5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i20 2019

Hyundai i20 2019 — обновился популярный хетчбэк

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Hyundai i20 сменил имидж и стал умеренным гибридом

Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения для Европы будет, как и раньше, выпускаться в турецком Измите и выйдет на рынок после премьеры в Женеве (скорее всего, летом). Модель отличается «революционным и амбициозным» дизайном, а также двумя лучшими для B-сегмента параметрами: подключённостью к онлайновым сервисам и комплексным пакетом безопасности. Заодно «ай-двадцатый» впервые сделался 48-вольтовым умеренным гибридом, но только в самых дорогих версиях. Трёхдверки не будет, «заряженный» N-вариант пока не заявлен, i20 Active тоже. Позднее свой Elite i20 получит Индия.

Hyundai не показал фотографий салона, поэтому включаем воображение, представляя улучшенную эстетику и ощущение высокого качества. Одним из главных элементов считаются «горизонтальные лезвия», придающие передней панели (вдохновлённой природными формами) «очень необычный вид». Новые дверные карты названы скульптурными, а мультируль с современными переключателями — изысканным. Наряду с чёрной отделкой будут предложены чёрно-серая и чёрная с жёлто-зелёными акцентами.

«В базе» идёт простенький медиацентр Display Audio с восьмидюймовым дисплеем. Исполнения подороже обладают цифровой приборкой и центральным тачскрином (оба диагональю 10,25 дюйма), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной аудиосистемой Bose с семью динамиками и сабвуфером.

Все двигатели прежние. Базовый Hyundai i20 оснащается атмосферником 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Следующая версия обладает турботройкой 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м) с ручной коробкой на шесть скоростей и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Топовый хэтчбек получил тот же 1.0 T-GDI, но форсированный до 120 л.с., 200 Н•м и снабжённый умеренно-гибридной надстройкой с 48-вольтовой системой. Она снижает расход топлива и выбросы CO2 на 3–4%. Гибрид комплектуется интеллектуальной «механикой» iMT и «роботом». Цены неизвестны. Дореформенный Hyundai i20 «начинается» с 13 100 евро (900 450 рублей) и в 2019 году обрёл в Европе 84 218 хозяев (-7054).

История Константин Болотов, Леонид Попов

Hyundai i20 первого поколения дебютировал на Парижском автошоу в сентябре 2007 года. Его совершенно новая платформа (стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади) была разработана техническим центром Hyundai в Рюссельсхайме. Переднеприводный хэтчбек в трёх- или пятидверном исполнении предлагался с пяти- и шестиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Насчитывалось семь вариантов двигателей. Это бензиновые «четвёрки» 1.2 (77 л.с., 119 Н•м), 1.25 (87 л.с., 119 Н•м), 1.4 (101 л.с., 137 Н•м), 1.6 (126 л.с, 157 Н•м) и дизели 1.1 (75 л.с., 52 Н•м), 1.4 (90 л.с., 220 Н•м), 1.6 (128 л.с., 157 Н•м).

В марте 2012 года увидела свет рестайлинговая версия хэтчбека (на фото справа внизу), у которой серьёзно изменилось лицо и появился новый мотор. Модель Hyundai i20 продавалась в России с августа 2009-го по апрель 2011-го с результатом 9710 реализованных автомобилей, однако с выводом на рынок хэтчбека Solaris поставки были прекращены.

Вторая генерация раскрылась в октябре 2014 года на Парижской выставке. Длина пятидверки выросла до 4035 мм (+40), колёсная база вытянулась до 2570 (+45 мм). Дизайнеры использовали новую концепцию Fluidic Sculpture 2.0 («струящаяся скульптура»). Специально для Индии была внедрена модификация Elite i20, в 2015-м появилась кросс-версия i20 Active.

В Европе гамма агрегатов сформировалась из бензиновых моторов 1.25 (75 или 84 л.с., 122 Н•м) и 1.4 (100 л.с., 134 Н•м), дизелей 1.1 (75 л.с., 180 Н•м) и 1.4 (90 л.с., 240 Н•м). Коробки передач: «механика» на пять и шесть ступеней, четырёхдиапазонный «автомат». Весной 2018 года случился рестайлинг, оставивший европейский Hyundai i20 с тремя бензиновыми двигателями: атмосферниками 1.2 MPI (75, 84 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.), а также турботройкой 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.). На смену древнему «автомату» пришёл семидиапазонный «робот».

Константин Болотов, 19 февраля в 13:32. Фото: Hyundai

Рестайлинг второго Hyundai i20 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Pure13 990 €
Select15 740 €
Trend16 990 €
Style18 740 €

Hyundai постепенно обновляет всю линейку, подвергая ее рестайлингу. Сейчас руки дошли до Hyundai i20 2019-2020, представив хэтчбек в 2018 году. Модель никогда не являлась лидером сегмента, но дает концерну вполне неплохие продажи, поэтому чтобы не отставать от конкурентов и дать покупателям что-то новое машину решили обновить, как и i10.

Машина во многом изменилась и обзавелась дополнительными версиями, но обо всем по порядку. Поехали!

Содержание:

Обновления трех кузовов

Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.

Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.

Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.

Версии… были

Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.

Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.

Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.

Размеры остались прежними:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Active несколько иная:

  • длина – 4065 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1529 мм;
  • база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Старый салон

Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.

Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:

  • 3,8-дюймовая аудиосистема;
  • 5-дюймовая аудиосистема;
  • 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.

Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:

  • датчика усталости водителя;
  • датчика света с автоматическим переключение на ближний;
  • контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
  • автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.

Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л100 л.с.172 H*m10,8 сек.188 км/ч3
Бензин1.0 л120 л.с.172 H*m10,2 сек.190 км/ч3
Бензин1.2 л75 л.с.122 H*m13,6 сек.160 км/ч4
Бензин1.2 л84 л.с.122 H*m12,8 сек.170 км/ч4

Подробнее

Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:

  1. Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
  2. Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
  3. Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.

От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.

Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.

Оглашается, что базовая цена модели начнется с 9 990 евро, что немного странно, ведь младший i10 стоит 10 500, а «двадцатка» должна быть дороже. Тем не менее, самая слабая комплектация слаба оснащением:

  • аудиосистема диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Оснащение топа намного интереснее:

  • бесключевой доступ;
  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • камера заднего вида;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • пакет безопасности SmartSense;
  • беспроводная зарядка.

В России машина не продается, но через серых дилеров ее достать можно. Рестайлинг Hyundai i20 2019-2020 действительно порадовал улучшением функционала. Прошлая машина была неплохой, но доработка функций приятна будущим покупателям, но вряд ли это сделает модель лидером класса.

Видео

Hyundai i20 N порадует фанатов скорости основательностью

Яркий стайлинг хэтчбека Hyundai i20 N обусловлен не только спортивным обвесом с красными акцентами, антикрылом и 18-дюймовыми колёсами, но и заказным двухцветным окрасом кузова. Палитра состоит из шести колеров, пять из которых опционально сочетаются с контрастным чёрным.

Модель Hyundai i20 последнего поколения совершила скачок в сравнении с предшественником. «Двадцатка» получила стильные дизайн и интерьер, уникальное для сегмента оснащение, опциональный спортпакет и новые версии вроде гибридной. А теперь в семействе есть полноценный хот-хэтч Hyundai i20 N. Пятидверка у корейцев вышла основательная. Ей отрядили взрослый двигатель — наддувный 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском и системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов. Отдача агрегата достигает 204 л.с. и 275 Н•м. Машина массой 1190 кг оснащается шестиступенчатой «механикой», а ускорение до сотни занимает 6,7 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Для i20 N доступны лонч-контроль и система Rev Matching, помогающая при переключениях автоматическими перегазовками. Также водитель может выбрать один из пяти режимов движения и один из трёх сетапов для системы стабилизации.

Салон украшен новым рулём с более пухлым ободом и дополнительными кнопками, спортивными креслами, металлической отделкой педалей и площадки для левой ноги, вставками голубого цвета и оригинальным рычагом коробки передач. В оснащении также — цифровая панель приборов, центральный дисплей на 10,25 дюйма и трековое приложение с телеметрией.

Переднеприводный хэтч укомплектован механическим самоблоком, а шасси дополнительно усилено в 12 точках (появилась даже распорка в задней части кузова). От стандартного i20 версия N также отличается большим развалом передних колёс, менее податливыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, передней подвеской с увеличенной угловой жёсткостью и более крепкой задней балкой. Плюс у N-машин установлены оригинальные поворотные кулаки и усиленные опоры передних стоек, а рулевое управление с усилителем на рейке стало острее. Мощнее оказались и тормоза с передними роторами, которые прибавили в диаметре 40 мм. Автомобиль поступит в продажу весной 2021 года.

Другой новый Hyundai i20: статус «премиальной» модели и возвращение дизеля

Корейская марка распространила дизайн-скетчи хэтчбека новой генерации, предназначенного для Индии. Там, по предварительным данным, модель предложат с тремя моторами на выбор, в том числе, и с дизелем, которого нет у европейской версии.

В Старом Свете компакт Hyundai i20 сменил поколение еще в феврале, хотя к дилерам хэтчбеки начали поступать лишь недавно. Для Европы машины производят на турецком заводе компании. А скоро новая «двадцатка» дебютирует и в Индии. Кстати, именно индийский рынок прежде был крупнейшим для модели, там она носила титул бестселлера марки: к примеру, в 2019-м реализовано более 123 000 штук. Для сравнения, в Европе в прошлом году хэтч разошелся тиражом в 84 000 экземпляров. Но в ковидном 2020-м i20 растерял покупателей в Индии: с января по сентябрь продажи рухнули на 47% до 47 915 единиц, тогда как Maruti Suzuki Baleno, главный конкурент, обрел 96 113 новых владельцев (-27%).

Напомним, на индийском рынке хэтчбек Hyundai считается «премиальным» (как и Baleno), модель предыдущей генерации даже имеет приставку Elite в названии. Однако новая «пятидверка» заявлена просто как i20, то есть имя унифицировали с европейской версией.

Внешне предназначенная для Индии свежая «двадцатка» в целом повторяет «старосветский» хэтч, разница лишь в деталях. Так, у радиаторной решетки «индийца» свой рисунок, а вместо красной полоски, объединяющей задние фонари, вроде бы красуется хромированная плашка (но не исключено, что это особенность одной из комплектаций). Предыдущий индийский хэтч чуть короче прежнего же европейского (3985 против 4035 мм), и, скорее всего, в новом поколении длина все так же не превышает четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы (длина еврохэтча выросла на 5 мм). А вот колесная база у машин, вероятно, совпадает – 2580 мм (+10 мм по сравнению с предыдущей генерацией).

Салон тоже сделали, как у европейского i20: дефлекторы обдува спрятаны в горизонтальные полоски, есть виртуальная «приборка» с прилепленным к ней тачскрином мультимедийной системы (в Европе у топ-версии оба экрана диагональю 10,25 дюйма), плюс выпирающий блок управления «климатом». По данным индийских СМИ, в список оборудования еще войдут круиз-контроль, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона и люк в крыше. Но «старосветский» i20, конечно, богаче, несмотря на отсутствие статуса «премиума»: ему положены система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы удержания в полосе движения и предотвращения столкновений с машинами в «слепой» зоне и сбоку при выезде с парковки задним ходом.

Новый Hyundai i20 для Индии

В Индии хэтчбеку прочат бензиновые четырехцилиндровый «атмосферник» 1.2 и «турботройку» 1.0, а также турбодизель 1.5. Первый мотор предусмотрен и для предшественника, на прежней «двадцатке» он выдает 83 л.с. Остальные двигатели, видимо, перешли с местного паркетника Hyundai Venue (в гамме кросса есть и 83-сильный 1.2). Мощность литрового бензинового движка составляет 120 л.с., дизеля – 100 л.с. Коробки кроссовера (в зависимости от мотора) – обычные 5МКП и 6МКП, семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями (7DCT) и шестиступенчатая «интеллектуальная механическая коробка» iMT без педали сцепления (в 6МКП встроен датчик, отслеживающий движение рычага, этот датчик и «командует» гидравлическим актуатором).

У европейского Hyundai i20 дизеля нет, зато у него имеется «мягкогибридная» версия, она доступна для хэтчбека с литровым турбомотором, у которого, кстати, два варианта мощности – 100 или 120 л.с. А вот в Индии дизель был и у прежней «двадцатки», но 90-сильный мотор 1.4 еще весной отправлен в отставку – его не стали доводить до новых эконорм BS6 (аналог Евро-6).

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Компания Hyundai удачно зашла в европейский сегмент «горячих» хэтчбеков гольф-класса: за три года продано более 25 тысяч пятидверок i30 N. А теперь предпринята попытка повторить этот успех в более компактном классе B+. Специально для местного рынка «горячая» N-версия разработана на базе новейшего хэтчбека Hyundai i20.

Этот автомобиль призван составить конкуренцию моделям Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST. Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDi с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Он выдает 204 л.с. и 275 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Ни «робота», ни «автомата» пока нет, зато есть электронная система, которая при переключениях передач подгоняет скорость вращения коленвала. Причем ее можно отключить, нажав крупную красную кнопку «Rev» на руле.

У ездовой электроники есть режимы Normal, Eco, Sport, N и настраиваемый N Custom, для их переключения на баранке предусмотрены клавиши фирменного синего цвета. Систему стабилизации можно отдельно перевести в толерантный режим Sport или выключить вовсе. Есть и Launch control для наиболее эффективного старта. А за доплату предложен механический самоблокирующийся дифференциал.

Hyundai i20 N сохранил исходную конфигурацию шасси (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), но у него изменена геометрия рычагов, установлены другие пружины, амортизаторы и стабилизатор, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Днище усилено в двенадцати местах для повышения жесткости кузова. Рулевой механизм с установленным на валу электроусилителем сделан чуть «острее»: передаточное отношение уменьшено с 12,4 до 12,0.

Наконец, N-версия имеет другие передние тормоза с увеличенным на 40 мм диаметром дисков, а стандартная комплектация включает 18-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. В итоге пятидверный хэтчбек (трехдверки в новом поколении не будет) снаряженной массой 1190 кг может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 230 км/ч.

Снаружи Hyundai i20 N отличается от базовой «двадцатки» измененными бамперами, аэродинамическими накладками на порогах и антикрылом на пятой двери. Светодиодые фары входят в базовую комплектацию. В салоне — «спортивные» сиденья, иная графика виртуальных приборов и прочий типичный антураж хот-хэтчей.

Цена? Официально она не объявлена, но Hyundai явно будет демпинговать, чтобы закрепиться в сегменте. Volkswagen Polo GTI сейчас в Германии стоит от 26400 евро, а Ford Fiesta ST — от 24 тысяч евро. Старт продаж намечен на весну 2021 года.

Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены

Передовая модель от знаменитого корейского производителя открывает новые возможности, а также новый взгляд на то, каким действительно должен быть комфортный и стильный автомобиль. Хендай Ай20 буквально стирает грань между удобными и престижными автомобилями, позволяя автолюбителям ощутить идеальный синтез удобства и грации.

Внешний вид Hyundai i20

Производитель разработал абсолютно новый дизайнерский концепт, который не только воплотил в себе черты серии, уже полюбившейся автомобилистам во всем мире, но также обрел новых поклонников. Броский, и, в то же время, сдержанный, автомобиль уверенно сочетает несовместимые качества на высшем уровне. Позвольте себе выделиться из скучного ряда однообразных серых авто и ощутить прилив бодрости и сил на дороге.

Стильные светодиодные ходовые огни отлично вписываются в экстерьер автомобиля. Они не только освещают большую область на дороге, но также не слепят других водителей. В качестве задних фар модель использует фонари комбинированного типа. Обновка не только вносит свою лепту в общую стилистику авто, но также отличается большой интенсивностью света.

Хендай также установили на эту модель классические повторители поворотников, обеспечив безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.

Хотя бы раз сев в салон автомобиля, вы поймете, что закончили с выбором. Каждая незначительная деталь, каждый элемент интерьера безупречно вписывается в общую картину комфорта. Хендай всегда отличались особым вниманием к мелочам. Лучшие высококачественные материалы и точный расчет использования свободного пространства в автомобиле определенно сделали свое дело.

Сидения с подогревом являются неотъемлемой частью комфортного вождения в зимнюю пору, а охлаждающая установка в перчаточном ящике поможет вам всегда хранить напитки свежими в летний зной. Hyundai i20 позволяет получить лучшие ощущения от поездки в любых условиях.

Хендай внедрили в новую модель несколько систем обеспечения безопасности и дополнительного контроля. Система ABS помогает сохранить контроль при экстренном торможении, предотвращает соскальзывание автомобиля с дороги, и препятствует блокировке колес. Инновационная система стабилизации устойчивости ESP сохраняет траекторию движения автомобиля даже на самых крутых виражах. Безопасный подъем по извилистой горной дороге, или объезд многочисленных ям и неровностей в городе. С новой Хендай Ай20 вы получите все что ожидали, и даже больше. Производитель также интегрировал датчик давления в шинах в бортовую панель, так что бережливый водитель всегда сможет следить за управляемостью своего автомобиля.

Современная система кондиционирования и регулировки микроклимата в салоне позволит с большой точностью настроить идеальный температурный режим под себя.

Линейка автомобилей I была и остается одной из самых практичных для использования в городских условиях. Модель I 20 достигает новых вершин развития идеи идеального городского авто и станет идеальным выбором для большой семьи.
В данную линейку входят следующие модели:

  • Hyundai i10
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40

Старт продаж Hyundai i20 в России

Мировой дебют модели состоялся в Париже в 2014 году, в том же году компания выпустила адаптированную модель для российского рынка. Автомобиль произвел настоящий фурор и заслужил лучшие отзывы от отечественных автолюбителей. Также было отмечено, что авто стойко принимает низкое качество российских дорог и не теряет своего шарма и рабочих характеристик от тяжелых условий эксплуатации.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина3995 мм
Объём багажникаот 295 до 1 060 л
Колея задних колёс1501 мм
Максимальный объём багажника1060 л
Ширина1710 мм
Снаряженная масса1070 кг
Количество мест5
Высота1490 мм
Допустимая полная масса1635 кг
Длина x Ширина x Высота3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база2525 мм
Грузоподъёмность565 кг
Колея передних/задних колёс1 503/1 501 мм
Колея передних колёс1503 мм
Минимальный объём багажника295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров3
Тип двигателяДизельный
Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяРядный
Объём двигателя1120 см3
Обороты максимального крутящего моментаот 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент180 Н•м
Тип впускаCommon rail
Мощность двигателя75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин.1750 об/мин
Тип наддуваТурбо
Обороты максимальной мощности, макс.4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней6
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвескаНарезная скручиваемая балка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость158 км/ч
Запас ходаот 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе4.6 л/100 км
Экологический стандартEuro v
Расход топлива на шоссе3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч15.9 сек
Объём топливного бака45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.4 м
Усилитель руляЭлектроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
Количество крепёжных отверстий4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.4 м
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводПередний

Видео обзор Hyundai i20

Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai I20, в котором произведен детальный анализ характеристик модели. Рассмотрены все параметры и показано плавное движение автомобиля во время езды. Ознакомившись с видеоматериалом, вы сможете составить полноценное впечатление касательно положительных и отрицательных сторон данной модели.

Hyundai i20 фото

На предоставленных фото Hyundai I20 подробно показан интерьер и экстерьер модели. Предложены снимки моделей в различных цветовых вариациях для формирования наиболее полного впечатления. Кузов снят со всех возможных ракурсов. Подробно заснят и салон автомобиля. На фотографиях отображен внешний вид приборной панели и особенности обивки салона.

Hyundai i20 2019 года: характеристики, фото, отзывы, цена

Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.

Дизайн

Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.

Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.

Экстерьер

Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.

Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.

Интерьер

Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».

Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.

Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.

Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.

Комплектации и цены

Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:

  • Шесть подушек.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
  • Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • «Печка».
  • 15-стальные диски.

Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.

Технические характеристики

О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:

  • 1.2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
  • Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.

Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.

Что касается «тележки» Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.

Hyundai рассекретил 200-сильный хэтчбек i20

Компания Hyundai представила «заряженную» версию хэтчбека i20. Основными конкурентами новинки называются Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Продажи автомобиля стартуют в начале следующего года. Цены на машину будут названы позднее.

Хот-хэтч Hyundai i20 N отличается от стандартной версии модели увеличенными воздухозаборниками, боковыми «юбками», передним сплиттером, новыми фонарями и другими аэродинамическими элементами с красными вставками. Кроме этого автомобиль получил спойлер, диффузор, 18-дюймовые колесные диски, а также эмблему N на решетки радиатора.

Кузов машин окрашен в цвет Performance Blue, однако клиентам предложат и другие варианты. В салоне машины установили спортивные сиденья, новую приборную панель, многофункциональный руль и металлические накладки на педали.

Новый Hyundai i20 N оснастили 1,6-литровым турбомотором. Мощность агрегата составляет 204 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики машины пока держатся в секрете.

Всего водителю доступны пять режимов езды: Normal, Eco, Sport, N и N Custom. Также машину оснастили новыми амортизаторами, усиленной подвеской и модернизированной тормозной системой. Вес машины составляет около 1200 килограммов.

Ранее компания Hyundai представила новую версию модели i20 под названием N Line, которые получил спортивные элементы в оформлении экстерьера и интерьера. При этом линейка двигателей осталась прежней. Хэтчбек предложат с бензиновыми моторами мощностью от 84 до 120 лошадиных сил.

Корейцы привезут в Женеву компактный новый хэтчбек Hyundai i20 2020

Компания Hyundai официально представила хэтчбек i20 в новом кузове, опубликовав несколько фотографий модели, в то время как увидеть автомобиль «вживую» можно будет на мартовском автосалоне в Женеве 2020.

Новый Hyundai i20 2020 третьего поколения поколения выполнен в новой стилистике «Sensuous Sportiness». Спереди для модели характерно наличие широкой безрамочной решетки радиатора с крупноячеистым рисунком и вплотную примыкающих к ней раскосых фар со светодиодными «бровями» ДХО.

Пятидверка может похвастать двухцветным кузовом с черными стойками и крышей, при этом ее профиль примечателен броскими выштамповками на боковинах и стремительной линией остекления. Фонари хэтчбека имеют причудливую форму и далеко заходят на задние крылья, плюс они объединены между собой светящейся полоской.

В салоне Хендай ай 20 2020 получил 10,25-дюймовые цифровую приборку и дисплей мультимедийной системы. Впрочем, последние положены только старшим исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются 8,0-дюймовым экраном развлекательного комплекса.

Кроме того, машина обзавелась дефлекторами вентиляции на всю ширину передней панели, амбиентной подсветкой и точечными контрастными вставками. Производитель рапортует о том, что салон хэтчбека стал более комфортным за счет увеличения доступного для пассажиров свободного пространства.

Известно, что за доплату для новой модели i20 III предложат аудиосистему Bose с восемью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также круиз-контроль, ориентирующийся на показания навигационной системы.

По сравнению с предшественником, габаритная длина Хендай i20 2020 года увеличилась до 4 040 мм (+ 5), а колесная база — до 2 580 мм (+ 10). Корейский хэтчбек в новом кузове стал на 30 мм шире (1 764) и на 24 мм ниже (1 450). Объем багажника теперь равен 351 литрам (+ 25).

Со сменой генерации автомобиль лишился 1,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 100 л.с., а значит линейка силовых агрегатов отныне состоит лишь из двух моторов. В базе пятидверке положена 1,2-литровая «четверка», которая работает с пятиступенчатой механикой, развивая 84 л.с.

Также машину можно заказать с 1,0-литровым турбомотором T-GDi, причем работать он может как с прежним 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, так и с новой 6-ступенчатой механикой, способной самостоятельно размыкать сцепление в случае, если педаль газа нажата и машина едет накатом. По словам разработчиков, такая МКПП способна слегка минимизировать расход топлива.

Сам же турбомотор доступен в двух вариантах форсировки — на 100 и 120 «лошадей», причем для начального исполнения предложена опциональная 48-вольтовая гибридная надстройка, в то время как машины с более мощным вариантом оснащены ей по умолчанию.

Помимо всего перечисленного новинка может похвастать широким набором электронных ассистентов. В частности, модель может быть оснащена автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, мониторингом «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и т.д.

Когда именно Хендай ай 20 появится в продаже на европейском рынке и сколько он будет стоить — пока неизвестно. Впрочем, ждать пятидверку в России не стоит — к нам ее поставки не планируются.

Читать еще:  Hyundai i10 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector