0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка фар ваз 2114: как сделать оптику авто тонированной?

Способы тонирования передних и задних фар автомобиля, штрафы за тонировку

Водители зачастую хотят улучшить внешний вид своего железного коня и вкладывают большое количество средств, времени и сил в доводку авто до идеала. Тонировка фар меняет облик машины в лучшую сторону, однако и в этом деле следует придерживаться правил и не выходить за рамки ГОСТов.

Для чего это нужно

Тонирование фар нередко применяется на спортивных автомобилях для повышения агрессивности во внешнем облике. Владельцы гражданских машин затемняют не только переднюю, но и заднюю оптику, применяя лаки, пленки.

Для модернизации фар существует несколько вариантов:

  1. Разборка деталей, покраска маски, а также сопутствующих элементов в черный цвет или тон автомобиля.
  2. Оклейка внешней части стекла прозрачной виниловой пленкой.
  3. Покраска детали специальным лаком для фар.

Первый способ не оказывает негативного влияния на светопропускные способности. Разборка, шлифовка и окраска требует больше времени, знаний и средств от водителя, поэтому используется реже.

В случае с лаком демонтаж фары не требуется, как и ее разборка на составляющие. Для оклеивания не нужны инструменты, специальные ключи. Перед нанесением лака для тонировки подготавливается рабочая поверхность, однако это не занимает много времени.

Можно ли тонировать

В России к фарам автомобиля применяются специальные требования, за нарушение которых водителю выписывается административный штраф.

При выборе цвета тонировки учитываются требования ГОСТа, которые затрагивают оттенки оптики.

В задних фонарях допускается использование цветов:

  • красный;
  • желтый;
  • оранжевый.

Важно, чтобы лампы в заднем ходе и подсветке номеров светили белым или желтоватым оттенком. Красные световые элементы в этих модулях недопустимы.

Регламентом разрешена тонировка фар в передней части автомобиля материалами с оттенками:

  • белый;
  • желтый;
  • оранжевый.

При тонировке важно соблюдать правила и не использовать красные цвета на передних фарах.

Затемнение фар не регламентируется. При чрезмерном тонировании цвет оптики изменяется и не соответствует ГОСТ, а за это налагается штраф.

Чтобы избежать проблем, фары тонируются пленкой и лаком со светопроницаемостью не менее 15%. При такой прозрачности будет читаться каждый модуль без изменения основного оттенка при включенных лампах.

Штрафы за тонировку

Наказание за использование световых элементов несоответствующего оттенка описано в КоАП. Сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф, зависящий от нескольких факторов.

Штраф за тонировку фар выписывается не только на стационарных постах, но и при обычной остановке на дороге. Сотрудник не применяет специальных устройств для определения степени затемнения, а руководствуется статьями 12.4 и 12.5 КоАП.

Передние фары

Административные меры за тонировку передних фар:

  1. Штраф в размере 500 рублей для обычного автовладельца, у которого не имеется специального разрешения на использование цветоизменяющей пленки.
  2. Для водителя автомобиля, который принадлежит фирме – 3000 рублей. Должностному лицу – от 15 до 20 тысяч рублей. Неисправные световые элементы конфискуются сотрудниками ГИБДД на месте или выписывается постановление на устранение дефекта в течение 10 рабочих дней.
  3. Лишение удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.

Именно для передней оптики применяются жесткие требования к использованию цветовых оттенков. Сотрудники в основном ограничиваются составлением взыскания на сумму в 500 рублей, однако при определенных условиях могут применить более жесткие меры наказания.

Задние фонари

К задним фонарям у инспекторов чаще всего вопросов нет. В регламенте отсутствует описание за подобное нарушение, однако при желании сотрудник вправе оштрафовать на сумму в 500 рублей на основании статьи 12.1 КоАП.

Чрезмерно тонированные задние фонари снижают видимость указателей поворотов и эффективность ламп заднего хода. При плохих погодных условиях у других водителей есть вероятность не заметить движущийся впереди автомобиль, вследствие чего произойдет ДТП.

Использование тонированных стоп-сигналов в солнечные дни вызывает дополнительную опасность. Участники движения видят перед собой только черные фары и при резком торможении не успевают среагировать и остановить свой автомобиль.

Как тонировать

Тонировку фар своими руками можно выполнить двумя способами:

  • оклеить поверхность пленкой;
  • закрасить щиток лаком.

При самостоятельном тонировании пленкой нужно снимать оптику с автомобиля. При распылении лака фары остаются на месте. Расположенные рядом элементы оклеиваются малярным скотчем и укрываются газетами для лучшей защиты.

Место проведения работ должно быть сухим и безветренным. Постоянная плюсовая температура обеспечит качественное прилегание материалов и исключит возникновение мутных пятен.

Тонировка фар лаком – распространенный вид тюнинга. Черный цвет применяется как для передних фонарей, так и для задних.

Перед работами требуются подготовительные манипуляции:

  1. Отмыть рабочую поверхность и сопряженные детали.
  2. Осмотреть поверхность на предмет сколов, царапин, помутнений.
  3. При необходимости отремонтировать сколы и отполировать щиток.
  4. Обезжирить стекло.
  5. Оклеить расположенные рядом детали скотчем.
  6. Крылья, бампер, капот защитить укрывным материалом или газетами.
  7. Еще раз обезжирить поверхность с помощью салфеток, не оставляющих ворсинок.

Лак для фар наносится тонким слоем, время сушки указывается на упаковке и обычно составляет 15-20 минут. Спрей удерживается на расстоянии 20 см и равномерно наносится на фару. Чтобы избежать потеков, лак распыляется тонкими слоями без задержек на одном месте. Для хорошего результата придется нанести 3-4 слоя.

При покрытии с помощью тонирующего баллончика важно соблюдать осторожность и не работать около открытого огня. Органы дыхания защищаются с помощью респиратора. Время полного высыхания указано на упаковке с составом.

Водители обычно тонируют оптику в темные цвета, однако законом разрешено использовать желтый и оранжевый оттенки.

К плюсам лакирования водители относят возможность легкой полировки после помутнения от пескоструя в процессе эксплуатации. Отрицательная сторона – сложности при удалении краски для тонировки фар с поверхности.

Пленка

Перед работой нужно подготовить инструменты:

  • лезвие;
  • промышленный или обычный фен;
  • очиститель стекол;
  • обезжириватель;
  • салфетки;
  • шпатель из пластика;
  • мыльный раствор.

Для подворачивания краев и обеспечения крепкой адгезии используется спиртовой раствор, который наносится на поверхность с помощью распылителя.

Пленка для тонировки фар наносится на снятую деталь: это улучшит качество оклейки нижнего торца, который прикрыт бампером. Некоторые фонари можно затонировать без предварительного демонтажа, это зависит от модели автомобиля.

Тонирование пленкой своими руками:

  1. Снять оптику.
  2. Отмыть все детали моющим средством и тщательно обезжирить прозрачные маски.
  3. Вырезать подходящий кусок пленки.
  4. Распылить мыльную воду на фонарь.
  5. Отклеить защитный слой с материала и поднести к поверхности стекла.
  6. Смочить пленку и разгладить шпателем.
  7. Углы и сложные изгибы нагреваются феном и разглаживаются.
  8. Торцы лучше приклеивать на сухую поверхность, предварительно обработанную спиртом.
  9. После завершения оклейки края аккуратно обрезаются лезвием.

Световые устройства монтируются на место, затем отрывается защитная пленка с материала. Это поможет сохранить поверхность от повреждений при установке.

Красная тонировка запрещена к монтажу на переднюю оптику, однако широко применяется на задних фонарях. Тонировка задних фар ничем не отличается от передних и не требует дополнительных знаний.

Тонированная оптика хуже пропускает свет. Использование толстого некачественного материала снижает силу луча до 20%, это влияет на безопасность и обзор дорожного покрытия в темное время суток.

Как снять тонировку

Во время эксплуатации фонарь подвергается воздействию песчинок, поэтому начинает мутнеть. Затертая оптика не может качественно освещать дорогу и требует замены пленки или полного ее удаления. Отполировать материал, а также восстановить прозрачность невозможно.

Очистка задней и передней оптики не отличается. Для демонтажа пленки:

  1. Аккуратно поддеть угол материала острым предметом.
  2. Потянуть пленку и снять ее с фары.
  3. Отмыть поверхность на мойке с химией.
  4. Для удаления остатков клея можно использовать обезжириватель.

Снять тонировку фар пленкой не составит труда. Намного сложнее справиться с лаком. Для удаления состава:

  • снять фонарь;
  • накрыть его тканью;
  • равномерно нанести смывку;
  • подождать 10-15 секунд;
  • оттереть деталь начисто.

Если тонировка осталась в углах и сложных элементах, то процедуру следует повторить до полного уничтожения лака.

При работе с едкими веществами необходимо использовать резиновые перчатки и респиратор. В противном случае можно обжечь кожу рук и нанести вред внутренним органам при вдыхании паров.

Фары автомобиля легко украсить с помощью тонирования или изменения цветового оттенка. При работе важно использовать качественные материалы, не отклоняться от требований ГОСТ и не переусердствовать со степенью затемнения.

Способы самостоятельно затонировать фары автомобиля 2114

Тонирование фар – самый популярный среди автовладельцев вид тюнинга. Благодаря усилиям мастеров-профессионалов или любителей может до неузнаваемости измениться вид фар, поворотников, задних фонарей. С помощью такого несложного тюнинга кардинально меняется внешний облик автомобиля в целом. Например, тонировка фар автомобиля ВАЗ 2114 может создать ему очень стильный образ, привлекающий внимание окружающих. О том, как можно сделать оптику тонированной, рассказано далее.

Выбор материала

Тюнинговать фары можно с помощью пленки, а также лаков или красок. Оба способа имеют ряд отдельных преимуществ и недостатков. Минус использования пленки практически единственный – дороговизна. К плюсам ее применения относятся:

  • быстрый демонтаж пленки, когда необходимо заменить или полностью убрать;
  • хорошая регулируемость светопропускаемости;
  • защита фары от царапин .

В работе краской или лаком имеется следующее преимущество — этот материал, в отличие от пленки дешевый. А вот минусов у него несколько больше:

  • необходим демонтаж фар перед началом работ;
  • сложно добиться однородности покрытия;
  • непросто удалить краску с поверхности;
  • плохая светопропускаемость;
  • негативное влияние окружающей среды, разрушающее краскулак.

Выбирая тот или иной материал для тонировки фар, автолюбитель не должен забывать о том, что излишнее их затемнение может привести к аварийным ситуациям, в первую очередь в темное время суток.

Неправильно отрегулированная светопропускаемость фонарей авто приводит к нарушению существующих норм и административному штрафу.

Цветная пленка

Современная промышленность позволяет тонировать фары любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2114, разными, порою самыми неожиданными цветами. Пленки и аэрозоли с краской или лаком для тюнинга представляют едва ли не всю существующую палитру. Чаще всего можно встретить автомобили с красным, синим или голубым, зеленым цветом фар, хотя попадаются и совершенно неожиданные сочетания.

Самое главное, чтобы была сохранена достаточная светопропускаемость, в противном случае может быть затруднено прохождение техосмотра. Не стоит забывать, что безопасность не должна быть принесена в жертву красоте.

Ангельские глазки

Такое необычное название имеет тюнинг фонарей ВАЗ 2114 с помощью ксенона. На передних фарах его использование запрещено, а вот на задних некоторые автолюбители создают весьма эффектные композиции. Например, уже упомянутые ангельские глазки, представляющие две окружности на задних фарах.

Тонировка с помощью пленки

Детальнее рассмотрим процесс тюнингования фар пленкой. На современном рынке автотоваров представлен большой выбор материалов любого цвета, качества, стоимости от разных брендов. Можно остановится даже на двух или трех цветах и комбинировать их в тюнинге фар. Выбрав нужный материал и вооружившись простым набором инструментов, приступают к делу. Тонировка может выполняться только после того, как фара тщательно вымыта и обезжирена.

После того как поверхность обработана, на нее накладывают предварительно вырезанную заготовку из пленки. Стекло или пластик должны быть мокрыми, чтобы материал лучше приклеился. Пленку тщательно разравнивают от центра к краям, прижимая к фаре, добиваясь, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно пользоваться резиновым шпателем или работать руками.

Чтобы пленка хорошо легла на изгибах, ее стоит прогреть феном, это увеличит эластичность материала.

Тонировка краской или лаком

Перед началом работ с фарами ВАЗ 2114 выбирают подходящий по цвету лак, предназначенный специально для этого. Чаще всего бывает достаточно одного баллончика. Перед началом работ следует внимательно прочитать инструкцию, убедится, что материал подходит для тонировки фар. Затем их демонтируют и тщательно обрабатывают. Как и перед работой с пленкой, фары необходимо вымыть, обезжирить и высушить.

Тонировка наносится в несколько слоев, равномерно. После первого подхода необходимо высушить окрашенную поверхность. Затем можно наносить следующие слои. Нужно внимательно следить за тем, чтобы пылинки-соринки не попадали на свежую краску.

Не стоит пренебрегать тщательной просушкой каждого слоя, а нанося краску, следите за степенью светопропускаемости фары. Если после высыхания краски или лака поверхность стала матовой, ее нужно отполировать.

Неполная тонировка фар

Существуют такое понятие — частичная тонировка фар. К ней нередко прибегают автовладельцы, в том числе и ВАЗ 2114. В этом случае тоже используют краскулак или пленку. Если применяют аэрозольный краситель, то место свободное от тонировки (либо тонированное другим цветом) заклеивают. Если используется пленка, то после наклеивания ненужная ее часть срезается. Фантазия человека безгранична и частичная тонировка помогает создать неповторимый стиль различными художественными образами на фонарях и фарах.

Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание

Тонировка фар пленкой – это отличный способ придать автомобилю оригинальности. На дороге такие авто всегда выделяются среди других транспортных средств. Они привлекательней смотрятся на фоне представителей модельного ряда в классическом стиле. Процедура нанесения отличается простотой, поэтому выполнить ее можно самостоятельно.

Читать еще:  Карандаш для удаления царапин с автомобиля: отзывы о маркере для авто

Для чего нужна тонировка?

Обычно тонирование фар пленкой делают для улучшения эстетических характеристик авто. Изменение цвета осветительных приборов позволяет выделиться автомобилю среди других машин, подчеркнуть оригинальность экстерьера.

К тому же тонировочная пленка для фар выполняет защитные функции. Она способна защитить поверхность осветительных приборов от таких повреждений:

  • царапин;
  • сколов;
  • микротрещин;
  • помутнения.

Под действием ультрафиолетовых лучей и после попадания мелких камушков, песка, пыли и грязи стекла со временем теряют светопропускную способность, а пленка помогает сохранить их состояние.

Пленка для тонирования фар на рынке представлена в большом ассортименте. Она может отличаться следующими характеристиками:

  • цветом;
  • толщиной;
  • прозрачностью.

Важно! Неправильный выбор материала может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Особую опасность представляют варианты с темным окрасом и низкой светопропускной способностью.

Преимущества и недостатки

Тонировка задних или передних фар пленкой насчитывает ряд преимуществ:

  1. Легко выполняется. Процедуру можно сделать самостоятельно, не тратясь на услуги мастера.
  2. Без труда убирается. Особенно актуально это при разбирательствах с сотрудниками ГИБДД.
  3. Пленка представлена в разных цветах. Нетрудно выбрать материал под окрас автомобиля.
  4. Не стирается в процессе эксплуатации. Длительное время сохраняет эстетические характеристики.
  5. Выполняет защитную функцию. Предотвращает появление царапин и сколов на осветительных приборах.
  6. Образует ровную поверхность. Обеспечивает равномерное рассеивание света.

К недостаткам стоит отнести более высокую стоимость, по сравнению с нанесением тонированного лака. К тому же тюнинг заметен только при включенных осветительных приборах, то есть солнечным днем автомобиль не будет сильно выделяться среди других машин.

Как тонировать фары пленкой своими руками: подробная инструкция

Если вы не знаете, как затонировать фары пленкой самому, ознакомьтесь с приведенной пошаговой инструкцией. Сначала подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся в процессе работы:

  • пленка для тонировки фар;
  • вода;
  • обезжиривающее средство;
  • салфетки;
  • канцелярский нож;
  • ракель.

Тонировка фар пленкой своими руками выполняется в следующей последовательности:

  1. Подготовьте пленку. Вырежьте заготовку в соответствии с размерами осветительных приборов. Отрезайте материал с запасом, в конце лишнее удалите.
  2. Подготовьте поверхность осветительных приборов. Сначала вымойте их от грязи водой, затем обезжирьте специальным средством и насухо вытрите салфеткой или мягкой тряпкой. Для обезжиривания можно использовать и салфетки, пропитанные специальным составом.
  3. Смочите подготовленную поверхность водой. Лучше для этих целей использовать распылитель, но при его отсутствии подойдет и чистая тряпка.
  4. Снимите с пленки защитный слой и приложите ее к поверхности осветительного прибора.
  5. Расправьте материал ракелем. С достаточно сильным прижимным усилием разглаживайте пленку от центра к краям, чтобы вышли мелкие пузырьки воздуха.
  6. Обрежьте остатки материала. Используйте для этого острый канцелярский нож.

Технология тонирования передних и задних фар не отличается.

Обратите внимание! Пленкой можно затонировать полностью фары или отдельные части, например, сделать «реснички». Также можно сочетать разные по цвету материалы. В таком случае важна точность вырезания заготовок.

Прохождение ТО и возможное наказание

Автовладельцы, желающие сделать тюнинг, нередко размышляют над тем, можно ли тонировать фары пленкой. Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, момент не прописан в Кодексе об административных правонарушениях, но все же владелец авто может понести наказание. Каждый случай рассматривается отдельно.

Трудности могут возникнуть при прохождении техосмотра. С одной стороны в законодательстве нет наказания на тонировку фар, но с другой – осветительные приборы должны соответствовать ряду требований, прописанных в ГОСТе. При ТО они обязательно проверяются на светопропускную способность, механические повреждения, соответствие размерам, наличие посторонних элементов и другие параметры. Если светопропускная способность фар из-за пленки ниже 85%, пройти ТО не удастся.

Если выполнена тонировка передних фар пленкой, штраф может варьироваться в пределах нескольких тысяч рублей. Наказание грозит только в случаях, если светопропускная способность сильно снижена и автомобиль может создать аварийную ситуацию на дороге. Относятся такие авто к неисправным или тем, эксплуатация которых запрещена. Согласно Кодексу об административных нарушениях, возлагаются штрафы в таких размерах:

  • 3000 рублей для физических лиц;
  • до 20 000 рублей для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортного средства;
  • до 500 000 рублей для юридических лиц.

За управление авто с тонировкой водителя могут оштрафовать на 500 рублей, если световые приборы недостаточно пропускают цвет. При использовании красного цвета на передних фарах водителя могут лишить прав на срок от 6 до 12 месяцев.

За тонировку задних фар пленкой штраф не превышает 500 рублей, но на практике он обычно не взимается.

И хотя за тонирование осветительных приборов в законодательстве не предусмотрено наказания, перед нанесением стоит оценить все риски. При желании защитить световые устройства от повреждений стоит выбирать прозрачную пленку. Если основная цель – тюнинг, к выбору материала стоит отнести внимательно и отказаться от приобретения варианта темного окраса, который существенно ухудшает прохождение света.

Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Можно еще отметить факт повышения безопасности, когда лопаются задние и боковые стекла без пленки, они могут поранить человека, разлетевшись на кусочки. На тонированной машине, они остаются на пленке.

Несмотря на кажущуюся сложность, тонировка ваз своими руками, не составляет особых трудностей, немного терпения и усидчивости. Конечно, есть определенные нюансы и различия, например, в тонировке заднего стекла ваз 2108 и 2106. На « шестерке» стекло имеет изгиб, а на «восьмерке» заднее стекло практически ровное. Некоторые предпочитают снимать заднее стекло на классике, мы же попробуем описать тонировку заднего стекла ваз 2101-2107, без снятия.

Как формуют тонировку:

  • Мокрый способ.
  • Сухой способ.

Способ мокрой формовки тонировочной пленки заключается в том, что ее надо намочить, не снимая защитную пленку и положить на заднее стекло снаружи. После того, как приложили пленку снаружи, ее надо разгладить резиновым шпателем (выгонкой). Шпателем надо разглаживать от центра к краям и при этом грея кривые участки феном. Такими нехитрыми действиями тонировочная пленка полностью примет форму заднего стекла.

Способ сухой формовки тонировочной пленки заключается в том, что нужный кусок пленки прикладывается к заднему стеклу снаружи обложкой наружу, после чего надо обрезать лишнюю пленку. Складки, также, выгоняются шпателем от центра к краям.

Слышали ли вы об атермальной пленке или стекле? Многие не знают, атермальное лобовое стекло — что это? Он обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным автомобильным стеклом.

Подготовительные работы:
  1. При применении любого способа дальнейшим шагом является то, что внутрь автомобиля устанавливается прожектор так, чтобы луч светил на заднее стекло. Пленку при этом не снимаем. Прожектор освещают для того, чтобы вырезать пленку идеально, без погрешностей.
  2. Подготовленный кусок нужной формы теперь необходимо снять и промыть одну сторону пленки, которая ложилась на стекло, и промыть от присыпки пленку и стекло.
  3. Дальнейшим действием мочим пленку водой и разравниваем ее в разные стороны от центра к краям. Таким действием станет видно, насколько ровно вырезана и отформована пленка. Если есть складки, то нагреть феном и выгнать воздух шпателем. После этого заносим пленку в салон, внутрь машины.
  4. Прежде чем, приступить к поклейке, надо хорошо вымыть и вытереть насухо стекло, чтобы не было пыли, прилипших мух и т.д.

Вы слышали про автоматическую тонировку. Такая электронная тонировка управляется кнопкой, то есть, нажал на кнопку — стекла затемнились, еще раз нажал — стекла стали прозрачными.

Сам процесс нанесения пленки на стекло:
  • снимаем защитную пленку от тонировки;
  • липкую сторону тонировки смачиваем мыльным раствором воды (мыло на некоторое время нейтрализует клей);
  • намочить заднее стекло изнутри;
  • приложить пленку, правильно расположив;
  • смочить пульверизатором (распылителем);
  • выгонять воздух и воду, выравнивая складки (разглаживать резиновым шпателем от центра по горизонтали).

Возможны ли проблемы с гаишниками?

Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто. Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена.Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена. Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф.

Правила тонировки стекол

Для того чтоб верно и отменно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны уяснить несколько принципиальных правил.

  1. Если тонировка своими руками производится в первый раз, лучше приобрети самую дешевенькую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка либо рядовая, принципной различия нет. Главное не покупайте дорогой материал, пока не будете убеждены в том, что сделайте работу совершенно.
  2. Помещение, в каком будут производиться работы по закреплению пленки, должно быть полностью незапятнанным, не пыльным, без сквозняков. Средний гараж, в каком хранятся старенькые диваны, шубы, книжки и стоит пыль столбом, навряд ли подойдет.
  3. Для работы пригодится не только лишь пленка, да и много инструментов и материалов. Лучше получать их в особых магазинах. Б/у материалы и инструменты подходят только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтоб затонировать заднее стекло автомобиля, для вас пригодятся:

Расчет стоимости тонировки ВАЗ (LADA) 2114

Для рассчета стоимости тонировки выберите элементы автомобиля ВАЗ (LADA) 2114, которые вы хотите покрыть тонировочной пленкой

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.

Заказать тонировку на ВАЗ (LADA) 2114
Спасибо!

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Инструменты

Из инструментов нам понадобится:

  • разбрызгиватель;
  • специальный, резиновый «утюжек» (обычно есть в комплекте);
  • острое лезвие (тоже в комплекте);
  • моющее средство для стекол;
  • ветошь, которая не оставляет ворсу (важно);
  • нож и ножницы;
  • немного шампуни (любой).

Необходимо приготовить мыльный раствор, на 1 литр воды- 20мл (столовую ложку) шампуня.

Тонировка боковых стекол на ваз, займет немного времени, поэтому, начнем с нее.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.

Выбор пленочного материала

Качественная тонировка получится у того, кто не станет экономить на покупке качественной пленки. На рынке немало материалов китайского производства, который имеют очень низкое качества. В такой пленке низкая светопропускная способность, что может серьезно увеличить риск создания аварийных ситуаций.

При демонтаже дешевого материала на стекле нередко остается часть тонирующей краски, поскольку она изначально смешана с клеем. Профессиональные пленки, выпущенные на специальном оборудовании, такого огреха не имеют, так как у них окрашивается только один слой.

Автовладельцам и работникам мастерских при выборе материала стоит отдать предпочтение проверенным, известным своим качеством брендам. Их продукция имеет также защитный слой, оберегающий пленку от царапин, порезов и прочих неприятностей.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Читать еще:  75% тонировка: лучшие марки

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся. отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

«Ангельские глазки».

Использование ксенона. На передних фарах его применять запрещено, можно нарваться на штраф. Но на задних фонарях стоит попробовать – получается эффектно.

При тонировке фар ВАЗ 2114 не переусердствуйте, иначе фонари авто не будут светить достаточно ярко. Это особенно важно для вечерних и ночных поездок. Тонировка задних фар ВАЗ 2114 может быть фрагментарной – интересный эффект, а опасности никакой ни для вас, ни для других.

Вообще украшательство передних и задних фонарей – дело добровольное. Тонировка фар своими руками помогает проявить творческие способности. Но помните, что безопасность авто не должна быть принесена в жертву красоте.

С помощью тонирования тюнингуют и отечественные машины, и импортные. Конечно, необычные фары, например, как у шевроле круз, не пропустишь. «Ангельские глазки» в виде двух окружностей на фонарях шевроле круз особенно хороши. В этом можно убедиться, посмотрев соответствующие фото и видео в Интернете.

Тюнинг передних фар — «ангельские глазки»

Сегодня очень популярным является тюнинг оптики ВАЗ при помощи светодиодов. Его еще называют «ангельскими глазками». Рассмотрим, каким образом можно самостоятельно сделать «ангельские глазки». Нам будут нужны следующие материалы:

  • плексигласовые прозрачные палочки для штор или жалюзи (неполые внутри);
  • светодиоды;
  • резисторы;
  • банка с наружным диаметром 7 см;
  • 9-вольтовая батарейка.

Вы можете приобрести готовые кольца из светодиодов и установить их на свою машину. Но также есть возможность сделать их своими руками.

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  1. Нагреваем палочку до состояния, когда она хорошо поддаётся тепловой деформации.
  2. Огибаем её вокруг банки, чтобы получилось кольцо, и оставляем остывать.
  3. После застывания отрезаем лишние концы.
  4. Соединяем 2 светодиода с резистором последовательно.
  5. Зашлифовываем стержень на торцах.
  6. На равных расстояниях друг от друга делаем насечки с одной стороны окружности стержня, постепенно их углубляя по мере продвижения к центру. Это нужно для равномерности свечения.
  7. В торцах высверливаем углубления.
  8. Все соединения светодиодов изолируем и вставляем их в концы стержня.
  9. Закрываем разрыв на кольце фольгой и термоусадочной трубкой.
  10. Герметиком крепим кольца вокруг фары так, чтобы насечки были обращены внутрь.
  11. Подключаем и пользуемся.

Как затонировать фары плёнкой или лаком

Один из наиболее популярных и доступных видов внешнего тюнинга автомобиля — это тонировка фар. На сегодняшний день некоторые производители выпускают комплекты фар, проходящие тонировку ещё на заводе, однако подобные предложения присутствуют далеко не для каждой марки и модели авто. Ещё одним минусом является то, что затонировать фары в сервисе дорого. Однако сделать тонировку можно и самостоятельно, причём можно использовать как плёнку, так и лак.

Что такое тонировка фар

Тонировка фар — это процесс нанесения на фары автомобиля специального лака или плёнки с целью улучшения визуального облика машины.

Тонировка фар несет исключительно декоративный характер

По большому счёту, тонировка фар несёт исключительно декоративный характер. Впрочем, при использовании специальной тонировочной плёнки автовладелец может защитить фары от разного рода механических повреждений (сколы, трещины, царапки).

К преимуществам тонировки можно отнести:

  • придание автомобилю более оригинального и стильного внешнего облика;
  • возможность выделить машину в городском потоке;
  • защита фар от механических повреждений.

Но стоит помнить, что некорректно выполненная тонировка может негативно сказаться на идентификации автомобиля на дороге, снизить уровень светоизлучения, а также привести к ДТП, которое может закончиться летальным исходом как самого виновника, так и других участников дорожного движения.

Какие осветительные приборы и каким цветом можно тонировать

Согласно Российскому законодательству, при тонировке фар допускается использование только белого, жёлтого и оранжевого цветов, при этом возможна тонировка светоотражающих устройств различными оттенками, за исключением белого.

Осветительные устройства, расположенные на корме автомобиля, тонировать запрещено (кроме белого цвета), при этом светоотражающие элементы могут быть исключительно красного цвета.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что водитель имеет право делать лёгкую тонировку передних и задних осветительных приборов при условии сохранения цвета свечения и светопропускных способностей фар. В случае несоответствия водитель рискует получить штраф, который для физических лиц эквивалентен 3 тыс. рублям при условии неправильной тонировки передних фар, и 500 рублям — при условии тонировки задних осветительных приборов. Но стоит заметить, что случаи получения штрафов за тонировку задних фар встречаются крайне редко.

Способы тонирования. Преимущества и недостатки каждого из них

Наиболее распространёнными способами тонировки фар являются:

    тонировка фар лаком (или специальной краской);

Один из способов тонировки фар — при помощи лака

Каждый из представленных способов обладает рядом достоинств и недостатков, которые необходимо учесть, прежде чем приступить к процессу собственноручной тонировки фар.

Как покрывать лаком (краской)

  • невысокая стоимость;
  • приличный внешний вид.

    необходимость полного демонтажа фар;

При тонировке фар лаком необходимо их демонтировать

У фар, затонированных лаком, снижается способность пропускать свет

Как затонировать фары автомобиля лаком: видео

Тонировка плёнкой

    при необходимости плёнку легко и быстро демонтировать;

Тонирование фар плёнкой не влияет на их светопропускные способности

  • высокая сложность выполнения работ;
  • высокая стоимость плёнки.

Исходя из вышеописанных достоинств и недостатков, можно сделать вывод, что предпочтительнее осуществлять тонировку фар с помощью специальной тонирующей плёнки, которая не только избавит от лишних проблем с представителями ГИБДД, но и прослужит на порядок дольше.

Как осуществить тонировку фар

Для тонирования фар с помощью краски или лака автовладельцу необходимо обзавестись следующим оборудованием:

  • моющий раствор;
  • баллончик со специализированной краской или лаком;
  • шлифмашинка с полировочной насадкой.

Процесс тонировки лаком или краской включает в себя:

  1. Демонтаж осветительного прибора. Снимать фары нужно очень аккуратно, чтобы не повредить корпус и проводку.
  2. Очистка и обезжиривание поверхности, для чего можно использовать обычное моющее средство. После очистки фары необходимо хорошенько просушить.
  3. Нанесение лака/краски. Рекомендуется распылять краску с расстояния 0,25–0,30 м от поверхности. Важно помнить, что краску/лак стоит наносить тонким слоем, причём после нанесения каждого слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Обычно достаточно двух-трёх слоёв.
  4. Полировка фары, для чего предпочтительно использовать шлифмашинку со специальной полировочной насадкой.
  5. Монтаж фар на автомобиль.

При выборе тонировки фар при помощи плёнки для тонировки понадобится набор следующих инструментов:

  • плёнка для тонировки;
  • моющее средство;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • ракель;
  • нож либо ножницы.

Процесс оклейки фар плёнкой состоит из следующих этапов:

  1. Очищаем и обезжириваем поверхность фары, после чего её необходимо насухо вытереть.
  2. Прикладываем к фаре тонировочную плёнку, делаем пометки, после чего вырезаем заготовку по форме фары.
  3. Обрызгиваем поверхность фары и плёнки водой при помощи бытового пульверизатора и начинаем приклеивать вырезанную ранее заготовку.

Прикладываем плёнку к поверхности фары

Выровненная плёнка ложится на фару ровным слоем

Важно отметить, что в случае тонировки фар плёнкой автовладелец избавляется от необходимости их демонтажа — это экономит не только его время, но и нервы.

Тонировка фар — один из наиболее лёгких и доступных способов, позволяющих преобразить внешний облик автомобиля. Осуществить тонировку можно как собственными силами, так и обратившись за помощью к специализированным тюнинг-ателье, где специалисты смогут не только предложить большой выбор тонировочного материала, но и выдать сертификат соответствия светопропускных способностей фар после тюнинга действующему законодательству РФ.

Как затонировать фары ВАЗ своими руками

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.
Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.
Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.
Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Способы тонировки

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

  • Аэрозольная краска для фонарей;
  • Металлическая щетка и обычная тряпка;
  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.
Работы выполняются в таком порядке:

  • Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
  • Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
  • Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой) хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.
После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.
Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.
Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.
Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе.

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.
В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание.
Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.
При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

Давно собирался преобразить свою «ласточку». Решмл начать непосредственно с тонирования фар. Честно говоря, я даже незнал, что можно использовать специальную краску, для меня такой вариант более удобный, так как с тонировкой я не особо дружу, никогда не получалось аккуратно затонировать без сгибов. Хорошо. что в статье детально описано как всё проделать, а главное указаны последствие, в случае того. если вы решить избавиться от лакокрасочной тонировки со своего фонаря. Выберу теплый солнечный денёк и начну тюнинг своей девяточки.

Способы и технология тонировки фар своими руками

Тонировка фар — одна из возможностей сделать свой автомобиль стильным и уникальным. Возможность автотюнинга посредством тонирования имеет большое распространение благодаря своей доступности, так как модификация фар не требует крупных финансовых и временных затрат. Планируя затонировать оптику, важно учитывать множество нюансов, чтобы можно было избежать проблем при остановке транспортного средства сотрудниками ДПС.

Зачем нужна тонировка фар

Тонировка фар является составной частью стандартного тюнинга. Затонированная оптика позволяет преобразить внешний вид машины. При грамотном подборе оттенка тонировки фары лучше сочетаются с кузовом и прочими элементами.

Помимо изменения внешнего вида фар тонировка увеличивает стандартный показатель прочности стекла либо пластика. Дополнительная защита продлевает срок службы осветительных элементов и предотвращает их повреждение от отлетающих камней.

Автомобиль с затонированными фарами приобретает уникальный облик. Но всё ли так просто?

Нормы тонирования осветительных приборов: можно ли делать и как?

Законность тонировки оптических приборов автомобиля регламентирует КоАП РФ. При этом в кодексе отсутствует чёткое трактование запрета на изменение внешнего вида фар. Размытость понятия тонировки приводит к тому, что каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Административный штраф за тонировку передних фар может быть выписан на основании статей КоАП 12.4 п.1 и 12.5 п.3. В первом случае говорится об использовании фар красного цвета. Сумма штрафа для физических лиц за это нарушение составляет 3 тысячи рублей. Согласно ст.12.5 п.3, автовладелец может быть лишён водительского удостоверения на срок 6–12 месяцев при установке передних осветительных приборов, режим работы и цвет которых не соответствует ГОСТу. В стандарте установлено, что ближний и дальний свет могут быть только белыми. Таким образом, цветная плёнка, изменяющая цвет пучка света, не подходит. На противотуманные фонари разрешено клеить либо белую (прозрачную, либо жёлтую плёнку.

По установленным нормам безопасности, тонировочная плёнка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света

Штраф за тонировку задних фар, и стопов в том числе, выписывается в соответствии с п. 1 ст. 12.5. Водитель может получить штраф размером 500 рублей при обнаружении дефектов или отсутствии разрешения на эксплуатацию автомобиля по причине тонировки задней оптики с последующим снижением светопропускной способности.

Какой материал выбрать для правильной тонировки

Изменение цвета фар при помощи тонирующей плёнки является оптимальным вариантом, так как материал пропускает больше света и однородно покрывает поверхность. Правильно выбрав цвет плёнки, удастся не только повлиять на внешность оптики, но и избежать проблем с сотрудниками ДПС. Распространёнными видами плёнки для фар являются следующие:

  • Матовая — подходит для автомобилей, кузов которых также покрыт матовым материалом.
  • Глянцевая — обеспечивает единство фар и кузова, защищает поверхность оптики от образования потёртостей, сколов и царапин.
  • Хамелеон — переливается при включении фар и отличается повышенной светопропускной способностью.
  • Металлизированная — имеет угольный оттенок, отражает до 50% инфракрасного излучения и полностью защищена от выгорания.

К известным маркам тонировочных автоплёнок относятся LLumar, SunTek, Sun Control и Oracal. Плёнки, выпускаемые под перечисленными брендами, зарекомендовали себя хорошим качеством и длительным сроком эксплуатации, поэтому, если нет жёстких ограничений бюджета, выбирать стоит их.

Разнообразие цветов поражает, но далеко не у всех плёнок подходящая светопропускная способность

Необходимые инструменты для работы своими руками

Чтобы самостоятельно выполнить тонировку фар автомобиля, необходимо подготовить соответствующий набор инструментов и расходных материалов. В том числе:

  • плёнка или лак;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • ракель для сглаживания плёнки;
  • распылитель или пульверизатор;
  • маркер;
  • канцелярский нож/ножницы.

Как тонировать фары плёнкой или лаком

Процесс тонировки автомобильной оптики предполагает выполнение нескольких простых действий. При использовании плёнки тонировка передних фар выполняется следующим образом:

    Снимите и очистите фары от грязи, протрите их обезжиривающим веществом. Затем насухо протрите поверхность.

Демонтируйте фары
Прислоните плёнку к оптике и отметьте фломастером границы контура, чтобы сделать заготовку подходящего размера.

Оклейте плёнкой фару
При помощи пульверизатора нанесите мыльный раствор на поверхность фары и обратную сторону плёнки.

Раствор для тонировки готовят так: 5 капель средства (феёри, шампунь и похожие) на 1,5 л воды
Приложите тонировку к фаре и равномерно нагрейте её феном по всей площади.

Бытовой фен не подойдёт, но и строительным тоже не усердствуйте!
Получив гладкую поверхность, покрытую плёнкой, подверните края и приклейте их к фаре. Лишние части материала обрежьте ножницами и закрепите фару на прежнее место.

Следите, чтобы в процессе поклейки под плёнку не попали мелкие частицы

По вышеописанной инструкции также можно затонировать задние фары. Единственное отличие в том, что заднюю оптику можно не демонтировать для наклеивания плёнки.

Используя тонировочный лак, необходимо придерживаться следующей инструкции:

    Демонтируйте и очистите фары, после чего положите их на плоскую поверхность и закройте плотным материалом те участки, куда не должен попадать лак.

Иногда фары не снимают, защищая поверхность вокруг них плёнкой, но тогда работа будет выглядеть менее аккуратной
Встряхните баллончик с лаком и нанесите его тонким слоем на поверхность фары с расстояния около 25–30 см. На фото используется профессиональный краскопульт.

Не имея навыков в малярных работах, можно запросто получить после покраски потёки
После нанесения основного слоя дайте фаре полностью высохнуть. Затем нанесите ещё 2–3 слоя и после просыхания оптики установите её обратно.

Защищённые области остались непрокрашенными. Таким образом и фары изменили цвет, и предписания ПДД соблюдены

Как затонировать задние в красный цвет: самый быстрый способ на видео

Как сделать поклейку на передние (видео)

Тонировка фар ВАЗ 2115

Много автовладельцев не хотят менять стандартные фары своего автомобиля, но хотят внести какую-то новую деталь. Конечно же замена фар на тюнингованые это проблема потому, что Вам нужно подобрать идеальные фары для Вашего автомобиля. Также установка новых купленых фар будет не простой. Поэтому мы будем тюнинговать стандартные фары автомобиля ВАЗ 2115 самостоятельно.

Хорошим вариантом тюнинга стандартной оптики является тонировка фар, чем мы и займемся. С чего и как нам начать данный процесс? Для начала выберите цвет тонировки, я посоветую брать цвет тонера как цвет кузова автомобиля. Обратите внимание что тонировку фар нельзя делать аэрозольной краской, т.к Вы можете сильно закрасить то место, откуда выходит свет, а это уже незаконно. Для тонировки фар зачастую используют специальный тонировочный лак. Этот лак можно без труда найти в любом магазине или заказать в интернете. Цена данного лака конечно же выше чем обычного аэрозольного баллона, но красота автомобиля требует вложений. Одного баллона хватит чтобы затонировать всю оптику автомобиля. Тонировку фар нельзя назвать сложной, но если Вы не можете этого сделать, лучше всего доверить данную работу специалистам, однако можно все сделать и самому. Обязательно тонируйте фары в сухую, теплую погоду на открытом воздухе. Наносите тонировку на снятые фары, иначе Вы не сделаете работу качественно. Сразу наложить ровный слой тонера не получится, поэтому я рекомендую потренироваться Вам на каком-нибудь стекле. Также хочется сказать, что если Вы занимаетесь какими-то перевозками на своем автомобиле, то я советую установить фаркопы Leader Plus и подцепить прицеп к автомобилю. Это позволит Вам перевозить более габаритные грузы, а также грузоподъемность резко возрастет.

Тонировать фары стоит в несколько тонких слоев. И не перестарайтесь, иначе сотрудники ДПС постоянно будут придераться к Вам за тонировку фар. Тонировка должна быть такой, чтобы светопропускаемость была достаточно высокой. Некоторые автовладельцы тонируют фары пленкой, но со временем она отклеивается и оставляет на фарах налет. Самой качественной тонировкой фар является напыление.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?

Самым распространенным вопросом любителей переделок является тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. С момента появления в продаже этот автомобиль до сих пор как магнит притягивает к себе любителей тюнинга. Его более спортивный облик этому только способствует. И действительно, в качественно сделанных обвесах автомобиль смотрится потрясающе. Но именно от неказистых стандартных фар водители пытаются избавиться в первую очередь.

И если передние фары чаще всего превращают в “ангельские глаза”, то задние позволяют полную свободу творчества. Внешний вид задней оптики не регламентируется законом, а значит, есть где разгуляться фантазии. Тем более что функциональность фар после тюнинга в большинстве случаев только улучшается.

Содержание

  • Тонировка
  • Работа со светодиодами
  • Реснички

Тонировка

Этот вид тюнинга может осуществляться 2 способами:

    С помощью специального тонировочного лака для фар;

  • Путем наклеивания пленки.
  • Подробнее читайте статью «Как затонировать задние фары самому».

    Если ваш автомобиль окрашен в темные цвета, то использование тонировки поможет создать зрелищный эффект целостности. Еще роскошнее смотрится тонировка, подобранная точно в тон. Достаточно на чистую и сухую внутреннюю поверхность фар наклеить тонировочную пленку. Следите за тем, чтобы не было воздушных пузырей. Но если использование специальной пленки для оптики не препятствует рассеиванию света фарами, то покрытие лаком, может ухудшить функционал оптики.

    Если вы все-таки рискнули фары покрасить, то выбирайте качественные аэрозоли, предназначенные именно для оптики. Можно окрасить не всю фару целиком.

    Для этого заклейте пленкой участки, которые не планируете тонировать. После окраски пленку нужно просто убрать. Также не стоит усердствовать со слоями. Существует еще тонировка и передних фар. Но опыт показывает, что делать этого не стоит. Слишком велика вероятность ДТП.

    Светодиоды. Широкое распространение в свободной продаже всевозможных светодиодов, дало новый виток для развития тюнинга оптики. Но, не смотря на такой богатый выбор, габариты и стопы все же лучше оснастить красными диодами, а поворотники – оранжевыми.

    Соединять диоды с проводкой автомобиля лучше путем пайки. Места соединения диодов и ограничительных резисторов изолируют термоусадочными трубками. А также следует разделить схему стабилизации для работы диодов в режиме экономии.

    Работа со светодиодами

    На чистую внутреннюю поверхность фары приклейте маленькие кружочки клеющейся ленты. Их диаметр может быть не больше 20 мм. Затем фара с помощью аэрозоля изнутри окрашивается. Чаще всего для этих целей берут серебряную краску. После высыхания снимите кружочки и внутрь фар установите диоды, с заранее припаянными резисторами. Не забывая про полярность, все это подключается к автомобильной проводке.

    Можно приобрести и готовые светодиодные накладки. Они сейчас представлены в довольно широком ассортименте.

    Реснички

    Еще один широко используемый вид тюнинга. С помощью таких накладок можно изменить зрительную геометрию оптики. К тому же эти накладки еще несут и дополнительную защитную функцию. Но нужно следить за размерами ресничек. Они не должны мешать рассеиванию света. Изготовить такие накладки можно непосредственно на фаре. После демонтажа поверхность фары заклеивается строительным скотчем. Следите, чтобы не было зазоров. На фару наносится слой эпоксидной смолы, и укладывается слой стеклоткани.

    Изготовление накладки в несколько слоев придаст ей большую прочность. Но каждому слою надо дать просохнуть от 3 до 5 часов. Не делайте элемент излишне толстым. Такая ресничка смотреться не будет. После того как все просохло накладка снимается с фары.

    Изготовьте трафарет будущей реснички, и с его помощью вырежьте элемент нужной формы из высохшей накладки. Затем поверхность ресничек шпаклюется и после подсыхания, затирается мелкой наждачкой. Поверхность должна быть совершенно ровной. Осталось реснички загрунтовать и покрасить в нужный цвет. Крепят реснички к фарам при помощи двустороннего скотча.

    Для изготовления ресниц можно использовать и другие материалы. Например, пластик толщиной до 3 мм. После вырезания края нужно хорошо зашкурить. Еще проще взять клеющуюся пленку. Не забудьте перед наклеиванием ресниц поверхность оптики обезжирить.

    Заключение. Для придания автомобилю неповторимого облика как нельзя лучше подходит тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Главное вовремя остановиться. Излишне украшенный автомобиль станет похож на новогоднюю елку. Чем, скорее всего, привлечет к себе излишнее внимание юных сорванцов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector