2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Venga 2016

Kia Venga (2016, Минивэн)

Обзор Kia Venga 2016

7 августа 2015 года стартовали российские продажи обновленного Киа Венга 2016 модельного года — автомобиля который по сравнению с предыдущим поколением слегка изменил внешность, получил новые материалы отделки интерьера и увеличенный список опций, включая новый дизайн легкосплавных колесных дисков, а по содержанию — на смену 4-ступенчатой АКПП пришла более эффективная 6-ступенчатая коробка передач.

Внешне новинка отличается от предшественника увеличенной в размере решеткой радиатора, противотуманными фарами с ходовыми огнями на светодиодах в измененном переднем бампере с более узкой нижней решеткой и светодиодные задние фонари.

Легкие колесные диски доступны размером 16 и 17 дюймов и предлагаются в двухцветном дизайне с пятью широкими парными спицами, а внутри автомобиля пересмотренная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса нового поколения с камерой заднего вида, более качественные материалы отделки и возможность дополнить модель подогревом рулевого колеса.

Автомобиль предлагается в Европе с выбором из шести дизельных и бензиновых силовых агрегатов объёмом 1,4 и 1,6 литра, с диапазоном мощности от 77 до 128 лошадиных сил. Трансмиссии три — 5- или 6-ступенчатая механическая, а также автоматическая коробка с четырьмя передачами. На автомобиль 2016 модельного года устанавливается новая 6-ступенчатая трансмиссия, которая пришла на смену 4-ступенчатой и позволила повысить эффективность работы автомобиля, включая снижение времени разгона от 0 до 100 км/ч с 12,2 до 11,5 секунды.

Выбор двигателей для отечественных покупателей ограничен двумя бензиновыми — 90-сильный объёмом 1,4 литра с механической 5-ступенчатой коробкой и 1,6-литровый мощностью 124 силы с 6-ступенчатой АКП. Колеса можно выбрать размером 15 или 16 дюймов.

Базовую из трех доступных (Comfort, Luxe и Prestige) комплектацию оценили в 779 тысяч 900 рублей. Желающим более мощного 1,6-литрового мотора и автоматической трансмиссии (тоже Comfort) необходимо заплатить 839 тысяч 900 рублей, а самый дорогой автомобиль максимальной комплектации Prestige стоит 989 900 рублей.

На январь 2016 года базовая версия автомобиля стоит от 799 тысяч 900 рублей.

Субкомпактвен Kia Venga

KIA Venga — южно-корейский субкомпактвен дебютировал осенью 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте, а его европейские продажи стартовали в 2010-ом. В основу модели легло шасси, на котором построены Hyundai i20 и ix20, а также Kia Soul.

Габаритная длина Киа Венга 2017-2018 (фото, цена) составляет 4 068 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 600 миллиметров. Объем багажника модели, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 314 до 1 253 литров.

Комплектации и цены KIA Venga 2017

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (90 л.с.) Comfort MT5844 900
1.4 (90 л.с.) Comfort MT5894 900
1.6 (124 л.с.) Comfort AT4904 900
1.6 (124 л.с.) Comfort AT4944 900
1.6 (124 л.с.) Luxe AT4984 900
1.6 (124 л.с.) Prestige AT41 054 900

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В качестве силовых агрегатов для субкомпактвена в Старом Свете предлагается линейка бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Но в Россию KIA Venga (характеристики) поставлялась только с бензиновыми движками.

У нас продажи модели начались в феврале одиннадцатого. На момент продаж за начальную версию Венги с 90-сильным движком 1,4 литра с 5-ступенчатой механикой просили 844 900 рублей, а более мощная 1,6-литровая модификация (125 сил) с шестиступенчатой ручной коробкой в последнее время не предлагалась.

Цена автомобиля с 1,6-литровым движком и в паре с 6-диапазонным автоматом стартовала с отметки в 904 900 р за машину в комплектации Comfort, а топовый вариант в исполнении Prestige обходился покупателям в 1 054 900 р.

В оснащение самой дорогой версии включены шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, климат-контроль, аудиосистема с MP3, полный электропакет, подогрев сидений, панорамная стеклянная крыша с люком, камера заднего вида, парктроники и легкосплавные колесные диски.

Обновленная KIA Venga 2016

На мотор-шоу в Париже осенью 2014-го дебютировал обновленный субкомпактвен KIA Venga 2017 в новом кузове. Автомобиль получил слегка подправленную внешность и модернизированный интерьер с расширенным списком доступного оснащения.

Снаружи машина получила фирменную решетку радиатора, переоформленные бампера, иные противотуманки, другую головную оптику, задние фонари со светодиодными секциями и новый дизайн колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии обращают на себя внимание подретушированный щиток приборов и измененная схема обивки кресел. За доплату стали доступны подогрев руля и улучшенная мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

Техническая начинка автомобиля осталась без изменений, но для модели 2017 года в версии с 1,6-литровым мотором старый четырехдиапазонный автомат уступил место современной шестиступенчатой коробке.

Прием заказов на обновленную КИА Венга в России стартовал в августе 2015-го. Цена автомобиля на российском рынке начиналась от 844 900 рублей за базовую 90-сильную версию с МКПП. Более мощная версия с движком 1.6 (125 л.с.) была доступна только с АКПП и стоила от 904 900 до 1 054 900 руб.

В мае 2017-го продажи субкомпактвена в России были прекращены, при этом до конца года выпуск модели будет завершен, а прямого преемника Венга не получит. На смену ей придет паркетник на шасси нового Hyundai Kona, но перспективы его появления на нашем рынке весьма туманны.

Киа Венга 2015-2016 — компактный семейный автомобиль

В продажу поступила новая Киа Венга 2015-2016 модельного года. Оправдал ли обновленный авто ожидание поклонников Kia? Сразу скажем, что да. Но, обо всем по порядку.

Фото Киа Венга 2015-2016

Внешний вид

Позиционируясь в качестве семейного автомобиля, Киа Венга не может похвастаться великолепным внешним видом. Но, говоря откровенно, и страшным его назвать нельзя. Киа Венга – это добрая домохозяйка, которую спустя десять лет семейной жизни и двух-трех рожденных детей немного «разнесло» в стороны, отчего машины выглядит чуть «пузатой».

  • Тип кузова — хэтчбек
  • Страна сборки — Словакия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 5

Автомобиль скорее европейский, чем азиатский. Это и понятно, если вспомнить, что группу дизайнеров возглавляет немецкий специалист, а сборку осуществляли в Словакии.

В сравнении с предыдущей версией, обновленный Киа Венга получил измененную переднюю часть. Это коснулось, прежде всего, бампера, чья форма приобрела новые очертания, и противотуманных фар, комплектующихся теперь светодиодами. Задняя же часть автомобиля, можно сказать, осталась такой же. В основном производитель затронул фонари, которые теперь заходят на боковую часть кузова.

Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сбоку

Фото новой Киа Венга 2015-2016

Фото новой Kia Venga 2015-2016

Интерьер

Именно на этой части сосредоточились инженеры. Несмотря на свои относительные малые размеры, Киа Венга предоставляет достаточно пространства своим пассажирам. Также следует отметить и высоту крыши.

С другой стороны, стремление расширить внутреннее пространство, не меняя общие размеры автомобиля, привело к тому, что сидения пришлось сделать с очень прямой спинкой, что негативно сказывается на длительных расстояниях. Но, опять же, японцы продолжили вносить поправки в дизайн своей машины, предоставляя ее владельцу возможность двигать задний диван, тем самым увеличивая размеры багажного отделения.

Фото салона Киа Венга 2015-2016

Фото багажника Киа Венга 2015-2016

Садясь за руль, складывается впечатление, что конкурентами Киа Венга выступают очень уж бюджетные автомобили. Да, всяких приятных опций в этой машине предостаточно. Но все организовано так, словно оказался в китайской подделке Венги: пластик для интерьера явно выбирался на рынке дешевых товаров, а центральная консоль будто бы соединила в себе части двух других автомобилей.

Системы безопасности новой Киа Венга 2015-2016:

  • ABS
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Isofix / LATCH

Неплохим решением стало то, что японцы сохранили привычный образ приборной панели, не забывая ее различными цифровыми экранами. Также для более продвинутых моделей Киа Венга 2015 поставляется круиз-контроль, дисплей, камера заднего вида и многое другое. За дополнительную плату машина оснащается более функциональным рулевым колесом.

Комплектация салона обновленной Kia Venga 2015:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сиденье

Приятным дополнением этого автомобиля служит высокий уровень безопасности, что подтвердил и EuroNCAP, дав Венге высшую награду в данной категории. Хотя это в большей степени касается самой дорогой комплектации Киа.

Технические характеристики Киа Венга 2015-2016

Стоит еще раз отметить, что Киа Венга направлена больше на семейную аудиторию автовладельцев. Поэтому и предлагаемые моторы не смогут разогнать машину до световых скоростей.

Покупатель имеет на выбор два бензиновых двигателя. Первый из них, четырехцилиндровый, обладает объемом в 1,6 литра и способен выдавать мощность в 125 л.с. В комплекте с ним поставляется 4-х ступенчатая автоматическая КПП, что в совокупности позволяет разгонять автомобиль до 178 км/ч. А рубеж в 100 км/ч ему может покориться за 12,2 секунды. Если же вместо «автомата» поставить механическую 6-ти ступенчатую КПП, то «сотня» достигается уже за 10,9 секунды при максимальном разгоне в 182 км/ч.

Фото Kia Venga 2015-2016

Фото обновленной Киа Венга 2015-2016

Второй двигатель будет «слабее». В нем также 4 цилиндра, но мощность уже составляет 90 л.с. при объеме в 1,4 литра. В этом случае автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механической КПП. Его максимальная скорость составляет 168 км/ч, а разгон до сотни возможен за 10,8 секунды.

Габариты Киа Венга 2015-2016:

  • Длина — 4075 мм
  • Ширина — 1765 мм
  • Высота — 1600 мм
  • Колесная база — 2615 мм
  • Клиренс — 156 мм

Расход топлива при движении в смешанном режиме равен 6,9 литра, что при объеме бака в 48 литров позволит достаточно редко автовладельцу посещать заправочные станции.

Объем-массовые показатели Kia Venga 2015-2016:

  • Объем багажника (макс.) — 440 л
  • Объем топливного бака — 50 л
  • Полная масса — 1710 кг
  • Снаряженная масса — 1178 кг

Интересным решением, призванным успокоить экологов и частично сэкономить бензин, является наличие системы Stop&Go. Она глушит мотор в том случае, когда он начинает работать на холостых оборотах, и снова запускает его, когда водитель отжимает педаль сцепления. Кроме этого, в комплекте с механической КПП может идти электронный помощник, который подсказывает во время движения, когда следует переключать скорость.

Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сзади

Цена Киа Венга 2015-2016

Киа Венга предлагается в трех различных вариантах. Самая простая, базовая комплектация автомобиля обойдется покупателю в сумму, равную примерно 680 тыс. рублей. Если же захочется получить машину с коробкой-«автомат», то придется доплатить 40 тыс. рублей.

В комплектации Luxe предусмотрены дополнительно система активного управления, система помощи при старте автомобиля, климат-контроль, парктроник и еще несколько приятных опций. Цена такой машины начинается с 820 тыс. рублей.

Последняя комплектация, Prestige, предлагает владельцу кнопку автоматического запуска мотора, криуз-контроль, панорамную крышу и другое. Ее стоимость стартует с отметки в 880 тыс. рублей.

Комплектации и цены Киа Венга 2015-2016:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.4 Comfort MTбензин 1.4 (90 л.с.)механика (5)передний679 900
1.4 Comfort+ MTбензин 1.4 (90 л.с.)механика (5)передний729 900
1.6 Comfort ATбензин 1.6 (125 л.с.)автомат (4)передний739 900
1.6 Comfort+ ATбензин 1.6 (125 л.с.)автомат (4)передний779 900
1.6 Luxe ATбензин 1.6 (125 л.с.)автомат (4)передний819 900
1.6 Prestige ATбензин 1.6 (125 л.с.)автомат (4)передний879 900
1.6 Prestige+ ATбензин 1.6 (125 л.с.)автомат (4)передний889 900

Видео тест-драйва Киа Венга 2015-2016

Киа Венга 2016 модельного года: характеристики, видео и снимки новинки в новом кузове

Бренд из Кореи Киа постоянно старается расширять свой ассортимент. Вот и не так давно компания показала еще одну новинку — компактный минивен Киа Венга 2016 модельного года.

Впервые на мировой рынок эта модель вышла еще в 2010 году. Родоначальником новинки стал японский автомобиль Хонда Джазз. После выхода японца многие компании захотели себе в линейку компактную модель класса MPV. Из самых ярких представителей, кроме Венги, можно выделить Хендэ Матрикс и Ниссан Ноут.

В связи с тем, что такой сегмент стал набирать популярность, компания Киа вложила не мало сил, чтобы создать достойного конкурента. И это у нее получилось. А в прошлом году Венга пережила свой основательный рестайлинг, благодаря которому, по мнению руководителей бренда, модель должна выйти на новый уровень.

Экстерьер Киа Венга 2016

Несмотря на то, что Южная Корея является родиной для компании Киа, рассматриваемая новинка не впитала в себя отличительные азиатские черты. Наверное потому что модель планируется реализовывать на рынке ЕС. Производитель попытался соответствовать всем требованиям европейцев и очень удачно.

Венга в новом кузове

Для того, чтобы автомобиль был максимально адаптирован для Европы, компания Киа пригласила для разработки внешнего вида модели лучших немецких дизайнеров, а сам выпуск новинки был налажен на мощностях словацкого конвейера.

На фотографиях Киа Венга 2016 выглядит гораздо компактнее, чем есть на самом деле. Кузов автомобиля получился и правда очень скромных размеров, зато салон поражает простором и комфортом.

Передняя часть Киа Венга 2016

Спереди модель украшена необычным бампером. На нем расположились крупные воздухосборники, а также гнезда под противотуманки (по совместительству еще и ДХО). Радиаторная решетка получилась в стиле компании Киа, как и головная оптика модели. Все это завершается покатой крышкой капота, которая также выполнена в традициях корейского бренда.

Боковая часть Киа Венга 2016

Сбоку видно, что модель получила очень скромное остекление и высокие подоконники. Колесные арки дутые, а в них размещаются большие колеса с оригинальными литыми дисками.

Задняя часть Киа Венга 2016

Задняя часть новинки осталась практически не тронутой. Несмотря на это, стоит отметить удобную дверь багажника и современные фонари. Все это делает заднюю часть автомобиля привлекательной и стильной.

Интерьер Киа Венга 2016

Заглянув во внутрь модели можно понять, что производитель в первую очередь хотел сделать салон очень просторным и главное функциональным.

Салон Киа Венга 2016

Благодаря высоким потолкам и стеклянному люку на крыше (устанавливается за дополнительную плату), в салоне очень комфортно себя будут чувствовать даже высокие пассажиры. Кроме этого, оформление интерьера как бы добавляет простора внутри Киа Венга 2016.

Передний ряд Киа Венга 2016

К сожалению, внутри новинки есть и свои недочеты. Например, из-за массивных стоек обзорность очень страдает. Кроме этого, передний ряд получился крайне неудобным. Сразу же видно, что при длительных поездках спина будет уставать. К тому же производитель не позаботился установить боковую поддержку.

Второй ряд кресел

Зато задние сиденья компенсируют недостаток передних. Их можно складывать, убирать и даже двигать. Благодаря этому для ног пассажиров имеется очень солидное пространство, а из-за широких дверей садится в салон крайне удобно.

Багажное отделение в разложенном виде

При желании водитель может полностью опустить спинку заднего дивана. Благодаря этому, багажное отделение превращается в просто огромный отсек для перевозки грузов. Под крышкой в полу разместились все необходимые мелочи и запасное колесо.

Багажник Киа Венга 2016

Несмотря на все достоинства салона, интерьер новинки выглядит как-то очень просто, скучно и бедно. Дорогие детали присутствуют только лишь в некоторых частях, а пластик скрипучий и некачественный. Очень странно то, что компания решила сэкономить на качестве материалов, когда оборудование там устанавливается очень современное.

Мультимедийный комплекс

Безопасность новинки находится на высшем уровне. При краш-тестах модель получила пять звезд из пяти.

Комплектация Киа Венга 2016

После проведенного рейстайлинга новинка Киа Венга 2016 будет выпускаться в трех комплектациях — Комфорт, Люкс и Престиж.

Комплектация Комфорт включает в себя:

  • иммобилайзер;
  • аудиокомплекс с тремя парами динамиков;
  • АБС, БАС;
  • дополнительный световой сигнал при резком торможении;
  • сплит-систему;
  • подогрев переднего ряда сидений (платно);
  • подогрев руля (платно);
  • подогрев лобового стекла (платно);
  • мультируль (платно);
  • блютуз (платно);
  • электрические подъемники стекол сзади (платно).
Читать еще:  KIA ceed II 2014

Комплектация Люкс включает в себя:

  • опция для активного управления VSM;
  • опция для помощи старта в гору;
  • ЕСП;
  • противотуманки;
  • парктроник сзади;
  • подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • климатическая система.

Комплектация Престиж включает в себя:

  • всю оптику на светодиодах;
  • пуск мотора при помощи кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • остекленная крыша.

Сенсорного дисплея и навигатора нет ни в одной комплектации новинки. Они при желании покупаются отдельно за 10 000 рублей.

Стоимость Киа Венга 2016 года

Ценники на новинку были озвучены уже относительно давно. Итак, в минимальной комплектации Киа Венга 2016 стоит от 800 000 рублей (МКПП) или от 860 000 рублей (АКПП).

Комплектация Люкс уже обойдется покупателю в 940 000 рублей и выше. Версия Престиж будет стоить от 1 000 000 рублей.

Как видно, ценники на автомобиль для России установлены отнюдь не маленькие. О целесообразности этой покупки можно поспорить, ведь качество салона портит абсолютно все впечатление о модели.

Техническое оснащение Киа Венга 2016

Стоит признать, что техническое оснащение новинки из Кореи более чем разнообразно. Производитель сделал возможным установку на Киа Венга 2016 огромного количества моторов, которые работают не только на бензине, но и на солярке. Все они соответствуют экологическим нормам.

В нашей стране автомобиль будет продаваться всего с двумя силовыми агрегатами:

  1. Мотор объемом 1,4 литра. Он работает только на бензине, а его отдача составляет 90 л.с.
  2. Второй движок также бензиновый. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 125 л.с.

Пока что на российский рынок производитель решил не привозить дизельные версии.

Общей чертой всех силовых агрегатов является их средняя силовая отдача. В целом эта новинка и не предназначена для скоростных заездов, а свою основную функцию движки выполняют прекрасно.

На бортовом компьютере установлен специальный помощник, который подсказывает, когда лучше переключать передачу при наличии механической трансмиссии. Также компания подготовила и еще одну современную опцию. На холостых оборотах она будет глушить мотор, а запускать его только при нажатии на педаль сцепления.

Не трудно догадаться, что такая функция позволяет значительно экономить топливо. В смешанном режиме автомобиль будет расходовать от 6 до 7 литров, а в загородном режиме расход и вовсе опускается до 3-4 литров на «сотку».

Единственным недостатком в этом моторном разнообразии является несовременная трансмиссия, причем как механическая, так и автоматическая. Несмотря на это, работают коробки очень хорошо.

Видео тест-драйва Киа Венга 2016

КИА Венга 2017 в новом кузове

Недавно корейская компания Kia презентовала обновленную версию модели Венга. Автомобиль относится к категории компактвэнов и особенно почитаем любителями небольших семейных машин.

Особый интерес новая КИА Венга 2017 года года вызвала тем, что над ее созданием трудились не только корейские инженеры — Киа привлекала специалистов из Западной Европы, в частности, из Германии, Испании и Словакии. Совместными усилиями дизайнеры разработали приятный на вид автомобиль, внешний вид которого далек от привычных азиатских стандартов.

Технические характеристики КИА Венга 2017 года

Линейка силовых агрегатов для обновленной модификации семейной машины представлена двумя двигателями — бензиновым и дизельным. При этом на отечественный рынок попадет только Венга c бензиновым мотором.

Что касается трансмиссий, которые идут в паре с модернизированными силовыми установками, они достались машине от предыдущей модификации корейского компактвэна — создатели по неизвестным причинам решили не вносить никаких изменений. Таким образом, водителям Венги 2017 года достанется 5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а максимальную комплектацию оборудуют 4-ступенчатой АКПП.

Главной задачей конструкторов было добиться наилучших показателей экономичности, и, судя по предварительным данным, им это удалось. Потребление горючего обещает стать приятным сюрпризом для будущих владельцев компкактвэна. Показатели скорости и разгона новой Venga далеки от гоночных, но для семейного автомобиля они не играют ключевой роли.

Экстерьер новой Венги

• длина — 407 см;
• ширина — 177 см;
• высота — 160 см;
• клиренс — 15,6 см.

Стоит отметить, что по первым трем параметрам новая модификация Венги не отличается от предыдущей, а вот дорожный просвет был слегка увеличен инженерами для улучшения проходимости компактвэна.

На фото КИА Венга 2017 года сразу бросаются в глаза изменения передней части машины — бампер стал более аккуратным, а капот — более гладким. Головная оптика теперь выделяется за счет увеличенных фар.

Кроме того, создатели изменили дизайн фирменной решетки радиатора. Конструкторы отказались от излишней угловатости, а также добавили декоративное обрамление в виде полоски из хрома. Инженеры модифицировали архитектуру противотуманных фар, и теперь их дублируют ходовые огни со светодиодами.

Дизайн боковой части кузова остался, в целом, прежним. Можно отметить разве что увеличение габаритов дверей, необычный изгиб подоконной линии, уходящий вверх, и появление повторителей поворотных огней на боковых зеркалах.

Задняя часть Venga 2017 года обзавелась массивными треугольными фарами и большим окном на двери в багажное отделение. Задний бампер, как и передний, стал аккуратнее, если сравнивать с предыдущей модификацией Венги.

Следует сказать, что плавные линии кузова обновленного компактвэна положительно сказались на аэродинамических характеристиках автомобиля. Это позволит водителю комфортнее чувствовать себя на дороге за рулем новой Venga.

Внутреннее оформление компактвэна

За счет изменений в дизайне интерьера конструкторы сделали больше свободного пространства для пассажиров Венги 2017 года. Тем не менее, автомобиль не является лучшим выбором для длительных переездов — спинки передних кресел жестковаты и установлены почти в вертикальном положении, что будет вызывать определенный дискомфорт при долгом пребывании в салоне.

Интересно, что задний ряд сидений отличается большим удобством по сравнению с передним. Задние кресла можно должным образом отрегулировать, а еще они складываются, существенно увеличивая объем багажного отделения. Кроме того, в полу предусмотрен специальный отсек, рассчитанный для хранения ящика с инструментами.

Что касается материалов отделки, их нельзя назвать высококачественными. Создатели использовали жестковатый пластик. На этом фоне приятной новостью является модифицированная приборная панель. Ее дизайн стал более приятным.

На центральной консоли размещаются немногочисленные кнопки управления, дефлекторы и сенсорный экран диагональю 7 дюймов, отвечающий за мультимедиа и систему навигации.

Помимо прочего, помочь водителю в управлении новой Венгой призваны:

• камера заднего обзора;
• многофункциональный руль;
• парктроник;
• система курсовой устойчивости и ABS;
• круиз-контроль.

Комплектации и цены КИА Венга 2017 года

Новая Kia Venga 2017 года производства корейской компании, помимо базовой, будет представлена на российском рынке еще в трех комплектациях: Comfort, Lux и Prestige.

Стоимость базовой версии на данный момент оценивается примерно в 740,5 тысячи рублей. За комплектацию Комфорт у покупателя попросят порядка 850 тысяч. Kia Venga Comfort оборудована:

• современной системой сигнализации;
• подушками безопасности для переднего ряда сидений;
• аудиосистемой с 6 динамиками;
• ABS;
• системой аварийного торможения;
• иммобилайзером;
• системой курсовой устойчивости.

За отдельную плату для версии Comfort можно заказать пакет опций, специально разработанный для холодных стран. В него входят:

• сиденья с подогревом;
• кондиционер;
• система подогрева лобового стекла и рулевого колеса;
• электронный подъемник для задних стекол;
• многофункциональный руль.

Расширенная комплектация Lux оснащена:

• датчиками для парковки задним ходом;
• системой помощи при старте на подъем;
• активными подголовниками;
• подушками безопасности для заднего ряда кресел;
• системой активного управления.

Стоимость версии Люкс составляет 891 тысячу рублей.

В максимальной комплектации Prestige, помимо вышеперечисленного, предусмотрены:

• панорамная крыша;
• запуск мотора при помощи кнопки;
• круиз-контроль;
• современная система навигации;
• бесключевой доступ;
• пакет LED.

Venga Prestige обойдется будущим покупателям как минимум в 960 тысяч рублей.

В заключение, следует отметить основные плюсы и минусы обновленного компактвэна.

• приятный дизайн кузова;
• отличная управляемость;
• удобная приборная панель с интуитивным интерфейсом;
• довольно просторный салон;
• вместительное багажное отделение;
• современная тормозная система, обеспечивающая максимальную безопасность.

• не лучшее качество материалов отделки салона;
• жесткая подвеска;
• из-за низкого свеса переднего бампера следует крайне аккуратно заезжать на бордюры;
• водительское сиденье не отличается повышенной комфортабельностью.

Старт продаж КИА Венга 2017 года в России

Тем, кто еще ждет, когда же будет начало продаж КИА Венга 2017 года в России, стоит узнать, что делают они это зря. Автомобиль продается в нашей стране уже с августа 2016 года. Так что остается только определиться с комплектацией и идти в салон за выбранным компактвэном.

КИА Венга 2016-2017 года: «семейное» авто

Компанией Киа проводится полномасштабная работа по расширению производственной линейки, для того чтобы их творения присутствовали во всех известных классах. Так, в 2010 году сегмент компактвэнов пополнился корейской новинкой MPV Venga. Пионером же в этом сегменте стала японская компания Хонда, которая впервые вывела подобного рода автомобиль на мировой рынок, и имя ей дали Джазз.

На настоящее время лидерами среди таких машин стали Ниссан Ноут, Хендай Матрикс и Хонда Джазз. Автомобиль позиционируется производителем как «семейный», и выглядит он весьма оригинально, принципиально отличаясь от всех остальных моделей в линейке КИА.

Разработкой модели занимался главный дизайнер фирмы Киа Питер Шрайер, в конечном счете его творение получило несколько автомобильных наград. В 2015 году компактвэн прошел через процедуру довольно серьезного рестайлинга, и в этом обзоре мы ознакомимся ближе с этой моделью корейского автопрома.

Экстерьер

По той причине, что автомобиль предназначается, прежде всего, для рынка Европы, Киа Венга 2016-2017 модельного года не выглядит как продукт корейского бренда. В итоге компактвэн приобрел в большей степени европейский облик. Да к тому же и сборка его проводится в Словакии. Нельзя сказать о том, что автомобиль обладает великолепными внешними данными, но и страшным его назвать конечно же нельзя. Он в основном предназначен не для статусности и красоты, а для практических целей.

Стоит отметить, что внешне автомобиль выглядит меньше и компактнее, нежели на самом деле. Но, оказавшись внутри салона, становится очевидным, насколько здесь просторно. Отметим основные изменения, которые затронули облик компактвэна.

  • Изменились очертания бампера, к тому же увеличился воздухозаборник, а в нижней его части разместились по бокам ниши для противотуманок, которые выполняют функции ДХО.
  • Форма решетки радиатора осталась традиционной для Киа, но при этом она получила более мягкие очертания, к тому же ее украсили хромированной окантовкой.
  • На контрасте смотрится компактный капот и большая по размеру оптика.
  • Сам кузов получил плавные раздутые формы. Благодаря этому автомобиль обладает неплохими динамическими качествами.

  • В проекции сбоку бросается в глаза высокая подоконная линия, резко устремляющаяся вверх, а также отметим компактное остекление, достаточно крупные, несколько раздутые колесные арки, которые вместили элегантные диски. Элементы придают мускулистые очертания компактвэну. Кстати, колесные диски могут быть стальными 15-дюймовыми с декоративными колпаками, а также выполненными из легких сплавов и имеющими размер 16 дюймов. За дополнительную плату можно приобрести и 17-дюймовые.

  • На корме можно обнаружить не так много изменений. Ее украшают габаритные фонари треугольной формы со светодиодным наполнением, которые соединены хромированной перемычкой. Также немного изменилась форма бампера. Багажный отсек получился функциональным и очень удобным.

Габаритные размеры

  • В длину автомобиль составил 4,075 метров.
  • Ширина компактвэна — 1,77 метров.
  • В высоту он достигает 1,6 метров.
  • Его колесная база — 2,61 метров.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 15,6 см.
  • Объем багажника — 440 литров (в стандартном положении), имеется возможность передвинуть задние сиденья — при этом полезное пространство увеличивается до 570 литров. Максимальный же объем багажника при сложенных спинках второго ряда достигает 1253 литра.

Оформление салона

Салон без преувеличения можно назвать просторным и комфортным. В нем теперь используются более качественные материалы, чем раньше. Однако, имеет место и недорогому пластику. Стильная центральная консоль вмещает блок управления климатической установкой (кондиционером), мультимедийный комплекс, представленный семидюймовым дисплеем, с которого можно управлять множеством функций, в том числе навигатором.

Компактвэн отличается высокой крышей, что позволяет с комфортом разместиться в салоне даже самому высокому человеку. За доплату можно приобрести панорамный люк. Салон вмещает пятерых человек, имеется большой запас для ног у передних и задних пассажиров.

Имеются и некоторые недостатки в салоне: например, передние стойки несколько мешают обзорности, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

На втором ряду ситуация получше: больше возможностей для трансформации. Свободного пространства достаточно в области головы, плеч и ног. При этом нет затруднений для посадки в салон, ведь у компактвэна в наличии широкие двери.

Задние кресла можно опустить, при этом создается практически горизонтальная поверхность для формирования грузовой площадки. Специальная секция под инструмент расположена в двойном полу.

В целом, интерьер здесь выглядит просто, несмотря на то, что у компактвэна богатое оснащение. Дорогие материалы используются в основном на центральной консоли, а в основном остальная отделка выполнена при помощи жесткого пластика.

Панель приборов получила стильное и при этом простое оформление и была доработана производителем. Она состоит из трех необычных колодцев, которые подсвечиваются красным цветом. Центральная консоль также получила лаконичные очертания. Что касается уровня безопасности, то здесь все на высоком уровне. В рамках тестов EuroNCAR компактвэн получил целые пять звезд.

Оснащение

Для Киа Венга 2016-2017 предусмотрены три варианта комплектации: базовая Comfort, а также более богатые — Люкс и Престиж. В стандартное оснащение входит: акустическая система с шестью динамиками, иммобилайзер, кондиционер (в модификациях, где присутствует 1,6-литровый мотор), несколько стандартных систем безопасности, фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники, центральный замок.

Доплатив еще 50 тысяч рублей, можно дополнительно приобрести следующее оборудование: мультируль, подогрев лобового стекла и руля, кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, блютуз.

Комплектация повыше включает в себя следующее оборудование: противотуманки, система помощи при старте в гору, климат-контроль, задний парктроник, ESP и другое.

В топовую комплектацию входит: бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, панорамная крыша, габаритные фонари и ДХО со светодиодным наполнением, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедиа, навигатор.

Стоимость

В стандартном оснащении за Киа Венгу придется отдать около 800 тысяч рублей, с коробкой «автомат» компактвэн будет стоить 860 тысяч рублей. Автомобиль в средней комплектации — 940 тысяч рублей, а в максимальном оснащении Венга стоит от 1 млн рублей.

Техническая составляющая

Киа Венга для российского рынка предлагается с двумя вариантами двигателей:

  • 1,4 литровый движок генерирует 90 л.с., а динамика разгона составляет 12,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем — 168 км/ч. Потребление топлива в среднем — 6,2 литров. Работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
  • Более мощный 124-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литров разгоняет компактвэн до «сотни» за 12,2 секунды. Предельная скорость составила 178 км/ч. В комбинированном режиме расход бензина составляет 6,5 литров. Агрегатируется 4-диапазонным «автоматом».

Дизельные двигатели в этой модели для российских потребителей представлены не будут. Силовые агрегаты далеки от того, чтобы называться мощными и динамичными, но не стоит забывать, что Киа Венга создавалась не для гонок, а совершенно для других целей.

Для «механики» предусмотрено наличие электронного помощника, который подсказывает необходимый момент для переключения той или иной передачи. Stop and go глушит двигатель при холостых оборотах и запускает его после нажатия на педаль сцепления. Тормоза — все дисковые, усилитель руля — электрический.

Двигатели можно вполне назвать экономичными, на трассе расход топлива и вовсе составит 3-4 литра. Главной целью разработчиков как раз и было максимальное снижение потребление топлива. Достигнутый результат является очень хорошим показателем.

Читать еще:  Kia Picanto 2017

Видео


Вывод

Обновление пошло Kia Venga 2016-2017 года пошел по большей части на пользу. Благодаря проведенному рестайлингу по некоторым показателям он смог приблизиться к своим конкурентам, а в некоторых моментах даже стать объективно лучше их.

Из достоинств компактвэна можно назвать большое свободное пространство в салоне, стильную внешность, продуманную приборную панель, стабильную управляемость, качественную тормозную систему, неплохую динамику разгона и большой объем погрузочной площадки и, конечно же, экономичные двигатели. Несмотря на достаточное количество плюсов в Киа Венга имеются и недостатки, и, пожалуй, самый большой из них — это применение дешевых материалов в интерьере, а также излишне жесткая подвеска.

Kia Venga 2016 — обновление компактного хетча

Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Выводы
  • Фотографии и видео

Было время, когда Киа Венга мог остаться без конкурентов в своем классе, первопроходцем в котором стала Honda Jazz. Тогда к японскому хэтчбеку отнеслись весьма сомнительно, но сейчас он, а так же конкуренты в виде Hyundai Matrix и Nissan Note обладают завидной популярностью.

Дизайн Киа Венга 2016

Внешне хэтчбек выглядит не то чтобы совершенно иначе, скажем, некоторые изменения есть. Тут новая решетка радиатора, немного уже, по сравнению с прошлым поколением. Фары стали чуть уже, немного раскосые. К слову, дизайн хэтчбека выглядит немного непривычным, особенно для Киа.

Не мудрено, ведь в разработке дизайна принимали участие специалисты Германии, Италии и Словакии. Корейца тут не было ни одного, это, наверное, и сказалось, видимо, у корейцев какой-то свой национальный стиль прорисовки. Передняя часть получилась такой, словно автомобиль под собственным весом растекается по дороге, и вот-вот зацепится губой за асфальт.

Тут же вставлены дневные ходовые огни, подобные формы уже встречались на Солярисе. В общем, спереди новый Киа Венга выглядит стильно, да и просто привлекательно. Этот хэтчбек будет выделять своего владельца в общем потоке, а что еще требуется в наше время – быть непохожим на других, выделяться из толпы.

Профиль остался практически без изменений, тут прибавились только увеличенные диски нового дизайна. Да, тут и менять-то особо нечего. Мускулистые формы, которые совсем не присущи автомобилях данного класса, массивные колесные арки, красивые переходы линии остекления, плавные линии крыши. Больше здесь и добавить нечего, получилось действительно красиво, и, как видно, с первого раза.

Задняя часть претерпела некоторые доработки. Такое чувство, что задние фонари наполнились цветом, который стал насыщеннее. То же самое касается и стоп сигнала на спойлере, интегрированном в крышу, которая, кстати, может быть панорамной. В целом, корма выглядит законченной со всех сторон и непонятно, заслуга это аккуратного бампера с противотуманными фонарями, либо же аккуратно улыбающейся штамповки, выведенной от одного фонаря к другому.

Размеры Киа Венга 2016:

  • Длина – 4075 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2615 мм;
  • Клиренс – 156 мм;
  • Ширина передней колеи – 1553 мм;
  • Ширина задней колеи – 1557 мм;
  • Размер колес – 195 / 65 / R15;
  • Объем багажника – 440 л;
  • Объем топливного бака, л – 50;
  • Снаряженная масса, кг – 1178;
  • Полная масса, кг – 1710.

Интерьер Киа Венга 2016

Внутри хэтчбек Киа Венга 2016 года намного просторнее, чем может показаться снаружи. Надо сказать, что задним пассажирам будет очень комфортно, но об этом позже. Как всегда, начнем с капитанского мостика. Тут перед глазами водителя установлены три глубоких колодца в белом обрамлении, в которые вставлены все необходимые приборы, включая дисплей бортового компьютера.

Руль с функциями управления навигацией, музыкой и связью. В принципе, больше ничего и не надо. Чуть праве щитка затесалась кнопка запуска двигателя, это уже переводит хэтчбек из класса бюджетных. Центральная консоль может быть представлена в двух вариантах.

Первый подразумевает наличие лишь магнитолы и управления климатом в салоне. Второй вариант доступен только после доплаты, и взамен воитель получит полноценный навигатор и мультимедиа систему с сенсорным управлением. Все это находится под таким углом, что вертикальность просто идеальна. За эргономику Киа Венга 2016 года твердая пятерка. А вот за материалы отделки придется поставить троечку, и то с натягом. Панель приборов полностью сделана из пластика, да такого добротного, что орехи можно колоть. Отделка сидений тоже оставляет желать лучшего, хотя сами передние кресла отформованы очень качественно.

Задний ряд, к нему мы обещали вернуться. Так вот, здесь полноценно могут поместиться три взрослых человека средней комплектации. Для коленей пространства достаточно, а если учесть, что подушку можно сдвинуть вперед или назад на целых 13,5 сантиметров, то вообще не возникает никаких сомнений.

Багажник для такой крохи, надо сказать немал. Во-первых, второй ряд складывается в ровную погрузочную площадку, что редкость в наше время. Во-вторых, в багажнике дно двойное, что позволяет с легкостью разместить здесь необходимые инструменты, а так же докатку. К сожалению, под полноценную запаску места не нашлось.

Так вот, что касается объема, в штатном состоянии сидений получится уже 440 литров, в то время как при сложенных будет доступно уже 1327 литров пространства. К слову, это еще на 40 литров меньше, чем в дорестайлинге.

Технические характеристики Киа Венга

Всего для Киа Венга разработано пять силовых агрегатов, некоторые из которых с переменным успехом появляются и исчезают с нашего рынка. Итак, базовый мотор – это 90-сильный 1,4, работающий на бензине. С ним хэтчбек разовьет скорость 168 км/ч, а первую сотню разменяет за 12,8 секунды. Помним, что это не болид Формулы-1. В принципе, расход в смешанном цикле в 5,5 литров не потрясает, но и не вызывает негатива.

Второй мотор, стоящий в линейке – это 1,6 литра, развивающий 124 лошади. Тоже кушает бензин, но 5,2 литра на сотню. К слову, для разгона до сотни потребуется 11,8 секунды, максимум остановится на отметке 180 км/час. Такого результата удалось достичь благодаря системе Stop&Go, которая автоматически глушит двигатель на холостых оборотах и запускает его после того, как водитель выжмет сцепление. Так система понимает, что нужно начать движение.

В качестве коробок доступен 4-ступенчатый автомат, пяти и шестиступенчатая механика. На этом все? Да, несмотря на то, что мы говорили о пяти двигателях, для России доступны только два из них. Дизелей вообще нет.

Цена и комплектации Киа Венга 2016

Всего предлагается три комплектации, каждая из которых содержит подкомплектации, в зависимости от двигателя. Интересно, что базовая версия с 90-сильным мотором поставляется без кондиционера.

Comfort

За базовую комплектацию Киа Венга цена составит 829 тысяч рублей. Надо сказать, что почти миллион за такое оснащение – это беспредельно дорого. Но не будем о грустном, о конкурентах поговорим позже. Так вот, тут будет усилитель руля с регулировкой колонки в двух направлениях, аудиосистема с USB и AUX. Здесь же, если покупатель доплатит 50 тысяч, получит мультируль, подогрев лобового стекла, электростеклоподъемники вкруг, подогрев руля с кожаной отделкой и прочие мелочи. Максимум за комплектацию Kia Venga можно отдать 929 тысяч рублей.

Тут уже покупатель не выбирает двигатель – только 1,6 на автомате. Кроме того, 4 подушки безопасности с системой помощи при старте в гору, задний парктроник, 16-дюймовое литье, климат-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Не будем много говорить – 969 тысяч. Интересно, что разница в оснащении достаточно велика, а в цене всего 40 тысяч.

Prestige

Как говорится, «полный фарш». Здесь, за 1 миллион 69 тысяч покупатель получает камеру заднего вида, тонировку, люк, систему доступа без ключа, навигацию, панорамную крышу. Вот здесь уже отличное соотношение цена/оснащение.

Выводы

Начнем с ценообразования. Если конкуренты, вроде Рено, пошли по пути доступности базовой комплектации, тот тут совершенно наоборот. Между максимальной ценой и минимальной разброс всего 200 тысяч, а между комплектациями вообще 40-70 тысяч.. Таким образом, покупатель купит лучше чуть дороже, но с большим количеством опций.

Идем дальше. Конкуренты. Первый, кто серьезно способен отодвинуть продажи – это Шкода Рапид 2016 года. За 839 тысяч покупатель выберет далеко не базовую комплектацию с 110-сильным мотором на механике. Здесь будет оснащение, близкое к максимальному для Венги.

Еще один серьезный конкурент – это Нисан Тиида. Здесь роль сыграет скорее предпочтение покупателя, либо кореец, либо японец. Примерное одинаковое соотношение цен и комплектаций.

Ну и наконец, самый крутой вариант – это Киа Сид 2016 года. Этот автомобиль действительно круче по всем параметрам. Начнем с того, что он просто классом выше. При равном расходе покупатель получает более мощный двигатель на роботе.

Видео-обзор Киа Венга 2016:

Киа Венга 2016

В первый раз на мировом рынке данную машину увидели в 2010-м году. Эта машина была скопирована с японского авто Honda Gazz. После того, как представили японскую модель, различные автокомпании захотели себе подобное авто семейства MPV.

Данный сегмент в своем классе стал очень популярным, и концерн Kia вложил немало средств и сил для создания достойной конкурентноспособной машины. Этот момент у концерна отлично получился. В предыдущем году модель получила свой конкретный рестайлинг, благодаря обновлению, как считают руководители компании, автомобиль просто обязан выйти на новый уровень.

Экстерьер Киа Венга

Так как концерн Киа считается родиной Южной Кореи, эта модель не имеет ничего от образа азиатских машин. Скорее всего потому, что она будет поставляться на рынки европейских стран. Передняя часть авто имеет нестандартный бампер, на нем размещены большие воздухозаборники, углубления для противотуманных фонарей и дневные ходовые габариты.

Решетка радиатора сделана в стиле корпорации Kia, как и основные фары машины. И завершает передний вид скошенный капот – он сделана в стиле корейских машин. Боковой осмотр показывает, что автомобиль получил весьма скромное остекление и высокую линию подоконников. Арки колес «дутые», в них располагаются большие колеса с индивидуальными литыми дисками. «Задок» автомобиля остался почти без изменений.

Но все же, нужно отметить комфортную дверь багажного отделения. Задние фары как будто бы приобрели насыщенный стойкий цвет. Так же оформлен и стоп-сигнал на спойлере, установленный в крышу, в некоторых модификациях она обзорная. В общем, задняя часть смотрится неплохо.

Интерьер Kia Venga

Внутреннее убранство салона довольно просторное, по сравнению с внешним обликом. На передней панели имеются 3 глубоких колодца в светлой окантовке, в них установлены все нужные устройства – к примеру, экран борткомпьютера.

Рулевое колесо с опцией управления навигационной системой, музыкой и связью с некоторыми устройствами. Немного правее щитка приборов установлена клавиша пуска мотора, консоль по центру бывает 2-х вариантов. В первой из них есть только магнитола и управление климатической системой внутри салона. Второй же можно приобрести за дополнительную плату – оснащение будет состоять из навигационной системы, мультимедийной системы, у которой сенсорное управление. Отделочные материалы средней стоимости.

Приборная панель целиком пластиковая. Отделка сидений выполнена на троечку, но передние сиденья сделаны весьма качественно. На задних сиденьях вполне разместятся 3 взрослых пассажира. В коленях места хватает, если взять во внимание, что валик для шеи двигается взад, вперед на 135 мм, то комфорта действительно хватает.

В топовой модификации есть такие опции:

  1. Мультируль
  2. Полноразмерный электропакет
  3. Камера сзади авто
  4. Датчики парковки
  5. Структура круиз-контроль
  6. Структура АБС, устойчивость по курсу и ассистент при старте на подъем

Видео

Старт продаж у нас в России

Данную машину у нас в стране начали продавать с апреля этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Комфорт – мотор 1.4 лит. 90 лош. сил, горючее бензин, механическая КПП, переднеприводная модель, разгон до 100 за 12.9 секунд, наибольшая скорость 169 км/час, расход топлива: 7.6/5.6/6.3;

В эту комплектацию входят:

  • Новая аудиосистема с 6-ю динамиками
  • «Сигналка»
  • Иммобилайзер, 2 ПБ

В среднюю комплектацию входит то же самое. А топовая версия дополняется еще и доступом внутрь без ключа.

Мотор 1.6 лит. 124 лош. силы, горючее бензин, автоматическая КПП, переднеприводная модель, разгон до 100 за 12.3 секунды, наибольшая скорость 179 км/час, расход топлива: 8.4/5.6/6.6;

  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 124 лош. силы, горючее бензин, автоматическая КПП, переднеприводная модель, разгон до 100 за 12.3 секунды, наибольшая скорость 179 км/час, расход топлива: 8.4/5.6/6.6;
  • Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 124 лош. силы, горючее бензин, автоматическая КПП, переднеприводная модель, разгон до 100 за 12.3 секунды, наибольшая скорость 179 км/час, расход топлива: 8.4/5.6/6.6;

Габариты

  • Длина – 4 м 7.5 см
  • Ширина – 1 м 76.5 см
  • Высота – 1 м 60 см
  • База колес – 2 м 61.5 см
  • Клиренс – 15.6 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 845 тысяч рублей и заканчивается 1 млн. 55 тысяч рублей.

Двигатель Kia Venga

Всего для этой модели разработали 5 моторов, некоторые из них то появляются, то исчезают на отечественном рынке. Стандартный бензиновый двигатель – 1.4 лит. мощность которого 90 лош. сил, наибольшая скорость его составляет 169 км/час, разгон до сотни составит 12.9 секунд, расход горючего не так велик – в смешанном режиме потребляет всего 5.6 литров, в принципе, нормально.

Следующий двигатель – 1.6 лит. мощность которого 124 лош. силы, горючее потребляет примерно так же, время разгона до 100 за 12.3 секунды, наибольшая скорость – 179 км/час. Этот результат достигнут при помощи структуры Stop&Go, она на автомате глушит мотор на холостых оборотах. Пуск мотора совершается после того, как шофер выжимает сцепление. Таким образом, структура понимает, что нужно начинать движение.

Коробки передач имеют 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти либо 6-ти ступенчатую «механику». Вы спросите и это все? Вроде речь шла о 5-ти моторах.. отвечу да. На отечественный рынок поставляют только 2 из них. Дизельных вариантов в обновленной версии вообще нет.

Багажник Киа Венга

Багажное отделение в стандартном виде составляет 440 лит, а со сложенным задним рядом объем увеличится до 1327 лит.

Итоговое заключение

Какой можно сделать вывод? В общем, автомобиль весьма неплох для своей комплектации. Эргономика салона изменена в лучшую сторону. Немного доработали моторы, но к нам поставляются только 2 вида. Ценовая категория приемлемая, есть свои достоинства и недостатки, которые присущи практически всем автомобилям. Дерзайте.

Kia Venga 2015 – рестайлинг компактного однообъемника

В первой половине 2015 года южнокорейская компания Kia планирует привезти в Россию сразу несколько обновленных версий своих моделей. Помимо популярного Kia Sorento и абсолютного бестселлера Kia Rio модернизация коснулась пусть и не столь успешного, но все же весьма интересного и самобытного представителя бренда – компактвэна Kia Venga. Этот типично городской автомобиль выпускается в неизменном виде более четырех лет, поэтому намеченное обновление выглядит вполне уместным. Правда, ни о какой смене поколений речи не идет, а все изменения носят характер рестайлинга.

Построенный на одной платформе с Kia Soul, компактный однообъемник Венга после модернизации практически сохранил свои прежние габариты. Незначительно увеличилась лишь длина автомобиля – она теперь составляет 4075 мм, что на 7 мм больше аналогичного показателя предшественника. Длина и ширина новинки составляют 1765 и 1600 мм соответственно, колесная база равна 2615 мм. Неизменным остался дорожный просвет компактвэна – пережившая рестайлинг машина возвышается над землей на все те же приличные 156 мм.

Переходя к разговору о внешности новинки, не лишним будет сказать пару слов о дорестайлинговой версии. Она разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера компании Питера Шрейера и получила ряд международных наград. В числе прочих были отмечены дизайнерские качества автомобиля, что стало своеобразным признанием заслуг европейской команды разработчиков модели. Обновленный Kia Venga 2015-2016, несмотря на внесенные в экстерьер коррективы, внешне мало чем отличается от предшественника. Передняя часть автомобиля получила иной бампер с видоизмененными секциями противотуманок и увеличившуюся в размерах решетку радиатора, сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением. Профиль минивэна остался неизменным – высокая линия крыши, резко взмывающая к корме подоконная линия, короткие передний и задний свесы, «подкаченные» колесные арки. Кузов обновленного Киа Венга сохранил хорошую обтекаемость, обеспечивающую недостижимые для многих конкурентов аэродинамические характеристики.

Читать еще:  Kia Forte 2019

В целом, нельзя однозначно сказать, выиграл ли корейский субкомпакт от проведенного рестайлинга. Очевидно одно – хуже минивэн выглядеть не стал. Перед нами все тот же весьма симпатичный, без явных дизайнерских просчетов автомобиль, идеально подходящий для маневрирования по загруженным городским улицам. Понятно, что он рассчитан на совершенно конкретную целевую аудиторию, прежде всего ценящую практичность и стабильность.

Вдоволь насмотревшись на новый Киа Венга 2015-2016 снаружи, можно уже переместиться и в салон автомобиля. Доступ к любому из двух рядов сидений компактвэна благодаря высокой крыше отличается исключительным удобством. Сам же интерьер ситикара после рестайлинга серьезно преобразился. При оформлении салона теперь используются более качественные отделочные материалы – это касается и пластика, и обивки сидений. Существенно изменилась конфигурация центральной консоли, где круглый блок управления климат-контролем уступил место панели с классической прямоугольной компоновкой элементов. В то же время приборная панель обновленного Kia Venga сохранила привычное 3-цилиндровое исполнение.

Салон компактвэна располагает пятью посадочными местами, причем ни один из седоков после размещения не будет чувствовать себя ущемленным. Передние кресла оснащаются поясничным подпором, гарантирующим спине максимально безболезненное преодоление больших расстояний. Водительское сиденье помимо продольной регулировки может перемещаться по высоте. На рулевом колесе продублированы кнопки управления основными системами автомобиля, в том числе бортовым компьютером и аудиоустановкой. Одним из главных итогов рестайлинга Киа Венга стало появление недоступной ранее функции подогрева рулевого колеса.

Второй ряд сидений Венги мало чем уступает по уровню комфорта передним креслам. Он также имеет возможность продольного регулирования, причем перемещаться взад-вперед части дивана, разрезанного в пропорции 60:40, могут по отдельности. Дополнительную гибкость при трансформации салона обеспечивает двухуровневая система организации багажного отделения. Благодаря ей объем отсека увеличивается с паспортных 440 литров до более интересных 570 литров. Максимальная же вместимость багажника Киа Венга составляет 834 литра, которые образуются при полном складывании второго ряда сидений. Остается только удивляться, каким образом инженерам Kia удалось наделить своего «малыша» с длиной кузова чуть более 4-х метров такими серьезными грузовыми возможностями.

Технические характеристики Киа Венга 2015-2016

ПараметрKia Venga 1.4 5MTKia Venga 1.6 6AT
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Объем, куб. см.13961591
Мощность, л.с. (при об/мин)90 (6000)124 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)137 (4000)156 (4200)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МТ6АТ
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая рычажно-пружинная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины
Размерность шин195/65 R15, 205/55 R16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.28.6
Загородный цикл, л/100 км5.35.2
Смешанный цикл, л/100 км6.06.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4075
Ширина, мм1765
Высота, мм1600
Колесная база, мм2615
Объем багажника, л440
Дорожный просвет, мм156
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1178/12681194/1294
Полная, кг17101730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч168180
Время разгона до 100 км/ч, с12.811.5

Приличное количество дизайнерских обновлений, подготовленных для Киа Венга 2015-2016, было дополнено лишь небольшими изменениями в технической части. Линейка силовых агрегатов компактвэна и вовсе осталась без изменений – это два бензиновых мотора серии Gamma.

Младший силовой агрегат объемом 1.4 литра выдает максимальную мощность 90 л.с. и пиковый момент 137 Нм. В пару к нему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В тандеме они разгоняют автомобиль до «сотни» за 12.8 секунды. Заявленный расход топлива – 6.2 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Вторым в гамме моторов нового Киа Венга 2015-2016 числится 1.6-литровый агрегат мощностью 125 л.с., достигаемой при 6300 об/мин. Наибольший крутящий момент, генерируемый таким двигателем, составляет 156 Нм. «Старший» мотор агрегатируется 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Совместная работа узлов обеспечивает минивэну умеренный разгон – стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч через 12.2 секунды после старта. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет в среднем около 6.5 литров на 100 км пути.

По всей видимости, в ближайшем будущем на смену архаичному 4-диапазонному «автомату» придет новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, уже дебютировавшая на Киа Рио 2015, однако пока о сроках этой возможной рокировки информации нет.

Среди других технических особенностей нового Киа Венга отметим привычную конфигурацию шасси автомобиля – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая конструкция на рычагах. Рулевое управление реечного типа оснащается электроусилителем. Колеса в зависимости от комплектации могут быть размерности 195/65 R15 или 205/55 R16.

Добавлено. В настоящее время Киа Венга продается уже с 6-ступенчатым «автоматом», который заменил прежнюю 4АКПП.

Киа Венга цена и комплектации

Новый Киа Венга 2015-2016 года предлагается по цене от 829 900 рублей. В базе корейский минивэн укомплектован боковыми зеркалами с приводом и подогревом, аудиосистемой с шестью динамиками (CD, MP3, USB), передними подушками безопасности, антиблокировочной системой, 15-дюймовыми штампованными дисками с колпаками.

МодификацияComfort D625Comfort GKPDComfort D706Comfort GKPFLuxePrestige
1.4 90 л.с./5МТ829 900879 900
1.6 124 л.с./6АТ889 900929 900969 9001 039 900

Автомобиль в топовом исполнении «Престиж» оснащается светодиодными ДХО и задними фонарями, панорамной крышей, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном (навигация, Bluetooth), системой курсовой устойчивости, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Киа Венга

Японская Хонда первой в 2001 году предложила покупателям семейные автомобильчики. Потом свои компактвэны стали предлагать Нисан, Хёндай и другие автопроизводители. В их числе была и Киа. Южнокорейский гигант презентовал во Франкфурте субкомпактный однообъемник. Произошло это событие в 2009 году. Малолитражка называлась Venga. Уже в следующем году автомобиль Киа Венга завоевал приз «Red Dot Award».

Внешний вид

Любопытно, что семейный компактвэн является южнокорейской машиной, но над его дизайном работал немецкий специалист, имя у неё испанское (перевод – «давай»), а выпускали малолитражку на заводе Киа, построенном в Словакии, в г. Жилина. Поэтому у автомобильчика нет и следа от азиатской самобытности. Он предназначался для европейского авторынка.

У кузова плавные формы. Внешность Киа Венга 2011 года говорит о «дружелюбности» ТС. Аэродинамика просто на высоте. Его коэффициент – 0.31, что свидетельствует о топливной экономичности субкомпактный однообъемника.

Габариты кузова компактвэна небольшие. В длину компактвэн вытянулся на 4.08 метра. Ширина автомобиля составляет 1.77, высота – 1.6 м. Колесная база Венга — 2.62 м. У Киа Венга клиренс – 156 мм, полный/снаряженный вес — 1.71-1.73/1.18-1.19 т.

Однако несмотря на такие габариты, у малолитражки Киа Венга 2012 года колесная база длиннее, чем у мини-SUV Soul. Поэтому можно сказать, что автомобильчик соответствует принципу «внешне маленький – внутри вместительный». Звучит странно, но это действительно так.

Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами».

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Вот фото салона Киа Венга.

Комплектация

Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.

Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).

В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.

Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).

Наконец, максимальная комплектация, «Престиж». Автовладелец получает Лед оптику, доступ в салон без ключа, кнопку пуска силового агрегата, панорамную крышу с круиз контролем. Если доплатить еще 10 тыс. руб., салон комплектуется цветным семидюймовым сенсорным монитором.

Электроника и безопасность

Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.

Фишкой электроники являются две системы. Первая – ISG (Stop&Go). Она будет автоматом выключать двигатель, если машина стоит работает на холостых оборотах. Как только водитель нажмет на сцепление, мотор моментально запускается. Так экономится топливо. Вторая — электронный помощник, если КПП – «механика». Он будет советовать водителю включать оптимальную передачу в конкретный момент движения. Конечно, динамика не впечатляет, но расход топлива будет максимально низким.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.

Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.

У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.

У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность — 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость — 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно.

Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.

Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой полунезависимой торсионной. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.

Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.

Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.

На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.

Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.

У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать.

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку.

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

Несколько вопросов

  1. Какой требуется аккумулятор для Киа Венга 1.6? Элемент должен иметь емкость 60-70 А/ч, пусковой ток 640-720 А, европейский тип клемм, высоту/длину/ширину в 190/241/175 мм.
  2. Какое требуется масло для АКПП Киа Венга? Рекомендуется продукция компании Shell Helix с вязкостью 5W40. Однако можно использовать для Киа Венга и масло моторное с другой степенью, 5W30, и прочих производителей: Форд формула, Мобайл или Ликви Молли.
  3. Сколько масла следует заливать в двигатель Киа Венга? Все зависит от объема силового агрегата. Для 1.4/1.6 требуется 3.3 или 5.3/3.7 или 5.7 л.
  4. При какой температуре проверять масло? Нужно, чтобы двигатель прогрелся. Температура на улице на проверку не влияет.
  5. Почему АКПП дергается при переключении и загорается чек? Рекомендуем проехать на СТО и прочитать с помощью компьютера ошибку. Причин может быть несколько.
  6. Какой привод у газораспределительного механизма автомобиля, цепь или ремень? Двигатели малолитражки оснащаются цепным приводом ГРМ. Его ресурс – весь эксплуатационный срок механизма. Замена не требуется, но, возможно, придется подтягивать/заменять разболтавшиеся/неисправные ролики привода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector