Антикор body 930: правила нанесения мастики
Антигравий Body 950. Надёжная защита от сколов
Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.
Характеристики
Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.
Цвет: серый и/или чёрный.
Запах: обычного растворителя.
Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.
Рекомендуемый диапазон рабочих температур, ºC: от -30 до 95.
Предельная температура использования, ºC: 110.
Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.
Сухих веществ – 40…45%.
Целесообразность и особенности применения
Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.
Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.
Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
- Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
- Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
- Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
- Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
- Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
- Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
- Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
- Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Плюсы и минусы
У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.
Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.
Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.
Мастика Body 930: описание и рекомендации по использованию антикора
Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией. Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.
Краткое описание продукта
Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.
По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.
Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.
Область применения
Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.
В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги. Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.
Инструменты и принадлежности для работы с антикором
Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.
Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.
Необходимые инструменты и принадлежности:
- приспособление для распыления антикора;
- малярные кисточки разного размера;
- емкость для подготовки антикора;
- приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);
- инструменты для предварительной обработки поверхности;
- средство для обезжиривания.
Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение. Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.
Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.
Подготовка поверхности
Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.
Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.
Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.
После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.
Работа с антикором
Если мастика наносится вручную с помощью кисти, то работа потребует немало времени и терпения. В некоторых местах необходимо будет пользоваться маленькими кисточками, чтобы добраться до полостей и не просматриваемых участков. При работе с кистью антикор наносится обычно в два равномерных слоя. Толщина каждого из них может достигать 5 миллиметров.
При работе с использованием специального распылителя процесс обработки будет немного легче и качественней. Распыление позволит доставить средство в самые труднодоступные места. Также само средство будет расходоваться намного экономней. При обработке распылением при средней толщине наносимого слоя мастики уходит примерно в два раза меньше.
Заключение
Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил. Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля. Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.
Антикор body 930: правила нанесения мастики
- Головна
- Ремонт
- Тюнінг
- Електрика
- Експлуатація
- Поради водієві
- Технологія фарбування
- Матеріали та обладнання
- Заміна ременя ГРМ на Рено Дастер своїми руками
- Заміна і установка паливного фільтра на Рено Дастер
- Правильний захист заднього моста Рено Дастер від пошкоджень
- Дзеркало заднього виду Рено Дастер
- Як проводиться ремонт і заміна люків різних марок автомобілів
- Правильне збільшення кліренсу на Рено Дастер
- Багажник на Рено Дастер — установка і види
- Правильний вибір і установка бризковиків на Рено Дастер
- Підігрів сидінь на Рено Дастер
- Різновиди тюнінгу Калини хетчбек
- Підключення сигналки Sheriff ZX 940, щоб отримати діючий турботаймер
- Сигналка Starline A91, її комплектність і перелік функцій
- Огляд starline А94 GSM, характеристики та функціонал
- Сигналізація Шерхан 9 і всі її можливості та налаштування
- Сигналка Sheriff ZX 750 в якості турботаймера — підключення та налаштування
Мастика Body 930 — опис та рекомендації щодо використання антикору |
Антикорозійна обробка кузова завжди вважалася важливим завданням для автолюбителя, який сумлінно ставиться до свого транспортного засобу. На сучасному ринку представлено багато різних засобів, які відмінно справляються з цією місією. Одним з таких продуктів, перевіреним часом і мають позитивні відгуки споживачів, є антикор Body 930. Це мастика, яка наноситься на незахищені ділянки кузова за допомогою спеціального пістолета чи іншим способом. Про його властивості та техніці нанесення і піде мова. Короткий опис продукту За складом антикору цієї марки можна сказати, що в ньому присутні всі необхідні компоненти, які забезпечують відмінний захист металу від впливу більшості зовнішніх факторів. Після застигання мастика зберігає еластичність і пружність, відмінно схоплюється з поверхнею і володіє невеликою звукоізоляцією. Антикор відмінно тримається як на голому металі, так і на старому лакофарбовому покритті або грунтовці. Область застосування У кузовному ремонті антикор застосовується в основному для обробки днища. Рідше їм обробляються арки і пороги. Для цього більш підходящим засобом є мовіль. Хоча деякі обробляють антикором Боді і всі невидимі ділянки кузова, і в цьому немає нічого поганого. Засіб відмінно проникає в усі дрібні щілини, володіє нормальною плинністю і адгезію. Інструменти та приладдя для роботи з антикором Необхідні інструменти та приладдя: Якщо робота проводиться в приміщенні, то потрібно організувати хороше освітлення. Це допоможе нанести рівномірний шар антикору і не пропустити важкодоступні місця. Те ж саме стосується і провітрювання приміщення. Бажано, щоб була присутня нормальна система вентиляції без протягів і різких поривів повітря. Підготовка поверхні Особлива увага приділяється обробці місць, які були пошкоджені корозією. Сильно прогнилі місця зазвичай вирізають і роблять на них заплатки з металу. Якщо ж іржу залишити під мастикою, то обробка великого ефекту не принесе. При роботі з використанням спеціального розпилювача процес обробки буде трохи легше і якісніше. Розпилення дозволить доставити засіб у важкодоступні місця. Також сам засіб буде витрачатися набагато економніше. При обробці розпиленням при середній товщині шару, що наноситься мастики йде приблизно в два рази менше. Висновок Этап номер три. Антикоррозийная обработка автомобиля… BODY 930Если вы решили идти по моим стопам, рекомендую проделать все в той же последовательности… Для начала рекомендую ВАМ МАСТЕРА который делал все это мне , зовут Юра телефон +380962019616 и +380633201501 ссылка на ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100004441476713 . Цена адекватная, сроки быстрые! Я ОСТАЛСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН РЕКОМЕНДУЮ. ЭТАП ПЕРВЫЙ, закупка материалов. Получился такой небольшой наборчик : ЭТАП ВТОРОЙ, нужно было по максимуму вымыть всю грязь, моэтому я поехал на мойку днища. ЭТАП ТРЕТИЙ, разборка всех пластиковых деталей, подкрылков в арках, порогов в Outlander XL они сверху в пластиковой защите закрыты. Снятие запаски. под ней будет голый металл… О ВРЕМЕННЫХ РАМКАХ. НУ ЧТО ПОЕХАЛИ ? ИТОГО примерно 2.5 банки Body уйдет
Об автореВсе материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными. ИнформацияЕсли Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется). Антикоррозионая мастика Body 930
Мастика антикоррозионная и противошумная BODY 930 Это антикор на основе синтетических смол, битума и ингибиторов коррозии. Имеет антикоррозионные и антигравийные свойства. Данный состав обладает отличной адгезией, а т.к. в своем составе имеет асфальт, то не теряет свою эластичность со временем. Антикор Body 930 предназначен для использования на внешние и внутренние области машины. Сохраняет днище от коррозии, а также защищает от различных ударов гравия и песка. Состав сохраняет долговременную эластичность, устойчив к перепадам температур. Подходящие для нанесения поверхности: Особые указания и инструкция: После высыхания данная мастика создает твердую поверхность на участке, где она была нанесена. Может сложиться впечатление, что на автомобиль нанесли небольшой слой асфальта, только очень мягкого. Но, как показывает практика и опыт автовладельцев, что пользуются данной мастикой, нанесенный слой по мере эксплуатации не трескается и отлично противостоит каким-либо механическим воздействиям. Летом не течет, а зимой не трескается. Однако как и все остальные антикоры, даже она не сможет долго время противостоять домкрату, поскольку домкрат безжалостно сдирает мастику в определенных местах. Но это не проблема, ведь можно запросто по новой сделать частичную обработку поврежденных участков. Сдерживающая способность окисления металла довольно высока, она создает весьма высококачественный барьер по пути к воздушному пространству. Правила применения: Хранение: Производство: Греция, фирма Body. Наличными курьеруОплата производится курьеру при передаче товара. Communities Антикор Blog ОБРАБОТКА ДНИЩА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАСТИКОЙВсем привет. На днях приобрел полимерно-битумную мастику «Кордон». Взял 2 банки по 2,5 кг каждая и кисть естественно Далее открыл банку Мастику ничем не мешал, на солнце не грел) Помыл крыло. Высушил его. На всякий случай прошел металлической щеткой, наждачной бумагой, обезжирил и взялся за дело Мастика была вязкая и поэтому удобная (не разбрызгивалась, не стекала). Достаточно легко и приятно наносилась на кузов. Материала совсем не жалел, наносил в 2 толстых слоя с перерывом в минут 30. Далее нанес 2ой слой, более толстый. Повторяюсь, мастики не жалел. Прошло около 30 минут, мастика более менее схватилась. Одел обратно колесо. Пакетом или чем то еще накрывать не стал, т.к. мазал очень аккуратно и был уверен, что капать ничего не будет. Израсходовал ровно половину банки, а именно где то чуть больше 1 кг, неплохо) Начинало темнеть… Дальше фотографий естественно нет, торопился Принялся за второе заднее крыло. Проделал те же операции. Наносил остатки мастики также в 2 слоя и не жалея материала. Суммарный слой получился толще, чем на левом крыле. Недостаток времени сказался на качестве, мазал уже не совсем аккуратно, поэтому капало и были подтеки. После того, как мастика немного схватилась, одел колесо обратно, обмотал его в пакет на всякий случай и оставил автомобиль где то на полчаса. Далее по совету отца специально проехал по пыли, мелкому гравию, дабы придать прочности защитному слою крыльев. Подкрылки буду ставить обратно через дня 2, когда материал окончательно высохнет. В итоге, на оба крыла ушло где то 4 часа. Самое сложное и долгое по времени — отмыть крылья. На каждое крыло ушло чуть больше 1 кг мастики. Стоимость одной 2х килограммовой банки около 250-300 руб. В ближайшие дни буду обрабатывать оставшиеся 2 передних крыла. Также приобрел преобразователь ржавчины (100 руб в автомагазинах). Когда буду ставить подкрылки обратно, обработаю сами саморезы мастикой и преобразователем ржавчины Вроде бы ничего не забыл… Всем спасибо за внимание! 8 для Москвы и МО8 для регионов РФАнтикор Кордон®
предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием. Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:
Преимущества антикора Кордон:Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию. Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова. Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом. Дополнительная информация для покупателейКачественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами. Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг. Где еще можно использовать средство?
Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях. Инструкция по использованию и технические данныеСпособ примененияПеред обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С. РекомендацииНаносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа. Требование безопасностиРаботать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Хранение и транспортировкаХранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. СоставБитум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии. Расходдля металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2 Гарантийный срок храненияСпособ примененияПеред обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность. РекомендацииНаносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа. Требование безопасностиВнимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению. Показатели качества
* для фасовки в жестебанки **для фасовки в аэрозольные и евробаллоны Торговая марка OILRIGHT – одна из старейших марок, существующих на рынке уже более 20 лет. В переводе «oil» (olive-oil, sweet oil) — нефть, техническое масло, смазочный материал, моторное масло. Перевод «right» (англ.) – правота, правильность, справедливость, правое дело, правда, право, справедливое требование. OIL+RIGHT – «ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО» – именно это понятие мы заложили в наименование нашей продукции (качественное моторное масло по справедливой цене). Зеленый цвет, ставший фирменным цветом ОЙЛРАЙТ™, был выбран маркетологами компании не случайно, так как именно зеленый неразрывно связан с ростом и обновлением. Так и наша компания старается расти в качестве и профессионализме и, учитывая потребности и предпочтения своего потребителя, расширять ассортиментную линейку продукции бренда, совершенствуя качество, обновлять внешний облик продукции, шагая в ногу со временем. Тщательно продуманный имидж — это часть механизма, двигающего наш бизнес вперед. Уделяя внимание деталям, мы делаем нашу продукцию легко узнаваемой, заботясь в равной степени о качественном содержании и о презентабельном внешнем виде. ОЙЛРАЙТ™ предоставляет покупателям три своих главных преимущества: Первое – вся продукция ОЙЛРАЙТ™ изготавливается на собственных производственных мощностях. Канистры, полиграфия (этикетки) и упаковка для масел также изготавливаются на заводе, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов и изменение рыночной ситуации. Второе – при производстве продукции ОЙЛРАЙТ™ осуществляется постоянный контроль качества квалифицированными специалистами аккредитованной лаборатории компании на сертифицированном оборудовании. Третье – смазочно-охлаждающие материалы ОЙЛРАЙТ™ фасуются в различных вариантах с учетом индивидуальных потребностей потребителей нашей продукции. В настоящее время ОЙЛРАЙТ™ предлагает потребителю полную палитру масел, присадок и смазочных материалов. Помимо огромного спектра автомобильных моторных и трансмиссионных масел, есть масла для двух- и четырехтактных двигателей. Продукция под торговой маркой ОЙЛРАЙТ пользуется спросом во многих регионах России, СНГ и Балтии. В числе наших постоянных клиентов множество предприятий различных отраслей: автотранспортной, строительной, метало- и деревообрабатывающей промышленности. Нашими партнерами являются ведущие нефтеперерабатывающие предприятия РФ, дистрибьюторы большинства импортных производителей моторных масел. ПрименениеВсе производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:
Нюансы покрытияДля разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь. Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.
Важные советы во время работы с “Кордоном”:
Чем разбавить боди 930Тест антикоров BODY 930 и 3M 08861 — logbook GAZ 24 1975 on DRIVE2Время идет, а я все никак не соберусь написать в БЖ, тем временем на флешке все больше и больше фото о проделанной работе.Ну что же, поделюсь своим опытом, на сей раз в обработке кузова антикором(антигравием). Походил по авторынку, поспрашивал продавцов, барыги те еще, цена гуляет – 200, качество работ предлагаемыми материалами у них все “отлично подойдет, все так делают”, ну это и понятно, их задача продать. Первый поход дал только знакомство с рынком того что могу достать в 2 шагах от гаража.Следующий этап — просторы интернета. Решено испробовать два варианта, “обычное” средство, которым пользуются очень многие автомаляра и любители, и средство проф-сегмента.
И так, по цене:BODY 930 (2,5 кг) — 200 грн. (8 у.е.) Растворитель 647 (0.8 л) 3M 08861 (2 банки по 1 кг) — 500 грн. (20 у.е.)
И вот еще что, прошу обратить внимание на очаги поверхностной коррозии. А это крыло я красил ЭП грунтом праймером. Так в чем же секрет? Где я проглядел? А нигде! Это тоже был эксперимент. Это крыло в будущем будет меняться, поэтому я решил испытать на нем эпоксидный грунт APP 4:1. Ну результат вы видите сами, он пропускает кислород и металл под этим грунтом продолжает корродировать. А пропускает кислород из-за растворителя, который в обязательном порядке должен добавляться в материал, хоть я и добавлял фирменный АРР-шный растворитель — не помогло. Мой вывод НЕ использовать в праймере систему 4:1.Отвлекся
Одна сторона готова, расход материалов: в банке осталось где-то 0,5кг. мастики и ушло полбутылки растворителя. Правая сторона.Процедура точно такая же, только здесь не нужно разбавлять, консистенция уже готова к употреблению, нужно только хорошо взболтать.
И опять внимание. Это крыло подготавливалось и окрашивалось примерно в одно и то же время, что и первое, хранилось в одинаковых условиях, поверхностная коррозия тоже имела место быть. Я на этом крыле даже не так сильно ее счистил, как на первом, это можно увидеть в моих записях. И при всем при этом на крыле ни точечки коррозии! Здесь отработал схемой 1:1 ЭП грунтом праймером от NOVOL. Тоже может кому пригодится.
Дуется очень легко, никуда не летит, как видите можно очень аккуратно задуть, причем продуть все сложно-доступные зоны и места. Что очень трудно делать кисточкой с БОДИ. Большой плюс 3M 08861 — отсутствие такого запаха как от БОДИ. И так, исходя из проделанной работы лично для себя выбрал материал 3M 08861. Да он в 2 раза дороже, но, после высыхания он не полимеризуется, как и пишет производитель, материал остается мягким и упругим. При простукивании крыла очень хорошо глушит звук, чего не скажешь о БОДИ, высох и стал твердым по сравнению с 3М, поглощение звука на порядок хуже чем у конкурента, еще и очень сложно найти в баллонах под пистолет. 3М однозначно стоит своих денег! Ах да! Чуть не забыл, на все про все ушло 1,6 литра 3М, покрытие равномерное, все покрыто просто превосходно, да и визуально как-то красивей, это тоже не маловажный факт.Рекомендую! Задние подкрылки буду дуть тоже 3М, как и все днище, или, если еще потянет на эксперимент попробую Roberlo HIDROTEX на днище Всем отличной защиты железных коней!Если понравилась запись — жмем кнопки) Обработка кузова автомашины от ржавчины имеет в нашей стране давние традиции. Во времена Советского Союза, когда машина приобреталась раз и навсегда, автолюбители покрывали днище гудроном и заливали пороги горячим мазутом. На заре рыночной экономики подержанным иномаркам также стремились продлить жизнь. Теперь пришла эра технологичных антикоррозионных мастик, позволяющая взглянуть на актуальность и эффективность «антикора» под другим углом. Короткая матчасть
Поскольку думать нужно не только о покрытии лакокрасочного слоя воском, но и о защите кузова от ржавчины, то перечислим основные участки, которые обычно нуждаются в антикоррозионной обработке:
Промышленность выпускает довольно широкий спектр средств для антикора. Все они делятся на две группы – материалы на основе синтетических смол или битума и на базе воска. Каждый производитель предлагает свои фишки в виде добавок в виде цинка, полимеров, каучука или бронзы. Чтобы правильно понять, что делает антикорозийка для авто и какая лучше во всем этом изобилии, достаточно знать две вещи:
Качество антикоррозионной защиты зависит от уровня подготовки поверхности и соблюдения технологических нюансов. Это примерно также как покрасить машину в гараже – не стоит ожидать никакого качества без тщательного стартового этапа.
Антикоры, предназначенные для обработки внешних деталей, должны отвечать нескольким требованиям:
Подобных средств на рынке довольно много, разбирать каждое не имеет смысла. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных, а стало быть, и эффективных.
Мастика долго не засыхает, но после превращается в эластичный слой, который не так просто снять кусками. Ее можно использовать не только при обработке днища, но и порогов и внутренних дверных обортовок. Единственное условие – не нужно делать толстый слой, потому что при малейшем механическом контакте с твердым предметом может отвалиться большой участок антикора. К преимуществам препарата относится способность отлично консервировать участки, пораженные ржавчиной. Процесс коррозии приостанавливается по причине полного перекрытия доступа воздуха к очагу разрушения. Это позволит на несколько лет забыть о проблеме, однако даже мелкая царапина способна возобновить процесс. В итоге – Мовиль Цинк представляет собой замечательный инструмент для сдерживания уже начавшейся коррозии и временной защиты дна автомашины. Не стоит ждать особого эффекта от этого состава, лучше всего им обрабатывать места, которые не подвергаются механическому воздействию. Body 930 от HB BodyМастика производится в упаковке разной емкости, что делает ее приобретение выгодным при разовом использовании. В основе смеси находится каучук, поэтому она довольно тягучая, что позволяет нанести даже кистью тонкий слой защиты от коррозии. Хотя греческая компания не славится своими качественными материалами, но кислотный грунт и Боди 930 показали неплохие результаты. Высыхая, мастика образует твердое покрытие, которое не трескается и отлично справляется с механическими воздействиями от гравия или песка. Покупая банку этого консерванта, можно сказать, что вопрос, какая антикорозийка лучше для защиты авто, практически решен. Остается учесть несколько особенностей препарата и рекомендаций по его использованию:
Один из лучших антикоров для кузова представляет собой тиксотропную смесь, состоящую из битумов, растворителей, синтетических смол и специальных ингибиторов. Эластичное покрытие устойчиво к истиранию, а также обладает прекрасными шумоизоляционными свойствами. С увеличением толщины слоя растет сопротивляемость слоя к истиранию и защита от ржавчины. Поэтому желательно делать как минимум два слоя.
Самостоятельное нанесение антикоррозионного покрытия на кузовУчастникДавно собирался помазаться, и вот недавно это случилось. Всего затрат: шампунь 120 руб, антикор 2 банки по 320 руб, растворитель 40 руб, уйат-спирит 50 руб, дождевик 60 руб. Первым делом подготавливаем автомойку, одеваем дождевик и на днище наносим автошампунь с помощью пенообразователя и ждем 5-10 минут. После этого «грязевой фрезой» начинаем отмывать все что видим – раму, полости, лонжероны и т.д. Я отмывал лежа прямо на земле, удобнее конечно с ямы или эстакады. Процедура не приятная, всё течет вокруг и на тебя. Вообщем, через 2 часа днище было полностью отмыто до металла. Кое-где видны очаги коррозии. В основном, это по всей вероятности, не оцинкованные детали: рама, различные усилители, лонжероны, балки. А вот детали оперения – крылья, пороги, внутренние части кузова, просто в отличном состоянии. Кроме пескоструйного повреждения краски никаких проблем. Качество металла просто на высоте. Даже без краски он не ржавеет. Отечественная «Газель» за 8 лет превратилась бы в ржавую труху, обидно за наш автопром. После помывки, просушиваем автомобиль. Я для ускорения процесса сушки прокатился 8-10 км. И теперь приступим к нанесению антикора. Берем щетку по металлу и зачищаем везде где это возможно. Вообщем за пару-тройку дней машина обработана. НовичокCHIMIKСтарожил форумаDiggerНовичокЯ настоятельно рекомендую для этих целей «Valvoline Tectyl» цена 500р. за литр, он на морозе не трескается а на жаре не течёт + не даёт коррозии распространятся под ним. У меня одна из машин стоит на половину доделанная 2 года, доделанная половина обработана «Tectyl» так он до сих пор ещё не засох . и не растрескался. А для зачистки (если есть возможность) проволочный круг(витая проволока) на болгарку, очки, толстые кожаные перчатки и брезентовый костюм (щетинки вылетают и втыкаются в тело), гемороя больше чем с ручной металлической щёткой но зато эффект в разы выше. Мастика для днища BODY 930 (1кг) полимерно-битумная510 руб Цена в понедельник и пятницу: Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Похожие товары300 250 170 380 ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 1 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | черный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |