8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai I30 2017 Wagon

Hyundai i30 Wagon — новый “ай тридцатый” в кузове универсал

Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.

Экстерьер универсала Hyundai i30

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя.
Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.


Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.
Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове

  • длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного хетчбека i30 ;
  • расстояние между осями — 2,56 м;
  • ширина кузова составляет 1,785 м;
  • высота — 1,465.

Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).

Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой.
Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.

Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.

Оснащение Хендай ай 30

Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования:
— 7 подушек безопасности;
— Система аварийного торможения;
— Функция контроля физического состояния водителя;
— Мониторинг мертвых зон;
— Система контроля рядности движения;
— Помощник при движении задним ходом;
— Автоматическое управление дальним светом фар и т.д.
— Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем:
— Климатическая установка с удобным блоком управления;
— Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе;
— Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.

Технические характеристики ай 30 универсал

Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей:
1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.;
2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.;
3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.

Старт продаж и цена универсала

Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек.
Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства.
Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 видео тест:

Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото:

Hyundai i30 универсал

Бензиновые и дизельные двигатели 1,6л

В область действия системы, состоящей из 7 подушек безопасности, входит каждый уголок салона. Кроме того, за вашу безопасность отвечает множество функций с электронным управлением.

В i30 в кузове универсал доступно большое количество высокотехнологичных функций. Воспользуйтесь всеми преимуществами, которые они предлагают.

  • ВНЕШНИЙ ВИД Оцените новый имидж i30, созданный, помимо прочего, более агрессивной передней решеткой радиатора и повторителями указателей поворота.
  • САЛОН Займите место водителя в i30, и вы обнаружите восхитительно изготовленную приборную панель, за которой скрываются самые передовые технологии.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Благодаря высокотехнологичной трансмиссии двигатели i30 реагируют на ваши намерения быстрее, чем когда-либо.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ i30 обеспечивает максимальную безопасность за счет использования электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), 7 подушек безопасности и многого другого.
  • УДОБСТВО i30 позволяет выбрать обычный, спортивный и комфортный режимы управления. Благодаря системе FLEX STEER™ вождение становится еще более интуитивным и радующим.

Агрессия, пробужденная природой

Вобравшая в себя дух природы, новая концепция дизайна i30
является истинным воплощением вашего стиля на дороге.

Передние фары
Опциональные фары с ксеноновыми лампами (HID) дают более яркий и дальний луч света без ослепляющего эффекта, который может создавать неудобство для водителей встречных автомобилей.

Светодиодные дневные ходовые огни
Изящно изогнутые светодиодные дневные ходовые огни укажут на ваше присутствие и днем, и ночью.

Европейский стиль,
дополненный динамичными линиями

Активный профиль с динамичными обводами кузова
излучает энергию и создает мощный образ.

Пусть вами любуются
едущие сзади

Задние фонари комбинированного типа и светодиодные стоп-сигналы с обновленным дизайном
придают i30 стильный вид. Благодаря тщательно продуманной конструкции задней двери
доступ к грузовому отсеку становится легче, чем когда-либо.

Камера заднего вида
В качестве опции в i30 предлагается камера заднего вида. При включении
передачи заднего хода на навигационном дисплее отображается широкоугольное
цветное изображение (при отсутствии навигационной системы изображение
передается на зеркало заднего вида).

Задние фонари комбинированного типа
Фонари стоп-сигналов, плавно обтекающие изгибы кузова i30, автоматически загораются при резком торможении, дополнительно предупреждая следующих за вами водителей. Яркие светодиодные фонари, доступные в виде опции, загораются на долю секунды раньше, чем обычные фары.


  • Задний спойлер
    Спойлер, устанавливаемый в стандартной комплектации на все модели i30, увеличивает аэродинамическую эффективность и придает дизайну дополнительную «изюминку», а также оснащен высоко расположенным светодиодным стоп-сигналом, обеспечивающим повышенную безопасность.

  • Хромированные боковые молдинги
    Дополните образ автомобиля элегантной деталью — молдингами с высококачественным хромированием, которые прекрасно сочетаются с опциональными хромированными дверными ручками.

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
    Разработанные специально для i30, опциональные 16-дюймовые колесные диски придают автомобилю дополнительное изящество. Диски со сдвоенными спицами соответствуют шинам 205/55 R16.

Приветливая обстановка,
где все под контролем

Каждый аспект интерьера усиливает гармонию водителя и i30.
Сев в салон, вы ощутите, что можете положиться на этот автомобиль.


  • Грузовой отсек
    Плоский пол (опция) при сложенных задних сиденьях позволит увеличить объем грузового отсека с 528 литров (стандартный багажник)
    до 1642 литров.

  • Двухступенчатый обогрев сидений
    Теплые сиденья подарят вам ощущение комфорта в холодную погоду.

  • Центральный подлокотник
    В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов. Раздвижной подлокотник, обеспечивающий большее удобство при вождении.

  • Панель управления стеклоподъемниками
    Панель управления с хромированной окантовкой расположена удобно для водителя и оснащается элементами управления для регулировки внешних зеркал.

  • Карманы в спинках сидений
    Удобные карманы в спинках передних сидений входят в стандартную комплектацию всех моделей GLS и доступны опционально для моделей GL. В карманах удобно хранить карты, документы и другие предметы.

  • Передние и задние динамики
    Все аудиосистемы имеют не менее четырех громкоговорителей: два передних, обеспечивающих идеальный диапазон частот, и два в задних дверях.

  • Охладитель для напитков
    В перчаточном ящике предусмотрено специальное отделение для охлаждения напитков.

  • Освещение салона
    Многоточечная система освещения включает в себя лампы подсветки мест водителя и пассажиров, а также потолочный держатель для солнцезащитных очков.

Gamma 1.6 MPi

U2 1.6 VGT

  • Gamma 1.6 MPi
  • U2 1.6 VGT


  • Подвеска типа Макферсон
    В i30 для передних колес используются стойки Макферсона. Такая же система подвески применяется во многих автомобилях высокого класса в мире.

  • Многорычажная подвеска
    Цилиндрические винтовые пружины в многорычажной подвеске обеспечивают комфортную езду и точное управление.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Крутые виражи и затяжные повороты — вот где i30 отлично себя проявляет. Тщательно проработанное шасси минимизирует крены кузова и в то же время демонстрирует удивительные отклик и реакцию, что позволит вам чувствовать дорогу более уверенно и непринужденно. Начните поворот, и электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой управления стабилизацией (VSM) помогут вам сохранить идеальную траекторию. i30 — это удовольствие от вождения на новом уровне.

VSM (система управления стабилизацией)
Интегрированная система безопасности обеспечивает максимальную защиту даже при сложных дорожных условиях.

Система адаптивного переднего освещения
i30 оснащается инновационной системой адаптивного переднего освещения (AFLS), повышающей безопасность на дорогах любого типа. Система изменяет направление светового потока при повороте руля, улучшая видимость и позволяя водителю реагировать быстрее. Система AFLS доступна в виде опции вместе с ксеноновыми передними фарами. Только для Европы

Система с 7 подушками безопасности
Мы считаем, что обеспечение вашей безопасности не допускает компромиссов. Семь подушек безопасности защитят и водителя, и пассажиров в случае аварии. Передние и боковые подушки, а также шторки безопасности защитят как передних, так и задних пассажиров, а опциональная коленная подушка обеспечит повышенную безопасность для водителя.

Коленная подушка безопасности
Опциональная коленная подушка устанавливается прямо под рулевой колонкой и предназначена для дополнительной защиты ног водителя при фронтальном столкновении.


  • Жесткость шасси
    Тщательно проработанное и усиленное шасси минимизирует крены кузова, обеспечивая исключительную маневренность.

Рулевое колесо
Наслаждайтесь каждой минутой за рулем Многофункциональное рулевое колесо. Покрытое мягкой кожей многофункциональное опциональное рулевое колесо добавляет спортивные нотки в интерьер, в то же время позволяя вам удерживать все под контролем. Для лучшего отклика предлагается опция FLEX STEER™ — электроусилитель руля, позволяющий контролировать усилие. Руль может быть зафиксирован в наиболее удобном положении с помощью телескопической регулировки и установки угла наклона рулевой колонки вручную.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Хендай Акцент: где находится предохранитель и как заменить

  • Кнопки управления с левой стороны
    (Управление комфортом)

    В левой части трехспицевого рулевого колеса сгруппированы все кнопки управления аудиосистемой и дистанционное управление Bluetooth™ с системой распознавания голоса.
  • Гарнитура Bluetooth
    Гарнитура Bluetooth с функцией «свободные руки» позволяет сконцентрироваться на дороге, когда вам приходится одновременно говорить и управлять автомобилем.

«Третий» Hyundai i30 Wagon

Универсал Хендай ай 30 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «i 30 Wagon» (PD) и обзор с фотографиями.

Hyundai i30 Station Wagon – переднеприводный универсал «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), направленный на аудиторию, которая ценит в автомобиле не только дизайн и «насыщенность» современными опциями, но и высокий уровень практичности, и «ездовой» характер…

Корейский компактный «сарай» третьего поколения отпраздновал мировой дебют в первой декаде марта 2017 года (на смотринах автоиндустрии в Женеве) – он получил не только «европейский» дизайн и широкий выбор современных опций, но и один из самых больших в классе багажник.

Снаружи универсал Hyundai i30 3-ей генерации полностью оформлен в едином ключе с хэтчбеком и полностью лишен «азиатской избыточности» и прихотливости.

Несмотря на «грузопассажирский» тип кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и пропорционально, а в его очертаниях сложно найти противоречивые детали.

Своими габаритами «третий» Hyundai i30 Wagon вписывается в C-класс по европейским предписаниям: длина – 4585 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1465 мм (с размещенными на крыше рейлингами – на 10 мм больше). База колес у корейского «сарая» не выходит за рамки 2650 мм.

Внутри грузопассажирская модель идентична хэтчбеку – «европейский» дизайн, продуманная эргономика, добротные материалы отделки и пятиместная конфигурация с удобными сиденьями первого и второго рядов.

Главная «фишка» Hyundai i30 Wagon 3-го воплощения – один из самых вместительных в «гольф»-классе багажник. В пятиместной раскладке «под полкой» помещается 602 литра, а при сложенном двумя асимметричными секциями заднем диване – 1650 литров (при этом образуется совершенно ровное «лежбище»). В подполье у пятидверки находятся компактная «запаска» и несколько дополнительных отделений.

Для корейского универсала заявлено три силовых агрегата (от «младших» моторов, доступных для хэтча, было решено отказаться):

  • Бензиновая гамма – это трех- и четырехцилиндровые двигатели T-GDI с турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива объемом 1.0 и 1.4 литра соответственно, развивающие 120-140 лошадиных сил и 171-242 Нм крутящего момента.
  • Дизельный вариант один – 1.6-литровая «четверка» CRDI с технологией Common Rail и турбокомпрессором, потенциал которой достигает 110 «коней» и 280 Нм пиковой тяги.

Все установки работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а моторы объемом 1.4 и 1.6 литра в виде опции оборудуются 7-скоростным «роботом» DCT.

По части техники Hyundai i30 SW третьего поколения не имеет отличий от хэтчбека: переднеприводная платформа со стойками МакФерсон на фронтальной и многорычажной архитектурой на задней оси, кузов, структура которого на 53% состоит из высокопрочной стали, электрический усилитель руля и тормозные диски «по кругу» (спереди – вентилируемые).

«Третий» Hyundai i30 в грузопассажирском кузове появился в странах Старого Света весной 2017 года – цены на этот универсал стартуют с отметки

16 тысяч Евро, а в плане начального и дополнительного оснащения «Station Wagon» ничем не отличается от хэтчбека.

Hyundai i30 Wagon 2017 – новый универсал Хендай ай 30

Новый универсал Хендай ай 30 пополнил модельный ряд Хендай 2017-2018 года. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer). Официальная мировая премьера новой генерации Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал приурочена к Женевскому автосалону 2017 года, но новинка раскрылась во всей красе в сети еще до публичного показа.

Соплатформенный брат хэтчбека 3 поколения Hyundai i30 – универсал Хендай ай30 наделен всеми достоинствами нового семейства i30 и дополнительно порадует автолюбителей более элегантным и универсальным кузовом с отличными показателями максимального полезного объема багажного отделения, достигающего 1650 литров. Производство нового Hyundai i30 Wagon стартует в апреле 2017 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском городе Ношовице, продажи новинки в России и Европе запланированы на начало лета по цене от 18850 евро.

Новый универсал Хендай ай30 разработан дизайнерами Hyundai Design Centre Europe под руководством Thomas Bürkle с учетом вкусов и требований европейского рынка, который и станет основным для продвижения практичного авто с универсальным кузовом. Новинка, к слову, демонстрирует эффектный, элегантный и стильный кузов, дополненный современной светотехникой: фары головного света full-LED, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, компактные светодиодные противотуманки и ставшие уже привычными даже для бюджетных моделей задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года составляют 4585 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1465 мм (1475 мм с рейлингками на крыше) в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Кузов универсала Хендай ай30 существенно на 245 мм больше в длину кузова соплатформенного брата хэтчбека Хундай ай30, да и в высоту наблюдается разница в пользу 5-двернрго универсала правда на скромные 10-20 мм.
Как говорилось в начале обзора, новая генерация практичного универсала наделена всеми достоинствами семейства Hyundai i30 3 поколения. Это, разумеется, модифицированная платформа, более жесткий кузов с увеличившейся долей сверх прочной стали в конструкции, масса современного оборудования в салоне и продвинутых систем активной и пассивной безопасности, широкий выбор экономичных бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией 7DC.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят до 7 подушек безопасности, система автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), система слежения за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), система контроля не санционированного пересечения линии разметки (Lane Keeping Assist System), помощник при маневрировании авто задним ходом, способный видеть сектор в 180 градусов (Rear-Cross Traffic Alert), ассистент управления дальним светом фар (High Beam Assist) и Advanced Smart Cruise Control с Speed Limit Information Function. Большая часть оборудования доступна в качестве платных опций.

Оборудование обеспечивающее комфорт и развлечение водителя и его спутников также продвинутое и современное: удобное мультифункциональное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный блок управления климатической установкой, мультимедийные системы от простой с 5-дюймовым цветным дисплеем до продвинутой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom и камера заднего вида), удобные кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки, яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой.
Самое же главное достояние нового поколения универсала Хендай ай30 вместительное багажное отделение, способное принять от 602 литров грузового объема за спинками задних сидений до внушительных 1650 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Багажник радует правильной формой с массой элементов для крепления груза и широким проемом 5 двери. Даже в подполье размещены дополнительные места для хранения мелких вещей.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года. Новый универсал планируется комплектовать самыми мощными двигателями, предлагаемыми для нового семейства i30 — двумя бензиновыми турбированными моторами и мощным турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач на выбор 6 МКПП и «робот» с двумя дисками сцепления 7DCT.

Бензиновые версии универсала Хендай ай30:

  • Трех цилиндровый турбо мотором 1.0 T-GDI (120 лс 170 Нм),
  • Четырех цилиндровым турбированный двигатель 1.4 T-GDI (140 лс).

Бензиновые моторы довольствуются в среднем 5,4-5,8 литрами топлива.

Дизель версии универсала Хендай ай 30:

  • Четырех цилиндровый Turbo Diesel 1.6 в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 силы с 275 Нм крутящего момента.

Расход топлива у дизельных моторов просто смешной – 3,6-3,8 литра на сотню.

Hyundai I30 2017 Wagon

Новинки Хендай пополнили модельный ряд 2017-2018 года новым универсалом Хендай ай 30, официальная премьера которого состоится на Женевском автосалоне 2017. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer) нового поколения.

Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал является соплатформенным братом хэтчбека Hyundai i30 3 поколения. Отличие только в том, что универсал обладает более вместительным багажным отделением с объемом до 1650 литров. На российском и европейском рынках новый Hyundai i30 Wagon С-класса появится в начале лета 2017 года по цене от 18850 евро, а производить новинку будут в чашском городе Ношовице на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech.

Внешне новинка выглядит довольно эффектно и элегантно, а дополняет стильный кузов современная светотехника с фарами головного света full-LED, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, а также ставшими уже привычными для бюджетных автомобилей габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D-графикой.

Габаритные размеры нового универсала Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года в длину составляют 4585 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1785 мм, в высоту 1465 мм и 1475 мм с учетом рейлингов на крыше.

Кузов у универсала по сравнению с соплатформенным хэтчбеком Хундай ай30 стал на 245 мм длиннее и на 10-20 мм выше.
Новый универсал наделен всеми достоинствами семейства Hyundai i30 третьего поколения. Это значит, что у новинки модифицированная платформа, более жесткий кузов и масса современного оборудования, а также широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей, которые работают в паре с 6 МКПП и роботизированной 7DC.

Читать еще:  Hyundai Tucson (2015

Из систем безопасности:
7-мь подушек безопасности.
Driver Attention Alert – система слежения за физическим состоянием водителя.
Autonomous Emergency Braking – система автоматического экстренного торможения.
Blind Spot Detector – система мониторинга слепых зон.
Lane Keeping Assist System – система контроля несанкционированного пересечения линии разметки.
Rear-Cross Traffic Alert – помощник при маневрировании задним ходом (сектор обзора 180 градусов).
High Beam Assist – ассистент управления дальним светом.
Advanced Smart Cruise Control – продвинутая система круиз-контроля.
Speed Limit Information Function – система ограничения скорости и мониторинга дорожных знаков.
Хочу отметить, что большая часть данного оборудования доступна в качестве опции.

Из систем обеспечивающих комфорт и развлечение водителя и его спутников в наличии высокоинформативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, базовая мультимедийная система с 5-ти дюймовым цветным экраном или продвинутая с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация TomTom, Android Auto и Apple CarPlay), удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки с длинной подушкой.

И, конечно же, основным достоянием универсала Хендай ай30 нового поколения является багажное отделение способное принять от 602 до 1650 литров груза. В багажном отделении масса крепления для поклажи и широкий проем пятой двери для удобной погрузки. Дополнительные места для хранения мелочевки есть даже в подполье.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года.
Комплектуется универсал только самыми мощными двигателями из семейства i30 – это два бензиновых турбо-мотора: трехцилиндровый 1.0 T-GDI (120 лс 170 Нм) и четырехцилиндровый 1.4 T-GDI (140 лс), а также мощный четырехцилиндровый Turbo Diesel 1.6 в двух вариантах мощности, который в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 лошадиные силы с 275 Нм крутящего момента.
На выбор предлагаются две коробки передач 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.
Бензиновые двигатели в среднем потребляют 5,4-5,8 литров бензина на 100 км пути, а дизельный 3,6-3,8 литра.

Новый универсал Hyundai i30 представили досрочно

Компания Hyundai распространила официальные фото i30 Wagon следующего поколения и поделилась данными о модели. Публичная премьера новинки состоится на Женевском автосалоне.

Длина универсала равна 4 585 мм – это на 245 мм больше, чем у хэтчбека i30. Высота составляет 1 465 мм (1 475 мм с рейлингами), ширина и размер колесной базы – такие же, как у хэтча: 1 795 и 2 650 мм соответственно. Минимальный объем багажного отделения равен 602 литрам, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1 650 литров.

Новый универсал получил то же оборудование, что и хэтчбек. Так, в арсенале «сарая» значатся светодиодная оптика, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя и автоматического переключения света фар.

Еще для Hyundai i30 Wagon предусмотрены мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов.

Европейцам универсал предложат с тремя бензиновыми турбомоторами, включая трехцилиндровый 1.0 T-GDi и четырехцилиндровый 1.4 T-GDi с отдачей в 120 и 140 л.с. соответственно, а также с турбированным дизелем 1.6 мощностью 96 л.с., 110 л.с. или 133 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Мировая премьера нового i30 Wagon состоится 7 марта на мотор-шоу в Женеве. Производство универсала для «старосветского» рынка наладят на чешском заводе Hyundai, где уже выпускают хэтчбек. Дата старта продаж пока не раскрывается.

Напомним, в семейство i30 войдут еще две модели – «заряженный» хэтч и некий фастбэк.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

А я один начал скучать по паназиатскому стилю Hyundai? Все-таки дизайнерский тренд сейчас сплошь и рядом европейский. Ладно хоть японцы в большинстве стоят на своем)

Тест-драйв Hyundai i30 Wagon: Поражённый

Кажется, это первый Hyundai, в котором меня вообще ничего не раздражает. Пластик по-европейски мягкий, подсветка умеренно синяя. Всё на своих местах, пользоваться функциями весьма удобно.

Водитель здесь смотрит на информативные приборы, формой «колодцев» очень похожие на них же в Ford Focus. Трудится кондиционер, под рукой управление четырьмя электростеклоподъёмниками, музыка звучит из шести динамиков, аудиосистема управляется при помощи кнопок… Зеркала дают отличный боковой обзор и подогреваются, как и кресла. И, спасибо корейцам, в их автомобилях всегда на видном месте AUX и USB.

Быстроногим универсал i30 c дизельным двигателем 1,6 мощностью 128 л. с. не назовёшь, но в недостатке динамики обвинить его тоже не приходит голову. Все 265 Нм крутящего момента этой машины живут в том же диапазоне, в котором живёт большинство наших городских водителей: 1900-2750 оборотов в минуту. Эти 265, между прочим, «без пятнадцати» Нм как Golf GTI уходящего шестого поколения, а ведь там тяги никому мало не покажется. Съедает i30 с дизелем по городским пробкам ненамного больше официально обозначенных 7,9 литров дизеля на сотню.

8 литров, 9 литров… Много это или мало? Рассчитать целесообразность выбора дизельной машины можно, сопоставив траты на топливо и взглянув на первоначальную стоимость. При одинаковом оснащении за машину с дизелем нужно переплатить целых 80 тысяч (899 против 819). Разница в расходе со 130-сильным 1,6, вероятно, составит не больше пары литров. Большими же должны быть ежемесячные пробеги, чтобы дизель каждый месяц экономил вам по 2-3 тысячи в месяц. (из рассчёта покупки машины на три года).

Выдавал i30 на тест мне обычный менеджер по продажам. Тогда молодой человек впервые увидел дизельный «вагон». Не сдержав любопытства, парень бросился за руль, чтобы завести машину и. послушать, громко ли работает мотор. Но двигатель на удивление не голосист — на холостых оборотах поди разбери, что работает он не на бензине, а на тяжелой солярке.

Нормально дела обстоят, впрочем, не только с мотором, но и с остальными техническими компонентами. Взять, например, электроусилитель. На многих моделях Hyundai и Kia его реакции неествественны, но у i30 он настроен на редкость органично. Коробка передач исправно меняет ступени, разве что при интенсивной езде могут показаться слишком медленными переходы «вниз», автомобиль склонен к экономии. На неровностях машина вполне комфортна, тормоза тормозят… Что ещё нужно универсалу?

Конечно же, нужен универсалу большой багажник. Ёмкость такового в i30 при сложенных задних сиденьях составляет 1642 литра. Любопытно, что можно просто складывать спинку, не трогая нижнюю часть сиденья, и получается почти почти ровный пол. При этом по задумке инженеров сначала всё же следует откинуть нижнюю часть вперёд (как, например, в одноклассниках от VW-Audi-Skoda), и только тогда поверхность получится действительно очень ровной.

Комплектация Active, с которой идёт дизельный мотор, вторая в списке из пяти вариаций i30. От базовой она отличается наличием ESP, кожаным рулём и ручкой КПП, очечником и центральным замком с сигнализацией. С одной стороны, нормальный набор функций здесь уже есть. Но с другой — а что, если я захочу навигацию с парктроником, повторители поворотников в зеркалах, ксеноновые фары, двухзонный «климат»? Увы, все эти опции появлятся в комплектациях, которые не доступны с дизельным мотором.

Посмотрим, что предлагают со схожим двигателем конкуренты. Чешский «сарай», дизельная Octavia Combi уходящего поколения, соответствует третьей по счёту комплектации в этой модели — Elegance. В ней восемь динамиков, повторители поворота в боковых зеркалах, климат-контроль, и много всего можно поставить за дополнительные деньги, увеличив и без того внушительную цену в 1 млн 9 тысяч рублей… А вот у дизельного Ford Focus, который идёт в комплектации Trend Sport, оснащение очень похоже на то, что в нашем Hyundai. Только Ford, даже не учитывая бесконечных акций и скидок, стоит 884 тысячи. Получается, что теперь корейцы берут у европейцев не только эргономику и дизайн приборов, но и цены. Так может, и есть за что.

Универсал Hyundai i30 Tourer: в погоне за Октавией

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения прошлой осенью представляли под слоганом «автомобиль для каждого», делая явный намек на конкуренцию с народным Гольфом. А на прицеле универсала, судя по всему, находится не только аналогичный Volkswagen, но еще и Skoda Octavia. Ведь новый корейский Tourer сразу на 100 мм длиннее предшественника, у него солидный задний свес — и багажник объемом 602 л под полкой. Это на 74 л больше, чем у прежней модели, а до указанных конкурентов рукой подать: универсал Volkswagen Golf Variant вмещает 605 л, а Skoda Octavia Combi — 610 л. Со сложенным задним рядом новая «тридцатка» располагает отсеком на 1650 л против 1620 л у Гольфа и 1740 л у Октавии.

Что до других параметров, то новый Hyundai i30 Tourer стал немного шире и ниже предшественника. Колесная база осталась прежней (2650 мм), а значит, серьезного увеличения размеров салона ждать не стоит. Платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади та же, что у машины второго поколения, но перенастроенная, а доля высокопрочной стали в конструкции кузова выросла вдвое (до 53%).

Для универсала пока зарезервировано только три двигателя: бензиновая турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.), четырехцилиндровый двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDI (110 л.с.). Отказ от младших моторов, которые есть у исходного хэтчбека, в случае с более тяжелым универсалом понятен (это 100-сильный атмосферник 1.4 и дефорсированный до 95 л.с. дизель 1.6), однако исчезновение из гаммы наиболее мощной версии турбодизеля (136 л.с.) кажется нелогичным. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DCT c двумя сцеплениями (он предлагается для моторов 1.4 и 1.6).

Читать еще:  Топливный фильтр Хендай Солярис: где находится, как заменить своими руками

Зато по части оснащения универсал ничем не уступает хэтчбеку. Для него предлагаются медиасистема с экраном диагональю пять или восемь дюймов, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, панорамная крыша и многое другое.

Выпускать i30 Tourer будут на том же чешском заводе Hyundai, где делают хэтчбеки для европейского рынка. В Корее или Америке «сарай» не появится, зато вероятность выхода на российский рынок высока, ведь у нас грузопассажирская «тридцатка» заменит не только прежнюю модель, но и более крупный Hyundai i40 Tourer, который уйдет с рынка этим летом. Каждый четвертый проданный в России Hyundai i30 уходящего поколения был с кузовом универсал.

Кстати, погоня Hyundai за Октавией на этом не закончится. Ведь помимо базового хэтчбека, универсала и грядущей «заряженной» N-версии в семействе появится еще и пятидверный лифтбек, который на слайде с закрытой презентации компании называется фастбеком. Такая версия ожидается в начале 2018 года. А вот трехдверки в гамме не будет: спрос на подобные автомобили падает во всем мире и в компании Hyundai решили оставить этот сегмент.

Hyundai i30: минута славы

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

В повседневной жизни максимальный объем багажника задействуется редко: возить из дома на работу и обратно собственное тулово можно вообще на чем угодно — хоть на «Смарте». Но когда действительно возникает нужда использовать грузовые возможности на полную катушку, внезапно выясняется, что автомобиля много не бывает. И владелец универсала в такие моменты жизни чувствует эмоциональное возмещение за некогда совершенную переплату, а сама машина где-то в недрах своего железного сознания переживает минуту славы.

Багажник универсала i30 в состоянии покоя больше на целых 150 литров, чем у одноименного хэтчбека — то есть почти в полтора раза. И это — не просто дополнительное пространство за задней дверью: потолок «вагона» приподнят на три сантиметра. Правда, чтобы это заметить, нужно сидеть в папахе или цилиндре: воздуха в машине действительно много. Но более ничем, кроме простора, порадовать попутчиков не получится: ни дефлекторов вентиляции, ни почти обязательных в наше время 12-вольтовых розеток в задней части салона нет.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

Дополнительный источник постоянного тока есть в багажнике — причем у самой задней двери. Сам же грузовой отсек радует низкой погрузочной высотой (отчасти за это можно поблагодарить тревожный клиренс в 15 см) и огорчает нависающей дверью: при росте 184 см я регулярно встречал ее головой.

Чтобы получить в свое распоряжение ровный пол, следует для начала разобраться с частями подушки. Нащупываем в ее основании петельку и тянем, пытаясь преодолеть крепкую хватку замков — нижняя часть дивана принимает вертикальное положение. Вот теперь можно ронять спинку. Вуаля! К моим услугам оказываются 1642 литра багажного объема — на целых 326 больше, чем у разложенного по полной программе хэтчбека.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

Вы когда-нибудь слышали об «универсальной болезни»? Считается, что автомобили повышенной вместимости шумнее, кузов у них не такой жесткий, как у седанов или хэтчбеков. Стало быть, и управляемость не столь хороша. Так вот — ничем подобным универсальный i30 не болеет. А мотора машине действительно не хватает. Вполне приличный табун в 130 «лошадей» единственно возможного из бензиновых двигателей не торопится бежать в полную силу. Попытка обвинить во всем «автомат» несостоятельна: с «механикой» выходит ничуть не лучше. Обгоны превращаются в леденящий кровь аттракцион: ожидания водителя слишком очевидно конфликтуют с философией двигателя. С нетерпением жду появления дизеля — его обещали в начале будущего года.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

В общем, универсал i30 — автомобиль не для трассы. Точнее — не для российской трассы. В «автобанном» режиме он мог бы обрадовать низким расходом топлива, но поводов для радости нет ввиду отсутствия автобана. Может, на дачу? Пожалуй, тоже не стоит — и скромный клиренс тут ни при чем. «Хёндэ-i30» отличается пронзительной идиосинкразией к неровностям. На кочках, стыках, просто жестких волнах и в ямах универсал вздрагивает всем кузовом, недвусмысленно давая понять водителю, с каким героизмом приходится преодолевать в общем обычную по нашим меркам провинциальную дорогу. Единственная радость — отсутствие раскачки: вестибулярный аппарат не огорчается даже на горных серпантинах.

Дополнительные литры грузового объема обойдутся покупателю универсала в 50 тысяч рублей. Но тратить эти деньги стоит только в том случае, если вам приглянулся i30 как таковой, а грузовых способностей хэтчбека категорически не хватает.

«Хёндэ-i30-универсал», от 729 000 руб., КАР от 7,77 руб.,км

Мы решили:

Универсал i30 — это более просторная версия и без того не самого тесного автомобиля. Но «вагон» вышел слишком: в реальной жизни дачникам будет не хватать клиренса и плавности хода, а путешественникам — тяговитого мотора. Дизель, возможно, исправит ситуацию.

Hyundai i30 2017 — новый кузов с изюминкой

В сегодняшней статье мы поговорим о великолепном автомобиле, новинке корейского автопрома — Hyundai i30 2017 модельного года.

Для начала, немного истории. Модель дебютировала в 2007 году на автосалоне в Женеве, и, несмотря на то, что дизайн новинки почти полностью повторял дизайн Киа Сид, автолюбители оценили ее по достоинству.

В 2012 году появилось второе поколение модели. Автомобиль стал более современным и безопасным.

Фото: Hyundai i30 2017

И вот, наконец, в начале осени 2016 года, состоялась презентация нового Хендай ай 30 на автосалоне в Париже.

Стоит отметить, что в конструкцию автомобиля не входит кардинально новый кузов. Инженеры лишь немного усовершенствовали модульную основу предшественника.

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Hyundai i30 (2017) выглядит немного заниженной, но аккуратной. Первое, что бросается в глаза, это новая шестиугольная фальшрадиаторная решётка, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Стоит отметить, что фары передней головной оптики полностью выполнены по светодиодной технологии. Не стоит забывать и о высокотехнологичных противотуманках, которые установлены на мощном бампере, с обеих сторон миниатюрного воздухозаборника.

Боковая часть не сильно изменилась по сравнению с предшественником, однако линии выштамповок стали более чёткими, а колёсные арки немного увеличились в радиусе. Обтекаемый капот, вместе с оптимальным углом наклона лобового стекла, дарят автомобилю невероятные аэродинамические качества.

Задняя часть, особенно у универсала i30, увеличилась в размерах. Задняя головная оптика также увеличилась в размерах. Появился спойлер, который установлен на задней части крыши, и напоминает плавник акулы. Стоит отметить мощный бампер, за счёт которого величина дорожного просвета кажется большей, чем есть на самом деле.

Что касается габаритов новинки, то длина увеличилась на 4 см, ширина – на 1,5 см, но также автомобиль стал ниже на 1,5 см. Колёсная база, в свою очередь, осталась неизменной – 2,65 м.

Салон

Сразу заметно, что салон нового Хендай ай 30 (2017) стал более современным, солидным и технологичным.

Трудно не заметить новое рулевое колесо, которое оборудовано подогревом и которое можно регулировать в пределах двух плоскостей. Под ним спрятались классические спидометр и тахометр.

Приборная панель стала намного «богаче» и более стильной. Центральная консоль обзавелась отдельным дисплеем, который может быть пятидюймовым или восьмидюймовым, в зависимости от комплектации.

В целом, салон стал более вместительным, что, безусловно, положительно повлияло на комфорт водителя и пассажиров.

Стандартная вместительность багажного отсека достигает отметки 400 литров, а при сложенных задних сидениях возрастает до 1320 л.

Технические характеристики

В конструкции нового Hyundai i30 разработчики использовали шасси с предшественника, но перед тем заметно его усовершенствовали. Плюс ко всему, настройки амортизаторов были оптимизированы, что позволило значительно улучшить управление автомобилем. Стоит отметить и модернизацию тормозной системы, в первую очередь за счёт увеличения диаметра дисков на 8 мм.

По словам разработчиков, основным материалом при изготовлении кузова стала высокопрочная сталь, что позволило сделать его вес легче на 28 кг. Однако, за счёт увеличения элементов комплектации, снаряжённая масса автомобиля выросла на 11 кг.

В качестве силовых агрегатов используется один дизельный и два бензиновых мотора.

Единственный дизельный агрегат может похвастаться объёмом 1,6 л, и способен выдавать от 95 до 136 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели кажутся менее мощными, ведь их объём составляет всего 1 л и 1,4, при этом они способны продуцировать 120 «лошадок» и 140 «лошадок» соответственно.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».


Видео: обзор и тест-драйв Hyundai i30 2017

Комплектации и цены

В связи с тем, что производство автомобилей стартовало только в конце 2016 года, а продажи в Европе, и в частности в России, начнутся лишь в конце зимы 2017 года, достоверной информации о стоимости новинки нет.

Дополнено: стали известны цены в России: минимальная комплектация — 869 900 руб., максимальная — 1 159 900.

Средняя комплектация включает в себя:

  • различные системы безопасности и помощи при вождении;
  • подогрев руля и сидений;
  • электрорегулятор положения сидений;
  • современная навигационная система;
  • беспроводное зарядное устройство для гаджетов.

Вывод

Хендай Ай 30 стала уже третьей модификацией модельного ряда корейских компактных автомобилей. Стоит отметить, что новинка стала более современной и функциональной.

Разработчики прилично потрудились, ведь им удалось без кардинальных изменений конструкции кузова, улучшить ходовые качества автомобиля и его управляемость.

По словам экспертов, новинка имеет все шансы на то, чтобы стать одним из лидеров продаж в 2017 году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector