0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография бмв: варианты рисунков

Популярные варианты аэрографии, которые можно встретить на автомобилях BMW

Рождением аэрографии принято считать конец 19 века, и на сегодняшний день это один из самых популярных видов тюнинга. Всевозможные изображения наносят как на бюджетные и подержанные «Жигули», так и на престижные модели. Марка немецких автомобилей БМВ не стала исключением.

Характер автомобиля

В любой модели BMW вместе с современными деталями и дизайном производителям удается сохранить и передать традиционные черты. При этом в образе авто этой марки агрессия граничит с представительностью, и подчеркивают это плавные линии капота и вытянутые фары. Достаточно посмотреть на фото одной-двух любых моделей и убедиться в том, что автомобиль БМВ не случайно ассоциируется с мощью и непревзойденным качеством.

Если аэрография в первую очередь преследует целью выделить автомобиль среди прочих, то марка БМВ является вполне самодостаточной в этом отношении и чаще всего не нуждается в дополнительном украшении внешнего вида. Однако мода меняет все представления о дизайне и красоте, поэтому все больше владельцев таких авто выбирают в качестве тюнинга именно аэрографию. Посмотрите на фото варианты рисунков.

О чем полезно помнить?

Нельзя не согласиться с тем, что аэрография чаще всего несет в себе эстетику, яркость и эффектность. Однако может случиться и так, что нанесенное на БМВ изображение может смотреться не лучше, чем сочетание спортивных трико с кожаными туфлями от Versace. Поэтому к выбору рисунка и уровня профессионализма аэрографиста нужно подходить с особым вниманием, продумав все до мелочей.

Вдобавок, при необходимости разрисованный BMW будет затруднительно продать, не прибегая к перекраске.

Популярные рисунки

Предлагаем совершить небольшой экскурс в мир аэрографии и оценить разнообразные варианты подобного тюнинга на автомобилях марки БМВ, заодно посмотрев фото особенно удачных рисунков.

Начнем с изображения на кузове диких животных. Такая аэрография встречается на BMW достаточно часто, что вполне закономерно. Каждую модель от этого немецкого концерна можно сравнить с пантерой, тигром или сильной дикой кошкой в прыжке. Последний вариант, кстати, очень гармонично смотрится на белых автомобилях, нисколько не уничтожая всю красоту цвета. Также нередко изображается на боковинах авто кошка, только приготовившаяся к нападению на добычу. В этом чувствуется потенциал, сила и мощь.

Кроме диких животных из семейства кошачьих на БМВ можно увидеть змей, акул, медведей и покрывающий всю поверхность кузова хищный окрас.

Следующей за агрессией и силой животных по популярности находится аэрография в стиле техно. Здесь на капоте и других участках кузова рисуют внутренние детали авто, огнестрельное оружие, самолеты и прочее «железо».

На дорогах и на фото в Сети можно увидеть автомобили БМВ с аэрографией, изображающей огонь или кровь. Такие варианты чаще предпочитают любители высоких скоростей и люди, желающие показать силу или определенную агрессию. Кровь на капоте BMW придает автомобилю весьма угрожающий вид.

Пожалуй, полной противоположностью такому стилю выступает аэрография с элементами растительности. Одно из первых мест при этом занимает хохлома, за ней шагают абстрактные и фантазийные цветы, которые в основном украшают автомобили девушек.

Отдельного упоминания заслуживает аэрография на BMW, изображающая людей. Это и герои полюбившихся саг и фильмов (Пираты Карибского моря, Хоббит, Игра престолов и другие), и популярные рок-исполнители, и президент, и просто красивые девушки.

Завершим галерею искусства аэрографии на БМВ пейзажами, которые при профессиональном исполнении выглядят очень глубоко и живо, а порой просто потрясающе. Подводный мир, магия джунглей, яркие красивые птицы на ветвях, готовые запеть в любую минуту и вспорхнуть от дуновения ветра, гладь горного озера и многое другое.

Подводя итог, отметим, что какую бы аэрографию не было решено нанести на БМВ, важно сохранить достоинство и характер этого особенного благородного автомобиля.

Аэрография бмв: варианты рисунков

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту

Комментарий дня

Россия должна помочь!

Армении армянами, а Азербайджану азербайджанцами.

Вакансии Пикабу
Рекомендуемое сообщество

Сообщество любителей лис

Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества

Тенденции

Операция Schwein. Этап 3. BMW R75 (1/35 Master Box). Заметки по сборке

Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и читатели! Я тут продолжаю реализацию своего мега-проекта по созданию диорамы из пяти фабричных наборов и некоторого количества самодельных приблуд. Первым этапом был собран главный герой — бронетранспортёр Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, вторым — мотоцикл BMW R-12, а сейчас я расскажу вам историю о создании второго мотоцикла — BMW R75.

О наборе: Второй мотоцикл для диорамы я выбирал исходя из желания посадить туда «лишние» звездовские фигуры, потому мне нужен был мотоцикл без собственных фигур. Выбор пал на данный набор от украинской фирмы Master Box. В коробке лежит один литник из жёлто-коричневого полистирола, качество литья среднее. Утяжин и недоливов нет даже на самых ажурных деталях, но зато присутствует облой порой в труднодоступных местах (между спицами колёс, на руле под тормозами). Детализация сопоставима со «Звездой», хотя мелкие детали выглядят чуть менее чёткими. Зато общее количество деталей на порядок меньше. Собирать мотоцикл непросто. Во-первых, у нас присутствует некоторое количество ну просто очень крохотных деталей, которые мало того, что нужно приклеить, так ещё перед этим обработать! Стыкуемость средняя, бывают расхождения в долю миллиметра, что также не облегчает сборки. Ну и в-третьих, на литнике не подписаны номера деталей, есть лишь схема их расположения в инструкции, потому её приходится дёргать туда-сюда, чтобы идентифицировать очередной кругляшок. Ещё один минус инструкции — некоторые детали не имеют стрелочки, куда ИМЕННО их клеить (например, две детали крепежа рамы коляски к самому мотоциклу). Ну и последний минус (хотя кому как) — в модели вряд ли получится сделать что-либо подвижным, максимум — переднюю вилку с рулём. Но колёса крутиться не будут точно. В плюсах тоже есть о чём сказать. В отличии от «Звезды», сотрудники Мастер Бокса рассчитывали на покраску своей модели аэрографом — покрышки даны отдельными деталями от дисков колёс. Крылья выполнены наоборот сплошной деталью, потому на них не будет никаких швов. Очень понравились декали — тонкие и прочные, отлично ложатся. Несомненно к плюсам стоит отнести множество вариантов окраски и маркировки: тут тебе и североафриканский Тёмно-жёлтый, и два-три серых варианта, и даже зимний белый имеется. В общем, интересная и неплохая альтернатива «Звезде», имеющая свои сильные и слабые стороны.

О создании: Повторил принцип сборки узлами с поэтапной их окраской. Всё тот же звездовский и сверхтекучий клей Тамия.

Покрышки окрашены чёрной эмалью, диски со спицами — алюминием от Mr.Metal Color

Повторён зарекомендовавший себя на Ханомаге приём, в десятки раз повышающий копийность — рассверливание выхлопной трубы!

Выхлопная система с глушителем окрашены Vallejo Rust Texture.

Сам мотоцикл почти собран, окрашены кожаные детали цветом Leathr Belt. Начата сборка элементов коляски.

Исходя из опыта работы с R-12, на котором я в процессе работы неоднократно повреждал слой краски, тут я решил нанести слой металлика в качестве грунтовки и подложки под непроизвольный чиппинг.

Итак, мотоцикл покрашен, задут полуматовым лаком и готов к подгонке звездовских фигур.

Фигуры вместе с декалями заняли своё место. Для этого пришлось немного поколдовать, но когда нас это пугало?!)))

И в конце — смывка, различные пигменты и ещё немного матового лака. Глянцевым выделены габаритные огни и пулемёт.

В конце получился такой вот свиновоз:

Ну и общее фото всех транспортных средств, что будут на диораме! (На Р-12 добавил загрязнений, как советовали уважаемые коллеги)

На этом пока всё! Подписывайтесь, ведь «Операция Schwein» только набирает обороты, не пропустите дальнейшие этапы! Да и кроме немцев, будет ещё много чего интересного. А на сегодня это всё, спасибо за внимание и хорошего времени суток!

Аэрография авто

Выразительная и гармонично вписанная в дизайн аэрография на автомобиле несомненно не оставит никого равнодушным и вызовет массу эмоций, притягивая взгляды водителей и пешеходов.

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

задние крылья с дверцей багажника,

– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.

Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»

Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

Airbrush automobiles and cars.

Expressive and harmoniously inscribed in the design of airbrushing on the car will certainly not leave anyone indifferent and will cause a lot of emotions, attracting the views of drivers and pedestrians.
Under the paint any color of the car, especially effectively looks on the image looks on black color.When working on a white or silver car there are some features, adhering to which, too, is terrific.Most often, the drawing on the car uses the front and rear doors, plus the rear wing — this is the most practical combination — you can successfully arrange the picture and, unlike the hoods and front fenders, on most car models, these elements are less prone to chips.The picture can be any, the most important, that he first of all was pleasant to you and corresponded to your tastes, and then it was already appreciated by friends, friends and acquaintances.
To accomplish this task is necessary together with the artist, trusting his skill and talent, in this case one can count on a good result.
The time for performing creative work can not be fully appreciated — it may be before the approximate date, when it captures inspiration, or maybe later — until the best thoughts appear.
The question often arises: what to do if the painted element is damaged? This is amenable to correction. See examples in the section «Restoration of airbrushing»Quality airbrushing will be remembered and will make your car recognizable. Due to these factors, the image on the car is an excellent anti-theft — after all, if there are cameras, and a large number of random people remembering your vehicle, steal his sheer madness. In addition, it is impossible to sell it with characteristic and individual signs — it will be immediately caught, but repainted — economically unprofitable. Plus, again, unnecessary witnesses.
Another advantage of the painted car is that when compiling CASCO insurance companies willingly give a discount or you can generally exclude insurance against theft, which will significantly reduce the cost of the policy.
If the car body is painted more than 60%, then the PTS will have to be changed and it will say: color — multicolor, special marks: airbrushing. This is done quickly and costs 500r. (At the time of writing)
All this applies to expressive, stylish, bright and, most importantly, quality work. Choose a master carefully. Learn his portfolio, style, relate to his wishes and ideas. Do not hesitate to ask questions. And embody your wishes in life!

Читать еще:  Компрессор для аэрографа jas 1203 (1203 ii): принцип работы и качество

Relatto — airbrush, suitable for you and your style!

Аэрография на авто

Почему аэрография на авто стоит дорого?

Со стороны кажется, что стоимость данной услуги завышена, но давайте рассмотрим факторы, прямо или косвенно влияющие на ее стоимость, тогда сразу все станет на свои места.

Итак на цены влияют:

  • Аренда лакокрасочной камеры или бокса

Это львиная часть расходов, может доходить до 50% стоимости аэрографии. Мало у каких художников есть своя автомастерская, оборудованная всем необходимым оборудованием. Поэтому такой вид работ нужно совмещать с перекраской, либо брать в аренду бокс.

Стоимость качественных красок для рисунков весь высока. Если аэрография на весь кузов автомобиля, то может уйти довольно много красок.

Подготовка- это самое долгое и муторное занятие, которого невозможно избежать до нанесения аэрографии. Все стекла, фары, катафоты тщательно заклеиваются малярным скотчем и газетами. Далее кузов готовится к частичной или полной покраске/перекраске, ведь наносить рисунки на ржавые элементы кузова недопустимо, т.к. это не спасет от коррозии и все быстро разъест. Следовательно учитывается удаление ржавчины, шпаклевка при необходимости, а это отдельный вид работ.

  • Сюда же относят работу арматурщика.

Аэрография включает в себя оплату его работы. Он делает следующие виды работ:

-снимает и разбирает стекла, готовит авто к покраске, делает ремонт кузова, исправляет вмятины до покраски, вытягивает элементы при повреждениях, делает регулировку петель, замков, электрики при сборке обратно.

Без тщательной покраски авто в основной цвет невозможно, если ЛКП у автомобиля было повреждено. В конце после нанесения аэрографии автомаляр наносит несколько слоев лака.

  • Высокий риск брака и переделки

Дополнительной сложностью в работе является то, что один-единственный плевок краской аэрографом приводит к переделке всей картины с нуля, что затрудняет выполнение.

Не стоит удивляться, что стоимость аэрографии машины составляет от 6000-8000 руб за элемент, в редких случаях от 4000 руб. как у нас.

В более специализированных и продвинутых студиях от 14000 руб. за элемент.

Как проводится аэрография?

  • В начале разрабатывается эскиз будущего рисунка, если вы не имеете свой.
  • Потом он накладывается с помощью фотошопа на изображение вашего авто для наглядности.
  • После согласования аэрография на авто любой сложности проводится нашей студией дизайна.
  • Может проводиться в арендованном покрасочном боксе, а также в выбранном вами автосервисе во время покраски вашего автомобиля. В таком случае издержки по аренде не учитываются, так как их просто нет.
  • Автомобиль предварительно подготавливается под покраску и аэрографию.
  • Сверху аэрография покрывается 3-4 слоями лака для дальнейшей многократной полировки в местах нанесения изображения. И полируют после нанесения лака тоже.

Чтобы обезопасить себя от повреждения рисунков в дтп можно застраховать аэрографию вместе с машиной.

Аэрография наносится только на цельную поверхность. Скрыть ее дефекты покрытия и коррозию не получится. Сэкономить на этом не получится, сначала поверхность шкурится, шпаклюется, выпрямляется, красится в фоновый цвет.

Если требуется маскировка дефекта, то проще купить дешевую небольшую наклейку. Это обойдется вам дешевле и проще.

Популярные варианты рисунков для аэрографии на авто

Рисунки могут быть любые, размещаться на любых элементах кузова. Наш специалист поможет вам грамотно разместить рисунок и подобрать его под цвет вашего авто.

Самые популярные рисунки:

  • Дикие кошки.
  • Волки.
  • Орлы.
  • Драконы.
  • Персонажи компьютерных игр и фэнтези.
  • Черепа.
  • Ангелы.
  • Пейзажи.
  • Имитации других материалов: градиенты, заклепки, ржавый металл.

Цена на аэрографию машины

Стоимость аэрографии на авто в нашей студии от 4000 руб. за элемент. Весь автомобиль, включая крышу, составляет 12 элементов.

Аэрография всего автомобиля в СПб обойдется в сумму от 48000 руб. и выше.

Крыша и капот считаются как 2 элемента.

Цена зависит от сложности изображения, наличия мелких элементов, светотеней, цветов в рисунке. Одну линию вдоль борта со всполохами нарисовать проще, чем множество различных линий разной длины и цветов по тому же борту.

В других местах цены от 6000-8000 и даже от 15000 руб. за элемент.

Тут действует золотое правило- чем больше элементов под покраску, тем дешевле.

В любом случае аэрография требует предварительно разборку элементов, подготовку к покраске, покраску в фоновый цвет, роспись аэрографом, затем покрытие лаком, сборку.

Процесс трудоемкий, подготовка занимает много времени.

Где разместить рисунок ?

Отдельно аэрография капота смотреть не будет, особенно на больших внедорожниках, так как рисунок плохо виден. Аэрография капота сама по себе сложнее в работе, нежели роспись на дверях и крыльях.

Мы рекомендуем делать роспись по бортам от крыла до крыла либо с одной стороны, либо с двух. Симметричность рисунков смотрится лаконично и законченно. Если вы хотите сделать роспись багажника ,то стоит продлить рисунок на задние крылья зацепив попутно двери, чтобы аэрография смотрелась гармонично.

Художники посоветуют вам расписать несколько элементов, чтобы аэрография имела законченный внешний вид, плавно перетекая с одного элемента на другой.

Роспись крыши делают реже всего, она самая сложная в работе, обзор крыши может быть только с верхних этажей квартир, поэтому нужно ли вам украшение на крыше решать вам.

Сроки проведения

В среднем срок проведения работ по аэрографии это 3-14 дней, бывает и дольше. Все это время машина будет находиться в лакокрасочной камере. К этому нужно быть готовым. Процесс небыстрый и трудоемкий. Только минимум 1 день занимает подготовка: разбор, колеровка нужных цветов и т.д. и только потом художник приступает к нанесению самого избображения.

Плюсы аэрографии на авто

  • Дополнительный антиугон. Такая машина слишком заметна, воры как правило ее не трогают.
  • Яркость на дороге добавляет безопасности.
  • Проявление индивидуальности владельца.
  • Аэрографию несложно восстановить при повреждении в отличии от пленок.
  • Пленка сразу придет в негодность, придется ее переделывать.

Нужно ли менять цвет машины в ПТС после аэрографии?

Да, нужно будет поставить отметку о смене цвета в ПТС, если у вас перекрашено совершенно в другой цвет более 50% автомобиля. А если рисунок сделан например преимущественно в синем цвете, а в ПТС указан синий, то отметку ставить не нужно.

Сложно ли продать машину с аэрографией?

Перед тем, как сделать аэрографию, каждый человек задумается об этом вопросе. Сразу скажем, что продать машину с аэрографией будет несколько сложнее. Во всяком случае вы не сможете отбить стоимость затраченных средств.

Согласно опросам многие люди отвечают, что не хотят покупать машину с аэрографией ( порядка 40%) даже в случае, если технически она в порядке, остальные в зависимости от рисунка.

Многие люди боятся проявления индивидуальности, еще часть людей считает рисунки колхозными, а хороших мастеров не так уж и много.

Выбирая рисунок помните, что вам нужно будет продавать машину. Большая часть людей согласилась с тем, что захочет купить машину с аэрографией, если рисунок гармоничный , не индивидуальный, не кричащий.

Если вы захотите сделать на машине свой портрет, то продавать ее вы будете долго или придется перекрашивать аэрографию.

Аэрография бмв: варианты рисунков

  • BMW форум
  • Фото
  • Файловый архив
  • Вход
  • Регистрация
  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • Тюнинг BMW (Модератор: Serzh) »
  • Аэрография на авто, поделитесь фото или оригинальными идеями.

  • Печать

Аэрография на авто, поделитесь фото или оригинальными идеями. (Ответов 5 , Прочитано 2952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • Тюнинг BMW (Модератор: Serzh) »
  • Аэрография на авто, поделитесь фото или оригинальными идеями.

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • — на горячую дергается и глохнет
  • (0%)
  • — маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Читать еще:  Как пескоструить диски колес, чтобы очистить их от ржавчины?

Производство геотекстиля

Производство геотекстиля, геосинтетических материалов и габионов

Завод трубной продукции

Завод трубной продукции nttzm.ru длительное время производит трубную продукцию не только дл.

Красивые голосовые поздравления на телефон на сайте «PrazdnikOpen»

Уникальное поздравление с праздником или д.

История аэрографии

Началась популяризация аэрографии в конце 19 века, тогда еще была популярна роспись швейных машинок Zinger, именно она и вдохновила в 1878 г. ювелира — Эбнера Пилера, увлекавшегося живописью, на изобретение воздушной кисти, которая получила название — аэрограф (Aerograph). Такое устройство имело неказистый внешний вид и внушительные размеры, по сравнению с современным инструментом. По сути — это была швейная игла, закупоренная в системе трубок и подключенная к ручному компрессору. Однако в то время это изобретение сделало революцию в мире автомобильного дизайна и стайлинга.

Несколько лет художник-ювелир посвятил себя аэрографическим картинам, которые сразу вызывали неподдельный интерес у окружающих, а в 1881 г. его авторские права на изобретение выкупила одна компания — Либерти Валкап (англ. Liberti Walcap) менее, чем за 1000 долларов. Но по тем временам — это было огромное состояние, обеспечившее Пилера на безбедное существование.

В конце 80-х гг. Либерти Валкап создала специальное подразделение — Рокфорд Эйрбраш (англ. Rocford Airbrush), основная деятельность которого заключалась в росписи с применением аэрографа, иначе — аэрографии. Первые рисунки были сделаны в 1905 г. на мотоциклах Harley Davidson, а после — на автомобилях.

«Испытывать» аэрографию начали на спортивных гоночных машинах, первые болиды с графикой участвовали в гонках, на их кузовах красовались рисунки с максимальным количеством цветов — в то время трехцветные. С помощью аэрографии украшались номера машин, реклама спонсоров, и даже титулы и завоеванные награды.

Владельцы обычные автомашин тоже были не прочь сделать для себя что-то подобное, и первые росписи на таких машинах появились в 20-х гг. прошлого века в США, рисунки были очень простые, в основном цветы, огонь или образы животных.

Настоящий всплеск интереса к аэрографии возник в послевоенное время. В 60-е гг. в США стали проявляться частные мастерские, которые занимались тюнингом и аэрографией автомобилей, они совершенствовали технику художественной росписи, изобретали новые приемы нанесения рисунка на кузов авто. Большой популярностью пользовались картинки живой природы: животные, птицы, травы, цветы, насекомые, бабочки. В Европе — расцвет пришелся на 80-е гг.

В России первые аэрографические рисунки на автомобилях появились в начале 90-х гг. в автосервисах осуществляющих покраску бмв, тогда стали модными наклейки на автомобилях различной тематики: змеи, огненное пламя, фигуристые дамы. Что сегодня считается псевдо-аэрографией. Тогда и появились первые мастера, но в основном, увлекавшиеся аэрографией, как интересным хобби.

Первые картинки на своих собственных отечественных автомобилях — жигулях, волгах или запорожцах рисовались в гаражах. На кузов с помощью напыления наносились драконы, орлы, две полосы через весь кузов. Кстати, первые приемы аэрографии тоже были забавными, так, чтобы сделать орлу крылья, использовался самый обычный веник.

Со временем такое увлечение обретало мастерство и становилось все более профессиональным, появились профессиональные художники, появилась новая техника росписи, которая позволяет делать высококачественное фотографическое изображение, а отдельные элементы аэрографии используются в наружной автомобильной рекламе.

Сегодня профессиональные дизайнеры и художники могут творить чудеса в аэрографии, добиваясь интересных решений в художественной росписи авто, используя уникальные варианты лакокрасочных покрытий. Да и картинки — самые различные, кто-то предпочитает животных, кто-то футуристические образы или магический «черный квадрат», кто-то изображает природные пейзажи, кто-то людей. Аэрография сегодня позволяет воплотить все, даже самые смелые идеи, на кузове собственного автомобиля.

Аэрография для автомобилей: 58 фото

Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором — аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.

Рисунок придает автомобилю уникальность — это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем — это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?

В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина — это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео — аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот — это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео — аэрография на капоте Mazda 3:

Аэрография на авто своими руками в домашних условиях

Аэрография на авто, сделанная профессионалами, смотрится ярко и неординарно. Такую машину не заметить на полотне дороги невозможно. Но мало кто знает, что ее можно выполнять своими руками в домашних условиях. Если придерживаться ряда правил, результат получится ничем не хуже.

Варианты аэрографии

С каждым годом в мире появляется все больше и больше вариантов аэрографии. Они быстро набирают популярность и также быстро перестают интересовать людей. Но есть такой вариант украшения авто, который всегда остается актуальным — аэрография. У этого вида искусства есть лишь 1 минус — это большая цена. За небольшую работу на капоте автомобиля придётся отдать около 20000 тысяч рублей, но если постараться, то хорошую аэрографию на машине или мотоцикле можно сделать своими руками в домашних условиях.

  • Монохромная аэрография. Вся работа на авто выполняется одним цветом. Периодически используется белый цвет, который добавляется к нему для получения разных оттенков. Монохромный способ оптимален для новичков, которые хотят выполнить такую работу своими руками в домашних условиях.
  • Лаконичная аэрография. В стиле используется маленькое количество деталей, которые выражают философскую идею.
  • Цветная аэрография. В работе задействовано два и больше цвета. Возможно использование нескольких оттенков одного цвета, тогда результат будет похож на монохромную аэрографию.
  • Стилизованная аэрография. В основном, эта работа выполняется при помощи трафаретов, так как в изображении используется большое количество деталей с акцентами на некоторых из них.
  • Художественная аэрография. Это самый трудоемкий и по совместительству самый дорогой вид аэрографии, так как работа состоит из большого количества слоев и сложного рисунка.

Инструменты и материалы для аэрографии

Самое важное приспособление для аэрографии, это сам аэрограф. Он продается в магазинах для творчества. Лучше брать аэрограф универсальный для формирования тонких линий, у которого толщина сопла составляет 0,3 мм.

Для закрашивания фона или градиента вам понадобиться мини-краскопульт. Лучше взять тот, у которого толщина сопла 0,8 мм. Обязательно понадобится компрессор, который служит источником сжатого воздуха. В наборе с компрессором идет шланг, но при надобности его легко приобрести по отдельности.

Важно! Фаза в компрессоре должна соответствовать возможностям мастерской, иначе оборудование не будет работать.

Необходимо обезопасить себя от попадания краски на кожу и слизистые, для этого потребуются: бандана или другой головной убор, медицинские перчатки, очки и респиратор.

Для работы лучше всего арендовать специальное помещение, в котором есть вмонтированная вытяжка (автомастерская, столярная или цех под мебельное производство), иначе вы будете работать в облаках из краски.

Также для выполнения аэрографии на авто своими руками в домашних условиях вам понадобятся базовые краски. Для новичков лучше использовать алкидную краску, так как она пластична и имеет высокий уровень укрывистости. Также есть автоэмали и акриловые краски, но это не лучший выбор для первых экспериментов с аэрографией.

Читать еще:  Обработка авто жидким стеклом: покрытие кузова автомобиля

Цвета, тонеры, лаки и растворители

Их лучше купить в наборе или приобрести несколько банок с теми оттенками, которые вы будете активнее использовать. Можно также направиться в магазин, где колеруют автокраски, и купить готовые цвета по 50-100 мл, но основы у них должны непременно совпадать.

После завершения работы вам понадобится автолак из основы и отвердителя, чтобы создать финишное покрытие. Его составляющие продаются отдельно и их нужно разводить самому по инструкции, которая прилагается к упаковке. Но не стоит разводить слишком много, так как в смешанном виде компоненты не хранятся.

Для справки! Необязательный, но очень полезный атрибут — инфракрасная сушка. Она обеспечивает быстрое высыхание алкидных красок.

В ходе работы вам понадобится растворитель. Для алкидных эмалей хорошо подойдут растворители No645 и No650. Также их используют для мытья пульверизатора при смене цвета. Для нитроэмалей рекомендуетс растворитель No646.

Для нанесения рисунка вам понадобятся трафареты и лекала. Их можно как купить в магазине, так и сделать самому. Они бывают двух видов: одноразовые и многоразовые. Одноразовые делают из тонкого картона, тонкого пластика, рентгеновской пленки. Идеальным вариантом станет самоклеящаяся пленка. Для того чтобы использовать трафарет несколько раз, достаточно заламинировать одноразовый.

Крепление трафаретов

Одноразовые трафареты лучше всего прикреплять малярным скотчем, но во время рисования его все равно придется прижимать рукой, так как воздух из аэрографа будет заходить под трафарет. Для более удобной работы лучше брать одноразовый трафарет из клейкой пленки. Чаще всего его используют, когда окрашивают мотоциклы. Перед тем, как клеить трафарет, побрызгайте на место рисунка водой. При помощи салфетки уберите жидкость из-под него разглаживающими движениями – от центра до краёв.

Подготовка автомобиля и материалов к покраске

При надобности поверхность автомобиля шлифуют машинкой или наждачной бумагой. Во время шлифовки можно использовать полировочные пасты, после чего кузов грунтуют. Перед окрашиванием поверхность надо обезжирить. Для этого можно использовать спирт или щелочной раствор.

Важно! Перед использованием краску необходимо тщательно перемешивать, так как пигменты имеют свойство оседать на дно банок.

Если требуется грунтовка, делают это на расстоянии 30 сантиметров. Краска должна подаваться перпендикулярно. Деталь, которая будет окрашиваться, надо разместить горизонтально.

Первоначально краску наносим в пару слоев и оставляем для высыхания. В среднем на это уходит до 12 ч. С покрытием можно будет работать дальше, как только оно перестанет быть липким. Нельзя работать поверх невысохшей краски, так как если вы добавите другой цвет, цвета между собой перемешаются и получиться грязный серый оттенок. В локальном рисунке слой высыхает быстро, приблизительно за 10 минут.

Краску следует наносить по слоям, начинать следует со светлых цветов.

Пример последовательной работы в зеленой гамме:

  1. белый цвет (светлый);
  2. светло-зеленый;
  3. зеленый;
  4. темно-зеленый;
  5. зеленый с добавлением черного;
  6. при необходимости – черный цвет.

При выполнении многоцветной работы используется та же техника. Начинаем работу со светлых оттенков, заканчиваем темными.

Нанесение лака

Правильно разведенный лак — залог успеха, но проблема заключается в том, что вы не найдете точного рецепта. Чтобы довести лак до оптимальной консистенции, следует понемногу менять давление, добавляя в этот момент растворитель. Перед тем, как наносить лак на изображение, обязательно проверьте его не пробной поверхности. Если он ложится неравномерно, значит, состав чересчур густой или вы его мешали при чересчур высоком давлении. Лак необходимо наносить на поверхность перпендикулярно.

Очистка резервуара

При изменении цвета обязательно надо очищать резервуар. Для этого во-первых, моем резервуар при помощи растворителя и металлической щетки и протираем тканью. Во-вторых, заливаем растворитель в резервуар и распыляем до того момента, пока аэрограф полностью не очистится.

Совет! После окончания работы проделывается та же процедура с аэрографом и краскопультом, только вы можете залить в них немного растворителя.

Рекомендации

Высыхание краски значительно замедляется, если окрашивание происходит в прохладном помещении с высокой влажностью.

Для лучшего закрепления рисунка не мойте автомашину пару недель.

Во время мойки рисунок стоит мыть только специальным шампунем для машин и протирать его мягкой тряпкой. После каждого дождя протирайте рисунок от влаги! Если на рисунок попало машинное масло или бензин, быстро смойте вещество водой и протрите насухо.

Перед началом работы обязательно нарисуйте макет. Если вы владеете художественными навыками, можете довериться своему чутью и сделать наброски сразу на кузове, но этот вариант слишком рискованный. Вы должны понимать, что если вы беретесь за очень сложный рисунок, то его воплощение в жизнь может занять не одну неделю, при учете что будете работать в одиночку.

Если вы не уверены, что хотите ездить на автомобиле с аэрографией постоянно, советуем сделать для начала тейпографию (печать на самоклеящейся пленке). Ее можно в случае чего оперативно снять, а чтобы избавиться от аэрографии, вам придется перекрашивать весь автомобиль.

  • Перед нанесением на машину краски стоит заклеить фары, все ручки, стекла и колеса малярным скотчем, бумагой или пленкой в избежании попадания краски.
  • Работать надо уверенно, держа руку твердо и в одном положении, чтобы ни в коем случае не получилось смазанного рисунка. Аккуратность в этом нелегком деле – самое главное.
  • Если ваш тонер загустел или засох, ему можно с легкостью вернуть первоначальную консистенцию при помощи ацетона.
    Краску “хамелеон” стоит наносить не поверх светлого оттенка, а поверх похожего цвета.

Основные ошибки

Самая большая ошибка новичков — слишком жидкая краска. С таким материалом вы не сможетеработать. Любой, даже небольшой рисунок, будет требовать больших временных затрат. Если трафарет неплотно прилегает к поверхности, то в зазоры будут попадать капли краски, которые при близком просмотре работы будет очень заметны.

При работе без лекал и трафаретов вы рискуете получить неровные линии разной ширины. Если вы понимаете, что не сможете сделать красивый трафарет самому, лучше заказать его в интернете, тогда вам на 100% обеспечен красивый рисунок.

На заметку! В этой работе не стоит торопиться, так как если делать все слишком быстро и не давать краске застывать должным образом, на поверхности могут появиться подтеки.

Аэрография — способ украсить собственное авто, который никогда не потеряет свою популярность, несмотря на достаточно высокую цену и сложность работы. Эту работу можно сделать и своими руками, в домашних условиях, но для этого понадобятся терпение и готовность неукоснительно следовать правилам.

Аэрография красивые фото

Именно гоночные болиды – первыми получили аэрографию. На кузов обычно наносили изображения талисманов, а так же трофеев завоеванных в гонках. В 1975 году, гонщик Андре Пулен решается расписать свой автомобиль. И сделать это при помощи знаменитого художника того времени — Александра Кальдера. И, хотя, для художника это было необычное предложение, он взялся за работу. Результат превзошел все ожидания. Настоящее произведение искусства – вот что получилось. Этот случай произвел впечатление и на других художников, и они так же решили взять в руки аэрографы.

Для исторической справки напомним то, что одну из БМВ м1, которая и в те времена считалась очень редкой, расписывал сам Энди Воркал. В доказательство подлинности, он даже оставил свой автограф на заднем бампере автомобиля.

Для чего же вообще нужна аэрография? — спросят некоторые. Разумеется, для того, чтобы в полной мере подчеркнуть дизайн автомобиля, и, что самое главное, — обозначить темперамент владельца. Определяется с конечным рисунком сам автовладелец, но под руководством специалиста. Владельцы зачастую лишь высказывают некоторые пожелания и предпочтения, и аэрограф сам проявляет фантазию. Ведь немаловажное значение имеет то, как выбранный хозяином рисунок будет смотреть на машине. Компьютер позволяет прикинуть аэрографию на автомобиль, и воочию посмотреть на получившийся вариант. Если все устраивает, можно приниматься за проектирование шаблонов, и подготовке автомобиля к покраске.

Итак, прежде чем приступить к непосредственному нанесению рисунка, с машины нужно убрать все лишнее. Открытые участки, не подлежащие покраске, тщательно закрывают бумагой.

Матировка деталей кузова – следующий процесс, позволяющий будущей краске лежать идеально. Для этого используют мельчайшую шкурку, которая закреплена в шлифовальной машинке.

Когда процесс подготовки завершен, за работу принимается художник. Аэрограф – основной инструмент для покраски. Принцип работы этого прибора прост: при нажатии спускового рычага, сжатый воздух врывается внутрь, где захватывает часть краски, и через сопло «выплевывает» ее наружу. Соответственно – чем сильнее нажмем курок, тем больше воздуха поступит внутрь и больше краски вылетит наружу.

С помощью одного аэрографа, мастера делают различные линии, начиная от толстых, заканчивая совсем тонкими, еле заметными, линиями.

Про краску вообще нужно разговаривать отдельно. Чаще всего, основу составляют акриловые автомобильные краски. В рисунке может использоваться от 3 до 50 основных цветов! А представьте себе количество конечных вариаций, при использовании полутонов? Более 16 тысяч!

Итак, вернемся к процессу. Работа может занимать и неделю, если аэрография небольшая, а может продолжаться и более месяцы (прорисовка всего кузова, к примеру).

Перед нанесением основного слоя краски, сперва наносится невидимая пыль, обеспечивающая лучшее сцепление последующих слоев. Ну, дальше опытный аэрограф, постоянно держа перед собой распечатанный конечный вариант рисунка, выполняет ювелирную работу. Аэрограф – незаменимый инструмент. Он позволят при помощи одного только залитого цвета (черного, к примеру) создавать различную глубину, и объем изображения. Разумеется, львиная доля приходится на умение мастера пользоваться аппаратом.

Нанесение изображения – не конечный этап работы. Так же предстоит покрыть все лаком, которые придаст дополнительный эффект насыщенности, а так же защитит от некоторых повреждений. По возможности, детали нужно просушить в специальной камере, температура в которой держится на отметке 60 градусов. А после сушки, их покрывают лаком. Чтобы переходы лака не были видны, и не меняли однотонность картины, производят тщательную полировку.

Аэрография тем и отличается от других художественных работ, что имеет потрясающую реалистичность изображения. К тому же, автомобиль становится настоящим произведением искусства, которое и стоит на порядок дороже. Поэтому при возможности, обязательно делайте то, что придаст машине уникальную красоту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector