5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2105 своими руками

Как самому покрасить ВАЗ 2105?

Поскольку в этом мире не бывает ничего вечного, в том числе и внешнего вида покраски машины (он по прошествии времени меркнет), то у всех владельцев авто возникает резонный вопрос: покрасить машину, либо оставить все как есть. Если выбор падает на покраску, то проявляется пара альтернатив:

  • выполнить эту работу самостоятельно;
  • предоставить выполнение сей работы специалистам.

Процесс профессиональной окраски рассматриваться не будет. Нам более интересен вариант самостоятельной покраски. Именно про это, про то, каким образом выполняется покраска без обращения к профессионалам, и пойдет речь в статье.

Первичная подготовка

Естественно, нельзя забывать о том, что процесс выполнения покраски автомобиля вовсе не является простой работой и для его выполнения нужны кое-какие навыки. Поэтому, лучше будет, если прежде, чем красить машину полностью, процесс будет отработан на кузовных деталях, которые к вашему авто не имеют отношения. Только после этого можно начинать красить свой ВАЗ 2105.

Для начала нужно приготовить рабочее место (лучше, если это будет камера для покраски). Можно оборудовать как временное место, так и место постоянного характера (при желании продолжать заниматься этим в последствии). В условиях «гаражной» покраски лучше всего применять технологии сухого типа.

Прежде, чем наносить новое покрытие на ВАЗ 2105, не лишним будет уяснить, что в этом деле процентов 90 выпадает на работы, связанные с подготовкой. На саму же покраску остается не больше 10. Для выполнения этой работы понадобится вот что:

  • краска «Садолин»;
  • растворитель;
  • уайт-спирит;
  • шлифшкурка грубой и мелкой фракции;
  • грунтовка;
  • пистолет для покраски;
  • держатель для шлифшкурки;
  • ветошь из х/б ткани;
  • лопаточка для перемешивания окрасочной смеси;
  • банки, имеющие крышки, которые закрываются плотно.

Прежде, чем приступать к окраске ВАЗ 2105, его необходимо тщательным образом помыть и просушить. После этого будет не лишней частичная разборка кузова своими руками: демонтировать декоративности, детали, имеющие гальваническое покрытие, детали из резины и пр. наилучшей же покраска будет, если ее выполнять по частям. Чтобы это сделать, требуется демонтаж капота, крышки багажника, дверей, а, иногда и крыльев.

Что красим, а что нет

В случае же проведения покраски без снятия деталей, для защиты тех мест, которые окраске не подлежат, их закрывают картонными, или бумажными трафаретами приклеиваемыми при помощи скотча либо вазелина. Можно выполнить защитное покрытие, используя и один вазелин.

Внимание! Вазелин необходимо наносить с помощью волосяной кисти.

При случайном попадании вазелина на окрашиваемую поверхность, надо снять его при помощи ветоши, после чего обязательно провести обезжиривание поверхности. Защитные слои (не важно, на какой они основе) снимать можно только после полного высыхания поверхности (после того, как закончены все работы по покраске).

Подготовка поверхностей

После того, как выполнена защита тех мест, которые не подлежат покраске, нужно выполнить вскрытие очагов коррозии, удаление ржавчины и нанести на вскрытые места тонкий слой грунтовки. Окончив эту работу, можно приступать к первому удалению окраски. Для этого применяются два способа:

  • механическое удаление;
  • химический метод.

Первый способ подразумевает применение различного инструмента: щеток из металла, скребков, стамесок, камней наждачного либо карборундового типа, шкурок и пр. Способ этот весьма прост, но ужасно трудоемок. Кроме того, им не удобно чистить труднодоступные места и детали, имеющие сложную конфигурацию. Для этого применяются всевозможные смывающие смеси. Эти составы можно применять с целью размягчения сильно держащегося покрытия, когда используется механическое удаление.

После того, как выполнено снятие старого покрытия, необходимо провести чистку кузова от ржавчины. Ржавчина, так же, удаляется и механически и химически. Для выполнения этой работы применяется как механизированный инструмент, так и всевозможные стальные щетки, шлифовальная шкурка и разный другой абразивный материал. Для уменьшения образования пыли желательно выполнять «сырую» очистку. Для нее пораженную коррозией поверхность смачивают при помощи уайт-спирита, либо керосина, после чего шлифуют.

Важно! Очищенный металл запросто может покрыться ржавчиной, значит оставлять его надолго без покрытия не следует.

Покраска

Перед началом покраски своими руками надо тщательнейшим образом отмыть помещение и смочить пол. Кроме того, необходимо следить, чтобы ничего не падало с потолка.

Последняя часть работы – покраска ВАЗ. Для этого нужно сначала выполнить разведение эмали. Делать это надо растворителем, соблюдая пропорции, рекомендованные инструкцией. Густоту эмали следует делать такой, чтобы с погруженного в нее стержня толщиной 2 миллиметра, после поднятия из эмали в секунду стекало 3-4 капельки. Полученная смесь должна быть процежена и залита в пистолет для покраски. Начинают работу по нанесению покрытия на ВАЗ 2105 своими руками с крыши авто. Поверхность надо окрашивать в два-три слоя, просушивая каждый из них минут по 10-15. Торопиться тут не нужно. После нанесения последнего слоя, надо оставить ВАЗ 2105 сохнуть часов на 36 при постоянной температуре около +20 градусов.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Полный кузовной ремонт и покраска в чёрный мат ВАЗ 2105

Похожие статьи

  • Полный кузовной ремонт ВАЗ 21093 / Full body repair and paint LADA 21093
  • Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 21074 / Body repair and paint LADA 21074
  • Ремонт ваз 2105 замок 2110)720
  • своими руками ремонт ваз 2105
  • Ремонт кузова и покраска ВАЗ 21099i / Body repair and paint LADA 21099i
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 12
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 24
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 9
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 14
  • Кузовной ремонт Ваз 2106 Часть 10
  • Ремонт авто видео
  • 2105
  • ВАЗ
  • кузовной
  • мат
  • покраска
  • Полный
  • Ремонт
  • чёрный

10 комментариев к “ Полный кузовной ремонт и покраска в чёрный мат ВАЗ 2105 ”

первый личный автомобиль и первый опыт ремонта. был молод и хотелось как то
выделяться, но денег не было. поэтому всё приходилось делать самому и не
так быстро как хотелось.

у ржавчины не было шансов выжить.я вот не вижу смысла так вкладывать но тем
не менее всегда в восторге от подобных проектов)можно смело говорить это
моя машина так как вправду по сути всё сделано лично)

Музыка пиздец ………… Машинка зачет!

Ручки на задних дверях заварили, как «правельные пацаны» )))))
Лайк!

легче новый купить

Респект))) Интересно сколько ты в нее вложил?

я считаю зря был приварен болт подвески к стакану на 9:22 минуте

Здорово. Лайк. И даже слов нету. В обще отлично. )) Но у меня
здоровье не хватит. 

Сколько краски нужно чтобы покрасить ваз 2107: Сколько Нужно Краски Для Покраски Ваз 2107

AUTOINTERLINE.RU – 403 — Доступ запрещён

Если собственник слегка поистрепавшегося болида принял решение обновить лакокрасочное покрытие на стальном друге, ему нужно к этому основательно подготовиться. Помимо теоретического освоения подготовительных и малярных процедур, владельцу транспортного средства необходимо узнать, объём краски необходимой для окрашивания автомобиля своими руками.

Дать ответ с точностью до грамма не в силах даже самый опытный маляр. Ведь этот показатель зависит от многочисленных факторов. Каких именно, знают профессионалы.

Определение расхода по площади

Деление на лаки, эмали и грунтовки необходимо скорее производителям и продавцам для расширения списка продукции – на деле же состав этих материалов включает одинаковые вещества с разным соотношением. Принято считать, что на 1 м² поверхности автомобиля используется не больше четверти литра краски. Те же цифры можно увидеть в рекомендациях по расчету расхода лака, грунтовки и пр. На полное укрытие подложки всего авто в среднем тратится 2.5 – 3.5 литра готовой эмали. Примерный расчет для деталей автомобиля класса «D»:


дверь – 300 мл;

  • крыло переднее – 200 мл;
  • крыло заднее – 300 мл;
  • крышка багажника – 300-400 мл;
  • задняя панель – 250 мл;
  • радиаторная решетка – 100 мл;
  • крыша кузова – 400 мл;
  • бампер передний и задний – 250-300 мл;
  • поверхность капота – 400-500 мл;
  • порог – 150 мл.
  • Вышеприведенные данные подходят для расчета полной покраски готовой эмалью (т.е. с добавлением отвердителя и доведением ее до нужной вязкости), но повлиять на результат в худшую или лучшую сторону может сразу несколько факторов. Локальный ремонт повреждения предполагает использование автоэмали того же цвета, поэтому кроющая способность не имеет здесь первостепенного значения и количество потраченного материала можно свести к минимуму. В худшую сторону результат будет отличаться, если подложка автомобиля не совпадает по цвету с наносимым материалом: покраска черной эмалью белой подложки и наоборот означает, что приведенные цифры можно увеличить на 30-50% (потребуется как минимум 1 дополнительный слой). В среднем лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенный зеленый; густой красный и синий цвет находятся посередине шкалы калькуляции, но синий зависит от оттенка; желтый цвет и светлые оттенки красного цвета обеспечивают худшее цветовое перекрытие.

    Определяем сколько литров краски необходимо для покраски авто. Советы и примерные цифры.

    Какой бы вид малярных работ вы не выполняли, будь-то полная перекраска авто или локальный вид ремонта в любом случае вы столкнетесь с проблемой подбора необходимых расходных материалов. Одним из наиболее часто задаваемых вопросов, который интересует многих, является то, сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля? Ведь от объема данных материалов зависит и финишная цена на проведение работ, а краска и лак для авто достаточно дорогие, поэтому выбрасывать на ветер лишние деньги никому не хочется. Стоит отметить, что на 100% угадать объем материала у вас не выйдет, но уменьшить остатки вполне возможно.

    Анализ основных факторов

    Перед тем как переходить к выбору материала, вам нужно знать какие особенности влияют на расход краски и лака. Их на самом деле несколько.

    1. Площадь обрабатываемого участка. Будет ли это полная реставрация лакокрасочного покрытия машины, или же только локальный ремонт, где нужно минимум материала.
    2. Тип и марка краски. Разные производители изготавливают краску с различающимся компонентным составом, от которого напрямую зависит укрывающаяся способность материала.
    3. Оттенок краски. Отталкиваться от выбора цвета тоже актуально, поскольку, к примеру, белые или зеленые тона имеют более высокую укрывную способность, и вам необходимо будет наносить меньше слоев краски. А, к примеру, красные, синие и желтые оттенки требуют большего количества слоев, что в свою очередь скажется и на объеме расходных материалов.
    4. Качество подготовки поверхности, в особенности структура и цвет грунтовки. Совпадает ли тон грунта с основной краской? Если нет, то нужно будет накладывать много слоев, чтобы добиться качественного насыщенного оттенка.
    5. Параметры краскопульта. От уровня равномерности слоя, правильности настройки оборудования и остатков материала в самом устройстве, также будет зависеть то, сколько необходимо материала, чтобы покрасить авто.

    Также сюда включают и такой параметр как мастерство. Он тоже важен, ведь если вы уже не раз осуществляли малярные работы своими руками, то наверняка набили руку в технологии нанесения слоев краски и сможете более экономично расходовать материал.

    Учитываем параметр вязкости

    Вязкость – это один из базовых параметров лакокрасочных материалов. Если вы разведете краску слишком густо, то на выходе получите дефект слоя в виде «апельсиновой корки». Если же вы слишком разбавите материал растворителем, то во время нанесения могут, образовывается подтеки.

    Чтобы избежать этих дефектов, а это в свою очередь и перерасход материала на их устранение, нужно четко соблюдать инструкцию указанную производителем краски относительно пропорции материала и растворителя. Для соблюдения дозировки можно использовать инструмент как вискозиметр, но если его в гараже нет, то можно использовать любые емкости с нанесенными метками соответствующими объему вещества. Также в качестве индикатора можно использовать линейку.

    Также параметр вязкости, может зависеть и от температурного режима, который соблюдается в рабочей зоне.

    Факторы, влияющие на расход краски

    Помимо качественных характеристик выбранного материала, повлиять на расход могут конкретные условия. Нетрудно догадаться, что густой эмали потребуется больший объем, но рабочая вязкость краски может зависеть не только от указаний производителя, но и от возможности мастера контролировать процесс. Попытка заливать поверхность разбавленной до предела эмалью приведет к появлению подтеков, но температура выше нормы потребует именно жидкого материала. Растворитель должен полностью испариться из автоэмали в процессе сушки, но температура воздуха и вязкость вещества вносят серьезные коррективы в процесс покраски авто.

    Читать еще:  Вред здоровью кузовщиков и автомаляров

    Количество отвердителя не должно зависеть от температуры, но объем растворителя указывается производителем для температуры 20-23 ˚C. Подбор вязкости не должен производиться на глаз, иначе будет сложно избежать не только повышенного расходования материала, но и явных дефектов. Технология контролирования вязкости вискозиметром заключается в определении вязкости вещества путем измерения времени выливания нужного объема жидкости через отверстие определенного диаметра – потребуется сам вискозиметр и секундомер.

    Свой процент в количественных затратах имеет и подготовка поверхности. Обработка поверхности под различные типы материалов отличается, и разница эта заметнее всего проявляется в размере зерна абразивов. Сложно покрыть акрилом грунтовку, ошкуренную P400, однако подготовка под сам грунт предполагает работы именно с крупным зерном. Под стандартные эмали требуется матирование грунта или металла абразивами P800-P1200: наждачная бумага меньшей зернистости приведет к худшей адгезии, крупное зерно потребует большего объема вещества, станет причиной появления дефектов.

    Опыт маляра

    Коли­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попа­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся. Разум­нее будет сна­ча­ла закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные пане­ли кузо­ва, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щий­ся от цве­та осталь­но­го кузо­ва. Далее уже мож­но пере­хо­дить к поэтап­но­му окра­ши­ва­нию всех кузов­ных дета­лей.

    Расход различных типов красок

    Не секрет, что расход алкидной эмали больше, чем акриловой. Разница между этими эмалями для авто колеблется в пределах 40-60%. Таким образом, на полную покраску автомобиля будет израсходовано 3 или более литра алкидной эмали. Количественные характеристики технологии, включающей работу с лаком, зависят от кроющей способности используемого в качестве базы вещества. С лучшей стороны зарекомендовали себя лаки из синтетических смол, кроющая способность нитрокомбинированных аналогов заметно отстает.

    Труднее всего нормировать окрашивание метала баллончиком. В среднем на 1 м² авто расходуется не более 4 баллончиков, однако большинство производителей указывает, что расход на 0.5 м² равен 1 баллону, т.е. потребуется объем краски в два раза меньший. Использование хорошего краскопульта также позволяет экономить на автоэмали, но регулировка HLVP систем зависит от конкретных обстоятельств (в частности от давления в компрессоре), поэтому требует тестовых выкрасок или большого опыта работы именно с этим инструментом.

    Баллончики

    Сегодня все популярней, как у профессионалов, так и любителей становятся аэрозольные баллончики, заправленные качественным материалом, и не требующие дополнительных инструментов.

    Самая массовая емкость баллончиков составляет150 см3, но какую площадь кузова авто им можно покрасить, сказать трудно. Производители обычно указывают широкую «вилку» — 1/4-1/2м². Понятно, что и здесь все зависит от умения красить,толщины слоя, качества основы и т.д.

    Итак, чтобы качественно прокрасить 1 кв. м нужно 2-4 баллончика. Более точный результат можно получить, если учесть все те факторы, которыеупоминались ранее.

    Подробнее о затирке испортившегося лакокрасочного покрытия


    Смотреть галерею

    Перед началом затирки необходимо авто расположить под светом и осмотреть части кузова. Все царапины, трещины и выбоины пометить маркером.

    Теперь, когда мы установили все неровности, которые есть на кузове, берем наждачную бумагу 60-100 и стамеску 5 мм. Тщательно затираем дефект до металла. Стараемся не увеличивать область затираемой поверхности, чем она меньше, тем проще будет ее исправить и довести до общего цвета. Зона периферии между целой частью авто и дефекта должна быть незаметной, без царапин, волн и отслоений. Сколько краски нужно для покраски автомобиля, зависит от качества подготовленной поверхности.

    Перед покраской необходимо произвести уборку, вытереть всю пыль как с авто, так и из-под него, иначе при нанесении лакокрасочного раствора пыль осядет.

    Подготовка кузова к покраске


    Смотреть галерею

    Перед началом всех работ стоит промыть автомобиль, причем не просто облить его водой, а пройти моющими средствами, это поможет удалить следы грязи и жира с поверхности. Следующей частью будет демонтаж всех пластиковых деталей на корпусе машины, а также фар и оптики.

    Дальше необходимо проделать следующие действия:

    • очищаем все неровности и шероховатости кузова;
    • наращиваем до заводского размера вмятины и выбоины автомобильной шпаклевкой;
    • подкручиваем все детали так, чтобы они находились в том положении, в котором были при покупке авто.

    Избавление от дефектов с применением автошпатлевки


    Смотреть галерею

    После зачистки авто можно приступать к нанесению шпатлевочного слоя. Для машины лучше всего применять синтетические и полиэфирные смеси. Шпатель рекомендуется применять с резиновым лезвием — это исключит появление новых царапин во время работы. Особо крупные вмятины стоит покрыть финишными шпатлевками, с ними легко работать и они быстро застывают.

    После того как вся зашпатлеванная область застынет, приступаем к затирке. Шпатлевку стоит затирать крупной наждачной бумагой 120-600. Когда поверхность примет красивый гладкий вид, ее нужно протереть, затем можно наносить грунтовку для дальнейшей покраски кузова автомобиля.

    Покраска ваз 2105 своими руками

    В общем, хочется освежить краску машины.
    Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
    На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
    Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

    Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
    Кто что думает по этому поводу?
    Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
    Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

    Re: Покраска в гаражных условиях

    ВинтореZ, если честно, у меня вся машина — один большой развод (по цвету).
    Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
    Так что думаю, хуже уже не сделаю

    13 баллончиков (6.700 мл ) — это 2000 рублей.
    А сколько надо краски если брать банками? 1 литр — 670 рублей.
    И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

    Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
    Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Re: Покраска в гаражных условиях

    У тебя есть набор для покраски?
    Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками).
    Первый шаг к покраске:
    — разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
    — зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
    — шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм.
    — шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки — после покраски на этом месте будет яма. При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
    — когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет. (напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
    — шкурим грунтовку (грунт — жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
    — когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
    (краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
    — наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
    — не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке.

    Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Своими руками: Готовимся к зиме: Подкраска кузова

    Всем привет, продолжаем подготовку к «уже уходящей зиме». За прошлое лето повылезало много «рыжиков» из под различных уплотнителей и молдингов, решил постепенно делать ревизию и подкрашивать. О покраске рамки лобового стекла я уже писал, также упоминал о замене уплотнителей стекол, но перед их заменой решил убрать ржавчину и покрасить под ними — а она была под всеми уплотнителями.

    Для этого, заранее закупил баллончики с грунтом, краской, финишную шпаклевку, «японские» шпателя, наждачную бумагу, преобразователь ржавчины и т.д. Позже пришла посылка с акриловым грунтом.

    Сначала зачистил дрелью с щеткой до чистого металла, убрал рыхлую ржавчину насколько это было можно. Затем, крупнозернистой наждачной бумагой на мокрую с преобразователем выскреб остатки, заодно фосфатируя поверхность. Потом прошелся тряпочкой с преобразователем до тех пор, пока на ней не перестали появляться ржавые следы. Затем нейтрализовал кислоту содой и также ее смыл. Но, абсолютно всю ржавчину, конечно, убрать не удалось.

    Решил использовать вместо кислотного грунта Боди, которым красил тот же торец крышки багажника, преобразователь в грунт Феном, показавший неплохие результаты в тесте антикоров — он дешевле, да и проще его наносить при примерно одинаковой эффективности. Феном запассировал металл и получился такой белесый защитный налет.

    Чтобы покрытие было понадежней решил сделать вот такой «пирог»: преобразователь в грунт — алкидный грунт — эпоксидный грунт — алкидный грунт — краска. Использовал эпоксидный как дополнительную защиту от коррозии после кислотного преобразователя, но так как они могут подорвать друг друга, то между ними слой алкидного.

    Дал алкидному полностью высохнуть, набил риску мелкозернистой шкуркой и покрыл эпоксидным Боди. Рекомендую использовать вместо простой наждачки вот такую с поролоновым слоем.

    Эпоксидный грунт Боди, как и кислотный имеет водянистую полупрозрачную консистенцию, и также очень большой и крупный распыл, из-за этого много краски уходит мимо и ложиться толстым слоем, что не есть хорошо. Эта марка начинает мне все меньше нравится, посмотрим как итоговый тест весной себя покажет.

    Затем еще раз положил алкидный и затем краску Холекс в несколько слоев.

    Краска легла очень хорошо и практически в цвет кузова, если сравнивать с ранее применявшейся Кудо. Но от пыли и катышков избавиться не удалось — основная проблема, если красить вне помещения.

    На одной двери решил попробовать цинкование батарейкой — получился темноватый матовый слой цинка, посмотрим, как поведет себя этот участок со временем.

    Также, обнаружились крупные очаги ржавчины в проеме двери по шву заднего крыла, по утверждению старого владельца это крыло заменялось после ДТП — было видно, что стык уже подкрашивали.

    В стык намешано было много чего — шовный герметик, зеленая и белая шпакля, следы пайки.

    Все хорошо зачистил, протравил, нанес преобразователь в грунт. Затем алкидный грунт, дал ему высохнуть, нанес риску и, так как не было шовного герметика, просто зашпаклевал.

    Шпаклевал в первый раз, первый слой, конечно, надо было делать потоньше и не клеить скотч, так как свежая шпакля легко отходит. Да, и лучше в таких местах, наверное, использовать шпаклевки с углеродным или стекло-волокном. Дал высохнуть с час и зашкурил. Потом еще подмазывал пару раз. Шкурится, кстати очень легко.

    Вышли старые слои, а местами до металла, поэтому, чтобы ничего не среагировало, перед эпоксидным грунтом прошелся алкидом. Ну, и также закрасил.

    Конечно, лучше было бы покрасить вместе с крылом, но времени не хватало, тем более хотел сделать это качественно, а работ еще много.

    Читать еще:  Как тонировать заднее стекло своими руками?

    Также, из-за сквозных отверстий в рамке лобового стекла решил проверить полость, где находится трапеция стеклоочистителей, а там:

    По обоим углам слой пластинчатой ржавчины в районе стыка двух элементов кузова, ближе к середине совсем немного, но в углах очень запущено. Видимо, дождевая влага сделала свое дело.

    С помощью отвертки и железной щетки соскреб рыхлый слой, на ощупь ржавчина лишь поверхностная и, кажется, не насквозь. Так как краска закончилась, решил покрыть это место хотя бы грунтовкой. Для начала, обильно промазал кисточкой с преобразователем ржавчины, дал ему поработать, затем зачистил щеткой несколько раз по-мокрому, в конце нейтрализовал все содой. Но, полностью, конечно, удалить ржавчину не получилось.

    Все хорошо промыл водой, чтобы удалить остатки щелочи, и протравил Феномом, получился белесый защитный налет. Как просохло, обезжирил и закрасил где смог подлезть алкидным грунтом в 2 слоя, предварительно закрыв все газетами.

    Через неделю кисточкой промазал сначала Раст-Стопом для внутренних полостей, а затем разогретым пушсалом.

    Где не смог, особенно в центре и по углам, обработал мовилью из баллончика. Впоследствии пришлось также чистить радиатор печки, так как забыл закрыть заслонку — на него попало и при включении запахло маслом.

    Обнаружил заводской герметик по углам крыльев, похожий на растопленную жвачку, пока не стал трогать. Его же наблюдал при замене ГЦС и под пыльником рулевой колонки, по результату — не очень хороший вариант герметика.

    Также, на кузове повыскакивало множество «рыжиков», в основном на крыльях и дверях, решил тоже подкрасить пока это дело не пошло вширь.

    Действовал по применяемому ранее методу: зачистка-преобразователь-Феном-грунт-краска. Для этого купил набор тоненьких кисточек, краску использовал из тех же баллончиков, пшыкнув в крышку, флакончики как-то слишком дороги.

    Зачищал ножичком до чистого металла, обрабатывал ватной палочкой преобразователем и т.д. Видно, что на каждом «рыжике» имеется сквозная дырочка и гниет изнутри.

    Закрашенные точки, если не присматриваться, почти не видно.

    Также, при покраске вышли два отверстия в стыке крыльев, замазанные на заводе, видимо, шовным герметиком, замазал их пока автопластилином.

    Антигравий порога начинает отшелушиваться и отходить, хотя, хватило его лет так на 6-7, неизвестно что происходит под молдингом, поэтому летом надо заняться порогами и днищем, скорее всего молдинг придется полностью снять.

    Нейтрализатор ржавчины ВСН-1 — 55р

    Алкидный грунт Астрохим — 110р

    Алкидная краска Holex — 150р

    Преобразователь ржавчины в грунт Феном — 80р

    Покраска ВАЗ-2105

    Oynatıcı kontrollerini göster

    • katma 21 Oca 2019
    • Процесс покраски Ваз-2105 акриловой эмалью Vika.
      Процесс подготовки и оклейки производил хозяин авто,моя задача только помахать пуликом!
    • Otomobiller ve Araçlar

    YORUMLAR • 63

    Газееееткииии,мммм. соскучился по ним!

    Mediterraneo автопокраска краска этого цвета как называется? У тоже такого цвета семерка

    Для акрила просто бомбически получилось

    Охрененно ! Просто охрененно ! Даже у кота яйца так не блестят !

    . бля.. завод курит в сторонке, молодца💪

    Привет! Чем разбовляеш краску, растворитель-12 или используеш разбовитили? Заходи в гости на мой канал подписуйся . А так зачёт👍

    Че за пульвик, лачил?

    Разбавителя — не добавлял?

    Интересно до какой цвет был белый?

    Админ надо показать до и после авто

    тот случай, когда покрашено лучше чем с завода!)

    Какое давление на выходе? При покраске акрилом.

    У вас баночную акриловую вику разливают? У нас только базу, хотя на такой общем можно и целую банку купить

    @Mediterraneo автопокраска разливают из банки готовой. Или ты про подбор из компонентов со стойки? Я то чисто за готовую краску говорю. У нас например можно купить на розлив из банки 100 грамм мобихела базы, но акрил почему то не льют)))
    А если это подборная краска , то почему отвердос от русской вики? Ведь если стойка подбора вика, то банки компонентов вика там не русские, точно не помню Бельгия или Голландия. Вика это же дюксон

    Да,у нас разливают,как раз в этом видео краска подборная,клиент принес

    Огонь подписка,зачёт про фонарик почти никто не проверяет а потом за голову хватаются что непрокрасы

    Мастер. Даже таким низкокачественным материалом супер получилась!

    Пацаны всем привет✋🏻✋🏻✋🏻✋🏻✋🏻
    Я тоже снимаю видосы💪💪💪💪💪
    Мож кто подпишется на мой канал😉
    Почти 1000 подписчиков👉

    Я не специалист, но по-моему за. ись покрасил

    Отлично подготовил.чётко покрасил.мастер.

    Хорошо облил,почти профессионально.

    Акрил не просто красить.

    Музычка зашла,что за трек?

    Автор тебе респект, мне очень понравилось, очень красиво, ответь пожалуйста на мой вопрос, вижу ты тока покрасил и она блестит ну видно отражение лица, можно покрасить также но тока белой чтобы тоже блистела и отражало, мою покрасили 2107, но она так не блестит, получился темней как-то, вот думаю заново красить, буду благвдарен

    @Роман Осипов 700 $ робота моя краска, с спераликом под лаком краска обошлась примерно 400$

    Приезжаи в Калугу вези 50 и будет блестеть как у кота какуны,стоимость покраски у нас 7 тыс руб деталь,а тебе если не секрет за скок её облили,и наверно по колхозному.

    @Mediterraneo автопокраска спасибо

    Не знаю как вам покрасили,но белый цвет тоже блестеть должен!))

    Приветствую. Есть вопрос , собераюсь перекрасить свой авто , ещё родная покраска есть детали на которых нет коррозии, не сколов, надо сносить всю краску? Авто покрашено серый металлик.

    @Mediterraneo автопокраска Я понял , спасибо.

    Если заводское лкп и без намёка ржавчины,то смысла нет счищать до металла.А вообще нужно смотреть,бывает с виду всё отлично,а как «копнешь»,находишь ржавчину.

    Заходи смотри мои обзоры

    Какая дюза на пистолете и какое давление воздуха?

    Дюза 1.3мм,давление 1,8 бара

    у вики акрил мягкий что ппц, после сушки нормально шкурился?

    Я покрасил и отдал на следующий день! А раньше давно Викой акрил красил и помню тяжеловато шлифовалась и полировалась.

    У меня по краске vika именно на этом цвете были кратера по всей окрашеваемой области и краска кипела прям в мерном стакане, но владелец сказал облить и я облил))) такая жопа получилась кратерная)))))))))))))

    Влага влага влага. Кратера тіки от влаги чи от масла

    Возможно в чём-то нарушили технологию,или материал испорчен,переморожен и т.д. У меня проблем не было,ни одного кратера, всё чётко!

    Камера для сьемки супер! Чё за камера? Я тоже начинающий маляр и блогер, подписывайтесь на мой канал

    Основная съёмка ведётся на камеру Сони hdr as20,также некоторые кадры снимаю на смартфоне

    Акрильчик. Сто лет не красил им уже )))))

    Ага,такая же фигня!

    Лёша, приветствую! На какую камеру снимаешь, очень хорошее качество картинки?! Или в редакторе улучшаешь? И каким редактором пользуешься? Ну и

    Камера Сони hdr as20,в редакторе иногда чуть подправляю цветокор. Монтирую видео в монтажке Blender, ноут у меня на линуксе

    Дорогой товарищ по «опасному»бизнесу обьясните новичкам и тем кто учится по видео урокам,что мало просто слушать и смотреть ролики еще и нужен талант и усидчивость в данной сфере!как сказал мой наставник когда то «Запомни для того что бы заработать миллион на покраске.нужно что то уметь на эту сумму а не просто хотеть»

    @atlz bdfyjd Но только не забывай что на то время маляров было не много и покраску авто нужно было ждять не один месяц а метериалы для работы практически не существовали в продаже,в нынешнее время много умников которые хотят добиться заводского качества за небольшие деньги,при этом ебать мозг за каждую пылинку либо не соотвествии цвета. так что если ты не в курсе в тонкостях покраски нам не о чем говорить. P.S старая школа липила из того что было,за шагрень и прочую пургу вопросов не было,как в нынешнее время!

    вот не надо только культа делать и колдовства какого-то ! современными красками и на современном оборудовании никакого таланта особого не надо чтобы красить! если ты первый раз взял краскопульт в руки то нужна именно информация — что куда как и сколько, а дальше любой пионер с прямыми руками покрасит более-менее хорошо! а про колдовство и размывы которые только опытом даются это отцы и деды нам расскажут, тогда когда они красили МЛкой и компрессорами без ресиверов и влагоотделителей и хрен знает какими советскими пистолетами и дефекты не сполировать было то это действительно было мастерство и колдовство. а сейчас не надо рассказывать эти сказки!

    @Devil Driver Без комментариев.Желаю удачи.))))

    @Alekcei Chiv товарищ у меня не мене 12 лет опыта работы с этим железом,ты меня чуток веселишь ты и твой надменный псевдо сарказм,а что ты умеешь по сути сам. ученый по ютубу тогда да ты гуру авто малярки. либо фанат ОНБ а теперь Анекдот. ))

    @Devil Driver Я говорю в целом в т.ч и грунт нанесение или это не важно взял так и начинаешь красить а пистолет в руках ходит как м. да.То что растушевывать, разбрасывать базу надо здесь с вами соглашусь. Ширше надо мыслить товарищь.

    Тюнинг ВАЗ 2105

    ВАЗ-2105 выпускался примерно тридцать лет. Первый автомобиль с характерными квадратными фарами сошел с конвейера в 1980 году, а последний – относительно недавно, в 2010. Что было причиной такой популярности модели?

    На сегодняшний день отличие «пятерки» от родоначальницы серии – ВАЗ-2101 – не кажется особенно значительным. Двигатель увеличенного объема и мощности, новая оптика, другие кресла и приборная панель – вот и все различия. Но в то время «пятерку» и ее люкс-версию – ВАЗ-2107 – считали лучшими автомобилями, доступными советским гражданам, не входившим в партийную номенклатуру.

    Однако времена меняются, и на сегодняшний день эти автомобили в их первозданном виде уже не могут удовлетворить требования и ожидания потребителей. Это, наряду с распространённостью модели и ее небольшой стоимостью, делает выполненный на ваз 2105 тюнинг достаточно распространённым явлением.

    Характерные особенности

    Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

    В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

    В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

    Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

    Тюнинг двигателя

    Разумеется, сделать из ВАЗовской «классики» современный гоночный автомобиль не получится – конструкция машины для этого не предназначена. Однако определённым образом улучшить ее ходовые характеристики реально.

    Наиболее распространённый вид улучшений двигателя – установка облегчённых поршней для форсирования двигателя, замена штатного карбюратора, установка тюнингованного распределительного вала. Все эти запчасти уже давно производятся различными предприятиями, и приобрести их не составляет никакого труда. К тому же, замена такими запчастями штатных деталей ВАЗ-2105 не требует внесения каких-либо дополнений в конструкцию двигателя.

    Облегченная поршневая увеличивает мощность двигателя примерно на 15 процентов. Разумеется, стоит понимать, что и расход топлива после такого тюнинга вырастет. Впрочем, для любителей агрессивного стиля вождения расход редко является определяющим моментом.

    Замена распредвала на агрегат, специально выпущенный для форсированных двигателей, производится обязательно с одновременной установкой разрезной шестерни ГРМ, необходимой для правильной регулировки фаз газораспределения двигателя. Об этом не стоит забывать, выполняя на ваз 2105 тюнинг своими руками.

    Замена штатного карбюратора также позволит значительно повысить характеристики автомобиля.

    Это происходит благодаря расширению рабочего диапазона оборотов двигателя, устранению провала мощности при переходе с передачи на передачу или при начале движения. При этом, купить карбюратор тюнинг на ваз 2105, например, производства ДААЗ, можно не намного дороже, чем штатный. Расход топлива от такой замены увеличивается незначительно – на 10-15 % при езде на высоких скоростях, и на 4-8 % при обычном режиме езды.

    Читать еще:  Вытяжка для покрасочной камеры: как сделать ее своими руками?

    Эти меры дадут совокупный прирост примерно в 20 -30 % от мощности серийного двигателя. Если нужно больше – придется пойти на более радикальные меры.

    Нагнетатель

    Установка классической турбины с интеркуллером на карбюраторный двигатель – очень сложное, дорогое и даже опасное занятие. Куда разумнее поставить компрессор, не развивающий, в отличие от турбины, сверхвысокого давления. Набор для такого вида тюнинга стоит, разумеется, недешево, зато его установка не сопряжена с какими-либо проблемами.

    Компрессор устанавливается на любой карбюраторный двигатель с минимальными необходимыми доработками. Кроме самого компрессора, необходимо будет поставить перепускной клапан, стравливающий высокое давление, малогабаритный воздушный фильтр и электробензонасос. Монтаж всех этих деталей не составит особенно сложной задачи при наличии определенного опыта, зато прирост мощности будет куда значительнее, чем от замены поршневой и карбюратора. При правильной настройке двигателя компрессор может дать 40-45 % дополнительной мощности. Разумеется, соответственно вырастет и расход топлива.

    Трансмиссия и тормоза

    Если проведён более-менее серьёзный тюнинг двигателя, необходима и доработка трансмиссии.

    Прежде всего, нужно поменять диск сцепления, выбрав облегчённый вариант. Более дорогой вариант – поменять стандартное сцепление на керамическое, которое будет гораздо лучше работать при высоких нагрузках, характерных для спортивного стиля вождения.

    Еще более важный тюнинг – доработка тормозов. Штатные тормоза достаточно эффективны лишь на относительно небольшой скорости, поэтому замена некоторых деталей тормозной системы -необходимый шаг увеличения мощности двигателя.

    Прежде всего, стоит заменить главный тормозной цилиндр, выбрав качественную продукцию европейского производителя, например, ATE. Таким образом, давление в системе возрастет, и срабатывать тормоза будут лучше.

    Далее следует заменить тормозные колодки специальными, выдерживающие высокую температуру, а значит – эффективно выполняющие свою работу на достаточно высоких скоростях.

    К сожалению, без дополнительных работ провести какие-либо иные изменения не получится. Для установки более эффективной тормозной системы, например, от ВАЗ-2112, придется вносить изменения в конструкцию задней полуоси ВАЗ-2105, изменять крепления суппортов, вводить в систему регулятор давления тормозов. Это – сложная работа, требующая наличия различных станков по металлу и немалого опыта, поэтому самостоятельно ее не провести.

    Впрочем, и установка стандартных, но качественных запчастей тормозной системы поможет значительно повысить ее эффективность и уменьшить тормозной путь.

    Тюнинг экстерьера

    Несмотря на то, что кузов «пятерки» на первый взгляд меньше подходит для различных работ по тюнингу, существует немало проверенных способов изменить привычный экстерьер автомобиля. Во-первых, можно превратить четырехдверный седан в двухдверный. Для этого задние двери завариваются с помощью сварки, а все стыки тщательно грунтуются. Дверные ручки в этом случае снимаются, а места их крепления закрываются накладками.

    Еще более эффектно смотрится двухдверный кузов-кабриолет. Однако такой вид тюнинга достаточно редко встречается в нашей стране – в основном не из-за сложности реализации изменений, а по причине достаточно сурового климата.

    Даже без таких радикальных мер по изменению облика, ВАЗ-2105 обретает совершенно иной внешний вид после замены декоративных элементов. Относительно недорогая и простая замена бамперов, заводской оптики и колесных дисков также позволяют привнести свежие ноты в стандартный облик «классики».

    Ну и, разумеется, важной является качественная покраска автомобиля. В этом вопросе не стоит экономить – выполнить действительно качественные покрасочные работы под силу только мастерам своего дела, так что лучше обратиться к специалисту.

    Салон

    Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

    Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями. Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи. В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

    Вывод

    Произвести ваз 2105 тюнинг своими руками вполне реально. Необходимо наличие инструментов, запчастей, и, самое главное – понимания, что и как делать. Разумный подход позволяет получить автомобиль, привлекающий взгляды, а представляющие такой ваз 2105 тюнинг фото, вполне возможно, украсят собой обложку какого-нибудь тематического журнала.

    Покраска ваз 2106 своими руками в гараже. 28.08.2011

    Утром закончил подготовку, все вычистил, залил полы водой.

    Съездил домой — сейчас еду красить. Завтра будет готово!

    В общем покрасил. Красил целый день, с утра до темноты. Пока подготовил, очистил и т.д.

    Лак положил не совсем правильно (в первый раз же). Получилась шагрень. Решил отшлифовать и заново лак кинуть. Ушел еще один день.

    Шлифую всю машину на мокрую. Наждачка 1200

    Затем снова покрываю лаком.

    Дверь как зеркало.

    Новый слой лака лег тоже не очень хорошо. Но стало гораздо лучше.

    Сейчас собираю. Закончу сборку, выкачу и посмотрю, что получилось.

    Покраска В Обычном Гараже Ваз 2107 Подготовка К Покраске Своими Руками Кузовной Ремонт Классики — Скачать mp3 бесплатно

    Покраска в обычном гараже ваз 2107 Подготовка к покраске своими руками Кузовной ремонт классики

    03:35 4.72 MB 1.6K

    Покрасил машину на улеце результат шакировал покраска авто своими руками ваз 2107 Строго не судите

    23:17 30.64 MB 377

    готовлю ваз 2107 к покраске

    18:06 23.82 MB 5.7K

    Взял Ваз 2107 на полный перекрас

    15:18 20.14 MB 34.3K

    Покраска АВТО ВАЗ 2107

    15:03 19.81 MB 2.1K

    Покраска ваз 2107

    03:30 4.61 MB 1.2K

    Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2107

    06:44 8.86 MB 237

    Покраска ваз 2106

    02:47 3.66 MB 225

    ваз 2107 когда всё пошло не так подготовка к покраске

    07:35 9.98 MB 1.6K

    21 ПОКРАСКА ВАЗ 2107 СЕМЕН

    24:57 32.84 MB 273

    Ваз 2105 После покраски

    10:36 13.95 MB 104

    ВАЗ 2107 покраска двери итог 2 ч

    03:09 4.15 MB 1.2K

    БЮДЖЕТНАЯ ПОКРАСКА копейки Ваз 2101

    10:40 14.04 MB 3.6K

    Покраска ВАЗ 2105 в ГАРАЖЕ Вторая жизнь SALVAGE PROJECT

    07:27 9.80 MB 499

    Покраска в гараже Треш

    24:39 32.44 MB 550

    ПОКРАСКА ВАЗ 2107

    01:42 2.24 MB 273

    Покраска авто в гараже своими руками Обзор результата

    04:31 5.94 MB 4.7K

    ваз 2105 покраска в гараже

    14:41 19.32 MB 231

    трэш покраска в гараже Смотреть от начала и до конца

    50:48 66.86 MB 194

    Покраска ВАЗ 2107

    Окраска капота ВАЗ 2105 Подготовка поверхности

    16:33 21.78 MB 1.8K

    21 февраля 2019 г выгноли поглядеть после покраски ваз 2107

    36 808.59 KB 217

    ВАЗ 2107 ожывления мертвеца потготовка покраска часть3

    10:00 13.16 MB 73

    2106 после покраски

    45 1,010.74 KB 273

    Бюджетная покраска авто Как покрасить своими руками в гараже покраска ваз 2109 кузовной ремонт

    06:31 8.58 MB 18.4K

    Как УБРАТЬ РЫЖИКИ Покраска и удаление ржавчины на ВАЗ

    08:51 11.65 MB 289.8K

    красим варим ваз 2107 после аварии

    01:19 1.73 MB 230

    Замена и покраска порогов ваз 2107 Replacing And Painting The Thresholds Of The VAZ 2107

    16:44 22.02 MB 241

    Красим ВАЗ 2107 ЕКСКЛЮЗИВ 84г

    09:06 11.98 MB 61

    ИЖ 2717 серия 7 Покраска авто своими руками за 3000 рублей

    21:12 27.90 MB 151

    ваз 2107 подготовка продолжается

    11:46 15.49 MB 1.4K

    ПОДГОТОВКА кузова к покраске ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ BMW за 50к

    08:16 10.88 MB 160

    Ремонт замена битого багажника ВАЗ 2107 Подгоняю и грунтую детали 4 часть

    19:26 25.58 MB 95.6K

    Результат Покраски ВАЗ 2106

    01:19 1.73 MB 1.2K

    ваз 2107 ответы на вопросы и немного подготовки Vlog

    08:26 11.10 MB 662

    Рэтлук за 20 Кастомная бюджетная покраска Ваз 2101 в гараже своими руками за недорого

    17:56 23.60 MB 63.5K

    ваз 2101 покраска в гараже

    01:19 1.73 MB 335

    Покраска автомобиля в гараже

    09:46 12.85 MB 50

    Частичная покраска жиги

    11:48 15.53 MB 89

    Кузовной ремонт задка Замена крыльев пола и фартука панели

    17:07 22.53 MB 74.1K

    Покраска автомобиля ВАЗ 2107 электокраскопультом

    12:14 16.10 MB 37

    История преображения одной жиги Покупка корча Кузовной ремонт в гараже своими руками

    10:27 13.75 MB 1.5K

    ваз 2105 рихтовка покраска в гараже

    01:46 2.33 MB 166

    покраска крыши на классике в черный цвет

    07:04 9.30 MB 5.7K

    Результат покраски жигуля в гараже Акрил под лаком

    03:35 4.72 MB 11.4K

    ваз 2107 сборка косячная тонировка ремонт фары

    17:56 23.60 MB 34.8K

    Как самому покрасить ВАЗ без дополнительных затрат

    12:48 16.85 MB 151

    покраска автомобиля в гараже

    Покраска в домашнем гараже

    Покраска автомобиля дешево и сердито

    02:29 3.27 MB 79.8K

    Для вашего поискового запроса Покраска В Обычном Гараже Ваз 2107 Подготовка К Покраске Своими Руками Кузовной Ремонт Классики мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Покраска в обычном гараже ваз 2107 Подготовка к покраске своими руками Кузовной ремонт классики который загружен Александр Автокосметолог размером 4.72 MB, длительностью 3 мин и 35 сек и битрейтом 192 Kbps.

    Обратите внимание:

    Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

    Слушают сейчас

    Покраска В Обычном Гараже Ваз 2107 Подготовка К Покраске Своими Руками Кузовной Ремонт Классики

    Avazbek Soliev Bir Yigit Turkistonda Авазбек Солиев Бир Йигит Туркистонда

    Асхаб Вахарагов Даима Хилалахь Ладуг1Уш Соьга New 2017

    Алдамашы Жанган Сезімді Бұлай Сен Аңсау Тобы

    Farrakhan Love And Duty

    The Dark Pictures Little Hope Full Intro Song

    Лучи Солнца Разбудят Меня На Гитаре

    Скучали Без Меня

    Setting The Rendering Options In X Plane 11

    Girl Meets World Girl Meets Legacy Clip

    Given Yoru Ga Akeru

    Sputnik Original Soundtrack

    Делай Что Ты Хочешь Гр R Voice Фестиваль Crystal Music 2017

    Клип Пони Я Вернулась И Все Решила Mlp

    Jailbreak Redline 3 5 Cheat Redline3 5

    Bernie Mac Eleven Wicked

    Ты Был Прекрасен Как Иисус Тик Ток

    Strasni Joca King Igor King Kika Limun Nebojsa

    Бабушка Учит Внука Читать

    Мар Вешин Лерина Дешнаш

    Все Скримеры В Five Nights In Anime

    Pink Live In Concert Pink Performs Try Live

    New River Orchestra Romantic Memories 07 29 12

    Senza Fine Project Purity Remix

    Odamlarga Ne Boldi Zamon Joyida Mp3

    Kenneth Wayne Wasting

    Qeribi Medine Seyid Muhammad Cavad Amili Yeni Mersiye 9

    Nothing Breaks Like A Heart Перевод

    Гимн Белгородской Области

    Jarico Fiery Sky Эту Песню Ищут Все Из Тик Тока

    Comment Modifier L Apparence De Son Personnage Principal Gta 5 Online Ps3

    Веселая Дудочка Муз М Красева

    Qabrdagi Azob Haqida

    Моргенштерн Cadillac Live Сочи 24 07 2020

    Aram Shaida Dig Dig Dig Maso Все Ищут Эти Песни Music Version

    Tyga Ayy Macarena Пародия Демьян

    Эта Песня Стала Хитом Чечни 2019 Хьайха Ялчи Лир Ю Моттахь

    Барбарики Ремикс Remics

    Реклама Lancome Idole Unstoppable Зендая

    Charchadim Bir Eshitib Ko Ring

    Джиголо Иварлак Георгий

    Классная Песня Любимая Жена

    Это Я Текилой Обездвижена

    Johny Grimes Easily Lyrics No Copyright Music

    Не Изменить Судьбу Cover By Irina

    Dance Monkey Оооо Ай Си Ю Си Ю Си Ю Эври Тайм

    Асхаб Вахарагов 2020 Хьоца Доцу Дахар Сунам Ца Оьшу

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×