0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Soul 2017

Новый Киа Соул 2017 — фото, цены и комплектации

Достаточно интересным автомобилем можно назвать Киа Соул. Это связано с тем, что критики и эксперты не могут сделать однозначный вывод на счет класса, к которому он относится. Обновленную версию этого автомобиля ждут практически во всем мире, в том числе на территории России. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. Новый Киа Соул 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции становятся известными постепенно, снимки были сделаны еще на стадии тестирования автомобиля до его анонсирования общественности. При просмотре этих фото сразу становится ясно, что компактный автомобиль с достаточно высокой проходимостью будет существенно изменен. Рассмотрим все изменения, которые затронули Киа Соул 2017 более подробно.

Фото KIA Soul в новом кузове

Краткая информация о модели

Рассматриваемый автомобиль известен всему миру, был представлен осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Лишь спустя 10 лет корейцы решили снова обновить эту модель. Стоит учитывать, что многие относят автомобиль к минивэну. Однако, просмотрев фото Kia Soul 2017, можно сказать, что автомобиль представляет собой необычный кроссовер компактных размеров. Старт продаж нового поколения намечается на вторую половину 2017 года. Новый Киа Соул 2017 – что ожидать от этого автомобиля?

Экстерьер Kia Soul 2017

Kia Soul GT 2017 сразу бросается в глаза по причине привлекательного и достаточно необычного экстерьера. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Передняя и задняя часть будут существенно видоизменены. К особенностям переда можно отнести узкую радиаторную решетку, которая практически не обращает на себя внимание. Она хромированная, выполнена в виде тонкой полоски. Другим важным моментом можно назвать массивный бампер, который говорит об повышенной проходимости транспортного средства. Отдельное внимание было уделено противотуманным фонарям – они выглядят как полноценная оптика, выделенная в хромированных отсеках.
  • Оптика небольшая, как ранее было отмечено, все внимание акцентируется на противотуманных фарах.
  • Сбоку автомобиль напоминает стрелу. Это связано с небольшим скосом крыши. При этом она окрашена другим цветом. Новая Киа Соул 2017 фото пока имеет недостаточно, так как модель еще официально не представлена. Но уже можно сказать, что она не относится к классу минивэнов.
  • Сзади автомобиль все также привлекателен, как и спереди. Дизайнеры и инженеры уделили достаточно много внимания задним фонарям: они очень необычные, имеют вытянутую вертикальную форму. На новый Киа Соул 2017 цена при столь внушительных вложений в разработку дизайна ниже, чем у конкурентов.
  • Заднюю часть можно охарактеризовать наличием массивных выхлопных труб, которые размещены между массивной защитой днища. Очень эффектным получилось сливание заднего стекла фонарей.

Киа Соул 2017, цена на которой существенно ниже чем на кроссовер, по мнению многих покупателей имеет экстерьер более привлекательный, чем у старших собратьев. Кроме этого не стоит забывать о том, что новый Киа Соул 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока еще точно не известны, может окрашиваться в самые необычные цвета. Поэтому автомобиль пользуется большой популярностью у молодежи.

Небольшой вылет капота, отсутствие отдельного багажного отделения, компактные размеры определяют то, что модель идеально подходит для использования в городских условиях. У Kia Soul 2017 комплектации и цены столь различны, что можно подобрать наиболее подходящий автомобиль под свои запросы.

Особенности интерьера

Производитель уделил довольно много внимания и интерьеру. Новая модель Киа соул 2017 года (фото интерьера) по-настоящему удивляет:

  • Необычный руль можно основным преимуществом этого автомобиля. Все клавиши разделены на отдельные блоки. Два блока расположены возле обода, под сигналом расположены еще два блока управления. В целом все выглядит элегантно, клавиши расположены удобно, основные блоки управления расположены так, что до них можно дотянуться быстро без отрыва рук от руля.
  • Основной акцент отведен мультимедийной системе. Она занимает большую часть передней торпеды, по сторонам имеет блоки клавиш, которые необходимы для обеспечения быстрого доступа к основным функциям. Под экраном расположен и отдельный блок управления климат-контролем.
  • Для того чтобы в автомобиле было удобно инженеры разместили несколько воздуховодов. Один расположен в центральной части над экраном, два других по сторонам. Есть достаточно знакомый язычок, которым можно изменять направление потока.
  • Панель приборов достаточно проста, но при этом и функционально. Несмотря на то, что на сегодняшний день многие производители проводят установку экранов в качестве панели с приборами, корейский автопроизводитель не отошел от классики. Отметим приятный оттенок подсветки, который сочетается с оформлением центральной мультимедийной системы.
  • Рукоятки переключения селектора скоростей достаточно проста, как и область вокруг нее: нет дополнительных ящиков и полочек. Единственный отсек находится между сидениями.

Фото салона новинки

При этом тест драйв Киа Соул 2017 показал, что пространства спереди достаточно мало. На передней панели расположено несколько блоков с клавишами. Сидения имеют несущественную поддержку, задний ряд нельзя назвать комфортным, но он все же достаточно комфортный.

Технические характеристики

Новый Киа Соул 2017 (фото), цену которого можно назвать доступной, имеет следующие технические особенности:

  • Основной агрегат представлен двигателем, который имеет мощность 201 лошадиных сил и объем 1,6 литров. При этом отметим, что двигатель турбированный – это позволяет существенно снизить расход топлива во время движения по трассе или в черте города. Согласно заявлению производителя, расход на 100 км/час составляет не менее 8,4 литров. В смешенном цикле подобный показатель неплохой.
  • К сожалению, автомобиль комплектуется только 7-ми ступенчатой коробкой передач, точнее новым роботом. Этот момент существенно повышает комфорт управления автомобилем.
  • Менее интересное предложение представлено бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, который имеет мощность 124 лошадиных сил.

Также можно приобрести автомобиль с дизельными двигателями.

Инновационные технологии

К инновационным технологиям можно отнести установку бензинового двигателя, который имеет систему непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель имеет высокую мощность при сниженном расходе топливе. При совмещении этого двигателя с роботом можно добиться хорошей тяги при снижении расхода топлива.

Комплектации и цены Киа Соул 2017

Рассматриваемый автомобиль распространяется со следующими комплектациями:

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Luxe.
  4. Prestige.
  5. Premium.
  6. 1.6 T-GDI GT

При рассмотрении стоимости этого автомобиля отметим, что цена начинается с отметки 870 000 рублей. Наиболее дорогая комплектация стоит 1 369 900 рублей. Самая дорогая версия автомобиля может иметь 7-мь ступеней. Робот подобного типа лучше всего себя проявляет в городских условиях. Что касается привода, то автомобиль имеет только передний привод.

Фото Киа Соул 2017 в новом кузове

Габаритные размеры

Довольно много внимания уделяется габаритным размерам рассматриваемого автомобиля. Они имеют следующие особенности:

  • Длина составляет 4,14 метра.
  • Колесная база 2,57 метра.
  • Ширина автомобиля 1,8 метров.
  • Высота кузова составляет 1, 6 метра.

Жители России уделяют внимание тому, что клиренс составляет 16,5 сантиметров. В зависимости от комплектации можно провести установку колес, которые имеют диаметр 16-18 дюймов. Отметим, что в стандартной комплектации идут достаточно привлекательные легкосплавные диски.

Основные конкуренты

К рассматриваемому классу относится достаточно много новых автомобилей. Основными конкурентами назовем:

  • Ford Fusion.
  • Skoda Yeti.
  • Mitsubishi ASX.
  • Nissan Juke.
  • Opel Mokka.
  • Citroen C4 Aircross

В целом можно сказать, что есть достаточно много автомобилей, которые можно рассматривать в качестве альтернативы при рассмотрении Киа Соул. Для того чтобы окончательно определиться со стоимостью следует уделить внимание особенностям комплектаций, их стоимости и месту сборки. В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль привлекает внимание по причине необычного экстерьера и интерьера. При этом качество отделки на высоте.

Фото Киа Соул 2017

Видео тест-драйв Kia Soul 2017


Kia Soul 2017: кроссовер с неординарной внешностью

Обзор Kia Soul 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Соул 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Soul 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Соул 2017 года
  • Видео

Весной 2013 года на Нью-Йоркской автовыставке было продемонстрировано второе поколение компакт-кроссовера Kia Soul, сохранившего общую стилистику предшественника, но заметно преобразившегося внешне. В 2015 году корейцы провели рестайлинг модели, в ходе которого автомобилю подкорректировали внешность, укомплектовали новым двигателем и заметно расширили список стандартного и опционального оборудования.

Отметим, что первое поколение модели пришлось по душе не только европейским, но и российским автолюбителям, чему способствовал просторный салон, неординарная внешность и широкий перечень оборудования, и все это за относительно небольшие деньги (автомобиль лишь на 100 тыс. руб. дороже седана Kia Rio). Все это наталкивает на мысль, что второе поколение компакт-кроссовера, сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Экстерьер Kia Soul 2017

Новый Kia Soul обладает неординарной, немного агрессивной и задорной внешностью, позволяющей моментально и безошибочно идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Лицевая часть кузова украшена модернизированной головной оптикой, новой фальшрадиаторной решёткой и мускулистым бампером с огромной решёткой воздухозаборника и разнесёнными по углам фарами противотуманок.

Профиль новинки сохранил «кубичность» предшественника и, как и прежде, радует наличием дутых колёсных арок, большой площадью остекления и практически идеально ровной линией крыши. Отдельного внимания заслуживает возможность установки колёс на 16, 17 или 18-дюймов.

Эффектная и необычная корма обзавелась обновлёнными вертикально расположенными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и лаконичным бампером, с вмонтированными кругляшами задних противотуманок.

Kia Soul 2017 характеристики габаритов:

  • Длинa – 4,14 м;
  • Ширинa – 1,8 м;
  • Высотa – 1,618 м;
  • Протяжённость между осями – 2,57 м.

Как и ранее, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом – 143-153 мм, позволяющим легко взбираться на бордюры и не пасовать при езде по просёлочной местности. Но несмотря на клиренс и неплохие углы съезда/въезда (29,6 и 19,5 градуса соответственно), автомобиль не является полноценным кроссовером, поэтому отправляться на бездорожье крайне не рекомендуется.

Потенциальные покупатели Киа Соул 2017 могут выбрать одну из 15 расцветок кузова, 4 из которых – комбинированные, а также 5 вариантов дизайна колёсных дисков, что гарантирует максимальные возможности по персонализации внешнего вида.

Интерьер нового Киа Соул 2017

Kia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.

Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.

Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.

Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.

Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.

За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.

Kia Soul 2017 — технические характеристики

Линейка двигателей для обновлённого Киа Соул 2017, продающегося в России, представлена 4 бензиновиками:

  1. 1,6 л. атмосферный Kia Soul 2017 двигатель, выдающий 124 «лошадки» и 152 Нм максимальной тяги при 6300 об/мин. Пару ему может составлять либо 5-уровневая МКПП либо новый 6-ступенчатый «автомат». С таким мотором водитель может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 11,3 либо 12,5 сек., с механикой и «автоматом» соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 177-182 км/ч, а средний расход горючего – в пределах 7,6-8,2 л.
  2. 1,6-литровый мотор GDI с системой непосредственной подачи горючего, развивающий 132 «лошади» и 161 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотку» за 11,7 сек., а также развивает максималку в 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л. Отметим, что для данного мотора доступна исключительно АКПП на 6-скоростей.
  3. 150-сильный «атмосферник», выдающий 192 Нм максимальной тяги и позволяющий разменять первую сотню за 10,2 сек. Средний расход горючего такого мотора равен 8 литрам, а максимально возможная скорость составляет 186 км/ч. Так же как и 132-сильный мотор, он оборудуется исключительно 6-диапазонной АКПП.
  4. Топовый – 1,6-литровый «бензиновик» с турбиной и системой непосредственного впрыска, способный выжать максимальные 204 л.с. (265 Нм тяги), а также разогнаться до сотни всего за 7,8 сек., расходуя в среднем порядка 6,9 л/100 км. Максималка Kia Soul с таким двигателем равняется 200 км/ч, а пару ему составляет безальтернативный 7-диапазонный «робот». Данный мотор предлагается исключительно в заряженной версии Kia Soul GT.

Собран обновлённый Киа Соул на удлинённой тележке Kia Ceed, а его подвеска представлена торсионной балкой с гидротелескопическими амортизаторами сзади, а также пружинной подвеской со стойками МакФерсон – на передней оси. Вне зависимости от уровня оснащения, авто комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами всех колёс (спереди с вентиляцией).

Безопасность нового Soul 2017

Киа Соул 2017 обеспечивает не только прекрасный уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности, в чем ему помогают:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система-мониторинг «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с паркоместа задним ходом.

Кузов машины по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также снабжён зонами запрограммированного смятия при ДТП, что снижает силу удара и вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Kia Soul 2017 — комплектации и цены

В РФ автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум» и «GT», а также специальными версиями «Classic RED Line» и «Comfort RED Line». Kia Soul 2017 цена базовой комплектации стартует с 755,91 тыс. руб. (12,89 тыс. долларов), включающей следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые боковые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Очечник;
  • Полный электропакет;
  • Музыку с 6 колонками и поддержкой протокола Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку.

Цена топовой комплектации «Premium» составляет 1,362 млн. руб (23,22 тыс. долларов), при этом список оборудования дополнен:

  • Подогреваемыми сидениями первого и второго ряда;
  • Обогревом руля;
  • Легкосплавными катками R18;
  • Светодиодными задними и передними ходовыми огнями;
  • Противотуманками;
  • Рейлингами;
  • Рулём и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Помощником выезда с паркоместа задним ходом.
  • Музыкой от JBL с сабвуфером, навигацией и 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса;
  • Климатическим контролем;
  • Датчиками дождя/освещенности;
  • Фронтальными и тыльными парковочными датчиками;
  • Камерой обзорности назад и прочими «фишками».
Читать еще:  Лучшее моторное масло в двигатель Киа Рио: таблица подбора, отзывы

Отдельного внимания заслуживает версия «GT», которая обойдётся покупателю в 1,392 млн. руб. (23,73 тыс. долларов) и дополнительно к комплектации «Premium» предложит:

  • Специальный передний бампер GT;
  • Легкосплавные катки R18 с десятью спицами;
  • Сдвоенную систему выхлопа;
  • Спортивный мультируль;
  • Комбинированной отделкой кресел: натуральная кожа и ткань с оранжевой строчкой;
  • Интеллектуальную систему авто-парковки.

Кроме того, производитель предлагает ряд фирменных аксессуаров и опций, способных подчеркнуть индивидуальность каждого отдельного автовладельца.

Заключение

Обновлённый Kia Soul – вместительный, неординарный внешне и хорошо укомплектованный автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от езды, а благодаря широким возможностям персонализации каждый сможет подобрать Киа Соул под стать собственной и непохожей на другие индивидуальности.

Тест-драйв Kia Soul 2017:

KIA Soul (КИА Соул)

Новый Kia Soul 2020 — Официальный дилер АВТО-СТАРТ

Приглашаем на Тест-драйв!

KIA Соул – яркий образец стильного городского кроссовера. В этой модели удачно сочетаются усовершенствованный футуристичный дизайн, прогрессивные технологии и динамичный характер. За рулем такого автомобиля остается только отдыхать и наслаждаться легким и безопасным вождением. Удостовериться в этом лично можно, заказав новый кроссовер у официального дилера «Авто-Старт».

Акции на KIA Soul

При покупке данного автомобиля Вы также получаете:

  • Выгоду до 95 000 рублей; *
  • Противоугонный комплекс из двух систем по цене одной; **
  • 3 ТО в подарок; ***
  • При покупке авто и единовременной оплаты 3-х ТО – ВСЕГДА и без очереди ПОДМЕННЫЙ а/м на время ремонта; ***

Максимально комфортный салон

Внутреннее оформление салона нового Кия Сол 2020 выполнено настолько тщательно и филигранно, что водитель и пассажиры просто не захотят покидать его. Увеличенный простор и высокое качество материалов обеспечивают ни с чем не сравнимое удобство в любой поездке. А за счет продуманной эргономики приборной панели и интуитивно понятному расположению кнопок управлять машиной — сплошное удовольствие.

Интерьер модели выверен до мелочей:

  • электрорегулировка передних сидений с поясничным подпором;
  • обогрев руля, передних и задних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • пуск двигателя кнопкой;
  • мультимедийная система с дисплеем 10, 25” и навигацией;
  • фирменный двухуровневый багажник больше на 10 литров;
  • спортивный антураж интерьера в GT Line.

Экстерьер

Внешний вид нового KIA Soul стал чуть более напористым, но вместе с тем намного энергичнее и эмоциональнее. В версии исполнения GT Line уникальный внешний обвес, сдвоенная выхлопная труба, фирменный логотип. Модель привлечет внимание:

  • необычной двухэтажной головной оптикой;
  • оригинальными задними фонарями;
  • 18” легкосплавными дисками.

Безопасность модели

Абсолютная безопасность водителю Кия Соул, пассажирам и всем участникам движения обеспечивается информационными системами и инновационными технологиями. За рулем такой машины можно быть совершенно спокойным. Активная безопасность модели представлена:

  • увеличенной жесткостью кузова в купе с обновленной подвеской;
  • улучшенной тормозной системой с возвратной пружиной для колодок;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой помощи при трогании на подъеме и выезде с парковки задним ходом;
  • передними и задними парктрониками;
  • камерой заднего вида.

Киа Сол создан для того, чтобы спокойно и уверенно передвигаться по городу. Стать его обладателем просто. Позвоните нам или посетите наш салон, консультант подробно расскажет о модели, ее достоинствах и особенностях, поможет с оформлением заказа.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

KIA Soul 2017*

Kia Soul 2017 Kia Soul 2017 спереди Kia Soul 2017 сзади Kia Soul 2017 салон Kia Soul 2017 детали Kia Soul 2017 интерьер Kia Soul 2017 оптика Kia Soul 2017 мотор Kia Soul 2017 багажник

КИА Соул КИА Соул КИА Соул КИА Соул КИА Соул интерьер КИА Соул интерьер КИА Соул интерьер КИА Соул багажник КИА Соул экстерьер

  • 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 8 837

ОБЗОР KIA SOUL 2017

  • КлассSUV-0
  • Тип кузова микровэн
  • Сборка Кванджу, Республика Корея
  • Платформа Hyundai-Kia PB platform
  • КПП 6 АКПП | 6 МКПП | робот 7DCT
  • Привод передний
  • Варианты6 комплектаций
  • Цена869 900 — 1 369 900 рублей | ≈ от 15 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2570165

В основу нового Киа Соул 2 поколения легла новая платформа от хэтчбека Ceed 2, которая на 28,7 процента жестче прежней, а использование высокопрочных сталей в деталях шасси позволило сделать автомобиль легче. Поработали инженеры и над подвеской (спереди сохранились стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка), добившись более отзывчивой управляемости. Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ КИА СОУЛ 2017

124 / 6300124 / 6300

ДВИГАТЕЛИ КИА СОУЛ 2013

128 / 4000124 / 6300

КИА СОУЛ 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Киа Соул 2017 характерны изменения в воздухозаборникахах, которые расположены под обновленным бампером с металлической защитной накладкой. Легко распознать авто можно по отличной от модели 2013 года решетке радиатора, которая сохранила стилистику Tiger nose, но слегка изменилась. Обновлены ксеноновые фары головного света и стали более заметными дугообразные фары в задней части автомобиля. Добавлены новые варианты окраски кузова, также доступны разноцветные версии, когда верхняя часть контрастирует с основным телом авто. У версии Soul GT в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер со светодиодными противотуманками, сдвоенная насадка на выхлопной трубе.

Интерьер не претерпел особых изменений: будет доступна комбинированная отделка кресел и дверных карт, обновился дизайн центральной консоли, появилась хромированная окантовка кнопок стеклоподъемников, нижняя спица рулевого колеса обзавелась отделкой под металл. Также теперь доступен черный кожаный салон и высококачественные тканевые сидения в тон. Увеличено пространство для комфорта задних пассажиров, также для них добавлены USB-разъемы. Сидения передних пассажиров регулируются аж в 8 направлениях. Обновлен мультимедийный комплекс — размер экрана с диагональю 5, 7 или 8 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, камерой заднего вида. В качестве опций доступны система мониторинга слепых зон, система ЭРА-ГЛОНАСС, а также ассистента при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и датчика дождя, обогрева форсунок стеклоомывателя лобового стекла.

Линейка моторов добавлена бензиновым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной преселективной автоматической коробкой передач с двумя дисками сцепления 7DCT. Этим двигателем комплектуется Kia Soul GT, а также оснащается тормозными дисками увеличенного размера для более эффективного торможения при высокой скорости. На версиях Киа Соул 2017 года с новой автоматизированной трансмиссией на селекторе передач появится клавиша, с помощью которой можно будет выбрать предпочтительный режим движения Normal, Eco или Sport. За счёт чего водитель сможет влиять на работу КПП, настройки рулевого управления, тягу двигателя и пр.

KIA Soul (КИА Соул) — переднеприводный микровэн класса «L». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

Новый Soul — явно ближайший родственник концепта KIA Track’ster. Например, бамперы, противотуманки, воздухозаборники и многие другие элементы серийного Soul позаимствованы именно у этого шоу-кара. Построен микровэн на платформе второго поколения хэтчбека cee’d. Колесная база его на 20 мм длиннее, по сравнению с предыдущим поколением, а ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажного отсека вырос до 354 л. Салон, в общем, изменился не сильно, но благодаря более качественным материалам отделки стал выглядеть солиднее и дороже. Лучше, по словам производителя, стала и шумоизоляция. В зависимости от комплектации, Соулу доступны все, имеющиеся в арсенале компании Киа системы безопасности и комфорта.

ОБЗОР КИА СОУЛ ВИДЕО

KIA Soul 2017 после рестайлинга стал выглядеть стильнее

Первое поколение этой модели появилось на рынке 9 лет назад. Сейчас миру представили обновленный Киа Соул 2017 года. А пока мы можем обсудить, что нас ждёт в стильной автоновинке. Всё-таки, эта машина – одна из популярнейших в своём классе.

Корейские производители долго скрывали внешность рестайлингового авто, но на открытых участках, не замаскированных плёнкой, было видно, что боковые части и крыша не изменились. Следовательно, можно было ожидать нового дизайна бамперов и воздухозаборников. Вероятно, изменится оптика. Есть все шансы, что появятся новые варианты покраски.

Во многом подтверждались слухи, о том, что новый Киа Соул 2017 получит некоторые элементы оформления от концептуального Trailster’а. Его показывали на автосалоне в Чикаго еще в прошлом году. Тогда публика неплохо приняла автомобиль, признав, что у серийной модели на её основе есть будущее.

Развенчать мифы и убедиться в своих догадках людям удалось прошлой осенью, когда Soul и его модификация GT появились на парижском автосалоне. Действительно изменились бамперы и фальш-радиаторная решётка. В остальном внешний вид машины остался прежним.

Теперь у Киа Соул 2017 новый кузов имеет длину 4, 14 м. при ширине 1,8 м. и высоте 1,618 м. Колёсная база – 2,57 м. Благодаря специфике формы, машина со стороны кажется компактной, но внутри по-прежнему много места.

Также поклонника модели предлагают новый дизайн-пакет. Вот что в него войдёт:

  • стильный новый передний бампер с более агрессивными чертами;
  • оригинальные колёсные диски для тех, кому надоела классика;
  • мощные противотуманные фары с яркими светодиодами;
  • детектор опрокидывания. Хотя автомобиль весьма устойчив, такое дополнение не будет лишним.

Особенности интерьера

Получит ли Kia Soul 2017 модельного года какие-то значительные изменения в салоне? Из имеющихся данных можно сделать вывод, что они коснутся не столько интерьера, сколько того, что будет установлено на главной панели. Там обещают современный комплекс, включающий ряд средств управления и мультимедийные возможности.

Обивка сидений останется прежней. Во всяком случае, в той комплектации, которую успели сфотографировать. Однако это вряд ли можно назвать существенным недостатком рестайленного авто. В предыдущей версии использовались неплохие материалы.

Технические характеристики

Новый Kia Soul 2017 года займёт место между моделями Sportage и Cee’d. К выходу новинки уже подготовлена линейка двигателей. Пока что, интерес общественности прикован к 201-сильному турбированному агрегату объёмом 1,6 л. Такая комплектация идёт с 7 ст. «роботом» и тратит 8,4 л. бензина при эксплуатации в смешанном цикле.

Если вы не являетесь поклонником бензиновых агрегатов, на выбор есть и весьма приличный турбодизель 1,6 л. 128 л. с./260 Нм. У него небольшой расход топлива, что порадует тех, кто желает сэкономить.

Что интересно, для внутреннего корейского рынка, новинка предлагается с двумя дополнительными агрегатами. Первый, это GDI, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л/с., комплектуемый 6-ст. автоматикой, второй – аналогичного объёма дизель на 135 «лошадей». К нему, помимо упомянутой автоматической коробки, можно купить ещё и 7-ст роботизированную, предлагающую двойное сцепление.

Многие автомобилисты даже жалеют, что эти комплектации не доступны ни в России, ни на европейском рынке. Для американского рынка готовится отдельная модификация с более мощным турбированным двигателем.

Что касается ходовых характеристик, они вряд ли сильно изменятся с появлением обновлённой модели. Компактный кроссовер, больше напоминающий хэтчбек, по-прежнему не создан для бездорожья. Его подвеска и небольшой клиренс прямо намекают на то, что авто разрабатывали для города. Причем, если зимой ваш населенный пункт на полтора метра заносит сугробами, а весной и осенью грязи по колено, вряд ли стоит рассчитывать на то, что машина будет вести себя, как «Хаммер».

Впрочем, если вам нужно по сухой земле, или каменистой дороге проехаться куда-то в областной центр, подвеска тоже не развалится. Тест-драйвы «Соула» показали, что он достаточно прочен, уверенно стоит на колёсах даже в сложных поворотах. Широкий и «коренастый» Киа обладает хорошей устойчивостью.

Не пытайтесь сделать из него покорителя пустынь, или вездеход. В любой модификации вы получаете клиренс 165 мм. Для сравнения, у любого классического джипа, даже, если это скромный «китаец» – хотя бы 175. Впрочем, есть и плюс. То, что свесы у машины короткие, даёт ей некоторые преимущества перед многими паркетниками, садящимися на брюхо при всяком удобном случае.

Быстрого разгона ждать не стоит. Уже известно, что атмосферник 1.6 литра разгоняет автомобиль по прямой от 0 до 100 км/ч за 12 сек. Однако это и не плохо, учитывая, что техника явно не для гонок. О более быстрой версии читайте далее. Есть ли у этого движка плюсы? Во-первых, он надёжен. Во-вторых, расходует 8 литров бензина в смешанном цикле. В третьих, простой и дешёвый в обслуживании. Если вас интересует безотказность и экономия – это ваш выбор. Главное – не экономьте на качестве расходников.

Читать еще:  Kia Picanto 2017

Возможные опции

Базовый вариант вряд ли вызывает восторг у потенциальных покупателей. Однако южнокорейский производитель прекрасно это понимает. Потому-то и предлагает немало полезных возможностей. Новыми их не назвать, т.к. почти все были доступны и для предыдущей версии.

В частности, вы сможете заказать эту машину с подогревом руля и сидений (как передних, так и задних). Учитывая, как быстро промерзает салон зимой, это действительно полезная опция для российских поклонников бренда.

Вторая опция – круиз контроль. Если вы найдёте в своём городе большой участок ровной дороги, хорошо. Но в целом, сомнительное удовольствие для нашей страны. К сожалению, качественное покрытие, это, скорее, исключение. Поэтому, нужность опции – вопрос весьма спорный для большинства покупателей из России.

Безопасность автомобиля можно усилить, установив дополнительные подушки и шторки по бокам. Эта опция действительно полезна.

Если вы любитель стеклянных панорамных крыш, можем вас обрадовать – такая деталь может быть установлена на вашу новую машину. Также можно заказать задний подлокотник. Если вам нужен датчик света, то его тоже могут предложить опционально. Включение габаритов и ближнего света. Срабатывает примерно за полторы секунды.

Kia Soul GT. Для тех, кто любит спорт

Когда речь заходит о SOUL, никому даже в голову не приходит, что это транспортной средство может быть быстрым. Рассчитанный на размеренную жизнь и езду по городским улочкам, этот кроссовер от KIA не создан для резких рывков. Но есть модификация, рвущая напрочь любые шаблоны, и показывающая, что у этой техники есть большие перспективы. Она получила приставку GT.

Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.

Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.

Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.

Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.

Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.

Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.

Цвета покраски

Если раньше вас смущал скромный выбор расцветок, то сейчас их стало на три больше. Теперь доступны 11 цветов. Новые оттенки – Russet (коричневый), Wild (оранжевый) и Mysterious Blue (синий). Также представлена возможность выбора двухцветного Киа Соул 2017. К примеру:

  • синий кузов/белая крыша;
  • белый кузов/красная крыша;
  • красный кузов/черная крыша;
  • коричневый кузов/белая крыша.

Для кого эта машина?

Если машины, вроде Citroen Cactus люди считают молодёжными, то новый Soul в этом плане более универсален. Его дизайн хорош тем, что содержит уникальное сочетание современных и консервативных элементов.

Эта машина создана для небольших городских улочек, в которых совершенно нереально лавировать на машинах, вроде Toyota Camry. При этом «Соул» легко перевезёт четверых людей с багажом.

Версия GT разрабатывалась для тех, кто любит ездить быстро, идти на обгон, и устал от «черепахомобилей», не способных выжать больше 120 км/ч.

Стоимость новинки в России. Комплектации

Дилеры KIA в нашей стране уже выложили цены на те комплектации автомобиля, которые будут доступны покупателям. Некоторые уже давно принимают предварительные заказы. Всё-таки спрос на машину есть, и немалый.

Конечно, стать «культовой», как «Шевроле-Нива» «Соулу» вряд ли удастся. Но свою нишу он точно займёт, и даже потеснит некоторых конкурентов. Модификация «Классик» предлагается в двух вариациях – с 6-ст. механикой, либо автоматикой. Агрегат в обоих случаях одинаковый – 124 л.с., объёмом 1,6 литра. Цена за вариант с механической КПП – примерно 870 тысяч рублей, а аналог с автоматом – 940 тыс.

Следующая модификация называется «Комфорт». Начинка у неё та же. Отличия только в салоне. С автоматикой – 995 тыс. руб., а с механикой – 945 тысяч.

Модификация под названием «Люкс» обойдётся уже 1 млн. 59 тыс. рублей. Она отличается тем, что бензиновый движок имеет мощность 132 л. с., и предлагается только с 6-ступенчатым автоматом.

Также есть

  • «Престиж» за 1,170 млн. рублей. Двигатель и АКПП аналогичные.
  • «Премиум» – 1,320 млн. рублей. Те же агрегат и коробка передач.

Отличия во внутренних системах, уровне комфорта салона, и т.д.

Последний вариант, доступный отечественному потребителю, это 1.6 T-GDI GT, о котором мы писали выше. Бензиновый двигатель имеет мощность 204 л.с. при стандартном объёме 1,6 л. Комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Стоит такая модификация 1369900 рублей. На «роботе» есть кнопка переключения режимов – «нормальный», «эко» и «спорт». При смене режимов изменяется тяга силового агрегата. Также они влияют на настройки рулевого управления.

Основные конкуренты нового KIA SOUL

При средней цене от 870 тысяч до примерно полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации, машина имеет немало конкурентов. И мы сейчас не об УАЗах, и не о б.у. кроссоверах с пробегом более 200 тысяч километров.

Посмотрим, кто же будет соревноваться, и стремиться вытрясти душу из самого «душевного» кроссовера в мире.

Первый в нашем списке – Duster. Рено с румынской сборкой давно и прочно занял место на российском рынке. Этот компактный автомобиль, тоже имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Похож он еще и тем, что привод у него на передние колёса. Модификация с механической КПП стоит от 630 тыс. руб.

Также Renault предлагает чуть более дорогой и технически продвинутый автомобиль Kaptur. С бензиновым движком 1,6 л./114 л.с. и механикой он стоит 860 тысяч рублей.

Китайцы в этой ценовой категории предлагают сразу несколько неплохих вариантов:

  • Chery Tiggo 3 – 1,6 л./126 л.с. с механикой, комплектация «Комфорт» – 817 тыс. рублей;
  • Chery Tiggo 5 – 2,0 л./136 л.с. также МКПП, в базовой комплектации – 973 тыс. руб.;
  • Brilliance V5 – 1,6 л./110 л.с. МКПП, «Комфорт» – всего 645 тыс. рублей;
  • Lifan X60 – 1.8 л./133 л.с. МКПП – от 570 000 рублей.

Пожалуй, Лифаны при такой цене – самые опасные конкуренты в этом списке. Тот случай, когда за одного «корейца» двух «китайцев» дают. И качество этих авто вполне приличное. А если брать комплектацию подороже, тем более.

Если вы противник «китайпрома», можно взять другой компакт-кроссовер – Ford Eco Sport. Всё тот же бензиновый 1,6 л. и МКПП. Мощность 122 л.с. Цена – 860 тысяч рублей.
За примерно те же деньги можно взять Nissan Terrano без полного привода. Снова те же 1,6 л. при 114 л.с. и комплектация «Комфорт». Стоит «японец» 893 тысячи рублей.

Как видите, всё не так просто у нового KIA Soul. Велика вероятность того, что кто-то посчитает его слишком дорогим, других не устроит дизайн, третьи попросту доверяют только машинам из США и Японии.

Однако всё это пока лишь предположения. После первого года продаж можно будет подводить какие-то реальные итоги. Со своей стороны мы желаем будущим владельцам этого автомобиля купить машину, с которой не будет технических проблем.

Kia Soul 2017 года

В 2008 году корейский концерн Kia Motors впервые представил автомобиль Soul. Несмотря на то, что разработчики стремятся скрыть свои новинки в секрете, специалистам удалось узнать о готовящемся глобальном обновлении, которое планируют приурочить к юбилею данной модели. Новая Kia Soul, готовящаяся к выходу во второй половине 2017 года, судя по полученным фотографиям, значительно обновит своё внешний вид. Можно не сомневаться, что и внутренние компоненты претерпят серьёзные изменения. Пока же нам остаётся только гадать, на что решились корейские разработчики и каковы будут характеристики будущей новинки, которая наверняка вновь покорит рынок, не отставая от своих предшественников.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Kia Soul 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

KIA Cerato BD Comfort 1.6L/128 6AT 4D

2020 г., 1.6 /128 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA K5 Classic 2.0L/150 6AT 4D

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA Rio PE Comfort 1.6L/123 6AT 4D

2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

В полной мере оценить новую Kia Soul можно будет только после официальной презентации, но уже сейчас в сети появились первые фотографии, наглядно демонстрирующие, что дизайн модели претерпел значительные изменения. Классические формы остались неизменны, но к ним добавились новые, агрессивные линии, придающие машине более современный вид. По слухам наш ждёт значительное обновление световых элементов и воздухозаборника.

О внутреннем оснащении салона также нельзя сказать ничего конкретного. Инсайдеры сообщают, что внешний вид интерьера останется практически без изменений, и главной новинкой станет изменение информационно-развлекательного комплекса, который станет более современным и функциональным. О каких-либо других новинках мы узнаем совсем скоро, осталось лишь дождаться.

Обзор Kia Soul 2017 модельного года

2017 Kia Soul, подробный обзор новинки

Несмотря на определённые тенденции в мире автомобильной моды, кузов в виде коробки на колёсах выглядит несколько странно, по крайней мере для компактного практичного автомобиля. Kia же придерживается другого мнения, активно продвигая свою модель Soul, которую вы точно не пропустите на стоянке.

Soul – это последний сохранившийся представитель современных квадратных автомобилей, ориентированных на молодёжную аудиторию: Scion xB и Nissan Cube благополучно канули в лету. Несмотря на то, что эти модели не подпадают под официальную классификацию, поскольку не могут быть отнесены ни к CUV, ни к традиционным кроссоверам, определённый рыночный сегмент для них всё же есть.

Даже будучи ярым приверженцем этого автомобильного направления, рационально объяснить тягу к ним крайне сложно. В качестве основоположника жанра выступал легендарный Scion xB, спроектированный Toyota специально для молодёжной аудитории, для которой и был придуман специальный суббренд. Именно этот автомобиль мы и примем в качестве отправной точки, которая позволит нам оценить весь масштаб данного движения, прошедшего за последние годы.

Что представляет собой автомобиль?

Kia Soul нового поколения уходит от имиджа простоватого автомобильчика, подкупающего своим внешним видом. Способствует этому тот факт, что под его капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный мотор, мощность которого достигает 201 л.с. Кроме того, в паре с ним работает и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а внешний вид изобилует модными накладками и аксессуарами, свидетельствующими о том, что перед нами достаточно дорогое исполнение традиционной Kia.

Если характеристики мотора покажутся вам знакомыми, то стоит обратить внимание, что аналогичный агрегат устанавливание и в Hyundai Veloster Turbo, а также Ford Festiva. При этом вышеперечисленные автомобили в корне отличаются от концепции Soul, так что можно с уверенностью говорить о зрелости технических решений и переходу на новый глобализованный уровень.

Итак, в 2017 году автомобиль стал по настоящему быстрым, причём заряженная версия существенно отличается от базовой, которая оснащена двигателем в 130 л.с.. Несмотря на это, показатели экономичности вполне порадуют бережливого владельца. Фактически, мы получили интересный и практичный автомобиль, которому добавили динамики, тем самым сделав его интереснее.

Теперь перейдём к рассмотрению коробки передач с двойным сцеплением, которая также является новшеством под капотом Soul. Данный агрегат был полностью разработан инженерами Kia, притом что ещё совсем недавно подобные технические решения были привилегией исключительно спортивных версий, а первым серийным автомобилем, получившим её, стал Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Так что доступность ранее заряженных агрегатов наглядно свидетельствует о распространении технологических решений и росту их популярности.

Итак, это просто заряженный автомобиль от Kia или всё же нечто большее?

Это не такой уж простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, поскольку концепция нового автомобиля сохраняет неординарность и стремление разрушить стереотипы. Дело даже не в самом моторе, который, стоит признать, способен перемещать машину довольно быстро, а в том, кому адресована новинка.

264 Нм крутящего момента являются весомым аргументом, который способствует тому, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час, всего за 7,5 сек. Конечно, это не заряженный хэтчбек, столь популярный в настоящее время, но свою порцию адреналина он вполне может доставить как водителю, так и пассажирам. Стоит отметить отличную шумоизоляцию подкапотного пространства, благодаря которой шума работающего двигателя практически не слышно. Более того, даже на холостых оборотах в салоне едва уловим лишь приятный отдалённый звук двигателя.

Автомобиль в данном поколении оснастили уже известной системой Дарайв Моуд Селект, работающей в трёх режимах: Normal, Eco и Sport и позволяющей регулировать отклик на нажатие педали акселератора. С учётом возросшей мощности и появления турбированной версии наиболее интересным будет именно последний вариант, который придерживает переключения в коробке передач и раскручивает мотор до более высоких оборотов.

Автомобиль по-своему прекрасен, а сочетание таких разноплановых качеств, как практичный и рационально скомпонованный салон и бодрый динамичный мотор привлекает даже тех, кто скептически относится к подобным проявлениям автомобильной моды.

А теперь попробуем провести некое подобие сравнительного теста с первым поколением легендарного xB, который по-прежнему популярен.

xB традиционно воспринимается как практичная универсальная машина с оригинальным дизайном, который привнёс азиатские тренды в нашу повседневную жизнь. При этом обе машины концептуально весьма близки, однако Soul приобрёл значительно больше условных черт, которые уже не позволяют ему быть столь же лаконичным, что и прародитель. xB в этом плане гораздо честнее, он не пытается казаться тем, чем не является, это всё та же простая коробка на колёсах, которая имеет абсурдно высокий по нынешним меркам кузов. Kia в свою очередь отличается некоторой монументальностью, внушительностью ряда форм и параметров, что делает её ближе к классу кроссоверов. При этом линия бокового остекления приподнимается по направлению к корме автомобиля, как бы невзначай намекая о недюжинных динамических характеристиках. Массивные стойки крыши и длинный капот и вовсе характерны для полноразмерных внедорожников, так что говорить о выдержанности стиля в данном случае не приходится.

Soul по-прежнему находится в своей первоначальной категории, однако столь масштабные изменения имиджа делают её более привлекательной для тех потенциальных покупателей, которые ранее предпочитали более консервативные решения, а также автомобили преимущественно белого, чёрного или серого цветов.

Нельзя сказать, что Kia утратила самобытность, скорее наоборот, поскольку подобных сочетаний не было ни в одной, даже самой авангардной серийной машине. Нельзя точно сказать, нравится этот автомобиль кому-то или нет, но притягательные аспекты в нём присутствуют в изобилии.

Читать еще:  KIA Stinger GT 2017

Взгляд притягивает графическая визуализация ряда элементов, выполненная с использованием глянцевой чёрной краски, например, на заднем люке, хотя ряд потребителей высказывался за то, чтобы центральная продолговатая часть пятой двери распахивалась в виде небольшой отдельной створки. Помимо этого, чёрный цвет используется и в декоративной панели, выполненной в форме корпоративной решётки концерна. Она расположена непосредственно над нестоящей фальшрадиаторной решёткой и несет исключительно дизайнерскую роль.

Интерьер Soul гораздо более открытый и приятный, он сохранил в себе практичность семейного минивена, но, несмотря на это, он бледнеет перед оригинальным салоном xB, который обходит его по всем показателям. Это связано, прежде всего, с тем, что Kia – это современный автомобиль, и наличие ряда массивных элементов продиктовано как новыми веяниями моды, так и ужесточающимися требованиями безопасности. Soul буквально нашпигован подушками безопасности, различной электроникой, причудливым светодиодным освещением, подставками, прокладками, громкоговорителями и многими другими неотъемлемыми атрибутами современной модели. В результате этого изменились и габариты ряда элементов интерьера, по сравнению с которым салон xB выглядит более понятным и открытым, хотя и несколько устаревшим. Несмотря на то, что 2006 год миновал не так уж и давно.

Если переместиться в салон Scion, то вдруг окажется, что практически все его элементы гораздо меньше: обивки дверей тоньше, стойки крыши не такие массивные, сидения гораздо компактнее… Именно благодаря этому и обеспечивается большее внутреннее пространство и вместительность. Недостатком такого подхода служит то, что xB выглядит несколько неубедительно и не солидно, это подтверждается и данными о снаряжённой массе автомобилей.

Разумеется, у Soul нет такой лёгкости, как у xB, что ощущается повсеместно, включая и сам процесс вождения. Автомобиль не так гибок в управлении, а обратная связь гораздо слабее, в результате чего водитель попросту не способен получать удовольствие от езды. Для многих это не так уж и плохо, поскольку интерьер Kia выполнен на высоком уровне с применением только качественных материалов, а огромный панорамный люк на крыше и вовсе делает автомобиль открытым и предрасполагающим к длительным путешествиям.

А теперь попробуем абстрагироваться от традиционных оцениваемых параметров и попробуем рассмотреть автомобили с точки зрения наличия различных компьютерных систем, светодиодных подсветок и специализированных портов.

Soul, попавший к нам на тест, получил так называемый «Технологический пакет» опций, который прибавил к его стоимости ещё 3000 долларов США. Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, руля, 8-дюймовый экран с навигационной системой на центральной консоли, светодиодное освещение вокруг, порты USB-зарядки и некоторые другие опции.

UX на информационно-развлекательном экране – достаточно грамотное решение, но далеко не выдающееся. До сих пор ни один пользовательский интерфейс автомобиля не был столь приятным замечательным (возможно, Tesla является исключением), но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются и здесь, так что у будущего владельца остаётся определённый выбор из нескольких вариантов.

Комбинация приборов оснащена центральным ЖК-дисплеем солидного размера, который расположился между традиционными стрелочными приборами, при этом его внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима езды.

Kia также понимает, насколько важно освещение в нижней части салона в области ног, поэтому в салоне нового Soul предусмотрен даже специализированный переключатель, который позволяет не только регулировать интенсивность подсветки, но и менять её тон по настроению или в такт звучащей музыке. Для модели, ориентированной на молодёжную аудиторию, у этого автомобиля крайне мало USB-портов, и это выглядит несколько странно. Вместо двух разъемов 12V и одного USB-порта спереди почему бы не предусмотреть два USB и один 12-вольтовый, в противном случае покупатель сразу же вынужден приобретать специализированный адаптер.

Каков вердикт?

Kia Soul получился достаточно своеобразным автомобилем, который, тем не менее, не лишён и ряда привлекательных черт. Несмотря на стремление производителя позиционировать машину ещё и в сегменте кроссоверов, она таковым не является (для этой цели был придуман даже специальный термин – городской кроссовер).

Как уверяют специалисты, сама платформа нового Soul не предусматривает традиционного полного привода, однако если проанализировать последние разработки и концепты компании, не исключено, что он будет реализован за счёт гибридной силовой установки. Это угловатый универсал, который предоставляет внушительное внутреннее пространство, а также дизайн, который не затеряется в серой повседневной массе автомобильного потока. Автомобиль прекрасно подойдёт семьям с детьми, невзирая на первоначальную целевую аудиторию, при этом он сохраняет дух свободы и независимости. Расход топлива довольно скромен, несмотря на внушительную мощность силовой установки.

Этот автомобиль, который, как и его духовный предшественник – первое поколение xB, очень хорошо справляется с разноплановыми задачами и является очень удобным транспортным средством. Конечно, современные тенденции вынудили разработчиков пойти на компромисс и пожертвовать определёнными вещами в угоду безопасности и экологичности, но такова цена прогресса.

Разумеется топовая турбированная версия Soul (Экслейм или Turbo) стоит достаточно дорого – начиная от 22 800 долларов, а тестовый экземпляр и вовсе продаётся за 28 145 долларов. Однако если вы готовы пожертвовать дополнительной надувной мощностью, то базовая цена составит уже 16 000 долларов, что довольно дёшево, учитывая тот потенциал возможностей, который открывает данная модель. Возможно, новое поколение и не найдёт массового покупателя, но одно можно сказать с определённой уверенностью – большинство автомобилистов с удовольствием пересели бы в него, хотя бы на недельку-другую.

Kia Soul 2017: экзотический кроссовер с обновленным кузовом и салоном

В конце 2016 года был представлен обновлённый Kia Soul 2017. Это событие не стало сюрпризом, так как представители компании уже давно говорили о предстоящем рестайлинге.

Новая модель продаётся в Европе еще с ноября прошлого года. И вот, недавно, корейский кроссовер начали поставлять на отечественный рынок.

Внешний вид

Сразу нужно сказать, что те, кто ожидал увидеть новый кузов, разочаруются, ведь разработчики решили оставить прежнюю модульную платформу, которая уже прекрасно себя показала на прошлых версиях.

Дизайн передка автомобиля ломает все установленные стереотипы касающиеся кроссоверов. Необычно маленькая фальшрадиаторная решетка придаёт носовой части немного комизма и неуклюжести. Ситуацию частично спасает большой двухуровневый воздухозаборник, который делает новый Киа Соул более агрессивным. На нижнем его ярусе расположены противотуманки, которые соединяются между собой пластиковой полоской. Головная оптика получилась просто шикарной. Мало того, что она полностью выполнена по светодиодной технологии, так еще и форма её фар обеспечивает большую зону освещения. Капот новинки в меру плавный, без особых выштамповок и воздухотоков.

Боковая часть автомобиля, как и прежде, напоминает ботинок. Такая ассоциация появляется из-за чересчур ровной крыши. Кажется, что кто-то просто аккуратно срезал верхушку автомобиля. Большие дверцы и объёмные колёсные арки дают понять, что перед нами стоит настоящий кроссовер. Заметная боковая выштамповка придаёт автомобилю атлетичности. Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то судя по форме кузова, они далёко не идеальные. Однако не будем делать пустых выводов, чтобы у каждого сложилось личное мнение после тест-драйва.

Корма Соул 2017 выглядит даже очень по-современному. Вогнутая дверца багажника создаёт некую неуклюжесть кроссовера, но этот момент отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Задние фары расположены чуть ли не под самой крышей, и также могут похвастаться уникальной формой. На мощном бампере установлены светодиодные ходовые огни, и сдвоенная трубка выхлопной системы.

Габаритные размеры Киа Соул 2017 остались прежними. Разве что можно отметить клиренс, который теперь равен 16.5 см.

Интерьер

Салон нового кроссовер почти ничем не отличается от предшественника. Стоит отметить, что увеличение колёсной базы предоставило больше свободного места для ног задних пассажиров.

Приборная панель получила новое оформление. Она стала более компактной и удобной для использования. Трёхспицевое рулевое колесо является авторской разработкой корейской компании, и было создано специально для рестайлинговой модели.

Что касается отделки салона, то в зависимости от комплектации, это может быть тканевая или кожаная обивка. Салон модификации GT дополнен ярко-оранжевыми элементами.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и подлокотниками. Задние кресла нельзя назвать свероснащёнными разными дополнительными примочками, но зато они очень удобные, и пассажиры могут надеяться на достаточное количество личного пространства.

Kia Soul 2017 – теперь в версии GT

В начале февраля 2017 года в России стартуют продажи обновленного городского кроссовера Киа Соул. Версия модели для родного южнокорейского рынка пережила рестайлинг еще в августе 2016 года, европейская же спецификация автомобиля была представлена осенью на Парижском автошоу. И вот теперь после интеграции системы экстренного вызова «Эра-Глонасс» новинка добралась до наших дилерских центров. Рестайлинговый Киа Соул 2017-2018 года получил небольшую порцию новшеств в области внешнего дизайна, улучшил отделку и оснащение салона, расширил линейку доступных опций. А, главное, модель отныне будет предлагаться в новой мощной версии GT, скрывающей под капотом 204-сильный турбомотор. Российские цены и комплектации Kia Soul 2017-2018 объявят перед стартом продаж, и, судя по всему, кроссовер хоть и немного, но все-таки прибавит в цене. По крайней мере, в Германии за южнокорейскую новинку просят без малого 17 тыс. евро, что соответствует 1 080 тыс. рублей.

Повышенный интерес к Киа Соул нового образца обусловлен тем, что его предшественник весьма успешно продавался на российском рынке, занимая далеко не самые последние позиции в сегменте. Более того, в 2016 году модели удалось продемонстрировать положительный тренд, вылившийся в 7 334 реализованных автомобиля. Годом ранее спрос на машину был на 22% меньше.

Косметические изменения снаружи

Произведенный рестайлинг лишь незначительно преобразил внешний вид паркетника. Спереди дизайнеры подкорректировали решетку радиатора, секцию воздухозаборника и противотуманные фары. Кроме того, разработчики слегка поколдовали над головной оптикой, снабдив ее тонкой черной окантовкой.


Обновленный дизайн Киа Соул 2017-2018

Сзади нововведений также раз-два и обчелся. Минимальным корректировкам подверглись бампер и светотехнические элементы. В отдельных комплектациях передний и задний бампера теперь станут обладателями дополнительной защитной накладки.


Задняя часть кузова

Как и раньше, кроссовер предложит широкий ассортимент кузовных эмалей, насчитывающий одиннадцать цветов и четыре комбинации двухцветного окраса. В набор включены три новых оттенка – Mysterious blue (голубой), Wild orange (оранжевый) и Russet brown (коричневый). Выбор колесных дисков в противовес цветовой палитре кузова не столь богат – предусмотрено всего три варианта рисунка.

Новый Kia Soul GT 2017-2018 отличается от классической версии оформлением фальшрадиатора, конфигурацией переднего обтекателя, сдвоенными насадками труб выхлопной системы, размером и дизайном колесных дисков. Также спортивная модификация может быть легко идентифицирована по узким красным вставкам на переднем бампере и дверных порогах. В кормовой части самый быстрый Соул украшен аккуратным шильдиком GT, пристроившимся на крышке багажного отделения.

Доработанный интерьер и новые опции

Одно из главных улучшений в салоне – это появление более современных мультимедийных систем. Базовые комплектации оснащены начальным головным устройством с 5-дюймовым экраном, более дорогие версии получили в распоряжение комплексы с сенсорным 7-ми или 8-дюймовым дисплеем. Два последних варианта мультимедиа умеют синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо этого в наличии у них имеется встроенная русифицированная навигация, позволяющая просматривать данные о дорожной обстановке в режиме реального времени.


Интерьер

Гамма отделочных материалов кроссовера пополнилась черной тканью и черной кожей. Едва уловимые корректировки затронули оформление центральной консоли и рулевого колеса.

Других ощутимых визуальных изменений в интерьере Киа Соул нет, разве что на потолке бросаются в глаза квадратные кнопки вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Зато в списке опций заметно прибыло – появились обогрев форсунок омывателя, камера заднего вида, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом. Зарядка для мобильных устройств доступна пассажирам обоих рядов сидений.

Внутреннее убранство модификации «джи-ти» – это отдельная история. Кресла «подогретого» варианта паркетника могут похвастать комбинированной обшивкой ткань-кожа, простроченной яркой оранжевой нитью. Броские оранжевые акценты расставлены и на других деталях, в том числе, рукоятке коробки передач. Рулевое колесо GT-версии по-спортивному подрезано снизу, дабы подчеркнуть незаурядный характер модели.

Технические характеристики Киа Соул 2017

В арсенале обычного Kia Soul остались те же силовые агрегаты: 1.6-литровый MPI мощностью 124 л.с. (152 Нм) и 1.6-литровый GDI с отдачей 132 л.с. (161 Нм). Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», второму полагается только автоматическая коробка. Модификации с АКПП отныне дополняются переключателем режимов Drive Mode Select, предлагающим выбрать между стандартным (Normal), экономичным (Eco) и спортивным (Sport) режимами.


Двигатель T-GDI для Kia Soul GT

«Заряженный» Киа Соул GT располагает 1.6-литровым мотором T-GDI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этим агрегатом со своим собратом по модельной линейке Киа поделился Cee’d GT. Двигатель «выдает» 204 л.с. мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 7.8 секунды. Столь быстрое ускорение было бы невозможно без новой роботизированной коробки 7DCT с двумя сцеплениями. Максимальная скорость кроссовера не превышает 200 км/ч.

Комплектации и цены

Рублевая цена нового Киа Соул в российском исполнении станет известна накануне старта продаж, намеченного на февраль.

Тест-драйв Kia Soul 2017 года

В этот раз мы решили сделать подборку тест-драйвов одного из самых популярных в нашей стране паркетников — Киа Соул 2017 года (2016 модельного года), взвесить все плюсы и минусы модели и провести полный обзор Kia Soul в видео тест-драйвов.

Плюсы: отменная управляемость за счёт жёсткой подвески, точное рулевое управление, отличная механическая коробка передач.

Минусы: жёсткая подвеска, не очень отзывчивый руль, отсутствие полного привода ни в одной комплектации, на скорости есть небольшой гул от боковых зеркал, немного некомфортный автомат.

Основные конкуренты: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke, SsangYong Tivoli, Skoda Yeti, Subaru XV, Subaru Forester, Suzuki Vitara, BMW X1, Lada XRay.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxe с двухлитровым бензиновым мотором на автомате.

Забавно, как всё воспринимается по-разному в зависимости от менталитета, не так ли? Яркий тому пример Kia Soul. Например, в России этот автомобиль чаще всего берут за его квадратную оригинальную форму — просто, чтобы выделяться среди потока автомобилей хоть как-то, но в Европе Kia Soul популярен, в основном, среди семей с детьми — среди тех, кто нуждается в справедливом соотношении практичности, цены и достойными пропорциями для городского паркетника. А тест-драйвы Kia Soul подтверждают, что автомобиль достоин каждого их этих перечисленных критериев.

Итак, независимо от того, ищете ли Вы необычный автомобиль или же практичный, или даже и тот, и другой, Киа Соул является подходящим и относительно доступным вариантом (машину можно купить по цене не дороже миллиона), но является ли он лучшим из кроссоверов на рынке? Это и покажут тест-драйвы! Безусловно, у этой модели огромное число конкурентов — даже среди таких же корейцев их уже два: Крета от Хёндэ и Тиволи от СсанЙонг; также много выбора и среди других марок, включая более традиционные стили Renault Captur и Suzuki Vitara.

Смотрите видеоподборку тест-драйвов, и получите самую объективную оценку того, насколько стоит покупать Kia Soul и стоит ли вообще.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×