0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia K900 2015

Большой седан KIA K9 / K900

В начале мая 2012-го в Южной Корее стартовали продажи флагманского седана KIA K9, который позже начали предлагать на других рынках. В России автомобиль продается под именем Quoris, а в Северной Америке он получил название K900 и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013.

В основу новинки легло шасси от Hyundai Genesis, габаритная длина Киа К9 / К900 составляет 5 090 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 900 мм, высота — 1 490 мм.

Образ большого седана от Kia получился одновременно солидным и спортивным. Фирменная решетка радиатора и высоко расположенная головная оптика соседствуют с рядом решений, явно навеянных конкурентами в лице BMW 7-серии и Lexus GS 3 поколения.

В качестве силовых агрегатов для новой KIA K9 (2014-2015) предлагаются два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.). Оба работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

На рынках других стран в линейку входят 290-сильный V6 семейства Lambda рабочим объемом 3,8 л, а также мотор GDI аналогичного объема, выдающий те же 333 л.с., что и на версии для внутреннего рынка. В Штатах для KIA K900 доступен топовый 5,0-литровый 410-сильный мотор V8 Tau.

Новый Киа К9 / K900 (2015-2016) получил пневмоподвеску, полностью светодиодную оптику, большой 12,3-дюймовый экран на центральной консоли, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя мониторами диагональю 9,2 дюйма, аудиосистему с 17 динамиками и множество различных систем безопасности.

Также автопроизводитель подготовил для седана пакет VIP Package, включающий вентиляцию и подогрев задних сидений, раскладывающуюся подушку для ног, а также возможность заднему пассажиру отодвинуть переднее пассажирское кресло.

Цена KIA K9 в Южной Корее составляет от 46 900 до 76 500 долларов.

Kia K900: атмосферные моторы, полный привод и семилетняя гарантия

Автомобили Kia не могут быть роскошью. Так считает Минпромторг, который упорно не включает модели этой марки в список дорогих машин с повышенным налогом. Даже Quoris, а ведь большинство его версий дороже трех миллионов рублей. Теперь на смену Кворису пришел седан Kia K900. Отделка кожей наппа, фактурный деревянный шпон, акустика Lexicon с 17 динамиками, часы Maurice Lacroix. И ценник от 3,5 млн рублей на все модификации, за исключением базовой Luxe (2,97 млн).

Т еатр начинается с вешалки, а премиум-автомобиль — с ключа. Но почему у K900 почти такая же «зажигалка», какой комплектуются Stinger или Ceed? Бесключевой доступ есть «в базе», однако по корейской традиции — с кнопками на ручках дверей. А приятно срабатывающие электрические доводчики — привилегия ­топ-версии Premium за 3,9 млн рублей.

Сзади все вроде попремиальнее. При нажатии на кнопку Rest переднее сиденье учтиво сгибается в поклоне и уезжает к самому бардачку, а мое кресло расползается в положение самолетного уровня Комфорт+. Остается прикрыть шторки на окнах (на боковых — вручную, сзади — электроприводом) и дремать. Жаль, ноги не вытянуть: ступни под переднее сиденье не помещаются. И планшеты на спинках передних кресел несъемные и с пассивными экранами.

Зато K900 радует мягкой кожей сидений, породистыми металлизированными кнопками на центральном подлокотнике и удобной шайбой контроллера мультимедиасистемы — задний пассажир имеет доступ к навигации, «музыке», настройкам акустики. Можно выбрать режим «VIP-звук» — и баланс будет автоматически сфокусирован на вашей очень важной персоне.

Климат-контроль в K900 трехзонный — задние пассажиры вынуждены настраивать температуру вскладчину

Жаль, Kia не S-класс, в том числе и по плавности хода: пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами не может столь же эффективно гасить вибрации при проезде трамвайных путей или участков с брусчаткой. Шумоизоляция тоже недотягивает до премиума: несмотря на двойные боковые окна, в салоне слышны и шум ветра, и дробь гранитной крошки на дороге. Не помогает даже активное шумоподавление, которое призвано гасить посторонние звуки при помощи штатной акустики.

А когда пересаживаешься за руль, к прочим звукам на разгоне добавляется отчетливое урчание мотора. Точнее, его имитация: синтезированный баритон транслируется через динамики. Зачем? Ведь азарта нет даже в режиме Sport.

Это в Америке под капотом будет сразу 3.3 V6 Twin Turbo мощностью 365 л.с., а в России «шестерка» безнаддувная и развивает 249 л.с. Шестицилиндровый седан мягко следует за педалью акселератора, а восьмиступенчатый «автомат» информирует о смене передач лишь взмахом стрелки на шкале тахометра. Особой похвалы достойно поведение коробки при торможении: как вовремя, без рывков она переходит на пониженные передачи! Если нужно после замедления ускориться, то никаких заминок. Причем не только в режиме Sport, но и в Комфорте.

Может, такой алгоритм и не самый оптимальный с точки зрения экономичности (в конце смешанного маршрута бортовой компьютер выдал 10,9 л/100 км), но однозначно удобный. Кстати, в K900 можно лить и 92-й бензин, хотя рекомендуется 95-й — все же речь о моторе с непосредственным впрыском, давление которого для нового K900 было повышено со 130 до 200 бар.

Капот на газовых пружинах открывает доступ к V-образной атмосферной «шестерке» серии Lambda, дефорсированной специально для нашего рынка до 249 л.с. Давление непосредственного впрыска топлива на модернизированном моторе было повышено со 130 до 200 Бар, диапазон регулировки фаз на впуске расширен с 50 до 75 градусов

Управляется пятиметровый «девятисотый» надежно, однако без откровений и с «затуманенным» усилием на руле. Попробовал поскользить — ведь если Quoris был исключительно заднеприводным, то K900 построен на той же платформе, что и Kia Stinger с седанами Genesis. И в России, как и в США, привод на все четыре колеса с муфтой подключения передка будет «в базе».

Уже в базовой комплектации Kia K900 предлагает полноприводное шасси с многодисковой муфтой подключения передних колес. В пределе на них может быть подано до 50% крутящего момента двигателя, но в большинстве режимов распределение момента имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Так в режиме Sport тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 1:4

Но на снегу особого кайфа нет — только система Pre-Safe подтягивает ремни безопасности, готовясь к худшему. А через километров десять вождения по снегу с легкими скольжениями и под надзором неотключаемой системы стабилизации запахло горячими колодками. Похоже, слабость, которой страдал Kia Quoris, перекочевала и на новый K900: при активной езде тормоза перегреваются. Некоторые умельцы даже меняют штатные тормозные диски на расточенные от Мерседесов.

Объемную радиаторную решетку немного портит плоская вставка, за которой расположен радар активного круиз-контроля

Зато как удобен большой проекционный дисплей с наглядными подсказками предстоящих маневров и знаками текущего ограничения скорости! Правда, это данные из базы навигации: камерой считывания временных знаков K900 не оборудован. А вот активный ­круиз-контроль есть. Но основная электронная фишка — трансляция изображений с камер, вмонтированных в наружные зеркала. Включаешь правый поворотник и — вуаля! — вместо шкалы тахометра появляется изображение обстановки справа от автомобиля. Левый поворотник — картинка вместо спидометра. Эффектно. Однако на практике зеркала все же привычнее и надежнее. Да и от грязи боковые объективы не защищены. Как и камера заднего вида — неужели нельзя было разориться на омыватель, которым укомплектована даже Skoda Octavia?

А где обогрев лобового стекла? Встроенный модем? Предпусковой подогреватель, матричные фары?

— Зато у вас под капотом может быть мотор V8, — парируют представители Kia Motors.

Однако стоит ли доплачивать за V8 полмиллиона рублей? Еще после первой встречи в корейском Намьянге я решил, что пятилитровый Kia K900 не едет на свои 413 л.с., — не изменил я этого мнения и теперь. Разгон, конечно, динамичнее, но вау-эффекта никакого: комфортные настройки управляющей электроники сглаживают порывы пятилитровой «восьмерки». Звук двигателя, кстати, даже скромнее: здесь не предусмотрено «бэк-вокала» из динамиков.

Словом, я не удивлен тому, что на пятилитровую версию запланировано всего 5% продаж. А вот будет ли Kia K900 успешнее Квориса — вопрос. С 2012 по 2017 год по всему миру удалось реализовать 35500 автомобилей предыдущего поколения под именами K900, K9 и Quoris. В России за все это время купили 2222 машины — меньше, чем продается Мерседесов S-класса за год. Провал? Не соглашусь: для дебюта корейской марки в мире премиума это неплохой результат. И будь я чиновником или менеджером, которому по штату положен автомобиль в пределах 3,5 млн рублей, то присмотрелся бы к Kia. Ведь за эти деньги ни S-класс, ни «семерку» BMW не купишь. А в E-классе или баварской «пятерке» таких удобств сзади не сыскать.

В подполье просторного багажного отсека — докатка и аккумулятор

Ну а приятным бонусом будет семилетняя гарантия, пусть с рядом оговорок и при условии, что пробег не превысит 150 тысяч километров. Уникальное предложение на российском рынке! И своего рода издевка над сестринской маркой, ведь на соплатформенный и более дорогой Genesis G90 (от 4 млн 865 тысяч рублей) гарантия составляет четыре года без ограничения пробега, а заявленный на официальном сайте срок службы автомобиля — шесть лет. То есть, когда Genesis нужно уже списывать, K900 еще год будет гарантийным!

В жизни, конечно, никто через шесть лет Genesis не выбросит, ведь по «железу» они с Kia почти идентичны. Но забавно, правда?

Тест-драйв Kia K900. Анатомия роскоши

Путеводители, брошюры и экскурсоводы часто прибегают к слову «лагом», описывая шведский менталитет. Это своего рода понятие «золотой середины» по-шведски, которое учит умеренности, отсутствию излишеств во всех аспектах жизни, включая бизнес. Жить без крайностей. И если бы Kia K900 продавали в Швеции, рекламировать его можно было бы всего одним словом – lagom.

Kia K900 Цена: от 2 969 900 р. В продаже: с 1 марта 2019 г.

Сразу отвечу на главный вопрос о замене имени Quoris на K900. Имя «Кворис» существовало только в России. В США и на Ближнем Востоке седан продавался под названием K900 (K9 в Южной Корее). И если в России с 2013 года было продано 2222 «Квориса», то в остальном мире – около 35 000 экземпляров K900. Так что решение сделать единое название для всех экспортных рынков, чтобы подчеркнуть свой глобальный статус, логично.

Производят Kia K900 для российского рынка в Калининграде на предприятии «Автотор».

K900 оснащен комплексом систем активной безопасности Drive Wise, в который входит интеллектуальный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круговой обзор и контроль пространства при движении задним ходом.

Кроме того, хоть K900 и является идеологическим преемником «Квориса», на деле это полностью новая модель. О «Кворисе» здесь не напоминает абсолютно ничего. Лишь мотив решетки радиатора, стилистику которой в Kia называют «пасть тигра». Но тогда точно так же можно сказать, что он похож и на Ceed, и на Sorento. Вот и получается, что K900 лучше изучать, отталкиваясь не от предшественника, а от соперников. А я как раз только закончил сравнительный тест Lexus LS, Cadillac CT6 и Jaguar XJ.

Выглядит K900 настолько сдержанно, что взгляд цепляется разве что за оптику: хромированные окантовки задних фонарей и светодиодные дуги в блоках передних фар, которые называются Duplex Comet и, по замыслу создателей, должны напоминать хвосты двух комет. Вызывающих деталей нет напрочь. Все в экстерьере K900 консервативно. Даже палитра цветов выбрана с таким же подходом: черный, белый, темно-серый и темно-коричневый.

От передней до задней оси — 3105 мм. Дорожный просвет — 150 мм.

Интерьер под стать экстерьеру. Строгий, не вызывающий. И вариантов оформления два – коричневый и черный. Ну, вы помните – лагом! Садясь в K900, ловлю себя на мысли, что салон отчетливо напоминает Audi A8 прошлой генерации. Но после пролистывания фотографий интерьеров всех седанов F-класса нахожу общее только с родственным седаном Genesis G90. Здесь рулевое колесо такой же формы с четырьмя спицами, такие же клавиши регулировок кресел и стеклоподъемников и многое другое. Но без полного заимствования.

Климат-контроль во всех версиях трехзонный. Есть система ионизации воздуха и микрофильтр.

На тест-драйв в Стокгольм корейцы привезли только топовые версии K900. Они щеголяют нежной перфорированной кожей наппа, алюминием, замшей на потолке, декоративными вставками с натуральным деревом. Салон не только выглядит дорого, но и тактильно ощущается так. Интересно взглянуть на базовую версию, которая, судя по списку оснащения, не бедная: отделка кожей, подогрев всех сидений, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, аудиосистема Krell с 14-ю динамиками, трехзонный климат-контроль и даже аналоговые швейцарские часы Maurice Lacroix.

У K900 пять режимов работы управляющей электроники: Sport, Eco, Comfort, Custom и Smart. Последний сам адаптируется под водителя. А при переводе в Sport, помимо всего прочего, надуваются валики боковой поддержки.

Хочу найти, к чему придраться, но все выполнено качественно. Швы ровные. Кнопки и клавиши подогнаны отлично. Усилие нажатия приятное. Устроиться с комфортом за рулем не составило труда. Плотное водительское кресло регулируется в 20 направлениях, отдельной похвалы заслуживает подкачка валиков боковой поддержки. Например, в Cadillac CT6 такой функции нет.

Цифровой щиток приборной панели хорошо прорисован и удивляет необычными вариантами оформления. Самая интересная и спорная функция – мониторинг слепых зон посредством камер. После включения правого или левого поворотника изображение из слепой зоны с той или иной стороны выводится на место спидометра или тахометра. Первое впечатление – вау! Но после почти 300 километров тест-драйва ловлю себя на мысли, что толком и не пользовался этой функцией. Вещь забавная, но я бы предпочел ей массаж. А его нет ни на одном кресле ни в одной комплектации.

Виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель прерогатива топовых версий. А базе аналоговые спидометр и тахометр с 7-дюймовым дисплеем между ними.

Мягкая подсветка кнопок усиливается, когда подносишь к ним руку. Атмосферу в салоне можно менять амбиентной подсветкой. Выбор богат – 64 оттенка семи цветов. Правда, чтобы найти настройки этой функции, приходится изрядно покопаться в меню. Зато можно передвигаться по пунктам мультимедийной системы не отрываясь от дороги. Спасибо отдельному блоку управления с шайбой под правой рукой водителя. Вообще с эргономикой в K900 полный порядок. Все интуитивно на своих местах. Управление топовой аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками выведено под левую руку на руле. Под блоком климат-контроля беспроводная зарядка, USB и вход на 12 В.

Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

Зарядки для гаджетов в большом количестве есть и на втором ряду, включая беспроводную. Но по-настоящему K900 удивляет простором на заднем правом кресле. Простым движением руки можно откинуть спинку и отправить переднее пассажирское кресло вперед, расправив ноги. А то и вовсе закинуть их на сложенную спинку переднего кресла, чего нельзя сделать, например, ни в Jaguar XJ, ни в Cadillac CT6. Кстати, в сложенном состоянии оно не мешает водителю. И никаких физических манипуляций с подголовниками не требуется. А вот солнцезащитные шторки придется поднимать руками. Электропривод только у задней.

На вмонтированных в спинки передних кресел экранах, диагональю 9,2 дюйма, можно вывести ту же информацию, что доступна водителю, а также просматривать мультимедийные файлы.

Солнцезащитные шторки задних боковых окон в любой комплектации поднимаются вручную. Электропривод только у задней. Стекла — двухслойные. Есть автоматические доводчики дверей.

В основе K900 переработанная платформа от Genesis G90 с заднеприводной компоновкой и продольным расположением двигателя, которая, в свою очередь, уходит корнями к G80. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади подрамник и пятирычажка. Пневмоэлементов подвески нет ни в одной из комплектаций. В самых дорогих модификациях устанавливаются адаптивные амортизаторы.

K900 ни с одним из моторов не назвать “зажигалкой”, хотя настраивал седан Альберт Бирманн, который занимался “Стингером”, а еще ранее автомобилями M-подразделения BMW.

Моторов в гамме два. Оба бензиновые атмосферные и сопряжены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пятилитровый V8 знаком нам еще по модели «Кворис». В K900 его отдача составляет 413 сил и 505 Нм. Но доступен он только в топе. А вот место 3,8-литрового V6 заняла «шестерка» объемом 3,3 литра, дефорсированная до налоговых 249 сил и 347 Нм. И больше никакого заднего привода. Во всех версиях для российского рынка K900 оснащается электромеханической муфтой, способной передавать на переднюю ось до 50% крутящего момента. В спортивном режиме распределение идет 80:20 в пользу задней оси.

Основные продажи в сегменте E2, куда по ценообразованию Kia и определила K900 приходятся на автомобили с мощностью двигателя до 250 л.с. От того и дефорсированный до 249 сил 3.3 V6.

Проехавшись по очереди на обеих версиях, понимаю, что если бы и выбирал K900 для себя, то остановился бы на версии с V6. Дело даже не в налогообложении, хотя, не буду спорить, плюс большой, а в том, что V8 не дает ощутимой разницы в динамике за полмиллиона рублей доплаты. Как бы это объяснить… У него заявлены 5,7 секунды с нуля до сотни и 413 «лошадей», но если не прочитать об этом в брошюре с ТТХ, то и не догадаешься. При этом, вне зависимости от версии, K900 не обладает эталонной шумоизоляцией, из-за которой могло бы теряться ощущение скорости. Знаю в классе примеры и похуже. Но в любом случае над основным источником шума – колесными арками – не помешало бы поработать. А пока, двигаясь по мокрой дороге, приходится чуть повышать голос, чтобы говорить с пассажиром на втором ряду.

Электронноуправляемые адаптивные амортизаторы регулируются по 1024 уровням жесткости. Электроусилитель руля смонтирован на рулевой рейке с переменным шагом зубьев.

Ускорение уверенное, но плавное. Даже в спортивном режиме, несмотря на изменения в работе двигателя, коробки и амортизаторов, в V8 нет перчинки. Впрочем, отсутствие эмоций – это единственное нарекание к связке мотор-коробка, а ведь далеко не каждому эти эмоции важны. Именно поэтому V6 и выглядит логичным выбором. 3,3-литровый мотор оказался динамичнее, чем ожидалось с его налоговыми 249 силами. В его 8,4 с до 100 км/ч веришь сразу. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, подбирая нужную в необходимый момент. Городской трафик, загородные дороги, обгоны на автострадах – не было ни одной ситуации, в которой бы мне не хватило мощности. А еще K900 оснастили системой активного шумоподавления, которая, по замыслу создателей, очищает звук мотора. И, чтобы наверняка, немного его усилили искусственным путем. Звучит, кстати, вполне приятно.

Кроме того, 249-сильный K900 легче: 2059 кг снаряженной массы против 2195. Это ощущается в поворотах. У него меньше расход топлива: у нас вышло 13 литров против 18. И наконец, он чуточку мягче. Вообще, к подвеске я бы поставил точно такой же комментарий, что и к шумоизоляции: не лучшая и не худшая в классе. В поворотах крены минимальны, на дуге на скорости 80–90 км/ч автомобиль ведет себя стабильно. Нелегко подвеске, пожалуй, даются только стыки на мостах и какие-то крупные неровности. В Швеции их роль играл лед. Но V6 с 18-дюймовыми колесами, в отличие от V8 с 19-ми, передает в салон и на руль на порядок меньше вибраций от дорожной мелочовки.

Ключевой момент в официальном портрете покупателя – он хочет комфортный большой автомобиль без переплаты за бренд. Несмотря на габариты и оснащение седана, попадающего в F-сегмент, как Lexus LS, Cadillac CT6, Jaguar XJ и, конечно, «большая немецкая тройка», K900 чуть ли не в два раза их дешевле – от 2,9 до 4,3 млн рублей. И в качестве конкурентов на презентации были выбраны перекликающиеся по ценам Genesis G80, Mercedes-Benz E200 и BMW 530i. Помимо цен, покупателя должны порадовать 7-летняя гарантия (или 150 000 км пробега), особое отношение в официальных дилерских центрах и сервис помощи на дорогах.

В сравнении с “Кворисом” жесткость кузова на кручение возросла на 33%. 25 элементов выполнены методом горячей формовки. На 121 метр увеличена протяженность клеевых соединений. Распределение веса по осям — 50:50.

О Kia K900 больше хочется размышлять, чем рассказывать в традиционной форме. В любом аспекте: от комфорта и оснащения салона до поведения на дороге она строго следует шведскому мировоззрению. В процессе тест-драйва в голове родилась аллегория, словно в Kia взяли автомобили других брендов, кинули их в миксер, выставили краник на определенную цену и вылили в K900. Но следуя философии умеренности и сдержанности, как не раз прозвучало во время презентации, где-то отфильтровали и эмоции.

Здесь, в Стокгольме, где проходит тест-драйв, местные жители не скрывают любопытства по отношению к новому флагманскому седану Kia. Рассматривают, спрашивают. В Швеции почему-то K900 не продается, а много ли в России людей с таким менталитетом… В любом случае своих покупателей у нас K900 найдет. «Кворис» же нашел 2222 владельца. И потом, все рассуждения выше были посвящены частному владению автомобилем, а ведь K900 отлично впишется в корпоративные парки.

Объем багажника по VDA составляет 470 литров. Есть сеточки и крючки для фиксации грузов.

Вердикт

Предположу, что если Kia K900 будет продаваться в Швеции, местные жители назовут его лучшим автомобилем, конечно, после Volvo. Все-таки любовь к своему бренду у них не перебить. Но что в Швеции называют лучшим, то у нас просто хорошее. В общем, лагом.

Убийца Mercedes и BMW? Тест-драйв нового KIA K900

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1223347/1a46000c954f00b05b1c56dcc9aa3832.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Корейский седан позиционируется как машина для бизнесменов и просто люксовый корабль для длительных поездок. В этой машине уживается много противоречий, принять которые сможет далеко не каждый. Возможно, наш автообзор поможет вам принять решение.

Взяли внешность у Bentley?

Между собой водители всегда считали, что на пятиметровых люксовых авто владельцы передвигаются исключительно на заднем сиденье. Тем, кто хотел и хочет купить представительский автомобиль, придётся смириться с этим стереотипом: стоит надеть пиджак — и всё, из владельца вы автоматически превращаетесь в водителя. Кроме внутренних спорных ощущений от вождения есть ещё и странная аура, витающая вокруг огромных лимузинообразных автомобилей. Она почти всегда заставляет людей обращать на такие машины внимание. Особенно когда они хорошо вымыты и неспешно скользят по вечерним улицам.

Строго говоря, мы бы, наверное, не узнали KIA K900 из всей серой массы, проходя мимо по парковке, если бы заранее не знали, как он выглядит. Это не минус дизайнеров и не оплошность, а просто результат попытки влезть в нишу представительских авто, где господствуют немцы. Почему? Да потому, что все огромные автомобили, на которых ездят чиновники и бизнесмены, — на одно лицо: они тёмного цвета и немножко безликие. Магия корейского седана, который при просмотре сбоку напоминает нечто среднее между «майбахом» и «бентли», начинает раскрываться после запуска двигателя. Но принадлежность к более высокому, породистому классу автомобилей выдаёт не «урчание» двигателя, а свет.

В К900 главную световую партию играет ансамбль из задней и передней диодной оптики, которая подозрительно напоминает оформление автомобилей Bentley Flying Spur и лазерные фары немецкой тройки одновременно. Именно на это обращают прежде всего внимание те, кто видит К900 на улице впервые, да ещё и со включёнными фарами. На самом деле дизайнеры KIA, может, и вдохновлялись «старой школой», но все диодные фары нового представительского седана прекрасно оформлены и обладают аккуратными, современными линиями. Причём задние фонари красивы даже на фоне немецких автомобилей.

К передней оптике тоже нет никаких претензий — три крупных «бриллианта» в каждой фаре смотрятся органично даже в тот момент, когда автомобиль стоит на габаритах. А когда система освещения запускается в режиме ближнего света, россыпь линз подчёркивается «ангельскими глазками» по-корейски: две сплошные линии, которые берут в кольцо весь блок освещения, выглядят модно и совсем не по-азиатски. Вдобавок стоит сказать, что фары оснащены специальными датчиками и доворачиваются в поворот вслед за рулевой рейкой.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Садишься и сначала грустишь

После множества недоседанов из недобизнес-класса кожа nappa в салоне KIA К900 ощущается как неестественная. Передние сиденья, обшитые кожей, после запуска двигателя автоматически «обнимают» водителя и пассажира с помощью подушечек активной боковой поддержки. Но почти сразу становится понятно, что идеальный водитель для К900 — это какой-нибудь субтильный юноша, носящий 44-й размер одежды.

Для нашего водителя (размер одежды — 48–50, рост — 172 см) первая поездка в К900 началась с пяти стадий принятия неизбежного: отрицание, злость, попытка настроить сиденье под себя, депрессия и затем приятие. К водительскому креслу, по словам водителя, привыкнуть так и не удалось, а проблема решалась лишь отклонением спинки назад. Правда, очень быстро выяснилось, что настроек сиденья настолько много, что можно отрегулировать даже жёсткость боковой поддержки. После обнаружения всех скрытых тайн водительского кресла стало очевидно, что по комфорту оно примерно такое же, как и в BMW или Mercedes.

Детали интерьера можно рассмотреть на панорамном снимке ниже. Колесом прокрутки можно увеличивать или уменьшать масштаб

Кстати, о регулировках и общем удобстве пользования. Если водитель К900 носит часы, то с девственно новым циферблатом можно прощаться почти сразу. Кнопки блока регулировки расположены таким образом, что без контакта с дверной картой добраться до них практически невозможно. Ну или перед каждой посадкой в автомобиль нужно снимать часы. Это, по большому счёту, мелочь, потому что всё остальное прекрасно работает и настраивается интуитивно.

Система MMI, с помощью которой можно вводить данные на большом 12,3-дюймовом дисплее, реагирует прилично, органы управления климатом и мультимедиа вынесены так, что управлять ими можно, не отрываясь от дороги. Прекрасный проекционный дисплей не только отображает текущую скорость, но и выдаёт водителю подсказки об ограничении скорости, а также дублирует блок навигации.

Кстати о навигации. Она, хоть и детально прорисована, совершенно неудобна в пользовании. Алгоритм действий такой: сначала вводится город, потом улица, потом номер дома. По идее, система должна по умолчанию знать местоположение, но каждый раз делает вид, что не понимает требований водителя. За пределами Московской области встроенная навигация K900 ведёт себя ещё хуже — поездка из Рязани в Москву едва не закончилась в Саранске. Разобраться с ходу в решении этой проблемы так и не удалось, но если потенциальный покупатель собирается ездить на К900 за пределы Москвы, лучше установить в смартфон альтернативную систему.

Кажется тяжёлой, но летит как пёрышко

Если говорить о внешности К900, то никакой лёгкости в дизайне, конечно, нет. Наверное, о ней и не думали, создавая потенциального конкурента автомобилей BMW и Mercedes. Но фокус в том, что пятиметровая двухтонная машина хоть и (вполне ожидаемо) не позволяет водителю «ураганить» в потоке, зато перестроение из ряда в ряд с помощью активной рулевой рейки и полного привода не превращается в мучение. Да и в целом скошенная, почти вертикальная носовая часть позволяет активно маневрировать между рядами в потоке.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Хорошая манёвренность — во многом заслуга базового бензинового двигателя К900 объёмом 3,3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Он хорошо «тянет» машину даже с низких оборотов и постоянно оставляет хороший запас мощности для прыжков в потоке ходом. Сначала казалось, что двигатель с такими характеристиками не сможет возить две тонны металла в городе и на трассе, но опасения оказались напрасными. Пятилитровый агрегат справляется с этой задачей куда лучше, но машина с таким двигателем ощущается более громоздкой, ведь она на 100 килограммов тяжелее. Пару базовому 3,3-литровому двигателю составляет 8-ступенчатый автомат, который (очевидно, программно) «душит» мотор и постоянно норовит переключиться на одну ступень вверх.

Расход топлива у скромных двигателей в больших автомобилях — головная боль многих автопроизводителей. И хотя немцы ухитрились снабдить собственные флагманы системами отключения цилиндров и датчиками системы «старт — стоп», расход «пятёрок» и «семёрок» BMW, как, впрочем, и Mercedes E и S-класса, редко снижается ниже 13–15 литров на 100 километров. В этом смысле KIA K900 не столько удивил, сколько ошарашил. Даже при относительно динамичной езде расход составляет не более 11 литров, а если никуда не торопиться, то потребление топлива в режиме «город — трасса» составляет примерно 10,3 литра на сотню. При этом машина спокойно переваривает российский 92-й бензин, «не чихает» и не дёргается. Таких способностей (к сожалению или к счастью) немецкие автомобили лишены.

Читать еще:  Kia Sportage 2016

Когда машина умнее водителя

После первого же выезда на дорогу возникли большие проблемы с управлением. Нет, автомобиль не перестал ехать, не сломался и не позвал на помощь эвакуатор. Просто работа всех бортовых ассистентов К900 включена по умолчанию и абсолютно нетерпима даже к лёгким нарушениям ПДД. Своеобразная «защита от дурака». К примеру, если раньше вы любили перестраиваться без поворотников из ряда в ряд, то К900 такого поведения не допустит.

Lane assist возвращает машину обратно в полосу энергичным, ощутимым рывком, как бы намекая водителю на криворукость и неумение рулить. Правда, несмотря на то, что сканеры системы периодически теряют разметку на дороге из виду, доехать из дома на работу с полностью автоматическим управлением в одной полосе вообще не проблема. Для этого нужно лишь ехать со скоростью потока. Но если хочется похулиганить или система просто надоедает после многочисленных предупреждений, её можно отключить отдельной кнопкой, расположенной слева от руля.

S-класс, только в два раза дешевле

К900 — машина и для водителя, и для пассажира. Первому она предлагает комфорт, второму — удобство и полный релакс. Коричневая кожа, натуральное дерево, ambient-подсветка с регулировками и музыка Lexicon, которую, если сначала посидеть в Mercedes, можно запросто принять за какой-нибудь Burmester, дают все те же ощущения, что и немецкие автомобили. Но при этом К900 — машина не только и не столько имиджевая, сколько рабочая. Она, если разобраться, предназначена для чиновников и прагматичных бизнесменов, которым внешний «понт» не особенно важен. Именно поэтому базовая версия К900 стоит 3 миллиона рублей, а не 8, как Mercedes или BMW.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Единственная загвоздка состоит в том, что по каким-то странным причинам KIA оставила фирменный шильдик на руле, багажнике и решётке радиатора. Такую машину (и это мнение не одного человека, а нескольких профессионалов с маркетинговым опытом) нужно продавать под отдельным брендом, как в своё время Hyundai поступила с моделью Genesis. В общем и целом К900 — вполне разумный, комфортный и недорогой в использовании автомобиль, со странностями которого можно быстро смириться.

2015 Kia K900: Подробный обзор

Kia K900 и Quoris.

Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.

В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой».

Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.

Почему К900?

Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.

На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.

В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.

Equus под другим именем

Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.

Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.

Внешность

К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.

Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.

В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).

Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.

Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.

Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).

Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).

Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.

Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.

Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.

В салоне седана очень просторно и комфортно. Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.

Качество и роскошь

Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.

Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара. Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости.

В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе.

Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.

По сравнению с Немецкими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, роскошный автомобиль S-класса. Это интересное предложение с элементами роскоши и стиля.

Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz.

Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе «красный ключ», вместо «синих» ключей от Немецких конкурентов.

Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения

Содержание

  • Почему внешность К900 не создает вау-эффекта
  • Чем удивляет салон автомобиля
  • Какая техника у корейского флагмана
  • С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке
  • Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.

Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.

Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.

Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.

К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.

Чем удивляет салон автомобиля

Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.

Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.

Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.

И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.

Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.

Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.

Какая техника у корейского флагмана

Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.

Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.

На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.

Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.

«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.

Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.

С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке

На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:

Проверка через avtocod.ru не обнаружила ни технических, ни юридических проблем у автомобиля.

Читать еще:  Kia Optima Hybrid 2017

Тем не менее, учитывая стоимость К900, все же стоит быть бдительным и пробивать понравившийся автомобиль перед покупкой. В базе сервиса avtocod.ru нашелся новый KIA, который продавался после трех ДТП, с пятью расчетами ремонтных работ, в залоге и 26 штрафами на 30 тыс. рублей.

Такие машины стоит обходить стороной.

Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.

Автор: Евгений Габулян

Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.

KIA K900 (КИА К900)

Купить Киа К900 в Москве у официального дилера

Киа Рио К900 воплощает в себе идеальный баланс роскоши, аэродинамики и энергии. Седан создан для тех, кто не привык быть в тени, они привлекает внимание и обволакивает непревзойденным комфортом и свободой. При его создании разработчикам удалость добиться не только лаконичности и премиальности образа, но и особой философии элегантности и стиля, благодаря которой автомобиль выглядит оригинально и ярко.

Фото Kia K900

Фото нового K-900 удивительно точно передают энергетику автомобиля – солидного, лаконичного и одновременно роскошного и необычного. Широкая решетка радиатора в обрамлении хромированной рамки гармонично сочетается с эксклюзивной двухсекционной оптикой.

Обтекаемая лобовая часть кузова идеально сочетается с выразительными колесными арками и эксклюзивным дизайном литых дисков. Хромированная рамка боковых окон подчеркивает особый стиль автомобиля.

Интерьер

В интерьере К900 преобладает по-домашнему уютный темно-коричневый оттенок. Стеганая кожа Nappa придает салону особую элегантность. 14 вариантов регулировки сидений (а у водительского кресла 20) и система двухзонного климат-контроля создают особый микроклимат. Вставки из натурального дерева и хромированные акценты органично завершают тандем стиля и роскоши.

Киа K900 комплектации и цены

Седан премиум-класса от «Киа» представлен в четырех эксклюзивный оттенках. Три комплектации Luxe, Prestige и Premium, цены на которые зависят от выбранного наполнения, позволяют вам выбрать наиболее комфортную версию для себя, а также максимально индивидуализировать ее с помощью дополнительных опций.

Технические характеристики Kia K900

Яркая новинка покоряет не менее яркими возможностями. 413 л.с. бензинового двигателя V8 и 249 л.с. V6 с измененными фазами газораспределения плюс постоянный полный привод и уникальная надежная подвеска превращают вождение – в наслаждение скоростью и контролем. Управление трансмиссией осуществляет 8-ступенчатая АКПП.

Комплекс систем помощи водителю Drive Wise исключит экстремальные ситуации в пути и вмешается в управление при экстренной необходимости. Система круиз-контроля SCC обеспечит максимально комфортную скорость и безопасную дистанцию в пути.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Kia K900 2015

  • Подсветка интерьера
  • Аналоговые часы Maurice Lacroix
  • 12.3-дюймовая приборная панель LCD
  • Цветной панорамный безрамочный дисплей 12.3 дюйма с навигацией
  • Задний подлокотник с пультом управления мультимедиа и климат-контролем
  • Премиальная аудиосистема

Продвинутая система подсветки интерьера KIA K900 использует 64 различных цветовых решения для изменения атмосферы в салоне. Семь успокаивающих цветовых решений были вдохновлены природой и разработаны совместно с Институтом цвета Pantone, мировым экспертом в этой области.

Двигатели KIA K900 демонстрируют надежность, экономичность и потрясающую динамику. Изменение фаз газораспределения в широком диапазоне оборотов позволяет добиться низкого расхода топлива как для 413-сильного двигателя V8, так и для 249-сильного V6. А за счет взаимной интеграции систем управления двигателя, режимов работы полного привода и электронных ассистентов помощи водителю (ADAS) мощные моторы KIA K900 легко адаптируются к дорожной ситуации и характеру Вашего вождения.

  • 3.3 V6 GDI
  • 5.0 V8 GDI

ООО ИНТЕР-АВТО
Официальный дилер KIA в городе Тюмень.

г.Тюмень ул. Пермякова, д. 19

+7 (3452) 698-698
marketing@vm-72.ru

Время работы:
ПН-ПТ 8:00 — 20:00
СБ-ВС 8:00 — 19:00

Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

*Ежемесячный платеж – 18 970 р. на КИА К900. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» (далее «Банк») Генеральная лицензия ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г., рассчитан по условиям программы КИА Легко! (Подробная информация: https://kia.ru/buy/special/credit-legko/) по кредитному тарифу KIA Finance Indirect исходя из параметров: цена КИА К900 3.3 АТ Люкс 2020 года производства, стоимостью 3 664 900 руб., срок кредита 36 мес., первоначального взноса 2 015 695 р., остаточный платеж 45% от стоимости автомобиля, процентной ставки 12.3% годовых. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Обязательно страхование автомобиля (полис КАСКО) по рискам «угон», «полная гибель», соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Полис КАСКО оформляется в САО «ВСК» (Лицензии ЦБ РФ — СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2015 www.vsk.ru) на 3 года и предусматривает выплату страхового возмещения за вычетом безусловной франшизы в размере 18 000 р. по страховым случаям, определенным в полисе и с учетом положений Правил страхования, и связанным с утратой, гибелью, повреждением приобретенного автомобиля. Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК». Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2020 по 30.11.2020. Товар сертифицирован. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам KIA.

¹Цена 3 664 900 руб. указана на новый автомобиль KIA K900 2020 г. выпуска в комплектации 3.3 AT Luxe. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2020 по 30.11.2020. Товар сертифицирован. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам KIA.

KIA K900

Новый KIA K900 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Киа К900 – флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном с высокотехнологичным функциональным оснащением.

Мировая премьера модели состоялась в марте 2018 года на Автосалоне в Нью-Йорке.

Авто построено на базе KIA Quoris, завоевавшего мировую популярность и признание, о чем свидетельствуют престижные звания:

  • Модель названа «Автомобилем иностранного производства 2014 года» по версии журнала Road&Travel Magazine за смелый дизайн, высокий уровень комфорта и отличные динамические характеристики.
  • Седан был удостоен звания «Городской автомобиль 2015 года» по версии авторитетного издания The Decisive Magazine.

Наличие

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 5.0 л Бензиновый
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный3 664 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 194 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 594 900 ₽

5.0 (414), AT8, Полный, 5 мест

202055.0414Автомат (AT8)Полный5 094 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экстерьер

На фото экстерьера К900 привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные передние фары с двойным росчерком светодиодных ходовых огней подчеркивают элегантный стиль седана.
  • Передний бампер. Изящный передний бампер дополнен широким воздухозаборником.
  • Радиаторная решетка. Массивная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек.
  • Задняя часть. Заднюю часть авто украшают светодиодные габаритные огни, компактный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и рельефный бампер, дополненный двумя трапециевидными выхлопными трубами.

Интерьер

Роскошный салон отличается высококачественными материалами отделки, где преобладает натуральная кожа Nappa, мягкий пластик и натуральное дерево.

В интерьере выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортные регулируемые кожаные сиденья анатомической формы оснащены подогревом и вентиляцией.
  • Приборная панель. На информативной приборной панели с интуитивно понятным расположением приборов размещен цифровой дисплей бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом кожаном руле расположены кнопки управления различными системами.

Обновлённый Kia K900: первые изображения

На днях фотошпионами во время испытаний впервые был замечен рестайлинговый представительский седан от Kia. Мы представили, как он будет выглядеть.

Флагманский седан Kia производится с 2018 года, на разных рынках он обозначается по-разному: на домашнем рынке в Южной Корее, например, он носит имя K9, а в США и России – K900. Автомобиль пришёл на смену достаточно хорошо известному на нашем рынке седану Quoris. В ближайшем будущем К900 ожидает обновление, и, судя по появившимся шпионским фотографиям, оно может оказаться весьма существенным. Подобное уже произошло с родственным седаном Genesis G90, который в прошлом году кардинально преобразился внешне. Передняя часть тестовых закамуфлированных образцов пока не попала в кадр фотошпионов, однако мы предполагаем, что «лицо» представительского седана будет обновлено в соответствии с актуальными тенденциями в дизайне бренда. Одна из основных – визуально объединённые фары и решётка радиатора, именно такое решение применено на новых кроссоверах Seltos и Sorento, седане К5 и минивэне Carnival. На их фоне округлая решётка нынешнего К900 выглядит простоватой и уже устаревшей. Бампер также наверняка получит новый дизайн.

Единственное, что пока отчётливо видно на шпионских фотографиях – номерной знак теперь будет располагаться на заднем бампере, а не на крышке багажника. Возможно, образовавшуюся пустоту между фонарями заполнит светодиодная полоска, тем более что подобное решение уже применено на моделях К5, ProCeed и Carnival. Хромированные патрубки выхлопной системы немного увеличатся в размерах и получат чуть иную форму. Боковины флагманского седана, скорее всего, не подвергнутся существенным изменениям.

Техническая часть К900 может остаться прежней, как это произошло и с родственным Genesis G90 в ходе рестайлинга. Оба седана в Корее оснащаются тремя вариантами бензиновых моторов – атмосферными V6 3.8 GDI (315 л.с.) и V8 5.0 GDI (425 л.с.), а также битурбированным 370-сильным V6 3.3 T-GDI. Модели могут быть как заднеприводными, так и с полным приводом, коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×