0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокомпрессор агрессор: модели agr 30 и 50l и советы по выбору

Компрессоры Агрессор

В линейку компрессоров «Агрессор» входят однопоршневые и двухпоршневые компрессоры. Производительность компрессоров от 30 до 160 л/мин. Компрессоры «Агрессор» подходят для накачивания мячей, лодок и надувных матрасов. Бренд включает 11 компрессоров с разными характеристиками — перекрывают весь спрос на рынке. Большинство компрессоров оснащено переходниками, что делает их универсальным инструментом, привлекательным для покупателя.

Все компрессоры изготовлены из качественных износостойких материалов. Проблемные места, характерные для поршневых компрессоров (примыкание проводов и шлангов, насадки) дополнительно укреплены и сделаны из прочных материалов, чтобы никакая мелочь не испортила впечатления о качестве продукции. Ручки защищены от перегрева и предотвращают ожоги рук.

Большинство компрессоров оснащено специальной сумкой, которую удобно переносить, хранить, эффектно представить покупателю в торговом зале.

Цифровой AGR-40 Digital Новинка!

  • 35 л/мин
  • Фонарь
  • Программируемое давление

Компактные однопоршневые компрессоры AGR-30/30L


  • 30 л/мин Фонарь (AGR-30L)

Компрессоры для шин AGR-35/35L

  • 35 л/мин
  • Фонарь (AGR-35L)
  • Перепускной клапан

Поршневые компрессоры AGR-50/50L

  • 50 л/мин
  • Фонарь (AGR-50L)
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Двухпоршневой компрессор AGR-75

  • 75 л/мин
  • Два поршня
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Мощный поршневой компрессор для шин AGR-160

  • 160 л/мин
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Компрессоры с ресивером для шин и пневмоинструмента AGR-3LT/AGR-6LT/AGR-8LT

  • Ресивер
  • Переходник для пневмоинструмента
  • Пистолет для накачивания шин
  • Автоматическое отключение при наполнении ресивера

Оценки экспертов и рейтинги компрессоров

В 2014 году компрессор AGR-30 занял 3-е место в рейтинге журнала «Движок».

В 2016 году компрессор AGR-160 заслужил положительную оценку от экспертов журнала «Колесо» и занял 1-е место в рейтинге сайта Expertcen.Ru.

Эксперты сайта vyboroved.ru отметили:

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции. Вот и компрессоры «Агрессор» имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

Особенности компрессоров «Агрессор»

Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.

Мы даем гарантию 3 года, и наши клиенты продают гарантированно качественный товар и могут быть уверены в своей репутации.

Советы по выбору компрессора для шин

Дополнительная информация:

Актуальный каталог с розничными ценами доступен на сайте официального интернет-магазина Торгового дома. Заказать автомобильные компрессоры оптом можно напрямую у производителя, став партнером компании «АВТОПРОФИ».

Компрессор Агрессор: отличный подарок и просто полезная вещь

Компрессор относится к инструментам, используемым для обслуживания автомобиля. С применением данного устройства можно накачивать шины, производить очистку некоторых элементов путем обдува, осуществлять покраску, используя компрессор в качестве источника воздуха для краскораспылителя. Перечень выполняемых инструментом задач определяется его техническими характеристиками. В данной статье рассмотрен автомобильный компрессор агрессор AGR 30, а также 50L.

Классификация

По конструкции рассматриваемые устройства разделяют на поршневые и вибрационные. AGR-30 относится к первому типу.

По типу питания автомобильные компрессоры подразделяют на модели, подключаемые к сети, и оснащенные аккумулятором. Инструменты первого типа классифицируют на два подтипа: мощные компрессоры, подключаемые к аккумулятору автомобиля, и маломощные, подключаемые к прикуривателю.

Также существует классификация рассматриваемых инструментов по стоимости. В соответствии с ней выделяют 3 типа автомобильных компрессоров: до 1000 руб, 1000-2000 руб, свыше 2000 руб. Однако нужно отметить, что данная классификация основана не только на стоимости, но и на функциональности устройств. Так, считается, что компрессоры, относящиеся к бытовому типу, подходят для подкачки колес небольших легковых автомобилей, надувания мячей, лодок, матрасов.

Модели второго типа имеют более обширную сферу применения. Считается, что они способны накачивать колеса легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и даже легких грузовиков. Надежность таких устройств также выше в сравнении с компрессорами первого типа. Автомобильные компрессоры наиболее дорогого типа подходят для накачивания шин тяжелых внедорожников и грузовиков. Такие модели отличаются наиболее высокой надежностью.

Модель AGR-30 по стоимости относится ко второму классу автомобильных компрессоров, хотя, изредка ее продают по цене менее 1000 руб. Это справедливо, так как по производительности она относится к устройствам первого класса. Второй класс среди инструментов агрессор представляет модель AGR-50L. К высшему классу относится AGR-75, хотя, по стоимости к нему можно причислить и AGR-50L.

Устройство и принцип функционирования

Основными функциональными частями компрессора поршневого типа являются электродвигатель постоянного тока, редуктор, кривошипно-шатунный механизм, поршень, цилиндр. Важное отличие компрессоров мембранного типа от поршневых состоит в том, что роль элемента, служащего для создания давления воздуха, выполняет мембрана.

Принцип работы поршневого компрессора состоит в сжатии воздуха поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения под действием кривошипно-шатунного механизма. Источником энергии для этого служит электродвигатель постоянного тока с редуктором.

Мембранный компрессор близок по принципу функционирования к поршневому. Отличие состоит в том, что давление воздуха в данном случае совершает мембрана.

Сравнение поршневых и мембранных компрессоров

Считается, что компрессоры поршневого типа более производительны в сравнении с мембранными моделями и создают большее давление. Однако данное правило не всегда справедливо, поэтому нужно ориентироваться по конкретным моделям. Кроме того, нужно учитывать, что высокомощные варианты поршневых компрессоров отличаются большим объемом цилиндра и, следовательно, большими размерами и массой корпуса. К тому же на производительность компрессора поршневого типа влияет тип привода шатуна поршня.

Более производительны те модели, в которых данный элемент установлен на валу двигателя, а не присоединен к нему посредством пластиковых переходных деталей.

Компрессоры мембранного типа считают более надежными по сравнению с поршневыми моделями. Это обусловлено тем, что в таких устройствах значительно меньше трущихся деталей — два подшипника. К тому же такие модели весьма ремонтопригодные, так как мембрана может быть заменена.

К отрицательным качествам автомобильных компрессоров поршневого типа относят их склонность к перегреву. Это объясняется трением поршня о цилиндр в процессе совершения возвратно-поступательных движений и нагревом воздуха, вызываемым сжатием. К тому же максимально допустимая величина непрерывной работы поршневым компрессором для большинства таких моделей составляет 15-20 минут. Это объясняется особенностями поршневого насоса.

Также существует три обстоятельства, обуславливающих проблемы с надежностью автомобильных компрессоров поршневого типа.

  • Во-первых, рассматриваемые устройства имеют в конструкции достаточно большое количество подвижных деталей.
  • Во-вторых, снижение надежности могут повлечь перегревы в случае несоблюдения пользователями режима работы, а именно превышения времени непрерывной эксплуатации инструмента.
  • В-третьих, поршневые компрессоры чувствительны к пыли. Это объясняется тем, что особенности конструкции и функционирования данных устройств приводят к затягиванию пыли. При этом большинство таких моделей не оснащено фильтрами. Пыль приводит к износу цилиндропоршневой группы, в результате чего снижается давление, создаваемое компрессором.

Проблемы с надежностью поршневых компрессоров усугублены тем, что цилиндропоршневая группа не подлежит ремонту. Поэтому в случае выбора компрессора такого типа следует приобрести модель, оснащенную цилиндром из высокопрочной нержавеющей легированной стали, отполированной внутри, так как такие варианты наиболее надежны. Однако нужно учитывать, что большинство поршневых компрессоров имеют цилиндры из оцинкованной стали, которые характеризуются значительно меньшей долговечностью в сравнении с названными выше вариантами.

Наконец, мощные модели автомобильных поршневых компрессоров отличаются большими размерами и массой корпуса, что снижает удобство работы с такими инструментами.

Основным недостатком автомобильных компрессоров мембранного типа считают меньшие, в сравнении с поршневыми вариантами, показатели мощности, давления и, следовательно, производительности. Так, пороговое давление для инструментов рассматриваемого типа составляет 4 атм. При этом на рынке наиболее обширно представлены модели, создающие давление в 1,5-3 атм. Такого давления достаточно для накачивания шин размером до 14 дюймов. Следовательно, мембранные автомобильные компрессоры имеют более узкую сферу применения, чем поршневые модели. Однако нужно учитывать, что данное правило актуально для данных типов в целом, в то время как отдельно взятые модели могут ему не соответствовать.

Основные характеристики

Одним из наиболее важных параметров компрессора считают производительность. Данная величина характеризует количество испускаемого устройством воздуха в единицу времени. Ее измеряют в л/мин. На основе этого показателя определяют сферу применения автомобильного компрессора. Так, например, модели производительностью 30-40 л/мин подходят для накачивания колес диаметром не более 13-14 дюймов. Для наполнения воздухом шин большего диаметра используют компрессоры производительностью 50-70 л/мин.

Рабочее давление также имеет большое значение. Для автомобильных компрессоров максимальный показатель может составлять до 8 атм, хотя, встречаются модели, достигающие, по данным производителя, 20 атм. Однако нужно учитывать, что не все инструменты соответствуют заявленным техническим характеристикам.

В случае, если планируется использовать компрессор для накачивания шин, большое значение имеет точность измерения давления. Поэтому при выборе автомобильного компрессора следует обратить внимание на манометр. Данные инструменты оснащают как аналоговыми, так и цифровыми манометрами. В любом случае измерительный прибор должен иметь высокую точность и хорошо читаемую шкалу.

По классу точности манометры подразделяют на 0,2, 0,6, 1,2, 2,5, 4. Точность растет обратно пропорционально указанным цифрам. Большинство цифровых манометров имеет две шкалы измерения (в западной и в европейской системах измерения). Нужно учитывать, что шкалы с большим максимальным значением не точны в каком-либо узком диапазоне (например, 2-2,5 атм для накачивания шин).

Цифровые манометры более предпочтительны, чем аналоговые, с точки зрения точности. Это объясняется тем, что стрелки аналоговых измерительных приборов вибрируют при накачивании колес, что затрудняет считывание показаний с них.

Показания цифрового манометра не колеблются. К тому же такие измерительные приборы предоставляют показания величины давления с точностью до сотых. Также, если аналоговые манометры могут содержать не более двух шкал, то цифровые аналоги предоставляют возможность выбора между четырьмя величинами измерения давления (PSI, BAR, KG, KPA).

Наконец, некоторые цифровые манометры оснащены функцией задания определенного значения давления. То есть по достижении данной величины в шине инструмент прекратит подачу воздуха автоматически.

В связи с тем, что точность измерения давления имеет большое значение для автомобильного компрессора, следует проверить его манометр. Для этого можно обратиться в Центр стандартизации и метрологии. Существует и более простой вариант — сравнить показания собственного манометра с аналогичным, но более высокого класса точности. Для этого можно измерить давление в автосервисе или мастерской. Используемые там манометры должны проходить регулярную проверку, поэтому, при условии соблюдении данного правила, являются точными.

Также пользователю нужно разбираться в единицах измерения давления, так как рекомендуемые значения давления в шинах в зависимости от страны производства могут быть указаны в различных единицах. Бары, атм и кг/кв. см близки между собой (отличие в сотые доли). Единица по данным показателям приблизительно равна 14 PSI и 100 кПа.

Дополнительные опции

В процессе выбора следует учитывать дополнительные приспособления и функции автомобильного компрессора, так как они повышают удобство работы, производительность, функциональность и надежность инструмента. Далее рассмотрены некоторые из опций:

  • Стравливающий клапан. Наличие данного приспособления позволяет снижать давление в шинах.
  • Функция откачки воздуха. Позволяет быстро полностью удалять воздух.
  • Функция автоматического отключения. Позволяет задавать определенное давление, по достижении которого компрессор отключается без участия пользователя.
  • Термореле. Наличие данного приспособления обеспечивает автоматическое отключение устройства при перегреве, что позволяет сохранить его от поломки и, следовательно, способствует продлению эксплуатационного срока.
  • Набор штуцеров-переходников. Расширяет функциональность компрессора за счет того, что обеспечивает возможность приспособления его под различные предметы, например, мячи, лодки, матрасы.
  • Дополнительное оснащение. Повышает удобство эксплуатации, что может быть представлено сумками для хранения и транспортировки автомобильного компрессора, встроенными фонарями.

Особенности

Желательно выбрать компрессор с металлическим корпусом, так как он прочнее и, следовательно, надежнее. Преимущество компрессоров агрессор состоит в том, что все модели, в том числе AGR-30 и AGR-50L, имеют металлические корпуса.

Также нужно убедиться в прочности воздушных шлангов. Они должны выдерживать высокое давление воздуха и различные показатели температуры окружающей среды.

Не менее важной деталью компрессора является штуцер. Существует несколько способов его крепления. Наиболее надежным считают резьбовое крепление, а самым практичным — быстросъемное. Штуцеры производят из различных материалов. Изделия из латуни являются нержавеющими.

Для кабеля питания оптимальна длина в 2,5-3 м.

Характеристики AGR-30

Данный автокомпрессор агрессор оснащен двигателем постоянного тока коллекторного типа мощностью 140 Вт. Он позволяет достигать прибору производительность в 30 л/мин и создавать максимальное рабочее давление в 7 атм. Данный автомобильный компрессор имеет поршневой насос. Диаметр поршня равен 28 мм. Питание устройства осуществляется от прикуривателя.

Читать еще:  Шлифование в кузовном ремонте

Максимальный ток потребления равен 10 А, а допустимое рабочее напряжение — 12 В. Длина кабеля питания составляет 3 м, а шланга — 1 м. Корпус изготовлен из металла. Размеры устройства составляют 70*145*180, а масса равна 1,3 кг. Данный инструмент можно использовать при температурах от -40 до 80°С до 30 минут непрерывно. Манометр имеет две шкалы (атм 0-7 с шагом в 1, PSI 0-100 с шагом в 10) с ценой деления 1.

Анализ отзывов и выводы

Отзывы пользователей о данном автомобильном компрессоре противоречивые, особенно относительно надежности. Многие из них сталкивались с поломками, причем не единичными и даже на новых устройствах. Хотя, отзывы других свидетельствует о надежности. Из этого можно сделать вывод о различном качестве инструментов агрессор. По поводу производительности мнения большинства пользователей сходятся в том, что она невысока. Хотя, существует опыт использования данного компрессора для накачивания 16 дюймовых колес при том, что для такого предназначен AGR-50L, в то время как AGR-30 рекомендуют для 13-14 дюймовых. По словам, исполнителя, компрессор справился с этой задачей, но за продолжительное время (примерно 5 минут).

В сети можно найти не только отзывы пользователей, но и тест с участием AGR-30l. Эксперты в качестве положительных сторон данного инструмента отметили очень компактные размеры, низкие токи потребления, как на холостом ходу, так и в работе, низкий уровень шума. По их мнению, даже при длительной работе, данный компрессор не способен перегрузить сеть автомобиля. К недостаткам эксперты отнесли низкую производительность, неточность манометра, отсутствие клапана для сброса давления.

Опытные пользователи рекомендуют данный компрессор для автомобиля AGR-30 владельцам малолитражек для периодического их обслуживания. При этом следует использовать в комплекте с ним проверенный на точность манометр.

Отзывы пользователей и тест свидетельствуют о том, что модель AGR-30 подходит для эпизодического обслуживания малолитражных автомобилей или в крайнем случае маленьких седанов. Если планируется интенсивное использование либо обслуживание большего автомобиля, следует приобрести более производительную модель, например, AGR-50L. Надеемся, что наши советы по выбору компрессора пригодятся вам на практике.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-30L

После приобретения автомобиля естественно встал вопрос поиска компрессора. Нужен был компактный прибор, не занимающий много свободного места в багажнике и в то же время выполняющий свою основную функцию. После короткого обзора различных моделей выбор пал на компрессор марки АГРЕССОР AGR-30L.

Бренд компрессора — Россия, производство как и все нынче «Китай», но не смотря на это прибор выглядит достаточно качественно, ничего не люфтит и не норовит отвалиться.

Модель AGR-30 — это достаточно компактное устройство с насосом поршневого типа и корпусом из алюминиевого сплава. Характеристики прибора приведены на фото упаковки, заявленная производительность данного насоса – 30 литров воздуха в минуту, не знаю на сколько можно верить этим цифрам, но на практике этого малыша вполне хватит для накачки колеса любого легкового автомобиля. До 7 атм его тоже не проверял — просто не на чем, до моих 2,2-2,3 атм — накачивает без проблем.

Имеется фирменная сумочка для хранения и переноски компрессора — мелочь а приятно! Кто как, а я люблю порядок, так что все переходнички, компрессор, съемный шланг прекрасно умещаются в этой сумке и не занимают много места в багажнике.

В комплекте идет запасной предохранитель, шланг (длинна составляет 1 м, на вид достаточно качественный, его можно открутить от компрессора и аккуратно сложить в сумку) и три различных переходника, благодаря которым данным компрессором можно накачивать различный спортивный (мячи, велосипеды, матрацы, колеса детских колясок) — первым делом подкачал фитбол, переходник-игла как раз для таких вещей. Так же имеется защитный колпачек для манометра — очень полезная вещь.

У данной модели есть светодиодный фонарик (6 светодиодов), не скажу что хорошо светит — но света будет достаточно чтобы подкачать колеса в темное время суток, да и как переноска может пригодиться. Минус правда — что не предусмотрена одновременная работа фонаря и компрессора — можно включить или фонарь или компрессор.

У данной модели есть светодиодный фонарик (6 светодиодов), не скажу что хорошо светит — но света будет достаточно чтобы подкачать колесо в темное время суток, да и как переноска может пригодиться. Минус правда — что не предусмотрена одновременная работа фонаря и компрессора — можно включить либо фонарь либо компрессор — так что по сути это все больше переноска.

Манометр с двумя шкалами деления. Цена деления составляет 0,1 атм. К работе манометра замечаний вроде не возникло — показывает давление моментально и довольно точно, что самое главное после остановки процесса накачки — стрелка не скачет назад как у некоторых других моделей (качаешь колесо — манометр показывает 2.2. атм, выключаешь компрессор — стрелка падает до 1,5 атм) — у данной модели этого нет. По поводу точности показаний, специально взял у знакомого ручной манометр — в результате показания ручного манометра и AGR30 разнились на 0,1 атм — так что к точности показаний претензий нет.

Лучшие автомобильные компрессоры 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Насос от фирмы с говорящим названием относится к распространенным поршневым компрессорам. Если вкратце, то их принцип работы заключается в сжатии в цилиндре поршнем воздуха. Данный компрессор способен выдавать максимальное давление в 7 атм, а производительность всего лишь 30 литров в минуту. Да, джиперам на 33-х «гудричах» или шоферам-камазистам этого мало, но для легковушки пойдет. Работает K50 только от прикуривателя, но учтите, что длина кабеля питания здесь всего 2 м, чего действительно маловато будет даже для габаритов автомобиля С-класса.

Встроенный манометр даже при желании нельзя назвать эталоном — его погрешность может составлять 0,2-0,3 атмосферы в обе стороны, что не есть хорошо. Желательно иметь с собой нормальный манометр, чтобы перепроверять давление в шине. Ну хоть в комплекте есть сумка для хранения и переходники для матрасов-мячей.

+ Относительно недорого
+ Работает от прикуривателя

— Короткий кабель питания
— Безбожно врущий манометр

Южнокорейский промышленный гигант Hyundai — это не только Solaris из такси, но и много различной бытовой техники. В том числе и компрессоры. HY 1540 выполнен в компактном корпусе, что понравится одним, но вызывает вопросы у поклонников металлических компрессоров с ручкой для переноски и ножками на днище. Компактность диктует и скромную скорость накачивания шины, которая составляет всего 15 л/мин. Работает компрессор только от прикуривателя, а кабель питания здесь под 3 м, что уже неплохо. Манометр здесь цифровой, жалоб на его точность у пользователей нет. Есть и автоотключение по достижению требуемого давления в покрышке, что удобно. А еще, на корпусе есть фонарик, который упростит работу в сумерках.

+ Компактный — может уместиться даже в некоторые бардачки
+ Автоотключение
+ Встроенный фонарик

— Качать колеса придется долго

Гораздо более серьезный компрессор, «R17» в названии которого намекает на работу с колесами большого диаметра. Работает насос только от клемм аккумулятора, так что людям, которые побаиваются залезать под капот автомобиля, наверное, не стоит выбирать эту модель. Зато такое питание дает гораздо большую производительность. Так, компрессор за минуту может «дать» 55 литров воздуха. В таком режиме насос может проработать 40 минут, а если что-то пойдет не так, защита от перегрева отключит устройство. Наконец, совокупная длина кабеля питания и воздушного шланга (отметим, легкосъемного) составляет 10 м. Но аналоговый манометр любит привирать, завышая «атмосферы».

+ Мощный
+ Огромная длина кабеля и шланга

— Не подойдет людям, боящимся подкапотного пространства
— Манометр завышает давление

Очень недорогой «китаец», покупка которого может оказаться либо успехом, либо неудачей. С последним все понятно — брак, судя по отзывам реальных пользователей, встречается достаточно часто: внезапно перестает включаться или выходит из строя из-за небрежной сборки. Но уж если вам попадется удачный экземпляр, то насос деньги свои с лихвой отобьет. Производитель указывает производительность в 60 л/мин, но, что-то подсказывает, о ее завышении раза в 1,5-2. Все-таки питание от прикуривателя накладывает свои ограничения. Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности.

+ Очень дешев
+ Относительно производительный
+ В комплектации и сумка, и переходники

— Высока вероятность нарваться на брак
— Шумный

Тест автомобильных компрессоров

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка. Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью. Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью. Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С.
1. Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия.
2. Проверяется комплектация изделия.
3. Определяется скорость накачивания колеса размерности R14:
a) от 0 до 2 атм;
б) от 1,8 до 2 атм;
в) от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г) от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление.
4. Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

5. Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным).
6. Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С, и так в течение пяти часов.
7. Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.


В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.
Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

AIRLINE

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

Читать еще:  Ремонт бампера логан: способ восстановления и замена

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора. Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься. Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было.
При работе в цикличном режиме проявил себя средненько. Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону. Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.
Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься. Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом. Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

MEGAPOWER

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

TORNADO

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны. Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

Обзор модельного ряда компрессорных установок Агрессор от компании Автопрофи

  • Технические параметры компрессорных установок от компании Автопрофи
  • Бюджетная серия воздушных нагнетателей: надежность в сочетании с практичностью
  • Топовые автомобильные компрессоры Агрессор: быстро наполнят воздухом все – от мяча до лодки
  • Отличительными особенностями этого класса продукции являются:
  • Компрессорные установки от Автопрофи: хранить сжатый воздух теперь не проблема

Современные механизмы для подкачки колес Незаменимым аксессуаром в багажнике любого автомобиля, после домкрата и ключей, является автомобильный компрессор. Ножные и ручные насосы давно уже отошли на задний план в силу их малой производительности и потребности в источнике силового воздействия. Современные устройства для наполнения колес воздухом работают от бортовой сети машины и способны накачать шину среднего размера менее, чем за минуту.

Среди широкого ассортимента автоинвентаря различных марок, у потребителей вызывает интерес бренд Агрессор. Производитель поддерживает высокую конкурентоспособность продукции за счет комбинирования низкой цены и высокого КПД в своих изделиях.

Технические параметры компрессорных установок от компании Автопрофи

При выборе помощника в дорогу следует обратить внимание на ряд важных показателей, исходя из которых спроектирован агрегат:

  • напряжение питания;
  • максимальное давление;
  • производительность;
  • время непрерывной работы.

Вся модельная линейка автомобильных поршневых компрессоров Агрессор работает от сети 12 В и способна показать на манометре отметку в 10 атмосфер (кроме модели AGR 30L – 7 атм.). Объем в литрах, который может быть наполнен воздухом по истечении одной минуты, указан в маркировке изделия. Непрерывность использования ничем не выделяется в данном ценовом сегменте – 30 мин.

Бюджетная серия воздушных нагнетателей: надежность в сочетании с практичностью

Товарный ряд открывают агрегаты начального уровня – AGR 30L, AGR 35, AGR 35L. Потребляемый ток не превышает 14 А, а значит, проводку машины перегрузить не удастся. Наличие в обозначении буквы L говорит о том, что модель оснащена фонарем. Питание осуществляется от прикуривателя с возможностью подключения к клеммам аккумулятора. Клапан сброса давления в системе отсутствует, что вносит элементы сложности в процесс контролирования давления.

Топовые автомобильные компрессоры Агрессор: быстро наполнят воздухом все – от мяча до лодки

«Верхушку» бренда гордо представляют AGR 50, AGR 50L, AGR 75, AGR 160. Высокая потребляемая мощность электродвигателей в составе установки предусматривает работу только от батареи. Этот факт подчеркивает и производитель, поставляя в комплекте только «крокодилы». У модели AGR 75 электрическую энергию в сжатый воздух преобразуют два поршня, гарантируя продолжительный срок эксплуатации.

Отличительными особенностями этого класса продукции являются:

  • устройство защиты от перегрева – термореле;
  • повышенное значение потребляемой силы тока – до 45 А;
  • перепускной клапан – для стравливания давления;
  • наличие предохранителей в системе питания.

Компрессорные установки от Автопрофи: хранить сжатый воздух теперь не проблема

Компрессорные установки Серию автомобильных компрессоров Агрессор с емкостями для хранения воздушной смеси представляют три модели: AGR 3LT, AGR 6LT, AGR 8LT. Производительность для тройки и шестерки составляет 35 л/мин, а для восьмерки – 75 л/мин. Цифра в маркировке указывает на объем баллона в литрах, а буква Т – собственно само его присутствие. Положительной стороной агрегатов данного вида является аккумулирование сжатого воздуха, что позволяет подключать пневмоинструмент.

Компания радует своих поклонников различного рода мелочами, поставляя их в комплекте:

  1. Витой шланг-удлинитель с манометром.
  2. Переходники для подключения пневмоинструмента.
  3. Запасные предохранители.
  4. Переходники различной конфигурации.
  5. Сумка для хранения.

Продукция компании Автопрофи быстро заняла лидирующие позиции в рейтинге продаж компрессоров благодаря широкому функциональному ряду представляемых изделий. Ассортимент способен удовлетворить даже самого искушенного автолюбителя. Несмотря на относительно низкую стоимость установок, они обладают большим ресурсом и неприхотливостью в эксплуатации.

Автомобильный компрессор АГРЕССОР или Качок

АГРЕССОР AGR-30 проблем нет.

Юзал Агрессор 160, агрессор дешевле, пусковые токи велики и шумный.

Поставил компрессор «АГРЕССОР»с трёхлитровым рессивером. Стало заметно лучше, но всё равно постепенно воздух стравливает. Скорее всего не предназначены они на долгое хранение воздуха и клапан в головке компрессора пропускает воздух.

Агрессор отличные насосы. У меня не дорогой «АГРЕССОР» AGR-30 4 года трудится без нареканий.

У мну Агрессор четыре года отпахал без нареканий.

У меня Агрессор на 50 л работает хорошо уже лет 5.

Умеет тестировать аккумулятор, генератор, качать по заданному давлению и сбрасывать давление. Фонарь и насадки в комплекте, удобная намотка шнуров, хорошая производительность, сумка-чехол в комплекте.

В своё время (лет 5 назад) покупал себе Агрессор) до сих пор нареканий к нему нет.

3 года назад брал АГРЕССОР и не прогадал. Сравнивал с нормальным манометром на ножном насосе — не врет, а наши манометры всё таки правильные.

Могу порекомендовать компрессоры Качок. Почти три года одним из них пользуюсь: на работе перекачал им почти все колёса рабочих машин; изредка свою подкачиваю; и даже матрас можно им надуть, хоть и долго. Цены тоже вполне приемлемые.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Менял колодки передние на Рено Колеос 2010. 0201-Z51F. Очень хорошо обошлось по ценнику. У коллеги такие на Кошаке. Пока .

У ступиц Patron только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зондов Stellox только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя WAGNER появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) VALEO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар IN.PRO появился первый отзыв!

У боковых стекол XYG только 15 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы WITSON только 40 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП Kixx только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 15 производителей!

Их подушка под движок VLMXC60RH просто выручила! А уже думал, что придется раскошелиться на оригинал. Пока все гуд. .

Приобрел заднюю ступицу на мазду 5 0582-3R. Встала отлично, как родная. По качеству литья вопросов нет. Все добротно сде .

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Winkod на странице рейтинга

После первой тысячи начали свистеть уже на холодную. Пыли нет, голимое железо .

На Allied Nippon написанно уже 150 отзывов.

На МарКон написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 70 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

На MAPCO написанно уже 25 отзывов.

У чернителей 3ton уже 100 голосов!

2 ноября 2020, 23:08

2 ноября 2020, 22:15

Проголосовал ЗА присадки в масло Hi-Gear на странице рейтинга

Читать еще:  Окраска дисков: как и чем покрасить колесные диски на авто?

2 ноября 2020, 18:07

2 ноября 2020, 14:39

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 ноября 2020, 12:23

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Татнефть для Subaru Forester на странице авторейтинга.

1 ноября 2020, 12:23

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Subaru Forester на странице авторейтинга.

31 октября 2020, 23:11

Надо было подобрать вязкость к твоему мотору. .

31 октября 2020, 17:14

Дело тёмное. Может в капремонте дело? .

Материалы по теме на

Автомобильный компрессор БЕРКУТ или АГРЕССОР

Автомобильный компрессор БЕРКУТ или Качок

Автомобильный компрессор Катунь или БЕРКУТ

Автомобильный компрессор БЕРКУТ или AIRLINE

Автомобильный компрессор БЕРКУТ или CITY UP

Автомобильный компрессор Vitol или БЕРКУТ

Автомобильный компрессор Autoprofi или БЕРКУТ

Автомобильный компрессор Катунь или АГРЕССОР

Какие автомобильные компрессоры выбрать — АГРЕССОР или Качок?

Если выбирать автомобильные компрессоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение автомобильных компрессоров происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие автомобильные компрессоры лучше — Качок или АГРЕССОР?

В ноябре 2020 года на PartReview автомобильные компрессоры Качок оказались примерно равны с АГРЕССОР.

  1. АГРЕССОР получили оценку PR в 82 из 100, a Качок смогли набрать 94 балла.
  2. АГРЕССОР заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Качок заняли 2 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Качок (4.5) выше чем у АГРЕССОР (4.1).
  4. Автомобильные компрессоры Качок имеют лучшие оценки свойств, чем у АГРЕССОР:
    • Перегрев — владельцы считают, что это свойство у АГРЕССОР лучше, чем у Качок.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Качок превосходит АГРЕССОР.

Какие автомобильные компрессоры популярнее — АГРЕССОР или Качок?

В ноябре 2020 года на PartReview автомобильные компрессоры АГРЕССОР в целом оказались популярнее чем Качок.

По соотношению голосов автомобильные компрессоры АГРЕССОР превзошли Качок:

  • У АГРЕССОР соотношение положительных голосов (110) к отрицательным (23) составило 87 голосов.
  • У Качок соотношение позитивных голосов (86) к негативным (5) составило 81 голоса.

По количеству отзывов автомобильные компрессоры АГРЕССОР превзошли Качок:

  • На автомобильные компрессоры АГРЕССОР написано 43 отзыва: 34 положительных, 4 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На автомобильные компрессоры Качок написано 30 отзывов: 28 положительных, 1 нейтральный, 1 отрицательный.

Какие автомобильные компрессоры выбирают автовладельцы — АГРЕССОР или Качок?

В ноябре 2020 года, по данным PartReview, автомобильные компрессоры АГРЕССОР возглавили больше авторейтингов, чем Качок:

Качок выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Astra, Kia Spectra, и другие.

Другие сравнения автомобильных компрессоров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения автомобильных компрессоров АГРЕССОР c такими фирмами как: БЕРКУТ, Катунь, AIRLINE, CITY UP, Vitol, Autoprofi, AVS, BERKUT.

Также доступны сравнения автомобильных компрессоров Качок c такими фирмами как: БЕРКУТ, Катунь, AIRLINE, CITY UP, Vitol, Autoprofi, AVS, BERKUT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей автомобильных компрессоров: БЕРКУТ или АГРЕССОР, БЕРКУТ или Качок, Катунь или БЕРКУТ, БЕРКУТ или AIRLINE, БЕРКУТ или CITY UP.

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

zast-HDR

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, — а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600

Kachok

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

КНР, по заказу РФ

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910

airline1

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484

dollex

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694

berkut (1)

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500

Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

12 лучших автокомпрессоров

Чтобы не было тоскливо, когда пробивает колесо

  1. Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)
  2. Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса
  3. Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2020 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector