0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage 2016

Fiveser › Блог › Kia Sportage 2016 — в деталях

Очередное поколение Корейского бестселлера в сегменте среднеразмерных паркетников вновь удивляет окружающих своей непропорциональной привлекательностью. Спортейдж хоть и стал похож то ли на лягушку, то ли на откровенную жабу, но между тем в силу вступает «эффект Джука» (Nissan Juke), когда уродство становится основным козырем и двигателем продаж, и то, что на первый взгляд кажется некрасивым, и на второй взгляд — тоже, на деле оказывается весьма рыночно-успешным, потому что потребителю наскучило однообразие и он ищет новых ощущений!

И хотя кто-то возможно уловит некоторое сходство в архитектуре передка с малоизвестной и почти эксклюзивной Субару Трибека, стоит сказать, что КИА возможно наконец-то нашла ту свою стилистику, при которой в ней ни с одного ракурса не узнаются черты БМВ, впрочем как и любых других брендов.

Помимо традиционной внешности автомобиль удостоили пакета GT Line, что является весьма удачным маркетинговым ходом, если судить по опыту М-пакета от БМВ, АМГ-пакета от Мерседеса и S-лайна у Ауди.

Одной из ключевых и самых запоминающихся особенностей внешности нового Спортейджа является расположение фар. Они стоят существенно выше верхней кромки фальш-решетки радиатора, отчего и создается необычный и непривычный вид кроссовера, но зато глазу есть за что зацепиться, а мозгу — над чем подумать, и пока человек пытается разгадать ребус и понять почему КИА нарисовала именно такой дизайн — в подсознании твердо откладывается словосочетание КИА Спортейдж.

Далее уже остается только заманить его в автосалон да приправить все сладкими сказками о богатой комплектации и невысокой стоимости обслуживания и покупатель готов!

К слову интерьер автомобиля хоть и не поражает воображение, но вполне лицеприятен и способен порадовать как любителей эстетики — двуцветной обивкой, так и ярых ФуллКомплектейшен-манов — богатым оснащением.

В распоряжении водителя очень симпатичный, и судя по всему не менее приятный в пользовании трехспицевый руль, который может иметь в том числе и лепестки переключения передач.

Перед глазами — ясный и легко читаемый инструментарий, а под рукой — ухватистый рычаг АКПП. Джойстика на манер Квориса младшим моделям КИА все еще не предлагает, зато не обделяет водителя электронными помощниками, среди которых удержание в полосе, авто-торможение, контроль слепых зон и т.д.

Комфорту водителя и пассажиров способствуют не только всевозможные подогревы и вентиляции, но и богатые мультимедийные возможности, среди которых и Wi-Fi точки доступа, и беспроводная зарядка для смартфона.

Ощущению качества в интерьере также уделили немало внимания. Торпедо то ли обшито кожей, то ли прошит нитками пластик на манер Тойоты, но смотрится в любом случае дороже, чем у многих конкурентов. Вентиляция сидений — также не самая частая опция в этом сегменте, хотя и встречающаяся, а вот спортивную атрибутику и опцию «черный потолок» предлагают уже существенно меньше конкурентов, и тут в КИА однозначно угадали. Жаль только обилие алюминия на деле конечно же окажется просто пластмассой.

Грузовые возможности и организация перевозки багажа — слабое место новинки.

Спинки делятся в соотношении 60:40, и если вам нужно перевезти 4 человека и длинномер — кого-то придется оставить за бортом… Сложив спинки ситуация конечно же улучшится, однако ровного пола вы все равно не получите, а пожалуй самое слабое место багажника — организация размещения мелочевки и фиксация грузов.

На полу багажного отсека нет рельс, в которые можно было бы поставить фиксирующую грузы поперечину или закрепить крючки для сеток, а стенки багажника изогнутой под арки колес формы, и при этом не имеют ни крючков для пакетов, ни резинок для фиксации какой-либо тары для жидкостей, ни каких-либо других приятных мелочей, облегчающих жизнь барахольщика…

В целом конечно же все будет зависеть от адекватного ценника, благо КИА в этом преуспела, и сомневаться в успехе этой модели не приходится. Отличный автомобиль в стиле унисекс, равнозначно подходящий как мужской, так и женской половине.

Комментарии 375

Один ищи самых красивых кроссоверов в сегменте!

Мне нравится. Жду продажи в Казахстане.
Вот одного не пойму… нафига было делать салон с черной крышей, а сиденья и двери и подлокотник белыми комбинациями
Еще не понимаю почему ручку салона двери сделали только одну на передней двери пассажира. Ладно у водителя можно не делать, но можно же сделать её на задних дверях тоже. А так получается одна ручка на двери. Как то по тупому. Еще не хватает камер по краям зеркал и передней.
Уж если делаете авто, то надо его до идеала доводить.

неужели перед запуском авто в серию они не проводят статистических опросов по внешности. я думаю около 70% русских увидев бы этот дизайн сказали бы что он — Урод, и что ни купили бы его даже дёшево.

Смотрю я на мордашку эту и понимаю, что это деградация в плане дизайна. Куда исчезла «улыбка тигра» и почему она превратилась в физиономию черепахи?! Куда исчезли светодиодные дневные ходовые огни – полоски в фарах?
Сзади вид стал современнее. Не сказать, что лучше, а просто другой. Удивление на дорогах машина, уверен, не вызовет как революционный прорыв компании в плане дизайна в 2010 году.
Фара имеет 7 точек скоса, это они не могли определиться какой формы её оставить?)) Из-за того, что фары стали отдельной от радиаторной решётки, выглядит всё вместе не только нелепо, но и аляписто — нет единой концепции и единости спереди. Шильдик КИА стали на капот лепить уже на все свои машины. Дело вкуса конечно, но всё как-то разбросано: фары сами по себе, шильдик отдельно, радиаторная решётка скучает посередине плавными, косыми линиями, противотуманки уехали…
Внутри, центральная консоль перегруженная кнопками, пианино какое-то!)) Теперь всё в одну кучу и управление климатом и приёмником, и другими функциями. Кстати, а где теперь смотреть и как узнать температуру выставленную на климате?
Дизайнеры по приказу маркетологов пытались придумать что-то новое, а сделать это уже ох как непросто, так как достигнуть что-то невероятное, новое, почти уже невозможно.
Кстати, почему-то уже нельзя сложить спинки задних сидений из багажника. Главное создать что-то новое, пусть и в ущерб удобному старому! :))
Вообщем, потерпим ещё 6 лет и дождёмся Спортейджа 5-го поколения! Может станет симпатичнее.

KIA Sportage 2016 – 2018, поколение IV

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6

Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

KIA Sportage

Kia Sportage Kia Sportage спереди Kia Sportage сбоку Kia Sportage сзади Kia Sportage сзади Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage детали

  • 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 13 778

KIA SPORTAGE — IV ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2015
  • Класс K1
  • Тип кузова компактный кроссовер (SUV)
  • Сборка Россия, Калининград | Словакия
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • КПП 6MT | 6AT | 7ст. робот с 2 сцеплениями*
  • Привод передний | полный
  • Подвеска Мак-Ферсон спереди, независимая многорычажная сзади
  • Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена 1 174 000 — 2 115 000 рублей | от ≈ 19 000$
колесная база мм4480×1855×16351395-1575182

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

*-могут не поставляться для стран СНГ

KIA Sportage (КИА Cпортейдж) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Третье поколение модели Sportage. Представлен на Франкфуртском автосалоне в 2015 году.

Представленный на автосалоне среднеразмерный кроссовер Kia Sportage нового поколения стал тише, вместительнее и резвее. Новые типы двигателей пополнили линейку моторов нового автомобиля. По сравнению с предшественником Kia Sportage четвертого поколения длиннее на 40 мм (колесная база увеличилась на 30 мм). И багажное отделение увеличилось с 465 до 503 литров.

Новинка может похвастать увеличенной на 39% жесткостью кузова на кручение, по сравнению с предшественником, а передняя и задняя подвески были перенастроены. Все эти изменения позволили снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить управляемость паркетника. На холостых оборотах уровень шума в салоне не превышает 36 дБ (у бензиновых версий) и 44 дБ (у дизельных). Также сократился уровень шума от дорожного полотна – с 66 до 63 децибел. По этим показателям новый Sportage стал одним из самых тихих кроссоверов в своем сегменте.

Kia Sportage получил измененный дизайн, который, впрочем, не стал радикально другим, хотя стал немного более спортивным. Кроссовер оснастили видоизмененной передней панелью, другими светодиодными фарами, спойлером и видоизмененной решеткой радиатора. Также модель получила дополнительную защиту днища и массивные колесные арки. Эти изменения позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,35 до 0,33, что, в свою очередь, сделало автомобиль чуточку экономичнее.

Интерьер и прежде-то был солидным и недешевым, а теперь и вовсе производит впечатление премиального: дорогие материалы, богатое оснащение, выверенная эргономика. А еще в салоне стало заметно просторнее — запас пространства увеличен не только для передних, но и для задних седоков.

Киа Спортейдж 2016 — новая рестайлинг версия авто

Про Киа Спортейдж 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в этой статье, очень долго ничего не было известно. До недавнего времени никаких новостей, кроме фотографий в камуфляже. Корейский производитель Киа наконец то порадовал автолюбителей подробностями о техническом оснащении и дизайне новинки.

Фото Киа Спортейдж 2015-2016

Кардинальных изменений ждать не стоит, скорее, это рестайлинг Sportage 2014 года, нежели новый автомобиль. Несущественные модификации в дизайне, интерьере и техническом оснащении. Новинка порадует повышенной безопасностью, большим комфортом и качеством отделки.

Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016

Внешние изменения касаются больше передней части Киа Спортейдж 2016-2015. Более резкий и массивный бампер в паре с новым капотом, который получил увеличенные, резкие боковые грани, визуально увеличивают переднюю часть и придают ей больше агрессии. Светодиодная оптика, вытянутая к центру вдоль решетки радиатора, прекрасно гармонирует с общим обликом машины.

Новый Киа Спортейдж 2016 (фото кузова)

Sportage 2015 вид сзади

Рестайлинг Киа Спортейдж 2016-2015 (фото)

Сбоку же ничего нового, отличить от предыдущей версии сложно, все те же зеркала, рейлинги на крыше и двери с углублениями в нижней части.

Задняя дверь багажника, которая занимает практически все свободное место, существенно не изменилась, за исключением отсутствующей ручки открывания. Открыть багажник Киа Спортейдж 2016-2015 теперь можно из салона, что не всегда удобно, либо при помощи ноги, поднеся ее под задний бампер. Задние фонари по форме и дизайну не изменились, только теперь они светодиодные.

Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015

Салон стал приятнее, применены более качественные материалы, как для панели, так и для обивки сидений. В приборной панели появился дополнительный дисплей, на который будет выводиться важная информация о состоянии автомобиля. Руль Kia Sportage 2015-2016, который идеально «лежит» в руках, теперь стал еще удобнее. К тому же он имеет подогрев, что очень радует в морозное зимнее утро. Ручка КПП с отделкой из кожи. Перчаточный ящик теперь охлаждаемый, в нем вы всегда сможете возить прохладные напитки. В центральной консоли появилась подсветка для подстаканников.

Водительское сиденье Спортейдж 2015

Задние сиденья Kia Sportage 2016-2015

В новом Киа Спортейдж 2015-2016 пассажиры могут любоваться прекрасным небом благодаря огромной панорамной крыше с электроприводом.

Передние сидения существенно не изменились, единственное что, боковая поддержка стала чуть больше. Сзади пассажирам будет по-прежнему комфортно и просторно.

Бортовой компьютер Kia Sportage 2016

Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016

  • Современная мультимедиа система с шестью динамиками;
  • Подогревы всех сидений;
  • Кондиционер;
  • Климат контроль;
  • Мульти-руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контроля.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016

Подвеска Спортейдж 2015 останется прежней: спереди классический МакФерсон, сзади многорычажная система.

Для России будут доступны четыре версии двигателей:

  • Бензиновый, объемом 2 литра мощностью 150 лошадиных сил.
  • Три дизельных:
    • 2 двигателя мощностью 136 л.с. и разными моментами
    • один с мощностью 184 лошадиные силы

Трансмиссия для всех моторов 6-ти ступенчатый автомат либо механика. Передний привод Киа Спортейдж 2015 будет идти только с бензиновым двигателем, дизель же только с полным приводом. Показатели расхода у дизельного мотора лучше: всего лишь 8,8 литра против 11,2 у бензина.

Читать еще:  Kia Soul 2017

Фото нового Киа Спортейдж 2015-2016

Фото обновленного Kia Sportage 2015

Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016

  • Помощь при спуске и подъеме с горы;
  • ESC (система курсовой устойчивости);
  • Curtain Airbags (боковые подушки безопасности);
  • VSM (система активного управления);
  • Активные подголовники.

Подробнее стоит рассказать про систему активной безопасности, в этом плане Киа шагнула далеко вперед, по сравнению с предыдущей версией. Активные подголовники это несложная система рычага, которая при вдавливании пассажира в спинку сидения пододвигает подголовник для смягчения удара головы. За счет сокращения расстояния между головой и подголовником удается снизить эффект «хлыста», эта система эффективна при малых и средних скоростях, а также при ударе вашего автомобиля сзади.

Фото Kia Sportage 2016

Обновленный Киа Спортейдж 2015-2016 (фото)

VSM — Vehicle Stability Management system. Современная система корректировки движения автомобиля за счет торможения отдельных колес и управления угла поворота колес.

Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016

Минимальная стоимость базовой версии Kia Sportage 2016 в новом кузове составит 995 тысяч рублей, а люксовый вариант переднеприводной версии с автоматом около 1,2 млн. рублей.

За полный привод минимум придется отдать 1 миллион 115 тыс. руб. Модификация Premium с бензиновым мотором и полным приводом обойдется почти в 1,5 миллиона.

Самая дорогая версия Premium с дизельным 184-сильным двигателем, полным приводом и АКПП составит 1 миллион 600 тысяч рублей.

Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016

Представляем — новый Киа Спортейдж 2016 в России, цены и комплектации, фото

Согласно с информации из надежных источников, обновленная версия, точнее сказать- новая КИА Спортэйдж 2016 поступит на мировой рынок уже весной 2016 года. А стоит ли его покупать — узнаете из нашего обзора!

В глобальной Сети уже можно отыскать фотоснимки компактного кроссовера корейского производства, хотя про начало продаж нового Киа Спортейдж 2016 в России еще ничего не известно. Уже сейчас можно утверждать, что реальная внешность автомобиля немного отличается от предложенных ранее общественности набросков новой модели.

На отечественный рынок обновленная версия попадет максимум в середине 2016 года. На данный момент обновленная модель Спортейдж, вместе с Оптима, проходит испытания на трассах Германии. Две трети данных пока что держаться в тайне. Все же, определенные утечки информации о новом кроссовере имеются. Именно она и легла в основу этой статьи.

Новый КИА Спортейдж — фото 2016 года

Автомобиль будет очень напоминать своего предшественника, который является довольно популярным в России. Разработчики не стали менять внешность, которая так приглянулась автолюбителям по всему миру. Все же, Sportage 2016 будет иметь несколько заметных изменений.

Радиаторная решетка, изначально выполненная в виде тигриного носа, по сравнению с нынешним расположением будет слегка опущена, а основные фары прижмутся к ней на довольно близкое расстояние. Расположенные впереди фары станут выглядеть немного агрессивнее. Размеры бампера заметно увеличатся. На бампере появится большой логотип, символизирующий новую модель КИА Спортейдж. Стоит признать, выглядит все довольно эффектно.

Также ожидается, что среди дополнительных возможностей будет панорамная крыша. Само собой, это будет стоит немного дороже. Сзади автомобиля расположатся стильно выполненные фонари. Также ожидается наличие качественной светодиодной подсветки. «Обута» модель будет в семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Интерьер Kia Sportage 2016

Что ж, давайте оценим интерьер автомобиля. Как можно догадаться, разработчики постарались, чтобы их творение соответствовало самым новым техническим и дизайнерским тенденциям. Благодаря комфортным сиденьям и высокому качеству использованных для обивки материалов, управление автомобилем становится максимально простым и удобным. Климат-контроль, усовершенствованная приборная панель, аудиосистема, круиз-контроль, качественный дисплей – эти и другие элементы салона ожидаются в КИА Спортейдж.

Стоит упомянуть, что в отличие от первой модели, новый автомобиль будет иметь немало элементов, улучшающих эргономику. В салоне должно появиться больше пространства, чему автолюбители всегда рады.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Судя по всему, в новой модели будут использоваться многие нынешние двигатели. Уже традиционно корейская компания делает ставку на проверенные временем моторы. Поэтому в продаже могут оказаться популярные двухлитровые, турбированные движки, мощность которых составляет 245 лошадиных сил. Указанный вариант больше подходит для систем, работающих на бензине. Само собой, дизель также будет присутствовать. Ожидается, что Спортейдж оборудуют также экономичным дизельным движком на 2 литра (это 190 лошадиных сил).

Небольшому кроссоверу подобной мощности будет более чем достаточно. Ведь подобный мотор позволит комфортно себя чувствовать не только в мегаполисе, но и в поездках на дальние расстояния.

Разумеется, будут и новшества. Основной двигатель, работающий на бензине, будет присутствовать в нескольких вариациях:

  • Атмосферном – 161 Нм, лошадиных сил – 132
  • Наддувном – 265 Нм, лошадиных сил – 177

В качестве типового двигателя будет использоваться двухлитровый силовой агрегат, работающий на дизеле, в следующих вариациях:

  • Первый вариант – 373 Нм, лошадиных сил – 136
  • Второй вариант – 400 Нм, лошадиных сил – 184

Автолюбители, желающие пользоваться автомобилем максимально экономно, смогут приобрести кроссовер с менее мощным мотором, которого, все же, будет достаточно для комфортной езды в условиях мегаполиса. Например, дизельный двигатель, имеющий объем 1,7 литра (это 115 лошадиных сил), является по-настоящему компромиссным решением, ведь он будет тратить около шести литров дизеля на 100 километров дороги.

То, какая коробка передач будет установлена на новом Спортейдж – шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатый «робот», имеющий двойное сцепление – напрямую будет зависеть от выбранного автолюбителем двигателя.

Специалисты считают, что в данном сегменте, этот кроссовер окажется среди лидеров продаж. Если верить производителю, на отечественном автомобильном рынке в скором времени появится множество Kia Sportage 2016. Чтобы примерно представлять себе стоимость отметим, что за Спортейдж первого поколения продавцы просят около 1 млн. 75 тыс. рублей. Поэтому ожидаемая цена новинки будет в пределах 23 тыс. евро.

Корейская компания КИА не останавливается на достигнутом и продолжает делать свои автомобили более совершенными. При этом они привлекают авторитетных специалистов из других стран. Так, немецкие эксперты работают над рулем и подвеской автомобиля.

Новый КИА Спортейдж в 2016 году будет четвертой волной популярных «паркетников». Как уже упоминалось, этот автомобиль создается на платформе Hyundai Tucson.

Предполагается, что корейские разработчики обойдутся без революционных изменений. Это подтверждают многочисленные изображения, которые в достатке выложены в сети интернет. Наверное, это правильное решение, не ломать уже успешную и хорошо работающую модель. На размещенных сзади фонарях будут находиться светодиодные элементы. Пятая дверь сохранит прежнюю форму, разве что носовая зона будет доработана и приобретет более плавные очертания.

На капоте, а точнее на его крышке, появится новый рисунок штампа. Выражение привычной «тигриной морды» станет немного динамичнее. Если верить экспертам, то модель будет иметь много общего с автомобилем КХ3, который будет распространяться в КНР. Несмотря на то, что КИА Спортейдж будет во многом напоминать своих предшественниц, все же это новая, самостоятельная модель.

Экстерьер премиум класса

Корейский производитель настойчиво пытается во все свои новые автомобили добавлять элементы премиум-класса. Не станет исключением и новый Спортейдж, в котором некоторые эксперты усмотрели черты, взятые из флагманской модели Соренто. Если внимательно изучить изображения интерьера можно заметить, что центральная консоль претерпела значительные изменения, качество обивки стало лучше, а функциональные части салона были доработаны.

Стоит отметить сенсорный дисплей на с восьмидюймовой диагональю, красиво реализованную подсветку. Задний ряд сидений немного подвинулся к передним креслам, также его оборудовали подушками безопасности, вентиляционной системой и обогревом. Причем все это ожидается в стандартной комплектации. Обращает на себя внимание трехспицевое рулевое колесо.

Немаловажный момент – пространство для ног водителя (и, соответственно, пассажира) увеличилось на 19 миллиметров. Для задних мест этот показатель вырос на 7 миллиметров.

Автолюбители обрадуются и доработанному водительскому сидению Kia Sportage 2016. Также, приборный щиток обзавелся очередным монитором, который сигнализирует о будущих изменениях движения. Доработали подсветку, а также индикацию, которые стали более четкими, читабельными. Прибавилось функций и в таких системах, как регулятор рулевого колеса, парктроник, круиз-контроль. С помощью электроники водитель сможет более комфортно покинуть парковку: благодаря возможности следить за трафиком в соответствующей области. Имеется датчик дождя. Если заглянуть в багажный отсек, можно оценить улучшенную подсветку, которая стала ярче и приятней.

На начало продаж нового Киа Спортейдж 2016 уже известно, что не только появились новые элементы, но и были упразднены некоторые старые. Например, ручка багажника. Теперь он открывается дистанционно, или с помощью сенсора, после совершения соответствующего движения ногой под бампером. Увеличилось пространство в багажнике – до 503 литров (напомним, было 465 литров). Наклон задних мест теперь можно регулировать, что очень удобно.

Технические характеристики КИА Спортейдж 2016

Длина автомобиля немного увеличится, а высота – уменьшится. Остальные характеристики останутся неизменными:

  1. Длина составляет 4,48 метра
  2. Ширина составляет 1,85 метра
  3. Высота составляет 1,63 метра
  4. База составляет 2,67 метра
  5. Дорожный просвет составляет 167 миллиметров
  6. Пустая машина весит 1890 килограмм
  7. Максимальный вес машины – 2140 килограмм

Также стоит упомянуть, что аэродинамическое сопротивление (точнее, его коэффициент) стал меньше, и теперь составляет 0,33 (ранее он был 0,35)

Двигатели, работающие на бензине, а также некоторые дизельные, будут укомплектованы шестиступенчатой механической КПП. Также присутствует возможность установки семиступенчатой автоматической коробки, имеющей двойное сцепление.

Если Kia Sportage 2016 оборудована автоматической КПП, то набрать скорость в 100 км/ч она сможет за 12,2 секунды, если же коробка передач механическая, то этот показатель будет на 1 секунду лучше.

Естественно, в самых дорогих комплектациях автоматические трансмиссии будут более эффективны, что позволит автомобилю почти в полтора раза увеличить свою динамику. Стоит также отметить, что каждый использованный мотор соответствует экологическим нормам Евро 5.

Планируется, что новое творение КИА будет реализовываться с пятью разновидностями двигателей – двумя бензиновыми и тремя дизельными. Бензиновые двигатели:

  • 1,6 литра (132 лошадиных силы)
  • 1,6 литра (177 лошадиных силы)
  • 1,7 литра (с турбомотором, 115 лошадиных сил)
  • 2 литра (136 лошадиных силы)
  • 2 литра (184 лошадиных силы)

Моторы будут функционировать с механической КПП и семиступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей два сцепления. Что касается привода, то он будет передним. Впрочем, как это было всегда, за более высокую стоимость будут продаваться, полноприводные варианты кроссовера.

Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

Обзор нового KIA Sportage 2016: комплектации, цены в России, видео тест-драйв

1 апреля (не шутка) текущего года обновленный KIA Sportage 2016 модельного года наконец появится и на российском рынке. Оригинальный южнокорейский кроссовер уже успел дебютировать на украинском рынке, откуда мы и позаимствовали качественный тест-драйв обновленного Киа Спортедж 2016.

Содержание:
  1. Комплектации:
    1. KIA Sportage Classic
    2. KIA Sportage Comfort
    3. KIA Sportage Luxe
    4. KIA Sportage Prestige
    5. KIA Sportage Premium
    6. KIA Sportage GT-Line
  2. Сводная таблица комплектаций и цен KIA Sportage 2016
  3. Видео тест-драйв KIA Sportage 2016
Читать еще:  Kia Forte 2019

В России обновленный Киа Спортедж будет доступен по стартовой цене от 1 189 900 рублей, в моторной гамме представлены три доступных варианта с тремя же видами трансмиссии, выбором между передним и полным приводом и перечнем из 6 комплектаций (включая и «спортивную» Sportage GT-Line). Последний вариант, к слову, представлен у производителя впервые и нацелен на клиентов, которые хотели бы больше драйверских ощущений от поездки.

Как уже было обещано существенно ранее, даже базовая версия нового KIA Sportage 2016 сможет приятно удивить оснащением и технологическим подходом, её ни в коем случае нельзя назвать скромной и пустой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016 в России

Итак, базовая версия называется скромно — Classic. KIA Sportage Classic за 1,19 млн рублей оснащается:

  • система фронтальных и боковых подушек безопасности
  • антипробуксовочная система ABS
  • система стабилизации ESC
  • система стабилизации прицепа TSC
  • встроенная система активного управления VSM
  • ассистент контроля авто на спуске DBC
  • ассистент начала движения на подъеме HAC
  • фирменная система выбора режимов движения Drive Mode Select
  • контроль давления в шинах
  • иммобилайзер

Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух плоскостях (по высоте и по вылету), второй ряд сидений оборудован креплениями ISOFIX. В базовом оснащении кроссовер предлагается с относительно простой аудиосистемой, кондиционером, электроприводом боковых зеркал и аэродинамическмими стеклоочистителями Aero Blade.

В качестве основного мотора для базовой версии KIA Sportage 2016 предложен атмосферный 2-литровый MPI с 150 л.с. и механической коробкой передач. Привод — передний, диски сразу легкосплавные с штатной резиной 215/70R16.

Несколько доплатив, можно купить версию KIA Sportage Classic «Тёплые опции» за 1 289 900 рублей. Как понятно из названия, в данном случае покупателю будет предложен ряд «плюшек» для комфортных зимних поездок:

  • обогрев руля
  • обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников
  • обогрев всех сидений (и передних, и задних). Задние кресла в том числе подогреваются в спинке
  • к электроприводу боковых зеркал добавится функция их обогрева и система складывания

Из менее заметного «теплого» решения производитель добавил в разницу и кожаную отделку руля с аналогичным селектором КПП, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотников и спрятанную в подполье полноразмерную запаску.

Вторая основная версия кроссовера — это KIA Sportage Comfort. Цена версии начинается от 1 399 900 рублей (в переднеприводном исполнении) и от 1 479 900 рублей — в полноприводной версии. В обоих случаях силовой агрегат остаётся тем же: бензиновый 2.0 MPI и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Визуально версию KIA Sportage Comfort можно отличить по:

  • установленным 17″ легкосплавным дискам с шинами 225/60R
  • установленным противотуманным фарам
  • светодиодным ДХО
  • рейлингам на крыше

Салон кроссовера отличить будет проще: в данной версии станет существенно комфортнее. Водительское кресло отныне оборудуется электрорегулировкой поясничного подпора, водительский стеклоподъемник имеет функцию Auto, встроенная медиасистема имеет возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Есть также мультифункционаьный руль и круиз-контроль.

Бонус: доплачивать за «теплый пакет» уже не придется, он уже в комплекте.

KIA Sportage Luxe для российского рынка оценена уже в существенные 1 459 900 рублей (с передним приводом) и 1 539 900 рублей (за полный привод).

Экстерьерных отличий в версиях нет, вся разница кроется как раз в салоне:

  • 7″ экран мультимедийной системы с он-лайн обновлением данных о погоде, пробках, знаках ограничения скорости и пр.
  • для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле установлен USB-разъем
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • раздельный климат-контроль с функциями антизапотевания стекол и ионизацией воздуха

За указанные 1,46 млн рублей покупатель нового KIA Sportage получит 150-сильный бензиновый мотор с «автоматом» и передним приводом, за 1,54 млн рублей — тот же мотор и коробку, но полный привод. Наконец, за промежуточные 1 479 900 рублей можно будет купить версию KIA Sportage Luxe с тем же мотором и полным приводом, но с механической коробкой передач.

Кроме уже возможности выбор между моторами, отличия есть и в оснащении кроссовера:

  • ксеноновые фары
  • задние светодиодные фонари
  • заводская тонировка задних дверей и двери багажника
  • система бесключевого доступа Smart Key
  • запуск мотора при помощи кнопки
  • передние датчики парковки
  • электрический стояночный тормоз с системой Autohold.

Наконец, топовая модификация… KIA Sportage Premium за 1 929 900 рублей (2.0 MPI) или 2 049 900 рублей (2,0 турбодизель).

Внешние отличия KIA Sportage Premium от прочих модификаций:

  • 19″ легкосплавные диски и шины размерностью 245/45R
  • биксеноновые адаптивные фары
  • стеклянная панорамная крыша
  • люк в крыше с электроприводом

Интерьерные изменения модификации:

  • кожаная обивка кресел
  • светодиодное освещение
  • обогрев и вентиляция передних сидений
  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с тем же он-лайн обновлением данных о пробках, погоде и прочем.
  • панель беспроводной зарядки телефонов
  • звуковая индикация о забытом на зарядке мобильном устройстве (если водитель покинул автомобиль)

А также масса дополнительных встроенных систем безопасности и большего комфорта:

  • AEB (система автономного торможения)
  • SLIF (система распознавания дорожных знаков)
  • LKAS (система удержания в полосе)
  • BSD (система контроля слепых зон)
  • RCTA (система помощи при выезде с парковки задним ходом)
  • SPAS (интеллектуальная система автоматической парковки)
  • и система интеллектуального открытия багажника без особо сложного названия

Как и для версии KIA Sportage Prestige, кроссовер будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с 6-диапазонным «автоматом».

И несколько особнячком стоит «спортивная модификация» KIA Sportage GT-Line с выбором между дизельным 185-сильным и турбированным бензиновым 1,6 T-GDI 177-сильным мотором. Цены соответственно — 2 099 900 и 2 069 900 рублей. Привод в обоих случаях полный, однако для бензинового 1,6 T-GDI будет доступна новая трансмиссия: роботизированная 7DCT с двойным сцеплением.

Визуально версия KIA Sportage GT-Line отличается:

  • оригинальной объемной решеткой радиатора глянцево-черного цвета
  • так понравившимися «кубиками» светодиодных протитуманных фар
  • 19″ литыми дисками нового дизайна
  • металлизированными защитными накладками под задним и передним бамперами
  • хромированным молдингом на пятой двери
  • двойной трубой выхлопной системы
КомплектацияДвигатель/ТрансмиссияЦена
Classic2.0 (150 сил)/6МТ1 189 900
Classic «Теплые опции»2.0 (150 сил)/6МТ1 289 900
Comfort2.0 (150 сил)/6АТ1 399 900
Luxe2.0 (150 сил)/6АТ1 459 900
Luxe2.0 (150 сил)/6МТ1 479 900
Comfort2.0 (150 сил)/6АТ1 479 900
Luxe2.0 (150 сил)/6АТ1 539 900
Prestige2.0 (150 сил)/6АТ1 699 900
Premium2.0 (150 сил)/6АТ (полный привод)1 929 900
Prestige2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)1 819 900
Premium2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)2 049 900
GT-Line Premium1,6 (177 сил)/7DCT (полный привод)2 069 900
GT-Line Premium2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)2 099 900

Видео тест-драйв нового KIA Sportage 2016

KIA Sportage 2016: Возмутитель спокойствия

Разрабатывая Sportage четвёртого поколения, инженеры KIA совершили настоящий прорыв. Он и раньше был молодцом, а теперь и вовсе стал воплощённым идеалом. Корейцы улучшили геометрию и прочность кузова, добавили новые моторы и целый набор интеллектуальных систем. Специалисты основательно потрудились над шумоизоляцией, а подвеска и вовсе серьёзно эволюционировала. И это далеко не последний сюрприз.

Разрабатывая внешность кроссовера, дизайнеры разгулялись не на шутку и создали новый тренд. По крайней мере, они сами так говорят. Свежий взгляд на экстерьер в большей степени затронул переднюю часть — нынче «Спортэйдж» смотрит на дорогу множеством глаз. Но самобытная красота в сочетании с современными технологиями и улучшенными ездовыми характеристиками обойдутся вам недёшево. Вилка цен варьируется от 1 189 900 до 2 099 900 рублей.

Силуэт кроссовера специально оставили узнаваемым, но на самом деле кузов сделан с чистого листа. Гораздо больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, доля высокопрочных сталей увеличилась с 18 до 51%, а общая длина клеевых соединений — с 14,7 до 103 м.

Возвращаясь к дизайну, надо сказать, что отдельного упоминания заслуживает харизматичная версия с удвоенным числом глаз. Говоря языком фирменного буклета, её радиаторная решётка получает «технократический дизайн», а секции противотуманок превращаются в «кубики льда». Образ довершают сдвоенные симметричные выхлопные трубы и колёса. В салоне вы найдёте характерный трёхспицевый руль со срезанной нижней кромкой, педали покрыты алюминиевыми накладками.

Как и раньше, на рынок выпустили версии с передним и полным приводом. За подключение задней оси отвечает знакомая элетронноуправляемая муфта Dynamax, не склонная к перегреву. Сохранён и бензиновый мотор объёмом 2,0 л, ожидается, что он опять будет самым популярным. Линейка двигателей пополнилась двумя агрегатами с турбонаддувом — 1,6 л и 177 сил (бензин), 2,0 л и 185 сил (дизель). С ними сотрудничают новейшие «механика» и АКПП с двумя сцеплениями.

Новый Sportage построен на старой платформе, которая основательно переработана. Колёсная база вытянулась на тридцать миллиметров (с 2640 до 2670 мм), расширились обе колеи. Несмотря на основательную работу над , амортизаторами и пружинами, схема подвески осталась прежней — дуэт стоек McPherson и задней «многорычажки». Опоры двигателя и крепления заднего подрамника тоже доработаны, чтобы было меньше вибраций.

выдалась отличная погода для теста, дожди взяли плановый отпуск, а снег окончательно растаял. Не хватает только зелени на выцветших полях и голых стволах деревьев. Тем не менее, благостной тишиной насладиться не удаётся. Зуммер на приборной панели частенько попискивает, распознавая дорожные знаки. Кроме того, «четвёртый» Sportage научили самостоятельно парковаться, экстренно тормозить и подруливать, позволяя удержаться в полосе. Электроника постоянно наблюдает за мёртвыми зонами зеркал, перекрёстным движением и даже снующими перед носом пешеходами. Вот они, плоды прогресса!

К интерьеру не подкопаешься, он действительно стал лучше во всех аспектах. Вставки жёсткого пластика хитро упрятаны в такие места, что не вдруг найдёшь, почти весь массив отделки мягкий и приятно проминается под пальцами. Серебристые детали окрашены методом напыления — абсолютно непонятно в чём «фишка», но звучит очень круто. Не исключено, что это продолжение темы технократического дизайна.

Похудев на 2,5 кг, передние кресла получили новый каркас и плотные валики боковой поддержки. Спинка заднего «дивана», опущенного на 10 мм, регулируется в семи разных положениях вместо прежних двух. Посадка стала удобной и сзади, и спереди. Без проблем усаживаюсь сам за собой. При моём росте перед коленями остаётся запас пространства размером с ладонь. Объём багажного отделения подрос с 465 до 491 л, а погрузочная высота снизилась на 47 мм.

Контрастная приборная панель хороша своей информативностью и системой выдачи своевременных подсказок. Помимо полезной информации о расходе топлива и запасе хода, цветной дисплей борткомпьютера не скрывает потенциал — сразу понятно, что есть дополнительные вкладки с настройками музыки, систем безопасности и прочих «фишек». Глянцевые элементы консоли маркие, а кнопок на центральной консоли больше двух дюжин. С непривычки чувствуешь себя пилотом истребителя, периодически даже появляется желание схватиться за рычаг КПП, как за штурвал.

Sportage c двухлитровой «четвёркой» и классическим «автоматом» уверенно ведет себя и в городе, и на трассе. Мотор и коробка работают в унисон. А если основательно продавить педаль газа, то импульс на ускорение получишь весьма ощутимый. С наддувными агрегатами 1,6 и 2,0 л, как обещает , еще интереснее. Они позволяют сделать рывок до «сотни» за 9,1–9,5 секунды, что для такого кросса — вполне приличный результат.

Подвеска откровенно эволюционировала, став добрее к людям. Если раньше съехать на обочину или грунтовку было мучением, то теперь средние и крупные колдобины перевариваются как надо. колёс наш Sportage уделяет чересчур много внимания всякой мелочёвке, напоминая о ездовых повадках предшественника, зато амортизаторы не дают даже намёка на пробой! Длительные поездки перестали вытрясать душу, что не может не радовать.

По запасу энергоёмкости шасси стало даже приятней, чем у родственного Hyundai Tucson. Ушла раскачка на волнах и сильные крены в поворотах, плавность хода сделала крупный шаг навстречу идеалу. Кузов стал жёстче, что положительно повлияло на управляемость. Обратная связь по рулю укрепилась, сделав кроссовер более чутким и внимательным, его реакции обострились. Кстати, рулевой механизм делает от упора до упора 2,7 оборота вместо прежних 2,8 — ещё одна щепотка новизны.

Модернизация коснулась и тормозной системы, экстренные замедления явно стали эффективней, теперь они проходят без ненужных толчков адреналина в крови. Обзорность улучшилась за счёт суженных боковых стоек и увеличенных боковых зеркал, в которых на больших скоростях начинает гудеть ветер. Стало гораздо меньше шумов, идущих от крыши и пола, стоек и центрального тоннеля — тут предшественник безнадёжно отстаёт.

К радости любителей погонять по клиренс дорос до 182 мм (+1 см), на плоском днище нет элементов, которыми можно зацепить камень или корягу. Углы въезда уменьшились до 17,5 и 24,6 градуса (-5,2 и 3,6 градуса). По крайней мере, команде журналистов «DriveNN» удалось безнаказанно покуролесить в глубоких колеях под каскадом ЛЭП. При желании муфта полного привода блокируется кнопкой у подножия селектора КПП, но в нашем случае до принудительного распределения момента не дошло.

Честь и хвала KIA, новый Sportage однозначно лучше предшественника. Я откровенно кайфовал, наслаждаясь эволюцией его ездовых манер. Одной из главных проблем была подвеска, но корейским инженерам успешно удалось перебороть её непримиримый характер. И теперь в активе автомобиля только плюсы — отличная управляемость, вместительный салон с превосходной отделкой, проверенные силовые агрегаты и самые современные системы активной безопасности. А что до спорной внешности, то наверняка среди покупателей найдутся гурманы, которые оценят трендовый дизайн по достоинству. И пускай по цене «Спортэйдж» сравнялся с лидером сегмента Toyota RAV4, его харизма вполне способна перетянуть одеяло на себя.

Нижегородец на Ларина
официальный дилер марки KIA в Нижнем Новгороде
(831) 2-900-700
ул. Ларина, д. 28 Б

Фото: DRIVENN.RU

Благодарим за помощь в проведении фотосъемки коттеджный поселок «Фроловский».

Kia Sportage 2016 – четвертая генерация паркетника

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Грядущий Франкфуртский автосалон 2015 года обещает стать одним из самых богатых на презентации автоновинок среди моделей ведущих производителей. Наряду с другими представителями популярных автомобильных брендов международную презентацию одной из своих ключевых моделей проведет и южнокорейская компания Kia. Речь идет о популярнейшем в нашей стране компактном кроссовере Kia Sportage, который будет представлен уже в четвертом поколении. Правда, информация о новинке стала известна еще до назначенного срока, поскольку производитель, в целях еще большего повышения интереса к модели, намеренно рассекретил внешность машины и ее основные технические характеристики за несколько недель до официального анонса.

Смена поколения выразилась в кардинальном изменении имиджа автомобиля. Сохранив пропорции, узнаваемые по прежней версии кроссовера, Kia Sportage 2016-2017 модельного года, увеличившись в размерах, обрел новый дизайн экстерьера, а также получил обновленный интерьер и переработанную техническую составляющую. Как утверждают дизайнеры КИА, внешний вид четвертого поколения Спортейдж разрабатывался с учетом особенностей концептуальной модели Provo, которую компания анонсировала еще в 2013 году. Передняя часть автомобиля смотрится довольно дерзко и, как минимум, необычно благодаря «двухъярусному» дизайну с большой радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики и «стволами» светодиодных противотуманок, интегрированных в передний бампер.

Разработчики постарались придать экстерьеру Киа Спортейдж 4 поколения спортивный облик за счет использования покатой формы крыши, завышенной подоконной линии, а также развитых, словно мускулистых, колесных арок, способных вместить диски с резиной вплоть до 19-й размерности. Боковые двери украшают мощные выштамповки, которые, наряду со стильными продольными ребрами на капоте, формируют современный, динамичный дизайн машины. Поджарая корма украшена стильными фонарями и двумя патрубками системы выпуска овальной формы, устанавливаемыми по углам заднего бампера. Пожалуй, дизайнеры компании немного перемудрили с оформлением двери багажного отделения, которая получила сложную, многоуровневую конфигурацию. Тем не менее, и эта часть кузова паркетника лишена явных огрехов.

По ходу обновления Киа Спортейдж увеличился в длину, прибавив 40 мм к прежнему показателю. В результате расстояние между кромками бамперов составило 4480 мм. При этом автомобиль сохранил габаритные размеры по ширине и высоте, составляющие 1855 мм и 1635 мм соответственно. Следствием увеличенной длины кузова стала возросшая колесная база машины, прибавившая 30 мм. Отныне этот показатель равняется 2670 мм.

Стилистика оформления интерьера обновленного автомобиля соответствует стилю старшей модели – кроссовера Киа Соренто в исполнении «Prime». В салоне Sportage 2016 года обращает на себя внимание стильное многофункциональное рулевой колесо и лаконичная приборная комбинация, включающая в себя довольно крупный экран бортового компьютера. Оригинальным, но несколько спорным решением стало расположение центральной консоли, которую разработчики модели решили развернуть в сторону водителя на 10 градусов. Венчает центральную консоль 7-дюймовый (в ряде комплектаций 8-дюймовый) экран мультимедийной установки. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой, а также несколько клавиш управления основным бортовым функционалом. Увеличение колесной базы благоприятно повлияло на внутренние габариты салона. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены дополнительные 19 мм, расширилось пространство и для седоков второго ряда. Так, расстояние над головами задних пассажиров возросло на 16 мм.

Одной из ключевых особенностей внутреннего убранства Киа Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, помимо смены дизайна, стало повышение уровня эргономики. Нельзя сказать, что салон предыдущего варианта был неудобным, но версия кроссовера 4-го поколения стала гораздо более проработанной и «дружелюбной» для пассажиров. В первую очередь, стоит отметить удобные профили спинок передних кресел с оптимальным набором регулировок, позволяющим подстроить сиденья «под себя» людям различной комплекции. Не менее удобно и на заднем диване, способном обеспечить достойным комфортом троих пассажиров. Кстати, немаловажную роль в деле предоставления максимального удобства седокам второго ряда играет способность спинок сидений изменять угол наклона в интервале 23-37 градусов. К достоинствам машины нужно отнести и более классные материалы отделки, а также приличную звукоизоляцию салона. По заявлению инженеров Киа, уровень внутрисалонных шумов удалось сократить до отметки в 63 дБ.

Объем багажного отделения Киа Спортейдж нового поколения равняется 503 литрам. Прибавка к этому показателю по сравнению с дореформенной моделью составила почти 40 литров. Правда, под фальшполом багажника, на случай повреждения колеса, предусмотрено наличие ремонтного комплекта, поскольку полноценная «запаска» сокращает объем багажника на 14 литров. Ширина грузового отсека возросла на 35 мм, удобнее стала и погрузочная высота, сократившаяся на 47 мм.

Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017

Линейка двигателей нового Киа Спортейдж 2016-2017 объединяет два бензиновых и три дизельных мотора. Пара 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения имеет систему непосредственного топливного впрыска. Версия атмосферного мотора обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с., которые двигатель выдает при 6300 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 161 Нм. Турбированный вариант этого же бензинового агрегата развивает 177 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента.

Два турбодизельных мотора обладают абсолютно разными характеристиками. Так, 1.7-литровый агрегат CRDi способен выдать максимальную мощность 115 сил, доступную при 4000 об/мин. Предельный момент такого мотора равняется 260 Нм, которые двигатель выдает в интервале от 1250 до 2750 об/мин. Kia Sportage с начальным дизельным мотором не располагает к быстрой динамичной езде. Обладая неторопливым, немного сонным характером, он отличается высокой топливной экономичностью.

Гораздо более интересным будет 2.0-литровый двигатель CRDi R, комплектуемый турбокомпрессором малоинерционного типа и системой рециркуляции отработавших газов. Такой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 185 л.с.

В пару к предлагаемым моторам можно заказать установку 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-диапазонного роботизированного агрегата DCT с двойным сцеплением. Начальные версии кроссовера располагают приводом на переднюю колесную ось, в то время как более дорогие модификации получили полный привод. Автомобиль базируется на прежней платформе, аналог которой применяется при производстве Хендай Туксон 2016. Подвеска выполнена в классической для современных кроссоверов компоновке: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Вот только конструкция ходовой в ходе обновления кроссовера была серьезно пересмотрена – отдельные элементы были заменены, работа других подверглась перенастройке.

Реечная рулевая система Kia Sportage 2016-2017 года оборудована эффективным электроусилителем, тормозная система предусматривает наличие тормозных дисков для всех колес, причем диски передней пары колес дополнены вентиляцией. Кроме того, покупателю нового кроссовера будут доступны многочисленные системы активной безопасности и электронные помощники. В их числе система экстренного торможения, система мониторинга за «слепыми» зонами, система слежения за линиями разметки, помощник при выезде с парковки задним ходом, система контроля за поперечным трафиком.

Для любителей «заряженных» версий автомобилей разработчики предложат специальный пакет GT Line. Особенностью такой комплектации является особое рулевое управление с зубьями рулевой рейки переменного шага, иные настройки подвески и более мощные тормоза. Предполагается, что спортивный вариант паркетника будет приводиться в движение 177-сильным бензиновым мотором.

Приведенная информация позволяет сделать вывод о том, что южнокорейская новинка в своем 4-ом поколении порадует поклонников обилием модификаций. С учетом высокого спроса на автомобиль в России, большинство из них неминуемо доберется до отечественных дилеров марки. Подробностей о комплектациях и ценах на Киа Спортейдж 2016-2017, скорее всего, ждать придется не так долго.

Kia Sportage 2016-2017 – цены и комплектации

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения на российском рынке поступил в продажу 1 апреля 2016 года. Базовое оснащение паркетника включает четыре электрических стеклоподъемника, привод боковых зеркал, кондиционер, стандартный аудиопроигрыватель с USB и 6-ю динамиками, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, ESC, VSM, системы помощи при спуске (DBC) и трогании в подъем (HAC). Цена Киа Спортейдж со стандартным оборудованием – 1 189 900 рублей. Пакет «Теплые опции» предусматривает подогрев всех сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. За него придется доплатить 100 000 рублей.

В комплектации «Комфорт» появляются светодиодные ДХО, противотуманки, привод складывания зеркал, мультифункциональный руль, круиз-контроль, регулируемый поясничный подпор водительского сиденья, Bluetooth, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

МодификацияClassicClassic «Теплые опции»ComfortLuxePrestigePremiumGT-Line Premium
2.0 150 л.с./6МТ бензин1 204 9001 304 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин1 414 9001 474 900
2.0 150 л.с./6МТ 4WD бензин1 494 900
2.0 150 л.с./6АТ 4WD бензин1 494 9001 554 9001 714 9001 944 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель1 834 9002 064 9002 114 900
1.6 177 л.с./7DCT 4WD бензин, турбо2 084 900
Смотреть цены и комплектации Киа Спортейдж подробно

Исполнение «Люкс» – это раздельный климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, камера заднего вида, датчики дождя и света, задние парковочные датчики.

Уровень оснащения «Престиж» предполагает наличие ксеноновых головных фар, светодиодных задних фонарей, приборной панели Supervision c 4.2-дюймовым экраном, комбинированной обивки салона ткань+кожа.

В топовой версии «Премиум» кроссовер получает биксеноновую адаптивную оптику, кожаный салон, светодиодную подсветку интерьера, электрорегулировку и вентиляцию передних сидений, панорамную крышу, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, высококачественную аудиосистему JBL, комплекс электронных помощников (автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, помощь при выезде с парковки задним ходом), 19-дюймовые диски.

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения на российском рынке

Подробный обзор нового кроссовера Kia Sportage, появившегося на российском рынке в апреле 2016 года.

В статье рассказано о двигателях и трансмиссии, комплектациях, преимуществах и недостатках, интерьере и экстерьере автомобиля, приведены технические характеристики.

История кроссовера Kia Sportage начинается с 1993 года, но первое поколение этой марки больше относится к классу внедорожников – автомобиль тогда имел рамную конструкцию.

Поколения кроссовера

«Кореец» был построен на базе японского микроавтобуса Mazda Bongo-3, выпускался в двух кузовах – трех- и пятидверный универсал.

С 2004-го года корейская компания приступила к производству Киа Спортейдж 2, и это уже был авто с несущим кузовом.

Третье поколение (2010-2016), как и второе, продержалось на рынке шесть лет, уступив место на конвейере следующей модели, более подробно с информацией по этой теме можно ознакомиться тут https://autotopik.ru/kia/327-kia-sporteydzh-2012-kia-sportage-2012-chto-novogo-v-avtomobile.html.

Kia Sportage последней модификации – современный автомобиль с полностью измененным внешним дизайном, богатым техническим оснащением и отличными техническими характеристиками.

Базой нового Киа Спортейдж стала платформа Hyundai Tucson, кузову присвоен индекс QL.

Четвертое поколение Kia Sportage

Впервые пятидверный универсал в кузове QL был показан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте-на-Майне, автомобильная компания планировала вывести модель на рынок в 2017 году.

Но в серийное производство авто был запущен уже в 2016-ом, а в России с первого апреля объявлен старт продаж.

Сборка Киа Спортейдж осуществляется в Словакии и в России на заводе «Автотор» (г. Калининград), для китайского рынка выпускается аналогичная модель-копия под названием Kia KX5.

В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнер нового проекта на авторынке – Peter Schreyer.

Дизайн нового Sportage можно назвать достаточно смелым конструкторским решением, создатели построили образ, несколько нетипичный для современного кроссовера.

Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять всю оригинальность решения:

  • фары в виде изогнутых капель значительно приподнялись над решеткой радиатора;
  • блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и значительно подросли в размерах;
  • на капоте появились два продольных рельефных выступа.

Киа Спортейдж 2016 как бы потерял солидность, он стал немного похож на «веселый» облик Киа Пиканто, и еще в дизайне есть отдаленные намеки на Nissan Juke.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее время многие иномарки российской сборки не блещут разнообразием комплектаций, двигателей и трансмиссии, к тому же для России машины с дизелями поставляются нечасто.

Но Sportage-4 в этом плане является исключением: в модельном ряде силовых агрегатов присутствует три типа ДВС, и один из них – дизельный 2-литровый мотор CRDi с турбиной и непосредственным впрыском, мощностью 185 лошадиных сил.

Дизель Киа Спортейдж идет только в паре с автоматической 6-ступечатой трансмиссией на полноприводных внедорожниках, в других вариантах он не представлен.

В таком исполнении кроссовер способен набирать «сотню» за 9,5 секунды, максимально разгоняться до 201 км/ч.

Двигатель T-GDI объемом 1.6 – турбированный, 16-клапанный, с непосредственным впрыском.

Этот бензиновый мотор обладает мощностью 177 л. с., устанавливается в премиальной комплектации с роботизированной КПП на полноприводном автомобиле.

Расход топлива с T-GDI на 100км составляет 6,5 л на трассе, в городе – 9,5 л.

Мотор 2.0 MPi, устанавливаемый на Киа Спортейдж 4 – самый распространенный, он идет в паре с «механикой» и «автоматом», в вариантах 4х4 и 4х2.

Двигатель мощностью 150 л. с. работает на 95-ом бензине, может разгонять автомобиль до скорости 180-186 км/ч, соответствует нормам экологии Euro-5.

Кроссовер оснащается тремя типами коробок передач:

  • 6-ст. МКПП;
  • 7-ст. РКПП с 2-мя сцеплениями;
  • 6-ст. АКПП.

На многих автомобилях роботизированная КПП является проблемной, но к КПП 7DCT модели D7UF1, устанавливаемый на Sportage-4, претензий пока немного.

Интерьер автомобиля

Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.

Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.

Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.

Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.

На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с фирменной надписью «SPORTAGE», центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.

Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.

Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.

Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.

Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.

Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.

Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.

Комплектации Киа Спортейдж

Kia Sportage российской сборки представлен в следующих комплектациях:

  • Классик;
  • Классик «Теплые Опции»;
  • Комфорт;
  • Люкс;
  • Престиж;
  • Премиум;
  • Джи-Ти Лайн Премиум.

Комплектация Classic считается базовой, в оснащение входят:

  • системы, повышающие эффективность торможения – EBD, ABS, EBA;
  • системы помощи водителю HDC и HHC;
  • антипробуксовочная система ASR;
  • шесть аэрбегов;
  • электрозеркала и электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с CD, MP3 и шестью динамиками;
  • иммобилайзер с ЦЗ.

Рулевая колонка удобно регулируется по высоте и наклону, в багажнике под полом уложено малоразмерное запасное колесо.

Уже в базе автомобиль оснащается литыми колесами дисками R16, предусмотрена шторка багажного отсека, обивка сидений – тканевая.

GT-Line Premium – самая крутая комплектация, здесь есть множество дополнительных опций.

Кроссовер в премиальном исполнении оснащается панорамной крышей с электрическим люком, легкосплавными дисками 19-го радиуса, кожаным салоном, круиз-контролем и климатической установкой.

На «борту» заряженного Kia Sportage имеется множество различных функций, облегчающих вождение автомобиля, это системы:

  • автоматической парковки;
  • помощи в перестроении;
  • распознавания дорожных знаков;
  • автоматического торможения;
  • сохранения полосы движения.

Предусмотрен электронный «ручник», двигатель запускается с кнопки, имеется вентиляция передних сидений, бесключевой доступ.

Безусловно, в комплектацию входят такие современные атрибуты как навигатор, мультимедийный центр, камера заднего вида, обогрев сидений, стекол, рулевого колеса.

Аудиосистема снабжается семью динамиками, есть беспроводная зарядка для мобильных девайсов.

Вместо кондиционера в топовой версии установлен климат-контроль, в противотуманные фары встроены светодиоды.

Киа Спортейдж технические характеристики

По сравнению с предыдущим поколением у Kia Sportage QL на 10 мм увеличился дорожный просвет, и теперь он составляет 182 мм.

По габаритам корейский внедорожник мало чем отличается от Hyundai Tucson, и размеры его следующие:

  1. Длина – 4,48 м;
  2. Высота (с рейлингами) – 1,645 м;
  3. Ширина 1,855 м.

Радиус разворота авто составляет около 5,3 м, колесная база равна 2670 мм.

Автомобиль оснащается топливным баком 62 литра, снаряженная масса кроссовера – 1475-1615 кг, вес зависит от комплектации.

Передняя подвеска «корейца» – типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Все тормоза на машине дисковые, вентилируемые диски ставятся на переднюю ось.

Sportage рассчитан на пятерых пассажиров, в салоне устанавливается два ряда сидений.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер в кузове QL сравнительно недавно появился на российском рынке, но об автомобиле Киа Спортейдж отзывы в сети интернет уже есть.

Нельзя сказать, что модель оправдала все ожидания поклонников Kia, хотя в целом о машине отзываются неплохо.

Положительные качества авто, отмеченные автовладельцами:

  • интересный, немного необычный внешний дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • приятный интерьер салона;
  • богатая оснащенность, уже в базе предусмотрен подогрев сидений, литые диски колес, 6 подушек безопасности;
  • невысокая стоимость обслуживания.

Основные минусы нового автомобиля:

  • небольшой багажник – хотя он стал больше, чем на предыдущем Sportage, но все равно места в нем недостаточно;
  • повышенный расход топлива с двухлитровым бензиновым ДВС;
  • достаточно жесткая подвеска.

Корейский кроссовер хорошо известен на российском рынке, пользуется стабильным спросом.

Купить Киа Спортейдж 2016 года в базовом исполнении можно от 1,149 млн рублей, в комплектации GT-Line Premium – от 1,975 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×