0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Stonic 2018

Обновлённый Kia Stonic стал умеренным гибридом

Помимо прочего, машина получила новые варианты двухцветной окраски кузова.

Представленный в 2017 году субкомпактный кроссовер Kia Stonic дождался обновления. Правда, это не рестайлинг. Облик в целом сохранился, не считая свежего рисунка ходовых огней в фарах и добавления в ассортимент новых колёсных дисков. А вот в технической части перемен больше. Главная — внедрение 48-вольтовой умеренной гибридной системы EcoDynamics+. В семье моделей KIA такая установка может быть выстроена, например, вокруг турбодизеля 1.6 CRDi или на базе новой бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. В случае со Стоником использован как раз последний вариант.

В Европе Stonic занимает четвёртое место по популярности среди машин бренда, после моделей Ceed, Sportage и Picanto. С конца 2017-го там продано более 150 000 Стоников.

В этой системе стартер-генератор MHSG с ременным приводом в кооперации с литиево-ионной тяговой батареей по максимуму используют рекуперацию энергии при торможении, а ещё глушат ДВС при выбеге на скоростях до 125 км/ч. На разгоне MHSG добавляет свою тягу к усилиям ДВС, не столько ради динамики, сколько ради снижения нагрузки на двигатель, а значит, и экономии топлива. Ту же цель преследует и более современный турбомотор, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Помимо того, такая силовая установка комплектуется переключателем режимов движения (Eco, Sport и Normal).

Stonic получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю. Так его устройство автоматического торможения теперь распознаёт не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент движения в полосе в кооперации с адаптивным круиз-контролем ведёт паркетник на скоростях до 180 км/ч. Число подушек безопасности достигло шести.

Литровый агрегат серии Smartstream заменил в модели старый турбомотор серии Kappa II такого же объёма. Предусмотрено два варианта мощности — 100 и 120 сил. Момент в сравнении с предшественником увеличен на 16% (до 200 Н•м). Прошлый наддувный двигатель выдавал 120 л.с. и 172 Н•м. Гибридная установка может сочетаться с семиступенчатым «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями или с новой шестиступенчатой «механикой» iMT, с управлением сцеплением по проводам. Кроме гибридов, в линейке обновлённого Стоника прописались такой же новый турбомотор 1.0 Smartstream без гибридной надбавки в версии на 100 сил и новая вариация атмосферника 1.2 (84 л.с.) с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.

Основная обновка внутри: мультимедийная система UVO Connect «Phase II» с восьмидюймовым экраном, беспроводными версиями Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключать одновременно два телефона по Bluetooth (один — для громкой связи и мультимедийных приложений, второй — только «мультимедиа»). Цветной информационный экран в приборке (4,2 дюйма) повысил разрешение.

В электронной части паркетник может похвастать расширенными возможностями связи с Сетью и подключения смартфонов. Тут есть и информация о пробках в реальном времени, прогноз погоды, «точки интереса» (POI), цены на топливо, сведения о парковке (цены, местоположение, свободные места). Добавлено распознавание голоса онлайн, позволяющее искать адреса или отправлять текстовые сообщения. Новая служба маршрутизации «Online Navigation» использует облачные данные о трафике в реальном времени и статистику прошлого трафика для более точного составления маршрута. Продажи обновлённой модели в Европе начнутся в третьем квартале 2020 года.

Новый кроссовер KIA Stonic 2019-2020

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2019-2020, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Содержание:

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Интерьер KIA Stonic 2019-2020

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформенного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трэкшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2019-2020 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л120 л.с.172 H*m10,3 сек.184 км/ч3
Бензин1.2 л84 л.с.122 H*m13,2 сек.165 км/ч4
Бензин1.4 л100 л.с.133 H*m12,6 сек.172 км/ч4
Дизель1.6 л110 л.с.260 H*m11,3 сек.175 км/ч4

Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2019-2020 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.

Видео

Вслед за Rio: представлен обновленный паркетник Kia Stonic

Пару месяцев назад компания Kia представила обновленный хэтчбек Rio для зарубежных рынков, а теперь пришел черед родственного паркетника Stonic, который дебютировал в 2017 году. Несмотря на то, что продажи модели в Европе стартовали три года назад, объем внешних доработок, которые Stonic получил в ходе плановой модернизации, оказался довольно скромным: обновленную пятидверку можно опознать лишь по новой светодиодной оптике и 16-дюймовым легкосплавным колесам особого дизайна. Расширенная палитра цветов кузова включает два новых оттенка и контрастную ярко-желтую расцветку крыши.

В значительно большей степени модернизация затронула технику автомобиля: Stonic впервые обзавелся двигателем с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом от коленвала и компактной литий-ионной батареей. В основу нового мягкогибридного агрегата легла оснащенная системой управления клапанами CVVD модернизированная бензиновая турботройка 1.0 T-GDi, которая теперь относится к семейству Smartstream. Кроме того, вместе с электрическим довеском появилась возможность выбирать из трех режимов работы двигателя: Eco, Sport и Normal.

Представленный в двух версиях мощностью 100 и 120 л.с. мягкогибридный мотор пришел на смену прежнему литровому двигателю серии Kappa II: как и предшественник, новый агрегат работает в паре с опциональным семиступенчатым «роботом», а вот место классической шестиступенчатой «механики» заняла лишенная механической связи педали со сцеплением трансмиссия iMT: от стандартной коробки она отличается тем, что водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Вслед за новым двигателем в линейке появилась аналогичная 100-сильная турботройка 1.0 Smartstream без электрической надстройки, а базовый атмосферник 1.2 хоть и не стал мощнее (84 л.с.), но зато обрел комбинированный впрыск топлива вместо распределенного ради пущей экономичности.

Интерьер паркетника изменился не столь масштабно. Модернизация принесла новую медиасистему с восьмидюймовым экраном и расширенным функционалом: он включает навигацию, голосовое управление, Bluetooth с возможностью подключения двух устройств одновременно и беспроводную поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Новый 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера теперь имеет увеличенное разрешение. Комплекс электронных ассистентов тоже доработан: после обновления система автоматического торможения распознает не только пешеходов, но и велосипедистов, а адаптивный круиз-контроль вкупе с функцией удержания в полосе теперь работает на скоростях до 180 км/ч.

К слову, в Европе Stonic расходится лучше хэтчбека Rio, построенного на той же архитектуре: за последние три года паркетник нашел около 150 тысяч покупателей, то есть почти на тридцать тысяч больше, чем соплатформенная модель. До рынков Старого Света обновленный Kia Stonic доберется в течение нескольких недель, однако в России, увы, он не появится. Цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Kia Stonic 2019 2020: фото, цены, комплектации, характеристики

Премьера на Франкфуртском автосалоне

kia оптика диски

желтый новинка цена

салон багажник сиденья

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Интерьер маленького кроссовера

3 места приборы

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Основные конкуренты

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

  1. Mazda CX-3 .
  2. Nissan Juke .
  3. Citroen C3 Aircross.
  4. Honda HR-V .
  5. Peugeot 2008 .
  6. Toyota C-HR.

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Есть ли багажник

Багажное отделение нельзя назвать большим. Его полезный объем составляет 352 литра. При сложенных креслах в багажнике корейского кроссовера можно перевозить более кубометра поклажи.

Сравнение Kia Stonic 2019 с Nissan Juke и Toyota C-HR

Конкурентами стоник 2019 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Kia Stonic 2017-2018: еще один компактный кроссовер из Кореи

Недавно компания Киа продемонстрировала свой небольшой кроссовер под названием Kia Stonic 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Информация об этой модели появилась сразу же после презентации ее главного соперника — паркетника Хендэ Кона.

Уже известно, когда модель официально появится у европейских дилеров. Это случится осенью, когда Киа Стоник 2017-2018 покажут во франкфуртском салоне. Цены на автомобиль будут соответствовать сопернику, а именно от 17 000 евро.

Стоит отметить, что на территории нашего государства ни Стоник, ни Кона продаваться не будут. Это связано с тем, что отечественный рынок и без того перегружен компактными кроссоверами бюджетного класса, а ценники на данные новинки будут выше, чем, например, на Киа Соул или Хендэ Крета.

Kia Stonic 2017-2018. Технические характеристики

На паркетник будут устанавливаться следующие движки, а именно:

  • атмосферник объемом 1,25 л. с отдачей 84 л.с. (4 цилиндра);
  • также атмосферный агрегат объемом 1,4 литра с мощностью 99 лошадей;
  • мотор с турбиной и тремя цилиндрами объемом 1,0 л. Отдача — 120 лошадей;
  • дизельная установка объемом 1,6 литра. Отдача этого мотора пока не сообщается.

На выбор клиенту будет предлагаться механическая трансмиссия, а также автоматическая коробка передач. Все КПП с шестью скоростями. Привод исключительно на переднюю ось.

Габариты Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове

Кроме общих технических характеристик, Киа Стоник и Хендэ Кона связывают еще и одинаковые размеры кузовов. У корейца от Kia они такие:

  • длина — 4 м 14 см;
  • ширина — 1 м 76 см;
  • высота — 1 м 52 см;
  • колесная база — 2 м 58 см.

Экстерьер Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Передняя часть кузова украшена фирменной радиаторной решеткой, необычными головными фарами, большим бампером и капотом с многочисленными выштамповками. Если внимательнее рассмотреть бампер, то в глаза бросается большой воздухосборник с небольшими противотуманными фонарями.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Салон Kia Stonic 2017-2018 и комплектации

Внутри новинки установлено огромное количество разнообразной современной электроники. В глаза сразу же бросается яркая приборная панель с оригинальным оформлением в нескольких тонах.

Уже в минимальной комплектации в салон автомобиля будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью поддерживания системы Андроид Авто и Apple CarPlay и навигатора. Изображение передается на большой сенсорный монитор диагональю 8 дюймов.

Производитель уже опубликовал список дополнительного и базового оборудования. Он выглядит таким образом:

  • сплит- система;
  • климатический комплекс;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • камера для кругового обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • система экстренного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • система интеллектуального управления светом.

Киа Стоник 2017-2018 фото

Киа Стоник 2017-2018 видео тест-драйва


Новости и тест-драйвы › Версия Kia Stonic GT Line прибавила субкомпакту яркости

Обновлённый в августе кроссовер Kia Stonic теперь получил пару оспортивленных вариаций GT Line и GT Line S. Вся спортивность тут заключена в необычном внешнем виде, особом декоре и хорошем оснащении. Мотор же взят топовый для Стоника. Это 120-сильная турботройка 1.0 T-GDI Smartstream с умеренной гибридной системой EcoDynamics+, сочетаемая на выбор с шестиступенчатой «механикой» iMT или с семиступенчатым «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями. От коробки зависит и настройка крутящего момента у двигателя (172 и 200 Н•м соответственно).

В штатное оснащение версий GT Line и GT Line S входят навигационная система с сенсорным восьмидюймовым экраном, телематическим комплексом UVO Connect Phase II, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Сюда же добавлены цветной информационный экран в приборке на 4,2 дюйма, кондиционер, затемнённые задние стёкла, автоматическое торможение с реакцией на пешеходов и велосипедистов, системы удержания в полосе и контроля за вниманием водителя, автоматическое переключение дальнего света, задние датчики парковки и камера заднего вида.

Помимо перечисленного версия GT Line S щеголяет передними датчиками парковки, интеллектуальным ограничителем скорости и мониторингом слепых зон зеркал. Если такая машина оборудована коробкой-«роботом», то мониторинг будет активным (с функцией предотвращения столкновений). О появлении Стоника GT Line и GT Line S прежде всего заявило британское отделение KIA. Первые расценки указаны в фунтах стерлингов: от 20 745 и от 22 245, соответственно, 2,09 и 2,24 млн рублей. Однако распространение новой модификации не ограничится лишь Британией.

Киа Стоник 2020 2021 года — новый кроссовер в России

Корейский концерн КИА уже знаком российскому покупателю. В этом году концерн решил расширить свой модельный ряд, представив широкой публике новый кроссовер под именем kia stonic 2020.

Премьера на Франкфуртском автосалоне

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2020 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Дизайн нового Kia Stonic

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Внешне киа стоник 2020 2021 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2020 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Габаритные размеры и клиренс


При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

Габаритные размеры kia stonic 2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4140 мм1800 мм1520 мм352-1075 л170 мм43 л

Доступные цвета нового кузова

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Интерьер маленького кроссовера

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2020 2021 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Есть ли багажник

Багажное отделение нельзя назвать большим. Его полезный объем составляет 352 литра. При сложенных креслах в багажнике корейского кроссовера можно перевозить более кубометра поклажи.

Технические характеристики Кии Стоник 2020 2021

Технические характеристики Kia Stonic 2020-2021
СтоникОбъем, куб. смМаксимальная мощность л.с./об/минКрутящий момент н-м/об/минКоробка передачРасход топлива на 100 км
1.25124884/6000135/5000МКПП 5-ст./АКПП 4-ст.5,9 л
1.4135699/6200144/3900МКПП 6-ст./Робот 7-ст.6,3 л
1.4 T1356120/6100160/4200МКПП 6-ст./Робот 7-ст.7,5 л
1.6 D1591128/4000260/2000МКПП 6-ст./АКПП 6-ст.4,2 л

Бензиновые и дизельные двигатели

Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.

В качестве трансмиссии для киа стоник 2021 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.

Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.

Версии Stonic Mini и mild hybrid

Помимо прочего, планируется также запуск гибридной модификации стоник 2020-2021, где бензиновые моторы будут спарены с электрическими двигателями. Это даст прибавку в мощности и существенно сократит выброс СО2. Однако не факт, что гибрид выйдет на российский рынок – данная версия разрабатывалась с прицелом на североамериканский и европейский рынки.

Сравнение Kia Stonic 2020 с Nissan Juke и Toyota C-HR

Конкурентами стоник 2020 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Параметр сравненияKia Stonic ClassicNissan JukeToyota C-HR Classic
Минимальная цена в рублях799 0001 099 000999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)84117116
При оборотах в минуту600060005200-5600
Максимальный крутящий момент в Нм144158185
Максимальная скорость в км/час170170180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах13,211,510,5
Расход топлива (трасса/средний/город)7,8/4,6/5,98,3/5,2/6,36,9/4,9/5,7
Число цилиндров444
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем в л.1,21,61,2
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
Емкость топливного бака43 л46 л50 л
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМКППВариаторМКПП
Число передач556
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колесR17R16R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсал
Снаряженная масса в кг128012251250
Полный вес (кг)179016851845
Размеры кузова
Длина (мм)414041354360
Ширина (мм)180017651795
Высота (мм)152015701590
Колесная база (мм)258025302640
Дорожный просвет/клиренс (мм)170180185
Салон
Объем багажника352-1075215377
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)246
Кондиционер++
Обогрев зеркал++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений++
Противотуманные фары++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема++
Цвет металлик5000 руб.

Комплектации и цены Киа Стоник 2020

Минимальная цена корейского кроссовера Стоник составит около 800-т тысяч рублей. Богатые комплектации 2020-го года уже оцениваются в сумму около 1,1-1,2 млн. рублей.

Комплектации и цены киа стоник 2020-2021
Classic799 900 руб.
Comfort899 900 руб.
Premium1 019 000 руб.

Начало продаж Kia Stonic в России

Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2020-2021 состоится в четвертом квартале 2020-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.

Фото Киа Стоник 2021 года (новая модель)

Фото, размещенные в данном разделе, позволят детально ознакомиться с внешностью kia Stonic.

Видео тест-драйв новинки в классе B-SUV

Ниже размещен подробный видео тест драйв дающий полное представление о Стонике.


Отзывы владельцев о субкомпактном авто

Геннадий, 29 лет:

«Жаль, что старт продаж в России затягивается. Забавный кроссовер. Стоник очень похож на модификацию для китайского рынка. Правда, разница между киа кх 3 и kia stonic 2020 в том, что у последнего совершенно другие двигатели. Но они даже больше подходят для Европы, как по мне. Думаю, у нас Стоник нашла бы определенный спрос среди оригинальной молодежи и любителей нетривиальных авто».

Константин, 32 года:

«Недавно выставил свой автомобиль на продажу, так что сейчас смотрю что-то на замену. Склонялся к кроссоверу Hyundai, но сейчас заинтересовался стоником. Довольно симпатичный с виду автомобиль с высокотехнолгичными двигателями и приемлемым расходом топлива. Если у дилеров получится завезти его на рынок, да еще и по услышанной мной цене в 12-ть тысяч за базовую комплектацию – я его куплю».

Корейцы представили новый паркетник KIA Stonic 2018

Компания KIA официально представила новый субкомпактный кроссовер Stonic, название которого образовано от сочетания двух слов: «Speedy» и «Tonic» («скоростной» и «тонизирующий»). Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017.

Из-за своих компактных габаритов новый Киа Стоник больше похож на приподнятый хэтчбек, нежели на полноценный кроссовер, при этом автомобиль, по сравнению со своим собратом Hyundai Kona, получил более традиционный дизайн экстерьера.

Наиболее яркой чертой новой модели являются воздухозаборники по бокам переднего бампера, которые своей формой напоминают жабры. Кузов вседорожника получил двухцветную окраску, при этом корейцы обещают, что цветовая палитра будет представлена 20 различными оттенками и 5 вариантами окраски крыши.

Что касается оформления салона, то здесь KIA Stonic 2017-2018 года во многом повторяет Rio 4 поколения. Здесь такие же руль, передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. В верхней части последней находится дисплей мультимедийной системы, под которым расположен блок климат-контроля с «парящими» кнопками.

В отделке салона нового Киа Стоник преобладает темный пластик, при этом производитель постарался слегка «оживить» атмосферу с помощью ярких вставок под цвет крыши. Габаритная длина паркетника составляет 4 140 мм, высота — 1 520, колесная база равна 2 580 миллиметров. Объем багажника — 352 литра.

Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.

Машина с базовым 84-сильным мотором оснащена пятиступенчатой механикой, тогда как остальным версиям полагается шестиступка. Топовый движок в 2018 году получит 7-диапазонный робот, а полный привод не предлагается даже за доплату, есть лишь имитация самоблокирующегося дифференциала с помощью тормозов.

Старт продаж KIA Stonic намечен на третий квартал 2017-го, сведений о комплектациях и ценах пока нет. Но уже известно, что поставлять модель в Россию не планируется — основными рынками сбыта станут США, Европа и Южная Корея.

Kia Stonic 2018: самый маленький корейский кроссовер

Компания-производитель Киа показала массам свой компактный кроссовер, новый Киа Стоник 2018 модельного года. До презентации авто, которая состоялась на Франкфуртской выставке в 2017 году, можно было только предполагать и гадать, какой будет конечный вариант авто, т.к. концептуальные модели, представленные на фото, выглядели довольно странно. На этом мероприятии Стоник отличился и получил звание самого маленького корейского внедорожника. Задумкой создателей было преподнести универсальный автомобиль, созданный по последним технологиям, идеально подходящий для молодого, наполненного силами и энергией, потребителя.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре. Несмотря на все спортивные внешние атрибуты, этот автомобиль все еще остается городским внедорожным средством передвижения. Клиренс позволяет проходить практически любые неровности и препятствия в рамках города.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Интерьер


Салон нового Kia Stonic 2018 выполнен согласно всем запросам покупателей и с полным чувством стиля. Цветные вставки на приборной панели сделаны в цвет кузова, но можно выбрать и другой раскрас. В базовой модели доступна опция Андроид авто и Эппл Карплей. В моделях повышенного комфорта встраивается центральный дисплей на восемь дюймов с установленной навигацией.

Стандартная комплектация не ограничивается обычным наличием кондиционера. Базовая модель предлагает контроль климата, подогрев переднего ряда сидений, парктроник, бесключевой доступ. Из помощников водителя на передней панели выведены: кнопки включения системы экстренного торможения с датчиком распознавания пешехода, датчик слепых зон, датчик предупреждения о выезде за границы полосы движения, автопереключение фар.

Расположение передней панели выполнено в стандартной для Киа манере, приборная часть немного повернута к водителю, якобы показывая, кто в авто главный. Естественно эта часть дизайна способствует лучшему управлению всей электроникой.


Несмотря на то, что Стоник не слишком большой автомобиль, салон довольно просторный, на заднем ряду спокойно могут поместиться трое взрослых стандартного размера.

К сожалению, нельзя похвастаться большим багажным отсеком, он составляет всего 352 литра при сложенном заднем ряде сидений. Если сравнивать с другими производителями, то у Peugeot 2008 багажник 360 литров, даже в Citroen C3 Aircross – 410 литров.

Технические характеристики

Базовая комплектация поставляется с бензиновым агрегатом объемом 1,6 л., мощностью в 123 л.с., коробка передач – механика, передний привод. Возможный потолок разгона – 170 км/ч. Расход 6,5 л. Автоматическая коробка передач съедает на 700 граммов топлива больше.

Двигатель в 2 л разгоняет авто за 10 с до 100 км/ч и максимальной скорости 185 км/ч. Расход – 7,5 л на 100. Киа предлагает своим покупателям не только бензиновые двигатели, но и дизельные – 1,6 л с расходом 4,2 л. Из бензиновых самым экономичным будет мотор с объемом 1 л и расходом 5 л.

Бензиновый двигатель на 84 л.с. будет комплектоваться 5-ступенчатой коробкой передач, несмотря на то, что все остальные модификации авто комплектуются 6-ступенчатой.

Комплектации и цены

Базовая модель в России будет стоить ориентировочно 799 900 рублей. Комплектация не совсем богатая, но достаточно для такого класса авто. За такую стоимость авто будет оснащено: бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, задними электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности, регулировкой руля, регулировкой сиденья, системами помощи, стабилизации, центральным замком, аудиосистемой, Bluetooth. Вторая по стоимости комплектация Comfort за 899 900 р. И самая дорогая Premium за 1 019 900 р.

Старт продаж в России

В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2017 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2018 года.

Конкурирующие модели

Принимая во внимание тот факт, что подобные автомобили пользуются повышенной популярностью ввиду своей стоимости и внешнего вида, т.е. цена — качество, то конкурентами будут Hyundai Kona, Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008, Opel Crossland X. Также к конкурентам можно отнести популярные Рено Дастер и Ниссан Жук.

Kia обновила родственный «другому» Rio паркетник Stonic: гибрид и сцепление по проводам

Компактный кроссовер корейской марки почти не изменился внешне, зато много технических обновок. Вдобавок были расширены возможности персонализации.

Паркетник Kia Stonic длиной 4140 мм дебютировал в 2017 году, он делит «тележку» с глобальным компактом Rio (с нашим Рио у обоих мало общего). Основным рынком для кросса является Европа, минувший год модель там закончила в «плюсе»: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 64 248 автомобилей, что на 17% больше, чем в 2018-м. Но, к примеру, Peugeot 2008 в прошлом году обрел в Старом свете более 160 000 владельцев, а Renault Captur разошелся тиражом свыше 220 000 экземпляров. И даже родственный Stonic паркетник Hyundai Kona популярнее – в 2019-м выбор на нем остановили более 105 000 европейцев. Плановая модернизация вряд способствует взлету продаж, но привлечь новых клиентов она может.

Главное – вслед за посвежевшим хэтчем Rio (европейскую «пятидверку» представили в мае) Stonic обрел в Старом свете «мягкогибридную» версию EcoDynamics+. Такой паркетник оснащен новой бензиновой «турботройкой» 1.0 T-GDI семейства Smartstream (100 или 120 л.с., имеет систему регулировки длительности открытия клапанов CVVD), 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом от коленвала и небольшой литий-ионной батареей. Для «мягкого» гибрида предусмотрены семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (7DCT) или «интеллектуальная» шестиступенчатая «механика» iMT. О последней Kolesa.ru рассказывал подробно ранее (iMT недавно стала доступна и для семейства Kia Ceed), если вкратце – в такой трансмиссии управление приводом сцепления осуществляется без механической связи с педалью.

Европейцам также будет доступен обновленный Kia Stonic 1.0 T-GDI без гибридного довеска: двигатель Smartstream пришел на смену литровой «турботройке» Kappa. Прежний мотор выдает те же 100 или 120 л.с., но у более мощной версии нового движка крутящий момент выше – 200 вместо 172 Нм (у базового варианта Smartstream все так же 172 Нм). Кроме того, модернизирован «атмосферник» 1.2 – мощность не изменилась (84 л.с.), однако он получил комбинированный впрыск топлива вместо распределенного. О коробке атмосферного мотора в Kia не упомянули, видимо, ему по-прежнему положена 5МКП. Обе версии литрового турбодвигателя теперь сочетаются с 6МКП (ранее базовый вариант работал в паре с 5МКП), еще, как и прежде, можно заказать 7DCT. В релизе Kia ничего не сказано о дизеле – вероятно, 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.) отправлен в отставку. Полный привод у Stonic так и не появился – только передний.

Обновленный Kia Stonic

Внешне Stonic не изменился, если не считать новых светодиодных фар да дисков иного дизайна (16-дюймовые). При этом палитра цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками, плюс увеличено количество вариантов двухцветной окраски. Внутри – новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (ранее был 7-дюймовый), которая распознает голосовые команды и отображает в режиме реального времени данные о погоде, ценах на бензин, пробках и свободных местах на парковках. Улучшен дисплей в «приборке» (у него увеличено разрешение), кроме того, отныне можно заказать желтые или синие декоративные вставки.

В списке оборудования Stonic также значатся адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предотвращения фронтального столкновения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), предотвращения столкновения при движении задним ходом.

На европейский рынок обновленный кроссовер выйдет до конца текущего года. В России Kia Stonic не представлен, планов привезти модель в нашу страну у компании нет.

Читать еще:  Kia Soul 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×