7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мойка кузова автомобиля и насадка для мойки днища

Мойка днища автомобиля

Для защиты от коррозии и разрушения требуется регулярная мойка днища авто. Техцентр «Автоцарапина» занимается данными услугами более 20 лет. В распоряжении автосервиса имеется полный спектр оборудования и инструментов для профессиональной очистки кузова и ухода за ним. В том числе в наличии имеются мощные моечные аппараты и подъёмники. По завершении мойки днище машины полностью готово к нанесению защитных грунтовок. Заказать антикоррозийную обработку вы также можете в любом из наших сервисных центров. На все услуги действуют оптимальные цены.

КузовМалые автомобилиПредставительского и среднего классаКроссоверы и малые джипыБольшие джипы и минивэны
Мойка днищаот 3000 руб.от 3000 руб.от 4000 руб.от 5000 руб.
Чистка выхлопных трубот 200 руб.от 300 руб.от 400 руб.от 500 руб.
Удаление реагентаот 1000 руб.от 1250 руб.от 1500 руб.от 1700 руб.
Удаление битумных пятенот 700 руб.от 1000 руб.от 1200 руб.от 1500 руб.

Зачем нужна мойка днища автомобиля на подъёмнике?

Пренебрежение этой простой, но такой полезной процедурой в перспективе означает ряд проблем:

  • ускоренная коррозия всей нижней части корпуса, арок и деталей подвески;
  • возрастающая хрупкость металла и, следовательно, ухудшение его защищённости от механических повреждений. Профессиональная мойка днища авто позволяет заблаговременно выявить поражённые коррозией участки и вовремя их исправить;
  • значительное увеличение расходов на содержание и обслуживание транспортного средства из-за ускоренного изнашивания и разрушения ответственных узлов;
  • уменьшение дорожного просвета, ухудшение управляемости авто и его ходовых качеств.

Мойка днища на подъемнике

  • Легковые автомобили
  • Кроссоверы
  • Рамные внедорожники
  • Минивены
  • Автомобили представительского класса
  • Микроавтобусы до 5.3 метров
  • Микроавтобусы от 5.3 метров
  • Автомобили до 4 метров
  • Дезинфекция салона автомобиля озоном
  • Kонсервация техники
  • Защита от коррозии

Мойка днища на подъемнике

Как правило, когда заходит речь о мойке автомобиля, то мы подразумеваем мойку кузова снаружи. А как на счет днища автомобиля?

Днище автомобиля больше всего подвержено воздействию грязи, снега и реагентов, летящий из под колес. Подтеки масла, топлива и антифриза скапливаются на нижней части автомобиля. Все эти факторы могут привезти к различным негативным последствиям: от скрипа в подвеске до выхода из строя различного оборудования и механизмов, которые установлены на днище автомобиля.

Авторизованный центр KROWN обладает не только ножничными подъемниками, но и канадской специализированной химией KROWN для мойки сильнозагрязненных жирных поверхностей. Так же в нашем распоряжении аппарат высокого давления с горячей водой, который способен нагревать воду до 90 градусов. Все это позволяет очень качественно вымыть днище автомобиля.

Цена на мойку днища автомобиля на подъемнике в Москве

Наименование услуги

Стоимость услуги*

легковой а/м

кроссовер,
минивэн

рамный внедорожник

микроавтобус
(до 5,3 метра)

микроавтобус
(от 5,3 метра)

Обработка днища составом KROWN Salt Eliminator, мойка днища.

* Если при мойке необходимо снимать защиту двигателя и КПП, то дополнительно оплачивается от 500 до 1000 руб. в зависимости от сложности работ.

Мы рекомендуем мойку с «Антисолью» всего автомобиля, включая мойку днища на подъемнике, т.к. самое разрушительное действие соль оказывает именно там.

Дороги посыпают не обычным NaCl. Там присутствует почти вся таблица Менделеева, отходы производства, органические соли, соли переходных металлов (железо, свинец, цинк и пр) . Все эти факторы могут привезти к различным негативным последствиям: от скрипа в подвеске до выхода из строя различного оборудования и механизмов, которые установлены на днище автомобиля.

Полностью растворить такие соли в воде без использования дополнительных щадящих химических реагентов и ПАВ (ПАВ — поверхностно-активное вещество) невозможно. ПАВ — отвечает за растворение солей-производных органических веществ. А все необходимые реагенты и ПАВ есть в «Антисоли».

Кроме того, в Центре KROWN Вы можете приобрести антисолевой состав «Salt Eliminator» в баллонах по 150 мл и 400 мл. Благодаря им Вы сможете быстро и эффективно очистить свою обувь, одежду, ворсовые коврики от соли!

Оборудование для мойки днища автомобилей

Как Вы обычно моете днище машины?

ООО «Унисервис» предлагает Вам более удобный способ

Фирма Унисервис (Россия) производит высокоэффективную полностью автоматизированную мойку днища, колёсных арок и дисков. Назначение такой мойки состоит в том, чтобы очистить поверхность машины под воздействием струи воды, обладающей высокой кинетической энергией, без участия человека и механических воздействий на автомобиль. Это оборудование, установленное на въезде в помещение, поможет избежать разнесения грязи и уменьшит, таким образом, издержки по поддержанию чистоты.

Мойки днища (МД) производятся в двух модификациях: МД-1 и МД-2. Модель МД-1 предназначена в основном для мойки днищ легковых автомобилей, предусмотрена возможность ее размещения на крытых паркингах. Модель МД 2 приспособлена для мойки грузовых автомобилей, с возможностью размещения на строительных площадках, складских комплексах и на автобазах.

Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения (входит в комплект поставки). Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию. Для использования данной установки в помещении нужно установить четырехсекционный отстойник. В нем оборотная вода проходит предварительную очистку, а затем подается на очистную установку, где проходит более глубокую очистку. После очистной установки вода сбрасывается в накопительную емкость, из которой она подается на мойку днища.

Как это работает?

1.Процесс очистки Загрязненные сточные воды собираются в приямке. Загрязненная вода погружным насосом закачивается в установку, где последовательно проходит различные стадии очистки. Первой стадией очистки сточных вод является напорная флотация. Затем вода самотеком поступает в тонкослойный отстойник и далее в фильтр механической очистки 1-й ступени и затем в фильтр механической очистки 2-й ступени. Выделившийся при флотации нефтешлам накапливается в специальной емкости. При её наполнении шлам сливается в герметичную емкость и перевозится на утилизацию.

2.Процесс мойки Автомобиль двигается со скоростью не более 5км/ч. При перекрывании фотобарьера включается насос, который подает очищенную воду на форсуночную батарею. В обеих моделях МД используются неподвижные форсунки высокого давления, причем моечная рампа, с размещенными в ней форсунками, имеет несколько типовых модификаций: а) с центральным расположением – для мойки днища, б) с смещённым к краям расположением – для мойки колесных арок и порогов, в) с боковым горизонтальным расположением – для мойки дисков колес. Вся система находится в автоматическом режиме, блок управления (контроллер) анализирует всю систему не только в процессе работы, но и до начала моечного процесса. Следит за наличием воды в водозаборной камере заглубленного водоотстойника, за показаниями датчиков уровня о наличии воды в накопительной емкости, наличии химии в емкости, за состоянием автоматов защиты двигателей.

Высокое давление (в зависимости от модификации) обеспечивается центробежным насосом высокого давления с характеристиками: min 11 кВт, 16 бар, 150 л/мин (для легковых автомобилей) и max 18,5 кВт, 30 бар, 360 л/мин (для грузовых). По мере накопления сточных вод в существующем заглубленном водоотстойнике необходимо вызывать ассенизаторские машины (илососы) для утилизации отработанной воды. Вывоз воды и отходов осуществляется специализированными организациями с обязательным заключением договора.

Комплектация и срок поставки МД, гарантия на оборудование

Комплект поставки оборудования: A – Моечная рампа с встроенными форсунками B – Центробежный насос высокого давления в сборе C – Электромагнитные клапаны. D – Устройства управления и включения – включатель электродвигателя насоса высокого давления и управляющая плата распылительных устройств Е – Система очистки и рециркуляции отработанной воды УКО (модель подбирается в зависимости от производительности мойки).

Срок изготовления оборудования – 4-6 недель с даты размещения заказа на нашем заводе.

Гарантия на оборудование – 12 месяцев с даты запуска оборудования в эксплуатацию, но не более 15 месяцев с даты отгрузки оборудования с нашего завода.

Мойка днища

При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки — это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.

С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.

Читать еще:  Деформация кузова автомобиля – как исправить?

Далее — днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.

При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

Далее наносятся моечные растворы.

Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.

Пока нанесенные на днище растворы «работают», кузов опускается и моется снаружи.

Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.

Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.

Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!

Как выбрать мойку высокого давления

Что может мойка высокого давления?

Что такое мойка высокого давления – знает каждый автолюбитель. Подаваемая под давлением вода позволяет производить мойку кузова наиболее щадящим «бесконтактным» способом. Поток воды на выходе из форсунки имеет скорость более 100 м/с (360 км/ч) и просто сбивает грязь с поверхности – в отличие от классического метода мойки влажной губкой, при котором увлекаемые губкой частицы грязи трутся о поверхность кузова, царапая лакокрасочное покрытие. Тем не менее, несмотря на всю полезность такого устройства, еще лет десять назад покупка автолюбителем мойки высокого давления была делом довольно бессмысленным – стоили они столько, что окупались только при непрерывной эксплуатации. Поэтому покупали их, в основном, автомойки и предприятия, имеющие десятки машин в собственности. Существовавшие тогда бытовые модели давали давление настолько низкое, что машину после такой мойки все равно приходилось домывать все той же губкой.

Сегодня ситуация изменилась кардинальным образом, снижение цен на минимойки сделало их доступными для любого автолюбителя. Повсеместное распространение моек высокого давления позволило даже найти несколько нестандартных применений этого устройства. Кроме обычных:

— мытья авто- и мототехники;

— мытья садовых дорожек, стен и заборов;

— мытья садового инвентаря;

минимойки оказались способны на:

— опрыскивание химикатами огородов и садовых деревьев (модели с забором жидкости из резервуара);

— очистку поверхностей от старой краски и ржавчины (с насадкой «грязевая фреза»);

— очистку канализационных труб (со специальной насадкой);

— и даже чистку рыбы и молодого картофеля.

Виды моек высокого давления.

Сегодня потребителю предлагается большой выбор минимоек на любой кошелек – от 3 до 30 тысяч рублей и больше. Несмотря на отсутствие принципиальных отличий в конструкции, минимойки принято делить на три класса:

Компактные минимойки начального уровня чаще всего имеют помпы, изготовленные из пластика, создают давление до 120 бар и, строго говоря, плохо пригодны для мытья автомобилей – давления струи недостаточно для смывания въевшихся загрязнений. Производительность их невысока – до 400 л/ч. Такие минимойки лучше использовать для мытья велосипедов, садовой техники и дорожек. Использующиеся в конструкции непрочные и недорогие материалы обуславливают недолгий срок работы таких минимоек и малое время бесперебойной работы (до получаса). Зато такие минимойки компактны, легки и недороги.

Минимойки среднего уровня остаются достаточно легкими и компактными, но способны создавать давление до 150 бар и непрерывно работать в течение 1 часа или больше. Помпы таких моек изготовлены из пластика, силумина или металла. Мойки среднего уровня лучше всего подходят автолюбителю, имеющему в своем гараже 1-2 машины.

Минимойки высокого уровня относятся уже скорее к профессиональному оборудованию. Они создают давление выше 150 бар, имеют производительность от 600 л/ч и способны работать продолжительное время без выключения и зачастую оснащаются дополнительными опциями, вроде подогрева воды или отдельного бака для автохимии. Недостатками таких моек являются приличный вес и высокая стоимость.

Характеристики моек высокого давления.

Тип забора воды. Большинство минимоек способно производить забор воды как из водопровода, так и из отдельной емкости. Но следует иметь в виду, что при заборе воды из емкости давление на выходе мойки будет намного ниже. Если создаваемое мойкой максимальное давление не превышает 120 бар, то при заборе из емкости оно может упасть до 100 и ниже, что может привести к затруднениям при мойке машины. Поэтому, использовать забор воды из емкости следует лишь при невозможности подключения мойки к водопроводу. Емкость при этом лучше расположить повыше и обеспечить возможность поступления воды в мойку самотеком – это немного снизит нагрузку на насос и увеличит выходное давление.

Некоторые компактные минимойки нельзя подключать к водопроводу – вход таких устройств не рассчитан на подачу воды под давлением. У таких моек падения давления ниже паспортного при заборе воды из емкости не происходит.

Максимальное давление – один из основных параметров, характеризующих её способность справиться с застарелой грязью. Минимойки с давлением ниже 120 бар «въевшуюся» в автомобиль грязь смыть не смогут. Мойки же с давлением выше 150 бар следует использовать с осторожностью, тщательно выверяя расстояние от форсунки до кузова – такое давление может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, особенно, если на нем уже есть дефекты. Для непрофессионального использования выбирать лучше «золотую середину» — мойки с давлением от 120 до 150 бар либо с регулятором давления. И еще следует помнить, что даже профессиональная мойка с очень высоким давлением чистой водой помоет машину намного хуже, чем дешевая мойки начального уровня, если в последнем случае использовать при мытье качественный автошампунь.

Максимальная производительность определяет, как быстро мойка справится с отведенной задачей. Чем больше производительность, тем шире струя и больше пятно контакта струи с очищаемой поверхностью. Выбирая между двух моделей с одинаковым максимальным давлением, следует предпочесть ту, у которой больше максимальная производительность.

Мощность мойки непосредственно определяет её производительность и создаваемое ею максимальное давление. Но производить выбор по мощности не очень удобно, лучше делать это по вышеупомянутым характеристикам. Значение мощности будет полезно разве что для проверки «честности» производителя – если модель имеет заметно меньшую мощность по сравнению с моделями других производителей с аналогичными значениями давления и производительности, то, скорее всего, в этой модели давление и производительность завышены.

Пластиковая неразборная помпа базовых моделей Karcher

Тоже Karcher, но эта помпа уже от полупрофессиональной модели

Материал корпуса и поршней помпы определяют надежность и ремонтопригодность устройства. Пластиковые корпуса недороги и имеют малый вес, но обычно пластиковые помпы неремонтопригодны и, в случае поломки, требуют полной замены. Прочность и износостойкость пластика также невысока, поэтому пластиковые помпы быстрее изнашиваются и не могут работать продолжительное время без остановок. Несмотря на невысокие эксплуатационные качества, пластиковыми помпами снабжаются не только базовые модели, но и некоторые высокопроизводительные модели среднего уровня – использовать такие в профессиональной деятельности не стоит.

Силуминовые корпуса имеют большую, по сравнению с пластиковыми, надежность и долговечность. В профессиональных моделях используются помпы с корпусами из латуни или алюминия – эти материалы обеспечивают наилучшие эксплуатационные характеристики.

Также имеется ряд недорогих моделей с невысокой производительностью и давлением, но с металлическими помпами – для мытья автомобилей они подходят плохо, зато их надежность и прочность делают их хорошими помощниками при мытье стен зданий, тротуаров или площадей.

Металлокерамические и керамические поршни чаще используются в недорогих мойках – их долговечность невысока. Для частого использования следует выбирать модель с металлическими поршнями.

Насадки. Наличие в комплекте различных насадок повышает универсальность мойки. Обычно в комплекте с мойкой идет стандартная насадка, создающая плоскую струю, удобную для мытья поверхностей. Для большинства применений этой насадки будет достаточно, но, если другие насадки отсутствуют в комплекте выбранной модели, будет нелишне узнать, есть ли они в продаже и существует ли возможность подсоединения к данной мойке насадок других производителей. Так, многие производители выпускают переходники для подсоединения к своим мойкам насадок Karcher.

Вообще, насадок для минимоек придумано множество. Наиболее полезными из них являются:

грязевая фреза – насадка, формирующая вращающуюся струю воды. Такая струя воздействует на поверхность намного сильнее, чем струя стандартной насадки, поэтому грязевую фрезу можно использовать для снятия старой краски и вымывания глубоко въевшейся грязи с бетонных и кирпичных стен. Машину грязевой фрезой лучше не мыть – при высоком давлении она может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Читать еще:  Мойка для деталей своими руками

пенная насадка имеет небольшую емкость для залива автошампуня. Несмотря на то, что многие мойки имеют специальный шланг для забора автошампуня из отдельной емкости, использование пенной насадки обычно дает намного лучший эффект даже на полупрофессиональных моделях.

угловое копье позволит легко и быстро вычистить накопившуюся грязь из труднодоступных мест, куда стандартной насадкой добраться не так просто: из-под карнизов, крыш, из дождевых желобов и труб. Пригодится такая насадка и при мытье днища машины или моторного отсека.

Варианты выбора.

Если вам нужна недорогая, но надежная минимойка для мытья стен, дорожек и заборов, выбирайте среди маломощных моделей с прочными металлическими насосами. Такие будут стоить в диапазоне 4000 — 7300 рублей.

Если минимойка нужна вам для мытья «от случая к случаю» одной машины, можно выбрать недорогую модель из моек с максимальным давлением от 120 бар. Цены на такие модели начинаются от 5000 рублей.

Для комфортного мытья автомобиля, как от водопровода, так и с забором из емкости, лучше выбрать модель с максимальным давлением побольше – от 135 бар – и соответствующей производительностью. Стоить такие мойки будут от 7300 рублей.

Если вы планируете использовать мойку чаще 1-2 раз в неделю – не только для мытья автомобиля, но и других работ различной продолжительности, следует выбирать модели с давлением от 120 бар и металлическими насосами по цене от 5000 до 14300 рублей.

И, наконец, для мытья крупногабаритной техники и поверхностей большой площади, вам понадобятся высокопроизводительные мойки с большим максимальным давлением. Обойдется это вам в 27000-31000 рублей.

Мойка днища автомобиля

Для поддержания чистоты автотранспортного средства необходимы услуги профессионалов. Ответственным комплексом мероприятий, при проведении которого применяется специальное оборудование, является мойка днища автомобиля – оно постоянно подвергается воздействию грязи, а также снега и соли в зимний период. Понадобилось вымыть нижнюю часть машины? Обращайтесь в компанию «Аквастар»! В нашем распоряжении четырехстоечные подъемники, химия для мойки сильно загрязненного днища автомобиля, а также профессиональное оборудование (аппарат высокого давления с горячей водой).

Стоимость услуг

Мойка специальным подкатным устройством

Мойка на домкратах

Мойка на подъемниках

Зачем мыть днище

Помимо грязи одним из самых опасных врагов для кузова являются реагенты, которыми посыпают и поливают наши дороги. Оседая на металле, они начинают свою медленную, но разрушительную деятельность – образование коррозии. Таким образом, при учёте цены на мойку днища необходимо помнить, что экономия на услуге в скором времени прямиком приведёт в кузовной цех.

Для тех, кому стоимость покажется высокой, учитывая, что проводить процедуру придётся регулярно, можно ответить, что такая услуга на самом деле требуется не так часто. Дело в том, что современная автохимия препятствует повторному прилипанию грязи за счёт образования «антигрязевой» пленки.

Что нужно для процедуры

Главной сложностью является необходимость добраться до дна. Причём, не просто дотянуть шланг с насадкой, а именно иметь возможность видеть результат работы. Для этих целей профессиональная автомойка имеет специальный подъёмник или яму. Мойка днища автомобиля от грязи на подъемнике позволяет ускорить процесс и повысить качество обработки.

Таким образом, вам предлагается действительная комплексная услуга, в цену которой включена и уборка салона, и обработка днища.

Сегодня в Москве доступна выездная мойка автомобилей. Решить задачу удаления грязи с нижней части кузова можно и в рамках такой процедуры. Для этих целей профессиональные сервисы приобретают специальные насадки для использования под машиной.

Не стоит забывать о комбинезоне и очках, так как во время обработки нижней части кузова моющее средство и брызги часто попадают на мойщика. В итоге, провести процедуру своими силами можно, однако не стоит рассчитывать, что это обойдётся недорого, учитывая цену расходных материалов и необходимого оборудования.

Как проходит?

  • главной особенностью такой мойки является использование подъемника. Автомобиль поднимают, выполняется снятие подкрылков и очистка пазух;
  • днище авто обрабатывается мощной струей воды, удаляющей основной слой грязи;
  • на автомобиль наносится специальное средство – оно может позволять оперативно устранять любые загрязнения;
  • происходит удаление шампуня посредством применения мощной струи воды – при этом загрязнения отходят от днища авто вместе со средством;
  • поверхности покрываются веществами, которые придают им грязе- и водоотталкивающие свойства.

Если такой способ мойки окажется недостаточно эффективным, будут дополнительно использоваться насадки для единовременной подачи воды и механического воздействия.

Круглосуточная автомойка, детейлинг, шиномонтаж в Москве

Детейлинг представляет из себя особый комплекс мер и процедур, предназначенный для возвращения или поддержания автомобилем привлекательного вида внутри и снаружи

Для нас колесо — это один из важнейших узлов автомобиля, в значительной мере отвечающий за вашу безопасность.

Уникальный подход к очищению автомобиля, только сертифицированная химия и методы очищения, особая система очистки воды, опытные сотрудники, оснащенные передовыми средствами.

В нашем магазине вы всегда сможете приобрести новейшие химические средства для ухода за вашим авто, а так же любое дополнительное оборудование и автозапчасти.

Детейлинг центр Dream Auto

Мы — многопрофильный детейлинг центр, который находится в городе Москва, сертифицированный международными компаниями и предъявляющий повышенные критерии к качеству оказания услуг. Для нас машина — это нечто большее, чем просто средство передвижения, мы очень любим делать их не просто функциональными рабочими лошадками, но и украшением улиц.

Помимо эстетической составляющей мы особое внимание уделяем практичности нашей работы, нанося специальные средства на автомобиль, продлевающие его чистоту и повышающие прочность лакокрасочного покрытия.

Наша детейлинг студия рада принять вас в сети наших салонов, в которых мы стремимся создать комфортные условия для вас и ваших железных коней!

6 главных советов по правильной мойки кузова автомобиля

Мойка автомобиля – регулярная процедура, которую проводят не реже одного раза в неделю летом и одного раза в месяц зимой. Для каждого сезона предусмотрены определенные правила промывки машины. С чистого кузова быстрее сходят осадки, что предотвращает коррозию.

Когда нужно мыть автомобиль

Многим автомобилистам интересно, как часто и правильно мыть машину на мойке самообслуживания. Существует несколько особенностей очистки деталей машины летом и зимой. Отличается как периодичность процедуры, так и технология.

В летнее время

В летний сезон мойкой автомобиля занимаются реже или чаще, в зависимости от погоды. В дождливые периоды кузов желательно ополаскивать через день, так легче сохранить ЛКП в первозданном виде. На автомойку лучше ездить каждые полтора месяца, чтобы обезжирить поверхности и убрать стойкие загрязнения.

Летом не стоит слишком часто очищать машину. Достаточно одного раза в неделю. Как после длительных поездок, так и при сильном загрязнении кузова проводят внеочередную мойку. При слишком частой промывке машины в домашних условиях поверхность ЛКП становится матовой, что особенно заметно на черных моделях.

Летом в ясную погоду при поездках по городу можно промывать детали кузова и подвески реже – раз в две недели.

В зимнее время

Правила мойки машины зимой отличаются от особенностей летней очистки. В теплое время года автомобиль быстро высыхает даже на стоянке. Зимой же вода замерзает, оттаивая только в гараже. Лед и снег могут негативно сказаться на состоянии кузова – вызвать ржавчину в точках сварки, на различных крепежных элементах, даже на одной детали в точках с разной механической обработкой поверхности.

Основные правила очистки автомобиля от грязи зимой:

  1. Если авто хранится в отапливаемом гараже, мыть его следует не чаще одного раза в 2 недели. Лучше промывать машину раз в месяц.
  2. Не рекомендуется заниматься мойкой вечером, если авто останется без движения. На холоде вода может замерзнуть на многих элемента – трос, вытягивающий подсос, дверные уплотнители и др. Лучше очищать машину утром, перед поездкой.
  3. Не следует заниматься мойкой на улице. При температуре ниже -10 градусов вода быстро замерзает, не успевая стечь, что приводит к растрескиванию как стекол, фар, так и радиатора. Безопаснее мыть машину в теплые зимние дни.
  4. Бесполезно очищать машину перед снегопадом. В такие периоды кузов загрязняется очень быстро, поэтому мойка машины станет лишней тратой времени.

Чтобы мыть авто реже, его обрабатывают жидким воском. Средство образует на ЛКП защитную пленку, снижающую воздействие ультрафиолета, реагентов, воды и грязи на кузов. Это средство используют и в летний период.

Главное – отмывать машину не чаще 1 раза в неделю, следить, чтобы вода не замерзала после мойки, и выполнять очистку в отапливаемом помещении.

Какие места нужно мыть

Мойка кузова автомобиля проводится с учетом нескольких важных моментов. С него необходимо сбить поверхностную грязь аппаратом высокого давления. Если этого не сделать, мелкие частицы песка будут царапать поверхность при механической мойке. Осторожно следует мыть окна, чтобы не допустить мелких повреждений.

Читать еще:  Выпрямление бампера: как убрать вмятину и выправить пластиковый бампер?

Самый оптимальный вариант – очистить авто как сверху, так и снизу. Промывки требует двигатель, подвеска и днище. Химические реагенты, находящиеся на дороге, могут разъедать ЛКП и металл. Поскольку для полноценной очистки подвески придется снимать колеса, лучше выполнять процедуру на специальной станции. Салон хорошо очищают перед мойкой наружных элементов. Уборку проводят регулярно и тщательно.

Как правильно мыть машину

Стоит разобраться, как помыть автомобиль правильно вручную – бесконтактным способом или механическим, большими или маленькими губками, автохимией или бытовыми моющими средствами.

Щетки используют только для колес, поскольку они легко повреждают ЛКП кузова. Бытовые очистительные жидкости для механической и бесконтактной мойки авто использовать запрещено. Они содержат щелочи и растворители, разъедающие лак и краску.

Понять, как провести мойку автомобиля, несложно – достаточно очищать авто сверху вниз, начиная с крыши. В процессе промывки направляются к колесам. Насухо автомобиль вытирают микрофиброй. Нельзя использовать вафельное полотенце, спустя несколько таких моек, ЛКП может стать матовым.

Простой и дешевый способ, как очистить машину без воды, – воспользоваться специальными химическими составами в виде аэрозолей. После их нанесения достаточно протереть поверхность салфеткой.

Температура воды

Многим автомобилистам интересно, можно ли мыть машину горячей водой в зимнее время, ведь на морозе мерзнут руки, а холодная вода застывает быстрее. Стоит разобраться с тонкостями обработки ЛКП в зависимости от сезона.

Для очистки кузова летом используют холодную воду. Не следует приступать к процедуре сразу после поездки или долгого нахождения авто под солнцем. На нагретом кузове жидкость быстро высыхает, оставляя разводы.

Как и летом, в зимнее время для мойки авто не используют горячую воду. Если на солнце машина прогревается постепенно, то при резком воздействии тепла поверхность ЛКП подвергается повышенной нагрузке. Чтобы не возникало необходимости греть воду, стоит заниматься мойкой в теплом боксе. Зимой используют холодную воду, а не теплую, как летом.

Технология мойки

Разобраться, как вымыть машину самому, помогает знание особенностей выбранной химии. При использовании «активной пены» мойщик дает ей возможность стекать по кузову, используя АВД. Такая химия очищает, пока течет по поверхности.

Мыть автомобиль следует горизонтально. Не рекомендуется выполнять вращательные движения – они не позволяют качественно очистить ЛКП без разводов.

Перед мойкой автомобиля проверяют и чистят такие места, как дренажные отверстия в дверях, крыльях и порогах. Если этого не сделать, в различных полостях будет скапливаться влага, что вызовет коррозию.

Технология мойки автомобиля:

  1. Мойщик двигается по кругу. После того как он обойдет автомобиль один раз, пена останется на крыше машины. На боковых поверхностях ее будет гораздо меньше.
  2. Затем водитель обходит машину второй раз, чтобы смыть остатки пены и ополоснуть крышу.
  3. Открыть авто и небольшой струей воды омыть пороги и нижнюю кромку дверей. При аккуратных действиях вода не попадет в салон, а пороги очистятся от песка.
  4. Ручная мойка автомобиля проводится с учетом правила «2-х ведер». В одно из них наливают чистую воду, во второе – автошампунь для ручной очистки. Выполняют мойку крупнопористой губкой (не поролоновой). Поролон не может поглотить мелкие частицы, такие как песок или мелкий мусор.

Во время механической мойки прямые движения выполняют без нажима, чтобы оставшимися частицами не поцарапать ЛКП. Основное правило – ополаскивать губку после очистки каждого элемента. Только после этого можно наносить раствор с шампунем на поверхность кузовных деталей.

Бамперы, пороги и диски моют отдельной губкой. Для труднодоступных мест (молдинги, люк бензобака, значки и решетки) подготавливают кисточку. После механической очистки машину ополаскивают из АВД. Мойка дисков автомобиля проводится щеткой и мягкой губкой. Для защиты элементов применяют специальный колесный воск.

Имеет значение, как отмывать машину зимой и летом. В теплое время года бесконтакт наносят на сухую поверхность (кроме тех случаев, когда автомобиль сильно загрязнен). При такой методике поверхностные активные вещества (ПАВы) быстрее реагируют со слоем грязи.

В зимнее время, когда машина облеплена снегом, реагентами и солью, сначала с нее смывают основную грязь из АВД, а затем наносят бесконтакт. При использовании только бесконтактного метода не устранить все загрязнения, если же использовать только ручную мойку, можно нанести ЛКП серьезный вред. Лучше сначала использовать бесконтактный метод, а затем механический.

В завершение мойки кузов вытирают насухо. Поскольку оставшиеся капли воды действуют подобно линзам, через которые солнце точечно выжигает ЛКП. Зимой следует удалять оставшуюся влагу с резиновых уплотнителей и из замковых личинок.

После того как авто вымыто, очищенные поверхности обрабатывают обезжиривателем. Состав удаляет асфальтовый налет, битумные капли, смазки и масла, жиры и резиновую крошку. Поверхности обезжиривают перед покраской и полировкой.

Уборку салона проводят перед тем, как мыть кузов. Так, пыль с сидений не попадет на очищенные поверхности. После того как мойка завершена, на лакокрасочное покрытие автомобиля наносят специальный защитный состав.

Чем мыть машину

Использовать для помывки авто бытовые чистящие средства категорически запрещено. Нельзя пользоваться хозяйственным мылом или средствами для очистки посуды, кафеля, стекол. Чтобы помыть машину, выбирают специальное моющее средство – автошампунь. Он эффективно устраняет загрязнения и не повреждает лакокрасочное покрытие. Шампунь для сухой чистки выбирают при промывке авто без использования воды. Особой популярностью пользуется средство EcoDux.

Внутри колес скапливается трудновыводимый нагар, который не отчистить простым автошампунем. Для такой процедуры используют специальные химические соединения из отдела автокосметики. Это вещества, которые содержат активные элементы для устранения масляных пятен, ржавчины и нагара. Среди них пользуются популярностью «Cleanol Колесо» и «DISCO».

Шины и колеса очищают отдельной тряпкой, поскольку эти детали загрязняются песком, пылью, металлическими частицами от тормозных колодок. Грязь удаляют мягкой неабразивной тканью. Собрать с дисков невычищенные остатки помогает пылесос.

Обратите внимание

Стоит разобраться, как правильно промывать разные элементы авто, уделяя внимание важным мелочам. Для качественной промывки кузов мысленно делят на несколько участков. Сначала моют крылья, затем двери авто, повторяя процедуру с другой стороны. Пока намыливается следующий участок, предыдущий сохнет. Все труднодоступные места тщательно почистите своими руками.

При использовании для мытья автомобиля автомоечной машины следует позаботиться о создании большого объема пены. Смывая пену, автомобилисты обычно не используют специальные насадки, так можно снизить давление воды и сохранить защитную пленку.

Если машину полировали, ее моют бесконтактным способом и протирают послеполировочной салфеткой от 3M. Пену не применяют, поскольку грязь смывается легко. Новую машину моют по стандартному алгоритму – обливка водой, нанесение шампуня, обливка, обработка жидким воском, протирание насухо.

Воском машину следует обработать, чтобы не допустить скопления влаги и облегчить очистку поверхностей от загрязнений в дальнейшем. Можете нанести на авто керамическое покрытие, которое усилит лоск заводской краски.

Как видно, автомобильные мойки самообслуживания с простым оборудованием предоставляют возможность качественно помыть свою машину без серьезных затрат. Следуя технологии, вы очистите авто от любых загрязнений.

Насадка для мойки днища автомобиля

Описание

Насадка для мойки днища автомобиля, мойщик днища. Подходит для автомобилей с дорожным просветом от 150 мм

Рабочее давление от 110 до 275 бар

  • 4 форсунки
  • быстросъемное соединение копье-насадка

Копье покупается отдельно.

Характеристики

ПроизводительЧистоком

Контакты

Интернет-магазин Чистоком — chistocom.ru
Телефоны: 8 495-592-33-40, 8 966-096-00-66
Адрес: г. Видное, Белокаменное шоссе д. 1А
Время работы офиса: Пн-Чт с 09:00 до 18:00; Пт с 09:00 до 17:00; Сб и Вс — выходной
e-mail: zakaz@chistocom.ru

  • Обзор
  • Характеристики

Насадка для мойки днища автомобиля, мойщик днища. Подходит для автомобилей с дорожным просветом от 150 мм

Рабочее давление от 110 до 275 бар

  • 4 форсунки
  • быстросъемное соединение копье-насадка

Копье покупается отдельно.

ПроизводительЧистоком

С помощью этой формы Вы можете отправить нам сообщение с любым вопросом относительно товара «Насадка для мойки днища автомобиля». Запросить цену, уточнить комплектацию, характеристики и т.д. Мы постараемся связаться с Вами и ответить как можно скорее. Для обратной связи необходимо достоверно указать Вашу электронную почту (e-mail) или телефон.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector