Как убрать хлопун на металле
Volkswagen Polo Hatchback 86С GT › Бортжурнал › Устраняем бугор и хлопун на лицевой части капота
Для начала рассказа давайте разберемся с физикой появления таких дефектов как хлопун и бугор. Бугры появляются в результате растяжения металла, придания ему болей тонкой толщины, но большей площади. Расширившийся металл либо проваливается образуя вмятину, либо выпирает вверх образуя бугор. Подобный дефект является следствием повреждения детали в результате ДТП или следствием неправильной правки и рихтовки. В любом случае требуется стяжение металла и возвращение к нормальному профилю плоскости. Хлопуны имеют ту же природу что и бугры со вмятинами. Особенностью хлопунов явлется подвижность поврежденной плоскости, иначе говоря легким нажатием руки бугор превращается в вмятину и наоборот. При этом раздается характерный хлопок, отсюда и название дефекта.
После того как работа над каркасом была закончена пришло время заняться лицевой стороной капота, не перекрытой каркасом. Перед нами обширный бугор, частью которого является хлопун.
Из-за большой площади дефекта работать будем «по горячему» с использованием ацетилено-кислородной горелки и напильника. Напильник в данном случае применяется не как шлифовальный, а как ударный инструмент.
Суть использования напильника — создание рисок, в которые будет наклепываться(наплывать) металл сжимаясь. В независимости от метода правки(холодный, горячий) необходимо использовать напильник или молоток с насечками.
Для удаления небольших по площади растяжений необходимо нагреть металл в центре растяжения и либо резко охладить по радиусу растяжения, либо править всю площадь растяжения оставляя насечки молотком или напильником.
В данном случае такая метода нам не совсем подойдет. Мы будем работать пошагово, а не только в центре, сжимая всю большую площадь деформации. Суть технологии такова: греем горелкой металл в области растяжения до получения красного пятна радиусом до 10 мм, затем подставив подходящую по профилю подставку правим металл. Не стоит опасаться проваливания и или поднятия металла в процессе нагрева — это устраняется в процессе правки, также не стоит нюхать обгорающую краску )) Шаг за шагом большая площадь растяжения стягивается образуя «лунную» поверхность состоящую из неглубоких ямок и бугров. Металлу надо давать как следует остыть после 2-3 нагревов, иначе после остывания металл сожмется еще больше и полученный от правки эффект может исчезнуть.
После правки «по горячему» капот приобретает такой вид
Излишки металла стянуты, далее требуется рихтовка и обработка поверхности, но это тема уже следующей записи.
Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл — простейший метод
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
2110, ловля хлопуна на крыше Подробнее
Как выправить » хлопун» на кузове с помощью уголька. Подробнее
ремонт хлопуна на крыше без прибора Подробнее
.Ремонт кузова. Еще один способ усадки металла споттером. Подробнее
V-custom: как сжать растянутый металл Подробнее
Убрать растянутый метал сваркой БЕЗ ПОКРАСКИ Подробнее
4. хлопун на крыше шевроле устранён Подробнее
Как убрать «хлопун» на крыле. Осаживаем вмятину. Про сетку на рубанок. Подробнее
Как усадить металл на крыле. Подробнее
Удалить «хлопун» споттером. Реставрация ВАЗ 2101. Часть 3 Подробнее
Прибор для стягивания растянутого металла Подробнее
Индуктор. Как убрать хлопун индуктором. Ремонт PDR без покраски. Растянутый металл. Подробнее
рихтовка алюминия двери BMW Подробнее
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ. Рихтовка и усадка полуавтоматом Подробнее
Фрагмент видео урока-«Правка и разметка металла». Подробнее
Как исправить деформацию на металле Подробнее
Правка и гибка металла Подробнее
уроки рихтовки Как убрать «лишний» метал (хлопун) Подробнее
УДАЛЕНИЙ ВМЯТИН ШКОЛА ПДР УРОК 20 РАБОТА С ХЛОПУНОМ Подробнее
осадка метала
может кто поделится опытом как осадить метал после рихтофки мои способы думаю устарели а спотер еще неприобрел,спасибо!
Комментарии
к примеру жим растенул!металл все равно растенулся первый дедовский метод полуавтоматом точки нагрева делал ,слышал горелкой садят сечас я стержнем феритовым грею,или вопще неправельная технология правки
названий от народа!возможно может кто новые хитрые методы знает или уже не нечего при думывать?
На капоте попробуй Лучший способ для хлопунов не делать их.Методы по удалению,это кому что больше подходит главное результат.
Чего искать.Фен из дома, шлаг с СОшки снимаеш заместо того балона и пробуй давление прибавить не забудь
То что ролик реклама никто неспорит!Сайтик тоже своего рода рекламка,не все мятины можно удалить без покраски,неповредить ЛКМ!?
Ну помеха не токо залом,даже то самое повреждения ЛКМ то все. да и вобще тебе видней,ты в своем деле лучше шариш чем естественно я!
Вы правы процесс удаления вмятин сложно объяснить,я тоже скептически к нему относился пока не убедился в обратном.Это не трюк,а тяжелая физическая работа.Проволока не совсем удачный пример.Заломы бывают разные.Просче если ЛКП на вмятине уцелело и есть доступ к ней то её сделать реально не зависимо от размера и конфигурации,зависит от опыта.Вопрос в рентабельности и соотношении цена- качество.Тоесть чем больше опыт тем больше вмятин рентабельны.Рихтовщиков и маляров не кто не заменит
Не совсем понял вопрос про усадку .
Вопрос в том кто как удаляет хлопуны
Вот посмотри,нарыл такой ролик необыкновенный!
Я не думаю что этот метод из дешовых материалов,да и найти его будет я думаю не легко,а вобще это все просто рекламка (с) не факт.
Что касается удаления за 3 минуты, так это не вмятины а хлопуны. Эфектная реклама, и к тому же пользоваться такими методами если вы не профессионал опасно для лакокрасочного покрытия, лучше использовать естественное тепло возникшего от естественного движения т.е. аналогия с алюминиевой проволокой. Если проволоку в руках гнуть туда — сюда, она нагревается и тогда ее можно ровнять без особых усилий.Такой метод удаления вмятин используется в нашей технологии удаления вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия., специальными инструментами. А тот метод который был показан на ролике, то такие хлопуны можно намного проще убирать вручную без всяких усилий.Как удаляются вмятины? Смотрите здесь:
Да, я согласен, если есть залом то без покраски не получится. Если нет залома то это вполне реально
-просто разные подходы. верно?Мы, кто в малярке относимся немного скептически к подобным трюкам по разным причинам.А с другой стороны специалист такого уровня как скептически и с улыбкой читает наши рассуждения.Потому каждое свое.
Работа с клиентами без курьезов наверное не бывает,хотя и стараешся все нюансы обсудить заранее.Вы -это профессиональная привычка, умение работать с клиентами это наверное тоже тема отдельной ветки.Так что можно открывать 2 ветки.Мне есть что рассказать.
согласен, что хороших ритовщиов никто не заменит. но они должны делиться своим опытом спа
а еще можно болгаркой-краем круга нагреваешь металл и сразу-же мокрй тряпкой. главное правильно место выбрать.можно под хлопун положить руку и уголком молотка набить мелких вмятин-металл стянется. как говорится голь на выдумки хитра. а вместо салфетки от пыли раньше дули на руку краской, слегка подсушивали и собирали пыль. если кризис затянется, то придется вспоминать подобные методы.
Хлопуны. Что это и как с этим бороться
Одним из свойств металла является его способность к растяжению. Именно это свойство становится причиной образования нестабильных областей в процессе рихтования поврежденных деталей. Такие области называют «хлопунами».
«Хлопуны» — это растянутые участки на металле.
Они образуют выпуклости на поверхности детали, а при нажатии на него — проваливаются и образуют впадины. Также они могут проявляться в виде областей, при нажатии на которые металлическая поверхность начинает играть, при этом рядом могут образовываться деформированные участки. После прекращения нажатия, поверхность детали возвращается в исходное положение. Такие участки называются расслабленными.
Существуют различные методы, позволяющие избавиться от «хлопунов». В основе них стоит задача сжать металл на данных участках. Этот процесс называется осаживание металла.
Способы осаживания:
- Холодное осаживание;
- Горячее осаживание.
Холодное осаживание – это процесс позволяющий сжиматься металлу под воздействием молотка (или гладилки) и поддержки, имеющие специальные насечки. При ударах молотка на металле отпечатываются насечки, сжимая его, при этом происходит постепенное натяжение расслабленных участков.
Горячее осаживание – это процесс позволяющий сжиматься металлу под воздействием перепада температур. Металл в области «хлопуна» становится тоньше, эта область подвергается точечному нагреву. В результате металл на данном участке расширяется, но холодный участок вокруг не позволяет расшириться, и он становится толще. Воздействуя таким образом на расслабленный участок можно постепенно избавиться от «хлопуна».
С первым способом осаживания все понятно. Постепенно простукиваем поврежденный участок специальным молотком, используя технику «молоток на поддержке». Желательно использовать поддержку с насечками, как и на молотке. Удары молотком должны быть такой силы, что бы оставались следы от насечек в металле.
А вот горячее осаживание необходимо производить с использованием специального оборудования:
- Споттер – наиболее распространенный прибор для решения проблем с «хлопунами».
- Кислородно — ацетиленовая горелка – требует дополнительной концентрации и навыков при работе. Так же часто применяется специалистами для работы с растянутым металлом.
- Осаживание осадочным диском – данное оборудование реже используется в автосервисах. Специальный диск надевается на болгарку, разогрев металла происходит под действием трения.
Про устранение «хлопунов» с помощью споттера, горелки и осадочного диска читайте здесь.
Также можно использовать ребро жесткости. При незначительном расслаблении металла, с внутренней стороны детали можно подварить дополнительный элемент, предающий жесткость. Этот способ используют редко, ведь он не усаживает металл.
Заключение
Наличие опыта и специального оборудования позволяет восстанавливать различные повреждения металлических деталей кузова автомобиля. Хотя в некоторых случаях это может быть не целесообразно и проще заменить деталь целиком. Только грамотный специалист способен дать объективную оценку повреждениям и спланировать ремонтные работы.
Как убрать хлопун на металле
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
В этой статье поговорим о том, как убрать хлопун на металле и, в целом, о том как правильно осаживать металл кузова.
Так называемый «хлопун» – это растянутый металл. Площадь металла при растягивании увеличивается, излишний металл образует выпуклый «бугор». При попытке убрать такой «хлопун», Вы столкнётесь с тем, что он целиком провалится, то есть излишняя выпуклость превратится в вогнутость. Сколько не старайтесь убрать «хлопун», простукивая его молотком, подкладывая при этом поддержку, у Вас не получится стабилизировать металл. Как же быть в таком случае? В этой статье мы рассмотрим методы и инструменты для устранения нестабильности растянутого металла панелей кузова. Но сначала давайте немного разберёмся, по какой причине возникает «хлопун». Как было написано выше, «хлопун» — это, чаще всего, растянутый металл, которому некуда деться и он перемещается в выпуклость металла. Это действительно так, но бывает, что металл, в принципе, ровный, но нестабильный, при лёгком нажатии прогибается и не возвращается, пока не нажмёшь металл где-нибудь рядом, либо немного не поможешь этому металлу с обратной стороны. В такой ситуации одной из вероятных причин может быть не выправленное до конца ребро жёсткости. Также, может быть не до конца отрихтованы другие прилегающие области. Нужно понимать, что все области панели кузова взаимосвязаны. Одна вмятина или бугорок может влиять на соседнюю область. Нужно стараться понять повреждение, распутать как головоломку. Как я уже писал в одной из статей о рихтовке с помощью молотка, гладилки и поддержки, когда образуется вмятина на выпуклой поверхности, то металл не просто прогибается, а образуются возвышения по краям вмятины. В этом случае, нужно, надавливая поддержкой с обратной стороны углубления, простучать металл вокруг вмятины, не попадая по поддержке.
Методы и инструменты для осаживания металла
Существует два основных метода осаживания растянутого металла: холодное осаживание, которое происходит с помощью молотка, гладилки и поддержки со специальной насечкой и осаживание нагревом. Листовой металл при растягивании становится тоньше. Принцип осаживания нагревом в том, что при нагревании металл начинает расширяться, но холодный металл вокруг не даёт нагретому металлу расшириться. Таким образом, происходит утолщение нагретого металла и неестественно вытянутая поверхность возвращается в нормальное состояние.
Молоток, гладилка со специальной насечкой на рабочей поверхности
Эти инструменты имеют насечку на своих рабочих поверхностях. Насечка при ударе отпечатывается на поверхности растянутого металле и тем самым сжимает его. Растянутый металл сокращается, выпуклость становится меньше или вообще исчезает. Таким образом, металл осаживается. При применении такого метода нужно использовать контропору (поддержку) с обратной стороны металла, которая тоже может иметь насечку. Для больших площадей лучше использовать гладилку с насечкой. В отдельной статье я покажу, как можно изготовить такую гладилку из напильнику своими руками.
Споттер и графитовый стержень
При наличии споттера можно легко решить проблему растянутого металла. Для этих целей на споттере предусмотрены специальные режимы. Можно осаживать точками, регулируя силу тока и продолжительность импульсов. Для этого в наборе со споттером есть специальная насадка. Такой режим осаживания более мягкий, дозированный. Нужно начинать с настроек, дающих слабый импульс. При необходимости можно увеличить импульс. Также есть режим осаживания для применения с графитовым стержнем. Этот режим даёт непрерывный ток через графитовый стержень, который нагревается и передаёт нагрев листовому металлу. Сила тока регулируется. Таким способом можно осаживать металл очень быстро и работать на больших площадях.
Осаживание сварочным полуавтоматом
Смысл метода в нагреве металла с помощью точек в местах выпуклости растянутого металла. Сразу после нагрева можно простукивать металл молотком, подставляя с обратной стороны поддержку. Поддержку нужно держать с зазором от простукиваемой поверхности. Лучше, чтобы она имела меньшую выпуклость, чем простукиваемая поверхность. Можно также охлаждать, нагретый таким способом металл, с помощью мокрой тряпки, либо сжатого воздуха.
Осаживание кислородно-ацетиленовой горелкой
Растянутый металл нагревается пламенем газовой горелки до вишнево-красного цвета (в качестве газа используется ацетилен и кислород). Нагревать нужно наиболее выпуклый участок металла. В нагретом металле происходит процесс сжатия, который приводит к усадке металла. Пламя горелки нужно расположить перпендикулярно поверхности металла. Это даст гарантию того, что нагревать Вы будете только маленькое пятно. Если площадь растянутого металла, требующая осаживания обширная, то нагрев нужно производить сегментами, переходя с одной области на другую. После нагрева можно несильно простучать область вокруг нагретого пятна, используя молоток и поддержку. Таким образом, вы помогаете утолщаться металлу, сводя его к центру нагретого пятна. Нужно помнить, что при прогреве листовой металл получает напряжения, утолщается и теряет эластичность. Всё это может в дальнейшем усложнить рихтовку. Поэтому нужно пользоваться методом нагрева осторожно и только в нужных местах.
Осаживание осадочным диском (shrinking disk)
Осадочный диск изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Действует нагревом для осаждения растянутого металла. Он устанавливается на угло-шлифовальную машинку (болгарку), желательно с регулировкой скорости вращения. Нагрев происходит благодаря трению. После нагрева и последующего охлаждения растянутый металл сжимается и принимает нужные формы. Результат получается отличный и, нет опасности, перегреть или испортить панель, как это можно сделать в случае с нагревом кислородно-ацетиленовой горелкой. С помощью такого диска можно работать на большой площади и устранять целую серию «бугров» растянутого металла. Осадочный диск применим на разных видах листового металла, в том числе на алюминии. Он также может осаживать небольшие «бугорки» металла, растянутого в процессе рихтовки молотком. Осадочные диски бывают разных размеров, предназначенные для более удобной работы с разными повреждёнными участками. Более подробно об этом диске можете почитать здесь.
Усиление листового металла профильными усилителями с обратной стороны панели
Этот способ не вернёт растянутый металл в первоначальное состояние, но поможет усилить потерявшую жёсткость поверхность. Бывает, что кузовная панель после рихтовки приобрела нужную форму, но не имеет достаточной жёсткости. Это бывает при ремонте кузовной панели, имеющей большую площадь, в основном, при рихтовании крыши автомобиля. В этом случае целесообразно использовать дополнительный усилитель, который можно взять из демонтированных панелей кузова, оставшихся после других ремонтов.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Хлопун
В дальнейшем будем рассматривать только вмятины, поскольку хлопуны , обращенные выпуклостью наружу, способствуют только увеличению критической нагрузки, т.е. делают стенку более устойчивой. [46]
Особым видом сварочной деформации являются местные выпучины и хлопуны ( рис. 252, д) в тонкостенных сварных конструкциях, расположенные, как правило, в зонах, окруженных замкнутым контуром сварных швов. Причиной таких деформаций является потеря металлом устойчивости под действием сжимающих сварочных напряжений. [48]
Учитывая, что на днищах резервуаров часто образуются хлопуны , которые могут быть причиной нарушения герметичности, рекомендуется их ликвидировать по следующему методу, : который проверен на многих резервуарах. [49]
Выправление местных выпучин и вмятин листового металла ( хлопунов ) производится Вручную путем еытяжки Металла в холодном состоянии по двум взаимно противоположным сторонам выпучины или вмятины. Для профильного металла допускаются: местные волны и вмятины высотой ( глубиной) ие более 1 мм иа 1 пог. [51]
Поэтому необходимо получить соотношение, связывающее допустимые размеры хлопунов , т.е. радиус и стрелу начального прогиба; с толщиной листов днища. [52]
Величина напряжений зависит от количества и взаимного расположения хлопунов в пределах днища. В большинстве случаев в пределах днища хлопуны располагаются достаточно густо, что приближает условия работы днища к условиям работы гофрированной пластины, а это трудно поддается аналитическим расчетам. Поэтому из всех хлопунов днища наиболее опасными являются те, которые расположены ближе к стенке и подвержены принудительной деформации больше, чем хлопуны, расположенные ближе к центру. Следовательно, при устранении дефектов днища, в первую очередь, должны быть удалены хлопуны, которые примыкают к уторному шву, соединяющему стенку с днищем. [53]
Регламентации СНиП 3.03.01 — 87 устанавливают допустимые размеры хлопунов днища без учета условий работы и не учитывают возможные места образования трещин и не определяют зоны их образования. [54]
Неблагоприятным фактором в этих сооружениях являются повышенная деформация ( хлопуны ) рулонного днища и большие деформации рулонируемых полотнищ стенки резервуаров при замыкании вертикальных монтажных стыков Эти недостатки изотермических хранилищ рулонного изготовления привели в дальнейшем к необходимости отказа от проектирования изотермических хранилищ рулонной конструкции. [55]
Для определения уровня нефтепродукта в резервуаре, при котором хлопун теряет устойчивость ( или восстанавливает первоначальную форму), рекомендуется пользоваться формулой (2.3), которая наиболее полно учитывает условия работы хлопуна и поэтому позволяет получить расчетную величину критического давления, весьма близкую к экспериментальной. [56]
Поверхность листов должна быть плоской без местных погнутостей и хлопунов . Но наличие таких дефектов листов не является браковочным признаком, так как такие листы поддаются правке. [57]
Как правило, резервуары данного класса имеют большое количество хлопунов на днище, вмятин на вертикальной стенке и значительное отклонение от вертикали. [58]
Действующие СНиП 3.03.01 — 87 не регламентируют допустимые размеры хлопунов с учетом толщины листов днища и других прочностных факторов, следовательно, и вместимости резервуара. [59]
Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла
В этой статье я расскажу про достаточно простой и недорогой метод усадки вытянувшегося (лишнего) металла, что часто приходится встречать при кузовном ремонте автомобилей.
Маленькая хитрость, а может для кого-то это будет откровением?
Если вы занимаетесь кузовным работами, то, наверняка, встречались с такой травмой кузова, как сильная вмятость на лицевой стороне детали. Будь то дверь, крыло или даже крыша. Разберем этот дефект подробнее.
При ДТП и ударе в достаточно большую площадь кузовного элемента получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос:
«Куда девать избытки железа, которое вытянулось после удара и не хочет вставать на место?»
Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то выскакивая шишкой, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину.
Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает.
Для решения проблемы с нагревом вытянувшегося железа если у вас нет «Газового поста», кто не знает — так называются два баллона с газом, один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная «газовая горелка», есть вариант попроще.
Возможно, газового поста нет по многим причинам:
- не хочется заморачиваться с огромными баллонами (обмен, заправка, доставка и т.п.);
- всё это удовольствие стоит немалых денег;
- и, в конце концов, занимает немало места!
Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и просить о помощи?
Я думаю, что прочитав до конца статью, вы больше никогда не станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. Я знаю, как за неимением нужного оборудования решается эта проблема, пробиваются острым концом молотка вмятины, чтобы натянуть железо, накладываются толстые слои шпатлевки… и т.п.
Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным Газпромовским баллоном. Да — да, именно ту, при помощи которой в голливудских фильмах пытают хороших парней.
Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500 рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей (Указана стоимость расходников на момент написания статьи).
Удобная вещь — с регулировкой подачи газа и пьезоподжигом.
Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл, вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3 даже сложных элементов кузова.
Газовый баллончик в сборе с головкой. Газовый баллончик в сборе с головкой.
Газовый баллончик в работе. Газовый баллончик в работе.
Головка для газового баллончика. Головка для газового баллончика.
Баллончик с газом. Баллончик с газом.
Комментарии
Занимаюсь кузовным ремонтом более 20 лет, всегда слежу за всеми «ноу-хау». Натянуть метал газовой горелкой можно, а отрихтовать его нормально — вряд ли.
Этот метод годиться только для равномерных хлопунов. Ведь ацетиленовая горелочка прогревает маленькую площадь, размером с копеечку, а эта горелка ?
А споттер, — можно сделать и самому, наберите на Ютубе «споттер своими руками».
Вот только и им посадки делать надо уметь. На вопрос где греть, однозначно ответить нельзя, все зависит от повреждения, обычно металл начинают садить начиная от краев и сгоняют его к центру. Но все одно лучше хотя бы один раз увидеть, на словах всех тонкостей не объяснить.
Добавить комментарий
Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Разделы сайта
- Техническая документация
- Ремонт автопластика
- Автосигнализации и электроника
- Покупка и продажа автомобиля
- Автоматическая коробка передач
Блог автомастера
- Статьи по теме
- Путешествия
- Статьи партнеров
Статьи по меткам
Читаем еще по теме
- Шпатлевание деталей кузова автомобиля — основные моменты.
- Покраска автомобиля металликом в гаражных условиях
- Ремонт редуктора баллона с углекислотой
- Как подготовить автомобиль к полировке?
- Защита кузова автомобиля от коррозии
- Какие кузовные детали предпочесть для ремонта?
- Синяя глина для подготовки к полированию
- Как правильно отполировать автомобиль
Самые читаемые
- Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
- Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
- Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
- Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
- Дефекты возникающие при покраске автомобиля
Последние публикации
- Когда менять тормозные колодки?
- Автосканер ELM327
- Неисправность газовой форсунки
- ГБО для авто с прямым впрыском
- Автомагнитолы с bluetooth
Заходите на наш форум
- Карта сайта
- Реклама на сайте
- Политика конфиденциальности
2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.
Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.
Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.
Политика конфиденциальности персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.
Идентификация посетителей
Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.
Электронная почта
Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:
- ФИО Пользователя;
- Адрес электронной почты (e-mail);
- Почтовый индекс и адрес;
Куки (Cookie)
Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.
Ссылки
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Изменения в политике конфиденциальности
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Форум автомастеров Сам Автомастер
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Поиск
- Вход
- Регистрация
- Текущее время: 03 ноя 2020, 19:49
- Часовой пояс: UTC+03:00
Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Перейти на страницу:
Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение Павел » 05 фев 2010, 04:32
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение МАЛЯР 30 » 05 фев 2010, 05:37
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение Павел » 05 фев 2010, 05:41
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение МАЛЯР 30 » 05 фев 2010, 13:00
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение sergej » 05 фев 2010, 13:22
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение МАЛЯР 30 » 05 фев 2010, 14:43
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение sergej » 05 фев 2010, 14:58
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение Витек » 05 фев 2010, 17:17
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение sergej » 05 фев 2010, 17:48
Re: Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла.
- Цитата
Сообщение Павел » 05 фев 2010, 18:04
- Перейти на страницу:
- Форум Сам Автомастер.
- ↳ Объявления по форуму.
- ↳ Регистрация на форуме (проблемы?).
- Видеоуроки.
- ↳ Видеоуроки по покраске автомобиля.
- ↳ Видеоуроки по кузовным работам.
- ↳ Видеоуроки по вклейке автостекол и ремонту интерьера.
- ↳ Видеоуроки разные, но полезные.
- Ремонт лакокрасочного покрытия.
- ↳ Материалы используемые для покраски автомобиля.
- ↳ Инструментарий для покрасочных работ.
- ↳ Подготовка поверхности и шпатлевание.
- ↳ Грунтование и шлифование.
- ↳ Покраска деталей и автомобиля.
- ↳ Дефекты лакокрасочного покрытия.
- ↳ Полировка автомобиля.
- ↳ Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов
- ↳ Заклейка автомобиля под покраску (маскИрование).
- ↳ Разное.
- ↳ Фотоотчёты.
- ↳ Гараж, как покрасочная камера.
- Ремонт бамперов и других пластиков.
- ↳ Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.
- ↳ Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.
- Кузовной ремонт.
- ↳ Технологиии ремонта кузова.
- ↳ Защита кузова от коррозии.
- ↳ Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.
- Покупка и продажа автомобиля.
- ↳ Как правильно купить автомобиль.
- ↳ Как грамотно продать свой автомобиль.
- Электрика, сигнализации, автозвук и диагностика автомобиля.
- ↳ Электрика автомобиля.
- ↳ Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.
- ↳ Автозвук
- Ремонт ходовой, двигателя, КПП и АКПП.
- ↳ Ремонт и эксплуатация КПП и АКПП.
- ↳ Ремонт ходовой.
- ↳ Ремонт двигателя.
- ↳ Газовое оборудование на автомобиле.
- Полезные советы.
- ↳ Полезные советы, главная.
- ↳ Полезные советы по шпатлеванию и шлифованию.
- ↳ Полезные советы по шлифовке и полировке.
- ↳ Полезные советы при сборке — разборке.
- ↳ Кузовные, сварка
- ↳ Уход за автомобилем.
- ↳ Полезные советы при грунтовании.
- Дизайн (тюнинг) автомобиля своими руками.
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Тюнинг АВТО, общий.
- Автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
- ↳ Руководства по ремонту и эксплуатации.
- ↳ Техническая документация.
- Обсудим? Господа автолюбители.
- ↳ Машины, на которых мы ездим.
- ↳ Машина, за руль которой я никогда не сяду.
- ↳ Машина, которую я хочу.
- Куплю — продам. Доска объявлений.
- ↳ Куплю.
- ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
- ↳ Запчасти, колеса, диски, резину.
- ↳ Продам.
- ↳ Автомобили, мотоциклы, автотехнику.
- ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
- ↳ Запчасти, колеса.
- Курилка.
- ↳ Любые темы не нарушающие права других людей.
- ↳ Юмор
- ↳ Юридические аспекты автомобилиста.
- Интернет Магазин (На правах рекламы)
- ↳ Работа магазина, оплата и доставка
- ↳ Продажа расходных материалов для ремонта и покраски автомобиля
- ↳ Продажа оборудования для покраски и ремонта
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл — простейший метод
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 29 Th01, 2018
- Как осадить металл=покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто = подготовка авто к покраске = кузовной ремонт = ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина
Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 56
ГОСПОДА не плохой рабочий метод КОММЕНТИРУЙТЕ
+PROvincial добрый вечер хотел спросить про нанесения лака как нанести чтобы небыло апельсина?
хуйня на поганом англицком языке
Provincial: Одной батареи недостаточно. 2 лучше. Недорогой диск из нержавеющей стали работает хорошо. Металл не нуждается в нагревании красного цвета. Утюг хорош для усадки металла, который уже окрашен. Вы не хотите повредить краску. Процесс очень медленный.
Можга было бы взять войлок,или фен,и немножко ума
где взять столько ума чтобы помог фен и войлок — это не работает
Спасибо вам огромное! Вы мне очень помогли. Сейчас как раз восстанавливаю форд транзит, и смотрю ваши видео. Очень много полезного)!
Посмотри видео detailing paint . Там ты точно найдешь что ишешь )))
Разве, нельзя было применить вместо нагрева лепестковым кругом-горелку (газовую или паяльную лампу)?
Звук куда потерял?
У каждого конечно свои методы, но так опасно делать, во первых вы меттал уменьшаете, во вторых до идеала так не выведишь болгаркой (а если выведишь то совсем сотрешь капот до тонкого метала), в третьих на капот не желательно накладывать много шпаклевки это самое уязвимое место так как он больше всего подвергается нагреву (от двигателя и при воздействии на него солнца) что приведёт к тресканью и отлетанию всей шпаклевки, данный метод я бы побоялся делать на своей бы машине да и бы на клиента тем более 😬😬😬
Не проще ли горелкой газовой нагреть метал?