4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2101 своими руками и подготовка к покраске автомобиля

Как покрасить автомобиль своими руками

С прохождением какого-то времени, лакокрасочное покрытие автомобиля приходит в негодность. Как правило, это 10 и более лет. На некоторых автомобилях краска может портиться и раньше. Здесь очень много факторов, но сейчас не об этом. Если же Вы заметили что, краска автомобиля пришла в негодность, то автомобиль нужно перекрашивать. Лучше всего будет доверить такой тип работы профессионалам, но, зачастую такие услуги стоят очень дорого. Однако данный вид работ можно выполнить и самому.

Для покраски автомобиля своими руками Вам понадобятся следующие материалы:
1. Автомобильная краска.
2. Перчатки.
3. Очки.
4. Респиратор.
5. Компрессор с пультом (пулевизатор).
6. Пленка (желательно полиэтиленовая).
7. Обезжириватель.
8. Шлифовочный аппарат.
9. Бумага (можно старые газеты).

Если Вы никогда не занимались покраской, лучше всего найдите какую-то старую автомобильную часть. Это может быть дверь, капот и т.д. Важно, чтобы часть была цельной.

Начинайте подготовку к покраске автомобиля. Сначала хорошенько вымойте транспортное средство. Также перед покраской следует демонтировать крышки капота и багажника. Такая процедура облегчит покраску автомобиля, и, позволит хорошо прокрасить труднодоступные места. Также лучше всего будет снять резинки на багажнике и капоте (чтобы не покрасить их). Теперь стоит снять старую краску с поверхности Вашего автомобиля. Сделать это можно при помощи специального вещества, которое можно купить в магазине вместе с краской (или в любом автомагазине). Будьте осторожны, так как подобные химические вещества могут нанести Вам вред. Обязательно при очищении кузова, грунтовке и покраске используйте респиратор. Также есть немного другой путь для удаления старой краски с кузова Вашего автомобиля. Удалить краску можно при помощи наждачной бумаги или шлифовочного круга. Если Вы используете наждачку, постепенно меняйте ее на более мелкую.

Шлифовочный круг (насадку) можно одеть на обычную дрель и таким образом удалить краску с поверхности кузова автомобиля. Удаляйте очень тщательно краску с кузова. Если же Вы обнаружили следы коррозии на кузове автомобиля, зачистить поверхность стоит до чистого металла. После удаления краски и полной зачистки кузова его стоит обезжирить. Обезжиривайте автомобиль специальной жидкостью. Также можно обезжирить кузов с помощью мыльного раствора, но, тогда мыла должно быть очень много. После обезжиривания кузов нужно шпаклевать. Разведите шпаклевку в нужном количестве. На банке Вы найдете инструкцию и без труда сможете подготовить шпаклевку. В раствор также некоторые добавляют стекловолокно, которое со временем не гниет. Также стекловолокно придает прочности. Теперь наносите первый слой шпаклевки. Важно, чтобы слои были тонкими. В работе стоит избегать толстых слоев. Если же Вы нечаянно нанесли толстый слой шпаклевки, сразу разгладьте его или уберите ненужное количество раствора.

После нанесения первого слоя, дайте хорошенько ему высохнуть. Потом тщательно осмотрите кузов автомобиля. Если нужно, нанесите второй слой шпаклевки. Помните, что слои должны быть нанесены равномерно по всей поверхности кузова + поверхность должна оставаться гладкой. Теперь стоит подготовить автомобиль к самой покраске. К этой подготовке Вам понадобится бумага (газеты) и скотч. Заклейте лобовое стекло, боковые и заднее стекла бумагой и скотчем, дабы не покрасить их.

Теперь собственно о покраске машины. Ни в коем случае не красьте автомобиль на улице. Автомобиль лучше всего красить в закрытом помещении, например: покрасочный бокс. Если же у Вас нет такой возможности, красьте свой автомобиль в гараже. Гараж нужно подготовить к покраске. Хорошенько продуйте компрессором пол и стены, чтобы избавиться от пыли в помещении. Также стоит застелить полы полиэтиленовой пленкой. Пленку нужно разместить и на стенах помещения. Саму покраску лучше производить при закрытых дверях.

Теперь подготовьтесь к покраске автомобиля. Наденьте специальную одежду, респиратор, очки, перчатки. Процесс покраски автомобиля лучше всего начинать с окрашивания всех проемов, имеющихся на кузове автомобиля. Пулевизатор держите на расстоянии 35 — 40 см от окрашиваемой поверхности. Не задерживайтесь долго на одном месте, чтобы не нанести сильно много краски на определенный участок. Крышу автомобиля красьте последней.

Осмотрите покрашенную поверхность. Если есть изъяны на кузове автомобиля, покрасьте автомобиль второй раз. Лакировать транспортное средство нужно тогда, когда высохнет краска. При нормальных условиях, это после 20 минут. Не переживайте, если на кузове есть небольшие подтеки. Они уберутся при полировке кузова специальной шлифовочной машинкой.

Обновление ВАЗовского пенсионера: этапы покраски ВАЗ 2101

Если вы собственник Жигулей модели ВАЗ-2101, то минимальный возраст вашего автомобиля уже за 30 лет, а максимальный — хорошо за 40 (1970-1983 гг). Эти машины пережили уже не одну сварку и покраску, но, как и раньше, их простота и надежность заслуживает уважения. Вот и опять пришла пора обновить внешний вид ветерана. Но стоимость покраски в сервисном центре существенно превышает рыночную стоимость самого автомобиля, поэтому любящий хозяин сделает все своими руками.

Виды покрасочных работ

Покрасочные работы, это как женский макияж, правильное нанесение которого требует умения, опыта, необходимого оборудования, материалов и инструмента. Да и задача одинаковая — создать привлекательную внешность.

Покраске предшествует кропотливая и длительная подготовка. Ведь привлекательность и безупречность внешнего вида – только одна половина задачи, а вторая, не менее важная – защита кузова и его элементов от коррозии. Именно это позволит существенно продлить срок жизни вазовского пенсионера модели 2101, а плохо выполненная подготовка – выброшенные своими руками деньги на ветер, ведь грунтовка, краска и лак не будут держаться на тех местах, где есть ржавчина.

По степени и виду повреждений кузова и/или лакокрасочного покрытия покраска может быть локальная или полная.

Первый вид не всегда потребует замены поврежденного элемента кузова, но необходим тщательный подбор цвета, который лучше поручить специалисту. Ведь даже полное соответствие номера краски не гарантирует совпадения, поскольку со временем лакокрасочное покрытие «выгорает» от ультрафиолета. Обычно цвет на соответствие проверяют покраской с внутренней стороны лючка бензобака.

Красят непосредственно поврежденную поверхность, которую при возможности можно снимать. Например, дверь, капот или багажник. При наличии неглубоких царапин или механически повреждений, их зачищают и тщательно обезжиривают, а потом шпаклюют, грунтуют и красят.

Причиной полной покраски становятся значительные повреждения после аварии, сильная коррозия кузова или его элементов, что для ВАЗ 2101, учитывая возраст, не удивительно. Процедура может проходить с заменой кузовных деталей или их восстановлением. Технологические операции и их порядок практически не отличаются от локального ремонта.

Высыхание после покраски в обоих вариантах потребует стерильного помещения, а по возможности, и специальной покрасочной камеры, которая может поддерживать необходимый температурный режим.

Выбор лакокрасочного покрытия

На автомобиль ВАЗ наносится многослойное лакокрасочное покрытие, качество, производитель и цена которого будет зависеть от финансовых возможностей и пожеланий владельца. Поэтому вопрос выбора материала, а также технология его нанесения лежит полностью на вас.

Как правило, в него входит стандартный набор: грунтовка, краска и лак. Обращаем внимание, что только при полном и тщательном выполнении технологических требований при нанесении всех слоев получится качественная защита и презентабельный внешний вид.
Краска, которая применяется для покраски машин, может быть аэрозольная или порошковая. Самая современная и качественная, естественно – порошковая. Распыление при высокой температуре вызывает полимеризацию покрытия, которое становится ровным и прочным. Этот вид краски обладает повышенной стойкостью к агрессивным внешним факторам и обеспечивает хорошую защиту кузова.

Полный перечень работ

Подводя итоги, составим полный перечень операций, который предстоит выполнить. Чтобы ваш ВАЗ 2101 выглядел, как новая копейка после покраски, вы должны сделать:

  • полную или частичную разборку узлов и снять декоративные элементы;
  • начальную подготовку (мойка и грубая механическая очистка кузова);
  • сварочные и рихтовочные работы — по необходимости;
  • защитить несъемные декоративные детали, стекла, моторный отсек;
  • обезжирить всю поверхность;
  • выровнять плоскости кузова чередованием шпатлевки и тонкой зачистки;
  • загрунтовать;
  • повторно тщательно обезжирить непосредственно перед самой покраской;
  • нанести лакокрасочное покрытие;
  • высушить в специальной камере (при возможности);
  • провести сборку узлов и установку съемных деталей;
  • выполнить окончательную доводку и полировку.

От тщательного и добросовестного выполнения всех этапов работ зависит внешний вид вашей «копейки». В новой одежке ВАЗ 2101 и дальше будет радовать вас своей надежностью и неприхотливостью.

Обновление ВАЗовского пенсионера: этапы покраски ВАЗ 2101

Если вы собственник Жигулей модели ВАЗ-2101, то минимальный возраст вашего автомобиля уже за 30 лет, а максимальный — хорошо за 40 (1970-1983 гг). Эти машины пережили уже не одну сварку и покраску, но, как и раньше, их простота и надежность заслуживает уважения. Вот и опять пришла пора обновить внешний вид ветерана. Но стоимость покраски в сервисном центре существенно превышает рыночную стоимость самого автомобиля, поэтому любящий хозяин сделает все своими руками.

Виды покрасочных работ

Покрасочные работы, это как женский макияж, правильное нанесение которого требует умения, опыта, необходимого оборудования, материалов и инструмента. Да и задача одинаковая — создать привлекательную внешность.

Покраске предшествует кропотливая и длительная подготовка. Ведь привлекательность и безупречность внешнего вида – только одна половина задачи, а вторая, не менее важная – защита кузова и его элементов от коррозии. Именно это позволит существенно продлить срок жизни вазовского пенсионера модели 2101, а плохо выполненная подготовка – выброшенные своими руками деньги на ветер, ведь грунтовка, краска и лак не будут держаться на тех местах, где есть ржавчина.

По степени и виду повреждений кузова и/или лакокрасочного покрытия покраска может быть локальная или полная.

Первый вид не всегда потребует замены поврежденного элемента кузова, но необходим тщательный подбор цвета, который лучше поручить специалисту. Ведь даже полное соответствие номера краски не гарантирует совпадения, поскольку со временем лакокрасочное покрытие «выгорает» от ультрафиолета. Обычно цвет на соответствие проверяют покраской с внутренней стороны лючка бензобака.

Красят непосредственно поврежденную поверхность, которую при возможности можно снимать. Например, дверь, капот или багажник. При наличии неглубоких царапин или механически повреждений, их зачищают и тщательно обезжиривают, а потом шпаклюют, грунтуют и красят.

Причиной полной покраски становятся значительные повреждения после аварии, сильная коррозия кузова или его элементов, что для ВАЗ 2101, учитывая возраст, не удивительно. Процедура может проходить с заменой кузовных деталей или их восстановлением. Технологические операции и их порядок практически не отличаются от локального ремонта.

Высыхание после покраски в обоих вариантах потребует стерильного помещения, а по возможности, и специальной покрасочной камеры, которая может поддерживать необходимый температурный режим.

Выбор лакокрасочного покрытия

На автомобиль ВАЗ наносится многослойное лакокрасочное покрытие, качество, производитель и цена которого будет зависеть от финансовых возможностей и пожеланий владельца. Поэтому вопрос выбора материала, а также технология его нанесения лежит полностью на вас.

Как правило, в него входит стандартный набор: грунтовка, краска и лак. Обращаем внимание, что только при полном и тщательном выполнении технологических требований при нанесении всех слоев получится качественная защита и презентабельный внешний вид. Краска, которая применяется для покраски машин, может быть аэрозольная или порошковая. Самая современная и качественная, естественно – порошковая. Распыление при высокой температуре вызывает полимеризацию покрытия, которое становится ровным и прочным. Этот вид краски обладает повышенной стойкостью к агрессивным внешним факторам и обеспечивает хорошую защиту кузова.

Полный перечень работ

Подводя итоги, составим полный перечень операций, который предстоит выполнить. Чтобы ваш ВАЗ 2101 выглядел, как новая копейка после покраски, вы должны сделать:

  • полную или частичную разборку узлов и снять декоративные элементы;
  • начальную подготовку (мойка и грубая механическая очистка кузова);
  • сварочные и рихтовочные работы — по необходимости;
  • защитить несъемные декоративные детали, стекла, моторный отсек;
  • обезжирить всю поверхность;
  • выровнять плоскости кузова чередованием шпатлевки и тонкой зачистки;
  • загрунтовать;
  • повторно тщательно обезжирить непосредственно перед самой покраской;
  • нанести лакокрасочное покрытие;
  • высушить в специальной камере (при возможности);
  • провести сборку узлов и установку съемных деталей;
  • выполнить окончательную доводку и полировку.
Читать еще:  Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

От тщательного и добросовестного выполнения всех этапов работ зависит внешний вид вашей «копейки». В новой одежке ВАЗ 2101 и дальше будет радовать вас своей надежностью и неприхотливостью.

Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….

Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….

Первый этап покраски – выбор краски.

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

Второй этап — мойка и оценка повреждений.

На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о необходимости сварочных работ.

Третий этап — разборка.

На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).

На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.

Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).

Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.

Пятый этап – шпаклевание и матование.

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

Шестой этап – первое оклеивание.

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

Седьмой этап — грунтование.

Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.

Подготовленной поверхностью я называю старую краску, голый метал кузова, или шпатлевку, которая не имеет глянца и матована наждачной бумагой с номером 240-360. При нанесении на глянцевую поверхность грунт держаться не будет и отвалиться при первой мойке.

Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).

Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.

После нанесения грунт сушится до полного высыхания.

Восьмой этап – подготовка под краску.

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Девятый этап – повторное оклеивание.

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

Десятый этап – окраска.

На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.

Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.

Одиннадцатый этап – лакирование.

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.

Двенадцатый этап – сушка.

После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.

За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.

Тринадцатый этап – сборка.

После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.

Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.

Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.

В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.

Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.

На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.

Подготовка автомобиля к покраске

При длительной эксплуатации любой автомобиль теряет привлекательный внешний вид, меньше блестит и уже не так радует глаз своего хозяина. Атмосферные факторы и механическое воздействие повреждают лакокрасочный слой, поэтому возникает необходимость в его обновлении.

Покрасить автомобиль заново – довольно непросто. Но если ответственно отнестись к этому и хорошо подготовиться – результат превзойдет все ожидания владельца.

Процесс покраски состоит из следующих этапов:

1. Подготовка. Существует два варианта покраски авто – полностью и частично. Соответственно, уровень подготовки должен быть разный. Здесь вы можете подробно узнать, как выполнить локальную покраску, чтобы скрыть царапины и сколы на кузове автомобиля.

На этом этапе следует приобрести необходимые инструменты:

• Абразивы – для снятия краски и зачистки поверхности;
• Шпатели – для нанесения основы;
• Краскопульт (малярный пистолет) – распыляющий краску на кузов авто;
• Компрессор – нагнетающий воздух в краскопульт.

Помещение для проведения покраски лучше выбрать просторное и хорошо проветриваемое. Стоит проследить, чтобы в нем было сухо, тепло и чисто. Если первые два фактора влияют на длительность высыхания краски, то чистота – это условие для качества результата.

2. Выявление проблемных мест на кузове. Перед покраской нужно придирчиво осмотреть автомобиль и объективно оценить его состояние. Какие места нужно подготовить особо тщательно, где прокрасить лучше и какие работы понадобятся в каждом случае.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про возможности парктроника с камерой заднего вида. Более подробней читайте на нашем сайте.

3. Проведение сварочных работ. Возможно, что некоторые повреждения придется подвергнуть сварке, это относится к проржавевшим местам, глубоким трещинам и сколам. Если необходимо, накладываются специальные металлические «заплатки».

4. Зачистка кузова абразивами. На болгарку накладывает специальный абразивный круг, который выравнивает поверхность кузова. Особо внимательно обрабатываются места сварки.

5. Нанесение шпатлевки. Универсальный вид шпатлевки подходит для нанесения на места незначительных повреждений. Для более серьезных царапин применяется шпатлевка с крупными фрагментами, которая накладывается в два слоя. Прочность и гибкость шпателей создаст ровную поверхность и сэкономит время нанесения. Поэтому лучше выбрать наименования более дорогие, но подходящие.

6. Шлифовка поверхности. Выравнивание производится мягким абразивным кругом, чтобы подготовить кузов к нанесению грунтовки и окрашиванию.

7. Грунтование кузова. Под краску следует наносить базовую основу, она не дает краске растекаться и гарантирует равномерность распределения.

8. Непосредственно окрашивание. Наносить краску нужно внимательно, ровными слоями, во избежание подтеков, закрыв места, которые не подлежат окрашиванию.

Выбор компрессора и краскопульта – залог правильного и красивого окрашивания автомобиля. Поэтому компрессор лучше купить более производительный, не менее чем в 1,5 раза превосходящий потребление краскопульта. Также нужно знать значения его объема. Например, объем в 100 л. – это непрерывность 15-20-минутной покраски. Чем он больше – тем быстрее происходит процесс.

Краскопульт используется и для грунтовки, качество которой зависит от размера его сопла. Значения от 1,3 до 1,5 мм – оптимальный вариант, но если предстоит большой объем работы – подойдут сопла диаметром 1,6 – 2,5 мм.

Важно знать, что перед началом окрашивания краску надо попробовать на специальной поверхности, отрегулировать интенсивность нанесения и приспособиться к держанию инструмента.

Видео. Как подготовить машину к покраске

Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Нередко возникает необходимость устранить дефекты лакокрасочного покрытия как после ДТП, так и ввиду значительного возраста железного коня. Цены на качественные работы в кузовно-малярных цехах достаточно высоки, даже если делать через знакомых со скидками. Для уменьшения расходов многие владельцы озадачиваются вопросом – как самостоятельно обновить покрытие машины.

Покраска машины своими руками – трудоемкое и нелегкое занятие, требующие определенных инструментов и познаний.

Какое оборудование понадобится для окраски машины

Одними знаниями покрасить автомобиль не получится, потребуется основательно подготовиться к этому процессу.

Основное оборудование и расходники, которые могут потребоваться для проведения кузовных работ:

  • лак, краска;
  • компрессор и расходные материалы к нему (фильтры для сбора масла и воды);
  • грунтовочная смесь;
  • наждачная бумага различной зернистости;
  • шпатлевка;
  • перчатки;
  • краскопульт с соплом под тип краски;
  • насадки для электрической дрели для удаления лакокрасочного покрытия, коррозии и др.;
  • шлифовальная машинка;
  • шпатели;
  • сварочный аппарат;
  • респиратор;
  • строительный фен;
  • перчатки;
  • набор инструментов для демонтажа и сборки кузовных деталей.
Читать еще:  Снятие краски с автомобиля

12 этапов самостоятельной покраски автомобиля

Перед началом работ необходимо выбрать место, где будет происходить сие действие. Основным требованиями к месту проведения работ является закрытое от ветра и осадков помещение с постоянными положительными температурами внутри помещения (гараж, бокс) с возможностью проветривания.

Помимо наличия необходимого инвентаря следует тщательно вымыть машину с помощью автошампуней, при наличии пятен битума и жира – их необходимо удалить при помощи растворителя или специальных средств.

Выбираем краску

При частичном окрашивании машины краска подбирается под основной цвет, за исключением желания расставить акценты на определенных деталях при помощи контрастного цвета (бампер, капот, крыша). При полном изменении цвета авто – цвет подбирается на основе пожеланий владельца.

Варианты подбора цвета краски:

  • снятие крышки бензобака и компьютерный подбор цвета на основании имеющегося образца (наиболее точный метод);
  • на правой стойке, в багажнике или под капотом (в зависимости от марки машины) имеется табличка Service Parts Identification с параметрами автомобиля, в том числе и номером цвета, но зачастую по нему бьются несколько вариантов оттенков;
  • визуальный подбор оттенков на основании окрашенной детали машины и карточек с оттенками в специализированных магазинах (наименее достоверный вариант подбора).

Нюансы, которые помогают правильно осуществить подбор лакокрасочного покрытия:

  • следует отполировать образец и снять оксидный слой, чтобы подбор был по натуральному цвету без естественного выгорания внешнего слоя;
  • на основании данных с идентификационной таблички подбирается подходящий оттенок;
  • при помощи специалистов в магазинах, профилирующихся на продаже лакокрасочных материалов, и специальной программы выводится рецептура краски с ее объемом и оттенками.

Справка. Нельзя смешивать материалы различных производителей ввиду различного состава, который на выходе может дать непредсказуемый результат.

Разборка авто

На этой стадии снимаются все детали, которые создадут помехи при окрашивании. К примеру, при окрашивании переднего крыла следует снять защитный подкрылок, осветительные приборы (переднюю фару и повторитель поворота, молдинги при их наличии).

При окраске всего кузова следует снять стекла, дверные ручки, фары, молдинги и другие элементы. Предпокрасочная разборка – сугубо индивидуальный процесс, который зависит от марки авто, детали и площади обрабатываемой поверхности.

Сварка, рихтовка и обработка кузова

При наличии серьезных повреждений кузова может потребоваться вырезать поврежденные панели или их части (например, арки крыла). После приваривания новых кузовных деталей или их частей, сварочные швы сразу следует выровнять с помощью болгарки и шлифовального диска к ней, после чего их надо обработать шовным герметиком.

В большинстве случаев повреждения можно убрать при помощи рихтования отдельных участков. Основными методами рихтовки являются:

  • выдавливание или вытягивание поврежденной области;
  • если металл деформирован (растянут), то стягивание проводится после нагревания участка;
  • вакуумная рихтовка без последующего окрашивания поврежденного участка, применяется с помощью специальных присосок на пологих вмятых участках диаметром более 15 см.

Внутренняя сторона обработанной детали требует обязательной обработки антигравием, мовилем или битумной мастикой, нанесенных согласно требованиям инструкции изготовителя.

Шпаклевание

На этой стадии осуществляется выравнивание кузова до первоначальной формы.

Для этого обычно применяются следующие материалы:

  • эпоксидная смола со стеклотканью;
  • стеклотканевая шпаклевка;
  • мягкая или жидкая шпатлевка.

В основном восстановление первоначального облика кузова начинается с использования эпоксидной смолы, за исключением мелких повреждений.

Перед каждым этапом шпаклевания осуществляется сушка обрабатываемой области (обычно в течение часа при положительных температурах), шлифование наждачкой необходимой зернистости и обезжиривание поверхности.

Работы проводится при помощи резиновых и металлических шпателей с размерами, соответствующими диаметру поврежденных мест.

Справка. Толщина каждого слоя шпатлевки не должна превышать 5 мм. Тщательное просушивание слоев обеспечивает надежное фиксирование, исключающее появление просадок, трещин или отслаивания. Добавление отвердителя и время просушки должно осуществляться в соответствии с инструкцией производителя.

Оклеивание машины

Для защиты кузова от попадания на него веществ, используемых при грунтовании и окрашивании, необходимо защитить детали. Для этого с помощью пленки, бумаги, малярного скотча загораживаются все, что не требует окрашивания.

Нанесение грунта и его матование

После выравнивания кузовных деталей следует убрать глянец с детали, используя мелкозернистую наждачную бумагу (№360), обезжирить деталь и подготовить грунтовочную смесь согласно требованиям ее производителя. Грунтовку рекомендуется наносить краскопультом с нужным диаметром сопла.

Первый слой следует сделать очень тонким, чтобы избежать появления подтеков. При необходимости можно дополнительно нанести 1-2 слоя и просушить машину, обычно для этого хватает одних суток. После полного высыхания грунта его следует обработать утюжком и наждачкой (№500,600) с водой.

Грунты бывают различных видов:

  1. Заполняющие, используются для финишного выравнивания поверхности и обеспечения качественного нанесения краски.
  2. Антикоррозийные, используются для защиты металлических кузовных деталей. При наличии следов ржавчины, равно как и после проведения сварочных работ, обработка такой грунтовкой обязательна.
  3. Эпоксидные, которые образуют защитный слой, но не обладают антикоррозийными характеристиками. Они используются для консервирования кузова и в качестве изоляции.

После просыхания грунта на него следует нанести мат, с его поочередной обработкой наждачкой – 260-480 для акрила и 260-780 под металлик.

Матование рекомендуется проводить с водой, так как помимо увеличения скорости обработки, уменьшается расход наждачки и запыленности воздуха.

Повторное оклеивание

На этой стадии необходимо заменить защитные бумаги и пленки на деталях, не требующих окрашивания, так как с них во время нанесения краски на нее могут попасть элементы, оставшиеся с предыдущих работ. Перед окрашиванием удобней защитить автомобиль пленкой.

Окраска

Перед нанесением краски обрабатываемую поверхность следует обезжирить, например смывкой силикона. Краска должна наносить с помощью малярного пистолета в соответствии с пожеланиями изготовителя. Диаметр сопла краскопульта должен быть 1,1-1,3мм. В большинстве случаев красочное покрытие наносится в 3-4 слоя. Если использовалась акриловая краска, то можно переходить к сушке.

Лакирование

После полного высыхания краски следует удалить соринки и пыль с обрабатываемой поверхности при помощи липкой салфетки.

Поверхность, обработанную металликом, не нужно обезжиривать. Покрывать лаком поверхность можно через 25-35 минут после нанесения финишного слоя краски.

Лаковое покрытие следует наносить , опираясь на требования в инструкции изготовителя. Обычно используют сопло для краскопульта с диаметром 1,35-1,5мм.

Сушка

После нанесения финишного слоя лака или краски (акриловой) необходимо тщательно просушить обработанную поверхность. Обычное время высыхания обработанной поверхности при положительных температурах происходит через сутки.

Продолжительность сушки можно уменьшить, добавив в лакокрасочное покрытие быстрые отвердители или повысив внешнюю температуру. В таком случае высыхание кузова происходит в течение 3-6 часов.

Максимальная полимеризация лакокрасочных материалов происходит в течение 7-14 дней. До этого поверхность будет высушена полностью, но параметры прочности покрытия будут заметно ниже.

Сборка автомобиля

После просыхания лакокрасочного покрытия предельно аккуратно необходимо вернуть на место все снятые до покраски детали.

Полировка

Даже при проведении покраски в закрытом помещении не исключено попадание на свежеокрашенную поверхность пыли и других ненужных веществ.

Для удаления подобных погрешностей следует вручную затереть мокрую деталь наждачкой №800,1000,1500 до матового и более гладкого состояния поверхности.

Финишное полирование поверхностей осуществляется с использованием специальной абразивной пасты, после обработки которой следует пройтись финишной полиролью для увеличения блеска. Не будет лишней обработка кузова консервирующей полиролью для защиты лакокрасочного покрытия от внешних факторов и увеличения блеска.

Справка. Полирование кузова необходимо проводить не ранее чем через 14 дней после окрашивания после полной полимеризации свежего покрытия.

Перед самостоятельным окрашиванием своего автомобиля следует рассчитать себестоимость работ, в том числе покупки материалов и инструментов, и сравнить с проведением подобных работ у профессионалов.

Во многих случаях дешевле доверить такую ответственную работу квалифицированным малярам, особенно если потребуется рихтовка, так как для ее проведения необходимо множество инструментов и приспособлений, приобретение которых обойдется в круглую сумму.

Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций

Содержание:

Этап №5. Шлифование (различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать

Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.

Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.

С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.

Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:

  • хорошая адгезия
  • антикоррозийная защита
  • выравнивающая (заполняющая) способность
  • цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт
  • подходящий уровень блеска

Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.

Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?

Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:

  • Шпатлевка
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
  • Отделочное покрытие: базовые краски под лаком

Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто?

Если вам пришлось иметь дело с серьезным повреждением, которое к тому же не было своевременно ликвидировано, скорее всего придется осуществлять ремонт полного цикла с последующей покраской. Этот процесс будет более продолжительным (особенно если нужно удалять ржавчину) и предполагает наличие следующих материалов:

  • Эпоксидный грунт
  • Шпатлевка
  • Коррозионно-защитный грунт
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие – эмали
  • Отделочное покрытие – базовые краски под лаком

Не стоит забывать, что подбор продукции для подготовки поверхности автомобиля к покраске также зависит от материала, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).

В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.

Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.

Правильная подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

  1. Мойка
  2. Зачищаем место под покраску
  3. Обезжиривание
  4. Нанесение шпатлёвки
  5. Шлифование
  6. Обезжиривание.
  7. Маскировка под грунт.
  8. Обезжиривание
  9. Нанесение травящего грунта
  10. Нанесение грунта-наполнителя
  11. Сушка
  12. Снятие маскировки.
  13. Шлифование
  14. Обезжиривание
  15. Маскировка под окраску
  16. Обезжиривание
  17. Нанесение краски / лака
  18. Сушка
  19. Снятие маскировки
  20. Сборка
  21. Полировка
  22. Мойка

Подготовка к покраске авто

Подготовка к покраске авто

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой восстановления лакокрасочного слоя автомобиля. Царапины, сколы, пятна ржавчины, последствия ДТП — все это требует частичной или полной покраски. Если есть намерение продать, то качественная покраска авто намного увеличивает его стоимость.

Можно отогнать машину на СТО, но многие автолюбители предпочитают все делать своими руками. Перед покраской очень важна подготовка, без нее вся работа пойдет насмарку. Это самый ответственный и трудоемкий этап.

Читать еще:  Обработка днища автомобиля своими руками

Для подготовки и покраски своими руками необходимо соответствующее помещение — гараж или другое просторное, сухое, чистое и с хорошей вентиляцией и освещением строение. Проводят дополнительную влажную уборку, пол и стены желательно закрыть полиэтиленовой пленкой.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой покраски своего автомобиля

Инструменты и материалы для подготовки автомобиля к покраске

Не обязательно иметь квалификацию маляра. Главное — аккуратность и соблюдение инструкций, не торопиться. От этого зависит качество вашей работы.

Покраска авто начинается с подготовки. Понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • инструмент для демонтажа съемных элементов, не нуждающихся в покраске — ручек, зеркал, спойлеров, бамперов и т.д.
  • болгарка для вырезания поврежденных элементов кузова;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка или шлифмашинка для зачистки сварочных швов;
  • дрель и шлифовальные насадки к ней;
  • шпатели, скребки, стамески, канцелярский нож;
  • шлифовальные и отрезные круги;
  • шлифовальный рубанок (шлифовка);
  • шкурка различной зернистости для шлифовального рубанка;
  • емкости для смешивания составов;
  • краскопульт;
  • компрессор;
  • материалы для шпаклевки и грунтовки;
  • малярный скотч, пленка;

Перед покраской автомобиль необходимо тщательно помыть

  • обезжириватель;
  • чистая ветошь;
  • респиратор, защитный костюм, перчатки и головной убор;
  • желательно иметь пылесос — удалять пыль и мелкий мусор перед покраской;
  • при необходимости сварки — листовой металл нужной толщины и марки.

Мойка поверхности кузова от пыли и грязи

Машина предварительно отмывается на автомойке. В гараже снимают с машины все не относящиеся к покраске детали и еще раз тщательно моют с добавлением автошампуня. Протирают насухо.

Осмотр автомобиля

Отмечают мелом или акриловым карандашом места повреждений, коррозии и детали кузова, нуждающиеся в покраске. Смотрят, нужна ли сварка. Прикидывают количество и марку грунтовки и шпаклевки.

Зачистка поверхности кузова

Включает в себя обработку сварочных швов заподлицо с основной поверхностью кузова (если была сварка). Зачищают до основного металла наждачной бумагой или шлифмашинкой места коррозии, сколы и вмятины. Рихтуют до восстановления начальной геометрии кузова. Внутреннюю сторону панели после сварки и рихтовки обрабатывают мовилем или антигравием.

Выравнивают переходы с дефектов на нормальную поверхность и проверяют на ощупь. Протирают от пыли поверхности под шпаклевку и обезжиривают уайтспиритом.

Шпаклевка поверхности автомобиля

Шпаклевание позволяет восстановить начальную геометрию кузова, заровнять сколы и трещины лакокрасочного слоя.

Начальную геометрию кузова позволяет восстановить шпаклевание

После аккуратной и тщательной подготовки и покраски ваш автомобиль будет выглядеть как новый, из автосалона:

  • крупные дефекты заполняют эпоксидкой или эпоксидкой со стеклотканью;
  • двухкомпонентную смесь готовят небольшими порциями на листе фанеры или металла, можно в неглубокой таре с широким дном;
  • наносят перекрестными движениями;
  • если появляются крупинки — состав уже высох и непригоден для работы;
  • состав высыхает за 30-50 мин.;
  • места нанесения шпаклевки после высыхания должны на 1-2 мм. возвышаться над общей поверхностью;
  • при необходимости наносят еще 1 или 2 слоя;
  • при повышенной температуре порцию отвердителя уменьшают в два раза;
  • наиболее популярными видами шпаклевки являются: Carfit SOFT — двухкомпонентная полиэфирная смесь для мелких и средних дефектов и NOVOL FIBER со стекловолокном — отличается повышенной прочностью и хорошо заполняет крупные неровности.

Зачистка и выравнивание поверхности перед грунтовкой

Шпаклевки, особенно полиэфирные, — гигроскопичный материал и при впитывании влаги в дальнейшем вызывает вспучивание краски и коррозию металла. К шлифованию зашпаклеванных поверхностей приступают не позднее 12 часов. При нормальной температуре 20 градусов шпаклевка высыхает за 20-30 минут.

Перед грунтовкой кузов необходимо зачистить и выравнять

Во время шлифовки применяют т.н. “правило 100” — следующий этап обработки проводят абразивом с зернистостью на 100 единиц больше для качественной зачистки рисок от предыдущего абразива.

Правило применяется до Р600 (по системе FEPA), дальше шаг делают 200 единиц. Начинают с Р80. Для контроля качества используют сухие или аэрозольные проявочные покрытия. Места, где после шлифовки остались пятна от покрытия, дополнительно шпаклюют и шлифуют.

Шлифование

  • Перед началом работы защищают малярным скотчем места кузова, где есть опасность повреждения;
  • при обработке нельзя применять воду;
  • шлифование проводят плоскошлифовальной машинкой или ручным рубанком (шлифкой) с использованием шкурки;
  • первоначальная градация абразива — Р80-Р100, под грунт — Р220-Р240;
  • пограничную зону — 15-20 см. между шпаклевкой и основной краской зачищают Р320 для лучшего сцепления грунтовки;
  • гладкость покрытия проверяют проявочным покрытием или рукой;
  • удаляют пыль;
  • обезжиривают слегка смоченной в растворителе салфеткой и тут же протирают насухо;
  • после высыхания растворителя сразу приступают к грунтовке.

Плоскошлифовальной машинкой проводится шлифование кузова перед покраской

Грунтовка поверхности кузова авто

Перед началом грунтования очищают помещение от пыли, закрывают поверхности, не подлежащие окраске пленкой и скотчем. Подготавливают компрессор и краскопульт, надевают очки, респиратор и резиновые перчатки.

Автомобильная грунтовка бывает:

  • эпоксидная — ГФ-21, ФЛ-ОЗК. Защищает от влаги и агрессивных веществ. В составе есть хромирующие или инертные добавки. Финишная шлифовка не требуется (за исключением видимых наплывов);
  • праймер — применяют как выравниватель. Используют для улучшения сцепления краски и предохранения от ржавчины;
  • герметик — в качестве защиты от растворителя в краске и финишного слоя.

Работа с грунтовкой

  1. При смешивании пользоваться мерной линейкой.
  2. При разведении тщательно перемешивать.
  3. Соблюдать интервалы между сушкой слоев. Не делать обдув для ускорения сушки.
  4. Использовать проявочное покрытие перед шлифовкой.
  5. Следить за полным затвердеванием грунта.
  6. Первичную грунтовку накладывают в 2 слоя с паузой 1,5 часа для сушки.
  7. Вторичный грунт — 3 слоя с паузами по 10 минут.

Подготовка к покраске пластмассовых деталей автомобиля

В современных автомобилях много деталей из пластика, начиная от кузова и до бамперов. Они легкие, дешевые и достаточно прочные. В отличие от металла для их ремонта нужны другие виды шпаклевки. Инструменты и оборудование такие же, как и в работе с металлом.

Кроме кузова из пластика изготавливают бампера, пороги, арки колес, т.е. детали, подверженные повышенному износу и требующие более частого ремонта.

Шпаклевки для пластика

  • Otrix — линейка шпаклевок польского производства. Одна из самых доступных;
  • SolidFlex — обработка поверхности за один проход. Серого цвета, быстро твердеет и хорошо шлифуется;
  • APP Flex Poly-Plast. В эту смесь добавлен полиэстер, придающий высокую эластичность и прочность. Защищает кузов от агрессивной среды, кислот и щелочей. Хорошее соединение со стандартными автомобильными пластиками;
  • MasticPlast — финишная, состоит из полиэстеровой смолы и отвердителя. Плохо держится на термопластике и wash-праймере. Дает высокую защиту и прочность на эпоксидной грунтовке;
  • Chamaeleon. Используют при работе с полиуретаном, акрилонитрилом,полипропиленом, ПВХ. Экологически нейтральная, сохнет 20-30 минут;
  • Sprint. Наносится на все, кроме полиэтилена, пластмассы. Плотность низкая.

При работе со шпаклевками на основе эпоксидной смолы используют защитные резиновые перчатки, очки или маска и респиратор. Вся обработка ведется аналогично работе с металлом.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Полная перекраска кузова ВАЗ 2101

Вот и подошёл к финальной части этап покраски ВАЗ-2101. Я уже рассказывал о подготовке к этому ответственному процессу. Но ещё раз напомню, что машина была в идеальном состояние для своего возраста. Не было ни какой коррозии, дефектов и следов ремонта.

Нужно было только слегка подкорректировать качество старой советской штамповки. Для этого пришлось лично принять участие в процессе шпаклёваные и выведения поверхности.

Краску подбирали максимально приближённую к заводскому цвету. Единственное отличие будет в наличии лака. Собственно ради этого и пришлось выводить поверхности. Если на старой полуматовой базе дефекты не особо бросались в глаза, то под лаком всё будет видно даже не специалисту.

Следующий этап, это восстановление хрома, замена резиновых уплотнителей, перекраска колёсных дисков.

Метки: ремонт ваз, реставрация автомобилей, ваз 2101, ремонт жигули, восстановление ваз, покраска автомобилей

Комментарии 50

радиатор нужно каноничный поставить медный с крышкой другой и грелку родною вместо этого страшного бачка.

Не нужно ни чего придумавать как было с завода так и будет ни какого колхоза ! В этом году выпуска было так значит и будет именно так )! Спасибо !

радиатор нужно каноничный поставить медный с крышкой другой и грелку родною вместо этого страшного бачка.

А про радиатор я уже писал в предыдуших ответах .

прочел ниже, тогда все отлично) Очень люблю эти автомобили близки они мне)

У меня только один вопрос, почему не нашли машину «поинтереснее» под восстановление, нет я против копьи ничего не имею, но думаю у вас была возможность реализовать более интересный проект.

Всё впереди.Я действительно с удовольствием возьму либо кадиллак, либо мерседес 50-70х. Но пока ничего достойного не попадалось)

У меня только один вопрос, почему не нашли машину «поинтереснее» под восстановление, нет я против копьи ничего не имею, но думаю у вас была возможность реализовать более интересный проект.

У меня только один вопрос, почему не нашли машину «поинтереснее» под восстановление, нет я против копьи ничего не имею, но думаю у вас была возможность реализовать более интересный проект.

она тоже уже красивая))

да кто спрорит что не красивая, конечно красивая, я имел ввиду нашу классику, например ЗИМ, 401…

Готовы пригоняй )))! Где ж я тебе его возьму )! Все уже поделяны и сделаны ))!

Красота! Классно! Эх, всё зависит от рук мастера и оборудования!

машина делается максимально-приближенной к стоку? или просто облагораживается внешний вид? Под капотом полно явно-современных деталей.

а что такое сток? а не знаю что у вас неоригинального )7 у нас кроме медного радиатора а сейчас и он уже куплен тот времянный стоит соответственно кузову и году выпуска так как ни чего просто не ломалось и не менялось )! она просто новая !

вот это мне кажется правильная работа, на днях доказывал одному человеку, что красить в гараже и не сушить машину нельзя ! тут смотрю все правильно ! удачи

Можно все )))! Но есть технология покраски сушки и нанесения лака ! Это важно ! А делать он может что хочет ))! Все это облезет и тд ))!

о чем я ему и говорил ! причем лет 6 назад я красил машину без сушки, простояла она 3 дня в боксе при +20, 2 месяца я не ездил по трассам и не мыл, но все равно через год количество повреждений и царапин было как на 20 летнем авто( После этого понял, что сушка нужна обязательно !

Грунт ! Сушка ! Матирование ! Окрас ! Лак ! Сушка !

Кропотливая работа по выведению поверхностей — залог идеального внешнего вида! Отлично!

Работа проведена ацкая кадая деталь с прявкой ! И дополнительной просушкой инфракрасными печками !

Кропотливая работа по выведению поверхностей — залог идеального внешнего вида! Отлично!

Опечатки ) без очков с тел )! Ацкая и с проявкой

Вот это я понимаю подход!

Зато можно будет бриться не от ходя от авто )! Зеркало !

Заходите к нам в бж там более интересные есть работы !

Обязательно все посмотрю, почитаю. Просто я как владелец 2101 обратил внимание на эту запись)

Тогда не забудьте репост ))!

Обязательно все посмотрю, почитаю. Просто я как владелец 2101 обратил внимание на эту запись)

Пусть все посмотрят красоту ))!

Обязательно все посмотрю, почитаю. Просто я как владелец 2101 обратил внимание на эту запись)

На самом деле )! Совсем не дешево получаются такие красотки )! Тут один читатель уже хотел ее приобресть ))! Готов говорит по дешевке )) я ему нарисавал сумму во что обходится такая работа и матерьялы которые дорожают ежедневно ( курс то евро растет ) а матерьялы все импорт ))! Вот и выходит сумма нового авто с- класса )))!

Изначально проект дорогостоящий, и рассчитывать на дешево не приходится. А продавать я бы не стал

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector