11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Ceed 2016

Новый Kia Ceed 2016 модельного года

Недавно официальные автодилеры представили на народный суд новый Киа Сид второго поколения, который является представителем модельного ряда 2015 года. Автомобиль стал более стильным, что, по утверждению руководства завода, должно привлечь молодых покупателей. Также упор был сделан и на качество сборки. Каждая деталь новой модели говорит о том, что Ceed выходит на новый потребительский уровень, а богатое базовое оснащение делает её достойным конкурентом.

Фото Kia Cee’d 2015-2016

Дизайн кузова Kia Cee’d 2015-2016

Внешне новый КИА Сид 2016 года имеет довольно привлекательный вид. Скука — не для него. Стремительные и резкие силуэты передней части гармонично перетекают в более спокойный профиль. Кристально чистые передние фары, словно под давлением высокой скорости, красиво растекаются вверх по крыльям. Решётка радиатора имеет спортивный ячеистый дизайн, что намекает на «горячий» характер автомобиля.

Обновленный Киа Сид

Задняя часть имеет по-спортивному рельефный бампер, а на крышке багажника установлен спойлер. Это ещё одни атрибуты, которые подчёркивают лёгкую спортивную направленность новой модели. В базовой версии новый KIA Ceed имеет шестнадцатидюймовые колёса, на которых автомобиль смотрится эдаким «крепышом». Цветовая гамма кузова включает в себя одиннадцать цветов.

Передняя часть автомобиля

Задний бампер так же обновили

Внутреннее пространство обновленного Cee’d

Салон автомобиля не кажется маленьким, в нём с комфортом могут расположиться пять человек. Сидения выполнены из комбинированных материалов, которые не только придают салону яркий вид, но и очень практичны. В целом, салон смотрится аккуратным, в нём всё сосредоточено вокруг водителя и пассажиров. Эргономика продумана до мелочей.

Передние сиденья Киа Сид 2015-216

Отдельных слов заслуживает панель приборов. Главные измерительные приборы рассажены по колодцам с хромированными окантовками. Панель полностью электронная. При повороте ключа, на ней разыгрывается целое визуальное представление — так автомобиль приветствует водителя. Руль имеет кнопки для управления магнитолой, дополнительно он снабжён подогревом. Ручной тормоз активируется лёгким нажатием на кнопку, что особенно понравится женской половине.

Багажник автомобиля имеет довольно приличные размеры, как для автомобиля такого класса. Задние сидения можно полностью сложить, тем самым получив практический ровный пол и значительный транспортировочный объём. Багажник имеет потайные ниши, в которые можно спрятать необходимые в дороге инструменты.

Исполнение салона исключительно качественно, за что корейцам отдельное спасибо

Безопасность Kia Cee’d 2015-2016

Новый КИА Сид является одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. На краш-тестах EuroNCAP модель получила максимальное количество звёзд. При лобовом столкновении салон KIA практически остаётся неповреждённым. Высокие оценки получены и при прочих видах повреждения — боковом столкновении и ударе о бетонный столб. Защита для пассажиров равняется 89% при максимальных 100%. Это достаточно высокие показатели, которые делают новый KIA Ceed 2016 максимально безопасным как для пассажиров, так и для пешеходов.

Фото обновленной Киа Сид 2016

Автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, причём при любой комплектации. Также присутствуют боковые шторки безопасности, которые помогают защитить головы пассажиров и водителя от осколков стекла при боковом ударе.

За безопасность во время движения отвечают системы курсовой устойчивости и экстренного торможения.

Технические характеристики Киа Сид фейслифтинг

На КИА Сид 2016 модельного года устанавливают два типа моторов. Оба они бензиновые и имеют четыре цилиндра. Один имеет объём в 1,4 литра и мощность в одну сотню лошадиных сил. Разгон до сотни составляет 12,8 секунды. Второй двигатель более динамичный — он имеет объём 1,6 литра и максимальную мощность в 129 лошадиных сил. Отметку в 100 км/ч он достигает за 10,5 секунды. Смешанный расход бензина у обоих агрегатов держится в пределах шести литров. Максимальная скорость составляет 182 и 195 километров в час соответственно.

Трансмиссия у Ceed может быть как механической, так и автоматической. Обе имеют шестиступенчатую начинку.

Обновленный хетчбек Киа

Комплектация Kia Cee’d в новом кузове

Базовая комплектация КИА Сид довольно-таки обширная. Она включает шесть подушек безопасности и оконные шторки, системы ABS и ESS и мультифункциональная баранка. Дополнительная комплектация включает в себя целый перечень. Самые интересные опции — это светодиодные задние фонари, стеклянная крыша и ключ с дистанционным управлением. Опцией можно заказать литые диски на 16 или 17 дюймов.

Особняком стоит комплектация GT. Она имеет 18-ти дюймовые колёсные диски, фирменную приборную электронную панель с большим дисплеем и эксклюзивную отделку салона.

Стоимость Киа Сид 2015-2016

Цена на базовую KIA Ceed 2016 года выпуска начинается от 613 000 рублей. За автомобиль с 1,6 литровым агрегатом придется выложить от 708 000 рублей. Ну а самая топовая версия GT стоит от 1 174 000 рублей.

Видео тест драйв Kia Cee’d 2015-2016

autokuban › Блог › Тест-драйв нового Kia Cee’d 2016 модельного года

Совсем недавно решили мы сделать что-то новое, что-то интересное. В общем некий автомобильный проект в рамках нашего родного ЮГА.ру. Для реализации такового требуется много чего, но в основе, естественно, располагается его величество автомобиль.
Что же выбрать для пробы? Какой автомобиль подойдет для старта идеи? Ввиду состояния нашего автомобильного рынка было решено, что на начальном этапе это не должен быть «премиум», это должен быть автомобиль интересный как по стоимости, так и по распространению в регионе и на рынке в целом. Совсем уж «народных любимцев» мы решили пока не беспокоить и обратили внимание на одного из «серых кардиналов» в гольф-классе. Знакомьтесь, тест-драйв Kia Cee’d нового поколения.

Автомобиль, по информации корейского автопроизводителя, по уровню продаж стоит вторым после модели Rio (о любимцах масс, как говорилось выше, поговорим позже), отнимая у конкурентов в гольф-классе 13,8% российского рынка, что, согласитесь, впечатляет. Впечатляют и темпы, с которыми южнокорейский бренд движется на Олимп авторынка. Качество и цена по своему соответствию приближается к идеальному. Тут коллегам из Skoda, например, есть о чем побеспокоиться.

Итак, тест-драйв Kia Cee’d 2016 модельного года мы начнем, традиционно, с экстерьера. По сравнению с предыдущим поколением, изменениям подверглась оптика корейца, как передняя, так и задняя, решетка радиатора (как и в случае с Optima, она стала уже и агрессивнее), бампера и противотуманные фонари. Стоит также упомянуть и наличие новых литых дисков, но это, как говорится, на любителя.
Выглядеть автомобиль стал агрессивнее и, если можно так сказать, стремительнее. Каких-то изысков в облике не наблюдается, но это, скорее, дань высокому проценту продаж автомобиля. Рисковать придется позже, когда конкуренция с немцами, например, перейдет в стадию «на равных». Но, а на данный момент того, что мы имеем, действительно, вполне достаточно.

В салоне Kia Cee’d 2016 модельного года довольно просторно и, что самое главное для нас – интересно. Эргономика в сочетании с материалами исполнения частей интерьера порадовали. Сразу бросился в глаза глянцевый пластик. Причем этот элемент вашего покорного слугу совершенно не радует в, например, некоторых моделях от Toyota. Но здесь корейцы нашил оригинальный ход: окантовали глянец хромом, тонкими хромированными полосками. Идея не нова, но настолько действенна здесь, что даже глянец смотрится очень выгодно.
Кстати, как заявляет производитель, глянец не царапающийся. Ногтями мы попытались сделать больно тестовому автомобилю – не получилось. Подтверждаем.
Передний ряд сидений вполне вместителен, дискомфорта не ощущаешь. Настроек положения кресла и рулевого колеса (по вылету и углу наклона) достаточно. Сидения также сделаны хорошо: качественная боковая поддержка и, что самое главное для водителей, проводящих за рулем много времени – впечатляющая длина самой подушки кресла. Ноги не висят в воздухе, а удобно располагаются на в меру плотном сидении. Порадовала шумоизоляция. Если передвигаться по гравию, например, есть некоторые моменты с шумом в задней части, но это только в качестве придирки. Если уж говорить о шуме, то стоит упомянуть отличную аудиоподготовку. Звук в автомобиле на хорошем, качественном уровне: композиции Kasabian и Oasis даже с flash’ки звучали очень и очень неплохо. Такого звука в сегменте за соответствующие деньги, пожалуй, не припомню.

Далее то, что наиболее интересно, что появилось на современном Kia Cee’d – новый мотор. Под капотом новинки расположился (не турбированный) двигатель GDI объемом 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил. Чем он отличается от предыдущего с индексом MPI? Он отличается принципом смесеобразования. Если в предшественнике использовалась технология многоточечного впрыска, то в GDI, что означает Gasoline Direct Injection, топливо поступает в камеру сгорания напрямую, как, например, в дизельных силовых агрегатах, то есть, смесь образуется непосредственно в камере сгорания.

Что это дает, спросите вы. Отвечаю: хорошую экономию топлива, повышение динамических характеристик, мощности и снижение загрязнения атмосферы, что позволяет не душить мотор искусственно дабы влезть в злосчастные экологические «Евро 6, 7,8 и т.д.», а получать результат естественным технологичным путем. Но, как говорится в законе сохранения энергии (если уж совсем просто), ничего ниоткуда не берется и не появляется, а только переходит из одного состояния в другое. Так и здесь: тонкости смесеобразования оборачиваются повышенными требованиями к качеству топлива. Жителям различных «загородов» на заметку. Да и моторные расходники, стало быть, прибавят в стоимости.

Но это несущественно, если сравнить с той разницей по качеству передвижения, которое корейцы получили в итоге. В сравнении с предыдущим Kia Cee’d, оборудованном 1,6 MPI, автомобиль поехал гораздо бодрее и интереснее. Виной тому, наравне с мотором, и трансмиссия в лице роботизированной коробки DCT о шести ступенях и двойном сцеплении, разработанной совместно с компанией LuK. Корейским инженерам удалось заставить работать ее практически как «автомат», особенно в спортивном режиме, что не может не радовать, ибо некий скептицизм по отношению к трансмиссии до знакомства с новым Cee’d присутствовал. В таком ключе ошибаться приятно.

Тест-драйв Kia Cee’d 2016 модельного года мы проводили, в основном, в условиях городских дорог и свободных трасс, так как автомобиль, собственно, и предназначен для таковых. Но были и некоторые моменты, связанные с передвижением по гравию и грунту. Скажем так, подвеска осталась прежней, но видно, что подверглась перенастройке. Объясним на примере. Ранее наблюдалась некоторая любовь «Сида» к недостаточной поворачиваемости. Автоспортсмены поймут, а для нормальных, адекватных водителей этот момент можно объяснить, как попытки автомобиля самостоятельно выйти шире из поворота на внешнюю его часть быстрее, чем требуется. В новинке этого не наблюдается. «Виной» всему система курсовой устойчивости, которая совсем малость притормаживает электроникой в повороте внутреннее колесо, что полностью убирает неприятные ощущения, когда приходится ловить машину в случаях крутых поворотов на немалой скорости.
Также стоит упомянуть о поведении автомобиля на вышеупомянутом гравии: поведение качественно улучшилось в плане умеренной жесткости. Настроить подвеску удалось так, чтобы не наблюдалось чрезмерной вальяжности и жесткости, что-то среднее между, например, характерами Toyota и Mazda.
В условиях города и вообще что-то обозначать не требуется, Cee’d ведет себя отлично. Водителю в помощь контроль слепых зон, система помощи при парковке (причем как параллельно, так и перпендикулярно) и система предупреждения об объектах, движущихся сзади перпендикулярно (Rear Cross Traffic Alert), что облегчит жизнь при выезде с парковочного места задним ходом.

Технические характеристики Kia Cee’d 2016 года 1,6 GDI:
Двигатель – GDI 1,6 литра.
Мощность – 135 л.с.
Максимальный крутящий момент – 164 Нм.
Максимальная скорость – 195 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 л.
Трансмиссия – роботизированная DCT.
Привод – передний.
Габариты (д/ш/в) – 4310 / 1780 / 1470 мм.
Колесная база – 2650 мм.
Клиренс – 150 мм.
Объем багажника – 380 л.

Что в итоге?
В итоге мы имели дело с автомобилем, который существенно доработали и добились от него практически максимума возможного в том форм-факторе, который имеется в данный момент. Далее, как можно смело предположить, последует прямая конкуренция с европейцами и японцами, что потребует большего риска в плане доработок и изменений, как в отношении технологической части Kia Cee’d, так и в части, касающейся экстерьера модели. Но это еще впереди, а на данный момент мы имеем одно из лучших предложений по соотношению «цена/качество» на российском и мировом рынке в гольф-классе.

Подробнее на ресурсе auto.yuga.ru

Новый KIA Ceed 2016 – смена стиля. Обзор, фото, тест-драйв и технические характеристики.

В 2016 году стартовали продажи КИА Сид 2016 –усовершенствованного хэтчбека от корейской компании KIA. Уже довольно давно этим автомобилем интересуются немало отечественных автолюбителей.

Этот хэтчбек является довольно молодым, он находится на рынке менее 10 лет. А производство новой генерации началось лишь три года назад.

Преимущества Киа Сид 2016 и его недостатки

Эта модель имеет немало преимуществ перед автомобилями такого же класса, например:

  • Семилетнюю гарантию
  • Современное оборудование
  • Доступную стоимость

В то же время соперники Ceed предлагают машины, как с атмосферными движками, так и турбированные двигатели. Также в их комплектацию входят новейшие «роботы». Благодаря указанному сочетанию, машина имеет замечательную динамическую составляющую.

Технические характеристики

Основным нововведением в КИА Сид 2016 стало наличие в комплектации автомобиля турбированных моторов (Не для России). Данные улучшения составляют достойную конкуренцию моделям такого же класса других производителей. Для автомобиля предусмотрены также дизельные движки, выдающие мощность от 90 до 128 лошадиных сил, а некоторые модели будут даже более мощными.

К перечисленным новшествам следует причислить семиступенчатую КПП, отличающуюся наличием двойного сцепления. Стоит отметить, что схожая КПП уже установлена на Hyundai i30.

Производители КИА Сид также позаботились о максимально экономном расходе бензина. GT версия, которые некоторые автолюбители называют «горячей», обзаведется турбированным движком на бензине (1,6 литра), с мощностью в 204 «лошадки».

Внешний вид — рестайлинг

В обновленной модели улучшены не только технические характеристики, но также внешние данные. «Кореец» Сид всегда прекрасно выглядел, был в числе лучших (среди автомобилей своего класса) в плане прорисовки деталей и стиля.

К слову, стилистику, в которой выполнен корейский автомобиль, вполне можно причислить к спортивной. Изменения коснулись фар (форму которых слегка подправили), радиаторной решетки, (ее дизайн был доработан) и бампера (уже традиционно, переднего), который изменился практически до неузнаваемости.

Салон

Оказавшись внутри Сида, у каждого автолюбителя непременно возникнет ощущение, что он сидит в спортивной машине. Корейские разработчики решили, что в новой модели, педали должны быть выполнены из металла. Рулевое колесо изменилось незначительно – у основания оно теперь немного ровнее.

Элементы салона, сделанные из пластика, покрыты лаком, благодаря чему салон выглядит еще более эффектно. Передняя панель, руль, а также двери имеют металлические вставки. Это еще больше подчеркивает спортивную стилистику автомобиля. Стоит упомянуть, что качество обивки заметно улучшилось.

Давайте рассмотрим некоторые моменты более подробно.

Рестайлинг практически не затронул внешность автомобиля, несмотря на новый дизайн кузова. Главным же преимуществом хэтчбеков южнокорейской компании оказался прайс-лист, в котором соотношение стоимости и комплектации КИА Сид является очень привлекательным. Так, за 740 тыс. рублей Сид в классической комплектации (пятидверный) будет иметь мотор, мощностью в 100 лошадиных сил на 1,4 литра, шестиступенчатую КПП.

В результате рестайлинга внешность КИА Сид преобразилась. Форма многих элементов – фар, бампера, решетки радиатора, дисков на колесах – была доработана, подвеска – перенастроена, появились новые опоры и другие детали, шумоизоляция улучшилась. Появились некоторые электронные функции, которых не было в предыдущей модели: системы слежения за слепыми зонами, курсом движения, дорожными знаками и другие.

Используя возможности электронного парковщика, автолюбитель не составит труда поставить свой автомобиль в зависимости от типа места стоянки – перпендикулярно или параллельно.

Комплектации и цены нового Kia Ceed 2016

Тем, кто желает иметь в обновленной КИА 1,6-литровый движок (это 129 лошадиных сил), придется приобрести комплектацию «Комфорт», а для этого нужно доплатить 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что технические показатели, влияющие на экономичность автомобиля, от установки более мощного движка, практически не изменятся. Расход бензина увеличится примерно до 6,4 литров (плюс 0,3 л) на 100 километров.

Зато динамические характеристики автомобиля значительно возрастут. Так, корейской машине, чтобы набрать скорость 100 км/ч потребуется только 10,5 секунд, что быстрее предшественника на 2,3 секунды.

Разгон до 100 км.ч:

Что касается максимальной скорости, то она увеличится до 195 км/ч, а это улучшение прежнего показателя на 13 километров.

Покупатели, желающие иметь автоматическую коробку передач, должны рассматривать виды комплектаций не ниже уровня «Комфорт». При этом придется доплатить примерно 40 тыс. рублей. Также вариант «Комфорт» предусматривает наличие противотуманных фар, блютуза, подогрева сидений (передних) и руля, стеклоподъемников (естественно, электрических), круиз-контроля, телефонного hands free.

Если проанализировать тест-драйвы, которые проводились на заводе производителя, можно увидеть прямую зависимость в снижении параметров динамики и экономичности от установки автоматической трансмиссии. Так, топлива будет расходоваться больше в среднем на 0,4 литра, и данный показатель будет составлять 6,8 литра на 100 километров.

Читать еще:  Kia Stinger 2017

Далее рассмотрим комплектацию Люкс, которая предлагает покупателю движок на 1,6 литра на пару с шестиступенчатым автоматом. Что касается технических параметров, то они практически полностью повторяют оснащение КИА Сид 2016 в вариации Комфорт. Зато оснащенность этой модели имеет свои особенности.

Так, Люкс-комплектация включает климат контроль (двух-зонный) с возможностью ионизировать воздух в салоне, предотвращать запотевание стекол (в частности, лобового) в салоне; колесные диски (сделанные из алюминия); датчики, реагирующие на свет и дождь; зеркало заднего вида, которое затеняется в автоматическом режиме; особой Люкс-отделкой салона. Стоить этот вариант будет около 935 тыс. рублей.

Автолюбители, купившие версию Престиж (это чуть больше 1 млн. рублей) могут чувствовать себя в безопасности, благодаря особой стабилизационной системе. Процесс парковки сделает простым парктроник, вместе с камерой, отслеживающей задний вид.

Новый Киа Сид 2016 фото (GT) которого вы видите выше, может также похвастаться возможностью безключевого доступа, электромеханическим тормозом, системой, помогающей стартовать в гору, ходовыми огнями (теперь светодиодными), стильными задними фарами.

В салоне обновленной модели имеется панель приборов, с говорящим названием Supervision, а также современное мультимедийное оборудование (с дисплеем в 4,3 дюйма). Зеркала обозрения заднего вида могут складываться, благодаря особому электроприводу – это поможет на тесной парковке и в подобных ситуациях. Благодаря органайзеру в багажнике, автолюбитель может оптимально разместить поклажу.

Цены на 2016 год

Максимальная комплектация Kia Ceed 2016 будет стоить примерно 1 млн. 170 тыс. рублей. В Премиум-версии покупатель получит полный набор возможностей и оборудования: адаптивное освещение (ксеноновое), систему, обеспечивающую автоматическую парковку, современное навигационное оборудование с поддержкой русского языка, возможность регулировать поясничный подпор на передних сидениях и такие приятные мелочи как пепельницу и подсвечиваемый прикуриватель.

Тест-драйв Киа Сид

Быстрый переход к разделам

Сейчас на рынок выходит рестайлинговый Kia cee’d второго поколения. Что в ней изменилось, сразу так и не скажешь. Почему? Очень сложно улучшить и без того хорошую вещь так, чтобы не испортить её.

Визитная карточка всех автомобилей Киа и, в частности, второго поколения Kia cee’d — решетка радиатора. Её называет по-разному: бабочкой, носом тигра, улыбкой того самого Петера Шрайера. Как часто бывает с мимикой, выражение лица может меняться. Оно может быть добрым или, наоборот, агрессивным. В данном случае, улыбка немного разъехалась, а вместе с ней пополз и передний бампер. Еще одно незначительное изменение — обновились противотуманные фары.

У нас будут продаваться машины российской сборки, родом из Калининграда. Специально для нашего рынка Kia расширила зимний пакет, например, в нем появились форсунки с подогревом. Интересно, в более дешевой модели Киа Рио есть подогрев лобового стекла. Казалось бы, очень полезная штука. Но в более дорогой машине Kia cee’d этой опции почему-то нет.

Вместе с головной оптикой изменились и задние фонари. Кроме того, на заднем бампере теперь появились декоративные накладки. Других изменений во внешнем облике автомобиля не найти.

Акценты в интерьере

Интерьер Kia cee’d практически не изменился и это тоже хорошо. Но, если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть кое-какие акценты. В частности, добавили металла. Во-первых, это кнопка запуска, она теперь полностью алюминиевая. Во-вторых, появилась металлическая окантовка дефлекторов обдува. В-третьих, металлическое обрамление на клавишах стеклоподъемников. Конечно, всё это не очень серьезно, но с другой стороны, человек, впервые оказавшийся в этом автомобиле, непременно обратит внимания на эти мелочи, а в них кроется лёгкий намёк на ту самую премиальность, которой до сих пор корейцам не хватало. С другой стороны, владелец модели прежнего поколения, решив попробовать новую тоже обратит внимание на эти акценты и оценит их.

Также, обновилась навигационная система, созданная совместно с компанией TomTom. Корейцы очень гордятся тем, что теперь навигация Kia cee’d может распознавать пробки. Как это не смешно, делает она это с помощью мобильного телефона владельца. Возникает вопрос: зачем пользоваться автомобильной навигацией, если в телефоне есть сервис Яндекс-пробки? Тем не менее, без мобильника эта штука работать не будет. Зато семь лет на обновление бесплатной карты, это большой плюс.

Особо важные новости

У Kia cee’d 2016 модельного года есть ещё две важные технические новости. Собственно, они-то и являются самыми главными. Во-первых, теперь у этого автомобиля вместо автомата появился робот с двумя сцеплениями. Крупнейшие автомобильные компании уже прошли этот путь. Свои роботы есть у Opel, Volkswagen, Ford. Эта коробка должна быть экологичнее, скорострельнее и при этом дешевле. Для автопроизводителей важно вот что: чем дешевле агрегат, тем больше заработает компания на конкретном проданном автомобиле. Но что касается потребителей, то для них самый важный вопрос: устроит ли их эта новая коробка, её схема работы и, самое главное, надежность агрегата.

Вторая важная новость в том, что новый Kia cee’d умеет теперь парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно. Более того, он умеет выезжать с парковки. Процесс парковки начинается с выбора подходящего места, для чего с помощью одной кнопки активируется радар. Предварительно надо выбрать режим парковки. Водитель делает это самостоятельно, решая, как именно припарковать машину: параллельно или перпендикулярно, справа или слева. У некоторых автомобилей это происходит автоматически, но здесь эта задача возложена на водителя.

Парковка «ёлочкой»

В нашем случае задача осложняется ещё и тем, что на данной парковке автомобили стоят под углом в 45°, то есть «ёлочкой». Интересно, сможет ли Kia cee’d запарковаться самостоятельно в таких условиях? В соответствии с указаниями инструкции, включаем заднюю передачу, руль руками не трогаем, машина должна парковаться сама. Сможет ли машина поставить себя «ёлочкой» или будет пытаться припарковаться под 90°? Оказывается, машина понимает, что здесь нужно стоять под углом и очень деликатно паркуется «ёлочкой».

Есть, правда, небольшая ложка дёгтя во всей этой сладкой истории. Kia cee’d запарковался очень близко к соседней машине, а потому открыть двери и выйти оказывается довольно сложно. Ради справедливости надо сказать, что Пассат, на котором впервые появилась такая система, парковался поначалу точно также, почти вплотную. Так что для корейца такой уровень парковочного мастерства можно считать очень даже неплохим.

Kia cee’d – машина для хороших дорог

Корейцы заявили, что в новом Kia cee’d теперь другой, полый внутри, стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это сделано ради того, чтобы автомобиль стал ещё более управляемым. Но куда же дальше? Kia cee’d и так прекрасно рулится, его смело можно сравнивать с самим «Гольфом». Однако у автомобиля есть слабое место: он обладает очень жёсткой подвеской и на плохих дорогах это ощущается очень сильно.

По утверждению автопроизводителя, в Kia cee’d улучшили шумоизоляцию, в частности, моторный отсек отделили дополнительным щитом. Однако, мотора здесь и так не было слышно, а вот шум подвески и грохот колёс на плохом покрытии по-прежнему передаются в салон очень хорошо. Лучше бы корейцы дополнительно изолировали колесные арки или проложили какую-то шумку под днищем. Это то, чего немного не хватает.

В целом этот автомобиль ругать нельзя. Посудите сами, если машина рассчитана на молодёжь, она должна быть драйверской. Даже если она несколько шумновата или жестковата, то людям молодым и азартным, это будет нипочём. Другое дело, если покупатель — человек в возрасте, которому хочется покоя, большей мягкости и акустического комфорта.

Кикдауна больше нет

На обгон приходится идти в спортивном режиме. Дело в том, что новый робот переключается быстро, деликатно и точно, в отличии от бывшего автомата, который всегда норовил сорваться в кикдаун. То есть как только водитель продавливал педаль газа, автомат тут же сбрасывал пару передач и машины с небольшой задержкой ускорилась вперёд.

Сейчас этого не происходит. Если разгоняться линейно, плавно нажимая на газ, Kia cee’d ускоряется очень уверенно и быстро, цифры говорят, что динамика выросла на 5 — 7 %. Это здорово, но если теперь попытаться вызвать режим кикдаун и резко продавить педаль, то сперва ничего не происходит, а потом начинается плавное и линейное ускорение. То-есть пропал тот самый кикдаун, который был раньше. Таков принцип работы новой коробки.

Поэтому выходя на обгон, особенно в гористой местности, ручку селектора надо перевести вправо, то есть перейти в спорт-режим. В таком случае, после прижатия педали коробка начинает выть и жужжать, особенно если машина едет в гору. В такие моменты появляется ощущение, что динамики машине не хватает.

Если же вернуться в стандартный режим, коробка начинает вести себя более интеллигентно и срабатывает мягко. Никаких рывков, чёткие, уверенные переключения. Это положительная особенность робота с двумя сцеплениями. То-есть в этом смысле, конечно, здесь мы имеем прорыв, но если нужна динамика, то следует пользоваться спорт-режимом.

Есть и новый двигатель

Ещё одна техническая новинка Kia cee’d — новый мотор GDi с непосредственным впрыском топлива. В принципе такой тип двигателя для нас не в новинку, поскольку на российском рынке были аналогичные «Мерседесы» и Mitsubishi. Последние, кстати, не очень пользовались успехом из-за того, что были претензии к качеству топлива, а эти моторы очень требовательные. Корейцы говорят, что провели тесты и автомобили чувствует себя превосходно.

Преимущества данного двигателя, это снижение вредных выбросов, экономичность и повышенная эластичный. В паре с новой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями он хорош. Его нельзя назвать таким же тяговитым, как дизель, аналогичной стопроцентной тяги с самых низов здесь нет. Тем не менее, в паре с этой коробкой передач, он работает очень чётко и очень понятно.

Крутящий момент маловат

Мощность мотора 134 «лошадки», а вот крутящий момент невелик, всего 165 Нм. Для увлекательной езды этого будет недостаточно, но для свободного перемещения по городу, для размеренной спокойной езды, с уклоном на экономию или экологию — вполне подходящий агрегат. Кому мало, может заказать себе версию GT, которая по-прежнему имеет турбированный мотор мощностью 200 л.с. и на ней можно почувствовать всю прелесть динамики.

А что же с ценой? Тестируемый Kia cee’d с роботизированной коробкой передач и мотором 1,6 литра стоит от 1 029 000 рублей. Это одна из самых дорогих модификаций. Базовая версия этого автомобиля с мотором 1,4 литра и механической коробкой передач стоит от 740 тысяч рублей.

До сих пор более 65% покупателей выбирали Kia cee’d с автоматической коробкой передач. Это значит, что появление нового робота, который скорее всего в будущем вытеснит автомат, очень важное решение для компании. Делая выбор в пользу этого автомобиля люди руководствовались двумя вещами. Первое, это интригующий внешний вид, и с этим в обновленной модели полный порядок. Второе, хорошее сочетание цены и качества. Оно не нарушилось, потому что новинка сильно прибавила в технологиях и совсем незначительно выросла в цене.

Новый Киа Сид 2016 фото, цена, технические характеристики Kia Ceed

Новый Киа Сид 2016 модельного года уже приехал в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия изменилась не кардинально. В чем вы можете убедится на фотографиях Kia Ceed 2016. Но кое какие вещи стали другими. Это касается как экстерьера, интерьера, так и технической части, о чем мы сегодня и поговорим.

Основной завод, где собирают Киа Сид находится в Словакии, что не удивительно, ведь автомоиль создан для Европы. В России в некоторые периоды времени Ceed собирали на Калининградском заводе “Автотор”. Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованны именно со словацкого завода, затем наладят крупноузловую сборку все в том же Калининграде.

Внешность Киа Сид 2016 не стали серьезно модернизировать. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бампера, измененная форма противотуманок, появление дополнительных элементов в блок фарах. В основном дополнили машину не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и ассистентами. Далее фотографии экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.

Фото Киа Сид 2016

Салон нового Kia Ceed чрезвычайно просторен. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомоиль внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Высокое качество материалов и идеальная подгонка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональный руль уже в базе регулируется по высоте наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и системой навигации прекрасно помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6-ю колонками. Фотографии интерьера нового Сида смотрим ниже.

Фото салона Киа Сид 2016

Багажник Сид хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Но можно сложить сидения и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сидения, то получается уже 1642 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Технические характеристики Киа Сид 2016

В техническом плане сегодня покупателям предлагают несколько совершенно различных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид похожи. Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом в ГРМ.

Базовый мотор Ceed 2016 объемом 1.4 литра мощностью 100 л.с. предлагается только с 6-ступенчатой механикой. Если разгонная динамика не очень – 12.7 секунд до 100 км/ч. , то расход топлива очень небольшой, в среднем чуть более 6 литров 95-ого бензина на сотню.

Следующий бензиновый агрегат 1.6 литра имеет тот же распределенный впрыск топлива MPI и систему смены фаз газораспределения CVVT. Кроме 6-ступенчатой механики, к этому мотору полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывают 130 лошадей) помогает разгонять хэтчбек до сотни уже за 10.5 секунд ( с АКПП6 11.5 сек.).

Совершенно новый двигатель Сид, как о нем говорит производитель, всего лишь модификация мотора 1.6 (129 л.с.). Разница в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется GDI прямой впрыск, что повысило мощность Kia Ceed 2016 до 135 лошадей. С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Двигатель GT является еще одной модификацией 1.6 литрового мотора Киа. Туда добавили турбину, в итоге мощность удалось довести до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет существенно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7.6 секунд, а максимальная скорость около 230 км/ч.

Подвеска Сид полностью независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормоза дисковые, как спереди так и сзади. У “заряженного” GT диски вентилируемые не только спереди, но и сзади.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. В дорогих комплектациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массово-габаритные характеристики Ceed 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина – 4310 мм (4505 мм – универсал)
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника – 380 литров (528 литров – универсал)
  • Объем топливного бака – 53 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Дорожный просвет Киа Сид – 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей. Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

Читать еще:  Kia Venga 2016

KIA Ceed 2016 – корейский европеец

Обзор KIA Ceed 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Киа Сид!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового KIA Ceed
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации KIA Ceed 2016
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель Ceed от корейского автопроизводителя KIA была продемонстрирована в 2012 году в рамках ежегодной Женевской автомобильной выставки. С первых минут своего существования автомобиль смог привлечь огромное количество внимания со стороны автолюбителей, автомобильных экспертов и критиков.

Примечательным в автомобиле стал тот факт, что при его создании конструкторы и дизайнеры KIA делали основной упор на европейский рынок – отсюда стильный и сдержанный экстерьер, а также отменное качество материалов и подгонки деталей в салоне.

Рестайлинговая версия Ceed 2016 года, как отмечает производитель, вобрала в себя все самое лучшее от предшественника, при этом стала более агрессивной и современной, причем касается это не только внешнего облика, но и некоторых деталей оформления салона. В настоящее время автомобиль производится в Словакии, однако в компании подчеркивают, что через некоторое время сборка обновленного KIA Ceed начнется на территории России, на собственном заводе компании в Калининграде.

Примечательно, что несмотря на выход нового поколения, машина смогла сохранить свой прайс-лист, благодаря чему автомобиль заслуженно носит имя одного из наиболее оптимальных выборов по соотношению цена/качество.

Экстерьер нового KIA Ceed

В компании решили не экспериментировать, сохранив общую стилистику автомобиля. Дизайнерами KIA был осуществлен небольшой фейслифтинг, который был выполнен с учетом последних мировых тенденций в мире автомобильной моды. Машина обзавелась новым рисунком головной оптики, более стильными противотуманками, встроенными в массивный передний бампер, а также видоизмененной решеткой радиатора, которая увеличилась в габаритах и стала более привлекательной.

Нижняя часть боковых дверей обзавелась продольным ребром, а общая форма кузова стала более вытянутой и стала напоминать автоматную пулю – это сказалось на аэродинамическом сопротивлении и, соответственно, на расходе топлива автомобиля. Быстро отличить профиль новинки от предшественника можно за счет новых колесных дисков R16-17, получивших более оригинальный и стильный рисунок.

Задняя часть Ceed получила более массивный задний бампер и новые габаритные огни, добавившие автомобилю агрессии. Дизайнеры KIA подчеркивают, что их главной задачей было превращение экстерьера из стремительного в агрессивный.

Габариты рестайлингового KIA Ceed практически не изменились:

  • Длина – 4310 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Как и ранее, автомобиль будет представлен в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. Стоит отметить, что универсал пользуется огромной популярностью среди российских потребителей, так как обладает стильной, спортивно-агрессивной внешностью, а также предлагает больше практичности в повседневной эксплуатации.

Интерьер обновленного Ceed

Одним из главных достоинств обновленного KIA Ceed по праву считается интерьер, который стал не только более респектабельным, но и по-прежнему является одним из самых просторных в классе. Производитель подчеркивает, что в салоне были использованы более дорогие и качественные материалы отделки.

Кроме этого в салоне автомобиля стало заметно тише, чего удалось добиться благодаря использованию более современных звукоизоляционных материалов, так что теперь Ceed ничем не уступает по уровню звукоизоляции европейским автомобилям.

Новинка получила новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, которое в более дорогих версиях может быть обшито высококачественной кожей. Автомобиль получил кнопочную систему запуска двигателя, которая отныне изготовлена из приятного на ощупь шлифованного алюминия.

Водительское сидение обладает оптимальным соотношением жесткости и комфорта, а также может похвастаться неплохой боковой поддержкой, а благодаря большому количеству регулировок за рулем автомобиля легко сможет расположиться человек любой комплекции.

Задние сидения готовы принять троих взрослых человек, при этом чувствовать себя они будут достаточно вольготно – места достаточно не только в плечах и коленях, но и над головой, поэтому новый KIA Ceed отлично подходит на роль недорого автомобиля для всей семьи.

Объем багажника в кузове хэтчбек не обладает огромной вместительностью и составляет всего 380 л, при этом спинки сидений можно сложить в пропорции 40х60, тем самым увеличив объем грузового пространства. В кузове универсал объем багажника возрастает до 528 литров, который можно также увеличить до 1642 л., сложив сидения второго ряда.

В целом интерьер автомобиля стал более качественным и эргономичным. Отдельной похвалы заслуживает тот факт, что производитель уделил большое количество внимания мелочам, чем ранее не отличались корейские автомобили.

Технические характеристики KIA Ceed 2016

Новое поколение Ceed получило модернизированную подвеску, благодаря которой удалось значительно снизить количество шумов и вибраций, передающихся в салон автомобиля. Помимо этого, конструкторы установили на машину новые опоры шаровых и задних стоек, а также полые стабилизаторы, положительно сказавшиеся на поперечной устойчивости новинки. Изменения также затронули настройки рулевого колеса, а также геометрию передних колес.

Линейка силовых агрегатов, как и ранее, представлена бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновых двигателей два:

  • Базовый 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек, а расход топлива не превышает 6 литров (смешанный цикл). Максимально озвученная скорость равна 183 км/час.;
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 130 л.с., отличающийся более «живой» разгонной динамикой. Разгон от 0 до 100 занимает 11,5 сек., а средний расход топлива составляет около 7 л/100 км. Максимальная скорость – 192 км/час.

Дизель представлен 1,6-литровым двигателем мощностью в 100 и 136 л.с. и максимальным крутящим моментом в 165 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает от 10,5 до 10,8 сек, в зависимости от предустановленной КПП. Расход топлива не превышает 6,4 л/100 км в смешанном цикле, а максималка находится на отметке в 195 км/час.

Отдельно стоит выделить наличие заряженного силового агрегата объемом в 1,6 литра и мощностью в 204 л.с., который будет устанавливаться на версию Ceed GT. Разменять первую сотню с таким двигателем автомобиль способен всего за 7,6 сек., а максимальная скорость равна 230 км/час.

На выбор покупателя будет предложено несколько вариантов трансмиссий: 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, либо 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Рулевое колесо может похвастаться наличием электроусилителя, который в более дорогих комплектациях можно переключать между несколькими режимами работы.

Безопасность

Как и подобает любому европейскому автомобилю, а именно таковым и является KIA Ceed, машина способна похвастаться наличием большого количества систем пассивной и активной безопасности, большая часть из которых доступна уже в базовом оснащении.

Автомобиль получил следующие опции:

  • усиленный каркас кузова;
  • предустановленные системы ABS и ESS;
  • 6 подушек безопасности, среди которых пара фронтальных, пара боковых и две занавесочного типа;
  • система устойчивости (ESC);
  • система активного управления машиной (VSM);
  • помощник при выезде из парковки и слежения за «слепыми» зонами.

Помимо этого, автомобиль комплектуется ремнями безопасности с преднатяжителями, системой крепления детских кресел ISOFIX. За отдельную плату покупатель сможет доукомплектовать автомобиль парковочным ассистентом, способным припарковать машину абсолютно в автоматическом режиме.

Комплектации и цены нового Киа Сид

На отечественном рынке автомобиль будет представлен в 6 вариантах комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.

Уже в базовой комплектации покупатель сможет рассчитывать на:

  • 6 подушек безопасности;
  • Мультифункциональный руль;
  • ABS и предупредительная система торможения (ESS);
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Электропривод зеркала заднего обзора, а также передние электростеклоподъемники;
  • Регулируемое по высоте и по вылету рулевое колесо.

В версии Comfort покупатель дополнительно поучает:

  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля и сидений переднего ряда;
  • Круиз-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Аудиосистему с поддержкой Bluetooth;
  • Возможность установки на автомобиль автоматической трансмиссии.

В более дорогих исполнениях машина может быть дооборудована:

  • двузонным климат-контролем;
  • датчиками освещения;
  • автоматически затемняемым внутрисалонным зеркалом;
  • кожаной отделкой сидений и рулевого колеса;
  • системой стабилизации;
  • парктроником;
  • датчиками дождя;
  • светодиодной передней и задней оптикой;
  • навигацией с поддержкой русского языка;
  • электрорегулировками водительского сидения;
  • подсветкой прикуривателя и пепельницы;
  • системой автоматической парковки;
  • панорамным люком и др.

Цена обновленного KIA Ceed стартует с отметки в 11,83 тыс. долларов (порядка 769 тыс. руб.), а максимально заявленная стоимость автомобиля в топовой комплектации составит 19,25 тыс. долларов (1,25 млн. руб).

Рестайлинговый KIA Ceed 2016 модельного ряда стал не только более стильным и привлекательным, но и обзавелся улучшенными материалами отделки и расширенным списком оборудования, сохранив при этом прайс-лист на уровне предшественника, что позволяет предсказать автомобилю высокий продажи не только на российском, но и на европейском рынке.

Тест-драйв KIA Ceed 2016 — в видео:

Kia Ceed 2016 (Киа Сид универсал) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию обзор KIA Ceed 2016 года и максимально подробный тест драйв этого автомобиля. С 2015 года машина зарекомендовала себя очень хорошо, почти ничего не меняется и не ломается.

Комплектации

Kia Сeed 2016 представлена большой линейкой комплектаций: начиная с базовых, где ничего практически нет (но даже там есть определенные «фишки») и заканчивая максимальной, где есть все, вплоть до панорамной крыши. Крупноузловая сборка Киа Сид Универсал 2016 осуществляется в Словакии, а в Калининграде собирают окончательный вариант, который поставляется в автосалоны.

Технические характеристики

Двигатель в двух вариантах — 1,4 на 100 лошадиных сил и 1,6 литров на 129 лошадиных сил. Они известные, идут также на Solaris и Elantra, на Ceed старых моделей. Двигатель китайский, но надежный.

Коробка — шестиступенчатый автомат, обычная микротрансформаторная, ничего тут особенного нет. Классическая версия, все просто и понятно. Двигателя хватает, на обгонах 1,6 ведет себя нормально, а 1,4 будет слабее и даже чуть прожорливее (учитывая условия эксплуатации). Расположен двигатель нормально, без проблем меняются и аккумулятор, и бачок для воды, все доступно, аккуратно и компактно.

Фары тоже меняются без особых проблем, на левой вообще никаких проблем, на правой — надо сначала открутить бачок для жидкости.

Неприхотливая в топливе, в Kia Ceed 2016 можно вливать 92 бензин. Никаких проблем, все абсолютно стабильно и нормально.

Подвеска независимая и спереди, и сзади. Клиренс небольшой, на что многие жалуются. Для города его хватает, а за городом можно что-то в машине поцарапать, но такие ситуации — редкость. Проблема Kia Ceed 2016 — низкий передний бампер, парковаться «впритирку» к бордюру очень трудно и неудобно.

У амортизаторов хороший ход, но часто пробивает, особенно если вы на скорости попадаете в ямку, то бьет нормально. Колеса — от 15-ти до 18-ти дюймовых.

Багажник и салон

У Киа Сид 2016 багажник объемом 526 литров. Входит все что угодно: и высокие грузы, и широкие. Шторки здесь откидываются. Задние сидения можно сложить и получается совершенно ровный пол. Есть также органайзер, куда можно положить всякие мелочи. Под крышкой пола в багажнике — запасное колесо. Но это накатка во всех комплектациях, нигде это неполное колесо.

Сидения комлектации «Люкс» с элементами кожаных вставок. Покрытие тканевое, но износостойкое. В более дешевых комплектациях сидения без кожаных вставок. На задних сидениях все удобно, места хватает. Потолок высокий. Есть подлокотник, подстаканники, но выходов климат-контроля тут нет. Только воздуховоды в максимальной комплектации.

Ходовые характеристики

Kia Сeed 2016 ведет себя уверенно и на поворотах, и на скорости. К управлению совершенно никаких вопросов и нареканий.

Руль мультифункцинальный, на нем много кнопок — управление мониторами и бортовым компьютером, круиз-контроль. Есть кнопка, которой можно задать определенную скорость. Руль электрический, поэтому есть регулирование его мощности. Есть режим «Комфорт», где руль крутится одним пальцем, «Нормальный» и «Спорт» (тут руль жестче).

Панель Кia Сeed 2016 полностью ориентирована на водителя, сделана как в Audi.

Двухзонный климат-контроль. Очень много кнопок, но все сделано абсолютно комфортно. Обычная магнитола, радио, выход на MP 3, USB. Внизу — небольшая ниша, типа «бардачка». Есть также регулирование привода зеркал. Есть четыре кнопки стеклоподъемников и есть кнопка блокировки задних стекол.

Рефлекторы небольшие, но удобные, их можно направить в разные стороны. Но полки в салоне под углом, что не очень удобно. Есть держатель для телефона. Подлокотник у водителя небольшой, но его хватает.

Посадка удобная и комфортная, есть боковая поддержка. Регулируется сидение стандартно: по длине, высоте и углу наклона. Руль регулируется «навылет» и по высоте. Начиная с комплектации «Люкс» есть подрулевые переключения передач, что позволяет сбрасывать скорость при обгоне. В комплектации «Люкс» и выше есть отделка глянцем приборной панели. Это красиво, но требует ухода. В нижних комплектациях отделка матовая, что более практично.

«Бардачок» вентилируемый, можно использовать его как холодильник.

Заключение

У официального дилера в 2015 году эта Киа стоила 889 тысяч рублей. При этом меняются в ней только расходники и нужно проходить техническое обслуживание. Оно стоит от 6 до 10 тысяч рублей. Вывод: машина удачная, все удобно, отличное авто-универсал.

Видео

Kia Сeed 2016 видео тест драйв

Киа Сид Универсал 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. KIA Ceed + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

KIA Ceed + фото

Корейский производитель снова порадовал автолюбителей новинкой. На этот раз на международном салоне во Франкфурте была представлена обновленная Киа Сид 2016 г. Этот автомобиль известен своим поклонникам с 2006 года и прочно обосновался в лидерах мирового авторынка. Этот факт подтверждается цифрами продаж (за 10 лет продано более 1 млн. авто).

Импортировать данный автомобиль для продажи на европейских и российских рынках автоконцерн планирует непосредственно с производящего завода. Он находится в г. Зилина в Словакии. В последующем решили, что Киа Сид будет собираться в Калининграде.

Стоимость варьируется на прошлогоднем уровне, что – то около 600 тысяч руб. Если же Вы захотите добавить в покупаемый автомобиль несколько дополнительных опций, покупка подорожает на 200 – 300 тыс. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, сколько будет стоить та или иная модель Киа, можно посмотреть таблицы.

Дизайн

Корейские автодизайнеры не стремились кардинально изменить внешний вид Киа Сид. Но новые черты «налицо»:

  • обновленный передний бампер стал крупнее;
  • окантованные хромом противотуманные фары видоизменились, придав передней части автомобиля дополнительную выразительность;
  • модернизированный задний бампер с габаритными светодиодными фонарями.

Появились совершенно новые легкосплавные колесные диски.

Цвета

Цветовая линейка представлена следующими оттенками: красный гранат, серебристый глянец, серый карбон, черный призрак, белый кристалл, ослепительно синий и шоколад.

Салон

Устройство салона, в общем, мало в чем изменилось, так как покупатели были и прежде очень им довольны. Производители, однако, отметили, что повысили его шумоизоляцию и звукоизоляцию. Салон обновленной Киа очень просторный, кресла удобные, а багажник довольно вместительный. Материалы, из которых изготовлено внутреннее «убранство» автомобиля стали гораздо качественнее и экологичнее.

Регулирующийся руль обладает многими функциями. Сенсорная панель большая, имеющая камеру заднего вида и навигационную систему, что позволяет водителю отлично парковаться. Даже самая простая модель Киа Сид оснащается хорошей аудиосистемой.

Технические характеристики

Если салон новой Киа не сильно видоизменился, то вот в техническом плане она претерпела некоторые изменения, а именно:

  • появилась модернизированная независимая подвеска;
  • немного были скорректированы передняя ось и рулевое колесо;
  • поменялись опорные задние стойки шаровые;
  • разработана новая коробка передач в семь ступеней, которая прилагается к наиболее мощному двигателю.

Киа Сид имеет передние и задние дисковые тормоза, реечное рулевое управление, дополненное электрическим усилителем. Если комплектация авто более полная, то туда может быть добавлена функция «выбор режима работы усилителя».

Конструкция нового семейства автомобилей Киа Сид пополнилась системами, позволяющими: обнаружить объект в «слепой зоне», оповестить об ограничении скорости на участках дороги, помочь двигаться во время трафика.

Габариты

  • Длина – 4310 мм.
  • Ширина – 1780 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1183-1188 кг.
  • Полная масса – 1820-1850 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм.
  • Объем багажника – 380/1318 л.
  • Объем топливного бака – 53 литра
  • Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

В базовой модели турбированный двигатель, работающий на бензине, с мощностью 100 – 120 лошадиных сил. Крутящий момент составляет до 172 Нм. Существует в модельном ряде и мотор, функционирующий на дизельном топливе, с мощностями от 110 л. с. до 136 л. с.

Расход бензина в базовой модели при небыстром разгоне до 100 км в час, сравнительно небольшой, всего 6 литров.

Рейстайлинг KIA Ceed 2016 – обзор и характеристики

Второе поколение хэтчбека КИА Сид заслуженно пользовалось и продолжает пользоваться популярностью у автолюбителей. Новая версия KIA See’d получила измененный облик, доработанный дизайн салона, улучшенный набор двигателей и трансмиссий, а также другие доработки в области ходовой.

Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

Как и раньше, будут доступны несколько вариантов исполнения автомобиля, чтобы удовлетворить максимально широкий круг покупателей. Среди вариантов встретятся трехдверный хэтчбек Pro_Ceed и пятидверный Cee’d, универсал Sportswagon, две горячих версии – Pro_Ceed GT и Ceed GT, а также промежуточная версия с опциями GT_Line, которые будут сочетать в себе как практичность, так и спортивную агрессивность.

С самого появления автомобиль КИА Сид позиционируется как исключительно европейский, где и продается. На отечественном автомобильном рынке эта модель заслуженно не покидает ТОП-25 самых продаваемых автомобилей.

Внешний вид KIA Ceed

Существенных изменений в дизайне нового кузова не было. Обновились задние и передние фары, а также оба бампера. Слегка изменилась решетка радиатора, она стала массивнее и симпатичнее. Изменились противотуманки, которые получили другую, более округлую форму и хромированную окантовку. Изменился и дизайн литых колесных дисков, их размер в зависимости от комплектации, может быть R16 или R17.

Таким образом, судя по фото и видео, изменения в дизайне экстерьера чисто формальны, так как выход новой модели без них просто невозможен. Гораздо более глубокие изменения произошли в технических характеристиках.

Интерьер КИА Сид 2016

По заверениям представителей КИА, в новой модели KIA Ceed на порядок улучшена шумоизоляция, а для комплектаций с дизельным силовым агрегатом улучшена и звукоизоляция. Во внутренней обивке, как видно на фото, были использованы самые современные и качественные материалы. Покрытие некоторых глянцевых деталей выполнено таким образом, что они не царапаются.

Среди других изменений в салоне можно отметить следующие:

  • Новый руль;
  • Алюминиевая кнопка для запуска двигателя;
  • Генератор звуков, повышающий слышимость работы силового агрегата при запуске GT_Mode (переключатель находится на рулевом колесе);
  • Самая современный мультимедийный информационно-развлекательный комплекс, прошитый последними версиями ПО;
  • Добавлены хромированные элементы в окантовке приборной панели;
  • В аудиосистему была добавлена функция DAB, осуществляющая поддержку цифрового радио.

Коснулись изменения и системы безопасности, в ней добавились следующие опции:

  • Ограничитель скорости движения;
  • Система контроля слепых зон;
  • Система помощи при парковке SPAS.

Технические характеристики КИА Сид

В техническом плане усовершенствования в новой версии KIA Ceed наиболее значительны и заметны. Список доступных к установке двигателей существенно увеличился и способен удовлетворить любого покупателя. Совершенно неожиданно в перечень силовых агрегатов, доступных для КИА Сид, добавился двигатель объемом 1 л и с тремя цилиндрами. Этот оригинальный двигатель с турбонаддувом был создан в Южной Корее и первоначально его планировали устанавливать только на модификации GT Line. Теперь же его можно заказать абсолютной в любой версии комплектаций. Несмотря на объем, этот литровый турбированный движок способен выдавать 100 или 120 л. с. в двух вариантах отдачи.

Дизельная линейка силовых агрегатов, доступных для установки на KIA Ceed, заключается в улучшенном и доработанном двигателе CRDi с двумя типами форсажа, из которых один способен выдавать мощность в 110 л. с., а второй – 136 л. с.

Также встречаются и моторы, с которыми потребитель знаком по предыдущему, второму поколению КИА Сид, бензиновые силовые агрегаты 1.6 MPI, 1.6 GDI, 1.4 MPI, выдающие соответственно 130, 128 и 100 л. с., а также дизельный 1.4 CRDi.

«Горячие» хэтчбеки Pro_Ceed GT и Ceed GT в роли силового агрегата комплектуются мотором 1.6 T-GDI с турбонаддувом и производительностью 204 л. с. С этим агрегатом разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.6 секунды.

В список доступных для комплектации коробок передач в новую линейку КИА Сид добавилась 7-ступенчатая АКПП DCT с двумя видами сцепления, установка которой будет возможна только с дизельным мотором 1.6 CRDi мощностью 136 л. с. Также в наборе трансмиссий остались предыдущие 6-ступенчатые АКПП и МКПП.

Среди достоинств прошлого поколения Сид-ов немного недовольных отзывов было посвящено настройке шасси. Поэтому работающую вполне уверенно ходовую, состоящую из передних стоек McFerson и задней многорычажки пересмотрели и слегка усовершенствовали. В рестайлинговой версии были заменены или доработаны стабилизаторы, опоры амартизаторов и шаровые.

Электроусилитель в рулевом управлении остался, в качестве одной из опций можно выбрать систему Flex Steer, позволяющую настроить руль для работы в одном из трех доступных режимов: Comfort, Sport или Normal.

Комплектации и их цены, доступные на Российском рынке

Начальная стоимость пятидверного хэтчбека в минимальной комплектации Classic составит 770 тыс. рублей. Среди базовых опций можно встретить:

  • Настройку руля по вылету и наклону;
  • Боковые зеркала с электрическим приводом;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • Аудиосистему с МР3, USB, CD;
  • Штампованные колесные диски R15.

В дополненной сборке Classic AC станут доступны:

  • Кондиционер;
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал.

Следующая комплектация Comfort получит рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, обогреватель салона, лобовое стекло и передние кресла с подогревом, электропривод задних окон, Bluetooth, колесные диски R16.

В комплектацию Luxe добавятся:

  • Подсветка поворотов на фарах;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Датчики парковки сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Систему Flex Steer, позволяющую оптимально настроить усилитель руля.

В комплектации Prestige появятся:

  • Система мультимедиа с экраном 4.5 дюйма;
  • Возможность старта двигателя без ключа;
  • Дождевой и световой датчики.

Топовой комплектацией КИА Сид считается Premium, в которой добавляются еще несколько опций:

  • Адаптивные передние фары;
  • 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • Навигатор;
  • Панорамный люк;
  • Автоматическая парковка;
  • Система контроля за слепыми зонами.

Таким образом, стоимость 5-дверного хэтчбека начинается от 770 тыс. рублей и в максимальной комплектации составляет 1250 тыс. р.

Для 3-дверного «хэтча» минимальная и максимальная цены составляют 870 и 1250 тыс. рублей соответственно.

В кузове универсал стоимость КИА Сид составит от 845 до 1230 тыс. рублей.

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Благодаря большому диапазону регулировок и удачному профилю кресла, хороша посадка за рулём. Обзорность нормальна, хотя площадь боковых зеркал маловата, из-за чего им приходится сильно искажать действительность. Левый дворник лишь немного не доходит до стойки.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Даже под шторкой тут 625 л. А начиная с версии Prestige (для хэтчбека она обойдётся минимум в 1 179 000 рублей), доступна задняя спинка, складывающаяся тремя частями. В таком случае можно установить два детских кресла и всё ещё иметь возможность перевозить длинномеры.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Новый SW на пару сантиметров шире предыдущего и на 95 мм длиннее за счёт увеличенного заднего свеса. Универсал потяжелел на 44 кг, почти такая же разница у него с пятидверным хэтчем. Под полом багажника прячется докатка.

Алые символы на дисплеях климат-контроля обретают смысл только в темноте, когда вся подсветка наливается густой краснотой. В остальное время кнопки бесхарактерно розовы.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Шасси с благородными европейскими настройками заслуживает лучших силовых агрегатов. Но, например, при движении под гору можно смело говорить об удовольствии от управляемости. Подъём в радость, если идти порожняком и вообще не сбрасывать газ, благо трекшн-контроль деликатен.

Все модификации, кроме самой дорогой, оснащаются рычагом стояночного тормоза.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

При росте 186 см я усаживаюсь за собой с минимальным запасом в коленях. Места для ступней маловато, над головой — полно, хотя крыша в новом универсале ниже, чем в прежнем. Даже у отнюдь не бедной версии Prestige сзади отсутствуют центральные дефлекторы, доступные в топе.

Полностью светодиодные фары и фонари (серая машина) предназначены только двум топовым версиям с турбомотором 1.4. Линзованые галогенки коричневого Сида — тоже не самый дешёвый вариант: у базовой оптики нет даже диодных ходовых огней.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Топ-модель со 140-сильным турбомотором 1.4 оснащена шинами размерностью 225/45 R17. Она предсказуемо жёстче и шумнее версии 1.6, которая в нашем случае обута в тот же Michelin X-Ice, но у&#x301же и пухлее — 205/55 R16. Базовый диаметр — 15 дюймов.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей.

Базовый пятидюймовый экран (слева) монохромен и окружён физическими кнопками управления мультимедйной системой, а у полноцветных сенсорных два размера: диагональю семь дюймов (в центре) и восемь. Последний положен только топовой версии со штатной навигацией.

У дорогих версий (справа) консоль организована так, чтобы разместилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Озадачивают комплектации. Но не сами по себе, а в сочетании с утверждением KIA о том, что основная часть покупателей — частники. Вот я смотрю на статистику за три квартала 2018-го: больше всего проданных в этом году универсалов (2903 из 7731) реализованы с мотором 1.6 в базовой для «автомата» комплектации Comfort. Смотрим, какой она будет для SW нового поколения: на 15-дюймовых колёсах, с кондиционером, подогревами руля и передних сидений. Идеально для такси.

Главное упущение, на мой взгляд, заключается в том, что клёвые приспособления для организации ёмкого багажника и сервопривод крышки, на которых построена реклама универсала, предлагаются только для двух самых дорогих версий.

Новый управляющий директор KMR Александр Мигаль считает, что универсалы С-класса оттянули на себя наиболее рациональную часть клиентуры почти вымершего сегмента однообъёмников. А те, для кого вместительность неприоритетна, пересели на компактные кроссоверы.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Паспортные данные

Kia Ceed SW1.41.61.4 Turbo-GDI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм460046004600
Ширина, мм180018001800
Высота, мм147514751475
Колёсная база, мм265026502650
Колея передняя/задняя, мм1573/15811565–1573/1573–15811559–1565/1567–1573
Снаряжённая масса, кг (EU)1222–13531241–1372 (1269–1407)*1297–1429
Полная масса, кг18001820 (1850)1880
Объём багажника, л625–1694625–1694625–1694
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³136815911353
Макс. мощность, л.с./об/мин99,6/6000128/6300140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/4000155/4850242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины195/65 R15195/65 R15205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183195 (192)205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,910,8 (11,8)9,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,28,7 (9,8)7,7
— загородный цикл5,55,6 (5,8)5,2
— смешанный цикл6,56,8 (7,3)6,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98
* В скобках приведены данные для версии с «автоматом».

Техника

Если прежний cee’d базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу. Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

За кадром

Море в этот раз необыкновенно: непогода сделала Чёрное светлым. Игорная зона «Красная поляна», где мы жили, запомнилась досмотром аэропортовой строгости на входе в отель и небольшой выставкой винтажных украшений Bvlgary, откуда здесь снимок колье с подлинными древнеримскими монетами. Я задержался в Поляне на выходные, поэтому была возможно загрузить SW реальным багажом. Неплохой вариант для курортного такси. А покончив с работой, провёл отличный уикенд с друзьями и 300-сильной Импрезой WRX. В ней — ковши, пятиточечные ремни, подвеска от STI и какая-то блокировка сзади. Скользковато для летних шин, и поначалу барахлил впуск. Но накануне отлёта нашёлся исправный ДМРВ, так что воскресным утром я продуктивно попотел на серпантинах. Потом распили ставшую за эти дни традиционной чашку какао — и ариведерчи. Фотографии из самолёта банальны, но уж очень красив был закат над холодной Москвой по пути домой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector