0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография логан, как сделать

Нанесение аэрографии как способ преобразить свой Renault Logan

Рено Логан относится к бюджетному классу, однако это совсем не значит, что нужно ездить на скучном, стандартном авто. Аэрография – это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. Остались в прошлом всевозможные китайские драконы и звездочки, в моде ультрасовременные реалистичные рисунки. Аэрография на кузове Рено Логан – это не только внешняя красота, но и надежное средство от угона.

Что такое аэрография?

Но аэрография – это не совсем тюнинг, это своего рода искусство, которое позволяет превратить Рено Логан в красивую картину с помощью воздушной кисточки – аэрографа.

Классическая аэрография – это самый дорогой вариант преображения авто, который в основном выполняется в салонах художниками профессионалами. При выполнении используется только дорогостоящая краска, которая дает гарантию того, что изображение не потрескается и не потеряет своего внешнего вида под воздействием солнца. Картинка создается исключительно под заказ клиента, поэтому пределов фантазии не существует. Подобная аэрография требует продолжительного времени и профессионального мастера.

Если же имеются художественные способности, то аэрографию на Логан можно выполнить своими руками, а упростит процесс нанесения рисунка использование специальных трафаретов.

Для самостоятельного нанесения рисунка на кузов выбирайте автоматический курковой или двойной независимый аэрограф. Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным.

Существует и другой способ украсить автомобиль – это тейпография. Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание?

Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит. Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально.

Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца. Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно. Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен.

Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

Решив доверить работу по преображению своего Логан профи, нужно учитывать следующее:

  • прежде, чем обращаться в автосалон, нужно выбрать наиболее подходящий рисунок;
  • не менее важна и репутация сервиса;
  • солидная фирма имеет большое портфолио, и предложит сделать выбор. это позволит оценить и качество работы;
  • сегодня у каждой серьезной компании есть свой сайт;
  • можно заказать индивидуальный рисунок, но это обойдется намного дороже.

Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. Средняя стоимость разработки от 10 000 рублей. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите понравившийся вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. И не стоит пользоваться дешевыми наклейками, которые только портят краску.

Рисунок Рено логан — DRIVE2

Подержанные автомобили Рено Логан


Аэрография — это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. И не стоит пользоваться дешевыми как нарисовать рено логан, которые только портят краску. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

[моё] логан Хью Джекман рисунок рисование рисунок карандашом SpeedDrawing видео. Да что-то как-то не очень….

Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным. Эскиз в детализации за его волосы, а затем настроить изображение до совершенства. Управляет этим процессом первостепенно замок зажигания, расположенный справа от руля в рулевой колонке.

При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:.

Существует и другой способ украсить автомобиль — это тейпография.

Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание? Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит.

Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально. Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца.

Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно.

Как нарисовать Рено

Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен. Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.

Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет.

Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом.

В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,. Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения. Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Это поле символизирует плату.

Renault Logan купить в Томске, цена руб, механика

Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.

Ладно, через колючий инсульт, начать зарисовывать в брови, которые являются своего рода длинная и тонкая для мужчины. Ничья в глаза, а потом цвет в некоторых воспитанников.

2012 Renault Logan. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Добавить нижние ресницы, а затем больше глаз определение. Просто набросать вид сбоку носа, а затем обратить в ноздрю. Нарисуйте верхнюю линию губы и двигаться к шагу семь.

Готово набрасывать его рот, сделав верхнюю и нижнюю губу.

Нарисуйте хмуриться линии на угол рта, а затем добавить, что скалы над губой.

Аэрография Reno Logan

Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно. Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен. Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить аэрография рено логан дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

Решив доверить работу по преображению своего Логан профи, нужно учитывать следующее: Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите аэрография рено логан вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать аэрография рено логан нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. Такие составы необходимо тщательно фильтровать. Лаки Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается аэрография рено логан с рекомендуемыми пропорциями смешивания.

Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Нанесение аэрографии как способ преобразить свой Renault Logan

Смешанный с отвердителем лак не хранится. После нанесения нужно сразу разобрать и тщательно промыть краскопульт растворителем, затем подержать некоторое время в ацетоне. Растворители Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами аэрография рено логан.

Трафареты и лекала Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно: Но лучшим выбором станет клейкая пленка, она плотно прилегает к поверхности и не дает краске попасть на защищаемую поверхность; многоразовый трафарет можно сделать, заламинировав одноразовый. Аэрография аэрография рено логан авто. Видео урок для начинающих: Как крепить трафарет?

Простой одноразовый крепится на малярный скотч. Полоску малярного скотча аэрография рено логан прикладывают к краю трафарета и заворачивают края скотча внутрь. Тем не менее при окраске такой трафарет прижимают рукой, потому что воздух из распылителя его поддувает.

Одноразовый из аэрография рено логан пленки обеспечит высокое качество. Такой трафарет незаменим, когда нужна аэрография на мотоциклах, а чтобы расположить его максимально точно есть маленькая хитрость. Поверхность нужно обрызгать водой из пульверизатора, приложить трафарет и расправить как требуется. Затем с аэрография рено логан салфетки выгнать воду, разглаживая трафарет от середины к краям.

Этапы покраски Подготовка При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором. Подготовка краски Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки.

Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски Если поверхность нужно загрунтовать, то это делается с расстояния 25—30 см, так, аэрография рено логан краска подавалась перпендикулярно. Для градиентных и художественных работ угол нанесения краски меняется. Давление каждым мастером настраивается по-разному. Некоторые умеют ровно красить на маленьком давлении с близкого расстояния. Другим удобно наоборот. Деталь под покраску должна располагаться горизонтально Базовое нанесение краски выполняется в 1—2 слоя, затем поверхность должна высохнуть.

Время высыхания зависит от условий, включающих спецификации самой краски, аэрография рено логан может занимать до 12 часов. Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним.

В результате получится бледный или грязный цвет. Локальный рисунок — здесь слои высыхают быстро, за 10—15 минут.

Принцип Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали.

Аэрография на автомобиле своими руками.

На что обратить внимание? Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит.

аэрография рено логан Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально. Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца. Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан.

Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом аэрография рено логан будет невозможно. Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен.

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать аэрография рено логан автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона. Решив доверить работу по преображению своего Логан профи, нужно учитывать следующее:

  • КРАСНЫЙ КОРЧ (Golf2, KE-Jetronic by Andrjuha) — diabloarea.ru
  • Продольная рулевая тяга на MERCEDES-BENZ ATEGO K
  • Обзор нового Range Rover Vogue: цена, комплектации

    Тюнинг машины Рено Логан

    Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет простор для усовершенствования автомобиля, самостоятельного рестайлинга. Самодеятельный тюнинг Логана автолюбители проводят на всех компонентах автомобиля: кузове, ходовой части, двигателе, салоне (в другой статье читайте про чип-тюнинг автомобиля Рено Логан -прим. ред.).

    Защитные конструкции, аэродинамический обвес

    Простая, неприметная внешность характерна даже для последней модификации 2014 модельного года. Прямые формы деталей кузова вызывают у автолюбителей желание сделать машину более элегантной. Попытки изготовить обвес своими руками весьма сомнительны – работы со стеклопластиками трудоемки, самодеятельные конструкции редко получаются эстетичными.

    Полный кузовной тюнинг Рено Логан может значительно изменить экстерьер бюджетного автомобиля, придать ему спортивность, сделать модификацию 2014 неузнаваемой.

    Для модификации 2014 сторонние производители наладили выпуск многочисленных комплектов аэродинамических обвесов, как правило, включающих пороги, бамперы. Реже в фабричные комплекты входит видоизмененный капот, кардинально меняющий вид Renault Logan. Установка заводского комплекта своими руками не представляет трудности.

    Реже применяют кузовной тюнинг Рено Логан при помощи защитных конструкций. К ним прибегают автолюбители из сельской местности, любители экстрима. Обычно защита касается установки переднего кенгурятника, металлических поддонов. Небольшой дорожный просвет модификации 2014 требует (при экстремальной эксплуатации) установки усиленной защиты картера, заднего, переднего свесов.

    Читать еще:  Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства

    Высокая корма модификации 2014 в специальной защите не нуждается. Рациональна установка низких кенгурятников под передним бампером для защиты решетки воздуховода, противотуманных фар. Световые рампы, дополнительные прожектора, лебедки на легковой Renault Logan устанавливаются редко.

    Работы с салоном

    Минимализм интерьера Renault Logan позволяет своими руками сделать целый ряд усовершенствований. Рестайлинг салона модификации 2014 может касаться «торпедо», приборной доски, конструкции сидений, обивки кресел. Комфорт салона улучшается применением доводчиков дверей, тонированием стекол, установкой дополнительного оборудования.

    К сложным работам можно отнести только установку панорамного люка, полный акустический тюнинг Логана (оборудование дополнительными динамиками, сабвуфером, дорогой аудиосистемой). Такое оборудование, как парктроники (задние, передние), видеорегистратор, навигатор, устанавливается достаточно просто и каждый может это сделать своими руками.

    Не слишком удобные сидения модификации 2014 обычно заменяют на более удобные конструкции (с боковой поддержкой, поясничным подпором), подходящие по размеру. Установка сидений, новых приборов своими руками возможна, если любитель рестайлинга обладает опытом автомеханика.

    То же можно сказать о реконструкции обивки салона, переоборудовании «торпедо», установке спортивного руля. Для этих работ лучше обратиться в тюнинг-ателье. Самыми простыми самостоятельными работами по рестайлингу модификации 2014 могут стать: установка алюминиевых спортивных накладок на педали, оклейка «торпедо» пластиковыми панелями (имитирующими полированные металлы, ценные породы дерева), пошив велюровых, меховых, кожаных чехлов сидений.

    Полная перетяжка салона искусственной, натуральной кожей весьма трудоемка, требует точного расчета раскроя, специального швейного оборудования, мастерства. Такой тюнинг салона Рено Логан, несмотря на значительную цену, необходимо заказывать в специализированном ателье.

    Улучшения двигателя, ходовой части

    Ресурсы двигательной группы автомобиля, даже после рестайлинга, не позволяют на существующих двигателях (75-102 л.с.) добиться значительных приростов мощности. Многие автолюбители прибегают к элементарному чип-тюнингу.

    Квалифицированная перепрошивка электроники может принести до 15% прироста мощности за счет улучшения управления силовой установкой.

    Другими способами увеличить скорость становятся шлифовка каналов, доработка ГБЦ, установка облегченных клапанов. Дороже обходятся такие средства технического тюнинга Рено Логан как установка облегченного маховика.

    Также редко устанавливают спортивные ресиверы, распредвалы, дорабатывают впускную систему. К дорогостоящим работам можно отнести установку коленвала увеличенного хода, увеличенной дроссельной заслонки.

    За тюнингом двигателя неизбежно следует переоборудование ходовой части, тормозной системы. Логична установка усиленных амортизаторов, усовершенствование тормозной системы.

    Тормозную систему улучшают установкой тормозов «Brembo», перфорированных, проточенных дисков. Увлечение увеличением диаметра колес, установкой низкопрофильной резины на этой модели может привести к противоположным результатам. Низко сидящий Renault Logan становится практически непригодным для отечественных дорог, цепляя за каждую неровность плохого асфальта.

    При рестайлинге колесной группы чаще всего прибегают к замене дисков. Установка фирменной легкосплавной продукции выливается в крупные суммы, поэтому автолюбители, ограниченные в средствах, заменяют заводские диски на стильные колеса «Реплика», мало уступающие дорогим оригиналам по качеству.

    Световой тюнинг

    Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.

    Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.

    Перекраска автомобиля, аэрографические работы

    Для перекраски наиболее пригоден белый, базовый цвет бюджетных моделей. По желанию любителей автотюнинга многочисленные ателье могут окрасить машину в экзотические цвета, различные «металлики».

    Простые варианты комбинированной окраски могут свестись к наклейке нескольких темных продольных полос пластиковых наклеек, сразу выделяющих машину на дороге. Интересны варианты комбинированной окраски нового Renault Logan, объединяющие белый верх автомобиля с темным (черным, красным) низом.

    Наиболее ярко выглядит художественная аэрография кузова. Самодеятельный аэрографический тюнинг Логана вряд ли возможен. Даже при использовании трафаретов эти работы требуют специального оборудования, значительного опыта, отработанных умений, многолетней практики. Чтобы улучшить экстерьер Renault Logan аэрографией, придать машине неповторимый вид, нужно обращаться в проверенное тюнинг-ателье.

    —>Аэрография автомобилей —>

    —> —>Меню сайта —>

    —>РЕКЛАМА СМИ —>

    —>Реклама от Tak.ru —>

    —>РЕКЛАМА adsmile —>

    Шумоизоляция своими руками, примеры и фото.

    Тепло-шумоизоляция капота (простой способ)


    Для выполнения работы нужно 1 погонный метр пеноизола 10 мм (применяется для тёплых полов), 10 пистонов обшивки Газели. Сперва на капот закрепляем кусок пленки для теплиц на пистоны, по краям на скотч, чтоб было в натяжку. Плёнка прозрачная, обрисовываем контур маркером под будущую шумку, отверстия под омыватели. Снимаем плёнку, вырезаем, шаблон готов! Дальше по шаблону вырезаем пеноизол, пробиваем отверстия под трубки омывателя, крепим. Всё!

    ИТОГ
    Прогретый движок стал медленнее остывать во время простоя, главное капот всегда холодный. Падающий снег не тает от тёплого железа, соответственно капот и перед бампера без наледи. Звук мотора стал чуточку тише. На пистонах держится отлично, при желании можно снять, потом опять поставить. Советую!
    P.S. Нужный размер под шумку(1300*600).

    Шумоизоляция Reno Logan (Рено Логан).


    Поскольку данный автомобиль совершенно новый (пробег не превисил 1000 км), то это отчасти упростило работу, поскольку не было необходимости очищать кузов от крошек, пыли и прочих предметов, которые за время эксплуатации автомобиля скапливаются под сиденьями, коврами и накладками.

    Список материалов, использованных для шумо и виброизоляции:
    СГМ-вибро БМФ 4.0 мм (зона обработки: туннель, арки)
    СГМ-вибро М3Ф 3,0 мм (зона обработки: пол, багажник)
    СГМ-вибро М2Ф 2.0мм (зона обработки: двери, потолок)
    ИзолонТейп 3004 ВБ 4,0 мм (зона обработки: пол, багажник)
    СГМ-изол ФИ4 6,0 мм (зона обработки: капот

    Приведенные ниже фотографии демонстрируют что такое шумоизоляция автомобиля, зачем она нужна и как ее сделать собственными силами, если найдется время.


    Что скрывается под обшивкой салона и недоступно для взгляда водителя и пассажиров?

    Что было

    Сняв декоративные накладки дверей, кресла, ковер пола можно оценить качество заводской (штатной) звукоизоляции автомобиля.

    В данном автомобиле была проведена акустическая подготовка передних дверей. Все остальное осталось в первозданном виде.

    На крыше, над задними сиденьями, штатная шумоизоляция. В мороз она может причинить массу неприятных ощущений — на некоторых машинах она приводит к деформации металла. На полу так же найдена штатная шумоизоляция. По одному внешнему виду понятно, что достойного эффекта она не дает.

    Перегородка двигателя с салона защищена, но толщина и структура материала напоминает резиновую пленку. Багажное отделение — чистый металл. Подкапотное пространство так же не отличается наличием шумоизоляции.

    На задних крыльях были найдены небольшие квадратики штатной виброизоляции. Если сделовать рекомендациям «Стандартпласт», то шумоизоляция должна закрывать не менее 60% поверхности детали, здесь ее явно меньше. Такие же кусочки материала обнаружились на задней полке.

    Виброизоляция


    Первым делом мы демотнировали штатную шумоизоляцию потолка, исключив возможные неприятности в морозы. Затем поэтапно нанесли виброизоляцию («СГМ-вибро» — бутилкаучуковая композиция с алюминиевой фольгой) на пол, багажное отделение сплошным слоем.

    Данный материал не требует нагрева, имеет хорошую клейкость, отличную адгезию и обладает коэффициентом вибропоглощения 0.15 в широком диапазоне температур (от -30 до +40 градусов Цельсия).

    Полностью обработана задняя полка, крыша.

    В заключение обработаны задние крылья и задние двери. Обратите внимание: поскольку в задних дверях нет колонок — в дверях оставлены отверстия.

    Смысл виброизоляционной обработки — снизить вибрацию кузова, которая возникает в результате работы двигателя и интенсивного дорожного шума.

    Звукоизоляция


    На слой виброизоляционного материала наклеивается звукоизоляционный материал. Цель звукоизолятора — погасить высокочастотные и низкочастотные шумы (в основе средние и высокочастотные). Дополнительный эффект — дополнительная теплоизоляция салона автомобиля.

    Шумоизоляция подкапотного пространства производится с целью более качественной виброизоляции и звукоизоляции моторной перегородки. Обработка капота дает общее эффективное снижение шума от работы двигателя как внитри салона так и с улицы.

    Выводы:

    Достигнуто серьезное понижение уровня шума внутри салона. Стала не слышна работа двигателя. Улучшилось качество звучания акустической системы.

    Доработка «Рено-Логан» своими руками: варианты

    Многие автолюбители часто бывают недовольными чрезмерной экономией компании «Рено». Кто-то из водителей изначально уже определил, что он заменит и усовершенствует после приобретения авто, а другие не представляют, с чего начать. В нашей статье хотим представить самые актуальные способы доработки «Рено-Логан» своими руками.

    Диски

    Один из простейших вариантов – приобретение стильных легкосплавных колесных дисков. На сегодня можно найти массу оригинальных дисков для «Рено-Логан», поэтому буквально каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Установить такой тюнинг можно своими рукам за 10-15 минут. Стоимость самых дешевых дисков начинается от двух тысяч рублей за колесо.

    Задний бампер

    Эта деталь должна гармонично смотреться со всем образом автомобиля. Помимо этого, задний бампер должен обладать большой площадь вентиляции.

    Их форма необычная и замысловатая, с красивым воздухоотводом по краям. Это будет способствовать быстрому отводу воздуха, который выводится из-под днища авто.

    Задний бампер с большим воздухосборником предназначен для пропускания накопленного давления воздуха под кузовом автомобиля. Такая конструкция непосредственно влияет на уменьшение давления с увеличением разности. Крепить новый стильный задний бампер своими руками будет проблематично. Лучше всего обратиться к специалистам.

    Конструкция бампера включает в себя два дефлектора по бокам, которые улучшают продувку задней арки. Благодаря таким деталям обеспечивается продув задних тормозов с целью их охлаждения. Это позволяет занижать завихрения воздуха под колесными пространствами машины.

    Оптика

    Хотите сделать свою машину узнаваемой? Тогда сделайте тюнинг оптики на Renault Logan. Приобрести хороший ксенон можно за 7 тысяч рублей. Установить его можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. Многим автомобилистам до сих нравятся «ангельские глазки», которые в автомагазинах можно купить по цене около 3 тысячи рублей. Доработка «Рено-Логан» своими руками может включать тонировку задних фонарей. Их замена может обойтись около 7-8 тысяч рублей. Многие специалисты рекомендуют также установить красивые противотуманные фары, цена которых колеблется от 2 до 4 тысяч рублей.

    Решетка

    Еще один элемент внешнего рестайлинга Renault Logan – улучшенная радиаторная решетка. Выполнить такую доработку «Рено-Логан» своими руками очень просто. Найти новую стильную решетку можно по цене 3-5 тысяч рублей.

    На сегодня этот тюнинг можно выполнить двумя способами:

    1. Покраска цветом штатной решетки (чаще всего оттенок выбирают аналогичный кузовному покрытию).
    2. Облицовка решетки или ее полная замена на более изысканный и стильный аналог.

    На рынке автотоваров можно встретить много компаний-производителей, которые продают видоизмененные передние решетки. В большинстве случаев модернизированные версии в своей эффективности опережают заводские детали. В отдельных мастерских могут сделать решетку по индивидуальному заказу с учетом всех ваших пожеланий.

    Спойлер

    Таких деталей для проведения тюнинга в продаже хватает, поэтому найти их в магазинах очень просто. Средняя цена спойлера колеблется в пределах 3-5 тысяч рублей. Чтобы самостоятельно прикрепить спойлер, изначально разметьте на бампере места размещения этой конструкции. Далее следует проделать отверстия. Обязательно их следует обработать шлифовальной бумагой и финишной краской, что поможет предотвратить появление коррозии. Для установки нового спойлера используйте стандартный гаечный ключ. Доработка «Рено-Логан» своими руками проводится быстро и просто, однако важно подготовить весь инструмент заранее.

    Щетки

    Работа щеток стеклоочистителя может не понравилась многим автолюбителям. Достаточно часто зона очистки правой щетки в верхней части не перекрывает зону левой щетки. То есть посередине некрасиво свисает грязный треугольник. Когда правая щетка двигается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность, невооруженным глазом можно заметить, что начинает стекать грязь. Чтобы избавиться от этого недостатка, мы рекомендуем установить бескаркасные дворники, например, от компании Bosch, Denso, Champion или Alca.

    Доработка «Рено-Логан 2» своими руками выполняется быстро, однако следует все-таки иметь навыки работы в таким тюнингом. При замене бескаркасных щеток стеклоочистителя обязательно прикройте лобовое стекло машины плотным покрывалом. При случайном падении дворника под воздействием пружины, это поможет сохранить целостность стекла.

    Багажник

    Доработка «Рено-Логан 1» своими руками касается также и улучшения багажника. Он у машины не маленький, но также есть и скрытые резервы. Заводская запаска находится в нише «лицом» вверх, ее внутренний объем никак не используется. Если колесо перевернуть, в пространство отлично укладываются буксировочный трос и другая мелочевка, которая обычно находится в багажнике у каждого водителя.

    А чтобы половина багажника все-таки была ровной, специалисты советуют прикрыть запаску разрезной фанерной крышкой. Половинки такой самодельной крышки соединяются листом из тонкой шумоизоляции, толщина которой не превышает 3 мм. Это шарнирное соединение дополнительно снижает шумы и вибрации.

    Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

    Некоторые владельцы склоняются к доработке и модификации в «Рено-Логан» своими руками обивки рукоятки рычага КПП и обода руля. Чтобы свести к минимуму риск порчи материала, обтяжку руля и рукоятки КПП делают в следующей последовательности:

    1. Определите размер рулевого колеса и сделайте лекало. Для этой цели оберните руль скотчем, только после чего выполните разметку шва. Лучше для этого используйте маркер.
    2. Острым ножом проделайте надрезы по шовной линии, а затем снимите лекало с рулевого обода.
    3. По шаблону выполните разметку на материале.
    4. По краям кожи сделайте строчку, для чего подойдет плотная нить.
    5. Теперь сшейте два края полосы по внутренней поверхности.
    6. Наденьте кольцевой чехол на руль и сшейте его. Иглу следует попускать сквозь шов таким образом, чтобы создавать пробелы. Такой вид шва называется макраме.
    7. По такому же принципу проводят обшивку рычага ручника.
    Читать еще:  Антикоррозийная обработка нивы своими руками

    Обтяжка салона

    На самом деле перешивка салона – это довольно недешевое занятие. Итоговая стоимость напрямую зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно части интерьера будут перешиваться. Конечно же, если у вас нет базовых навыков шитья, то самостоятельно сделать обтяжку салону не получится. Лучше всего это доверить профессионалу. Если есть желание все-таки внести лепту в процедуру, то постарайтесь подобрать стильный дизайн, оттенок материала и ниток.

    Тюнинг печки, или «теплые ноги»

    Доработка печки «Рено-Логан» своими руками с каждым годом становится все более популярной. Из-за этого в магазинах появились такой аксессуар, как «Дефлектор печки теплые ноги». Этот тюнинг представляет собой кусок пластика, который крепят на штатный воздуховод и фиксируют гайкой, которая идет в комплекте. Такая доработка будет актуальна для автомобилей, которые начали выпускаться с 2016 года и позже.

    Фильтр салона

    Существенная экономия при изготовлении Renault Logan отразилась и на отсутствии столь важного элемента, как фильтр салона. Эта небольшая деталь стоит дешево и место в вентиляционной системе под фильтр предусмотрено. Однако завод на этом сэкономил.

    Только с 2011 года начали выпускаться авто с заводскими фильтрами. Хозяева ранее выпущенных машин монтируют эти детали самостоятельно, ведь это несложно. Вам будет необходим сам фильтр. Также вам необходимо вырезать заглушку из пластика и вставить фильтрующий элемент. С доработкой «Рено-Логан Фаза 2» своими руками сможет справиться буквально каждый автомобилист. После монтажа фильтра в салоне будет намного чище. Однако его нужно время от времени менять.

    Проводя доработку «Рено-Логан» своими руками, фото чего мы предоставили выше, вполне возможно сделать из угловатого авто спортивную модель явно не получится. Однако придать его экстерьеру многие привлекательные моменты вполне возможно.

    Аэрография логан, как сделать

    «Рено-Логан» – марка автомобиля, которая пользуется широкой популярностью и спросом у автовладельцев в протяжении последних 10 лет. Этому есть обычное разъяснение – практичность и надёжность совершенно смешиваются с ценой и качеством. На дорогах Рф это один из нередко встречаемых автомобилей. А сделать машину более уникальной поможет тюнинг «Рено-Логан», который не только лишь подчеркнёт все особенности марки, да и повысит комфорт.

    Наружные доработки «Рено-Логан»

    Наружный тюнинг автомобиля всегда был и остаётся более приметным для окружающих. Например, установка ресничек на фары либо «ангельских глазок» даст модели утончённого, неповторимого вида. Подмена оптики, установка противотуманок, спойлера, также нанесение маленьких рисунков сделают автомобиль более симпатичным.

    Логично, что некие водители создают без помощи других тюнинг «Рено Логан» (Фаза 2). Эта модель начала выпускаться с 2008 года и как будто предназначена для доработок. Модернизацию автомобиля также можно доверить опытным спецам тюнинг-салонов, где всё будет изготовлено на высшем уровне. Правда, и средств придётся выложить много.

    «Рено-Логан» — тюнинг своими руками (обвес)

    Наружный тюнинг автомобиля тяжело представить без таких деталей, как пороги и спойлер. Многие считают такие доработки только украшением, и очень в этом ошибаются.

    Основная функция порогов – защитить кузов автомобиля от различного рода повреждений. Главный неприятель порогов – вода. Она вызывает коррозию и тление металла. Особые накладки на пороги, которые можно приобрести в магазине, решат эту делему. Средняя их цена — 1500 рублей.

    Такая деталь, как спойлер, нужна автомобилю для стойкости на дороге при больших скоростях, что, в свою очередь, увеличивает маневренность транспортом. Спойлер также понижает количество попадания грязищи и воды на стекло автомобиля.

    Сделать устройство полностью можно и в домашних критериях. Для работы пригодится:

    • Лист железа.
    • Пенопласт.
    • Клей.
    • Штукатурка.
    • Краска.

    Чтоб обусловиться с формой спойлера, поначалу необходимо сделать лекало. Подходящий материал – картон. Примерив его на автомобиль и определившись с формой и размерами, по нему вырезают из листа железа заготовку для спойлера. Лист оклеивают пенопластом, а позже наносят несколько слоёв стекловолокна. Идеальнее всего наносить три слоя, любой из которых закрепляют эпоксидкой. Срок высыхания 1-го шара – 4-5 часов. Последующий шаг – важнейший – грунтовка и зашкуривание спойлера. Аэродинамические свойства последнего зависят конкретно от этого шага. Чем ровнее спойлер, тем лучше. Последние штришки – покраска и установка.

    Тюнинг «Рено-Логан» (оптика)

    Видимость на дороге в всякую погоду и в хоть какое время суток находится в зависимости от свойства установленной оптики. С сюрпризами, которые любит преподнести погода, «на отлично» управится набор противотуманок.

    Верно избранные и установленные противотуманные фары посодействуют не только лишь преодолеть туман и слякоть, да и повысят видимость на дороге в ночное время.

    Подходящие цвета ПТФ – ярко-жёлтый и молочно-белый. Конкретно эти цвета лучше всех управляются с дождём и туманом. Форму фар можно избрать всякую – круглую, прямоугольную либо квадратную – всё находится в зависимости от того, где и как будут они устанавливаться.

    Принципиальный момент – установка противотуманок. Их световой луч должен быть ориентирован прямо и незначительно вниз. Только так фары будут полностью управляться со своими функциями. Если фары не удаётся верно отрегулировать без помощи других – следует обратиться к спецам.

    Добавим мощности движку!

    Многие водители грезят, чтоб их автомобиль был не только лишь комфортабельным, да и резвым. Потому тюнинг «Рено-Логан» сначала начинается с внутренних доработок.

    Одним из распространённых способов роста мощности мотора является чип-тюнинг. Эту функцию совершают бывалые спецы в салонах. Без помощи других произвести чип-тюнинг нереально, потому что для этого необходимо особое оборудование, которое перепрошивает электронный блок управления мотора. Тюнинг мотора «Рено-Логан» в среднем составляет 6–10 тыщ рублей.

    В итоге перенастроек:

    • Мощность мотора возрастает на 5-7, время от времени и 10 процентов.
    • Понижается расход горючего.
    • Улучшается динамика разгона.
    • Автомобиль резвее набирает обороты.

    Ещё один метод прирастить мощность мотора – прирастить его объём. Это делают 2-мя способами – растачивают цилиндры под поршни большего поперечника либо меняют коленвал. И то, и другое можно сделать в домашних критериях. Придать скорости поможет и подмена воздушного фильтра.

    Тюнинг светодиодами

    Ничто не смотрится так роскошно, как светодиодный тюнинг для «Рено-Логан». Светодиодные подсветки делают для салона, номерных символов, для спойлеров, дисков, днища – в общем, всюду, где это может быть.

    Сконструировать подсветку можно без помощи других, не обращаясь в салон. К тому же издержек на такое украшение уйдёт минимум.

    Отлично на «Рено-Логан» будет смотреться светодиодная подсветка дисков. Для работы очень комфортно использовать самоклеющуюся светодиодную ленту. Тогда не придётся сверлить отверстия для её установки. Метр ленты обойдётся в 150–200 рублей. Устанавливается она конкретно на кожух диска. Этот вариант крепления самый обычный и распространённый.

    Если самоклеющейся ленты не нашлось, не следует удручаться. В таком случае на кожухе диска подходящим инвентарем делаются отверстия, к которым при помощи хомутов устанавливается лента. Случается и такое, что диски не имеют кожуха, тогда его тоже можно сделать без помощи других.

    «Рено-Логан»-тюнинг своими руками с помощью светодиодов — приятнейшее занятие! Ведь это один из самых дешёвых видов тюнинга!

    Последние штришки

    Оканчивающим моментом перевоплощений «Рено» станет маленькой набросок на кузове. Он может быть выполнен краской (аэрография) либо представлять собой сплошную наклейку из винила.

    Аэрографию идеальнее всего предоставить на выполнение спецам. За неимением опыта без помощи других нанести осторожный набросок не получится. К тому же нужен инструмент для рисования, отменная модель которого стоит не так и дёшево.

    Виниловые наклейки, напротив, можно нанести и в домашних критериях, не растрачивая излишних средств на салон.

    Если выбирать меж аэрографией и наклейкой, предпочтение лучше дать последней. Наклейку можно с лёгкостью снять, если надоест, а после аэрографии нужна полная перекраска автомобиля. Ну и по стоимости винилография обойдётся в пару раз дешевле.

    Изображения на автомобиле дадут ему особенность и подчеркнут стиль водителя. К тому же таковой тюнинг «Рено-Логан» способен скрыть царапинки, ссадины и сколы кузова.

    Вспомним и о салоне

    Для увеличения комфорта водителя и пассажиров можно совершить маленькие доработки в салоне автомобиля. Так, комфортные накидки на сиденья сумеют не только лишь уберечь кресла от повреждений, да и помассировать спину либо согреть в прохладное время года.

    Установив систему климат-контроля, шофер забудет о таковой дилемме, как жара и сквозняки. В особенности прибыльно такое решение для «семейных» людей, ведь сразу в салоне можно выставить несколько температурных режимов.

    Заключение

    «Рено-Логан» – автомобиль, работать над которым можно нескончаемо. Главное – запастись силами, мыслями и деньгами. Усовершенствование данной марки полностью реально создавать и в домашних критериях. Кто знает, может быть, в предстоящем тюнинг на «Рено-Логан» станет не просто возлюбленным хобби, а даже профессией!

    Тюнинг Рено Логан: как сделать своими руками

    Автомобиль Renault Logan всегда отличался лучшими качествами в удобстве и надежности, поэтому он относится к категории семейных автомобилей, класса В. Тут соединяются совершенно новые и современные технологии, и плюс ко всему самые оптимальные соотношения в цене и гарантии качества.

    Но машина в стоке выглядит так себе, да и благодаря серьезной популярности, эта модель ничем не выделяется и на дороге выглядит очень скучно и банально. Поэтому необходимо делать тюнинг Рено Логан как можно быстрее.

    В Рено Логан тюнинг входит установка заднего и переднего бампера, специальных порогов и спойлера. Комплектация переднего бампера идет с порогом и с интегрированной решеткой радиатора.

    Сам обвес должен быть изготовлен из качественных материалов, которые будут функционально не заменимы в дорожных условиях.

    Можно упростить задачу тюнинга и установить комплект обвесов, который состоит из таких деталей: спойлера, бампера, молдингов, порогов, насадки на глушитель и двух фар-противотуманок. Этот комплект можно окрашивать в цвет кузова, тем самым, расширяя габариты Рено.

    Создаем уникальный образ Рено Логан

    Делая тюнинг Рено Логан, также как и тюнинг Рено Дастер, надо понимать, что чтобы создать угловатому автомобилю выразительный облик, клиренс нужно снизить на 5-6 см. Передний бампер идет с трехспицевидным воздухосборником, который нужен для охлаждения подкапотного пространства и воздухоотводы по краям для охлаждения тормозных дисков.

    В бампере есть место для установки противотуманных фар, интересно смотрится новая решетка на радиатор с мощным воздухосборником, что предельно четко охлаждает двигательную систему.

    С боку переднего бампера устанавливают воздухосборники, которые используют, чтобы охладить передний тормоз и улучшить вентиляцию передних колесных шин. Благодаря такой доработке бампер получается жестким и крепким, он с легкостью сможет выдержать столкновение со стеной на скорости 4 км в час.

    Задний бампер можно выбрать таким, который будет гармонично соединяться со всем образом автомобиля, и создавать в нем спортивный облик. Он имеет большую площадь вентиляции.

    Их форма может быть необычной и замысловатой, красивый воздухоотвод по краям будет способствовать эффективному отводу воздуха, который идет из-под днища автомобиля.

    Задний бампер идет с большим воздухосборником, который пропускает накопленное давление воздуха под кузовом автомобиля, при этом, влияет на снижение давления с увеличением разности. С помощью данной детали увеличивается прижимная сила автомобиля на большой скорости.

    Бампер состоит из двух дефлекторов по бокам, улучшающих продувку задней арки. С помощью таких деталей снабжаются задние тормоза большим потоком воздуха для охлаждения, тем самым, занижая завихрения воздуха под колесными нишами автомобиля.

    Данный обвес обладает специальной выемкой, которую можно использовать для погрузки багажа на крышу авто, или для выхода из авто.

    Дополняет все это аэродинамический спойлер который имеет оптимально подобранный угол воздействия, служит для прижимной силы на скорости больше 130 км в час.

    Такую особенность будет иметь только высокий спойлер, если использовать низкий спойлер, он будет служить для создания экстравагантного дизайна и для увеличения задней части авто.

    Дополнительно в устройство входят оригинальные пороги, для улучшения показателей аэродинамики и эстетики, с такими деталями автомобиль будет выглядеть полноценным звеном. Дополнительно к бамперу можно установить алюминиевую сетку.

    Все приборы и детали для тюнинга Рено Логан фаза 2 имеют высококачественные полиэфирные смолы и стекловолокна.

    Именно благодаря такому материалу изделия, не имеют недостатков, которые есть у пластмассовых деталей, они способны выдержать большие физические нагрузки, а также демонстрируют отличные показатели устойчивости к химически опасной среде.

    Детали являются экологически безопасными, обладают высокой прочностью, долговечностью, теплопроводностью и термостабильностью. Специальные пороги-накладки, сделаны с расширяемыми к арками колес. Накладки защищают дверные проемы от набрызгивания грязи, которая летит из-под колесных арок.

    Один из проверенных способов тюнинга Renault Logan – это установка самых простых деталей, в виде ресничек на фары, современной ксеноновой оптики или установка «ангельских глазок».

    Задние фонари также можно поменять на черные, хромированные или светодиодные, установить комплект противотуманок, би-ксеноновых фар, накладок, которые сделают автомобиль немного симпатичнее, также как и у Гольф 2 тюнинг.

    Далее видео про чип тюнинг Renault Logan:

    Чтобы украсить автомобиль можно сделать тонировку и нанести аэрографию. Привлекает внимание также установка легкосплавных дисков. Перед тем как приступать к самостоятельному тюнингу, важно понимать разницу между обращением за этой услугой к специалистам по вопросам модернизации и работой своими силами.

    Главное отличие в том, что специалисты не только предложат необходимый вариант тюнинга Рено Логан, но и дадут гарантию за выполнение своей задачи. Если все ещё не можете сломить себя, чтобы отправиться к профи, почитайте о преимуществах профессионального тюнинга в статье про тюнинг седана Volkswagen Polo.

    Читать еще:  Лак для литых дисков авто: что он дает и как наносится?

    Тюнинг Рено Логан своими руками можно сделать, все зависит от заводских программ и навыков работы по установке автомобильных запчастей. Разберемся, как делать установку противотуманных фар (ПТФ).

    Для этого вначале проверяем наличие реле ПТФ в блоке, оно находится в моторной зоне, а также наличие предохранителя ПТФ. Необходимо иметь жгут проводов 240705062R, подрулевой переключатель, фары ПТФ и накладки от второй фазы Рено Логан.

    Для установки подрулевого переключателя необходимо иметь крестообразную отвертку и ключ, после чего необходимо все сидения сдвинуть назад до упора.

    Опускаем рычаг регулировки по высоте и снимаем верхнюю часть кожуха руля, после чего снимаем нижнюю (они идут на защелках).

    Откручиваем 2 болта крепления подрулевого переключателя и отсоединяем штекер, подключаем новый подрулевой переключатель с ПТФ и собираем его в обратном порядке: устанавливаем нижний кожух, после чего верхнюю часть, и проверяем работоспособность без ПТФ.

    Накладки идут с фиксаторами, но для надежного крепления лучше использовать ключ. Можно заготовить шаблон из картона, где будет размечены просверленные отверстия для защелок и отверстия для ПТФ, если же этого не сделать, нужно предельно внимательно провести разметку на бампере.

    Далее снимаем бампер, обезжириваем и размечаем его, вырезаем заглушки. Шуроповертом высверливаем отверстия, где будет установлены ПТФ, обрабатываем и обезжириваем его, вставляем заглушку в бампер до того, как защелкнется, и схватиться клей на скотче.

    Теперь монтируем противотуманники с рамой штатного крепления до пропиленного отверстия. Можно использовать пластиковые стяжки, поэтому просверливаем в полосках отверстие для стяжек, крепим противотуманники.

    Осталось подключить саму проводку, для этого берем жгут проводов и подключаем его к разъему, что находится за передним бампером. Прокладываем жгут по всей территории бампера, после чего проверяем работу ПТФ.

    Устанавливаем бампер на место, повторяем положение жгута и закрепляем стяжки. Вот такой вот Тюнинг Рено Логан, в целом это реально, особенно для тех, кто как-то с машинами сталкивался.

    Трудная это была работа или нет, решайте сами. Учтите, на проведенную работу вам никто гарантии не дает, то есть ответственность за весь процесс установки, вы кладете на свои плечи.

    Дополнительный тюнинг Рено Логан

    Для создания спортивного характера Рено Логан, устанавливают специальные пружины, которые уменьшают клиренс авто. С повышением жесткости подвески, уменьшаться крены и улучшиться управляемость машины.

    Чтобы увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость необходимо установить регулируемую растяжку стоек из стали или алюминия. С универсальным маслоуловителем, будет предотвращаться попадание масла в цилиндр.

    Радикальный тюнинг салона Рено Логан приходится встречать довольно редко, тем не менее, видоизменить салон можно множеством способов.

    Дополнительно к установленным устройствам можно устанавливать систему парктроники, сигнализацию и улучшенную аудиосистему с сабвуфером, или же полностью перешить салон.

    По желанию заказчика, можно устанавливать бортовой компьютер, обогрев сидений, регулятор давления топлива с манометром, который помимо использования детали в эстетических целях, также увеличивает мощность двигателя. Рено Логан тюнинг салона фото, покажет один из вариантов модернизации.

    Для красивого вида двигателя можно приобрести металлическую оплетку резиновых шлангов агрегатной системы, которая может иметь различные цвета и формы.

    В ходе доработок может понадобиться установка дополнительного масляного радиатора, что очень важно в мощных автомобилях, ведь она служит предметом охлаждения.

    С помощью чип-тюнинга будет повышаться мощность, момент двигателя и снижаться расход топлива. С модернизированным Рено Логан Вы будете самым эффектным водителем на дороге.

    Далее видео про тюнинг Рено Логан:

    Как сделать аэрографию самому у себя в гараже?

    Прежде чем разобраться, как сделать аэрографию самому, нужно понять, что же она сама собой представляет. Аэрография (Custom Painting или) — это особая техника нанесения изображения с помощью аэрографа на различные поверхности: автомобилей, мотоциклов, сноубордов, защитного шлема, системных блоков компьютера, мобильных телефонов… Сложность рисунка, его красочность, реалистичность, а также качество исполнения зависят напрямую от мастерства и таланта художника.
    Однако даже новичок может научиться мастерству нанесения рисунков при помощи аэрографа. В данной статье мы расскажем, как сделать аэрографию самому, детально рассмотрев каждый этап.

    Этапы автомобильной аэрографии: с чего начать рисовать аэрографию?

    Если вы уже решили научиться самостоятельно, наносить аэрографию, то первое с чем может столкнуться новичок – это проблема выбора аэрографа. Первым делом вы должны ознакомиться с основными характеристиками аэрографа, ведь от качества данного инструмента зависит точность нанесения рисунка. Работа аэрографа заключается в том, что поток воздуха под высоким давлением проходит небольшое отверстие, образуя струю, вокруг струи образуется область так называемого низкого вакуума. Если в данную область поместить материал: низковязкую жидкость, порошок, то он начнет распыляться, образовывая при этом аэрозоль. Аэрозоль, поступая на окрашиваемую поверхность, оседая на нее, образует покрытие.
    Качество распыления и как следствие качество полученного покрытия зависит от следующих факторов:

    • От правильности выбора и качества подготовки материалов;
    • От выбора рабочего режима;
    • От качества аэрографа.

    Виды аэрографов

    Аэрографы бывают проточные и запираемые. Количество воздушного потока проточного аэрографа не регулируется. В запираемых аэрографах есть возможность регулировать воздушный поток. От выбора проточного или запираемого аэрографа зависит и выбор его источника: газа или воздуха.

    Также разделяют аэрографы с внутренним и наружным смещением воздушных и красочных потоков. У внутренних область смещения находится внутри корпуса, такие аэрографы имеют подвижную иглу. С помощью аэрографов данного вида можно выполнять тонкие работы, однако их конструкция требует крайне бережного отношения.

    Аэрографы с наружным смещением имеют неподвижную иглу, их конструкция является простой и надежной, цена на данные аэрографы, как правило, ниже, чем у аэрографов с внутренним смещением. Данные аэрографы в основном предназначены для работ средних и больших размеров. Для мелких же лучше выбирать аэрографы другого типа.

    По характеристикам также выделяют аэрографы, у которых можно регулировать лишь количество поступающего воздуха, регулированием управляющей кнопки (триггера); Аэрографы, у которых можно регулировать лишь количество материала подаваемого воздуха; пневматические распылители, у которых можно изменять как количество воздуха, так и количество подаваемого материала, а также аэрографы, у которых посредствам регулирования одновременно меняется и подача воздуха и количество подаваемого материала. При этом управление аэрографом осуществляется непосредственно в ходе работы и не зависит его настроек.

    В зависимости от подводки красочного материла аэрографы бывают трех типов:

    • С подводкой материала снизу;
    • С подводкой материала сверху;
    • С подводкой материалов под давлением.

    По тому, где находится красочная емкость аэрографы разделяют на: аэрографы со съемной и несъемной емкостью для краски. Также и по настройкам аэрографа. Существуют пневматические распылители, где есть возможность ограничить количество подаваемого воздуха или материалов.

    Если вы только начинающей аэрограф, то у вас нет необходимости в приобретение дорогих моделей пневматического распылителя, так кА существует большая вероятность, что из-за отсутствия навыков и опыта вы можете повредить дорогостоящий механизм. Хотя его и возможно починить, но цена на детали для дорогих инструментов будет значительно выше, чем у своих аналогов.

    Однако если вы уже точно решили, что собираетесь серьезно заняться аэрографией, то и покупать слишком дешевую модель весьма нецелесообразно, так как вы дынную модель весьма быстро освоите, и вскоре появится необходимость в покупке более точного и дорогого аэрографа.

    Также следует принять во внимание, какой источник газа или воздуха вы собираетесь использовать. То есть, выбирая аэрограф, вы также должны одновременно подобрать компрессор, так как без компрессора аэрограф не представляет никакого интереса. При выборе компрессора первое, на что следует обратить внимание – его производительность.

    При выборе аэрографа первое, что вы должны решить – это какие работы вы хотите выполнять. Если вы хотите выполнять тонкие и точные работы вы должны учесть, что диаметр и толщина линии зависят от диаметра красочного сопла и от расстоянием между красочной поверхностью и пневматическим распылителем. Таким образом, для выполнения маленьких и точных работ вам понадобится более дорогостоящий аэрограф с внутренним смещением иглы и поточного воздуха. Если же вы намерены выполнять большие и средние изображения, то вы сможете обойтись и более дешевыми аналогами, более простыми в управлении.

    Определяемся с тематикой рисунка

    Перед началом нанесения рисунка важно определиться с его темой, стилем, подобрать цветовую гамму, которая гармонично будет сочетаться с предметом росписи. После выбора понравившейся картинки нужно создать ее эскиз.
    Создание эскиза будущего изображения занимает достаточно долгое время, потому немаловажно запастись терпением. Для создание эскиза могут использоваться различные графические редакторы, например Corel DRAW. Распечатываем получившийся трафарет.

    Подготовка перед нанесением рисунка – основная часть процесса аэрографии

    После выбора рисунка и создания эскиза следует приступить к непосредственной подготовке поверхности к аэрографии. Многие часто пренебрегают данным процессом, или наоборот – снимают полностью все лакокрасочное покрытие. На данном этапе важно найти золотую середину.

    Зачем же нужно подготавливать поверхность?

    Все просто, при покраске важно, чтобы краска держалась на поверхности и получившейся рисунок с течением времени не отслаивался. Именно от того, насколько хорошо вы подготовите поверхность, будет зависеть срок службы получившейся аэрографии.

    Например, для нанесения аэрографии на авто важно сделать поверхность матовой. Эффекта матовости мы можем добиться с помощью скотч-брайтов и абразивных бумаг, создавая на поверхности мини царапины, за которые при нанесении покрасочный материал будет цепляться. Существует несколько методов подготовки поверхности:

    • Сухой при помощи абразивной губки и абразивной бумаги.
    • С применение абразивной наждачной бумаги для мокрого применения;
    • Все операции выполняются с помощью
      мат пасты и скотч-брайта.

    Варианты подготовки перед нанесением рисунка

    Первый вариант подготовки является самым удобным и простым. При одновременном использовании абразивной бумаги и губки существенно сокращается время работы и расход материалов. Итак, абразивными материалами с помощью хаотичных движений убираем матовость с поверхности. Когда вы добьетесь необходимого эффекта при помощи абразивной губки с индексом UltraFine следует закрепить полученный эффект. При выполнении данного этапа необходимо учесть, что лакокрасочная поверхность авто неравномерна, так на ребрах капота и углах она очень тонкая. Если же вы собираетесь подготовить к покраске достаточно небольшую поверхность, допустим корпус мобильного телефона, то вы сможете обойтись и абразивной губкой с индексом UltraFine.

    Второй метод подготовки поверхности также довольно прост. Для подготовки поверхности вам понадобиться наждачная бумага, но уже для мокрого применения. При данном методе нам необходимо выполнять те же действия, что и вышеописанном варианте подготовки, но периодически смачивая поверхность водой. Неудобство данного метода заключается в том, что на степень подготовки поверхности невозможно определить, когда она мокрая, потому для проверки готовности необходимо ее вытирать.

    И наконец, третий вариант. На поверхность наносим небольшое количество матпасты, затем сбрызгиваем ее водой. С помощью небольших усилий начинаем втирать матпасту в поверхность хаотичными движениями. Для проверки готовности поверхности ее необходимо протереть насухо,
    готовая поверхность будет иметь матовый вид.

    Как правильно наносить рисунок аэрографии на автомобиль?

    После качественной подготовки поверхности можно приступить непосредственно к нанесению выбранного рисунка. Для этого нужно распечатать выбранный нами трафарет, приложить его к поверхности и проверить точность замеров и печати. Затем вырезаем фон, вокруг изображения, закрепляем полученное изображение на поверхности с помощью малярного скотча.

    Рисуем контур изображения

    После, необходимо обдуть по контуру весь трафарет. Для этих целей используем жидкую краску, чтобы контур трафарета был виден совсем немного, в дальнейшем мы будем закрашивать его полностью. Когда контур рисунка уже обведен можно приступить к созданию фона рисунка. Затем густой краской необходимо закрасить все вокруг нашего контура, создавая подложку для будущего фона.

    Весь смысл переноса рисунка сводится к переносу темных или светлых участков рисунка на поверхность. Если поверхность темная, переносим светлые участки рисунка белой краски, темные участки при этом останутся цветом фона, если фон светлый, то следует использовать темную краску. Вырезаем темные места на рисунке и крепим трафарет к планшету. Обдуваем вырезанные области в трафарете жидко разведенными красками. Убираем трафарет, смотрим, все ли места трафарета отпечатались после проделанной работы.

    Работа с мелким деталями рисунка

    После того, как мы поочередно вырезали все самые темные места в трафарете и обдули и работа с полным трафаретом уже невозможна, начинаем работать с его мелкими деталями. Обрезаем, обдуваем и так далее. После всех манипуляций у нас должна получиться нечетка копия выбранного изображения. Теперь мы непосредственно приступаем к рисованию.

    Нам необходимо придать объем нашему изображению. Для этого самые светлые места изображению закрашиваются белой краской, темные цвета оставляем цветом фона. После всех вышеописанных действий можно приступить к раскрашиванию рисунка, добавляя с каждым разом новые цвета в полученное изображения.

    Полученное изображение необходимо закрепить, к примеру, авто в конце покрывают лаком. Особый уход аэрография не требует. Достаточно соблюдать простые меры предосторожности: и перемещать по поверхности какие-либо предметы, которые могут нанести царапины, исключить попадание масел, растворителей и других едких жидкостей на поверхность, не протирать грязную поверхность тряпками, так как в данном случае могут остаться царапины.

    Вот и все хитрости, теперь вы уже знаете, как сделать аэрографию самому и сможете приступать непосредственно к ее выполнению.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×