0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт фольксваген: отзывы, коррозия кузова поло и пассат

Ремонт кузова фольксваген

Кузовной ремонт Volkswagen

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Кузовной ремонт Фольксваген: отзывы, коррозия кузова Поло и Пассат

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как кузовной ремонт. Исключением являются только те автолюбители, которые долго не задерживаются на одной модели, постоянно меняя подуставшую на более свежую. Кузов Фольксваген, например моделей Поло или Пассат, изготовлен из стали, которая поддается самым различным внешним воздействиям, теряя при этом свой первоначальный вид и структуру.

Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев – все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.

Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.

Самая сложная операция восстановления – это кузовной ремонт Фольксваген Поло или Пассат после крупной аварии. В некоторых случаях автомобиль может уже не подлежать восстановлению или может потребоваться полная замена многих кузовных деталей. При этом следует учитывать, что не всякий ремонт окупится. Бывают такие повреждения, что проще купить другой автомобиль, чем восстанавливать потерпевший крушение.

Если авария незначительная, и все обошлось несколькими вмятинами или разрывами металла, то в таких случаях кузовной ремонт довольно простой и вполне выполнимый даже самостоятельно. Коротко о технике восстановления незначительных повреждений кузова на примере Поло и Пассат изложено ниже.

Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.

Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.

Более сложная процедура ожидает владельцев автомобиля в тех случаях, когда требуется правка геометрии кузова. Для этой процедуры требуется специальная аппаратура, которая имеется не у каждого мастера. К тому же такой вид работ довольно дорого обходится. Однако геометрия кузова является важным параметром, поэтому тут никуда не деться.

В любом случае эту процедуру следует доверять только специалистам, которые располагают не только соответствующим оборудованием, но и доступом к информации о кузовных размерах Поло и Пассат. Если одна и та же модель исполнена в кузове седан и универсал, то контрольные расстояния могут у них значительно различаться. Это следует учитывать как при ремонте, так и при его контроле владельцем.

Часто автолюбители сталкиваются с повреждениями в виде незначительных вмятин, когда лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сейчас нередко применяется немецкий метод выравнивания таких вмятин без последующей окраски и прочих работ. При выполнении этой процедуры мастерами используются специальные инструменты, с помощью которых они возвращают наружные очертания кузова к первоначальному виду. Такой кузовной ремонт является самым простым и быстрым, однако, и он не каждому под силу.

Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

Виды восстановления гнилых участков кузова

Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.

Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. А вот разрушение кузова под гнетом коррозии можно оттянуть не на один год. Для этого следует проводить некоторые процедуры и вовремя устранять возникающие дефекты на этапе их появления.

Прежде всего необходимо позаботиться о защите внутренней части кузова, то есть той, которая не покрыта краской и лаком после ремонта. Это в большей степени касается днища автомобиля, внутренностей дверей, арок, крыльев и прочего. Обычно сразу же после восстановительного ремонта проводятся все процедуры по защите кузова, так как владелец уже ученый, и знает, во сколько обойдется последующий ремонт. Наружное лакокрасочное покрытие также можно довольно эффективно защитить от воздействия влаги, снега, песка, птичьего помета и прочих факторов. Для этого достаточно всего лишь регулярно обрабатывать поверхность кузова восками.

Кузовной ремонт Volkswagen в круглосуточном автосервисе

м.Волгоградский проспект, ул Остаповский проезд д.10с1

м.Медведково, ул Полярная, д. 39

Телефон единой справочной службы +7 (495) 374-98-07

График работы с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

расчет стоимости запчастейи их наличие на складе

On-Line Расчет стоимостикузовного ремонта

Внесите этот номер в адресную книгу вашеготелефона:

+7 (926) 136-85-20 “Автопилот”

Откройте месенджер, найдите созданный контакти напишите нам сообщение Мы свяжемся с вами моментально

Ваша заявка на экскурсию принята.Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

Главная › Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen)

Все новые и б/у запчасти для Volkswagen с гарантией 3 года.

Фольксваген (Volkswagen) – заметное транспортное средство на отечественном рынке, обладающее несомненными техническими и практическими преимуществами. Презентабельный внешний вид всегда свидетельствует о правильном уходе и эксплуатации. Однако состояние современных дорог и большой перечень других факторов негативно влияют на состояние транспортного средства и его внешний вид. Наша компания предлагает полный комплект работ по обслуживанию моделей торговой марки, выполняя:

Особенности ремонт кузова Фольксваген

Наиболее часто повреждения случаются вследствие аварий и неосторожности со стороны водителя. Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen) потребуется для того, чтобы устранить последствия аварий различного уровня, мелких столкновений, наездов на препятствия. Часто причиной может стать неумелая парковка, из-за которой может пострадать та или иная часть кузова. Его могут повредить и мелкие камни вылетающие из-под колес во время движения. Поцарапать кузов могут и ветки деревьев. Модели такой торговой марки, как Фольксваген (Volkswagen), практически, редко поддаются таким негативным процессам, как коррозия кузова, однако со временем такие негативные процессы могут коснуться даже самых качественных транспортных средств с высокими гарантиями производителя. Если ваша модель эксплуатировалась достаточно долго, кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen) приобретает особенную актуальность. Известно, что металл со временем ослабевает, становится более чувствительным к разрушениям. Если своевременно не обратиться к специалистам, ржавчина может разрушить металл, что негативно скажется на состоянии транспортного средства. Наиболее частые повреждения случаются вследствие неосторожного поведения водителей. После крупных аварий операции по восстановлению кузова самые сложные. В данном случае может потребоваться полная замена многих кузовных деталей.

Почему стоит обратиться именно к нам

Наши специалисты готовы выполнить любой объем работ, оперативно и качественно справляясь с задачами, поставленными клиентами, которые ощутят несомненные преимущества сотрудничества с нашей компанией, — высокие гарантии, приемлемые цены и строгое соблюдение сроков и условий выполнения обязательств.

Выберите модель, чтобы узнать цены на кузовной ремонт:

Ремонт кузова Volkswagen в Москве — Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Анатомия автомобиля: Кузов

Одним из главных достоинств автомобилей Фольксваген является высокая надежность. Их владельцам не приходится часто обращаться в автосервис по серьезным поводам. Однако иногда могут возникать проблемы, которые не зависят от технического уровня и надежности автомобиля. Речь идет о случаях, когда необходим ремонт кузова Volkswagen, который недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Сотрудники нашего кузовного цеха имеют многолетний опыт, а в работе используется только лучший инструмент и передовое оборудование. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество ремонтных работ и заслуживать отличные отзывы наших клиентов.

Кузов является важнейшей частью конструкции автомобиля. Его состояние определяет эксплуатационный ресурс транспортного средства и его важные эксплуатационные характеристики, такие как управляемость, пассивная безопасность, ходовые качества, расход топлива. В связи с этим специалисты рекомендуют при любом дефекте выполнять ремонт кузова Фольксваген срочно. Помимо восстановления характеристик, своевременное устранение повреждений позволит существенно сэкономить. Любое повреждение кузова может становиться очагом коррозии, которая достаточно быстро распространяется и покрывает значительную поверхность.

Любой ремонт кузова Volkswagen с гарантией качества

Поэтому очень важно устранять дефекты в ближайшее время после их получения. В противном случае цена на ремонт кузова Volkswagen может значительно увеличиваться.

В процессе проведения кузовного ремонта автомобиля могут выполняться следующие виды работ:

  • восстановление геометрии кузова на стапеле;
  • рихтовка деталей кузова;
  • сварочные работы;
  • локальная или полная покраска.

В большинстве случаев приходится устранять локальные повреждения кузовных деталей. При небольших дефектах ремонт кузова Volkswagen выполняется достаточно дешево и быстро. Для устранения деформация деталей применяются рихтовочные работы. Также может использоваться сварка, которая применяется для устранения сквозных повреждений металла и крепления несъемных элементов. Также сварка используется в качестве вспомогательной технологии при выполнении рихтовки. В случае масштабного поражения металла коррозией, значительной деформации или наличия множественных сквозных повреждений целесообразно будет заменить деталь. В нашем автосервисе можно купить любой элемент кузова с гарантией качества и по выгодной цене, что позволяет существенно сократить затраты на ремонт кузова Volkswagen.

При нарушениях геометрии корпуса авто значительно ухудшаются его конструктивные характеристики. В результате значительно снижается пассивная безопасность транспортного средства, ухудшаются ходовые качества. В связи с этим необходимо как можно быстрее обеспечить качественный ремонт. В техцентре «ВАГ Автосервис» восстановление геометрии кузова выполняется на современных стапелях, которые обладают широкими функциональными возможностями. Передовое оборудование от ведущих производителей позволяет нам обеспечивать оперативное и полноценное устранение даже наиболее серьезных повреждений. При этом мы можем предложить своим клиентам самую выгодную стоимость на качественный ремонт кузова Фольксваген.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Читать еще:  Как заточить сверло для высверливания точечной сварки?

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Разновидности повреждений и варианты ремонта кузова автомобилей Фольксваген

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как кузовной ремонт. Исключением являются только те автолюбители, которые долго не задерживаются на одной модели, постоянно меняя подуставшую на более свежую. Кузов Фольксваген, например моделей Поло или Пассат, изготовлен из стали, которая поддается самым различным внешним воздействиям, теряя при этом свой первоначальный вид и структуру.

Виды повреждения кузова

Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев – все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.

Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.

Восстановление кузова после аварий

Самая сложная операция восстановления – это кузовной ремонт Фольксваген Поло или Пассат после крупной аварии. В некоторых случаях автомобиль может уже не подлежать восстановлению или может потребоваться полная замена многих кузовных деталей. При этом следует учитывать, что не всякий ремонт окупится. Бывают такие повреждения, что проще купить другой автомобиль, чем восстанавливать потерпевший крушение.

Если авария незначительная, и все обошлось несколькими вмятинами или разрывами металла, то в таких случаях кузовной ремонт довольно простой и вполне выполнимый даже самостоятельно. Коротко о технике восстановления незначительных повреждений кузова на примере Поло и Пассат изложено ниже.

Замена кузовных деталей

Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.

Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.

Правка геометрии кузова

Более сложная процедура ожидает владельцев автомобиля в тех случаях, когда требуется правка геометрии кузова. Для этой процедуры требуется специальная аппаратура, которая имеется не у каждого мастера. К тому же такой вид работ довольно дорого обходится. Однако геометрия кузова является важным параметром, поэтому тут никуда не деться.

В любом случае эту процедуру следует доверять только специалистам, которые располагают не только соответствующим оборудованием, но и доступом к информации о кузовных размерах Поло и Пассат. Если одна и та же модель исполнена в кузове седан и универсал, то контрольные расстояния могут у них значительно различаться. Это следует учитывать как при ремонте, так и при его контроле владельцем.

Выравнивание небольших вмятин без покрасочных работ

Часто автолюбители сталкиваются с повреждениями в виде незначительных вмятин, когда лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сейчас нередко применяется немецкий метод выравнивания таких вмятин без последующей окраски и прочих работ. При выполнении этой процедуры мастерами используются специальные инструменты, с помощью которых они возвращают наружные очертания кузова к первоначальному виду. Такой кузовной ремонт является самым простым и быстрым, однако, и он не каждому под силу.

Удаление коррозии с деталей кузова

Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

Виды восстановления гнилых участков кузова

Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.

Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

Грунтовка и покраска кузова

После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

Профилактика коррозии и других повреждений кузова

К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. А вот разрушение кузова под гнетом коррозии можно оттянуть не на один год. Для этого следует проводить некоторые процедуры и вовремя устранять возникающие дефекты на этапе их появления.

Прежде всего необходимо позаботиться о защите внутренней части кузова, то есть той, которая не покрыта краской и лаком после ремонта. Это в большей степени касается днища автомобиля, внутренностей дверей, арок, крыльев и прочего. Обычно сразу же после восстановительного ремонта проводятся все процедуры по защите кузова, так как владелец уже ученый, и знает, во сколько обойдется последующий ремонт. Наружное лакокрасочное покрытие также можно довольно эффективно защитить от воздействия влаги, снега, песка, птичьего помета и прочих факторов. Для этого достаточно всего лишь регулярно обрабатывать поверхность кузова восками.

Как сваривают кузова Фольксвагенов и Шкод в Калуге

Непонятные иероглифы на фотографии — это не древние письмена, а тонкие срезы с кузовного шва, которые мне подарили заводские инженеры. Чтобы было удобнее разглядывать под микроскопом, их закрепили на пластиковой шайбе. Приглядитесь: детали кузовного проката — стального цвета, а медь — желтого. Почему не видно следов сварки?

Технарям известно, что сплошными швами кузов автомобиля сварить практически невозможно: сильный нагрев металла вызывает коробление. Поэтому варят точечно. Возьмем, например, стык крыши с боковинами. Обычно места контакта промазаны мастикой-герметиком, и всё это прикрыто декоративными накладками. Но Volkswagen не использует традиционную точечную сварку для крепления крыши. В ходу оригинальный метод, который называется лазерной пайкой. Стальные листы лишь нагревают лучом лазера, но не доводят до температуры плавления, а соединяет их расплавленная тем же лучом медная проволока.

Вот крышу фиксируют клеем на боковинах, уже приваренных к основанию, после чего собранный кузов отправляется в камеру, где происходит пайка. Процесс автоматизирован, я наблюдаю за ним на экране монитора — свечение лазера вредно для глаз. Внутри камеры смонтирован источник излучения, от которого по трем световодам лучи попадают в сварочно-лазерную голову. Там они собираются воедино и под прямым углом фокусируются на место соединения деталей. Еще в «голове» стоит автоматика для подачи медной проволоки к точке фокусировки. Плавное движение вдоль шва обеспечивает универсальный промышленный робот — «голова» закреплена на манипуляторе фирмы Fanuc или Kuka.

Перед окраской шов шлифуют. После механической обработки он получается таким гладким, что можно грунтовать и красить без выравнивания шпаклевочными составами. За рубежом так и делают. Но автомобили калужского производства — особенные. У нас учитывают жесткие условия эксплуатации и наносят-таки перед окраской тонкий слой герметика.

Ровная крыша без объемных сточных желобов и пластиковых накладок — не единственный и не главный плюс технологии. Вместо точек сварки автомобиль в нескольких критических местах получает сплошные герметичные швы, а значит — надежность и коррозионную стойкость соединений. Надо ли напоминать, что крепко соединенные детали — это высокая жесткость кузова и, следовательно, хорошая управляемость автомобиля, а также безопасность — как пассивная, так и активная? Есть у лазерной технологии и чисто производственные преимущества: более простой крой стальных листов в местах сопряжения, высокая скорость соединения деталей, уменьшение общего числа точек сварки, снижение массы кузова.

Лазерная пайка крыши применяется для всего модельного ряда автомобилей, выпускаемых в Калуге, — это не только Volkswagen, но и Skoda. У кроссовера Tiguan как старого, так и нового поколения паяные швы — еще и в обрамлении проема пятой двери: в местах, где боковины соединяются со сточными желобами задних стоек.

Лазер используют не только для пайки, но и для сварки. Тут медная проволока уже не нужна, поскольку луч разогревает стальные детали до температуры плавления. В этом случае закрепленная на промышленном роботе «голова» не делает сплошных швов. Если результат классической сварки напоминает точечный пунктир, то лазерный шов похож на штриховой пунктир. Чем он лучше? Соединение деталей получается более прочным. Такую сварку применяют в передних и задних проемах дверей кроссовера Tiguan.

Конечно, Volkswagen не монополист лазерных технологий в производстве кузовов. И пайка, и сварка используются, скажем, в кабриолете Volvo С70, который разрабатывался совместно с ателье Pininfarina. Заслуга Фольксвагена — в широком применении лазерных технологий в производстве массовых автомобилей. Какой кабриолет сравнится по объемам выпуска с малолитражками Volkswagen Polo или Skoda Rapid?

Неужели всё идеально и у передового способа соединения нет недостатков? Конечно, есть. Лазерные пайка и сварка — чисто заводские технологии, их нельзя воспроизвести в условиях сервиса. Если, не дай бог, понадобилась замена детали кузова, используют традиционные технологии — и в проемах дверей, и на крыше. Мастерам не позавидуешь: после окраски традиционный сварной шов должен быть внешне столь же аккуратным, как лазерный. Зато при покупке машины на вторичном рынке легко определить, побывал ли приглянувшийся Volkswagen в серьезной аварии, — если знаешь, какие швы сделаны на заводе с использованием лазера.

Еще один технологический нюанс относится только к пайке. Пока ее применяют лишь на относительно ровных швах. Посмотрите на фотографию проема пятой двери: пропаян только ровный участок. А там, где боковина сильно изгибается, есть щель, которую потом закроют герметиком. Но технология совершенствуется, и не за горами время, когда начнут паять швы сложной конфигурации. Другое дело, что сплошные швы нужны не везде. При нагрузках некоторых видов пунктирный шов будет держать, а сплошной может лопнуть. Поэтому будущее — за разнообразием способов соединения, за сочетанием традиционных и передовых технологий.

Кузовной ремонт Фольксваген

Адрес: г.Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, дом 186-а стр.1, техцентр PROMIKS

Тел. факс: (495) 741-58-79

Тел (495) 683-56-19

Кузовной ремонт немецких марок автомобилей довольно обширен, так как немецкие автомобили занимают немалую часть от всех, продаваемых в нашей стране авто.

Самые известные немецкие марки – это БМВ, Мерседес и Фольксваген. И если первые две абсолютно самодостаточные и в основном выпускаются именно под своим брендом, то Фольксваген имеет огромное множество дочерних предприятий по всей Европе.

Данному концерну принадлежат такие марки как Skoda, Seat, AUDI, Porsche и другие.

Таким образом, можно сказать, что Фольксваген – самый обширный концерн, выпускающий огромное количество разноплановых автомобилей.

Так как в наше время все инженерные решения довольно похожи друг на друга, такие гиганты как Фольксваген стремятся унифицировать производство путем стандартизации многих узлов разных автомобилей. Таким образом, достигается наибольшая экономия и упрощается обслуживание автомобилей.

Фольксваген использует одинаковые силовые агрегаты, трансмиссию и шасси на многих своих автомобилях, что делает их сильно похожими друг на друга. Отсюда следует упрощенный поиск запчастей для конкретного автомобиля.

Исходя из всего вышеперечисленного можно выделить явный плюс в кузовном ремонте автомобилей Фольксваген и дочерних марок – распространенность запчастей.

Кузовной ремонт Фольксваген Пассат будет немногим отличаться от Шкоды Суперб, Ремонт Фольксваген Поло седан или Гольф практически идентичен ремонту Шкоды Октавия или Сеат Леон.

В таких случаях отличается лишь поверхностная обработка элементов кузова, а вся начинка ремонтируется по аналогии со всеми моделями, что сильно упрощает процесс, так как основные денежные затраты после сильных ДТП приходятся именно на поврежденные элементы шасси и силовой связки.

Поэтому, при такой широкой распространенности запчастей (как новых, так и БУ) не составляет труда найти детали для кузовного ремонта Фольксваген, Шкода или Сеат.

Кузовной ремонт Фольксваген в Москве Вы можете произвести в нашей мастерской. Мы гарантируем высокое качество работы, а так же доступные цены на покраску и кузовной ремонт.

Цены на кузовной ремонт Фольксваген в техцентре PROMIKS на ВДНХ: прайс-лист

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Volkswagen (Фольксваген)

Кузовной ремонт Фольксваген любой сложности!

На 55% дешевле дилера Volkswagen

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (495) 744-52-35 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Кузовной ремонт Volkswagen цена:

Цены на кузовной ремонт ФольксвагенЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Фольксвагенот 1500
Экспресс удаление скола Volkswagenот 1500
Кузовной ремонт бампера Фольксвагенот 5000
Кузовной ремонт капота Фольксвагенот 7000
Кузовной ремонт двери Volkswagenот 4500
Кузовной ремонт крыла Volkswagenот 3900
Кузовной ремонт багажника Фольксвагенот 6000

Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!

Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Выполняемые работы

Кузовной ремонт Фольксваген включает такие работы:

  • замена и восстановление элементов кузова;
  • ликвидация сколов, царапин и вмятин;
  • рихтовка деталей;
  • сварочные работы;
  • ремонт пластиковых деталей;
  • полное либо частичное окрашивание;
  • полирование лакокрасочного покрытия автомобиля.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Фольксваген после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Volkswagen, а о стоимости мы договоримся!

Применяемые технологии

  • Рихтовка – выполняется с помощью споттера. Устройство осуществляет точечный нагрев детали практически до температуры плавления, после чего мастер может придать ей требуемую форму, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
  • Аргоновая сварка – помогает восстанавливать алюминиевые детали кузова.
  • Цифровая подборка краски – определяется оттенок эмали, это позволяет произвести локальное окрашивание детали без перекрашивания всего кузова.
  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего кузовной ремонт Volkswagen необходимо после попадания автомобиля в ДТП. В этом случае могут образоваться серьезные вмятины, деформации деталей и другие повреждения. Их устранение потребует больших финансовых затрат и использования передового оборудования для восстановления геометрии кузова. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Volkswagen (Фольксваген)

После окончания Второй мировой войны и реконструкции завода всего за восемь лет удалось продать миллион машин марки. Этому способствовало сочетание высокой надежности и низкой цены. В начале 60-х годов Volkswagen продавался более чем в 150 странах. Известные модели Фольксвагена — Passat, Golf, который дал свое имя целому классу автомобилей, Polo, Jetta, Touareg.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Фольксваген (Volkswagen) в Москве ЮАО Чертаново

Все новые оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Фольксваген с гарантией 3 года.

Volkswagen это недорогое и надежное транспортное средство на российском рынке, у которого есть все нужное для любого человека которому важно качество, а не бренд. Презентабельный внешний вид автомобиля всегда, а так же правильный уход и эксплуатация своей «ласточки» свидетельствует о том, что человек хорошо относиться ко всему чего касается. Однако состояние дорог в России и немаленький перечень других факторов плохо влияют на внешний вид и состояние автомобиля. Kuzov-Russia.RU предлагает широкий перечень работ по ремонту/обслуживанию моделей данной торговой марки, выполняя:

  • Кузовной ремонт Volkswagen в Москве;
  • Полное восстановление геометрии кузова Фольксваген;
  • Покраску Volkswagen в автотехцентре;
  • Качественную полировку Фольксваген;
  • Недорогой ремонт бамперов Volkswagen;
  • Профилактику коррозии или других повреждений вашего автомобиля.

Особенности качественного ремонта кузова Фольксваген

Наиболее часто неприятности с кузовом встречаются после аварий и неопытности со стороны водителя. И естественно вам кузовной ремонт Volkswagen пригодиться для того, чтобы убрать последствия после аварий разного уровня сложности, мелких столкновений или допустим наездов на препятствия. Довольно частенько причиной может быть не правильная парковка, во время которой может пострадать какая нибудь часть кузова. В добавок повредить кузов могут и маленькие камни вылетающие из-под колес иных автомобилей во время движения. Поцарапать лакокрасочное покрытие могут и разного рода ветки деревьев. Модели торговой марки, как Volkswagen, довольно редко поддаются негативным процессам, таким как коррозия кузова, однако со временем эти процессы могут навредить даже самым качественным автомобилям с высокими, по сравнению с другими авто, гарантиями производителя. Но если ваше транспортное средство эксплуатировалось достаточно долго, то кузовной ремонт Фольксваген приобретает особенную актуальность. Ибо уже давно известно, что металл, пусть даже самый хороший, со временем ослабевает, становится все больше и больше чувствительным к разрушениям и изменениям. Если вовремя не обратиться к мастерам в кузовном ремонте автомобиля, ржавчина может разрушить металл, что плохо скажется на внешности и характеристиках транспортного средства. Самые частые повреждения авто случаются при неосторожном использовании ТС водителей чьи навыки только приобретаются. Так же после крупных ДТП работы по восстановлению кузова транспортного средства самые сложные. Так что в данном случае может понадобиться полная замена кузовных деталей автомобиля.

Примеры выполненных работ:

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают кузовной ремонт Фольксваген в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • ремонт кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения ремонта.

В нашем автосервисе можно заказать кузовной ремонт Volkswagen любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!

Примеры выполненных работ:

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Кузовной ремонт

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для своей безопасности.

Кузовные детали — это не просто листы металла. В сочетании с различными вспомогательными и защитными системами они обеспечивают вашу безопасность во время движения автомобиля — в том числе и в случае ДТП. Именно поэтому выполнение кузовного ремонта лучше доверить нашим специалистам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются на дилерских предприятиях Volkswagen.

Идеально подходят для вашего Volkswagen

Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного проишествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы.

Поглощают значительную часть энергии удара и распределяют ее на кузов при аварийных случаях. Обеспечивают безопасность для вас и ваших пассажиров.

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Защита пешеходов и других участников дорожного движения от брызгoв воды, грязи и мелких камней.

Глубокие знания по каждому вопросу — от ремонта повреждений, полученных при ДТП, до обработки претензий, а также использование современного оборудования и оригинальных материалов Volkswagen — всё это позволяет нашим сертифицированным экспертам по ремонту повреждений, полученных при ДТП, решить любую вашу проблему, связанную с этими неприятными ситуациями.

Специальные цены*

Локальный ремонт деталиот 3 499 ₽
Ремонт пластиковой деталиот 2 265 ₽
Ремонт детали «под ключ»
Переднее крылоот 6 490 ₽
Заднее крылоот 7 632 ₽
Передний бамперот 7 632 ₽
Задний бамперот 7 632 ₽
Капотот 9 400 ₽
Дверьот 9 595 ₽
Крышаот 12 052 ₽
Зеркалоот 3 105 ₽
Порогот 5 757 ₽

* Представлен минимальный ценовой норматив для первого ремонта на 2015 год . Конечная стоимость зависит степени сложности повреждений автомобиля.

Какими бы надежными в эксплуатации на российских дорогах не были автомобили Volkswagen, существует одна причина для обращения в официальный сервисный центр, повлиять на которую не может ни производитель, ни автолюбитель, — повреждение кузова в авариях, ДТП, при неаккуратной парковке, несчастных случаях на дорогах и т.д.

Мы поставим оригинальные запчасти по стоимости на 20% ниже, чем всегда! Покрасим любую деталь кузова по цене от 7 000 рублей, включая стоимость материалов!

В современных автомобилях Volkswagen последних моделей: Golf, Polo, Scirocco, Passat, Passat Alltrack, Jetta, Touran, Beetle, Tiguan, Touareg или Phaeton при производстве кузова используются современные материалы: термопластичный и термореактивный пластик; высоколегированные сплавы металла; устойчивый к механическому воздействию и агрессивному влиянию окружающей среды лакокрасочный материал.

Кузовной ремонт по страховому случаю

При наступлении страхового случая при ДТП (по ОСАГО или КАСКО) для автовладельца существует возможность удаленного урегулирования убытков. Для этого не нужно самому отправляться в страховую компанию и тратить время на оформление страхового события. Достаточно обратиться в кузовной сервис «Автоцентр Сити — Каширка» и наши специалисты совместно со страховщиками компаний «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «ВСК», «РЕСО», «Согласие» уладят все формальности по страховому случаю.

Сервисный центр кузовного ремонта автомобилей Фольксваген «Автоцентр Сити — Каширка» сотрудничает со страховыми компаниями: Ингосстрах, АльфаСтрахование, РЕСО — Гарантия, ВСК, Росгосстрах, Согласие, Уралсиб, Альянс, Ренесанс страхование.

Видео официального автосервиса

«Автоцентр Сити — Каширка», являясь официальным дилером Volkswagen, для ремонта кузова использует исключительно оригинальные лакокрасочные материалы и проверенные методы покраски кузова. Специальное оборудование мировых лидеров в технологии кузовного ремонта: Blackhawk, Verta, Sata, Stahlwille, — обеспечивают высококачественный ремонт повреждений любой сложности.

На территории нашего технического центра находится собственная лаборатория по компьютерному подбору красок. В покраске кузова используются лакокрасочные и расходные материалы Sikkens, 3M, Festool.

Особое внимание уделяя качеству работ по покраске автомобиля, мастера кузовного цеха не рекомендуют устранять дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля методом локальной покраски. Только полная покраска детали кузова гарантирует сохранение целостности лакокрасочного покрытия в течение длительного срока эксплуатации.

Основные виды кузовных повреждений

  • Вмятины на поверхности крыла, двери, капота, двери багажника, крыши;
  • Трещины, проломы, сколы на бампере и решетке радиатора;
  • Деформация кузовных стоек, боковин, передней и задней панелей, лонжерона;
  • Повреждения дверных порогов, лобового и заднего стекла, зеркал, брызговиков;
  • Нарушение лакокрасочного покрытия (царапины, потёртости) кузова.

В дополнительную диагностику «длинных» ТО-2, ТО-4 (инспекционного сервиса Фольксваген) входит:

  • Диагностика плафонов освещения в салоне и багажнике а/м;
  • Диагностика системы очистки фар;
  • Диагностика поликлинового ремня, пружин и отбойников, пневмоподвески;
  • Диагностика шаровых опор, сайлент-блоков, шарниров стоек стабилизатора;
  • Диагностика наконечников рулевых тяг;
  • Диагностика системы выпуска ОГ;
  • Осмотр днища и кузова а/м на наличие коррозии, трещин, вмятин, повреждений;
  • Смазка стопорного крюка капота и ограничителя открывания дверей;
  • Замена масла в муфте Haldex производится только для полноприводных автомобилей (4MOTION) каждые 3 года, либо каждые 60000 км;
  • Замена ремня привода ГРМ и роликов производится при пробеге в 90 000 км. либо через 6 лет после начала эксплуатации.

Вышеперечисленные повреждения кузова автомобиля в сервисном центре «Автоцентр Сити — Каширка» (официального дилера Volkswagen) устраняются согласно четко прописанному регламенту выполнения работ для каждой модели:

  • Полная диагностика повреждения кузова;
  • Предварительный расчет стоимости кузовного ремонта;
  • Снятие поврежденной детали;
  • Замена или покраска детали кузова;
  • Установка отремонтированной/новой запчасти.

Использование профессионального слесарного, шлифовального, вытяжного, покрасочного, полировочного оборудования в работах по ремонту кузова и многолетний опыт мастеров автосервиса, — залог быстрого и качественного кузовного сервиса.

Дополнительные возможности нашего кузовного цеха:

  • Срочная постановка нетранспортабельного автомобиля в ремонт;
  • Минимальные сроки записи автомобиля в ремонт;
  • Проведение срочной дефектовки (оценки) повреждений;
  • Возможность срочного заказа запасных частей;
  • Гибкая система скидок;
  • Предоставление прокатного автомобиля по постгарантии.

В зависимости от характера повреждения и материала детали кузова, подлежащей замене или ремонту, в специализированном техцентре «Автоцентр Сити — Каширка» выполняют:

  • Ремонт кузова автомобиля (снятие/установка или замена бампера, радиаторной решетки, зеркал заднего обзора, ремонт порогов и т.д.);
  • Стапельные работы;
  • Полная покраска бампера, дверей, багажника, крыла, крыши автомобиля;
  • Восстановительная, частичная или полная полировка кузова;
  • Замена лобового стекла, зеркал, заднего стекла кузова, оптики;
  • Слесарные работы.
  • Amarok
  • Golf
  • Passat
  • Scirocco
  • Bora
  • Golf Plus
  • Passat CC
  • Sharan
  • Caddy
  • Jetta
  • Phaeton
  • Tiguan
  • Caravelle
  • Lupo
  • Pointer
  • Touareg
  • Crafter
  • Multivan
  • Polo
  • Touran
  • Golf GTI
  • New Beetle
  • Transporter
  • Vento

Отзыв автовладельца о работе автосервиса

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Кузовной ремонт VW в Спб

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Покраска багажника и крыла VW Passat

Владелец Фольксваген Пассат обратился с проблемой коррозии вокруг замка багажника.

Это больное место Пассатов в нашем климате и происходит это всё, предположительно, оттого, что в зазоры ручки попадает и замерзает вода. При нажатии на ручку багажника твердый лёд повреждает лакокрасочное покрытие, внутрь которого, опять же, попадает вода, и начинается окисление металла.

Помимо этого были обнаружены очаги коррозии на заднем правом крыле в двух местах, которые мы тоже устранили.

Хозяин автомобиля был впечатлен тем, как можно настолько точно попасть в цвет. Что ж, наш колорист знает толк в этом деле!

Стоимость работ составила 18 000 рублей.

Замена порога VW Passat

Фольксваген Пассат получил достаточно сильный удар в пассажирскую дверь, сработали подушки безопасности. Был поврежден порог со стойкой, которые нуждались в замене. Мы помогли владельцу с подбором запчасти от автомобиля в разборе, стоимость её составила 5500 рублей.

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки.
Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Замена порога VW Golf MK2

На гольфе дожил свои дни порог и прохудилась часть днища.

Кузовщик, осмотрев состояние порога в целом, принял решение менять только нижнюю его часть, чтобы сохранить заводские сварные точки и минимизировать вмешательство.
На днище же мы приварили латку.

Владелец остался доволен проделанной работой и теперь ждет крыло из Калининграда, чтобы покрасить его у нас и закрыть вопрос с ржавчиной на автомобиле.

Стоимость работы с покраской составила 15000 рублей.

Ремонт Поло после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Кузовные работы, слесарные, сборка, покраска, восстановление безопасности — 75000 руб.
Лакокрасочные материалы — 14000 рублей
Запчасти (много) — 47000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Ремонт крыла Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта получил повреждения задней левой части — вмятина на крыле с заломом ребра, вмятины на двери с вытягиванием металла, царапины на бампере.

Характер повреждений крыла вызывал некоторые опасения, но благодаря квалификации нашего кузовщика элемент удалось спасти. Вмятины и царапины на двери и бампере не вызвали сложностей, после чего машина отправилась на подбор цвета и окраску.
В итоге получился отличный результат за небольшие деньги.

Ремонт двери — 4500 руб.
Ремонт заднего крыла — 6000 руб.
Ремонт бампера — 2300 руб.
Лакокрасочные материалы — 6600 рублей
Работы по окраске и сборке — 15000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 34400 рублей.

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних «бюджетниках» VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×