0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto X

Хэтчбек Kia Picanto снова не заслужил звёзд Latin NCAP

Защита взрослых в Picanto оценена на 0%, детей — 29%, пешеходов — 57%, системы помощи водителю заработали 7%. В итоге — ноль звёзд. Причём нельзя сказать, что в Латинской Америке хэтчбек вызывающе дешёвый: в Аргентине он «начинается» с 1 606 725 песо (1,6 млн рублей).

«Абсолютно отвратительно, что такой глобальный автопроизводитель, как KIA, предлагает Picanto в Европе за 8700 евро с шестью подушками, защитой пешеходов и стандартной ESP, а в Латинской Америке уровень безопасности ужасающе низок, — сокрушается генсек организации Latin NCAP Алехандро Фурас. — Европейское оборудование у нас недоступно даже в виде опции. Если KIA прямо сейчас не улучшит Picanto, мы вообще не рекомендуем потребителям покупать эту модель с такими плохими характеристиками».

В 2016 году Picanto (он же Morning) южнокорейской сборки не удостоился на тестах Latin NCAP ни одной звезды. Теперь проведены лобовой и боковой удары с одной фронтальной подушкой, но опять без ESP. При обоих ударах грудь водителя и переднего пассажира оказалась красной (плохая защита), поэтому баллы за тесты были обнулены. Защита седоков от хлыстовой травмы шеи тоже признана плохой.

Эксперты Latin NCAP считают, что две подушки не улучшат оценку модели, так как нестабильная конструкция кузова будет по-прежнему набирать меньше процента. Кроме того, «Picanto не соответствует правилам ООН по защите пешеходов», — говорят они.

Генсек Фурас обвиняет KIA в двойных стандартах и требует повысить безопасность всей линейки бренда в Латинской Америке и Карибском бассейне. Он призывает власти к созданию «независимой и прозрачной системы информирования потребителей» о производителях, которые для отдельных регионов занижают уровень защиты. Между тем сами испытатели дают понять, что дополнительные эйрбэги и системы — не панацея. В отчёте написано: «Клетка салона признана нестабильной, она не может выдерживать высокие нагрузки».

Заметим, что на тестах Euro NCAP в 2017 году Picanto получил три звезды (с пакетом опций четыре), и маркированная оранжевым грудь передних седоков тоже вызывала опасения. В России начальная комплектация Classic за 739 900 рублей предлагает только пару фронтальных эйрбэгов, зато АБС и ESP идут «в базе». Шесть подушек (боковые и шторки) появляются вместе с задними дисковыми тормозами в исполнении Luxe ценой в 944 900.

Kia Picanto X-Line в России оказался дешевле, чем ожидалось

В России начались продажи «кроссоверного» хэтчбека Kia Picanto X-Line. Впрочем, европейского увеличения дорожного просвета у нас не произошло. Дело в том, что все Picanto у нас продаются с адаптированной подвеской и клиренсом 161 мм. То есть даже базовые машины на 5 мм выше европейской «внедорожной» версии. Поэтому все отличия Икслайна свелись к косметике: особому обвесу, алюминиевым накладкам на педалях, обивке салона кожзамом с зеленой прострочкой, тонировке задних стекол и сдвоенной насадке на выхлопную трубу.

В конце прошлого года мы предполагали, что Picanto X-Line с двигателем 1.2 (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» будет стоить у нас наравне с версией GT Line, то есть примерно 860 тысяч рублей. Однако «кроссовер» оказался на 50 тысяч дешевле: за него просят 810 тысяч рублей! Но чуда, конечно, не произошло. Просто в России X-Line оснащен победнее, чем GT Line: нет приборной панели Supervision, электропривода складывания наружных зеркал, системы бесключевого доступа, а главное — навигатора.

Правда, его может заменить мультимедиасистема с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, голосовой связью через Bluetooth и семидюймовым экраном. Кстати, такая же развлекательная система в паре с камерой заднего вида входит в оснащение еще одной новой комплектации Picanto — New Prestige. Она дороже прежнего Престижа на 15 тысяч и оценивается в 820 тысяч рублей.

Обе новые версии малыша Kia Picanto, равно как и все прочие, собирают крупноузловым методом на калининградском заводе Автотор, а с 22 февраля они доступны в салонах дилеров.

Kia Picanto X-Line: компактный кросс-хэтчбек, характеристики и фото

Обзор Kia Picanto X-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа Пиканто X-Line 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Picanto X-Line 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Пиканто X-Line 2018 года
  • Видео

В феврале 2018 года до российского рынка добралась «внедорожная» модификация компакт-хэтчбека Kia Picanto X-Line, официально дебютировавшая во Франкфурте осенью 2017-го.

Новинка базируется на модели со спорт-пакетом GT-Line и выделяется наличием агрессивных бамперов, пластиковой накладки в нижней части кузова, увеличенным дорожным просветом и новым трёхцилиндровым турбодвигателем.

Правда, стоит заметить, что новый двигатель и увеличенный клиренс получат автомобили, предназначенные для европейских стран, в то время как отечественному покупателю придётся довольствоваться исключительно косметическими доработками.

Внутри компании отмечают, что новинка создавалась с прицелом на жителей крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и хотели бы качественно выделяться в городском потоке. И автомобиль действительно получился интересным не только внешне, но и внутри, если бы не одно «но» — высокая цена, которая даже выше начальной стоимости на старшую модель Kia Rio X-Line.

Впрочем, не приходится сомневаться в том, даже за такую цену автомобиль сумеет найти своего покупателя, а пока предлагаем более подобно поговорить о дизайне, наполнении и технических характеристиках новинки.

Экстерьер Kia Picanto X-Line 2018

Несмотря на свои компактные габариты, Kia Picanto X-Line обладает стильной и достаточно грозной внешностью.

«Морда» автомобиля украшена хищной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой с ярко-зелёными вкраплениями, а также массивным передним бампером, с крупными секциями воздухозаборников, вмонтированными противотуманками (тоже с ярко-зелёными декоративными элементами) и псевдовнедорожной накладкой.

Профиль сити-хэтчбека выделяется пышными колёсными арками, массивной защитой порогов из пластика, молдингами, оригинальным дизайном легкосплавных дисков и короткими свесами спереди и сзади.

Аккуратная корма цепляет взор эффектными плафонами задних габаритных огней с LED-наполнением, компактной крышкой багажника и мускулистым задним бампером, в который эффектно встроены крупные противотуманки, стилизованная под металл пластиковая вставка и сдвоенный патрубок системы выпуска, привлекательно играющий на свету хромированной отделкой.

Внешние габариты версии X-Line обладают следующими параметрами:

Длина, мм3595
Ширина, мм1595
Высота, мм1495
Колесная база, мм2400
Клиренс, ммне менее 161

Европейская версия Kia Picanto X-Line может похвастаться дорожным просветом в 156 мм, правда в России даже обычный Picanto предлагается с клиренсом в 161 мм. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня комплектации, колеблется в пределах 952-980 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 11 кузовными расцветками, а также оригинальный дизайн оформления легкосплавных дисков, что открывает солидные возможности для персонализации внешности машины и помогает автомобилю не затеряться в тесном городском потоке.

Интерьер Kia Picanto X-Line 2018

Внутреннее оформление версии «X-Line» в точности соответствует таковой в обычном Picanto, отличаются лишь некоторые детали. В частности, для вседорожной версии производитель предлагает спортивный мультируль с обрезанным снизу ободом, алюминиевые накладки на порогах и педалях, отделку сидений эко-кожей и строчкой цвета лайм. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком, по меркам класса, уровне.

В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, умеющий синхронизироваться со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а ниже располагается достаточно стильный блок управления микроклиматом.

Отдельно хочется выделить эффектные вертикальные дефлекторы воздуховодов, расположенные у краёв передней торпедо.

Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, обладающие неплохой боковой поддержкой, широким количеством регулировок и подогревом. Между ними располагается небольшой подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, селектор КПП и пара подстаканников.

Задний ряд кресел в теории имеет трёхместную компоновку, но с максимальным удобством тут сможет расположиться только два взрослых седока.

К сожалению, никаких дополнительных удобств второй ряд сидений не предлагает. Впрочем, учитывая класс авто, считать это недостатком было бы глупо.

Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет всего 255 литров, а с опущенными спинками заднего дивана может быть увеличен до 1010 литров. В подполье багажника нашлось место для докатки и небольшого набора инструмента.
В целом, интерьер Kia Picanto X-Line предлагает достаточное по меркам класса количество свободного пространства, отличную эргономику и широкий набор оснащения как базового, так и опционального, которое не всегда можно встретить даже в автомобилях более высокого класса.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018

В отличие от обычного Киа Пиканто, доступного на российском рынке с 1-литровым и 1,2-литровым бензиновиком, вседорожной версии положен исключительно второй вариант – 1,2-литровый бензиновый мотор семейства MPI, генерирующий 84 л.с. и 122 Нм вращательного момента при 6000 и 4000 об/мин. соответственно. Пару ему может составить 5-скоростная МКПП либо 4-скоростной «автомат».

Динамические характеристики хоть и не впечатляют, но могут удовлетворить запросы нетребовательного пользователя: разгон от 0 до 100 занимает 13,7 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 161 км/час. Согласно паспортным данным, тормозной путь со 100 до 0 км/ч составляет 37 м. Отдельного внимания заслуживает расход топлива, который в смешанном и городском режиме составляет 5,4 и 7 л/100 соответственно, а за городом и вовсе не превышает 4,5 л.

Двигатель1,2-литровый MPI
Мощность, л.с.84
Макс. вращательный момент, Нм122
Разгон от 0 до 100, сек13,7
Максимальная скорость, км/час161
Средний расход топлива, л/100 км5,4

На европейском рынке новый Kia Picanto X-Line доступен с новым трёхцилиндровым турбо-бензиновиком объёмом 1 литр и мощностью в 100 л.с., обладающим лучшей динамикой и расходующим в среднем порядка 4,5 л/100 км.

Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами на обеих осях (спереди вентилируемые). Тут же отметим, что автомобиль обладает хорошей управляемостью и манёвренностью, а радиус разворота не превышает 4,7 м. Кроме этого, несмотря на небольшую колёсную базу, Пиканто обладает достаточно энергоёмкой подвеской, хорошо справляющейся не только со средними, но и крупными неровностями.

Читать еще:  Kia Forte 2019

Безопасность нового Kia Picanto X-Line 2018

Несмотря на свою компактность, автомобиль предлагает широкий набор современного оборудования, отвечающего за безопасность. В него вошли:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги и «занавески» безопасности;
  • Фронтальные и задние дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
  • Регулируемые вперёд-назад подголовники передних сидений;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Система помощи при начале езды на подъёме;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Система мониторинга за давлением в колёсах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Противотуманки;
  • Датчик света;
  • Система автоматической блокировки дверей;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.

Кузов «вседорожного» хэтчбека выполнен с применением современных сортов стали, отличающихся повешенной прочностью, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности авто.

Комплектация и цена Киа Пиканто X-Line 2018 года

Минимальная цена на Kia Picanto X-Line в России стартует с отметки в 819,9 тыс. руб. (около 13,2 тыс. долларов), что на 250 тыс. руб. дороже стандартного Kia Picanto. За эти нескромные деньги хэтчбек предлагает:

  • Псевдовнедорожные накладки спереди и сзади;
  • Сдвоенный патрубок системы выхлопа;
  • Фальшрадиаторную решётку и передние противотуманки с ярко-зелёными вкраплениями;
  • Антиблокировочную систему;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Систему помощи при начале езды на подъёме;
  • Систему контроля курсовой устойчивости и мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Вспомогательный стоп-сигнал;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Датчик освещённости;
  • Регулируемый по высоте мультируль;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Передние противотуманки;
  • Оплётку из натуральной кожи на руле и ручки КПП;
  • Центральный подлокотник с внутренним боксом для хранения для седоков первого ряда;
  • Климат-контроль;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Круиз-контроль с возможностью регулировки максимальной скорости;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Тонировку стёкол задних дверей и багажника;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Легкосплавные катки R15 соразмерностью 185/55;
  • Защитные молдинги и внедорожный дизайн арок колёс.

Дополнительно покупателю доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

На европейском рынке, в частности в Германии, цена на Picanto X-Line начинается с отметки в 16,45 тыс. евро за базовый вариант с 1,2-литровым 84-сильным мотором и МКПП, в то время как за версию с 100-сильным 1-литровым турбо-бензиновиком и МКПП придётся отдать минимум 17,29 тыс. евро.

Заключение

Kia Picanto X-Line – переднеприводный компакт-хэтчбек А-класса, способный похвастаться стилизованной под кроссовер внешностью, комфортным и эргономичным салоном, широким набором стандартного и опционального оборудования, а также хорошими показателями экономичности.

Видео-обзор Kia Picanto X-Line 2018:

Kia Picanto 2020: комплектация «X-line»

Что входит в комплектацию «X-Line» автомобиля Киа Пиканто 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Интерьер

  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения

Безопасность

  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Задние дисковые тормоза
  • Автоматическое запирание дверей при движении

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic)
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic)
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона
  • 6 динамиков
  • Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида c динамической разметкой
  • Задние датчики парковки

Пакет X-Line

  • Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
  • Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
  • Внедорожный дизайн колесных арок
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Интерьер
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Подстаканники на центральной консоли
  • Шторка багажного отделения
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик света
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира

1.2 / 84 л.c. / Бензин / Автомат (АТ) / Передний – 949 900 рублей

Kia Picanto X-Line. Из хетчбека в кроссоверы

Kia Picanto, это небольшой городской хэтчбек, который выпускала корейская компания с 2003 года. С 2014 года на конвейере стоит третье поколения этой машины. Естественно, в секторе А, держать высокий уровень продаж очень сложно, ведь в этом секторе рынка более чем тесно, автомобили подобного размера выпускают, практически, все автомобильные концерны.

Так как Пиканто производится 4 года, то спрос на него уже серьёзно просел, на рынок вышли новые более современные автомобили, но что бы его хоть немного оживить корейцы приготовили на его базе миникроссовер, получивший приставку к названию X-Line. Кстати, в прошлом году, исключительно из этих соображений на рынок вышла заряженная версия Kia Picanto GT Line. Но речь в этой статье не о ней.

Kia Picanto GT Line

Внешний вид

Как водится, все изменения, которые были внесены в дизайн «Икс-лайна» чисто косметические и совсем небольшие.

Kia Picanto третьего поколения

Прежде всего, передний бампер теперь, немного поменял свою конфигурацию и выкрашивается в цвет кузова. Так же поменялся внешний вид и местоположение противотуманных фар.

На фото вверху Пиканто модификации X Line, внизу стандартной модификации

В боковой проекции, главные изменения коснулись, прежде всего, увеличенного на 20 мм дорожного просвета и наличием декоративных пластиковых накладок на дверях.

На картинке вверху Kia Picanto X Line, внизу обычная гражданская версия

В задней части кузова самые грандиозные изменения. Прежде всего, машина получила новый, внедорожный бампер. Кроме этого задние фонари получили стильную светодиодную начинку. Собственно, это все изменения, по которым внешне можно отличить версию X Line от обычного Пиканто.

Интерьер

На фото передняя панель Kia Picanto вверху, а версии X Line внизу

Как не трудно догадаться отличия интерьеров гражданской и версии «Икс лайн» минимально. Это можно увидеть на представленном вверху фото, миникроссовер имеет несколько иной руль, хотя и сохранивший общий дизайн. Кроме руля на автомобиле присутствуют спортивные металлические педали. На автомобиле таких небольших габаритов не очень комфортно на заднем ряду сидений, там откровенно тесно. Однако при этом присутствует вполне приличный багажник объёмом 255 литров. Со сложенными сидениями грузовой отсек может составить гораздо больший объём, аж 1010 литров. Собственно это всё чем внутри внедорожная версия Пиканто отличается от обычной.

Опции

Опционное наполнение новинки самое богатое. На машине присутствуют:

  • Панель приборов с ЖК-дисплеем Supervision;
  • Подогрев передних сидение;
  • Обогрев руля;
  • Мультимедийная система отображающая информацию на 7-и дюймовый ЖК-дисплей с тачскрином и взаимодействующая с гаджетами по средствам Bluetooth. А так же имеющая голосовое управление и управление по средствам Apple Carplay и Android Auto;
  • Навигационная система;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Парктроник.

Собственно, это всё что можно сказать об опциях на «Икс-Лайне», переходим к обзору его технической начинки.

Техника

В Россию Kia Picanto X Line , в начале, будет поставляться всего с одним силовым агрегатом, бензиновым, объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л.с… С этим мотором могут агрегатироваться две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Чуть позже на автомобиле появится самый мощный мотор за всю историю выпуска Пиканто. Этот двигатель будет трёхцилиндровым, объёмом 1 литр с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. Это абсолютно новый силовой агрегат, имеющий выдающиеся показатели по расходу топлива, всего 4,5 литра на 100 километров.

Двигатель Kia 1.0 l T-GDI

Подвеска у автомобиля так же, более чем стандартная, спереди МакФерсон, а сзади, уже достаточно устаревшая, полузависимая, с торсионной балкой. Все тормоза на машине дисковые. Причём передние тормозные диски вентилируемые.

Резюме

Старт продаж автомобиля намечен на начало 2018 года, но пока ещё к дилерам машины не поступили. Цены так же известны и будут начинаться с 15 000 долларов. Лично мне, кажется, что для автомобиля класса А, пусть и псевдокроссовера, цена запредельная. Например, Kia Rio, которая классом выше, сегодня продается по цене от 13 000 американских долларов. Естественно, по таким ценам, продажи X Line будут единичными. Так что, KiaPicantoXLine, безусловно, машина интересная, но вряд ли вы её часто встретите на дорогах. И как мне кажется, если менеджеры КИА не изменят стратегии по продажам этого автомобиля, её ждёт рыночный провал и второе поколение этого псевдокроссвовера мы, вряд ли, увидим.

Комплектации и цены новых KIA Picanto 2020

  • Заявка
  • Специальные
    предложения
  • Комплектации
    и цены
  • Характеристики
  • В наличии
  • Описание
  • Аксессуары
  • Галерея
  • Безопасность
  • Купить в кредит

Комплектации и цены

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

Читать еще:  Kia Venga 2016

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Максимальная выгода до 20 000 р. возможна при покупке новых автомобилей KIA Picanto 2020 года выпуска и формируется из: выгоды 20 000 р. – по Программе поддержки молодых специалистов. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 03.05.2020 по 31.05.2020.

**** Стоимость комплекта аксессуаров «Лига Европы» (бейдж; эксклюзивные коврики; дорожный набор ) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GDVQ в комплектации Специальная серия «Лига Европы». Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров «Лига Европы» не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

KIA Picanto: особенности модельного ряда

Комплектации KIA Picanto

«У Сервис+» представляет KIA Picanto в широкой линейке комплектаций. Стоимость хетчбека определяется мощностью двигателя (67 или 84 л.с.) и типом трансмиссии (5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат). Также на цену КИА Пиканто влияет уровень функционального оснащения.

Комплектации хетчбека

Самая доступная версия Classic оснащается ДХО, стальными дисками и аудиоподготовкой. В исполнении Comfort дополнительно присутствует Bluetooth, 4 динамика, аудиосистема, мультируль и кондиционер. Версия Luxe отличается наличием проекционной оптики, противотуманных огней, круиз-контроля и климат-контроля. В варианте Prestige имеется функция Smart Key, камера заднего обзора, задние парковочные радары и электропривод складывания наружных зеркал.

Хетчбек также получил две специальные версии. По цене KIA Picanto X-Line предлагается дополнительный дизайн-пакет для экстерьера: тонировка, внедорожные колесные арки, алюминиевые накладки на педали и прочее. Версия GT Line отличается спортивным оформлением бамперов и двойными хромированными выхлопными патрубками.

Автомобиль по желанию дополняется аксессуарами и опциями. Приобрести KIA Picanto можно посредством полной оплаты или в кредит. Обращайтесь!

16+1. Тест-драйв Kia Picanto X-Line

В современном мире любой товар на прилавке супермаркета расходится быстрее, если на его красочной упаковке есть яркие логотипы со словами вроде «Эко», «Без ГМО», «Nature». Причем такие продукты, как правило, стоят дороже, чем обычные аналоги.

Похожая ситуация складывается и на автомобильном рынке. Сегодня любую модель можно продать дороже и большим тиражом, если к его названию добавить Cross, All, Offroad или литеры X, С, S. Причем отличия таких машин от стандартных моделей будут не принципиальны. Kia Picanto X-Line как раз из таких. Сам хэтч нового поколения продается на нашем рынке уже больше года, однако вседорожной версией X-Line обзавелся совсем недавно.

Машин в A-классе с подобным исполнением не так много. Например, в активе у Ford есть хэтчбек Ka +. Но и он на нашем рынке не продается. Так что X-Line получается один в поле воин.

В чем же отличительная особенность такого Picanto? Во-первых, этой машине положен лишь старший мотор объемом 1,2 л мощностью 84 л.с., который сочетается только с «автоматом». Во-вторых, нижняя кромка его кузова по периметру защищена окантовкой из неокрашенного пластика.

И в-третьих, благодаря чуть удлиненным пружинами подвесок и литым 14-дюймовым колесным дискам клиренс X-Line составляет 17 см, что на 1 см больше, чем у остальных версий младшей модели Kia.

На самом деле никакой принципиальной разницы в поведении X-Line на дороге по сравнению с другими старшими версиями Picanto практически нет. Хэтчбек так же легко рулится и играючи вписывается в виражи любой крутости. Что же касается ощущений от вождения, то они тоже неизменны. Разве что при маневрировании на парковке чуть смелее подъезжаешь к бордюрам.

Но стоит ли за пластиковый обвес и лишний сантиметр дорожного просвета платить больше? Ведь Picanto X-Line оценивается в немалые 819 900 рублей. Вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. Потому что в самой Kia выделили X-Line не просто в модификацию, а в отдельную комплектацию.

Например, ближайшая по исполнению версия Picanto Luxe оценивается 774 900 рублей. И тогда получается, что доплата за сантиметр клиренса составляет 45 000 рублей. Однако в активе X-Line все равно есть оборудование, недоступное люксовой версии. Например, электроприводы складывания зеркал, Apple CarPlay в мультимедиа и парочка других опций.

Но есть и Picanto Prestige, который укомплектован так же, как X-Line и даже чуть богаче (тут, например, 15-дюймовые диски). Но цена такого «престижного Picanto начинается уже от 814 900 рублей. И получается, что 5000 руб. за увеличенный клиренс и пластик по кругу не так уж и много.

Kia Picanto (Киа Пиканто)

Купить Киа Пиканто в Москве у официального дилера

Ультрасовременный хетчбэк из Южной Кореи многим кажется этаким миниатюрным автомобилем для слабого пола. Очень хрупкий стереотип: познакомившись поближе с интерьером и техническими характеристиками Киа Пиканто 2017, заново начинаешь уважать азиатских конструкторов.

Фото Kia Picanto

На первых фотографиях новой модели представлен компактный и резвый автомобиль, который покоряет ярко выраженными линиями и сочной расцветкой кузова. Сразу видно: маленький хетчбэк не раз будет выручать на переполненных улицах своей маневренностью. И это – одна из основных причин купить в Москве у официального дилера Kia Picanto в подходящей комплектации. По всему кузову проходит резко очерченная линия торнадо, в облике прослеживается кубизм, присущий многим моделям Kia. Спереди автомобиль венчает решетка радиатора характерной формы и клиновидная оптика, делающая облик более спортивным. Воздухозаборник и колесные диски в новой модификации существенно доработаны и вызывают живой интерес.

Внутри: сплошное ощущение комфорта

Представитель третьего поколения получил еще более расширенное пространство салона, несмотря на внешнюю лаконичность. Модель выходит в версии с 3мя и 5ю дверьми. Панель приборов венчает большой мультимедиа-экран с сенсорным управлением в лаковой раме. Двухзональный климат-контроль создает королевские условия для перемещения в жаркое время года. Даже в базовой комплектации Kia Picanto по цене вполне доступной представлены комплект защитных подушек, приложения для Apple и Android, а также камера заднего вида – парктроник.

Киа Пиканто комплектации и цены

Комплектации Киа Пиканто 2016 с ценами приведены ниже: модель доступна в вариациях Comfort, Classic, Prestige, а также Luxe.

Технические характеристики Kia Picanto

Концерн запускает на российском рынке автомобиль с литровым двигателем 62 л.с. и более мощную версию 1.2л мощностью 85 л.с. Экономичный агрегат компонуется с четырехступенчатой коробкой МКПП или «автоматом».

Тип топливабензиновый
Тип двигателя1.0 MPI1.2 MPI
Рабочий объем, см39981248
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей/мест5/55/5, 3/5
Дорожный просвет, мм142
Объём топливного бака, л35
Город, л/100км5.46.7
Трасса, л/100км3.64.5
Смотри также:
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Читать еще:  Kia Sportage 2016

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Тест-драйв Kia Picanto X-Line: Супергерой суровых пробок

Я решил не соблюдать интригу и не нагнетать саспенс, приберегая самые вкусные факты для концовки текста, а потому выкладываю как на духу в начале: Kia Picanto — идеальный сити-кар.

У меня ушла пара дней на то, чтобы прийти к этому выводу и понять, в чем же главная фишка самой маленькой Kia, зачем на рынке нужен очередной смазливый и маломощный то ли хэтчбек, то ли универсал с непонятной концепцией.

Виной моей недогадливости служит банальный обман зрения. Парадокс Picanto — в том, что машина совершенно не воспринимается коротышкой, пока не начнешь нарочно сравнивать ее с объектами окружающей действительности. К примеру, со стандартным парковочным местом в «кармане» у дороги, куда за малышкой Kia, если поставить ее вплотную к бордюру, почти влезет еще одна такая же. Кроме шуток.

Я не интересовался размерными характеристиками Picanto, пока не сел за руль, и в пресс-парк за автомобилем ехал с уверенностью, что в ближайшие дни буду тестировать классический компакт-кар размером с, скажем, Peugeot 208. Реальность оказалась куда менее тривиальной, ибо Picanto — не компакт, а сити-кар. Так я познакомился вживую с куда менее известным и распространенным жанром автомобильного искусства.

Фактически, у самой маленькой Kia всего два конкурента — Ravon R2 и Smart forfour.

Первый привлекательнее по цене — стартовая стоимость машины доставщика пиццы составляет 439 тысяч рублей. Да и то, как посмотреть — Picanto в базе с литровым моторчиком и «механикой» с учетом скидок обойдется в 460 тысяч. Однако по комфорту, уюту внутреннего убранства и уровню оснащения узбекский сити-кар с Kia тягаться не может.

Что касается Smart forfour, то он, разумеется, технологичнее и круче — здесь вам и турбомотор мощностью 109 «лошадей», и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия, да и вообще, это Mercedes-Benz, как ни крути. Зарождающуюся симпатию убивает цена, которая стартует от отметки в 890 тысяч рублей. Picanto в максимальной комплектации GT Line стоит на 15 тысяч дешевле!

А за версию от тюнинг-ателье Brabus с рядом опций так и вовсе придется выложить заметно больше полутора миллионов — за эти деньги можно купить две субкомпактных Kia в топе. Также не стоит сбрасывать со счетов субъективный момент, связанный с дизайном — Kia, как было сказано выше, выглядит как обыкновенный маленький автомобиль, а Smart большинством воспринимается как игрушка.

А еще у Kia самый большой багажник. Его объем составляет 255 литров. У Smart — 185, а у Ravon так и вовсе 170.

В общем, выходит, что Picanto — эдакая золотая середина. А что же внутри?

Тестовая машина была выполнена в комплектации X-Line и стоила 800 тысяч рублей. За эти деньги клиент получает поистине богатейшее оснащение, которое никак не ждешь увидеть в авто этого класса. В наличии: двухступенчатый подогрев передних сидений, подогрев руля, достойный экран мультимедийной системы, камера заднего вида с динамическими линиями траектории поворота, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, отделка салона эко-кожей, однозонный климат-контроль… Перечислять можно долго. Смысл перечисления в том, чтобы сделать простой и позитивный вывод: строившаяся исходя из размера автомобиля иерархия разрушена. Маленький — отныне не значит «пустой».

Единственная претензия к интерьеру Picanto — огромный по сравнению со всеми другими элементами салона руль. Судя по всему, он сюда переехал с одной из старших моделей бренда без малейшей адаптации к размерам машины.

Однако вернемся к суперспособности Picanto. Когда твоя машина в длину чуть больше трех с половиной метров, а в ширину чуть больше полутора, движение по плотным пробкам превращается чуть ли не в удовольствие. Зазор между обочиной и боковиной стоящего впереди автомобиля внезапно превращается в пространство для маневра. Причем этот маневр можно выполнить без всякого нарушения ПДД. Но самое главное — это то, как Picanto решает проблему с парковкой. Просто знайте, что всегда найдется полтора метра в ширину или же три с половиной метра в длину между стоящими машинами. Всегда. Проверено забитыми под завязку парковками у ТЦ в радостный выходной день и сонными стоянками во дворах спальников глубокой ночью.

Конечно, можно вспомнить радикальный и бескомпромиссный Smart fortwo, за свою способность парковаться поперек ставший героем мемов. Он еще на 90 см короче. Однако fortwo двухместный, что следует из названия, а этот факт разом отсекает множество потенциальных покупателей.

А как Picanto едет? Несмотря на тщедушный моторчик объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. (это топовый агрегат, второй располагает объемом 1 литр и мощностью 67 л. с.) и архаичную 4-ступенчатую АКПП, на удивление, неплохо. До 80 км/ч прыти хватает не только на то, чтобы не чувствовать себя в потоке аутсайдером, но даже на то, чтобы решиться на обгон.

Неплохой по меркам класса разгон возможен благодаря ничтожной массе авто — Picanto весит всего 913 кг! И у подобной легковесности есть серьезный минус. Машину адски болтает от малейшего ветерка и она чертовски сильно кренится. Настолько сильно, что на ум приходит ассоциация с замшелыми временами, когда отчасти родственные маленькой Kia по духу автомобили Ока ездили с наклейками «Когда вырасту, стану джипом». Так вот, Picanto явно хочет превратиться в серьезный рамный внедорожник. По крайней мере, ее манера проходить повороты говорит именно об этом.

«Cross-стиль» KIA Picanto III

КИА Пиканто Х-Лайн (2020-2021) технические характеристики и цены. Обзор «Picanto 3 X-Line» (JA) с фотографии.

Kia Picanto X-Line – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, стилизованный «под кроссовер», сочетающий в себе оригинальный дизайн, компактные габариты и хороший уровень оснащения…

Его целевой аудиторией являются жители крупных городов, которые хотят выделиться в городском потоке и ведут активный образ жизни…

«Вседорожная» модификация автомобиля справила дебют в сентябре 2017 года на подмостках международного мотор-шоу во Франкфурте, а в феврале 2018-го добралась до российского рынка.

Для нашего рынка все отличия пятидверки свелись к косметическим доработкам, в то время как вариант для стран Старого Света также получил трехцилиндровый турбомотор и увеличенный дорожный просвет.

Снаружи распознать Kia Picanto X-Line на фоне базового «собрата» не составит труда – к его приметам относятся более агрессивные бампера с имитацией стальной защиты, черные пластиковые накладки по нижней кромке кузова, хромированная «двустволка» выхлопной системы, глубоко тонированные задние стекла, ярко-зеленые вкрапления на решетке радиатора и противотуманках, 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна и шильдики с названием версии.

В длину «вседорожный Пиканто» третьего поколения насчитывает 3595 мм, в высоту – 1495 мм, в ширину – 1595 мм. Колесная база укладывается у автомобиля в 2400 мм, а его клиренс не превышает 161 мм. В снаряженном состоянии пятидверка весит 913 кг.

Салон у Kia Picanto X-Line – такой же, как у обычных автомобилей в богатых комплектациях, но с небольшими доработками: «спортивный» руль со скошенным ободом, алюминиевые накладки на педалях, отделка сидений искусственной кожей с яркой прострочкой да контрастный декор цвета «лайм».

В грузопассажирском плане «кросс-хэтчбек» не отличается от стандартной модели: пятиместная компоновка внутреннего убранства с достаточным запасом свободного пространства на обоих рядах и багажный отсек объемом от 255 до 1010 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом Kia Picanto X-Line (для российского рынка) содержится исключительно четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском и регулируемыми фазовращателями, генерирующий 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Первая «сотня» покоряется «вседорожному» хэтчбеку спустя 13.7 секунды, а максимально он способен разогнаться до 161 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка «уничтожает» 5.4 литра горючего на каждые 100 км пробега.

С конструктивной точки зрения Kia Picanto X-Line повторяет базового «собрата» – переднеприводная платформа с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, адаптивный электроусилитель рулевого управления, а также вентилируемые тормозные диски на передней и барабанные механизмы на задней осях (в «базе» – с ABS и EBD).

На территории России Kia Picanto X-Line в 2018 году реализуется по цене от 809 900 рублей.

Стандартно автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, климатической системой, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, четырьмя электростеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, кожаной отделкой, подогревом передних кресел и рулевого колеса, аудиосистемой и многим другим.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×