5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Rio X

KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн)

Новый KIA Rio X-Line – для города и бездорожья

Киа Рио Х Лайн — автомобиль «В» класса, представленный впервые в 2016 году. Со временем он обрел новый вид, и в 2020 году стал еще лучше и комфортнее. Многие пользователи называют его «почти джип», ведь он имеет повышенный дорожный просвет, что позволяет с легкостью преодолевать труднопроходимые участки дорог.

Акции на Киа Рио Икс-Лайн

При покупке данного автомобиля Вы также получаете:

  • Выгоду до 118 990 рублей; *
  • Противоугонный комплекс из двух систем по цене одной; **
  • 3 ТО в подарок; ***
  • При покупке авто и единовременной оплаты 3-х ТО – ВСЕГДА и без очереди ПОДМЕННЫЙ а/м на время ремонта; ***

* Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2020 по 30.11.2020 г.

Интерьер Киа Рио Икс-Лайн

Внутри выглядит довольно просто, но в то же время стильно. Чувствуется размер, ведь в салоне достаточно места для комфортного размещения. Водительское сиденье легко регулируется, что позволяет настроить его под любые габариты водителя.

Передняя панель из качественного пластика

Передняя панель качественная, приятная на ощупь. Все элементы управления удобно расположены, включая экран медиасистемы.

Стильная приборная панель

Оснащен комфортной приборной панелью, спидометр и тахометр аналоговые, данные отлично считываются. Во время езды легко следить за показателями, экран бортового компьютера расположен так, что не приходится отвлекаться от дороги.

Регулируемый руль

Трехспицевый руль оснащен кнопками, позволяющими управлять медиасистемой и некоторыми функциями автомобиля. Он регулируется по вылету и высоте, а кожаная отделка приятна на ощупь.

Особенности салона Киа Рио X-Line

  • металлические ручки надежные и приятные на ощупь;
  • в салоне мягкий пластик, прочный и надежный;
  • также в салоне тканевая обивка со вставками из кожи;
  • все кнопки удобно расположены, не приходится тянуться к ним;
  • подлокотник позволяет комфортно располагаться на водительском сидении;
  • салон просторный, сиденья регулируются, сзади также достаточно места;
  • высокая крыша, поэтому пассажирам и водителю будет комфортно находиться в просторном салоне.

Внутри Rio X-Line удобно, он предназначен как для городских поездок, так и для преодоления дальних расстояний. Отлично подходит для семьи.

Экстерьер Киа Рио Х-Лайн

KIA Rio X-Line 2020 получил новый кузов, теперь капот стал немного длиннее, автомобиль получился выше. Спереди красуется фирменная решетка радиатора, но она выполняет декоративную роль, воздух забирается через решетку переднего бампера. Особенности экстерьера X-Line следующие:

  • линия крыши стала более высокой, поэтому проем дверей также стал выше, а на задних сиденьях образовалось больше пространства;
  • тонкие передние стойки дают большой обзор водителю;
  • в составе кузова прочной стали стало на 13 % больше, теперь доля достигает 50 %;
  • передняя часть кузова имеет дополнительное укрепление за счет применения стали горячей штамповки, что делает автомобиль более безопасным;
  • передний и задний бамперы получили накладку из неокрашенного пластика, поэтому Рио Икс-Лайн выглядит, как кроссовер;
  • передние фары галогеновые, а ходовые огни и задние фары – светодиодные.

Внешне автомобиль выглядит массивным, стильным и комфортным. При этом он не слишком габаритный, что позволяет легко перемещаться в условиях загруженного городского трафика.

Безопасность и системы оснащения

KIA Rio X-Line можно смело назвать одним из самых безопасных в линейке. Укрепленная передняя часть , использование большего количества металлов твердых сплавов, системы оснащения сделали его комфортным для управления и практически полностью безопасным.

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Это защита для вашего автомобиля от угона. Можете смело оставлять его без присмотра, вероятность похитить его снижена в несколько раз.

Общие тесты безопасности

Системы безопасности оценены на высоком уровне. Защита водителя составляет 93 %, детей – 84 %, пешеходов – 71 %. В базовой комплектации 2 подушки безопасности, но в других гораздо больше.

Большой набор функций

В системы безопасности включены антиблокировочная система тормозов, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, парктроник и масса других технологичных решений.

Даже в базовой комплектации оснащен большим набором инструментов и функций:

  • система курсовой устойчивости;
  • контроль давления в шинах;
  • системы предупреждения экстренного торможения;
  • интегрированные системы активного управления;
  • обогрев руля и зеркал;
  • обогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового стекла.

Чтобы подробнее узнать о комплектации , особенностях и технических характеристиках, позвоните нам. Консультант детально расскажет о модели, также вы можете приехать в наш салон и сами убедиться в качестве.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Киа Рио X-Лайн 2021 года: цены и комплектации нового кузова

С первого показа обновленного седана рестайлинга Kia Rio в российской спецификации прошло ровно 2 месяца, а теперь очередь примерять на себя преобразившийся экстерьер подошла к кросс-хэтчбеку Kia Rio X-Line 2021 модельного.

Рестайлинговую версию кросс-хэтчбека производитель решил переименовать, поэтому от приставки X-Line осталась только одна буква X!

На странице все подробности о новом кузове Киа Рио Х-Лайн 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор рестайлинга

“Внедорожная” версия с 195-миллиметровым клиренсом, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова появилась в 2017 году, а технически она, хоть и называется эксклюзивной комплектацией для российского рынка, но является копией китайского «внедорожного» хэтча Kia KX Cross.

В России явно торопились с обновлением Rio X-Line 2021 модельного года, поскольку эта «внедорожная» модель пришлась по душе российским автолюбителям. За короткий срок она обрела большую популярность: сегодня каждый второй проданный автомобиль Киа в России – это кросс-хэтчбек Х-Лайн.

Наверняка, рестайлинг выступит хорошим стимулом для новых покупателей, как и для тех, кто пожелает обновить свой 3-х летний хэтч. И пусть изменения оказались косметическими, возможно, производитель пересмотрит наполнение пакетов оснащения, добавит опций и позволит тем самым «прокачать» свое авто не только снаружи.

Кузов


Самая заметная обновка кузова и настоящий маркер, позволяющий отличать рестайлинговую версию Kia Rio X-Line 2021 года – это новая передняя оптика. Фары обзавелись небольшими «клыками», которые могут светиться ходовыми огнями, а вместе с ними обновилась решетка, бампер и воздухозаборники.

Кроме этого во всех воздуховодах поменялось пластиковое сетчатое наполнение, а на заднем бампере оказались декоративные выдувные отверстия с горизонтальными элементами, как и спереди.

На корме также сменилась декоративная накладка свеса, причем в ее центр поместили довольно крупный фонарь-противотуманку. Ходовым же огням пришлось уменьшить размер, превратив их в тонкие полоски, тогда как «двухстволка» системы выхлопа осталась ровно на своем месте.

Салон

Салон новой модели, правда это убранство классической версии, фото интерьера рестайлинга кросс-версии опубликуют немного позже.

В салоне обновленного кросс-хэтчбека, как и у обычного Рио, новый 8-дюймовый экран медиасистемы. Сам комплекс может иметь различный функционал, к тому же в наиболее дорогой версии дисплей получает более высокое разрешение, а сама бортовая система авто снабжается штатным навигатором. Все это – как у нового Kia K5.

Что касается приборки, то она по-прежнему аналоговая. Центральный дисплей может прибавить 0,7 дюймов в диаметре, но только при покупке «топовой» версии Premium.

Техническая начинка

Кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 модельного года продолжат комплектовать четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Начальный уровень оснащения представлен атмосферным 1.4-литровым агрегатом мощностью 100 л. с. (132 Нм), а версии подороже – 123-сильным (151 Нм) 1.6-литровым мотором.

Все доступные комплектации являются переднеприводными, а в качестве «коробки» предлагается выбор между 6-скоростной «механикой» и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.

Подвеска Рио X-Line 2021 года также не изменилась: стойки МакФерсон и полузависимая конструкция в виде торсионной балки. Уровней оснащения, скорее всего, останется четыре (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), хотя более точные данные дилеры обещают представить в день старта продаж.

Отличие X-Line от обычного Киа Рио

Новое название Kia Rio X-Line 2021 модельного года не добавило изменений для данной модификации: она по-прежнему будет отличаться от обычной версии Киа Рио увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых «доспехов» на порогах, колесных арках и бамперах, а также выкрашенными под «металл» псевдозащитными накладками-диффузорами на переднем и заднем свесах.

При этом главное достоинство машины – клиренс – достигает максимальных значений при наличии колес 195/60 R16, тогда как с 15-дюймовыми «катками», идущими в начальной комплектации, он становится ниже на 5 мм.
Рио в классическом исполнении

Когда выйдет в России?

Хэтчбек Киа Рио X 2021 года должен поступить в дилерские сети в начале ноября. Тогда же будут объявлены цены, которые, очевидно, станут несколько выше. За машины версии 2019-го, которые все еще доступны для российских покупателей, сегодня просят от 875 тысячи рублей до 1,125 миллиона.

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, — сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Тест KIA Rio X-Line. Самая популярная иномарка в России

По данным «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года, автомобиль Kia Rio, включая модификацию X-Line, является самой популярной новой иномаркой в России. В прошлом году корейцам удалось реализовать 92 500 автомобилей, что на 21 000 больше, чем у второй по популярности машины на нашем рынке – Hyundai Creta. По данным того же источника, Kia Rio X-Line является самой популярной кросс-версией автомобиля в РФ, с приличным отрывом опережая конкурентов, среди которых LADA Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway (второе и третье место соответственно). Такой успех модели обусловлен популярностью седана Kia Rio в такси эконом-класса, а Rio X-Line достаточно часто можно встретить в каршеринге. Но, конечно, и частные покупатели также голосуют рублем за корейскую модель.

Почему же Kia Rio уже третий год подряд является самой популярной новой иномаркой на нашем рынке? По всей видимости, наших соотечественников подкупают неплохое соотношение цена-качество и приятный дизайн экстерьера и интерьера. После обновления в 2017 году Kia Rio стала выглядеть действительно интересно, она не такая по-корейски зализанная, как Hyundai Solaris, прежний лидер продаж, который на сегодня занимает третью строчку рейтинга. При этом Rio и не так просто выглядит, как Volkswagen Polo, который занимает четвертое место по продажам за 2019 год, по данным «АВТОСТАТ». В общем, корейцы сделали удачный в плане дизайна автомобиль, который явно пришелся по душе российским покупателям.

Кросс-версия Kia Rio X-Line, на мой взгляд, получилась не такой интересной, как седан. Возможно, корейцам стоило бы перерисовать часть деталей кузова, правда, тогда бы это получилась уже совсем другая модель. Но предпочтение хэтчбеку наши соотечественники отдают не только и не столько за дизайн, сколько за другие параметры, например, большой дорожный просвет 195 мм, неокрашенную нижнюю часть кузова по всему периметру и возможность трансформировать багажное отделение для перевозки груза. На Kia Rio X-Line на плохих дорогах вы будете себя чувствовать намного уверенней и спокойней, чем на седане, а сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения до внушительных 1075 литров, так что и рассада вся поместится, и мешки с картошкой туда без проблем можно загрузить. Если не складывать спинки, то багажник X-Line не такой и большой, всего на 390 литров, для сравнения, у седана это 480 литров. Производитель мог бы, конечно, увеличить немного багажник, убрав из подполья 15-дюймовую «штамповку» и заменив ее докаткой, но для покупателей это стало бы небольшим, но все же минусом.

У нас на тесте была максимальная версия Premium, которая на сегодня стоит 1 149 000 рублей, начинаются же цены на X-Line от 899 900 рублей, это самая простая модификация Comfort с 1.4-литровым двигателем 100 л.с. и механической коробкой передач. В нашем же случае двигатель уже 1.6 литра 123 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у данного автомобиля только передний, здесь без вариантов.

По оснащению электроникой максимальная комплектация, конечно, самая нафаршированная. Головное устройство AVN 5.0 с 7” сенсорным экраном. Углы обзора у него неплохие, но на солнышке дисплей бликует, плюс отсутствует олеофобное покрытие, так что поверхность экрана моментально покрывается отпечатками. Прорисовка меню подкачала, это такой привет из 90-х, так что после современных интерфейсов, смотреть на систему Kia даже больно. Зато система поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, так что можно подключить смартфон и забыть про эти ужасные шрифты и иконки из Windows 95.

Но стоит отметить и пару положительных моментов в медиасистеме AVN 5.0, так, скорость её работы вполне приемлемая, есть навигация с базой камер и возможностью отображать пробки, последнее доступно, когда вы подключите систему к интернету по Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне. Также доступна функция отображения на экране двух приложений, что бывает удобно. Соединение автомобиля со смартфоном по Bluetooth происходит без проблем, громкая связь работает также без нареканий. Разъем USB только один, находится он в самом низу центральной панели, без особого труда заряжает современные устройства, но, конечно, небыстро. Рядом с ним расположен аудиоразъем, а по краям – две розетки на 12 В, которые закрыты крышками.

Для облегчения парковки в автомобиле имеется камера заднего вида с разметкой, которая дает не самую лучшую картинку, но вкупе с задними парктрониками все же заметно помогает. Передних парктроников не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Круиз-контроль пассивный, но, несмотря на это, во время поездок на дальние расстояния с ним водителю будет заметно легче, все управление им находится на клавишах на руле.

Салон неплох, да, современным его не назовешь, но для своего класса пойдет. Все материалы простенькие, пластик жесткий и звонкий, обивка сидений из искусственной кожи чуть грубовата и имеет несильный специфический запах, но визуально все выглядит достаточно аккуратно и по большей части приятно. Не обошлось, конечно, и без огрехов, например, пластик, прикрывающий экран климат-контроля, мягкий, быстро покрывается царапинами и через некоторое время уже выглядит мутным. К самому же климат-контролю вопросов нет, он однозонный, работает неплохо, а управление им ложится на крупные ручки, так что по необходимости чуть изменить температуру (шаг 0.5 градуса) можно даже вслепую. Кроме этого, автомобиль неплохо подготовлен к зиме, есть обогрев рулевого колеса, заднего и лобового стекла, двухуровневый подогрев передних и задних сидений. Правда, клавиши «зимних» опций разбросаны по консоли, так что с первого раза особо и не разберешься, с другой стороны, все они скомпонованы по центру, а бывают же варианты и хуже.

Посадка в Kia Rio X-Line легковая, а не как в кроссоверах, и, на мой взгляд, немного специфическая: ноги вытянуты, при этом спина вертикально, я не смог устроиться так, чтобы было комфортно и уютно. Кресла слегка мягковаты, им не хватает боковой поддержки, да и подушку хотелось бы чуть длиннее. Есть регулировка руля по высоте и вылету, последнего для высоких водителей будет недостаточно. Места в салоне не сказать, чтобы много, в плечах слегка жмет, с передним пассажиром частенько воюешь за подлокотник. С моим ростом 187 см сам за собой я усаживаюсь с огромным трудом, но там даже ребенку или взрослому невысокого роста будет тесновато. Получается, что если водитель высокий, то в автомобиль сядут только еще два человека, третий там уже будет страдать. С другой стороны, чего можно ждать от автомобиля, который даже сам производитель относит к субкомпактам?

Приборная панель в Kia Rio X-Line классическая, информация с нее хорошо читается. По центру находится монохромный дисплей, на который можно вывести цифровой спидометр, если аналоговый вас не устроит. Также здесь вы можете посмотреть данные бортового компьютера и выполнить системные настройки автомобиля (свет, двери и т.д.).

По комфорту и шумоизоляции Kia Rio X-Line полностью соответствует цене, если не придираться, то достаточно неплохо. Единственное, что во время ускорения вы отчетливо слышите, как надрывно рычит мотор, а на трассе уровень аэродинамических шумов немного выше комфортного. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, но вот крупные выбоины пропускает.

К управлению автомобиля особых вопросов нет, он достаточно понятный и послушный. Шестиступенчатый автомат хорошо работает при равномерном движении, в пробках же может иногда дергать, а после кикдауна задумывается на некоторое время. Сложилось впечатление, что инженеры сознательно настроили работу пары двигатель-автомат на Kia Rio для неспешного передвижения, если же хочется большей динамики, приходится всегда продавливать газ чуть больше, ждать отклика от коробки и затем слышать натужный рев мотора. Если же ехать плавно и не спеша, то вопросов к автомобилю практически нет. Расход топлива у нашей версии X-Line был около 9.6 литра на 100 км в смешанном режиме, в городе иногда вырастал почти до 11 литров.

В целом, понятно, почему наши люди голосуют рублем за Kia Rio, в частности, и за кросс-версию X-Line. Выглядит автомобиль внутри и снаружи весьма недурно, салон для данного класса не сказать, чтобы тесный, при этом еще и багажник есть. Двигатель и коробка не самые плохие, особенно если вы не собираетесь участвовать на Rio в гонках. А на версии X-Line можно и на проселочные дороги безбоязненно выезжать, и багажник загружать под самую крышу, а с учетом наличия рейлингов – можно даже и на крышу. Добавим сюда 5 лет гарантии, и рецепт самой успешной иномарки в России готов.

KIA Rio X

Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line — это невероятное сочетание стремительности седана, комфорта хэтчбека и энергии городского кроссовера. Эффектный внешний вид, впечатляющий интерьер, вместительный и уютный салон, высокий клиренс и защитный обвес по периметру автомобиля делают Rio X-Line универсальным автомобилем и в городе, и за городом.

Насладитесь совершенством в деталях

Интерьер KIA Rio X-Line продуман столь же детально, как и дизайн его экстерьера. Удобный салон отвечает всем современным требованиям, а качество и долговечность материалов порадуют любого автолюбителя. Принципиально новый подход к проектированию значительно упростил использование разных функций автомобиля в поездке. А центральная панель с горизонтальной хромированной полосой — настоящее украшение салона, зрительно расширяющее пространство.

Будьте уверены в своей безопасности

Конструкция кузова Kia Rio более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Это значительно повысило прочность кузова при ударе и жесткость на кручение, улучшило защиту салона и управляемость. Кроме того, автомобиль оснащен 6-ю подушками безопасности.

Попробуйте KIA Rio X-Line

Варианты Rio X-Line

5 доступных комплектаций

Двигатель и трансмиссия

1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Механика / Передний

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний

1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Автомат / Передний

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний

Основные опции

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Аудиосистема с радио, USB и AUX входы

Двойная выхлопная труба

Рейлинги на крыше

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний

Основные опции

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Передние противотуманные фары

Аудиосистема с радио, USB и AUX входы

Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний

Основные опции

Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Сиденья с отделкой экокожей

Мультимедийная система с 7» дисплеем

Поддержка Android Auto и Apple Car Play

Камера заднего вида

Светодиодные (LED) задние фонари

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний

Основные опции

Подогрев задних сидений

Электрообогрев лобового стекла

Передние фары проекционного типа (линзованные)

Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей

Боковые подушки и шторки безопасности

Задние датчики парковки

Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15

Мультимедийная система с 7» дисплеем

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний

Основные опции

Электрообогрев лобового стекла

Передние фары проекционного типа (линзованные)

Боковые подушки и шторки безопасности

Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

Сиденья с отделкой экокожей

Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации

Сведения о ценах на продукцию бренда KIA, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к дилерам KIA. Приобретение любой продукции бренда KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленные изображения автомобиля могут отличаться от реализуемого.

Picanto — Пиканто, RIo — Рио, Rio X-Line — Рио Икс-Лайн, Cerato Classic — Церато Классик, Cerato — Церато, Ceed — Сид, Ceed SW — Сид СВ, ProCeed — Просид, Optima — Оптима, Stinger — Стингер, Soul — Соул, Seltos — Сэлтос, Sportage — Спортаж, Sorento Prime — Соренто Прайм, Sorento — Соренто, Mohave — Мохав.

Читать еще:  Kia Stonic 2018

ПТС — Паспорт транспортного средства.

T-GDI (Turbo Gasoline Direct Injection) — турбонаддувный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.

KIA Rio X Line в Москве

Новый кросс-хэтчбек от KIA

Стильный, какими и должен быть хэтчбек, и по-кроссоверски практичный, KIA Rio X-Line создан специально для России, с её климатическими и дорожными особенностями. Модель выглядит ультрасовременно, однако, не лишена при этом универсальности: это отличный выбор, и для семей, и для молодых приверженцев научно-технического прогресса, и для активных людей, которым не сидится в лабиринтах мегаполиса – ведь путешествиям все возрасты покорны!

Экстерьер

Многообещающий потенциал новинки виден даже на фото, но личное знакомство с KIA Rio cross-hatchback покоряет воображение. В экстерьере модели сочетаются спортивная энергетика, городская манёвренность, солидность. Красота подчинена практичности, каждая деталь выполняет заданную функцию.

Интерьер

Автомобиль, в салоне которого уютней чем дома? Да, это возможно – доказывает новая модель KIA. Первоклассное качество материалов, продуманная архитектура интерьера, простор и функциональность в совокупности обязательно найдут отклик в душе ценителя хороших автомобилей.

Технические характеристики

Кроссовер Rio X-Line предложен в России с двумя модификациями бензиновых двигателей:

  • 100-сильным мотором Карра с рабочим объёмом 1,4 литра
  • двигателем 1,6 л мощностью 123 л. с. семейства Gamma

В паре с двигателями доступны 6-диапазонные механическая трансмиссия и коробка «автомат».

Особенность нового cross-hatchback – подвеска с адаптированными настройками. Ей свойственна повышенная энергоёмкость. Прибавьте к этому увеличенный дорожный просвет, и вы поймёте, почему автомобилю приписывают вседорожные свойства: КИА Рио X Line 2020 модельного года не лишит своих пассажиров комфорта, даже если путь лежит по сложной просёлочной дороге.

Оснащение модели оправдает ваши ожидания. Вот лишь краткий обзор доступных опций: LED дневные ходовые и задние фонари, отделка сидений экокожей, камера заднего обзора, до 6 подушек безопасности, датчик света и др. Дополнительно можно будет купить передовую версию мультимедийной системы AV 5.0 с большим сенсорным дисплеем 7”, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, возможностью выбора навигационной программы.

Приглашаем на тест-драйв KIA Rio X Line

Начало продаж кроссовера KIA Rio X-Line в России стартует уже в ноябре 2017 года. Следите за новостями: точная дата выхода модели и актуальная цена будут объявлены совсем скоро!

Уже сейчас у вас есть возможность записаться на тест-драйв долгожданной новинки и в числе первых испытать кросс-хэтчбек на трассе, как только он появится в наличии. Официальный дилер марки — ГК «Автомир» организует для вас пробный заезд в Москве: выбирайте удобное время.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Киа Рио х Лайн

Новая Киа Рио хэтчбек х Лайн – кросс хэтчбек с передним приводом. Если верить южнокорейскому производителю, автомобиль класса В создан именно для рынка нашей страны. Официальное представление машины состоялось 10/10/2017 г. Кроссовер характеризуется привлекательным экстерьером, удобством передвижения в городской черте, возможностью эксплуатации на проселочных дорогах.

Одним словом, это транспортное средство воплотило в себе все лучшее, что присуще хэтчбеку. Давайте приступим к обзору новой Киа Рио х Лайн.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку.

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.

В результате, во всех версиях 2019 г. он составляет 190 см, а вот в варианте Премиум у Киа Рио х Лайн клиренс 195 мм. Размер колесных дисков – R15/R16 (завсисит от комплектации). Полный/снаряженный вес авто составляет 1.57-1.62/1.16-1.27 т.

Интерьер

Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.

Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).

Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.

В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.

Салон можно трансформировать, чтобы легко распределить поклажу. У Киа Рио х Лайн объем багажника – 390 л. Складывание дивана выполняется в пропорции 60:40. Поэтому ровную грузовую площадку получить не удастся. Однако длина багажника при разложенных сиденьях увеличится, а объем вырастит до 1075 л. Поэтому можно не ограничивать количество поклажи. У Киа Рио х Лайн размер багажника в см составит 1075 кубических сантиметров. Нужные инструменты с полноразмерной «запаской» находятся в подпольной нише багажного отсека.

Описание салона можно увидеть и на этом видео.

Комплектация

Корейский кроссовер предлагается покупателям в четырех вариантах комплектации. Разберем их.

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Киа Рио х Лайн, у которого комплектация Комфорт, оценивается на рынке, минимум, в 855 тыс. руб.

Комплектация Люкс добавляет в оснащение Киа Рио х Лайн климат контроль, противотуманки и светодиодную оптику. Стоимость кроссовера вырастает до 905-945 тыс.

Престиж

Комплектация Престиж дооснащает Киа Рио х Лайн FWC колесными дисками R15 легкого сплава, передним подлокотником, камерой заднего обзора, системой мультимедиа с сенсорным монитором в 7 дюймов, цифровой панелью приборов. Отделка кресел выполняется из более качественной ткани.

Цена хэтчбека – 1 млн. 45 тыс.

Премиум

Комплектация Ред Лайн является для Киа Рио х Лайн премиальной. Здесь тоже присутствуют диски легкого сплава, но уже R16. Задние фонари становятся светодиодными, в отделке кресел ткань заменяется искусственной кожей, появляется в салоне навигатор, можно включать двигатель и проникать в салон без ключа. Есть подогрев ветрового стекла и сидений.

Стоимость кроссовера в топовой версии – 1 млн. 105 тыс.

В комплектации «Комфорт» автомобиль получает 100-сильный двигатель с объемом 1.4. Силовой агрегат может работать в паре с 6-скоростной АКПП/МКПП.

В других комплектациях кроссовер получает мотор с объемом 1.6 и мощностью в 123 л.с. В «Люкс» варианте может быть «механика» или «автомат», в более престижных версиях только АКПП.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики нового Киа Рио х Лайн.

Кроссовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами.

Первый двигатель имеет объем 1.4 л., 132 Нм крутящего момента и мощность в 100 «лошадей». Кроссовер Киа Рио х Лайн 1.4 механика может разгоняться до «сотни» за 12.6 сек. С автомат коробкой показатель будет хуже, 13.4 сек. Автомобиль может двигаться на максимальной скорости в 176/174 км/ч.

Расход топлива у Киа Рио х Лайн на 100 км составляет в литрах 7.4/8.6 — в черте города, 5/5.4 — на трассе, 5.9/6.6 — в комбинированном цикле.

Второй силовой агрегат имеет объем 1.6 л., 151 Нм крутящего момента и мощность в 125 «лошадей». Кроссовер Киа Рио х Лайн, имеющий двигатель 1.6, может разгоняться за 10.7/11.6 сек. с МКПП/АКПП и двигаться на максимальной скорости в 184/183 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 8.7/8.9 л. — по городу, 5.4/5.6 — на трассе, 6.6/6.8 — в комбинированном цикле.

На некоторых ресурсах указывается, что у силового агрегата 1.6 расход составляет 15 литров. Это неверная информация. Можно посмотреть вот этот тест драйв, чтобы убедиться в этом.

Трансмиссия 6-скоростная. Сцепление МКПП/АКПП хэтчбека использует сухой однодисковый тип/гидравлическую муфту. Объем масла (смазочная жидкость) для «механики»/«автомата» составляет 1.6/6.7 л.

Размер топливного бака – 50 л.

У машины две подвески. Фронтальная независимая (Макферсон) пружинная деталь укомплектована гидравлическими амортизаторами и оснащена стабилизаторами устойчивости. Кормовая тоже пружинная и имеет аналогичные амортизаторы, но она полунезависимая.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие технические параметры кросс хэтчбека.

Проблемы

Теперь посмотрим, какие имеются у Киа Рио х Лайн плюсы и минусы. Каким бы хорошим не был автомобиль, у него всегда, кроме положительных характеристик, будут и отрицательные черты. Это не смогли избежать даже японские и немецкие машины, хотя Япония с Германией являются законодателями мод в мировой автомобильной индустрии.

Отметим, что все ниженаписанное основано на отзывах реальных владельцев Киа Рио х Лайн.

В начале отметим плюсы корейского кроссовера.

По мнению автолюбителей, машина экономичная в эксплуатации, комфортная в управлении, маневренная, у нее отличная аэродинамика и оптика. Указывается на стильный интерьер/экстерьер

Также отметим, какие у Киа Рио х Лайн недостатки.

Владельцы машины отмечают плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, маленький бардачок, отсутствие подлокотника сзади, быстрое остывание салона после выключения мотора.

Читать еще:  Kia Niro Plug

Сравнение с конкурентами

Среди основных конкурентов этого кроссовера на российском рынке фигурируют три машины. Это Крета от Хёндай, Веста Кросс SW отечественного производителя Лада и Сандеро Стэпвей от французского производителя Рено.

Посмотрим, чем эти машины лучше или хуже Х Лайн.

Крета

Преимущество Киа в колесной базе (плюс 10 мм) и в стоимости. Даже базовая версия стоит дешевле, чем Хёндай. А ведь она уже хорошо оснащена.

Плюс Creta в более вместительном багажнике (плюс 12 л.), лучшей проходимости. Правда, разница в объеме «трюма» незначительная, а если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, проходимость просто теряет смысл.

Веста Кросс

Вот здесь уже преимущество в цене на стороне российского автомобиля. Кроме того, в стандартной комплектации Лада имеет плюс перед корейским хэтчбеком. Также у Веста Кросс больше багажник и размеры колесных дисков.

Плюсы Х Лайн заключаются в максимальных комплектациях. Вот тут у «корейца» характеристики лучше. Вывод такой: если у вас есть достаточно денег (от 1 млн.), лучше покупать хэтчбек Киа. В противном случае, берите отечественный автомобиль.

Сандеро

Французский хэтчбек от Renault также стоит дешевле, чем его корейский «брат». Его максимальная цена — 796 тыс., а в отличие от Лады Веста Кросс, он может оснащаться автомат коробкой.

Преимущество Киа – более мощные моторы. На Сандеро стоят маломощные силовые агрегаты. Их производительность всего 82/102 л. с. Добавим сюда и устаревший экстерьер «француза», не меняющийся уже 10 лет. К тому же параметры «автомата» Киа заметно выше, чем у Рено.

После сравнения с тремя конкурентами получается следующее. У автомобиля от

KIA Motors отличная «начинка» уже в минимальной комплектации. Топовые версии еще больше опережают автомобили производителей соперников. Если вам нужна качественная машина для семейных поездок и работы, выбирайте Рио Х Лайн.

KIA Rio X-Line

Новый KIA Rio X Line 2020 года от официального дилера АвтоГЕРМЕС

KIA Rio X Line — практичный и универсальный кросс-хэтчбек, созданный на платформе самой популярной в России одноименной модели четвертого поколения. Новинка разработана специально для российского рынка: адаптированные настройки подвески и увеличенный до 170 мм клиренс обеспечат удобное передвижение как в черте города, так и на проселочных дорогах. По сравнению с KIA Rio новая модель не только на 35 мм выше (1505 мм), но и заметно длиннее: 4240 против 4125 мм.

Презентация автомобиля состоялась в октябре 2017 года. Серийное производство кросс-хэтчбека началось в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus. Старт продаж — ноябрь 2017 года.

KIA Rio X Line — прогрессивный автомобиль с превосходными динамическими характеристиками. Переднеприводный автомобиль доступен с одним из двух вариантов бензиновых двигателей, оснащенных 6-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией:

  • 1,4-литровым силовым агрегатом Kappa мощностью 100 л. с.;
  • 123-сильным мотором Gamma объемом 1,6 литра.

Для достижения максимальной адаптации к климатическим и дорожным условиям России в рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 тысяч км сверх 850 тысяч тестовых километров, пройденных KIA Rio последнего поколения.

Автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам: уже в базовой комплектации оснащается фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации (ESP) и помощи при подъеме в гору (HAC), датчиком давления в шинах.

В топовом исполнении кросс-хэтчбек дополнен боковыми подушками безопасности, задними дисковыми тормозами, датчиком света и парктроником.

Наличие

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 5.1 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.3 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 1.6 л Бензиновый

Спецпредложения KIA Rio X-Line

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

202051.4100Механика (MT6)Передний939 900 ₽

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

202051.4100Автомат (AT6)Передний979 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202051.6123Механика (MT6)Передний989 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202051.6123Автомат (AT6)Передний1 004 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202051.6123Автомат (AT6)Передний1 029 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202051.6123Автомат (AT6)Передний1 189 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экстерьер

Над созданием стильного и презентабельного образа KIA Rio X Line поработал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, органично соединив в экстерьере авто стремительность хэтчбека и мощность кроссовера. Практичный внедорожный автомобиль с увеличенным клиренсом украшает стильный неокрашенный пластиковый обвес, защищающий нижние части бамперов и кузова, а также расширители колесных арок.

В экстерьере Киа Рио Х Лайн привлекают внимание следующие детали:

  • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка с черным глянцем, выполненная в фирменном стиле «Нос тигра», гармонично дополнена массивным нижним воздухозаборником.
  • Передний бампер. Передний бампер с боковыми воздуховодами оригинальной формы и круглыми противотуманными фарами украшен серебристыми вставками с прорезями.
  • Головная оптика. Стильные передние фары проекционного типа обеспечивают превосходный обзор в темное время суток.
  • Рейлинги. Для удобной транспортировки различной экипировки на крыше установлены рейлинги.
  • Колесные диски. Авто оснащается специально разработанными для данной модели 16” легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.
  • Задний бампер. Задний бампер с серебристыми вставками, имитирующими диффузор, органично дополняет сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы.

В топовых комплектациях внедорожный хэтчбек дополнительно оснащается противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон пятиместного KIA Rio X Line отличается детально продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера, как:

  • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья с обивкой из «эко кожи» оснащены обогревом. Задние кресла легко складываются в пропорции 60/40, позволяя значительно увеличить объем багажника. Водительское сиденье регулируется по высоте.
  • Многофункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с подогревом и регулировкой по высоте и по вылету, оснащается кнопками управления аудиосистемой и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при движении машины.
  • Центральная консоль. Центральная панель украшена горизонтальной хромированной полосой, которая визуально расширяет пространство.
  • Информационно-развлекательная система. Современная мультимедиа-система оснащена 7” цветным сенсорным дисплеем, навигатором, а также поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto.
  • Электростеклоподъемники. Модель оснащается электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей.
  • Вместительный багажник. Вместительное багажное отделение объемом 390 литров можно увеличить до 1075 литров, сложив задний ряд кресел

Топовые комплектации дополнительно оснащаются системой климат-контроля, подогревом лобового стекла и задних сидений, сдвижным подлокотником, отделением для очков и глянцевой отделкой интерьера.

Добро пожаловать в клуб КИА РИО Х-ЛАЙН 2017-2019!

Киа Рио х лайн это специальная кросс-версия пятидверного хэтчбека на основе нового Киа Рио 2017-2020. В этой модели KIA реализовал новую концепцию X-Line, согласно которой обычные модели превращаются в так называемые кросс-версии с помощью специальной формы кузова, обвесов и увеличенного клиренса. Конечно, Kia Rio X-Line не является полноценным кроссовером, но в KIA рассчитывают «убить двух зайцев»: предоставить пятидверный кузов всем поклонникам хэтчбеков и предложить почти «кроссовер» тем, кто хотел бы на дороге отличаться от других. По общепринятому условному разделению на классы Kia Cross относится к компактному классу «B». С учетом близкого родства с Киа Рио, в интернете можно встретить обозначение этой модели как Kia Rio Cross.
В Китае идентичный автомобиль поступил в продажу летом 2017 года под названием Kia KX Cross. Российская версия практически полностью повторяет китайскую, за исключением оснащения и некоторых опций.

Технические характеристики

Основные габаритные размеры Kia Cross X-Line:
Длина — 4240 мм,
Ширина — 1750 мм,
Высота — 1510 мм,
Колесная база — 2600 мм,
Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 190-195 мм (в зависимости от используемых шин)
Объем багажного отделения — 390 (1075) литров.

Под капотом

Киа Рио X-Line оснащается двумя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач:

  • Двигатель 1,4 л (1368 см3) с распределенным впрыском. Основные технические характеристики: максимальная мощность 99,7 л.с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 132,4 Нм при 4000 об/минуту.
  • Двигатель 1,6 л (1591 см3) с распределенным впрыском. Максимальная мощность 123 л.с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 150,7 Нм при 4850 об/минуту.
  • Механическая коробка передач с сухим однодисковым сцеплением, 6 передач.
  • Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, 6 степеней (передач).

Комплектации и цены

В Киа Кросс X-Line хороший набор опций для своего класса, среди которых можно отметить средства активной и пассивной безопасности: 6 подушек безопасности, специальный каркас кузова, поглощающий энергию столкновения, электронные помощники — антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESC, электронная система управления стабилизацией VSM, система экстренной помощи Эра-Глонасс, система контроля давления в шинах TPMS, система помощи при старте в горку HAC, автоматическое запирание замков в движении.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает подогрев сидений, система управления микроклиматом в салоне с ручным или автоматическим управлением (климат-контроль), электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, электрический усилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, обогрев лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателя.

Среди интересных опций можно отметить также фары прожекторного типа (с линзами), светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, приборную панель Supervision, штатную мультимедийную систему с большим экраном диагональю 7 дюймов, оснащенную встроенной навигационной системой и поддерживающую подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную связь для телефона, удаленное управление аудиосистемой с помощью кнопок на руле.

Фотографии

Внешний вид (экстерьер)

Смотрите больше фото экстерьера Киа Кросс в галерее клуба.

Салон (интерьер)

Смотрите больше фото салона Киа Кросс в галерее клуба.

KIA Rio X-Line

от 845 910 рублей за 4 170 рублей в месяц

Rio X-Line

Вместительный багажник

Объем багажника Rio X-Line (390 л) способен удивить любого автолюбителя. Вы сможете удобно разместить громоздкий багаж.

Задние складывающиеся сиденья

Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья позволяют легко трансформировать салон в зависимости от того, какой багаж Вам необходимо перевезти.

Поместится все

Полностью сложив сидения заднего ряда, Вы сможете перевезти даже крупные вещи.

Обогрев руля

Теплый руль — настоящее удовольствие в зимний период! С такой опцией вести автомобиль станет гораздо удобнее и приятнее, ведь теперь нет необходимости быть за рулем в перчатках.

Обогрев передних сидений

Что может быть приятнее, чем сесть в теплый автомобиль в морозный день? Пока Вы очищаете снег с автомобиля, сидения Вашего Rio X-Line нагреются до комфортной температуры.

Обогрев задних сидений

Обогрев задних сидений — больше не роскошь! Позвольте пассажирам заднего ряда разделить с Вами уют и комфорт в зимних поездках!

Обогрев боковых зеркал

Вы не потеряете драгоценных минут, очищая зеркала от снега и наледи — это за Вас сделает функция обогрева зеркал Вашего Rio X-Line.

Обогрев форсунок

Вы можете наслаждаться великолепным обзором даже во время зимнего ненастья, ведь благодаря обогреву форсунок Ваше стекло будет чистым в любую погоду.

Обогрев лобового стекла

Забудьте о мучительной очистке наледи с лобового стекла — оно за считанные минуты очистится без Вашего участия.

«КИА Рио» уже стал хитом продаж и самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Цель достигнута? Нет. Философия KIA заключается в постоянном стремлении к совершенству, и кроссовер KIA Rio X Line хэтчбек демонстрирует ее воплощение на практике.

Почему автопроизводитель не добавил к названию слово «cross», которым обозначают повышенные возможности, а предпочел для модификации модели IV поколения нестандартное KIA Rio X Line? Потому что X обозначает вариативность, и это в полной мере отражает дух новой модели. Автомобиль не просто может немного больше, чем базовый вариант. Он будет в точности таким, каким вы хотите его видеть.

Поколение X

Если вы ищете действительно универсальный городской автомобиль, то это KIA Rio X Line, купить в Москве у официального дилера – в автосалоне ИРБИС его можно прямо сейчас. Все комплектации в наличии, но обратите особое внимание на варианты Prestige и Premium, которые раскрывают возможности автомобиля на 100%. Наиболее популярный двигатель – объемом 1.6 л. Это не удивительно, учитывая его неприхотливость и надежность при высокой производительности.

Автосалон ИРБИС – официальный дилер, поэтому предлагает приобрести KIA Rio X Line на максимально выгодных условиях:

  • минимальная цена в России;
  • выгодный кредит;
  • официальный сервис;
  • акции и специальные предложения.

Однозначно стоит обратить внимание на KIA Rio X Line 2019–2020 г.в. – новый кузов и другие обновления сделали автомобиль еще лучше и практически вывели его на недосягаемый для конкурентов уровень.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector