1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 N Line 2019

Хэтчбек Hyundai i30 2018 — получил спорт пакет N Line

Автомобильный концерн Хендай в августе представит новый хэтчбек Hyundai i30 N Line с обновленной внешностью и салоном с спортивным пакетом N-Line. В нашем обзоре мы расскажем об обновлениях, представим фотографии и укажем предварительную стоимость.

новый хэтчбек Хендай И 30 Н Лайн 2019

Как и полагается обновленный автомобиль приобрел некоторые модернизации кузова, немного изменений в салоне, к тому же в названии добавились «N Line». Представленный в нашем обзоре автомобиль пришел на смену знаменитому хэтчу Hyundai i30 N.

Дизайн нового хэтчбека Хендай Ай 30 Н Лайн

Южнокорейский автоконцерн представляет новый хэтчбек с новейшим оборудованием и современным техническим оснащением. Внешний дизайн автомобиля представлен оригинальными и модными деталями, сходство с Хендай ай 30 Н поразительные и даже не всякий специалист распознает различия, но новинка Hyundai i30 N Line имеет доступную стоимость, что и привлечет большое количество покупателей.

При создании новинки инженеры придерживались следующих постулатов:

— способность уверенней маневрировать на поворотах;
— высокоскоростной двигатель;
— спортивный стиль.

В передней части размещается объемная радиаторная решетка (Cascading Grille) с фирменной эмблемой компании в центре, по бокам находятся оригинальные фары головного освещения со светодиодной начинкой. У хэтчбека бампер спортивного типа с аэродинамическими деталями. Внизу размещаются воздухозаборники, стоит отметить, что лицо нового автомобиля имеет серьезный вид.

С боковой стороны располагаются большие двери с оригинальными выштамповками, стильные окна и массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов.
Задняя часть хэтчбека имеет просто шикарный вид, здесь находится компактная дверь багажника с небольшим спойлером вверху, интересная конфигурация габаритных огней, внизу большие круглые отверстия выхлопных труб.

Дизайнеры разработали следующие окрасы кузова: Performance Blue (эксклюзивный черный); Phantom Black – фантомный черный; Polar White – белоснежный; Micron Grey – серый; Engine Red – красный.

Для покупателей перечислим визуальные отличия новинки от Хендай ай 30 Н:
1. Нет красных полос на кромке кузова;
2. Радиаторная решетка имеет более мелкие ноздри и отсутствует «N» на конструкции;
3. На крыльях имеется надпись «N Line».

Архитектура салона Hyundai i30 N Line

Архитектура салона достойна внимания, внутри есть все необходимые для управления и развлечения устройства, изготовленные на высшем технологическом уровне. В центре находится стильная многофункциональная панель приборов широкоформатным сенсорным монитором, ниже мультимедийный комплекс, затем шайба переключения скоростей.

салон новой спорт версии Hyundai i30 N Line

Для водителя предлагается удобный руль с кнопками помощниками и шкалой устройств для контроля режимов движения – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке. Рулевое колесо отделано перфорированной кожей и имеет более плотный обод.

Кресла первого ряда выполнены в спортивном стиле и оснащены подлокотниками и подголовниками. Сидения декорированы тиснением и отделаны качественными материалами — алькантра, прочный пластик, ткань. Такие сидения предлагаются в более богатой комплектации, в базовой комплектации кресла отделаны более скромными материалами.

Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров и выполнен по типу дивана, пространства достаточно в нижней и верхней части салона.

Авто представлено следующими размерами кузова:

— протяженность 4 метра 335 мм;
— база колес 265 см;
— дорожный просвет 136 миллиметров;
— масса в полном снаряжении варьируется от 1 тонны 400 кг до 1 тонны 480 килограммов.

Новый Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается современными устройствами и деталями:
1. Резина марки Мишелин 225/40 R18;
2. Для автолюбителей предоставляется возможность выбора звука выхлопных труб, которая представлена несколькими режимами – Эко, Нормальный, Спортивный, N и Пользовательский;
3. Помощь при старте авто;
4. Функция предотвращения аварийных ситуаций (Автономное аварийное торможение);
5. Опция предупреждения водителя;
6. Контроль движения авто в полосе дороги (Lane Keeping Assist System);
7. Контроль скоростного режима;
8. Выхлопные трубы модели Performance;
9. За дополнительную оплату предлагаются шины модели Pirelli P-Zero;
10. Пять систем работы двигателя.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018

Для управления авто предлагаются следующие варианты двигателей:
— Бензиновый 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадиных сил;
— Дизель 1.6 CRDi силой 136 лошадок.

Для таких двигателей используются механическая шестиступенчатая и автоматическая семиступенчатая трансмиссии. Первый вариант двигателя позволяет достичь разгона до сотки за 8,9 секунд.

Цена Hyundai i30 N Line

На сегодняшний день достоверной информации о цене хэтчбека нет, но возможно предположить, что стоимость составит в районе 22 тысяч 500 евро. Представленный автомобиль по стоимости станет отличным выбором для автолюбителей, не желающих переплачивать за скоростные характеристики. Экстерьер автомобиля наверняка заинтересует большое количество автолюбителей независимо от возраста и пола, к тому же окрасы кузова имеют широкую линейку. Автомобиль обладает высокими эргономичными свойствами, что позволяет беспрепятственно и динамично передвигаться по городским улицам.

Фото галерея спорт версии Hyundai i30 N Line 2018-2019 года:

Hyundai i30 N Line 2018 – хэтчбек Хендай ай 30 стал спортивнее

Новинки Хендай 2018-2019 года представляет Hyundai i30 N Line (новая модель Хендай ай 30 Н лайн). Автомобиль получил заводской пакет доработок N Line, разработанный специалистами подразделения Hyundai N, и готовится к выходу на европейский рынок в конце лета 2018 года. В нашем обзоре хэтчбек Hyundai i30 N Line 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой псевдо спортивной версии подразделения Hyundai N. Цена нового Хендай ай30 Н лайн пока не озвучена производителем, но по предварительной информации стоимость пакета N Line добавит к цене стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI (стоимость в Германии от 22500 евро) пару тысяч евро.


Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок, улучшивших внешность и салон хэтчбека, но спортивным автомобилем конечно же не стал, и так же, как обычный Hyundai i30, комплектуется бензиновой турбо четверкой 1.4 T-GDI (140 лс) или турбодизелем 1.6 CRDi (136 лс), работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Однако новинка явно придется по вкусу автолюбителям, засматривающимся на горячий хэтчбек Hyundai i30 N, но не желающим отдавать за компактный хэтч пусть и с 250-сильным мотором более 30000 евро. Таким образом, Hyundai i30 N Line является альтернативным и более доступным вариантом дорого заряженного хэтча Hyundai i30 N, и при этом, что весьма немаловажно, выглядит просто отменно.

Так что купив Хендай ай30 Н лайн можно долго «пускать пыль» в глаза окружающим, выдавая облагороженный хэтчбек за полноценный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N. При этом даже «спецы» не сразу отличат «полукровного спортсмена» с шилдиком N Line от настоящей «зажигалки» подразделения Hyundai N.

Дабы наши читатели не попали в неприятную историю с идентификацией Hyundai i30 N Line и Hyundai i30 N, укажем все отличия между моделями, коих на самом деле достаточно много. Так что готовьтесь загибать пальцы или просто запоминать.

  • во-первых, Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается стильными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке;
  • во-вторых, сетка фальшрадиаторной решетки с менее крупными ячейками и без литеры N;
  • в-третьих, на передних крыльях надписи N Line;
  • в-четвертых, применяются только оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/40 R18 Michelin (Hyundai i30 N комплектуется такими же шинами, но дисками собственного дизайна и более крупными 19-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19);
  • в-пятых, устанавливается менее крупный спойлер на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала;
  • в-шестых, в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы (из заднего бампера N-модификации торчат разнесенные по сторонам крупнокалиберные патрубки.

На фото представлен салон Hyundai i30 N Line в самой насыщенной комплектации со спортивными креслами водителя и переднего пассажира украшенными N-тиснением (развитая боковая поддержка, удлиненные подушки, комбинированная отделка из кожи и алькантары). В начальной комплектации таких кресел нет, но присутствует спортивное мультифункциональное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе правильного хвата и отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях, компактный рычаг управления КПП, перекочевавший из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Дабы придать ощущение спортивности от управления хэтчбеком в исполнении N Line специалисты подразделения Hyundai N изменили настройки педали газа сделав их более острыми, перенастроили подвеску и укомплектовали автомобиль 16-дюймовыми тормозными дисками (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).

При этом под капотом Hyundai i30 N Line моторы доступные и для стандартных версий хэтчбека и универсала Hyundai i30. Бензиновая турбо «четверка» 1.4 T-GDI (140 лс) и четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс). Для обоих моторов базовой является 6 МКПП, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается в качестве опции.
Интересно, что со 140-сильным бензиновым мотором в компании с 6 МКПП хэтчбек разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,9 сек, тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N проделывает данное упражнение всего за 6,4 сек с 250-сильным двигателем (Standard Package) и за 6,1 сек с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package).

Горячий хэтчбек Hyundai i30 N: за что корейцы просят два миллиона рублей?

Тесты 27.11.2019 8

Как ни печально, на российском рынке не осталось горячих хэтчбеков. Высокая стоимость автомобилей, дороговизна трек-дней и отсутствие альтернативных мест для безопасных покатушек обрекли на вымирание тот тип автомобилей, которые созданы инженерами, а не маркетологами. Однако корейский Hyundai встряхнул рынок и привёз к нам первый в истории марки заряженный хэтчбек i30 N. Что это за фрукт и стоит ли своих двух с лишним миллионов?

Вопрос выбора

У BMW есть подразделение M, у Mercedes — AMG, у Audi — RS, а у Hyundai — N. Изначально спортивный отдел назвали в честь домашнего испытательного полигона Namyang. Затем эта буква стала символом гоночного трека Nurburgring в Германии, где появился европейский технический центр компании. Сами корейцы уверяют, что N — значит «рожденный в Намьяне и отточенный, как корейский меч, на Нюрбургринге». Правда, сейчас это толкуется еще и как изображение связки поворотов на гоночной трассе.

Возглавляет Hyundai N Альберт Бирман, ранее руководивший подразделением BMW M. Под его чутким руководством был создан горячий хэтчбек, дебютировавший еще летом 2017 года. До России горячий пирожок от Hyundai добрался только в мае этого года. Многие блогеры уже окрестили новинку «турбо Солярисом». С ними трудно согласиться, ведь над машиной серьёзно поработали — она станет прямым конкурентом таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Honda Civic Type R.

Правда в России прямых конкурентов у Hyundai i30 N нет. В какой-то степени альтернативой корейской новинке могут стать BMW M140i (340 л. с., от 2,8 млн рублей), Mercedes-Benz A 220 (190 л. с., от 2,6 млн рублей) или Kia ProCeed GT (200 л. с., 2 млн рублей).

Что под капотом?

Hyundai i30 N доступен в России в двух версиях: Sport мощностью 249 л. с. за 2 200 000 рублей и Ultimate мощностью 275 л. с. за 2 350 000 рублей. У обоих вариантов стоит один и тот же двигатель — двухлитровая турбированная «четверка» с разной степенью форсировки. Коробка — шестиступенчатая механика, привод — только передний. Крутящий момент во всех случаях одинаковый: 353 Н·м при 1450–4700 об/мин, но его кратковременно можно поднять до 378 Н·м с помощью функции Overboost. Эта система ненадолго увеличивает скорость вращения турбины и, в результате создания избыточного давления во впускном коллекторе, крутящий момент возрастает. «На бумаге» при весе в 1504 кг хэтчбек мощностью 275 л. с. набирает сотню за 6,1 секунды, версия с мотором 249 л. с. — за 6,4 секунды.

К слову, двигатель называется Theta II 2.0T-GDI PP. Его можно встретить под капотом таких автомобилей, как Kia Optima GT (245 л. с.), Kia Stinger (247 л. с.), Genesis G70 (247 л. с.) Блок цилиндров, как и головка блока, сделаны из алюминия. Если углубиться в детали, то этот двигатель имеет очень сложную конструкцию. Используемый здесь блок очень похож на блок мотора Mitsubishi Evolution X 4B11T, однако эти два двигателя не идентичны; 4B11T представляет собой полузакрытый тип с более широкими каналами для масла и охлаждающей жидкости, в то время как Theta представляет собой открытый тип.

В моторе Theta II 2.0T-GDI PP применены такие технологии, как изменение фаз газораспределения (приводы размещены на обоих распределительных валах), прямой впрыск топлива и изменяемая геометрия впускного коллектора. Турбина на 1,2 бара типа «твинскролл» помогает свести к минимуму провалы в тяги на низких оборотах. «Улитка» с изменяемой геометрией представляет собой сэндвич, где, по сути, две турбины соединены в одной: в зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», работающая практически во всем диапазоне оборотов, где пиковые значения крутящего момента возможно получить с 1500-1800 об/мин. Первые турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.

Читать еще:  Hyundai Elantra 2017

Осторожно, он стреляет

Конечно, в «Солярис» тоже можно поставить турбину и получить похожие цифры динамики. Но в этом случае двигатель и коробка долго не проживут, а в повторах придется надеется на божью помощь, потому что конструкция автомобиля не рассчитана на перегрузки. Hyundai i30 N конечно соответствует возможностям мотора. В его арсенале есть электронно-управляемая подвеска: многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости — сзади; McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — спереди. Для любителей «позажигать» i30N предлагает систему Launch Control и полностью отключаемую система стабилизации. В случае ошибки удержать машину на дороге поможет дифференциал повышенного трения с электронным управлением (E‑LSD), который, буквально, засасывает авто во внутрь поворота. Управлять всеми электронными помощниками можно с помощью пяти режимов вождения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom.

Если в режиме Eco вы почувствуете, что автомобиль бьется в истерике от каждой трещины на дороге, то даже не вздумайте переводить его в режим N. Даже в центре Москвы, где более-менее ровные дороги, ездить в режиме N совершенно невозможно. Автомобиль моментально реагирует на каждый поворот руля, отклик у газа становится очень острым, а на расход топлива лучше вообще не смотреть. Однако, на треке именно в этом режиме раскрывается потенциал горячего хэтчбека. Профиль дороги отчетливо считывается на руле, отчего прохождение поворотов на высокой скорости приносит истинное удовольствие для того счастливчика, который окажется в этот момент за рулем.

Версия Ultimate с её 275 силами конечно будет побыстрее и повеселее на треке. У нее, в отличие от версии Sport, установлены 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у обычного Hyundai i30 N — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin), задние дисковые тормоза имею вентиляцию и их размер увеличен с 300 до 314 мм, а у передних — с 330 до 345 мм. К тому же, версия Ultimate получила выпускную систему с активной заслонкой. Это означает, что каждый раз, когда вы давите газ в пол, а потом резко убираете ногу с педали, выхлопная труба начинает стрелять очередями, расстреливая тех, кто едет сзади. Этим можно поиграться как на скорости, так и стоя в пробке. Правда, окружающие в потоке будут вас ненавидеть, но, поверьте, в этот момент за рулем Hyundai i30 N ты становишься самым счастливым человеком на Земле.

Волк в овечьей шкуре

С одной стороны, внешне Hyundai i30 N ничем не примечателен. Он выглядит, как обычный хэтчбек. Но с другой стороны, глядя на него, не скажешь, что это очередной бюджетный кореец.

Однажды припарковавшись возле пятёрки BMW в кузове Е60, невольно заметил, что даже рядом с крутым немцем кореец выглядит лучше и «свежее». Возможно, это дело вкуса, но гоночный силуэт и мелкие детали, вроде красной полосы на сплиттере и диффузоре, глянцевой решетки радиатора с буквой N, расширителей колесных арок, спойлера и треугольника дополнительного стоп-сигнала как раз и создают тот образ, из-за которого каждый раз оборачиваешься на машину, перед тем как зайти домой.

Серо и вычурно

Салон выдержан в темных тонах, выглядит скромно, но со вкусом. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. А вот к сиденьям нужно привыкать. На треке боковая поддержка поможет удержать водителя в кресле, но в городе от нее никакой пользы. С такими сиденьями я не рискнул бы отправиться в 1000-километровое путешествие по трассе М5. Через пять часов спина обязательно устанет от положения типа «пилот Формулы-1». Но здесь есть и обратная сторона — в пробке можно откинуть спинку и гоночное сиденье примет удобную для спины форму, чем-то напоминающую мягкий домашний диванчик.

В списке «излишеств» есть такие приятные функции, как подогрев сидений и руля, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, навигация, парктроник, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.

На мультимедиа можно вывести информацию о выбранном режиме, а также данные о мощности, крутящем моменте, турбонаддуве, перегрузке, а также о времени круга и таймере ускорения. Графика четкая и приятная для глаза. Разочаровала только камера заднего вида, которая не особо помогает ночью распознать препятствия, угрожающие низкому бамперу.

В детстве крутизна машины оценивалась только по одному параметру — по величине максимальной скорости на спидометре. И в этом плане Hyundai i30 N способен покорить миллионы детских сердец, так как спидометр у него размечен до 300 км/ч.

Однажды я увлекся прохождением поворотов и не заметил, как ушел в отсечку, после чего сразу раздался предупреждающий сигнал и на дисплее щитка приборов высветилось сообщение: следите за оборотами двигателя! Контролировать мотор можно не только по тахометру — вверху щитка приборов есть световые индикаторы, которые легко читаются боковым зрением.

Функция согласования оборотов является стандартной во всех версиях, она автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении с высокой на низкую передачу. Система синхронизирует частоту вращения двигателя с частотой вращения входного вала для следующей передачи в процессе переключения, что снижает износ и увеличивает срок службы.

Хочется отдельно похвалить инженеров Hyundai, которые в отличие от многих конкурентов сохранили механический ручной тормоз — важный атрибут заряженного хэтчбека. Еще создатели N-версии добавили распорку жесткости в багажное отделение, принеся в жертву часть его объема.

Стоимость владения

За удовольствие надо платить, и платить немало. Например, транспортный налог на машину в исполнении Ultimate составит 41 500 рублей в год. Каждый 19-дюймовый диск стоит 35 тысяч рублей, комплект обойдется в 140 тысяч рублей. Плюс — около 50 тысяч рублей за шины. Итого, почти 200 тысяч рублей за комплект колес.

Каждый раз перед переведением машины в боевой режим с помощью кнопки N на руле, спросите себя готовы ли вы озолотить владельца ближайшей заправки. При этом, сюда необходимо заливать бензин с октановым числом 95 и выше. Ровно за неделю теста автомобиль выпил бензина на 12 тысяч рублей.

Если вы готовы мириться с этими цифрами, то Hyundai i30 N идеально подходит в качестве драйверского автомобиля для города. Правда, купить его можно только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Макс Пасечный Фото автора и компании Hyundai

евероятный i30 N.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 2.0 T-GDI
  • 2.0 T-GDI PP

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

Дерзкий
дизайн.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Настоящий
комфорт.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

    М-пакеты, AMG-обвесы и прочие фирменные наборы аксессуаров «под спорт» уже давно заслужили признание покупателей: за облик как у полноценных «заряженных» моделей готовы доплачивать многие. Логично, что по этому пути пошло и молодое подразделение Hyundai N. Первой псевдоспортивной моделью стал европейский хэтчбек Hyundai i30 N Line, внешне стилизованный под хот-хэтч i30 N.

    Издалека отличить «полукровку» от полноценной «зажигалки» непросто, но можно: с бамперов исчезли красные полоски, ячейки радиаторной решетки стали мельче, усох спойлер на пятой двери, а вместо двух разнесенных по сторонам патрубков выпускной системы появилась более скромная двустволка. Колеса имеют такой же посадочный диаметр (18 дюймов), но иной дизайн. Плюс вместо крупного шильдика N на передке появились более скромные надписи N Line на передних крыльях.

    Интерьер версии N Line почти стандартный — разве что руль теперь с более пухлым ободом и оплеткой из перфорированной кожи, а на педалях появились металлические накладки. Сиденья с развитой боковой поддержкой — за доплату.

    Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданской» «тридцатки» не ограничиваются. Хэтчбек обзавелся перенастроенной подвеской, шинами Michelin Pilot Sport 4, увеличенными тормозными дисками спереди (16 дюймов вместо пятнадцати) и более острой настройкой педали акселератора.

    Хотя моторы стандартные: бензиновая турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) или турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), оба в паре с «механикой» или семиступенчатым «роботом». Даже самая шустрая бензиновая версия с тремя педалями сможет набрать 100 км/ч за 8,9 с против 6,4 с у полноценного хот-хэтча Hyundai i30 N.

    Впрочем, в успехе версии N Line сомнений нет. В Европе такие машины начнут продавать до конца лета. В России же Hyundai i30 нового поколения не представлен: прошлогодняя первая партия машин оказалась единственной.

    Хендай i30N 2020: агрессивный фастбек с прицелом на будущее

    Мастера корейского бренда Хендай всегда умели удивлять поклонников созданием необычных автомобилей. На сей раз таким сюрпризом стал заточенный под спорт фастбек Хендай i30N 2020 – стильный, яркий и мощный. Автомобиль получил футуристический дизайн, отличные подкапотные характеристики и не самый навороченный, но довольно уютный салон. Все это, по замыслу производителей, должно помочь машине выдержать конкуренцию с аналогами, активно выпускающимися сегодня в странах Европы и Японии, выгодно выделяя автомобиль среди соседей по потоку.

    Внешний вид

    Габариты новой модели чуть больше, чем у обычной версии i30. Это позволило оснастить машину дополнительными декоративными элементами, которые не встретить на других моделях корейского бренда. В то же время, в очертаниях и силуэте легко угадывается производитель, несмотря на кардинально преобразованную оптику, воздухозаборники, новый рельеф и другие, более мелкие элементы.

    Морда Hyundai i30N 2020 поставлена все так же низко, однако она смотрится довольно внушительно за счет большой ширины и заметно наклоненного вперед капота с ярко выраженными гранями по бокам. Они подводят взгляд к хитро прищуренным удлиненным фарам, в которых будут устанавливаться качественные ксеноновые огни. Между ними довольно вольготно разместилась шестиугольная решетка с традиционным крупным узором в хромированной окантовке.

    Обвес, судя по фото, стал немного больше и мускулистее. В верхней части на него заходит основной воздухозаборник, а снизу размещаются дополнительные воздухозаборные системы, обеспечивающие охлаждение не только мотора, но и передних тормозов, узкие горизонтальные полосы противотуманок по краям, а также мускулистый рельеф. В нижней части бампера проходит изящный слой некрашеного пластика, который играет здесь не только защитную, но и сугубо декоративную роль.

    Читать еще:  Hyundai Kona 2017

    Профиль нового кузова кажется немного длиннее, чем он есть на самом деле за счет куполообразной формы крыши, длинных, тонких окон с черными массивными стойками и обилия горизонтально ориентированного рельефа на дверях и крыльях. Завершают облик небольшие обтекаемые зеркала с повторителями поворотных огней, изящные ручки дверей и заметно выступающие арки колес и юбки. Снизу проходит все тот же пластиковый слой, который становится все более заметным по мере приближения к задней части.

    Сама корма очень сильно напоминает спортивные модели гольф-класса. Начинается она с яркого «плавника» на крыше, массивного, но тонкого спойлера, поддерживаемого боковыми стойками, и небольшого округлого окна под ним. Примерно посередине высоты расположены удлиненные, горизонтально ориентированные габаритные огни, а также значок компании в окружении плавных рельефных переходов на пятой дверце. Бампер не сильно выступает из кузова, но заметно задран вверх и содержит близ верхней кромки еще два габаритных огня, яркий рельеф и подштамповку под номерной знак. Ниже идет широкий пластиковый слой черного цвета, с двумя ложными прорезями по краям и чуть смещенными к центру патрубками выхлопной системы.

    Салон

    Для «горячей» версии нового Хендай i30N 2020 модельного года заготовлен очень качественный и удобный салон, в котором ясно прослеживаются элементы спорткара. В отделке будут использоваться хорошая ткань, пластик, добротная кожа и даже пластины из алюминия. Развлекательный комплекс не даст водителю и пассажирам заскучать в дальней дороге, а удобные посадочные места сделают ее еще более приятной.

    Органы контроля и управления

    Стильная, утонченная центральная консоль очень напоминает другие модели Хендай. В центре ее возвышается широкоформатный дисплей мультимедийной системы, с которым можно работать как прикосновениями, так и посредством кнопок, прилегающих к нему с боков. На этой же линии и сразу под экраном расположены дефлекторы, а еще ниже – блок климат-контроля. На переходе в широкий и высокий центральный тоннель можно обнаружить углубление для подзарядки гаджетов или подключения к машине внешних устройств.

    На самом тоннеле можно обнаружить большую техническую панель с массивной рукояткой переключения передач посередине, рычаг стояночного тормоза, прикрытые шторкой подстаканники, а также массивный подлокотник с еще одним отсеком для вещей внутри.

    Рулевое колесо спортивного типа хорошо лежит в руках и отличается многофункциональностью. Щиток приборов за ним содержит классический набор датчиков, но отличается большей информативностью. Завершают спортивный облик интерьера алюминиевые накладки на педали.

    Посадочные места и багажник

    Автомобиль располагает пятью посадочными местами, отделанными тканью либо кожей с очень мягким наполнением, что способствует комфорту в любой поездке. Передний ряд может похвастаться яркой выраженной боковой поддержкой, обогревом и электрическими регулировками. На заднем ряду подогрев можно установить опционально, а также отрегулировать угол наклона спинки.

    Рестайлинг практически не затронул багажное отделение, которое имеет такой же объем, как и в гражданской версии машины: без малого 400 литров в походном положении и 1300 литров – при сложенном заднем сиденье.

    Технические характеристики

    Инженеры заготовили для Хендай i30N 2020 года бензиновый двухлитровый турбомотор, способным выдать 250 либо 275 лошадиных сил. Вне зависимости от комплектации, с двигателем в связке будет работать механическая шестиступка, передающая усилия только на передние колеса.

    Как показал тест-драйв, автомобиль довольно неплохо чувствует себя в городе и на трассе, причем расход топлива можно считать вполне приемлемым для столь мощного автомобиля.

    Комплектации и цены

    Цена самой простой новинки составит 2,2 миллиона рублей. За более дорогие версии придется доплатить от 150 до 200 тысяч рублей.

    Старт продаж в России

    Дата выхода в России состоялась в конце 2019 года.

    Hyundai представил обновленный i30

    Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве. Приобрести машину можно будет в кузове хэтчбек, фастбек и универсал. Впервые для них всех будет доступен спортивный вариант отделки — N Line. В Европе продажи новинки стартуют через несколько месяцев после женевского мотор-шоу. Основным из конкурентов автомобиля называется Volkswagen Golf.

    От предшественника рестайлинговая модель отличается широкой радиаторной решеткой, а также другими V-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Для обновленного i30 также доступны колесные диски нового дизайна диаметром от 16 до 18 дюймов.

    В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также водителю доступна беспроводная зарядка для телефонов и пакет передовых систем безопасности.

    Обновленный Hyundai i30 получил 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил. За доплату в дополнение к этому двигателю машину можно оснастить также 48-вольтовой умеренно-гибридной системой.

    Также новинка может комплектоваться 1,6-литровым дизельным двигателем с отдачей 136, который теперь также работает по схеме «мягкий гибрид». Спортивная версия N-Line оснащается бензиновым 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором, который работает совместно с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Мощность агрегата — 160 лошадиных сил. Все моторы могут работать вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

    В России на данный момент семейство Hyundai i30 представлено исключительно «заряженной» N-версией. Хот-хэтч оснащен двухлитровой турбированной «четверкой», доступной в двух стадиях форсировки: 250 и 275 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    artemspec › Блог › Не про хайп. Как едет Hyundai i30 N?

    По корейскому хот-хетчу не прошелся только ленивый. Типичный российский автоблогер отличается от журналиста прежде всего тем, что вместо того, чтобы научиться ездить или разбираться в автомобилях, он охотнее разбирается в накрутках счетчиков, а также ищет новые способы хайпануть. Благодарное бурление ожидает в комментах.

    Действительно, если использовать максимально тупой наивный подход к оценке автомобиля, то получается, что, i30 N — это своего рода «турбо-солярис» за безумные 2.35 миллиона. 275 л.с. — это уже за пределами налоговых льгот, потеря послепродажной стоимости неочевидна, а эмблема на руле всегда будет напоминать вам, что ваш автомобиль — всего лишь «хундай». Безрадостная картина, не так ли?

    Именно так устроен мир для тех, кто “типа гоняется” от светофора к светофору, и для кого марка автомобиля сама по себе значит больше, чем реальные характеристики управляемости. Хотя, если обратиться к прошлому, термин «хот-хетч» изначально подразумевал под собой автомобили «народных» марок, способных на треке посостязаться с дорогими и «понтовыми» спорткарами.

    i30 N построен по классическому рецепту хот-хетча. Отличия от стоковой машины — прежде всего в более жестких пружинах подвески, электронно управляемых амортизаторах, увеличенной жесткости кузова на кручение за счет распорок между опорами амортизационных стоек. Рулевое управление тут так же с ЭУР, как на обычном i30, но руль короче — всего 2.14 оборота от упора до упора.

    Горячий кореец выпускается в двух версиях, Sport и Ultimate Performance. Двигатель на обоих машинах — проверенный силовой агрегат серии Theta II, на основе совместных разработок Chrysler, MMC и Hyundai. С точки зрения двигателя, 249 и 275 сильные версии отличаются друг от друга только прошивкой ЭБУ и выпускной системой.

    Крутящий момент одинаков — в диапазоне от 1450 до 4700 об/мин мотор выдает 353 Нм в номинале и 378 Нм в «овербусте». У более мощной машины есть и «железные» отличия — например, передний дифференциал с электронно-управляемой электрогидравлической блокировкой. Коробка передач у всех одинаковая — шестиступенчатая механика с системой автоматического выравнивания оборотов при переключениях (в N-режиме). Динамика — 6.4 сек до сотни у Sport и 6.1 у UP.

    Тормоза у мощной версии тоже получше — диски 345/314 мм против 330/300. Аналогичная история с шинами и колесными дисками: у базовой машины это Michelin Pilot Super Sport 225/40 R18, у топ-версии — Pirelli P-Zero 235/35R19. Которые на тестовых машинах уже практически превратились в труху — я приехал в Мячково уже под конец тренировочных секций, которые по какой-то причине проводились на одном комплекте шин.

    Теперь, собственно, к тестам, но сначала краткая оценка внешнего вида и салона. Экстерьер мог бы быть и более выразительным — спортивный декор довольно скромный, и если машину выкрасить в белый цвет, и убрать грозный звук выпускной системы (на UP-версии он громче и вкуснее, чем на Sport), машинка и вовсе потеряется в потоке.

    Концепции хот-хетча это соответствует в полной мере, просто с подачи маркетологов мы уже привыкли, что овощные машины выглядят ого-го, следовательно, от «пушки-гонки» ждем чего-то существенно более фееричного.

    Салон достался автомобилю от обычного нового i30, который, на мой взгляд, скучнее проще того, что мы имеем на ProCeed, по этой причине даже вставки N-идентичности в виде набалдашника МКПП и голубые клавиши (одна из них — с финишным флагом) на руле не раскрашивают его достаточно ярко.

    Зато — еще три двери, просторный второй ряд и багажник, погрузить в который холодильник не помешает даже поперечная распорка.

    Первым делом я сел за руль голубой машины в 275-сильной версии UP. Звук на холостых — бодрящее рычание. Под сброс газа — плевок перепускного клапана. Старт с места напоминает, что сцепление тут усиленное — при неаккуратном обращении, можно и заглохнуть.

    Зато дальше — как по маслу; активированная спортивным режимом N система синхронизации оборотов при переключении (рев-матчинг) позволяет вталкивать передачу за передачей, наслаждаясь отсутствием лишних пробуксовок и ощутимым ускорением.

    Все компоненты автомобиля сделаны в корпорации Hyundai — это означает, что тут нет тормозов Brembo или сидений Recaro, да и тот самый самоблокируемый электронный дифференциал тоже собственной разработки — Hyundai WIA. Надо сказать, он добавляет около 10 кг к весу автомобиля, но зато переваривает крутящий момент в 1400 Нм.

    При помощи многодискового сцепления с электро-гидравлическим актуатором он обеспечивает блокировку всего за 180 мс. Его задача — перебрасывать крутящий момент на внешнее колесо в быстрых поворотах, снижая недостаточную поворачиваемость. И надо сказать, что с этой задачей он прекрасно справляется — никогда бы я не подумал, что управляю Hyundai!

    I30 N невероятно послушен не только в вопросах переключения передач, но и в виражах. Рулем и газом он ввинчивается в любой вираж; если нажать педаль акселератора поглубже, он под яростный визг шин уходит на меньший радиус, подотпускаешь газ, и смещаешься наружу.

    Идеальное положение на треке, конечно, такое, при котором шины не будут петь. Во-первых, любое скольжение — потеря времени. Во-вторых — ресурс шин не безграничен, при такой манере езды их кончина наступает очень быстро. Так, спокойнее! На полчаса мне их в таком духе не хватит, а ведь машинкам еще в Питер свои ходом добираться.

    Корректирую манеру езды под чистую кольцевую. Нос на конус в вершине поворота… Подбросов на поребриках нет, электронная подвеска работает четко и эффективно — автомобиль очень комфортен в том числе и в вопросах демпфирования неровностей.

    Постепенно начинаю понимать, что переключение на вторую на торможении не имеет смысла, на спринтовой конфигурации автодрома в Мячково получается, что она почти сразу висит в отсечке, а значит, переключаться вверх приходится и на разгоне, тем самым дисбалансируя автомобиль. Он этому, конечно, сопротивляется, причем почти без негативных эффектов в виде силовых подруливаний, но драгоценное время уходит.

    Сидящий рядом инструктор озвучивает мои мысли — лучшее время показывают те, кто едет все время на третьей. Эластичности мотора хватает для этого с запасом, тяга ровная, нарастающая к концу виртуальной прямой линии, в конце которой нужен либо сброс, либо резкое торможение. Переключение на четвертую — лишь в конце, на самых длинных прямиках.

    Тормоза хороши — с каждым кругом торможу и позже, и резче, на педали тормоза нет ни провалов, ни ваты.

    Время — в районе 1.20, то есть не рекордное, но и не провал.

    Пересаживаюсь на красную машину, и она… точно такая же, разве что, разгон на третьей не такой интенсивный, и машинка чуть менее охотно уходит внутрь виража.

    Тормоза, впрочем, тут послабее — после нескольких кругов они немного плывут, в пределе срабатывает ABS… Но по управляемости — все то же самое.

    Хотя, полагаю, отсутствие самоблока все же скажется не в лучшую сторону на менее “липком” покрытии. Но на красной машине я легко догоняю менее опытных пилотов на синей.

    Зацепа тут чуть-чуть меньше, но это не мешает показывать примерно такое же время при соответствующей корректировке манеры езды. Звук двигателя тут чуть приглушен, но все равно — он чистый, вкусный, бодрящий.

    Читать еще:  Hyundai Creta 2018

    Проезд по территории за боксами, по обычному щербатому асфальту с ямками, убеждает меня в комфортности автомобиля — на обычных дорогах он не вытрясет души, как тот же Mini JCW.

    Итог. i30 N — типичный «хот-хетч», и его в этом нельзя винить.

    “Да я за эти деньги куплю десятилетнюю “рс-ку”, или 5-летнюю “328 беху”, или трехлетний Mini JCW — ну все это, конечно, возможно.

    Вместо нового автомобиля всегда можно купить старый, с потенциально лучшими характеристиками, хотя это покупка кота в мешке. Если развивать эту мысль, то можно согласиться и с идеей что “для трека нужно покупать 2105 и корчевать его”. А что, логично же!

    Позволю себе выразить мысль, что в целом у покупателей новых автомобилей, к которым я себя отношу (четыре моих последних автомобиля были новыми из магазина) немного другая философия. Они хотят новую машину здесь и сейчас, чтобы не забивать голову поисками запчастей и ремонтом, чтобы была гарантия и вкусный кофе раз в год на ТО. Вполне себе позиция…

    И если мы сравним i30 N с другими новыми автомобилями, то поймем следующее:

    1. Это едва ли не единственный хот-хетч на рынке. За эти же деньги из быстрых авто вы можете купить лишь трехдверный Mini Cooper JCW, который меньше и заметно уступает в комфорте и повседневной практичности.

    2. Он действительно хорошо едет по гоночному треку, даже без скидки на происхождение. При этом хорошо подходит для повседневной езды, с той ремаркой, что тут нет уже привычных систем автоторможения и адаптивного круиза.

    3. И да, он не будет популярным, потому что для большинства важнее гонки по прямой, а для этого подойдет и “зачипованная” Octavia на DSG.

    А теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Hyundai i30 N, взяли бы его себе, или что-то другое за похожие деньги? Интересны ли вам выезды на трек, выверенная управляемость, или достаточно динамики на прямой? Жду ваших комментариев!

    Hyundai i30 N Line 2019: дерзкий внешне, спокойный внутри

    Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Hyundai i30 N Line 2019
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Хендай i30 N Line 2019 года
    • Видео

    Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.

    Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.

    Экстерьер Hyundai i30 N Line

    Отдадим должное корейцам, так как новопредставленный Hyundai i30 N Line обладает яркой, современной и чрезвычайно динамичной внешностью.

    «Морда» авто щеголяет стильной светотехникой, крупной 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый рисунок, а также массивным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманных огней.

    Профиль хэтчбека выделяется наличием длинного капота, изящных выштамповок на боковинах и практически отвесной кормой. Кроме того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над передними крыльями и оригинальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (аналогичные покрышки предлагаются для i30 N).

    Корма авто радует глаз эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером в его верхней части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным диффузором и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сравнения, i30 N комплектуется более крупным спойлером и разнесёнными по краям заднего бампера крупнокалиберными патрубками).

    Новинка обладает следующими габаритами:

    Длина, мм4340
    Ширина, мм1795
    Высота, мм1455
    Колесная база, мм2650
    Клиренс, мм140

    Клиренс Hyundai i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).

    Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:

    • Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;
    • Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
    • Наличие N Line на фронтальных крыльях;
    • Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
    • Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
    • Установка оригинальных дисков R18.

    Внутреннее оформление i30 N Line

    Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.

    В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.

    В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.

    Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

    К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.

    В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.

    Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019

    В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:

      1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.

  • 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
  • В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

    Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» — на задней.

    Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line

    Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:

    • Антиблокировочная система замедления;
    • Электронная система стабилизации;
    • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
    • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
    • Противотуманки;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Камера заднего взгляда;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики дождя;
    • Парктроники;
    • Иммобилайзер и ЦЗ;
    • Травмобезопасные стеклоподъёмники;
    • Датчик освещённости;
    • Ремни безопасности и крепления ISOFIX.

    Кузов автомобиля, по заявлениям производителя, на 53% изготовлен из высокопрочной стали, что увеличивает общий уровень жёсткости и уровень безопасности хэтчбека.

    Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года

    Официальные продажи Hyundai i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда автомобиль доберётся до российского рынка, да и доберётся ли вообще, пока неизвестно.

    Также на текущий момент отсутствует информация о будущей цене новинки, хотя согласно инсайдерской информации, версия «N Line» обойдётся потенциальному покупателю на несколько тысяч евро дороже, чем классический Hyundai i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).

    Список стандартного оборудованию включает:

    • Антиблокировочную систему замедления;
    • Электронную систему стабилизации;
    • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
    • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Ремни безопасности и крепления ISOFIX;
    • Климат-контроль;
    • Электроусилитель руля;
    • Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
    • Задние парктроники;
    • Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Алюминиевые накладки на педали;
    • Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
    • Подогрев сидений передних седоков;
    • Обогрев руля;
    • Иммобилайзер и ЦЗ;
    • Круиз-контроль;
    • Бортовой компьютер;
    • Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;
    • Аудиосистему с 6 динамиками;
    • Противотуманки;
    • Шильдики «N Line» на передних крыльях;
    • Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
    • Сдвоенный патрубок системы выпуска;
    • Задний спойлер и многое другое.

    В более продвинутой комплектации авто предлагает:

    • Датчик дождя;
    • Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
    • Спортивные кресла;
    • Отделку из кожи и алькантары;
    • Продвинутую акустику;
    • Камеру взгляда назад;
    • Датчики давления в шинах и т.п.

    Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для любого другого автомобиля марки Hyundai, предлагается широкий список фирменных аксессуаров, призванных сделать использование машины ещё более приятным и комфортным.

    Заключение

    Hyundai i30 N Line – стильный и современный автомобиль, главной особенностью которого является наличие выразительной спортивной внешности, выполненной по мотивам более дорогого и «горячего» хэтча Hyundai i30 N.

    Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и функциональный салон, богатый список стандартного и дополнительного оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.

    Видео-панорама Hyundai i30 N Line 2019:

    Hyundai i30 N Line 2019

    Авто новинки Хендай 2018-2019 года пополнились новой версией хэтчбека Hyundai i30 N Line, который поступит в продажу на европейском рынке в конце лета текущего года. Новый Хендай ай 30 Н лайн получил разработанный специалистами подразделения Hyundai N заводской пакет доработок N Line

    В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека Hyundai i30 N Line, который за счет пакета Hyundai i30 N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартной модели Hyundai i30, оснащенной турбированным бензиновым 1.4 T-GDI, цена которой в настоящее время в Германии составляет от 22500 евро.

    Новый хэтчбек получил ряд доработок улучшивших экстерьер и интерьер автомобиля. Hyundai i30 N Line отличается от стандартной версии стильными бамперами с аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке, решеткой радиатора с менее крупной сеткой, на которой отсутствует литера N, надписями N Line на передних крыльях, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, менее крупным спойлером на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала и двухствольной насадкой выхлопной трубы.

    На фото, салон Hyundai i30 N Line представлен в самой насыщенной комплектации с передними спортивными креслами с N-тиснением, развитой боковой поддержкой, удлиненными подушками и комбинированной отделкой салона (кожа и алькантара).

    В базовой комплектации устанавливаются более простые кресла, но зато есть спортивный мультифункциональный руль, отделанный перфорированной кожей, алюминиевые накладки на педалях и компактный рычаг управления КПП (такой же, как и в салоне «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N).

    Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
    Что касается техники хэтчбека в исполнении N Line, о здесь были изменены настройки педали газа (стали более острыми), перенастроена подвеска, а также установлены 16-дюймовые тормозные диски (у стандартной модели они 15-дюймовые).

    Двигатели у Hyundai i30 N Line такие же, как и у стандартных версий хэтчбека – это бензиновый турбированный четырехцилиндровый 1.4 T-GDI с отдачей 140 лошадиных сил и дизельная турбо «четверка» 1.6 CRDi мощностью 136 «лошадей».
    Комплектуются моторы 6 МКПП, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается только в качестве опции.

    Разгоняется Hyundai i30 N Line до первой сотни с бензиновым 140-сильным мотором в паре с 6 МКПП за 6 МКПП сек, это куда медленнее по сравнению с полноценным спортивным хот-хэтчем Hyundai i30 N, который с 250-сильным двигателем (Standard Package) преодолевает данное расстояние за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package) за 6,1 секунду.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×