1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson 2017

Новый TUCSON.

Смелый
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 2.0 MPI
  • 2.0 Diesel

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Эту страницу находят по запросам:

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Новый Hyundai Tucson: два варианта длины и несколько гибридов (есть и «простые» версии)

    Корейская марка официально представила Туссан четвертой генерации. Кросс кардинально преобразился снаружи и внутри, а также обзавелся новым оборудованием. Модель по-прежнему будет доступна с бензиновыми и дизельными моторами, вдобавок кое-где покупателям предложат сразу несколько гибридных версий.

    Паркетник Hyundai Tucson уходящего третьего поколения с заводским индексом TL выпускают с 2015-го. Модель получилась удачной – к примеру, в Европе она возглавляет рейтинг продаж марки. Правда, минувший год Туссан на всех основных рынках ушел в «минус». Так, согласно данным CarSalesBase, в Старом свете по итогам 2019-го спрос упал на 0,7% до 136 608 единиц, в Штатах – на 3,5% (реализован 137 381 экземпляр), а в родной Корее продажи просели сразу на 14% до 36 758 штук. «Четвертый» Tucson с индексом NX4 попробует вернуть покупателей, а брать он будет смелым дизайном и оснащением.

    Итак, облик паркетника выполнен по мотивам прошлогоднего шоу-кара Vision T, а общее название актуальной дизайнерской концепции компании – Parametric Dynamics («Параметрическая динамика»). Главные «фишки» экстерьера нового Tucson: интегрированные в радиаторную решетку дневные ходовые огни (их не видно, когда они выключены, блоки основных фар расположены ниже), острые грани по бокам, массивные колесные арки (доступны 17-, 18- или 19-дюймовые колеса) и «клыкастые» задние фонари, объединенные между собой светящейся полоской. Также расширена палитра цветов кузова, плюс для модели предусмотрена двухцветная окраска.

    В основе кросса лежит новая платформа (McPherson спереди и многорычажка сзади), электроусилитель руля выполнен по схеме R-MDPS (электромотор усилителя расположен на рулевой рейке), а еще можно выбрать подвеску с адаптивными амортизаторами. У полноприводных версий (с муфтой на задней оси) появились «внедорожные» режимы Mud, Sand и Snow.

    Со сменой поколений Hyundai Tucson подрос, более того, он обзавелся растянутой версией. Длина стандартного «четвертого» кросса (такой предназначен, прежде всего, для Европы) составляет 4500 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника, ширина – 1865 мм (+15 мм по сравнению с «третьим» SUV), высота – 1650 мм (+5 мм), колесная база увеличена на 10 мм до 2680 мм. А в Корее предложат паркетник длиной 4630 мм, расстояние между осями у такого Туссана – уже 2755 мм. Отметим, в релизе американского подразделения Hyundai указаны обе модификации, так что в Штатах, видимо, будут продавать и «короткий», и «растянутый» Tucson. Между тем даже длиннобазный кросс пока лишь пятиместный, хотя ранее и появлялись слухи о трехрядном варианте – не исключено, что он пополнит гамму позже.

    Внутри Туссан тоже полностью преобразился, тут виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (без козырька), выполненные в виде единого блока тачскрин мультимедийной системы (8 или 10,25 дюйма и сенсорная панель управления трехзонным климат-контролем (но у базового кроссовера простенькая магнитола, физические кнопки и шайбы для «климата»), есть контурная подсветка и дополнительные скрытые дефлекторы обдува. Центральный тоннель – двухэтажный, а вместо традиционного рычага коробки установили кнопочный пульт. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60:40 или 40:20:40. Ну и еще в салоне стало просторнее: у «короткого» Tucson расстояние между первым и вторым рядами выросло на 26 мм по сравнению с предшественником. Объем багажника предназначенного для Европы бензинового паркетника – 620 литров (по методике VDA), с опущенными спинками задних кресел – 1799 литров (у других версий: 546-616/1725-1795 литров).

    Также в арсенале модели нового поколения значатся: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, раскрывающаяся между водителем и передним пассажиром подушка безопасности (дабы те не столкнулись в случае ДТП), системы предотвращения фронтального столкновения (срабатывает, в том числе, и при повороте на перекрестке), мониторинга «слепых» зон (картинка выводится на «приборку») и удержания в полосе движения, автопарковщик (можно управлять с брелока).

    В Европе в моторную гамму Туссана вошли бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Бензиновый кросс бывает как с передним, так и с полным приводом, дизельный – только полноприводный. Еще европейцам предложат «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором: «довесок» положен бензиновому 1.6 T-GDI (150 или 180 л.с.) и 136-сильному дизелю 1.6 CRDi, коробки – шестиступенчатая «интеллектуальная механика» iMT (педаль механически не связана со сцеплением) и семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями, привод – передний или полный.

    В Старом свете будет и «обычный» гибрид – со 180-сильным турбомотором 1.6, электродвигателем мощностью 60 л.с., 6АКП и литий-ионной батареей емкостью 1,49 кВт*ч (расположена под задними сиденьями). Совокупная отдача Tucson HEV составляет 230 л.с. А в 2021-м на европейский рынок должен выйти полноценный подзаряжаемый гибрид на основе 1.6 T-GDI, его суммарная мощность – 265 л.с., остальные подробности о PHEV компания раскроет позже.

    В Корее Туссану достались 1.6 T-GDI (180 л.с., 7DCT) и «стандартная» гибридная установка (та, которая без возможности зарядки от электросети), но турбодизель другой – 2.0 CRDi мощностью 186 л.с., он работает в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А для США заявлен бензиновый атмосферный мотор 2.5 GDI (190 л.с.), тоже с 8АКП. Кстати, все вышеназванные двигатели нового Hyundai Tucson относятся к семейству Smartstream.

    На родине марки заказы на кроссовер начнут принимать с завтрашнего дня, 16 сентября. Бензиновый Tucson там стоит от 24 350 000 вон (около 1 539 000 рублей по актуальному курсу), дизельный обойдется минимум в 26 260 000 вон (1 660 000 рублей), цену гибрида назовут в октябре. У европейских дилеров новый паркетник начнет появляться в конце текущего года, но полноценные продажи стартуют в 2021-м. Причем в следующем году кросс еще обзаведется «оспортивленным» вариантом N Line (у нынешнего Туссана такой тоже имеется). До России модель четвертого поколения также, скорее всего, доберется в 2021-м, у нашей версии может оказаться своя линейка двигателей.

    Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

    Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника. Как вам дизайн?

    Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора (в выключенном состоянии их не видно). Основные фары расположены ниже по краям бампера.

    Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

    Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм (2680 мм), длина выросла на 20 мм (до 4500 мм), ширина — на 15 мм (до 1865 мм), а высота — на 5 мм (до 1650 мм). Для рынков Кореи и США предназначен удлиненный Tucson с колесной базой 2755 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.

    Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.

    Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose (Корея и США) или Krell (Европа), причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор.

    Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две (60:40) или три части (40:20:40). Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.

    Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба с обычной шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

    Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее будет Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.

    На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) работает в тандеме с 60-сильным электродвигателем, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.

    «Четвертый» Hyundai Tucson построен на новой платформе, хотя ее архитектура привычная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. А у полноприводных машин среди режимов ездовой электроники добавлены внедорожные установки Mud, Sand и Snow.

    В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Хотя об автопилоте в компании пока не говорят. Tucson имеет камеры кругового обзора и автопарковщик, причем загнать машину в узкое парковочное место и выкатить обратно можно дистанционно с помощью кнопки на пульте.

    В Южной Корее дилеры уже открыли прием заказов на новые кроссоверы, цены — от 20600 долларов. Продажи должны начаться до конца сентября. К концу года Tucson появится и в Европе: машины для местного рынка, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Чехии. А до остальных рынков кроссоверы доберутся в начале 2021 года.

    Hyundai Tucson 2017-2018: образец стиля и технологичности

    Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи — видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!

    Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось?

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Hyundai Tucson 2018
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Хендай Туссан 2017-2018 года
    • Отзывы
    • Видео

    Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

    Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» — именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

    Экстерьер Hyundai Tucson 2017 — 2018

    Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:

    • Длина – 4,475 м;
    • Ширина – 1,85 м;
    • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
    • Колёсная база насчитывает 2,67 м.

    Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

    Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

    Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.

    Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

    Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

    Интерьер нового Хендай Туссан 2018

    Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

    Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.

    Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.

    Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).

    Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

    Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

    В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:

    1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
    2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
    3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.

    Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.

    Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

    Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018

    Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:

    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Шторками безопасности;
    • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
    • Ассистентом при экстренном замедлении;
    • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
    • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
    • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
    • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
    • Противотуманными огнями;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Камерой обзора назад;
    • Датчиками дождя;
    • Парктрониками;
    • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
    • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
    • Автоматическим парковщиком;
    • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

    Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

    Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

    В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:

    • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
    • Шторками безопасности;
    • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
    • Ассистентом при экстренном замедлении;
    • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
    • Подогревом передних сидений;
    • Полным электропакетом;
    • Маршрутным компьютером;
    • Датчиками давления в покрышках;
    • Мультифункциональной «баранкой»;
    • Противотуманками;
    • Задним спойлером;
    • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
    • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
    • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
    • Круиз-контролем;
    • Тканевой обивкой сидений;
    • Центральным замком с ДУ;
    • Дисками из лёгких сплавов R17;
    • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
    • Климат-контролем на две зоны;
    • Подогревом ветрового стекла.

    Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

    • Заднюю светодиодную светотехнику;
    • Систему мониторинга слепых зон;
    • Электропривод двери багажного отделения;
    • Легкосплавные диски R19;
    • Подогрев заднего дивана;
    • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
    • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
    • Отделку салона комбинированной кожей;
    • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
    • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
    • Головную оптику на светодиодах.

    Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

    Отзывы владельцев о новом Tucson 2018

    Заключение

    Hyundai Tucson 2018 – стильный, современный и вместительный автомобиль, подкупающий широким перечнем стандартного оснащения, экономичными и тяговитыми моторами, а также разумным ценником, чем обусловлена большая популярность модели среди отечественных автовладельцев.

    Видео панорама Hyundai Tucson 2017-2018:

    Hyundai Tucson Turbo 123RUS › Бортжурнал › Обзор и впечатления спустя 67000 км эксплуатации.

    Hyundai Tucson куплен был мною чуть более 2 лет назад (в августе 2017) в замен I30. Автомобиль был куплен спонтанно на отдыхе в Сочи, подвернулось предложение, от которого нельзя было отказаться. Ну я и согласился . Автомобиль впечатлил на тест драйве и не разочаровал за два года эксплуатации.
    Давайте постараюсь по порядку или как получится рассказать о Tucson, да пока не забыл, не люблю, когда его называют «тушкан» и прочими словами, образованными от склонения названия милого зверька (если согласен +). Объясню почему. Во-первых, Tucson не милый и на задние лапы вставать не умеет, у него вообще проблемы с геометрической проходимостью. Во-вторых, назван автомобиль в честь города в Аризоне США и произносить правильно Тýсон, Hyundai лишь немного поиграл над произношением и назвал свою модель Тусáн.

    Первое о чём я хотел бы рассказать, это двигатель, трансмиссия и ходовая. Мой был награждён двигателем 1.6 л бензиновым турбо мощность 177 л.с. и 7-ми ступенчатым роботом. Много ли это 177 сил? Не знаю, но мне хватает, мне даже за уши. Про робота скажу следующее, в принципе доволен, но бывает, когда его действия не совсем понимаю. Например после длительной медленной езды накатом при желании резко ускорится он может подтупить и вообще отказаться реагировать на желание поехать, и это было с самого начала и дефектов не нашли. Если у кого-то такая же ситуация оставьте комментарий, и напишите нашли ли вы решение. Ходовая жесткая, за то не валкая. Странно что с такой ходовой комплектацию назвали Travel, спасает правда широкопрофильная резина. За это время поменял только стойку стабилизатора, менял на 59 000 по гарантии бесплатно. А в остальном всё ОК, рад динамикой, расход не напрягает (трасса 7.5-9, смешенный 8-10 л/100, город не знаю, у меня почти всегда цикл смешенный).

    Комфорт. Салон Tucson довольно просторный. Задние сиденья вообще могут отклоняться практически как в самолёте на дорогих авиалиниях, правда тем самым уменьшая пространство в багажнике, ну это логично, куда ещё им отклонятся. Есть подлокотник, пустячок, но приятно. Подогрев задних и передних сидений, в моей комплектации сиденья кожаные. Климат контроль тоже приятно. А вот отделка дверных карт и торпеды, конечно, не фонтан, практически везде пластик, хоть и хороший, но пластик, не получаешь кайф от лапанья торпеды.

    Штатное головное устройство полное, как там его. Особенные претензии к навигации и не обновляемыми картами и прошивкой. Ну конечно про, как там его, я переборщил просто накипело. Это то чувство, когда у тебя навигация в машине, а ты пользуешься навигатором в смартфоне. Уже много раз задумывался о замене ШГУ, но отзывы о замене разные. У кого динамические линии на камере заднего вида исчезают, у кого телефон. Штатная аудиосистема хороша, ну как хороша, хороша по сравнением с домашним телевизором, на твёрдую троечку, но я не меломан менять не собираюсь.

    Из приятных плюшек: электронный ручник, бесключевой доступ (соответственно с кнопкой старт/стоп), датчик освещённости и дождя, передние и задние парктроники, омыватель фар, шильдик Turbo 😊 и конечно же сдвоенная светодиодная оптика ближнего свет.

    Про проходимость. Проходимость авто по асфальтным дорогам отличная, даже может выехать из грязи если случайно заехал. Но вот если собираешься куда-нибудь за Нивой, тогда удачи и отзывчивого водителя Нивы. Но ты же не покупал его как суровый внедорожник, поэтому всё ОК.

    Подытожим. Доволен ли я Tucson? Да, доволен. Зная при его покупки о всех нюансах которые выплыли до настоящего момента, купил бы я его? Да, купил. 67027 км – полёт нормальный!

    Hyundai Tucson 2017

    Официальный дилер Хендэ

    Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2020 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.

    Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

    Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

    • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
    • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
    • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
    • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

    Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

    Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

    Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

    Читать еще:  Hyundai Elantra 2017

    Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

    Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

    Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

    Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson

    Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.

    Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.

    Перемены в Тусане не слишком масштабны, поэтому видео в этот раз — в экспериментальном формате микрообзора. Всё самое главное за пару минут.

    Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.

    Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic.

    Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

    . та же история с кожзамом на передней панели и комбинацией натуральной кожи с искусственной на сиденьях. Автомобиль с базовым двухлитровым «атмосферником» и отделкой как на фотографии стоит не меньше 1 849 000 рублей.

    Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.

    Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

    Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго.

    Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.

    Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Все — с большими дисками диаметром 19 дюймов и низкопрофильными шинами Hankook Ventus S1 evo² SUV размерностью 245/45. Обувь 16-го размера более не предусмотрена.

    Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов (слева), навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран (справа). Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

    Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

    Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой.

    Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.

    Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

    Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге.

    Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.

    Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже. В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей.

    Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?

    Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.

    Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.

    Акустический комфорт неплох на городских скоростях. На шоссе всё зависит от асфальта — на крупнозернистом покрытии шинный гул начинает донимать после 100 км/ч.

    Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».

    Паспортные данные

    Hyundai Tucson2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 Diesel
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/55/5
    Длина, мм448044804480
    Ширина, мм185018501850
    Высота, мм165516551655
    Колёсная база, мм267026702670
    Колея передняя/задняя, мм1608/16201608/16201608/1620
    Снаряжённая масса, кг1512–17691637–18031693–1846
    Полная масса, кг2060–215022002250
    Объём багажника, л488–1478488–1478488–1478
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³199915911995
    Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750–2750
    Трансмиссия
    Коробка передачМ6/А6*Р7А8
    Приводпередний/полныйполныйполный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины225/60R17225/55R18225/60 R17
    Дорожный просвет, мм182182182
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч180–186201201
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6–11,89,19,5
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл10,7–11,89,28,0
    — загородный цикл6,2–6,76,55,4
    — смешанный цикл7,9–8,47,56,4
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л626262
    ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
    * М6 — механическая, шестиступенчатая,
    А6 — автоматическая, шестиступенчатая,
    Р7 — роботизированная, семиступенчатая,
    А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.

    Техника

    Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

    В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

    У алюминиевого двигателя Nu 2.0 MPI коленвал смещён относительно оси цилиндров ради уменьшения трения. В приводе ГРМ применена малошумная цепь, фазовращатели установлены на впуске и выпуске, меняется длина впускного тракта.

    Наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI семейства Gamma была представлена в октябре 2011 года. Тут непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, впускной тракт переменной длины, фазовращатели на выпуске. Пару турбомотору составляет исключительно преселективный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями.

    Алюминиевый четырёхцилиндровый турбодизель Евро-5 серии R с пьезоэлектрическими форсунками рабочим давлением до 1800 бар дебютировал в 2009 году на прошлом Тусане. В 2013-м был модернизирован. Сейчас отличается облегчённым блоком цилиндров, оптимизированным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, улучшенными системами охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, а также масляным насосом переменной производительности.

    Восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» собственной разработки для переднеприводных моделей Hyudai и Kia дебютировал на седане Kia Cadenza. Коробка столь же компактна, как и шестидиапазонная, при этом на 3,5 кг легче, а силовой диапазон расширен на десять процентов. Ради экономии топлива значительно уменьшился в размерах масляный насос. Блок управляющих клапанов (теперь их 12 вместо 20) модернизирован, что сократило время переключения.

    За кадром

    По федеральной трассе М4 я проехал на адаптивном круиз-контроле практически в беспилотном режиме. Обманул систему удержания в полосе, загрузив руль бутылкой. Машина думает, что это тяжесть от рук водителя. Не делайте так! На большинстве же местных дорог Воронежской области баранку так просто не выпустишь. Зато есть места с захватывающими видами.

    Hyundai Tucson

    Смелый
    дизайн.

    Великолепная
    динамика.

    • 2.0 MPI1.6 T-GDi
    • 2.0 Diesel

    Великолепная
    динамика.

    Настоящий
    комфорт.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Обзор Hyundai Tucson

    Новый Hyundai Tucson 2019-2020 года – мощный надёжный кроссовер, отличительными чертами которого являются стильный элегантный дизайн, комфортабельный эргономичный салон, великолепные динамические характеристики и повышенная проходимость. В нём идеально сочетаются мощь и безопасность, комфорт и самые передовые технологии.

    Hyundai Tucson подарит Вам чувство абсолютной уверенности в любых ситуациях!

    Новый Tucson предлагается к продаже в версиях с передним и полным приводом, с 150-ти и с 185-ти сильными двигателями, которые работают в сочетании с несколькими видами трансмиссии: 6MT, 6AT и 8AT. Кроссовер отличает богатое оснащение – даже в базовой комплектации доступны боковые и фронтальные подушки безопасности, функция подогрева сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль и различные электронные «помощники» (ABS, EBD и множество других).

    Предоставляем возможность купить Hyundai Tucson 2019-2020 в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на максимально выгодных условиях. Продажа Hyundai Tucson в Москве (в наличии и под заказ) осуществляется в автосалоне официального дилера Хёндэ АВИЛОН по самым привлекательным ценам. Также в нашем дилерском центре действуют специальные программы страхования транспортных средств. Технические характеристики и цены на автомобили, варианты комплектации и любую другую информацию об обновлённом кроссовере Вы всегда сможете узнать у наших специалистов, позвонив по многоканальному телефону или задав вопрос через форму обратной связи на сайте.

    Создать свой Hyundai

    Тест-драйв

    Рассчитать кредит

    Правила обработки персональных данных

    Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

    дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

    импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер,

    производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» ( Hyundai Motor Company ), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae — Dong , Seocho — Ku , Seoul , 137-938, Korea ), далее – Производитель, а также

    уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

    • определения потребностей в производственной мощности;
    • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
    • ведения истории обращения в сервисные центры;
    • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
    • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

    указывается цель обработки персональных данных

    Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие[1]:

    1. Фамилия, имя, отчество
    2. Год, месяц, дата рождения;
    3. Пол
    4. Контактные телефоны
    5. Контактный адрес
    6. Контактный email адрес
    7. Сведения о профессиональной деятельности
    8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
    9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
    10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
    11. Государственный номерной знак автомобиля
    12. VIN – номер автомобиля
    13. Пробег автомобиля
    14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
    15. Перечень замененных деталей

    Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

    сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

    систематизация;

    накопление;

    хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

    уточнение (обновление, изменение);

    распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

    обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

    блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

    уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

    трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

    При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

    Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

    Новый Hyundai Tucson 2017 с обновленным кузовом

    Хендай Туссан – автомобиль корейской компании, представитель класса «компактные кроссоверы».

    Фото: Хендай Туссан 2017

    По словам представителей компании, автомобиль назван в честь аризонского города Туссон, который расположен на территории пустыни. Таким образом, маркетологи пытались подчеркнуть отличные ходовые качества кроссовера даже по пресечённой местности.

    Хендай Туссан впервые был выставлен всеобщему обозрению в 2004 году. Автолюбители встретили новинку бурными овациями. Уже тогда можно было сделать прогноз, что новый кроссовер станет одним из наиболее продаваемых моделей корейской компании.

    В 2009 году была представлена модель второго поколения, внешний вид которой кардинально был изменён. Кроссовер стал более современным и спортивным.

    И вот, наконец, в 2015 году, на автосалоне в Женеве мир увидел Хендай Туссан третьего поколения, об обновлённой версии которого сегодня и пойдёт речь.

    Внешний вид

    Дизайн нового Хендай Туссан 2017 одновременно умещает в себе спортивность и изысканность. По словам президента компании Хендай, новый кроссовер является большим шагом вперед для корейской компании.

    Передняя часть Hyundai Tucson 2017 имеет действительно шикарный вид. В глаза сразу бросается уже традиционная шестиугольная радиаторная решётка, которая является визитной карточкой данной модели автомобиля. В самом её центре можно заметить логотип компании. Светодиодная головная оптика также может похвастаться новым дизайном. Мощный бампер оборудован двойным воздухозаборником и высокотехнологичными противотуманными фарами.

    Сбоку, автомобиль выглядит не менее внушительно. Аккуратные виштамповки на дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски придают новому Хендай Туссан еще более спортивный вид. Плавный капот и ровная крыша – идеальные условия для отличной обтекаемости.

    Задняя часть Туксон, за счёт того что бампер стал шире, теперь кажется более габаритной. Почти всю площадь тыльной части занимает дверца багажника, на которой установлена задняя головная оптика. На обновлённом бампере можно заметить парную выхлопную накладку, что еще раз подтверждает спортивный характер кроссовера.

    Салон

    Что касается салона новинки, то он также претерпел некоторые изменения. В первую очередь это обновление центральной консоли и увеличение внутреннего пространства.

    Водительское место кажется очень комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Хендай, положение которой свободно регулируется. Приборная панель выглядит довольно компактной и высокотехнологичной. В самом её центре можно заметить сенсорный дисплей, на котором можно контролировать все внутренние и внешние процессы автомобиля.

    Передний и задний ряды сидений оборудованы подогревом и электрорегуляторами положений. В салоне соблюдены все нормы эргономичности, что делает Хендай Туксон одним из наиболее комфортных автомобилей среди представителей своего класса.

    Для отделки салона использовались только дорогостоящие, качественные материалы.

    Впечатляет и вместительность багажника, объём которого превышает отметку в 500 л.

    Технические характеристики

    Подвеска нового кроссовера была полностью модернизирована. Разработчики предлагают два варианта приводов: передний и полный.

    В качестве силовых агрегатов предлагается пять различных вариантов двигателей – два бензиновых и три дизельных.

    Оба бензиновых мотора имеют объём 1,6 л, и способны продуцировать 132 лошадиных силы и 177 лошадиных сил соответственно. Работают в дуэте с шестиступенчатой «механикой».

    Дизельные варианты – это один 1,7 литровый и два двухлитровых двигателей, которые выдают мощность в 116, 136 и 185 «лошадок» соответственно. Все трое также работают с шестиступенчатой МКПП, однако, двухлитровые моторы могут также сотрудничать с аналогичным «автоматом».


    Видео: тест драйв и дизайн нового Хендай Туссон

    Комплектации и цены

    Базовая комплектация Hyundai Tucson выглядит весьма богато. В нее входят:

    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • бортовой компьютер с 4,2 дюймовым дисплеем;
    • климат контроль;
    • система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном;
    • шесть подушек безопасности;
    • кожаный салон;
    • различные системы безопасности и помощи при вождении.

    Желающим приобрести Хендай Туссан 2017 в базовой комплектации придется заплатить 1 090 000 рублей. Цена наиболее старшей комплектации достигает отметки в 1 810 000 рублей.

    Вывод

    Хендай Туссан 2017 стал большим шагом вперёд для корейской компании. Новый спортивный внешний вид, многофункциональный и удобный салон, широкий ассортимент мощных и надёжных силовых агрегатов, можно получить за сравнительно небольшие деньги. Именно это выгодно отличает Hyundai Tucson от его основных конкурентов и делает одним из лучших автомобилей класса компактных кроссоверов.

    Новый Hyundai Tucson 2017 года

    • «Хендай Туссан» 2017, описание рестайлинговой модели
    • Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017
    • Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
    • Тест драйв Hyundai Tucson 2017
    • Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017
    • «Хендай Туссан» 2017, отзывы

    Ещё совсем недавно, в 2015 году южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company выпустила третье поколение своего компактного кроссовера Tucson. И новый паркетник пришёлся по вкусу автолюбителям, выявив вместе с тем ряд недостатков, устранение которых и стало основной целью проведения рестайлинга. Чтобы сохранить достигнутый уровень продаж и развить успех, требовались некоторые изменения, в результате которых появился обновлённый внедорожник.

    «Хендай Туссан» 2017, описание рестайлинговой модели

    Внешне кроссовер Hyundai Tucson 2017–2018 года выпуска приобрел более агрессивные черты, уверенность и спортивный характер.

    Hyundai Tucson 2017

    Если провести обзор фото обновлённого и дореформенного автомобиля «Туссан», можно обнаружить следующие изменения в экстерьере новой модели:

    • радиаторная решётка стала немного больше по размерам, увеличилась ширина её хромированных поперечин и обода;
    • передний бампер приобрёл рельеф с эффектными выштамповками ребер, словно струящихся по контуру машины, а модифицированные противотуманные фары органично вписались в общий дизайн фронтальной части автомобиля вместе с тонкими полосками светодиодных ходовых огней;
    • получил больший объём и капот автомобиля, и боковые поверхности кузова;
    • новая головная оптика стала чуть выпуклой и вытянутой;
    • меньшим сделали наклон передней стойки, что улучшило аэродинамические характеристики кузова автомобиля;
    • изменилась корма кроссовера, на которой появилась массивная дверь багажника, словно перерезавшая пополам широкие и длинные задние фонари.

    Передняя панель Hyundai Tucson 2017

    Интерьер салона рестайлингового «Хендай Туссан», сохранив классический фирменный стиль, стал более современным и интересным. Его основу составляют:

    • эргономичные удобные кресла с электрической регулировкой поясничного подпора;
    • обтянутый кожей трёхспицевый руль с подогревом, множеством функциональных клавиш и алюминиевой вставкой;
    • 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера на цифровой приборной панели;
    • абсолютно новая, переработанная центральная консоль, с расположенным в верхней части экраном навигационной системы с диагональю 8 дюймов, крыльями дефлекторов и климатическим блоком с автоматизированным кондиционированием;
    • аудиосистема премиум класса Infinity;
    • воздуховоды с дефлекторами для второго ряда кресел;
    • мягкая качественная отделка дверных карт и панели приборов.

    Багажник Hyundai Tucson

    А ещё в салоне рестайлингового автомобиля Hyundai Tucson стало значительно просторнее, вследствие того, что увеличилась его колёсная база.

    Важно! Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2017 оснащён самыми современными средствами и системами, обеспечивающими безопасность, за что и получил пять звезд по результатам теста EuroNCAP.

    Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017

    Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:

    • бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;
    • двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм;
    • бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.;
    • 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч.

    Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.

    Под капотом автомобиля Hyundai Tucson 2017

    Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:

    • расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
    • разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
    • максимальная скорость 182–201 км/ч;
    • габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
    • колёсная база 2670 мм;
    • величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
    • вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
    • объём багажника 488 (1478) л.

    Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017

    Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:

    • Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
    • средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
    • топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.

    Hyundai Tucson “Night” 2017

    В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:

    • подушек безопасности в количестве 6 штук;
    • круиз-контроля;
    • ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
    • светодиодных ДХО и противотуманок;
    • колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
    • кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
    • тканевой обивки кресел;
    • штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
    • маршрутного компьютера;
    • наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
    • заднего парктроника;
    • подогрева заднего и лобового стекла;
    • датчиков дождя и света;
    • двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
    • подогрева передних сидений.

    Авто Hyundai Tucson 2017

    В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:

    • камера обзора заднего вида;
    • навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
    • хромированная решётка радиатора;
    • отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
    • передние датчики для системы автопарковки;
    • 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
    • система обогрева сидений второго ряда;
    • светодиодная головная оптика.

    В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:

    • привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
    • задние блок-фонари на LED элементах;
    • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
    • электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
    • автопарковщик.

    2017 Hyundai Tucson

    В качестве дополнительного оборудования в комплектации Hyundai Tucson Prime можно заказать панорамную крышу с люком, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также цвет кузова металлик или перламутр.

    Тест драйв Hyundai Tucson 2017

    Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

    Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

    • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
    • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
    • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
    • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
    • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

    В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

    Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017

    Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.

    На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:

    • автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
    • в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
    • приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.

    Вид сзади Hyundai Tucson 2017

    «Хендай Туссан» 2017, отзывы

    По отзывам владельцев, уже успевших купить и попользоваться компактным кроссовером Hyundai Tucson 2017 года, можно сделать вывод, что им автомобиль понравился. Среди его достоинств многие отмечают:

    • эффектный экстерьер;
    • повышенный комфорт салона и оснащённость электронными системами;
    • удобный и просторный салон;
    • хорошие ходовые качества;
    • широкий выбор вариантов оснащённости, включая передний или полный привод, бензиновый мотор или дизель, механическая трансмиссия, автомат или робот;
    • оптимальное соотношение цены и качества.

    Существенных недостатков в отзывах о новом Hyundai Tucson 2017 пока нет, а среди минусов называют чаще всего не всегда адекватную работу автоматики, особенно, отвечающей за режимы, и отсутствие боковой поддержки на водительском кресле.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector