Ремонт алюминиевого кузова
Ремонт алюминиевого кузова
Многие производители используют алюминий для изготовления кузова автомобиля, а так же для изготовления отдельных его элементов и деталей. Алюминиевые детали, в отличие от стальных, не подвергаются коррозии. Алюминий легче, чем сталь. Его использование в конструкции позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Однако ремонт деталей из алюминия отличается от ремонта обычных стальных деталей.
Характеристики алюминия
Алюминий, используемый для изготовления кузовных деталей, может иметь различную степень твердости. От очень мягкого и пластичного, до настолько твердого, что при деформации ломается. Это определяется конструкционными особенностями данной детали.
В отличие от стальных деталей, детали из алюминия не стремятся вернуться к своему первоначальному состоянию после деформации.
При нагревании алюминий становится более мягким и эластичным. Он теряет жесткость при температуре 300 °C, а при температуре 640 °C плавится.
Алюминий значительно быстрее нагревается и остывает относительно стали. Не краснеет перед плавлением.
При попадании на алюминий частичек стали, может возникнуть гальваническая коррозия алюминия. Что бы этого не случилось, необходимо использовать специально предназначенные для ремонта инструменты.
Инструмент, используемый для ремонта повреждений алюминиевых деталей
Как правило, для ремонта алюминиевых деталей используются молотки, контропоры, гладилки, подставки и другие инструменты, сделанные из алюминия, титана или пластика. Так же могут использоваться инструменты, изготовленные из нержавеющей стали. Некоторые инструменты из стали, подвергающиеся специальной обработке, так же могут использоваться при ремонте алюминиевых деталей. При этом нет никакого риска дальнейшей гальванической коррозии.
Сварка алюминия
При сварке алюминия, необходимо учитывать его свойство быстро нагреваться. Постоянный контроль процесса сваривания деталей, позволит избежать перегрева и прожога в сопрягаемых областях. Для сварки алюминия используют аргонно-дуговую сварку.
Исправление вмятин на алюминиевых деталях
Перед тем как начать исправлять вмятину, необходимо разогреть поврежденную область. Как только алюминий потеряет свою жесткость можно начать выравнивать повреждение. Пытаясь выпрямить вмятину на холодную, можно порвать деталь в районе воздействия.
Замена алюминиевых деталей
Для ремонта автомобилей из алюминия необходимо знать, что многие детали соединяются между собой не только при помощи сварки. Некоторые соединения осуществляются при помощи клея и специальных заклепок. В процессе замены кузовных деталей, необходимо использовать такое же соединение, которое использовалось до демонтажа данного элемента.
Заключение
Алюминий не совместим со сталью. Осуществляя ремонт алюминиевых деталей необходимо избегать попадания на него частичек стали. В противном случае может начаться гальваническая коррозия алюминия.
Для ремонта алюминиевых деталей используют специальный инструмент.
Для исправления деформированных элементов необходимо нагревать поврежденные участки до 300 °C.
Для соединения алюминиевых деталей используют аргонно-дуговую сварку и соединение с помощью заклепок и клея.
Ремонт алюминиевых кузовов
профессиональная рихтовка, аргонно-дуговая сварка
Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки. Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.
На начальном этапе специалисты ТЦ «Ремонт рам» проведут диагностику геометрии кузова при помощи стендов. Далее на основе полученных данных мы создадим оптимальную схему ремонта, учитывая замечания заказчика.
Ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля в ТЦ «Ремонт рам» осуществляется посредством аргонной сварки. Мы осведомлены обо всех особенностях данного материала и обладаем большим опытом подобных работ. Поэтому гарантируем высокую результативность услуги по ремонту алюминиевых деталей кузова автомобиля.
Алюминиевые детали в большинстве случаев применяются в высокотехнологичных автомобилях премиум-класса.
Стоимость алюминиевых деталей обычно очень высока ввиду дороговизны их изготовления. Именно по этой причине качественное восстановление легкосплавных элементов — достойная альтернатива замене деталей.
Это способ сэкономить большие деньги и завершить ремонт в сжатые сроки.
Особенности ремонта алюминиевых кузовов
Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава должен производиться на специально оборудованном, и на изолированном от основной ремзоны посту.
Обычно это отгороженный шторами участок цеха, оснащенный вытяжкой, сварочным оборудованием и специальным инструментом (включая гаечные ключи), который не должен соприкасаться со стальными деталями.
Перед началом ремонта должная производится тщательная уборка в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов.
Инструмент — только специальный (для алюминия)! Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей.
Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются.
Алюминиевый кузов состоит из следующих типов деталей:
- Штампованные
- Литые
- Профилированные
Профили составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку.
При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из-за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют.
Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и замены его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей.
Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.
Свойства алюминия и его сплавов отличаются от свойств сталей, поэтому их сварка имеет целый ряд существенных особенностей и важных правил. Для сварки алюминия также используется специальное оборудование. Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.
В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:
- Наличие специалистов и оборудования для аргонно-дуговой сварки;
- Отдельная ремонтная зона, специально оборудованная для проведения такого вида работ;
- Правильное освещение, качественная вентиляция.
- Очень квалифицированные и опытные мастера.
Все это есть в нашем центре кузовного ремонта на Сколковском шоссе!
Ремонт и замена алюминиевых деталей кузова
Ремонт алюминиевого кузова автомобиля кардинально отличается от восстановления целостности стальной конструкции. Сплавы из алюминия легкие, прочные, устойчивые к коррозии. Но в отличие от стали, алюминий тянется чрезвычайно плохо. Чем грозит такая особенность металла при выполнении кузовного ремонта?
Малейшая ошибка жестянщика при реставрации небольшого повреждения алюминиевого кузова легко может трансформироваться в полную замену детали и сопряженных элементов. Поэтому команда кузовной мастерской «Мастер-Кузов» рекомендует тщательно выбирать профессиональный автосервис в Москве, который берется за работу с данным материалом.
Ремонт алюминиевых кузовов любой сложности
Для обработки капризного алюминия необходимо позаботиться об оснащении автосервиса оборудованием, которое вообще не подходит для ремонта стальных конструкций. В кузовной мастерской Мастер-Кузов» есть необходимый «джентльменский набор» специальных инструментов и квалифицированные мастера, имеющие богатый опыт работы с алюминиевыми деталями.
Данная услуга прежде всего заинтересует владельцев иномарок премиум-класса — Audi, BMW, Mercedes, Jaguar, Land-Rover, т.к. алюминиевые сплавы являются основным материалом изготовления навесных деталей перечисленных марок авто. Ремонт алюминиевой конструкции обойдется в 2-2,5 раза дороже стальной. Связано это с высокой стоимостью оригинальных деталей и необходимостью инвестиций значительных средств в оборудование и обучение персонала.
Кузовная мастерская «Мастер-Кузов» — высокое качество по разумной цене
Наши сотрудники любят свою работу, умеют ее делать хорошо и с удовольствием. Доверив нам восстановление автомобиля, вы смело можете рассчитывать на:
- ответственность — мы ориентированы на минимизацию ремонта кузова, замена деталей выполняется в крайнем случае;
- четкое соблюдение сроков — при размещении заказа мы заранее оговариваем длительность выполнения работ и следуем утвержденному графику;
- полная финансовая гарантия — если в течение 1 года после выполнения ремонта вы обнаружите какие-либо дефекты, мы по первому требований и за собственный счет исправим выявленные недоработки.
Звоните, пишите, приезжайте на осмотр! Мы находимся возле метро Петровско-Разумовская.
Ремонт алюминиевых деталей
Техцентр К2 предлагает Вам ремонт алюминиевых деталей автомобиля, которые в большинстве случаев применяются на высокотехнологичных автомобилях премиум класса. Стоимость алюминиевых деталей обычно очень высока ввиду дороговизны их изготовления. Именно по этой причине качественное восстановление легкосплавных элементов — достойная альтернатива замене деталей. Это способ сэкономить большие деньги и завершить ремонт в сжатые сроки.
Применение алюминия привлекательно тем, что этот металл обладает незначительным удельным весом, что облегчает всю конструкцию автомобиля. К тому же, поверхность алюминия покрывается оксидной плёнкой, препятствующей коррозии данного металла.
Но, наряду с преимуществами, существуют серьёзные недостатки, препятствующие широкому внедрению алюминия в автомобилестроении. Прежде всего – отсутствие упругости металла. В отличие от стали, незначительная деформация алюминиевой детали, приводит к вмятинам и даже к трещинам. Особенно это заметно на кузове машины.
Ещё один недостаток состоит в том, что детали из алюминия очень трудно восстановить. Для ремонта потребуются специальные инструменты и, самое главное – высокий профессионализм рихтовщика и сварщика. Основная проблема заключается в том, что в силу физических свойств, алюминий, практически не поддаётся растяжению. Рихтовка повторной вмятины на том же месте, неизбежно приводит к разрыву.
При необходимости сварки, поверхность алюминиевой детали следует защищать инертным газом – аргоном. Обычным сварочным аппаратом такую деталь невозможно восстановить. Приходится использовать специальные аргоновые сварочные аппараты, а главное, искать квалифицированного специалиста. Сварку необходимо осуществлять небольшими участками, постоянно контролируя сварочный шов, который надо осторожно зачищать. Любая ошибка мастера, может привести к дальнейшей непригодности детали. Поэтому, везде, где это возможно, для соединения алюминия, стараются избегать сварочных работ, заменяя их заклёпками и применением клея.
Но даже заклёпки не являются панацеей, в тех случаях, когда повреждённую деталь кузова нужно снимать с повторной установкой. Приходится увеличивать диаметры заклёпок, а соответственно и отверстий, что после второй установки приводит к серьёзным трудностям. Следует учесть, что выполнение всех работ с этим особенным металлом, требует специального инструмента, который стоит очень дорого. Даже не все мелкие сервисные центры обеспечены таким инструментом, не говоря уже о специалистах, работающих в кустарных условиях.
Ремонт алюминиевых деталей связан с опасностью получения ожогов и травм. При нагревании алюминия, он не изменяет своего цвета, но при этом теряет свою первоначальную прочность, что может привести к деформациям и разрывам в точке нагрева, особенно если деталь находится под нагрузкой, без возможности восстановления.
Установка алюминиевых деталей сопряжена с рядом сложностей, продиктованными свойствами данного металла. Поэтому, если есть необходимость замены вышедшей из строя детали на новую, лучше такую работу доверить специалистам.
Наша компания уже много лет выполняет ремонт алюминиевых деталей. Мы приобрели огромный опыт работы с алюминием. Наши сотрудники прошли обучение и постоянно повышают свою квалификацию, регулярно посещая соответствующие курсы. У нас также созданы все условия ремонта, и есть в наличии весь специальный инструмент, для работы с алюминием.
Если у вас возникла необходимость ремонта алюминиевых деталей, обращайтесь к нам. Попытка самостоятельно справиться с этой непростой задачей, без наличия должных навыков, гарантированно приведёт к плачевному результату. Вы можете потратить дополнительные средства на приобретение новой детали, а потом всё равно будете вынуждены обратиться к специалистам для квалифицированной установки новой детали на её место.
Наши сотрудники готовы предоставить вам консультацию в вопросах, касающихся пригодности алюминиевой детали к ремонту. Если деталь ремонту подлежит, то опытные специалисты выполнят его качественно и в кратчайшие сроки.
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт в Балашихе
Кузов автомобиля, представляя собой конструкцию, выполняющую массу функций, при повреждениях и их устранении требует профессионализма и высокой квалификации специалиста-ремонтника. Условно любой кузовной ремонт делится на два основных этапа. Первый этап – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, царапин и сколов плюс замена деталей, не подлежащих ремонту, второй – локальная покраска отремонтированного участка с точным подбором основного цвета автомобиля. Вопрос – где можно выполнить высококачественный кузовной ремонт в Москве по доступной цене, открыт для многих автовладельцев.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Замена передней панели (телевизора)* | от 5500 руб./деталь |
Замена порога* | от 8000 руб./деталь |
Замена заднего крыла* | от 9500 руб./деталь |
Замена крыши* | от 25000 руб./деталь |
Замена задней панели* | от 7500 руб./деталь |
Замена боковой стойки* | от 15000 руб./деталь |
Замена стойки лобового стекла* | от 7000 руб./деталь |
Удаление вмятины размером до 3 см* | от 800 руб. |
Удаление вмятины размером до 5 см* | от 1200 руб. |
Удаление вмятины размером до 8 см* | от 1500 руб. |
Удаление вмятины размером до 15 см* | от 2100 руб. |
Удаление вмятины размером до 20 см* | от 2800 руб. |
Наименование работ | Цена |
---|---|
Покраска капота (2 стороны)* | от 8000 руб./деталь |
Покраска бампера (переднего)* | от 6500 руб./деталь |
Покраска переднего крыла* | от 6500 руб./деталь |
Покраска заднего крыла* | от 6500 руб./деталь |
Покраска двери* | от 6000 руб./деталь |
Покраска бампера (заднего)* | от 6000 руб./деталь |
Покраска крышки багажника* (с одной стороны) | от 6000 руб./деталь |
Покраска крыши* | от 8500 руб./деталь |
Покраска решетки радиатора* | от 2000 руб./деталь |
Покраска молдинга* | от 750 руб./деталь |
Покраска накладки бокового зеркала* | от 750 руб./деталь |
Покраска кузова автомобиля (полностью)* | от 60000 руб. |
Покраска диска диаметром 12″-14″ | от 1500 руб./шт. |
Покраска диска диаметром 15″-17″ | от 2000 руб./шт. |
Покраска диска диаметром 18″и более | от 2500 руб./шт. |
Доплата при двухцветной покраске диска | 50% от стоимости |
Доплата при покраске диска c двух сторон | 30% от стоимости |
Наименование работ | Цена |
---|---|
Снятие-установка, разборка-сборка капота* | от 800 руб./деталь |
Снятие-установка, разборка-сборка переднего бампера* | от 2000 руб./деталь |
Снятие-установка, разборка-сборка заднего бампера* | от 1500 руб./деталь |
Снятие-установка переднего крыла* | от 1200 руб./деталь |
Снятие-установка двери (без разборки)* | от 2000 руб./деталь |
Снятие-установка, разборка-сборка двери* | от 4000 руб./деталь |
Снятие-установка, разборка-сборка крышки багажника* | от 1500 руб./деталь |
Снятие-установка молдинга двери (без разборки) | от 350 руб./деталь |
Снятие-установка ручки двери (без разборки) | от 350 руб./деталь |
Снятие-установка передней фары | от 800 руб./деталь |
Снятие-установка заднего фонаря | от 500 руб./деталь |
*Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ и стоимости ЛКМ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту автомобилей (Кузовной ремонт). Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону:8 (926) 930 06 60
Наши работы
Mercedes ML350
Nissan Primera
Mitsubishi Pajero
- Автомобильный технический центр CITY-MOTORS в числе предоставляемых услуг предлагает кузовной ремонт в Балашихе с оперативным и высокопрофессиональным исправлением всех повреждений кузова с дальнейшей покраской деталей. Современное оборудование и компьютерные технологии позволяют нам подобрать точный цвет, поэтому отремонтированная деталь не будет выделяться, составляя с кузовом единое целое.
Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием, чтобы быстро и качественно провести кузовной ремонт цены на который, доступны для большинства автовладельцев. При необходимости замены критически поврежденных деталей, вам не придется тратить время на поиск необходимых автомобильных комплектующих. У нас собственный склад автозапчастей, в котором всегда есть в наличии более 50000 наименований запасных деталей и расходников. Не каждая станция кузовного ремонта обладает всеми необходимыми автозапчастями, чтобы выполнить работы за один день. Штат нашего техцентра – это высококвалифицированные мастера-кузовщики, которые подберут необходимые для замены детали и отремонтируют автомобиль любой марки и модели в день обращения.
Виды кузовного ремонта
Квалифицированный кузовной ремонт ВАО, проводимый опытными специалистами нашего сервиса, делится на несколько основных видов, сложность которых зависит от степени полученных транспортных средством повреждений.
- Простой кузовной ремонт автомобиля, который включает в спектр работ удаление не критичных вмятин, царапин и сколов.
В этом случае, вмятины удаляются при помощи несложных методов «вытягивания» при помощи специальных инструментов, удалении царапин и сколов с локальной покраской отремонтированного участка.
- Средней сложности кузовные работы проводятся в том случае, если радикальные меры по исправлению повреждений при помощи простого ремонта оказались недейственными.
При таком виде ремонта применяется метод нагревания металла с резким его охлаждением. Резкий перепад температур заставляет металл деформироваться, за счет чего происходит его стягивание и он возвращается на свое первоначальное место.
- Специализированный ремонт кузова высокой степени сложности выполняется при кардинальных повреждениях, полученных вследствие аварии.
Такой вид ремонта требуется при серьезных повреждениях, как самих кузовных деталей, так и рамы, деформация которой приводит к дисбалансу кузова со смещением лонжеронов, что чревато многими проблемами в управлении автомобилем. В дополнение серьезная нагрузка на подвеску и ходовую часть приводит к критическому износу не только основных узлов, но и автомобильных шин. Все работы, направленные на кузовной ремонт авто, проводятся при помощи специализированого оборудования и профильных инструментов и, считаясь одним из сложных методов удаления повреждений, требуют высокого профессионализма и опыта, которым обладают наши мастера-кузовщики.
Особенности кузовного ремонта в CITY-MOTORS
Прежде, чем приступить к ремонтным работам кузова, автомобиль моют, проводят тщательный осмотр повреждений и первичную диагностику, определяющую степень деформации деталей и возможность ремонта. На этом этапе проводится расчет стоимости и необходимость замены тех или иных автомобильных комплектующих. Если кузов сильно искорежен и ему требуется капитальный кузовной ремонт автомобиля, происходит разборка, характер которой зависит от степени повреждений. Это может быть полная разборка или частичная со снятием только одной-двух поврежденных деталей. В некоторых случаях производится корпусная разборка деталей, не имеющих повреждений, но препятствующих доступу и мешающих ремонтным работам.
В общем и целом, ремонт кузова автомобиля – это несколько этапов работы, сложность и последовательность которых зависит от каждого отдельно взятого случая. Не бывает двух ДТП с одинаковыми повреждениями кузова, чтобы выполнять восстановительные работы по одному и тому же плану. В нашем техническом центре к ремонту кузова конкретного автомобиля применяется индивидуальный подход и отдельный расчет этапов восстановления первоначального вида транспортного средства.
- Примерные цены на кузовные работы и прайс лист на ремонт автомобиля в Балашихе можно посмотреть на страницах нашего сайта – Auto-cm.ru или уточнить по телефону.
Стоимость ремонтных работ зависит от марки и модели автомобиля и может варьироваться в зависимости от сложности выполнения. Если вашему автомобилю требуется профессиональный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, на которые «не кусаются» – обращайтесь в наш техцентр CITY-MOTORS и получите высокое качество и гарантии на все виды работ в течение двух лет.
Ремонт алюминиевых деталей кузова
Алюминий повсеместно используется в кузове. Производители любят его за небольшой вес, позволяющий намного улучшить характеристики авто, и пластичность, которая гасит удары и, соответственно, повышает шансы остаться невредимым при столкновении.
Но эта же пластичность становится проблемой для автовладельцев. При ударах на капоте появляются вмятины, а новые детали стоят недешево. Сертифицированные сервисные центры даже не смотрят на поврежденный участок и сразу предлагают замену, мы же можем спасти вашу деталь. Это сэкономит вам не только время, но и большую сумму денег.
Из-за высокой пластичности и мягкости процедура имеет свои особенности:
- Повреждение выравнивается не от краев к центру, а в обратном направлении. Причем, нужно, чтобы ремонт получился с первого раза, так как ошибка приведет к необратимому разрыву металла.
- Для соединения используются заклепки, специальный клей и сварка. В первом случае соединение важно не только аккуратно расклепать, но и правильно склепать после ремонта. Авто фиксируется по контрольным точкам с учетом схемы, разработанной индивидуально.
- Для проведения сварочных работ важно идеально очистить место шва, так как для алюминиевых деталей используют аргонную сварку. Мастер несколько раз зачищает поверхность от окисления, мусора, пыли, грунтовки и т.д.
- Резка и сварка алюминия относятся к опасным работам. Алюминиевая пыль взрывоопасна, металл при резке сильно нагревается без видимых признаков, а процесс сварки может спровоцировать возгорание. Соблюдение техники безопасности обязательно: место работ оборудуется пылеулавливателями, огнетушителями, а авто накрывается противопожарной пленкой.
- Ремонт алюминиевых капотов начинается с обязательной тщательной мойки и осмотра. Мастер сразу скажет, какие участки можно спасти, а какие все-таки потребуют замены. После реанимации кузова место ремонта шлифуется под покраску.
Ремонт алюминиевых капотов — быстро и качественно
Приезжайте к нам, чтобы отремонтировать алюминиевый кузов. Мы сможем реанимировать ваш автомобиль! Сделайте заказ, и после осмотра мы сразу возьмем его в работу.
Выбирайте профессионалов
Ремонт алюминиевых деталей кузова не прощает ошибок. Если выполнить его неправильно, придется покупать новые детали. Мастерские техцентра «НИВЮС» имеют все для качественного и быстрого ремонта автомобиля:
Опытных и умелых мастеров, которые «чувствуют» металл и знают конструкцию вашего авто. Специальное оборудование и материалы для работы с алюминием – наборы инструментов для отдельных марок авто, клеи, клепанники, зажимы, шлифовальные машинки, лобзики.
После ремонта кузова ваше авто будет выглядеть, как будто оно только из салона. А вы сэкономите немалую сумму, которую в другом месте пришлось бы отдать за новые детали.
Наши клиенты
- Восстановление геометрии кузова
- Локальный ремонт кузова
- Ремонт бамперов
- Капитальный ремонт кузова
- Замена дверей автомобиля
- Ремонт дверей автомобиля
- Ремонт кузова после дтп
- Рихтовка двери
- Рихтовка капота
- Рихтовка крыла
- Вакуумная рихтовка
- Замена крыла
- Кузовной ремонт сварка
- Точечный ремонт кузова
- Мелкий кузовной ремонт
- Ремонт капота
- Ремонт крыла
- Проверка геометрии кузова
- Ремонт алюминиевых деталей кузова
- Рихтовка кузова
Кузовной ремонт это не просто работа — можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством «прекрасного», настоящие профессионалы.
Особенности восстановления кузовов из сплавов алюминия
Несмотря па то что алюминий пока используется в автомобильной промышленности в ограниченном масштабе, целесообразно детально рассмотреть особенности восстановления алюминиевых кузовов.
Листовой материал из чистого алюминия без специальных легирующих добавок, главными из которых являются магний и кремний, слишком мягок и поэтому не может применяться в производстве автомобильных кузовов. Сплавы па основе алюминия почти не подвержены коррозии. На их поверхности под влиянием кислорода образуется оксидная пленка, защищающая основной металл от разрушения. Если разрушить эту защиту, пленка образуется вновь. Но иногда разрушенный защитный слой неспособен к восстановлению, если в непосредственный контакт с алюминием входит какой-либо другой металл. Вследствие разных электрических потенциалов этих металлов между ними возникает гальваническая пара, что приводит к коррозии алюминия. Таким образом, если при восстановлении алюминиевого кузова для соединения его деталей использовались болты и гайки, не покрытые специальным защитным составом, может произойти корродирование алюминия.
Алюминиевые сплавы являются очень хорошими проводниками электричества и характеризуются высокой теплопроводностью. Электрический ток протекает через них в 5 раз быстрее, чем через проводник из железа, а тепло поглощается втрое быстрее. Этими свойствами алюминия определяется и специфика соответствующих сварочных работ. Аппараты для контактно-точечной сварки использоваться не могут, поскольку в этом случае потребуется ток в 3 раза большей силы. Если значительно увеличить продолжительность сварки, создать сварную точку все равно не удастся, поскольку тепло па границе коптактируемых поверхностей будет слишком быстро рассеиваться в окружающую среду и подлежащий свариванию алюминий не будет плавиться.
Для соединения алюминиевых деталей практическое применение находит лишь сварка в среде защитного газа, причем в качестве последнего может использоваться лишь 100%-й аргон. Высокая электро- и теплопроводность алюминиевых сплавов определяет специфику правки алюминиевого кузова и его поверхностной обработки.
Температура плавления алюминиевых сплавов составляет около 640 °С, т.е. она значительно ниже температуры плавления стали (около 1500 °С). К тому же нагревание алюминия не сопровождается появлением цветов побежалости. В связи с этим при тепловой
обработке алюминия следует соблюдать особую осторожность, иначе материал расплавится без какого-либо предварительного размягчения. Кроме того, в процессе тепловой обработки этого материала легко получить ожог.
Сплавы па основе алюминия удобно утилизировать и подвергать вторичной переработке. Кроме того, металл не ядовит, по, работая с ним, не следует игнорировать правила техники безопасности. Особенно это касается шлифования, поскольку микроскопические частицы алюминия обычно долго летают в помещении после прекращения работы. Поэтому при проведении подобной обработки алюминия в обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты: респираторы, очки, спецодежду и т.п. Кроме того, при сварке металла в среде защитного газа нужно чем-то прикрывать рабочее место во избежание разлетаиия мелких легких частиц (брызг) в разные стороны.
По сути же особенности ремонта любого алюминиевого кузова заключаются в физических свойствах самого алюминия. Главная проблема состоит в том, что алюминий практически не тянется. Попытка выправить дважды травмированную деталь неизбежно оборачивается «рваной раной». Дилерские сервисные центры за правку алюминиевых деталей берутся крайне редко, в основном из-за того, что ремонт может выйти дороже замены. При этом замена — в 2-2,5 раза дороже замены стальным аналогом.
При проведении подобной работы следует помнить два основных свойства алюминия, отличающие его от стали.
Во-первых, алюминиевые детали кузова, подвергаемые воздействию повышенной механической нагрузки, в частности лонжероны, изготавливают способом профильного прессования. Во-вторых, они обладают более высокой твердостью и жесткостью по сравнению с аналогичными стальными деталями. Следовательно, в процессе их рихтовки очень велика вероятность образования трещин.
Вследствие разогрева до температуры около 200 °С возрастает способность алюминия к удлинению.
Рихтовку вмятины па поверхности алюминиевого кузова следует начинать не с краев, как при рихтовке стального листа, а с середины (рис. 9.5).
Сначала наносят легкие удары контропорой по центру вмятины. Когда первоначальный контур кузова будет приблизительно
Рис. 9.5. Устранение вмятины на поверхности алюминиевого кузова: а — сместить материал выдавливанием контропорой или легкими ударами в положение С, б — выстукивая поверхность (рихтовочный молоток и контропора не должны находиться на одной оси), восстановить первоначальный радиус закругления; в — используя прямую ковку (молоток + контропора), устранить небольшие неровности; г — выдавить неровности контропорой
восстановлен, продолжают выстукивать контропорой зоны перехода к краям вмятины (рис. 9.5, а). После этого можно приступить к выравниванию контура снаружи посредством рихтовочного молотка (рис. 9.5, б). Работать одновременно молотком и контропорой следует очень аккуратно. В том месте, где по неосторожности будет произведена прямая ковка (рис. 9.5, в) (коптропора окажется напротив молотка), лист станет тоньше. Для проведения следующей операции (рис. 9.5, г) рекомендуется воспользоваться деревянной коптропорой, стараясь не ударять по листу, а выдавливать его.
Если требуется выправить дефект, занимающий большую площадь, алюминиевый лист нужно разогреть. При этом следует соблюдать повышенную осторожность, учитывая высокую теплопроводность алюминия: при нагреве он расширяется почти в 2 раза сильнее, чем сталь, а при последующем охлаждении его усадка в 1,5 раза больше, вследствие чего при сварке листового алюминия в зоне шва могут образовываться трещины или точечные разрывы. Чтобы не перегреть алюминий и определить максимальную температуру нагрева перед рихтовкой, обычно пользуются термочувствительным карандашом (например, Tempilstik). Этот карандаш при обычной температуре имеет определенный цвет, который изменяется в зависимости от степени разогрева. Термокарандашом
Рис. 9.6. Места нанесения маркировки (1) термочувствительным карандашом
наносят штрихи длиной 10 мм по окружности, отстоящей па расстоянии примерно 25 мм от краев зоны, разогреваемой сварочной горелкой (рис. 9.6). Далее пламя горелки направляют па поверхность таким образом, чтобы избежать точечного перегрева. Если цвет термокраски резко изменится, значит, температура в области разогрева достигла примерно 400 °С и можно приступать к рихтовке.
Обычно после устранения вмятины молотком и контропорой бывает необходима отделочная обработка металлической поверхности. Когда речь идет о стальном листе, для этого производят пайку поверхности. К сожалению, к листовому алюминию это неприменимо. Окончательное выравнивание алюминиевой поверхности возможно только шпатлеванием.
Прежде чем приступить к шпатлеванию, необходимо тщательно удалить остатки лакового покрытия, а затем отшлифовать поверхность. Зону непосредственного повреждения следует отшлифовать грубой наждачной бумагой (зернистостью Р 80) (рис. 9.7), затем более тонкой наждачной бумагой; отшлифованную поверхность нужно протереть ветошью, смоченной в бензине. Чтобы при шпатлевании не возникло проблем, поверхность следует высушить, прогрев инфракрасным нагревателем. Далее наносят эпоксидную грунтовку в качестве средства, повышающего сцепление шпатлевки с металлом.
При ремонте деформированных поверхностей кузова из алюминиевых сплавов не допускается применение рихтовочпого молотка с насечкой рабочей поверхности, иначе это вызовет растрескивание алюминиевого листа. Для рихтовки алюминиевых деталей следует
- 9.3. Аргонодуговая сварка при восстановлении алюминиевых кузовов
- 373
Рис. 9.7. Зона вмятины, шлифуемая перед шпатлеванием:
1 — лаковое покрытие; 2 — резкий переход; 3 — выправляемая деталь
использовать специальный комплект рихтовочных инструментов. Если эту операцию выполнять инструментом, которым перед этим рихтовали стальной лист, частицы стали могут остаться на поверхности алюминия и вызвать его коррозию.
Во избежание разогрева алюминия шлифовальная машинка должна работать с невысокой скоростью, иначе хлопьеобразные частицы металла будут засаливать поверхность абразивного материала и на шлифуемой поверхности появятся задиры и борозды. Если требуется обработать поверхность алюминия проволочной щеткой, она должна быть из нержавеющей стали.
Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве
Ремонт алюминиевых деталей кузова цена:
Ремонт алюминиевых деталей кузова
Примеры выполненных работ
Ремонт алюминиевых деталей кузова
Переосмысление роли автомобильного кузова придало импульс развитию совершенно новых идей по разработке и модернизации изделия. Кузову отводится роль силового каркаса, на котором крепятся все остальные части, узлы и агрегаты автомобиля, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов отрасли.
Значение кузова изменилось настолько, что концепция конструирования и производства стала меняться по направлению создания раздельных функциональных компонентов – частей, призванных формировать силовой каркас всего автомобиля, и деталей, выполняющих традиционную роль, однако не испытывающих и не перераспределяющих нагрузки по каркасу.
Если каркас по-прежнему выполняется из прочных и тяжелых металлов, соединяемых сваркой, то отдельные, ненагруженные детали «обвеса» проще удешевить и облегчить при помощи легкого алюминия. Это создало целое направление бизнеса – ремонт алюминиевых деталей кузова, частично реализуемое как восстановление алюминиевых деталей (стоимость услуги минимальная).
Восстановление алюминиевых деталей
Промышленное применение алюминия, как материала для изготовления частей и деталей автомобильного кузова, вызвано определенными трудностями, объясняемыми физическими и химическими свойствами металла. Его красота, малый вес и прочность позволяют принимать интересные дизайнерские решения, однако при ремонте алюминиевых деталей кузова возникает масса проблем. И восстановительный процесс становится доступным только профессионалам, имеющим специфический инструмент, оборудование и особые навыки, часто недостающие кузовщикам, использующим более традиционные методики.
Мастер кузовного ремонта, специализирующийся на восстановлении алюминиевых деталей, должен безукоризненно знать основные свойства металла, непохожего на привычные сплавы стали. А также уметь выгодно купить необходимые запчасти и материалы.
Алюминию свойственна специфическая коррозия, не приводящая к появлению ржавчины. Алюминий обладает своего рода «памятью» на изменения структуры. Если деталь перегнуть или создать вмятину ударом, попытка полностью восстановить форму изделия окажется неудачной. Более того, при изгибе прочность металла значительно снижается, и второй изгиб провоцирует разлом. Это объясняется тем, что алюминий не тянется, как более привычные металлы.
Все вышеупомянутые качества делают ремонт алюминиевых деталей кузова и их восстановление (срочно услуга предоставляется командой экспертов) сложной работой даже для профессионалов. Автосервис «Кволити Моторс» предоставляет специалистам профессиональное оборудование, современный инструмент, благодаря которым ремонт алюминиевых деталей кузова становится более доступным и качественным.
Работа по восстановлению алюминиевых деталей требует большой аккуратности от исполнителя. Например, шлифовка поверхности крыла или капота должна проводиться максимально щадящими способами, так как нельзя повреждать защищающую металл тончайшую пленку оксида алюминия. Данная пленка предотвращает появление характерной для алюминия электролитической коррозии, которая полностью разрушает структуру металла.
Именно она создает проблемы при использовании сварки для устранения разрывов и трещин алюминиевых деталей. Плавкость алюминия очень невелика, поэтому смешивание его слоев при сварке сильно затрудняется, а мгновенное возникновение оксидной пленки препятствует формированию правильного шва. Сварка возможна только на аргонно-дуговом аппарате.
Где заказать ремонт алюминиевых деталей кузова
Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве недорого производится автосервисом «Кволити Моторс». Отменное качество услуг обеспечивается благодаря высокой профессиональной подготовке специалистов. Обмен опытом и совершенствование навыков ремонта и восстановления алюминиевых деталей непосредственно влияют на заработную плату представителей «Кволити Моторс», а это создает дополнительный стимул для качественной и ответственной работы.
При проведении ремонта алюминиевых деталей кузова необходимо помнить, что каждая установка их на заклепки связана с возникновением новых отверстий в металле самой детали и сопрягаемых частей конструкции. Алюминий не должен крепиться на заклепки «в то же отверстие», поэтому после двух установок деталь может стать непригодной.
Цена работ зависит от сложности восстановления изделия, что иногда создает необходимость произвести замену детали, так как неквалифицированные предыдущие ремонты уже оказали воздействие на структуру металла и вызвали необратимое снижение прочности и пластичности материала.
Эффективный ремонт алюминиевых деталей кузова возможен только на базе автосервиса, где работают профессиональные мастера и представлена соответствующая техника.
Ремонт алюминиевых кузовов и деталей кузова
Цена: от 1 000 руб
Кузов – важная часть автомобиля. Это самобытный облик, самовыражение владельца, а также защита внутренних механизмов автомобиля. От прочности, надежности кузова зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому современные автомобили делают из высокопрочного металла, который максимально устойчив к разным воздействиям.
Автомобили Лэнд Ровер и других марок сделаны из алюминиевых сплавов. Это дорогое сырье, которое обуславливает достаточно высокую цену на авто премиум-класса. Алюминий обладает рядом существенных преимуществ перед другими металлами: он легко принимает нужную форму при плавлении, отличается высокой прочностью, не рассыпается при ударе, а лишь деформируется. Высокая цена на металл сделала ремонт оцинкованных алюминиевых кузовов востребованной процедурой, которую можно заказать в авторизированном сервисном центре «LRservce».
Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!
Алюминиевый кузов: ремонт или замена деталей
Алюминий – капризный металл. Он не запоминает форму, легко плавится и гнется, практически, не тянется. Поэтому работать с металлом может не каждый автомеханик. Инструментарий, используемый для восстановления элементов из стали, не подойдет. Для кузовного ремонта по алюминию нужно специальное оборудование и знания мастеров. Поэтому многие сервисы просто предлагают заменить поврежденную деталь из капризного металла, а не ремонтировать. Они просто не дают такого варианта.
Владельцы, не имея альтернативы, вынуждены соглашаться и тратить большие суммы на закуп оригинальных запчастей. Это еще хорошо, если сервис предложит оригиналы, некоторые, без зазрения совести, торгуют дешевыми китайскими аналогами, которые уступают по прочности и другим характеристикам.
В сервисном центре «LRservice» мастера стараются сохранить заводскую деталь. Автомеханики, в первую очередь, осматривают деталь на возможность восстановления.
Если степень повреждения не превышает 70%, клиенту будет предложен ремонт оцинкованного кузова. При сильных деформациях и повреждениях, отсутствии большей части детали, мастер будет вынужден сделать замену. В сервисе есть отдельный цех, который оборудован под ремонт алюминиевых кузовов автомобилей.
Инновационные технологии делают алюминиевый кузовной ремонт, практически, незаметным. Неспециалисту сложно будет определить, что над автомобилем совершались какие-либо манипуляции, включая сварку. Тонкие, незаметные швы от современных сварочных аппаратов надежно скрыты под лакокрасочным покрытием, которое совпадает с заводским тон в тон. Полное совпадение цвета стало возможным, благодаря использованию компьютерной техники для подбора цвета.
Мы ремонтируем авто с различной степенью повреждения. Например: