1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоэмаль аэрозоль: чем хороши краски в баллончиках?

Главные плюсы аэрозольных автоэмалей и порядок покраски

Владельцы автомобилей, решившись на покраску, вынуждены тратить на эту процедуру немало времени и денег. Возникает вопрос: как сэкономить то и другое, получив при этом достойное качество на выходе. Помогут решить эту задачу автоэмали аэрозольные, широко представленные на современном рынке автохимии. Безусловно, эти средства нецелесообразно использовать при полноценном ремонте ЛКП машины, но для мелкого текущего, для предпродажной подготовки авто или аэрографии такая краска подходит как нельзя лучше. Чем же так хороши краски в баллончиках?

Преимущества аэрозольной автоэмали

Перед обычными красками для автомобиля аэрозоли имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести:

  • удобная упаковка;
  • простота нанесения;
  • широкая цветовая гамма;
  • невысокая стоимость.

Удобная упаковка-баллончик позволяет легко и ровно наносить краску, распыляя ее по поверхности автомобиля. Такая простота в использовании делает аэрозоль очень популярной среди автолюбителей, поскольку каждый может самостоятельно провести мини-ремонт или сделать рисунок, не обращаясь к специалистам. Подобное окрашивание поверхности кузова можно проводить у себя в гараже или даже на открытом воздухе при хороших погодных условиях.

Широчайшая цветовая палитра автоэмалей аэрозолей позволяет к любому цвету подобрать подходящий оттенок. Ни одна обычная автоэмаль или автомобильная краска не может похвастаться таким богатством колера.

Производители баллончиков с красящими составами стараются учитывать все имеющиеся на сегодняшний день оттенки и полутона, представленные на авторынке.

Желая подкрасить небольшой участок кузова своего автомобиля, владелец не потратит много денег. Небольшой объем аэрозольной краски, закачанной в баллон, делает ее стоимость невысокой, что является еще одним большим преимуществом. Так что аэрозоль очень выгоден при проведении мелкого ремонта или нанесении рисунка на ЛКП.

Выбор красящих аэрозолей

Приобрести автоэмали в аэрозольной упаковке на сегодняшний день абсолютно не проблема. В идеале владельцу автомобиля стоит обратиться в специализированный магазин, где с помощью компьютерной программы ему помогут подобрать необходимый оттенок цвета.

На глазок выбирать краску не рекомендуется, так как, скорее всего, точно подобрать не получится и переход от основного тона кузова к окрашенному участку будет сильно заметен.

Если состав выбирается самостоятельно, то лучше всего протестировать его на куске металла, для того чтобы оценить реальный цвет. После высыхания краски на тестовом материале сравните с оригинальным оттенком кузова, что получилось. Такая простая проверка позволит избежать напрасной траты денег и повторных работ по окрашиванию.

Неправильно сравнивать аэрозоли с акриловой краской, которая, по мнению специалистов, является оптимальной по внешнему виду и сроку службы для работы с авто. Приобретая состав в баллончике, нужно иметь в виду, что его структура отличается от акриловой эмали, которая требует непосредственно перед применением добавления активатора для затвердевания. Сразу смешать эти два компонента в баллончике, учитывая долгий срок хранения, не получается. Так что аэрозоль автоэмаль конечно не акриловая краска, но имеет свои уже упомянутые преимущества перед ней.

Стоит учесть еще один небольшой нюанс при выборе состава в баллончике. Временами хочется добавить изюминку внешнему виду своего автомобиля, и ставка делается на дополнительный эффект у краски, анонсированный на упаковке – металлик, хром. Но стоит учесть, что держится он недолго. Кроме того, оттенки хром нежелательно дополнительно покрывать слоем лака.

Технология нанесения краски

Окрашивание можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка кузова;
  • шпатлевка;
  • покраска и лакирование.

Самый продолжительный из трех – первый. Для начала необходимо вымыть кузов автомобиля или ту деталь, которую предстоит окрасить. Затем тщательно удалить ржавчину специальными составами.

Следите за тем, чтобы все подверженные коррозии участки были обработаны, иначе процесс продолжится уже под слоем краски, невидимый глазу.

Подготовленную поверхность вытирают насухо и обезжиривают, а затем обклеивают ее вокруг малярным скотчем, чтобы не испачкать соседние области.

Следующий этап – шпатлевание. С помощью резинового или металлического шпателя наносят состав на подготовленный участок, в среднем в течение получаса дожидаются его высыхания (иногда процесс может занять чуть больше времени) и затем тщательно шлифуют наждаком. Для первоначальной зачистки подойдет Р300 или 400, для финишной – Р500.

И наконец, собственно покраска. Перед нанесением красящего состава поверхность еще раз тщательно очищают, обезжиривают и высушивают. Несколько минут интенсивно встряхивают баллончик с краской и затем с дистанции в 30 см начинают распылять ее на подготовленный участок. Наносят 2-3 слоя, каждому из которых дают хорошо просохнуть прежде, чем наносить следующий. Для того чтобы переход между оригинальной и вновь окрашенной поверхностью был практически незаметен, следует немного увеличивать площадь нанесения следующего наслоения.

После тщательной просушки краски детали или весь кузов лакируют. Этого состава, как и автоэмали, тоже должно быть 2-3 слоя. При последнем нанесении лака нужно по нему, еще непросохшему, при помощи растворителя растушевать границу.

Выполнив все этапы согласно рекомендациям, владелец автомобиля получит не только обновленную поверхность или оригинальное граффити, но и в некотором роде защиту кузова. Полимерные составы, выпускаемые современной автопромышленностью, обладают высокой прочностью, отталкивают грязь, пыль, а также не потребуют скорого обновления.

Особенности применения для ремонтных работ авто краски в балончиках

Процесс окрашивания автомобиля – всегда дорогостоящее мероприятие, занимающее достаточно времени. К тому же с нанесением каждого нового слоя авто теряет в стоимости. Однако без рядового ремонта по устранению царапин и мелких сколов не обойтись. Здесь вам на помощь придет автомобильная краска в баллончиках.

Учтите, что использовать краску в баллончиках для покрытия всего кузова нельзя. Во-первых, такой ремонт обойдется неоправданно дорого. Во-вторых, ее качество существенно уступает стандартным вариантам окрашивания. Поэтому применяют ее исключительно для мелкого текущего ремонта, аэрографии и предпродажной подготовки авто.

Преимущества автоэмали в баллончиках

Популярность эмали обеспечивает ряд преимуществ ее использования перед стандартными методами окраски:

  • Простота нанесения. Вы можете выполнить это процедуру в домашнем гараже без специальных инструментов и навыков.
  • Удобство использования. Благодаря закачиванию в баллончик состав легко и равномерно распыляется.
  • Цветовая гамма. Современные производители позаботились, чтобы к любому оттенку кузова можно было подобрать свою эмаль.
  • Оптимальная стоимость. Такой вид покраски – наиболее рационален при мелком ремонте покрытия.
  • Возможность окрашивания небольших участков.
  • Оптимальная упаковка и состав для выполнения декоративных элементов. Поэтому без подобной эмали не обходится сегодня ни один автотюнинг.

Как выбрать краску в баллончике

Выбирая автоэмаль аэрозоль, лучше всего обратиться в специализированные магазины, предоставляющие услуги по компьютерному подбору цвета. Поскольку даже при полном совпадении номера оттенка переход между основной краской и новой автоэмалью может быть слишком заметен. При покупке на рынке обязательно испытайте аэрозоль на ненужном куске металла и после высыхания сравните с покрытием автомобиля. Так вы избежите необходимости проведения повторных подготовительных работ, включающих непростой этап вытирания вновь нанесенного покрытия.

Специалисты утверждают, что оптимальный по виду и сроку службы эффект дает акриловая краска. И это действительно так, хотя на самом деле вы приобретаете смесь, имеющую отличную от эмали из акрила структуру. Ведь акриловая автоэмаль требует добавления активатора непосредственно перед использованием, который позволяет ей застыть. И уместить оба реагента в одну емкость, которая имеет существенный срок хранения, просто невозможно.

Стремясь придать кузову креативного лоска, многие выбирают аэрозольные автоэмали
с дополнительными эффектами: металлик или хром. Это также не всегда оправдано. Визуальный эффект, который дает аэрозоль, держится недолго, а оттенки хром нельзя покрывать дополнительным слоем лака. Если вы хотите «прокачать» автомобильные диски – это следует учитывать.

Технология использования автоэмали в баллончиках

Процесс окрашивания автомобиля этим видом эмали включает такие этапы:

  1. Подготовка места покраски.
  2. Шпаклевка.
  3. Покраска.
  4. Лакировка.

Первый этап гораздо продолжительнее остальных. Он предусматривает снятие остатков старого покрытия и при необходимости образовавшейся ржавчины. Для этого можно воспользоваться специальными «смывателями» и преобразователями ржавчины. Будьте внимательны: если хоть немного коррозии останется без вашего внимания – она будет распространяться по кузову под слоем эмали. Затем место царапины обезжиривают и насухо протирают. А поверхность вокруг него оклеивают бумажным скотчем для предотвращения повреждений покрытия.

Следующий этап – шпаклевание. Для него используют специальные составы, которые обеспечивают адгезию металла с аэрозольной эмалью. Они могут быть упакованы в стандартном тюбике или же в баллончике. Нанесение последних несколько удобнее, что ускоряет процесс.

Шпаклевка требует высыхания на протяжении примерно получаса и в условиях не ниже +20°С. После чего ее шлифуют наждачкой до максимально ровного состояния, иначе автоэмаль аэрозоль ляжет неровно. Лучше всего подходит бумага марки Р300-400 для предварительной зачистки и Р500 – для окончательного выравнивания кромки.

Перед нанесением на подготовленную поверхность аэрозоли в баллончиках участок повторно обезжиривают и просушивают. Краску встряхивают активно 3-5 минут, затем распыляют с дистанции около 30 см. Всего наносят 2-3 слоя эмали, давая каждому просохнуть при комнатной температуре. При этом новый слой по площади должен превосходить предыдущий, чтобы переход к вновь окрашенной области был гармоничнее.

Следующий этап – покрытие лаком. Он также предусматривает 2-3 слоя и наносится аналогично эмали. Важно сразу после последней лакировки успеть по непросохшему лаку размыть границу окрашенной области. Это выполняют при помощи того же растворителя.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Посоветуйте краску в баллончике для мелкого ремонта.

Добрый вечер! Есть необходимость покрасить мелкие детали кузова (молдинги, брызговики, некоторые крепежные элементы). Посоветуйте кокого производителя грунт, краска и лак в баллончиках более-менее хорошего качества? Всякие KUDO конечно не внушают доверия, в магазинах автоэмалей видел Мобихел, Мотип. Ваше мнение?

Комментарии 54

краску в баллоне берешь по коду который нужно, сама краска может быть любая (PPG.Max Meyer. Debeer. Dupont) в магазине подбора тебе ее заправляют в баллон, например недавно красил жене мелочевку, малярка моя на другом конце города и иза мелочи ехать в падлу. купил балон в цвет (стоимость заправленного баллона 600 рублей, там по факту 400-450мл)
берешь праймер для пластика, я предпочитаю Novol 34482 (хороший распыл и не дает капель + он самый прозрачный, остальные сильно желтят) ценник на него 360 рублей, его там 500мл и хватит надолго
грунт акриловый в баллоне тоже от Novol (480 рублей и нет геморов с подрывами и т.д. тоже 500мл)
насчет лака… это самое важное, так как в баллонах крайне мало приличных лаков
самый доступный в продаже это Motip . но почему то и самый дорогой… 480р. за баллон (спрос рождает предложение)
а в целом есть еще BosnyVG у которого самый лучший глянец, стоит он около 530р.
Car F.I.T по сути тот же мотип только за 250р.
ну Brullex и PPG смысла нет…дорого и фиг где найдешь (охреневшие ППГ хотят 1150 за баллон, брюлекс под заказ 420 р. и то половина продаванов даже не в курсе о его существовании

Большое спасибо за такой подробный ответ!

если возникают такие вопросы — крась валиком

Если возникают такие ответы то лучше их не писать.

Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения

В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени.

Читать еще:  Elmos pg 80: безвоздушный краскопульт и его особенности

Достоинства и недостатки лака в баллончиках

Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака:

  1. Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения.
  2. Мобильность. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ.
  3. Экономичность. Низкий расход материала, доступная цена.
  4. Быстрота. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени (от нескольких минут).
  5. Отсутствие недочетов при правильном нанесении (потеков, разводов и т.д.).
  6. Маневренность. Возможность нанесения в труднодоступных местах.
  7. Простота. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях.
  8. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска (матовое, глянцевое покрытие).
  9. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т.д.

Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков:

  1. Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится.
  2. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность.

Разновидности лака

Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.
Согласно структурному строению:

  1. Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин.
  2. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры.

В зависимости от химического содержания:

  • в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми.
  • составы на водной основе. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха.

С учетом текстурных составляющих:

  1. HS – твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле (либо незначительное присутствие), что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя:
    • базовый, тонкий почти незаметный;
    • основной, более солидный 40–50 мкм.
  2. MS – мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность.
  1. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар.
  2. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска.
  3. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток – не скрывает самые простые дефекты (например, царапины).
  4. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто (достаточно протереть влажной тряпкой).

Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т.д.

Полиуретановый

Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной (отличаются высокой скоростью высыхания), так и в двухкомпонентной форме (экологически чистые, без запаха).
Минус: Распыление возможно только при температуре от +20° C.

Акриловый

Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Можно сократить время сушки, увеличив температуру в помещении до + 60. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям.
Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью.

Нитроцеллюлозный

Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект.
Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность.

Особенности нанесения

Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности.
Предварительные манипуляции:

  • если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц;
  • если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить.
  1. Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов.
  2. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы.
  3. Надеть респиратор, защитные очки.
  4. Встряхнуть баллончик перед началом распыления. Потренироваться на незаметном участке.
  5. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие – по спирали.
  6. Дать высохнуть 10-15 минут.
  7. Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35–40 см. Не задерживаясь на одном месте.
  8. Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону.

Заключение

Автомобильным лаком обрабатывают поверхность в последнюю очередь, как финишное покрытие. Поэтому от качества состава и правильности выполнения техники нанесения будет зависеть степень защиты автомобиля от неблагоприятных факторов и его безупречный внешний вид.
Популярные марки: Mobihel 1K, Brulex, Holex, Brulex, Carfit, Body clear coat, PPG D800, BOSNY VG, BRULEX 2K-HS.

Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Покраска мангала: особенности выбора краски и техники нанесения.

Сколько сохнет краска из баллончика в зависимости от ее вида и на разных поверхностях?

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка

Аэрозольные краски: акриловые или алкидные и какой тип выбрать

Рынок автохимии представляет широкий выбор красок для автомобиля и бытового использования. Новичку в этой теме разобраться непросто. Приходится искать кучу информации и сравнивать между собой. Мы подготовили статью, из которой вы узнаете все, что необходимо: основные типы аэрозольных красок, для чего они используются, чем отличается акриловая от алкидной, их плюсы и минусы, можно ли совмещать их друг с другом.

Алкидная — это бюджетный вариант

Алкидные лакокрасочные материалы (ЛКМ) отличаются по составу от акриловых. В них используют многоатомный спирт и ортофталевую кислоту. При высыхании образуется неэластичная пленка. Чтобы это исправить, в состав добавляют натуральные масла.

Состав алкидных – многоатомные спирты и ортофталевая кислота. Спиртовая составляющая бывает разная, поэтому краска делится на пентафталевую и глифталевую.

Достоинства

Основное преимущество – невысокая цена. Благодаря ей можно покрасить большую площадь при небольшом бюджете. Также не нужно обладать какими-то специальными навыками, чтобы использовать этот тип.

Сохнет быстро – за несколько суток. Причем спустя 60 минут уже можно наносить второй слой. Поверхность, окрашенная алкидной краской устойчива к химическим веществам и неблагоприятной среде.

Недостатки

При том, что данная разновидность устойчива к химическому воздействию, она недостаточно стойкая к механическим повреждениям. Поэтому недолговечная. Это становится видно, когда краска через полтора года желтеет и трескается. Эта неустойчивость распространяется и на солнечное воздействие. Из-за ультрафиолета со временем краска выцветает. Поэтому использовать ее для покраски фасадов – нежелательно. Также она вредная для здоровья и имеет резкий запах. Помещение нужно проветривать и запах полностью уйдет через сутки.

Акриловые краски – оптимальное решение

Основа такого вида – полиакриловые полимеры. Такой полимер еще называют оргстеклом. Также добавляют дополнительные вещества, которые улучшают эластичность, устойчивость или скорость высыхания. Это основные отличия акриловой краски от алкидной.

Она хорошо схватывается с поверхностью, сохраняет внешний вид и не меняет цвет при высоких температурах. Устойчивость к высоким температурам позволяет наносить ее на радиаторы и другие места с высоким нагревом. Со временем она не потрескается и сохранить естественный цвет. Также годится для фасадных работ. Акрил не выгорает и не трескается под солнцем. Срок эксплуатации более 8 лет.

Преимущества

Помимо того, что написано выше акрил, устойчив к солнечным лучам и имеет высокую пожаробезопасность. Не трескается и сохраняет цвет. Ее используют для покрытия металлических и деревянных изделий. Совместима с морилками пастельных тонов. При окрашивании акрилом изделие продолжает «дышать» за счет естественной вентиляции. Наличие специальных добавок позволяет красить покрытия со ржавчиной и в дальнейшем защищать от коррозии.

Давайте выделим основные два преимущества – не токсична, так как в ней нет органических растворителей. При высыхании в ней испаряется вода, а не химический состав. Поэтому и запаха нет, что важно при работах внутри помещения.Сколько сохнет такая автокраска? В зависимости от окружающей среды – от 30 минут до нескольких часов. Если попала «не туда», то легко можно стереть, без повреждения поверхности. Недостков у акрилового вида практически нет, единственное что она дороже стоит. Но цена оправдана качеством и брендами, которые ее изготавливают. Вывод напрашивается сам собой – акриловая краска безопаснее для здоровья и устойчивей, чем алкидная.

Что еще необходимо знать

Совместимость

Акриловая и алкидная — не совместимы друг с другом. Нанесение одной на другую может привести к непредсказуемым последствиям. Алкидная краска и эмаль может просто не лечь на акриловую поверхность и будет отслаиваться. Акриловая, нанесенная на алкидную поверхность, может повести себя хорошо (в исключительных случаях) или плохо. Во втором случае произойдет вздутие. Поэтому мы не рекомендуем мешать разные виды.

Цветовой стандарт RAL

Цветовой стандарт RAL на примере акриловых красок Nowax

Разработан в Германии в 1927 году. Изначально состоял из 40 цветов. Сейчас их 213, в том числе 2 железных, 5 люминесцентных и 15 перламутровых цвета. RAL – популярный цветовой стандарт, который используют во всех отраслях, где нужно четкое определение цвета.

Название цвета находится в таблице RAL CLASSIC и состоит из префикса RAL и цифр. Первая цифра – код оттенка, остальные три – последовательность. Разобравшись с цветовым стандартом, давайте ознакомимся с самым популярным видом покраски.

Аэрозольная покраска: эффективность и удобство

Аэрозольная покраска (краски в баллончиках) широко применяется при декоративных и реставрационных работах. Она проникает в труднодоступные места, куда не добраться кисточкой или валиком. Если говорить об автомобильном применении, то в основном используется, при подкраске частей, а не полной окраске машины.

Преимущества аэрозольной краски

Баллончик устроен просто: внутри газ и красящее вещество под давлением. Первое преимущество – аэрозолями просто пользоваться. Достаточно встряхнуть баллон и распылить на поверхность. Быстро сохнет — высыхает примерно за пять часов.

Недостатки

Новичку будет тяжело справиться с баллончиком. Краска наносится на поверхность без особых усилий, охватывая большие объемы. Недостаток опыта, в этом случае может привести к подтекам. Это испортит внешний вид поверхности. Также ее нельзя смешивать и невозможно сделать более густой.

Читать еще:  Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?

В работе может понадобится дополнительные средства. Например, если вам нужна четкая граница, придется купить малярную ленту или трафарет. Нужно еще учитывать погоду. Сильный ветер не даст краске ровно лечь на поверхность.

Алкидная или акриловая: выводы

Итак, какой вид выбрать для покраски автомобиля? Алкидная имеет ряд серьезных недостатков: недостаточно стойкая к внешней среде и химически небезопасная для человека. При этом стоит недорого, что может быть решающим фактором при ограниченном бюджете.

Акриловая краска, несмотря на высокую цену, более надежная и безопасная для человека. Она не меняет цвет под воздействием солнца и устойчива к внешней среде. Теперь вы знаете, как подобрать краску для авто.

А что можно сказать о способе покраски? — аэрозольные краски это эффективный и удобный способ, быстро и без особых усилий окрасить практически любую поверхность. Несмотря на это, новичкам стоит обращать внимание на некоторые нюансы, такие как: погодные условия и четкая окраска.

Romax Group представляет продукцию от американского бренда NOWAX

Американская компания Nowax с 2000 года производит высококачественную автомобильную химию и автокосметику. Качество подтверждено европейским стандартом ISO. Мы предлагаем сертифицированную продукцию, среди которой: универсальные краски, грунтовки и лак. Сейчас же познакомим вас по ближе с линейкой универсальных красок Decor Lux.

Поставляется представленная продукция в баллончиках. А значит, что при покраске используется аэрозольная технология (спрей-краски). Линейка красок Decor Lux — является универсальной продукцией, которая применяется для покраски разных поверхностей из металла, древесины, стекла, пластика, ткани, керамики и других материалов.

Может использоваться для подкраски мотоциклов, велосипедов, различного типа оборудования, в том числе кухонного. Может применяться в быту, когда необходимо окрасить большой объем поверхности. Nowax соединяет в себе параметры «цена-качество». Широкий ассортимент основных цветов и оттенков позволяет выбрать средство на свой вкус и делать плавный переход от цвета к цвету. Помимо цвета есть множество эффектов: перламутровый, светящиеся в темноте, металлический, текстурный и так далее. Все это позволяет добиться нужного эффекта при покраске. Стоимость средств колеблется от 90 до 160 грн за 450 мл.

Обращаем ваше внимание — линейка красок Decor Lux подходит для подкраски некоторых частей автомобиля, а не для полной окраски.

Краска в баллончиках для авто

Далеко не каждый водитель женет свою машину в автосервис при обнаружении мелких лакокрасочных дефектов на авто. Данную проблему можно самостоятельно устранить с помощью аєрозольной краски. Какая аэрозольная краска в баллончиках для авто подойдет – подскажет данная статья.

Краска для авто в баллончиках

Покраска авто требует больших денежных затрат и много времени, особенно это не выгодно, когда окрасить нужно какую-то небольшую часть кузова или скрыть дефект. На такие случаи существует специальная автомобильная краска в баллончиках, которая представлена в широком ассортименте.

Автоэмаль в баллончиках для покраски авто своими руками

Автоэмаль в баллончиках помогает автолюбителям не только сэкономить на ремонте и выполнить покраску лично, без обращения в сервис к специалистам, но и получить на выходе качественный и практически долговечный результат, соответствующий стоимости материала и выполненной работе.

Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках

Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.

Достоинства:

  • Простота при использовании. Покрасить можно лично, без обращения в специальный сервис.
  • Легкость проведения подготовительных работ.
  • Возможность самостоятельного подбора оттенка.
  • Для нанесения не нужны особые внешние условия.
  • Способна скрыть царапины и другие незначительные дефекты.
  • Подходит для нанесения декоративных элементов, благодаря чему востребована в тюнинге.
  • Экономия на инвентаре (не нужно покупать кисти, валики и т.д.).
  • Широкая цветовая гамма.
  • Приемлемая стоимость.
  • Качественная краска для машины в баллончиках гарантирует равномерное распределение слоя.
  • Баллончик краски с распылителем более удобен в использовании.

В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто

Недостатки:

  • При отсутствии знаний, качество не всегда будет соответствовать цене.
  • Отсутствие четкости в инструкции о способе распыления краски.
  • Полученный оттенок цвета редко совпадает с родной краской авто.
  • Нельзя смешивать с другими красками, для получения особенного цвета.
  • Нельзя проводить окрашивание на улице.
  • При отсутствии навыков есть шанс нанести краску толстым слоем, из-за чего остаются подтеки.
  • Аэрозольную краску нельзя сделать более жидкой или наоборот густой.
  • Большой перечень непроверенных производителей.

Выбор авто краски с баллончика

Подбор краски для авто в баллончиках не является проблемой, так как можно обратиться в специализированный магазин и продавец с помощью компьютерной программы поможет выбрать необходимый оттенок. Рассматриваемый тип краски не нужно ничем смешивать, после покупки полностью готов к использованию.

При самостоятельном выборе ни в коем случае нельзя выбирать краску “на глаз”, так как подобрать правильно точно не получится, и в итоге окрашенный участок будет сильно отличаться от родного цвета кузова.

Во-первых, перед покупкой можно протестировать выбранный цвет на куске металла, так как после высыхания его можно будет сравнить с оригинальным оттенком кузова. Такая проверка поможет не только сэкономить, но и избежать повторных окрашиваний.

Не является проблемой подбор краски в баллончиках для автомобиля

Кроме этого, подбор цвета автокраски в баллончиках можно осуществить следующими методами:

  • С помощью VIN кода, предоставив его продавцам.
  • С помощью интернета, заполнив специальные сервисы, в которые необходимо ввести данные машины. После обработки запроса, сайт выдаст самые подходящие типы красок.
  • Воспользоваться каталогом красок, которые есть в каждом автосервисе, где занимаются покраской авто.

Ни в коем случае нельзя сравнивать аэрозоль с обычной акриловой краской, даже если это советуют продавцы или работники сервиса, так как, кроме того, что они имеют различный состав, техника окрашивания ими абсолютно разная.

При желании придать своему ТС изюминку, и выбрав цвет хром или металлик, стоит помнить, что они держатся не долго.

Особенности использования

Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка кузова ТС;
  • шпатлевание;
  • окрашивание;
  • лакирование.

Покраска автомобиля своими руками

Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).

Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.

Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Перед распылением, баллон тщательно встряхивают в течение нескольких минут.
  • Начинать распыление нужно с дистанции минимум в 30 см.
  • Краску наносить нужно быстрыми движениями.
  • Нанести нужно от 3 до 6 слоев, каждому давать хорошо просохнуть, прежде чем наносить следующий.
  • Чтобы перехода не было сильно видно, можно немного увеличивать площадь окрашивания с каждым новым слоем.
  • Лучше покупать краску, которую легко смыть растворителем, чтобы в случае необходимости была возможность переделать работу по окрашиванию.
  • Не экономить на дополнительных необходимых материалах.

Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской

После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.

При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.

Результат выполненной работы нельзя будет отличить от той, которая была бы выполнена профессионалом.

Топ-5 лучших производителей автомобильных красок в баллончиках

На сегодняшний день существует множество производителей, выпускающих автомобильные краски в баллонах, но большинство из них до сих пор не испробованы, а некоторые не соответствуют качеству, поэтому, чтобы не потратить деньги впустую и после не переделывать работу по покраске, рекомендуется использовать материал следующих изготовителей:

  • Sadolin — аэрозоль отечественного производства. Имеет сбалансированный состав компонентов и является наиболее износостойким при эксплуатации.
  • ABRO — краска китайского производства, известна благодаря широкому ассортименту оттенков.
  • KUDO — аэрозольная краска российского производства. Получила свою популярность и востребованность на рынке благодаря доступной цене.
  • Mobihel — российская автомобильная аэрозольная краска в баллончиках, имеющая самую точную цветопередачу, при этом лояльную стоимость, а также широкий ассортимент.
  • Hi-Gear — аэрозоль, страна производителя которого является США. Данный тип краски используется в основном для покраски бампера и дает очень качественный результат.

9 лучших автоэмалей

Эмаль может потребоваться автолюбителю, который решил обновить внешний вид своего транспортного средства и защитить кузов машины от коррозии. При покраске автомобиля опытный специалист учитывает множество деталей, которые могут влиять на конечный результат. Одно из главных условий качественной покраски – правильный выбор лучшей автоэмали.

Какую автоэмаль лучше купить для машины

Рынок автоэмалей в 2019 году чрезвычайно широк и разнообразен: технологии изготовления краски этого типа непрерывно совершенствуются, появляются новые оттенки, растет качество. Как следствие – пользователю, впервые столкнувшемуся с проблемой выбора эмали, бывает сложно самостоятельно разобраться в видах краски.

В общем случае эмаль состоит из связующего (пленкообразователя), пигмента и растворителя. Кроме того, в состав краски обычно входят разного рода наполнители и добавки.

При выборе автоэмали, как правило учитывают:

  • тип краски;
  • расход на 1 м 2 ;
  • код цвета исходной краски авто;
  • дополнительные эффекты;
  • способ нанесения эмали.

Не менее важно принимать во внимание допустимый срок хранения, время сушки и стойкость покрытия, совместимость с другими средствами.

Все автоэмали по химическому составу или по типу связующего компонента делят на акриловые, алкидные, меламиноалкидные и нитроэмали – все их мы рассмотрим ниже. Помимо этого, на рынке можно встретить так называемые базовые эмали, которые представляют собой комбинацию полиэфира, смолы меламинформальдегида и ацетобутирата целлюлозы.

По характеру формирования пленки все эмали принято условно делить на:

  • высыхающие в результате испарения растворителя – естественным путем;
  • твердеющие в процессе химической реакции.

Сушка эмалей первой группы – физический процесс. Пленка формируется исключительно за счет испарения растворителей, без изменения химического состава связующего. Реакция этого типа является обратимой, т. к. краска может быть удалена растворителем. В качестве образца такой краски (из класса термопластичных материалов) можно привести нитроэмаль на основе целлюлозы.

Эмали второй группы высыхают не только вследствие испарения растворителя, но и за счет химического превращения молекул связующего в сетчатый полимер. Растворить такую пленку после отвердения невозможно, поэтому ее называют необратимой (термореактивный материал).

Лучшие акриловые автоэмали

В качестве основы для таких автоэмалей используются полиакриловые полимеры. В состав краски добавляются специальные примеси, которые улучшают эластичность покрытия, а также его устойчивость к химическим, механическим и атмосферным воздействиям. Автоэмали подобного типа не восприимчивы к УФ-излучению, долговечны и вполне доступны для самостоятельного использования.

Эмаль в баллончиках

Ассортимент лакокрасочной продукции широко представлен красками и эмалями с богатой цветовой палитрой. В ряде случаев немаловажным аспектом в работе с красками выступает способ нанесения на поверхности. Эмаль аэрозольная, заключенная в емкость в виде компактного баллончика, приобретает все большую популярность.

Читать еще:  Как полировать машину: как правильно самому отполировать кузов авто?

Такая краска имеет особое дисперсное состояние в форме мельчайших частичек, распыляется под давлением, создавая на обрабатываемой основе идеально ровную пленку.

Назначение и применение

У аэрозольной эмали широкое поле применения в разных сферах деятельности: строительство, ремонт, реставрация, декорирование. Нанесение такой краски не создает трудностей в работе с участками любой сложности. После покраски не требуется чистить дополнительные инструменты, что минимизирует потери эмали. Для работы с аэрозолью не нужно приобретать растворители, и смешивать цвета для получения нужного оттенка.

Закачку эмали в аэрозольные баллончики изготовители производят с помощью инертных химических компонентов, создающих избыток давления, необходимого для распыления. Краска аэрозоль продается уже в готовом виде: бери и крась. Исключается подготовительный этап, как при работе с другими эмалями. Все что нужно, хорошо встряхнув содержимое баллончика, распылить аэрозоль краску.

Эмаль аэрозольная незаменима:

  • при выполнении работ по обновлению отдельных поверхностей, к примеру, реставрации старой ванны;
  • для изготовления разных элементов декора и окрашивания небольших предметов;
  • для нанесения выбранного изображения с применением трафарета;
  • для выполнения граффити;
  • при покраске участков со сложной конфигурацией.

Эмали в компактных баллончиках используют:

  1. в сфере автомобилестроения;
  2. в ремонтных работах;
  3. в строительстве и отделке;
  4. для окрашивания приборов отопления (батареи, котлы), сантехнической продукции (восстановления эмали ванны, раковины, трубы), строительных конструкций (решеток, беседок).
  • в глянце, полуглянце, матовой текстуры;
  • с отливами в перламутре или с получением радужных разводов;
  • с флуоресцентными отблесками и эффектом алмазного напыления.

Лакокрасочные продукты в аэрозоль баллончиках востребованы мастерами дизайна, с их помощью:

  1. имитируют набивной эффект или эффект блеска металла;
  2. воспроизводят текстурные варианты разных материалов;
  3. получают размытые оттенки всех цветов радуги.

Состав и технические характеристики

Эмали в форме аэрозоль баллончиков имеют разные составы. В них присутствуют:

  • акриловая основа;
  • эпоксидные смолы;
  • масляные компоненты;
  • водные растворы;
  • пигменты, наполнители.

Различные виды аэрозольных эмалей обладают следующими характеристиками:

  1. устойчивостью к воздействию влаги, пара, химического воздействия, высоких температур;
  2. повышенной износоустойчивостью;
  3. абразивостойкостью;
  4. экологичностью.

Расход на 1 м2

Быстросохнущую краску в аэрозольном баллончике используют для окрашивания небольших площадей. Если нужно покрасить забор, по стоимости выйдет дороговато. А вот обновить решетки на окнах, подкрасить водосточные трубы, привести в порядок утратившую блеск ванну – это оптимальный вариант. Предварительно нужно тщательно защитить прилегающие поверхности, иначе после распыления аэрозоль эмали останутся следы, где их не должно быть. На 1 м2 уходит примерно от 150 до 200 г эмали. В среднем, одним баллончиком можно окрасить около 2 м2.

Преимущества и недостатки аэрозолей

В конструктивном устройстве аэрозольного баллончика нет специфических сложностей. Краску под давлением закачивают внутрь в сочетании с химическим газом, чтобы поддерживать равновесие между компонентами содержимого. Преимущества использования аэрозольной эмали неоспоримы, но есть и недостатки.

К числу очевидных достоинств эмалей в аэрозольном исполнении относят:

  1. Отсутствие подготовки к покраске, достаточно легкого встряхивания баллончика.
  2. Возможность окрасить участки со сложной конфигурацией, с неудобными мелкими углублениями или выступами.
  3. Не нужны кисти, валики, емкости.
  4. Краска аэрозоль имеет те же эксплуатационные характеристики, что и краска, выпускаемая в различных емкостях: ее уровень адгезии и эластичности отвечает всем требованиям, она устойчива к истиранию, солнечным лучам, влагоустойчива.
  5. Короткое время высыхания краски.
  6. Удобство хранения и транспортирования баллончиков.
  7. Герметичность упаковки не только предохраняет краску от высыхания, но и препятствует появлению запаха.
  8. Палитра оттенков удовлетворяет самому взыскательному вкусу.
  9. Аэрозоль отлично справляется с функцией обновления чугунных и стальных поверхностей.

В перечне недостатков:

  • Не возможности смешивать цвета из баллончика.
  • Нельзя изменить густоту материала с помощью растворителя.
  • Необходимо предварительно отграничить окрашиваемый участок малярной лентой или другим средством, чтобы уберечь их от попадания эмали в результате распыления.
  • Аэрозоль неудобно использовать для наружных работ, если стоит ветреная погода.
  • Относительная недолговечность окрашивания, поскольку при распылении аэрозолем поверхность покрывается тонким слоем.
  • Без определенных навыков трудно добиться равномерности окрашивания и избежать подтеков и некрасивых полос.

Советы по подбору аэрозолей

Подходящую краску аэрозоль нужно подбирать с учетом нескольких рекомендаций:

  1. Общий объем краски в аэрозоле нужно предварительно рассчитать, обращая внимание на норму расхода спрея, указанную на баллончике с учетом двойного или тройного нанесения краски.
  2. Нужный оттенок подбирают по каталогу (RAL, NCS).
  3. Выбор типа эмали в аэрозольном исполнении зависит от материала поверхности, которую нужно окрасить. Пластик, стекло, дерево хорошо окрашивается акриловыми эмалями. Металл желательно красить цинковой спрей-краской с алюминиевой добавкой. Для керамики или эмалированных поверхностей подходит аэрозоль, основу которой составляет эпоксидная смола с добавлением пигментов и наполнителей.
  4. Если целью является не столько само окрашивание, а придание поверхности «нового облика», нужно остановить свой выбор на эмали, позволяющей добиться различных визуальных эффектов (флуоресцентное свечение, отображение какой-либо текстуры).

Важно. Существуют многоразовые аэрозоль-баллончики. Они применяются преимущественно строительными фирмами, а не частными лицами. Такие баллончики заполняют лакокрасками и газом по мере использования.

Разновидности аэрозолей

Все многообразие аэрозоль эмалей можно разделить на 3 группы:

  • акриловую;
  • алкидную;
  • нитроэмаль.

Аэрозоль краски на основе акрила используют для покрытия элементов внешней отделки, деталей внутреннего интерьера. Они популярны, хоть и недешевы. Такие краски:

  1. быстро сохнут;
  2. имеют высокий уровень адгезии (сцепления с поверхностью);
  3. имеют богатую палитру оттенков;
  4. легко наносятся;
  5. обеспечивают относительную долговечность окрашивания, не выгорают;
  6. малотоксичны.

В алкидных составах имеются сходные с акриловыми красками достоинства, но присутствующие в них смолы придают им некоторый уровень токсичности, поэтому нужно использовать респиратор и иные средства защиты (маска, очки). Срок службы меньше, чем у акрила, степень адгезии ниже вследствие присутствия масляных компонентов.

Для нитроцеллюлозных эмалей, где присутствует нитрат целлюлозы, характерен высокий уровень токсичности, поэтому они не так популярны. Зато они быстро сохнут, а грамотное нанесение такой эмали обеспечивает долговечное покрытие, при этом аэрозоль нитроэмали относительно недороги.

Аэрозольные эмали для металла

Используются для окрашивания элементов фасадов и для внутренних работ. Для экоэмалей характерен ванильный запах. Стандартный вариант эмали придает оттенок, двойной – сочетается с грунтовкой, тройной – дополнен преобразователем ржавчины. Эти аэрозоли используют для изделий из чугуна или стали.

Строительные и термостойкие эмали

Варианты аэрозолей с термостойкими свойствами используют для покрытия поверхностей, работающих в условиях высоких температур (котел, печь, камин, отопительные приборы). В строительстве ими покрывают дерево, бетонные поверхности, участки керамики, стены в квартирах, используют для поверхностей, функционирующих при повышенной влажности (стены бассейнов, саун).

Составы для покраски пластика и древесины

Эмаль для пластика в аэрозоли используют повсеместно, в том числе, для закрашивания царапин и дефектов на автомобильных поверхностях. Она имеет высокий уровень адгезии, есть варианты с абразивоустойчивостью, структурным эффектом, позволяющим сгладить неровности пластмассы. Это удобно для пластика, который нужно отреставрировать. Составы для покраски пластика: полимерные, с полихлорвиниловыми смесями, полиуретановыми смолами.

Декоративные составы

Краской в аэрозольном исполнении особой разновидности RAL удобно декорировать стекло, предметы обихода, наносить трафаретные рисунки. Эмали на водной основе применяют для декора текстиля (портьер, рулонных жалюзи).

Обзор популярных производителей

Рынок насыщен продукцией отечественных и зарубежных производителей. Аэрозолями New Ton, Kudo, Decorix обновляют ванны и раковины, спрей Champion Color польского производства подходит для металла, для покраски пластика, керамики, популярны автоэмали Colomix.

Технология покраски Соблюдая технологию окрашивания, можно получить желаемый эффект:

  1. подготавливают поверхность (зачищают от загрязнений, сглаживают шероховатости, обезжиривают ацетоном);
  2. наклеивают малярный скотч;
  3. встряхивают баллон несколько раз, снимают колпачок, убирая кольцо защиты;
  4. отдалив баллончик не менее, чем на 25 см от окрашиваемой поверхности, наносят эмаль тонким слоем;
  5. дают высохнуть, при необходимости повторяют нанесение еще 1 слоя.

Аэрозоль – удобная форма выпуска лакокрасочных материалов, заслуженно пользующихся спросом.

Краска для автомобилей – аэрозоль спешит на помощь!

Покраска автомобиля является довольно ответственным и дорогостоящим удовольствием. Какую же краску выбрать? Как сэкономить время и деньги? Поможет справиться с этими задачами краска-аэрозоль для автомобилей.

Аэрозоль-краска для автомобилей – преимущества распыления

Среди других видов красок для автомобиля аэрозоль занимает лидирующие позиции. Многие автолюбители отдают предпочтение именно ей, ведь аэрозольные краски для автомобилей имеют ряд преимуществ перед обычными, к тому же, использовать их можно самостоятельно.

Во-первых, аэрозоль легко заменит автомобильные эмали и краски, ведь такой вид очень удобен в использовании. Краска находится в баллончике, благодаря этому аэрозоль легко и ровно наносится на автомобиль путем распыления. Во-вторых, аэрозоль очень просто наносить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Покраску своими руками вы можете проделать даже в гараже.

В-третьих, широкая палитра. Все имеющиеся автоэмали и автомобильные краски существенно проигрывают в цветовой гамме аэрозолям, которые представлены в огромном количестве тонов и полутонов. Производители позаботились о том, чтобы каждый покупатель мог легко подобрать необходимый оттенок для автомобиля.

Виды автомобильных красок – что распыляем?

Выбор среди красок и эмалей для авто, наносимых в виде аэрозоли, очень разнообразен, как по составу, так и по качествам. Виды красок и эмалей могут быть следующие: акриловая, хамелеон, нитрокраска, синтетика, автоэмаль с металлическим эффектом, краска на водной основе и автоэмаль воздушной сушки. Поскольку это основные виды красок, с каждым из них следует познакомиться поближе.

  • Акриловая эмаль для авто. Обладает довольно высоким качеством. Отличается блеском, устойчивостью к агрессивным условиям. Недостаток – довольно высокая стоимость.
  • Синтетика отлично сохнет при невысокой температуре, создает качественное покрытие и блеск. Недостаток в том, что она наносится в три слоя, каждый из которых сохнет дольше.
  • Автоэмаль с металлическим эффектом. Наноситься может как в один слой, так и в два, три слоя. Создает качественную защиту поверхности, обладает заметным блеском.
  • Хамелеон. Краска такого вида играет цветом, переливается. Следует отметить, что после окрашивания такой краской свежие царапины будут отлично заметны. Последующий косметический ремонт автомобиля довольно сложный. Является самой дорогой краской.
  • Нитрокраска. Подходит только для мелкого ремонта. Очень быстро сохнет.
  • Автомобильные краски на водной основе. Являются новейшей разработкой. Безопасны и экологичны. Могут наноситься на старый слой краски.
  • Аэрозоль-краска для воздушной сушки. Имеет низкую температуру сушки, блеск и прочность окрашивания.

Технология по использованию аэрозоли – красим сами!

Следует понимать, что покраска всего автомобиля – процесс очень сложный и трудоемкий, требующий большого опыта и навыков. Однако если предстоит задача окрасить одно крыло или бампер, то вполне можно справиться и своими силами. Самым долгим и сложным этапом является подготовка автомобиля к окрашиванию, снятие старой краски с авто и ржавчины.

Если ржавчина на авто все же осталась, вам поможет аэрозоль-краска для автомобилей по ржавчине. Она обеспечит надежное закрашивание и прекратит коррозионные процессы. Затем идет шпаклевка. Для ее нанесения необходимо использовать силиконовый или резиновый шпатель. Это предохранит автомобиль от царапин. Шпаклевка требует полного высыхания, на что может уйти от 30 минут до нескольких часов.

Перед нанесением аэрозоли поверхность обезжиривают и тщательно просушивают.

Затем баллончик с краской встряхивают и наносят в два, три слоя краску. Каждый слой должен основательно просохнуть. Последний этап – нанесение на поверхность лака. Современные полимерные составы обладают очень высокой прочностью, не притягивают пыль и отталкивают грязь. Потратившись один раз на дорогие баллончики с лаком, вы надолго забудете о повторном окрашивании автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×