2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото

Hyundai Sonata (Хендай Соната)

На подиумах международного Нью-Йоркского автомобильного салона, в апреле 2019 года было представлено новое, уже восьмое, по счету, поколение Hyundai Sonata. Новинка заметно преобразилась, получила новую платформу, более просторный и комфортный интерьер, расширенный список оснащения, а также абсолютно новый дизайн. Автомобиль кардинально изменился благодаря более агрессивной и обтекаемой внешности. На передней части расположилась широкая шестиугольная решетка радиатора прикрытая пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. По бокам от нее расположились необычные фары головного освещения. Они обладают слегка вытянутой формой и тонкими секциями светодиодных ходовых огней, уходящих далеко назад и сливающихся с накладкой на стыке капота и крыла. На переднем бампере можно заметить вытянутые воздухозаборники и низко расположенные указатели поворота. Что касается задней части, то она получила стильный пологий скат крыши, вздернутую кромку крышки багажника и необычные соединенные стоп-сигнальные огни.

Размеры

Хендай Соната- это четырехдверный среднеразмерный седан. Следуя общей тенденции, со сменой кузова, автомобиль подрос в размерах. Отныне, он насчитывает 4900 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2840 мм между осями. По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил 45 мм к общей длине и 35 мм к колесной базе, что положительно сказалось на комфортабельности заднего ряда. Величина дорожного просвета немного ниже среднего- 145 мм.

В основе Sonata восьмого поколения лежит полностью новая платформа. Она содержит больше высокопрочных сплавов, позволила увеличить жесткость на кручение, а также снизить уровень шума и вибраций, ощущаемых в салоне. Сама компоновка подвески осталась прежней. На передней оси- стойки McPherson крепящиеся к подрамнику посредством жестких рычагов, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Технические характеристики

На старте продаж, Hyundai Sonata будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это классическая двухлитровая рядная атмосферная четверка. Она отличается более продвинутой головкой блока с системой изменения фаз газораспределения CVVD и комбинированной системой подачи топлива. Форсунки располагаются как во впускном коллекторе, так и непосредственно в головке блока. Такой двигатель развивает 160 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. С ним в комплекте работает исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. На базе этого силового агрегата выпускается версия, настроенная под работу на сжиженном природном газе. Её отдача несколько снижена- 146 лс и 191 Нм. Старшие версии получат более прогрессивную 1,6-литровую четверку с турбонаддувом. Она генерирует 180 лошадей и 265 Нм тяги, а также стыкуется с семиступенчатым преселективным роботом.

Оснащение

Hyundai Sonata имеет довольно широкий список оснащения, даже по сравнению с конкурентами. Старшие комплектации смогут похвастаться отделкой салона из перфорированной кожи Nappa, сиденьями с электрическими регулировками, памятью, подогревом и вентиляцией, девятью подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной системой с 10,25-дймовым сенсорным экраном, а также адаптивным круиз-контролем, который также работает как система предупреждения столкновений.

Видео

Хендай Соната Hyundai Sonata

1 поколение (Y1), 1985–1988

Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.

2 поколение (Y2), 1988–1993

Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели Mitsubishi Galant.

От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.

Седан Hyundai Sonata второго поколения, 1988–1993

3 поколение (Y3), 1993–1998

Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Седан Hyundai Sonata третьего поколения после рестайлинга, 1996–1998

4 поколение (EF), 1998–2012

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана Kia Magentis первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.

На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.

В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга, 2001–2012

5 поколение (NF), 2004–2010

Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981362004-2007
Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981652007-2010
Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591642004-2007
Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591752007-2010
Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422372004-2007
Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422502007-2010
Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911402004-2007
Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911502007-2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения, 2004–2008

Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Hyundai Sonata

все поколения Хюндай Соната

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 5-дверный седан класса «D». Восьмое поколение модели. Впервые автомобиль был представлен в марте 2019 года в Южной Корее. Мировой дебют состоялся на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2019 года.

Hyundai Sonata Hybrid (Хюндай Соната Гибрид) – 4-дверный седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Модель построена на рестайловой версии седьмого поколения Sonata. Мировая презентация модели состоялась на Чикагском автосалоне в феврале 2018 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 5-дверный седан класса «D». Фейслифтинговая версия седьмого поколения модели Hyundai Sonata. Премьера автомобиля пошла в марте 2017 года в Сеуле.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 5-дверный седан класса «D». Седьмое поколение модели Hyundai Sonata. Премьера автомобиля пошла в марте 2014 года в Сеуле.

Hyundai Sonata Hybrid (Хюндай Соната Гибрид) – 4-дверный седан класса «D». Гибридная версия модели Hyundai Sonata седьмого поколения. Автомобиль дебютировал в декабре 2014 года в Сеуле.

Hyundai Sonata Turbo (Хюндай Соната Турбо) – 4-дверный седан класса «D». Автомобиль дебютировал в Южной Корее в марте 2014 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия шестого поколения Hyundai Sonata. Автомобиль был обновлен в середине 2012 года.

Hyundai Sonata Hybrid — 4-дверная гибридная версия седана класса «D». Мировая презентация модели прошла на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2010 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 4-дверный седан класса «D». Шестое поколение Hyundai Sonata, официально представили в Южной Корее 17 сентября 2009 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 4-дверный седан класса «D». Обновленная версия модели Sonata 2004 года. Представлен на автосалоне в Чикаго в 2008 году. В Южной Корее выпускается с 2008 года. Крупноузловая сборка на заводе «Богдан».

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

После 7-ми месяцев владения сим автомобилем решил написать о своих впечатлениях. Выбор я делал между КИА оптима или сонаты. КИА отпала по причине нехватки финансов на тот момент для покупки авто хорошей комплектации. Нужно было еще 100-150 тыс. рублей добавить, да и еще не устраивал тот факт, что на.

Автомобиль Хёндэ Соната 2018 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 188 л.с. Пробег сейчас 41000 км. Опыт владения иномарками не такой и большой: были Шевроле Ланос, Опель Зафира, Фольксваген Бора, Тигуан, Ауди А6, ну и ещё пара-тройка отечественных. История выбора Сонаты банальна. Был ограниченный б.

Наши обзоры Хюндай Соната

  • Hyundai Sonata. Если надо быть строже

Сегодня на тест к InfoCar.ua приехала новая Hyundai Sonata, старт продаж которой на нашем рынке почему-то прошел тихо и незаметно. Но от нашего внимания она не ускользнет! Тем более, что многие из вас просили ее опробовать после теста Optima! Ну что же, приступим!

Не успел наш автолюбитель привыкнуть к «Сонате» в предыдущем кузове, а уже готово 8-е поколение. Для нашего авторынка событие отнюдь не рядовое. Седьмое поколение в статусе новинки пробыло всего два года, что даже по современным меркам — не срок.

Новая платформа, яркий дизайн, богатый арсенал электронных систем — корейский флагман стал во всем лучше прежнего и удивил рядом нестандартных решений.

Несколько лет назад корейцам пришлось отозвать более 883 тысяч Hyundai Sonata из-за того, что барахлил селектор выбора ступеней: в положении «паркинг» (P) механика не срабатывала, и машина могла откатиться. С тех пор в Hyundai задумались об управлении коробкой по проводам, и вот – Sonata восьмого поколения получила кнопочное управление АКП.

Хендай Соната 2020 фото, видео, характеристики нового поколения Hyundai Sonata

Новая Соната 2020 модельного года это настоящий дизайнерский прорыв. Машина из унылого седана превратилась в премиальный фастбек. Купеобразный кузов стал больше и ниже, а силуэт более спортивным.

Новая Хендай Соната 2020 года изначально была представлена в Корее на автосалоне в Сеуле. Затем Sonata восьмого поколения оказалась на автосалоне в Нью-Йорке, ведь североамериканский рынок является основным для данной модели. Для США модель производят на заводе корейского концерна в штате Алабама. Для российского рынка сборка Соната 2020 новый кузов будет налажена в Калининграде на заводе “Автотор”. Что касается технической составляющей, то корейские и американские версии снабжены разными силовыми агрегатами и даже трансмиссией. Скорее всего в России будет самый простой вариант с прежними моторами и коробкой.

Читать еще:  Hyundai i20 2019

Внешний вид новой генерации Сонаты получился довольно оригинальным. Большая решетка радиатора, рельефный капот по краям которого вытягиваются полоски с подсветкой дотягивающиеся до зеркал, передний бампер с хромированной ламелью, передовая оптика с инновационным наполнением. Новинка получила довольно много смелых решений от концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge. Сбоку выделяется граненая линия идущая от переднего крыла к задней части переходя в фонари стоп сигналов. Задняя часть кузова получила сложную форму крышки багажника с резким подъемом, который по сути заменяет спойлер. Линия заднего фонаря растянута по всей длине крышки багажника разделяя его пополам. Задний бампер дополняет довольно органичный экстерьер. Соната 2020 фото смотрим ниже в нашей галерее.

Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове

Салон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.

Фото салона Hyundai Sonata 8 поколения

Благодаря необычному силуэту задней части кузова, крышка багажника получила довольно интересную форму. В итоге, проем багажника оказался немного нестандартным. Правда о вместимости пока точных данных нет.

Фото багажника Hyundai Sonata 2020

Технические характеристики Hyundai Sonata

Совершенно новый кузов Соната 2020 созданный на передовой платформе получил увеличенную жесткость. За счет снижения центра тяжести и более спортивной подвеске машина отлично рулится несмотря на крупные габариты.

Под капотом седана для корейского рынка устанавливают 2-литровый атмосферник новой серии SmartStream мощностью 160 л.с. (196 Нм). На местном рынке есть тот же мотор, но адаптированный под работу на сжиженном газе мощностью 147 лошадей. В топовых комплектациях предусмотрен 1.6 литровый турбоагрегат мощностью 180 лошадей. Естественно есть и гибридная модификация. В базе корейцам предлагают 6-диапазонный автомат, никакой механики не предусмотрено вообще.

Для американского рынка в качестве основной трансмиссии доступен продвинутый 8-диапазонный автомат. Базовым мотором стал 2.5 литровый атмосферник развивающий 194 л.с. при 245 Нм. Турбо версия представлена мотором Smartstream 1.6 T-GDI мощностью 182 л.с. (264 Нм). Чуть позже обещают “заряженный” седан N Line выдающий 280 лошадиных сил.

Соната Хендай 2020 в России скорее всего получит боле простой набор силовых агрегатов. Сегодня это 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2.4 литровый мотор с прямым впрыском топлива развивающий 188 лошадей.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Sonata

  • Длина кузова – 4898 мм
  • Ширина кузова – 1890 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Hyundai Sonata 2020

Видео обзор новинки на русском языке.

Еще один обзор, с более подробным описанием автомобиля.

Цены и комплектации Hyundai Sonata

Новая Соната 2020 цена в Южной Корее. За базовую версию с 2-литровым мотором и 6-диапазонным автоматом на родине Hyundai просят 23 460 000 корейских вон, если перевести по текущему курсу в рубли, то выходит 1 261 279 рублей.

Стоимость старого поколения в России начинается с уровня 1 360 000 рублей. Понятно, что Хендай Соната 2020 цена которой более 1.3 миллиона рублей не подешевеет, поэтому ждем очередного подорожания.

Новый седан Hyundai Sonata: первый взгляд

Что получится, если смешать внешность нынешнего рестайлингового седана Hyundai Sonata образца 2017 года и прошлогоднего концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge? Новая Sonata 2020 модельного года! Любопытно, что на автосалон в Женеве корейцы машину не привезли, ограничившись пока лишь публикацией изображений.

Создатели называют машину модным термином «четырехдверное купе», однако это, конечно же, седан, по форме уже почти превратившийся в фастбек: силуэт стал приземистым и стремительным. У машины на 35 мм увеличена колесная база, на 45 мм длина и на 25 мм — ширина. Хотя высота стала меньше на 30 мм. Если брать за точку отсчета Сонату для российского рынка, то можно ждать 2840 мм колесной базы, 4898 мм длины и 1445 мм высоты.

Но внешне машина скорее стала напоминать лифтбек Audi A7. При сохранившихся характерных акцентах Сонаты — например, хромированных полосках, протянувшихся от верхних внешних углов фар к основаниям наружных зеркал. Однако у новой Сонаты своя фишка: эти накладки вместе с включением фар начинают светиться! Компания называет такую технологию «скрытыми лампами» (Hidden Lighting Lamps), а впервые она была опробована на прошлогоднем концептуальном кроссовере Hyundai HDC-2 Grandmaster.

Кстати, в салоне новой Сонаты тоже есть что-то от Audi. Компания сообщает, что дизайнеры интерьера постарались по возможности уменьшить высоту передней панели и отказались от «раздражающих многих водителей» раздельных экранов мультимедийки. У нового седана два встроенных в панель тачскрина бесшовно «сшиты» воедино. Селектор трансмиссии стал кнопочным, освободив дополнительное место под отсеки для мелочовки, а новый руль, по мнению фирмы, приобрел форму авиационного штурвала.

О технике, сроках выхода на рынок и, разумеется, ценах пока что ничего не сообщается. Впрочем, полноценная премьера новой Сонаты в Корее состоится уже 11 марта: как правило, на таких мероприятиях объявляют даты начала приема заказов и цены для местного рынка. Скорее всего, в Северной Америке новый седан представят на апрельском автошоу в Нью-Йорке, а продавать начнут летом. А потом Sonata нового поколения доберется и до России: в компании уже обещали начать продажи в августе.

Новая Hyundai Sonata: какие коварные сюрпризы скрываются за красивой внешностью

Корейцы говорят, что Sonata восьмого поколения построена на новой модульной платформе. Конструкторы усилили оба подрамника, переработали кинематику подвесок. В общем, седан абсолютно не похож на тот, что был раньше, и это действительно так.

В инженерном плане Hyundai сделала большой шаг вперед. Новая Sonata действительно неплохо собрана. Однако некоторые конструктивные решения вызвали у нас скепсис.

Двигатель

Для российского рынка корейцы предлагают бензиновые моторы объемом 2л (150 л. с.) и 2,5 л (180 л. с.). Под капотом седана, что на фото, стоит 2,5-литровый агрегат. Это основательно переработанный прежний мотор. У него появились роликовые толкатели клапанов — это плюс. Они уменьшают трение и обеспечивают более стабильный клапанный зазор. Поэтому ресурс узла будет приличным.

На моторе установлена малошумная цепь ГРМ, и вот она, на наш взгляд, потребует от владельца машины внимания. Как правило, такие цепи крайне требовательны к качеству масла, его классу вязкости и даже давлению масла в системе. К тому же, подобная конструкция относительно быстро изнашивается (как сама цепь, так и шестерни привода распредвалов), что грозит владельцу серьезными расходами на ремонт. Заметим также, что блок цилиндров, как и у большинства современных машин, алюминиевый, и это может создать проблемы при ремонте, в случае перегрева агрегата.

Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера

Каких неприятностей ждать от подержанного KIA Sorento

Воздушный фильтр

Нам нравится, как разместили корпус воздушного фильтра. Доступ к нему отменный, да и поменять фильтрующий элемент труда не составит. Фиксирующих болтов нет, все держится на клипсах и фиксаторах. Минус такого решения, на наш взгляд, в том, что в пыльной местности через клипсы будет подсасываться песок и грязь.

А если экономить на запчастях и купить дешевый неоригинальный фильтр, то его резиновый уплотнитель может неплотно прилегать к корпусу, и внутрь будет попадать грязь. Так что на запчастях не стоит экономить.

Под днищем

У «Сонаты» добротно сделан передний подрамник, на который можно закрепить стальную защиту силового агрегата. А вот рамка радиатора сделана из пластикового композита. Выглядит крепко, но все равно, при сильном ударе, рамку можно снести вместе с радиаторами. Так что к бордюрам нужно подъезжать аккуратно, тем более, что дорожный просвет «Сонаты» скромный — 155 мм.

Днище «Сонаты» закрыто пластиковыми щитками, а выхлопная система спрятана в тоннеле. Все это улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. Но вот под упомянутыми щитками нет никакой антикоррозийной обработки. Так что придется владельцам самим об этом позаботиться.

Еще одно замечание. Под задним бампером (с левой стороны) конструкторы установили еще один пластиковый щиток. Видимо, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения. Он крепится на пистонах, так что оторвать его не составит труда. Особенно если седан засядет где-нибудь, и этот щиток нагребет песка словно лопатой.

Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото

Кризис кризисом, а на новую Hyundai Sonata объявлена цена в Украине и официально открыты продажи. Расскажем о характеристиках, комплектации и стоимости седана.

Недавно в Украине уже была представлена новая Hyundai Elantra шестого поколения, но на этом дилеры решили не останавливаться, и представили новый седан Hyundai Sonata. Поступление седьмой генерации Соната в Украину было не легким. Первая презентация седана была еще в марте 2014 года в Южной Корее, а вот мировая презентация седана прошла только месяц тому на автовыставке в Нью-Йорке.

Над дизайном новой генерации работали специалисты в главе с Питером Шрайером, который постарался оставить некоторые черты предыдущего поколения, но округлые формы при этом сделал более прямым и резкими.

Как результат увеличились размеры седана:

  • длина Sonata 4855 мм;
  • ширина 1865 мм;
  • высота 1475 мм;
  • колесная база 2805 мм.

Объем багажника новой Hyundai Sonata составляет 462 л. Несмотря на новый кузов, в основе лежит шасси от предыдущего поколения. Кроме шасси сохранились подвески, спереди МакФерсон, а задняя многорычажная. Но вот характеристики пружин и амортизаторов сменили, так как кузов под них не рассчитан был. В пару к рулевому управлению на основе электроусилителя добавлена система Drive Mode Select, благодаря которой можно выбирать режим работы подвески (Eco, Sport, Normal).

Салон Sonata полностью сделали новым, применив более качественные материалы отделки. Мультимедийный экран поднялся вверх по панели, а кнопки управления расположили в удобном порядке для использования. Стоит отметить, что в этой генерации Sonata улучшилась шумоизоляция, производитель стал использовать более толстый слой. Под капотом также улучшили шумоизоляцию за счет толщины. Лобовое стекло Hyundai стало толще, что сказывается на безопасности.

По комплектациям можно отметить пять моделей:

  • Comfort;
  • Express;
  • Premium;
  • Prestige;
  • TopNavi.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata Comfort входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторы безопасности, система ABS, система распределения усилия тормоза EBD, электронная стабилизация во время движения ESP. В дорогие комплектации Sonata будет включен климат-контроль вместо кондиционера, чип-ключ дистанционный, кнопка Start/Stop двигателя, электропривод багажника и другие дополнительные функции.

К комфорту Sonata так же можно отнести разные варианты по отделке салона кожей, сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивную переднюю оптику и современную мультимедийную систему.

Что ж спрятано под капотом новой Hyundai Sonata. Двигатели будут только бензиновые двух объемов 2 л. и 2.4 л. Мощность двигателя 2 л. составляет 154 лошадки, а максимальный крутящий момент 198 Нм. В пару к двигателю будет устанавливаться механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По паспорту такой агрегат будет расходовать 8,1 л/100 км. при смешанном цикле, с механикой. При автоматической кпп расход составит 7,8 л/100 км.

Читать еще:  Hyundai i10 2017

Второй агрегат Sonata, объемом 2.4 л. способен выдать 178 л.с., а в пару с автоматической кпп съест 8.2 л/100 км. По стоимости Hyundai Sonata с двухлитровым двигателем обойдется от 692500 грн. (27700$) до 825000 грн. (33000$). Если же взять более мощный двигатель 2.4 л. то такая Hyundai Sonata обойдется от 938900 грн. (37556$) до 980700 грн. (39228$).

Видео обзор новой Hyundai Sonata:

Hyundai Sonata в новом кузове (модель 2019 года) – фото и описание

Обновленный Hyundai Sonata вышел в 2019 году в новом кузове. Интересует вопрос: чья же сборка будет представлена на российском рынке? Об этом узнаете далее в статье, а также вас ждет видео обзор новой Hyundai Sonata 2019,тест-драйв и описание нового автомобиля.

Несколько лет отечественный рынок не видел модели Sonata, ведь в последние годы ее заменяла модель i40 того же класса. Не так популярны были продажи, видимо, поэтому производитель решил вернуть на наш рынок забытый седан, только уже нового образца. Что же изменилось в модели, её стоимость и когда выйдет? Эту информацию вы также найдете в этой статье.

Кузов

Каким будет кузов нового Hyundai Sonata? Новую модель отличают довольно внушительные размеры. По стилю автомобиль более солидный и строгий, чем спортивный, хотя имеет элементы от спортивного стиля. Первые фото новой Hyundai Sonata, конечно, уже опубликованы. Давайте посмотрим.

Вид у обновленной Hyundai Sonata оригинален и все более приближен к внешнему виду автомобилей премиум класса. Черный автомобиль смотрится особо представительно.

Рестайлинг нового автомобиля коснулся в большей мере передней части. Рельефный капот с плавными линиями от решетки радиатора к стойкам привлекает взор. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции с тонкими горизонтальными линиями. По краям решетки хромированные накладки.

Оптика выполнена в треугольном дизайне, с качественным ксеноновым наполнением, придает новой модели 2019 года более агрессивный вид. Сильный наклон лобового стекла придает немного спортивности. Бампер не массивный, но с интересным обвесом. Понизу идет тонкая полоска воздухозаборника. На капот дополнительно можно будет приобрести стильный мухоотбойник. Противотуманные фары дизайнеры сделали очень нестандартной формы в виде многоугольников.

В боковой части автомобиля акцент сделан на солидности. Имитация обвеса внизу, плавная линия над дверными ручками придают модели шарма. Боковые зеркала оснащены функцией автоматического складывания при выключении двигателя. Фирменные диски выглядят более стильно, чем можно это было наблюдать даже в 2018 году. А вот клиренс в 155 мм может вызвать проблемы с проходимостью при езде по дорогам в России.

Заднее стекло внушительного размера, находится под острым углом и плавно переходит в крышку багажника. Крышка имеет стильный ободок, напоминающий спойлер. Оптика задней части новинки практически треугольной формы. Бампер с множеством впадин и выступов, внизу защитная накладка. Выхлоп у автомобиля нового поколения четырехтрубный, выполнен в форме трапеций из двух труб по обе стороны.

Салон

Он выглядит довольно дорого и престижно. Внутреннее оснащение автомобиля корейской сборки из дорогих и качественных материалов: мягкая натуральная кожа, экологичный пластик, износостойкая ткань.

Системы управления и контроля

На центральной консоли установлена мультимедиа система с сенсорным дисплеем, воздуховоды, традиционные элементы управления в виде кнопок и шайб, а также довольно вместительный бардачок.

Тоннель оснащен стандартными элементами, несколько кнопок настройки шасси, подстаканники, место для смартфона и прочих гаджетов. Объемный подлокотник для дополнительного комфорта и несколько переключателей движения.

Рулевое колесо стало объемнее в обхвате и более функциональным. В массивной центральной части расположено множество переключателей, которыми можно регулировать большую часть функций автомобиля. Оплетка руля противоскользящая, из качественной кожи. Приборная панель стандартного вида, с бортовым компьютером по центру.

Посадочные места

Судя по фото салона, внешний вид его стал довольно респектабельным именно благодаря сиденьям. Качественный материал обивки и упругое наполнение, боковая поддержка и подогрев, регулировка в широком диапазоне – все сделано для вашего комфорта, а обилие систем безопасности защитит в дороге всех пассажиров авто.

На передних сиденьях установлен электропривод для настройки комфортного положения и, конечно, подогрев. Для задних пассажиров установлен просторный диван, оснащен регулировкой спинки и подголовников, средний выступ выдвигается в удобный подлокотник. В дорогих комплектациях имеется подогрев заднего сиденья.

Салон аккуратный и просторный. При полной посадке в автомобиль ни один человек, каких габаритов бы он не был, не будет испытывать стесненности. На выставке новой модели производитель заверил о полной шумоизоляции в салоне.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для российского рынка – это атмосферные бензиновые двигатели. Ими обеспечивается надежность и долговечность автомобилей. Технические характеристики нового седана позволят комфортно ездить как в городе, так и на трассе, при сравнительно небольшом расходе бензина.

Базовая версия Hyundai Sonata 2019 будет укомплектована 2 л двигателем на 150 л.с. Лучшим двигателем этого автомобиля будет 2,4 л мотор, выдающий 188 л.с.

Коробку можно будет выбрать 6-ти скоростную механическую или 8-ми диапазонный автомат.

Порадует и качественная подвеска, которая обеспечит плавную езду. В автомобилях такой ценовой категории это большая редкость.

Комплектации и цены

Сколько стоит автомобиль, и какие комплектации будут у новой модели? Цены будут варьироваться в пределах от 1300000 руб. и до 1740000 руб. за максимальную комплектацию. Чем же обещают укомплектовать за эту стоимость?

  • Базовая комплектация Primary будет включать достаточно солидный список функционала: кондиционер, электропривод складывания и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъёмники, ЭУР. Управление дополнено двумя режимами движения, мониторингом давления в шинах, дублированием стоп-сигналов и некоторыми другими базовыми функциями.
  • Следующая комплектация classic дополнится дефлекторами для заднего ряда, климат-контролем на 2 зоны, дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, камерой заднего вида, 5-дюймовым монитором мультимедиа и прочее.
  • Предпоследняя комплектация lifestyle будет включать все опции style версии, включая отделку салона качественной кожей. Запуск двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, электропривод крышки багажника.
  • Комплектация business будет оснащена 3-зонным климат-контролем, обогревом всех кресел, системой «мертвых» зон по периметру автомобиля, передние и задние парктроники, солнцезащитные шторки в задних дверях и множество других дополнительных функций управления и безопасности.

Сколько будет стоить новая Hyundai Sonata конкретной комплектации, можно уточнить в автосалоне официального дилера.

Когда выйдет в России

В России к сборке новой модели уже приступили в Калининграде на «Автоторе», а также на заводе ТагАЗ. Модель 2019 года уже можно приобрести. А в 2020 году возможно мы сможем увидеть Hyundai Sonata 8 поколения, картинки его кузова уже можно найти на просторах интернета.

Видео

Заключение

Hyundai Sonata 2019 в новом кузове уже покоряет российский автомобильный рынок. Чья же сборка, отечественная или корейская, окажется долговечнее покажет только время. Стоит отметить то, что за время отсутствия Sonata на нашем рынке, широкую популярность обрели её конкуренты.

Будут ли показатели количества продаж новой модели на достойном уровне пока неизвестно. А что об этом думаете вы? Обсудим в комментариях? А также просим поделиться статьей с друзьями в социальных сетях.

Hyundai Sonata 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Соната 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata 2020 в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний.

Комплектации и цены Hyundai Sonata 2020

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 569 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 669 000
2.0 (150 л.с.) Style AT61 769 000
2.5 (180 л.с.) Elegance AT61 869 000
2.5 (180 л.с.) Business AT61 969 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT62 119 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
  • В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигателя, комбинированной отделки сидений (кожа + ткань), подогрева руля и задних сидений, а также самозатемняющегося салонного зеркала.
  • Исполнение Style может похвастать автоматическим стояночным тормозом, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном, мультимедийкой с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
  • Следом идущая версия Elegance имеет цифровую приборку с экраном 12,3″, но лишено 10,25-дюймового дисплея ГУ, навигации, премиальной аудиосистемы и электропривода передних сидений (все они вернутся в оснащение в следующей комплектации).
  • Вариант Business поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и имеет передние сиденья с вентиляцией, а топовый Prestige дополнительно укомплектован адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и проекционным дисплеем на 8,0″.

Плюсы и минусы Hyundai Sonata 8 поколения

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Соната 2019-2020

Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает, да и не хочется совсем гонять на таком авто: машина для спокойных комфортных поездок.

Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и в другую сторону). По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз-контроле 100 км/ч. Расход туда-обратно получился 5,7 л/100 км (по трассе). Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал — Соната проезжает практически не чувствуя.

Отзыв о новом Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Купил в мае 2019-го. За 5 месяцев проехал больше 15 000 км по Москве и по трассе М-6 (Каспий). Автомобиль пока доставляет удовольствие от езды, но вот ЛКП… У авто за 1 800 000 рублей уже отпескоструен лак на морде — вся краска в черную точку! Кроме того, у меня уже на 3 000 км начал облезать хром с решетки радиатора (прямо как на дешевом китайце)…

Отзыв о Хендай Соната 2.5 (180 л.с.) с автоматом 2019 года

Багажник так-то вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно — ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки. Плюс корейцы даже не предусмотрели ручки или петельки для закрытия багажника. Браться не за что, да и электропривод не предусмотрен.

Александр Проскурин, отзыв про Hyundai Sonata 2.5 на автомате 2020 г.

Несмотря на небольшой атмосферный моторчик 2,5 литра, авто разгоняется более чем бодро, с буксом передних колес на сухом асфальте. Понятно, что паспортные 9 секунд до сотни могут впечатлить лишь владельцев Жигулей, но разгон вполне уверенный, после Equus и Cadillac негатива не вызывает точно. Попыток гонять пока не совершаю, прохожу обкатку.

Радует финансовая сторона владения: налог 9 000 в год против 51 000, расход топлива меньше в два раза, что при моей езде еще минимум 45 000 за год. Понятно, что в жертву принесена динамика, но так ли часто нужны эти -3 секунды до следующего светофора?!

Читать еще:  Hyundai i30 N Line 2019

Отзыв о новой модели Хундай Соната 2.5 АКПП 2019 г.в.

Эргономика и расположение всех кнопок удобно и вполне интуитивно — все на своих местах, кроме электронного ручника, который спрятался слева за рулем, приходится иногда заглядывать. Множество настроек и приколюшек через ГУ, в которых, как мне кажется, я еще не совсем разобрался)

Отделка салона приятна как глазу, так и тактильно. Конечно, есть этот грубый пластик, но он в большей мере присутствует в нижней части салона (руками редко соприкасаешься с ним), поэтому в целом положительные впечатления.

Роман, отзыв про Хендай Соната 2.0 (150 л.с.) автомат 2020

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Соната 2020 модельного года построен на базе созданной с нуля платформы i‑GMP (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески такая же, как и на предшественнике. Это значит, что спереди на седане используются стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.

При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие продольные рычаги, что призвано улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 900
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 465
  • Колесная база — 2 840
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащается 60-литровым топливным баком, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 457 до 1 484 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • Базовой версии Хендай Соната 2020 года положены знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм) и шестискоростной автомат. С места до сотни такой седан способен ускоряться за 10,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
  • Более дорогие модификации четырехдверки комплектуются 2,5-литровым мотором G4KM на 180 сил и 232 Нм. Работает он все с той же АКПП, разгоняя машину с 0-100 км/ч за 9,2 сек. Максималка — 210 километров в час.

    Даже с топовым мотором Hyundai Sonata 2020 в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скорости дается машине с ленцой, причем активация спорт-режима и выжатая в пол педаль акселератора положение не спасают, зато существенно снижают уровень акустического комфорта, так как мотор при такой эксплуатации начинает громко голосить.

    В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно по рулю. Ранее последний был легковесным практически во всех режимах, однако теперь при малых отклонениях наливается правильным возвращающим усилием. Впрочем, острота реакции руля средняя, да и само прохождение поворотов особого удовольствия не приносит.

    Подвеска на авто стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на любых колесах. Следовательно, пассажирам четырехдверки придется мириться с постоянной тряской. Из плюсов — практически полное отсутствие пробоев (даже на крупных ямах).

    Интересные факты

    Седан Хендай Соната 8 поколения был официально рассекречен в рамках спецмероприятия в Южной Корее, а публичная премьера модели состоялась месяцем позже — на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке 2019.

    Затягивать со стартом продаж в компании не стали, и вскоре автомобиль появился в автосалонах по всему миру, причем сборку четырехдверок для российского рынка корейцы наладили на калининградском предприятии «Автотор».

    Фото нового Хендай Соната 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Новая модель Hyundai Sonata DN8 получила немало дизайнерских решений от концепта Le Fil Rouge. Спереди седан примечателен широкой «пастью» решетки радиатора и хищной головной оптикой со светодиодными полосками ДХО, которые плавно перетекают в заходящий на капот хромированной молдинг с градиентной лазерной насечкой. Подобное решение получило название «Hidden Lighting Lamps», что можно перевести как «скрытые лампы».

    Сбоку четырехдверка отныне напоминает скорее лифтбек, нежели обычный седан. Автомобиль имеет длинный капот, покатую линию крыши с пологим задним стеклом, а также короткий «хвост» багажника. Спортивности силуэту добавляют рельефные боковины с броскими выштамповками.

    Главной особенностью кормы новой Сонаты являются светодиодные скобы фонарей, которые ко всему прочему еще и объединены между собой светящейся полоской по низу. В темноте подобное решение напоминает приплюснутую подкову и неизменно приковывает к себе внимание других участников движения.

    Салон Хундай Соната 2020 воспринимается заметно дороже, по сравнению с предшественником. Во многом этому способствуют более дорогие материалы отделки, а также стильный дизайн передней панели, для которой характерно наличие зауженных дефлекторов вентиляции и точечного хромированного декора.

    По умолчанию авто имеет аналоговую приборную панель, которая в старших комплектациях уступает место 12,3-дюймовому цифровому щитку. Интересно, что стиль отображения информации на последнем напрямую зависит от выбранного режима езды. В «Комфорте» рисованная приборка имеет спокойное оформление в синих тонах, а при активации спортивного пресета — начинает светиться красным.

    Интерьер Хендай Соната 2020 в новом кузове может похвастать стильным четырехспицевым мультирулем, который корейцы постарались стилизовать под авиаштурвал. Что касается мультимедийной системы, то в базе седану положен 8,0-дюймовый экран головного устройства, а топовые версии комплектуются 10,25-дюймовым тачскрином.

    Передние кресла имеют удачный профиль, но немного жестковаты, да и валики боковой поддержки у них слабо выражены. При этом сидеть в них вполне себе удобно, а передний пассажир и вовсе может воспользоваться особым режимом, в котором край подушки приподнимается, а спинка откидывается, что способствует максимально расслабленной езде.

    Сзади корейцы установили традиционный трехместный диван, центральную секцию которого при необходимости можно откинуть, тем самым получив удобный центральных подлокотник. Запас свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда достаточный, а вот места над головой в обрез — всему виной пресловутая покатая крыша.

    К качеству отделочных материалов в новой Sonata 8 каких-либо вопросов не возникает, хотя жесткого пластика в салоне хватает. Впрочем, последний расстраивает не так сильно, как большое количество глянцево-черных компонентов (в топовых комплектациях). Выглядит такой декор нарядно, однако его практичность стремиться к нулю, поскольку все эти поверхности быстро заляпываются и нуждаются в регулярном уходе.

    Новая Хендай Соната 2020 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Sonata 8 поколения

    Новая Хендай Соната 2020 модельного года добралась до России. Автомобиль, дизайн которого наделал много шума, не единственное, чем может похвастать седан 8 поколения.

    Корейцы серьезно подошли к созданию нового поколения Hyundai Sonata. Совершенно новая модульная платформа Сонаты станет основной для создания целой плеяды электрокаров. Более жесткий и легкий кузов, уникальная силовая структура и использование высокопрочных сталей позволили получить весьма интересный автомобиль.

    Общая длина кузова увеличилась на 4.5 сантиметров, при этом передний свес был уменьшен, а колесная база увеличена. По сути салон стал более вместительным за счет небольшого смещения моторного щита вперед. Да, под капотом теперь меньше места, но более компактное расположение агрегатов решает и эту проблему. Полностью пересмотрена кинематика подвески и смещен центр тяжести.

    Внешность нового поколения седана оказалась максимально схожей с концепт каром Le Fil Rouge представленным ранее. Классная оптика на светодиодах и оригинальная хромированная полоса идущая вдоль линии капота пожалуй главная фишка новинки. Однако и сзади перепутать новую Сонату с другими машинами не получится. Огромные фонари соединены светодиодной линией через всю крышку багажника. Боковая граненая линия идет от передней арки к заднему крылу резко уходя вниз, встречаясь с рельефными задними фонарями. Гармоничное сочетание плавных и резких обводов и линий и хромированные молдинги создают целостный образ. Но лучше один раз увидеть, поэтому смотрим фото чуть ниже.

    Фото Хендай Соната 2020 года

    Интерьер новой Sonata оказался на довольно высоком уровне. Водителю и пассажирам предлагают удобные кресла со всевозможными регулировками. Полностью цифровая панель и большой экран мультимедиа расположены на одном уровне. Рулевое колесо получило совершенно новый дизайн. Лаконичные переключатели и удобные кнопки. Мягкие дверные карты и продвинутая система управления климатом в салоне. Не забываем про большую колесную базу предполагающая увеличение места для задних пассажиров. Фото интерьера смотрим далее.

    Фотографии салона новой Hyundai Sonata

    Багажный отсек несмотря на купеобразный кузов седана оказался довольно просторен. Производитель заявляет, что объем превышает 500 литров. Конечно рекордом в D-классе такой показатель не является, но уровень вполне достойный.

    Фото багажника Hyundai Sonata

    Характеристики Хендай Соната 2020

    Попадая в салон в первый раз вас будет встречать не только огромная цифровая панель приборов, но и отсутствие привычного рычага селектора выбора передач. В центральном тоннеле для управления 6-диапазонной трансмиссией всего 4 больших кнопки. “R” – задняя, “N” – нейтраль, “D” – движение и “P” – паркинг. При этом кнопка паркинг, активирует электронный ручник.

    В качестве силового агрегата выступает совершенно новый мотор серии Smartstream 2.5 MPI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте 232 Нм. Двигатель заменил 2.4 литровый агрегат. Для российского рынка новый 2.5 литровый мотор адаптирован под использование бензина АИ-92. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор получил новую головку цилиндров, электрогидравлическую систему смены фаз газораспределение, интегрированный впускной коллектор и массу других улучшений.

    Может возникнуть логичный вопрос. Зачем менять 2.4 литровый мотор мощностью 188 л.с. на 2.5 литровый движок мощностью 180 лошадей? Ответ довольно прост – экологические стандартны во многих странах довольно сильно ужесточились, поэтому корейским инженерам приходится искать новые конструктивные возможности для модернизации двигателей внутреннего сгорания.

    Совершенно новый кузов получил измененные габариты и другую силовую структуру кузова. Спереди привычный макферсон в качестве подвески, сзади полностью независимая многорычажка. Тормоза естественно дисковые на всех колесах. Далее смотрим габаритные характеристики седана восьмого поколения.

    Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Sonata

    • Длина – 4900 мм
    • Ширина – 1860 мм
    • Высота – 1465 мм
    • Снаряженная масса – от 1484 кг
    • Полная масса – 1980 кг
    • Колесная база – 2840 мм
    • Объем багажника – 510 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
    • Клиренс – 155 мм

    Видео обзор Hyundai Sonata нового поколения

    Подробный обзор и тест драйв автомобиля от журналистов “Авторевью”.

    Комплектации и цены Хендай Соната 2020 модельного года

    Сегодня на российском рынке представлена Соната с единственным 2.5 литровым бензиновым мотором и 6-диапазонной коробкой передач. Переднеприводный седан мощностью 180 лошадиных сил предлагается в трех комплектациях. Чуть позже производитель обещает вывести более дешевые версии с привычным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Sonata 2.0 будет продаваться в трех версиях по цене от 1.5 до 1.68 миллиона рублей.

    • Classic 2.0 6АКПП – 1 499 000 рублей
    • Comfort 2.0 6АКПП – 1 609 000 рублей
    • Style 2.0 6АКПП – 1 699 000 рублей
    • Elegance 2.5 6АКПП – 1 799 000 рублей
    • Business 2.5 6АКПП – 1 899 000 рублей
    • Prestige 2.5 6АКПП – 2 049 000 рублей

    В базовой комплектации покупателям предлагают легкосплавные диски, 2-ух зонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и 12 дюймовая цифровая панель приборов. За окраску кузова в металлик или перламутр необходимо доплатить 15 тысяч рублей, панорамная крыша обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. За пакет SMART SENSE придется доплатить еще 100 000 рублей. В пакете опций имеются такие системы, как интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC), система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) и масса других электронных помощников.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector