2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Niro Plug

Гибрид Kia Niro Plug-in появится следующей осенью

Нынешний, 148-сильный, Niro в США в продажу ещё не поступил, но ожидается в январе. Его прогнозируемый расход в американском комбинированном цикле — 4,7 л/100 км.

О том, что у гибрида Kia Niro позднее появится заряжаемая от розетки версия, говорилось ещё на презентации машины в Чикаго в феврале. Теперь же представители компании в интервью изданию Motor1.com раскрыли детали. Якобы в продажу Niro Plug-in поступит в октябре или ноябре 2017 года, и вместо литиево-ионного аккумулятора ёмкостью 1,56 кВт•ч такая версия обзаведётся батареей на 8,9 кВт•ч.

В экономии топлива водителю Niro поможет не только мотор 1.6 с непосредственным впрыском, работающий по циклу Аткинсона, литиевый аккумулятор и электропривод, но и вспомогательная графика на дисплее: плавное движение «выращивает» зелёное деревце.

Числа вместимости батареи — один в один, как у моделей Hyundai Ioniq и Ioniq Plug-in. Неудивительно, ведь Niro и Ioniq используют одну силовую установку, состоящую из 105-сильного мотора 1.6 GDI Kappa III, интегрированного электродвигателя и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Различается лишь отдача электродвигателя. У простого Ионика и у Niro — 32 кВт, у заряжаемого Ионика — 45 кВт. Понятно, что подключаемый к розетке Kia тоже получит 45-киловаттный.

Под капотом паркетника Niro Plug-in должна оказаться фактически та же система, что мы видим в заряжаемом от сети Ионике, может, с чуть иными настройками.

Менеджеры предсказали для Niro Plug-in пробег в 25−26 миль (40−42 км) на одном электричестве. Это сопоставимо с запасом хода на батарее у заряжаемого Ионика (43−50 км в зависимости от цикла) и больше, чем, к примеру, у пятидверки Toyota Prius Prime (35 км). Впрочем, японцы намерены в будущем практически удвоить свой показатель, чтобы подтянуться к лидеру, — хэтчу Chevrolet Volt (85 км без запуска ДВС).

Бонус

Вчера, 15 декабря, компания KIA рассказала об установлении рекорда Гиннесса: стандартный паркетник Niro стал самым экономичным гибридом, пересекшим США от океана до океана. Уэйн Гердес из Калифорнии и Роберт Уингер из Вирджинии проехали 3715,4 мили (5979 км) от сити-холла Лос-Анджелеса до мэрии в Нью-Йорке, затратив 48,5 галлона топлива (183,6 л), или 3,07 л/100 км.

Kia Niro Plug-in Hybrid – sposób na tanią jazdę crossoverem? | TEST

12 Смотрите галерею Przemek Wąworek / Onet

Снаружи не так легко распознать блок питания для этого Kia — просто красивый, современный кроссовер. Тем, кто интересуется, однако, известно, что корейцы для модели Niro предоставили только экологический привод — в гибридной версии или в виде плагина (вскоре будет добавлен чисто электрический вариант). Вариант Plug-in можно узнать по дополнительной крышке, напоминающей о топливной горловине, но расположенной на левом переднем крыле и сдержанной конструкции: синие акценты, специальная решетка воздухозаборника и надпись «ECO plug-in» на крышке багажника.

Plug-in Hybrid Kia Niro — как обычный автомобиль

Поддержка Niro PHEV в принципе не отличается от гибридного вождения или даже обычного кроссовера. Рядом с рычагом переключения передач (быстрая коробка передач с двойным сцеплением) вы найдете дополнительную кнопку HEV / PHEV. Последний диапазон активирует (если это возможно) чисто электрический режим. Бортовой компьютер также обеспечивает три версии диапазона: на электричестве, на бензине и в целом. Но это все. Кабина Niro приятно украшена высококачественными материалами. На самом деле в этом нет ничего плохого — объем пространства в салоне типичен для кроссовера длиной 4,36 м, даже с довольно высоким водителем вы можете с комфортом сидеть на диване. Нет недостатка в интересных дополнениях, например, розетка 220 В (допустимая мощность: 200 Вт) и обогреваемый руль.

То, что это гибридный плагин, в котором нужно было прятать аккумулятор, можно увидеть после открытия крышки багажника. Уже гибридная версия не грешит емкостью (356 л), плагин имеет 324 л. Аккумулятор также занимает место запасного колеса, которое вы найдете в «обычном» гибриде, здесь представлен только ремонтный комплект. Но будьте осторожны: багажник не имеет большой вместимости, но он функционален, имеет ровные формы. Вы также можете буксировать прицеп — тормозить он может до 1300 кг.

Ниро также положительно удивляет во время вождения. Работает уверенно и приятно, динамика может быть не ошеломляющей, но вполне достаточной для большинства водителей. Конечно, нет недостатка в ситуациях, когда задний привод может быть полезен, но, в основном, в городских условиях, это не дополнение, без которого мы не можем обойтись.

Как выглядит вождение после использования кнопки PHEV? Если вы не хотите запускать блок сгорания, то вам не следует нажимать на акселератор слишком сильно, иначе 1,6-литровый бензин автоматически включится в действие. Это неудивительно, так как у электрического блока всего 61 л.с. — этого недостаточно для быстрой езды или динамического ускорения. Но это тоже не проблема, потому что двигатель внутреннего сгорания запускается незаметно и плавно и работает одинаково. Только то, что мы не можем исследовать минимальную дальность только по току при динамическом вождении. С тихим бесшумным двигателем внутреннего сгорания удалось преодолеть 54 км — отличный результат.

Гибридный плагин Kia Niro — стоит ли платить электричество?

Оценивая гибридные и электромобили, рано или поздно мы подходим к вопросу: стоит ли это того? Многое зависит от ситуации. Предположим, вы выбрали Ниро и обеспокоены вопросом: какую версию выбрать? Конечно, проверенный пакет XL соблазняет светодиодами, электрически управляемым сиденьем и системами помощи при вождении, но версия L — хороший компромисс — на борту будут навигация, камера и датчики заднего хода, а также кожаная и тканевая обивка. В случае гибридного модуля он стоит 137 400 злотых, а в «обычном» — 101 990 злотых. Таким образом, вы должны добавить 35 тысяч злотых. Если гибрид потребляет в среднем 5,5 л / 100 км, то на расстоянии 100 тысяч. км необходимо для топлива (5,1 зл. за литр) 28 тыс. Злотых, что означает, что при таком курсе доплата не имеет шансов на возврат (даже при условии, что электричество будет бесплатным, чего практически никогда не бывает). Но текущие расходы на топливо могут быть значительно ниже. Что? Это сильно зависит от наличия электричества, его цены и пройденного расстояния. В крайних случаях (например, электричество от солнечных ферм и дневное время достигает 50 км) — вы можете ездить почти бесплатно! С пробегом, пройденным с использованием двигателя внутреннего сгорания, стоимость топлива будет увеличиваться, средний расход топлива без подзарядки аккумулятора от внешнего источника составляет 4,7 л / 100 км.

Преимущество плагина Niro заключается в возможности полностью зарядить аккумулятор от бытовой розетки за разумное время (аккумулятор просто маленький). Это занимает до 3,5-4 часов, поэтому каждое утро (или, другими словами: всегда после работы) в автомобиле будет полностью заряженный аккумулятор, ожидающий экономии.

Plug-in Hybrid Kia Niro — технические характеристики:

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныбенз ./R4/16+электрический
Настройки двигателясбоку спереди
Поставкапрямой впрыск
Смещение (см3)1580
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) GDi + электр.105/5700 + 61 / 1798-2500
Макс. Мама. (Нм / об / мин) GDi + электр.147/4000 + 170 / 500-1798
Общая мощность гибридной системы141/5700
Общая система крутящего момента гибрид265 / 1000-2400
Максимальная скорость (км / ч)172 км / ч (бенз.), 120 (гибрид)
Средняя степень сгорания (л / 100 км)1,3
Выбросы CO2 (г / км)29
Коробка передач / Приводавтомобили. 6 (двойное сцепление) / передняя
Емкость. ствол (л)324-1322
Емкость. топливный бак (л)43 + 8,9 кВтч
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)1519/481
Размер шин205/60 R 16
Длина / ширина / высота (мм)4355/1805/1545
Тестовая версияXL за 148 400 злотых (базовый: M от 127 900 злотых)
7 подушек безопасности / машин 2-х сторонний кондиционерS / S (3-х зонный +1100 PLN)
Мультимедийная системаS: навигация, экран 7 «, MP3, USB, Bluetooth
Ключ приближенияS
Специальные лаки, металлизированные, жемчужные / легкосплавные диски900-2900 злотых / с (16 «)
Антиколлизионный тормоз / помощь полоса движенияS / 3600 PLN (пакет безопасности)
Камера заднего вида / парковочные датчики спереди и сзадиS / S

Преимущества Kia Niro Plug-in Hybrid:

Отличная динамика, функциональная кабина, возможность покрытия относительно длинных участков только «по току», большой общий ассортимент, хорошие условия гарантии.

Гибридный плагин Kia Niro — недостатки:

Достаточно скромный багажник, высокая цена покупки, нет 4х4 диска.

По нашему мнению:

Для кого эта машина? Вы можете смело рекомендовать их любому водителю, ищущему практичный и интересный кроссовер. Ограничения не слишком просторный багажник и отсутствие привода для всех колес. Вариант с плагином подойдет для людей, имеющих доступ к электричеству, желательно очень дешевый. Если вы живете в поместье, и Niro можно пополнять только время от времени, то покупка не имеет смысла, лучше достать классический гибрид.

Ниро оснащен стандартной розеткой типа 2, но без удлинителя Combo. Этого достаточно, потому что нет необходимости быстро перезаряжать аккумуляторы — если водитель спешит, он заправится бензином.

Простая, разборчивая приборная панель. Высококачественные материалы.

Краткий обзор гибридных моделей KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage

В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrid auto), потому, что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation, из Южной Кореи, занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только в гибридном варианте. Это связано с тем, что в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижена до 95 г/км.

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузовакроссовер
Вид автоплагин-гибридный
Двигатель1,6 л/105 л.с.
Электромотор44,5 кВт
Батарея8,9 кВт•ч
Разгон10,8 с
Максимальная скорость162 км/ч
Цена1 974 000 рублей

KIA Optima Hybrid

Эта модель 2017 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с., выполненным полностью из алюминия. Для читателей, которых интересует вопрос, бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.

Под полом багажного отсека установлена литиево- полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.

Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб., в Украине- от 700 тыс. грн. На сегодняшний день модель снята с производства, но это не означает, что нельзя найти хороший вариант c пробегом.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

Читать еще:  Kia Telluride 2019

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.

Заключение

2018 год отличился тем, что в этот период гибридные автомобили представили весьма широким модельным рядом от всемирно известных производителей из разных стран. Новые модели оказались намного экономичнее, по сравнению с простыми аналогами: в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, который выдает мощность в 146 л. с. Расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

Каждый из автолюбителей России и Украины может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

Kia Niro PHEV: альтернатива надоевшему «Приусу»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Со своим «убийцей» Toyota Prius — подзаряжаемым гибридным кроссовером Kia Niro PHEV — корейцы затеяли игру под названием экстраординарная эффективность.

На первый взгляд Kia Niro PHEV (сокращение от plug-in hybrid electric vehicle) выглядит всего лишь одним из множества представителей быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов. Однако, некоторые детали в его внешности, такие как дополнительный топливный лючок на переднем крыле и «электрические» голубые «штрихи» на хромированных накладках бамперов, говорят, что за непритязательной внешностью этой машины скрывается кое-что более грандиозное. А именно экономичная бензоэлектрическая подзаряжаемая гибридная силовая установка с запасом хода на электротяге больше 40 км.

Читайте также о других гибридах:

Практичность паркетного внедорожника, дополненная передовым силовым агрегатом и подкреплённая высокой экономичностью делают Niro PHEV сильным игроком в сегменте гибридных автомобилей, способным бросить вызов лидирующему в нём Prius Prime PHEV.

Цены (5 из 10)

Покупка PHEV-версии кроссовера Niro в США потребует дополнительных $4000 по сравнению с лишённым возможности подзарядки аккумулятора от внешних источников энергии обычным гибридным вариантом этой модели стоимостью от $23 340. Цены на PHEV стартуют с $28 840 за базовый вариант LX, тогда как протестированный нами топовый EX Premium оценен уже в $35 575.

Дополнительное оснащение версии EX Premium, конечно, здорово повысило цену Niro PHEV. Однако, на фоне таких конкурентов, как Toyota Prius Prime (от $27 300) и Chevrolet Volt (от $33 520) подзаряжаемый гибрид от Kia всё равно выглядит довольно интересным предложением.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Если вам нужен не просто скромный в потреблении топлива автомобиль, а что-то яркое и эффектное, поищите это в другом месте. На рынке хватает электрифицированных моделей от разных производителей, вслед которым непременно будут оборачиваться прохожие (взять хотя бы BMW i3). И Niro PHEV к ним, увы, не относится. Дизайн этого «корейца» вполне традиционный для компактных кроссоверов, а из внешних отличий лишь еле заметные штрихи. К тому же Niro – достаточно маленький автомобиль и в этом смысле у него нет каких-то особых преимуществ перед обычными компактными седанами.

Стильный и эффектный Stinger, безусловно, является хэдлайнером в семействе Kia. И корейцы по понятным причинам как могут стараются придать своим моделям некие черты этого красавца, дабы хоть немного погреться в лучах его славы. Niro не стал исключением. Его передку в Kia попытались придать некоторое сходство с «четвырёхдверным купе». Но лишь в мелочах. Тело кроссовера при этом не украшают ни раздутые словно накачанные мускулы кузовные панели, ни изящные выштамповки на них. Да и дверца багажника у паркетника ровная как стопка блинов. В общем, будучи функциональным, Niro PHEV не обладает сколь-нибудь запоминающейся внешностью.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Интерьер Nirо на фоне салонов футуристичных и суперстильных электрокаров и гибридов, доступных на сегодняшний день в продаже, отличается удивительной простотой. Он привычен, знаком и понятен. Тут нет дизайна из далёкого будущего, изобилия сенсорных панелей и шайб-контроллеров трансмиссии. Только традиционные руль, рычаг КПП, а также кнопочные блоки управления мультимедиа и климатической установкой. Забавная надпись слева от последней «только для водителя» — своеобразное напоминание о бережливой сущности кроссовера.

Тестовый экземпляр побаловал нас такими излишествами топовой версии EX Premium, как кожаный салон с обогревом и вентиляцией сидений. Все они предлагают приличный диапазон регулировок, позволяющих удобно устроиться как на передних креслах, так и на заднем диване. Жаркая погода в дни проведения тест-драйва не сподвигла нас проверять обогрев рулевого колеса, но мы ничуть не сомневаемся в том, что эта функция работает как надо.

Наиболее вольготно в Niro передним седокам. Свободного пространства у них в достатке: и в ногах, и в плечах, и над головой. А вот на заднем диване несколько более стеснённые условия размещения. У пассажиров галёрки колени могут упираться в спинки кресел, что неудивительно для такого небольшого автомобиля. В багажник за спинкой дивана поместится до 549 л поклажи, а если её сложить, то в грузовой отсек кроссовера влезет уже до 1543 л скарба. Для путешествия с семьёй места хватит.

Самые большие претензии к интерьеру Niro касаются пластика в отделке. Довольно большие его куски на передней панели и дверях жёсткие и звонкие. Безусловно, недорогой пластик не чужд этому сегменту автомобилей, однако, за $35 000 его можно было бы немного оживить, предложив какие-нибудь альтернативные варианты оформления салона.

Технологии (7 из 10)

Потратьте несколько минут на знакомство с мультимедийной системой UVO с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, и вы увидите, насколько широки её возможности. И хотя значки на дисплее не назовёшь суперграфикой, зато с функционалом нет никаких проблем. Задержек и задумчивости в срабатывании почти не наблюдается. Если бортовая навигационная система от Kia по каким-то причинам вас не устраивает, всегда можно воспользоваться более привычным мобильным приложением через CarPlay и Android Auto.

Для увлечённых экологичной ездой в мультимедиа-системе есть специальная закладка c визуализацией достижений в виде красивого дерева, которое растёт по мере движения с минимальным расходом топлива. Однако, в ходе поездок с большой скоростью на шоссе или часто ускоряясь без острой необходимости можно загубить заботливо выращенное на экране виртуальное растение и тем самым лишиться всех наград за бережливую езду. А ещё в арсенале Niro есть опциональная акустика Harman Kardon. Она потрясающе звучит и заставляет вас поверить, что вы находитесь в более дорогом автомобиле.

Характеристики и управление (5 из 10)

В этом сегменте любое увеличение мощности или крутящего момента неминуемо приводит к снижению экономичности автомобиля. К счастью, у Niro PHEV есть электричество, чтобы демонстрировать хорошие показатели, не вредя расходу топлива. В состав силового агрегата Niro PHEV входит 105-сильная бензиновая «четвёрка» 1.6, работающая по циклу Аткинсона, и электродвигатель переменного тока с отдачей 61 л.с. Вместе они выдают 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента.

Начало движения благодаря помощи электромотора всегда происходит легко. И хотя Niro PHEV отнюдь не быстрый автомобиль, вы никогда не почувствуете себя ущемлённым в динамике за то, что купили экономичную модель. К счастью, отсутствие тяжёлого аккумулятора как у большинства электрокаров не нагружает подвеску автомобиля и не влияет на его ходовые качества. В движении Niro довольно мягкий, а его ходовая отлично справляется с разного рода неровностями и выбоинами на асфальте.

В городе и в смешанном цикле автомобиль стартует и едет преимущественно на электротяге. Однако, стоит придавить педаль акселератора, как на помощь электромотору уже спешит ДВС. Переключения из полностью электрического в гибридный или бензиновый режимы происходят быстро, легко и практически незаметно. Переместив рычаг КПП в ручной режим, вы переходите к спортивным настройкам автомобиля. При этом становящийся шустрее Niro производит хорошее впечатление. Этот спорт-режим доступен воителю кроссовера в любой момент. Но не надейтесь получить за рулём Niro PHEV острых ощущений. Гораздо больше переживаний вам доставит подскочивший при этом расход топлива.

Безопасность (7 из 10)

Kia заслуживает похвалы за использование передовых технологий безопасности, как в перечне стандартного оснащения, так и среди опций. Во всех комплектациях Niro есть система экстренного торможения перед препятствием и адаптивный круиз-контроль. Последний отлично справляется со своей задачей на скоростных магистралях, замедляя автомобиль вместе с потоком окружающих его машин. В средних комплектациях Niro есть также система контроля за слепыми зонами и функция предупреждения о приближающихся помехах при движении задним ходом.

В доставшемся нам на тест-драйв кроссовере Niro в самом дорогом исполнении EX Premium присутствовали все возможные опции и системы безопасности. Но больше всех из них порадовала своей работой функция предупреждения о перекрёстном движении сзади. Она своевременно сообщает водителю своими сигналами о приближении к вам автомобилей, которые вы могли не заметить. Многие из покупателей такого кроссовера не раз поблагодарят этого электронного помощника на автостоянках возле гипермаркеров в Чёрную пятницу.

Читайте также новости Kia:

Расходы и экономичность (9 из 10)

Экономичность и запас хода на электротяге — вот самые главные и сильные аргументы Niro PHEV против более доступного, но по-прежнему эффективного Niro Hybrid. Но стоит ли переплачивать $4000 по сравнению с обычной гибридной моделью ради возможности подзаряжать её от внешних источников энергии?

Для тех, кто живёт недалеко от работы или совершает преимущественно короткие поездки, эта функция может быть действительно полезна и оправдана. Ведь батарея кроссовера полностью заряжается в течение всего двух-трёх часов. Таким образом, Niro PHEV, восполняя запас энергии на парковке офиса, магазина или в гараже возле дома, позволит вам совсем не тратиться на бензин. Ведь на одной только электротяге кроссовер Kia способен проехать около 42 км. Это почти столько же, сколько преодолевает без помощи ДВС Prius Prime (40 км), но вдвое меньше, чем запас хода Chevy Volt (85 км).

Когда аккумулятор посажен и в работу включается бензиновый двигатель, владелец Niro PHEV в праве рассчитывать на средний расход в 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Это как раз где-то посередине показателей Chevy Volt (5,6 л/100 км) и Prius Prime (4,4 л/100 км) в том же режиме движения.

Необычное в обычном: тест-драйв Kia Niro

Гибриды только на развивающихся рынках вроде России остаются транспортом вычурным и покупаемым главным образом для того, чтобы выделиться в толпе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год (а это, на минуточку, половина всего годового российского рынка), а заветные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем «разгон до сотни», такие машины уже давно стали обыденностью. Вот, например, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи выглядит, как обычный корейский кроссовер. Наши друзья из Chicago News не сомневаются, что этот PHEV станет хитом продаж в сегменте, хотя его электрический запас хода рекордным назвать сложно.

В 2016-м, когда у этого автомобиля еще не было большой батарейки и розетки на боку, корейцы возили его по выставкам и гордо говорили: «Взгляните, это гибрид, который не кричит о том, что он гибрид!». И… они не лгали: Niro действительно ничем не выдает своей «нестандартной сущности» – это просто корейский кроссовер, без китча во внешности, но и не слишком пресный. Спереди – как Sportage, которому поубавили агрессии, сзади – просто увеличенный Rio европейского образца.

И если вы простой потребитель, которому нужно просто и недорого ездить на машине каждый день, вы можете не приоткрывать завесу. Но если вам станет немного интересно, можно выяснить, что за внешней простотой скрывается чуть больше любопытного. В Kia создавали Niro как изначально гибридный автомобиль, без планов по выпуску «обычных» версий. Что это означает с точки зрения конечного результата? Отдельную платформу, на которой будут строиться гибридные и электрические автомобили – иначе говоря, основу, заранее проработанную для размещения батарей разной емкости, электрических компонентов и гибридной трансмиссии.

Кстати, о трансмиссии: этот кроссовер… строго переднеприводный. И это тоже часть концепции «обычности»: крутые схемы с отдельными электромоторами, приводящими задние колеса по отдельности, сложной трансмиссией и прочими прогрессивными техноштучками – это тяжело, дорого и… пугающе. Да, пугающе для обычного покупателя. А здесь все просто: электромотор, расположившийся между бензиновым 1,6-литровым атмосферником и знакомым шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, и батарейка под задним сиденьем.

Зато в том, что покупателю неведомо и неинтересно, тут есть свои тонкости. К примеру, платформу максимально облегчили: около половины кузова – сверхвысокопрочная сталь, а еще часть – разумеется, алюминий. Из него, не считая деталей подвески, выполнили капот и крышку багажника – и это работает не только на понижение центра тяжести, но и на банальное снижение веса, которое важно с точки зрения… нет, не динамики – топливной экономичности. Да-да, это ведь гибрид, пусть и «под прикрытием», и целевые показатели расхода топлива были едва ли менее важны при разработке, чем управляемость. Но к ним мы еще вернемся.

Пока же усядемся за руль, бегло оценить интерьер. Беглой оценки вполне хватит – здесь тоже нет ничего такого, чего мы не видели бы в других моделях от Kia. «Корпоративные» руль, рычаг КПП и блок климата, 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, приборная панель с двумя шкалами… Налет «гибридности» здесь, впрочем, есть – и это даже не нашлепка «ECO plug-in» рядом с экраном мультимедийки, а симпатичная голубая прострочка руля и голубые же окантовки дефлекторов климатической системы. Но – не более того: ни к чему перегружать салон необычностью.

Потом, покатавшись, уже перестаешь верить пробегу, написанному в верхней части экрана между кругляшами шкал – это просто калькулятор, складывающий 2+2. Смотреть нужно вниз, где в углах, рядом со шкалами, расположились указатели запаса хода отдельно на бензине и электричестве. И в зависимости от того, где, как далеко и на чем ты едешь, глаз следит либо за правой шкалой, либо за левой.

Читать еще:  Kia Stonic 2018

Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины. Обычное – потому что это обычный кроссовер: в меру мягкий, комфортный, а на бензиновой тяге ничем не отличающийся от всего того, что мельтешит вокруг по дороге. Самой этой тяги здесь тоже не очень много: 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, переведенный на цикл Аткинсона, имеет непосредственный впрыск, но дефорсирован до 104 л.с. Однако 148 Нм в этих условиях – вполне приемлемый показатель, а при больших запросах тяги ему может помочь и 43-сильный электромотор, повышающий суммарную отдачу установки до 139 Нм и 264 Нм. И этот электромотор в паре с увеличенной батареей – как раз та точка, где езда превращается в необычную.

Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч. Правда, и весить она стала уже совсем не 33 килограмма, но да ладно – мы ведь помним, платформа создавалась с расчетом и на чистые электромобили, где батарея будет еще в разы тяжелее. Для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, важно другое: он может ездить на нем каждый день и почти не заливать в него бензин.

Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156. Но на фоне гибридных Porsche Panamera и BMW X5 с их 32 и 23 км соответственно, а также в сравнении с “референсным” Prius Prime с его 40 «зелеными» километрами новичок не выглядит бледно – и если ваши дневные пробеги укладываются в отметку в 30-35 километров, вам точно хватит имеющейся емкости, чтобы практически никогда не запускать бензиновый агрегат. Еще одна хорошая новость: зарядка, выдающая 240 вольт, может зарядить вашу некрупную батарею за 2,5 часа, и если вам есть куда «приткнуться» и на работе, и дома, заявленный пробег в 42 километра можно смело умножать вдвое. А получив приглашение в гости от друга из соседнего города, заскочить, наконец, на заправку, залить полные 50 литров в бензобак и махнуть к нему – ведь бензиновый мотор под капотом никто не отменял.

При этом ни в бензиновом, ни в электрическом режиме движения машина не утомляет тупостью отклика или совсем уж вялой динамикой. Сотню машина набирает секунд за 9 – но что более важно, она способна достичь этой скорости на одном только электричестве. Когда же заводится бензиновый мотор, вновь вспоминаешь добрым словом корейцев, поставивших сюда свою шестиступенчатую роботизированную КПП, а не привычный для гибридов вариатор: так оказалось не только проще и дешевле, но и лучше. Мотор не висит подолгу в фиксированном диапазоне оборотов, а переключение передач осталось незаметным. И это – еще один плюс в копилку все той же «обычности» машины.

Что в итоге?

Корейские доводы оказались убедительными, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без розетки на боку завоевал титул «Лучшего семейного автомобиля» в США. Ежемесячно продается в среднем 2,5 тысячи машин, и в 2017-м суммарный объем составил 27 тысяч штук. И кроссовер пришелся по вкусу не только американцам: в Европе в прошлом году тоже было продано 34 тысячи машин. Теперь, с большой батареей и 42 километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в цене добрые 4 000 долларов, которые… с радостью компенсирует американское правительство по программе возврата налогов. Есть ли теперь хоть какие-то сомнения в том, что рынок примет его благосклонно?

Kia Niro hybrid и другие модели этой линейки

В 2016 году корпорация Kia Motors выпустила новый автомобиль «Киа Ниро». Он является гибридным кроссовером. Что представляет собой Kia Niro и как авто адаптировано к российским дорогам, рассказано ниже.

Технические характеристики

Kia Niro — это малогабаритный кроссовер. Габариты «Киа Ниро» определяются по 3 параметрам: высота, длина и ширина кузова. Габаритные размеры приведены ниже в двух таблицах.

Таблица 1. Размеры «Киа Ниро» hybrid 02.2016-н. в. (для США)

4355 (длина) x 1805 (ширина) x 1545 (высота)

Таблица 2. «Киа Ниро» (для Европы)

Внимание! Мощность силовой установки «Киа» гибрид равна 141 л. с. Различаются тяговые батареи: на Hybrid Plug-in — 8,9 киловатт в час, а на простом — 1,56. Диаметр дисков колес — 16 дюймов.

Особенности дизайна

Элегантный красивый дизайн кузова «Киа Ниро» кроссовера подчеркивает фирменный стиль компании-производителя. Колесные арки сделаны из черного ПВХ-пластика. Задняя часть покрыта защитной пластиной и иными элементами дизайна, добавляющими авто визуальную высоту.

Производитель придал кузову авто нужные пропорции. В итоге Kia превосходит по дизайну и практичности (эргономичности) модель «Тойоты» Prius.

Зеркала и 4 ручки дверей имеют цвет кузова. Дополнительную агрессию дизайну авто добавляет наличие прорезей в бампере.

Салон

Салон имеет следующую комплектацию (так, Kia Niro 1.6 гибрид FE/LX):

  • бортовой компьютер;
  • большие и мягкие передние сиденья с электроподогревом;
  • заднее сиденье для 3 пассажиров — имеет откидной подлокотник с нишей под 2 стакана и 2 порта USB, позволяющих зарядить телефон в дороге;
  • электроусилитель и обогрев руля;
  • многофункциональный ЖК-монитор с сенсорным цветным дисплеем на приборной панели (7″);
  • 2 зоны климат-контроля;
  • салонный фильтр;
  • порты USB, AUX;
  • багажник объемом 436 л;
  • розетка на 12V.

В багажнике слева установлен сабвуфер. Шесть динамиков, хорошая акустика и шумоизоляция создают положительное настроение от музыки.

Справка! Базовый цвет салона — черный. Для большей индивидуализации производителем авто добавлены и новые цветные версии салона — сливовая и красно-оранжевая.

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Важно! Ходовая часть авто — это привод и трансмиссия.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный рядКлиренс, ммТип привода
1.6 AMT GDIHybrid Plug-in160FF (передний)
Гибрид160
Elektro64 kWh155
39,2 kWh155

Внимание! «Киа Ниро» кроссовер выпускается с 2 типами трансмиссии — роботизированная коробка передач (РКПП) и редуктор (механический). Робот РКПП является компромиссным вариантом между автоматической (АКПП) и «механикой».

Таблица 5. Трансмиссия

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

МодификацияОбъем, см³Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид1580147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Справка! В 2020 году в продаже появился электромобиль Kia Niro Electric Ev, работающий на литиево-полимерной батарее мощностью 64 кВт/ч. Авто имеет электрический двигатель в 201 л. с.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный рядОбъем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI43
1.6 GDI Гибрид AMT45

Внимание! Разгон до 100 километров за 1 час является еще одним показателем мощности авто.

Таблица 9. Разгон

Модельный рядРазгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический)11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Безопасность

Kia Niro 2020 оснащен навигационной системой и камерой заднего вида. Также на авто установлены датчики мониторинга «слепых» зон зеркал BSM.
Система удержания авто на полосе движения Audi lane assist есть во всех комплектациях ТС. Но датчики мониторинга «слепых» зон имеют только премиум-модификации «Киа Ниро» гибрид.

Авто оснащено следующими подушками безопасности:

  • боковая;
  • для пассажира на переднем сиденье;
  • боковые шторки-подушки;
  • для водителя.

За безопасность управления автомобилем отвечают и следующие комплектующие салона:

  • система контроля тяги (TCS) — предотвращает пробуксовку авто;
  • система Audi Lane Assist — помогает водителю оставаться на правой полосе движения, предотвращая столкновение со встречным авто;
  • электронная система помощи при торможении авто (BAS);
  • антиблокировочная система (ABS) — позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении авто;
  • система контроля за поведением авто на крутом подъеме (HAC);
  • система EBD — управляет авто постоянно, а не только во время экстренного торможения (как АБС);
  • электронный контроль устойчивости ESC — предотвращает занос авто (так, на обочину);
  • парковочный радар (парктроник) на бампера — служит для облегчения маневрирования при парковке.

Важно! Водитель Kia Niro 2020 видит всю проезжую часть. Также система круиз-контроля ACC (Adaptive Cruise Control) предупреждает звуковым сопровождением и визуальным сигналами о риске случайного наезда на пешехода на зебре или резком уменьшении дистанции с автомобилем впереди.

Адаптация к российским дорогам

Kia Niro адаптирована и на езду по российским дорогам. Среди улучшений ходовых качеств авто можно выделить следующие:

  • Увеличение клиренса с 155 до 160 мм.
  • Оснащение передними и задними брызговиками.
  • Электроусилитель руля.
  • Оснащение фар бокового указателя поворота ксеноновыми лампами.

Срок службы «ксенона» в 2 раза превышает время работы галогенных.
Kia Niro является неплохим автомобилем для города. При размещении на заднем сидении авто ощущается просторность (даже для пассажиров ростом свыше 1,80 м). Стоимость «Киа Ниро» можно узнать по прайсу, опубликованному на сайте автосалона.

2020 Kia Niro Plug-In Hybrid review: Practical PHEV

For folks not ready to make the fully electric commitment, Kia’s plug-in Niro is a functional crossover that offers the best of both worlds.

The Niro gets a small visual upgrade, including chevron LED running lights.

The Kia Niro range is actually quite interesting. It’s a trio of hatchbacks, all of which are electrified. There’s the conventional hybrid for folks just dipping their toes in the green space, or the full EV, for those who are taking the plunge. For me, though, I think the best of all worlds is found here, in the Niro plug-in hybrid.

2020 Kia Niro Plug-In Hybrid

  • Affordable price
  • Lots of features
  • Plenty of cargo space

Don’t Like

  • No all-wheel drive available
  • Not super fun to drive

For 2020 the Niro gets a small mid-cycle refresh, with a new front fascia with a redesigned grille and LED running lights. The rear lighting also gets an update and there’s a new Horizon Blue color on offer, too. Otherwise, the Niro is the same as it ever was, but that isn’t a bad thing.

Plug-in power

The Niro PHEV is motivated by a 1.6-liter inline four-cylinder engine and a 44.5-kilowatt electric motor. Together they make 139 horsepower and a healthy 195 pound-feet of torque. An 8.9-kilowatt-hour lithium-ion polymer battery stores enough electrons for 26 miles of electric driving range. And when the gas engine comes on, it’s mated to a six-speed dual-clutch automatic rather than a droning continuously variable transmission, like the Niro’s rival, the Subaru Crosstrek PHEV . This makes the Niro far better to drive.

Still, the Niro PHEV isn’t particularly thrilling behind the wheel — not that it needs to be. There is a Sport mode that adds some pep to its step, but this hatchback is all about easy efficiency above all. It’s at home in the city, seamlessly switching between pure EV and hybrid modes. Of course, I can program the car to save all my electric miles until I want to use them, but I think the Niro works really well when left to do its own thing.

The Niro has paddle shifters, but they don’t always control the transmission. When the car is in Sport mode the paddles function as gear shifters, giving me a little bit more control of the car, but in Eco mode they control the regenerative braking. Level 1 is hardly noticeable, while Level 3 is a little too jarring. Level 2 is just right, although the regen isn’t strong enough to bring the car to a complete stop.

Best Cars

  • 2021 Mini Hardtop 2 Door
  • 2020 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2020 Ram 1500

2020 Kia Niro PHEV: The pragmatic performer

On the highway the Niro PHEV accelerates just fine thanks to its torquey powerplant and I like the adaptive cruise control and lane-keeping assist systems. The tech keeps the Niro in the center of its lane, sweeping through turns with no ping-ponging or sudden movements. I also like that I can dial in the driver’s aids so I can have full intervention or just an audible alert for the lane-keeping assist.

On a Level 2 home charger, the Niro PHEV will fill its battery in about 2.5 hours. When you’re out and about, the Niro’s optional navigation system can route you to nearby charging stations, though I’ll admit this tech didn’t always work seamlessly. (Sometimes the plug wasn’t compatible, other times it was nowhere to be found.) However, frustrating the GPS is in terms of directing me to charging stations, it does have a few cool tricks in its memory bank. It can predict how much energy the car will need to say, traverse a mountain pass and save up electric energy to prepare. I can also see the radius of my EV range from my current location, which is helpful if I want to stay on electric-only power while I’m out for the day.

Читать еще:  Kia Optima Hybrid 2017

The Niro PHEV gets 46 miles per gallon combined or 105 MPGe when you use the maximum electric and gas efficiency. At the end of my week with it the computer showed an average of 63 mpg, which seems about right since I relied on the gas engine an awful lot.

Updated Uvo tech joins the Niro’s cabin for 2020.

Updated tech and lots of space

Inside, there’s a nice tech upgrade for 2020, with Kia’s Uvo infotainment system running on an optional 10.2-inch touchscreen (the standard screen measures 8 inches). Uvo is fine, with crisp, clear graphics and both Apple CarPlay and Android Auto are standard.

Ironically, interior charging ports are on the sparse side in my tester, with just the wireless charging pad, two USB-A ports and a 12-volt outlet up front. There are no outlets in the armrest and none for rear-seat passengers, either.

I’m not a super-fan of my EX Premium model’s interior design. It’s just a bit dark for my tastes but the materials are of high quality and there are plenty of standard features like heated and cooled front seats, a heated steering wheel and wireless charging. The rear seats are plenty roomy and with 22.4 cubic feet of space behind the rear seats and 63.2 cubes with them folded down, there is plenty of utility to be had. The rear seats, however, don’t fold completely flat and there isn’t a lot of small storage space up front.

The Niro is a great way to dip your toe into plug-in hybrid ownership.

Frugal and functional

The only true competitor to the Kia Niro PHEV is the similarly sized Subaru Crosstrek PHEV. It starts at just over $35,000 while the base Niro PHEV can be had for a few thousand dollars less. That said, no one at Roadshow has nice things to say about the plug-in Crosstrek. Your only other choice for a plug-in crossover is the larger Toyota RAV4 Prime, which offers 42 miles of all-electric driving range. You could also check out the Toyota Prius Prime which costs a few grand less than the Kia Niro PHEV, or the Honda Clarity PHEV , which is about $4,000 more and 10 times as ugly.

The 2020 Kia Niro PHEV is for folks who care about fuel economy but may not yet be ready to commit to a full EV. The beauty of PHEV is that you can get much of your in-town driving done on pure electric power, but not be stuck having to recharge in the middle of a long road trip. The Niro PHEV offers up plenty of features and driver’s aids for a nice price, too. All in, it’s a practical, affordable plug-in.

KIA Niro (2019-2020) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.6 л146 л.с.264 H*m11,5 сек.162 км/ч4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2019-2020, как и подобает современному электрокару подзаряжается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Видео

First Look At Refreshed 2020 Kia Niro Plug-In Hybrid

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on LinkedIn
  • Share on Flipboard
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

The Kia Niro gets an updated exterior and revised dashboard for 2020.

Esteemed automotive video reviewer Alex Dykes (Alex on Autos) takes a look at the newly refreshed 2020 Kia Niro at the 2019 Los Angeles Auto Show.

Additional Kia Niro Plug-In Hybrid Content:

Kia first brought the Niro to market as an all-new hybrid subcompact crossover for the 2017 model year. In 2018, the plug-in hybrid Niro joined its traditional hybrid twin, followed by an all-electric Niro variant in 2019.

For the 2020 model year, the Niro lineup sees its first official refresh. However, sadly, it only applies to hybrid and plug-in hybrid models. Eventually, it only makes sense that the updates will make their way into the battery-electric variant.

As Dykes reveals, updates to the exterior are minor, but easy to pick out. What’s arguably more important here is that the Niro gets an upgraded and modernized dashboard. It features a larger standard touch-screen infotainment system, which is now 8 inches compared to the outgoing model’s 7-inch system. Upper-level trims offer a new 10.25-inch touch screen that’s one of the largest in the class.

Watch the video for more details. Then, let us know if you own a Kia Niro Electric or plan to get one in the future. Our Forum for Kia Niro Electric owners also has a thread for this and many other topics for more in-depth discussions.

Video Description via Alex on Autos on YouTube:

For 2020 Kia didn’t tweak the Niro’s winning combination of cargo practicality and high fuel economy but they did give the outside a new look. The big change for 2020 happens inside where we get a revised dashboard with larger screens and a more modern feel.

Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления

В России эта модель почти неизвестна, ведь в ее активе нет обычных бензиновых или дизельных двигателей. Kia Niro может быть только гибридом или электромобилем. Однако в других странах с 2016 года эти паркетники нашли уже 270 тысяч покупателей. Из них более 100 тысяч в Европе, поэтому премьеру обновленного семейства компания решила провести на автосалоне в Женеве.

Рестайлингу подверглись только бензоэлектрические версии Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid, ведь чисто электрический Niro EV примкнул к ним меньше года назад и еще относительно свеж. Более того, именно у «электрички» заимствованы некоторые стилевые особенности: светодиодные фары, форма бампера и необычные бумеранги ходовых огней у гибридов теперь почти такие же. Решетка радиатора и задние фонари новые.

Забавно, что компания подробно расписывает изменения в интерьере, но не прикладывает ни одной его фотографии. Заявлена серьезно переделанная передняя панель, сделанная из более качественного и мягкого пластика. Появилась возможность заказать двухцветный салон, а вместо педали стояночного тормоза теперь клавиша и электропривод.

«В базе» остались стрелочные шкалы и восьмидюймовый экран медиасистемы, но за доплату теперь предложены виртуальные приборы на семидюймовом дисплее и широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма. У адаптивного круиз-контроля появилась функция Stop&Go для езды в пробках, а еще добавлена система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/ч.

Единственная техническая доработка — более крупные задние тормоза. Гибриды по-прежнему имеют атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, однако есть нюансы. Базовый Niro Hybrid имеет электромотор на 44 л.с. и 170 Нм, а емкость литий-полимерного аккумулятора — всего 1,56 кВт∙ч. Подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid — это электродвигатель с отдачей 61 л.с. и 170 Нм, батарея на 8,9 кВт∙ч и 49 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).

Обновленное семейство Kia Niro выйдет на рынок во втором квартале этого года, но в России эти гибриды по-прежнему можно не ждать.

ДОПОЛНЕНО: Появилось фото салона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector