0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Пескоструйная очистка днища автомобиля

Днище автомобиля повреждается ржавчиной в первую очередь

Что этому способствует? Его постоянный и прямой контакт с окружающей средой, воздействие плохой погоды, грязи, реагентов, воды и пыли.

Появившаеся на месте повреждения эмали ржавчина постепенно распространяется по поверхности, повреждая все большую площадь хорошего металла. Если на багажнике, дверях и даже под капотом губительный процесс можно заметить на начальной стадии, то днище авто осматривается редко.

Цены на пескоструй днища автомобиля

«Пневмопортал» — эксперт по абразивной чистке поверхностей:

Опытные специалисты оценят предстоящий объем работ и подберут оптимальный вариант смеси для пескоструйной обработки любых элементов кузова автомобиля.

Использование современного оборудования гарантирует оперативное исполнение и эффективный результат по очистке поверхностей от ржавчины и других загрязнений.

Оформление заказа

Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут

Суть пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка представляет собой холодный способ шлифовки поверхностей из различных материалов. Подача речного или кварцевого песка под высоким давлением создает необходимое воздействие на поверхность, позволяя удалить с нее следы ржавчины, нагар, старую краску и остатки нефтепродуктов.

Пескоструй днища машины и других элементов кузова можно представить как бомбардировку абразивом твердых металлических частиц. Под воздействием такой «атаки» металл становится более прочным, а поверхность – пригодной для нанесения грунтовки или проведения лакокрасочных работ.

Технологически в обработке пескоструем нет ничего сложного. Поступающий из компрессора сжатый воздух попадает в пистолет, забирая с собой мелкие частицы песка. Абразивный материал находится в специальном контейнере. Образованная таким способом смесь песка и воздуха под большим давлением выходит наружу – обработка поверхности происходит направленно.

Использование песка для очистки металла в пескоструйной технологии основано на плотности абразива, которая существенно превышает структуру оксида металла (ржавчины). За счет распыления под высоким давлением на обрабатываемых участках коррозия оббивается от металла поверхности.

Кроме песка в качестве абразивной смеси также используется:

Купершлак – особый порошок с абразивными свойствами.

Дробленые косточки фруктов.

Такие абразивы считаются щадящими, поэтому распыляются специальным оборудованием с низким давлением.

Плюсы пескоструйной обработки кузова

От воздействия вредных условий в автомобиле, прежде всего, страдает кузов. Особенно плохо приходится днищу, где на металл постоянно воздействует вода и реагенты, разъедая поверхность и оставляя на ней следы ржавчины. Если коррозию не стереть вовремя, понадобятся услуги сварщика, что негативно отражается на состоянии кузовного железа. Услуги квалифицированного специалиста, способного нормально залатать дыры и заварить пороги, обойдутся недешево – больше пескоструйной и антикоррозийной обработки. Для локальной шлифовки лучше использовать небольшой по размерам пистолет, с которым будет удобно работать под машиной. Пистолет универсален, в него можно засыпать не только песок, но и мягкий абразив.

Обработка поверхности кузова и днища машины песчано-воздушной смесью под давлением эффективно решает две проблемы, неизбежные при проведении любых восстановительных работ:

  • Полная очистка поверхности от ржавчины и грязи.
  • Образование на поверхности металла необходимой шероховатости для лучшей адгезии покрытия.

Свежий слой лакокраски, нанесенный на металл после обработки, будет более долговечным и прочным, а вы сэкономите средства на эксплуатацию машины.

Пескоструйная обработка металла

Компания «АЛОН-РА» предлагает в Балашихе услугу — пескоструйная обработка металла, в том числе дисков, днища и других частей автомобиля. Качественно произведём пескоструйную очистку любых металлических изделий любого размера, даже при сильном поражении металла коррозией!

Стоимость выполнения работ будет зависеть от площади обрабатываемой поверхности и величины коррозии. Конкретная стоимость определяется после осмотра изделия нашим специалистом.

Цены на пескоструйную обработку в Балашихе

Пескоструйная обработка дисков автомобильных, цена

Размеры колесных дисков

Диски с простым покрытием, цена

Диски с прочным гальванопокрытием, цена
(хромированные и т.п.)

Пескоструйная обработка днища автомобиля, рамы (авто, мото, вело), топливного бака

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Рама для мотоцикла

Рама для велосипеда

Бак автомобильный (до 60 л)

Бак автомобильный (от 60 л и более)

Пескоструйная обработка бампера, люльки

Пескоструйная обработка выхлопной системы, цена

Пескоструйная обработка тормозная системы, цена

Пескоструйная обработка подвески, цена

Пескоструйная обработка двигателя, цены

Блок двигателя (до 4 цилиндров)

Блок двигателя (от 4 цилиндров)

Цены на пескоструйную очистку деталей для мотоциклов и автомобилей

Крышка клапанной коробки

Более подробную информацию о ценах на пескоструйную обработку в Балашихе вы можете узнать, позвонив по телефонам:

Что такое пескоструйная обработка металла и как она проводится

При проведении реставрационных работ старых автомобилей потребуется пескоструйная обработка кузовной части и днища машины, с помощью которой будут удалены с поверхности металла накопившиеся за годы эксплуатации слои различного происхождения:

  • ржавчина;
  • нагар;
  • старое покрытие;
  • остатки автохимии;
  • заусеницы на металле;
  • мелкие дефекты и царапины;
  • следы нефтепродуктов.

Для удаления всех этих слоев, которых больше всего на днище автомобиля, используется специальный аппарат, которым под сильным давлением обрабатывают кузов речным или кварцевым песком. Услуга пескоструйной обработки металла проводиться всегда в качестве обязательного подготовительного этапа перед проведением капитального ремонта. Абразивная обработка металлических поверхностей кузова автомобиля всегда требуется для того, чтобы полностью удалить коррозию с наружных слоев металла и на очищенную поверхность потом наносить обезжиривающие составы, грунтовку и красу.

Технологические особенности пескоструйной обработки

Для абразивной очистки кузовной части автомобиля используется пескоструйная обработка специальным абразивным аппаратом. В него под давлением в 8 атмосфер подается воздух компрессором и песок.

Специалист в специальном костюме направляет струю с абразивными частицами на обрабатываемый участок кузова авто. Таким способом в автомобилестроении качественно зачищаются большие конструкции за короткое время, к которым относится и автомобильный кузов. За короткое время пескоструйный аппарат позволяет качественно отшлифовать различные элементы автомобильного каркаса:

  • днище;
  • раму;
  • диски;
  • защиту картера

Мастер в зависимости от общего объема работы может использовать сопло разного размера. При шлифовке таким образом большой площади металла используется широкий канал, по которому подается под давлением абразив. Для очистки небольших металлических участков с пятнами ржавчины применяют пистолет для пескоструйной обработки с прямым стволом.

Для очистки мелких съемных элементов авто используются специальные пескоструйные камеры, в которые подается абразив. Без предварительной шлифовки, целью которой является полное удаление коррозийных пятен и мелких дефектов.

Преимущества пескоструйной обработки металла

При проведении кузовного ремонта необходимо провести полный разбор автомобиля чтобы удалить коррозийные повреждения на поверхности кузова, днища, дисков. Полностью удалить ржавчину даже с труднодоступных мест позволяет только пескоструйная обработка днища и других элементов кузова машины.

Мастера всегда подбирают оптимальный тип абразивной смеси и вещества, входящие в рабочий состав, чтобы удалить только поврежденный верхний слой и не повредить внутренние слои металлического сплава.

Проведение такой шлифовки при помощи водно-песчаной или песчано-воздушной смеси позволяет гарантировать полное удаление ржавчины даже с труднодоступных мест кузова. Только после такой обработки можно проводить операции по нанесению нового лакокрасочного покрытия, защищающего кузов от коррозии и возвращающего машине привлекательный и ухоженный внешний вид.

Песком по ржавчине: что такое пескоструйная обработка и как её проводить

К сожалению, большинство автомобилей имеют один общий недостаток: почти все они неизбежно ржавеют. Какие-то быстрее, какие-то медленнее, но практически поголовно все они в один прекрасный день могут стать решетом, дуршлагом, ситом. И автолюбители, особенно владельцы янгтаймеров, готовы вывернуться наизнанку (или хотя бы вывернуть наизнанку карманы), лишь бы их ненаглядный автомобиль не рассыпался в труху. И вот тут многие из них на определённом этапе работы над кузовом вспоминают про пескоструйную обработку. Кто-то, конечно же, слышал про этот метод очистки металлических изделий. Но мы пошли дальше: вооружились теоретическими знаниями, мешками песка, запасом нездорового оптимизма, старым Саабом и отправились пескоструить арки.

«Песчинка обретает силу пули…»

В чём принцип пескоструйной обработки? Если коротко, то из специального аппарата песок выдувается сжатым воздухом и, попадая на поверхность, очищает её от краски, ржавчины, шпатлёвки и всего прочего, что может закрывать чистый металл от нашего взгляда. Поэтому для работы просто необходим пескоструйный аппарат.

Вообще, название «пескоструйный» не совсем корректное. В качестве абразивного материала не всегда используется песок. Но об этом мы ещё поговорим, а сейчас – пару слов об аппаратах.

Их классифицируют по-разному. Чаще всего «пескоструйки» делят на эжекторные и пневматические. Вторые, как правило, используют для выполнения большого объёма работ – например, зачистки корпуса корабля. Поэтому более пристально изучим только первый тип, с которым нам и предстоит работать.

Сжатый воздух выполняет тут сразу две задачи. Первая вполне очевидна: с огромной скоростью поливать песком обрабатываемую поверхность. Вторая задача – поднимать песок из контейнера. По похожему принципу (он называется эффект Вентури) работают пульверизаторы. К недостаткам эжекторного аппарата относится не слишком большая мощность: в час можно обработать не более трёх квадратных метров. Но для зачистки кузовных элементов её вполне хватает, тем более что у этих аппаратов есть и два несомненных преимущества. Во-первых, им не требуется много сжатого воздуха, он расходуется весьма экономно. А во-вторых, аппараты эжекторного типа позволяют работать очень точно, обрабатывая лишь те участки, которые этого требуют. Разумеется, и абразивного материала им нужно немного – хотя тут всё зависит от площади обрабатываемой поверхности.

Ну, и последнее: сравнительно лёгкую установку гораздо проще таскать с собой в случае, если вдруг у владельца чудесного аппарата появляется «халтура на стороне». Поэтому чаще всего в гаражах встречаются именно такие эжекторные аппараты – не слишком мощные, но лёгкие и компактные. И при этом всё же способные разогнать частицы абразивного материала до минимальной скорости в 300 км/ч.

Кстати, пришло время разбираться в абразиве: почему настоящим песком почти никто не пользуется, но все равно называют его песком?

Пошёл и накопал

Ещё лет 60 назад основным абразивом был обычный кварцевый песок. Чаще всего применяли речной или карьерный, который необходимо как минимум просеять, а лучше – ещё и промыть. Впрочем, некоторые любители попескоструить у себя в гараже не сильно заморачиваются с поиском и подготовкой песка. Некоторые счастливчики, живущие недалеко от песчаных карьеров или морских побережий, просто тащат этот природный материал к себе вёдрами, после чего употребляют его в дело. Правда, обычно всё же просеивают. Некоторые вопросы возникают именно к морскому песку с пляжей: он содержит соль, что не слишком-то хорошо для кузова автомобиля. Но, как говорят адепты бесплатного пляжного песка, ничего плохого такой абразив не делает, и больше ржавчины на машинах от него не появляется.

Долгое время именно кварцевый песок и оставался единственным абразивом. Несмотря на одну особенность – очень низкую стоимость – песок имеет и серьёзные недостатки. Во-первых, он всё же не очень твёрдый. При встрече с металлом на высокой скорости он просто рассыпается в пыль, а удалить твёрдые образования просто не в состоянии. А во-вторых, песок может стать причиной силикоза – смертельно опасной болезни лёгких. Именно по этой причине в некоторых странах он запрещён для использования в качестве абразивного материала. К сожалению, наши люди не боятся ничего, поэтому и по сей день песок используют достаточно часто.

Читать еще:  Sparky pmb 1200: полировальная машинка для авто

Материалы значительно дороже песка, но гораздо безопаснее и эффективнее – это никельшлак и купершлак: отходы, образующиеся при производстве никеля и меди соответственно. На данный момент это самый распространённый материал – мы сегодня будем работать как раз с купершлаком. Менее популярные материалы – электрокорунд, стальная и чугунная дроби.

Опытные мастера знают, что неправильный выбор абразива может либо испортить обрабатываемую поверхность, либо не удалить с неё всё, что задумывалось.

Поэтому неопытные пескоструйщики вполне могут, например, загубить литой диск слишком твёрдым или крупным абразивом – такое, к сожалению, бывает. Некоторые умельцы для тонкой очистки используют обычную соду: расход получается большим, но что-то повредить ей сложно.

В любом случае, одним из главных требований к абразивному материалу остаётся одно: он должен быть сухим. Но, допустим, что мастер смог правильно подобрать и абразив, и скорость, с которой он вылетает из сопла аппарата. Что ещё может пойти не так?

Бывает, что клиент после пескоструйной обработки высказывает претензии: отдавал я вам машину, а забрал решето. Тут ситуация обычно классическая, описанная фразеологизмом «поздно пить «Боржоми»»: скорее всего, деталь попала на пескоструйку слишком поздно. Или её уже окончательно сожрала ржавчина, или ржавчина сожрала её ещё раньше, но деталь покрывала тонна шпатлёвки и краски.

Мы же как раз и не хотим ждать этой «терминальной стадии», поэтому едем обрабатывать арки Сааба вовремя. Во всяком случае, думаем, что вовремя. Надеемся на это.

Во все стороны

Итак, подъезжаем к месту проведения работ. Смотрим на небо: солнышко – наш союзник, ведь голый металл негоже оставлять таким надолго, нужно сразу же закрыть его хотя бы грунтовкой, а в дождь это делать неудобно.

Так как нам нужно работать в районе колёс, их придётся снять: пескоструить покрышки мы не собираемся. Поднимаем сразу всю сторону и закрепляем ее: надолго оставлять машину на домкратах будет слишком беспечно, для надёжной фиксации нужно использовать подставки. Поэтому на них мы и устраиваем отдыхать наш Сааб. А вот теперь придётся немного отвлечься от основной темы повествования в сторону автомобиля.

Внимательный читатель уже заметил, что на арках нет ржавчины – вместо неё мы видим грунтовку. Да, всё так и есть: над машиной уже поработал не слишком рукастый специалист. Теперь нам надо открыть швы (в крыльях есть вваренные фрагменты) и те места, которые вообще не были затронуты предыдущими мастерами, но в которых есть дефекты. Для этого надо будет снять слой краски, шпатлёвки, грунтовки – в общем, всего, что успели нанести на металл. Судьба этого Сааба слишком сложна, чтобы рассказывать здесь о непрерывном процессе его восстановления, поэтому ограничусь лишь той информацией, которую привёл выше: чистим то, что уже и варили, и пытались чистить.

Сначала берём маркер и наносим разметку. Наш аппарат позволяет работать аккуратно, не удаляя ЛКП там, где оно нам ещё пригодится.

Теперь можно… отойти подальше в сторону. Работать будет мастер, а мы станем наблюдать.

Почему мы ушли подальше от машины? Просто потому, что наш купершлак летит во все стороны, а попадать под его очищающие воздействия желания нет никакого. Поэтому специалист, работающий с аппаратом, обязательно пользуется защитной одеждой. Но какой бы она ни была, полностью закрыться от песка не получится, поэтому вытряхивать его из всевозможных полостей приходится потом ещё долго.

Сантиметр за сантиметром обнажается крыло Сааба. Становятся видны и металл, и сварочные швы. Вылетевший из пескоструя купершлак тем временем медленно покрывает всё, что не укрыто. Но это не страшно – можно потом сдуть тем же компрессором. Гораздо внимательнее стоит следить за тем, чтобы абразив не слишком щедро засыпал салон: как и в случае с одеждой, выгребать его из всех складок обивки и сидений – очень малорадостное и скучное занятие.

Наконец, запланированная зона очищена. Теперь дело за малым: покрыть её грунтовкой. Тут каждый «предохраняется от ржи» по-своему: кто-то использует обычную грунтовку из аэрозольного баллончика, кто-то предпочитает эпоксидную грунтовку, кто-то делает целые химические «бутерброды». Ведь по большому счёту, пескоструйка – лишь первый шаг на длинном тернистом пути ремонта кузова, поэтому о том, что происходит после этого процесса, нужно говорить отдельно. Мы же пока отряхиваемся от абразива и радуемся, что этот первый шаг сделан.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

«Их классифицируют по-разному. Чаще всего «пескоструйки» делят на эжекторные и пневматические. » Миша Баландин в очередной раз затупил. В пескоструйных аппаратах которые по своей некомпетентности Миша назвал «пневматические» воздух в ёмкость с песком подаётся отнюдь не для выдувания песка из оной, а для того чтоб песок МЕНЬШЕ СЛЁЖИВАЛСЯ, т.е. подавался равномерно. А вообще пескоструйные аппараты НЕ ДЕЛЯТСЯ на пневматические и эжекторные, пескоструйнве аппараты делятся только по классу производительности, сиречь по расходу воздуха и абразива. Если для маленького аппарата достаточно давления воздуха 4-6 кг/см2 и ресивера объёмом 30-50 литров, то для мощного давление уже нужно 7-8 кг/см2 и ресивер минимум на 200 литров.
Опять же Мишин прокол в том что фото аппарата приведено не полностью и показана на фото только ВОЗДУШНАЯ часть т.е. показана исключительно часть аппарата где исключительно ПОДАЧА воздуха в аппарат. А вот выход смеси абразива с воздухом Миша показать почему-то «забыл». «При встрече с металлом на высокой скорости он (песок) просто рассыпается в пыль, а удалить твёрдые образования просто не в состоянии.» Да вот прям, на кораблях ржавчина и по богаче и потвёрже однако самым обычным речным песком металл зачищается добела. «Но, допустим, что мастер смог правильно подобрать и абразив, и скорость, с которой он вылетает из сопла аппарата. Что ещё может пойти не так?» Про скорость вылетающего из сопла абразива это вообще нечто. Мише следовало бы знать что скорость потока определяется ДИАМЕТРОМ сопла, а расход абразива как раз определяется давлением воздуха, подаваемого в аппарат. Что же касаемо порчи имущества неопытным мастером, то тут всё зависит от времени обработки конкретной точки, чем дольше тем больше шансов испортить. А чтоб не портить имущество, нужно для очистки от ржавчины использовать водоструйные установки типа VOMA которые на выходе из форсунки дают давление в от 2-х до 6-ти тыс кг/см2. Вода смывает ржавчину до чистого металла и при это не повреждает послдений.

Пескоструйная обработка автомобиля в Москве в техцентре LFA

Произвести услугу пескоструйная обработка автомобиля и кузовной ремонт всегда можно в Многофункциональном центре LFA, расположенном в городе Москва. Опытные специалисты используют профессиональное оборудование, что позволяет быстро и качественно выполнить очистку металла от ржавчины. Перед проведением работы нередко приходится удалять старое антикоррозийное покрытие кузова или рамы механическим путем. От этого и многого другого напрямую зависит цена на пескоструй.

Цены на пескоструйную обработку в техцентре LFA

Стоимость пескоструйной обработки одной детали типа крепеж, дверная петля, стойка стабилизатора или любой другой небольшой элемент подвески составляет 500 руб. Минимальная сумма заказа составляет 2000 руб. Ниже приведен базовый прайс-лист на пескоструйную обработку

Услуги

Треугольный рычаг подвески

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Особенности пескоструйной обработки автомобиля

Пескоструйная очистка металла входит в комплекс работ по механической очистке кузова автомобиля или рамы внедорожника. Перед ее выполнением обязательно производится мойка кузова и днища автомобиля, а также ручная подготовка поверхности. Только таким образом в ходе тщательного осмотра возможно определение поврежденных коррозией мест. Очень важно защитить специальной пленкой кузов автомобиля, а заодно наглухо закрыть места попадания песка, среди которых в зоне риска глушитель, сальники КПП при снятии карданного вала и прочие технологические отверстия узлов, агрегатов и навесного оборудования. Ведь пескоструйная обработка сопровождается обязательным частичным разбором автомобиля, включая выпускную систему, заднюю и переднюю подвеску, топливный бак, а также тормозные и топливный магистрали. Все зоны должны быть максимально открыты и доступны для обработки.

Для производимой под высоким давлением пескоструйной обработки для удаления ржавчины и отслоившейся окалины применяется засыпаемый в профессиональный пескоструйный аппарат кварцевый песок не очень крупной фракции во избежание повреждения лакокрасочного покрытия или появления шагрени в местах пескоструя.

Мастера МФЦ LFA после пескоструйной обработки покрывают кузов (раму) и детали в отрезке от 20 до 120 минут поэтапно различными грунтами. Очищенная поверхность должна быть обработана. Иначе влажность воздуха дает благоприятное для скоротечного возникновения ржавчины окисление. Именно для этого используется грунтовка.

Преимущества и недостатки пескоструя

Основное достоинство пескоструйной обработки заключается в сравнительно быстром, крайне эффективном и достаточно хорошем очищении от грязи и ржавчины, а также старого и нового ЛКП (краски и лака). После пескоструя машина или рама приобретает характерный светло-серый оттенок.

К недостаткам можно пескоструйной обработки можно отнести невозможность обработки поверхностей покрытых резиной, вязким антикором, различными герметиками и пластик. Так, защита днища может быть покрыта антикоррозийной обработкой, что воспрепятствует выполнению антикоррозийной обработки поверхности металла элемента.

Вопросы клиентов LFA про пескоструйную обработку

Не повредится ли тонкий металл от пескоструя?

При произведении с тонким металлом мастера МФЦ LFA абразив меньшего диаметра песчинки, что гарантирует сохранение поверхности

Нужно ли закрывать резьбу болтами?

Пескоструйная обработка металла не наносит вреда резьбовым соединениям в отличии от коррозии.

Сколько времени занимает обработка? Когда можно покрывать поверхности грунтовкой?

В зависимости от поверхности, сложности формы, запущенности коррозии на пескоструйную обработку в среднем уходит около 1 часа (60 минут) на условный квадратный метр. Ниже приведем список временных затрат на другие работы с пескоструйной обработкой:

  • Рама внедорожника – от 8 до 16 часов.
  • Кузов автомобиля – от 4 до 14 дней.

Обрабатываете ли мотоциклы и сколько это стоит?

Пескоструйная обработка среди мотициклистов востребована и кастомайзеров и реставраторов. В таком случае мотоцикл полностью разбирается до рамы. Только в таком случае возможна качественная пескоструйная обработка мотоцикла, каждого его отдельного элемента, многие из которых отличаются малыми размерами и сложностью форм. Стоимость в каждом отдельном случае индивидуальная и рассчитывает по условному квадратному метру.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля c доставкой из Балашихи в наш цех!

Мы профессионально производим пескоструйную обработку кузова автомобиля в нашем цеху в Москве, а также с выездом по всей России! Мы обработали более 450 кузовов легковых и грузовых машин!

  • Качественная пескоструйная обработка
  • Очищаем любые поверхности от загрязнений
  • Cобственные цеха и оборудование
  • Сварочные работы
  • Покраска

Вне зависимости от возраста автомобиля, через какое-то время на кузове можно встретить очаги ржавчины. Как вариант, многие автовладельцы начинают подшпаклевывать и подкрашивать эти участки, но эта мера не решает проблему и металл под краской или шпаклевкой продолжает разрушаться. Перед проведением любых восстановительных работ стоит полностью удалить ржавчину, и пескоструйная обработка автомобиля и очистка рам грузовиков, именно то, что нужно! Принцип работы пескоструйного аппарата заключается в создании высокой скорости движения песка или абразива, за счет давления воздуха внутри, когда материал выталкивается через узкую трубку и ударяется в поверхность.

Читать еще:  Насадки на дрель для шлифовки: виды шлифовальных приспособлений

Применение

Сфера применения довольно широкая, так как обработке поддается металл, пластик и стекло. Используется для удаления ржавчины, остатков старой краски и нефтепродуктов, то есть подготовки кузова до капитальной покраски. Для очистки могут использоваться материалы:

  • песок, для стандартной обработки поверхностей;
  • металл, используется при сложных загрязнениях;
  • сода, для очистки деликатных участков, изделий из пластика или стекла.

В зависимости от уровня сложности и целевого назначения специалисты могут использовать и смеси этих компонентов. Часто это необходимо, если имеются сложные загрязнения или наоборот – пескоструй кузова может разрушить сам металл.

Пескоструйная очистка удаляет:

  • нижние слои краски, старое антикоррозийное покрытие, ржавчину;
  • грязь, затвердевшие остатки нефтепродуктов, жирный налет и маслянистые жидкости;
  • нагар, окалину, разнообразные термические загрязнения;
  • грибковые поражения, плесень и патогенную микрофлору.

Пескоструйная очистка кузова является достаточно сложной, так как необходимо очистить труднодоступные места, иначе покраска пройдет некачественно, или очаг ржавчины будет распространяться опять. Более того, пескоструйный метод позволяет идеально подготовить к нанесению антикоррозийных растворов или краски, так как создает шероховатости на поверхности.

Пескоструйная очистка дисков позволяет вернуть им заводской вид, ведь за время эксплуатации особенно на них собираются остатки нефтепродуктов с дорог, что влияет на эстетическую составляющую!

Для максимально эффективного удаления старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи с поверхностей кузова автомобиля используют пескоструйную обработку. Данный процесс также позволяет избавиться от глубоких царапин и сколов на корпусе машины. При помощи такой обработки можно подготовить корпус к покраске, значительно сэкономив средства на расход материалов, избежав неровностей корпуса.

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей — это наш конёк, во-первых, у нас огромный опыт по очистке кузова грузовых машин любых марок любых состояний, во-вторых у нас есть собственный цех, где мы их обрабатываем. Это очень важный момент, так как в зимнюю и дождливую погоду грузовик нужно обрабатывать только в защищенном от влаги месте, где следует сразу после очистки загрунтовать грузовой автомобиль, что мы и делаем.

Мы очищаем все модели грузовых автомобилей в любом состоянии от ржавчины, старой краски, налета и т.д.

Плюсы и минусы

Для понимания степени эффективности метода, следует оценить преимущества и недостатки. К позитивному опыту стоит отнести:

  • отсутствует необходимость предварительной подготовки (например, снятие старой краски);
  • прекрасно удаляет коррозию, а по отзывам автомобилистов удавалось восстановить сложные детали;
  • можно выявить слабые места, когда в кузове проявляются прогнившие участки, за счет воздействия давления;
  • эффективность при работе с мелкими деталями и в труднодоступных местах, за счет использования целенаправленного потока абразива;

К недостаткам, кроме некой шероховатости поверхности, относят еще:

  • невозможность выполнить в домашних условиях, так как аппарат сложный и создать его дома практически невозможно;
  • не рекомендуется использовать для очистки литых форм, так как песчинки все-таки оставляют следы;
  • качественно данную услугу предоставляют не все мастерские, поэтому бывает сложно найти исполнителя, но здесь вам повезло, и вы можете обратиться к нам.

Определив все за и против, стоит отметить высокую эффективность метода, к которому часто прибегают и высококлассные мастерские, и реставраторы старых автомобилей, ведь за короткое время удается получить полностью очищенную поверхность.

После пескоструйной обработки повышается адгезия обрабатываемого материала, что позволяет краске ложиться равномерно. Качество и срок эксплуатации такого покрытия не многим отличается от заводского.

Используемые материалы

В качестве абразива используют следующие природные и синтетические материалы:

  • стеклянные шарики небольшого диаметра;
  • продукты выплавки (купершлак и никельшлак);
  • кварцевый песок;
  • алюминиевая окись;
  • стальная дробь.

Данный список постоянно пополняется новыми синтетическими материалами высокой твердости. Чаще всего используют различные шлаки и кварцевый песок. Окись алюминия используется реже всего ввиду ее высокой стоимости.

Пескоструйная очистка и покраска кузовов легковых и грузовых машин осуществляется квалифицированными специалистами. В работе сотрудники применяют только проверенные и качественные расходные материалы известных марок. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере очистки и покраски кузова автомобилей! Позвоните нам и получите консультацию специалиста!

Цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля c доставкой из Балашихи в наш цех

Стоимость пескоструйной очистки кузова авто может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме выше.

Примеры работ

Нажмите на фото и посмотрите примеры работ из Балашихи

Пескоструйная обработка автомобиля

Когда надо заказывать услугу пескоструй автомобиля?

Пескоструйная обработка автомобиля просто необходима перед покраской машины, данный метод обработки позволяет снять все загрязнения, устранить очаги коррозии, выровнять и спланировать поверхность для последующей грунтовки и удалить «слабые» участки металла. После пескоструйки на много легче проводить любые сварочные работы, поскольку имеется хороший контакт со сварочным электродом и отлично видно область, где металл имеет прослабления.

При проведении других видов очистки, следует учесть, что к примеру шлифовальная машинка не может воздействовать на большинство туднодоступных участков кузова автомобиля. Поэтому обработать своё авто с помощью пескоструя – оптимальный вариант в соотношении цены и качества. Даже в наиболее труднодоступных местах, которые чаще всего подвергаются коррозийному воздействию, есть возможность удалить все загрязнения и ржавчину перед последующей покраской.

Цены на пескоструйную обработку автомобиля

УслугаСтоимость
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (без навесных элементов)от 11990 руб.
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (с навесными элементами)от 15990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом 10-12 м2 пескоструемот 11990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом от 20 м2 пескоструемот 14990 руб.
Обработка кузова сомасвала — ТОНАР пескоструемот 19990 руб.
Пескоструйная обработка днища автомобиляот 9990 руб.
Пескоструйная обработка кузова автомобиляот 19990 руб.
Обработка контейнеровозов, молоковозов, автовозов и др. пескоструемот 9990 руб.
Обработка рамы ТСот 9990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 6 м2 пескоструемот 17990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 9 м2 пескоструемот 19990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 12 м2 пескоструемот 21990 руб.
Обработка авто цементовоз, бензовоз и др.от 29990 руб.
Очистка автомобильных цистерн объемом от 30 м2 пескоструемцена от 29990 руб.
Фаркоп, клапанная крышкаот 300 руб.
Отпескоструить задние арки на легковом автомобилеот 2499 руб.
Отпескоструить кузов грузовикаот 10000 руб.
Поддон, крылья, порог, и др.от 500 руб.
Коллектор впускной/выпускной, тормозные барабаны, пружины, рессоры, и др.цена от 500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом до 60 л.от 1500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 61-100 л.от 2490 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 101-200 л.от 2990 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом >200 л.от 3490 руб.
Диск автомобильный колесныйот 500 руб.

* В прайс-листе указаны цены на типовые виды автомобилей и их элементы.

Итоговая цена на пескоструйную обработку автомоблия зависит от объемов выполненных работ, вида автомобиля, коррозии и загрязнённости деталей.

Наши работы по пескоструйной обработке автомобилей

Преимущества пескоструйной обработки автомобиля

  • После обработки пескоструем мастеру видно даже самые незначительные дефекты кузова автомобиля и повреждения, которые необходимо шлифовать или наваривать. Это позволяет повысить качество сборки и покраски.
  • Низкая стоимость услуг. Обработать машину пескоструем намного дешевле, чем нанять мастера для ручной обработки поверхности.
  • Скорость выполнения работ. Профессиональное оборудование позволяет отпескоструить автомобиль в 5-7 раз быстрее, чем при использовании других инструментов и средств для снятия загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
  • Обработанная поверхность обладает минимальной шероховатостью, которая увеличивает адгезию металла и грунтовки. Срок службы покрытия увеличивается в 5-6 раз!
  • Качество. Абразивные материалы, подающиеся при помощи воздуха под высоким давлением, способны качественно обработать кузов и диски автомобиля, устраняя 100% всех загрязнений и участки с коррозией.

Заказать качественную пескоструйную обработку машины в Москве вы можете в компании «Ecoblasting». Наши специалисты – профессионалы своего дела, которые гарантировано очистят вашу машину от старого лакокрасочного покрытия и подготовят ее к последующей покраске в самые короткие сроки.

Примеры работ

Пескоструйная очистка автомобиля «Чайка».

Пескоструйная очистка самосвала «MAN».

Пескоструйная очистка автомобиля «Mercedes Benz».

Преимущества сотрудничества с «Ecoblasting»

  • Лучшая цена пескоструйной обработки автомобиля в Москве и области. Мы не берем деньги за «воздух» и формируем стоимость строго по прайсу.
  • Профессиональный подход. Наши специалисты не навредят авто и сделают все бережно, опыт работы мастеров – от 5 лет и более.
  • Работаем оперативно. Мы зачистим кузов намного быстрее, чем вы предполагаете, поскольку над авто работают сразу несколько специалистов.
  • Беремся за все! Даже самые сложные задачи мы выполним как можно лучше и никогда не отказываемся от заказов.
  • Возможна пескоструйная обработка отдельных частей, кузова, днища автомобиля.
  • Работаем в нужное для вас время и выезжаем на объекты – комфорт клиента для нас важен!

Заказать пескоструйную обработку автомобиля вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Специалисты ответят на все ваши вопросы!

Закажите звонок и наш специалист перезвонит вам!

Пескоструйная очистка Авто

Большое количество проектов по очистке для частных клиентов и организаций.

Пескоструйная обработка автомобиля просто необходима перед покраской машины, поскольку она позволяет снять все загрязнения, выровнять и спланировать поверхность для последующей грунтовки, устранить очаги коррозии и удалить «слабые» участки металла. После пескоструйки легче проводить сварочные работы, поскольку хорошо видно область прослабленного металла и имеется хороший контакт со сварочным электродом.

Также следует учесть, что шлифовальная машинка не может воздействовать на большинство участков кузова автомобиля, поэтому обработать авто с помощью пескоструя – оптимальный вариант в соотношении цены и качества. Даже в наиболее труднодоступных местах, которые чаще всего подвергаются коррозийному воздействию, есть возможность удалить все загрязнения и ржавчину перед последующей покраской.

Мы так же осуществляем очистку дисков и деталей авто

Стоимость на весь комплекс работ, вы можете узнать у наших специалистов,

оставите заявку и мы Вам перезвоним!

Преимущества пескоструйной обработки автомобиля

  • После обработки пескоструем мастеру видно даже самые незначительные дефекты кузова автомобиля и повреждения, которые необходимо шлифовать или наваривать. Это позволяет повысить качество сборки и покраски.
  • Низкая стоимость услуг. Обработать машину пескоструем намного дешевле, чем нанять мастера для ручной обработки поверхности.
  • Скорость выполнения работ. Профессиональное оборудование позволяет провести работы в 5-7 раз быстрее, чем при использовании других инструментов и средств для снятия загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
  • Обработанная поверхность обладает минимальной шероховатостью, которая увеличивает адгезию металла и грунтовки. Срок службы покрытия увеличивается в 5-6 раз!
  • Качество. Абразивные материалы, подающиеся при помощи воздуха под высоким давлением, способны качественно обработать кузов и диски автомобиля, устраняя 100% всех загрязнений и участки с коррозией.

Заказать качественную пескоструйную обработку машины в Москве вы можете в компании ««Work-Send». Наши специалисты – профессионалы своего дела, которые гарантировано очистят вашу машину от старого лакокрасочного покрытия и подготовят ее к последующей покраске в самые короткие сроки.

Читать еще:  Bosch pfs 65: отзывы о краскораспылителе, инструкция и характеристики

Заказать пескоструйную обработку вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Специалисты ответят на все ваши вопросы!

Закажите звонок и наш специалист перезвонит вам!

Пескоструйная обработка кузова автомобиля

Пескоструйная обработка авто — это услуга, обеспечивающая высокую степень очистки днища, кузовных панелей, рамы и арок от ржавчины, старой краски, грязи и нефтепродуктов. Возможна обработка как всего кузова, так и отдельных его частей.

УслугаСтоимость
Фаркоп, колесные арки, клапанная крышка, др.от 250 рубЗаказать
Поддон, тормозные барабаны, коллектор впускной/выпускной, рессоры, крылья, пружины, порог, и др.от 400 руб.Заказать
Топливный бак объемом до 60 л.от 1500 руб.Заказать
Топливный бак объемом 61-100 л.от 1800 руб.Заказать
Топливный бак объемом 101-200 л.от 2500 руб.Заказать
Топливный бак объемом >200 л.от 3000 руб.Заказать
Диск колесныйот 500 руб.Заказать
Обработка кузова внедорожника25 000 руб.Заказать
Обработка кузова микроавтобуса25 000 руб.Заказать
Обработка кузова представительский класс25 000 руб.Заказать
Обработка кузова средний класс20 000 руб.Заказать
Обработка кузова средний класс15 000 руб.Заказать
Арка500 руб.Заказать
Багажник крыши 2 балки400 руб.Заказать
Багажник крыши корзина1100 руб.Заказать
Багажник крыши рейлинги400 руб.Заказать
Багажник крыши решётка2000 руб.Заказать
Багажник крыши со световой балкой2100 руб.Заказать
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном)3500 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 40 литров1500 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 60 литров1700 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 80 литров2200 руб.Заказать
Бак топливный (бензобак) до 120 литров2800 руб.Заказать
Бампер штатный1000 руб.Заказать
Бампер кенгурин (кенгурятник)1500 руб.Заказать
Бампер усиленный (металл)2000 руб.Заказать
Бампер с калиткой под запаску2000 руб.Заказать
Дверь внутри800 руб.Заказать
УслугаСтоимость
Дверь снаружи800 руб.Заказать
Защита бензобака400 руб.Заказать
Защита картера400 руб.Заказать
Защита коробки400 руб.Заказать
Защита раздаточной коробки передач400 руб.Заказать
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи)7500 руб.Заказать
Крыло внутри800 руб.Заказать
Крыло снаружи800 руб.Заказать
Крыша со стойками3500 руб.Заказать
Крышка багажного отсека (багажник) внутри1000 руб.Заказать
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи2000 руб.Заказать
Крышка моторного отсека (капот) внутри1000 руб.Заказать
Крышка моторного отсека (капот) снаружи2000 руб.Заказать
Моторный отсек (пустой)3000 руб.Заказать
Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.Заказать
Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.Заказать
Панель кузова передняя без навесного оборудования1000 руб.Заказать
Площадка аккумулятора300 руб.Заказать
Подножка1500 руб.Заказать
Подрамник800 руб.Заказать
Порог кузова без арки (2 стороны)1000 руб.Заказать
Пороги декоративные500 руб.Заказать
Решётка радиатора металл800 руб.Заказать
Решётка радиатора пластик3000 руб.Заказать
Салон (пустой, без навесного оборудования)4000 руб.Заказать
Усилитель бампера550 руб.Заказать
Фаркоп200 руб.Заказать

Для очистки поверхности применяются следующие абразивные материалы:

чугунная или стальная дробь;

электрокорунд и др.

Особенности обработки

Каждый автолюбитель неизбежно сталкивается с ржавчиной, появляющейся на крыльях, боковинах, капоте авто. Ее ликвидация начинается с обработки наждачной бумагой и заканчивается шпаклевкой и покраской. Но это не спасает кузов автомобиля: коррозия продолжает разъедать металл на том же месте. Правда, теперь это происходит под слоем шпаклевки и краски.

Ситуацию способна изменить пескоструйная обработка кузова авто. Ржавчина удаляется настолько качественно, что очаг коррозии ликвидируется полностью. Незначительная шероховатость позволяет более эффективно наносить на поверхность антикоррозионный состав и грунтовку.

Вместе с ржавчиной и старым покрытием удаляются пятна застарелой смазки, которые отмыть классическим способом практически нереально. После пескоструйной и антикоррозионной обработки, грунтовки и нанесения нового лакокрасочного покрытия кузов автомобиля приобретает тот вид, который он имел по выходу с конвейера завода-производителя.

Примеры выполненных работ

Для работы с автомобилями применяются, как правило, установки инжекторного типа, обладающие следующими характеристиками:

производительность — до 3 м² поверхности в час;

скорость разгона абразивных частиц — до 300 км/час.

Очистка осуществляется по следующей технологии: воздушная струя подхватывает абразивный материал и разгоняет его частицы. С огромной кинетической энергией они врезаются в поверхность металла, скалывая окалину, краску, грязь и др.

Достоинства пескоструйной обработки:

экономия времени, отведенного на очистку;

удобство работы с фигурными поверхностями;

быстрая обработка труднодоступных мест;

высокое качество очистки.

Недостатки

После данной процедуры поверхность приобретает характерную шероховатость. К недостаткам такой обработки также относятся проблемы с очисткой литых форм. Не рекомендуется этого делать из-за появления характерной шероховатости — следов от песчинок. Также методика имеет сравнительно высокую стоимость, в сравнении, например, с простой механической очисткой деталей.

В процессе подготовки авто к данной процедуре вовсе не обязательно начисто отмывать кузов. Абразивный материал удалит все: грязь, остатки масла и солидола, ржавчину, а вместе с ней — старую краску и шпатлевку. По окончании процедуры очищенный кузов рекомендуется сразу же обработать грунтовкой.

От чего зависит стоимость пескоструйной обработки?

Стоимость данной услуги зависит от используемого абразивного материала, объемов и особенностей работы. Например, пескоструйная обработка всего кузова автомобиля обойдется дороже, чем удаление окалины только с колесных арок.

Для очистки может применяться абразивный материал, имеющий разную цену. Самый дешевый и наиболее доступный — кварцевый песок. Остальные – никельшлак, электрокорунд, купершлак, стальная и чугунная дробь – стоят дороже.

Особенности пескоструйной обработки днища автомобилей

Для выравнивания поверхности кузова, удаления следов коррозии, нагара, старого покрытия и нефтепродуктов ранее применялась автохимия. Сегодня для этой цели выполняется пескоструйная обработка днища автомобиля. Речной или кварцевый песок под высоким давлением повреждает верхний слой металла, очищая его от грязи, устраняя заусеницы и мелкие дефекты.

Зачем это надо

Назначение антикоррозийной обработки с пескоструйкой днища авто — подготовка поверхности к проведению ремонтно-восстановительных работ. Использование абразивов считается подготовительным этапом, после которого материал можно обработать — обезжиривать и загрунтовать. Пескоструйные аппараты применяют в автомобилестроении для очистки крупногабаритных конструкций.

Техника и материалы

Абразивное очищение кузова машины проводится специальным оборудованием:

  1. Компрессором. Подаёт сжатый воздух в систему.
  2. Абразивоструйным аппаратом. Представляет собой сопло либо пистолет.
  3. Абразивный материал.

Минимальная производительность компрессора — 8 атмосфер. В комплекте обязательно должен идти влагоотделитель. К расходным материалам относят аппарат, поскольку подаваемый под давлением песок быстро забивает пистолет или сопло, приводя его в негодность.

Как это работает

Обработка с антикором осуществляется воздушно-песчаной смесью под высоким давлением. В пистолет из компрессора подаётся сжатый воздух, наполненный микрочастицами абразивного вещества. Струя, вырывающаяся из сопла, направляется на обрабатываемый участок кузова.

Высокая плотность песка, превышающая плотность оксидов металла — ржавчины, делает его идеальным абразивом. Распыляемый под высоким давлением, он удаляет следы коррозии, загрязнений. В пескоструе могут использоваться другие вещества:

  • купершлак — специальный порошок;
  • электрокорунд;
  • пластиковые частицы;
  • раздроблённые косточки фруктов;
  • карбид кремния;
  • стеклянные шарики;
  • стальная дробь;
  • окись алюминия.

Перечисленные абразивы считаются щадящими, поэтому для работы с ними требуется меньшее давление компрессора.

Нюансы обработки

Песчаной струёй шлифуют разные элементы кузова автомобиля — раму, диски, защиту картера, днище. В зависимости от типа обрабатываемой поверхности используют разные сопла аппарата, отличающиеся формой, размером:

  • широкое сопло канала Вентури увеличивает скорость продвижения абразива, им очищают большие площади;
  • прямым стволом обрабатывают малые поверхности, локальные очаги коррозии.

Пескоструйный прибор работает в трёх автоматических режимах, различающихся по:

  • типу абразивной смеси — воздушная или водная;
  • виду засыпаемого вещества;
  • дополнительным функциям, включающих соблюдение техники безопаности во время работы.

Опция предотвращения появления искр актуальна при шлифовке взрывоопасных материалов. Перед обработкой с конструкции демонтируют элементы, которые не будут очищаться пескоструёй, а необрабатываемые участки защищаются.

Мелкие детали помещаются в специальные пескоструйные камеры с автоматической подачей абразива. Габаритные элементы подвергаются дробеструйной обработке в аналогичных камерах. Мастер, шлифующий элементы, в обязательном порядке надевает спецодежду.

Плюсы и минусы

Метод пескоструйной обработки автомобильного днища эффективен благодаря своим преимуществам:

  • не нужно предварительно подготавливать кузов;
  • полное удаление коррозии, восстановление сложных узлов;
  • диагностика слабых мест, прогнивших участков, «усталости» металла;
  • действенная работа с мелкими деталями, в труднодоступных местах.

Из недостатков мастера отмечают следующее:

  • шероховатая поверхность после обработки;
  • абразивный материал оставляет следы, поэтому очищать литые формы не стоит;
  • сложности в поиске автомастерских, предоставляющих качественные услуги;
  • невозможность выполнения работ в домашних условиях.

Пескоструйная обработка повышает адгезию поверхности, благодаря чему слой краски или антикоррозионного состава ложится более ровно.

Созданное покрытие не уступает заводскому по качеству, сроку эксплуатации.

Процесс шлифовки

К пескоструйной обработке кузовных деталей прибегают перед их окраской, хромированием или оцинковкой. Контакт мелкофракционного песка с металлом создаёт на его поверхности микроскопические сколы, за которые цепляется защитный слой краски. При правильном подборе абразива, рабочего давления, скорости подачи не будет нанесено вреда структуре материала днища машины.

Шлифовочные работы начинают с демонтажа либо защиты мелких, хрупких деталей, которые могут быть повреждены в процессе. Днище авто тщательно моется, высушивается под воздействием термопушки.

Кузов обрабатывается пескоструёй на открытом пространстве, поскольку в ходе работы образуется большое количество пыли из абразивного вещества, старого ЛКП, ржавчины, загрязнений. Негабаритные элементы — например, диски, шлифуются в специальных камерах.

Покрытие, антикоррозионная защита наносятся после пескоструйной очистки днища. Последующие процедуры увеличивают стоимость шлифовочных работ.

Безопасность превыше всего

Работы с абразивными материалами, пескоструем проводятся с соблюдением техники безопасности. Мастера должны иметь средства индивидуальной защиты, поскольку процесс обработки осуществляется под высоким давлением с выделением пыли. Комплект спецодежды включает:

  1. Шлем, защищающий органы дыхания, зрения, слуха.
  2. Кожаный костюм с хлопковыми вставками. Не стесняет в движениях, ограждая человека от ранений частицами абразива.
  3. Замшевые перчатки для защиты рук.

Следование технике безопасности — один из основных нюансов работы с пескоструйным оборудованием.

Готовим кошелёк

Рассчитываемая за пескоструй кузова автомобиля цена зависит от размеров обрабатываемой поверхности, степени загрязнения, наличия следов коррозии, дефектов, повреждений, труднодоступности участка, количества демонтируемых элементов, условий выполнения работ. Окончательная стоимость устанавливается мастером после осмотра машины, оценки её состояния, определения подходящего абразивного вещества. На сумму может влиять необходимость нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного состава. Отпескоструить дно авто обойдётся в цену от 3 до 5 тысяч рублей без обработки антикором.

Регулярная обработка днища машины от ржавчины значительно замедляет процесс коррозии, предупреждая появление новых очагов. Защитные покрытия наносятся на нижнюю часть, скрытые полости кузова после его пескоструйной очистки, мытья и сушки. Для антикоррозионной обработки могут использовать ML-масла или твёрдые битумные составы.

Комплексный метод, включающий чистку днища с последующей заливкой ML-масел в технологические отверстия, обойдётся в 8-9 тыс. Добавление битумного покрытия увеличит цену до 15-16 тысяч, но продлит эксплуатационный срок автомобиля на 5-7 лет.

Появление пескоструев в автомастерских продлило жизнь транспортным средствам. Регулярная обработка элементов кузова абразивными материалами предупреждает появление коррозии, удаляя имеющиеся очаги, загрязнения, дефекты, позволяя обновить лакокрасочное покрытие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector