0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насадки на дрель для полировки автомобиля

Какие насадки можно использовать для полировки кузова дрелью?

Внешний вид автомобиля часто волнует владельцев ничуть не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировку кузова многие проводят регулярно. Это не только позволяет придать машине презентабельный вид, но и защищает лакокрасочный слой от преждевременного разрушения. Грамотно выбранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы максимально аккуратно, получив в итоге великолепный результат.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка в виде колпака из овчины, которая идеально подходит для завершающего этапа полировки. Использование такой насадки дает поистине блестящий результат.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, или обтянутые кожей. При помощи таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, причем они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягкие, поэтому подойдут для деликатной обработки лаковых или акриловых изделий, а вот насадки из тканевого шнура можно использовать для обработки металла.
  • Насадки из поролона. При покупке таких насадок следует учитывать, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

  1. плоскошлифовальные;
  2. лепестковые.

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

  • защитный (деликатный);
  • абразивный (восстановительный).

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Жесткость насадок

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

  • Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
  • Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
  • С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Инструменты и оборудование

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

  • насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
  • адаптер под круги;
  • круг для полирования;
  • аппликатор для распределения воска или полироли;
  • полировальная губка;
  • очиститель кузова;
  • средство для удаления царапин;
  • абразивная паста;
  • финишная полироль.

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

Последовательность работ

Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.

Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.

Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.

Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.

Остатки средства по окончании работ нужно удалить при помощи мягкой тряпки и вымыть автомобиль. По окончании абразивной полировки можно приступать ко второму этапу работ. Кузов необходимо еще раз пройти обезжиривающим составом, после чего можно приступать к нанесению мелкоабразивной полироли. На этом этапе работ потребуются мягкие насадки для полировальной машины, к примеру, круги из поролона.

Насадка для полировки на дрель

Презентабельность и красота автомобиля заботит хозяина не меньше, чем проблемы с электроникой или мотором, поэтому полировку кузова машины делают тщательно и регулярно. Правильно подобранная насадка для полировки на дрель сможет бережно произвести работу, получив в конечном счете отличный результат.

Бережно произвести работу сможет правильно подобранная насадка на дрель

Полировочные насадки на дрель: виды

Полировальная насадка на дрель бывает нескольких видов:

  1. Войлок. Эта насадка выглядит как круги разного диаметра из войлока. Она необходима для очищения и других подготовительных работ непосредственно передполировкой и после неё.
  2. Насадка из овчины. Эффективно завершает полировальный процесс, придавая финишный зеркальный блеск.
  3. Насадки из ткани или кожи. Ими отлично можно очистить кузов или стекло перед полировкой, они подходят для полировки в недоступных местах и на неровных акриловых и лакокрасочных поверхностях. Кожаные круги более мягкие и идеально подойдут для бережной обработки кузова автомобиля.
  4. Поролоновые насадки. Чем мелкозернистее ячеечки на поролоне, тем мягче и деликатнее будет полировка.

Для начала работы понадобится не только насадка полировочная на дрель, сам электроинструмент, но и специальное средство, которое наносится на поверхность для закрепления блестящего результата.

Преимущества и недостатки

Выбирая полировочный круг на дрель, надо разбираться в их достоинствах и недостатках.

При выборе насадки на дрель необходимо знать их преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим основные преимущества и недостатки поролоновых дисков:

  • поролоновые круги сильно нагреваются на поверхности и расходуют большое количество полировочной пасты;
  • к плюсам можно отнести большой выбор и низкую цену.

Для сравнения предоставим минусы и плюсы насадки из овчины:

  • эффективное удаление царапин, небольшой расход полировочной пасты и не нагревают поверхность;
  • не подходят для финишного процесса, оставляют на поверхности мелкие царапинки и разводы;
  • высокая стоимость и маленький ассортимент.

Подготовительный этап

Перед началом работы надо подготовить необходимые инструменты и вымыть, высушить автомобиль. Далее необходимо очистить следы от насекомых и битумные пятна специальным средством.

Полировку кузова дрелью не стоит проводить на улице, чтобы не получить дефекты. Помещение для работы одно быть оснащено вентиляцией и хорошим светом, чтобы не упустить маленькие царапинки и шероховатости.

Поролоновая насадка на дрель для полировки авто

Как полировать машину дрелью?

Полировку с помощью дрели нежелательно проводить в жаркий день, если работа проходит на улице. Лакокрасочное покрытие может нагреться, поэтому надо ставить машину так, чтобы солнечные лучи на неё не попадали.

Процесс работы:

  1. Кузов надо обработать любым средством, растворяющий жир, и нанести полировочную пасту на поверхность небольшими порциями. Начинать работу лучше всего с багажника и двигаться к капоту.
  2. Сначала подойдёт войлочный круг. Надеть насадку для полировки авто на дрель и выставить инструмент на 1300-1700 оборотов, двигаясь горизонтальными и вертикальными линиями. Нельзя сильно нажимать на дрель, иначе есть риск повредить лакокрасочное или акриловое покрытие.
  3. Остатки полировочного средства удалить влажной губкой или тряпкой.
  4. Далее можно приступать к мягкой полировке поролоновым кругом.

По окончанию полировочного процесса нанести средство для придания финишного блеска и вытереть его сухой тряпкой из микрофибры.

Создание насадок самостоятельно

В домашних условиях реально сделать самостоятельно шлифовальный круг из фетра или войлока. Для материала подойдут старые валенки или фетровая ткань. Для насадки необходимо около 50-250 мм материала.

Последовательность действий:

  1. Важно аккуратно склеить заготовки для круга. Их надо склеить клеем, не доходя до краев, иначе при полировке засохший клей повредит поверхности.
  2. Промазанные части будущей насадки соединить и плотно прижать до полного высыхания клея.
  3. В центре заготовки сделать отверстие необходимого диаметра для насаживания на электроинструмент.
  4. В отверстии закрепить небольшой стержень, чтобы было легко одевать и снимать с дрели.

После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет.

Насадки для полировки автомобиля

  • Виды
  • Степени жесткости
  • Оборудование для кругов
  • Алгоритм работы

Экстерьер машины волнует ее владельца не меньше, чем состояние её двигателя или трансмиссии. Полировочные операции на кузове требуется проводить регулярно. Они решают следующие задачи:

  • предотвращают разрушение слоя краски и образование коррозии;
  • делают лакокрасочное покрытие блестящим.

Для полировки авто подходит наждачная бумага, паста для полировки кузова автомобиля или аппарат с полировочным диском.

Существуют следующие типы полировочных работ:

  • защитные. Проводятся при отсутствии механических повреждений, потертостей или утраты лаком своих характеристик. Предполагают нанесение защитной пасты с добавлением тефлона или воска при помощи дрели;
  • восстановительные. Осуществляется при наличии царапин, деформации ЛКП кузова. Предполагают удаление верхнего оксидного слоя. После этого наносятся неабразивные защитные составы.

Для полировки автомобиля используются следующие разновидности изделий:

  • войлочные. Они представлены мягкими изделиями из войлока. Имеют форму цилиндра или являются плоскими. Используется эта насадка для очистки автомобильного кузова перед основным полированием;

Виды насадок для полировки автомобиля

  • из овчины. Представлены колпаком и используются для финального полирования;
  • из поролона. Обратите внимание, что, чем меньше ячейки на поролоне, тем незаметнее эффект от выравнивания;
  • круги. Состоят из шнуров из ткани или кожи. Насадка на дрель в виде круга используется перед полированием ровных и неровных участков поверхности. Кожаные приспособления подходят для аккуратной обработки изделий с лаком или акриловыми красками. Насадки для стартовой обработки из шнура используются, чтобы обработать металлы.

Кроме того, полировальные насадки, в зависимости от внешнего вида, делятся на:

  • лепестковые;
  • плоскошлифованные.

Перед началом процедуры на обрабатываемый участок наносится специальное средство (например, полировочная паста для автомобиля 3М). Полировальная насадка на аппарате в ходе процедуры распределяет пасту по участку, придавая ему больше блеска.

Полировальные насадки на дрель

Степени жесткости

В зависимости от жесткости, насадки для полирования бывают:

  • твердыми. Применяются, чтобы удалить царапины и небольшие сколы с автомобильного кузова;
  • средней жесткости. Придают поверхности машины глянцевый блеск;
  • с рельефной поверхностью. Используются при больших объемах работ.

Специалисты рекомендуют применять сразу несколько изделий. Вначале обработайте поверхность жесткими (крупнозернистыми) приспособлениями, а на финальном этапе — мягкими (мелкозернистыми).

Оборудование для кругов

Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:

  • насадки для дрели;

Насадки на дрели для полировки автомобилей в Балашихе

-Тип крепления насадок: На «липучку». -Применяется при ручных полировальных и шлифовальных работах по дереву, металлу и лакокрасочным покрытиям. Неоспоримыми преимуществами полировально-шлифовальных материалов ЗУБР являются их…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полиро.

Для полирования окрашенных поверхностей с использованием шлифовально-полировочной машины или дрели. Основание пластиковое. Переходник с резьбы М14 на дрель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск полировочный U.S.Pex поролоновый 125х50м.

Насадка обеспечивает двойную защиту ЛКП, мягко полируя поверхность. Позволяет добиться максимального блеска поверхности без голограмм!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Конусная поролоновая насадка на дрель для пол.

Насадка с липучкой «Твердая» предназначена для проведения шлифовальных ,полировальных работ совместно с абразивными или полировальными кругами на ворсовой основе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для дрели и УШМ с липучкой, 150 мм, т.

Гибкий вал Nano Polisher Kit 2.0 служит рабочей насадкой для полировальных машинок, предназначен для полировки труднодоступных мест внешних и внутренних деталей автомобиля. В набор для полировки автомобильных поверхностей включены несколько разновидностей шлифовальных к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для полировки труднодоступных мест (к.

-Тип крепления насадок: На «липучку». -Применяется при ручных полировальных и шлифовальных работах по дереву, металлу и лакокрасочным покрытиям. Неоспоримыми преимуществами полировально-шлифовальных материалов ЗУБР являются их…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полиро.

тип: тарелка для УШМ, диаметр: 125 мм, наличие липучки, количество в упаковке: 8 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тарелка для УШМ ЗУБР 3591-125-H7 125 мм 8 шт

Полировальные насадки применяются при предварительной, промежуточной и финишной полировке лакокрасочных покрытий, изделий из металла и пластика для придания блеска и сглаживания микротрещин. Оптимальная комплектация насадок разных типов позволяет осуществить полный цикл.

Читать еще:  Автомобильные грунты и их применение

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадки полировальные Зубр эксперт 3591-115-H.

Губка «Hammerflex» подходит для дрелей, полировальных и шлифовальных машин с регулировкой оборотов. Поверхность из поролона отличается высокой износостойкостью и обеспечивает равномерное нанесение полиролей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Круг полировальный 125х50 мм для УШМ Hammer F.

Универсальные насадки 3591-115-H7 марки ЗУБР соответствуют самым высоким стандартам качества. Насадки традиционно применяются для шлифования различных деталей и заготовок из металла, дерева и фанеры, а также поверхностей, покрытых ЛКМ при наибольшей частоте вращения 135.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полиро.

При помощи этой «твердой» насадки вы сможете деликатно выполнять шлифовальные и полировальные работы вместе с полировальными или абразивными кругами на ворсовой основе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для дрели и УШМ с липучкой, 115 мм, т.

Крепление оснастки: на липучке; Диаметр: 125 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная насадка KWB 488-000

Для использования совместно с опорной тарелкой. Шерсть для финишной полировки до зеркального блеска. Под опорную тарелку 165 мм, для MAKITA 9227CB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Круг полировальный шерстяной ПРАКТИКА 200х50.

? Размер,мм: 125*20 Материал: войлок с липучкой: Да Применяемость: для дрели и УШМ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка полировальная для дрели и УШМ Автодел.

Круг войлочный с липучкой автодело применяется для проведения полировальных работ. Войлочные и фетровые насадки на дрель или УШМ изготовляются…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка полировальная для дрели Автодело с ли.

Насадка для полировки пластиковая со слоем вспененного материала с системой крепления на «липучке» (Velcro), используется при проведении шлифовальных работ с помощью углошлифовальной машины с внешним диаметром 180 мм, посадочная резьба М14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка полировальная Русский Мастер 180 x 20

Тип: Насадка; Бренд: Зубр; Модель: Эксперт 3593-125; Совместимые модели устройств: Применяются при полировке лакокрасочных покрытий для нанесения шлифовальных и полировальных составов на кузов, панель приборов и другие детали автомобиля при помощи УШМ; Рабочие характери.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная насадка Зубр из фетра на липучк.

Полировальная машина ЗУБР позволит добиться идеально гладкой поверхности при финишных работах по дереву, металлу или полимерным материалам. Среди остальных похожих инструментов ЗПМ-240 выделяется большим диаметром рабочего круга, снижающим давление на область обработки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная машина ЗУБР ЗПМ-240

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 115мм, 7шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полиро.

Набор для полирования S24 из 8 шт. Опорная тарелка, полировальная губка, полировальный колпак, шлифлисты на бумажной основе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для полирования 8 предметов 125 мм Bosc.

Шлифкруг с липучкой предназначен для проведения шлифовальных работ совместно с абразивными кругами на ворсовой основе. Применяется как насадка для электроинструмента при шлифовальных работах абразивными кругами «под липучку». Комплектуется переходником для дрели с гайки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для дрели и УШМ «под липучку&quo.

Назначение оснастки: для полировальной машины, Тип: губка полировальная, Материал насадки: поролон, Диаметр: 125, Липучка (VELCRO): есть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Круг полировальный Stayer Master 35920-125

Тип товара: Строительный аксессуар / инструмент Модель: 3591-125-H7 Цвет: Комбинированная расцветка Назначение: Используется с дрелью или УШМ при машинной полировке и финишной обработке лакокрасочных покрытий и изделий из металла, для придания блеска и сглаживания морщи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зубр Набор «эксперт» насадки полиро.

Диаметр 115 мм Полировальная поверхность из натуральной шерсти Отличается высокой износоустойчивостью Может использоваться с любыми основами Предназначена для финишной деликатной обработки поверхности Может быть использована с…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка полировальная Hammer Flex 227-011 PD.

Сертифицированные мини-насадки 3591-125-H7 торговой марки ЗУБР соответствуют высоким стандартам качества. Насадки предназначаются для обработки различных деталей и заготовок из металла, дерева и фанеры, а также поверхностей, покрытых лаками и краской при максимальной ча.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полиро.

тип насадки: шарошка, назначение: резка, шлифовка, гравировка, фрезерование, полировка, набор, количество предметов : 187 шт., кейс

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор насадок Hammer MD AC-3 (44711)

Полировальная шубка для нанесения полиролей и обработки лакокрасочного покрытия автомобиля. Насадка является комплектующей к полировальным машинам Zipower, обеспечивает…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для полировальных машин Zipower PM 02.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для дрели и УШМ 115мм с липучкой MATR.

Насадка полировальная для дрели синяя по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка полировальная для дрели синяя

Шлифовальный диск с липучкой, пластиковая основа. Гайка М14 для крепления на шлифовальные и отрезные машинки. В комплект входит переходник со штифтом из инструментальной стали для крепления на дрель. Предназначен для крепления наждачных кругов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск полировочный 150 мм FIT, 39622, гайка М1.

Набор насадок-удлинителей 3 шт для ротороных полировальных машин марки Autech Au-3800. Отбалансированные и выполненные из высокопрочной стали насадки-удлинители Autech предназначены для роторных полировальных машинок. С ними легко решается проблема полировки частей кузо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор насадок-удлинителей 3 шт. для ротороных.

Набор полировальных насадок Зубр, для дрели и УШМ, 6 предметов ( 3591-1**-H7 ) Применяется при машинной полировке и финишной обработке лакокрасочных покрытий и изделий из металла, для придания блеска. • Оптимальная комплектация в наборе специальных насадок из особых мат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полиро.

-Тип крепления насадок: На «липучку». -Применяется при ручных полировальных и шлифовальных работах по дереву, металлу и лакокрасочным покрытиям. Неоспоримыми преимуществами полировально-шлифовальных материалов ЗУБР являются их высокая производительность, увеличенный раб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ЗУБР эксперт насадки полировальные для.

Паста полировальная — набор из 2 предметов. Состав набора: паста полировальная, белая; паста для высокоглянцевой полировки, синяя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

паста полировальная kwb обычная и высокоглянц.

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 125мм, 7шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор полировальных насадок 125 мм 7 шт Зубр.

Назначение оснастки: для дрели, Тип: круг, Материал насадки: войлок, Диаметр: 125, Липучка (VELCRO): есть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Круг полировальный ЗУБР 3596-125

Компактный инструмент бытового класса для полировки лакированных и деревянных поверхностей. Характеристики модели: надежный двигатель на 140 Вт; частота хода 3200 об/мин; эксцентриковый механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина полировальная ЗУБР ЗПМ-240

-Тип крепления насадок: На «липучку». -Применяется при ручных полировальных и шлифовальных работах по дереву, металлу и лакокрасочным покрытиям

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадки полировальные для дрели и УШМ ЗУБР &q.

Описание шлифовально-полировочной насадки М14 200х50 мм 35521 Насадка поролоновая применяется при полировке лакокрасочных покрытий для нанесения шлифовальных и полировальных составов, например, пасты Фарекла, М3 и др.составов на кузов, панель приборов и другие детали ав.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шлифовально-полировочная насадка М14 200х50 м.

Крепление: на липучке; Диаметр: 170 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная твердая губка для полировальной.

Насадка полировальная для шлифмашин Matrix 76229 с липучкой предназначена для проведения шлифовальных, полировальных работ совместно с абразивными или полировальными кругами на ворсовой основе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка полировальная для шлифмашин Matrix 11.

Крепление: на липучке; Диаметр: 170 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шерстяная тарелка для полировальной машины GP.

Насадка для полировки со слоем вспененного материала с системой крепления на «липучке» (Velcro), используется при проведении шлифовальных работ с помощью углошлифовальной машины с внешним диаметром 115 мм, посадочная резьба М14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка полировальная Русский Мастер 115 x 20

Диаметр: 125 мм; Крепление оснастки: на липучке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная насадка KWB 488-000

Равномерное прилегание насадок к обрабатываемой поверхности обеспечивает максимальное заполнение полимерами микрополостей при полировании. Возможность крепления на «липучку» позволяет быстро сменить насадку на другую в…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор полировальных и шлифовальных насадок &q.

Тип полировки: машинная; Незамерзающая: нет; Одношаговая: нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Паста для полировки Dremel 421

Полировальная машина «ЗУБР ЗПМ-1300Э» предназначена для шлифовки и полировки различных поверхностей. Машинка укомплектована двигателем мощностью 1300 Вт, который раскручивает полировальный диск со скоростью до 3000 оборотов в минуту. Предусмотрена электронная регулировк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полировальная машина ЗУБР ЗПМ-1300Э

Насадка для полировальных кругов Ø 73 мм / М14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для полировальных кругов ? 73 мм / М1.

Насадки на дрель для полировки авто – выбираем лучшую

Материалы для выполнения различных работ по уходу и восстановлению кузова вашего автомобиля представлены на рынке в огромном ассортименте. Выбрать из столь обширного диапазона без особых знаний по теме будет очень сложно. Если вы хотите провести полировку вашего транспортного средства, то уже знаете об эффективности использования специальной машинки. Многие хотят применить дрель для данных случаев, но здесь нужно учитывать ряд ограничений. Во-первых, насадка на дрель для полировки автомобиля должна быть профессиональной и качественной. Но это не самое главное в данной ситуации.

Имеет большое значение возможность настройки самой дрели для выполнения необходимых работ. Полировочные процедуры с различными пастами и типами насадок требуют разных оборотов. Максимальные обороты инструмента в полировальной процедуре должны составлять порядка 3000 об/мин. Если дрель будет вращаться быстрее, вы просто спалите краску. После этого придется перекрашивать деталь и затрачивать на нее очень много денег. Так что намного лучше выполнить работу с помощью настраиваемого инструмента после изучения всех инструкций.

Как подобрать насадку для полировальных задач с авто?

Хорошие профессиональные насадки для полировки автомобиля продаются в большинстве случаев для специальной машинки. Вы можете приобрести переходник для дрели, чтобы выполнить работы самостоятельно и не обращаться с вашим автомобилем на сервис. Полировка может быть проведена с высоким качеством только при наличии необходимых материалов. В среде мастеров их часто называют полировальники. При выборе такого изделия для вашего автомобиля стоит обратить внимание на такие особенности:

  1. Производитель. Невозможна качественная полировка кузовных деталей автомобиля, если вы выбираете дешевые продукты от неизвестных брендов. Это принесет определенные проблемы.
  2. Цена. Бюджетные решения далеко не всегда будут выгодным приобретением. Для самостоятельных работ стоит купить качественные дорогие инструменты.
  3. Предназначение. Для разных деталей автомобиля потребуются свои решения. Металл нужно полировать специфическими деталями, для фар стоит применять только конкретные решения.
  4. Обороты. Производитель на упаковке указывает количество оборотов, на которое предназначен полировальный инструмент. Не стоит изменять эти характеристики при использовании.
  5. Универсальность. Если вы используете насадку для полировочных процессов с помощью дрели, стоит купить универсальное решение. Часто профессиональные варианты не будут лучшими.

Восстановить кузов автомобиля можно достаточно просто. Для этого нужно лишь приобрести материалы достойного качества, прочитать инструкции по выполнению всех процессов. Если работы не будут выполнены качественно, то и результаты будет сложно предсказать. Чтобы полировальная насадка на дрель служила долго и выполнила все работы, просто купите средства от известных и доверительных производителей.

Как производить полировку с помощью дрели?

Процесс достаточно сложен и включает в себя много тонкостей. Если у вас нет опыта выполнения этой задачи, следует воспользоваться обучающими роликами, посмотреть видео от специалистов. Так можно освоить основные методики проведения всех задач, выучить нужные движения, посмотреть на скорость перемещения инструмента по поверхности металла или по стеклу фары. Полировка вашего автомобиля может быть выполнена с помощью простейшей насадки, но при этом следует соблюдать такие ограничения:

  • полировочная паста подбирается только качественная, вы должны проверить ее соответствие данным на упаковке;
  • есть смысл выполнить тестирование на незаметных деталях кузова, на внутренних поверхностях капота или багажника;
  • дрель настраивается на нужные параметры полировки, чтобы не спалить краску на поверхности автомобиля;
  • также во время проведения полировочных работ постоянно производится визуальный контроль процесса, вносятся изменения;
  • насадка не слишком сильно прижимается к полируемой поверхности, чтобы не сжечь краску слишком высокой температурой.

Важно проследить, чтобы насадка для полировки подходила к выбранному типу пасты. Также имеет определенное значение сфера выполняемой работы. К примеру, металл требует определенного материала для обработки, а для фар в предложении производителей есть особые комплекты средств. Полировочная смесь должна быть с хорошим сроком годности, нет смысла использовать испорченные материалы, так как можно нанести реальный вред кузову.

Как убрать царапины на кузове насадками для дрели?

Исправить дефекты вашего автомобиля будет непросто. Дело в том, что насадка для полировки авто не совсем правильно прижимается и ведется с помощью обычного инструмента для сверления. Это важный момент, который часто не позволяет даже опытному мастеру выполнить работу качественно. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на специализированный сервис и не рисковать. Иначе полировка может оказаться не самым лучшим решением. Царапины убираются следующим образом:

  • хорошо очистите кузовную деталь от грязи и пыли, которая может сделать новые царапины;
  • проверьте отсутствие любых абразивов на поверхности, иначе качество ЛКП сильно испортится;
  • нанесите небольшое количество полировочной пасты абразивного типа на место повреждения;
  • с помощью инструмента с соответствующей насадкой проведите на малых оборотах несколько раз;
  • далее выполните полировку всей детали с помощью умеренно абразивной смеси или просто защитного покрытия.

Так вы сможете не только исправить, но и защитить кузов от повреждений, сделать определенную профилактику для вашего авто от повреждений деталей. Фары полируются также подобным образом. Нужно сначала снять верхний поврежденный слой с помощью серьезного абразива, а затем выполнять все остальные восстановительные работы. Но помните, что китайские стекла фар могут сильно потускнеть вскоре после проведения полировки с помощью инструмента с высокими оборотами.

Читать еще:  Заводской грунт новых кузовных панелей автомобиля

Подводим итоги

Существует множество современных материалов для выполнения сложных восстановительных и защитных работ с автомобилем. Вы можете обработать кузовные детали заранее, чтобы не допустить возникновения царапин. После повреждения кузова придется восстанавливать покрытие и убирать повреждения. Вы можете выполнить необходимые процедуры и с помощью дрели. Но все работы должны проводиться аккуратно и только после получения определенного опыта.

Таким инструментом на высоких оборотах можно легко сжечь краску на кузове, что потребует перекраски в дальнейшем. Вам достаточно посмотреть видео и определить, есть ли у вашего электроинструмента необходимые настройки. Если такие возможности есть, вы сможете без сложностей сэкономить. Но еще одним важным условием будет покупка хороших расходных материалов.

Насадки для полировки авто. Результат применения

  • Цена: $2.99+$2.48
  • Перейти в магазин

Сегодняшний набор будет посвящен насадкам для полировки автомобиля, которые были приобретены мною на просторах Aliexpress.

Задался я как-то целью привести в порядок лакокрасочное покрытие своего автомобиля. Насмотревшись ютуба и начитавшись всяких разных статей, мне стало ясно, что ничего сложного в этом нет. Нужен лишь необходимый инструмент, немного времени и куча терпения. Благо, самый дорогостоящее приспособление, без которого процесс полировки попросту невозможен (а если и возможен, то становится много сложнее) — угловая шлифовальная машинка у меня уже был. Так что дело оставалось за полиролями, да насадками для той самой шлифмашинки. Поскольку идеей придания своему железному конь изящного блеска я загорелся очень сильно, то в первую очередь отправился на ближайший рынок, где продавались нужные мне аксессуары. И вот тут меня ждало первое (по большому счету и последнее) препятствие — за полировальную насадку там хотели $10-15. А с учетом того, что насадки нужно как минимум две, а лучше всего три, то мне предстояло отдать за них от $30 до $45, что не так уж и мало. А поскольку расставаться с такой суммой я не хотел, то пришлось рассматривать другие варианты — покупку нужных мне вещиц в Китае. Благо, проблем с этим нет, насадок всех размеров и цветов там в переизбытке. Можно сразу купить нужный набор, а можно, как сделал я, попробовать сэкономить еще немного и приобрести все по отдельности.

Для того, чтобы выбрать нужные параметры заказываемого товара можно изучить надписи на шлифмашинке. В моем случае там все было расписано.

Тут важны 2 основных значения — диаметр подходящих для использования кругов (в моем случае 5″ или 125 миллиметров), а так же посадочный размер (у меня М14). Зная все это, можно заказывать.

1. Основная насадка, которая устанавливается на шлифмашинку и к которой крепятся полировальные круги была куплена тут и на момент приобретения стоила $2.99.

2. Набор из 4 полировальных кругов подходящего диаметра заказывался здесь за $2.48. Есть наборы на 6, 7, 8 и больше кругов, но мне кажется, что это уже перебор.

Полноценных треков у посылок не было, но сроки их доставки из Китая в Беларусь были примерно одинаковыми. Если кому-то интересно, то перемещение одной из посылок по территории Китая можно посмотреть здесь.

После получения заказов, я отправился на дачу, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Итак, для того, чтобы придать блеск своем любимому автомобилю, нам понадобятся:
— заказанные насадки;
— угловая шлифмашинка;
— полироли (абразивная, «тонкая» и полироль в цвет — не обязательно);
— лист наждачной бумаги с зернистостью 2000 (на фото не попала).

Теперь пару слов о заказанных насадках. Претензий у меня к ним нет. Основа (твердая резиновая насадка) пришла без какой-либо упаковки, даже пупырки продавец пожалел. Она отлично села на шлифмашинку. Изготовлена насадка из куска черной резины, постороннего запаха нет, с виду выглядит довольно аккуратной. На ее тыльной стороне можно увидеть диаметр, а так же максимальное количество оборотов, на которых можно ей работать.

Фронтальная часть насадки покрыта «ёжиком» из липучки. Именно таким способом и фиксируется полировальный круг. Лепятся они отлично, сидят надежно. За все то время, которое я потратил на работу с машиной — ни один из кругов не оторвался. Да и после окончания работ выглядит он как новый, только немного побелевший 🙂

В отличии от основы, полировальные круги пришли ко мне запечатанными в полиэтиленовый пакет. У меня комплект из 4 насадок, которых мне более чем хватило для полной полировки всего кузова автомобиля. Насадки имеют разную жесткость, что без проблем определяется даже на ощупь. На следующей фото они расположены в порядке уменьшения жесткости: оранжевая самая жесткая, желтая — самая мягкая (хотя по этому свойству она очень похоже на черную).

Диаметр каждого круга 125 миллиметров.

Высота (толщина) 30 миллиметров.

Тыльная сторона каждой насадки покрыта мягким материалом, который отлично цепляется на основу.

Вот так выглядит все в сборе.

Благодаря форме узора (не ровный, а с выступами) полировальные круги отлично располировывают так называемые голограммы — неравномерность блеска, видимый на краске при хорошем освещении.

Те самые голограммы, к слову, выглядят следующим образом (фото не мое — взял в сети):

Итак, приступим.

С полировкой авто, кстати, никаких сложностей нет. Для начала хорошенько моем машинку, удаляем всю пыль и песок с поверхности кузова (с тех участков, которые будем полировать). Затем при помощи не очень активного растворителя удаляем пятнышки битума, смолы и другие загрязнения, которые не удалось смыть водой.

Если честно, я думаю, что моя машинка до этого вообще никогда не подвергалась подобной процедуре. Перед тем, как я принялся за работу, краска совершенно не блестела, была покрыта множеством мелких царапин и непонятных вкраплений, а на ощупь была шершавой 🙂 При близком рассмотрении она была не синей, а вот такой:

Берем воду, наждачную бумагу и начинаем затирать кузов/особо поврежденные участки до тех пор, пока не начнет слазить лак с въевшейся в него грязью. К сожалению, фото процесса не очень много, поскольку то руки были мокрые, то грязные, то полироль засыхала (чего нельзя допускать)…

Тут главное не перестараться и не протереть лак до краски. Хотя процесс затирания отлично чувствуется, как только наждачная бумага начинает легко скользить по поверхности — пора переходить к другому участку. Я работал поэтапно — переднее крыло, дверца, вторая дверца, заднее крыло, багажник и т.д. Смываем все, что затерли. Должна получиться вот такая неприглядная матовая поверхность. И да, если специально не ставить перед собой такую цель, по стреть весь лак до краски при помощи 2000 наждачки очень проблематично…

Вытираем все насухо. Берем абразивную полироль (я покупал на развес, 100 грамм мне обошлось в 5$, хватило на весь кузов и еще осталось немного), самую жесткую (оранжевую) насадку и начинаем полировать. Сперва один элемент, затем другой. И так всю машину. Вот на этом фото отчетливо видна граница на нетронутой (левой) и уже обработанной (правой) стороне капота.

После того, как вся машина пройдет через черновую обработку, меняем полировальный круг на более мягкий и берем «тонкую» полироль. В моем случае круг был черный, а полироль — DoctorWax DW8307. Завершается процесс использованием самого мягкого круга и цветной полироли (K2 ColorMax).

В качестве результата привожу фото крыши — помните как она выглядела до этого (фото с вкраплениями)?:

Такой же приятный ровный синий цвет с зеркальным отражением окружающих объектов теперь у меня на всей машине 🙂 Так что я остался более чем доволен. Покупки оказались годными. Результат меня удовлетворил полностью, а затраты оказались минимальными. Всего на насадки и полироли у меня ушло около 15$, а на работу около 5 часов (занимался машиной вечером после работы по 2-2,5 часа). Если бы я покупал нужные насадки оффлайн, то эта сумма выросла бы примерно до 50$. А если бы отдавал авто на полировку специалисту, то пришлось бы заплатить порядку $100-120.

Подводя итог всему, что тут написано. Могу сказать, что насадки определенно отрабатывают свою стоимость. К тому же они оказались весьма живучими, их точно хватит еще не на один автомобиль. К тому же, сам процесс оказался не таким уж и сложным, так что он под силу каждому. В продаже есть насадки разных диаметров (даже для дрели), но что-то мне подсказывает, что обработать весь кузов таким инструментом получится навряд ли 🙂 Но если вам надо заполировать небольшую царапину или небольшой участок, то сгодятся и они 🙂 Тут, как говорится, на вкус и цвет…

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Насадки на дрель для полировки автомобиля

Для чего используют насадки для полировки автомобиля

Каждому владельцу автомашины хочется, что бы что бы автомобиль был привлекательным не только внутри, но и снаружи. Для этого за ним нужно ухаживать, полировать и не только кузов, но и фары, стекло, диски. Полировка кузова, например, имеет не только эстетический эффект, но и защищает верхний слой эмали от преждевременного износа и разрушения, полировка фар нужна для улучшения излучающей способности ламп.

Поэтому, для опытного автомобилиста такого вопроса, полировать или нет свое авто даже не существует. Обработка поверхностного слоя кузова предотвращает появление преждевременных трещин, которые приводят к разрушению поверхностного слоя, а затем к коррозии. Это как профилактика заболевания,которую легче предупредить, чем потом долго лечить. Главное, это правильно подобрать насадку на дрель для полировки автомобиля и грамотно применить ее.

Виды насадок для полировки авто

Насадки на дрель для полировки автомобиля это насадки для полировки кузова, для полировки дисков, для полировки фар и для полировки стекол. В принципе, для проведения работ, насадок должно быть несколько. Их применяют последовательно, одну за другой, от более жесткой до более мягкой.

Для полировки кузова насадки применяются двух видов: для предварительной полировки и окончательной. В зависимости от этого применяется материал рабочей поверхности насадок. Например, для предварительной полировки лучше применять абразивную, которая предназначена для восстановление поверхности, удаляя небольшие трещины, сколы на кузове.

Их обрабатывают сначала при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли. В основном насадку на дрель для полировки металла применяют в автомастерских, так как без опыта таких работ можно снять лишнюю толщину. Её желательно также применять только при необходимости.

Насадка с дрелью для грубой обработки

Окончательную полировку называют также защитной или мягкой. Этот вид насадки для полировки кузова на дрель для ухода доступен каждому и он используется для того, чтобы верхний слой краски сделать более долговечным. Это круги из шнура, обтянутого кожей или плоские войлочные круги. Для окончательной обработки в основном применяются круги из кожи, она более мягкая,и из овчины. Также применяются войлочные насадки для полировки кузова на дрель.

Полировка автомобиля окончательная.

Насадки на дрель для полировки авто бывают разной твердости. Применятся также и поролоновые круги, но мелкоячеистые. По форме насадки бывают круглые и в виде лепестков, а также ребристые и плоские. При их помощи устраняются различные дефекты, как ,например, микротрещины на поверхности кузова авто, ретушируют потускневшие места. В зависимости от вида работ выбирают соответствующую насадку.

Виды насадок для полировки кузова авто.

Один из советов: применять вместо дрели болгарку не рекомендуется, так как дрель имеет лучшее переключение скорости, а болгарка не имеет. Ее можно применять для полировки кузова, но с осторожностью, но для полировки фар и стекла вообще применять болгарку нельзя. Поэтому нужно все таки использовать дрель с диапазоном скорости от 1300 до 1800 оборотов в минуту. Начинать полировку лучше с багажника.

Покупка и применение насадок для полировки кузова автомобиля

Чтобы купить насадки на дрель для полировки автомобиля, проще сделать это через интернет – магазин. Цена на насадку на дрель для полировки будет значительно ниже, в пределах 200-300 рублей за один вид насадки, ну а кто хотел бы лично выбрать насадку, есть возможность купить в автомагазинах. Конечно, переплачивать не хочется, но и полировать чем либо свою красавицу не особо хочется. Сейчас в интернете специалистами выложено много обучающих уроков, как и в какой последовательности проводить ту или иную операцию. Рассмотрев несколько таких уроков, особых трудностей для новичка не возникает.

Насадка на дрель для полировки фар

Кроме насадка для полировки авто на дрель кузова машины, применяют насадки для полировки фар машины. Для это также есть свои особенности и своя технология проведения работ.

Полировка фар

Следует учесть, что фары постоянно в процессе эксплуатации подвергаются повреждениям. Это и встречный песок, мелкие камни и химически активная грязь на дорогах. Фары покрываются царапинами, тускнеют и их световая мощность может существенно снизится. Если фара потемнела или покрылась сетью микроцарапин, ее можно восстановить при помощи полировки.

Достаточно иметь в наличии дрель с мощностью от 1500 оборотов. Конечно, насадки на дрель для полировки фар автомобиля можно купить как в комплекте, так и самому подобрать необходимый набор. Покупать набор в комплекте будет, дороже, чем самому подбирать, зато гарантия, что ничего не забыли.

Какую купить насадку на дрель для полировки фар

К дрели, например, необходимо прикупить насадки, состоящих из абразивных кругов, например Р500,’Р 800,Р 3000 или Р 1200, а также поролоновые круги. Также нужен адаптер или держатель для кругов. Круги применяются поочередно, один за другим, по нарастанию мягкости. Обязательно нужно иметь клейкую ленту, чтобы защитить детали вокруг фар, полировочную пасту,специальные салфетки для протирки фар после полировки. Сначала промывают хорошо фары водой, протирают салфетками. Далее поочередно используют круги для полировки фар, начиная от крупного, применяя пасту Гои двух номеров или специальную полироль или просто зубную пасту. Перед тем, как покупать полироль, нужно внимательно ознакомиться с ее составом, так как иногда в ее состав входит абразивный порошок, который при чрезмерном усердии может повредить поверхность стекла.

Читать еще:  3д аэрография на авто: методы нанесения рисунка

Насадки для полировки фар

Полируют фару до тех пор, пока не исчезнут микротрещины и помутнения. Затем можно покрыть фару специальным лаком для восстановления. После всего не забудьте снять защитную клейкую ленту. Таким образом можно полностью отреставрировать фары, которые стоят отнюдь не дешево.

Насадка на дрель для полировки стекла

Чтобы полностью отреставрировать вашу машину, нужно отполировать и стекла. Для этого существуют насадки на дрель для полировки стекла. Причем стекла прекрасно поддаются полировке, нужно только правильно подобрать насадку и запастись терпением, ведь царапину в 2 сантиметра нужно выводить не менее часа. Здесь насадка зависит от размера и глубины царапины.

При небольших размерах повреждений будет достаточно и войлочных насадок 2 видов, помягче и по тверже, также различные алмазные полироли. Может подойти и паста Гои разной зернистости. Насадки могут быть как круглыми, так и лепестковыми. Главное при работе соблюдать осторожность, стараться не нажимать на стекло и быть терпеливым. Таким же образом можно отполировать пластиковый бампер, оргстекло.

Насадка на дрель для полировки дисков

Чтобы ваш автомобиль всегда был как новый, рекомендуется отполировать и диски. Для этого также существуют насадки на дрель. Конечно, старый слой лака приходится снимать при помощи наждачных насадок на липучках разной зернистости, от 500 – й до 1200, затем используют насадки поролоновые, разной плотности, и, как окончательный вариант, войлочные насадки для полировки на дрель.

Затем используют полироли, например, “Доктор Вакс” или “пасту Гои” различной зернистости. При применении “пасты Гои” используют войлочную насадку, при использовании полироли “Доктор Вакс” используют поролоновую насадку. Повторять нужно 2 – 3 раза. Результат превысит все ожидания. Диски засверкают, как только что с конвейера.

Насадка на дрель для полировки дерева

Если стоит вопрос о полировке деревянных конструкций, очень эффективно для этой цели использовать специальную насадку на дрель для полировки дерева.Дрель вообще универсальный инструмент.

В целом можно сказать, что если имеется достаточно хорошая дрель, с ее помощью, просто меняя насадки, можно выполнять различные работы. Например, для полировки деревянных конструкций, применяя насадку, можно производить достаточно эффективные работы, причем, с хорошей производительностью. Для этого можно взять, например, тарельчатую или барабанную конструкцию и адаптер с хвостовиком. Выбор зависит от вида работ.

Насадка обычно изготавливается из полимера или резины, на который крепится абразивная часть. Между рабочей частью и абразивом всегда есть прослойка. Обычно новичку советуют выбирать мягкую прослойку, ею легче управлять в работе. Насадкой с жесткой прослойкой можно испортить с непривычки изделие, не выдержав прямого угла при работе. Насадку на дрель для полировки дерева купить в магазине не составляет большого труда. Конечно, ее можно сделать и самому, но даже небольшое не соблюдение соосности может сделать напрасным всю работу.

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

Материалы кругов

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.

Другие виды

При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Основной недостаток шерстяных насадок – на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет.

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

  • P320;
  • P600;
  • P800.

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Абразивная Полировка Дрелью

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×