1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл?

Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых «болезней» автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться «нашему брату». На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую «паутинку» на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также «остановить» рост уже имеющейся трещины или скола.

Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.



Что будет если сколы не ремонтировать?

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат «расти». Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины. Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую «паутинку». Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее. ) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины. С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла. Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь «дяде Васе», который уверит вас, что все и так высохнет.

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму «звездочки», а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость. Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться. Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча. Если трещина будет чистой и «свежей» ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее. Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы. Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Termik › Блог › Ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах.

Для многих, давно уже не секрет, что существует технология ремонта лобовых стекол. Позволяющая продлить им жизнь, частично вернув эксплуатационные характеристики.

Принцип, похож на лечение зубов: подготовить и поставить пломбу.
Но как в любом деле — имеет великое множество нюансов и особенностей.

Основные типы повреждений: Сколы и как следствие трещины.
Сколы, так же бывают нескольких видов, в основном это, круглые(так же их называют «Бычий глаз) и с лучами(звезды).

Круглые — менее опасны, так как представляют повреждение в виде конуса без зон напряженности. (бывает, что отколовшийся конус трескается звездочкой, пугаться не стоит, эта часть скола не активна, влияет только на внешний вид.)

Звездочки — гораздо менее приятные повреждения, особенно с точки зрения надежности. Имеют лучи, не редко в скором времени превращающиеся в полноценные трещины.

Дело в том, что лобовое стекло на подавляющем большинстве современных автомобилей — вклеенное. Так как, вклеивали его при одних условиях, а эксплуатировать приходится при других — оно всегда находится в напряжении, только зоны напряжений предугадать довольно сложно.

Особенно уязвимые места на стекле — это 5-15 см вокруг края стекла.
А так же — зона обдува отопителем(в особенности в зимний сезон).
Ремонт сколов, находящихся в таких местах, настоятельно рекомендуется не откладывать!

Так же, очень важно, минимизировать попадания воды и грязи в само повреждение.
Дело в том, что грязь, попавшая в трещину, закрепляется на неровностях, пленке и очень тяжело вымывается, что требует время и значительных дополнительных трудозатрат.

В сколы, грязь практически не попадает, но влага — легко. Поэтому, свежее повреждение, в сухую погоду, рекомендуется заклеить обычным прозрачным скотчем.
Если же вода все же попала, можно покататься пару дней без осадков — скол просохнет естественным путем. (станет четким, без полу-прозрачных зон)

Некоторые умельцы, практикуют ремонт сколов не обращая внимания на наличие воды.
В этом случае, сразу после ремонта, внешний результат будет более менее нормальный, но в последствии, по мере испарения влаги, появятся множественные воздушные карманы, и это, уже будет не переделать.

Ремонт:
По времени, и при хороших условиях в среднем, занимает порядка 30 минут
Процесс можно разделить на 3 этапа:
1. Подготовка — Чистка, сушка, получение доступа к повреждению.
2. Заливка — Заполнение повреждения специальны составом, по средством специального моста — инжектора. (цикличное чередование разрешения с давлением — для удаления воздуха и замещения его клеящим составом)
3. Сушка — Состав отверждается только в ультрафиолетовых лучах; УФ лампа или естественный солнечный свет соответственно.

Теперь, что касается оптических показателей:
После ремонта, повреждение конечно никуда не пропадает, становится мало заметным, на сколько это возможно(зависит от характера повреждения).
Дело в том, что оптические свойства клея, не идеально соответствуют оптическим свойствам стекла, скорее как сверх прозрачный пластик, что то вроде ламинирующей пленки между стеклами.
То есть, при детальном рассмотрении, повреждение конечно видно, и наиболее заметные места — это зоны вдоль повреждения, где многочисленные искажения оптически складываются.
Соответственно, в зависимости от освещения и угла обзора, повреждение может немного переливаться светлыми переливами(отражая часть падающего на него света).

В целом, ремонтировать сколы, достаточно надежно. Сделал — и забыл.

Трещины — дело более тонкое.
Как правило(если из края), сразу расходятся на 15-30см(в зависимости от напряжения в этой части стекла), и успокаиваются на некоторое время. Напряжение в этой области разряжается, до следующего перепада температур или кузова.

Прибегнуть к ремонту, лучше как можно быстрей. (спустя неделю, может быть уже поздно)
Трещины, очень быстро забиваются грязью от работы стеклоочистителей.
Во влажную погоду, ремонт осложняется наличием влаги в зазорах уплотнителей по периметру стекла.
Влага, под воздействием капиллярного эффекта, довольно быстро проникает в трещину, делая ремонт в этой области бесполезным. (выдувать всю влагу по периметру, даже с помощью сжатого воздуха довольно трудоемко)

Так же, очень малоприятный момент, в случае, если трещина увеличилась под воздействием дополнительных перепадов температур(зачастую в следствии затягивания ремонта или с отопителем перестарались), конец ее может быть чрезвычайно тонким, что сильно осложняет ремонт, зачастую делая невозможным получить качественные визуальные показатели.

Читать еще:  Тонировочная пленка llumar и ее преимущества

Остановка трещины
Многие думают, что трещину можно надежно и с первого раза остановить — это не так! (как повезет)
Трещина, может быть очень активной и не предсказуемой, ее характер зависит от напряжений стекла, не только динамических, но и статических.
Дело в том, что на конце образуется значительное напряжение, так как целостность стекла нарушена и перепады попросту увеличивают зазор трещины разламывая окончание словно рычагом.
Приходит момент, когда напряжения вокруг трещины более менее разряжаются и трещина перестает быстро увеличиваться.
В этот момент, ее можно засверлить, что увеличит надежность от ее дальнейшего распространения.
Само засверливание, должно происходить особым образом: сверлом(специальным карбидным буром) около 0.8мм в диаметре, примерно до середины первого слоя стекла. Затем, в месте засверливания, острым предметом(можно иглой от швейной машинки) пробивается искусственный скол(3-6мм в диаметре).
Этот скол, как правило имеет ровную круглую форму(конус), попавшей в такой скол трещине гораздо тяжелей пойти дальше и она остановится в нем пока в стекле не появится напряжение, способное его сломать.
Если вдруг пошло дальше, надо сверлить снова, эта мера — временная.

Ремонт:
Технология немного отличается, но принцип тот же.
Главное — залить трещину, не допустив пропусков (не оставив завоздушеных зон в трещине) так как они, в последствии будут сильно поблескивать.
Мост, я давно не использую, предпочитаю технологию капиллярного эффекта. (когда трещина заполняется сама, путем подбора вязкости составов, подогрева и легкого механического воздействия с внутренней стороны стекла)

Надежность: К сожалению, значительно ниже чем у сколов, так как в большинстве случаев, трещины идут от края, начальная геометрия стекла нарушается, стекло становится более уязвимо к перепадам температур.

Кому это может быть полезно:
Да всем, кто руководствуется принципами разумной достаточности.
Даже тем, у кого Каско, но нет желания терять день-2 времени из-за легкого повреждения, когда его можно за 500р и пол часа времени, визуально минимизировать, продлив жизнь стеклу.
Поменять стекло, можно будет в любое другое удобное время.

Не стоит забывать, что лобовые стекла сравнительно быстро изнашиваются накапливая множественные микро кратеры от попадания встречный песчинок.
Полировка тут не поможет, а шлифовка по всей площади крайне трудоемка и неэффективна.
В зависимости от условий эксплуатации, рекомендую менять стекла раз в 50-100т.км.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Компания Carglass® предлагает Вам быстрый и качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле и других городах РФ. Мы готовы к сотрудничеству, как с застрахованными водителями, чей полис покрывает расходы на замену стекла, так и с клиентами, которые хотят починить ТС за свой счет. Наша компания является одним из лидеров в области замены автостекол, ремонта сколов не только в России, но и в мире. Мы быстро и качественно вернем Вашей машине прежний обзор и уровень безопасности.

Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Ремонт сколов в Carglass®
не отменяет и не ограничивает
гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Технология ремонта сколов в Carglass®

Технология Glass Medic®, разработанная материнским концерном Berlon® Group, позволяет отремонтировать стекло автомобиля практически без следа (остается практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола). Несколько проверенных решений обеспечивают превосходное качество ремонта скола.

Мы не сверлим сколы.
Наши специалисты не наносят дополнительных повреждений стеклу, и, соответственно, не снижают его прочность. Засверливание применяется в большинстве автосервисов, однако оно снижает безопасность автомобиля и уменьшает вероятность провести ремонт стекла незаметно.

Мы используем эксклюзивный полимер.
Berlon® Group разработала собственный состав оптического полимера для заполнения царапин и сколов. После отверждения он обретает прочность и прозрачность настоящего стекла.

Мы применяем инновационное оборудование.
Специалисты Carglass® имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки. Это запатентованные разработки Berlon® Group, недоступные другим сервисам.

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре в течение рабочего дня.

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Цены на ремонт сколов автостекол в Carglass

Ремонт сколов (АКЦИЯ!) 4 990 4 490 руб. *

Ремонт 2ого и последующих сколов 2 250 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО. Если же Вы оплачиваете наши услуги самостоятельно, цена замены автостекла рассчитывается в индивидуальном порядке.

* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Цена ремонта скола лобового стекла одинакова для большинстка марок, за исключением автомобилей Лакшери сегмента. Для нас безопасность клиентов и высокий уровень сервиса занимают первое место. Мы стремимся сделать Ваши затраты минимальными, но не в ущерб качеству. При своевременном обращении стоимость ремонта сколов лобового стекла будет ниже, чем расходы на покупку нового стекла. При глубоких дефектах (трещинах) мы не станем рисковать Вашей безопасностью. И Вы не экономьте – закажите замену автостекла.

При ремонте двух сколов на одном стекле, второй − за 50 % стоимости!

Причины появления сколов

Стекла – самые хрупкие элементы в конструкции автомобиля. По частоте повреждений при столкновении они идут вторыми после переднего и заднего бампера. Риск порчи лобового стекла достаточно высок даже при осторожном вождении. Камни и другие твердые фракции, которые вылетают из-под колес впереди идущего транспорта, ветки деревьев у обочины – все это может стать причиной появления сколов на лобовом стекле. Иногда они появляются незаметно для водителя, но не стоит оставлять их без внимания.

Фото до и после ремонта сколов

Нужно ли срочно ремонтировать сколы

Несмотря на кажущуюся несущественность, эти повреждения несут серьезную угрозу в будущем. Любой оставленный без должного внимания дефект стекла проявляет тенденцию к прогрессированию. Многочисленные исследования Carglass® показывают, что любой скол превращается в трещину. Небольшие сколы разрастаются до крупных трещин, ставящих под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

При запущенном характере (особенно когда автомобиль эксплуатируется часто) все микроскопические, незаметные невооруженным глазом дефекты собирают пыль, влагу и загрязнения. Это приводит к снижению оптических качеств стекла, ускоряет его износ, вызывает разбитие при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Еще одной проблемой является то, что загрязненный скол поддается ремонту намного хуже, чем свежий. Высоким остается риск, что даже высококвалифицированный мастер со спецоборудованием не сможет бесследно восстановить оптические свойства триплекса.

Срочный ремонт скола лобового стекла позволяет своевременно устранить дефекты, улучшить обзор, предотвратить ускоренный износ триплекса. Учитывая тот факт, что при наличии трещин стекло не поддается полному ремонту (его нужно менять, как бы ни уверяли в обратном некоторые компании), своевременное обращение в сервис еще и позволит сэкономить. Так как ремонт скола автостекла стоит существенно дешевле его замены.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Акция! Скидки на премиум антидождь и полировку фар!

При заказе услуги «ремонт автостекол» скидки до 50% на премиум Антидождь Aquapel и полировку фар пастами Festool!

+7(495) 776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

Услуги

Наш установочный центр оказывает следующие услуги:

РЕМОНТ СТЕКЛА

Мы занимается ремонтом и устранением сколов и трещин любой сложности на автомобильном стекле

ПОЛИРОВКА СТЕКЛА

автостекол для восстановления светопропускной способности и придания надлежащего вида.

ПОЛИРОВКА ФАР

и кузова, чтобы вернуть автомобилю безупречный внешний вид.

АНТИДОЖДЬ

Хороший обзор в любую погоду — оригинальный инновационный препарат Aquapel.

ЗАМЕНА СТЕКЛА

Замена автостекла на любой марке автомобиля, стекла в наличии и под заказ

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН

без покраски и малейшего вреда лакокрасочному покрытию.

Профессиональный подход

Доверьте вашу проблему квалифицированному специалисту!

Гарантия

гарантия на все виды наших работ.

Оперативность

все виды работ точно и в срок.

Качество

технологии и материалы высочайшего качества.

Прозрачность

никаких скрытых платежей.

высокая квалификация специалистов.

Комфорт

индивидуальный подход к каждому клиенту .

Наши работы

Фотографии процесса замены и ремонта стекол

Ремонт на лобовом

Ремонт трещин

Ремонт сколов и трещин

Трещины на лобовом стекле авто

Ремонт скола

Полировка лобового стекла

+7(495) 776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Осуществил ремонт трещины в правом нижнем углу лобового стекла в салоне на Селигерской. Размер трещины был около 8 см. На данный момент ее почти не видно. Рекомендую данный салон. Также рекомендую автолюбителям обращаться в подобные салоны как можно раньше с момента как обнаружили трещину. У меня первоначально размер трещины был около 2 см. В течение полугода увеличилась до 8 см. Вероятно из-за эксплуатациии в зимний период. Плата за услугу осуществляется в расчете за 1 см. Поэтому чем раньше обратитесь тем дешевле обойдётся услуга и дольше прослужит стекло.»

«Хочу поблагодарить мастера Руслана он словно доктор вылечил мою машинку.был скол .не осталось и следа.это о говорит лишь о профессионализме.всем рекомендую»

Валентина ЕРЛЫЧЕНКОВА Селигерская 18б

«Мой отзыв о ремонте автостекла в компании Сколовнет-Мск следующий. Делал скол лобового стекла, остался очень доволен быстро качественно и недорого даже не видел где и была трещина теперь, рекомендую. »

Ремонт стекол Балашиха

Ремонт стекол в Балашихе — это оперативное и качественное решение проблем, связанных с возникновением трещин, сколов и царапин на стеклах вашего автомобиля.

Доверьте работу профессионалам: современное оборудование в сочетании с большим опытом работы, позволяет нашим специалистам решить проблему практически любой сложности.

Услуга ремонта стекол в Балашихе пользуется особым спросом среди автомобилистов: трещины, царапины и сколы – одни из самых распространенных проблем с которыми приходится сталкиваться водителям грузовых и легковых авто.

Обнаружили на поверхности стекла что-то из вышеперечисленного?

Обратитесь в установочный центр «АВТОплюс» — качественный ремонт стекол в Балашихе доступен в нашей сети по весьма привлекательным ценам!

Ремонт лобового стекла Балашиха

Заметили скол на поверхности стекла? Не стоит сразу же бежать в магазин за новым – возможно, что его еще можно починить!

Читать еще:  Цвета машин ваз 2112 и аэрография (фото)

Ремонт лобового стекла в Балашихе также не стоит откладывать в «долгий ящик». Оставленный без присмотра скол, под воздействием негативных внешних факторов, резком перепаде температур может разрастись сначала до небольшой, а затем до все более внушительной паутины трещин.

Зачастую, именно по причине резкого перепада температур, спрос на ремонт лобового стекла в Балашихе в зимнее время существенно возрастает.

Верно, говорят, что «готовь сани летом, а телегу зимой». Осенью, а лучше в августе, стоит проверить стекло автомобиля на наличие мелких сколов и царапин, которые вполне могли возникнуть в беспечные летние дни.

При обнаружении сколов, мы рекомендуем обратиться в техцентр и узнать цены на ремонт лобового стекла в Балашихе.

  • 1) Солидный опыт работы;
  • 2) Бережное отношение к вашему транспортному средству;
  • 3) Высокая оперативность и качество;
  • 4) Низкие цены на ремонт лобового стекла в Балашихе;
  • 5) Широкий спектр доп. услуг.

Мы работаем с автомобилями любого класса – от эконом, до премиум.

Тип работыСтоимость
Ремонт сколаот 600 рублей
Ремонт скола большогоот 1000 до 1500 рублей
Остановка трещин500 рублей
Ремонт трещин50 руб. за 1см.

Получить дополнительную консультацию можно по телефону: +7(929)979-68-00 – вы также можете оставить заявку на ремонт стекол в Балашихе.

Ремонт

Ремонт лобовых стекол

Ремонт сколов автостекол

Ремонт трещин автостекол

Стекло автомобиля является своеобразным окном водителя во внешний мир. В ходе эксплуатации машины на стеклах могут появляться различные дефекты от мелких камней, по неосторожности водителя или при попадании в мелкое дорожно-транспортное происшествие. Выполнить профессиональный ремонт автостекол в Москве готовы специалисты компании Glass Leader. Клиентов приятно удивит стоимость процедуры в нашей фирме.

Почему важно удалить повреждения на стеклах

Стекла автомобиля необходимо тщательно беречь. Если повреждений избежать не удалось, то рекомендуем незамедлительно устранить их. Причин этому несколько. Во-первых, достаточно крупная трещина или скол на стекле уменьшает обзорность. Всегда есть вероятность, что из-за такого дефекта вы не заметите небольшое дорожное препятствие или ребенка на дороге. Езда со сколом на лобовом стекле небезопасна, при этом угрожает вашей жизни и здоровью пешеходов.

Во-вторых, из-за тещины лобовое стекло может начать разрушаться дальше. Разлом постепенно будет увеличиваться. В какой-то момент конструкция не выдержит под своим весом. Защитная пленка на стеклах современных машин не даст ему рассыпаться, но эксплуатировать автомобиль будет уже невозможно. В такой ситуации вам уже обязательно понадобится ремонт стекол автомобиля.

И самая последняя причина – автомобиль с трещиной или сколом на лобовом смотрится некрасиво, особенно это касается новеньких иномарок. Стильный внешний вид и зеркальное лакокрасочное покрытие теряют свою презентабельность, когда на стекле имеется крупный скол или несколько трещин. Ремонтом автостёкол готовы заняться наши специалисты.

Что мы предлагаем

Наши работники имеют больше 15 лет опыта, при этом готовы устранить повреждение любой сложности, а именно:

  • «затир» появляется при работе низкокачественных или слишком жестких щеток стеклоочистителя;
  • царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла;
  • щербина — дефект в стекле глубиной до 1 мм без сквозного отверстия;
  • скол — серьезный дефект внешнего слоя;
  • трещина — образование разреза в стекле (часто появляется после сколов).

Удалить любой из этих дефектов, а также выполнить ремонт трещин и сколов на лобовом стекле готовы мастера компании Glass Leader.

Ремонт скола на автостекле

Удалением скола должны заниматься только профессионалы, так как выполнить подобную процедуру в домашних условиях достаточно трудно. Для этого необходимо специализированное оборудование, материалы и большой опыт. Непрофессиональное вмешательство может привести к еще более плачевным последствиям, когда из скола начнет появляться трещина.

Ремонт лобового стекла в нашем автосервисе выполняется в несколько этапов:

  • Рабочая поверхность тщательно очищается от пыли и грязи. Область работ просушивается.
  • Под давлением с помощью компрессора выкачивается воздух из трещины.
  • Освободившееся пространство заполняется специальным полимером. Состав полностью прозрачный, соответственно, имеет одинаковый индекс преломления с лобовым стеклом.
  • Полимер просушивают ультрафиолетовой лампой, удаляют излишки и выполняют полировку с последующей очисткой.

Данная процедура позволяет удалить практически любой скол. В нашей компании для ремонта стекол автомобиля используют современное оборудование и высококачественные полимерные составы. После ремонта водители даже не смогут определить, где ранее было повреждение на авто.

Ремонт трещин на стеклах автомобиля

Ремонт трещин на лобовом стекле выполняется по схожей методике. Предварительно мастера выполняют по бокам трещины несколько небольших отверстий, не доходя до прослойки. Это необходимо, чтобы предотвратить дальнейшее ее разрастание. Далее в трещину закачивается специальный клеящий состав. На последнем этапе все просушивается ультрафиолетом, а поверхность зачищается. Такая методика позволяет полностью удалить достаточно длинные трещины (от 30 до 50 сантиметров).

Обратите внимание, что самостоятельное восстановление автостёкол автомобиля без специальных скрайберов, аппликаторов и других инструментов практически невозможно. В гаражных условиях нанести клей будет проблематично, а неосторожность при сверлении может привести только к увеличению площади повреждения. Как результат, стоимость гаражного ремонта существенно превысит стоимость услуг в специализированном автосервисе. Приезжайте в автосервис Glass Leader, и наши мастера помогут избавить лобовое стекло от любых дефектов: скола, трещины, затира или царапины.

Цены ремонта автостекол

Актуальный вопрос многих автовладельцев – сколько будут стоить подобные процедуры. Цена ремонта трещин на лобовом стекле зависит от нескольких параметров: ее размера и формы. Также в стоимость входят материалы, которые применяются для удаления скола или трещины стекла. Предварительно узнайте, сколько будет стоить установить новое лобовое стекло автомобиля. Возможно, эта покупка будет разумнее и дешевле, чем ремонт. Для уточнения стоимости приезжайте в одну из наших мастерских или звоните консультантам.

РаботаСтоимость, руб
Остановка трещины500
Скол (до 3 мм)от 800
Скол с лучами (до 5 мм)от 1000
Скол с лучами (до 1 см)от 1500
Скол с утратами фрагмента стеклаот 2000
Заливка трещины (ремонт)40 руб/см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Glass Leader: работаем на качество

Ремонт лобового стекла – наша главная специализация. Мы работаем практически со всеми моделями авто, а также имеем собственный склад запчастей. Это снижает время процедуры до минимума. Приятным дополнением станут демократичные цены на ремонт лобового стекла в Москве. Не пренебрегайте дефектами на стеклах и обязательно устраняйте их вовремя. Звоните нашим консультантам для оформления заявки. Адреса всех техцентров компании Glass Leader вы сможете найти на сайте.

Ремонт сколов или трещин на лобовых стеклах

Наша компания, занимается ремонтом сколов и трещин на любом лобовом стекле. Мы предлагаем полный спектр услуг и гарантируем качественное выполение работ квалифицированными мастерами. Скол после ремонта становится малозаметным (улучшение внешнего вида на 70-85%). Качественный ремонт трещин на лобовом стекле позволяет не только их устранить, но и предотвратить их увеличение. С результатами и способами утсраниения дефектов вы можете ознакомиться на фото и видео ниже.

Наименование услуги (работы)Цена
Ремонт скола до 1 см.600 руб.
Ремонт скола от 2 см. до 3 см.1000 руб.
Ремонт скола от 3 см.1500 руб.
Ремонт трещины до 10 см. за сантиметр60 руб.
Остановка трещины500 руб.

Лобовое стекло автомобиля больше всех остальных его конструкционных частей подвержено влиянию различных неблагоприятных эксплуатационных ситуаций. Поэтому ремонт лобового стекла – весьма востребованная и сравнительно недорогая восстановительная процедура в нашем автоцентре. В первую очередь наши мастера внимательно осмотрят каждый миллиметр поврежденной поверхности, используя специальный оптический инструментарий, и установят размер и тип разрушения. Затем, на основании анализа полученной при диагностике информации выберут метод удаления дефекта (скола или трещины), после чего проведут все необходимые операции по ремонту автостекол с полной ответственностью за свою работу.

Как известно, есть два вида деформации этого хрупкого, в определенном смысле, элемента, появляющихся в различных аварийных ситуациях – скол и трещина. Первый возникает при столкновении поверхности стекла с твердым предметом. Это может быть гравий или щебенка, являющиеся частью дорожного покрытия, которые увлекла за собой проезжающая мимо машина. Либо такое повреждение может нанести упавший на стекло тяжелый предмет. Трещины же появляются в местах перенапряжения материала, при температурных перепадах или в следствии механических ударных воздействий. Конечно, такие повреждения не приведут к необходимости вызова эвакуатора, но, в любом случае, дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля возможна лишь после того, как будет проведен профессиональный ремонт сколов и трещин, а дорожный обзор восстановлен в полном объеме. Мы не хвастаемся, но наша цена на проведение таких операций – одна из самых доступных в Москве и особенно в Подмосковье.

Стоимость ремонта скола

Ремонт сколов на лобовом стекле в КунцевоРемонт сколов на лобовом стекле в Медведково
Ремонт скола на лобовом стекле на ВаршавкеРемонт скола на лобовом стекле в Тушино
Наименование вида работыСтоимость
Скол до 1 см.600 руб.
Скол от 2 см. до 3 см.1000 руб.
Скол от 3 см.1500 руб.

Скол не только является опасным повреждением лобового стекла, но и может привести к появлению более серьезного дефекта – трещины. Именно поэтому следует как можно быстрее убрать скол на лобовом стекле, обратившись к опытным мастерам нашего автосервиса. Наличие высокотехнологичного оборудования позволяет нам быстро квалифицировать любой изъян на поверхности стекла и незамедлительно приступить к его устранению. В зависимости от сложности ремонта нашими мастерами будут применены проверенные методики и самые современные материалы и инструменты.

Что же такое скол? Этот дефект (его еще называют «бычий глаз») имеет воронкообразную форму, может быть удлиненным или круглым. Как правило, в центре повреждения верхний слой стекла разрушается полностью, средний имеет частичные разрушения, а нижний остается целым. Именно такая структура дефекта позволяет полностью устранить скол на лобовом стекле достаточно дешево и без применения сложных технических процедур. На первом этапе мастер проводит визуальный осмотр, в результате которого выбирает метод и инструменты для осуществления восстановительных процедур. В большинстве случаев для такого ремонта используется специальное устройство, которое сначала очищает все воздушные полости, образовавшиеся в месте повреждения, от остатков стекла, пыли и грязи. Затем на очищенные поверхности стекольных изломов наносится полимерный состав, который по оптическим характеристикам идентичен лобовому стеклу автомобиля, и далее, благодаря воздействию ультрафиолетового излучения, происходит его затвердевание. Чтобы полностью завершить операцию по ремонту сколов на лобовом стекле мастер полирует место устраненного дефекта до предаварийного состояния.

Если предварительный анализ состояния скола показал наличие трещин (так называемый комбинированный скол), то перед основными операциями потребуется еще осуществить некоторые действия по блокировке их распространения. Для этого в конце каждого расходящегося луча сверлится отверстие, которое будет служить препятствием дальнейшего его распространения. Все последующие операции идентичны тем, которые применяются в процедуре ликвидации обычного скола.

Чтобы ремонт сколов прошел как можно качественнее, необходимо не медлить с посещением нашего автотехцентра, так как длительная эксплуатация лобового стекла с явно выраженными повреждениями может привести не только к невозможности произвести полноценный ремонт, но и к большой вероятности замены всего элемента. Резкие перепады температур (особенно в зимний период), возникающие точечные напряжения внутри материала от динамических нагрузок, что особенно заметно при езде по неровной дороге, дополнительные механические удары и т.д. служат источниками развития последующих разрушений стекольной конструкции. Поэтому даже при небольшом масштабе подобных повреждений нужно немедленно обращаться к автостекольщикам. А чтобы максимально сберечь место скола в чистом виде – рекомендуется сразу заклеить его скотчем или любой другой клейкой лентой, обязательно подложив под нее кусочек пленки или бумаги, что не даст клейкому веществу попасть внутрь аварийного участка.

Читать еще:  Шлифование в кузовном ремонте

Стоимость ремонта трещины

Ремонт трещины на лобовом стекле в КунцевоРемонт трещины на лобовом стекле в Медведково
Ремонт трещин на лобовом стекле на ВаршавкеРемонт трещин на лобовом стекле в Тушино
Наименование услугиЦена
Трещина до 10 см. за сантиметр60 руб.
Остановка трещины500 руб.

Появление трещин на лобовом стекле может быть обусловлено разными причинами. Нередко эти дефекты возникают от резкой микродеформации конструкции кузова, при небольших авариях, при быстром локальном перепаде температур, а также по причине заводского брака или в следствии мгновенного механического напряжения. Во всех этих случаях без ремонта трещин на лобовом стекле не обойтись, и мы предлагаем в такой ситуации свою профессиональную помощь. Трещина – это уже более серьезное повреждение, которое, если его не попытаться ликвидировать, может обернуться немалыми затратами на проведение уже капитальных восстановительных процедур. Стоимость такого ремонта будет возрастать пропорционально количеству времени, прошедшего от появления дефекта до момента его заделки. Поэтому в интересах автовладельца сократить этот промежуток, что позволит полноценно отреставрировать даже сильно поврежденное лобовое стекло автомобиля.

Ремонта требует даже самая мелкая и короткая трещина. Ведь если не применять никаких действий, то она начнет расползаться под влиянием самых различных факторов – от езды по неровной (мягко говоря) дороге до резкой смены температурного режима в самых уязвимых местах этого элемента автомобильной конструкции. Именно поэтому наш автоцентр предлагает заделать трещину на лобовом стекле за практически символическую стоимость, что позволит не доводить состояние этого элемента остекления до фактически непригодного к дальнейшей эксплуатации. Если не остановить развитие такого дефекта, то на стекле может появиться целая сеть трещин различной конфигурации, отчего резко сократится обзор и видимость дорожной ситуации, а это уже может привести к аварии.

Технологически устранить трещины в автостекле можно несколькими способами. Мы же применяем самый надежный и недорогой. Однако надо иметь в виду, что чем «взрослее» трещина, тем труднее восстановить оптические параметры стекла. Проведение диагностического анализа повреждений – обязательный этап ремонта трещин на лобовом стекле. Только после него мастер решает, как лучше провести следующую операцию. Пошагово процесс ремонта выглядит так:

  • диагностика повреждения;
  • выбор подходящей технологии устранения;
  • очистка поврежденного участка;
  • засверливание;
  • заполнение полимерным составом всех свободных полостей;
  • полимеризация;
  • очистка остатков полимера;
  • шлифовка и полировка.

Как правило, нам удается устранить 99 процентов всех подобных изъянов стеклянной поверхности и полностью восстановить функциональность лобового стекла. Мы убираем даже самые сложные многолучевые трещины и только тогда, когда стеклу уже ничем нельзя помочь, мы предлагаем заменить его.

В каталог наших работ входит и такая операция как остановка трещины на лобовом стекле. Если по каким-либо причинам полноценный ремонт невозможен, то проведение этой процедуры сможет «законсервировать» повреждение. Такую временную меру можно применять в том случае, когда раскол произошел не в зоне видимости или непосредственно в зоне обдува, не мешает работе дворников и по длине не более 15 см. Эта операция стоит, конечно, дешевле, чем весь ремонт стекол автомобиля и может на некоторое время отложить решение проблемы.

Самостоятельное устранение дефектов

Целесообразно ли устранять сколы и трещины своими руками? Это каждый решает сам, мы лишь выскажем свое мнение. Сегодня в магазинах, в том числе и интернет-магазинах, продаются различные наборы по ремонту автомобильных стекол. Стоят они недорого и к каждому прилагается инструкция по применению. Но. Сколько раз вы проводили подобные процедуры? Сможете ли вы сделать профессиональный анализ существующего повреждения, оценить его глубину, сложность, правильно применить инструментарий? Имейте в виду, что каждая трещина индивидуальна и не похожа на предыдущую. Трещины отличаются характером раскола, геометрией, возможностью дальнейшей динамики и еще массой характеристик. И, если при ремонте своими руками не учесть какую-либо из них, то последствия такого некомпетентного вмешательства могут быть плачевными. Тогда только замена лобового стекла сможет вернуть вашу машину в безопасное и пригодное к эксплуатации состояние. Поэтому мы рекомендуем вам не играться в авторемонтника, а просто доверить нам свой автомобиль, и мастера-профессионалы быстро, недорого и с гарантией ликвидируют изъяны лобового стекла любой сложности и восстановят его целостность.

Остекление автомобиля является одним из главных конструкционных элементов транспортного средства. Любой его дефект негативно сказывается на безопасности использования машины. Иногда даже ремонт лобового стекла не может вернуть ее первоначальную функциональность. И, если вердикт наших мастеров покажет несостоятельность дальнейшего проведения восстановительных операций, мы предложим вам установку лобового стекла по более щадящим ценам.

Наша компания всегда лояльно относится ко всем пожеланиям своих клиентов, а мастера пытаются максимально сохранить заводские характеристики всех элементов конструкции. Ремонтируйте свои стекла у нас, и вы надолго забудете о плохом обзоре из-за неправильно заделанных трещин или сколов.

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19
Без выходных!

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Что делать если на лобовом стекле появился скол? Постарайтесь, как можно быстрей отремонтировать стекло, т.к. из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный скол может превратиться в большую трещину. Убрать трещину или скол на лобовом стекле можно на СТО или при помощи специального набора.

Набор для ремонта лобового стекла

Купить специальный набор можно по цене от 300 рублей. В него должно входить: шприц с ремонтным составом, аппликатор для заполнения сколов и кольца с липкой поверхностью для установки аппликатора на стекло. Дополнительно потребуется: лезвие и пленка для пищевых продуктов. При помощи набора можно заделать трещину на лобовом стекле длиной до 20 см.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

Порядок действий:

  1. Убрать осколки стекла из скола (пылесосом или булавкой).
  2. Снять защитную пленку с кольца из набора и наклеить кольцо на скол (выступ должен быть направлен вверх).
  3. Снять защитную пленку с другой стороны кольца и установить на кольцо аппилятор (выступы совмещаем).
  4. Установить шприц в отверстие аппилятора.
  5. Оттянуть поршень шприца до метки и повернуть его для фиксации стопором (ждем 30 секунд, чтобы из скола вышел воздух).
  6. Освободить поршень от стопора (поршень опустится).
  7. Плавно нажать на поршень до появления сопротивления.
  8. Процедуру удаления воздуха (пункты 5-7) повторяем 3-4 раза.

  1. Освободить поршень шприца и оставить его в нижнем положении на 15 минут.
  2. Проверить заполнение скола ремонтным составом (с внутренней стороны стекла ). Если есть пустоты, повторяем процедуру удаления воздуха (пункты 5-7).
  3. Удалить аппликатор и остатки кольца лезвием.
  4. Накрыть скол пищевой пленкой.
  5. Поставить автомобиль на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Ремонт трещин на лобовом стекле

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

Порядок действий:

  1. Плотно приложить шприц к краю трещины.
  2. Выдавить ремонтный состав, перемещая шприц (от конца трещины к началу) медленно и плавно вдоль трещины. Чтобы ремонтный состав полностью заполнил трещину, слегка надавливаем на стекло под трещиной.
  3. Накрыть трещину пищевой пленкой.
  4. Поставить машину на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Чтобы остановить трещину на лобовом стекле потребуется сверление стекла, для этого обратитесь за помощью к специалистам. Если количество трещин на стекле большое количество и они не поддаются ремонту, то лобовое стекло следует заменить (инструкция).

Если трещина находится на линии обзора водителя, то такая эксплуатация автомобиля будет не безопасной. Кстати, а вы знаете, какие форсунки омывателя лучше справляются со своей задачей?

Ремонт автостекол

Повреждения автомобильных стекол происходят по многим причинам, самые частые из которых – ДТП и камни, отлетающих от шин встречных машин. Если проблемы с боковыми, задними стеклами практически всегда решают их заменой, то ветровое можно отремонтировать.

Мастера компании «Автогласс Моторс» помогут определить размеры урона, проконсультируют относительно возможности ремонта стекла автомобиля и выполнят его быстро. Наличие современных технологий, инструментов позволяет качественно заделывать повреждения, что обходится клиенту в десятки раз дешевле установки новой запчасти. Мы устраняем недостатки, выполняем полировку, а при крайней необходимости подбираем новые комплектующие.

Цены на работы

Вид работыЦена
Ремонт скола лобового стеклаот 700 руб.
Остановка трещины700 руб.
Ремонт трещины60 руб/см
Полировка места повреждения после ремонтаБесплатно

Особенности устранения трещин и сколов

Независимо от причины, по которой требуется корректировки, важно своевременно обратиться к мастеру для выполнения ремонта лобового стекла. Если вовремя не остановить трещину, то под действием перепада температур, удара подвески или воздействия охлажденного воздуха из кондиционера она дойдет до края. В результате это грозит ухудшением видимости на дороге, а также полным разрушением всего элемента, необходимостью его полной замены.

Суть удаления недостатков сводится к заполнению места повреждения специальным оптическим клеем. Важно, чтобы водитель оперативно закрыл место удара скотчем, подложив бумагу (салфетку), и обратился к специалисту.

Технология, применяемая нашими мастерами, включает ряд этапов:

  1. Очистка поверхности повреждения.
  2. Промывка полости урона, обезжиривание, просушка.
  3. Заполнение места удара фотополимерным клеем, восстановление сколотых кусочков.
  4. Полимеризация клея ультрафиолетовым излучением.
  5. Удаление остатков клеящего вещества.
  6. Полировка области склеивания.

Только применение качественного клея с правильным заполнением образовавшейся полости способно обеспечить качественный ремонт автостекол без следов. Специалисты «Автогласс Моторс» используют профессиональный инструмент, полимеры высокого качества, что позволяет удалять трещины быстро, с максимальным устранением видимости места повреждения.

5 причин доверить восстановительные работы нашему сервису

Эффективность ремонта сколов автостекол зависит не только от своевременности обращения к специалистам, качества используемых материалов, но и от опыта мастера. Выбирая мастерскую, важно доверить сохранность своего транспортного средства профессионалам.

«Автогласс Моторс» оказывает услуги продажи, установки, восстановления автостекол на протяжении 17 лет. За эти годы отлажена технология ремонта трещин на лобовом стекле, что позволяет реализовать следующие выгоды:

  1. Возможность сохранения оригинальных комплектующих.
  2. Доступная цена. Стоимость заделки формируется в зависимости от сложности ситуации.
  3. Гарантия качества, благодаря использованию профессионального оборудования и качественных расходных материалов.
  4. Оперативность. Чтобы заклеить трещину, нашему мастеру нужно не более 30-60 минут.
  5. Бесплатные консультации.

Звоните нам или приезжайте. Специалисты оперативно подберут экономичное решение даже самых сложных задач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×