0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Forte 2019

Kia Forte 2019 года

Forte – легковой автомобиль среднего класса предназначенный для стран Северной Америки. В других регионах данная модель известна под обозначением Cerato. Впервые малолитражка была представлена в 2004 году. В настоящее время производится третье поколение легковушки, но при этом в некоторых странах по-прежнему продается предыдущая вторая версия автомобиля. Всего сборка осуществляется на шести предприятиях компании Kia в разных странах мира.

Переднеприводная автомашина изготавливается в следующих вариантах (число дверей/вместимость):

  • седан – 4-дв./ 5 чел.;
  • купе – 2-дв./ 4 чел.;
  • хэтчбек – 5 дв./ 5 чел.

Популярность автомобилю обеспечивают следующие достоинства:

  1. Дизайн.
  2. Комфорт.
  3. Безопасность.
  4. Надежность.

В настоящее время в Северной Америке продается модель 2013 года, которая прошла обновление в 2016 году. Поэтому разработка и выпуск Kia Forte 2019 является обоснованным и плановым решением южнокорейского концерна.

Дизайн

Forte — легковой автомобиль предназначен исключительно для Америки, поэтому компания Kia презентовала новый седан третьего поколения на прошедшем автошоу в Детройте.

На основании фото и видеоматериалов, представленных с указанной выставки, а также информационных данных производителя, необходимо отметить, что дизайн автомобиля претерпел достаточно большие изменения. Это связано с созданием современного динамичного внешнего образа Kia Forte 2018-2019. С этой целью конструкторы компании использовали:

  • зауженную форму комбинированной головной оптики;
  • широкий нижний воздухозаборник с мини-спойлером;
  • увеличенное число рельефных линий капота;
  • установку передних повторителей поворотов в дополнительных боковых секциях для воздухозабора;
  • массивный передний бампер;
  • аэродинамические наружные зеркала на тонких направляющих;
  • сильный наклон рамки ветрового стекла;
  • прямую центральную стойку;
  • куполообразную линию крыши;
  • небольшую крышку багажника;
  • плавную фронтальную выштамповку;
  • крупные задние фонари, соединенные продольной вставкой;
  • ступенчатый задний бампер с треугольными секциями указателей поворотов и заднего хода.

Выполнение указанных и ряда других изменений позволили сформировать для нового Forte мускулистый, но в то же время динамичный внешний вид.

Интерьер

Kia Forte традиционно выделяется в своем классе просторным и комфортным салоном. Новое поколение автомобиля наряду с улучшенной эргономикой повышает указанные свойства за счет возросших размеров малолитражки. В интерьере выделяются:

  • фигурные дефлекторы климатической системы;
  • цифровая приборная панель не только с верхним козырьком противобликовой защиты, но и боковыми защитными вставками;
  • мультифункциональный руль;
  • ступенчатая передняя консоль с дисплеем информационно-развлекательного комплекса и перчаточным ящиком;
  • центральный тоннель с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и настраиваемым подлокотником;
  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • задние сиденья с наклоном спинок, подголовниками и центральным подлокотником с отделениями для стаканов.

В отделке использованы качественные материалы ткань, пластик, ковролин, хромированная окантовка. Для дорогих версий предусмотрено применение кожи, велюра, замши, карбоновых вставок.

Технические параметры

Среди изменившихся характеристик Kia Forte 2019 года необходимо отметить новые габариты автомобиля. Теперь они составляют:

  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см;
  • длина – 4,64 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,80 м (+1,8 см);
  • высота – 1,44 м (+1,3 см);
  • объем багажника – 428 л (+6 л).

Для нового седана Kia Forte 2019 года предназначен двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • число цилиндров/расположение – 4/L-рядное;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 148 л. с.;
  • расход топлива (городской цикл) – 6,7 л/100 км.

В комплектовании трансмиссии предусмотрен 7-диапазонный вариатор или 6-ступенчатая МКПП.

Оснащение

Третье поколение модели Forte получило значительное число оборудования и систем для помощи водителю и безопасности. Среди основного необходимо отметить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • светодиодную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние сиденья с электронастройками и обогревом (функции вентиляции и памяти доступны в качестве опций);
  • бортовой компьютер;
  • настраиваемый педальный узел;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • выбор системы вождения для версии с вариатором;
  • помощь на парковке;
  • подрулевые переключатели;
  • круиз-контроль;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • дистанционное открытие багажника;
  • безопасные электростеклоподъемники;
  • аэродинамические щетки для стеклоочистителя;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • панель для беспроводной зарядки телефона;
  • раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха.

Для новинки предусмотрены следующие варианты комплектации:

  1. LX.
  2. S.
  3. EX.

Начало продаж

Kia Forte 2019 поступит в продажу на североамериканский рынок летом текущего года, а ориентировочная цена начальной комплектации составит 17,25 тыс. долларов.

Представление европейской версии автомобиля под названием Cerato запланировано на вторую половину 2018 года. После этого будет объявлено о сроках начала реализации европейской версии малолитражки. К отечественным дилерам поступление новинки следует ожидать в начале следующего года.

Смотрите видео о Kia Forte 2019 года:

Новый Kia Forte 2019 — фото, цены и комплектации

Полноразмерные седаны можно назвать самым популярным классом, так как эти автомобили обладают требуемой универсальностью. Самым доступным предложением можно назвать автомобили азиатского производства. Модель Kia Forte 2019 была представлена относительно недавно в Детройте. Стоит учитывать, что новая генерация предназначена именно для американских покупателей. Базовая версия будет поставляться по цене около 16 800 долларов. Изначально модель будет поставляться на рынок США, после чего она может появиться на европейском рынке. У этого предложения есть весьма большое количество особенностей, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

В последнее время корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку современных технологий и улучшение технических характеристик транспортного средства. Среди особенностей отметим:

  • Стоит учитывать, что на автомобиль устанавливается только один мотор. Данный агрегат ранее устанавливался на предыдущем поколении. Однако, стали устанавливать систему рециркуляции отработанных газов с возможностью охлаждения. Как и ранее, мощность составляет 147 л.с., при этом серьезно снизили расход топлива.
  • С мотором в паре устанавливается новый вариатор, который был разработан самостоятельное инженерами компании. Кроме этого, можно выбрать версию с МКПП. Конструкция вариатора характеризуется новой зубчатой цепью и качественным звукоизоляционным кожухом, а также дополнительной системой логического переключения передач, которая имитирует работу ручной коробки.
  • При создании кузова стали применять до 54% высококачественной стали. За счет этого жесткость повысили на 16% в сравнении с предыдущим поколением.
  • Новинка базируется на тележке, которая также применялась при создании предыдущего поколения. Спереди подвеска независимая, задняя полузависимая, представленная компактной скручивающей балкой.

Инженеры проработали над улучшением шасси с учетом требований покупателей. За счет этого существенно повысили степень управляемости и комфорта.

Экстерьер

Новинка не характеризуется уникальным экстерьером, во многом модель напоминает другие версии рассматриваемого производителя. Ключевые моменты следующие:

  • Защита радиатора имеет относительно небольшие размеры, представлена хромированной сеткой. При этом конструкция имеет хромированную окантовку.
  • Бампер имеет по сторонам две ниши с сеткой, а также повторитель указателя поворота. Кроме этого, есть массивная пластиковая защита с противотуманными фарами.
  • Головная оптика ультрасовременная. Она имеет большие размеры и довольно необычную форму.
  • Подвеска седана заниженная. За счет этого существенно увеличили показатель прижимной силы и сделали автомобиль более спортивным с виду.
  • На капоте есть несколько ребер, которые перераспределяют поток.
  • Колесные арки относительно небольшие, поэтому установить большие колесные диски будет достаточно сложно.
  • Задняя часть кузова представлена сочетанием больших фонарей, которые выполнены при применении диодных линий. Задний бампер имеет большие размеры, за счет чего автомобиль выглядит более массивным и спортивным.
  • Крышка багажного отделения имеет большой наклон, за счет которого повышается аэродинамичность.

Автомобиль выглядит достаточно привлекательно, но просто. Это связано с тем, что стоимость базовой версии относительно невысокая

Интерьер Kia Forte 2019

Рассматриваемый седан относится к среднему классу седанов. Этот момент во многом определяет качество салона и особенности комплектации. Охарактеризовать можно салон следующим образом:

  • Современное рулевое колесо со специальным хватом на обруче. При этом спицы имеют большие размеры, на них расположены два блока управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление седаном.
  • Щиток приборов выполнен в соответствии с современными канонами. Для этого в центральной части разместили качественный дисплей, который может отображать различную информацию.
  • На центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы с большим блоком управления. Ниже расположили блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между передними сидениями выполнили в достаточно простом стиле. Его отвели для расположения рычага переключения передач и нескольких клавиш.
  • Кресла довольно комфортные, но все же им далеко до спортивных вариантов исполнения.
  • При отделке применяют темный и светлый пластик. Дизайн салона определяется воздуховодами круглой формы.
  • Для повышения комфорта разместили подлокотник, который выполнен в качестве бардачка.
  • На втором ряду есть довольно много свободного пространства. При этом устанавливается трехместный диван с возможностью разделения двух мест подлокотниками. Сидения могут регулироваться по степени вылета.

Салон соответствует среднему классу, в дорогой версии могут использоваться качественные материалы.

Комплектации и цены Киа Форте 2019 в новом кузове

Новый Киа Форте 2019 (на фото) может поставляться в нескольких комплектациях. При этом отметим:

    1. Пока известно только то, какое оснащение будет в максимальной версии. Несмотря на низкую стоимость начальной комплектации, в максимальной есть несколько десятков опций.
    2. При отделке салона применяется кожа. При этом она может быть гладкой или перфорированной. Однако, в начальной комплектации следует ожидать обширное применение ткани. Поэтому о высоком комфорте можно говорить только при выборе версии с максимальным оснащением.
    3. Конструкция передних сидений представлена сочетанием подогрева и вентиляции, а также массажа. Они соответствуют высокому уровню качества, конструкция представлена сочетанием боковой поддержки и поясничного подпора.
    4. За комфорт в салоне отвечает двухзональный климат-контроль. Он может распределять воздух по салону с определенными параметрами. Сегодня именно климат-контроль может обеспечить наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством или отдыха в нем на момент движения.
    5. Рулевое колесо многофункциональное. Оно представлено сочетанием блоков клавиш, которые могут применяться для управления некоторыми функциями мультимедийной системы. Киа Форте 2019 имеет также дополнительный цветной экран маршрутного компьютера.

    • Управлять мотором можно при помощи кнопки Start/Stop. При этом автомобиль может экономить топливо, автоматически глушить двигатель и его запускать. Бесключевой доступ также позволяет упросить использование автомобиля.
    • В дорогой комплектации следует ожидать полный набор современных систем помощи и контроля транспортного средства на дорожном покрытии. Седан способен определять положение автомобиля на дороге. Кроме этого, круиз-контроль может контролировать дистанцию перед впередиидущим транспортным средством.
    • Мультимедийная система имеет дисплей размером 8 дюймов. Экран высокого качества, имеет сенсорное управление. К системе подключена камера заднего вида, а также есть возможность синхронизации с мобильным устройством.
    • Аудиосистема качественная, в топовой версии устанавливается Harman/Kardon. За счет расположения нескольких динамиков по всему салону можно повысить качество воспроизводимого звука. Поэтому в салоне весьма комфортно во время движения.
    • В дорогой версии устанавливается головная оптика, представлена сочетанием LED фонарей и диодных фонарей. Однако, в базовой версии устанавливают более простую конструкцию, которая характеризуется меньшей эффективностью.

Новый Киа Форте 2019 обладает различными опциями, которые сегодня встречаются практически на всех седанов высокого класса.

Основные конкуренты

В этом классе есть просто огромное количество серьезных конкурентов, которые обладают привлекательными эксплуатационными качествами. Именно поэтому следует рассматривать:

  1. Volkswagen Passat CC.
  2. Mazda 6.
  3. Nissan Teana.
  4. Opel Insignia Sedan.
  5. Honda Accord.
  6. Chevrolet Malibu.
  7. Ford Mondeo.

Большей популярностью пользуются автомобили немецкого происхождения, так как все предпочитают немецкое качество. Кроме этого, встречаются и предложения азиатского автопрома, которые обходятся намного дешевле и сегодня имеют современное оснащение.

Видео тест-драйв Kia Forte 2019 (новая модель)


KiaVod-K3 › Блог › Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 3-е поколение седана

На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 3-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.

Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.

Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.

Читать еще:  KIA Stinger GT 2017

В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.

Также присутствуют системы активной безопасности:

— система предупреждения схода с полосы (LKA);
— система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC);
— система предупреждения столкновений (FCA);
— система контроля слепых зон (BCW).

Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.

Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.

Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 147 л.с. (178 нМ крутящего момента). Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT). Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле.

Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года пока неизвестна и будет объявлена перед стартом продаж.

Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 4-е поколение седана

На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 4-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.

новая модель Kia Forte (Cerato) 2018-2019 года

Благодаря ряду улучшений, Forte (Cerato) теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии которые помогают водителю. Кроме того, новый Forte впервые оснастили современной коробкой передач IVT (вариатор) от Kia.

Как сообщил вице-президент компании Орт Хедрик «Сегмент в котором находится компактный седан является высококонкурентым, но обновленный Киа Форте 2019 года готов принять самую жесткую конкуренцию среди однокластников и предоставить водителям более привлекательные технические условия»

Kia Forte/Cerato 2019

Модельная линия продолжает расширяться, в итоге рестайлинговая модель Киа Форте 2019 доступна в трех вариантах — LX, S и EX.

Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.

Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.

Наряду с измененным внешним видом, Киа Форте изменился внутри. Салон стал просторней, увеличился багажный отсек, т.к. общая длина увеличилась на 8,1 см до 4640,6 мм, теперь грузовой отсек является одним из крупнейших в сегменте 428 литров. Высота седана составляет 1440 мм, а ширина выросла до 1798 мм.

В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.

салон нового Киа Форте 2019

Установлена 320-Ваттная звуковая система премиум-класса от Harman Kardon. Внедрен лоток для беспроводной зарядки телефонов совместимый с Android, Apple iPhone 8 и iPhone X.

Также присутствуют системы активной безопасности:

— система предупреждения схода с полосы (LKA);
— система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC);
— система предупреждения столкновений (FCA);
— система контроля слепых зон (BCW).

Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.

Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.

Улучшена реакция рулевого управления благодаря усовершенствованиям в системе электропривода уселителя (MDPS). Переделанная геометрия подвески обеспечивает лучший контроль при движении и уменьшение тормозного пути. чем в предыдущем Форте .

Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 150л.с. (194 нМ крутящего момента). Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT). Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для рынка России будут поставляться авто с моторами 1,6 128 л.с. 155 Нм.

двигатель Kia Forte 2018-2019

Новый вариатор IVT по сравнению с CVT имеет более плавный ход переключений и лучшее ускорение когда это требуется. В свою очередь уменьшена шумность вариатора на 5 дБ.

Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года для России:

Седан1.6 128 лс MT61.6 128 лс AT62.0 150 лс AT6
Comfort1 049 9001 089 9001 119 900
Luxe1 089 9001 129 9001 159 900
Prestige1 199 9001 229 900
Premium1 299 900
Premium+1 359 900

Видео тест Kia Forte (Cerato) 2018-2019

Фото новая версия Киа Форте 2019:

Новый седан Kia Forte, он же Cerato: впервые с вариатором

Пока хэтчбек Kia cee’d нового поколения ждет своего часа до мартовского автосалона в Женеве, на американской земле представлено его альтер эго с кузовом седан. И пусть вас не смущает название Forte: под этим именем за океаном уже много лет продают разновидность нашей модели Kia Cerato, так что к новому седану имеет смысл присмотреться внимательнее.

Новый Forte закономерно похож на будущий cee’d, шпионские фотографии которого мы уже публиковали, хотя разработчики предпочитают за точку отсчета брать более крупный и престижный лифтбек Kia Stinger. Солидности новому Forte добавляет измененный профиль со сдвинутым назад салоном: для этого разработчики сместили назад опоры передних стоек, на 127 мм удлинили капот и впервые в истории модели добавили окошки в задние стойки крыши. Фишки на корме — красная полоска между основными фонарями и переехавшие на бампер секции поворотников и заднего хода, хотя их видимость для других водителей наверняка пострадала.

Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм до 4640 мм, машина стала на 18 мм шире (1800 мм) и на 13 мм выше (1440 мм). Компания обещает более просторный салон и символически увеличенный с 422 до 428 литров (по американскому стандарту EPA) объем багажника. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова выросла до 54%, а в целом он стал на 16% жестче, чем прежде. Шасси доработано с прицелом на комфорт и улучшенную управляемость.

Новый интерьер призваны освежить множество горизонтальных линий, круглые дефлекторы вентиляции и восьмидюймовый планшет медиасистемы, которая в Америке будет устанавливаться уже в базовой комплектации. Хотя прочая фурнитура хорошо знакома по другим моделям Kia. Другие примечательные опции — двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, «музыка» Harman/Kardon, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой.

Но еще интереснее техническая обновка. Новый Kia Forte стал первой моделью марки с вариатором! Бесступенчатая трансмиссия с тянущим армированным ремнем вместо распространенного толкающего разработана самостоятельно концерном Hyundai-Kia и в будущем появится на других моделях. Хотя автомобили Hyundai оснащались вариаторами и прежде: например, такую трансмиссию ставили на Accent для корейского рынка.

Атмосферник 2.0 MPI семейства Nu, работающий по экономичному циклу Аткинсона, остался прежним и развивает 147 л.с. и 179 Нм. Однако в связке с вариатором мотор стал работать в более оптимальных режимах, и поэтому средний уровень шума снизился на 5 дБ, а расход топлива — на 0,7 л/100 км. У машин в простых комплектациях — шестиступенчатая «механика».

Kia пока не анонсировала срок выхода нового Forte на рынок. По предварительной информации, американцы смогут купить машину летом. Что касается аналогичного Cerato, то седан нового поколения обязательно появится в России, но, когда это случится, пока не ясно, ведь даже обновленный седан уходящего поколения добрался до нас с годовым опозданием.

Kia Forte 2019 – новая генерация Kia Cerato для Америки

Седан Kia Forte 3 поколения официально дебютировал в рамках North American International Auto Show 2018 года в Детройте. Новая генерация Киа Форте, понятным делом, предназначается американским покупателем, но по сути перед нами новое поколение седана Kia Cerato. В нашем обзоре новый Kia Forte 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американской версии Киа Церато. Новый седан Kia Forte, несмотря на то, что является соплатформенным братом Kia cee’d новейшего поколения (премьера запланирована на весну 2018 года в Женеве), позиционируется производителем как более доступная версия более крупного и престижного лифтбека Kia Stinger.

Разобраться так это или нет мы и постараемся в нашем обзоре. По предварительной информации, старт продаж нового поколения Киа Форте на рынке Северной Америки запланирован на начало лета 2018 года. Цена на Kia Forte 2019 модельного года пока не озвучена, но точно можно сказать, что стоимость нового поколения седана составит больше цены модели предыдущего поколения, стартующей с отметки в 16800 долларов США.

Разрабатывая новое третье поколение Kia Forte (к нам новинка приедет под именем Kia Cerato) создатели отталкивались от более крупной модели Kia Stinger с его стильным кузовом. Таким образом, новый седан получил иные пропорции кузова, чем у модели Киа Форте прошлого поколения. По сравнению с предшественником капот новинки стал на 124 мм длиннее, опоры передних стоек сместились назад, салон также сдвинулся к корме, и даже появились дополнительные аккуратные окошки в задних стойках, придающие кузову более солидный вид. Возможно, сбоку кузов нового поколениям модели Forte выглядит и не так шикарно, как Kia Stinger, но общие черты присутствуют.

Передняя и задняя части кузова нового поколения корейского седана награждены дизайнерами стильной с оригинальным расположением светотехникой. «Лицо» автомобиля с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными фарами головного света (прожекторные или полностью светодиодные), мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и противотуманками, разместившимся в его пределах, а также указателями поворотов, прописавшимися в стильных секциях боковых воздуховодов. В наличии капот с харизматичным рельефом поверхности и зеркала заднего вида с компактными корпусами на тонких направляющих.

С боку кузов новинки выглядит стильно, солидно и привлекательно: длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная линия крыши, плавно стекающая через мощные задние стойки на миниатюрную крышку багажника, компактная, но при этом мощная корма, циркульные колесные арки, изящные и не перегруженные выштамповками и ребрами поверхности крыльев и дверей.

Корма седана выглядит просто шикарно, как для бюджетного автомобиля: аккуратная крышка багажного отделения, плавные обводы задней части кузова, отменно стильная габаритная светотехника со светодиодным наполнением (габаритные фонари соединены друг с другой узкой планкой), мощный бампер с разместившимися на его теле секциями указателей поворотов и заднего хода. Жаль только, что светодиодные фары головного света и светодиодная люстра габаритной светотехники с оригинальной графикой стали достоянием самых насыщенных комплектаций седана. Стандартно же предлагаются передние фары прожекторного типа с обычными лампами, как, впрочем, и простые лампы в габаритных фонарях.

Читать еще:  Kia Sportage 2016

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Forte 2018-2019 года составляют 4640 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.

Стоит отметить, что увеличение до 54% доли высокопрочной стали в конструкции силового каркаса кузова позволило в целом обеспечить на 16% большую жесткость кузова, чем у Киа Форте 2 поколения. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости.

Стильный и современный салон нового четырехдверного седана Forte (он же Cerato) подчеркнуто строгий, с отличной эргономикой и солидным набором продвинутого оборудования. Представители Kia Motors заверяют, что новинка получила более просторный, чем у предшественника, салон, а полезный объем багажного отделения увеличился аж до 428 литров (у седана прошлого поколения 422 литра при условии замеров по американскому стандарту EPA).

Интерьер радует оригинальными и свежими решениями в виде массы горизонтальных линий, дефлекторов вентиляции в авиационной стилистике, повернутой в сторону водителя центральной консоли, отдельно установленного экрана мультимедийной системы, простого с логичным управлением блока климатической установки, интересного оформления и расположения кнопок вокруг рычага коробки передач. Качество материалов отделки, применяемая фурнитура и сборка элементов салона не вызывают нареканий.

Для знакомства с новинкой корейский производитель представил, что традиционно, самые насыщенные комплектации нового седана — с кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной цветным экраном маршрутного компьютера, системой бесключевого доступа и кнопкой start-stop двигателя, системами автоматического торможения и слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистемой Harman/Kardon, полностью светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями.

Оснащение базовой версии нового поколения Киа Форте менее насыщенное, но мудьтимедийка с 8-дюймовым экраном, климат-контроль, Forward Collision-Avoidance Assist и Smart Cruise Control присутствуют по умолчанию.

Технические характеристики Kia Forte 2018-2019 года.
Для седана предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый атмосферный двигатель 2.0 MPI из семейства Nu (работает по циклу Аткинсона), устанавливаемый и на седан прошлого поколения, но дополненный системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с функцией охлаждения. Модернизированный 2,0-литровый мотор выдает, как и прежде, 147 лс 179 Нм, но порадует более скромным потреблением топлива, особенно в тандеме с новой трансмиссией – вариатор Intelligent Variable Transmission (IVT) разработан самостоятельно компанией Kia Motors. В компании с новым вариатором двигатель довольствуется в среднем 6,72 литрами бензина на 100 км пробега. В качестве альтернативного варианта предлагается 6 МКПП.
Вариатор Intelligent Variable Transmission комплектуется новой зубчатой цепью, звукоизолирующим кожухом, а также адаптивной логической системой переключения передач, имитирующей работу обычной автоматической трансмиссии.

Kia Forte 2018-2019 видео тест

Седан Kia Forte удивил выбором двигателя

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).

Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.

Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.

В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.

Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.

Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.

Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.

Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).

Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.

История

Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.

Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.

Моторная гамма наследника напоминала первое поколение, но агрегат 2.4 исчез, зато появился бензиновый двигатель 1.8 серии Nu. Агрегаты 1.6 и 2.0 можно было встретить как с распределённым впрыском, так и с непосредственным, а самым мощным так и остался двигатель 1.6 с наддувом (204 силы).

География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.

Киа Форте 2019: комфортный седан для американского рынка

Компания Киа Моторс успешно осваивает североамериканский автомобильный рынок за счет эффективной модернизации уже заслуживших признание моделей. В 2019 году корейцы планируют начать массовое производство новой версии комфортного седана Киа Форте 2019.

В третьем поколении автомобиль порадует владельцев стильным кузовным оформлением, комфортным салоном, разнообразием оснастки и современными характеристиками комплектующего силового агрегата.

Внешний вид

Новая модель идентифицируется по видоизмененным пропорциям корпуса, в частности, удлиненному капоту и сдвинутой к кормовой части кабине. Конструкция нового седана ориентирована на более высокий уровень путевого комфорта и безопасности, улучшение ходовых и расходных характеристик.

Очередной рестайлинг позволил ввести в облик новинки элементы спортивного стиля. Большая часть изменений сосредоточена в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото передка седан нового поколения уверенно демонстрирует сочетание фирменной классики и новых дизайнерских решений.

  • При обзоре Киа Форте 2019 анфас в верхней части передка внимание привлекает динамичный наклон лобового остекления, волновой рельеф наклонного капота, увеличенный формат блоков головной светодиодной оптики и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки.
  • Более агрессивно выглядит металлопластиковый обвес, оснащенный большим вентиляционным воздухозаборником, боковыми воздушными диффузорами системы охлаждения тормозов, а также парными комплектами противотуманных фар и указателей поворотов. Композицию дополняют элементы аэродинамического ребристого рельефа.
  • В оформлении боковин низко посаженного кузова преобладает практичность и функциональность. В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова в большей степени характерна для автомобилей более высокой ценовой категории. В наличии:

  • по-спортивному зауженный формат заднего окна;
  • дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями задних фонарей массивная дверца багажного отсека;
  • вынесенные на стороны крупного бампера треугольные блоки дополнительной оптики.

Завершается композиция воздушным диффузором с вырезом под крупнокалиберный патрубок выхлопной системы. Несмотря на минимум декоративной хромировки, новый кузов бюджетного седана весьма привлекательно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных аналогов.

Салон

Внутреннее убранство салона отвечает всем требованиям американских стандартов. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько видов ткани и натуральной кожи, качественные пластики и декоративные детали салонного интерьера из полированного металла.

Оформление фронтальной панели привлекает внимание увеличенным форматом виртуального приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компа. В других режимах на цифровой дисплей выводится информация о режимах работы бортовой оснастки.

Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен блок вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть техническую панель с элементами активации систем навигации, климат-контроля и других бортовых опций.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля стандартный перечень из селектора трансмиссии, органайзера, кармашков для мелкоразмерных вещей и подстаканников. В наличии также имеется компактный подлокотник.
  • С учетом бюджетного статуса сервис мягких и комфортных сидений переднего ряда ограничен боковой поддержкой, подогревом и стандартным диапазоном эксплуатационных настроек. На заднем диване можно разместить трёх пассажиров.
Читать еще:  Kia Mohave 2017

В базовой комплектации бортовой оснастки Kia Forte 2019 присутствует:

  • совместимый с несколькими цифровыми стандартами медийно-развлекательный комплекс;
  • электронные помощники и последние версии автомобильной электроники, в том числе камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и оборудование мониторинга дорожной обстановки;
  • активные и пассивные системы дорожной безопасности.

В новом поколении седан получил дополнительно 6 литров к 422-литровому объему багажного отсека.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных показателях 4640 х 18000 и 1440 мм кузов получил значительный резерв жесткости и стойкости к эксплуатационным нагрузкам. Разработанная на базе модернизированной переднеприводной платформы ходовая часть характеризуется удлиненной до 2700 мм межосевой базой.

Ходовые характеристики улучшены за счет комбинированной независимой и полузависимой подвески, эффективной работы стабилизаторов боковой устойчивости.

  • Новый Киа Форте 2019 модельного года оснащается безальтернативным аткинсоновским бензиновым приводом 2 л/147 л.с./179 Нм крутящего момента, дополненным контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов.
  • Эксплуатационные характеристики реализуются собственной разработки вариатором IVT или шестискоростной механической трансмиссии. Тест-драйв уточнил расход ГСМ в количестве 6,8 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Комплектации и цены

В источниках технической информации сведения о разработке топовых версий отсутствуют. Предполагаемая цена на мировом рынке с большой вероятностью сформируется на уровне 19-21 тысячи долларов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России аналогичного седана под торговой маркой Kia Cerato будет обнародована уже в первой половине 2019 года.

Киа Форте

Премьера Киа Форте состоялась в 2010 году. Это было первое поколение линейки автомобилей. Презентация состоялась после моделей Sedan и Koup, которые дебютировали за два и год до этого соответственно. По фото Киа Форте заметно, что хэтчбек на пять дверей, который производится на мощностях южнокорейского автомобильного завода компании, это аналог второго поколения модели KIA Cerato. Машину можно относиться к классу С, и она предлагается в странах Северной Америки, а также в Азиатском регионе. В качестве силовой установки применяются бензиновые моторы, которые могут работать в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость.

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается. Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид.

Техническое оснащение Киа Форте 2013 года выпуска, как и его габаритные размеры, сильно приближают первое поколение к практической идентичности KIA Cerato второго поколения. Автомобиль имеет следующие показатели: длина 4340 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 2650 миллиметров. Корейские инженеры сделали ширину транспортного средства в 1775 миллиметров, а его высота достигает 1460 миллиметров. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Стандартное оснащение автомобиля предусматривает установку литых колесных дисков на 16 дюймов. В снаряженном состоянии автомобиль в базовой комплектации весит 1288 килограмм. Дополнительное оснащение повышает вес.

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме.

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Багажное отделение довольно большое для автомобилей подобного класса. Киа Церато Форте порадует своих владельцев багажником в 385 литров. При необходимости транспортировки габаритных грузов присутствует возможность складывания спинки заднего сиденья, что позволяет увеличить полезный объем до 1494 литров.

Мотор

Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:

  • G4KE.
  • G4KD.

Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.

Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.

Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:

  • Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
  • Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
  • Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
  • Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы. Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.

Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью.

Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.

Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.

Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.

Тюнинг Киа Форте с таким мотором под капотом будет очень хорошим решением, поскольку в двигателе изначально заложены ограничения. Путем простой замены программного обеспечения электронного блока управления двигателем можно получить порядка 165 лошадей. Для достижения еще большей отдачи можно попробовать установить нулевик, выкинуть старую систему выхлопа, заменив её на прямоток с трубой в 60 миллиметров, выкинуть ламбда-зонд и вырезать катализатор, а также установить новый распределительный вал с большими фазами.

Комплектации

Комплектации Киа Форте, поставляемого на отечественный рынок, в четырех комплектациях — LX, EX и SX. Базовой считается исполнение LX, которое предусматривает оснащение автомобиля стальными колесными дисками на 15 дюймов, возможность регулировки водительского кресла в 6 различных положениях, регулировку руля по уровню наклона, соединение через Bluetooth, аудиосистему с 4 динамиками, которая может воспроизводить MP3, и оснащается дополнительным разъемом USB, а также вспомогательными портами.

Комплектация EX является более расширенной, и к основному оснащению добавляется еще система кондиционирования, полный электрический пакет, шесть динамиков, круиз-контроль, и возможность складывать задние сиденья. На центральной части присутствует подлокотник, а также есть возможность регулировки подголовников сзади.

Комплектация SX является максимальной, и предусматривает установку спортивной подвески, а также оснащение автомобиля колесными дисками из легкого сплава, которые имеют 17 дюймов, и обуваются в более широкие шины. На передний бампер устанавливаются противотуманные фары. Рулевая колонка в такой машине стала поворотно-телескопической. Рукоятка селектора коробки переключения передач и руль полностью обшиваются кожей, устанавливается маршрутный компьютер. Помимо всего прочего, также доступна возможность обивки салона уникальной высококачественной тканью.

Новый Kia Forte 2019, премьера в Детройте

Компания Kia представила свой новый седан Forte(Cerato) 2019 модельного года на автошоу в Детройте.

Новая модель выглядит более спортивной и «драйвовой» чем предыдущая. Дизайн явно вдохновлен новым Kia Stinger, особенно передняя часть кузова и укороченная задняя часть.

Длина седана 4 640 мм, объем багажника 428 л.

Под капотом представленной Черато стоит четырехцилиндровый 2 – литровый бензиновый двигатель — обновленный Nu-двигатель, устанавливаемый на Sportage, Optima, Hyundai Sonata. Он работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией под названием Intelligent Variable Transmission (IVT). По заявлениям корейцев, двигатель построен на цикле Аткинсона, и использует охлаждаемую систему EGR, что позволило сделать его более экономичным и экологичным.

В центре панели приборов — 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, с программами Apple CarPlay и Android Auto. Новая модель будет оснащена системой предупреждения слепых зон, системой удержания полосы дорожной разметки и адаптивным круиз-контролем.

Хэтчбек Kia Cerato 2019 также будет доступен, а вот возобновлять производство купе Cerato Koup корейская компания не собирается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector