0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Optima Hybrid 2017

Kia Optima Plug-In Hybrid (2017, Седан)

Обзор Kia Optima Plug-In Hybrid 2017

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам.

В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге.

Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid.

Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля.

Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов:

  • режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях,
  • гибридный режим для движения по автомагистралям,
  • режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте.

Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека.

К другим отличиям относятся:

  • специально разработанный для этих версий передний воздушный экран,
  • иная форма заднего бампера,
  • задний диффузор,
  • специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков.

Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта:

  • система автономного торможения,
  • система кругового обзора,
  • система контроля слепых зон,
  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • система удержания в полосе,
  • система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством,
  • интеллектуальная система открывания багажника,
  • система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

Тест-драйв гибридного седана Kia Optima 2017 года

Kia Optima Hybrid входит в класс среднеразмерных гибридных седанов и выделяется из него одной уникальной характеристикой. Во время тест-драйва гибридной Киа Оптима 2017 года выпуска мы были впечатлены динамическими характеристиками данного седана, однако, обо всем по порядку.

Вообще-то у переделанного с ног о головы автомобиля, который поступил в продажу прошлой осенью, несколько особенностей, но шестискоростная автоматическая коробка передач- своего рода аномалия. Некоторые водители предпочтут ее привычной для гибридов бесступенчатой коробке передач.

Эта коробка передач заимствована из Hyundai Sonata Hybrid 2016 года и, по факту, почти вся силовая с 2.0-литровым двигателем снята с корейского собрата.

Пока другие производители пытаются симулировать ступенчатое переключение передач в своих бесступенчатых коробках-автомат, Kia предлагают реальную вещь, с которой автомобиль становится больше похож на оригинальную модель с двигателем внутреннего сгорания.

Красивый мужской дизайн дополняет уникальность образа. Расход 5.6 л на 100 км (на 10% лучше, чем у предыдущей Optima Hybrid) находится в пределах нормы для этого класса и уступает 4.9 л на 100 км Honda Accord Hybrid 2017 и 5.1 л на 100 км Chevrolet Malibu Hybrid.

В этом году продажи продолжают расти. В прошлом году продано менее 500 единиц, и меньше, чем 250 единиц продано за январь.

Модель, доступная в базовой комплектации “Premium” и максимальной “EX”, также выступает основой для подключаемого гибрида с запасом хода 43 км.

Технические характеристики

Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.

С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.

Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.

Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.

Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.

На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.

Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.

Дизайн

Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.

Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.
Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.

А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду.

Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

В целом, это хорошее предложение с новым жизненным циклом, к которому стоит присмотреться.

Дизельный седан Kia Optima T-Hybrid вышел на разведку

Компания построила Оптиму T-Hybrid как эксперимент, но обдумывает возможность запуска на конвейер такой системы. Не обязательно на Оптиме.

Четырёхдверка Optima T-Hybrid (турбогибрид) отпразднует премьеру на Парижском автосалоне. В основе её силовой установки — дизель 1.7 CRDI, который работает в паре с компактным электромотором-генератором, соединённым с коленвалом ДВС при помощи ременного привода. Мотор этот получает питание от набора свинцово-углеродных аккумуляторов с напряжением 48 В (это разновидность всем известных свинцово-кислотных батарей, но с особым строением электродов, повышенной мощностью и большей живучестью).

Новая система предусматривает установку на дизель 1.7 CRDI электрического компрессора в дополнение к турбонаддуву — ради роста крутящего момента на низких оборотах. Тут корейцы пошли по стопам немцев. Электрокомпрессор и вспомогательный мотор-генератор помогают дизелю при интенсивном разгоне или на затяжных подъёмах.

Свинцово-углеродные батареи были выбраны инженерами за относительную дешевизну. А кроме того, им не нужна активная система охлаждения. Есть ещё и экологический аспект: такие батареи проще утилизировать по окончании срока службы. Благодаря мотору-генератору дизель в Оптиме T-Hybrid получил фактически полноценную систему start/stop. Но глушится ДВС не только на остановке. На малых скоростях седан может идти на одной электротяге, несмотря на то что свою систему корейцы именуют «мягким» (умеренным) гибридом, а не полным. При замедлении, на спуске или при быстром равномерном движении мотор-генератор понемногу пополняет запас электричества в 48-вольтовой батарее.

Бензоэлектрическая Optima Hybrid (на фото) с двигателем 2.4 GDI и 30-киловаттным электромотором появилась ещё в 2010 году. Теперь к ней может добавиться серийный дизель-электрический вариант, пока преподносимый лишь как концепт. В таком случае Kia присоединится к производителям Volvo, Mercedes и Peugeot. А через пару лет в этот клуб намерена войти Mazda.

Напомним, что через пару лет должна выйти в свет новая Optima. Может быть, на ней и появится дизель-гибридная система.

Система T-Hybrid была разработана в европейском исследовательском центре компании. Точных планов по её постановке на конвейер пока нет. Однако компания утверждает, что T-Hybrid рассматривается в качестве одной из силовых установок будущих моделей. Главными плюсами разработки инженеры считают сокращение среднего расхода горючего (при одновременном росте максимальной мощности на 15–20%) и умеренную себестоимость комплекса, позволяющую не слишком повышать цену на Оптиму или ещё какую-нибудь модель с такой системой.

Читать еще:  Kia K900 2015

Ещё в Париж прибудет новый кроссовер Sorento. Кроссовер третьего поколения не только получил множество новых систем (например, круговой обзор и мониторинг слепых зон), но и, как пишет компания, салон со значительно более высоким качеством материалов. В производство модель пойдёт в конце нынешнего года, а к европейским дилерам попадёт в первой половине 2015-го.

Помимо больших седана и кроссовера в Париже впервые раскроют свои секреты две модели, прошедшие рестайлинг. Во-первых, это компактвэн Venga. Дизайнеры подарили ему новые решётку радиатора и передний бампер с интегрированными противотуманками и дневными ходовыми огнями, светодиодные фонари, соединённые хромированной полосой, улучшенную отделку салона, изменённую центральную консоль с обновлённой мультимедийкой, семидюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией KIA AVN. Появилась новая опция — подогрев руля. А ещё компания придумала несколько новых вариантов колёсных дисков на 16 и 17 дюймов.

Гамма моторов Венги зависит от рынка. Всего есть шесть агрегатов с отдачей от 77 до 128 л.с. В виде опции представлено новое поколение системы start/stop — ISG.

Хэтчбек Rio будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 75 до 109 лошадиных сил. Все они при рестайлинге модели, как и на Венге, в виде опции получат систему ISG.

Во-вторых, обновился глобальный хэтчбек Rio. Он получил изменённый передний бампер с перекроенными противотуманками, другую решётку радиатора, несколько новых вариантов легкосплавных колёсных дисков, перекроенный задний бампер. В гамму цветов кузова добавились Urban Blue и Digital Yellow. В салоне появилось больше хромированных акцентов, в частности ободки вокруг дефлекторов вентиляции. Также обновилась мультимедийка, у которой семидюймовый дисплей, цифровое радио DAB и навигация AVN. И Rio и Venga поступят в продажу в начале 2015 года.

Kia Optima Hybrid 2017: компромисс стиля и динамики

Обзор Kia Optima Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Оптима Гибрид 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Optima Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Оптима Гибрид 2017 года
  • Видео

Весной 2015 году корейский автопроизводитель Kia официально объявил о выпуске четвёртого поколения бизнес-седана Optima, мировой дебют которого состоялся осенью того же года во Франкфурте. Тогда же руководство компании сообщило о намерениях выпустить гибридную версию новинки, мировая премьера которой состоялась зимой 2017 года.

От своей гражданской версии гибридный Kia Optima отличается слегка подкорректированной внешностью, непосредственно гибридной силовой установкой и рядом технологических и дизайнерских решений, призванных улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

Изначально автомобиль предлагался исключительно на внутреннем южнокорейском рынке, а спустя некоторое время возможность его покупки появилась и у жителей Америки, где автомобиль пользуется стабильно высоким спросом.

Экстерьер Kia Optima Hybrid 2017

Внешний облик гибридной модификации Kia Optima получил минимальное количество изменений в сравнении со своими негибридными собратьями. Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил перелицованную фальшрадиаторную решётку, а также иной передний бампер и воздухозаборник, в который вмонтировали специальные заслонки, закрывающиеся во время езды на высоких скоростях, тем самым улучшая экономичность и снижая аэродинамическое сопротивление. На месте остался рельефный капот и раскосый взгляд головной оптики, дополненной стильными лентами светодиодных ходовых огней.

Профиль автомобиля имеет классические для бизнес-седана пропорции и может похвастаться наличием покатой линии крыши, крупных колёсных арок, позволяющих устанавливать колёсные диски R18, специальных воздуховодов, располагающихся сразу за передними крыльями, а также крупными боковыми дверями, облегчающими высадку и посадку пассажиров.

Корма гибрида радует глаз широкими светодиодными габаритными огнями, строгим бампером и оригинальным трапециевидным диффузором, подчёркивающим отменные динамические возможности седана.

Внешние габариты Kia Optima Hybrid 2017 составляют:

  • Длина – 4,855 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,465 м;
  • Длина колёсной базы – 2,805 м.

Высота дорожного просвета аналогична стандартной Optima и составляет 155 мм, что позволяет без особого риска для подвески и переднего бампера преодолевать бордюры, лежачих полицейских и ж/д переезды.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из пяти доступных расцветок кузова: Snow White Pearl, Aluminum Silver, Crimson Red, Gravity Blue и Aurora Black. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков.

Интерьер Киа Оптима Гибрид 2017

Внутреннее оформление гибридной Оптима отдалённо напоминает таковое в последних моделях BMW и может похвастаться отличной эргономикой, а также стильной и презентабельной архитектурой. Прямо перед водителем располагается крупная приборная панель, представленная парой больших циферблатов и жидко-кристаллическим экраном бортового компьютера, и удобный трехспицевый руль, усеянных кнопками управления основными системами седана.

В верхней части центральной торпедо располагается 7- либо 8-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы, под которым находятся вертикальные воздуховоды, а ещё ниже – лаконичный блок управления музыкой и климатической системой.

Передние кресла Kia Optima Hybrid получили неплохую боковую поддержку, идеальную жёсткость набивки, а также системы подогрева, вентиляции и электрорегулировок. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих седоков, а также может похвастать наличием трёх подголовников и откидывающегося подлокотника.

Объем багажника в классической компоновке предлагает пользователю внушительные 510 литров полезного пространства, а с опущенными сидениями заднего ряда его объем можно увеличить более, чем в два раза. При желании задний диван можно сложить полностью или в пропорции 40:60. В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание электрическому двигателю автомобиля.

В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества электронных систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Технические характеристики Optima Hybrid 2017

В отличие от обычной версии Kia Optima, гибридная модификация седана получила 2-литровую бензиновую четвёрку, генерирующую 154 «лошадки» и 190 Нм вращательного момента, пару которой составляет современный 38 кВт-ный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки равняется 193 «жеребцам», а максимальный крутящий момент – 367 Нм. Питается электродвигатель от улучшенной литий-полимерной батареи в 1,62 кВт/ч, которая в сравнении с предшествующей гибридной «Оптима» не только уменьшилась в размерах, но и стала на 13% энергоэффективней.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до 100 занимает всего 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить почти 1,8-тонный автомобиль, составляет 205 км/час, а заявленный средний расход топлива варьируется в пределах 4,5-5,3 литров. Производитель подчёркивает, что при желании автовладелец может передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км.

Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в переднем воздухозаборнике, использование которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх (для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх). Это значит, что по данному параметру автомобиль ничем не уступает Тойоте Приус, Тесла Модель Эс и Хэндай Соната гибрид.

Базируется гибрид на переднеприводной «тележке», аналог которой используется на Hyundai Sonata. Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя – многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором. Рулевое управление седана получило электрический усилитель, а тормозная система – дисковую тормозную систему с передними вентилируемыми блинами. Пару дисковым тормозам составляют продвинутые электронные помощники и системы.

Безопасность Kia Optima Hybrid 2017

Так как Kia Optima Hybrid является представителем автомобилей бизнес-класса, он предлагает не только высокий уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, которая достигаются за счёт установки:

  • Двойных фронтальных и боковых эирбегов;
  • 3-точечных ремней безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковых тормозов, дополненных продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системы курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системы контроля тяги;
  • Системы распределения тормозного усилия;
  • Помощника при замедлении;
  • Системы помощи при начале движения на склоне;
  • Датчиков контроля давления в покрышках;
  • Системы мониторинга слепых зон и предупреждения о приближающемся авто во время выезда с парковки задним ходом;
  • Парковочного ассистента;
  • Креплений ISOFIX;
  • Камер круговой обзорности;
  • Круиз-контроля;
  • Биксеноновой оптики и светодиодных дневных огней.

Кроме вышеописанного, высокий уровень безопасности достигается за счёт использования сверхпрочных сортов стали, установки специальных защитных балок в боковых дверях и наличия зон запрограммированной деформации, позволяющих уменьшить силу удара при ДТП.

Комплектация и стоимость Киа Оптима Гибрид 2017 года

В настоящее время купить Kia Optima Hybrid 2017 можно в одном из двух вариантов исполнения – «Premium» и «EX», цена на которые стартует с отметки в 25,99 и 30,99 тыс. долларов (цена в США).

Список стандартного оборудования представлен:

  • Специальными закрывающимися заслонками, улучшающими аэродинамику авто;
  • Боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и светодиодными повторителями поворотов;
  • Внутрисалонным автоматически затемняемым зеркалом;
  • Адаптивной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями;
  • Задними LED-габаритными огнями;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Блокируемой дверцей бензобака;
  • Развлекательно-информационной системой с 7” монитором, 6 динамиками и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой;
  • Двузонным климатом и электронным стояночным тормозом;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Отделкой «баранки» и ручки КПП натуральной кожей;
  • Двойными фронтальными и боковыми эирбегами;
  • 3-точечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковыми тормозами, дополненными продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системой контроля тяги;
  • Системой распределения тормозного усилия;
  • Помощником при замедлении;
  • Системой помощи при начале движения под горку;
  • Датчиками контроля давления в покрышках и т.п.

В более дорогом исполнении набор оборудования дополнен:

  • Продвинутым мультимедийным блоком с навигацией, 8” монитором и акустикой от Harman/Kardon;
  • Отделкой салона натуральной кожей;
  • Панорамной крышей;
  • Складными боковыми зеркалами;
  • Звукопоглощающими стёклами;
  • Легкосплавными «катками» R17;
  • Креслами с памятью и вентиляцией и многим другим.

Тем, кому стандартного оборудования будет недостаточно, производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Kia Optima Hybrid 2017 – стильный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль, главной «фишкой» которого является наличие современной гибридной силовой установки, обеспечивающей автомобилю отменную динамику и высокую экономичность.

Тест-драйв Kia Optima Hybrid 2017:

Первые тесты Kia Optima Sportswagon PHEV: экономичный, но валкий

Южнокорейская марка в сентябре текущего года представила гибридную версию универсала Optima. Британские автомобильные издания провели первые тест-драйвы новинки, и пока она не представлена на российском рынке, портал Колёса.ру предлагает нашим читателям своеобразный дайджест, основанный на мнениях наших зарубежных коллег об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что универсал ведёт себя очень плавно, переключения между электрическим и бензиновым мотором происходит практически незаметно. Аэродинамика у универсала проработана хорошо, но на скорости около 110 километров в час появляется лёгкий шорох воздуха в районе зеркал. Впрочем, в салоне есть аудио Harman Kardon, то это не проблема, и в целом, шумным южнокорейский гибрид не назовёшь.

Лучше всего универсал чувствует себя в городе, на скорости до 60 километров в час. Машина отлично отрабатывает неровности, в салоне комфортно и уютно, но на трассе лишние 200 килограмм веса ощущаются очень сильно даже в салоне – шасси кренится, и перестраиваться нужно очень осторожно.

Обозреватели издания Autoexpress отмечают, что среди одноклассников лишь Kia Optima Sportswagon PHEV не предлагает своим клиентам систему экстренного торможения, что является минусом.

Багажник у гибрида-универсала достигает 440 литров, что на 112 литров меньше, чем у дизельной версии.

Качество пластика в салоне существенно уступает конкуренту в лице Volkswagen Passat GTE Estate, но южнокорейский автомобиль стоит дешевле.

Со старта гибрид демонстрирует неплохие динамические характеристики, но чем больше скорость, тем сильнее ощущается недостаток мощности двухлитрового мотора.

В целом обозреватели констатируют, что Optima Sportswagon PHEV отлично подойдёт для экономичного передвижения по городу.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Почему к нам не возят гибриды? В Америке та же Камри гибрид стоит на 200 тысяч рублей дороже обычной версии, эти деньги окупятся экономией на топливе в пробках.

Обзор Kia Optima Hybrid 2020 года

Возьмите самые лучшие стороны в Kia Optima, а это — плавность хода, комфортный салон, щедрый набор стандартных функций — и объедините его с минимальным расходом топлива, менее чем 4 литра 95 бензина на каждые 100 километров и вы получите Kia Optima Hybrid 2020 года.

Это идеальный автомобиль, если вы рассматриваете седан среднего размера для поездок на короткие расстояния и езды по городу. Kia Optima Hybrid определенно заслуживает вашего внимания.

Обычная репутация Kia Optima заслужена буквально недавно. Он имеет по настоящему стильный дизайн и отлично смотрится благодаря профессиональным рукам одного из бывших топ-дизайнеров Audi.

Этот автомобиль также полностью загружен функциями и имеет информационно-развлекательную систему, которая является одной из самых удобных в своем классе. Optima Hybrid усиливает эти достоинства, добавляя впечатляющую экономию топлива в 4.2 литра на каждые 100 километров пробега. Правда, это не лучшие цифры в классе. Гибриды Honda Accord и Toyota Camry имеют меньшие показатели расхода и делают это, не жертвуя большим количеством места в багажнике. Optima Hybrid выделяет порядка 120 литров полезного загрузочного и пространства для размещения батарейного блока по сравнению со своим аналогом, работающим только на газе. С другой стороны, Optima Hybrid динамична и интересна в управлении, больше, чем некоторые другие гибридные альтернативы среднего размера. Это конкурентоспособный вариант в конкурентном классе.

Из салона вы можете забрать автомобиль только в одной модификации — EX. Это стоковая комплектация, но для будущих собственников доступны дополнительные функции, которые поставляются с пакетом Technology. В него входят такие функции,, как панорамный люк на крыше, 12-позиционное регулируемое сиденье водителя, модернизированная аудиосистема HarmanKardon и навигационная система. Даже с этими дополнительными предметами роскоши и технологий, Optima Hybrid по-прежнему имеет конкурентоспособную цену.

Модели Kia Optima Hybrid

KiaOptimaHybrid 2020 года — седан среднего размера с пятью пассажирами. Машина приводится в движение комбинацией электрического двигателя и 2.0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами. Вместе они развивают 192 лошадиных силы и 290 Ньютонов на метр крутящего момента. Вся эта мощность передается на передний привод с помощью автоматической коробки передач с шестью скоростями.

Гибридный Optima оснащен довольно комфортным пакетом технологий и стандартными функциями, но есть один доступный пакет, чтобы сделать Kia еще комфортнее. Существует также гибридный модуль Optima. О нем мы расскажем в этой статье.

Что касается комплектации уровня ЕХ, то основные характеристики включают кожаные сидения, Apple Ca rPlay и Android Auto, технологический интерфейс 8-дюймового сенсорного экрана Uvo, зарядку беспроводного устройства, кнопочное зажигание и полный набор вспомогательных средств для водителя (предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешехода, предупреждение о мертвой точке, контроль полосы движения) предупреждение о выходе из полосы и адаптивный круиз-контроль, среди прочих).

Читать еще:  KIA Rio X

Пакет технологий добавляет такие элементы, как большие колеса, светодиодные фары, панорамный люк на крыше и шумопоглощающие боковые стекла. Внутри находится модернизированная стереосистема Harman Kardon, навигационная система, вентилируемые передние сиденья и дополнительные приспособления для водителя.

Множество стандартных функций, удобные технологии и просторный салон делают Kia Optima отличным выбором для седана среднего размера. Но если вы ищете максимальную экономию топлива, подумайте о Kia Optima Plug-In Hybrid 2020 года. Его гибридный силовой агрегат оснащен аккумуляторной батареей, что означает, что короткие поездки могут осуществляться только на электроэнергии.

Подключаемый модуль

При предполагаемой дальности электропитания в 50 километров, подключаемый модуль Optima может переправлять пассажиров на короткие расстояния в одном или, возможно, обоих направлениях используя только электричество. Когда запас электрических километров израсходован, трансмиссия переключается на четырехцилиндровый газовый двигатель, рассчитанный на расход топлива в 5 литров на каждые 100 километров пробега, поэтому нет проблем с дальностью пробега, которые необходимо решать, как с полностью электрическим автомобилем. А если вы находитесь рядом с зарядной станцией или даже дома, Optima Plug-In Hybrid может полностью зарядиться примерно за три часа от 240-вольтного источника или около девяти часов от 120-вольтовой розетки. Это более длительное время зарядки, чем для обычного электромобиля, но вполне разумно для гибридного модуля.

По необходимости перезаряжаемый Optima имеет больший аккумулятор, в результате чего в нем остается менее 400 литров полезного грузового пространства. Конкурирующие хэтчбеки, такие как Honda Clarity и Toyota Prius, предлагают намного больше, хотя Optima соответствует примерно другим седанам. С другой стороны, Kia динамична и интересна в управлении, больше, чем некоторые другие гибридные альтернативы. В целом, мы считаем, что этот автомобиль отлично подойдет для города.

Имея всего один уровень отделки салона, Kia Optima Plug-In Hybrid EX является легкой рекомендацией. Но нам также нравятся дополнительные функции, которые поставляются с пакетом технологий, такие как панорамный люк на крыше, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, модернизированная аудиосистема Harman Kardon и навигационная система. Даже с этими дополнительными предметами роскоши и технологий, а также с учетом федерального кредита, OptimaPlug-InHybrid можно купить по конкурентоспособной цене.

Гибридные модели Kia Optima Plug-In

Hybrid Kia Optima 2020 года — седан среднего размера с пятью пассажирами, приводимый в действие комбинацией электродвигателя и 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Мощность передается на колеса через автоматическую коробку передач с шестью скоростями и передним приводом. Экономия топлива с четырьмя цилиндрами оценена в 4.6 литров на каждые 100 километров пробега.

Optima Hybrid хорошо оснащена стандартными функциями, но один доступный пакет еще больше украшает Kia. Существует также обычный Optima Hybrid, рассмотренный отдельно.

Единственный доступный уровень отделки салона, EX, поставляется с набором стандартных функций. Основные характеристики включают кожаные сидения, Apple Car Play и Android Auto, 8-дюймовый сенсорный технологический интерфейс Uvo, навигационную систему, зарядку беспроводного устройства, кнопочное зажигание и полный набор вспомогательных средств для водителя (автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении вперед, шторка -спот предупреждения и адаптивный круиз-контроль, среди прочего).

Пакет технологий включает в себя такие элементы, как большие колеса, светодиодные фары, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья и дополнительные средства помощи водителю.

Гибридный электромобиль, такой как Kia Optima Hybrid 2020 года, открывает новое окно и предлагает покупателям экономичный расход топлива компактного автомобиля в большом, более комфортабельном седане, который также экологичен. Инженеры Kia открывают новое окно, предлагая две вариации на экономики топлива. В Optima Hybrid используется бензиновый двигатель, поддерживаемый электрическим двигателем / генератором, в то время как Optima Plug-in Hybrid можно заряжать дома и ездить на короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии. Optima Hybrid не единственная компания, предлагающая эти передовые технологии, и она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны более эффективных гибридов, таких как Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid и Ford Fusion Hybrid. Все конкуренты получают лучшую экономию топлива, чем Kia. Тем не менее, с его четкими линиями, стильными колесами и высококлассным салоном, у Optima Hybrid есть определенный шик который добавляет к его привлекательности. И он поставляется со здоровым списком стандартных и доступных функций, а также одним из лучших вариантов стандартных гарантий.

Безопасность

Kia Optima Hybrid стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов, а также электронной системой контроля тяги и устойчивости. Фронтальные, боковые и передние боковые подушки безопасности также являются стандартными, как и коленная подушка безопасности водителя. Также стандартными являются система помощи при старте с холма и система контроля давления в шинах.

В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Optima Hybrid заработал идеальный 5-звездочный общий рейтинг. Седан также получил рейтинг некоммерческого страхового института по безопасности дорожного движения «Top Safety Pick», получивший высшие баллы во всех тестах и ​​высший балл в тесте на предотвращение столкновений и смягчение последствий.

Подвеска

Несмотря на то, что Optima Нybrid и Plug-In Hybrid не совсем роскошный автомобиль, его подвесив идеально сглаживает неровности дороги и лёгкого бездорожья.

Новые адаптивные амортизаторы удивительно хорошо изолируют вас от дороги — заметно лучше, чем первое поколение, которое всегда казалось слишком резким особенно для российских дорог. Что касается управляемости, модели Optima с гибридным двигателем предлагают стабильное, сильное чувство дороги с плавным рулевым управлением и ограниченным креном кузова. Нет, это не спортивный автомобиль, но, как показывает опыт вождения, они едва ли находятся в нижней части своего сегмента.

Как в Optima Hybrid, так и в Optima Plug-In Hybrid кажется, что посадка и отделка превосходны, в то время как шум ветра также приглушен, а работа гибридной трансмиссии тише чем тиканье часов в Роллс Ройсе.

Говоря об этой гибридной трансмиссии, она едва ли превращает Optima в спортивный автомобиль, когда дело доходит до ускорения, но седан тоже не медленный, независимо от того, выбираете ли вы модель Hybrid или Plug-In Hybrid. Опытные водители заметят, что дискомфортное ощущение рекуперативного торможения полностью устранено, что означает, что эти модели едва ли отличаются от газовой Optima, когда вы замедляетесь до полной остановки.

Kia Optima 2017: новая модель с косметическими правками

Киа Оптима – популярный корейский седан D-класса. История модели берёт свое начало еще в 2000 году, и, с того времени, она зарекомендовала себя, как надёжный и представительный автомобиль. Несмотря на многочисленные рестайлинги, модель сохраняла присущие ей стилистические элементы, и на данный момент является очень узнаваемой и самобытной. Поэтому неудивительно, что Оптима пользуется большим спросом на мировом рынке.

Киа Оптима 2017 модельного года, который недавно был представлен, порадовал автолюбителей обновлённым экстерьером и улучшенными техническими характеристиками.

В сегодняшней статье мы поговорим о Kia Optima 2017, и обсудим основные её отличия от предшественника.

Внешний вид

Если смотреть на экстерьер Киа Оптима 2017 становится очевидным, что дизайнеры неплохо поработали. Конечно, серьёзных отличий от предшественника не наблюдается, но, в целом, экстерьер стал более современным. Новая модель может похвастаться стильной фальшрадиаторной решёткой, которая с обеих сторон плавно сливается со светодиодными фарами головной оптики. На аккуратном бампере расположились высокотехнологичные противотуманки, а также компактный воздухозаборник, длину которого подчёркивает хромированная полоска. Передний капот выглядит в меру выпуклым, что придаёт автомобилю более спортивной наружности.

Боковая часть Киа Оптима 2017, несмотря на некоторые изменения, осталась достаточно узнаваемой. Стоит сказать, что угол наклона крыши стал больше, что в значительной мере улучшило аэродинамику автомобиля. Разработчики предложили 4 варианта литых колёсных дисков, с размерами от 16 до 18 дюймов.

Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары. На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом.

Вариант Kia Optima GT 2017 дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря чему автомобиль превосходит многих конкурентов в классе.

Салон

Сразу нужно сказать, что салон Оптима 2017 может быть выполнен в одном из двух вариантов расцветки – чёрный или бежевый.

В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.

Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.

На место заднего ряда сидений установлен удобный диван. По документации он рассчитан лишь на двоих пассажиров, но, как показывает опыт, на нём легко могут разместиться и три взрослых человека.

В стандартном положении вместительность багажника достигает отметки в 510 литров.

Технические характеристики

Сразу хочется отметить, что, вопреки всем ожиданиям, в конструкции Киа Оптима 2017 не был использован новый кузов. Если быть точнее, то автомобиль построен на базе уже традиционной для модели платформы, значительно модернизированной и улучшенной по сравнению с предшественником.

Роль базового мотора выполняет двухлитровый агрегат, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Благодаря нему седан разгоняется с нуля до сотни за 9.5 с, и развивает предельную скорость в 205 км/ч. Средний расход топлива – 9.3 литров.

Далее идёт форсированный мотор объёмом 2.4 л и мощностью 188 лошадиных сил при 241 Нм. Показатели динамичности, честно говоря не впечатляют, а причина этого кроется в увеличении массы автомобиля. Так, например, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а на то, чтобы разогнать Оптима до сотни, нужно 9.1 с. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров. Данный двигатель работает только с автоматической трансмиссией.

Наиболее мощный считается четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат, который способен продуцировать 245 лошадиных сил. Этот вариант отлично подходит любителям быстрой езды, так как максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход – 11 литров. Подробнее о расходе Киа Оптима.


Видео: тест-драйв Оптима 2017

Отличия от старого

В экстерьере новинки серьёзных изменений не наблюдается. Сюда лишь можно отнести изменение угла наклона крыши, и установку обновлённой фальшрадиаторной решётки.

Что касается салона, то здесь уже заметны изменения. Наибольше они отобразились на приборной панели. Но также, в целом, весь интерьер был стилистически усовершенствован.

Силовые агрегаты остались прежними, но, в связи с увеличением массы автомобиля, их сделали более мощными.

Доступные цвета в России

На рынке России доступны шесть цветов: синий, коричневый, белый, черный, графитовый и белый.

Тема: Kia Optima Hybrid EX 2013

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Kia Optima Hybrid EX 2013

    Доброго времени суток, вдруг кому-то станет интересно и прочитает и мой маленький обзор.
    В общем владею Kia Optima Hybrid EX 2013 уже как 8 мес. и наездил 12 тыс км. Сборка Корея. Что могу сказать, автомобиль нравится, после семейного минивена очень радует расход, на компе средний расход 7.9, реально по городу 5-6 литров, но летом.. зимой батарея мерзнет и пока салон и багажник не прогреется бесполезные пол тонны веса. Поскольку это именно гибрид и все вопросы связаны с расходом, вот залил 52 литра и проехал 730км.. но опять же я спокойный водитель.. Но.. недавно ездил с семьей на природу (велики-палатки-собака, 4 человека в салоне) машине было очень тяжело, перегруз, пришлось отключать электрику, ехал на чистом бензине, расход 9-10 литров.. на полном баке проехал что-то 550км.. Что в авто нравится: удобные сиденья, для города отличный расход, машина красивая, разгон нормальный.. в общем авто люблю.. но есть и пару замечаний:
    — в авто нет часов. т.е. если не работает двигатель узнать время невозможно
    — большой экран который ночью работает как фонарь в лицо, особенно в дальней дороге, можно выключить через меню, но почему не сделать простую копку..
    — очень низкая посадка особенно с учетом тяжести авто
    — слабое лако-красочное покрытие, легко царапается..
    — маленький багажник и не складываемые задник сиденья, так что купил держатели на крышу..
    — кнопка отключения стекол на водительской двери блокирует даже водителя, т.е. чтобы дети не открывали окна, жму выключение, хочу сам им немного прикрыть закрыть. фиг. работает только водительская копка.
    — почему нельзя складывание зеркал запрограммировать ?

    имел неприятный инцидент который стоил кучу денег.. в парке, на небольшой скорости засмотрелся по сторонам и въехал в бордюрный камень, красивый тонкий алюминиевый диск лопнул и застрял (заклинило) в камне, но так как машина продолжила движение еще метр, то я остался без колеса.. 🙁 потом приехал эвакуатор и подъемником смял картер. и поломал всю пластиковые защиты.. в общем низкое авто и слабые (облегченные) диски может стать большой проблемой..

    Если что-то интересно именно по гибридам, спрашивайте, с удовольствием отвечу..

    как ведет себя зимой — как лыжа, посадка низкая, сильно скользит, думаю без зимней резины не обойтись, спросил у дилера, от сказал что не уверен что на оптиму станут обычные стальные диски, вероятно нужно будет покупать опять легкосплавные.. в общем не проверял.
    Далее, ручное управление коробкой вещь практически бесполезная.. еду зимой, ловлю длинный участок льда, начинаю дергать ручку мол давай переключайся вниз и тормози двигателем — реакции 0.. слишком быстро, комп не дает переключится. так и скользил до сухого участка.. хотя если ехать или только трогаться тогда да.. можно легко идти на низких передачах чтобы не скользить, но расход топлива при этом весьма значительный..
    далее очень неудобный индикатор мгновенного расходы топлива, красивый график, но не читаемый.. почему нельзя сделать одну табличку типа пробег, средний, мгновенный и просто с цифрами, а не графиками 🙁

    Еще хотел добавить.. в моей комплектации нет запасного колеса, только компрессор и баночка с жидкостью для ремонта, закачиваешь в колесо и она заклеивает мелкие проколы.

    Читать еще:  Kia Stinger 2017

    Тест-драйв Киа Оптима

    KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.

    Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.

    Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их. Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город.

    Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.

    Технические характеристики модели

    Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.

    Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.

    Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →

    Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:

    • 2-литровый мотор мощностью 150 л.с.;
    • 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.

    Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

    Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

    Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.

    Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.

    Комплектации

    На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT, GT-Line. Описание комплектаций Optima и цены на авто →

    Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.

    Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.

    Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.

    Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.

    Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.

    Экстерьер и дизайн

    Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:

    • Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
    • В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.

    Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.

    • Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.

    Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.

    Интерьер и комфорт

    Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:

    • Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.

    • Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
    • Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.

    • Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.

    • Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
    • В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
    • Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
    • Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.

    Безопасность

    KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.

    Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.

    В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:

    • Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
    • Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
    • Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
    • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
    • Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.

    В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».

    Итоги тест-драйва

    Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:

    • Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
    • Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
    • Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
    • Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
    • Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.

    Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.

    Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.

    Краткий обзор гибридных моделей KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage

    В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrid auto), потому, что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation, из Южной Кореи, занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только в гибридном варианте. Это связано с тем, что в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижена до 95 г/км.

    KIA Niro Hybrid

    В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

    Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

    Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

    KIA Niro Plug in Hybrid

    Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

    Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

    Тип кузовакроссовер
    Вид автоплагин-гибридный
    Двигатель1,6 л/105 л.с.
    Электромотор44,5 кВт
    Батарея8,9 кВт•ч
    Разгон10,8 с
    Максимальная скорость162 км/ч
    Цена1 974 000 рублей

    KIA Optima Hybrid

    Эта модель 2017 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с., выполненным полностью из алюминия. Для читателей, которых интересует вопрос, бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.

    Под полом багажного отсека установлена литиево- полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.

    Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб., в Украине- от 700 тыс. грн. На сегодняшний день модель снята с производства, но это не означает, что нельзя найти хороший вариант c пробегом.

    Гибрид KIA Soul

    Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

    Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

    Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

    По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

    KIA Sportage гибрид

    На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

    У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

    В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

    На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.

    Заключение

    2018 год отличился тем, что в этот период гибридные автомобили представили весьма широким модельным рядом от всемирно известных производителей из разных стран. Новые модели оказались намного экономичнее, по сравнению с простыми аналогами: в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

    Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, который выдает мощность в 146 л. с. Расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

    Каждый из автолюбителей России и Украины может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector