0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Stinger 2017

Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
  • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

Kia Stinger 2017-2018 видео тест


Kia Stinger 2017-2018: цена, фото, характеристики

Kia Stinger 2017-2018 была презентована в Детройте меньше месяца назад, а корейцы уже собираются пустить ее в производство и начать продавать на рынке Америки. Посмотрим, какие у Kia Stinger цена, характеристики, а так же фото новинки из Кореи.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Все мы привыкли, что корейские автомобили поражают своим внешним видом и ценой. Да, это обыкновенные серийные модели, которые ничем не задевают, кроме как ценником. Многие марки уже давно сильно переоценивают оснащение своих автомобилей, а у таких производителей как Киа и Хендай еще просматриваются остатки совести. Именно соответствие технического оснащения и цены играет ключевую роль в популярности моделей.

У Киа есть представители уже везде: компактные и среднеразмерные кроссоверы, даже крупноразмерные, такие как Sorento Prime, среди хетчбеков и седанов бюджетного и среднего классов. Есть представительский седан K900, Cadenza. И вот свершилось, теперь появился Киа Стингер – это спортседан 2017-2018 модельного годов.

Дизайн Киа Стингер 2017-2018

Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.

Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов. Здесь нарочно не применяются светодиоды, поскольку такой вид наиболее респектабельный. Чуть ниже можно рассмотреть многосекционный светодиодный указатель поворота.

Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.

Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.

Надо признать, что спереди Киа Стингер 2017-2018 года получился очень узнаваемым и самобытным, а небольшие воздуховоды на капоте придают еще больше агрессивности виду модели.

В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.

Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы. Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.

Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы. Надо отметить, что здесь не применяются технологии Ауди, которые на скорости более 120 км/ч откидывают спойлер на крышке багажника, тут такого нет, а очень хотелось бы.

Размеры Киа Стингер 2017-2018:

  • Длина – 4831 мм;
  • Ширина – 1869 мм;
  • Высота – 1400 мм;
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Размер колес – 225 / 45 / R18;

Интерьер Киа Стингер 2017-2018

Новый Kia Stinger хорош во всех отношениях. И если снаружи на него хочется смотреть и смотреть, то внутри хочется сидеть и сидеть. По словам представителей компании, именно тягу к путешествиям должна вызывать новая модель. Так и есть, в нем хочется ехать и ехать, неважно куда. В поездках водителю помогает множество систем. О таких как система курсовой устойчивости и стабилизации и говорить не стоит.

Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя. Если покупатель выберет максимальную комплектацию, то показания большинства приборов будут проецироваться на лобовое стекло, с регулировкой по высоте проекции.

Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.

Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.

Как ни странно, щиток приборов здесь классический, с двумя большими аналоговыми циферблатами. О системе бесключевого доступа и кнопке запуска двигателя и говорить не стоит.

Технические характеристики Киа Стингер 2017-2018 года

Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления. Дело в том, что в большинстве случаев он устанавливается на рулевой рейке, здесь же его установили прямо на рулевой вал, что позволило значительно повысить отзывчивость. Усилитель здесь используется с адаптивным усилием.

Читать еще:  Киа Карнивал 2016

Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.

В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.

Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.

Киа Стингер 2017-2018 – старт продаж и цена в России

Сразу хочется отметить, не факт, что в России будет старт продаж Киа Стингер вообще. Компания утверждает, что в производство модель поступит к середине этого года, а на североамериканский рынок попадет только к концу осени. Цена называется в пределах 37 тысяч долларов. Поэтому будем ждать, если и будет, на на Kia Stinger цена в России составит порядка 2,5 миллионов рублей. Однако, если сравнить стандартное оснащение, технические характеристики и прочие моменты, то представителям премиум-класса снова придется потесниться, потому что корейцы решили всерьез осваивать новые рынки, а они это умеют делать очень и очень хорошо.

Видео-обзор Киа Стингер 2017-2018:

Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

KIA Stinger 2019-2020 – лучшее оснащение в классе

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort2 114 900 ₽
Luxe2 264 900 ₽
Prestige2 424 900 ₽
Style2 639 900 ₽
GT Line2 844 900 ₽
GT3 404 900 ₽

Подробнее

Недавно на автосалоне в Детройте компания КИА представила публике свой новый автомобиль KIA Stinger 2019-2020 года. Представили данную модель в начале текущего года и продажи пока планируются только на рынке США. Неизвестно доберется ли модель вообще до нашей страны.

Содержание:

Это спортивная машина в кузове фастбэк, который был сделан исходя из концепта, показанного еще в 2011-м году. На своей родине модель имеет другое название, а именно K8. Давайте теперь обсудим ее более подробно.

Внешний вид

Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.

Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.

Теперь посмотрим на КИА Стингер сбоку, она имеет стремительный силуэт кузова и это привлекает. Отслеживается схожесть с Ауди А7 и А5. Зеркала заднего вида сделаны из полированного пластика, то есть это глянец. На них есть повторители сигнала поворота. Колесные арки просто огромные, также радуют диски 18-го или 19-го диаметра с прекрасным дизайном.

В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.

Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая. Порадовало использование массивного бампера, который в нижней части имеет небольшие воздуховоды от тормозов. Также есть большая пластиковая вставка. На ней в свою очередь находятся светоотражатели и 4 хромированных патрубка выхлопной системы.

Кстати, кузов KIA Stinger 2019 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.

Размеры кузова:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2906 мм.

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.

По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2019-2020 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л197 л.с.353 H*m8,5 сек.224 км/ч4
Бензин2.0 л247 л.с.353 H*m6,7 сек.240 км/ч4
Бензин3.3 л365 л.с.510 H*m4,9 сек.270 км/чV6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2019 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Цена Стингера 2019-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Comfort2 074 900Luxe2 284 900
Prestige2 504 900GT-Line2 834 900
Premium3 404 900

Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешеный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка и подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • весь функционал мультимедиа с навигацией и голосовым управлением;
  • 7 подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • 18-дюймовые диски.

С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:

  • 3,3-литровый двигателем;
  • спортивными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • беспроводной зарядкой смартфона;
  • системами контроля слепых зон и полосы движения;
  • памятью электрорегулировок;
  • круговым обзором автомобиля;
  • вентиляцией кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • спортивным обвесом.

Вывод: KIA Stinger 2019 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбэк Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.

Видео

KIA Stinger

Новый KIA Stinger 2020 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

KIA Stinger — мощный спортивный фастбэк, являющийся самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя, а также первым представителем бренда в сегменте Gran Turismo.

Мировая премьера новинки состоялась в январе 2017 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. На внутреннем рынке в Южной Корее автомобиль начал продаваться весной, в Америке – осенью 2017 года. Старт продаж в России – первый квартал 2018 года.

Истинные ценители скорости и качественных машин непременно оценят превосходные динамические характеристики, оригинальный дизайн кузова, высокую степень безопасности и первоклассный уровень комфорта Киа Стингер.

Новая четырехдверная модель оснащается одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом, работающих в паре в 8-ступенчатой автоматической трансмиссией:

  • 2,0-литровым силовым агрегатом Theta II мощностью 247 л. с., обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,0 сек;
  • 370-сильным мотором V6 семейства Lambda объемом 3,3 литра, разгоняющим авто до 100 км/ч за рекордные 4,9 сек.

Прежде чем предстать перед мировой публикой фастбэк прошел тщательную программу доводки и испытаний в различных дорожных условиях, включая легендарную «Северную петлю» автодрома «Нюрбургринг».

Наличие

  • 7.2 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 2.0 л Бензиновый

  • 8.4 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • 8.4 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • 8.4 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

Спецпредложения KIA Stinger

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

2.0 (197), AT8, Задний, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Задний2 214 900 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 364 900 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 524 900 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 739 900 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 944 900 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 944 900 ₽

3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

202053.3370Автомат (AT8)Полный3 504 900 ₽

3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

202053.3370Автомат (AT8)Полный3 504 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Над эффектной внешностью KIA Stinger трудились ведущие дизайнеры южнокорейской компании Петер Шрайер и Грегори Гийом. Стильный силуэт с плавными формами и превосходной аэродинамикой полностью соответствует впечатляющим ходовым качествам авто.

Модель привлекает внимание удлиненной линией капота, покатой куполообразной крышей с широкими задними стойками и приподнятой подоконной линией, крупными колесными арками и ярким аэродинамическим обвесом.

Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Передний бампер. Агрессивный передний бампер со спортивными вертикальными воздухозаборниками и декоративными хромированными элементами дополняет динамичный образ модели.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле «Нос тигра».
  • Головная оптика. Светодиодные фары головного освещения имеют аккуратную зауженную форму.
  • Задняя часть авто. В компактной задней части кузова расположились фонари с легкой тонировкой, заходящие на боковины, спортивный спойлер, диффузор и хромированные накладки на патрубках выхлопной системы.
  • Колесные диски. Массивные 18” или 19” легкосплавные диски представлены в 5 вариантах оригинального дизайна.

Просторный эргономичный салон с высококачественными материалами отделки характеризуется богатым функциональным оснащением, обеспечивающим премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья удобной анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. Передние кресла оборудованы электроприводом.
  • Панель приборов. На интуитивно понятной и высокоинформативной панели приборов размещены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, а также крупный цветной монитор бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Компактный мультифункциональный руль оборудован электроусилителем.
  • Информационно-развлекательная система. Инновационная мультимедийная система оснащена 7” цветным экраном с навигатором, поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона и камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon с 15-ю динамиками и сабвуфером.

Кроме того, модель оснащается двузонным климат-контролем, электронным ручником, ассистентом парковки и системой выбора режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

Kia Stinger 2017

Kia Stinger 2017 вид спереди Kia Stinger 2017 вид сбоку Kia Stinger 2017 вид сзади Kia Stinger 2017 интерьер Kia Stinger 2017 салон Kia Stinger 2017 обзор Kia Stinger 2017 внутри Kia Stinger 2017 моторы Kia Stinger 2017 элементы кузова

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 16 просмотров: 8 114

ОБЗОР KIA STINGER 2017

  • КлассD-3
  • Тип кузова лифтбек
  • Сборка Южная Корея
  • ПлатформаGenesis G80
  • КПП 8 ступ. робот
  • Привод задний | полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена2 050 000-3 400 000 рублей | ≈ от 30 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

29051301706

Подвеска хэтчбека полностью независимая – передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».

ДВИГАТЕЛИ КИА СТИНГЕР 2017

Kia Stinger была представлена в начале января 2017 года на Детройтском автосалоне. По словам компании, модель должна стать самой мощной и технологически продвинутой, среди когда-то выпускавшихся концерном автомобилей. Каждый компонент новинки был затронут инновационными решениями, а значит у нас есть много поводов познакомиться с данным экземпляром.

ВНЕШНОСТЬ

Дизайн Stinger разрабатывался под руководством Петера Шрайера , работавшего в Audi и Volkswagen, может быть по этому некоторые специалисты говорят о схожести модели с Audi A7 Sportback. И как это не редко бывает, серийная модель мало похожа на концептуальный KIA GT4 Stinger, представленный еще в 2014 году. Теперь длинный капот возвышается над передней частью, а украшает все фирменная радиаторная решетка «нос тигра». У автомобиля мы видим аэродинамический проем с боковыми нишами, чем-то напоминающий нам новый KIA Cerato 2017. Фары обладают каплеобразной формой и состоят из LED-модулей . Корма авто имеет легкое возвышение, из-за чего и формируется кузов — лифтбек . Задние фонари были максимально уменьшены , их расположили сразу под небольшим спойлером. В нижней части находятся 4 хромированных трубы выхлопной системы.

ИНТЕРЬЕР

Салон Stinger выполнен из высококачественных материалов: углеволокно , кожа, пластик и металл. За счет увеличения межосевого расстояния, увеличились и размеры салона, так что с пространством проблем не возникнет. Производитель решил оставить панель приборов аналоговой, но при этом высокоинформативной . В архитектурном плане консоль выстроена «по образу и подобию» многих современных автопроизводителей. Тоннель на котором располагается КПП спереди имеет возвышение, а все кнопки управления размещены логично и интуитивно понятно, что дает легкое управление автомобилем. Владельцы Стингера получат: Продвинутую мультимедийную систему с широкоформатным экраном 7 дюймов; несколько вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»; электронно-регулируемые кресела с подогревом и вентиляцией; двухзонный климат-контроль; автоматического парковочный ассистент и системы привода с несколькими режимами движения.

МОТОРЫ

Покупателю на выбор будут предложены два турбомотора : «Theta-2» объемом 2.0 и мощностью 255 л.с., а так же 3.3-литровый V6 «Lambda-II» мощностью 365 л.с. В паре устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

ПРОДАЖИ КИА СТИНГЕР

KIA Stinger будут продавать корейским покупателям уже весной 2017 года, но под другим именем «KIA K8». В Европе и Америке ее ожидают летом или осенью. А в России стартовали продажи в начале 2018 года.

ОБЗОР НОВОЙ КИА СТИНГЕР ВИДЕО (EN)

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Kia Stinger 2017-2018: самая мощная модель в ассортименте Киа

На Детройтском мероприятии корейский бренд представил свой новый автомобиль Kia Stinger 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Руководство компании сообщают, что эта самая мощная модель из всего существующего ассортимента Киа.

Kia Stinger 2017-2018. Технические характеристики

Свежий автомобиль выпускается строго на платформе с задним приводом. Такая же платформа используется при создании еще одного корейца — Hyundai Genesis. Некоторые комплектации могут выпускаться на подключаемом полном приводе.

Под капот корейца могут устанавливаться несколько двигателей на выбор, а именно:

  • турбированный мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 225 лошадей;
  • еще одна бензиновая установка объемом 3,3 литра с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составляет 365 лошадей, а все благодаря установленной турбине, которая положительно сказывается на динамике автомобиля.

Оба движка прекрасно работают с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Первая силовая установка набирает 100 км в час за 5,1 сек., а предельная скорость — 267 км в час. У второго двигателя характеристики немного лучше.

Кузов автомобиля выполнен из прочных материалов, благодаря чему жесткость и безопасность новинки находится на высоте.

Размеры Киа Стингер 2017-2018 в новом кузове

По заявлениям представителей компании длина кузова новинки будет составлять 483,1 см, ширина — 186,9 см, а высота — 140 см. Колесная база корейца составляет 290,6 см. Такие солидные характеристики положительно сказались на свободном пространстве в салоне автомобиля.

Дизайн экстерьера

Внешний вид Киа Стингер 2017-2018 в новом кузове создавался специалистами франкфуртской компании. Стоит признать, что дизайн просто превосходный. Некоторые критики даже предположили, что некоторые детали взяты от популярной модели Ауди А7 Спортбэк.

Итак, у корейца продолговатый капот с агрессивной носовой частью. Передние фары очень напоминают капли, которые так ярко светят благодаря маленьким светодиодам. Бампер автомобиля просто огромный, а немного выше расположилась радиаторная решетка, которая называется «нос тигра». Именно эта часть очень напоминает поклонникам бренда обновленную версию Киа Серато.

Боковая часть кажется еще интереснее, благодаря покатой крыше и небольшой корме, которая больше напоминает купейный автомобиль. В колесных арках разместились покрышки и литье диаметром от 18 до 19 дюймов.

Задняя часть новинки немного вздернута. Такие модели стали очень популярными в последние годы, и компания решила воспользоваться этим. Такой же ход недавно применил чешский бренд Шкода.

Для того, чтобы задняя оптика на Стингере смотрелась гармонично на миниатюрной карме, дизайнерам пришлось немного уменьшить ее размеры, но это абсолютно не испортило общую картину. Под бампером расположилось 4 патрубка, которые покрыты хромированным напылением.

Интерьер Киа Стингер 2017-2018 и комплектации

Благодаря большой колесной базе, производители смогли создать очень просторный и комфортный салон. Также новинка может похвастаться качественной отделкой. Особенно бросаются в глаза пластиковые детали.

Приборная панель очень информативная, но инженеры решили сохранить такие привычные и удобные аналоговые циферблаты. Электронные столбики и шкалы не совсем удобны для восприятия глазом. Также стоит уделить внимание и тоннелю между передними креслами. Он немного приподнят и им очень удобно управлять.

Поклонников компании не может не радовать и электронное оснащение автомобиля. Оно выглядит таким образом:

  • мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов. Интересно то, что она прекрасно работает со всеми смартфонами, на ней установлена навигационная система и за дополнительную плату камера кругового обзора;
  • аудиокомплекс. В зависимости от комплектации возможна установка различного количества колонок (до 15 штук);
  • электронная регулировка сидений;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • электронный ручной тормоз;
  • интеллектуальный помощник при парковке.

Безопасность обеспечивается набором аэрбэгов, и различными современными системами, в том числе функция слежения за рядами, система предотвращения столкновений.

Старт продаж Kia Stinger 2017-2018 и цены

Автомобиль начнет продаваться в Корее уже в скором времени, но до сих пор официальные ценники озвучены не были. Предполагается, что базовая комплектация будет стоить от 35 000 евро, что около 2 200 000 рублей.

В США и ЕС новинка появится чуть позже. Примерно летом или осенью, а вот относительно российских продаж, пока ничего не известно. Возможно, автомобиль и не приедет к нашим дилерам.

Киа Стингер 2017-2018 фото

Киа Стингер 2017-2018 видео тест-драйва

Kia Stinger 2017: новый спорт-седан с большими амбициями

Уже стало вполне привычным, что корейские автомобили одни из самых стильных и, при этом, доступных в плане цены. Именно последнее и является наиболее сильной стороной компании Киа, ведь многие конкуренты чересчур завышают стоимость своей продукции.

Стоит отметить, что концерн Киа выставил своих представителей почти во все автомобильные классы. И вот, недавно, корейцы начали навязывать конкуренцию спортседанам, так как был представлен Киа Стингер 2017.

Презентация Kia Stinger 2017 состоялась в январе 2017 года, но, несмотря на это, разработчики уже строят довольно серьёзные планы – в течении полугода запустить серийное производство автомобиля, и даже начать поставлять его в Россию.

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты автомобиля.

Внешний вид

Нужно сразу сказать, несмотря на то, что дизайнеры позаимствовали большую часть элементов экстерьера у других автомобилей, внешний вид Киа Стингер 2017 можно назвать полностью уникальным и неповторимым.

Уже привычно, фальшрадиаторная решётка напоминает тигриный нос. Именно это является визитной карточкой автомобилей компании, и выделяет их среди конкурентов. Сама решётка немного адаптирована под спортивный дизайн. С обеих сторон можно увидеть установленные люминисцентные фары головной оптики, которые вписываются в композицию автомобиля гораздо лучше, чем светодиодные. На уровень ниже находится широкий воздухозаборник с хромированной окантовкой. Помимо этого, на капоте также находится два дополнительных компактных воздухотока.

Стоит отметить, что при ширине 1.9 м, спортседан обладает отличными аэродинамическими свойствами, и уверенно входит в воздушный поток.

В целом, передняя часть автомобиля получилась великолепной, поэтому разработчики заслужили много похвалы в свой адрес.

Многие эксперты утверждают, что боковая часть автомобиля имеет много общего с модельным рядом Ауди. Скорее всего так и есть, но наверное ни у кого язык не повернётся сказать, что это плохо. Также, стоит отметить, стильные колёсные арки, в которые можно устанавливать 18-ти или 19-ти дюймовые диски. К слову, общая длина автомобиля – 4.8 м.

Задняя часть удачно дополняет общую картину. Большие задние фары, стильная крышка багажника и пара сдвоенных выхлопных труб, точно не вызывают чувства незавершённости.

Салон

Не зря в сторону автомобиля вылилось много позитивной критики, ведь он действительно хорош во всех отношениях. Если экстерьер Стингер заставляет восхищаться, то салон модели зразу привлекает усесться за руль, и устремиться, куда глаза глядят. По словам разработчиков, новая модель должна вызывать у автолюбителей тягу к авантюризму и долгим путешествиям. Тем более что даже в базовое оснащение входит множество современных вспомогательных систем.

К примеру, на полноприводную модификацию устанавливается система контроля тяги, которая выполняет антипробуксовочную функцию.

Стоит отметить, что параметры подвески настраивались на знаменитой немецкой трассе Нурбургринг, поэтому неудивительно, что управляемость автомобиля близка к идеальной.

Для отделки салона использовали перфорированную кожу, которая идеально подходит под характер автомобиля.

Важно знать, что уже в базовой комплектации можно рассчитывать на беспроводную зарядку для гаджетов, современную навигационную систему и систему контроля «слепых зон».

Что касается приборной панели, то она полностью выполнена в классическом стиле. Она включает в себя аналоговые спидометр и тахометр, сенсорный дисплей, а также блок контроля климатической системы.

Технические характеристики

Новый Киа Стингер 2017 – это первый автомобиль с задним приводом, который сходил с конвейера компании. К тому же, он считается и наиболее мощным.

Кузов на 55 % выполнен из высокопрочной стали, что делает его очень жёстким и более массивным.

В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый автомат, к которому подключается система заднего привода либо полного привода.

Роль базового мотора выполняет турбированный четырёхцилиндровый двигатель на 2.0 л, с мощностью 255 лошадиных сил.

За ним идёт шестицилиндровый V-образный агрегат с объёмом 3.3 л, который выдаёт 365 «лошадок».

Комплектации и цены

В перечень базового оснащения автомобиля входит:

  • Комплект «аирбэгов»;
  • Люминисцентная оптика;
  • Кожаный салон;
  • Аудио и мультимедийная система;
  • Климат-контроль.

Серийное производство автомобиля должно стартовать летом 2017 года, поэтому продажи начнутся точно не раньше декабря 2017. Предположительная стоимость Киа Стингер в базовой комплектации – примерно 40 000-50 000 долларов.

Дата выхода в России

Официально подтверждённой информации о том, что автомобиль будет поставляться в Россию пока нет, но представители компании уже не раз на это намекали.

Kia Stinger 2017 года

Мировой дебют спортивного седана Kia Stinger состоялся 8 января текущего года в рамках детройтского North American International Auto Show. Европейский вариант автомобиля был представлен автомобильному сообществу в марте на одной из площадок Женевского автосалона, а азиатская версия была показана в Сеуле в апреле. В настоящее время производитель рассматривает возможность поставок этих автомобилей на российский рынок. Во время премьерного показа транспортного средства разработчики особо подчеркнули увеличенную долю особо прочной стали в силовом каркасе модели, что является залогом превосходных параметров жесткости на изгиб и кручение, а также наличие современного высокотехнологичного оснащения.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Kia Stinger 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

KIA Cerato BD Comfort 1.6L/128 6AT 4D

2020 г., 1.6 /128 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA Seltos Comfort 1.6L/123 6AТ 2WD

2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA K5 Classic 2.0L/150 6AT 4D

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Образ автомобиля получился невероятно привлекательным, ярким и современным, благодаря превосходной работе именитого шеф-дизайнера концерна Kia Motors Петера Шрайера. Спортивный характер модели очень удачно подчеркнут, благодаря легким линиям силуэта, удлиненному профилю, куполообразной крыше. Фронтальная зона спортивных седанов Kia Stinger отличается гармоничной архитектурой, наличием внушительного бампера, фальшрадиаторной решетки в концепции «нос тигра», головной оптики аккуратной формы со сложным светодиодным наполнением.

Для оформления интерьера характерно использование высококачественных облицовочных материалов и оснащение в виде многофункцинального руля, высокоинформативной приборной панели, современного маршрутного компьютера. Грамотная эргономика зоны кокпита стала залогом особого эксплуатационного комфорта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×