Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла
Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150
Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.
Демонтаж переднего элемента
Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:
- Открыть капот автомобиля.
- Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
- Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
- Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.
Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.
- Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
- Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
- Под передним обвесом расположена металлическая балка.
К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.
- Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.
Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.
Снятие заднего обвеса
Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:
- Открыть багажник.
- Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
- Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
- Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
- С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
- После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
- После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
- Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
- Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.
Заключение
Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.
Авто Сервис
Toyota Corolla
Производим ремонт заднего бампера Toyota Corolla с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена ремонта заднего бампера Тойота Королла юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:
1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок
Напоминаем, что ремонт заднего бампера Тойота Королла в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
- Кузовной ремонт
- Покраска
- На стапеле
- После ДТП
- Ремонт сколов на кузове
- Ремонт бампера
- Ремонт переднего бампера
- Ремонт заднего бампера
- Ремонт капота
- Ремонт крыла
- Ремонт переднего крыла
- Ремонт заднего крыла
- Ремонт двери
- Ремонт передней двери
- Ремонт задней двери
- Ремонт крышки багажника
- Ремонт порогов
- Ремонт спойлера
- Ремонт крыши
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Toyota Corolla в Москве
Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Тойота Королла в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Toyota Corolla вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.
Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Тойота Королла
- Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
- В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
- Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
- Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.
ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.
Что включает в себя ремонт?
- Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
- Определение стоимости восстановления.
- Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
- Локальный ремонт трещин и царапин.
- Армирование восстановленных участков.
- Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
- Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
- Обратная установка изделия на штатное место.
Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Интересует недорогой ремонт бампера Toyota Corolla? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!
Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..
Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.
Виды бамперов Toyota corolla
- В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
- Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.
Причины замены
Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.
Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.
Наиболее распространенные причины замены:
- Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
- Падение тяжелых предметов.
- Наезд на бордюр или неудачная парковка.
- Дорожные происшествия.
Передний
Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:
- Плоская и крестообразная отвёртка.
- 10-битная головка с храповым механизмом.
- Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
- Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
- Следующим шагом откручиваем буферные крепления
- Прежде всего — центральный болт крепления.
- Затем позади брызговиков левые и правые болты.
- Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
- Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
- Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
- Тянем на себя и снимаем его.
Задний
- Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
- Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
- Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
- Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
- Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
- Теперь снимаем обвес Тойоты.
- После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.
Выбор
Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.
Рассмотрим некоторые из них:
От производителя OEM (оригинальная продукция):
- Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
- Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
- Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
- Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962
От производителя неоригинальной продукции (TYG):
- Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
- Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
- Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
- Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.
В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.
Полезное видео
Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:
Заключение
Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.
Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто
Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.
Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150
Техническая схема креплений переднего буфера.
Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.
Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.
Точный алгоритм
Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
- Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.
Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…
…и тот, что за решеткой радиатора.
Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.
Откручиваем центральный болт крепления бампера.
Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.
…и откручиваем винт крепления.
Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.
Месторасположение нижнего болта крепления бампера.
Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.
Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.
Передняя часть автомобиля без переднего буфера.
Передний бампер
-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)
Каталожный номер
Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .
52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.
С разборки
Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.
Причины демонтажа
Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.
Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:
- Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
- Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
- Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.
Задний бампер
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями
— стаскиваем с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)
Вывод
Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.
The following two tabs change content below.
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
РЕМОНТ БАМПЕРА ТОЙОТА
РЕМОНТ БАМПЕРА ТОЙОТА В МОСКВЕ
Один из самых распространенных видов ремонта Тойота – ремонт бампера. И передний, и задний бампер подвергаются внешнему воздействию. В нашем кузовном цехе Алмас ремонт бампера будет выполнен на высоком уровне, какой бы сложности не был ремонт. Все виды повреждений, которые могут быть на бампере – сколы, царапины, вмятины, разрывы, трещины – наши специалисты устранят быстро, качественно и недорого.
Ориентир по цене ремонта пластикового бампера Тойота: от 1800 рублей.
ЗАМЕНА БАМПЕРА Тойота
Бамперу Toyota, как правило, больше всего достается при авариях, сопровождающихся контактом препятствия или другой машины с передней и задней частью автомобиля. Именно этот элемент обычно принимает на себя основной удар. Учитывая, что на современных моделях устанавливаются преимущественно пластиковые бамперы, при серьезных повреждениях их чаще всего меняют целиком. Однако при этом к стоимости новой детали добавляется и цена ее полной покраски. В некоторых случаях более целесообразным с точки зрения сокращения затрат на восстановления, может быть ремонт бампера Toyota.
ПОКРАСКА БАМПЕРА ТОЙОТА В ВАО
Если же частичное окрашивание бампера не возможно, или владелец автомобиля желает полностью покрасить деталь (что часто бывает при наличии на бампере других повреждений лакокрасочного покрытия (сколы, царапины)), то полная покраска бампера Тойота в нашей кузовной мастерской составит от 6500 рублей . Эта цена включает в себя всё необходимое (работа, краска, расходники, минимальный объем арматурных работ) для некоего стандартного бампера. Для детали большего размера или с большим объемом арматурных работ стоимость будет выше.
РЕМОНТ БАМПЕРА ТОЙОТА В ВАО
Следует учитывать, что целесообразность и техническая возможность ремонта бампера Toyota имеется не всегда. Если в результате удара он разломился на несколько частей, или если будут утрачены отколовшиеся элементы, скорее всего придется задуматься о приобретении новой детали. Если иного выхода нет, а бюджет ограничен, то сэкономить можно за счет приобретения неоригинального элемента. В данном случае такой вариант допустим, при этом следует учесть некоторые нюансы при его окрашивании. Также необходим тщательный подбор детали по производителю.
Успешное восстановление бампера возможно после столкновений на небольшой скорости, когда на нем образуются локальные вмятины и трещины. Увеличить шансы на ремонт поврежденной детали можно, собрав все отделившиеся при ударе элементы, если таковые имеются. Специалисты кузовного цеха «Алмас» имеют большой опыт ремонта бамперов Toyota. Также в нашем центре имеется оборудование для устранения вмятин на пластиковых деталях без покраски. Данный вариант подойдет в тех случаях, если лакокрасочное покрытие серьезно не повреждено или имеющиеся дефекты можно устранить путем полировки.
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ТОЙОТА В ВАО
Автомобили японской марки Toyota пользуются достаточно высокой популярностью на российском рынке. Наиболее распространенными моделями являются седаны Corolla и Camry, а также кроссоверы RAV4 и Land Cruiser. С 1990 года перед покраской кузов Toyota начали подвергать частичной, а затем и полной гальванической оцинковке. Благодаря этому, даже несмотря на достаточно небольшую толщину лакокрасочного покрытия, обычно не превышающую 130 мкм, кузов неплохо сопротивляется коррозии. Впрочем, при наличии механических повреждений защитного слоя, в том числе и при неквалифицированном ремонте, она может начать развиваться достаточно быстро.
Бампер Corolla 150
Передний бампер представляет собой конструкционную часть кузова автомобиля, предназначенную для защиты подкапотного пространства от механических повреждений. Конструкция бампера имеет энергопоглощающую основу, что позволяет снизить удар от элементов дорожного покрытия или в случае ДТП, предотвратив повреждение двигателя. В силу своего предназначения, бампер автомобиля является расходным материалом, вынуждающим к частой замене комплектующей.
Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?
Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.
Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.
Производитель | Артикул | Версия детали | Совместимость по типу кузова | Годы выпуска детали | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
OEM | 8148202110 | Дорестайлинг | Седан | 2006-2017 | 11700 |
API | SK-65871 | Рестайлинг | Седан | 2006-2009 | 10500 |
TYG | TYCRL92160B | Дорестайлинг | Седан | 2006-2009 | 11000 |
OEM | 5215912934 | Рестайлинг | Седан | 2006-2018 | 12200 |
OEM | 5211912948 | Рестайлинг | Седан | 2006-2018 | 12400 |
Novline | FD-95082 | Дорестайлинг | Седан | 2007-2010 | 10750 |
Novline | FD-95081 | Рестайлинг | Седан | 2006-2010 | 11100 |
Важно знать! Выбирать передний бампер на Е150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов запчастей на официальном сайте производителя. В противном случае существует риск приобрести деталь, имеющую несовместимые габариты или тип крепления.
Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии
Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:
- Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
- Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
- Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
- Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.
Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.
Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.
Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?
Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:
- Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
- Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
- Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.
Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения.
Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.
Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?
Процедура замены переднего бампера на Е150 не является сложной: весь фронт работ можно провести в домашних условиях. Для установки новых комплектующих потребуется минимальный набор оборудования: набор шлицевых и крестовых отверток, а также ключ на «10» с трещоткой и домкрат.
Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:
- Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
- Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
- Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
- Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.
Процедура установки новых комплектующих осуществляется по данной инструкции в обратном порядке.
Что нужно знать при замене бампера собственноручно?
Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:
- Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
- Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
- Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.
Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA COROLLA
РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA COROLLA
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Кузовной ремонт Toyota Corolla
Ремонт кузова Тойота Королла в сервисной зоне дилерского центра — это частичная замена или восстановление поврежденных элементов, возвращение исходной геометрии и первоначального вида ЛКП. Квалификация мастеров, оборудование, современные технологии и материалы обеспечивают соответствующее стандартам качество и позволяют оказывать все виды услуг.
Покраска одной детали (в покрасочные работы включены работы по разборке/сборке детали и комплект ЛКМ, не входит возможное ремонтное воздействие-удаление вмятин, царапин, сколов)
Жестяные и арматурные работы
Стапельные работы, контроль геометрии кузова (Стапельное оборудование Blackhawk)
Полировка одной детали (кроме капота и крыши)
Полировка фар и фонарей
Замена лобового стекла
Замена боковых дверных стекол
Что входит в кузовной ремонт Тойота Королла
В дорожно-транспортных происшествиях, при наездах на препятствия, передвижении по плохим дорожным покрытиям в первую очередь страдает кузов, поэтому сохранить его в первозданном виде сложно. Результатом ДТП, отлетевших камней, случайных контактов становятся вмятины, сколы, царапины и деформации силовых элементов. Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия приводят к коррозии. Нарушение геометрии снижает активную и пассивную безопасность.
Сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово выполняют восстановительные работы любого характера и предлагают владельцам Toyota Corolla сложный кузовной ремонт, покраску несущих элементов, демонтаж и окраску съёмных элементов кузова.
В комплекс услуг входит:
- Возвращение заводских параметров геометрии с применением стапельного оборудования и замеров по контрольным точкам.
- Замена не подлежащих восстановлению силовых кузовных элементов на новые детали.
- Устранение легких потертостей, сколов и глубоких царапин до грунта и металла, в том числе со следами коррозии.
- Антикоррозийная обработка, покраска и полировка для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия.
Сложность и стоимость работ определяются при диагностике.
Преимущества обращение в официальный сервисный центр
- Замену элементов на оригинальные запасные части Toyota Corolla.
- Внимательный подход и выполнение требований производителя.
- Использование качественных материалов от ведущих концернов.
- Применение передовых технологий восстановления кузова и цветоподбора.
Воспользуйтесь формой обратной связи.
Преимущества ремонта в официальном сервисе
Высокая квалификация мастеров
- Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Использование только оригинальных деталей
- Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
- Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.
Проведение работ с использованием специального оборудования
- Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota
Стандарты качества
- Четкая регламентация всех сервисных работ
Гарантия на работы
- Сохранение заводской гарантии
- 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
- Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Постгарантийный контракт
- Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет
Открытость (открытая рем зона)
- Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля
Экспресс-сервис
- это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества
Прямая приемка
- Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
- Осмотр крыши слева
- Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр крыши справа
- Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
- Осмотр автомобиля на подъемнике
- Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
- Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
- Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
- Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
- Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
- Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
- После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
- 3% для автомобилей на гарантии
- 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
- история обслуживания автомобиля
- бонусный счет
Комфортные условия в дилерском центре
- Уютная зона ожидания
- Ресторан Toyota
- Оборудованная детская зона
Запись на сервис в удобной для Вас форме
- Телефонный звонок
- Заявка на сайте
- Заявка в приложении