12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка своими руками ваз 2115

Тонировка своими руками ваз 2115

Подведем итог:
1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений:
Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся , т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений:
В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

Ну вот основные принципы изложил.

Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.

Стекло приспущенно на 1см и работаем.

По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.

По времени, на снятие около 1ч. , тонировка

Съемная тонировка ВАЗ 2115 — полиэфирная съемная тонировка нового поколения на Лада 2115 купить в Москве с доставкой по России

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Полезно также почитать: Как правильно выполнить тонировку лобового стекла автомобиля

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Тонировка с помощью пленки

Детальнее рассмотрим процесс тюнингования фар пленкой. На современном рынке автотоваров представлен большой выбор материалов любого цвета, качества, стоимости от разных брендов. Можно остановится даже на двух или трех цветах и комбинировать их в тюнинге фар. Выбрав нужный материал и вооружившись простым набором инструментов, приступают к делу. Тонировка может выполняться только после того, как фара тщательно вымыта и обезжирена.

После того как поверхность обработана, на нее накладывают предварительно вырезанную заготовку из пленки. Стекло или пластик должны быть мокрыми, чтобы материал лучше приклеился. Пленку тщательно разравнивают от центра к краям, прижимая к фаре, добиваясь, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно пользоваться резиновым шпателем или работать руками.

Чтобы пленка хорошо легла на изгибах, ее стоит прогреть феном, это увеличит эластичность материала.

Тонируем пленкой задние фонари и переднюю оптику своими руками: особенности применения

  • при необходимости можно легко вернуть фарам первозданный вид и снять тонировку;
  • кроме придания авто красоты, пленка защитит его фонари от царапин и помутнения;
  • отличная светопропускаемость материала, который в отличие от краски ложится равномерно;
  • если вы приобретете качественную пленку, то сможете ее даже отполировать.
  • пленка – ну очень дорогое удовольствие.
Читать еще:  Покраска автомобиля в камере: что важно знать?

Если все же решено, чтобы будет проводиться тонировка фар пленкой, стоит внимательно изучить характеристики материала от разных производителей и обратить внимание на следующие:

  1. эластичность,
  2. толщина,
  3. светопропускаемость.

Далее нужно выбрать цвет пленки. Все зависит от того, что вы хотите: однотонные фары или двухцветные, сплошное тонирование или фрагментарное.

Интересное! Часто делают двухцветную тонировку задних фонарей. Тонировка передних фар тоже оставляет простор для фантазии.

Если вами выбрана пленка, то демонтировать фонари не придется. Однако их необходимо тщательно очистить и обезжирить. Из пленки вырезают нужную форму, оставляя припуск. Потом следует смочить фару, приложить пленку и приклеить ее к стеклу, ровняя от центра к краям. Не должно быть воздушных пузырей и складочек. Тонировка для фар – занятие, требующее определенного напряжения физических сил.
Мнение эксперта

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

На изгибе поверхности фары пленку стоит немного прогреть феном. Это увеличит ее эластичность, благодаря чему вы сможете легко натянуть и прикатать материал.

Возможны ли проблемы с гаишниками?

Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто. Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена.Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена. Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф.

VESKO-TRANS.RU

Лето приближается, жарко. Если вы не хотите все время ходить в аквариум (что все еще замечает наш клиент), наденьте заднее стекло. Я расскажу вам, как я это сделал. Сначала он хотел сделать радиальный тон, но когда он пересмотрел последние законы, он отказался от этой идеи. Вот почему мой «тег» выглядел бы намного более солидно, но возможность получить большой штраф без причины прекратилась. но только потому, что передние стекла тонированы, есть варианты «склеить» в полном объеме. , Такой расклад меня не устраивал. И ты, кто мечтает, не сделает тебя счастливым. Поэтому ограничился задними стеклами. и затонировал их. Пусть это не совсем поможет от жары, но выглядит круто.

Я думаю, что у меня получилось здорово, хотя было два варианта. проконсультироваться с экспертами или то, что остается сделать нашему клиенту без помощи других. Хотя раньше я не мог выбраться без косяков (потом появились пузыри, потом цели взлетно-посадочные полосы), Я все же решил ладить со своими сотрудниками. Утвердить себя, так сказать. Сразу скажу, без неправильной скромности. то, что остается сделать нашему клиенту, оказалось правильным, первые три дня я не мог перестать на это смотреть. Может быть, наткнулся на отличный фильм, или, может быть, я просто профессиональный молодой человек

Тонировка своими руками ваз 2115

В этой статье я поделюсь опытом тонировки автомобильных стекол. Для того, чтобы осуществить этот процесс собственноручно, вам потребуются, конечно же, некоторые материалы. В их числе: тонировочная пленка, лучше всего – хорошая, металлизированная. Фирма Джонсон поставляет неплохие образцы таковой.

На пятнашку потребуется где-то 2.5 – 3 метра пленки. Средняя цена за метр такой пленки составляет 150 рублей. Еще нужен детский шампунь. Его можно купить в аптеке, и подходящий для этого случая Джонсонс бейби стоит около 60 рублей, может, несколько больше. Пузырька хватит. Потом идем нас строительный рынок и покупаем резиновый ластик для вытеснения воды. Цена вопроса – 30 рублей. Еще нужен канцелярский нож, которым режут бумагу и точат карандаши, стоит он от 30 рублей и более. Надо 5 лезвий от бритв старого, доджиллеттовского, образца, а также емкости с распылителем, как для полива или опрыскивания цветов. Можно взять старые от Мистера Мускула, а можно купить в цветочном магазине новые. Нужно 2 штуки. Еще нужна металлическая линейка.

Для получения качественной тонировки необходимо снятие всех стекол. Профессионалы делают работы следующим образом. Если речь идет о заднем стекле, то сначала моют его, не снимая. Затем брызгают из распылителя. Раскатывают пленку, не снимая ее прозрачного слоя, отмеряют и вырезают, а затем, нагревая феном, выгоняют воду, разглаживая пленку. С дешевой пленкой номер не пройдет, она будет отходить на углах.

Мы же будем снимать окна. А потом отнесем их домой и поставим в ванную. Откроем горячую воду и включим душ – путь вода льется на стекла. Измеряем стекла и отрезаем пленку, с запасом в 5 см.

Берем емкости, набираем чистую воду и добавляем на глаз шампунь. Чтоб не разбить стекла, в ванную можно постелить старую тряпку. Далее берем лезвие и водим им по стеклу, с той стороны, где будем клеить пленку. Стекло нужно обработать 2-3 раза кряду, а в особенности – его углы.

Поклейку лучше производить вдвоем. Берем пленку и отклеиваем, при этом кто-то прыскает на нее из распылителя, и таким образом она отделяется от защитного слоя. Прозрачную пленку выкидываем.
Друг должен прыскать на пленку, чтоб она постоянно была влажной, а вы опрыскиваете стекло пару-тройку раз, и далее пленка прикладывается к стеклу.

После этого из ванной можно выйти, и вооружившись ластиком, гнать воду от центра стекла к его краям. Сильно нажимать при этом не нужно. Главное – чтоб пленка не “убежала”. А через час края пленки можно подрезать, но не до упора. Окончательно пленка сядет через 7-8 часов, и контрольная подрезка делается именно спустя такой отрезок времени.

Если же есть желание попробовать совершить этот процесс на открытом воздухе, то делать это стоит в влажную погоду и не самое пыльное место. Пленка режется под стекло с вычетом 5 мм с каждой из сторон. Приспускаем на 1 см стекло и работаем, убрав предварительно бархотки.

О подборе пленки можно сказать следующее. Для пятнашки лучше всего подходит 20% по пропускаемости света пленка. Взять можно и с 15%, но это будет не так комфортно. Пленка же с 5% создаст вам множество проблем, и от ее покупки лучше отказаться.

Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

Любую пленку, независимо от ее светопропускной способности, наклеивают по одной и той же технологии. Обратите внимание, что для комфортного пребывания в салоне не обязательно тонировать стекла самой темной пленкой. Даже разрешенная тонировка устраняет эффект «аквариума», а в пасмурную погоду она смотрится довольно темной.

Какая нужна тонировка?

Владельцы бюджетных отечественных машин, таких как ВАЗ, не остаются в стороне и затемняют свои стекла. В данной статье как раз и рассмотрим тему: тонировка ВАЗ 2114 своими руками. Простота тонирования стекол модели 2114 связана в первую очередь с простой геометрией стекол (они не выпуклые), а это дает возможность отказаться от применения промышленного фена, который используется для разогрева пленки и улучшения ее контакта со всей поверхностью стекла.

На первый взгляд может показаться, что все достаточно просто и легко, однако, как и во всех делах, в тонировании есть свои нюансы. Прежде всего, следует правильно выбрать пленку. В последнее время набирает популярность пленка на силиконовой основе, которая может быть в любой момент снята и снова наклеена.

Съемные силиконовые пленки удобны тем, что их можно сорвать в присутствие работников ГИБДД, а потом спокойно наклеить обратно. При этом внешний вид тонировки ничуть не ухудшится. Конечно, играть в такие «кошки-мышки» захотят не все, но тем не менее такая возможность имеется.

Обычные пленки для тонирования после приклеивания сдираются тяжело, и после их снятия они уже не годные. Поэтому перед покупкой той или иной тонировки следует хорошенько взвесить все «за» и «против». Не стоит ждать послаблений от властей. Скорее всего, законодательство относительно тонировки будет еще более строгим в связи с увеличением криминогенных угроз.

Необходимые материалы для тонировки стекол

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.

Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.

Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.

Читать еще:  Пленка для авто камуфляж: типы материала для оклейки кузова машины

Лучше всего взять обычный бытовой распылитель, который хозяйки используют при мытье окон или глажке белья. Но лучше, чтобы он был новый, не использованный. Дело в том, что со временем в брызгалках собирается осадок, который может попасть на стекло, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Что нужно знать о съемной тонировке

В июле 2012 года был принят закон, разрешающий не только штрафовать, но и снимать гос. номера на авто с тонированными передними боковыми и лобовым стеклами.

До этого времени за подобное нарушение выписывался только штраф в размере 500 рублей, поэтому вопрос не стоял так остро, как сейчас.

Все-таки затемненные стекла для кого-то — обязательный элемент в автомобиле, поэтому не каждый готов отказаться от них, в т. ч. и вразрез принятым законам.

Штрафы за тонировку

Если ваш автомобиль не соответствует требованиям технического регламента (ТР) о безопасности колесных транспортных средств (тонированы передние и лобовое стекла автомобиля или недостаточная светопропускаемость):

  1. Штраф 500 р за управление автомобилем, не соответствующим ТР (часть 3 12.5 КоАП).
  2. Снятие регистрационных номеров (для устранения причин задержания).

Штраф выписывается не за тонировку, а за управление авто, имеющим нарушения. Далее по закону будут сниматься номера, но если вы удалите затемняющие элементы, этого можно избежать.

Иными словами: все равно придется уплатить штраф, но благодаря легкому монтажу и демонтажу тонировки — легко избежать второго пункта из списка наказаний.

Преимущества:

  • простой монтаж и демонтаж;
  • комфортное движение в дневное время суток;
  • скрытость содержимого автомобиля от посторонних глаз;
  • многоразовость.

Виды съемной тонировки на сегодняшнем рынке

Существует много разных видов: ПЭТ, статическая мягкая, двойное остекление, смарт пленка, электрохромная тонировка и т. д.

Но большинство из них либо очень дорогие, либо некачественные и неудобные. Поэтому мы рассмотрим два вида, которые уверенно закрепились на сегодняшнем рынке:

ПЭТ тонировка

Представляет собой прозрачный пластик толщиной до 1 мм, на одну сторону которого нанесена обычная затемненная пленка.

Основное преимущество — удобство монтажа и демонтажа (установить можно за 10 сек). Но, пожалуй, на этом ее плюсы и заканчиваются.

Минусы: крепится на двухсторонний скотч, имеет зеркальный эффект, не совпадает по цвету со стандартной тонировкой (см. рисунок).

Мягкая тонировка на статике «Американка»

Она не имеет зеркального эффекта, совпадает по цвету со стандартной, но чуть более сложна в установке (до 10 мин).

Она крепится к стеклу за счет статического электричества и полностью прилегает к нему (как обычная тонировка). Для ее установки понадобится вода. Недостатком является невозможность установки при температуре -15 и ниже, поэтому понадобится теплый гараж.

Преимуществом является гибкость: не боится заломов, можно спокойно мять.

Итак, давайте подведем итог. На наш взгляд, оптимальным решением будет являться именно второй вариант: мягкая тонировка на статике, т. к. она намного качественнее ПЭТа, не зеркалит, совпадает по цвету с задней. Единственным минусом является относительно долгая установка (примерно 10 мин на стекло).

Где купить съемную тонировку и по какой цене?

Ее можно заказать у нас, перейдя по ссылке. Цена составляет 1300 р без учета стоимости доставки.

Модный рестайлинг — тюнинг ВАЗ 2115 своими руками

Каким бы качественным и привлекательным не был автомобиль от завода-производителя, всегда найдутся желающие усовершенствовать своего любимца. Широко известная с двухтысячных годов «пятнашка» пользуется успехом и в настоящее время. Популярность машины обусловлена низкой рыночной стоимостью и доступностью запасных частей.

Недорогой седан класса «В» в умелых руках способен преобразиться даже при небольших вложениях. Тюнинг ВАЗ 2115 призван не только повысить уровень комфорта, но и подчеркнуть индивидуальность автовладельца.

  1. Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками
  2. Перетяжка сидений
  3. Замена ручки трансмиссии
  4. Замена торпеды
  5. Автозвук
  6. Апгрейд кузова
  7. Тюнинг двигателя
  8. Видео о вариантах тюнинга ВАЗ 2115

Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками

Основной показатель, призывающий любителей использовать тюнинг, это недостаточно высокий уровень комфорта. Для повышения этого показателя, особенно в летний период, производится установка кондиционера. Дешевый базовый вариант автомобилисты переделывают «под себя» самыми различными способами.

Перетяжка сидений

При длительной эксплуатации авто обивка сидений сильно изнашивается, становится неэстетичной и не слишком респектабельной. Ее замена поможет решить проблему. Перетяжка сидений не требует значительных усилий и обращения в специализированные фирмы.

Можно использовать автомобильные накидки и чехлы. Сегодня производится множество привлекательных вариантов. Но для многих это не считается решением проблемы, так что можно полностью перетянуть сиденья.

Посмотрите видео, где демонстрируется кожаный салон для ВАЗа.

Замена ручки трансмиссии

В автомобилях от завода многие отмечают неудобство рычага переключения передач: слишком маленький по размеру, чехол изготовлен из некачественных материалов, которые быстро изнашиваются, а при работе двигателя в пределах 2500 об/ мин. появляется раздражающее дребезжание. В последнем случае замена ручки не требуется.

Причины неприятных звуков можно устранить самостоятельно. Чаще всего дребезжание появляется из-за неплотно сидящей ручки КПП, в редких случаях начинает стучать втулка трансмиссии. При появлении механического повреждения требуется полная замена рычага.

Замена торпеды

Автолюбители, проводя тюнинг салона, особое внимание уделяют приборной панели. Сегодня существует множество способов видоизменения и улучшения торпеды. При доработке важно соблюдать основной критерий — панель должна оставаться информативной и легко читаемой.

Самые распространенные способы:

  • изменение цвета подсветки;
  • покраска/перетяжка панели;
  • изменение дизайна шкалы и оформления стрелок;
  • добавление специальных накладок.

Комбинируя различные материалы, можно придать торпеде оригинальность и индивидуальность. Но важно помнить, что правила дорожного движения запрещают использование некоторых материалов для тюнинга. Для изменения цвета приборной панели нужно подбирать специальную краску, предназначенную для деталей автомобиля.

Особое внимание следует уделить подбору цветов накладок и вставок. Они должны сочетаться не только с чехлами, но и с оттенком кузова машины.

Автозвук

Меняя автомобиль «под себя», водители прибегают не только к тюнингу салона и кузова, но и устанавливают новую акустику. Основным дополнением становится сабуфер. Не секрет, что установить его в седане не самая легкая задача. Большинство просто размещает его в багажнике. Но в этом есть свой минус: объем отделения значительно сокращается.

Удобнее разместить сабуфер непосредственно в салоне: и звук хороший, и багажник свободен. Самый простой способ — замена задней полки, на которую будут вмонтированы динамики. При выборе материала для изготовления акустической панели необходимо учитывать его прочность и толщину, чтобы в последствии не появилось дребезжание или провисание полки.

Чтобы проще было управлять аудиосистемой, можно установить пульт от магнитолы на руле. Улучшить качество звука поможет замена дверных колонок. Важно при их установке обеспечить герметичность, чтобы динамик не играл «под обшивку».

Апгрейд кузова

Большинство автомобилистов начинают улучшение своего любимца с обновления кузова. Причина этому служит не только необходимость замены отдельных деталей (чаще всего порогов), но и желание выделиться на дороге.

Читать еще:  Как снять пленку с автомобиля: правильное снятие пленки с машины

Вариантов изменения кузова немало, можно начать с установки спойлера. Кроме красоты, элемент выполняет аэродинамические функции, улучшая управляемость автомобиля на большой скорости.

Пороги часто становятся «головной болью» водителей. Из-за короткого срока службы они часто требуют замены, поэтому появляется необходимость дополнительной защиты.

Установка внештатных деталей поможет в решении этой проблемы и добавит оригинальности автомобилю. Выбирая обвесы для порогов важно учитывать прочность материала, так как в дальнейшем ударная нагрузка будет приходиться именно на порог.

Особое внимание при изменении экстерьера транспортного средства следует уделить оптике. Качественные оригинальные фары и габариты способны полностью изменить внешний вид автомобиля. Но не стоит увлекаться, желая отличиться.

Основным параметром при выборе фар должна оставаться безопасность вождения. При самостоятельном изготовлении и установке оптики добиться хорошего результата довольно сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Обвесы, граффити и новая оптика — не единственные варианты тюнинга пятнадцатой модели. Ярким примером может послужить двухдверный вариант автомобиля ВАЗ 2115 Купе.

Тюнинг двигателя

Силовые агрегаты, которыми оснащалась «пятнашка» на заводе, довольно просты по конструкции и пригодны к ремонту. Поэтому многие владельцы авто производят тюнинг двигателя самостоятельно. В первую очередь к изменениям побуждает желание увеличить мощность силового агрегата.

Решить подобную задачу можно по-разному:

  1. Чип-тюнингование. Компьютерное управление значительно удобнее механического воздействия. Позволяет максимально раскрыть возможности транспортного средства и оптимизирует топливный расход.
  2. Увеличение диаметра цилиндров будет способствовать повышению рабочего объема двигателя при установке специального высокого или облегченного коленвала.
  3. Доработка впускного коллектора.
  4. Установка турбонагревателя. Мощность, конечно, повысится, но увеличится и нагрузка на трансмиссию. Здесь важно помнить, что крутящий момент двигателя не должен быть больше проходного момента трансмиссии.
  5. Замена воздушного фильтра способствует повышению мощности двигателя на восемь процентов.

Стоит помнить, что тюнинг двигателя заключается не только в повышении мощности, но и его защите. Рекомендуется устанавливать специальную металлическую пластину под мотор. Из-за низкого качества отечественных дорог поддон нередко страдает от ударов, поэтому его легко пробить, что может привести к заклиниванию двигателя. Установка защиты из стали или алюминия поможет решить данную проблему.

Тюнинг двигателя и кузова поможет продлить жизнь машине, а так же придать современный вид автомобилю. Установка кондиционера увеличит его комфортабельность, а новая оптика повысит безопасность движения. Так что экспериментируйте и преображайте своего «железного коня».

Видео о вариантах тюнинга ВАЗ 2115

Смотрите обзор вариантов тюнинга автомобиля ВАЗ 2115.

Тонировка ВАЗ 2115

Просмотров: 6 496

08 февраля 2020

Владислав Рудяк

Яка назва цієї плівки

Skorik777 Skorobogatov

Зачем ты так все усложняеш ну зачем?!

Skorik777 Skorobogatov

Привет резинки на дверях просто вытащи и вставь 1 минута делов и все ок !Не трать время на мойку грязи в уплотнителях и мусора ноль.

Alina Alina

А если заполировать?

Дмитрий Гуркин

Братан, от души, что показал как быстро снять и поставить форточку конкретно на 2115)) Предстоит это дело в скором времени)

Ігор Горін

4 рихтовщика дизлайкнули

green men

какую лучше пленку взять если я новенький в этом деле чтобы формовалась хорошо ну и по деньгам не дорого .

Pavel Dresvyannikov

Сколько вообще стоит затонировать скажем автоваз цена в рублях?

Илья Москалёв

Смотрю это видео . Столько заморочек бесполезных . Во первых снимать так Стекла не в коем случае нельзя легко можно Стекло упороть или машину поцарапать . С резинкой вообще зачем так делать ? Снял резинку и ни какой пыли вообще .и вообще на стенде зачем снимать лайнер и поливать обильно Водой ? Там со всего стенда может вся грязь попасть . На ваз 2115 Стекло почти ровное зачем заморачиваться сначала на сухую потом на мокрую . Сразу на сухую буквой Н и вообще без каких либо проблем будет .,

Intercepter

что за подставка под фортку?

Intercepter

выдавил стекло по твоему методу стекло в дребезги все нахуй вылетело поцарапал машину еще попал на стекло и на покраску спасибо за видос ты мастер фламастер

Dmitry Cherednichenko

А нет видео работы чизлером?

Dmitry Cherednichenko

Приветствую. Скажи пожалуйста, где ты расходники закупаешь? Не могу найти нормальный блюмакс.. подскажи ресурс. Спасибо

Alex Kraus

А какой состав ты делаешь. (Jonson Baby или Fairy)

Кирилл Филатов

Я эти резинки вообще снимал всегда

Coral Coral

Кто-то говорил что у нас будет новая тема по поводу кондиционеров заправки не забыл?

Сергей Антонов

Отличные видео снимаешь! Сам тонировкой занимаюсь, но так быстро Стекла на резинках не умел снимать) сегодня попробовал и правда большая экономия времени!) пересмотрел много видео и перечитал комменты, но не нашёл вопроса о скобах для отгибание резинок снизу.. Из чего эти скобы сделали? Подскажи пожалуйста!)

Макс Медведев

Молодец! Занимаюсь тонировкой. Смотрю твои видео ! Как уже одолеть эти задние стекла. Проблемы с формовкой ! Подскажи )

Андрей Карпенко

как всегда клево. но жаль не дошло дело до козырька.

Coral Coral

Спасибо за видос!
В этот раз оператор у тебя грамотный, все четко отснял!
Игорь просил тебя рассказать про заправку кондеев и оборудования

Тонировка фар ВАЗ 2115: маленький тюнинг своими руками

Большинство владельцев отечественного автопрома хотят произвести замену стандартных фар. Как правило, найти подходящую модель на ВАЗ 2115 – большая проблема, так что придется экспериментировать и думать, как сделать тюнинг своими руками. В нашем случае тонировка фар Ваз 2115 – оптимальное решение поставленной задачи.

Доработка начинается с планирования и выбора подходящего цвета (желательно в цвет кузова). Не рекомендуется выполнять тонировку фар автомобиля аэрозольной краской, так как можно закрасить место для выхода света, что повлияет не только на безопасность вождения, но и вообще будет являться незаконным.

Для тонировки будем использовать специальный тонировочный лак, который без труда можно купить в специализированном магазине или заказать по Интернету. Для осуществления задуманного нам достаточного всего одного баллона.

Тонировка задних фар ВАЗ 2115 выполнялась на свежем воздухе в теплую погоду. Для того чтобы сделать работу действительно качественно, фары все-таки следует снять. После того как фары были сняты, нужно подготовить поверхность путем использования очищающего раствора.

Аккуратно закрываем те места фар, которые не подвергаются тонировке. Перед покраской встряхиваем баллон и держим его на расстоянии примерно 30 сантиметров от рабочей поверхности. Наносим краску в несколько тонких слоев. Оставляем фары сушиться, и настраиваемся на полировку. Полировка проводится до получения матовости и придания необходимого эффекта.

Дело за малым: ставим уже тонированные фары на свои места. Вот вам и тюнинг своими руками, ничего сложного, главное – желание.

Тонировка автомобиля Lada 2115 в Краснодаре

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей Lada 2115 в Краснодаре являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла Lada 2115, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей Lada 2115, в том числе Lada 2115, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла Lada 2115 у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто Lada 2115 в Краснодаре по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто Lada 2115 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector