4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто кислородом

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Форум › покраска с кислородного баллона.

Знаю сейчас начнут кидать помидорами, мол взорвессси и тд)) Но есть ли у кого практика покраски авто с кислородных баллонов) Хотел бы пообщаться по поводу качества и особенностей таковой покраски)) Можно в личку))

была практика такая))) кислородом красить само ох…енно))) давление всегда постоянное…воздух чистейший …ни масла ни воды…сказка просто…из минусов ездить постоянно менять балоны…затратно и суетливо…
облить авто двух балонов хватает вполне…
а насчет взорвешься…не разводи срач вокруг и все будет ок…

спасибо, учтемс)) стоит ли перед пуликом ставить регулятор давления или можно обойтись тем что на редукторе?)

конечно стоит…на шланге потеря малая се равно есть…поднадувать может его…

красил знакомый. баллон из-под углекислоты, воздух закачивали через дожимающий компрессор, которым в частях горноспасателей заправляют кислородные баллоны для изолирующих респираторов. Всё гут! Только в первый раз тот знакомый потратил 300г краски на свой ИжЮпитер-4 )))

зато юпитер наверно до сих пор гоняет как новый))

Защита металла знатная получилась)))

Окраска с применением кислородных баллонов явление известное. Одно время была достаточно популярна в среде гаражников.
На что хочу обратить внимание:
1. Кислород является активным окислителем, охотно вступающим в реакции (особенно при росте температуры).
2. Общеизвестным явлением, которое можно ощутить визуально-тактильно, является не высыхание ряда шпатлёвок после нанесения обусловленное как раз действием кислорода воздуха.
На мой взгляд применение кислорода для распыления ЛКМ — не есть хорошо.
Если баллон — то нужен азот.

ну если судить о кислороде как об окислителе, то он присутствует и при покраске с компрессора, то есть «вред» лкп наносится одинаковый. Поправьте если не прав.

Ежели Бы компрессор гнал столько кислорода как в баллоне, то люди Бы давно уж все передохли.
Убеждатьпереубеждать намерений не имею.
Удачи.

При покраске белым цветом кислород может дать голубоватый отенок, а так нормально.

Помидоров не будет.В стародавние времена, когда кроме МЛ и САДОЛИНА, мы ничего не знали, а с компрессорами как то был напряг, красили только кислородом, побочных эфектов вроде не было, правда требования к покраске авто были попроще.

даже представил кузовщиков в старорусских рубахах с красной вышивкой) хах))))

Для юмористов тема не в другом блоге.

не хотел обидеть)) просто реально так представил)))

Да какие обиды, самому прикольно, вспомнить какими материалами и инструментом работали, а начинал, я 35 годиков назад, а вот рубашки вышиванные покачественней были, даже китайские.

Покраска авто.

Может кто сталкивался с покраской авто азотом? Надо перед продажей старенького Москвича покрасить. В сервисе-дорого, он сам того не стоит.Покупать компрессор того не стоит тоже. Вроде бы читал, что кислородом красят,но опасно. А азотом нормально. Баллон с заправкой за б.у. хотят 4000 рублей и дальнейшая заправка 300руб. Сколько баллонов надо на покраску приблизительно?

грубо прикинул — 40л баллон. 200 очков. расход краскопульта Сата — 400л в мин, при давлении 2 очка (редуктор нужен, ога). вышло 10 минут непрерывного покрасочного процесса. почти 3.5 кг краски. на покраску одной детали, грубо (вычитал в интернетах), 300 гр краски

Гермес
.Покупать компрессор того не стоит тоже.

простенький тысяч шесть. Но говорят он нужную производительность не обеспечит+ фильтры нужны от воды. А тут вроде меньше затрат. Вот и считаю.

Два баллона по 40л хватает,загрунтовать и облить.
Без опыта нормально облить не получится,будет шагрень или потёки, без спец помещения — будет пыль в покрытии — в итоге покраска будет заборной.Всё конечно можно отполировать абразивными полиролями и пульком научится пользоватся,но трудоёмкость будет впечатляющая.
Как покрасишь сам разочек- поймёшь что в сервисе недорого. 😊
Я два раза красил, очень увлекательно,если нужно похудеть и много свободного времени.
Некоторые особо хитрые товарищи катаются красить вёдра в белоруссию или украину — пока на охоте или на пляже,авто недорого покрасят. до первой зимы будет красивая.

Не проще ли продать как есть? Зачем время тратить на сомнительные действия?

Восстанавливал кузов, заодно и красил. Основа+лак. Простенький компрессор вполне справляется с задачей. Главная проблема — спецпомещение, а то действительно мусора будет туча. Особенно на лаке.

В принципе есть трюк — с излишне высоким давлением, тогда краска «сохнет еще в полете». Потеков не будет, но я не уверен в качестве. А так главное не торопиться.

ИМХО, имеет смысл, если хотите попробовать покрасить или сделать что-то особенное. Плюс наличие нужного помещения и опыт работы с краскопультом.

gnom
Не проще ли продать как есть? Зачем время тратить на сомнительные действия?

Гермес
В сервисе-дорого, он сам того не стоит.

А вообще сама затея того стоит? 😛

Компрессор в прокате взять.
Прокат электроинструментов в нете пробей.
В Киеве от 25-30долл в день.
И ты будешь точно знать, что воздух не закончится. вдруг.

а зачем его вообще целиком красить? если он такой ржавый, то проще нитрокраской в несколько слоев, так готовят грузовики к техосмотру. полюбому будут кратеры и мусор, даже если облить вокруг все водой. просто быстрее чем кисточкой и расход краски меньше.

DEN 54
Два баллона по 40л хватает,загрунтовать и облить.
Без опыта нормально облить не получится,будет шагрень или потёки, без спец помещения — будет пыль в покрытии — в итоге покраска будет заборной.Всё конечно можно отполировать абразивными полиролями и пульком научится пользоватся,но трудоёмкость будет впечатляющая.

+1000
Выброшенные деньги на материал

Масквич кривой краской не испортишь.

А скока Масквич сейчас стоит?
Я свой ваз-2103, на ходу,менял на композитный 7-ми литровый баллон, никто не повелся.

Автомобиль перед окраской еще приготовить надо, а это может быть затратней стоимости компрессора(нужны специальные машинки для подготовки поверхности и расходные материалы к ним, клейкие ленты, шлифовальные бруски, шпатлёвка, ещё куча всякой химии и абразивных материалов), если Вы не подготовлены хотя-бы хорошей теорией про окраску авто, то не имеет смысла заниматься этим, будете разочарованы получившимся результатом, потраченными дензнаками на израсходованные материалы и оборудование которое используете скорее всего один раз!

Москвич моего тестя. 1976 года выпуска. Поменял на нем крылья,двери,капот и багажник. Все разного цвета. Крыша зеленая, все остальное от оранжевого до белого. Продать это не реально. Даже на учет не поставят. У тестя с давних пор есть краска зеленая МЛка. Посмотрели-вроде жидкая. И грунтовка тех же времен коричневая. Вот и решили попробовать. Хуже уже не будет точно. Пульвер у него тоже есть еще в масле-новый из СССР. Я когда то маляром работал, правда в ДОКе деревяшки лаком крыл. Чутка пульвером умею. Вот он и пристал- покрась да покрась. Продать думает тысяч за 15. Выгадывает каждую копейку. А я если откажу, то дело буду иметь не только с его дочкой, но и с тещей еще. Уж лучше покрасить.

МЛ ведь горячего отверждения?
Или катализатор-отвердитель нужен?

Гермес
но и с тещей еще. Уж лучше покрасить.

——————
с ув. старый,добрый, мексиканский оленевод Саня.

Ivan_Medvedev
МЛ ведь горячего отверждения?
Или катализатор-отвердитель нужен?

Рекомендую тестовую выкраску — на всякий случай.

МЛ даже с отвердителем и лаком долго сохнет и затвердевает. тока температурой. наипетесь. уж лучше 3 банки вики взять. 😊

Покраска кислородом: особенности процесса и плюсы

  • Кислородный баллон вместо компрессора
  • Выбор оборудования
  • Выбираем и настраиваем краскопульт
  • Используем пульверизатор
  • Выполнение работ
  • Опасность взрыва

Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.

При этом важно скрупулезно придерживаться технологии, поскольку такое оборудование небезопасно. Если пользоваться им неправильно, то может произойти взрыв.

Кислородный баллон вместо компрессора

Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

Выбор оборудования

Пневматические краскопульты выпускаются в форме пистолета с бачком для краски и подсоединенным шлангом. При нажатии пусковой кнопки сжатый воздух попадает внутрь пистолета, разреженная краска перемещается в сопло, смешивается с воздухом и распыляется наружу в виде тумана.

Важнейшим параметром данного устройства является рабочее давление, среднее значение которого составляет 2-6 атмосфер.

Выбираем и настраиваем краскопульт

Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

Используем пульверизатор

Заменить краскопульт можно на пульверизатор с размером сопла 1/3 или 1/4. Вначале к кислородному баллону нужно присоединить редуктор, а к нему шланг, пульверизатор. На выходе редуктора установить давление на уровне 7 кг.

Отрегулировать ширину факела с левой стороны пульверизатора, подачу краски кнопкой, расположенной с торца. В нижней части его ручки выставить давление подаваемого кислорода.

Это значительно удешевит процесс покраски автомобиля. С другой стороны, регулировка подачи лакокрасочного материала на пульверизаторе сложнее.

Выполнение работ

Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

  • шпатлевка со стекловолокном;
  • универсальная;
  • финишная шпатлевка;
  • наждачная бумага №60, №120, №240;
  • мокрая наждачка №600;
  • двухкомпонентная грунтовка.

Подготовка проводится в следующей последовательности:

  1. Большие вмятины, прогнившие места заделываются шпатлевкой со стекловолокном, которая после высыхания затирается наждачной бумагой №60.
  2. Сверху накладывается универсальная и финишная шпатлевка. После ее затвердения с помощью более мелкой наждачной бумаги №120 выровнять поверхность.
  3. Двухкомпонентная грунтовка наносится на зашпатлеванные области с помощью пульверизатора. После высыхания поверхность затирается наждачкой № 240 до идеального состояния.
  4. На последнем этапе мокрой наждачной бумагой №600 обрабатывается вся площадь под покраску, поверхность обезжиривается.
  5. С помощью специального скотча, газет, пленки закрываются молдинги, резиновые части, стекла.

Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.

Читать еще:  Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.

При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела.

Например, при нанесении первого слоя следует использовать максимальную ширину факела, минимальное давление при подаче краски. На следующем этапе эти параметры нужно менять. Третий слой наносится на мокрую поверхность с расстояния 20 см.

Опасность взрыва

Кислород может взорваться только на участке между краном и редуктором, который совпадает с зоной высокого давления. Это происходит из-за возникновения искры.

Опасность повышается при наличии замасленных прокладок, которые при взаимодействии со сжатым кислородом могут воспламениться.

Покраска кислородом является вполне выполнимой задачей даже для простого автолюбителя. Если придерживаться правил использования баллонов, не нарушать технику безопасности, то проблем не возникнет.

—>Автозапчасти и СТО —>

Учимся красить машину: техника покраски, положение краскопульта, правила.

Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Расстояние до окрашиваемой поверхности

Самым оптимальным расстоянием от окрашиваемой поверхности краскопульта до краскопульта считается 15-20 см. Для наглядности можно использовать ширину ладони с растопыренными пальцами, на руке среднестатистического человека это 19-21 см. Это может вам помочь прикинуть расстояние. Так же расстояние может незначительно изменяться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа краски. Если расстояние будет слишком маленьким, то возможен, так называемый, эффект «апельсиновой корки», также возможны подтеки. Если же расстояние будет слишком большим, то краска будет подсыхать еще в полете, образуя большой напыл, как результат «сухое» покрытие и большой расход краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание нужно производить слева направо, горизонтальными движениями. Краскопульт нужно вести равномерно, не изменяя скорость, максимально параллельными движениями. Не забывайте о правильном положении краскопульта. Каждый новый проход должен проходить по предыдущему не меньше, чем на половину. Это позволит избежать полос на краске.

Итак, начинаем движение в стороне от верхнего левого края поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок полностью. Дойдя до правого края, не прекращая движение, курок отпускаем. Основной фактор овладения покраской-это определение момента спуска курка. Но, как показывает практика, со временем контроль над спуском курка срабатывает рефлекторно.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Для покраски торцов и внутренних частей детали нужно пользоваться несколькими правилами.Например, нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала прокрашиваем торцы, начиная сверху в месте крепления болтов, переходим к передней части, в месте крепления фары, потом колесные арки и нижние торцы, и в конце-боковой торец возле двери. Ну а теперь красим лицевую часть крыла. Эта последовательность позволит не допустить напыл на лицевой части окрашиваемой детали. В общем при покраске любой детали сначала красят торцы, а после лицевую часть, тогда напыл на лицевой части исключен.

Как окрасить широкие (длинные) поверхности

Длинные поверхности удобнее и проще красить частями по 60-80 см. Окрашиваемые части должны находить друг на друга на 10-15 см. Красить такие поверхности целиком за один раз чревато неравномерным нанесение ЛКП.

Как окрашивать горизонтальные части

Горизонтальные детали (капот, крыша, крышка багажника) окрашивать нужно так же как и остальные детали, но движение нужно начинать от себя и постепенно продвигаться вперед. Так же допускается наклон краскопульта на себя (факел от себя). Таким образом каждый проход будет перекрывать напыл оставшийся от предыдущего прохода.

Полная покраска автомобиля

Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.

Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.

К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!

Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.

Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)

Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.

Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.

Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.

Последовательность полной наружной окраски

Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.

Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля:

• Краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.

• Среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.

• Скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.

• Проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.

• Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.

• Степень перекрытия факела — не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.

• При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.

Как качественно покрасить автомобиль дешевым краскопультом?

Краскопульты конвенциональной системы распыления считаются самыми простыми инструментами из всех красковых распылителей. От этого у них приятная невысокая цена, что в свою очередь влияет на популярность этого товара среди частных автомаляров. При самостоятельной покраске автомобиля, прежде чем решиться на приобретение краскопульта с системой HP, стоит внимательно изучить его недостатки. Не ухудшит ли экономия качество покраски?

Недостатки дешевых краскопультов

В процессе работы краска распыляется с помощью конвекционной системы под высоким давлением, которое на выходе приравнивается к 1,2 — 1,5 атм. На входе аппарата давление должно быть в разбеге от 2,5 до 5 атм. Потребление воздуха невысокое, примерно, от 100 до 300 л/мин.

Основным преимуществом краскопультов этой категории считается ровное и быстрое нанесение краски на желаемую поверхность за счет широкого факела. Но их недостаток, который способен испортить всю покрасочную работу— маленький процент переноса краски. На поверхность переносится только 45% выходного материала, а вся оставшаяся часть попадает в воздух, образуя мелкодисперсный туман, и оседая на всю поверхность в помещении. Вихревые воздушные потоки, которые происходят в следствие повышенного давления, способствуют оседанию частичек пыли на только что окрашенной поверхности, из-за чего покрытие нуждается в неоднократной шлифовке.

Также из-за высокого уровня избыточного распыления они выделяют более летучие органические соединения, которые необходимо улавливать фильтрами, чтобы избежать загрязнения. Эти фильтры должны регулярно очищаться. Такая работа получается очень энергозатратной, и фактически неэкономичной, как предполагалось изначально.

В каких ситуациях можно экономить на краскопульте

Не стоит ставить крест на данном инструменте. Все-таки для каких-то целей он очень может пригодиться.

  1. Краскопульты с высоким давлением могут применяться для покрытий темных цветов (черный, темно-синий), которые не имеют оттенков. На подобных поверхностях неровный слой будет менее заметен.
  2. Однозначно его стоит приобретать, если нужно наносить грунт. Он справится с этим качественно, быстро и без пыли.
  3. В крайнем случае он может наносить краску даже на лакированную и акриловую эмаль, но, правда, не ждите чистого глянцевого результата, как при использовании дорогих краскопультов с низким давлением.

Советы по покраске

Любой тип краски требует определенные настройки на краскопульте, поэтому перед каждой работой его нужно регулировать. Рекомендуется заранее развести небольшое количество краски и на ней потренироваться в регулировке.

Чтобы не потратить всю тестовую краску в один момент, начинать процесс регулировки нужно с минимального давления, понемногу прибавляя его до нужного уровня. Нужно добиться того, чтобы краска ровно ложилась на поверхность без распыления в стороны, больших и маленьких капель и подтеков. Подтеки указывают на слишком большое давление в краскопульте. Множество капель — на низкое.

Также перед началом работ обратите внимание на структуру материала, чтобы не сломать инструмент, прочистите краску от любых сгустков.

Держите инструмент на расстоянии от поверхности не менее 40 см и перемещайте его с одинаковой скоростью, направляя струю перпендикулярно наносимой поверхности. Не прокрашенные участки возможно обнаружить с помощью бокового света.

После покраски инструмент нуждается в промывке, так как оставшаяся краска при следующем использовании будет смешиваться с новой, из-за чего настроенный краскопульт потеряет свои настройки.

Чем резиновая краска отличается от обычной

Краткое содержание:

Приветствую Вас дорогие мои друзья и подписчики ☘️ ☘️

Не успеваешь следить за всеми новыми технологиями.

Читать еще:  Приспособление для удаления вмятин без покраски

Попалась на глаза интересная краска — резиновая.

Оказалось, что за то короткое время после своего появления она успела как завоевать сердца, так и некоторых разочаровать. Как должна производиться работа резиновой краской?

Хочу сразу предупредить, что никакой резины в составе этой краски нет и в помине. Однако ее вид и свойства могут резину напоминать. А наш народ новых слов не придумывает. Какая такая латексная основа? Резина! Вот это нам понятно. И мы, конечно же, с этим согласны!

РАБОТА РЕЗИНОВОЙ КРАСКОЙ

По консистенции краска может напоминать герметик или жидкий силикон, а после того, как высохнет, похожа на пленку сродни резиновой. Вот откуда и пошло название. Теперь считается, что инновационная краска пришла на смену обычной водоэмульсионной и имеет большую универсальность и стойкость.

В частности, отмечают лучшее схватывание с большим количеством самых разных поверхностей — даже оцинкованное железо можно покрасить, которое обычно плохо дружит с красками вообще. Дерево, пластик, кирпич и даже бетон с асфальтом — резиновая краска отлично держится на этих поверхностях и образует гладкое, красивое покрытие.

Еще из плюсов устойчивость к разной погоде и температурным перепадам (покрытие способно «растягиваться» и затем возвращаться в исходное состояние), быстрое застывание, простота в использовании, потому что не требует каких-то специальных девайсов для нанесения, и приемлемая цена. Также отмечают ее экологичность и безвредность.

Что покрасить резиновой краской

Как нам видится, резиновая краска — довольно практичный материал, который обладает несколькими отличительными свойствами. Во-первых, плотная защитная пленка, под которой не станет собираться влага, а значит подходит для металлических конструкций и изделий, скажем, из дерева, которые находятся на открытом воздухе. К примеру, забор, беседка или же просто уличная скамейка.

Во-вторых, из-за того, что полученная пленка обладает противоскользящими свойствами и в этом плане действительно похожа на резину, такую краску отлично наносить на напольные покрытия в спортивных залах или же отведенных для этого специальных местах. Таким образом можно обеспечить большую безопасность.

В-третьих, нужно учесть исключительную стойкость резиновой краски к воде. Это значит, что ею в самый раз красить бассейны и другие искусственные водоемы. Кажется, это еще неплохой способ покрасить небольшие крыши, если нет возможности накрыть их материалом подороже. Положил несколько слоев — и отлично!

Работа резиновой краской

Некоторые пользователи, которые уже успели попробовать в хозяйстве эту чудо-краску, отмечают, что она может довольно быстро отслоиться, то есть ее заявленные характеристики, о которых мы тут пишем, не соответствуют действительности. Возможно, это связано с тем, что она была нанесена неправильно. Работа резиновой краской выглядит так.

Как и при использовании любой другой краски, рабочую поверхность желательно обработать. Дерево обработать антисептиком, металлы обезжирить или просто протереть, бетон прогрунтовать, старую краску, если осталась, обработать содовым раствором.

Краску можно нанести и на необработанную поверхность, но тогда не стоит удивляться, что что-то пошло не так. В любом случае есть смысл протестировать, как это будет выглядеть. Поэтому покрась небольшой участок и через несколько часов, когда краска высохнет, поймешь, стоит ли продолжать. Как и в случае привычных лакокрасочных средств, резиновую краску лучше наносить в несколько слоев. Нанес первый, через час-другой повторил. Потом еще раз повторил, если это необходимо. Рекомендуем делать минимум два слоя.

Красить можно кисточкой, валиком или распылителем — в зависимости от задач и объемов. Нужно помнить, что стандартный расход краски на один слой составляет в среднем 150 граммов на метр кубический. Не забывай, что в роли растворителя выступает вода!

Не спеши мыть свежее покрытие моющими средствами и обрабатывать какой-то другой химией. Это в том числе может стать причиной того, что краска отслаивается.

Покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля для удаления царапин и восстановления лакокрасочного покрытия. Нанесение матовой эксклюзивной окраски любого цвета.

Определить класс своего автомобиля

Прайс-лист на услуги
по окраске автомобиля **
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Полный окрас детали (дверь, бампер, крыло переднее) *14 500
Полный окрас капота авто *16 000 — 26 000
Полный окрас заднего крыла *18 000 — 25 000
Полный окрас крыши *18 000 — 24 000
Полный окрас крыши (Внедорожник, минивен) *25 000 — 40 000
Арматурные работы
Снятиеустановка (без разборки детали)2 000
Снятиеустановка (с разборкой детали)4 000
Демонтаж пленки без сохранения ЛКП1 000

* Окрас автомобиля матовой или трехслойной краской дороже на 30%.
** Для уточнения стоимости услуги необходимо обратиться к менеджеру.

Покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля означает нанесение лакокрасочных материалов (ЛКМ) на все элементы кузова без исключения, она может подразумевать использование цветов или оттенков, отличных от «родных». Это является одним из преимуществ покраски автомобиля полностью перед локальным окрашиванием отдельных деталей, так как отпадает необходимость подбирать нужный цвет. К полной перекраске авто чаще всего прибегают после ДТП или проведения масштабных кузовных работ, также обновление ЛКП – это еще и эффективный способ вернуть кузову машины отличный внешний вид.

Покраску целиком всего автомобиля можно отнести к работам, требующим высокой квалификации мастеров, поскольку на кузовных элементах всегда очень хорошо видны любые огрехи, допущенные при нарушении технологических правил окрашивания. Наплывы, подтеки, зернистость, отслаивание, кратеры – некачественная окраска не только будет портить внешний вид, но и с большой долей вероятности станет источником образования очагов коррозии. Разберемся, что представляет собой правильная и современная покраска автомобиля, а также как эти работы выполняются мастерами при обслуживании автомобильной техники премиум и бизнес-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi и др.?

Где следует красить авто?

Окраска авто – достаточно прибыльный бизнес, поэтому гарантии самой лучшей покраски легкового автомобиля на словах сегодня можно получить и от специализированных автомастерских, и от частников, работающих в обычных гаражах. Следует понимать, что высокого качества такой работы без создания должных условий получить практически невозможно. Говоря о покраске кузова автомобиля целиком, речь должна идти о помещениях, содержащихся в идеальной чистоте и даже стерильности. Малейшее присутствие пыли – и свежее ЛКП обязательно притянет ее, образовав в итоге зернистую поверхность. Здесь же и высокие требования к подготовке окрашиваемой поверхности. Такие условия работы можно создать только в специализированных боксах, где осуществляется фильтрация воздуха, а в идеале – установлены покрасочные и сушильные камеры, дополнительно оснащенные противопыльными фильтрами, подводами свежего воздуха и отводами пара. И конечно, тем, кого интересует эксклюзивная покраска автомобиля, связанная с созданием настоящих шедевров аэрографии, следует обращаться к настоящим профессионалам своего дела, работающим в особых условиях.

Этапы полной покраски

Окрашивание автомобиля или детали должно осуществляться только после проведения целого ряда подготовительных работ:

✔ Снимается старый слой краски;
✔ Зачищаются все пораженные коррозией участки кузова;
✔ Выравниваются имеющиеся на кузовных элементах небольшие вмятины;
✔ Производится шпатлевка глубоких царапин и вмятин, не подлежащих выравниванию;
✔ На поверхность кузова наносится грунтовка;
✔ Кузов шлифуется и обдувается сжатым воздухом для удаления частиц грязи и пыли;
✔ Все поверхности обезжириваются.

Следующий этап – покраска всего автомобиля. ЛКМ наносят краскопультом, причем сначала кузовные элементы покрываются эмалью в несколько слоев, после чего такой же способ используется с применением прозрачного лака. Последний «закрепляет» краску, а также становится ее дополнительной защитой от УФ-лучей, влаги, перепадов температур и мелких абразивных частиц.

В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.

О подборе краски

Заказывая полную покраску и полировку своего автомобиля, многие становятся перед выбором: какой цвет выбрать – «родной» или новый? Не будем забывать, что кардинальная смена цвета при таком подходе к окрашиваю кузова возможна, чтобы новые оттенки получили абсолютно все поверхности кузова, необходимо добраться во все самые укромные и скрытые места. Для этого нужно провести демонтаж детали.

Еще одним распространенным вопросом выступает непосредственно сама процедура подбора цвета под «родную» краску. Кто-то определяет тип эмали на глаз, другие – доверяют эту процедуру специальным компьютерным программам. Наиболее надежный вариант – получить сведения «из первых рук», т. е. из технической документации к автомобилю. Если же таковой нет, лучше воспользоваться современными компьютерными технологиями.

Матовая покраска автомобиля и ее преимущества

Матовые оттенки на авто визуально воспринимаются иначе, нежели более привычные глянцевые, и трудно не согласится с тем, что такой эффект придает внешности кузова определенный лоск, а вместе с ним и определенную солидность или статусность. Заказывая матовую покраску своего автомобиля, удастся получить не только стильный приглушенный цвет кузова, но и:

✔ повышенную устойчивость лакокрасочного покрытия к царапинам и сколам;
✔возможность быстро устранять мелкие трещины или повреждения при косметическом ремонте;
✔ облегчение процесса мойки авто;
✔ увеличенный срок службы ЛКП в целом.

Эксклюзивная покраска авто

В последнее время особой популярностью среди водителей стала пользоваться аэрография на авто, а также изображение графических рисунков. Стильное изображение на кузове украсит любой автомобиль, подчеркнет его индивидуальность, а также поможет выгодно выделиться из толпы.

С помощью эксклюзивной покраски можно нанести абсолютно любой рисунок на автомобиль, мотоцикл, сноуборд или шлем, окрасить детали интерьера, текстильные изделия и другие поверхности, которые можно покрыть краской.

Аэрография в Brooklands Detailing выполняется вручную по Вашему индивидуальному дизайну, который разрабатывается мастером.

Качественные материалы позволяют сделать рисунок четким и красочным, а специальные лаки надежно защитят покрытие от стирания и внешних воздействий. На все работы по эксклюзивной окраске мы смело предоставляем гарантию 2 года!

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Кузов
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Использование кислородного баллона вместо компрессора??

Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42

  • 6 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 8:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 tim00n

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 9:39

    Обычная краска без наворотов.
    Прогревать буду киловатными лампами (святят так себе, НО греют обалденно), у меня две уже весят, так они всю зиму гараж обогревают, еще штуки 4 поставить и думаю нормально будет.

    Так можно или нет кислород использовать?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 10:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 12:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:53

    а чего тут бояться? .. машина-то своя .. ну запорол, ну взял да переделал . вот ежели чужаю, то да, тут бояться надо .

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 16:34

    . хм-м-м-м и на сколько полного баллона (150 атм) хватает?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 18:31

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 0:31

    Мспользовать можно но не есть гуд. Не забудь что кислород это сильнейший окислитель, посему цвет твоего авто будет отличаться от цвета покрашенного этой-же краской при помощи компрессора, правда незначительно.

    Углекислота будет тебе пулик замораживать, придется давляк меньше делать. А это тоже не есть гуд, может и плевать будет. Лучше тогда кислородом.

    В пуликах разница очень даже большая, но при использовании балона малоощутима

    Проблемы в гараже — это грязь и мало места. Бери акриловую краску
    и тогда тебе будет проще устранить твои косяки. Пыль, подтеки и прочее можно будет заполировать и не надо перекрашивать. Синтетика в отношении полировки просто никакая.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 2:36

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки.
    А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки. Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи.
    У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

    А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Покраска кислородом

    Покраска кислородом

    Сообщение Klip2 » 21 фев 2012, 21:30

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:35

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение Ashtarakci » 21 фев 2012, 21:37

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение matphey » 21 фев 2012, 21:38

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:47

    Давление будет падать.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
    Когда мне было 12 лет я покрасил мопед пылесосом(штука такая была,подключалась на выход воздуха из пылесоса )прям на улице. получилось очень круто

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:06

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:06

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:08

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:53

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение katalyzator » 21 фев 2012, 23:17

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 00:23

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение михалыч » 22 фев 2012, 01:43

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 02:28

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение РЕКЛАМА » 22 фев 2012, 08:02

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение SVS » 22 фев 2012, 08:12

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение puh » 22 фев 2012, 08:30

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение filin207 » 22 фев 2012, 10:12

    Re: Покраска кислородом

    Сообщение Дядя Дима » 22 фев 2012, 11:06

    Сделать палатку под автобус не дороже получится?.
    Самый экономичный вариант — готовить самому, а красить у профи.Отношение стоимости подготовки и окраска две третьих — одна треть.
    ТОлько если у рук не было — не стоить и начинать. Выровнять автобуса вручную уйдет вагон времени.

    Вся эта возня с кислородными баллонами и прочим — пустая трата денег и времени. Просто когда сам — понемногу, но часто с деньгами расстаешься, а когда не сам — отдал один раз и все.
    Я не говорю про стоимость инструмента — это огромные деньги, если брать хороший. К примеру пистолет для окраски 17тыр хороший стоит — их надо два. Плюс под грунт 5тыр минимум. Машинка шлифовальная от 10тыр. Даже абразив хороший 35 рублей за круг, я про полировальные молчу.

    Без пыли проще покрасить после дождя, предварительно место под покраску пролить водой. В гараже пыли больше будет, да и целиком все равно не покрасить все в тумане будет. Краску выбирать быстросохнущую на отлип — лучше брать краски для коммерческого транспорта

    Покраска баллонов: особенности процесса

    В процессе эксплуатации краска на баллонах выцветает, отслаивается, изделие приобретает не опрятный вид. Металл, лишенный защиты, в большей степени подвергается коррозии, ускоряются разрушительные процессы. Кроме того, маркировка баллона должна быть четкой и хорошо различимой – это требования ГОСТ и правил безопасной эксплуатации. Если по причине облезшей краски затруднена идентификация содержимого сосуда, это считается прямым нарушением. Чтобы не тратиться на покупку новой емкости, можно отдать старую в покраску.

    Особенности цветовой маркировки

    Окрашивание обязательно должно соответствовать типу газа, хранящегося в баллоне. Поэтому допускается использовать только ЛКМ установленных цветов. Стандарт предписывает следующую маркировку:

    • голубой + черные буквы – продажа баллонов с кислородом;
    • красный + белые буквы – пропан;
    • черный + желтые буквы – углекислота;
    • белый + красные буквы – ацетилен;
    • черный + синие буквы – технический аргон;
    • коричневый + белые буквы – гелий;
    • черный + желтые буквы + коричневая полоса – азот;
    • темно зеленый + красные буквы – водород.

    Соответствие маркировки проверяется контролирующими органами.

    Порядок покраски

    Рекомендуется отдавать на окрашивание только герметичные, качественные емкости без повреждений. При наличии больших очагов коррозии, сильных вмятин, трещин, следов износа лучше полностью заменить баллон.

    • снятие старого покрытия, смывка для улучшения адгезии новой краски к металлу и более равномерного нанесения;
    • удаление пыли, следов ГСМ, жира, других загрязнений;
    • зачистка ржавчины;
    • грунтование металла специальными составами;
    • нанесение краски вручную или в покрасочной камере;
    • выполнение надписи по трафарету после того, как высохнет основное покрытие.

    Компании, которые предоставляют подобные услуги, обычно возвращают окрашенные баллоны в комплекте с документами о том, что емкость прошла переаттестацию и соответствует действующим стандартам. Если технический паспорт на баллон не предоставляют, лучше воздержаться от такого мероприятия и отвезти старый баллон на замену. Это будет гарантией безопасной эксплуатации газов в быту и на производстве.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×