2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Двухцветный кузов — новая модная тенденция в автомобильном дизайне

Мода на двухцветные кузова автомобилей вернулась.

В 1950-х и 60-х годах двухцветные автомобили были в моде. В те годы многие модели, начиная от минивэнов и заканчивая внедорожниками, имели двухцветные кузова. Затем постепенно автомобили стали одноцветными. И вот сегодня эта тенденция в автопромышленности снова возвращается.

Сегодня мы видим, что с каждым годом появляется все больше новых автомобилей с двухцветным исполнением окраски кузова. Мода на окраску крыши в другой цвет как обычно началась в США. Многие американские автомобили сегодня имеют два цвета кузова. Эту тенденцию начали подхватывать даже такие модели как Range Rover Velar и Volvo XC40, которые также получили двухцветное исполнение кузова.

Этой тенденции постепенно начинают следовать и другие ведущие автомобильные компании. Так что мы не сомневаемся, что в скором времени все больше новых автомобилей будут иметь двухцветные кузова. Примечательно, что даже японцы, которые обычно не следят за общемировыми модными тенденциями в автодизайне, собираются начать красить свои автомобили комбинированными цветами. Например, новое поколение Toyota Camry выйдет на рынок в 2018 году в двухцветном исполнении.

Зачем же автопроизводители снова решили вернуться к старому? Однозначного ответа конечно на этот вопрос нет. Мода в автомире, живет по тем же законам что мода на одежду. Как вы знаете мода на одежду с периодичностью возвращается. Но немного в измененном виде и естественно в новой одежде часто используется уже более качественные современные ткани.

Так что мода на двухцветные автомобили возвращается. Таким образом автомобильные компании хотят подарить своим клиентам больше эмоций от покупки автомобиля. Дело в том, что люди невероятным образом реагируют на цвета автомобилей. Например, если вы окрасите автомобиль в два цвета, то у машины внешне может прослеживаться два характера одновременно. Как вы понимаете с одним цветом это невозможно.

Например, черная крыша красной машины придает ей спортивный дух. Кремовый цвет кузова в сочетании с черной крышей придает машине ощущение надежности и качества.

Или, например, многие цвета кузова с белой крышей придают некоторым моделям автомобилей немного женственности.

В том числе, контраст между двумя цветами кузова, безусловно, изменяет общий дизайн автомобиля и придает ему больше агрессивности, характера и т.п.

Новая модная тенденция в автопромышленности дает по мнению маркетологов автомобильных компаний больше свободу выбора, для того чтобы каждый автолюбитель смог выбрать себе то что больше соответствует его стилю и его вкусам. Так что в ближайшее время разноцветных автомобилей на рынке будет больше.

В заключении хотели бы отметить, что мода на двухцветные автомобили вернулась как раз кстати.

Ведь согласитесь сегодня большинство существующих моделей стали более скучными и имеют не очень интересный дизайн. Так что двухцветное исполнение кузова должно немного освежить современные автомобили и сделать их более стильными. Почему бы и нет.

Оригинальная двухцветная покраска кузова: нюансы проведения работы

Автомобиль, окрашенный необычным цветом, не гарантирует привлечения внимания. Чтобы придать авто оригинальность и при этом не разориться на материалах, часто используется окраска в два гармонично сочетающихся цвета. Качественно проведённая покраска такого типа гарантированно выделит машину в потоке «серого» транспорта и избавит владельца от поисков эксклюзивного цвета эмали. Опять же, если процессом покраски займётся мастер, не лишённый определённого таланта, а также обладающий всеми необходимыми технологиями, результат будет отличаться от иных авто оригинальностью и неповторимостью. Порядок покраски и фото двухцветных авто представлены в данной публикации.

Тонкости и нюансы

Определиться с цветами и дизайном покраски помогут фото двухцветных автомобилей в интернете. Существенной сложностью при покраске автомобиля в разные цвета является создание хорошего перехода, а также трансформация вида поверхности, на которую ложится вторая эмаль.

Краска обязана обладать свойством отличной укрывистости, не должна затекать под скотч.

При этом площадь поверхности, на которой не планируется второй краски вовсе, заполняют китайской плёнкой с несильным клеевым слоем. Эту плёнку затем убирают с автомобиля, частично с краской.

Если предполагается красить в два различных цвета не крупные детали, можно применить порошковую краску. Её преимущество — ровность нанесения, однако покраска автомобиля целиком лишь порошковой краской в два цвета почти нежелательна, ведь порошок создаёт явные переливы. В качестве материала второго цвета находит применение обычная эмаль.

Двухцветная покраска личного автомобиля не обязана иметь чёткие границы между оттенками, плавный переход смотрится весьма неплохо (см. фото). Однако сделать качественный переход непросто, не всякий мастер это может. Часто применяется такой способ двухцветной покраски, когда смена цвета проходит по границе детали кузова.

Слегка затемняя края детали или её углы, создаётся эффект объёма, что выглядит вполне привлекательно. Неплохо смотрятся двухцветные варианты покраски автомобиля с применением различных оттенков одного базового цвета. В Сети есть множество фото с вариантами покраски кузова в два цвета.

Материалы и инструменты, помещение

Для того чтобы красить авто в два, цвета пригодится следующее:

  • компрессор и краскопульт;
  • укрывочная плёнка, накидки, малярный скотч разных производителей;
  • лак, эмали, растворители, грунт;
  • шпаклёвочные материалы для устранения царапин и вмятин;
  • ёмкости для размешивания;
  • малярная маска или респиратор;
  • абразивы и полировочные пасты, наждачка различной зернистости, электроинструмент для подготовки поверхности авто и полировки после покраски.

Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также будет правильно подготовить помещение, где будут производиться работы по покраске. Основной помехой является пыль, которая обычно незаметна, но при покраске осядет на поверхность. Она может сделать все старания по покраске авто бессмысленными и испортить работу. Поэтому нужно пылесосом очистить помещение, помыть пол, убрать всё лишнее перед началом работ по покраске авто.

Подготовка поверхности

Старое покрытие до начала покраски автомобиля в два цвета нужно удалить. Участки со старой шпатлёвкой чистятся с использованием наждачной бумаги Р80, Р180.

Места перехода шпатлёвки к металлу шлифуются более тонкой наждачкой, затирая царапины, оставленные более грубой шлифовкой.

По мере того как будет покончено со значительными изъянами, можно начинать применение бумаги Р180 – Р320, чтобы устранить более мелкие повреждения и царапины. Если же в начале обработки не было серьёзных изъянов, сразу используется наждачная бумага со средним зерном и постепенно переходят к более тонкой.

При недостаточном опыте подготовка может быть непривычна и утомительна, однако нужно всегда помнить, что наличие на поверхности глубоких царапин неприемлемо. Их будет видно сквозь эмаль, и качество покраски будет невелико. Поверхность очищается от пыли воздухом и обезжиривается Уайт-спиритом.

Грунтование и покраска автомобиля

Подготовка грунта до начала самого процесса грунтования — необходимый этап работ по покраске. Однокомпонентному грунту хватит добавки одной пятой части разбавителя. Если же используется двухкомпонентный, нужно, кроме этого, добавлять отвердитель, чётко следуя инструкции.

Производитель всех составляющих грунта должен быть один, иначе качество поверхности, подвергнутой грунтовке, может быть снижено.

Ту поверхность, которая остаётся неокрашенной на данном этапе, укрывается плёнкой и скотчем. Нужно сказать, что красить авто в два цвета можно так же, как и в один. Технология применяется та же — покрытие предварительно обработанной поверхности эмалью и лаком при помощи краскопульта. Однако процесс осложняется тем, что нужно чётко организовать границу цветов.

Первым производят покраску меньшего участка поверхности, дают высохнуть, после чего укрывают этот участок плёнкой и скотчем. Остаток поверхности матировать и обезжирить для второго цвета. После того как вся краска высохнет, снимается скотч полностью. Если изъянов нет, кузов авто покрывается бесцветным лаком.

Двухцветная покраска: идеи и технологии

Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.

Технология покраски автомобиля в два цвета

Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.

При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.

Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Смена цвета и ПТС

Аэрография должна занимать не более 30% от общей площади кузова, правда надежного способа посчитать эту площадь у сотрудников ДПС нет. Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Покраска авто в два цвета фото

Мода на двухцветные кузова автомобилей вернулась.

В 1950-х и 60-х годах двухцветные автомобили были в моде. В те годы многие модели, начиная от минивэнов и заканчивая внедорожниками, имели двухцветные кузова. Затем постепенно автомобили стали одноцветными. И вот сегодня эта тенденция в автопромышленности снова возвращается.

Сегодня мы видим, что с каждым годом появляется все больше новых автомобилей с двухцветным исполнением окраски кузова. Мода на окраску крыши в другой цвет как обычно началась в США. Многие американские автомобили сегодня имеют два цвета кузова. Эту тенденцию начали подхватывать даже такие модели как Range Rover Velar и Volvo XC40, которые также получили двухцветное исполнение кузова.

Этой тенденции постепенно начинают следовать и другие ведущие автомобильные компании. Так что мы не сомневаемся, что в скором времени все больше новых автомобилей будут иметь двухцветные кузова. Примечательно, что даже японцы, которые обычно не следят за общемировыми модными тенденциями в автодизайне, собираются начать красить свои автомобили комбинированными цветами. Например, новое поколение Toyota Camry выйдет на рынок в 2018 году в двухцветном исполнении.

Читать еще:  Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Зачем же автопроизводители снова решили вернуться к старому? Однозначного ответа конечно на этот вопрос нет. Мода в автомире, живет по тем же законам что мода на одежду. Как вы знаете мода на одежду с периодичностью возвращается. Но немного в измененном виде и естественно в новой одежде часто используется уже более качественные современные ткани.

Так что мода на двухцветные автомобили возвращается. Таким образом автомобильные компании хотят подарить своим клиентам больше эмоций от покупки автомобиля. Дело в том, что люди невероятным образом реагируют на цвета автомобилей. Например, если вы окрасите автомобиль в два цвета, то у машины внешне может прослеживаться два характера одновременно. Как вы понимаете с одним цветом это невозможно.

Например, черная крыша красной машины придает ей спортивный дух. Кремовый цвет кузова в сочетании с черной крышей придает машине ощущение надежности и качества.

Или, например, многие цвета кузова с белой крышей придают некоторым моделям автомобилей немного женственности.

В том числе, контраст между двумя цветами кузова, безусловно, изменяет общий дизайн автомобиля и придает ему больше агрессивности, характера и т.п.

Новая модная тенденция в автопромышленности дает по мнению маркетологов автомобильных компаний больше свободу выбора, для того чтобы каждый автолюбитель смог выбрать себе то что больше соответствует его стилю и его вкусам. Так что в ближайшее время разноцветных автомобилей на рынке будет больше.

В заключении хотели бы отметить, что мода на двухцветные автомобили вернулась как раз кстати.

Ведь согласитесь сегодня большинство существующих моделей стали более скучными и имеют не очень интересный дизайн. Так что двухцветное исполнение кузова должно немного освежить современные автомобили и сделать их более стильными. Почему бы и нет.

Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.
Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Смена цвета и ПТС

Аэрография должна занимать не более 30% от общей площади кузова, правда надежного способа посчитать эту площадь у сотрудников ДПС нет. Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Автомобиль, окрашенный необычным цветом, не гарантирует привлечения внимания. Чтобы придать авто оригинальность и при этом не разориться на материалах, часто используется окраска в два гармонично сочетающихся цвета. Качественно проведённая покраска такого типа гарантированно выделит машину в потоке «серого» транспорта и избавит владельца от поисков эксклюзивного цвета эмали. Опять же, если процессом покраски займётся мастер, не лишённый определённого таланта, а также обладающий всеми необходимыми технологиями, результат будет отличаться от иных авто оригинальностью и неповторимостью. Порядок покраски и фото двухцветных авто представлены в данной публикации.

Тонкости и нюансы

Определиться с цветами и дизайном покраски помогут фото двухцветных автомобилей в интернете. Существенной сложностью при покраске автомобиля в разные цвета является создание хорошего перехода, а также трансформация вида поверхности, на которую ложится вторая эмаль.

Краска обязана обладать свойством отличной укрывистости, не должна затекать под скотч.

При этом площадь поверхности, на которой не планируется второй краски вовсе, заполняют китайской плёнкой с несильным клеевым слоем. Эту плёнку затем убирают с автомобиля, частично с краской.

Если предполагается красить в два различных цвета не крупные детали, можно применить порошковую краску. Её преимущество — ровность нанесения, однако покраска автомобиля целиком лишь порошковой краской в два цвета почти нежелательна, ведь порошок создаёт явные переливы. В качестве материала второго цвета находит применение обычная эмаль.

Двухцветная покраска личного автомобиля не обязана иметь чёткие границы между оттенками, плавный переход смотрится весьма неплохо (см. фото). Однако сделать качественный переход непросто, не всякий мастер это может. Часто применяется такой способ двухцветной покраски, когда смена цвета проходит по границе детали кузова.

Слегка затемняя края детали или её углы, создаётся эффект объёма, что выглядит вполне привлекательно. Неплохо смотрятся двухцветные варианты покраски автомобиля с применением различных оттенков одного базового цвета. В Сети есть множество фото с вариантами покраски кузова в два цвета.

Материалы и инструменты, помещение

Для того чтобы красить авто в два, цвета пригодится следующее:

  • компрессор и краскопульт;
  • укрывочная плёнка, накидки, малярный скотч разных производителей;
  • лак, эмали, растворители, грунт;
  • шпаклёвочные материалы для устранения царапин и вмятин;
  • ёмкости для размешивания;
  • малярная маска или респиратор;
  • абразивы и полировочные пасты, наждачка различной зернистости, электроинструмент для подготовки поверхности авто и полировки после покраски.

Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также будет правильно подготовить помещение, где будут производиться работы по покраске. Основной помехой является пыль, которая обычно незаметна, но при покраске осядет на поверхность. Она может сделать все старания по покраске авто бессмысленными и испортить работу. Поэтому нужно пылесосом очистить помещение, помыть пол, убрать всё лишнее перед началом работ по покраске авто.

Подготовка поверхности

Старое покрытие до начала покраски автомобиля в два цвета нужно удалить. Участки со старой шпатлёвкой чистятся с использованием наждачной бумаги Р80, Р180.

Места перехода шпатлёвки к металлу шлифуются более тонкой наждачкой, затирая царапины, оставленные более грубой шлифовкой.

По мере того как будет покончено со значительными изъянами, можно начинать применение бумаги Р180 – Р320, чтобы устранить более мелкие повреждения и царапины. Если же в начале обработки не было серьёзных изъянов, сразу используется наждачная бумага со средним зерном и постепенно переходят к более тонкой.

При недостаточном опыте подготовка может быть непривычна и утомительна, однако нужно всегда помнить, что наличие на поверхности глубоких царапин неприемлемо. Их будет видно сквозь эмаль, и качество покраски будет невелико. Поверхность очищается от пыли воздухом и обезжиривается Уайт-спиритом.

Грунтование и покраска автомобиля

Подготовка грунта до начала самого процесса грунтования — необходимый этап работ по покраске. Однокомпонентному грунту хватит добавки одной пятой части разбавителя. Если же используется двухкомпонентный, нужно, кроме этого, добавлять отвердитель, чётко следуя инструкции.

Производитель всех составляющих грунта должен быть один, иначе качество поверхности, подвергнутой грунтовке, может быть снижено.

Ту поверхность, которая остаётся неокрашенной на данном этапе, укрывается плёнкой и скотчем. Нужно сказать, что красить авто в два цвета можно так же, как и в один. Технология применяется та же — покрытие предварительно обработанной поверхности эмалью и лаком при помощи краскопульта. Однако процесс осложняется тем, что нужно чётко организовать границу цветов.

Первым производят покраску меньшего участка поверхности, дают высохнуть, после чего укрывают этот участок плёнкой и скотчем. Остаток поверхности матировать и обезжирить для второго цвета. После того как вся краска высохнет, снимается скотч полностью. Если изъянов нет, кузов авто покрывается бесцветным лаком.

Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами

Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей с двухцветной окраской кузова – для каждой из этих машин предлагается контрастная крыша

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей, которые используют более стильный подход к своим крышам. То есть, для всех из нижеперечисленных машин доступна контрастная окраска кузова.

Справедливости ради, скажем, что далеко не для всех транспортных средств рейтинга топ-15 автомобилей с контрастными крышами двухцветная окраска доступна в качестве стандартного оснащения. То есть, за эту оригинальную опцию необходимо доплачивать.

Британская марка MINI всегда отличалась оригинальными решениями для своих автомобилей. В настоящее время компания предлагает контрастную окраску кузова для некоторых моделей. Причём в большинстве случаев марка предлагает свои альтернативные крыши бесплатно.

Ford Flex

В отличие от многих других моделей американского бренда, «коробчатый» Ford Flex доступен контрастной крышей. Однако чёрный верх предлагается в качестве опции для модели в комплектации SEL и Limited. При этом ещё в прошлом году заинтересованные клиенты могли заказать белую или серебристую крышу модели Ford Flex.

Nissan Kicks

Один из новейших членов братства контрастной окраски. Остаётся лишь сожалеть, что новый и недорогой кроссовер Nissan Kicks доступен далеко не на всех рынках планеты.

Toyota Camry

Да-да, популярный седан Toyota Camry нового поколения доступен в двухцветной окраске. Однако это опция, которая доступна для модели в комплектации XSE (в зависимости от рынка). Отметим, что для крыши 4-дверной модели предусмотрены такие оттенки, как черный, синий, серебристый и белый.

Toyota C-HR

Ориентированный на молодежь маленький кроссовер Toyota C-HR и без того имеет оригинальный дизайн, который, опционально, можно сделать ещё более уникальным за счёт двухцветной окраски. Согласитесь, такой автомобиль смотрится значительно веселее, чем обычная модель.

KIA Soul

Крыша компактной городской модели KIA Soul может быть окрашена в красный, чёрный или белый оттенок. Однако стоит отметить, что бесплатно двухцветную машину получить не получится, поскольку контрастная окраска кузова – это опция.

Volvo XC40

А вот и ещё один маленький кроссовер, ориентированный на молодежь, для которого предлагается модная контрастная крыша. В зависимости от комплектации крыша шведского «внедорожника» Volvo XC40 может быть окрашена в чёрный, белый, серый, голубой или красный оттенок.

BMW i3s

Как сообщалось ранее, обновлённая модель BMW i3 обзавелась спортивной версией. Отрадно, что все машины BMW i3s уже в базовой версии имеют контрастную чёрную крышу.

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace – это ещё одна совершенно новая модель британского бренда, с которой он хочет захватить популярный сегмент кроссоверов и внедорожников. Двухцветная окраска кузова предусмотрена для всех вариаций модели, но за это необходимо доплачивать.

FIAT 500L

Контрастная окраска кузова модели FIAT 500L предлагается в качестве опционального пакета Urbana Appearance Package. Причём крыша автомобиля может быть окрашена в разные оттенки.

Jeep Renegade

Как правило, черная крыша – это естественное решения для автомобилей, которые уделяют большое внимание стилю, поэтому немного удивляет тот факт, что для компактного внедорожника Jeep Renegade Limited и Renegade Trailhawk контрастная крыша входит в стандартную комплектацию. Кроме этого, сам дизайн автомобиля затрудняет замечать это оригинальное решение.

Читать еще:  Шлифование шпаклёвки и грунта

FIAT 500 Abarth

Стареющий «горячий» хэтчбек FIAT 500 Abarth продолжает «бунтовать». Любопытен тот факт, что итальянская компания использует свой ретро-стиль для большего визуального эффекта. Однако двухцветная окраска предлагается в качестве опции.

Jeep Compass

Утонченный стиль компактного внедорожника Jeep Compass является естественным для двухцветного тела. Черные крыши доступны для автомобиля в качестве опции, а также в качестве стандартного оснащения.

Hyundai Kona

За контрастную крышу нового компактного кросса Hyundai Kona необходимо доплачивать. Однако, как показывают прайс-листы, цена опции не такая уж и большая. Зато, взамен вы получаете стильный автомобиль.

Land Rover

Британская компания Land Rover предлагает контрастирующую крышу для каждой своей модели, от Discovery Sport до самого дорогого Range Rover. В основном, это только чёрная крыша. Хотя, ранее роскошные внедорожники Range Rover с серебристой крышей были весьма привлекательны.

Покраска автомобиля в два цвета

Даже уникальные по своим оттенкам краски не всегда могут сделать внешний вид автомобиля эксклюзивным. Но если вы захотите покрасить свой автомобиль в два (три, четыре…) цвета, то он точно станет уникальным и привлечёт к себе всеобщее внимание. И речь даже не идёт об использовании дорогостоящих материалов, которые только усиливают визуальный эффект. Просто само сочетание разных цветов кардинально меняет облик любого транспортного средства. Помните, когда в начале 2000-х по улицам разъезжали стритрейсеры, автомобили которых были украшены специальными «татуировками», имитирующими двухслойных окрас кузова? Согласитесь, что это и правда смотрелось очень эффектно.

Воспользовавшись услугами нашего сервисного центра, вы сможете сделать внешний вид вашего автомобиля по-настоящему уникальным. Для этого вам не потребуется так уж много денежных средств. В нашем автосервисе для каждого клиента найдётся предложение по вкусу и карману. Специально для любого клиента делается индивидуальный дизайн проект нашими художниками-дизайнерами. Вам останется только обговорить все детали заказа с нашим художником-дизайнером и ждать, когда ваши цветные фантазии воплотятся жизнь. А ждать вы будете недолго, так как одна из главных черт работы специалистов нашего сервиса – это оперативность.

Сочетание цветов при покраске автомобиля

В связи с этой темой вспоминаются детские компьютерные игры, в которых предлагается окрасить автомобиль по частям, выбрав для каждого элемента кузова необходимый цвет. Так, к примеру, если черный цвет сочетается со всеми цветами, то розовый, бордовый и жёлтый цвета требуют тщательного подбора пары. Во всех подобных случаях существует эффективный способ выйти из положения, используя второй оттенок из той же цветовой гаммы. В результате такого сочетания получится скромность, выдержанная со вкусом.

Есть автомобилисты, которым достаточно уже и того, что вместо заводского глянца их машина «оденется» в металлик или хром, а также будет покрыта лаком. Эти цвета и сами по себе отличаются эксклюзивностью, а в сочетании с другими оттенками могут запросто стать помпезными.

Двухцветная покраска: принцип перехода границ

На самом деле, не существует какого-то одного, всеми принятого, способа покраски автомобиля в два цвета. В салонах и на улицах можно увидеть двухцветные автомобили с чёткими разделительными гранями. Есть варианты окраски с более плавным переходом одного цвета в другой. Одним словом, у каждого способа есть свои особенности.

Поговорим о методе покраски с чёткими границами перехода. Оформлен данный переход может быть по-разному. В качестве варианта можем предложить нашим клиентам чёткую хромированную линию на границе основного и дополнительного оттенков. Довольно часто эту линию располагают в том же месте, где расположена фигурная линия кузова: уровень переднего и заднего крыльев и дверей. Но может быть вариант и с кривой волнистой линией, подходящий для новых моделей автомобилей.

Плавный переход наиболее часто используют при окраске кузова, когда он оформляется в однородной цветовой гамме. На самом деле, место сочетания цветов зависит только от вашей фантазии. Самое главное – сохранение кузовной симметрии, которая делает автомобиль по-настоящему привлекательным.

Технология окраски авто в два цвета

Окраска в два тона не всегда состоит из жестких линий. Довольно часто можно встретить варианты вертикальных линий на крыше, капоте, боковых сторонах кузова автомобиля.

Условия покраски, инструменты и материалы

Двухцветная покраска автомобиля требует следующих инструментов и материалов:

  • краскопульт и компрессор;
  • укрывочная плёнка, малярный скотч;
  • растворители, лак, грунт, эмали;
  • материалы для шпаклёвки, устраняющие вмятины и царапины;
  • ёмкости для размешивания;
  • респиратор и специальная малярная маска;
  • абразивные и полировочные пасты, наждачная бумага с разной зернистостью, электроинструменты для подготовительных и полировочных работ.

Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также профессионально подготовленное помещение, где будут производиться подготовительныеработы перед непосредственно самой покраской авто.

Работы перед покраской

Перед началом двухцветной покраски автомобиля необходимо удалить старое покрытие. Зачистка участков с остатками старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвки производится наждачной бумагой Р80, Р180.

В тех местах, где шпатлёвка переходит в металл, производится шлифовка более мелким абразивом, что позволяет затереть царапины, возникшие после грубой шлифовки.

Постепенно, когда значительные изъяны будут устранены, можно использовать наждачную бумагу Р180 – Р320, которая позволит ликвидировать мелкие повреждения и царапины. В том случае, если в самом начале обработки серьёзных дефектов не было обнаружено, сразу же применяется наждачная бумага, имеющая среднее зерно, а потом наступает очередь обработки наждачной бумагой с мелким зерном. Нужно всегда помнить, что нельзя оставлять на поверхности кузова глубокие царапины. В дальнейшем эти царапины будут просвечивать сквозь эмаль и качество покраски будет невелико. Поверхность, приготовляемая к покраске, должна быть очищена от пыли и обезжирена с помощью Уайт-спирта.

Грунтовочные работы и покраска

Основа для грунтования должна быть подготовлена заранее. Это один из самых важных этапов процедуры покраски автомобиля. Если используется однокомпонентный грунт, то для того, чтобы его растворить хватит одной пятой частью разбавителя. В случае использования двухкомпонентного грунта необходимо, помимо всего прочего, добавить к составу отвердитель, придерживаясь инструкции.

Все составляющие грунта должны быть произведены одним изготовителем, чтобы не снижать качество загрунтованной поверхности.

Поверхность, которая на данном этапе не окрашивается, закрывается при помощи плёнки и скотча. Необходимо заметить, что покраска автомобиля в два цвета может быть произведена также, как и в один. При этом используется та же самая технология, то есть осуществляется нанесение на обработанную поверхность эмали и лака посредством краскопульта. Сложность только в том, чтобы как можно более чётко установить границу между цветами. В начале производится покраска участка с меньшей площадью, которому затем дают высохнуть и закрывают с помощью плёнки и скотча. Оставшаяся поверхность матируется и обезжиривается с целью нанесения другого цвета. Скотч снимается полностью только после того, когда вся краска окончательно высыхает. При отсутствии изъянов производится покрытие кузова бесцветным лаком.

Строгие границы приглушения цвета

Наиболее эффектные комбинации можно создать, используя следующие краски:

  • Синюю “электрик”;
  • Серебристую;
  • Тёмно-красную;
  • Чёрно-белую комбинацию (довольно редкое сочетание);
  • Оранжевую.

Эффектно выглядит автомобиль, окрашенный в два тона, когда используется один цвет и различные его градации. Такой метод покраски обойдётся дешевле, чем кузовная аэрография.

Изменение цвета и его влияние на ПТС

Меняя цвет кузова автомобиля, вы должны учитывать установленные требования и нормативы. Так, например, площадь участков с аэрографией не должна превышать 30% от общей площади кузовной поверхности автомобиля. У сотрудников ДПС, кстати, нет конкретной техники, которая может точно высчитать те самые 30 %. Если говорить о цвете автомобиля, то его изменение не должно составлять более тех же 30 % от того, что указано в ПТС. В случае преувеличения процентного соотношения в паспорт автомобиля должны быть внесены соответствующие изменения.

Одним из важных факторов, о котором должен помнить всякий автолюбитель, является размещение на кузове автомобиля рисунков. Дело в том, что многие владельцы авто обращаются в наш сервисный центр с просьбой сделать рисунок на капоте и других участках кузова. Но бывают такие рисунки, которые значительно усложняют идентификацию цвета автомобиля, что является нарушением существующего законодательства. Именно поэтому мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к нашим специалистам и понять, какая покраска лучше всего подойдёт вашему автомобилю.

Двухцветная покраска авто занимает чуть больше времени, чем покраска автомобиля по классической схеме с применением только одного цвета. В любом случае, мы не рекомендуем вам самостоятельно красить автомобиль в два и более цвета. Работа эта, на первый взгляд лёгкая, требует опыта и современного покрасочного оборудования. Качественно выполнить её в домашних условиях практически невозможно. Поэтому, спешим уведомить вас, что профессионалы нашего автосервиса ждут ваших звонков и заказов в любое время!

Покраска машины в два цвета и более

Форма и цвет автомобиля играют важнейшую роль в его восприятии. Какими бы потрясающими ни были технические характеристики того или иного авто, именно визуальное восприятие будет определять, понравится нам данная модель или нет. Более того, очень часто внешний вид автомобиля (как цвет, так и формы) является практически отражением сущности его владельца, свидетельствуя не только о вкусах, но и о характере автолюбителя.

Вот почему сегодня никто не подходит пренебрежительно к «оболочке» транспортного средства, ведь в современном мире все чаще встречают не по одежке, а по автомобилю. И чтобы это произошло в наилучшем виде, можно использовать двухцветную покраску авто. Выполнить покраску авто в два цвета профессионально и недорого смогут мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик».

К счастью, возможности современных автомастерских, в том числе и нашего центра кузовного ремонта, позволяют менять заводскую покраску автомобиля по своему усмотрению без потери качества покрытия. Более того, с помощью специальных техник покраски – таких, как покраска авто в два цвета или покраска в цвет хамелеон, можно обеспечить транспортному средству индивидуальность и выделить его среди потока одинаковых машин. Естественно, столь сложные варианты покраски машины в 2 цвета или более, предусматривающие элементы «визуального тюнинга», не стоит доверять неопытному мастеру. Даже обычную покраску – комплексную и тем более локальную с переходом – должен выполнять опытный высококлассный мастер, что уж говорить о битональной покраске или аэрографии. Подобную работу стоит поручать не просто опытному мастеру, а профессиональному автохудожнику, ведь эксклюзивность покраски имеет смысл только в случае высочайшего качества проделанной работы.

Этапы покраски два цвета

Состоит двухцветная покраска авто из целого комплекса разных работ. Сначала мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик» готовят корпус и отдельные детали кузова под покраску, затем подбирают оптимальные варианты лакокрасочных материалов, восстанавливают под эмаль грунт и основу, подбирают наполнитель и лак. Основной этап работ – тщательное нанесение краски и лака на поверхность кузова – проводится мастерами в строгом соответствии с конкретной технологией работ. Финальным этапом покраски является сушка и полировка поверхности. Немаловажным в обеспечении этого результата является использование новейшего оборудования и качественных сертифицированных лакокрасочных материалов.

Осуществить покраску автомобиля любой сложности можно в центре кузовного ремонта «Кузовщик». Среди широчайшего спектра, предлагаемых центром, малярных услуг есть и покраска машины в 2 цвета, и покраска перламутром, и покраска хамелеоном.

В СТО «Кузовщик» всеми видами малярных работ занимаются исключительно талантливые мастера-художники, имеющие безупречный вкус, свой стиль и немалый опыт работ разной степени сложности. Обращаясь в СТО «Кузовщик», вы можете не сомневаться, что покраской вашего автомобиля будут заниматься лучшие в своем деле специалисты, которые могут выдать результат, превосходящий все ваши ожидания.

Окрашивание в два цвета технология. Двухцветная покраска автомобиля

Автомобиль, окрашенный необычным цветом, не гарантирует привлечения внимания. Чтобы придать авто оригинальность и при этом не разориться на материалах, часто используется окраска в два гармонично сочетающихся цвета. Качественно проведённая покраска такого типа гарантированно выделит машину в потоке «серого» транспорта и избавит владельца от поисков эксклюзивного цвета эмали. Опять же, если процессом покраски займётся мастер, не лишённый определённого таланта, а также обладающий всеми необходимыми технологиями, результат будет отличаться от иных авто оригинальностью и неповторимостью. Порядок покраски и фото двухцветных авто представлены в данной публикации.

Тонкости и нюансы

Определиться с цветами и дизайном покраски помогут фото двухцветных автомобилей в интернете. Существенной сложностью при покраске автомобиля в разные цвета является создание хорошего перехода, а также трансформация вида поверхности, на которую ложится вторая эмаль.

Краска обязана обладать свойством отличной укрывистости, не должна затекать под скотч.

При этом площадь поверхности, на которой не планируется второй краски вовсе, заполняют китайской плёнкой с несильным клеевым слоем. Эту плёнку затем убирают с автомобиля, частично с краской.

Читать еще:  Краскопульт bosch pfs 105 e: электрический краскораспылитель

Если предполагается красить в два различных цвета не крупные детали, можно применить порошковую краску. Её преимущество — ровность нанесения, однако покраска автомобиля целиком лишь порошковой краской в два цвета почти нежелательна, ведь порошок создаёт явные переливы. В качестве материала второго цвета находит применение обычная эмаль.

Двухцветная покраска личного автомобиля не обязана иметь чёткие границы между оттенками, плавный переход смотрится весьма неплохо (см. фото). Однако сделать качественный переход непросто, не всякий мастер это может. Часто применяется такой способ двухцветной покраски, когда смена цвета проходит по границе детали кузова.

Слегка затемняя края детали или её углы, создаётся эффект объёма, что выглядит вполне привлекательно. Неплохо смотрятся двухцветные варианты покраски автомобиля с применением различных оттенков одного базового цвета. В Сети есть множество фото с вариантами покраски кузова в два цвета.

Материалы и инструменты, помещение

Для того чтобы красить авто в два, цвета пригодится следующее:

  • компрессор и краскопульт;
  • укрывочная плёнка, накидки, малярный скотч разных производителей;
  • лак, эмали, растворители, грунт;
  • шпаклёвочные материалы для устранения царапин и вмятин;
  • ёмкости для размешивания;
  • малярная маска или респиратор;
  • абразивы и полировочные пасты, наждачка различной зернистости, электроинструмент для подготовки поверхности авто и полировки после покраски.

Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также будет правильно подготовить помещение, где будут производиться работы по покраске. Основной помехой является пыль, которая обычно незаметна, но при покраске осядет на поверхность. Она может сделать все старания по покраске авто бессмысленными и испортить работу. Поэтому нужно пылесосом очистить помещение, помыть пол, убрать всё лишнее перед началом работ по покраске авто.

Подготовка поверхности

Старое покрытие до начала покраски автомобиля в два цвета нужно удалить. Участки со старой шпатлёвкой чистятся с использованием наждачной бумаги Р80, Р180.

Места перехода шпатлёвки к металлу шлифуются более тонкой наждачкой, затирая царапины, оставленные более грубой шлифовкой.

По мере того как будет покончено со значительными изъянами, можно начинать применение бумаги Р180 – Р320, чтобы устранить более мелкие повреждения и царапины. Если же в начале обработки не было серьёзных изъянов, сразу используется наждачная бумага со средним зерном и постепенно переходят к более тонкой.

При недостаточном опыте подготовка может быть непривычна и утомительна, однако нужно всегда помнить, что наличие на поверхности глубоких царапин неприемлемо. Их будет видно сквозь эмаль, и качество покраски будет невелико. Поверхность очищается от пыли воздухом и обезжиривается Уайт-спиритом.

Грунтование и покраска автомобиля

Подготовка грунта до начала самого процесса грунтования — необходимый этап работ по покраске. Однокомпонентному грунту хватит добавки одной пятой части разбавителя. Если же используется двухкомпонентный, нужно, кроме этого, добавлять отвердитель, чётко следуя инструкции.

Производитель всех составляющих грунта должен быть один, иначе качество поверхности, подвергнутой грунтовке, может быть снижено.

Ту поверхность, которая остаётся неокрашенной на данном этапе, укрывается плёнкой и скотчем. Нужно сказать, что красить авто в два цвета можно так же, как и в один. Технология применяется та же — покрытие предварительно обработанной поверхности эмалью и лаком при помощи краскопульта. Однако процесс осложняется тем, что нужно чётко организовать границу цветов.

Первым производят покраску меньшего участка поверхности, дают высохнуть, после чего укрывают этот участок плёнкой и скотчем. Остаток поверхности матировать и обезжирить для второго цвета. После того как вся краска высохнет, снимается скотч полностью. Если изъянов нет, кузов авто покрывается бесцветным лаком.

Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.

Технология покраски автомобиля в два цвета

Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.

При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.

Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Смена цвета и ПТС

Аэрография должна занимать не более 30% от общей площади кузова, правда надежного способа посчитать эту площадь у сотрудников ДПС нет. Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Покраска автомобиля в два цвета. Нажмите на фото для увеличения.

Экзотическая краска на машине – это еще не залог особого к ней интереса со стороны других автолюбителей, но покраска, собственными силами, вашего автомобиля в 2 разных, гармоничных цвета во многом решит вопрос недостатка оригинальных черт, даже без использования дорогостоящих материалов. Такая двухцветная, в качественном исполнении, покраска вашего авто может избавить от затруднительного выбора эмали или стать стилизацией под гоночную машину. Несомненно одно, если мастер обладает некоторой способностью к творчеству и соответствующими технологиями для получения красивых переходов или жестких линий, его творение будет неповторимым и отличающимся от других машин.

Особенности технологии и некоторые другие нюансы

Основная трудность покраски машины в два разных цвета – это получение качественного перехода и видоизменение поверхности при нанесении второй эмали, которая должна иметь хорошую укрывистость и не затекать под скотч. Поэтому для заклейки той части поверхности, которая не должна быть покрыта второй краской, рекомендуется применять качественный скотч, желательно китайского производства со слабой клеевой основой.

Если в два разных цвета красится деталь небольших размеров, можно использовать только порошковую краску, положительным моментом которой является равномерность покрытия поверхности. Но покраска кузова любого авто в два разных цвета только порошковой краской практически неосуществима из-за появления видимых переливов при спекании порошка и в качестве второй краски применяется обычная автоэмаль. Часто, комбинированная в гармоничных тонах, покраска любого автомобиля не подразумевает обязательно строгую границу между цветами, иногда мягкий переход между похожими по цвету красками выглядит очень эффектно. Добиться качественного перехода очень сложно и требует некоторой сноровки, проще такая двухцветная, с использованием краски разных цветов, покраска вашего личного автомобиля, при которой граница между цветами проходит по стыкам разных частей машины.

Двухцветная . Нажмите на фото для увеличения.

Такие варианты покраски можно использовать для получения эффекта объема, чуть затемнив окрашиваемую поверхность по углам и краям отдельной детали, но краску, в этом случае необходимо наносить в несколько слоев. Для того чтобы подчеркнуть линию перехода, вместо изменения цвета краски для затемнения, добавить немного перламутрового пигмента, что позволит получить необычный эффект. Наиболее часто встречающиеся варианты сочетаний красок в процессе покраски современного автомобиля в два разных, гармоничных цвета – это темно-красный, зеленый, синий, оранжевый. Следует отметить, что комбинированная покраска с сочетанием черного и белого встречаются очень редко, а фиолетовый и коричневый используются в покраске с мягким переходом. Очень эффектной может получиться двухцветная покраска с использованием эмали одного цвета с разными оттенками.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Как покрасить авто в два цвета и более

Форма и цвет автомобиля играют важнейшую роль в его восприятии. Какими бы потрясающими ни были технические характеристики того или иного авто, именно визуальное восприятие будет определять, понравится нам данная модель или нет. Более того, очень часто внешний вид автомобиля (как цвет, так и формы) является практически отражением сущности его владельца, свидетельствуя не только о вкусах, но и о характере автолюбителя.

Вот почему сегодня никто не подходит пренебрежительно к «оболочке» транспортного средства, ведь в современном мире все чаще встречают не по одежке, а по автомобилю. И чтобы это произошло в наилучшем виде, можно использовать двухцветную покраску авто. Выполнить покраску авто в два цвета профессионально и недорого смогут мастера центра кузовного ремонта «Меридиан».

К счастью, возможности современных автомастерских, в том числе и нашего центра кузовного ремонта, позволяют менять заводскую покраску автомобиля по своему усмотрению без потери качества покрытия. Более того, с помощью специальных техник покраски – таких, как покраска авто в два цвета или покраска в цвет хамелеон, можно обеспечить транспортному средству индивидуальность и выделить его среди потока одинаковых машин. Естественно, столь сложные варианты покраски машины в 2 цвета или более, предусматривающие элементы «визуального тюнинга», не стоит доверять неопытному мастеру. Даже обычную покраску – комплексную и тем более локальную с переходом – должен выполнять опытный высококлассный мастер, что уж говорить о битональной покраске или аэрографии. Подобную работу стоит поручать не просто опытному мастеру, а профессиональному автохудожнику, ведь эксклюзивность покраски имеет смысл только в случае высочайшего качества проделанной работы.

Этапы покраски два цвета

Состоит двухцветная покраска авто из целого комплекса разных работ. Сначала мастера центра кузовного ремонта «Меридиан» готовят корпус и отдельные детали кузова под покраску, затем подбирают оптимальные варианты лакокрасочных материалов, восстанавливают под эмаль грунт и основу, подбирают наполнитель и лак. Основной этап работ – тщательное нанесение краски и лака на поверхность кузова – проводится мастерами в строгом соответствии с конкретной технологией работ. Финальным этапом покраски является сушка и полировка поверхности. Немаловажным в обеспечении этого результата является использование новейшего оборудования и качественных сертифицированных лакокрасочных материалов.

Осуществить покраску автомобиля любой сложности можно в центре кузовного ремонта «Меридиан». Среди широчайшего спектра, предлагаемых центром, малярных услуг есть и покраска машины в 2 цвета, и покраска перламутром, и покраска хамелеоном.

03.05.2018, 1530 просмотров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×