0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт бмв е34 и е39

Кузовной ремонт БМВ

Команда ООО «Автогарант+» (Москва) выполнит кузовной ремонт автомобилей марки БМВ. Со всеми поставленными задачами мастера справятся даже в ограниченные сроки. При этом вы получите гарантии ремонта. Вам не придется обращаться в другие центры для устранения ошибок нерадивых мастеров!

Какой кузовной ремонт БМВ мы готовы выполнить?

ООО «Автогарант+» эффективно выполняет ремонт кузова БМВ Е34 и Е36, а также других популярных в России моделей легендарного баварского бренда:

Специалисты выполняют все работы.

В зависимости от характера повреждений и трудоемкости операции делятся на:

  1. Легкие. При таком кузовном ремонте устраняются незначительные повреждения.
  2. Средней сложности. Ремонт обычно включает восстановление геометрии отдельных деталей и их окрашивание.
  3. Высокой сложности. При таком ремонте кузова автомобилей БМВ проводится восстановление после ДТП и серьезных повреждений при неправильной парковке, падении тяжелых предметов и др.

Обратившись в наш сервис, вы можете заказать:

  • быстрый ремонт бамперов, молдингов и иных аналогичных элементов;
  • вакуумное удаление вмятин без покраски;
  • замену фар и иных оптических деталей;
  • нанесение защитных покрытий;
  • полировку кузова;
  • удаление небольших царапин и сколов.

Цены на работы в сфере кузовного ремонта автомобилей BMW

Наименование услугиСтоимость работ
Замена капотацена от 1 250 руб.
Замена Багажникацена от 1 250 руб.
Замена крылацена от 1 000 руб.
Замена крышицена от 9 550 руб.
Ремонт брызговикацена от 2 250 руб.
Ремонт передней дверицена от 1 500 руб.
Ремонт задней дверицена от 1 500 руб.

Ориентировочные расценки на кузовной ремонт автомобилей BMW представлены на сайте. Ознакомившись с ними, вы можете убедиться в том, что мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Стоимость кузовного ремонта определяется после осмотра авто экспертом.

Хотите спланировать расходы заранее?

Просто пришлите нам фото имеющихся на поверхности кузова повреждений.

Специалист рассчитает стоимость работ с учетом таких факторов, как:

  • сложность операций по восстановлению кузова;
  • расход материалов;
  • срочность предоставления услуги и др.

При впечатляющих результатах за работу мастеров вы не будете переплачивать. Ремонт в нашем сервисе в Москве доступен для многих.

С какими моделями БМВ мы работаем?

Кузовной ремонт автомобилей марки БМВ: преимущества обращения к нам

  1. Поддержание высоких стандартов работ по восстановлению кузова и гарантия качества. Ремонт выполняется мастерами уже более пяти лет. За это время мы накопили достаточный опыт, обслужив сотни клиентов.
  2. Наличие современного оборудования известных марок. Для восстановления кузова автомобилей мы применяем инструменты и системы Festool, Sata, Saico, Blowtherm, Car-O-Liner и др. Ремонт проводится с гарантией точного попадания в цвет и высокоточной корректировки положения всех элементов.
  3. Соблюдение всех стандартов марки БМВ. Наши специалисты в сервисе на территории Москвы ориентируются на технологии известного немецкого производителя. Кузовной ремонт БМВ осуществляется без ошибок.
  4. Замкнутый комплекс работ: от приемки мастером до 4D-мойки кузова автомобиля после ремонта.
  5. Использование современных материалов. Кузовной ремонт проводится с применением красок и лаков CarSystem, 3M и DuPont.
  6. Сотрудничество с производителями запасных частей. Благодаря этому ремонт вашего автомобиля БМВ будет выполнен максимально быстро.
  7. Бесплатная эвакуация и диагностика (Москва).
  8. Фиксированная стоимость. Заказывая у нас кузовной ремонт БМВ, вы можете быть уверены в том, что он будет выполнен по заранее озвученной цене.

Обращайтесь! Чтобы воспользоваться такой услугой, как ремонт кузовной, позвоните нам или оставьте запрос на сайте.

И бит, и крашен. Как мы восстановили практически сгнивший кузов «пятерки» BMW

Полтора месяца — именно столько времени ушло на то, чтобы привести кузов нашей BMW 5-й серии в порядок. Работы велись каждый день на протяжении ноября и половины декабря. И сегодня мы можем сказать, что наша подопечная действительно крашена. Но уже и не бита! Мы и компания «АвтоСтронг-М», помогающая в восстановлении изначально практически «убитого» автомобиля, вышли на финишную прямую.

Полную версию видео о ремонте BMW 523i смотрите здесь.

«Ржавое всё»

Именно так можно охарактеризовать состояние кузовных элементов нашей «пятерки» BMW. Действительно, на кузове этого автомобиля очень много плохо защищенных от коррозии мест. Все двери, капот, передние крылья имеют серьезные очаги ржавчины. Причем на нижних кромках вспучивается шпатлевка и краска, которая была нанесена года три назад в попытках бывшего хозяина остановить разрушение кузова.

Когда мы покупали нашу BMW E39, кнопка открывания багажника еще держалась в крышке

Крышка багажника проржавела сильнее всего — в труху превратилась панель, на которой находятся лампы подсветки регистрационного знака и кнопка отпирания замка. Кнопка просто провалилась внутрь.

Рамка лобового стекла — также слабое место на кузове «пятерки». Как выяснилось после демонтажа ветрового стекла, на правой стойке уже образовалась сквозная коррозия. Немного поражена правая стойка и нижняя панель, проходящая вдоль задней линии капота.

Кузов «пятерки» ремонтировался несколько лет назад. Здесь мы видим «отложенный результат» — коррозия, с которой кто-то когда-то боролся, вновь проступает

Особо внимательные зрители заметили во второй серии, что днище тоже поражено коррозией. Так и есть — немалые площади порогов и панелей пола просто превратились в труху.

Но мы можем поблагодарить нашу BMW за то, что задние крылья пережили 19 лет эксплуатации весьма успешно: на них появились незначительные «жуки», устранение которых не потребует установки латок.

В общем, масштаб работ по возвращению кузову былого лоска очень обширный. Самое главное, что одержать победу в борьбе с коррозией — это задача посильная.

Все съемные ржавые кузовные элементы сняты и просто выброшены

Все съемные детали кузова мы просто сняли и отправили в утиль. Можем отметить, что капот, крышка багажника и двери снимаются довольно легко — особого инструмента и ловкости рук не требуют. Но на финальной стадии, то есть непосредственно перед съемом, без помощника не обойтись из-за габаритов и массы этих навесных компонентов кузова.

Снятие передних крыльев может стать непростой задачей — отыскать все болты, скрытые в колесных арках и даже со стороны дверных проемов, не так уж просто для человека неопытного.

Груда металла — эти детали ремонтировать бессмысленно. Мы их просто выбросили

Что мы поставили вместо снятых ржавых деталей? Компания «АвтоСтронг-М» предоставила нам все необходимые навесные детали, снятые с «пятерки» 2001 года.

Двери, крылья, капот и крышка багажника в родной заводской краске совсем как новые, пусть и «с пробегом». Коррозия на них отсутствует в принципе. Причем не только на наружных поверхностях, но и изнутри. Такие детали — это самый оптимальный и лучший способ в избавлении от коррозии. Считайте сами.

С помощью кузовщины с разборки можно выгодно и качественно решить проблему коррозии старых деталей кузова

Борьба с коррозией: б/у детали против ремонта и шпатлевки

Обычно двери и крышка багажника ржавеют первыми и сильнее всего. Стоимость дверей на «пятерку» Е39 в компании «АвтоСтронг-М» составляет по 105−130 рублей за штуку, крышка багажника обойдется в 150 рублей, а передние крылья — по 100 рублей. Фактически эти детали нужно только покрасить и поставить на место старых и ржавых.

Если бороться с коррозией без покупки целых деталей, то в большинстве случаев полная перекраска тоже понадобится. Плюс доплаты в размере тех же 100−120 рублей потребуют работы по устранению коррозии — вварка латок, нанесение стекловолокна и дополнительных слоев шпатлевки.

Причем на такой ремонт даже самый опытный кузовщик и маляр едва ли даст гарантию более трех лет. Коррозия все равно появится — полезет из-под шпатлевки. Поэтому в борьбе с коррозией кузовных деталей настоятельно советуем рассмотреть вариант с покупкой недорогой, но добротной кузовщины, привезенной из Европы.

Ремонт порогов и участков днища

Борьба с коррозией днища и порогов требует творческого подхода и очень опытного исполнителя. В большинстве случаев для восстановления кузова придется вырезать и вваривать «латки», изготавливать некоторые кузовные элементы заново.

Для ремонта порогов и просто для оценки масштаба коррозии были спилены внешние накладки

В нашем случае в пороге с левой стороны усилитель кузова и площадка под домкрат буквально превратились в труху. Как напоминание о том, что спереди в водительском пороге находилась площадка для упора домкрата или подъемника, среди горсти ржавчины мы нашли основную опорную площадку, изготовленную из стали толщиной в несколько миллиметров.

В левом пороге — беда. Съеден коррозией передний поддомкратник и короб-усилитель. Труха на фото когда-то была кузовной сталью

В этом же месте под ковролином уже зияла небольшая дыра. Опора заднего поддомкратника тоже ослабла из-за коррозии и была деформирована под нагрузкой.

Пороги с правой стороны кузова сохранились лучше

Пороги с правой стороны в нашей машине были целее — внутренние усилители порогов практически не тронуты коррозией, поддомкратники также не пострадали. А вот под ногами пассажиров по правому борту образовались дыры размером со стопу.

На днище справа образовались дыры размером со стопу

«Съеденные» коррозией элементы порогов нашей BMW устранялись опытным кузовным мастером. Он латал дыры, изготовил коробы-усилители для левого порога, восстановил поддомкратник. Разумеется, весь новый металл и сварные швы авторской работы были покрыты эпоксидным грунтом и щедрым слоем антикоррозионной мастики.

Разрушенный поддомкратник и короб усилителя в левом пороге восстановлены, обильно покрыты защитной мастикой

Затем осталось приварить на место то, что люди и называют порогом. Отпиленная вдоль родная часть отправилась в мусор. На ее место была приварена новая деталь из нержавеющей стали. Такую кузовную деталь — внешний элемент порога — изготавливают в Дании, специально для ремонта пораженного коррозией кузова BMW E39.

Для восстановления внешней панели порогов мы приобрели детали из оцинкованной стали

Рамку лобового стекла также подлатали вваркой небольших фрагментов кузовного листового металла. Небольшие латки были приварены для реставрации нижних кромок задних крыльев. Также была заделана дыра, неожиданно обнаружившаяся на нижнем краю порога багажника. Одним словом, в ходе ремонта кузов нашей подопечной получил немало нового металла — в виде ровных и нетронутых коррозией деталей, а также в формате «латок».

Стоимость б/у кузовных деталей

Кузовной ремонт BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных автомобилях BMW для производства кузовных элементов активно применяются различные типы материалов: сплавы стали, алюминий, углеродное волокно, пластик. Делается это прежде всего для снижения веса и оптимизации развесовки автомобиля.

В техническом центре «BMW запад» мы досконально знаем специфику и особенности работы с любыми кузовными деталями автомобилей BMW для достижения наивысшего качества удаления повреждений.

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Мы выполняем все виды работ по кузовному ремонту автомобилей BMW, однако к нам чаще всего обращаются для устранения именно локальных повреждений, вызванных небольшими ДТП, последствиями неаккуратного вождения или просто долгой эксплуатацией автомобиля. Рассмотрим детали, которые чаще всего страдают при этом, а также способы их ремонта.

Ремонт бамперов и порогов БМВ

Бампера и пороги, как правило, страдают в первую очередь. Наезды на препятствия и бордюры, столкновения с другими машинами во время парковки, движение по трассе – все это оставляет следы: сколы краски, притертости, царапины, вмятины трещины и даже отсутствующие фрагменты бампера.

Практически все эти повреждения могут быть отремонтированы, если они не связаны с разрывом кузовного элемента или утерей больших фрагментов. Как правило, для производства бамперов, порогов, расширителей арок и многих других декоративных элементов кузова применяются термопластичные виды пластика, то есть те, которые, в отличие от термореактивных, могут свободно принять свою первоначальную форму после нагрева. Термореактивный пластик начинает «усаживаться» и выгорать безвозвратно. Для ремонта трещин на пластиковых деталях их края зачищают и спаивают с помощью такого же вида пластика. Этим методом можно восстанавливать отломанные уголки бампера или заполнять глубокие царапины на порогах. Вмятины, как правило, выправляются вручную воздействуя на нее с обратной стороны детали после предварительного нагрева деформированной области.

Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.

После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в техцентре «BMWзапад» вы можете прочитать по этой ссылке.

Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. Например, декоративные накладки на нижний воздуховод переднего бампера М performance на «семерке» F01 должны быть заменены на новые после снятия. Равно как и 24 пистона, крепящие пластиковые расширители арок на X5M F85, X5 F15. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.

Ремонт крыльев BMW

На очень многих современных BMW установлены передние пластиковые крылья: например, на кроссоверах на базе X5 и X6 (F15, F16, F85, F86). В отличие от бамперов, крылья делаются из более жесткого, тонкого, поэтому, хрупкого пластика, и, как правило, не ремонтируются. Пластиковые крылья практически не гнутся, и не «ловят» вмятины, а сразу трескаются и даже разламываются на несколько кусков.

При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.

Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.

В эксплуатации алюминиевые кузовные детали не отличаются от стальных, однако, на некоторых моделях имеют свои особенности эксплуатации. Например, на BMW седьмой серии в кузове F01 с установленными бамперами из пакета М performance нужно быть предельно осторожным во время парковки. Дело в том, что даже при небольшом наезде нижней частью бампера на препятствие, он подгибается и выламывает крепления бампера в крыльях. Купить эти крепления отдельно и вернуть с помощью сварки или как-то иначе не получится. Более того, они не могут быть заказаны отдельно, а приобретаются только вместе с крыльями в сборе.

Задние крылья на автомобилях BMW изготовлены из стали и, как все другие стальные кузовные панели, обработаны методом двусторонней гальванической оцинковки. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на срок от 10-12 лет. Однако, повреждения крыльев могут привести к нарушению защитного слоя и скорому появлению коррозии при некачественном ремонте. В техцентре «BMW запад» во время кузовных работ мы тщательно обрабатываем ремонтируемый участок и обеспечиваем надежную защиту от старения металла заводского уровня.

Ремонт дверей BMW

Двери обычно получают небольшие повреждения: сколы краски на кромках, царапины и небольшие вмятины от неосторожных «соседей по парковке». В техцентре «BMW запад» такие повреждения легко убираются даже без снятия элемента с автомобиля. При этом, не имеет значения из чего сделана дверь: из алюминия, как у «пятерки» G30, или из стали, как у «трешки» F30. При ремонте мелких царапин и других локальных повреждений на дверях привычный порядок их ремонта выглядит примерно так. После диагностики повреждений детали мастера зачищают и рихтуют деталь, исправляя повреждения и выравнивая поверхность. Дальнейшие действия по покраске – как правило, общие для всех типов окрашиваемых поверхностей, и выполняются в соответствии с заводской технологией: грунтование, нанесение краски, нанесение лака, полировка. Мы используем только качественные лакокрасочные материалы Glasurit для достижения заводского качества покраски автомобиля после ремонта.

Не забывайте, про детали разового монтажа на дверях. Боковые молдинги на BMW Х5 в кузове Е70, при ремонте не рекомендуется ставить после снятия, поэтому новые элементы должны быть приобретены заранее.

Ремонт капота BMW

Капот – самый большой и объемный навесной кузовной элемент в автомобиле, поэтому для уменьшения его веса на современных BMWон все чаще делается из алюминия. Сложные формы, чередование острых граней и вогнутостей делают капот, пожалуй, самым сложным элементом для восстановления в случае аварии. Да, после оценки повреждений, легкие вмятины или сколы можно устранить, традиционными методами: с помощью рихтовки и покраски, но чаще всего после ДТП капот получает другие повреждения: замятия, разрывы, нарушение внутренней целостности. Их с алюминиевого капота убрать крайне трудно из-за специфики материала. После попыток устранить сложные повреждения капота или после просто некачественного ремонта, на передней части машины могут образоваться неравномерные зазоры между кузовными элементами, будет отсутствовать заводской крепеж, поскольку он просто не влезет в перекошенные места крепления и прочие факторы, снижающие стоимость автомобиля в случае продажи.

Из чего сделаны современные BMW

Давайте подытожим: для улучшения энерговооруженности, снижения веса и повышения безопасности автомобилей BMW, производитель для производства кузовов применяет множество материалов и их разновидностей.

Сталь – наиболее часто встречающийся материал в автомобилестроении. Из него делается практически весь кузов автомобиля, включая его силовую структуру. Сталь проста в обработке и ремонте, относительно эластична и может вытягиваться после деформации. Вместе с тем, этот металл обладает несколькими недостатками: он много весит и плохо сопротивляется коррозии, поэтому стальной кузов автомобиля требует дополнительной антикоррозионной обработки для предотвращения появления ржавчины.

Пластик – традиционный для автомобилестроения материал. Из различных пластиковых сплавов делается множество деталей автомобиля. Например, навесные элементы: бампера, различные накладки, декоративные молдинги, спойлеры и так далее. Обычно для бамперов используются различные виды упругих ударопрочных пластиков, которые неплохо сопротивляются небольшим ударам и повреждениям. В некоторых моделях BMW ставятся передние пластиковые крылья. При ремонте таких деталей необходимо учитывать тип пластика и его характеристики.

Алюминий – крылатый материал, пришедший в автомобилестроение из авиации. Он существенно легче стали и именно поэтому все больше и больше кузовных деталей в современных BMW делается из этого металла. Например, у новой M5 кузове F90 из алюминия сделаны практически все кузовные элементы: передние крылья, капот, передние и задние двери, крышка багажника. Алюминий довольно мягкий металл, но гораздо менее эластичный по сравнению со сталью. Он не тянется, а рвется и деформируется. Кроме того, алюминиевые панели не так просто скрепить друг с другом: для сварки алюминия применяются специальные аппараты, которые работают в газовой среде. Алюминиевые детали имеют плохие звукоизоляционные свойства, поэтому добиться тишины внутри алюминиевого кузова гораздо сложнее, нежели внутри стального.

Композиты – это многосоставные материалы, обладающие непревзойденной прочностью, жесткостью и очень малым весом. Аналогичные кузовные детали для автомобиля, выполненные из, например, углеродного волокна (карбона) и стали, будут отличаться по весу в 4-6 раз. Карбон, как наиболее часто встречающийся в автомобилестроении композитный материал, все чаще и чаще используется на быстрых автомобилях BMW. В частности, карбоновая крыша ставится на автомобили М-серии: M3 (F30), М5 (F90), M6 (F12) и так далее. Именно замена крыши со стальной на алюминиевую – самый простой и эффективный способ снизить центр тяжести автомобиля. Композитные материалы – крайне дороги в производстве и обработке. Их сложно скреплять друг с другом, они очень хрупкие и практически не ремонтируются.

Общие рекомендации по кузовному ремонту BMW

Мы не устанем повторять, но многие автосервисы об этом забывают или пренебрегают во время кузовного ремонта. Пластиковый крепеж кузовных панелей, как правило, одноразовый. Более того, некоторые молдинги, шильдики и эмблемы также являются деталями разового монтажа, и они не должны быть использованы повторно. В противном случае добиться заводского качества ремонта кузовных элементов будет просто невозможно.

Для по-настоящему качественного кузовного ремонта вашего BMW в Москве звоните и приезжайте к нам в техцентр «BMW запад»!

Руководства по ремонту и обслуживанию BMW E39

В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.

Руководство от Bentley Publishers

Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.

Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.

Скачать в формате PDF

  • Язык: Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

Руководство по эксплуатации BMW E39

Данное руководство будет полезно тем, кто только приобрел пятерку этого поколения и не знаком с органами управления и основными системами.

В мануале представлена базовая информация по эксплуатации модели: технические спецификации, описание и обозначение органов управления и бортового компьютера, базовые рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и техобслуживание BMW 5 Серии от компании Алфамер

Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.

  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 237;

В книге представлена информация по следующим модификациям:

Бензиновые двигатели:

  • 2‚0 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 2‚2 л / 125кВт (170 л.с.) с 9/00
  • 2‚5 л / 125кВт (170 л.с.) 12/95 – 8/00
  • 2‚5 л / 141кВт (192 л.с.) с 9/00
  • 2‚8 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 3,0 л / 170кВт (231 л.с.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2‚0 л / 100кВт (136 л.с.) с 4/00
  • 2‚5 л / 105кВт (143 л.с.) 3/96 – 3/00
  • 2‚5 л / 120кВт (163 л.с.) с 4/00
  • 3‚0 л / 135кВт (184 л.с.) 9/97 – 8/00
  • 3,0 л / 142кВт (193 л.с.) с 9/00

Скачать (в формате DJVU)

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996 – 2001 гг.)

Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

BMW Tis Online

Ни в коем случае не стоит забывать про TIS – там вы найдете исчерпывающую информацию по различным узлам автомобиля.

Руководства по установке доп.оборудования

За некоторые руководства спасибо Сергею, который заботливо собрал их одном посте своего бортжурнала.

Если у вас есть руководства, не представленные в этой статье и вы готовы поделиться ими — пишите в комментариях, или на почту.

Кузовной ремонт БМВ в Балашихе

Кузовной ремонт БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

Детская зона классная! Но душно — жуть.

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Кузовной ремонт БМВ в Балашихе — цены

  1. 10.10.2020 Татьяна : Интересует цена Замена и покраска задней двери ,заднее крыли , бампер
    1. Автосервис Авто-Моторс : работа по покраске и замене 34000,00
  2. 02.10.2018 Евгений : Замена задней панели на Corsa D 11г.Интересует качество а не низкая цена.Если не уверены что сможете сделать под завод,кладете герметик вручную,находитесь на юге Москвы, откликаться не нужно.
    1. Автосервис Авто-Моторс : чтобы составить смету нужно фото неисправности
    2. Евгений : Примерную смету я представляю.Вопрос как бы не в смете а в уровне работы.
    3. Автосервис Авто-Моторс : зайдите на сайт там есть фото работ
  3. 29.09.2018 Василий : Здравствуйте интересует замена порогов на Приус г.в. Стоимость
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена порогов работа 15000,00
  4. 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
    1. Автосервис Авто-Моторс : 7000,00 стоимость работ с расходными материалами
  5. 30.01.2018 Виктор : Рено дастер требуется кузовной ремонт. Замена капота, крыло правое переднее , фара правая, бампер, подушки безопасности две.
    1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Добрый день! Хотелось бы посмотреть фото машины. Чтоб оценить стоимость работы. или на тел.
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Для выявления стоимости ремонтных работ требуется осмотр автомобиля в условиях технического центра. Записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  6. 27.01.2018 Владимир : разворачивался ночью во дворе не заметил натянутую цепь в результате поцарапал слева бампер капот фару повредил левую стойку ветрового стекла (царапины вмятины) небольшие царапины на крыше и рейлинге фото имеется хотелось узнать стоимость ремонта и максимально короткие сроки
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Подъезжаете к нам на осмотр.Оценим маштаб ремонтных работ.Если устроит по цене сразу приступим к ремонту.
    1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : За 3 дня мы сделаем. Без фото по цене не подскажем. Можете фото прислать к нам на почту
    1. Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, скинте фото на почту
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Для определения стоимости ремонтных работ необходим осмотр автомобиля в техническом центре. Узнать подробную информацию и записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  7. 17.01.2018 Ирина : Добрый день! Хочу произвести кузовной ремонт за свой счет. Повреждения — задний бампер слева + левое заднее крыло (на крыле небольшая вмятина, выправить нужно). Все повреждения не глубокие- до грунта, но не сильно. автомобиль AUDI Q5, 2013 гв. Цвет автомобиля — черный перламутр. Жду предварительный расчет стоимости (фото повреждений готова направить на e-mail), Ирина
    1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Работа 15000 рублей под ключ. Более подробно можно фото на тел.

Чаще всего люди ищут «кузовной ремонт БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, кузовной ремонт BMW.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт редукторов, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Сколько стоит замена порогов на БМВ е39 в Москве


Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Замена порогов Бмв е34.Перевариваем гнилые пороги и дно.


БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых переварка bmw e34 по общим для таких деталей правилам. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения.

Автосервис BMW () Номер кузова на Е34, Его переварка. ← Предыдущая тема Следующая тема…

Наконец, снимают порог и арку. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E

In this section, every driver will find what he likes.

BMW E34 — поддомкратники. переварка порогов. регулировка дверей. лотание дыр

Переварка заднего крыла Have your own car and keep the car companies? Like to dig into the engines and drives, disassemble and repair the machines?

BMW E34 — поддомкратники. переварка порогов. регулировка дверей. лотание дыр

Or doing it out of necessity, because Your trough is unable to work properly? Then this section is especially for You, here is the content fully dedicated to the automotive enthusiasts.

Review of new cars, as well as news of the automotive world. The Main content of a car consists of various reviews on modern machines. Certain people buy certain cars, or take them in the car, and then demonstrate its viewers the ability of a particular machine.

Such reviews will suit those who loves the bling and going to buy myself a decent car, and therefore is in the selection process. However, most of these reviews are quite subjective view, and this view is often not necessary to adopt as the truth in the last instance. Edoumou place videos in this theme take a variety of automotive news.

Замена порогов Бмв е34.Перевариваем гнилые пороги и дно.

Here you can easily find out about new products this year. To look beautiful and exciting test drive, arranged by the creators, and a careful reading of specifications.

Such content is quite pleasant and very informative. Sometimes it helps in choosing a car much better than the reviews rather questionable.

Specifications still You can not hide. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия. БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя.

Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями.

Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья. Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах.

Восстановление BMW e34

В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы. В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов.

Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение.

Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы. Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ.

Метки: грм, замена, ланос, ремня, шевроле

    Похожие записи
  • BMW 2 серии Coupe краткий обзор модели | BMW
  • Купить двигатель BMW 5 (E39) M5.
  • Мод на BMW для Minecraft // — Crazy BMW mod.

Ремонт порогов БМВ


Чем ниже находится кузовной элемент, тем выше шанс его повредить. Что уж тут говорить про БМВ серии М, которая цепко держит дорогу, но при этом находится в опасной близости от ям и кочек, которыми изобилуют наши направления. Рано или поздно приходит время ремонтировать пороги.
Дано

— Автомобиль: БМВ 335 — Год выпуска: 2008 — Двигатель: 3.5 — Особенности ДВС: Бензин — Коробка передач: АКПП — Привод: Задний — Пробег: 88 000

— окрасить и установить пороги

Если вы идёте по городу и видите автомобиль без лючка бензобака, значит где-то усердный колорист подбирает цвет по просьбе маляра. Со стороны кажется делов-то подобрать белый цвет, но всё не так просто.

Пока краска едет к нам, ребята снимают порог, удаляют старую краску и готовят пластик к новой жизни.

Весьма важный момент – вывести поверхности, потому что на таких размерах любой перекос сразу бросается в глаза, особенно на таком заметном автомобиле.

Лучше несколько раз примерить, перед окончательной установкой: всегда проще переделать и перекрасить, чем потом краснеть за свою работу.

Ремонт порогов БМВ в разгаре, примерка показала, что можно переходить к решительным действиям, но все подъёмники заняты… Эх, где наша не пропадала, будем работать в суровых полевых условиях, в буквальном смысле на коленках.

А дальше всё по накатанному процессу: поставил, посмотрел, приценился, снял, поправил и опять всё сначала до удовлетворённого хмыканья. При этом не нужен специальный набор инструментов, достаточно простых, но уметь ими пользоваться

Сложности возникают только в нижних точках крепления порогов БМВ: лёжа работать сплошное удовольствие, работа-мечта, да только руки затекают.

Как только результат целиком устраивает, фиксируем пороги скотчем и струбциной, завариваем кофе и берём паузу, после которой ещё раз критичным взором окидываем работу. Если ничто не мозолит глаза, можно окончательно крепить пороги и выдавать автомобиль.

К чести владельца, автомобиль вызывает желание работать с ним до упаду, выводить линию к линии, а миллиметр к миллиметру. Вы только посмотрите под капот этой БМВ! Хоть весь двигатель разбери, всё равно не получится испачкаться. Может быть для владельца это вопрос голой эстетики, но для нас такие машины как бальзам на душу.

От момента приезда до сдачи готового автомобиля прошло 2 дня

, учитывая весь спектр указанных работ.

— ремонт порогов БМВ — 12000 р.

Действующие лица

— механик-автослесарь: Закаблуков Алексей — мастер-приёмщик: Пономаренко Артем;

: Денис Компанец
Видео
: Андрей Резниченко

Авторазборка Легенда

Автомобильные пороги выполняют не только функцию подножки для водителя и пассажиров, они также придают дополнительную жесткость кузову. К сожалению, этот важный элемент часто становится жертвой коррозии, напрямую соприкасаясь с реагентами дорожного покрытия. Чтобы постоянно поддерживать аккуратный вид автомобиля и не допускать дальнейшей деформации металла, необходимо периодически менять пороги или хотя бы устанавливать одноразовые накладки на них. Интересно, что в некоторых случаях пороги даже подлежат очистке и ремонту. Не проще ли купить накладки на пороги БМВ Х5 Е53 и менять их по мере обветшания?Конечно, однако в некоторых случаях изнашивается не только накладка, но и сам порог, который стоит гораздо дороже.

Первым делом пороги нужно открепить от основной части кузова, выкрутив отверткой саморезы. Далее при помощи небольшой кувалдочки проводится рихтовка или выправление – порог должен приобрести первоначальную форму, если появилась деформация, ее следует убрать. После этих манипуляций с внутренней стороны крепления порога наносится антикоррозийная жидкость и комплектующая снова ставится на свое место. Стоит сказать, что пытаться убрать сильные повреждения или работать с полусгнившим металлом нет никакого смысла – лучше просто выбросить его и купить новый. Стоимость комплекта порогов для BMW X5 E53 составляет примерно 20 000 рублей у официального дилера. Разумеется, приобретая товар с рук или аналоговый, можно значительно сэкономить.

Иногда водители в процессе тюнинга просят приварить порог к кузову, чтобы обеспечить большую надежность конструкции. Ценность этого решения спорна, ведь ремонт несъемных элементов проводить значительно сложнее. Тем не менее, автосалоны предлагают такую услугу. Если на металле образовались вмятины небольшого размера, мастер просверливает несколько отверстий и через них проводит выправку. При наличии коррозии металл может вообще не срезаться, а просто прикрываться идеального подогнанной «заплаткой», которая наносится и крепится на предварительно очищенный участок.

Достаточно эффективный способ устранения дефектов без ржавчины предполагает использование стального прута, который приваривается к пострадавшему участку. Далее прут при помощи рычагов и инструментов так загибается, чтобы полностью закрыть дефект. После лишние части отрезаются, а остатки прута полируются до того момента, пока порог не приобретает новый вид.

Значительные повреждения вроде крупных вмятин, оторванных частей или сквозных отверстий требуют полноценного ремонта. Большинство мастеров решают этот вопрос так: болгаркой вырезают ненужный элемент и помещают на его место заблаговременно подготовленный новый, идеально подходящий по размеру. При желании порог можно не менять достаточно долгое время – современные технологии позволяют проводить как мелкий, так и сложный ремонт даже стационарных конструкций.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Глушитель шума всасывания воздуха (корпус воздушного фильтра)
  • Оборотный ЭБУ EGS запрограммированный
  • Многофункциональное рулевое колесо с НПБ
  • Опора багажной двери Нж
  • Водяной шланг — 500 руб
  • Бачок стеклоомывателя — 950 руб
  • Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
  • Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
  • Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
  • Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
  • Карданный вал Зд — 1500 руб
  • Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб

Замена порогов БМВ


Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Разборка BMW 5 Series (E39)

1 Series (F20/F21)

3 Series (F30/F31)

4 Series (F32/F33/F82)

5 Series (F10/F11)

5 Series GT (F07)

6 Series (E63/E64)

7 Series (E65/E66)

7 Series (F01/F02/F04)

Год: 1997

Двигатель: 2,5 Дизель TDS

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 12

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADG71040BW82287

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADR11080GT05004

Гос. номер:

Год: 1998

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADD11050BN58518

Гос. номер:

Год: 2002

Двигатель: 2,2 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADT22000GZ34584

Гос. номер: SP02YYH

Год: 2001

Двигатель: 2,5 Дизель D

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADP010X0GX06103

Гос. номер:

Год: 2002

Двигатель: 2,2 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADT220X0GZ34883

Гос. номер: SK52ZTB

Год: 2002

Двигатель: 2,5 Дизель D

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADP920X0CD90179

Гос. номер: PE02SXZ

Год: 2002

Двигатель: 3,0 Дизель D

Мощность (л.с.): 193

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADL82060CA97983

Гос. номер: CT02LNN

Год: 1997

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADD11050BN41783

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 2,5 Бензин i

Мощность (л.с.): 192

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WBADS31050GZ83077

Гос. номер:

Год: 1998

Двигатель: 2,5 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADD31060BU43034

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,5 Дизель D

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WBADL91070GW52453

Ремонт BMW E34 в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика BMW E34 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW E34. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков BMW E34. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте BMW E34 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт BMW E34 цена:

Техническое обслуживание BMW E34

Диагностика BMW E34

Ремонт трансмиссии BMW E34

Ремонт двигателя BMW E34

Ремонт дизельных двигателей BMW E34

Ремонт электрооборудования BMW E34

Ремонт ходовой (подвески) BMW E34

Ремонт рулевого управления BMW E34

Покраска кузова BMW E34

Ремонт тормозной системы BMW E34

Кузовной ремонт BMW E34

Ремонт стекол BMW E34

Мойка, Химчистка, Полировка BMW E34

Аргонная сварка BMW E34

Сварка BMW E34

Дополнительное оборудование BMW E34

Примеры выполненных работ

Ремонт BMW E34

Автомобили БМВ Е 34 представляют собой особую модификацию BMW пятой серии, которая производилась и выпускалась компанией в период с 1987 года по 1996. Общий «тираж» машин составил более одного миллиона экземпляров (сервис БМВ Е34 обеспечивал их исправное состояние). Как свидетельствуют факты, данная модель существенно изменилась по сравнению с предшественником Е28, а именно: более обтекаемая и гладкая форма кузова, специфические вертикальные указатели поворота, расположенные спереди. Также под бампером Е34 были размещены новые противотуманные фары, а габариты в значительной степени изменились в сторону увеличения, тогда как общая масса машины немного снизилась.

Как показывает обслуживание и ремонт BMW Е34 (цена на эту услугу вполне приемлема), выпуск автомобилей данной модели стал значительным прогрессом в усовершенствовании всей серии: повысился технический уровень и уровень безопасности машины, существенно выросло качество сборки и, следовательно, общая надежность транспортного средства. В частности, по данным рейтинговой службы Intellichoice модель BMW E34 получила первое место в ТОПе надежности среди других машин в 1991 году.

Как показывает диагностика БМВ Е34 (стоимость прохождения весьма доступна), моторы включают водяное охлаждение, оснащены четырьмя-шестью цилиндрами. В зависимости от конкретной модели Е34, устанавливаются разные виды двигателей, с всевозможными показателями объемов (от 1,8 до 2,5 литров).

Особый интерес механиков представляет строение и конструкция агрегата, ведь именно данный фактор определяет сложность восстановительных операций, направленных на ремонт двигателя BMW Е34 в Москве. Блок цилиндров, как и сами цилиндры, отливается с использованием серого чугуна. При чрезмерном износе деталей, они могут быть расточены, если вы посетите специализированный автосервис БМВ Е34 — «Кволити Моторс».

Ремонт основных агрегатов BMW E34

Нижняя часть блока цилиндров включает коленчатый вал и шатуны, а снизу — он закрыт масляным поддоном. В верхней части блока цилиндров располагается головка, сделанная из алюминия (позволяет повысить теплопроводность и снизить вес комплектующих). Учтите, что ремонт BMW E34 (купить необходимые комплектующие можно у нас в отделе запасных частей) требуется в достаточно редких случаях, так как машина очень надежная. Чаще всего, вам понадобится периодически доливать моторное масло — каждую тысячу километров пробега, причем экономить на качестве расходных материалов не следует. Учтите, после ста-ста пятидесяти тысяч километров из строя выходит клапан вентиляции картера, так что возникнет необходимость его ремонтировать или заменить.

Коробка передач данной модели считается очень надежной. Как правило, ремонт АКПП БМВ Е34 ограничивается обновлением смазывающего состава в период от шестидесяти до восьмидесяти тысяч километров. В случае агрессивного и спортивного вождения, возможно, понадобится приобретение и установка отдельных частей автоматической коробки передач.

Многие владельцы, проходя техническое обслуживание (ТО) BMW E34 недорого, отмечают высокое качество ходовой части, ведь она оптимальным образом сочетает комфортность и управляемость автомобиля. Причем следует учесть разницу между четырех- и шестицилиндровыми модификациями машины: первые характеризуются более упрощенным интерьером в плане оформления, да и динамические характеристики у них несколько похуже. Тем не менее, все модели Е 34 награждаются современными технологиями конструкции ходовой части, обеспечивающими максимальное удобство при вождении машины в любых условиях, будь то трасса или бездорожье.

Как показывает сервисное обслуживание и ремонт БМВ Е34, данный автомобиль укомплектован высококачественным гидроусилителем рулевого управления. Специфическая особенность агрегата состоит в технических деталях. Выполняя маневрирование, он развивает полную мощность, тогда как при скоростном движении — несколько уменьшает действие (управление машиной выполняется точными, аккуратными движениями). Этому способствует и тормозная система, которая характеризуется положительными замедляющими свойствами и эффективной работой АБС.

Один из распространенных недостатков в работе гидроусилителя, как свидетельствует плановое обслуживание ремонт BMW E34, — посторонние звуки при поворотах руля. Если у вас возникла данная проблема, обязательно обратитесь к специалистам. Они проверят жидкость гидроусилителя руля и работу насоса, а также исследуют на прочность и герметичность соединения всех шлангов. В случае обнаружения протечек жидкости — незамедлительно выполнят компетентный ремонт.

Таким образом, автомобили БМВ обладают множеством положительных характеристик, однако недостатков тоже вполне хватает. Помните, регулярное послегарантийное обслуживание БМВ Е34 (дешево его можно пройти в «Кволити Моторс») обеспечит качественное функционирование машины в течение длительного времени ее эксплуатации.

Ремонт панорамного люка BMW 5 серии в кузове Е70, Е53 и Е39

Панорамный люк – это элемент, не просто придающий автомобилю оригинальность и уникальность, но и обеспечивающий дополнительное освещение и свежий воздух в салоне при закрытых окнах. В процессе эксплуатации такого интересного элемента многие автовладельцы сталкиваются с некоторыми неполадками. От этого не застрахованы даже обладатели BMW 5 серии, будь то кузов Е70, Е53 или Е39, поэтому далее речь пойдёт о возможных способах ремонта панорамного люка именно этой модели.

Возможные причины поломки

Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению методов исправления неработоспособности панорамного люка BMW 5, стоит выяснить причины, которые могут привести к такой проблеме. Наиболее распространёнными из них являются:

  • низкие температуры. В большинстве случаев люк на машине выходит из строя как раз в зимний период времени. К тому же, если просмотреть «инструкцию по эксплуатации», составленную специалистами компании BMW, можно заметить рекомендации, в которых минимальная температура воздуха для нормальной работы устройства составляет 15˚C;
  • Пыль и мусор. Некоторые автовладельцы часто жалуются на поломку люка, которая ничем, по их мнению, не обусловлена. Порой они просто удивлены, как может устройство исправно функционировать несколько лет, а потом вдруг резко сломаться. Опытным путём было выявлено, что большие скопления пыли и мусора внутри механизма открытия/закрытия люка также могут привести к его неисправности;
  • Многократное использование 2-го и 3-го положения люка. Особенно это касается кузова Е39, так как на заводе направляющие устанавливаются под небольшим углом, а открытие люка по неправильной траектории неизбежно приводит к поломке.

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма. Именно поэтому при выходе его из строя необязательно полностью приобретать новое устройство целиком, достаточно найти и заменить лишь испорченную деталь.

Способы ремонта

При поломке люка первое, что нужно выполнить – закрыть его, так как во многих случаях данный механизм выходит их строя в открытом положении. Сделать это можно при помощи отвёртки. Затем следует определиться со способом ремонта. Ниже представлены три лучших метода по восстановлению работоспособности панорамного люка BMW 5 в различных видах кузова.

Способ №1

Первый способ заключается в том, чтобы довериться профессионалам. Для этого просто понадобится приобрести на ближайшем авторынке или в интернет-магазине специальный ремонтный комплект и загнать автомобиль в любой сервисный центр, где всё сделают за вас.

Способ №2

Можно, конечно же, и выполнить ремонт самостоятельно:

  • если люк стеклянный, то есть возможность обойтись без демонтажа потолка. В этой ситуации придётся извлечь стекло и приступить к поиску неисправных деталей с последующей их заменой;
  • если люк не стеклянный, то необходимо будет опустить сидения и разобрать потолок, после чего снять весь механизм и также заняться поиском вышедших из строя элементов и последующим их ремонтом.

Выполняя работы, не стоит экономить на ремкомплектах и смазке, поскольку от них зависит дальнейший срок эксплуатации отремонтированного устройства.

При поиске неисправностей вначале стоит снять крышку люка и проверить состояние направляющих. Если они содержат дефекты, то можно вздохнуть с облегчением, поскольку ремонт обойдётся вам не более чем в 300 рублей. Главная задача, с которой предстоит справиться – покупка новых направляющих. Их можно заказать в интернете или найти в специализированном магазине. Есть и другой вариант: позаимствовать исправные детали у кузова BMW E36.

Детали люка BMW

Как только найдутся направляющие, их без особых трудностей можно заменить собственноручно или доверить это дело мастерам.
Неработоспособность люка также часто является следствием неправильного положения цепей или направляющих. Чтобы вернуть устройство в рабочее состояние, понадобится просто поправить эти составные элементы.

Профилактика неисправностей

Предупредить возникновение той или иной неполадки можно, детально разобравшись с их причинами. Исходя из этого, не стоит стараться впечатлить друзей панорамным люком своей машины, пусть это даже и BMW пятой серии, когда на улице мороз – лучше потерпеть до лета. Кроме того, нужно периодически протирать устройство от пыли и смазывать направляющие специальным покрытием. В целом, аккуратное и бережное обращение с данным механизмом позволит значительно увеличить его долговечность и избавит от необходимости проведения ремонтных работ.

Читать еще:  Грунтовка для авто: подготовка автомобиля и грунтование металла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector