0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Stinger GT 2017

Cyrax › Блог › Недосоленная каша: тест-драйв Kia Stinger 3.3 GT Limited AWD

За последние несколько месяцев я прочитала и просмотрела с пару десятков тест-драйвов Стингера, обильно сдобренных восторгами захлёбывающихся в хвалебных одах журналистов с блоггерами. По их живописаниям и замерам Стингер является из ряда вон выходящим автомобилем, укладывающим на обе лопатки BMW 640i xDrive Gran Coupe и на равных соревнующимся с Porsche Panamera S, при этом Киа стоит в два раза дешевле вышеназванных моделей. Воодушевившись таким тёплым приёмом машины в среде профессиональных автоизданий, я записалась на тест-драйв этой яркой имиджевой модели.

Любопытный факт: пока в России некоторые «всёпропальщики» стонут, что в «этой стране»(с) нет ряда моделей или комплектаций, предлагающихся на рынках цивилизованных стран, в Канаде вместо семи комплектаций Стингера (как в Штатах) имеются всего две: GT и GT Limited. Отличаются они только набором опций, ну а техника одна — битурбовый 3.3-литровый 6-цилиндровый двигатель с полным приводом. В палитре цветов также отсутствует, например, жёлтый — опять же, наличествующий у дилеров в Штатах.

В шоу-руме мы сначала осмотрели автомобиль в комплектации GT. Даже в чёрном цвете автомобиль выглядит достаточно интересно: есть много спорных дизайнерских решений типа обилия воздухозаборников или «кляксы» фонарей на задних крыльях, но в потоке машина точно не затеряется, и при всей рыбообразной внешности не вызывает отторжения. Озадачил очень низкий бампер, который, судя по всему, не пролезет даже над низенькими бордюрчиками, но такова расплата за псевдоспортивный приземистый силуэт.

Интерьер при поверхностном знакомстве сначала показался очень привлекательным: широченная консоль, переходящая в центральный тоннель, создающий ощущение кокпита; кругляши воздуховодов в стиле последних моделей Мерседеса; выверенная симметрия кнопок в обрамлении вставок «под карбон». Смутила только непропорционально толстая пластмассовая рамка вокруг 7-дюймового монитора, которая визуально делает его ещё меньше. Пока мы смотрели на всё это «великолепие», продавец пел дифирамбы Стингеру, походя утвердив в качестве его конкурента Ауди А7. Я аж чуть не подпрыгнула: какой Ауди А7?! Стингер по размерам между D и E-классом, ну а что касается отделки… В тест-драйвовой машине уже растрепалась оплётка на руле. Кармашки дверей не отделаны ворсом, то есть всё, что туда брошено, будет болтаться и греметь на любой кочке. Низ дверей, центрального тоннеля и торпедо жёсткий, как в привычном корейском гольф-классе. Да, Стингер дешевле немецких конкурентов с топовыми двигателями, но даже в базе у А4/3-серии/C-класса c чахлыми моторчиками будет мягкий пластик везде, а у Стингера бюджетненький подход: мягкий верх и жёсткий низ.

Оснащение Стингера вроде бы богатое, но временами вызывает вопросы. В максимальной комплектации GT Limited есть система автоторможения, система контроля движения по полосе, LED-фары с адаптивным светом, подогрев и вентиляция передних сидений, память и полная электрификация регулировок сидений и положения руля, камера кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon, проекция на стекло и модные «фишки» вроде синхронизации мультимедийной системы со смартфоном Apple CarPlay & Android Auto, а также приложения, которое позволяет заводить двигатель дистанционно с телефона, запускать диагностику и делать прочие привлекающие техногиков вещи. В то же время подогрева заднего дивана нет, к услугам пассажиров — только пара подстаканников, «глазки» камер кругового обзора лишены омывателя.

Стингер — автомобиль немаленький, его длина чуть превышает 4.8 метра. При этом места в салоне по ощущениям не больше, чем в BMW F30: в нижнем положении передних сидений ступни под них не пролезают, а пространство что по высоте, что по длине не впечатляет. При росте 174 см, находясь на заднем диване, я почти упиралась головой в потолок, а колени были близки к спинке переднего кресла. Багажник тоже маловат для лифтбека из-за того, что расстояние от пола до полки небольшое.

Но перейдём, наконец, к той части, ради которой я вообще записалась на тест-драйв, а именно к поездке на машине. Если задуматься, каких-то 10 лет назад паспортные ТТХ Стингера были уделом дорогущих спорткаров, а сегодня вот уже эти показатели доступны простой поповозке от дома до работы. «Но не зря же журналисты рассыпали похвалы дерзкому и задиристому характеру Стингера, утверждая, что пришла эра корейских БМВ, и лихо дрифтя в поворотах на камеру?» Так думала я, устраиваясь за рулём.

И правда, оглядка на F30 заметна безоговорочно по части общей архитектуры водительского места. Зеркала тоже хорошие: крупные, с неплохой обзорностью. Правда, через заднее стекло видно чуть более чем ничего, а боковые стойки настолько широкие, что даже при оборачивании через плечо я видела только стойку, так что приходилось ещё и наклоняться вперёд, чтоб контролировать «слепую зону». У кресла не регулируется угол наклона сидушки, что после наших БМВ как-то не комильфо, но в целом села я более-менее удобно, да вот беда: я обычно поднимаю кресло достаточно высоко, и в таком положении половину показаний проекции на стекло не видно.

Надо отметить, что быстродействие и отклики монитора БК в Стингере хороши, и меню интуитивно понятно: на ходу мы постоянно баловались настройкой подвески, руля и двигателя. У Стингера, фактически, 5 режимов: Eco, Sport, Comfort, Smart и Custom. Эко мы не трогали, последующие три перебрали достаточно быстро, а дальше всё ковырялись в Custom для индивидуальных настроек. Для чего? Да для того, чтобы машина, наконец, прекратила ехать в режиме «ни рыба, ни мясо».

Руль — лёгкий и ватный в околонулевой зоне, какое-то подобие тяжести и «упора» появляется только в затяжных дугах. Я хотела переключиться в «спортивные» настройки, да вот незадача: оказалось, это и был спорт-режим. На кочках слежавшегося снега баранка безвольно болталась в руках, заставляя машину ёрзать из стороны в сторону, что не добавляло уверенности. Полный привод, конечно, выручал: без него ехать было бы совсем неинтересно. У Стингера, кстати, распределение крутящего момента может варьироваться от 80% до 50% в пользу задней оси.

Очень раздражал искусственный звук двигателя из колонок аудиосистемы. Отключить эту функцию нельзя вообще, а синтетическое нудение ещё и увеличивало громкость при переводе в спорт-режим. Сама по себе машина не сказать, что шумная, но вот от абсолютно неестественного бутафорского выхлопа голова к концу поездки стала квадратной.

Что такое 365 лошадиных сил и 510 H*м в Стингере? Вот честно, я не могу дать ответа на этот вопрос, ибо не поняла, где все эти лошадиные силы и крутящий момент. Чтоб машина поехала ну хоть как-то похоже на определение «бодро», надо давить на педаль акселератора от души. После этого Стингер подкидывает стрелку тахометра, задумывается, переходит на пониженную передачу, снова взрыкивает, задумывается, потом опять переключается вниз — и после этого уже начинает разбегаться. Наверное, при кик-дауне и ланч-контроле эта лайба и едет 4.6 секунды до сотни, а в обычной жизни тут не то, что перца нет — тут соль не доложили. Едет себе и едет, как какая-нибудь доработанная напильником Киа Оптима. Ничего выдающегося. Ах да, могу похвалить настройку 8-ступенчатого «автомата» ZF: конкретно в том Стингере передачи переключались плавно и незаметно даже при интенсивном разгоне. Но реализация переключений между режимами чуть не сыграла злую шутку: я привыкла, что крайнее верхнее положение индикатора режимов — это «паркинг», но вот у Стингера — задний ход! Парковочный режим включается отдельной кнопкой.

Из того, что понравилось: работа подвески и тормозов Brembo. Тормозит машина практически сразу при прикосновении к педали, ну а подвеска, на мой взгляд, лучшая из тех, что довелось испробовать на корейских авто в частности и современных машинах вообще. Разница между спорт- и комфорт-режимом исчезающе мала (если только по откровенной гребёнке ехать, тогда в «спорте» трясёт побольше), но в целом баланс между комфортом, энергоёмкостью и кренами в поворотах на высоком уровне. И это всё на низкопрофильных 19-дюймовых покрышках.

В сухом остатке машина не оставляет вообще никакого яркого впечатления. Я не знаю — может, на треке этот автомобиль и показывает чудеса скорости и так далее, но уверена, что любой грамотно настроенный хот-хэтч гольф-класса этого мини-китёнка обойдёт со свистом. В обычной повседневной эксплуатации мы имеем яркую обёртку с безвкусной размазнёй внутри. Остаётся только один вопрос: за что все эти автомобильные обозреватели превозносили Стингер? Я не буду однозначно утверждать, что пиар-отдел Киа подкупил всех… возможно, я просто сама не разбираюсь в машинах:)

Сейчас в Канаде Stinger GT стоит от 44000 CAD (2.04 млн руб.), а GT Limited — от 50000 CAD плюс налоги (2.32 млн руб.). Для сравнения: BMW 440i xDrive Gran Coupe стоит от 58000 CAD (2.69 млн руб.), и в ней не будет и половины стингеровских опций.

Только Стингер куда ближе к Оптиме, чем к немецкой «тройке», с которой его так любят сравнивать. Если, конечно, вы не ездите постоянно в режиме «педаль в пол», дрифтите и выражаете свою индивидуальность на дороге всяческими похожими способами.

Kia Stinger GT: деcять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Спортивный лифтбек Kia Stinger с двухлитровой «четверкой» уже побывал на сравнительном тесте с конкурентами из Германии и Японии. А на «примерку» мы взяли топ-версию GT с 370-сильным битурбомотором V6 3.3 — такой полноприводный Stinger стоит 3 млн 230 тысяч рублей, без малого на полтора миллиона дороже базовой машины.

Чуден Stinger после летнего дождя — что твой Днепр при тихой погоде. Как строен силуэт, как эффектно играют капли на этих поверх. Стоп. А задний дворник-то где?

Вот так всегда. Сперва влюбляемся, нас тянет друг к другу, мы съезжаемся — и начина-а-ается. Почему опять носки разбросал? Кто стульчак не поднял? И опять эта щетина в раковине, фу-у-у!

Глядишь — и нет ее больше, любви-то. Была, да сплыла, как та лодка у Маяковского, что разбилась о быт. Уж сколько их упало в эту бездну.

Почему кресло не принимает меня как влитого, а сделано словно напоказ — дескать, смотрите, какие мы в Kia крутые? Проектор на лобовое стекло и радарный круиз-контроль — это хорошо, но первому недостает яркости, а второму — расторопности. Авторежим дворников тоже мог бы быть поадаптивнее, а средненький звук аудиосистемы не лечится настройками — эх, я бы подсказал, куда какие драйверы поставить. Еще экран нужно было делать крупнее и ставить его ближе к водителю, а камеру заднего вида — снабдить хотя бы омывателем.

И этот дурацкий «джойстик» автоматической трансмиссии! Тем более что у Kia, как и у нынешних BMW, электроника тоже вышибает «автомат» в Parking при малейшей попытке маневрировать с открытой дверью.

Ну и задний дворник, конечно. При первой встрече в Корее я вообще не обратил внимания на его отсутствие: был ослеплен внезапной любовью и все такое. А сейчас ничего не вижу во внутрисалонном зеркале даже после легкого дождичка в четверг. Что же будет в снегопады?

Но красив, зараза. И подвеска неплоха: по разбитой подмосковной дорожке можно мчать почти как на Evo. Почти: даже при замерах 380-сильный Stinger проиграл две сотки в разгоне до 100 км/ч моему 280-сильному Эвику, а что уж говорить про шасси. И как можно было программно закрыть для России возможность отключать DSC?

Комплектации и цены новых KIA Stinger 2020

  • Заявка
  • Специальные
    предложения
  • Комплектации
    и цены
  • В наличии
  • Описание
  • Аксессуары
  • Галерея
  • Купить в кредит

Комплектации и цены

Комплектации KIA Stinger

«У Сервис+» предлагает KIA Stinger в заднеприводной и полноприводной модификации. Стоимость авто варьируется от мощности выбранного двигателя – 197, 247 или 370 л.с. Также цена КИА Стингер меняется в зависимости от комплектации. Мы предлагаем пять уровней оснащения спортседан и широкий ассортимент дополнительных аксессуаров.

Комплектации нового Stinger

Начальная версия Comfort имеет полный набор стандартного оборудования. Он дополняется подогревом передних сидений, наружных зеркал и руля, системой LSD, технологией Launch Control, круиз-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, навигацией, парковочными датчиками и камерой заднего обзора. В версии Luxe присутствует беспроводная зарядка, а в исполнении Prestige – электропривод багажника, 9 динамиков, BSW и прочее оснащение.

Читать еще:  Kia K900 2015

Для этого автомобиля было разработано два спортивных варианта. Комплектация GT Line получила панель приборов Supervision, акустику Harman Kardon, электронно-управляемую трансмиссию, камеры панорамного обзора и контурную подсветку салона. В исполнении GT седан дополняется ассистентами LKA и FCA, а также эксклюзивными деталями оформления интерьера и кузова.

Покупайте оптимальный по цене KIA Stinger у компании «У Сервис+» с полной оплатой или в кредит!

KIA Stinger GT 2017-2018: корейский ответ европейским суперкарам

Обзор KIA Stinger GT 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Стингер GT 2017-2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики KIA Stinger GT 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Стингер GT 2017 года
  • Видео

KIA Stinger GT (в Европе известен как KIA Stinger) – самый мощный и технологичный автомобиль KIA за всю её историю, способный потеснить «засидевшихся» на автомобильном Олимпе европейские суперкары.

Официальная премьера новинки состоялась зимой 2017 года в рамках Детройтской автовыставки, где автомобиль не только получил массу лестных отзывов от автомобильных критиков, но и заставил серьёзно напрячься представителей европейской автомобильной элиты, которые никак не ожидали такого «подарка» от корейского автогиганта.

Автомобиль получил агрессивную и динамичную внешность, высокопроизводительную начинку, а также премиальную отделку и наполнение интерьера, ничем не уступающее лучшим представителям премиум-класса. В настоящий момент сложно предсказать, получит автомобиль мировое признание или нет, но в любом случае новинка наглядно демонстрирует, что корейцы хотят и умеют делать действительно классные автомобили, способные на равных конкурировать с более именитыми и дорогостоящими конкурентами.

Внешность KIA Stinger GT 2018

Внешность – одна из самых сильных сторон новинки, даже несмотря на тот факт, что автомобиль позаимствовал некоторые визуальные решения у немецкой Ауди A7 Sportback. Впрочем, это и не удивительно, ведь свою руку к созданию модели приложил бывший шеф-дизайнер Volkswagen/Audi Петер Шрайер. В любом случае, KIA Stinger GT 2017 обладает привлекательной, стильной и яркой внешностью, которая позволяет моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова получила агрессивную светотехнику со светодиодным наполнением, фирменную фальшрадиаторную решётку «Tiger Nose», а также мускулистый бампер с внушительного размера воздухозаборником.

Профиль автомобиля получил вытянутый капот, куполообразную линию крыши, а также плавные линии кузова и стильные колёсные диски из лёгких сплавов, подчёркивающие спортивный дух и элегантность модели.

Отдельного внимания заслуживают «жабры» воздуховодов, располагающиеся за передними и задними колёсными арками и в значительной мере улучшающие аэродинамические характеристики авто.

Не менее эффектно и привлекательно выглядит корма, получившая оригинальные габаритные LED-огни, встроенный в крышку багажника спойлер и спортивный диффузор с парой «стволов» выхлопной системы.

Новинка может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4,831 м;
  • Ширина – 1,869 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Расстояние от передней до задней оси – 2,905 м, что заметно больше, чем у главных соперников в лице Ауди A5 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Lexus GS и БМВ 4-серии Gran Coupe.

К сожалению, производитель решил не озвучивать параметры дорожного просвета, но судя по предварительной информации, он составляет около 135-150 мм, что вполне соответствует автомобилям класса «Gran Turismo». На дорогу автомобиль опирается на колёсные диски R18 (базовая версия) или R19 (топовое исполнение).

Потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова и пять вариаций оформления легкосплавных дисков, что открывает широкие возможности по персонализации внешнего облика.

Внутреннее оформление КИА Стингер 2018

Салон нового KIA Stinger GT 2018 радует стильной и современной архитектурой передней торпедо, высококачественными материалами, а также безукоризненной сборкой и богатым уровнем оснащения.

Водительское место получило привлекательный и удобный трехспицевый мультируль и эффектную панель приборов, сочетающие аналоговые приборы и крупный ЖК-дисплей маршрутного компьютера. Лаконичная, но от этого не менее стильная, центральная торпедо получила 7-дюймовый мультитач монитор мультимедийно-навигационного центра, три стильный дефлектора воздуховодов, а также презентабельные и высокоинформативные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом.

Салон новинки представлен 5-местной компоновкой, причём благодаря внушительной колёсной базе свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Передним седокам предлагаются комфортабельные и обладающие ярко выраженной боковой поддержкой передние кресла, которые благодаря широкому набору регулировок позволяют максимально комфортно расположиться даже человеку высокого роста.

Между передними креслами протекает внушительный центральный туннель, на котором прописался рычаг КПП, электронный стояночный тормоз и селектор Drive Mode, отвечающий за переключение режимов езды.

Задний диван, несмотря на отпрофилированую под двух пассажиров сидушку, с лёгкостью располагает троих взрослых седоков.

Объем багажника в стандартном положении задних кресел равен 406 литрам, но благодаря возможности складывания спинок второго ряда сидений его можно увеличить более чем в 2,5 раза. Стоит ли говорить, что по данному параметру кореец легко опережает большинство прямых конкурентов.

KIA Stinger GT 2018 — характеристики

На выбор потенциальным покупателям руководство компании предлагает два типа бензиновых двигателей:

  1. 4-рядный 2-литровый бензиновик Theta II, дополненный турбиной, 16-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения. Данный мотор способен сгенерировать максимальные 255 л.с. и 353 Нм вращательной тяги, доступной в пределах 1400-4000 об/мин.
  2. 3,3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат серии Lambda 2, получивший пару турбонагнетателей, систему прямого впрыска, 32-клапанный ГРМ и варьируемую систему газораспределения. С ним автомобиль развивает 365 «лошадок» и максимальные 510 Нм крутящего момента, доступного при 1300-4500 об/мин.

Вне зависимости от типа располагаемого под капотом мотора, автомобиль агрегатируется 8-уровневой автоматической КПП, обладающей пятью режимами работы, а также возможностью переключения с помощью подрулевых «лепестков» — неизменный атрибут любого суперкара.

Стандартно автомобиль оборудован задним приводом, но за доплату возможна установка полного привода, реализуемого посредством многодисковой муфты, а также технологии управления вектором тяги, отвечающей за работу тормозных механизмов.

«Младший» мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд, в то время как топовому V6 на это требуется всего 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равняется 267 км/ч, а вот про расход топлива производитель пока умалчивает.

Построен КИА Стингер на аналогичной модели Genesis G80 заднеприводной «тележке», а его кузов более чем на 55% изготовлен из высокопрочной стали. Передняя подвеска получила стойки МакФерсон, а задняя – многорычажку. Более того, автомобиль предлагает адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Рулевое управление дополнено прогрессивным электроусилителем, а тормозная система, в базовом исполнении, получила вентилируемые передние и обычные дисковые тормоза на задних колёсах. В топовых вариациях тормозная система представлена высокопроизводительными вентилируемыми тормозами Brembo, устанавливаемыми как на передних, так и задних колёсах.

Безопасность нового Stinger GT 2018

Как и подобает суперкару, Stinger GT оборудован большим количеством современных помощников и систем безопасности, в числе которых:

  • Эйрбеги спереди и сзади;
  • Система ABS;
  • Системы EBD, а также ESP;
  • Биксеноновая оптика;
  • Датчик освещения/дождя;
  • Технология оповещения Эра Глонасс;
  • Система Forward Collision Assistance;
  • Системы Аutonomous Emergency Вraking и Lane Кeep Аssist;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология Rear Сross Traffic Аlert;
  • Система контроля вектора тяги;
  • Дисковые тормоза (передние с вентиляцией) / диски Brembo;
  • Трёхточечные ремни и многое другое.

Дополнительно спереди и сбоку кузов автомобиля дополнен зонами запрограммированной деформации, задача которых — уменьшить и равномерно распределить силу удара по всему кузову автомобиля.

Комплектация и цена Киа Стингер GT 2017-2018 года

В России, как и на мировой арене, KIA Stinger GT купить можно в одном из нескольких вариантов исполнения, причём минимальная цена KIA Stinger GT в России составит 1,999 млн. руб. (ориентировочно 35,1 тыс. долларов). В список стандартного оборудования вошли:

  • Светодиодная задняя и передняя биксеноновая оптика;
  • Спортивный диффузор;
  • Легкосплавные колёсные диски R18 с шинами размерностью 225/45;
  • Фронтальные, а также боковые подушки безопасности;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором;
  • Полный электропакет;
  • Система Эра Глонасс;
  • Антиблокировочная, а также система курсовой устойчивости;
  • Обогреваемые сидения передних седоков;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Датчик дождя и уровня освещённости;
  • Аудиосистема;
  • Передний подлокотник;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Кожаный салон и многое другое.

В более дорогом исполнении автомобиль дополнительно получит:

  • Систему Forward Collision Assistance;
  • Системы Autonomous Emergency Braking и Lane Keep Assist;
  • Диски Brembo;
  • Премиальную акустику;
  • Боковые шторки и подушку безопасности для коленей водителя;
  • Систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Систему Rear Cross Traffic Alert и многое другое.

Более того, производитель обещает широкий список опционального оснащения, куда войдут люк с электроприводом, полноприводная трансмиссия и прочие «фишки», соответствующие классу машины.

Заключение

KIA Stinger GT – привлекательный, высокотехнологичный и хорошо укомплектованный, а также просторный и чрезвычайно динамичный фастбек , способный наравне конкурировать с лучшими европейскими производителями автомобилей класса «GT».

Это машина, которая наглядно демонстрирует, что корейцы вполне могут создавать не только классные и практичные автомобили бюджетного и среднего класса, но и полноценные суперкары, способные удовлетворить потребности самых искушённых «драйверов».

Тест-драйв KIA Stinger 2018:

KIA Stinger (КИА Стингер GT)

Обзор и тест-драйв КИА Стингер

В последние годы наблюдается активное развитие азиатского автопрома, доказательством чему является появление новых моделей, в том числе и премиум сегмента, способных конкурировать с разработками европейских и мировых производителей.

Одним из наиболее ярких примеров – это имиджевый вариант Стингер, который пока нельзя назвать полноценным спорткаром, но видно, что производитель активно движется именно в этом направлении. Тем более что данная модель является самой быстрой в истории КИА (максимальная скорость – 270 км/ч).

Фото Киа Стингер в новом кузове

Глядя на интерьер машины, становится понятно, что она получила самый стильных дизайн среди всех выпущенных авто до этого. Пожалуй, все, что выдает корпоративный стиль, присущий KIA – это только решетка радиатора, которая напоминает пчелиные соты. Что касается остальных элементов, здесь производитель использовал совершенно иные подходы.

Благодаря специальным декоративным отверстиям на капоте, а также воздухозаборникам на переднем бампере, становится очевидным, что это авто явно имеет спортивный характер. Кроме того данная машина получила более длинные и широкие габариты, чем предыдущие модели, что очень часто играет решающую роль при покупке.

Несмотря на то, что в салоне четко прослеживаются технические и дизайнерские решения, позаимствованные у других производителей, экстерьер во многом получился уникальным и интересным. Достаточно большой 3-спицевый руль со скошенным нижним краем намекает на аналогию со спорткарами. Здесь же расположены кнопки, управляющие медиасистемой, а также подрулевые лепестки, с помощью которых водитель может переключать передачи, не отрываясь от дороги. Все отделочные материалы отличаются высоким качеством, а приборы, рычаги и кнопки расположены максимально удобно и совершенно не мешают.

Kia Stinger комплектации и цены

Данная модель представлена в 5 вариантах:

Название комплектацииComfortLuxePrestigeGT LineGT
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.0 / 197 л.с.2.0 / 247 л.с.3.3 / 370 л.с.
Тип приводазадний приводполный привод
Объем двигателя (л)2.03.3
Тип двигателябензиновый, турбобензиновый с двойным турбонаддувом
Тип трансмиссии8AT

Все они оснащены бензиновым турбодвигателем за исключением GT с двойным турбонаддувом. В зависимости от конкретной комплектации, данную модель можно приобрести, начиная от 2 миллионов и заканчивая 3 с половиной млн. рублей.

Технические характеристики Киа Стингер

Если взять наиболее мощную комплектацию – GT(3,3 л), этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Расход топлива в смешанном стиле составляет 1-,6 литров.

Двигатели объемом 2,0 литра в этом же стиле потребляют 9,2 л горючего. Все версии без исключения имеют автоматическую 8-ступенчатую коробку передач.

Производители максимально позаботились о безопасности, оснастив авто огромным количеством современных систем. Одной из таких является специальный контроль внимания, который не даст водителю потерять бдительность или уснуть.

Купить Kia Stinger 2020 в Москве у официального дилера

Если вы желаете приобрести данную модель, лучше всего будет воспользоваться услугами официального представителя компании. Таким образом, вы сможете полностью защититься от поддельных или низкокачественных деталей, а также получить лучший сервис и реальную рыночную стоимость машины без лишних накруток.

Читать еще:  Kia Stinger 2017
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Сногсшибательная новинка Kia Stinger GT на Детройтском автосалоне 2017 года [Фотографии, технические характеристики]

Kia покажет на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT

365 лошадей доступные 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW. Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она действительно заднеприводная.

Как водится, все началось с концепткара, который был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как должен выглядеть седан. В то время верилось с трудом, что такая машина может появиться во плоти. Но как показала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с небольшим на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!

Стоит заметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), который по достоинству был высоко оценен покупателями во многих странах. Однако, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем привлекает внимание.

Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и поэтому круче. Взгляните на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель выглядеть еще лучше. Такую внешность действительно впору наблюдать у BMW или Audi, но от Kia такого хода мало кто ожидал. Можно с уверенностью сказать, что корейский дизайн новой модели немало замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста. Человека отвечавшего за разработку дизайна Hyundai/Kia зовут Питер Шрайер, раньше он работал в Audi.

Kia постаралась удивить публику не только внешним видом, но и содержанием. Если поставить новинку рядом с BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее длина составляет 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей. Более того, она даже больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и получаем что? О чем нам говорят эти числа? Правильно, автомобиль должен получиться чрезвычайно просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. В Kia особо отметили, что места хватит не только в салоне, этот спортивный красавец также не обделит объемом багажное отделение. Внутрь получится запихнуть большие сумки, много больших сумок и не беспокоится о нехватки грузового пространства.

В движение Stinger будет приводится, на выбор, двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Более подробную информацию о котором мы узнаем на Женевском автосалоне.

Базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. Топовая версия стала особой гордостью для Kia. По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание. Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться исключительно с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Полный привод доступен опционально. В стандарте- RWD вариант.

Корейцы утверждают, что большая часть разработки шасси велась в Европе. Значительно время Stinger GT провел на Нюрбургринге, где команда во главе с исполнительным вице-президентом по испытаниям транспортного средства и развития Hyundai-Kia, Альбертом Бирманном, проводила настройку и отладку управляемости до нужных показателей. Интересно, что Бирман ранее возглавлял М подразделение BMW. «Я думаю, что для Kia, Стингер-это особое событие», — отметил Бирман. «Никто не ожидал такого автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совершенно другой зверь».

Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в один из пяти режимов.

Внутри Стингер будет отлично укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки. Сам интерьер, как можно увидеть на фото представляет собой очень интересное зрелище, на которое стоит посмотреть.

Начало продаж стартует этим летом. Цена пока неизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoris.

Видео с новым 2017 Kia Stinger GT

Kia Stinger 2017

Kia Stinger 2017 вид спереди Kia Stinger 2017 вид сбоку Kia Stinger 2017 вид сзади Kia Stinger 2017 интерьер Kia Stinger 2017 салон Kia Stinger 2017 обзор Kia Stinger 2017 внутри Kia Stinger 2017 моторы Kia Stinger 2017 элементы кузова

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 16 просмотров: 8 114

ОБЗОР KIA STINGER 2017

  • КлассD-3
  • Тип кузова лифтбек
  • Сборка Южная Корея
  • ПлатформаGenesis G80
  • КПП 8 ступ. робот
  • Привод задний | полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена2 050 000-3 400 000 рублей | ≈ от 30 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

29051301706

Подвеска хэтчбека полностью независимая – передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».

ДВИГАТЕЛИ КИА СТИНГЕР 2017

Kia Stinger была представлена в начале января 2017 года на Детройтском автосалоне. По словам компании, модель должна стать самой мощной и технологически продвинутой, среди когда-то выпускавшихся концерном автомобилей. Каждый компонент новинки был затронут инновационными решениями, а значит у нас есть много поводов познакомиться с данным экземпляром.

ВНЕШНОСТЬ

Дизайн Stinger разрабатывался под руководством Петера Шрайера , работавшего в Audi и Volkswagen, может быть по этому некоторые специалисты говорят о схожести модели с Audi A7 Sportback. И как это не редко бывает, серийная модель мало похожа на концептуальный KIA GT4 Stinger, представленный еще в 2014 году. Теперь длинный капот возвышается над передней частью, а украшает все фирменная радиаторная решетка «нос тигра». У автомобиля мы видим аэродинамический проем с боковыми нишами, чем-то напоминающий нам новый KIA Cerato 2017. Фары обладают каплеобразной формой и состоят из LED-модулей . Корма авто имеет легкое возвышение, из-за чего и формируется кузов — лифтбек . Задние фонари были максимально уменьшены , их расположили сразу под небольшим спойлером. В нижней части находятся 4 хромированных трубы выхлопной системы.

ИНТЕРЬЕР

Салон Stinger выполнен из высококачественных материалов: углеволокно , кожа, пластик и металл. За счет увеличения межосевого расстояния, увеличились и размеры салона, так что с пространством проблем не возникнет. Производитель решил оставить панель приборов аналоговой, но при этом высокоинформативной . В архитектурном плане консоль выстроена «по образу и подобию» многих современных автопроизводителей. Тоннель на котором располагается КПП спереди имеет возвышение, а все кнопки управления размещены логично и интуитивно понятно, что дает легкое управление автомобилем. Владельцы Стингера получат: Продвинутую мультимедийную систему с широкоформатным экраном 7 дюймов; несколько вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»; электронно-регулируемые кресела с подогревом и вентиляцией; двухзонный климат-контроль; автоматического парковочный ассистент и системы привода с несколькими режимами движения.

МОТОРЫ

Покупателю на выбор будут предложены два турбомотора : «Theta-2» объемом 2.0 и мощностью 255 л.с., а так же 3.3-литровый V6 «Lambda-II» мощностью 365 л.с. В паре устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

ПРОДАЖИ КИА СТИНГЕР

KIA Stinger будут продавать корейским покупателям уже весной 2017 года, но под другим именем «KIA K8». В Европе и Америке ее ожидают летом или осенью. А в России стартовали продажи в начале 2018 года.

ОБЗОР НОВОЙ КИА СТИНГЕР ВИДЕО (EN)

Первый спорткар KIA: «Stinger»

КИА Стингер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Stinger (GT)» и обзор с фотографиями.

Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар со звучным названием – KIA Stinger…

Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, динамичные люди с хорошим уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, которые хотят получать удовольствие от управления автомобилем, но при этом пока не могут себе позволить машину премиум-класса…

Пожалуй, это самый проевропейский автомобиль марки KIA (по духу, по концепции и по характеру), но с вызывающе американским названием – «Stinger». Да и мировая премьера серийной машины, воплотившей в себе дизайнерские и технические решения, позаимствованные у представленного в 2011 году концепта KIA GT Concept, состоялась 9 января 2017-го на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте.

Внешность – явно сильная сторона «Стингера», хоть в ней и «намешаны» черты многих именитых моделей. Но, не смотря на свою эклектичность, автомобиль узнаваем и невероятно красив.

Анфас пятидверка выглядит брутально и агрессивно, а способствуют этому хищные очертания светотехники, фирменная решетка радиатора «Tiger nose» и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника. Да и сзади «кореец» целиком и полностью подтверждает свою спортивную сущность – элегантные фонари и мощный бампер с диффузором и четырьмя овальными наконечниками выхлопных труб.

Читать еще:  Kia Optima Hybrid 2017

Боковые пропорции лифтбека характерны для спорткаров – он источает стремительность и непоколебимую уверенность благодаря длинному капоту, сдвинутой назад кабине, покатой линии крыши, переходящей в едва заметный «хвостик» багажника, и рельефным аркам колес.

По своим габаритам KIA Stinger – «переросток» D-сегмента: в длину он вымахал на 4831 мм, а его высота и ширина укладываются в 1400 мм и 1869 мм соответственно. База колес у автомобиля весьма внушительна – 2906 мм. По умолчанию пятидверка «опирается» на дорогу 18-дюймовыми «катками», а в «топовой GT-версии» комплектуется 19-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками спереди и сзади.

Интерьер

Внутреннее пространство «Стингера» приятно впечатляет не только современным и благородным оформлением, но и роскошными материалами отделки, и безукоризненным качеством сборки.

По-спортивному подтянутый мультифункциональный руль, скрывающий за собой эффектную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном, «породистая» центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем, тремя «дефлекторами-турбинами» и образцово-эталонными блоками аудиосистемы и «микроклимата», переходящая в массивный тоннель… Как минимум, визуально, убранство «корейца» мало чем уступает даже премиальным европейским и японским моделям.

Салон KIA Stinger организован по пятиместной схеме – солидная база колес обеспечивает необходимое количество свободного пространства на каждом из рядов сидений. Передние кресла «щеголяют» спортивным профилем с ярко выраженными боковинами и большим набором регулировок, а задний диван благодаря продуманному строению способен принять троих взрослых седоков.

Весьма вместителен у «Стингера» багажник – 406 литров в «стандартном состоянии». В южнокорейской компании с гордостью отмечают, что по этому параметру автомобиль «переигрывает» многих своих конкурентов.

Второй ряд сидений, разделенный на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 1114 литров, но совершенно ровной площадки в таком случае не получается.

Технические характеристики

«Вооружается» лифтбек одним из двух бензиновых моторов:

  • Базовые версии пятидверки довольствуются рядной «четверкой» семейства Theta II объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием», доступной в двух уровнях форсировки:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
    • либо 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Более мощный вариант «Stinger GT» может похвастать 3.3-литровым двигателем V6 серии Lambda II, оснащенным двумя турбонагнетателями, прямым впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, арсенал которого насчитывает 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м крутящей тяги при 1300-4500 об/минуту.

По умолчанию оба силовых агрегата взаимодействуют с электронноуправляемым 8-ступенчатым «автоматом», имеющим пять режимов работы и возможность смены передач посредством подрулевых «лепестков», однако заднеприводная трансмиссия с механическим дифференциалом повышенного трения полагается исключительно 197-сильному варианту.

При этом все моторы могут работать совместно с полным приводом, который обладает многодисковой муфтой, запускающей при необходимости фронтальные колеса, и системой управления вектором тяги, в движении подыгрывающей тормозными механизмами.

Скорость, динамика, расход

Ускорение с места до первой «сотни» занимает у KIA Stinger 5.3-8.0 секунд, а его максимальная скорость достигает 224-270 км/ч. В комбинированном режиме пятидверка довольствуется 8.8-11 литрами горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

«Стингер» построен на той же заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем, что и Genesis G80, а его кузов на 55% выполнен их высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

Передняя подвеска на автомобиле представлена конструкцией типа McPherson, а сзади использована многорычажная система. Помимо прочего, для него доступно адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и пятью алгоритмами работы.

Электрический усилитель управления у пятидверки закреплен непосредственно на рулевой рейке и наделен прогрессивными характеристиками. По умолчанию лифтбек оснащается вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозной системы диаметром 320 мм и 314 мм соответственно, дополненными ABS, EBD, BA и кучей иной электроники. А вот «топовые» версии с 3.3-литровым мотором комплектуются тормозами Brembo с вентилируемыми устройствами на обеих осях: спереди – с четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми «блинами», а сзади – с двухпоршневыми и 340-миллиметровыми.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2020 году KIA Stinger предлагается в шести исполнениях на выбор – Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT.

За автомобиль в базовой комплектации со 197-сильным мотором и задним приводом дилеры минимально просят 2 114 900 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные ДХО и задние фонари, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и передних кресел, медиацентр с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, технология выбора режимов движения Drive Mode, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.

За лифтбек с тем же двигателем, но полным приводом придется выложить не менее 2 264 900 рублей (версия Luxe), вариант с 247-сильным агрегатом (начиная с версии Prestige и выше) обойдется в сумму от 2 424 900 рублей, в то время как «топовая» GT-модификация стоит от 3 404 900 рублей.

Самый «навороченный» Stinger может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, «катками» на 19 дюймов, кожаной отделкой салона, вентиляцией и электроприводом передних кресел, адаптивной подвеской, подогревом заднего дивана, ассистентом контроля рядности, мониторингом слепых зон, панорамной крышей, камерами кругового обзора, премиальной «музыкой» Harman Kardon, электроприводом пятой двери и другими «фишками».

Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

KIA Stinger – обзор автомобиля КИА Стингер 2019

Драйв

8-ступенчатая
автоматическая
коробка передач

Заставьте свое сердце
биться чаще

Дизайн

Почувствуйте вдохновение за рулем новой реальности

Настоящее воплощение страсти

яркий. спортивный. мощный

Технологии

Безопасность

Удовольствие от вождения KIA Stinger подкрепляется исключительным уровнем безопасности этого фастбэка.

Каждая деталь шасси и кузова автомобиля спроектирована так, чтобы пассажиры имели высокую степень защиты.

Отзывы экспертов

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector