1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris 2013

Hyundai Solaris 2013-2014: цены и фото

Известность на Российских дорогах Hyundai Solaris приобрёл в 2011 году. В течении этого срока Хендай Солярис зарекомендовал себя с положительной стороны. Но автомобильное благополучие скоротечно, и в 2013 году производитель решил обновить популярную модель.

Габаритные характеристики Хендай Солярис: 2 модификации составляют в длину 4370 мм, в ширину – 1700 мм и в высоту – 1470 мм, при колёсной базе – 2570 мм, и хорошем для наших дорог клиренсе в 160 мм, в отличие, например, от корейского седана Киа Оптима 2014, у которого он составляет всего-навсего 135 мм. Вес снаряженного автомобиля от 1110 до 1198 кг и зависит от комплектации. В багажник помещается 454 литров груза.

У Hyundai Solaris 2013-2014 производитель предлагает два бензиновых двигателя объёмом 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль с этими двигателями способен разогнаться до 190 км/час с 5 ступенчатой механикой и до 175 км/час с 4-х ступенчатым автоматом. Но динамические показатели немного разнятся с более мощным мотором, он разгоняется до 100 км/час за 10,7 секунды, почти на 2 секунды быстрее, чем с менее мощным мотором.

Экстерьер у дизайнеров удался, и смотрится машина намного дороже предлагаемой цены. Острые ребра, выштамповки, грани, плавные и рубленые линии смотрятся очень органично. Нельзя не отметить новый дизайн головной оптики. Фонари смотрятся очень стильно и элегантно.

Поменяли также и дизайн противотуманных фар, они напоминают собой красивые австралийские бумеранги. Приборная доска автомобиля выполнена в классическом стиле, два больших циферблата, один показывает обороты двигателя, второй – скорость.

Между ними уместили небольшой бортовой компьютер, и остальные датчики. Применяемый для отделки пластик хоть и недорогой, но смотрится довольно пристойно и не дребезжит на кочках. Органы управления скомпонованы органично и при необходимости переключения не требуется долгий поиск необходимой кнопки, как говорится всё под рукой.

На российском рынке новинка поставляется в 4 комплектациях с кузовом седан: Classic, Optima, Comfort и Family AT и предлагаются с кузовом хэтчбек: Classic, Active, Style и Dynamic AT. В самой простой комплектации Хендай Солярис 2013-2014 обойдётся покупателю в 445 тысяч рублей.

При этом автомобиль уже имеет антиблокировочную систему с EBD, систему стабилизации, электропакет, стереосистему, иммобилайзер, передние подушки безопасности водителя и пассажира, регулируемую по высоте рулевую колонку.

Наиболее престижные комплектации нового Солярис «Family AT» и «Dynamic AT» предлагаются от 689 и 679 тысяч рублей соответственно. Приобрести обновленный автомобиль можно у официальных дилеров компании Хендай.

Hyundai Solaris 2013-2014

Несколько дней назад южнокорейский автопроизводитель Hyundai начал официальные продажи рестайлинговой версии модели Solaris. В самой компании автомобиль называют почему-то «новый Solaris», хотя на самом деле нового там не так уж и много.

Впрочем, можно вывернуться наизнанку, поливая критикой политику компании Hyundai в целом и находя различные минусы у новой модели Solaris 2013-2014 года выпуска в частности, однако статистика гласит, что по объёмам продаж эта машина и близко никого не подпускает к титулу наиболее популярной иномарки в России.

И не в последнюю очередь благодаря тому, что автомобиль постоянно улучшается. Ведь на начальном этапе производства в списке оснащения не было ни подогрева рулевого колеса, ни камеры заднего обзора, ни парктроников, ни климат-контроля.

Обзор Hyundai Solaris 2013-2014 г.в.

Более того, на первых новых экземплярах Hyundai Solaris, которые сошли с конвейера на заводе возле Санкт-Петербурга, не было даже внутрисалонного фильтра. И поскольку положение менялось к лучшему от одного модельного года к другому – планового обновления потенциальные покупатели бюджетной модели ждали с большим нетерпением.

Внешне обновлённая версия отличается от дорестайлингового автомобиля иными бамперами, другими противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, новым дизайном колёсных дисков, видоизменённой радиаторной решёткой, а также четырьмя дополнительными оттенками кузова, из которых наиболее ярким стал «оранжевый перламутр».

Пожалуй, это и всё, чем визуально новый рестайлинговый Hyundai Solaris 2013-2014 года отличается от дорестайлингового.

Дизайн салона обновлённого Hyundai Solaris

Обновления в салоне также сложно назвать масштабными. Однако если бампера иного дизайна на улучшение потребительских характеристик модели не сильно влияют, то изменения в интерьере в данном случае достаточно важные.

Здесь можно отметить, что корейские инженеры неплохо поработали над ошибками и устранили те недостатки, за которые многие автолюбители ранее критиковали Hyundai Solaris.

К примеру, некоторые покупатели жаловались на регулировку руля только в одном направлении, а сейчас появилась возможность регулировать рулевое колесо как по вылету, так и по наклону. Впрочем, регулировать руль в двух направлениях можно будет лишь в топовых вариантах оснащения.

Также отметим, что иной стала и музыкальная система автомобиля – появился новый дисплей с менее яркой не раздражающей по ночам подсветкой. Из более мелких, но всё же значимых изменений в салоне выделим появление в задних дверях карманов с отделениями для хранения бутылок, новой обивки сидений и более мягкого подлокотника.

Кроме того, экран бортового компьютера теперь показывает пассажирам температуру окружающего воздуха. И ещё – в опционный пакет «Зимний» отныне включена такая полезная функция, как обогрев всего ветрового стекла.

Технические характеристики

А вот силовые агрегаты, рулевое управление и подвеску корейские инженеры решили не менять. Но зато теперь на новый Hyundai Solaris со 123-сильным двигателем объёмом 1,6 литра стали устанавливать новые 6-диапазонные коробки передач – механическую или автоматическую. А 1,4-литровый 107-сильный агрегат будет по-прежнему оснащаться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом».

Комплектации Hyundai Solaris 2013-2014

Изменения произошли и в комплектациях Hyundai Solaris. Прежние варианты оснащения Optima, Classic, Family и Comfort у седана и Active, Classic, Dynamic и Style у хэтчбека были заменены общими для двух типов кузовов комплектациями Active, Comfort и Elegance.

В базовой версии автомобиль получил всё те же 15-дюймовые колёсные диски, антиблокировочную систему тормозов ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электрические стеклоподъёмники и некоторые другие опции.

Кроме того, для всех комплектаций, кроме версии с 1,4-литровым мотором с «механикой», теперь доступны подогрев сидений и кондиционер.

Цены на Hyundai Solaris

Далее остановимся на ценах: за Солярис в кузове седан 2013- 2014 года выпуска базовой комплектации российским автолюбителям теперь придётся выложить 494 900 рублей (за хэтчбек – 484 900 р.). Отметим, что до обновления базовая комплектация машины стоила дешевле на 6 тысяч рублей.

Версия Comfort обойдётся отечественным покупателям в 541 400 рублей, что также дороже на 6 тысяч, чем стоила прежде комплектация Optima с пакетом Audio.

Но если сравнивать модели с 1,6-литровым мотором и новыми трансмиссиями, то подорожания ещё более значительные. Так, ранее Hyundai Solaris в среднем варианте оснащения Optima с пакетом Audio стоил 568 400 рублей, а сейчас комплектация Comfort обойдётся в 576 400 рублей. Стоимость самой дорогой версии Elegance доходит до 660 900 рублей.

Hyundai Solaris (2013 г.)

Автор отзыва: Mr_Noodles Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 14000 км

Очень много на сегодняшний день отзывов написано про эту модель. Много копий сломано в спорах хороший ли это автомобиль или ужасно плохой. Я не хочу никого убеждать своим отзывом, не хочу никому ничего доказывать. Я просто хочу рассказать о том, как и почему я остановил свой выбор именно на этой машине. Просто лично моё субъективное мнение.

Хёндэ Солярис мой второй автомобиль. До этого, почти два года, владел Дэу Нексией, о которой остались в целом положительные воспоминания.

Но в один прекрасный момент, я пришёл к выводу, что не имеет смысла мне вкладываться в Нексию. Нет, она не сыпалась, не ломалась. Она работала с точностью швейцарских часов и ни разу не дала усомниться в своей надежности. Все дело в том, что купил я её б/у и совсем не в идеальном, в моём понятии, состоянии. Требовался небольшой кузовной ремонт, малярные работы и ещё я задумал обновить полностью подвеску. В общем, ситуация нарисовалась печальная: надо вложить солидную сумму, а в итоге машину можно будет продать ничуть дороже Жигулей. В итоге пришёл в мысли, что надо продать машину, как она есть и приобрести новую. Именно новую, то есть без пробега, без предыдущих хозяев! Нексия ушла быстро, благо по кузову в плане корозии проблем не было — я за этим очень следил.

Как только на руках у меня оказались деньги, вырученные от продажи машины, я приступил к выбору нового авто. Хотя. выбора то никакого толком и не было. Так как ещё катаясь на Нексии, мой взор упал на только что появившиеся Солярисы. Мне машина очень понравилась внешне — для меня это один из решающих факторов. Но глупо ограничивать себя одной моделью, когда рынок предлагает несколько вариантов. Поэтому начал поглядывать на сторону.

Бюджет определил в 500-550 тысяч.

Требования были следующие:

Первым делом взор упал на Лачетти. Вроде всё устрайвало, но вот цена вышла за рамки планируемого бюджета. Так же в голове витали мысли о Сандеро Степвей. Но тест-драйв Дастера навсегда отбил желание владеть бюджетником от Рено! Эргономика в этих машинах от сатаны! Фольксваген Поло сразу отпал из за стоймости. Шкода Фабиа тоже.

Ради интереса закинул удочку в класс С. Пежо 308 в целом очень понравился. Но смутила надежность АКПП и отпугнули цены на каско. ФФ3 безумно понравился дизайном интерьера, космической передней панелью, но огорчил теснотой. А также высокой ценой на модификацию с акпп. Именно по этой причине также отпали и Киа Сид (который безумно нравится до сих пор), и Хёндэ i30. Шевроле Круз тоже не вписался по цене и кроме того оставил до сих пор неоднозначные впечатления о вариации в кузове хэтчбек. Дизайн больно спорный, до сих пор не могу понять, нравится или нет.

В общем, после всех, не особо продолжительных, метаний, я таки вернулся к Солярису. Который нравился внешне, устрайвал внутренне и вписывался по бюджету.

Машину взял в комплектации Active 1.6 АТ, с пакетом «Расширенный» по нескольким причинам, помимо тех, что уже были озвучены выше:

— наличие штатной магнитолы, которая полностью вписывается в интерьер

— матовая поверхность центральной консоли и консоли рычага акпп (не царапается и не шоркается, в отличии от глянца на более высоких комплектациях)

— штатные ПТФ — очень помогают фарам в тёмное время суток.

— очечник в потолке

— ключ в выкидном брелке — очень удобно, компактно и карман не порвется, если жало зацепится внутри.

— ручки и зеркала в цвет кузова

— центральная консоль с подлокотником

Эксплуатация и впечатления:

Сразу хочу прояснить основные моменты.

1. я не любитель гонять! Мне нравится спокойная и размеренная езда.

2. езжу>90% времени один, либо с одим пассажиром, очень изредка вожу семью (2-3 человека)

Самое первое, о чем хочется написать, это подвеска. На эту тему не писал лишь ленивый, что у Соляриса слабая задняя подвеска. Об этом развернуто написало Авторевю, в их статьях о длительном тесте Соляриса. В интернете эта тема уже стала самым настоящим баяном, причём совсем уже не смешным. На моей машине, которая сошла с конвеера 26 марта 2013 года, стоит самая последняя генерация задней подвески. Я хоть и не любитель быстрой езды, но тем не менее, ради интереса разгонял машину до 140-150 км/ч. Никуда машину не бросало, не кидало и не уносило. Всё ок. Как машина ведёт себя на разбитой дороге при такой скорости не знаю, т. к мне не понятен изначально смысл гнать по разбитой дороге, а потом плакаться про то, какая у машины плохая и ненадёжная подвеска. В целом, если ехать в рамках ПДД и здравого смысла, то управляемость не вызывает нареканий. Можно расслабленно сидеть в кресле и держать руль одной рукой, второй при этом, опершись на подлокотник. Да и на комфорте такой режим никак не сказывается.

Средний расход топлива у меня выходит в 8 литров. Если ездить чисто по городу, с пробками, то может нарисоваться цифра 11 л. По трассе 6-7 литров. Заправляюсь как правило на 1000 рублей, лью 92 бензин (ТатНефть, 30 р/литр на момент написания отзыва). Мне этого хватает на 450-480 км.

По салону, что могу сказать. Пластик передней панели жёсткий, смотрится не так добротно, как в Киа Рио. Но в целом качество сборки нареканий не вызвало. Всё достаточно аккуратно, зазоры ровные, ничего не торчит. Сверчки имеются — у меня в левой центральной стойке что то дребезжит, но я к таким вещам не особо требователен, поэтому не заморачиваюсь.

В плане вместимости салона машина не лидер в классе и уступает таким мастодонтам, как Логан, Альмера или Кобальт. Но в целом, 4 человека в салоне могут разместиться вполне комфортно. Мой рост 185 см и сам за собой я сажусь без какого либо дискомфорта. Ноги в переднее кресло не упираются, над головой есть запас пространства.

Багажника, для поездки в супермаркет, более чем достаточно. Радует очень раскладной задний диван — при необходимости можно перевести объёмный груз. Очень выручает, когда приходится весной транспортировать из гаража сезонный скарб на дачу, а осенью наоборот. Огорчает лишь то, что при сложенном диване не образуется ровная площадка.

Обзорность по боковым зеркалам очень радует. Это пожалуй первое, что я отметил, когда впервые сел в Солярис ещё в автосалоне. Через салонное не так всё радужно, к тому же, заднее окно в хэтче довольно узкое. Возникает дискомфорт при маневрировании в ограниченном пространстве задним ходом. Парктроник пожалуй, это из разряда must have, у этого автомобиля. Очень рекомендую его ставить, если есть финансовая возможность. Себе буду ставить обязательно, как только появится свободная копейка. Пока спасаюсь лишь маниакальной осторожностью :)))

По мультимедиа: брал специально комплектацию со штатной магнитолой. Во первых, не хотелось колхозить самому ничего. Во вторых, магнитола изумительно вписывается в интерьер. И в третьих, в дополнение к магнитоле идут мультируль и панелька с юсб-разъемом около прикуривателя. Ради последнего пункта и решился. Сам я не меломан, медведь на ухо наступил, звучания штатной магнитолы и акустики вполне хватает. Если поиграть эквалайзером, то даже можно что то и настроить под себя :). А вот мультируль, это реально Вещь. Не знаю теперь, как я раньше жил без этого :))). Всё управление магнитолой теперь происходит движениями больших пальцев. Отвлекать свое внимание от дороги на магнитолу нет никакой необходимости.

Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось?

По кузову уже много писали, что ЛКП слабое. Бампер у меня обзавелся сколами, без этого по нашим дорогам никуда. Капот и крышу я предусмотрительно отдавал на обтяжку плёнкой, в течении месяца со дня покупки. За эти участки я спокоен теперь. На днях обнаружил небольшой скол в районе задней правой арки (пламенный привет обочечным баранам!). В остальном, вроде всё нормалёк (тьфу тьфу тьфу).

По поводу ТО и обслуги. Масло в машине 5W20, фирменное Хёндаевское (парт-номер 05100-00451). Заливал на 3500 км, после обкатки и на ТО-1, при 12400 км. Само ТО-1 мне обошлось в 1700 руб — платил только за работу + скидка, как сотруднику ОД. Все расходники были свои. Экономия вышла в районе 2500 руб, при цене ТО-1 в Рольф-Химки 6500 руб. ОД неадекватно завышают цены на расходники, поэтому рекомендую ездить со своими, если есть желание немного сэкономить. Тот же оригинал в Экзисте (не реклама, просто сам там отовариваюсь) на порядок дешевле, чем у ОД. Даже с учётом корпоративной скидки, мне дешевле покупать на стороне.

Не знаю, что ещё можно сказать по машине. Может попозже еще что то добавлю, что вспомню.

В своём классе это пожалуй один из самых лучших вариантов для меня. В машине нет ощущения, что это нарочито бюджетный вариант, как например в Логане или Кобальте. Интерьер, внешний вид, оснащение — всё ок. Если выбирать из нового, то лучшего варианта за такие деньги нет в принципе. Не беру в расчёт Рио, так как это брат-близнец Соляриса, под другой внешностью. А остальное (Поло, Фабия, Корса, Ибица) намного дороже.

В итоге, могу сказать, что я выбором своим до сих пор очень доволен. Машина радует. В ней сошлись абсолютно все необходимые требования, которые я выдвигал к будущей машине.

з. ы: пробег на сегодня приближается к 14 тысячам км, поэтому про надёжность еще говорить очень рано.

Подержанный 2011-2013 Хендай Солярис: Обзор

Hyundai Solaris 2011-2013

Что лучше подержанный автомобиль или новый? Факторов влияющих на выбор огромное множество, тут и предпочтения вкуса, надежность, комфорт, расходы содержания, преверженность марке, ситуация на внутреннем авторынке страны и так далее.

Однако есть один немаловажный факт, который не стоит обходить стороной. По подсчетам американских экономистов, проводивших исследования новых и б/у автомобилей самой выгодной покупкой, по качеству и по стоимости можно смело назвать приобретение 1-2 годовалого автомобиля. Исходя из среднего ежегодного пробега, качества топлива, сервиса, современных автомобильных технологий (о технолоигях которые скоро будут не нужны), снижения стоимости машины в первые годы они сделали вывод, что самой разумной покупкой будет приобретение несильно подержанной машины именно этого периода.

Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

Во-первых, что касается удешевления машины. На это в немалой степени будет влиять класс, марка и начальная стоимость автомобиля.

В первые годы наибольший процент в стоимости теряют дорогие, люксовые машины, Мерседесы, БМВ, Ауди. Также быстро дешевеют и те машины, обслуживание которых в России затруднительно. Дорогие запчасти, частые поломки, редко встречающиеся у нас в стране марки. В основном это представители американских, английских и японских производителей, автомобили которые не продаются в наших автосалонах и которые были куплены привезены из-за границы подержанными. Про японцев стоит отметить, что в основном с проблемами сталкиваются жители Центральной России (в среднем поставка необходимой детали требует 3- 4 недели). На дальнем востоке этих проблем почти не возникает из-за близости поставщика запасных частей, Японии.

Во-вторых, не стоит забывать об эксплуатации автомобиля. Не каждый владелец подходит к обкатке с должным вниманием. Не в каждом городе есть хорошие дилерские сервисы, не у всех хорошие дороги, плюс эксплуатация. За два года автомобиль, например, работающий в такси, может проехать более 100.000 км, с одной стороны в этом нет ничего криминального, но с другой нужно отдавать себе отчет в том, что с этой цифры начинаются первые поломки различных агрегатов машины. Тем более, это важно знать потому что сегодня мы рассмотрим Hyundai Solaris 2011-2013 годов выпуска, одного из самых востребованных автомобилей у работников такси.

Эта модель была представлена не так давно, всего три года назад, но почти сразу этот современный, автомобиль привлек внимание и завоевал уважение целой армии автовладельцев.

В чем его секрет спросите вы? Что ж, давайте посмотрим.

Как обычно встречают по одежке. По внешности этот автомобиль отличается современным видом. Компактный, аккуратный, в нем трудно найти необычных дизайнерских решений которые со временем начинают мозолить глаза. Заглянув в салон, тоже нельзя не удивиться интересному, аккуратному виду. Видно, к созданию этой машины подошли с толком. Материалы салона добротные, все на виду и удобно.

Да, косячки есть, но найдите хоть один автомобиль который был бы идеален, это невозможно. Тем более, не забывайте, что за Солярис, даже новый, переплачивать не придется.

А теперь настало время обсудить более подробно технические характеристики Хендай Солярис.

Рассмотрим все плюсы и минусы Hyundai Solaris внимательнее.

Двигатели: Вариантов двигателей всего два. 1.4 и 1.6. Оба бензиновые. Оба возможны как с автоматической, так и с ручной КПП. Привод только передний.

1.4 имеет 107 л.с.. 1.6 порезвее, 123 лошади. При снаряженной масса чуть больше тонны можно говорить о неплохом соотношении мощности к весу. Если быть более точным разгон у 1.4 на механике составляет 11.5 секунд, на автомате 13.2 сек., а на 1.6- 10.2 сек. на мех. КПП и 11.2 секунды на автомате.

Экономичность:

Двигатель 1.4 MT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 7.8 литра;

Расход топлива за городом: 5.0 литров.

1.4 AT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.4 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.5 литра;

Расход топлива за городом: 5.2 литра.

1.6 MT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 7.9 литра;

Расход топлива за городом: 4.9 литра.

Двигатель 1.6AT:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 9.2 литра;

Расход топлива за городом: 5.1 литр.

Объем топливного бака- 43 литра.

Подвеска и приемистость: Как уже было сказано выше, динамикой машина не обделена. До 100 км/ч и даже чуть больше тяга двигателя позволяет совершать неплохие разгоны. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.. В современном потоке этот автомобиль точно не потеряется.

Поведение Соляриса на дороге у владельцев не вызывает отрицательных эмоций. На форумах говорят о несколько жесткой подвеске, но во многих случаях это огромный плюс, нежели наоборот. Управляемость при этом явно страдает. Было много обсуждений и нареканий по поводу задней подвески Solaris, начальных годов выпуска. Ненадежность и возможные сносы задней оси на скоростях 70-80 км/ч.. Но как говорят форумчане, на более поздних Солярисах этот косяк был исправлен.

Безопасность: Нареканий безопасность явно не вызывает. Этот автомобиль защитит даже при серьезных ДТП. Краш-тесты Hyundai по версии IIHS

Отзывы покупателей: В основном положительные. Что важно, владельцы хорошо отзываются как о внешности и эргономичности автомобиля, так и о его технических характеристиках. Экономичный, надежный, неприхотливый и недорогой автомобиль класса C. Твердый середняк.

Стоимость: В основном на площадках по продаже подержанных автомобилей она варьируется от 350.000 рублей до 500.000 рублей за свежий автомобиль 2013 года выпуска. Как за седан, так и за хетчбэк.

За и против:

За: Надежность, неприхотливость, приятный внешний вид, продуманная эргономика салона, экономичность, неплохая динамика.

Против: Проблемы с задней подвеской на автомобилях первого года выпуска, посредственный ближний свет, плохая защита радиатора, посредственное качество металла кузова. Последний недостаток, если верить завсегдатаям форумов- самый существенный.

Выбор больше, цены те же: гид по покупке Hyundai Solaris I

Корейцы наверняка рассчитывали на успех, выводя на рынок Solaris в 2010 году, но вряд ли до конца представляли, насколько грандиозным он будет. Да, Solaris не был откровенно утилитарным, как первый Логан, выглядел и оснащался гораздо современнее, чем уходящий «второй» Фокус, однако к «корейцам» все ещё относились с опаской, а конкуренция была нешуточная не только в родном классе «В», но и в старшем «С». Тем не менее, предусмотрительно нахлобучив таксистскую кепку, Solaris на все оставшиеся после разработки деньги зарезервировал пьедестал с подписью «самая продаваемая новая иномарка в России». Появившийся год спустя Kia Rio подражал манерам старшего брата, но ему на раскачку потребовалось время, которое Solaris не тратил попусту, исправно потроша кубышки населения и отправляя на свалку тонны рыдванов по программе утилизации. Вторичный рынок наглядно подтверждает достижения безудержного «корейца»: Солярисов в продаже раза в полтора больше, чем Рио. Что конкретно с ценами, сколько именно машин предлагается к выбору и в каком регионе выше шансы на успешную покупку? Давайте разбираться.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Упомянутую выше разницу в числе машин на вторичке нельзя оправдать большой разницей в сроках продаж: Solaris дебютировал в 2010 году, но массовые продажи начались в 2011, и в тот же год уже появился Rio. Фактор новизны, переросшей в привычку, – так можно описать поведение аудитории, скупавшей по сто с гаком тысяч машин ежегодно. Иногда волна народного обожания доводила до невероятного, позволяя Солярису быть не только самой продаваемой иномаркой, а вообще самой продаваемой машиной в России (именно так было в 2016-м). Поэтому сейчас тысячи машин в продаже – это не только широкий выбор, но еще и мегатонны укатанного железа, среди которого будет не так легко выбрать отличный вариант за имеющиеся деньги. Давайте определимся с бюджетом и посмотрим, сколько просят за Solaris в возрасте от 3 до 10 лет.

Входной порог вторичного рынка по модели ожидаемо ниже Питера Динклейджа: это 250-300 тысяч, причем за эти деньги можно купить как десятилетний, так и четырехлетний седан. В том, что это будет седан, сомнений нет: хэтчбеки в такси не брали, а весь низ рынка – это «шрот» из таксопарков. Кстати, Rio так низко не падал, там даже за самые старые экземпляры просили 320-350 тысяч при схожем проценте машин из такси. Максимальные же цены традиционно вызывают скупую слезу тех, кто помнит прайс-листы 2010-2011 года. Тогда, напомним, Solaris стоил 400 с небольшим тысяч рублей, а сейчас за автомобили 2010-2013 года некоторые продавцы просят даже больше – 550-600 тысяч. Рестайлинговый 2014 год поднимает максимальные цены почти до 700 тысяч, а первый полный год после рестайлинга – до 750 тысяч. Ну а за четырехлетние Солярисы в «запредельной» комплектации, с зимней резиной и красивыми номерами иные владельцы просят и 800 тысяч. Впрочем, лучше взглянуть на средние цены.

Здесь все тоже очень выгодно для тех, кто покупал машину 10 лет назад: средний ценник на Solaris 2010-2013 года держится на уровне 400-450 тысяч рублей. Тут, конечно, можно выделить внутригодовые тенденции: если среди девятилетних автомобилей много вариантов за 350-400 тысяч, то к 2013 году вторая по объему ценовая категория – уже 450-500 тысяч. Обновление 2014 года поднимает цену «смеси» рестайлинговых и дорестайлинговых автомобилей почти на сотню: до 450-550 тысяч с преобладанием вариантов за 450-500. А к 2015-2016 году ценник прыгает еще на сто тысяч и устаканивается на отметке в 550-600 тысяч. Автомобилей 2017 года в продаже фактически нет: почти все, что заявляется как первое поколение, на поверку оказывается вторым, так что купить позднюю машину практически невозможно. Ну а для покупки живого экземпляра нужно готовить около 500-550 тысяч рублей – статистика и сервис Autocheck подтверждают, что за эти деньги можно выбрать пятилетнюю машину от частного собственника.

В отличие от Kia Rio, у которого на вторичном рынке можно было выделить более многочисленные годы выпуска, у Solaris распределение машин по возрасту практически однородное. Не найти только экземпляров первого и последнего годов – 2010 и 2017 соответственно. В остальном же шансы найти вариант 2012 и 2016 года одинаковы. А вот с точки зрения возраста выбор рестайлинговой машины оправдан хотя бы из-за появления на них более крепких шестиступенчатых коробок — как механической, так и автоматической.

Где искать машину?

География распределения предложений на вторичном рынке тоже аналогична той, что мы видели у Rio. Около 20% машин сконцентрированы в Москве – и здесь же Солярисы чаще всего работали в такси, так что идея поездки за машиной в столицу лишена сакрального смысла. В Санкт-Петербурге прописаны еще чуть больше 5% машин в продаже, и там покупателям Соляриса придется еще сложнее: шансы напороться на такси не ниже, а вариантов меньше. Зато на юге страны объявлений уже вдвое больше – около 13%. В Поволжье предложений так же много, как в Москве – те же 20%. А на Урале предлагается каждый десятый продающийся в России Солярис. В Сибири машин не так много – чуть больше 5%, но и эти несколько сотен вполне вселяют надежду на успех. А вот Дальний Восток оказался не по зубам даже Солярису: в продаже нашлось буквально несколько машин, так что вторичного рынка по модели здесь фактически нет.

А вот распределение средних цен по регионам дает не самую типичную картину. Обычно для автомобилей этого класса цены на вторичке сразу дают понять, где модель считалась приличным автомобилем, а где разъездным. Иначе говоря, в обеих столицах цены обычно ниже, чем в регионах. Однако Solaris – буквально «великий уравнитель». В московских ценах ничего удивительного нет: фактически предложения здесь равномерно размазаны в диапазоне от 350 до 500 тысяч с небольшим пиком в зоне 400-450 тысяч. В Санкт-Петербурге – в точности та же картина. На юге страны машины подороже: вариантов за 450-500 тысяч все же больше, чем за 400-450, и плотность объявлений плавно снижается вплоть до 600 тысяч. А вот в Поволжье пик, как ни странно, приходится на те же 400-450 тысяч, что и в мегаполисах, пусть остальная картина и схожа с южной. На Урале Солярисы в среднем еще дешевле: здесь тоже преобладают объявления с числами 400-450 тысяч, а после 500 тысяч число предложений ощутимо падает. А вот холодная Сибирь солидарна с теплым югом: тут тоже больше всего вариантов за 450-500 тысяч с продолжением до 600.

С учетом цен логика поиска машины становится еще проще. На фоне Поволжья с его предложениями Москва окончательно перестает быть центром притяжения, да и Санкт-Петербург тоже не обещает легкого поиска. Выбирать машину на юге тоже хорошо: даже с учетом немалого числа темпераментных мужчин на машинах с шашечками здесь удобный климат и лучшая средняя сохранность кузова. Но для всех регионов справедлива общая логика: учитывая разброс цен на большинство предложений в пределах 150 тысяч, разумнее искать автомобиль не помоложе, а получше и с меньшим пробегом. Как видно, дешевым машинам возраст уже не помогает, а при последующей продаже год выпуска будет волновать покупателя еще меньше. Поэтому давайте взглянем на пробеги на вторичном рынке, чтобы понять, сколько здесь откровенных таксистов и честных владельцев.

Читать еще:  Hyundai Tucson 2017

На какой пробег рассчитывать?

Статистика пробега продаваемых автомобилей в очередной раз напоминает нам, что не нужно верить в чудеса. Solaris никогда не был машиной, которую очень берегли: их покупали и продолжают покупать практичные люди, которые ценят соотношение затрат на километр пробега. Напомним, что мы считаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это среднее арифметическое между 10 и 20 тысячами, которые характерны для небольших городов и мегаполисов соответственно. А для Solaris 15 тысяч в год – это, как выясняется, не так уж и много.

Трехлетних машин в продаже слишком мало, чтобы выстраивать картину, так что начнем сразу с четырехлетних. При расчетном пробеге в 60 тысяч четверть продавцов «выезжает» на относительно свежем годе выпуска, показывая менее 50 тысяч на одометре. Однако реальность такова, что в наш расчетный показатель попадает лишь четверть машин: еще четверть прошла от 75 до 100 тысяч, а оставшиеся 25% накатали уже более 100 тысяч! Дальше – больше: для пятилетних автомобилей доля таких вариантов растет до трети, а среди машин 2014 года при расчетном пробеге в 90 тысяч самой многочисленной ожидаемо становится категория «от 100 до 150 тысяч», и доля «превышающих» дорастает до половины.

Так что когда дело доходит до автомобилей 2011-2012 годов, и они вдруг начинают массово переходить в категорию «расчетных», доверие к цифрам на одометре падает окончательно. Ну не верить же в то, что после 5-6 лет Солярисы начинают беречь и перестают на них ездить, в самом деле. В общем, будьте готовы к тому, что любой правдоподобный пробег на осматриваемой машине почти любого возраста с большой вероятностью будет скручен. Опираться придется на опыт и результаты тщательной диагностики – без них шансы купить что-то приличное стремятся к вероятности найти десятилетний Solaris с заводским катализатором. Кстати, о катализаторах – давайте вкратце вспомним, на что стоит обратить внимание при выборе.

На что обратить внимание при покупке

Осмотр подержанного Solaris можно начинать с заднего ряда: просиженный диван, скрипящие и болтающиеся двери и вытертые до белого пластика дверные ручки позволят не тратить время на дальнейшее знакомство. То же самое касается облезлых рулей, стоптанных педалей и развалившихся водительских кресел: это тоже известные всем индикаторы огромного пробега. Когда дело дойдет до машины от частного владельца, кузов стоит осматривать главным образом снизу и в полостях: внешних проблем здесь обычно не так много. Облезают и ржавеют пороги, неоцинкованная крыша ржавеет на стыке с лобовым стеклом, а арки потихоньку сдаются под натиском пескоструя. На хэтчбеках перекрашенная пятая дверь – скорее правило, чем исключение, а у седанов нужно смотреть шов под задним стеклом, где тоже развивается коррозия. Но куда больше ее может быть на днище, в полостях арок и в подкапотном пространстве – нужно осмотреть швы и по возможности заглянуть под пластик.

В очередной раз вспоминать проблемы ранних Солярисов с задней подвеской и курсовой устойчивостью уже бессмысленно – из заводских деталей там осталась разве что сама задняя балка. Говорить сегодня стоит о ремонтопригодности и стоимости содержания, которая ожидаемо невелика. Конечно, иные оригинальные детали стоят дороже, чем многие ожидают от бюджетного «корейца»: вместо оригинальных передних амортизаторов по 6 тысяч, тормозных дисков по 5 и сайлентблоков задней балки по 2,5 можно купить хороший заменитель в 2-3 раза дешевле. С другой стороны, «фирменные» стойки стабилизатора за тысячу с небольшим и шаровые опоры по 600 рублей – это вполне гуманно, так что отметать оригинальные варианты полностью не придется. Да и излишнего удорожания в ремонте тут нет: расходники в виде тех же шаровых опор или ступичных подшипников можно менять отдельно. Рулевое управление с гидроусилителем обычно не вызывает нареканий как минимум до 150-200 тысяч километров, но и полная замена рейки не разорит владельца: новую можно купить тысяч за 15-20, а оригинальная стоит от 25. С тормозами тоже возможны лишь чисто возрастные проблемы: проверьте магистрали, шланги и износ дисков (сзади вообще часто встречаются барабаны).

Выбор коробок передач у Solaris был одной из причин популярности модели: в гамме были и ручные, а автоматические агрегаты. Собственно, трансмиссию можно считать единственным поводом купить рестайлинговый автомобиль. На дорестайле пятиступенчатая механика M5CF1-1 не слишком хорошо держала момент 1,6-литрового мотора, что вкупе с редкой заменой масла приводило к ее кончине. В рестайлинге это учли, и в пару к старшему мотору добавили шестиступенчатую M6CF1, которая лишена ресурсных проблем. Кстати, возможность замены коробки на новую есть и на дорестайлинговых машинах. С автоматическими трансмиссиями ситуация схожая: сначала это был безальтернативный четырехступенчатый автомат A4CF1, а после обновления с мотором 1,6 стала сочетаться шестиступенчатая АКП с индексом A6GF1 – более требовательная к чистоте масла и отсутствию перегревов, но более комфортная и экономичная. В обоих случаях главный враг автомата – регламент обслуживания, не предусматривающий замены масла в гарантийный период. Так что при выборе машины с АКП стоит интересоваться периодичностью обслуживания коробки: даже эти неплохие и вполне надежные агрегаты не выдерживают бесконечной езды на заводской жиже.

Ну а моторы у Solaris были едины и до, и после рестайлинга: это два атмосферника на 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 123 л.с соответственно. Простая конструкция с чугунными гильзами, цепным ГРМ и распределенным впрыском позволяет им накатывать в такси по 300-500 тысяч километров, хотя и внимание к определенным нюансам требуется. К примеру, ресурс ГРМ здесь около 120 тысяч, не стоит рассчитывать на его «бессмертие», а отсутствие гидрокомпенсаторов быстро выдает беспечных «наездников» характерным стуком. Еще одним «фирменным» недугом стали катализаторы: встречаются случаи попадания керамической пыли от разрушенного катализатора в цилиндры с последующими задирами, масложором и капремонтом. Так что вне зависимости от возраста машины стоит не только поинтересоваться у владельца, заменен ли каталитический нейтрализатор, но и в идеале осмотреть цилиндры эндоскопом – это дешевле, чем капиталить мотор.

Ну а теперь, зная, сколько стоят машины и с какой стороны подходить к их выбору, давайте взглянем на несколько наглядных пособий – как хороших, так и не очень.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Хорошие варианты нередко попадаются на юге. Вот этот Solaris, к примеру, приехал в наш офис в Краснодаре. Для 2013 года у него был неплохой пробег – 91 тысяча километров, и внешнее состояние этому пробегу соответствовало. Владелец заранее, еще по телефону, предупредил, что из следов кузовного ремонта на автомобиле можно найти только замятый порог, который он сам и отремонтировал. Осмотр нашим экспертом это подтвердил: помимо перекрашенного порога мы нашли лишь пару незначительных царапин. По результатам осмотра и тест-драйва мы отправили автомобиль на комплексную диагностику.

Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет?

Обзор автомобиля для российского рынка – Hyundai Solaris: видео с тест-драйвом владельца машины, её расход бензина, комплектация, технические характеристики и цена.

В 2010 году корейский концерн Hyundai выпустил новый автомобиль — Hyundai Solaris, а в 2011году данная модель появилась и на российских рынках. Как заявлению производителей данная машина полностью адаптирована под российские дороги и климат, «выглядит дороже, чем стоит». Но сказанное соответствует ли его действительности?

Ничего не скажешь, автомобиль, конечно, выглядит эффектно: плавные, струящиеся линии кузова, изящной формы фары, смело резкими линиями подчёркнуты двери, капот и бампер. Но не во всех цветовых оттенках автомобиль выглядит эффектно, хотя палитра представлена девятью цветами. Наиболее выгодно смотрятся модели, выкрашенные в белый и серый цвета, блекло выглядят черные машины.

Дизайн салона также не плох. Всё сделано со вкусом, качественный пластик, интересная передняя панель, на которой можно регулировать уровень яркости. В общем, всё со вкусом и прилично для такой цены. Имеются разъёмы для USB, Айфона. Акустическая система имеет 4 колонки, но мощность не очень велика. Задние колонки практически не работают. Стоит отметить и весомый недостаток Hyundai Solaris – плохая звукоизоляция салона, особенно когда едешь по трассе. Надо проклеивать. Есть и кондиционер, правда он охлаждает хорошо только передних пассажиров, а задним придётся подождать, пока прохлада их окутает от знойной духоты в салоне летом.

Видео про Хендай Солярис хетчбек 2011

Технические характеристики Hyundai Solaris

По техническим характеристикам автомобиль не имеет больших претензий. Лёгкое управление, резвая. Коробка передач предлагается покупателю двух видов: автомат или механика. МКПП пятиступенчатая, переключает передачи благодаря специальным стабилизаторам, плавно и бесшумно. АКПП четырёхступенчатая, имеет усовершенствованную конструкцию. Производитель предлагает купить Hyundai Solaris с бензиновыми двигателями обьёмом 1,4 и 1,6 л. Но и для мегаполиса с лихвой хватит и 1,4. Затраты на бензин небольшие, машина довольно таки экономичная. Максимальная мощность автомобиля составляет 107 л.с. и 123 л.с. соответственно. Дорожный просвет (клиренс) составляет 160 мм.

Разгон от 0 до 100 км/ч по заявленным данным компании:

  • 1,4 л. 5МТ – 11,5 сек.
  • 1,4 л. 4АТ – 13,2 сек.
  • 1,6 л. 5МТ – 10,2 сек.
  • 1,6 л. 5АТ – 11,2 сек.

Габаритные размеры:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм

Есть в наличии ABS, которая имеется в начальной комплектации. Версия Hyundai Solaris Classic и Optima оснащеныя EBD, сигнализатором об экстренном торможении и иммобилайзером (электронное противоугонное устройство). Средства пассивной безопасности — подушки водителя и переднего пассажира. В комплектациях Hyundai Solaris Comfort и Family установлены дополнительно боковые подушки, боковые шторки для переднего пассажира и водителя. Предусмотрели парковочный датчик, система стабилизации ESC и антипробуксовки TCS. Только это установлено в комплектации Комфорт с дополнительным пакетом. В версии «Фэмили» идут по умолчанию.

Расход топлива Хендай Солярис

Приводить цифры производителя не буду, так как им верить — себя «не любить». По отзывам владельцев, расход бензина у Hyundai Solaris 1,6 «автомат» по городу примерно 8-9 л на 100 км (в пробках по Москве у некоторых машина ела 10-11 литров), а по трассе 6,9-7,3 л при условии не агрессивной езды — не более 3000 оборотов. Механика 1,6 самый экономный и мощный вариант, можно уложиться по трассе 5–6,8 литра на 100 км. Хендай Солярис 1,4 автомат особо не экономней, при скоростном режиме 100-120 км/ч. показывает 7,1 л.

Ещё совет для тех, кто только купил «Хендай Солярис» и бортовой компьютер показывает цифры по городу 12-15 литров на сотню. Это нормально, необходимо сотню-другую километров накатать и всё исправится. Это из-за не обкатки автомобиля может быть повышенный расход топлива.

Цена Hyundai Solaris 2013 или Accent

Кстати в Украине и во всём мире это Accent четвёртого поколения, только в России решили сделать маленький рестайлинг этой машины и переименовать её в «Солярис».

В России и Украине (Accent 4) стоимость авто на различные комплектации следующая:

1.4 AT 107 л.с.

1.4 MT 107 л.с.

1.6 AT 123 л.с.

1.6 MT 123 л.с.

Видео: тест-драйв автомобиля

В конце делая выводы, хочется отметить, что Hyundai Solaris неплохой автомобиль, достаточно продуманный и проделанный. Неплохое соотношение цены и качества. И напоследок посмотрите краш-тест этой марки:

2011-’13 Hyundai Solaris Sedan

Hyundai Solaris известен на наших дорогах с начала 2011 года. В 2013 году этот автомобиль немного обновили и незначительно повысили цены, что, впрочем, вряд ли скажется на его популярности. За несколько лет эксплуатации в российских условиях Хендай Солярис проявил себя с разных сторон, а потому будет разумно взглянуть на него внимательнее еще раз, дабы разобраться во всех плюсах и минусах.

Хендай Солярис в своей российской версии производится под Санкт-Петербургом и выпускается в двух модификациях: в кузове седан или хэтчбек. Создавался новый Solaris на базе Accent четвёртого поколения, но с весьма приличным числом упрощений и доработок, ориентированных на интеграцию к российским условиям эксплуатации. Седан Hyundai Solaris весьма популярен у отечественных автомобилистов, охотно приобретающих данную бюджетную модель, которая привлекает не только своей внешностью, но и хорошей технической составляющей.

Говорить много о внешности Hyundai Solaris не будем, автомобиль уже все видели не один раз и прекрасно представляют, о чём идет речь (тем более, что мы уже описывали его экстерьер ранее – ссылка в конце обзора). В целом дизайн Соляриса стоит признать успешным. Для бюджетного автомобиля не нужная сверх яркая внешность, но «солнечный» автомобиль способен притягивать к себе восторженные взгляды, при этом не претендуя на звание носителя прорывных дизайнерских идей.
Если кто-то забыл или не знает, то напомним габаритные характеристики седана Хендай Солярис: длина составляет 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колёсная база – 2570 мм, а клиренс – 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1110 – 1198 кг и зависит от типа комплектации. Объем багажника соответствует 454 литрам, а бензобак свободно вмещает 43 литра топлива.

За несколько лет эксплуатации в российских условиях у обоих вариантов исполнения Hyundai Solaris проявились одинаковые проблемы с кузовом. Во-первых, отметим слишком тонкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара. Как показала практика ДТП с участием корейского автомобиля, не особо помогают в данном случае даже боковые подушки безопасности.

Вторая ярко выделяющаяся проблема – качество покраски. У некоторых покупателей Соляриса краска не выдерживала уже в первый год эксплуатации, причем перекраска автомобиля не особо помогала – новый слой также очень быстро начинал трескаться.

Идем далее и теперь заглянем в пятиместный салон Hyundai Solaris, где нас ждет весьма приятный на вид интерьер, в отделке которого используется преимущественно пластик. Фактура пластиковой отделки весьма привлекательна, современна, но при этом качество самих материалов далеко от идеала. Стремление снизить стоимость автомобиля вынудило производителя пренебречь некоторыми деталями интерьера, обеспечивающими наивысший уровень комфорта в более дорогих автомобилях. В бюджетном Хендай Солярис, только что выехавшем из салона, ощущается стойкий запах дешевого пластика, который в некоторых случаях полностью не выветривается даже после года эксплуатации. Более того, качество российской сборки проявляется и в прочих мелочах, таких как внезапное появление скрипов, посторонних шумов или вибраций элементов отделки. Впрочем, надо отметить, что эти проблемы свойственны не всем Солярисам, а проявляются, если так можно выразиться, по формуле «как повезёт», т.е. 50 на 50.

Читать еще:  Hyundai Creta 2018

Что касается компоновки салона, то передняя панель и центральная консоль весьма эргономичны, функциональны, руль удобен и не затрудняет управление. Передние сидения вполне комфортны и не способствуют накоплению усталости в длительных поездках. А вот сзади, несмотря на заявленную вместимость, комфортно размещаются только два пассажира. Если посадить третьего, то придется немного потесниться. Радует вместительный багажник, в него можно «запихать» практически что угодно.

Технические характеристики. Для Hyundai Solaris производитель предложил два бензиновых силовых агрегата, работающих ровно, очень тихо и без сбоев. Оба имеют по четыре цилиндра с рядным расположением, системы многоточечного впрыска и изменения фаз газораспределения, по два распредвала с клапанами DOHC и с удовольствием «переваривают» бензин марки АИ-92. Младший мотор обладает рабочим объемом в 1,4 литра (1396 см3) и способен развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 135,4 Нм при 5000 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч с механической коробкой или до 170 км/час с коробкой-автоматом. Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 12,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается немного выше – в районе 6,7 и 7,2 литра.

Второй двигатель немного объемистее – 1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/минуту. Максимальная скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой сотни заметно меньше – 10,7 секунды. Что касается расхода топлива, то заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в реальности расход также немного выше – около 6,8 и 7,3 литра.

Агрегируются оба двигателя либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатой АКПП. Нареканий к работе двигателей и КПП у счастливых владельцев Hyundai Solaris нет, а вот «несчастливые» периодически жалуются на восприимчивость к топливу низкого качества, из-за которого приходится раньше времени менять свечи и топливные фильтры, да на неплавное переключение с первой на вторую передачу.

Подвеска у нового Хендай Солярис достаточно качественная, надежная, отлично адаптирована к российским дорогам, так что легко переносит ямы, камни и прочие «радости», оставленные дорожными службами. Спереди использована независимая подвеска на базе стоек типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части автомобиля производитель отдал предпочтение полузависимой конструкции с пружинами и амортизаторами. Передние тормоза дисковые. Диаметр дисков – 256 мм. На задних колесах в зависимости от модификации могут использоваться как тормозные диски диаметром 262 мм, так и 203-миллиметровые барабаны.

В целом нареканий к работе подвески у российских автомобилистов не возникает. Определенным минусом можно считать слишком жесткие настройки, дающие знать о себе при выезде на просёлочные или гравийные дороги, где Hyundai Solaris начинает немного трясти и болтать. Так же периодические проблемы с управляемостью могут возникать на высокий скоростях и связаны они со слабой отдачей гидроусилителя руля, не успевающего изменять жесткость руля, что может приводить к незначительным потерям курсовой устойчивости.

В 2013 году Хендай Солярис претерпел не так много изменений, как хотелось бы рядовому покупателю, но тем не менее… В частности хочется отметить, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года оборудуется датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и передними фарами с прожекторной линзой (в дорогих комплектациях). Также в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет обязательной во всех версиях автомобиля.

Цены и комплектации. На российском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, а также Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на нашем рынке присутствовала еще и комплектация «Base», но затем ее убрали и статус базовой перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку на 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения.
Цена седана Hyundai Solaris в «классической» комплектации начинается от 467 900 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется немного дешевле – 453 900 рублей. Наиболее упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавнего времени предлагаются по ценам, соответственно, от 698 900 и 688 900 рублей.

Очередное изменение цен в самом начале 2014 года вызвано, очевидно, введением так называемых «утилизационных сборов» (которые, в теории, пришли на смену «таможенным пошлинам» – но т.к. Хендай Солярис производится в России, то «компенсации» за счет снижения таможенных пошлин не происходит).

Hyundai Solaris, I 1.6 см³ 123 л.с.

№ 25997 Просмотров: 91

Предоставляется 1 год обслуживания по гарантии на двигатель, радиатор, кондиционер и коробку передач.

  • ✔ Зимняя резина
  • ✔ Видеорегистратор
  • ✔ ОСАГО

Hyundai Solaris, I 1.6 см³ 123 л.с.

495 000 ₽
Стоимость автомобиля1 200 000₽
Первоначальный взнос600 000₽
Сумма рассрочки600 000₽
Срок рассрочки12 месяцев

Стоимость автомобиля1 200 000₽
Первоначальный взнос600 000₽
Сумма рассрочки600 000₽
Срок рассрочки12 месяцев

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

  1. Автомобиль в отличном состоянии
  2. Вложений никаких не требует
  1. Успешно прошел техническую диагностику
  2. Успешно прошел компьютерную диагностику
  1. Нет подозрений на серьёзное ДТП
  2. Нет скрытых повреждений
  1. ПТС — оригинал!
  2. Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Покупка подержанного Hyundai Solaris I в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.

Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует. Хендай Solaris I 2013 года выпуска прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику, а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

Автомобиль обладает следующими основными характеристиками: двигателем 1.6 см³ 123 л.с., автоматической коробкой передач и с пробегом 137 000 километров.

Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.

Так же вы можете приобрести Хендай Солярис в кредит по следующим условиям:

• первоначальный взнос от 0%
• Необходим только паспорт и в/у
• Без справок и трудовой книжки.
• КАСКО – по желанию

Hyundai Solaris: комплектации и цены

Автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейским автопроизводителем специально для российского рынка. В чем же это выражается? В первую очередь, надо отметить обогреватель заднего стекла, который входит даже в базовую комплектацию, 4-хлитровый бачок омывателя стекла с индикацией уровня, аккумулятор увеличенной емкости, долгоживущие лампы и многое другое, что так важно в наших природно-климатических условиях. Однако ценится россиянами автомобиль made in Korea не только за то, что мы перечислили, но также и за стильную внешность, надежность и доступную стоимость. А теперь более подробно о цене и комплектациях этого южнокорейского красавца.

В дилерской сети Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях:
• Classic,
• Optima,
• Comfort,
• Family AT.

Цены на комплектации Хендай Солярис 2013-2014

Стоимость Hyundai Solaris Classic стартует с отметки 467 900 рублей. Это оснащение считается базовым и включает в себя: 2 фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по высоте, регулировку сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, центральный замок.

Hyundai Solaris в комплектации Optima оценена создателем в 502 900 рублей. За такую сумму покупателю помимо обозначенных выше опций достанется пакет «Расширенный», включающий электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, пульт управления центральным замком в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков, ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары, а также пакет «Аудио», в который включены аудиосистема CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле.

Comfort-ная комплектация стоит 558 900 рублей и включает датчик света, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, управление центральным замком с помощью пульта, находящегося в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле, хромированную отделку внутренних ручек дверей, а также рычага стояночного тормоза, глянцевую отделку передней консоли, щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы. Доступен в этой комплектации и пакет «Престиж», который порадует владельца такими прелестями как подогрев руля, климат-контроль, отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16, а также пакет «Безопасность», в который включены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, электронная система стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (TCS), задние парктроники.

Ну и наконец все перечисленные выше функции, а также система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь, управление телефоном на руле доступны в самой топовой комплектации Hyundai Solaris — Family AT, которую можно купить за 698 900 рублей.

Hyundai Solaris – это отличное соотношение цены и качества, вам вряд ли удастся найти за подобные деньги автомобиль с такими характеристиками.

Стали известны цены на Hyundai Solaris 2013 модельного года

201302281432_solaris1_no_copyright

Изменений немного, но почти все они полезные и повышают комфорт автомобиля. Например, во всех комплектациях для удобства использования кнопки стеклоподъемников будут подсвечиваться, а поворотники — отвечать на касание рычага тройным миганием. Рулевое колесо получило подогрев в комплектациях Family и Dynamic, а раскладной ключ имеет новый дизайн с отдельной кнопкой открывания багажника.

Hyundai Solaris 2013 модельного года оборудуется датчиком света (ред.: для России функция лишняя), светодиодными ходовыми огнями и фарами с прожекторной линзой в версиях Comfort и Family AT (Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек). Кроме того, в комплектациях Family AT (Dynamic AT для хэтчбека) автомобиль теперь оснащается легкосплавными дисками спортивного дизайна.

Опциональный пакет «Престиж» стоимостью 34 тыс. рублей дополнен обогревом руля, а «Расширенный», стоимостью 19 тыс. рублей, пультом управления центральным замком в раскладном ключе.

Стоимость Hyundai Solaris 2013 модельного года в кузове седан в комплектации Classic с 1,4-литровым двигателем мощностью 107 л.с. не изменилась и составляет 459 тыс. рублей, с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и кондиционером — 499 тыс. рублей. Цена автомобиля в комплектации Optima также осталась прежней — 489 тыс. рублей (1,4 л) и 509 тыс. (1,6 л). Комплектация Comfort оценивается в 549 тыс. рублей (увеличилась на 12 тыс. руб.) и 569 тыс. рублей (увеличилась на 12 тыс. руб.) для версий с 1,4-литровым и 1,6-литровым двигателем соответственно. В топовой комплектации Family с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с. стоимость автомобиля составит 689 тыс. рублей (увеличилась на 16 тыс. руб.).

В кузове хэтчбек обновленный Hyundai Solaris доступен начиная с отметки в 445 тыс. рублей в стартовой комплектации Classic с двигателями объемом 1,4 л. В комплектации Active автомобиль по-прежнему стоит 492 тыс. рублей. Стоимость обновленного Hyundai Solaris в комплектации Style начинается с отметки в 539 тыс. рублей (увеличилась на 11 тыс. руб.) за 107-сильную модель, 1,6 л — 559 тыс. рублей (увеличилась на 11 тыс. руб.). Наконец, цена самой оснащенной комплектации Dynamic с автоматической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 л составит 679 тыс. рублей (увеличилась на 15 тыс. руб.).

Напомним, это второе подорожание модели в этом году, первое прошло в январе 2013 года. Таким образом, с начала года бюджетник прибавил в цене в среднем 25 тыс. руб. Напомним, что в момент начала продаж в феврале 2011 года седан Hyundai Solaris предлагался за 379 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector