3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самозатемняющаяся тонировка: самотонирующиеся стекла для авто

Научный прорыв в тонировании авто: «умные» самотонирующиеся стекла

Тонировка автомобилей регулируется ГОСТ 5727-88. В соответствии с ним пропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%. Для боковых сделано небольшое послабление, они могут задерживать до 30% световых лучей. В результате в припаркованное авто может заглянуть любой желающий, что нравится далеко не всем участникам дорожного движения. Идти на нарушение ПДД бессмысленно, оно в итоге окажется выявленным и кроме неприятностей ничего не принесет. Поэтому многие автолюбители ищут легальный способ обойти этот запрет. Помочь в этом могут самотонирующиеся стекла, которые обладают свойством менять свою прозрачность в зависимости от определенных условий.

«Умные» стекла и пленки

Решить проблему можно при помощи материалов, способных менять свой цвет и прозрачность под воздействием электрического напряжения. Таким свойством обладают смарт-стекла и пленки. Существуют два принципиально разных подхода к организации работы таких изделий:

  • при подаче напряжения изделие становится прозрачным;
  • под воздействием электрического тока оно темнеет или меняет цвет.

Поэтому, если в авто поставить первый тип, то его стекла будут затемнены или иметь молочный цвет на стоянке, а при подаче на них питания тонировка исчезает. Вторые требуют разового электрического импульса для перехода из одного состояния в другое.

Виды «умной» тонировки

Чаще всего такие стекла состоят из двух слоев, между которыми находится материал, способный менять прозрачность. Но это не обязательно. Эффект может быть получен на простом стекле при нанесении на него соответствующего покрытия. «Умные» пленки изготавливаются аналогично.

Существуют три типа покрытий, при использовании которых тонировка авто обладает переменными свойствами:

  • жидкокристаллические полимеры;
  • слоистые материалы со взвешенными частицами;
  • электрохромные.

Изделия с первым видом покрытия в нормальном состоянии имеют молочный цвет и полностью непрозрачны. После подачи напряжения они приобретают вид обычного стекла. Вторые в исходном положении окрашены в синий, черный или серый цвет. Любая самозатемняющаяся конструкция требует для обеспечения прозрачности постоянной подачи электрического тока. Большинство из них обладают свойством менять уровень светопропускной способности при изменении величины напряжения. Наиболее интересен последний тип покрытий.

Электрохромные стекла и пленки способны менять свою прозрачность при разовой подаче напряжения, переходя из одного состояния в другое. Тонировка авто, выполненная подобным образом, будет наиболее эффективной и экономичной. На этом принципе работает затемнение стекол заднего вида.

Стекла Cromalite

Особняком стоят стекла Cromalite, изготовленные по технологии SPD. Тонировка авто, выполненная с их помощью, обеспечивает быструю и плавную регулировку прозрачности. Их светопропускная способность меняется от 10% до 75%. При полном затемнении тонировка авто имеет синий цвет. При подаче напряжения и регулировке стекло становится прозрачным с черноватым оттенком.

Стоимость данной продукции весьма высока – комплект стекол для передних и задних дверей легкового автомобиля обойдется в сумму около 19 тысяч долларов США. Поэтому большинству владельцев транспортных средств, желающих подобной тонировки, остается ждать, когда технология наберет обороты и товар подешевеет.

Свойства смарт-стекол

Тонировка авто с использованием смарт-стекла обладает следующими свойствами:

  • защита от ультрафиолетовых лучей – 85%;
  • светопропускная способность – 77%;
  • потребляемая мощность – не более 7 Вт/кв.м.

При эксплуатации такие самотонирующиеся стекла не требуют дополнительного ухода, легко очищаются и моются обычными средствами. Регулировать прозрачность изделия можно, используя пульт дистанционного управления. Очень важно, что технология производства смарт-стекол позволяет придавать им любую кривизну. Стоимость готового изделия можно оценить, исходя из потребной площади, так как квадратный метр на сегодняшний день стоит от 850 до 1500 долларов.

Электронная и автоматическая тонировка

Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка.
Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Цена вопроса

Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

Тип автомобиля

Стоимость автоматической тонировки

от 30.000 рублей

от 35. 000 рублей

от 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

  1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
  2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
  3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
  4. Между стеклами постоянно скапливается пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.
    Минусы этого типа электронной тонировки :
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время.
    Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным.
    Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания.
    На заметку: в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности.
    Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Читать еще:  Рихтовка домкратом: как ее проводить?
Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

На заметку: стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля: купить стало проще

Содержание статьи:

  • Альтернатива стандартной тонировочной пленке
  • Как работает электро тонировка стекол
  • Плюсы и минусы регулируемой тонировки

С недавних пор в нашей стране запрещено делать тонировку автомобильного стекла пленкой с пропускной способностью меньше 75 % света. Разрешено только немного затемнять стекла задних дверок и само заднее стекло. Лобовое стекло или стекла передних дверей должны быть предельно прозрачными. Однако не все автолюбители смирились с данным запретом и по-прежнему ездят с тонированными автомобильными стеклами. Относительно недавно на смену стандартной тонировке появилась новая электронная регулируемая тонировка. Она прекрасно прячет от посторонних глаз все то, что находится внутри салона машины, а также без проблем сможет пройти тестирование на коэффициент светопропускаемости, который так любят проверять инспекторы ГИБДД. В данной статье вы узнаете много полезной информации о регулируемой тонировке.

Альтернатива стандартной тонировочной пленке — электро тонировка

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом. Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Как работает электронная регулируемая тонировка?

Такая тонировка не является ни шторкой, ни пленкой. Другими словами, это не совсем обычная тонировка автомобиля. Регулируемая тонировка содержит специальное стекло, внутри которого находится особая смесь, которая и регулирует степень прозрачности стекол. В частности, мелкие частички, находящиеся в данной жидкости способны или хорошо пропускать свет внутрь автомобильного салона (и таким методом делать стекла полностью прозрачными), или же мешать проникновению света и отлично затемнять стекла. Такие опции настраиваются посредством пульта. Например, стекло Vario Plus работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым.

Плюсы и минусы регулируемой тонировки

Рассматривая достоинства электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий. Кроме того, данная светопропускаемость может настраиваться отдельно для любого стекла. Потому заднее стекло автомобиля и все его боковые могут содержать различный коэффициент затемнения.

Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Конечно, эта новейшая технология также имеет и некоторые минусы. Главным из них считается большая стоимость подобных стекол. Например, владельцам легковушек класса В и С для монтажа данных стекол понадобится потратить примерно 9 000 $ (cтекло Vario Plus). Стоимость приобретения и монтажа регулируемой тонировки для машин остальных классов может составлять от 10 000 до 30 000 $. К сожалению, не все могут заплатить такую сумму за автомобильные стекла, какими бы свойствами они не обладали. Цена большая, можно за такую стоимость и иномарочку «поношенную» купить, но хочется да как, не правда ли?

Кстати, стекло Vario Plus не просто затемняет, оно ещё и является супер прочным, в этом убедить Вас поможет следующее видео:

Еще одним минусом является и то, что при использовании затемнения эти стекла пропускают мизерный процент света, что отрицательно воздействует на общую обзорность авто.

В заключение нужно сказать, что указанная технология тонировки считается очень перспективной, потому что ранее ничего похожего еще не было изобретено. Безусловно, цена — это основополагающий момент, от которого и зависит быстрота распространения данного изобретения. Вполне возможно, что в скором будущем электронная регулируемая тонировка будет более дешевой, и тогда все мы сможем ее опробовать на своем автотранспорте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

После запрета и ограничений на тонировку авто стекол начали придумываться новые способы, как сделать из «аквариума» машину с темными стеклами. После того, как приняли закон о запрете тонирования передних стекол автомобиля, начали активно ставить специальные шторки, которые многим нравятся в использовании и эффекте. Хайтек в этом вопросе позволил создать электронную тонировку, автоматически затемняя стекла за несколько секунд.

    1. Какие виды электро тонировки бывают?
    2. Стоимость, плюсы и минусы.
    3. Как делают?
      • DM Display.
      • Технология SPD.
      • Технология Vario Plus.
    4. Видео.

Автоматическая тонировка

Сейчас, многие кто впервые услышал и почитал об электронной тонировке, если позволяют возможности, устанавливают их своими руками или заказывают в спец сервисах. Почему многие водители или их владельцы любят тонировать все стекла своего автомобиля? Поэтому что, это, в первую очередь, защита от взгляда окружающих, а дальше второстепенные значения: защита пассажиров, кожаного салона и пластиковой панели приборов от солнца.

Виды автоматической тонировки

Авто тонировка стекол делится на 2 вида:
  • Это, когда подняты оба стекла. Тонировка таким способом имеет свои плюсы: обеспечивается высокая звукоизоляция салона. И в использовании такая тонировка удобна. Для растонирования стекол требуется нажать кнопку активации стеклоподъемников.

Если выбрали первый тип электро тонировки, то надо сделать его так, чтобы при нажатии на кнопку стеклоподъемника, сначала опускались темные стекла, а затем прозрачные.

  • Это, когда поднято только одно стекло. То есть, принцип работы электро тонировки таким способом в том, что стекла не находятся оба в поднятом положении. Или поднято темное стекло, или прозрачное.

Неудобство в этом случае в том, что чуть дольше ждать надо, например, сначала опустил прозрачное, потом поднял темное. Но, плюс в этом виде привода электро тонировок в том, что не будут появляться мелкие царапины от трения стекол друг о друга, как в первом случае.

Стоимость, плюсы и минусы

Цена за установку электронной автоматической тонировки будет зависеть от того, на какой марке и модели требуется установить, потому что сложности установки на разные машины разные.

Но, в Москве на 2018 год, средние цены электронной тонировки следующие:
  1. Установка на легковые иномарки

от 30000 рублей.
Установка на иномарки кроссоверы

от 35 тыс. руб.
Установки на иномарки джипы, внедорожники

от 45 тысяч рублей.

В эти цены входит только работа мастеров. Стекла покупаются заказчиком отдельно. Стекла должны быть оригинальные.

Недостатки автоматической тонировки стекол автомобиля:
    1. Высокая стоимость. Приходится покупать все стекла оригинальные, а оригинальные запчасти стоят дорого. Еще смотря какой автомобиль.
    2. Увеличивается вес дверей машины, так как стекла имеют хороший вес. Если держать такие тяжелые двери долго открытыми, то они могу провиснуть, потому что заводские дверные авто петли рассчитаны на меньший вес.
    3. Для установки затемненных стекол, в некоторых дверных конструкциях приходится вырезать ребра жесткости, что не есть хорошо.
    4. Если между стеклами появится пыль, то убрать ее оттуда проблематично.

Плюсы:
  1. Защита от посторонних взглядов.
  2. Нет необходимости накрывать пластиковую черную панель в жару для защиты от образования трещин.
  3. Защита от жары.

Как делают: технологии

Старые образцы тонировок пленочного типа изготавливаются с заранее подобранной светопропускаемостью. А электронную тонировку можно затемнять или осветлять, увеличивая или уменьшая напряжение.

К преимуществам электронного типа можно еще отнести то, что не стоит бояться попадания влаги. При изготовлении пленка и контакты обрабатываются герметиком.

Существуют 3 технологии производства электронной тонировки:
  • Корейская компания DM Display запатентовала технологию PDLC — монохромная тонировка. Монохромная тонировка состоит из двух слоем, между которыми содержатся жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения на элементах тонировки, кристаллы располагаются равномерно и не пропускают солнечные лучи. При подаче напряжения, кристаллы внутри тонировки собираются в ряды, создавая пустоты, через которые солнечные лучи спокойно проходят.

Подачу напряжения на пленки осуществляется с помощью серебряной пасты, медных контактов и блока питания, образующее переменное напряжение от 100 до 120 Вольт.

На пленку с помощью серебряной пасты крепятся контакты, которые соединяются с блоком питания.

Технология PDLC (ПДЛС) изготавливает 2 вида пленки: Smart (смарт) и Smart Glass (смарт гласс). Для создания электронной тонировки используется пленка Смарт Гласс.

Цена тонировки, сделанная в России, по технологии корейцев на их Smart Glass составляет 50000-80000 рублей.

Минусы электронной тонировки:
  1. подается хорошее напряжение, 120 В, поэтому требуется хорошая изоляция от замыкания;
  2. для создания прозрачных стекол, надо подать напряжение. А, если совсем отключить напряжение, снаружи не будет виден салон, и изнури не будет видно улицы.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices), позволяющая изменять прозрачность плавно. Умная пленка позволяет регулировать степень освещенности от света на улице. Если выключить подачу напряжения на этот тип тонировки, то она будет максимально темная. В этом случае, с улицы салон не виден. Это удобно, например, для тех, кто долго паркуется и нервничает, когда на него смотрят окружающие.

При использовании тонировки по технологии СПД, на выходе получается двойное стекло.

Стоимость такой электронной тонировки для передних стекол и блок питания составит от 200 тысяч до 250 тысяч рублей.

В России, лицензию на изготовлении тонировки по технологии SPD есть у «АдвНаноТех». Лицензию получили от американской компании Research Frontiers Inc.

  • Технология Vario Plus (Варио Плюс). Изготовленные по этой технологии тонированные стекла получаются тройными, обладают высокой прочностью. Принцип работы такой же: подается напряжение — стекло темное; не подается напряжение — стекло прозрачное. Блок питания выдает 110 Вольт. Прозрачность каждого стекла по отдельность можно регулировать. Такая тонировка Варио Плюс по карману только богатым людям. Также, эту тонировку называют эксклюзивной.

Цена тонировки Vario Plus от 9000 долларов США. За эту стоимость получится только тонировка на передние стекла и контроллер. После оплаты заказа, стекло Варио Плюс будет изготовлено в течение 2 месяцев.

Видео

В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД.

Читать еще:  Автокомпрессор агрессор: модели agr 30 и 50l и советы по выбору

На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

За какую тонировку не надо платить штраф.

Управляемая электро тонировка Vario Plus.

Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в «аквариуме» стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — «электротонировка».1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — «электро тонировка» – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Что представляет собой самозатемняющаяся тонировка

  • Особенности умных стекол и управление
  • Виды и преимущества
  • Есть ли недостатки?
  • Разрешено ли использовать?

В соответствии с ГОСТом 5727-88, которым регулируется допустимый уровень тонировки автомобилей, лобовое стекло должно пропускать не менее чем 75% солнечных лучей. Для боковых стекол этот показатель снижен всего на 5%. Это не устраивает большинство владельцев, ведь тогда любой прохожий может беспрепятственно заглянуть в автомобиль. Более высокий уровень тонировки влечет за собой нарушение ПДД и штрафы, но к счастью на рынке существуют самотонирующиеся изделия, способные изменять свою прозрачность.

Особенности умных стекол и управление

Данные изделия могут работать по двум направлениям:

  1. В результате воздействия электрического тока происходит затемнение стеклянной поверхности или смена цвета.
  2. Подача тока делает стекло прозрачным.

Так, необходима разовая подача напряжения для изменения светопропускной способности, также окна будут затемнены на стоянке, а при подаче питания тонировка пропадает.

Регулировка прозрачности может происходить автоматически, но также ее можно осуществлять с помощью ДУ пульта. К тому же, такая система потребляет не более 7 Вт/кв. м.

Виды и преимущества

В большинстве своем умные стекла имеют два слоя, между которыми расположен материал, который и обладает свойством изменять прозрачность. Но существуют и другие виды: к примеру, подобного эффекта можно достичь, с помощью нанесения специального покрытия на обычное окно.

Всего на рынке представлено несколько типов покрытий, которые наделяют тонировку автомобиля переменными свойствами:

  1. Слой жидкокристаллического полимера – такой материал характеризуется молочным цветом или же он полностью непрозрачен, подача напряжения возвращает его к виду обычного стекла.
  2. Слоистые материалы со взвешенными частицами – такая технология позволяет создавать черный, серый или синий цвет в обычном состоянии. Требуется бесперебойная подача тока для поддержания прозрачности. Обладают свойством изменять пропускную способность в зависимости от величины напряжения.
  3. Электрохимический или электрохромный слой – позволяет пленкам переходить из одного состояния в другое, изменяя тем самым прозрачность при разовой подаче электрического тока. Такая тонировка автомобиля отлично зарекомендовала себя на практике, к тому же, она наиболее экономична.

Умные стекла дают защиту от ультрафиолетовых лучей до 85%, а их светопропускная способность может находиться в диапазоне от 10 до 77%.

Также следует отметить следующие эксплуатационные характеристики:

  • регулировка степени затемнения при необходимости;
  • функция автозатемнения защищает салон транспортного средства от нагрева в дневное время и улучшает видимость ночью;
  • жидкокристаллический слой, расположенный в середине, делает стекла устойчивыми к различным повреждениям;
  • простое управление с помощью пульта, при минимальном потреблении энергии.

Есть ли недостатки?

Главным недостатком таких смарт-стекол является их высокая стоимость, зависимость от электричества, также переход из затемненного состояния в прозрачное может занимать некоторое время.

Разрешено ли использовать?

В ГОСТе 5727-88 указано, что прозрачность окон автомобиля как минимум должна составлять 75 и 70%. Но так как для подтверждения превышения уровня тонировки инспектор должен измерить светопропускную способность стекла специальным прибором, на основании чего составляется админпротокол, сделать это при прозрачном состоянии невозможно.

На данный момент в законе отсутствуют уточнения по поводу электронной тонировки, поэтому она полностью легальна.

Умные стекла легко моются и не нуждаются в дополнительном уходе. Поэтому располагая должными финансовыми возможностями можно оснастить автомобиль практичным девайсом.

Преимущества электронной тонировки автомобильного стекла

Сегодня все большую популярность приобретают стекла с электронной тонировкой. Они позволяют управлять степенью затемнения при помощи пульта ДУ или специального переключателя на консоли: происходит мгновенное тонирование и осветление стекол автомобиля. Как же работает электронная тонировка?

Внешне активированная электронная тонировка ничем не отличается от обычной. Снаружи практически ничего не видно — ни людей, ни предметов в салоне. В отключенном состоянии она выглядит, как прозрачное стекло. Однако ее преимущество заключается в том, что затемнение стекла можно либо уменьшить, либо увеличить, в зависимости от времени суток и погодных условий.

Регулировка светопропускания стекол способствует максимальному комфорту во время движения. Даже при максимальном электронном затемнении стекол сохраняется достаточно хороший обзор дороги, чего нельзя сказать про тонировку пленкой, которая заметно ухудшает видимость. Единственный недостаток электронного затемнения — высокая стоимость.

Себестоимость электрохромного стекла или пленки не очень высока. Задача разработчиков данной технологии — выручить как можно больше денег в первое время, пока еще не налажено массовое производство аналогичной продукции. Ожидается, что в ближайшие два года стоимость электрохромной пленки упадет, как минимум, вдвое.

Электронную тонировку сегодня можно увидеть только на дорогих автомобилях. Вряд ли владелец машины отечественного производства или старенькой иномарки выложит из своего кармана больше тысячи долларов ради того, чтобы включать затемнение кнопкой. А вот автомобили среднего класса уже можно оборудовать тонировкой с электрохромным слоем. Наверняка удастся включить ее в стоимость при продаже.

Является ли электрохромная пленка продуктом нанотехнологий?

В ряде источников затемнение стекол пленкой, способной менять прозрачность при подаче тока, называют нанотехнологическим. Однако к нанотехнологиям эти пленки имеют лишь отдаленное отношение. Правильнее называть их высокотехнологичными.

Нанотехнология предполагает работу с атомами и прочими элементарными частицами. Явление электрохромизма было изучено еще задолго до появления нанотехнологий. Но изготовить электрохромные композиты смогли только в наши дни. Впрочем, как бы ни называлась технология изготовления электронных тонировок, она не становится от этого менее замечательной.

Способы затемнения

Электрохромные стекла имеют 3 режима управления:

  1. Плавный. Стекло темнеет или светлеет по мере вращении ролика на рулевой колонке.
  2. Дистанционный. Затемнение осуществляется при помощи пульта.
  3. Консольный. Тонирование и растонирование происходит после нажатия соответствующих кнопок на консоли.

Электронная тонировка стекол — это уникальное изобретение, которое придумали русские, однако внедрили эту технологию первыми американцы. Процесс тонирования происходит благодаря специальным кристаллам продолговатой формы, которые сообща изменяют свое положение в специальном слое. Как правило, все новые разработки сначала продаются дорого. Именно поэтому цена таких стекол сильно отличается от тонировки простой пленкой и может сравняться с ценой отечественного автомобиля.

Читать еще:  Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Наиболее технически продвинутой является плавная регулировка прозрачности стекла. В таком режиме есть возможность настроить прозрачность идеальным образом. Но на практике оказывается, что плавная регулировка не очень востребована. Обычно нужны либо затемненные стекла, либо прозрачные.

Если выбирать между управлением на консоли и пультом ДУ, то последнее, конечно же, удобнее. С помощью пульта можно затемнить стекла автомобиля, не находясь в салоне. Это может понадобиться в различных ситуациях, например, когда нужно заглянуть в салон собственного авто, не открывая дверей. Выносить кнопки управления на консоль целесообразно, если они дублируют кнопки пульта.

Разрешена ли электронная тонировка?

По закону ветровое и передние боковые стекла автомобилей должны иметь прозрачность не менее 75% и 70% соответственно. Это означает, что транспортное средство не может быть использовано, если его стекла темнее нормы. С этой точки зрения электронная тонировка в активированном состоянии недопустима.

Однако если стекла при необходимости могут снова стать прозрачными, то у инспекторов появляются большие проблемы с фиксацией нарушения. Для того чтобы инспектор мог составить админпротокол, ему необходимо произвести специальным прибором замер светопропускной способности стекол. Но инспектор не может потребовать, чтобы водитель нажимал какие-то кнопки, затемняющие стекло. Очевидно, что в законе не учтена электронная тонировка, поэтому за нее сегодня не штрафуют.

Фиксировать наличие электронной тонировки технически очень сложно. Видеокамера может зафиксировать момент осветления стекол, но она не в состоянии определить, была ли тонировка темнее нормы. Чтобы оштрафовать за электронную тонировку, законодателям необходимо внести поправки в ГОСТы и нормативы, а также в ПДД. Но пока такой вид затемнения стекол не стал массовым, вряд ли стоит ожидать изменения законодательства.

Электронная тонировка своими руками

После ужесточения норм относительно тонировки, было придумано множество альтернативных вариантов. Наиболее интересные из них следующие:

  • два стекла и два подъемных механизма. Одно стекло является прозрачным, а другое — тонированным. При приближения к работникам ГИБДД опускается тонированное стекло, а прозрачное остается. Таким образом, нарушения по факту нет.
  • Быстросъемная тонировка. Тонировка должна быть нанесена на стекло, но не приклеена намертво, чтобы в нужный момент ее можно было снять, а затем поставить на место. После остановки инспектором, пока он будет ходить за прибором, можно за 5 секунд снять тонировку.

Из приведенных выше тонировок, ни одна не является электронной. Понятно, что быстросъемная тонировка даже и не претендует на это звание. Но вариант с двумя стеклами иногда называют электронной тонировкой, видимо потому, что там задействован электрический стеклоподъемник. Однако электроника — это совсем другое.

Установить электронную тонировку (имеется в виду электрохромную) можно самостоятельно. Наборы для установки уже появились в продаже. Сделать это не сложнее, чем подключить автомагнитолу. Правда, розничная стоимость такого набора не намного ниже, чем профессиональная установка под ключ.

Полезные изобретения, такие как электронная тонировка сильно облегчают жизнь водителям, ведь с ее помощью можно контролировать светопропускаемость стекол и одновременно соблюдать закон (см. также статью про разрешенную тонировку).

Съемная тонировка стекол для вашего авто

Сегодня многие автомобилисты выбирают для себя съемную тонировку. Преимущества данного вида тонирования, по сравнению с пленкой, очевидны — автошторки и защитные экраны очень удобны в эксплуатации, выглядят эстетично и более практичны.

Современные производители автомобильных аксессуаров предлагают своим потребителям самые разные съемные элементы для тонирования авто, которые часто отличаются формой, материалом и качеством. На выбор автомобилистов пластиковая, силиконовая тонировка, рулонные шторки и защитные экраны.

Многим уже давно известно большинство из этих товаров. Особое внимание мы обращаем, конечно, на защитные экраны Laitovo. Мы уверены в своей продукции, сами ее используем для своих авто и рекомендуем Вам!

Защитные экраны изобретены компанией Laitovo в 2011 году. Технология производства, структуры и крепления запатентованы и занесены в государственный реестр изобретений РФ в 2013 году. Уникальная технология крепления Laitovo позволяет покупателю самостоятельно, прочитав инструкцию, установить экраны на свое авто без клея, сверления и вмешательств в конструкцию автомобиля. Снять их так же легко, а затем снова поставить. Простота установки весомый плюс защитных экранов Laitovo.

Производство съемных экранов Laitovo

Съемные защитные экраны Laitovo производятся из износостойких материалов. Металлический каркас и специальная ткань, из которой изготавливаются экраны создают прочную и надежную конструкцию. Ткань очень эластична и воздухопроницаема. Даже при быстром движении с открытыми окнами защитные экраны создают комфортную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. Экраны Laitovo защитят вас от ветрового шума в любую погоду и спрячут от ярких солнечных лучей. Экраны и остальная продукция данного бренда устойчивы к перепадам температуры и пригодны для использования, как в южных, так и в морозных регионах.

Для команды Laitovo качество производства и обслуживания всегда на первом месте. Именно такой подход к делу позволил Laitovo стать ведущим производителем защитных экранов для автомобильных окон.

Защитные экраны Laitovo – современная альтернатива тонировки

Экраны это не только защита Вашего автомобиля, но и элемент декора, создающий в салоне комфортную атмосферу. Laitovo производит экраны на передние боковые и задние окна, а также форточки и заднее ветровое стекло. Полностью укомплектованный автомобиль выглядит особенно престижно и изысканно. Покупка полного комплекта – это выгодное решение, которое позволяет воспользоваться значительной скидкой.

Большое количество автолюбителей в поисках съемной тонировки для авто останавливают свой выбор на защитных экранах. Именно данный аксессуар позволяет найти свой стиль и ощутить настоящий комфорт в движении и на отдыхе. Защитные экраны Laitovo – это надежная преграда для москитов, солнечных лучей, ветра и посторонних глаз.

Электронная тонировка нового поколения

Регулируй степени
тонировки от 5% до 20%

тонированный в шок?
Без проблем.

Тонируй и растонируй
в одно касание.

вам пришлось снять тонировку?

Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся
от этого зрелища.

надоело платить штрафы?

Вы постоянно платите штрафы, тратите время на общение с инспекторами ДПС.

ВЕЧЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?

У вас тонировка в 5% — днем отлично видно изнутри, но вечером плохой обзор. С нашей тонировкой регулируйте от 5% до 90% светопропускаемость.

не нравится ездить в аквариуме?

Вы устали ездить как в аквариуме на машине бизнес класса? Да кому же это понравится?
Конечно никому.
Все еще сомневаетесь? Прочитайте статьи о пользе и удобстве тонировки.

часто ездите заграницу?

Затонированным границу не проедешь. С нашими стеклами все решается одним касанием кнопки.

Посмотрите на автомобили
наших клиентов

G-Wagen W464

Установили боковые стекла и лобовое. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Мы Поменяли только стекла, не затрагивая родные механизмы, что позволило сохранить заводскую гарантию.

Lexus 570

Установили боковые стекла. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Хозяину авто было важно выезжать в зарубежные поездки, не снимая тонировку.

Dodge Ram

Установили на этого хищника боковые стекла. Теперь владелец может самостоятельно регулировать степень тонировки. Днем максимально темная, вечером светлее.

Ответы
на вопросы

Все проще, чем кажется.

Что такое стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass являются точной копией стекол вашего автомобиля, но в отличие от них, изготовляются по эксклюзивной 3D технологии, благодаря которой есть возможность регулировать степень затемнения. Для их производства используется высококачественное стекло Pilkington.
Разработка этого уникального продукта началась в 1975 году. Сегодня автомобилистам предлагаются так называемые «умные» стекла, которые способны удовлетворить самые высокие требования.

Ответ: На счету нашей компании – более трехсот изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.

На какие автомобили можно устанавливать стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass устанавливаются на рамочные модели автомобилей. На данный момент компания может предложить два варианта – передние боковые и лобовые стекла.

Как оформить заказ?

Ответ: Заказ оформляется на сайте нашей компании путем заполнения и отправки заявки. Также можно позвонить в офис компании и уточнить все вопросы, касающиеся заказа и доставки данной продукции.

Как работает система On-Glass?

Ответ: Процесс тонирования начинается после подачи напряжения от края к центру стекла. Напряжение подается с помощью контроллера по токопроводящей шине, расположенной по его контуру. Контроллер программируется в зависимости от модели стекла.

Видимость стекла On-Glass

Ответ: Человеку, находящемуся внутри автомобиля, обеспечивается абсолютная видимость, как через стекло, так и через солнечные очки. Стекло остается прозрачном во включенном и выключенном состоянии.

Установка, покупка и оплата стекол

Ответ: На начальном этапе заключается договор купли-продажи. Далее производится предоплата. Оплатить товар можно через банк или непосредственно в офисе компании. Установка стекол производится специалистами компании в заранее договоренное время.

Законность установки стекол ON-Glass

Ответ: Уникальная технология производства стекол ON-Glass не имеет аналогов. Они прошли сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Кроме этого, использование таких стекол является абсолютно законным, так как они прошли проверку ГАИ и ГИБДД.

Особенность установки и использования стекол

Ответ: Стекла устанавливаются вместо обычных, но при этом конструкция дверей остается прежней. Плавное изменение степени тонировки осуществляется с помощью специальной кнопки или регулятора.

Скорость тонирования стекла

Ответ: Быстрая тонировка осуществляется не более чем за 60 секунд. За это время затемняется около 70% площади стекла. Для того чтобы стекло зятянулось полностью, потребуется еще не более 30 секунд.

Что такое автомобильная Электро Тонировка?

Ответ: Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер. Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции. Токопроводящая шина располагается по контуру стекла.

Существуют ли аналоги стекла ON-Glass?

Ответ: Аналогов стекла ON-Glass на сегодняшний день не существует. Зарубежная продукция имеет совершено другую технологию производства и принцип работы. В ее основе – жидкие кристаллы, которые меняют свое положение под воздействием напряжения. При наличии таких стекол видимость из салона перекрывается всего на 50%.

Как формируется стоимость комплекта стекол ON-Glass?

Ответ: Цена зависит от сложности изделия. При ее формировании учитывается площадь стекла и радиус кривизны. В среднем комплект стекол обойдется от 100 до 230 тыс. рублей.

Есть ли гарантия на товар?

Ответ: На продукцию предоставляется гарантия 16 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector