9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Нанесение аэрографии как один из лучших способов сделать Ниссан Жук неповторимым

Ниссан Жук в последнее время завоевал популярность многих любителей автомобилей. Помимо того, что популярна сама модель, фотореалистичная аэрография на этом автомобиле встречается также довольно часто. И это не удивительно, ведь красивый высокохудожественный рисунок на кузове автомобиля выгодно выделяет его из толпы, привлекая внимание окружающих. Помимо красоты, которой наделяет автомобиль аэрография, оригинальный рисунок делает машину совсем не привлекательной для угонщиков. Ведь скрыть такой заметный автомобиль практически невозможно без полной перекраски кузова. Да и закон не требует внесения аэрографии в технический паспорт технического средства. А это делает рисунки на кузове еще более привлекательными и доступными.

Аэрография и наклейки

Намного проще нанести рисунок на поверхность кузова можно при помощи готовых наклеек, которыми забит автомобильный рынок. Однако наклейки уступают натуральной аэрографии по нескольким пунктам. Во-первых, наклейки очень быстро изнашиваются частыми мойками и дождями. Во-вторых, аэрография выглядит намного натуральнее и реалистичнее, чем наклейка. Конечно же, если ее делал настоящий мастер своего дела. Сравнить наклейку и аэрографию можно по фото, выложенным в интернете.

Если автолюбитель надумал приукрасить свой автомобиль аэрографией, то у него есть всего три варианта. Самый простой и надежный способ – обратиться к специалисту, который имеет отличные рекомендации и положительные отзывы от реальных людей. Проверить это не сложно. Достаточно узнать у мастера, какой автомобиль он делал, и расспросить у хозяина о впечатлениях. Впрочем, можно будет и самому убедиться в профессионализме художника, взглянув один раз на результат его работы.

Многие идут и более сложным путем. Поскольку аэрография стоит довольно дорого, то некоторые любители изъявляют желание попробовать себя в этом деле самостоятельно. Если имеются навыки художника, то приобретя аэрограф и все необходимое к нему, можно сделать рисунок на автомобиле и самостоятельно. При этом обойдется все намного дешевле, если конечно подойти к делу основательно.

В обоих случаях перед нанесением рисунка на Ниссан Жук, следует ознакомиться с основными моментами этого процесса. Даже если вы сдаете своего любимца мастеру, то вам все равно не помешает знание процесса. Это поможет проконтролировать правильность выполнения работ и избежать некачественной работы.

Подготовка авто к нанесению аэрографии

Любое нанесение рисунка начинается с подготовки автомобиля. В подготовительные работы следует включить частичную разборку деталей кузова, если они находятся на месте нанесения рисунка. Это могут быть молдинги, брызговики и прочие детали.

После этого поверхность кузова должна быть тщательно вымыта моющими средствами для автомобилей. Все работы должны проводиться в стерильном помещении, в котором нет пыли, грязи, сквозняков и прочих помех.

Та часть кузова, на которую будет наноситься рисунок, зачищается при помощи специальных средств и приспособлений. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта. Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности.

Кроме того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение. Происходит это за счет того, что рисунок наносится в несколько слоев. Зачистка поверхности немного компенсирует этот перепад, и делает его почти незаметным.

Инструмент и расходные материалы

От качества инструмента и расходных материалов зависит весь результат нанесения аэрографии. В роли инструмента для нанесения рисунка выступает аэрограф. Это приспособление представляет собой нечто наподобие краскораспылителя. От обычного краскопульта аэрограф отличается только тем, что краска из него распыляется тонкой струей. Это позволяет художнику точно передать очертания и детали аэрографии.

От качества красок результат работы также во многом зависит. В интернете есть множество фото, на которых можно рассмотреть аэрографию, нанесенную некачественными красками. Плохими красками даже самый талантливый художник не сможет передать точность и фотореалистичность выбранного вами рисунка.

Ну и последним материалом для нанесения аэрографии является эскиз рисунка. В его роли может выступать фото, скачанное из интернета или сделанное самостоятельно. Также эскиз можно выбрать из множества вариантов, которые имеются в готовом каталоге мастера. Есть такие художники, которые с легкостью реализуют эскиз по вашим словам, и потом перенесут ее на автомобиль.

Вариантов на самом деле очень много. И к этому вопросу нужно подойти крайне серьезно, так как рисунок на автомобиле будет находиться на протяжении многих лет. И не стоит также забывать о том, что рисунок не только должен нравиться вам, но и подходить под автомобиль. Многие мужчины, владельцы Ниссан Жук, подчеркивают агрессивность и напористость этого автомобиля. Если владелец женщина, то рисунок обязательно должен подчеркивать элегантность этой модели.

Нанесение изображения

Если владелец занимается аэрографией самостоятельно, то в помощь ему будут мастер классы с фото, которые можно просмотреть на просторах интернета. Они дадут возможность понять общую последовательность нанесения рисунка.

Если машиной занимается профессионал, то многие из них поэтапно присылают на электронную почту фото с результатами каждого выполненного элемента. Это дает возможность в режиме реального времени корректировать аэрографию в зависимости от конкретных пожеланий владельца автомобиля. После нанесения рисунка его поверхность покрывается слоем специального защитного лака и тщательно полируется соответствующими средствами.

Уход за аэрографией

Ухаживать за аэрографией довольно просто. Обычно даже проще, чем за лакокрасочным покрытием автомобиля. Поскольку рисунок защищен слоем сверхпрочного прозрачного лака, то его можно мыть традиционными методами. Это может быть как контактная, так и бесконтактная мойка. Кстати, наклейки, о которых упоминалось выше, бесконтактной мойкой чистить не рекомендуется.

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар

Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Комплекты включают в себя цветные накладки на передний и задний бамперы, отделку яркими оттенками внешних зеркал заднего вида, цветную окантовку фар и 18-дюймовые диски c цветными вставками.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.

Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.

В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.

Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.

В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

Рисунок Nissan Juke — DRIVE2

Trailer Hitch Installation — 2012 Nissan Juke — Draw-Tite — autovizov.ru


Аэрография и наклейки Намного проще нанести рисунок на поверхность кузова можно при помощи готовых наклеек, которыми забит автомобильный рынок. Проверить это не сложно. Они дадут возможность понять общую последовательность нанесения рисунка.

Nissan Juke and AVM technology set world-first J-Turn Record ‘blindfolded’ — Продолжительность: Nissan Europe 46…

Это поможет проконтролировать правильность выполнения работ и избежать некачественной работы. Первым делом нарисуем основные формы: Проверить это не сложно.

От качества красок результат работы также во многом зависит. Аэрография и наклейки Намного проще нанести рисунок на поверхность кузова можно при помощи готовых наклеек, которыми забит автомобильный рынок.

Это что касается стандартного авто.

Теперь более конкретно остановимся на спортивной версии GT-R. Этот автомобиль появился в сентябре с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту.

Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях.

Как поэтапно нарисовать машину

Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач.

Тест-драйв Nissan Juke-R // АвтоВести 67

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec. На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта.

Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности. Кроме того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение. Происходит это за счет того, что рисунок наносится в несколько слоев.

Зачистка поверхности немного компенсирует этот перепад, и делает его почти незаметным. Инструмент и расходные материалы От качества инструмента и расходных материалов зависит весь результат нанесения аэрографии. В роли инструмента для нанесения рисунка выступает аэрограф. Это приспособление представляет собой нечто наподобие краскораспылителя.

От обычного краскопульта аэрограф отличается только тем, что краска из него распыляется тонкой струей. Это позволяет художнику точно передать очертания и детали аэрографии.

От качества красок результат работы также во многом зависит. В интернете есть множество фото, на которых можно рассмотреть аэрографию, нанесенную некачественными красками. Плохими красками даже самый талантливый художник не сможет передать точность и фотореалистичность выбранного вами рисунка. Ну и последним материалом для нанесения аэрографии является эскиз рисунка.

В его роли может выступать фото, скачанное из интернета или сделанное самостоятельно. Также эскиз можно выбрать из множества вариантов, которые имеются в готовом каталоге мастера.

Есть такие художники, которые с легкостью реализуют эскиз по вашим словам, и потом перенесут ее на автомобиль.

Вариантов на самом деле очень много. И к этому вопросу нужно подойти крайне серьезно, так как рисунок на автомобиле будет находиться на протяжении многих лет.

Читать еще:  Защитные покрытия для кузова автомобиля: отзывы о средствах защиты авто

И не стоит также забывать о том, что рисунок не только должен нравиться вам, но и подходить под автомобиль. Многие мужчины, владельцы Ниссан Жук, подчеркивают агрессивность и напористость этого автомобиля.

Если владелец женщина, то рисунок обязательно должен подчеркивать элегантность этой модели.

Подготовка авто к нанесению аэрографии

Нанесение изображения Если владелец занимается аэрографией самостоятельно, то в помощь ему будут мастер классы с фото, которые можно просмотреть на просторах интернета. Они дадут возможность понять общую последовательность нанесения рисунка. Если машиной занимается профессионал, то многие из них поэтапно присылают на электронную почту фото с результатами каждого выполненного элемента. Это дает возможность в режиме реального времени корректировать аэрографию в зависимости от конкретных пожеланий владельца автомобиля.

После нанесения рисунка его поверхность покрывается слоем специального защитного лака и тщательно полируется соответствующими средствами. Уход за аэрографией Ухаживать за аэрографией довольно просто.

Почему так случилось?

Обычно даже проще, чем за лакокрасочным покрытием автомобиля. Поскольку рисунок защищен слоем сверхпрочного прозрачного лака, то его можно мыть традиционными методами. Это может быть как контактная, так и бесконтактная мойка.

Положен ли Nissan Juke тюнинг, чем интересны заводские доработки Nismo и Nismo RS

Результат полета свежей дизайнерской мысли достойно выдержал напор критики: серийный Juke в экзотической одежке стал одним из самых продаваемых продуктов в линейке компании. Подобная динамика – весомый повод к проектированию и серийному запуску горячей версии паркетника.

Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии

О подразделении Nissan Motorsport не понаслышке знают автомобилисты США и Японии. На европейском рынке серийная доработка под брендом Nismo представлена впервые. В этот раз подготовленная публика встретила яркую молодежную модель тепло.

Еще более выразительная внешность

Бросается в глаза Ниссан Жук Нисмо не из-за пятибуквенных шильдиков с красным пятым знаком. Главное достояние спортивной модификации – новый обвес, который не даст спутать авто с гражданской версией. Улучшения – больше в угоду дизайнерским замыслам:

  • передний бампер избавился от пяти «кругляшков», получил острые и объемные формы, обзавелся LED-освещением и креативными спортивными полостями, прикрытыми сеточками;
  • ячеистая фальшрадиаторная решетка украшена фирменной надписью;
  • задний бампер обрел действующие диффузоры;
  • дутые пороги – под стать бамперам;
  • над задним стеклом нарастили монолитный спойлер, а крылья получили накладки под цвет кузова.

Сочный эффект этому всему придает красная окантовка, вычурно вписанная по всему периметру и перекликающаяся с окрашенными в тот же цвет зеркалами. Пронзительный дизайн дополняют теперь уже 18-дюймовые диски, снабжаемые спортивной резиной 255/45.

Еще более броский интерьер

В салон Nissan Juke тюнинг внес не меньшее количество изменений. Главное достояние спортивной версии любого серийного авто, которого в первую очередь ждут экстремальные драйверы – это спортивные кресла, и они здесь есть. Более удобные сидения с развитой боковой поддержкой обшиты цепкой замшей подчеркнуты красными строчками и эмблемами Nismo. Поясничный подпор, как и свободный «вылет» рулевого колеса, японцы снова не сочли за необходимость.

Доработана и еще одна, не менее важная рабочая деталь – руль. В наиболее частых местах контакта – цепкий замшевый покров. При рулении проскакивают и кожаные участки, прошитые красной ниткой. Не остается замеченной нулевая метка, обозначенная яркой вставкой.

Спортивная философия настигла и другие элементы:

  • тахометр обзавелся красной шкалой с фирменным почерком;
  • накладки на пороги украшены надписями Nismo;
  • педали получили спортивные металлические накладки;
  • чехол рычага МКПП прострочен красной ниткой;
  • боковые панели дверей частично обработаны замшей;
  • мотоциклетный бак обрел авторский шильдик.

В технике не силен

Глубокие изменения в технические параметры Nissan Juke Nismo специалисты не внесли. Под капотом трудится тот же форсированный бензиновый турбомотор 1,6 DIG-T MR16DDT с новой прошивкой и усовершенствованной системой отвода продуктов сгорания. Результат минимальных капиталовложений:

  • прибавка по мощности – 10 л.с. (200 л.с.);
  • прирост в тяге – 10 Нм (250 Нм);
  • пушечный выстрел – 7,8 с. и 8,2 с. на МКПП и вариаторе соответственно.

Символическая доводка обернулась сужением интервала выработки максимальной тяги до 2 400-4 800 об/мин (в стандарте: 2 000-5 200 об/мин) и увеличением среднестатистического реального расхода топлива до 13-14 л/100 км. При агрессивной езде компьютер способен выдать и более шокирующую цифру – около 20-22 л/100 км.

Двухпедальная версия Nissan Juke в ходе тюнинга получила великолепно отрегулированный вариатор 7-MCVT. В отличие от «гражданского» агрегата ручной режим здесь имеет семь виртуальных передач. Модифицированный аппарат быстрее достигает оптимальных оборотов, постоянно хранит энергию для неожиданного агрессивного маневра. По-прежнему вариатор умеет тормозить двигателем и, к сожалению, самовольничать в ручном режиме, переходя на следующую ступень по достижении красной отметки.

Небольшие корректировочные мероприятия коснулись и других органов субкомпактного кроссовера:

  • пересмотрены передаточное отношение и настройки усилителя рулевого управления;
  • появились менее податливые амортизаторы;
  • жесткость задних пружин в переднеприводных исполнениях с полузависимой балкой увеличена на 10%; у полноприводных модификаций с многорычажкой – на 15%.

В итоге при прежнем клиренсе в 180 мм кренов поубавилось. Однако совершать слишком рискованные маневры автомобиль не готов: план модернизации не затронул тормозную систему.

Еще один вариант от японских тюнеров

Совсем недавно была представлена новая модификация подразделения Нисмо — Ниссан Жук с приставкой RS. К этой модели подошли серьезнее:

  • переднеприводная модификация имеет в активе 215 л.с. и 284 Нм при 3 600 – 4 800 об/мин;
  • версия с Torque Vectoring System менее мощная – 211 л.с. и 249 Нм;
  • моноприводные исполнения оснащаются самоблокирующимся дифференциалом.

В салоне – ощутимые перемены: на замену «гражданским» креслам с валиками боковой поддержки пришли настоящие спортивные ковши.

Варианты тюнинга кроссовера Nissan Juke: предложения компаний

Ассортимент экстерьерных компонентов для паркетника весьма велик. Три компании разработали полноценные стайлинговые пакеты:

  • Kenstyle (EIK);
  • Impul;
  • MzSpeed (Luv-Line).

За дополнительную оплату пакеты могут быть дополнены спойлером и решеткой радиатора. При установке более серьезных колесных дисков уместными будут расширители колесных арок Nismo R, изготовленные компанией Karakuri House. Эта же фирма имеет в активе спортивные карбоновые капоты.

Есть интересные вещи и Curios Models:

  • реснички на переднюю и заднюю оптику;
  • юбка для переднего бампера;
  • элегантные решетки радиатора;
  • карбоновые накладки на зеркала;
  • спойлер крышки багажника;
  • стилизованная вставка для центральной консоли.

Производством эксклюзивных фальшрадиаторных решеток занимаются также Nismo и E&G Classics. Встречаются опыты и с освещением:

  • установка билинзованой ксеноновой оптики взамен штатной бифункциональной лампы;
  • монтаж светодиодных элементов в верхние реснички;
  • замена задней оптики на светодиодную, стилизованную под соответствующий цвет кузова.

Нередко владельцы Nissan Juke подвергают легкому тюнингу выхлопную систему, добавляя сочный басовитый звук за счет установки фирменных глушителей:

  • Stillen;
  • HKS ES Premium и Legamax Premium;
  • Borla;
  • Impul;
  • Elia.

Некоторые обладатели авто идут по более серьезному пути: полностью заменяют выхлопную систему, проводят чип-тюнинг двигателя, корректируют систему охлаждения воздуха, уменьшают клиренс и зажимают подвеску.

Подводим итоги

При цене около 1 240 000 р. потребитель получает:

  • неординарный экстерьер, благодаря украшенному красной окантовкой новому обвесу, ходовым LED-огням, спойлеру;
  • свежий интерьер с цепкими креслами и удобным рулем;
  • по 10 единиц прибавки к мощности и крутящему моменту;
  • по-спортивному настроенное рулевое управление;
  • сбалансированную зажатую подвеску;
  • полный привод и вариатор с виртуальными семью ступенями.

Автомобиль разгоняется на 0,2 с. быстрее топовой заводской модификации и потребляет в среднем на 2-3 литра больше 190-сильного мотора. Тормозная система так и не стала предметом доработок. Создать индивидуальный экземпляр возможно: в продаже имеется довольно большое количество компонентов для тюнинга.

Nissan Juke «Снежный барс» › Бортжурнал › Аэрография и другие недостатки…

(Довольно хаотично в этот раз. Но зато по существу)

Интересно, блин, получается. Я вроде каждый раз пишу о всяких недостатках и стараюсь без предвзятости и хвалебной рекламы рассказать вам об этом автомобиле — а вы всё-равно пишите: «Супер! Лучше любой рекламы! Классная машина!»
Получается, всё-таки хорошая машина у НИССАНа получилась, не? 🙂 🙂 🙂

Ну ладно, держите очередную порцию жести! (о многих недочётах я уже писал, но здесь постараюсь собрать их воедино, чтобы наконец отговорить вас от покупки этого автомобиля. Гы!)

«-» номер один (жирный такой минус): Шумоизоляция.
Двери и «телевизор» между моторным отсеком — изолированны хорошо. А вот днище и багажный отсек — на двоечку с минусом.
При движении по дороге с камушками — вы будете слышать стук каждого из них. О передвижении по грунтовой дороге — я и подумать боюсь…
А из-за плохой шумоизоляции багажника — с разложенными задними сидениями — вам будет казаться, что у вас не закрыта задняя (пятая) дверь…
Подумайте над всем этим. Лично меня уже жена пилит, чтобы я поклеил шумку… Вы уже, наверное, догадались о моих планах на это лето… 🙂

«-» номер два: Узкие задние двери.
Нет, они терпимые, и посадка на задние сидения не сильно затрудненна, но если бы двери исполнили как планировалось у концепта — было бы удобнее и более интересно, кстати… Ну, как есть — так есть, уже… Ничего сейчас не поделаешь… Просто советую приглянуться к ним —
а) Семьям с детьми (придите к диллеру с детскими автокреслами и самими детьми, как это сделали мы. И пару раз произведите пробную посадку и высадку)
б) Семьям с ворчливыми тёщами/свекровями… (Тот же самый рецепт. Привезите «мамулю» в салон и поржите вместе с продавцом над её попытками протиснуться в спорт-кроссовер)

«-» номер три. Маленький багажник.
С этим нихрена не сделать. Не нравится — покупайте кашкай.
Но кого мы обманываем? Мы же все безбашенные! Поэтому покупаем авто-гроб на крышу, и не паримся такой мелочью как отсутствие багажного отсека 🙂
Тем более что релинги на крышу, в любом случае пригодятся. (Лыжи, велосипеды — всё туда)

«-» номер четыре: Дворники (или стеклоочистители)
Я уже достаточно писал об этой проблеме в «Зимнем отчёте»… Мне советовали всякие хитрые манипуляции, о которых я и сам читал в мануале…
Но, когда вам придут ваши долгожданные и вы «въедете» на них в вашу первую совместную зиму — мы вернёмся к этому разговор (и этим советам) снова. Обязательно вернёмся 🙂

«-» номер пять: Бортовой компьютер.
Я писал о его недостатках в комментариях и на клубном форуме. Но думаю ему надо будет посвятить отдельную главу бортового журнала как-нибудь…
Надеюсь, в будущем, для него выйдет какая-нибудь обновлённая прошивка, с учётом пожеланий покупателей… А пока принимаем его таким как он есть. Штука красивая, модная, яркая… Но, увы, малополезная и, как правильно писали в одном из авто-ревю, вам быстро надоест с ним играться и вы просто забудете о нём…
А не хотелось бы… Просто его надо доработать… И он принёс бы много пользы владельцам.

«-» номер шесть: По мелочам.
*Отсутствует комфорт пакет (по моему в любой комплектации)
На гольфике был, и было удобно. Нажал кнопочку и все стёкла поднялись… (Правда, уверен что любой грамотный электрик этот недочёт устранит за неполный час)
*Отсутствует датчик низкого уровня в бачке омывателя.
Опять таки — на гольфе был, и было удобно. Всегда знал, что пора доливать… А тут можно и в просак (надеюсь не матное слово) попасть…
*Отсутствует свет над задними сидениями. Пристёгивать детей, или искать им любимого пэт-шопика, упавшего на пол — становится настоящей мукой. В остальном (как правильно подметила моя одноклубница): «А нафиг они нужны?»
*Задняя полка (за подголовниками задних сидений)
Считайте что её нет.
*Бардачёк.
Считайте что его тоже нет.
*Камера заднего вида.
Мегаудобная вещь, и парковаться по ней можно, практически, до микрона. Вот только, зараза, пачкается. (Мы даже спец-тряпочку уже для неё определили в багажник)
*Ну и — подогрев сидений.
Сука, жжёт! Слегка не получится. Только «с корочкой»

Читать еще:  Присоска для рихтовки: ремонт кузова авто с ее помощью

Вроде всё написал… Если чего вспомню, можете не переживать, обязательно выложу… А то вашу «слепую любовь» ничем не пронять. Ничем не разрушить… Прямо одержимы все стали этом Джуком! 🙂 🙂 🙂

Ну вот, блин. Опять на три страницы текста… Ну, зато собрал воедино все недостатки, о которых хотел вас предостеречь, и ещё на немного приоткрыл завесу таинственности над скорым поступлением на рынок России… (и надеюсь, стран-республик бывшего Союза)

Пишите комментарии, задавайте вопросы, говорите о чём хотелось бы услышать в следующий раз поподробнее.
Отвечаю я всем и всегда. Поэтому — продолжаем наши беседы. Я делаю это с огромным удовольствием… (да и время быстрее летит)

Спасибо, что скоротали со мной время. Буду надеяться, что каждый нашёл для себя здесь хоть что-то полезное или интересное…

Аэрография авто

Выразительная и гармонично вписанная в дизайн аэрография на автомобиле несомненно не оставит никого равнодушным и вызовет массу эмоций, притягивая взгляды водителей и пешеходов.

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

задние крылья с дверцей багажника,

– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.

Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»

Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

Airbrush automobiles and cars.

Expressive and harmoniously inscribed in the design of airbrushing on the car will certainly not leave anyone indifferent and will cause a lot of emotions, attracting the views of drivers and pedestrians.
Under the paint any color of the car, especially effectively looks on the image looks on black color.When working on a white or silver car there are some features, adhering to which, too, is terrific.Most often, the drawing on the car uses the front and rear doors, plus the rear wing — this is the most practical combination — you can successfully arrange the picture and, unlike the hoods and front fenders, on most car models, these elements are less prone to chips.The picture can be any, the most important, that he first of all was pleasant to you and corresponded to your tastes, and then it was already appreciated by friends, friends and acquaintances.
To accomplish this task is necessary together with the artist, trusting his skill and talent, in this case one can count on a good result.
The time for performing creative work can not be fully appreciated — it may be before the approximate date, when it captures inspiration, or maybe later — until the best thoughts appear.
The question often arises: what to do if the painted element is damaged? This is amenable to correction. See examples in the section «Restoration of airbrushing»Quality airbrushing will be remembered and will make your car recognizable. Due to these factors, the image on the car is an excellent anti-theft — after all, if there are cameras, and a large number of random people remembering your vehicle, steal his sheer madness. In addition, it is impossible to sell it with characteristic and individual signs — it will be immediately caught, but repainted — economically unprofitable. Plus, again, unnecessary witnesses.
Another advantage of the painted car is that when compiling CASCO insurance companies willingly give a discount or you can generally exclude insurance against theft, which will significantly reduce the cost of the policy.
If the car body is painted more than 60%, then the PTS will have to be changed and it will say: color — multicolor, special marks: airbrushing. This is done quickly and costs 500r. (At the time of writing)
All this applies to expressive, stylish, bright and, most importantly, quality work. Choose a master carefully. Learn his portfolio, style, relate to his wishes and ideas. Do not hesitate to ask questions. And embody your wishes in life!

Relatto — airbrush, suitable for you and your style!

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Появившийся в 2010 году насекомообразный Nissan Juke своей эксцентричной внешностью и сегодня мало кого оставляет равнодушным. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью?

В роде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от места рождения (Япония или Англия), с лакокрасочным покрытием не все ровно. Скол оставляет не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: многие побывали в малярных цехах дилеров по гарантии.

Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром. А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: первым через пять—семь лет дырочкой в боку может засвистеть конденсатор кондиционера (250 долларов из расчета 60 рублей за доллар).

Краска царапается и скалывается легко, но даже на «голом» гальванизированном металле коррозия не заводится месяцами

К нашим морозам теплолюбивый Juke относится прохладно, словно тропический вид. Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром! Либо, наоборот, не пожелать закрыть дверь. А все потому, что уплотнители стекол условны — вода затекает в оплетку тросика привода замка и, замерзая, превращает его в недвижимость. Единственный относительно доступный способ борьбы с напастью — обработка силиконовой смазкой.

От перепада температур при включении обогрева нередко трескаются зеркальные элементы (по 50 долларов), а скопившийся на слабо изолированной крыше конденсат способен попортить обивку и устроить капель через крепления солнцезащитных козырьков.

В промерзшем автомобиле не спешите направлять максимальный поток воздуха на стекло: вихри враждебные просто сломают застывший пластик заслонок! Грусти добавит то, что раздобыть новые заслонки можно только вместе со всей климатической установкой (800 долларов). А вот зашумевший моторчик печки не великая беда. Продается он отдельно (150 долларов) да и ломается нечасто, а верещать принимается, требуя чистоты, — не ленитесь хотя бы раз в год (лучше перед зимой) очищать гостеприимный кожух печки от листьев и прочего забортного мусора.

Опередивший время интерьер и сегодня не выглядит устаревшим. Но скрипеть может смолоду: солируют механизмы крепления спинки заднего сиденья и облицовка центральной консоли

Фанатичным поборником гигиены является и фирменно скрипящий рулевой вал ­— спасает только очистка забитого грязью пыльника и его смазка все тем же силиконом. Причем процедуру придется повторять, и не раз.

С небогатой электрикой особых проблем нет. Случается, истирается шлейф подвижных подрулевых контактов: сперва появляется стрекот при повороте руля, а затем уходят в отказ его кнопки. Но коли таковое и происходит, то при существенном пробеге 140—160 тысяч километров.

• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать. Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид» />

• Заметные потертости на руле и рукоятке механической коробки — признак пробега около 100 тысяч километров
• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать

У экземпляров старше 2012 года не забудьте проверить нередко барахлящий базовый блок «музыки» (220 долларов): он то монохромный экран гасит, то теряет настройки радиоволн или вовсе перестает выдавать звук.

Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид

В 2013-м специалисты компании Nissan вдруг обнаружили, что в случае срабатывания подушки безопасности водителя газогенератор может прожигать материал и к шлепку по физиономии добавлять ожоги. Само собой, немедля была объявлена отзывная кампания.

А в 2015 году случилась другая. Корень зла — кнопка пуска двигателя у дорогих версий, способная заклинить в нажатом положении. Если предыдущий владелец прозевал бесплатный визит к дилеру и кнопка по окончании запуска не пожелала вернуться в исходное положение, лучше не мешкая рулить в ближайший сервис. Иначе рискуете испытать массу острых ощущений: двигатель может в любой момент заглохнуть!

Первый Nissan Juke YF15 (2010-2019)

Средний кроссовер от японской компании Nissan который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke YF15 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.

Содержание:

Публика увидела данную модель в 2010 году на автосалоне в Женеве, но перед этим производитель в 2009 году показал публике концепт-кар, который носил название Qazana. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг данной модели в результате, которого хорошо обновилась внешность автомобиля и интерьер. Новую версию показали в 2014 году на том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые были улучшены в плане экономичности, но о них позже.

Читать еще:  Мойка авто своими руками: как мыть машину в домашних условиях?

Экстерьер кроссовера

Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.

Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые формы арок, которые делают модель более грозной, также присутствуют еле заметные выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Интересно выполнена ручка открытия задней двери, она находится возле задней арки.

Задняя часть также выглядит нестандартно, но здесь уже прослеживаются нотки других автомобилей из всего авто мира. Здесь применена оптика в форме буквы «L», если смотреть на правую. В верхней части есть небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере присутствуют светоотражатели и пластиковые вставки, делающие вид авто более агрессивным.

Габариты:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • масса – 1176 кг.

Технические характеристики Nissan Juke YF15

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.140 H*m12 сек.168 км/ч4
Бензин1.6 л117 л.с.158 H*m11 сек.178 км/ч4
Бензин1.6 л190 л.с.240 H*m8 сек.215 км/ч4

Подробнее

Производитель предложит на выбор покупателю 3 вида моторов, которые устанавливаются в зависимости от комплектации. Давайте разберем каждый из них.

  1. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.
  2. Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.
  3. Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.

В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариаторной КПП.

Интерьер

Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и Chevrolet Cruze. На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.

Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke YF15 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.

В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.

Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 1 214 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:

  • базовый двигатель;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел;
  • слабая аудиосистема;
  • AUX;
  • электрорегулировки зеркал и их обогрев.

По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 399 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:

  • навигационная система;
  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • задняя камера;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • улучшенная аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • ксеноновая оптика;
  • контроль слепых зон и полосы движения.

Недавно продажи автомобиля завершились, так как вышло второе поколение, которое не будет продаваться в России.

Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.

Видео

Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Салон.

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Электрика.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Двигатели.

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector