0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i10 2017

Hyundai i10 2016-2017 — плановое обновление хетчбека

Обновленный городской хетчбек Hyundai i10 будет представлен зрителям на Парижском автосалоне в октябре 2016 года. На данный момент известна только предварительная информация о внешности и технических данных новинки.

Новый Хендай ай 10 2016-2017 года

Дизайн Hyundai i10 2016-2017

Внешний вид рестайлингового i10 выдержан в обновленном фирменном стиле бренда. Он имеет решетку радиатора обновленной формы с круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Слегка изменена форма фар головного освещения, задних фонарей, переднего и заднего бампера. Задний бампер имеет круглые противотуманные фары. Также несколько изменена форма боковых молдингов, которые визуально делают автомобиль крупнее.

Hyundai i10 2017 — вид спереди

Автомобиль имеет легкосплавные диски оригинального дизайна. В целом внешне обновленный хетчбек отличается от предшественника незначительно. Он стал несколько более современным и имеет все тот же компактный и лаконичный внешний вид, хотя, благодаря некоторым элементам внешнего дизайна, выглядит несколько больше, чем его основные конкуренты.

Hyundai i 10 2016-2017 — вид сзади

Интерьер Хендай ай 10 2016-2017

В салоне автомобиля изменения также незначительны. Одним из основных новшеств является мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и кнопками управления на рулевом колесе.

Она оснащена множеством современных функций для удобства водителя. Внешний вид приборной панели и расположение элементов управления различными системами автомобиля остались неизменными.

панель приборов нового Hyundai i10

В целом салон хетчбека достаточно просторный для его компактных размеров. Он имеет комфортные сидения первого и второго рядов. Для отделки салона предусмотрено несколько вариантов цветового оформления и различные материалы отделки.
Для комфорта и безопасности управления в салоне обновленного хетчбека установлены различные современные системы, наличие которых зависит от комплектации автомобиля.

Габаритные размеры обновленного Hyundai i10

Размеры городского компактного хетчбека, по предварительным данным, после обновления остались прежними:

  • габаритная длина – 3645 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1660 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • радиус колесных дисков – 14 дюймов.

салон автомобиля предназначен для 5 человек, включая водителя. Места для ног и над головой пассажиров второго ряда вполне достаточно, несмотря на компактные размеры хетчбека. Багажное отделение имеет очень достойный объем по сравнению с одноклассниками модели.

Комплектации рестайлингового Hyundai i 10 2016-2017

О том, в каких версиях будет представлена новинка потенциальным покупателям, пока не сообщается. Известно, что она будет иметь богатый список современных опций, доступных в различных комплектациях:

— Климат-контроль;
— Мультимедийная система с навигацией, синхронизацией со смартфоном, доступом в интернет и другими функциями;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— Кожаная отделка сидений;
— Система предупреждения водителя об опасности лобового столкновения;
— Система контроля движения по полосе.

Хендай ай 10 вид сбоку

Технические характеристики Хендай ай 10

Обновленный i10 будет комплектоваться теми же двигателями, что и предыдущая версия. Это бензиновые моторы:

3-цилиндровый, объемом 1.0 литра и мощностью 67 л.с. и 4-цилиндровый, имеющий объем 1,25 литра и мощность 87 л.с.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Двигатель 1,0 литра комплектуется только ручной трансмиссией;
Привод – передний;
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson;
Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
Тормоза передние и задние – дисковые.

Производители сообщают, что обновленный Hyundai i10 будет иметь более точные настройки подвески и рулевого управления, что сделает его более маневренным и обеспечит максимальную плавность хода.

Цена и старт продаж обновленного Hyundai i10 2016-2017

На европейском рынке продажи нового поколения компактного городского хетчбека начнутся уже в конце осени 2016 года по цене от 10,5 тысяч Евро. Будет ли новинка продаваться в России пока не сообщается

Видео тест Hyundai i10 2016-2017 года:

Новый Хендай i10 2016-2017 фото:

«Второй» Hyundai i10

Хендай ай 10 (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «i 10» и обзор 1-го поколения с фотографиями.

На международных смотринах во Франкфурте, прошедших осенью 2013 года, компания Hyundai явила миру сити-кар «i10» новой (второй по счету) генерации. По сравнению с предшественником, автомобиль подвергся масштабным изменениям, получив увеличенные размеры кузова, новые внешность и интерьер, модернизированную техническую составляющую, а также богатый перечень оснащения.

В Европе «кореец» продается с января 2014 года, в Россию же он официально не поставляется.

Внешность «второго i10» оформлена в «фамильном» стиле марки, и воспринимается отнюдь не женской, а все за счет агрессивного передка и достаточно динамичного силуэта.

В 2016 году хэтчбеку освежили экстерьер (всё остальное осталось практически без изменений).

Пятидверный хэтчбек «выступает» в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина не превышает 1660 мм, а на высоту приходится 1500 мм. Передняя и задняя ось удалены на расстояние 2385 мм, а днище отделено от дорожного полотна 149-миллиметровым просветом.

Интерьер Hyundai i10 ничем не уступает «старшим» моделям – выглядит он привлекательно, а оснащен «по-взрослому».

Формально убранство машины пятиместное, но задний диван будет тесен даже двоим взрослым седокам.

Объем багажного отделения компактного хэтчбека насчитывает 252 литра, в случае необходимости второй ряд сидений складывается (правда, не вровень с полом), высвобождая 1046 литров.

«Второй» Хендай i10 может быть укомплектован одним из двух атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском. Среди них:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 67 лошадиных сил и 95 Нм вращающей тяги при 3500 об/минуту,
  • либо рядная «четверка» на 1.25 литра, потенциал которой достигает 87 «лошадей» и 121 Нм при 6000 об/минуту.

В арсенале коробок передач – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат».

В зависимости от модификации, автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 12.3-16.8 секунд, развивает «максималку» в 145-175 км/ч и в среднем потребляет от 4.7 до 6.2 литров топлива в комбинированном цикле.

В основе «корейской десятки» второй генерации лежит переднеприводная платформа со стойками McPherson в конструкции передней подвески и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади. В систему рулевого управления хэтчбека вмонтирован электрический усилитель, а торможением ведают передние (с вентиляцией) и задние дисковые механизмы с ABS, EBD и ESC.

На рынке Европы Hyundai i10 в 2018 году продается по цене от

8 тысяч евро (доступен в четырех различных уровнях оснащения).

Перечень начального оборудования объединяет: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, ABS с EBD, ESC, бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье и центральный замок.

Новый хэтчбек Hyundai i10 сделал акцент на экологии

Длина пятидверки равна 3670 мм (+25 мм к прошлому поколению), ширина — 1680 (+20), высота — 1480 (-20), колёсная база составляет 2425 мм (+40).

Европейская модель Hyundai i10 третьего поколения дебютировала в Сети перед премьерой на публике во Франкфурте. Как и предполагалось, внешне автомобиль чрезвычайно близок к ранее показанному индийскому субкомпакту Grand i10 Nios. Но это не одна и та же машина с разным декором (отличаются решётки радиатора и светодиодные ходовые огни): при практически одинаковом дизайне у Гранда больше колёсная база и длина кузова.

Чёрная задняя стойка с эмблемой i10 на фоне рельефных сот по дизайну почти повторяет такую же деталь у Гранда i10, но элементы разные. И дело не в надписи (у «индийца» — G-i10): у этих «уголков» неодинаковы размер и форма.

Турбомотора 1.0, как мы надеялись, бюджетному автомобилю А-класса разработчики не дали, выдержали субординацию со старшим i20. Так что выбор покупателя i10 сводится к паре бензиновых агрегатов G1.0 MPI (67 л.с., 96 Н•м) и G1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м). Каждый может сочетаться с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» AMT. И во всех версиях стандартной является система Idle Stop and Go.

Интерьер практически копирует Grand, исключая левое расположение руля. Над перчаточным ящиком появилась дополнительная ёмкость под мелочь. Покупатели смогут выбрать один из четырёх цветов салона.

Младший, трёхцилиндровый, мотор сохранил практически прежние настройки (прибавил один «ньютон»), а вот четырёхцилиндровый потерял три «лошадки» и три ньютон-метра. Зато новый Hyundai i10 должен быть экономичнее и «зеленее» предыдущего. В том числе и за счёт изменения двухпедальной версии. Раньше она использовала четырёхдиапазонный «автомат», а теперь — пятиступенчатый «робот». И к примеру, «автоматический» i10 1.2 в прошлом поколении выбрасывал углекислый газ в количестве 141 г/км, а в новой генерации — 126 (по WLTP). Правда, число не окончательное, ближе к запуску модели в продажу оно может измениться.

Трёхмерные соты на передней панели добавляют привлекательности интерьеру. Задние сиденья складываются одной рукой.

Ещё лучше к природе относится хэтч i10 с литровым мотором. Особенно если к нему докупить опцию ECO Pack, включающую изменённые передаточные числа в трансмиссии, четырёхместный салон и 14-дюймовые колёса. В комбинированном цикле WLTP у такой оптимизированной в плане затрат энергии легковушки с «механикой» выбросы CO2 составляют 112 г/км, а по NEDC — и вовсе 98 г/км. В прошлом поколении лучший результат на бензине был у версии blue 1.0 — 106 граммов.

Один из факторов уменьшения расхода топлива — улучшение обтекаемости. Коэффициент сопротивления в новом поколении снижен с 0,32 до 0,31.

Девиз модели Go Big («сыграть по-крупному») означает, как видим, не рост мощности, а увеличение экономичности и простора в салоне, при этом — и улучшение обзорности. Багажник сохранил свой объём в 252 л, однако инженеры снизили на 29 мм погрузочную высоту. Самое главное в Go Big — апдейт систем безопасности. Комплекс Hyundai SmartSense обнаруживает и машины, и пешеходов, держит полосу движения, следит за вниманием водителя, ограничениями скорости и автоматически переключает ближний/дальний свет.

Спортивность машины подчёркивают изменение общих пропорций и новые колёсные диски на 16 дюймов (опция). Доступны десять цветов кузова, в том числе три — новые для модели, а также опциональная контрастная крыша (чёрная или красная); всего 22 сочетания.

Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto расширили возможности i10 по интеграции телефонов, центральный сенсорный экран тут наибольший в сегменте А (восемь дюймов). Камера заднего вида поможет водителю при парковке. В хэтчбеке появилась беспроводная зарядка смартфонов, а система Bluelink позволит удалённо контролировать ряд параметров машины и заранее находить пункты назначения, передавая их координаты в навигационную систему автомобиля.

История

Хэтчбек Hyundai i10 первого поколения появился в 2007 году. Модель на платформе SA (как у Kia Picanto) была разработана, чтобы заменить Atos/Santro. Дебютировал i10 в Индии, где и производился не только для местного рынка, но и на экспорт (плюс сборка была налажена в Малайзии).

При длине в 3565 мм новичок недалеко ушел от Santro, но отличался внутренним простором. В зависимости от комплектации и опций тут были четыре подушки безопасности, кожаный руль, АБС, бесключевой доступ, двухдиновая аудиосистема и даже панорамная крыша. По меркам бюджетного А-класса того времени — богатое оснащение.

В зависимости от рынка и года выпуска на хэтчбек ставились бензиновые моторы 1.0, 1.1 и 1.2 (67–86 сил) и 75-сильный дизель 1.1, которые сочетались с пятиступенчатой «механикой» и четырёхступенчатым «автоматом» (только бензин). В 2010 году машина претерпела рестайлинг (правое нижнее фото в верхнем коллаже): слегка обновлённая внешность и скорректированная моторная линейка. Например, в Индии появился 80-сильный мотор 1.2 Kappa II с изменяемыми фазами газораспределения VTVT.

В 2009 году был создан электрический вариант i10 (66 л.с., 160 км хода). В 2010-м он обернулся электрокаром BlueOn (83 л.с., 140 км, 16,4 кВт•ч), который был выпущен ограниченным тиражом.

Второе поколение вышло в 2013-м. Машина прибавила в длину и ширину, однако моторная гамма в целом была подобна прежней: бензиновые 1.0 и 1.2 (67 и 87 л.с.) плюс 1.0 на сжиженном нефтяном газе. Коробки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В Индии же автомобиль появился в увеличенном по длине (3765 против 3645 мм) варианте Grand i10. Помимо бензиновых двигателей в его арсенале был 75-сильный дизель 1.1.

Второе поколение i10 расширило географию производства. Помимо Индии машину выпускали в Турции, Иране, Алжире и Мозамбике.

В 2016 году состоялся рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже). Появились новая решётка радиатора с круглыми ходовыми светодиодными огнями по углам, а в салоне поселился новый сенсорный семидюймовый экран мультимедийной системы. Вдобавок автомобиль научился предупреждать водителя о риске столкновения и непреднамеренном уходе с полосы. Моторная гамма осталась прежней.

Обновленный Hyundai i10 – больше комфорта и безопасности

Обзор Hyundai i10 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пережившего плановое обновление городского пяти дверного хэтчбека. Модернизированный Хундай ай10 в процессе рестайлинга получил подправленную с учетом современных тенденций автомобильной моды внешность, продвинутую мультимедийную систему (7-ми дюймовый экран, Apple CarPlay, Android Auto, поддержка сервисов LIVE), пару новейших систем безопасности и измененные настройки передней подвески и рулевого управления. Официальная премьера обновленного Хендай i10 состоится в рамках Парижского автосалона в начале октября 2016 года. Продажи корейского сити-кара Hyundai i10 2017 модельного года стартуют сразу после презентации во Франции по цене от 10500 евро (в России модель не предлагается).

Читать еще:  Hyundai Grand Santa Fe 2014

Обновленный «ай-десятый» обзавелся новой фальшрадиаторной решеткой с круглыми светодиодными фарами дневных ходовых огней (в будущем станет фамильной чертой практически всех моделей Hyundai), видоизмененными передним и задним бампером, боковыми молдингами с подправленной формой, крупными задними противотуманками и легко сплавными 14-дюймовыми колесными дисками с шикарным дизайном рисунка. Скажем честно, что по сравнению с дореформенной моделью Hyundai i10 внешне обновленная версия изменилась минимально.

В прочем и в салоне пяти дверного корейского хэтчбека нового весьма мало, деталь одна и она стоит того, что бы о ней рассказать. Это новейшая мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и сервис LIVE, обеспечивающая водителя навигацией, возможностью подключить смартфон и прослушивать любимую музыку.

Так же модернизированный корейский сити-кар стандартно обзавелся Front Collision Warning System (система предупреждающая водителя об угрозе фронтального столкновения) и доступной в качестве опции Lane Departure Warning System (система следящая за рядностью движения, работает на скорости свыше 60 кмч). Обе системы работают на основе данных полученных с многофункциональной камеры установленной спереди автомобиля и лишь способны предупредить водителя звуковыми и световыми сигналами, но обеспечить торможение или же возврат в полосу движения самостоятельно им не под силу.

Технические характеристики Hyundai i10 2016-2017 модельного года.
Под капотом обновленного хэтча известные по дорестайлинговым версиям модели бензиновые двигатели серии Kappa: трех цилиндровый 1,0-литровый (67 лс 90 Нм) и четырехцилиндровый 1,25-литровый (87 лс 120 Нм) в тандеме с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП.
Представители Hyundai обещают, что сити-кар благодаря иным настройкам передней подвески и рулевого управления теперь с более плавным ходом и лучшим откликом на вращение рулевого колеса.

Обновление Hyundai i10 2019-2020 для заботы о покупателе

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Pure10 990 €
Select13 390 €
Trend14 990 €
Style16 690 €

Hyundai i10 не продается в России, но существует в Европе, например, в 2018 году продано 250 тысяч экземпляров. В 2019 году на автосалоне Франкфурта представлено новое – третье поколение маленького городского хэтчбека под слоганом «Маленький, громко заявляющий о себе». Теперь к подробностям!

Содержание:

Дизайн

Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.

Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.

Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).

Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.

Цифры и версии i10 2019-2020

Габариты хэтчбека изменились:

  • длина – 367 см;
  • ширина – 168 см;
  • высота – 148 см;
  • колесная база – 242,5 см;
  • клиренс – 14,9 см;
  • снаряженная масса – 933-961 кг.

Смена дизайна улучшила аэродинамику кузова до 0,31 Cx коэффициента лобового сопротивления.

Вместе с машиной вышла версия для индийского рынка – Nios, отличающаяся упрощенным дизайном и удлиненной базой. Европейцам еще доступен пакет N-Line с увеличенной решеткой радиатора, сменой ДХО на 3 раздельных фонаря и конечно другим бампером с красной линией внизу.

Корейский француз

Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.

По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.

Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.

Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.

Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.

Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л67 л.с.96 H*m14,6 сек.156 км/ч3
Бензин1.0 л100 л.с.172 H*m3
Бензин1.3 л84 л.с.118 H*m12,6 сек.171 км/ч4

Подробнее

Небольшим изменениям подверглась линейка трех бензиновых двигателей:

  1. В базе установлен литровый 3-цилиндровый атмосферник, выдающий 67 лошадиных сил и 96 H*m момента. Расход в смешанном цикле равен 4,5 литрам, а динамика «без слез не взглянешь» – 14,6 секунды.
  2. Следующей в линейке стоит 1,3-литровая четверка на 84 лошадиные силы и 118 H*m момента. Инженерами обещано возрастание расхода на 0,2 литра, а в динамике скидывается пара секунд.
  3. Машина не должна гонять, но есть какие-то нормы комфортной эксплуатации в плане обгона, тяги и т.д. Им соответствует топовый двигатель G3LC версии Хендай ай10 N-Line. Это 3-цилиндровый литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 100 л.с. и 172 H*m. Показатели неизвестны, но мощность вносит некое представление.

В Европе налог на двигатель зависит от выборов CO2, поэтому опционально корейцы решили предлагать пакет ECO Pack с другими передаточными числами КПП, что вместе с остальными доработками снижает выброс CO2 до 98 г/км.

Касаемо коробок передач предложена 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот с одним диском сцепления. Ранее устанавливался не самый надежный 4-ступенчатый автомат.

Подвеска осталась прежней – МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормозная система спереди на вентилируемых дисках, а сзади оставлены барабаны. Видимо этого достаточно для такого легкого веса.

Хэтчбек уже продается в Европе по базовому ценнику 10 500 евро (716 тысяч рублей). Привлекательная цена для российских покупателей, но почему-то машина здесь не продается в отличие от собрата Picanto.

В топовой комплектации, примерно за 15 000 евро (миллион рублей) будет весь набор функционала:

  • климат-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • ABS;
  • ESP;
  • беспроводная зарядка;
  • Bluelink;
  • 16-дюймовые колеса.

В итоге действительно автомобиль во многом улучшился. С позиции бизнеса обновлять Hyundai i10 2019-2020 обновлять было не нужно, он продавался хорошо. Поэтому такая некая забота о потребителе и улучшение всего приятна и должна сделать машину более популярной.

Видео

Новый Hyundai i10 II поколения дебютировал во Франкфурте

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера нового компактного хэтчбека Hyundai i10 2 поколения, который получил полностью иные экстерьер и интерьер.

Кроме того, новый Хендай ай 10 (2015-2016) немного прибавил в габаритах — его длина равна 3 645 мм (+80), ширина — 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 550 миллиметров. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника.

Дизайн нового Hyundai i10 2015 по прежнему выполнен в стиле Fluidic Sculpture, но теперь у модели полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом.

Интерьер Хендай ай 10 2016 в новом кузове стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. О линейке силовых агрегатов хэтчбека пока ничего сообщается. Ожидается, что в ней появится новый 1,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.

Известно также, что в базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации, а в числе опций значатся кожаное рулевое колесо с подогревом, круиз- и климат-контроль, а также система бесключевого доступа.

Производство нового Хендай i10 для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленный Hyundai i10 2017

На Парижском автосалоне 2016 компания Hyundai представит публике обновленную версию модели i10, которая считается самым маленьким хэтчбеком корейской марки. Рестайлинговая версия Хендай ай 10 2017 получила новые передний и задний бамперы, другие светодиодные ходовые огни, измененную заднюю оптику и иные боковые молдинги. На колесах автомобиля красуются 14-дюймовые диски нового дизайна.

Кроме того, хэтчбек оснастили более современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Список электронных помощников обновленного Хендай i10 II пополнился системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении и функцией слежения за рядностью движения.

Что же касается линейки силовых агрегатов модели, то она осталась без изменений. Для Hyundai i10 2017 по-прежнему предлагаются 1,0- и 1,25-литровые моторы мощностью 66 и 87 л.с. соответственно. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — с четырехдиапазонным автоматом.

Hyundai i10 – комплектации, характеристики, фото и цены

Откройте для себя мир комфортного вождения A класса. Hyundai i10 отчетливо демонстрирует собственную индивидуальность и стиль в тесных городских условиях и на просторной трассе. Как приливная волна, он словно выбивается из монотонного ряда скучных авто, предоставляя новые ощущения от вождения. Автомобиль спроектирован в классическом стиле. При этом сборка смотрится целостно и гармонично, и каждой деталью выражает особое видение эволюции комфортных автомобилей от корейского производителя.

Новый Hyundai I10

Изюминкой экстерьера модели являются стильные объемные фары дневного света. Они изящно дополняют общую обтекаемую форму кузова, и всего автомобиля.

Эта модель также использует всем знакомые и полюбившиеся повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида. Они не только выглядят стильно и эффектно, но также помогают повысить безопасность дорожного движения путем информирования соседних водителей о предстоящих маневрах. Также, на автомобиль установлен дополнительный стоп-сигнал.

Инновационная система контроля уровня давления шин «TPMS» убережет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге. Полная информация выводится на экран в реальном времени.

Хендай в очередной раз продемонстрировала невероятное внимание к мелочам. Водитель может настроить под себя высоту и глубину сидения и руля и получить вождение с полным комфортом.

Первоклассная аудиосистема нового поколения станет настоящим подарком для меломанов и простых ценителей хорошей музыки. Панель управления аудиосистемой находится на руле, так что водитель может проводить все необходимые манипуляции по выбору песни или радиостанции, не отвлекаясь от вождения.

Многообразие элементов интерьера, хотя и выглядит сложным на первый взгляд, на самом деле интуитивно понятно при первом знакомстве с автомобилем. Основной слоган модели Hyundai I10 – «Простая сложность», и она каждым элементом стремится разрушить грань между многофункциональными и простыми в освоении автомобиля. Похожий набор функций и инноваций водители привыкли видеть в автомобилях премиум сегмента, в паре с ценником, который в несколько раз превосходит стоимость модели I10.

Автомобиль позиционируется как машина для всей семьи или поездки в большой компании, а потому безопасность вождения играет огромную значимость. Корейский производитель оснастил систему безопасности по последнему слову техники. Набор из 6 передних и боковых подушек безопасности с функцией дезактивации входит в базовую комплектацию модели и предоставляет надежную защиту здоровья водителя и пассажиров от непредвиденных ситуациях на дороге.

Хендай оснастил авто новейшими системами обеспечения контроля безопасности вождения. Новый Hyundai I10 использует инновационную антиблокировочную тормозную систему, которая служит для предотвращения заносов и обеспечения полного контроля поведения автомобиля на дороге. Система BAS увеличивает мощность торможения в экстренной ситуации, значительно сокращая тормозной путь, и предотвращая множество аварийных ситуаций с летальным исходом. Система (ESP) автоматически корректирует курсовую устойчивость автомобиля при обнаружении малейших признаков проскальзывания колес.

Так-же в данной серии есть класса выше модели, такие как:

Старт продаж Hyundai i10 в России

Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.

Старт продаж в России

Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.

Комплектации и цены Hyundai I10

На российском рынке хендай представил модель I10 в трех комплектациях.

Комплектация Access является базовой. Она включает в себя набор из шести подушек безопасности, преднатяжитель ремней, а также систему крепления и безопасности для детского сидения. В базовую комплектацию установлены четыре системы стабилизации и улучшения контроля (VSM, ABS, BAS и ESC). Модель включает в себя современную систему кондиционирования от Хендай. Производитель установил современный бортовой компьютер новейшей модели во все комплектации автомобиля, а также центральный замок и иммобилайзер. Технология электромеханического усиления руля и глубокая настройка эргономики его расположения позволят каждому водителю получить полный комфорт во время вождения. Отделка рычага кпп и руля выглядит богато и стильно. Качественное металлизированное покрытие органично дополняет интерьер автомобиля. Цена Hyundai I10 базовой комплектации – 685 000 рублей.

Интерьер Hyundai I10

Комплектация под говорящим названием «Comort» включает в себя ряд апгрейдов, призванных улучшить удобство водителя и пассажиров. В комплект включена система регулировки сидения водителя и ремней безопасности по высоте. Производитель также установил усовершенствованную аудиосистему и несколько динамиков в задние двери. Управление аудиосистемой переместилось на руль для большего удобства. Система помощи при подъеме обеспечивает комфортный и быстрый старт под углом, а экстренный стоп-сигнал повышает безопасность на дороге. Комплектация отличается улучшением обзора зеркал заднего вида. Зеркала используют обновленную систему электрорегулировки и обогрева, а потому предоставляют идеальный обзор в любых условиях и в любое время года. Корейский производитель уделил особое внимание каждой мелочи. Приятным бонусом к основным улучшениям стали ручки с крючками для одежды в задней части салона, а также шторка для багажного отделения. Защитные молдинги для дверей улучшили и без того шикарный экстерьер автомобиля.

Полная комплектация модели I10 носит гордое название «Prestije». В комплект вошли дополнительные боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Включая все предыдущие системы безопасности и их апгрейды, автомобиль является одним из самых защищенных вариантов транспорта для всей семьи. Водители из холодных регионов России высоко оценят систему подогрева руля, которая позволит путешествовать с полным комфортом при сверхнизких температурах. Эксплуатацию автомобиля также улучшили, установив задний парктроник и собственную систему сигнализации от Хендай. Автомобиль поддерживает Bluetooth и легко синхронизируется с любыми гаджетами. Салон оббит первоклассной тканью. Вы также можете подобрать цвет покрытия за небольшую доплату.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет149 мм
Максимальный объём багажника910 л
Высота1540 мм
Объём багажникаот 225 до 910 л
Снаряженная масса935 кг
Разрешённая масса автопоезда2105 кг
Колёсная база2380 мм
Допустимая полная масса1430 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1400 мм
Грузоподъёмность495 кг
Длина3585 мм
Длина x Ширина x Высота3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс1385 мм
Минимальный объём багажника225 л
Ширина1595 мм
Колея передних/задних колёс1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Максимальный крутящий момент99 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4500 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр3
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1086 см3
Обороты максимального крутящего моментадо 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра67 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя69 л.с.
Ход поршня77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака35 л
Максимальная скорость149 км/ч
Запас ходаот 490 до 710 км
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе7.2 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота9.5 м
Усилитель руляЭлектроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины60
Диаметр шины14
Ширина профиля шины175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Диаметр разворота9.5 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.

Видеообзор Hyundai I10

Данный ролик представляет полный видеообзор Hyundai I10, на котором показана вся специфика модели. Вы можете оценить не только тихий ровный гул двигателя, но и плавную езду. Также проверены все заявленные характеристики на соответствие, выявлены преимущества и недостатки модели. После просмотра вы сможете составить собственное мнение касательно данного авто.

Хендай Ай10 фото

На представленных фото Hyundai I10 во всех подробностях продемонстрирован действительно великолепный дизайн модели. Кузов снят во всех возможных ракурсах, что позволяет оценить плавность линий. Также имеются фотографии салона, на которых видны особенности интерьера. Отдельно крупным планом сняты руль и приборная панель. Имеются фотографии модели в нескольких цветовых вариациях.

Новый Hyundai i10: громкое слово в классе A

11 сентября 2019

• Последнее поколение автомобиля класса А от Hyundai — это полноправный член семейства Hyundai, который будет выпущен под слоганом «Go Big»

• Новый Hyundai i10 отличается динамичным дизайном, который подчеркивает маневренность и активность модели

• Модель оснащается совершенными коммуникационными технологиями и пакетом активной безопасности Hyundai SmartSense

• На Международном автосалоне во Франкфурте Hyundai также представила i10 N Line, четвертую модель компании, которая будет оснащена пакетом N Line

Hyundai Motor представила модель i10 на Франкфуртском международном автосалоне 2019 года. Новейшая модель линейки i компании Hyundai отличается новым динамичным дизайном, а также совершенными коммуникационными технологиями и расширенным пакетом безопасности.

С момента своего появления в 2008 году модель i10 пользуется успехом на европейском рынке. Как и предыдущее ее поколение, i10 спроектирована, разработана и изготовлена в Европе. Экстерьер автомобиля отражает молодежный дух, при этом гарантируя бескомпромиссную доступность и комфорт для самых разных людей в их повседневной жизни. Hyundai i10 предлагает один из самых полных в своем классе пакетов безопасности.

«i10 неизменно является одним из лидеров продаж и обеспечивает рост компании Hyundai в Европе. Представляя эту совершенно новую модель, мы удовлетворяем спрос на автомобиль класса А, — говорит Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукции в Hyundai Motor Europe. — Новый Hyundai i10 еще раз демонстрирует наше стремление сделать новые технологии доступными для наших клиентов. Мы запускаем эту модель под лозунгом «Go Big», что подчеркивает то чувство, которое вызывает у владельцев этот бескомпромиссный городской автомобиль — он кажется маленьким, но громко заявляет о себе».

Динамичный и стильный дизайн экстерьера

Динамичный и обтекаемый дизайн нового i10 представляет собой контраст плавных поверхностей и четких линий. Он имеет улучшенные пропорции по сравнению со своим предшественником. Визуальное впечатление от автомобиля улучшается за счет заниженной крыши (20 мм) и более широкого кузова (20 мм). Такие усовершенствования могут быть дополнены заново спроектированными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, создающими впечатление энергичности и маневренности автомобиля.

Новый i10 выделяется среди других автомобилей А-класса своим свежим и энергичным дизайном. Широкая решетка радиатора придает автомобилю спортивности, а круглые светодиодные ходовые огни отсылают предыдущему поколению модели i10. Сзади две горизонтальные линии разделяют плавную поверхность багажника на две части и переходят в графическое оформление задних фар.

Боковые линии хетчбэка — четкие, плавные и мускулистые — обеспечивают максимальное внутреннее пространство нового i10. Уникальные треугольные элементы кузова визуально подчеркивают ширину автомобиля, акцентируя внимание на колесах. Броская Х-образная задняя стойка делает автомобиль легкоузнаваемым и привлекает внимание к размещенному на ней логотипу модели.

Клиенты могут выбрать один из 10 базовых цветов кузова: Phantom Black, Polar White, Star Dust, Sleek Silver, Champion Blue, Tomato Red и Slate Blue, в том числе и три новых: Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. Вариант двухцветной крыши в черном или красном исполнении еще больше расширяет возможности персонализации и подчеркивает игривый характер нового i10. Всего доступно 22 сочетания цвета кузова.

«Дизайн нового i10 сочетает в себе плавность и резкость, как в интерьере, так и в экстерьере, — говорит Томас Бюркле (Thomas Bürkle), главный дизайнер Европейского дизайнерского центра Hyundai. — Наши дизайнеры черпали вдохновение в специальной спортивной одежде, в которой естественные формы тела сочетаются с острым графическим рисунком».

Полностью обновленный дизайн интерьера

Новый дизайн интерьера i10 современен в своем дизайне без ущерба для удобства использования. Одним из важных элементов интерьера является увеличенная ширина передней панели, создаваемая выступающими из нее по бокам дефлекторами обдува, подчеркивающими ощущение горизонтальности салона.

Большая декоративная вставка на приборной панели покрыта трехмерным узором в виде «сот», который также присутствует и на дверных панелях. Это визуально обогащает интерьер.

Молодежный стиль и практичные решения позволяют владельцам нового i10 наслаждаться комфортом полюбившихся им ранее более крупных моделей предыдущего поколения. Отделка двери визуально удлиняет приборную панель, а также привлекает внимание к большим карманам для размещения вещей. Дизайнеры нового i10 также предусмотрели дополнительную полку, расположенную над перчаточным ящиком переднего пассажира.

Четыре различных сочетания цвета интерьера дают клиентам еще больше возможностей для персонализации.

Вместительность и удобство

Новая модель i10 доступна в четырехместном или пятиместном вариантах. Благодаря увеличенной колесной базе пространства в салоне стало больше.

Заниженная спереди (-11 мм) и сзади (-13 мм) оконная линия нового i10 обеспечивает водителю лучший обзор дороги с обеих сторон, придавая автомобилю большую изящность. Уменьшенная (с 13,1º до 11,9º) слепая зона, создаваемая задней стойкой, обеспечивает водителям лучшую видимость при парковке.

Универсальное багажное отделение объемом 252 литра является одним из лучших в своем сегменте. При этом погрузочная высота уменьшилась на 29 мм, что облегчает загрузку багажа. Двухуровневый пол и складывающиеся одним движением задние сиденья делают модель еще более вместительной.

Новый i10 доступен с облегчающей парковку камерой заднего вида. При включении передачи заднего хода изображение с задней камеры выводится на экран в центре панели приборов.

Лучшие в своем классе коммуникационные возможности

Новый i10 также оснащается новыми средствами коммуникации, что делает его лидером в своем классе. Управление всеми передовыми функциями осуществляется при помощи самого большого в А-классе восьмидюймового цветного сенсорного экрана. Apple CarPlay и Android Auto гарантируют беспроблемную интеграцию, безопасную работу и полную функциональность мобильных устройств на базе операционных систем iOS или Android. Беспроводная зарядка гарантирует, что батарея смартфона не разрядится во время долгой поездки.

В качестве дополнительной опции Hyundai предлагает владельцам нового i10 свою платформу Connected Car. Поскольку возможности подключения играют важную роль в современной мобильности, полнофункциональная телематика Blue Link обеспечивает водителям значительные преимущества в сфере безопасности, защиты и контроля благодаря подключению через специальное приложение. Оно позволяет пользователям искать желаемые объекты и отправлять результаты поиска непосредственно в систему спутниковой навигации автомобиля для настройки маршрута, даже не садясь в автомобиль. Среди других возможностей стоит отметить функцию «Найти автомобиль», которая позволяет водителям легко находить свой i10 на большой парковке, а также функцию поиска мест для парковки и заправочных станций, информирующую водителя об актуальных ценах и фактической доступности.

При оснащении автомобиля системой навигации предоставляется подписка на сервисы Hyundai LIVE, которые в реальном времени отображают информацию об интенсивности движения, погодных условиях и расположении камер контроля скорости (в тех странах, где это законодательно разрешено).

Комплексный пакет безопасности

Новый i10 оснащается одним из самых полных пакетов безопасности в своем классе. Для соответствия самым высоким европейским стандартам безопасности автомобиль оснащается системой Hyundai SmartSense, включающей новейшие функции активной безопасности и помощи при вождении.

Система предотвращения наезда на препятствие (FCA) использует многофункциональную камеру для обнаружения перед автомобилем не только других автомобилей, но и пешеходов. Система помощи переключения света фар (HBA) предназначена для автоматического переключения между ближним и дальним светом фар и обеспечивает оптимальное освещение дороги перед автомобилем, помогая водителям обнаруживать огни встречных транспортных средств в ночное время.

Другие функции безопасности, доступные в новом i10, включают систему контроля полосы движения (LKAS), систему контроля усталости водителя (DAW) и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW).

Обеспечивающие удовольствие от вождения экологичные силовые агрегаты

На момент начала продаж новая модель i10 будет доступна с двумя двигателями: 1,0-литровым 3-цилиндровым MPi с мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 96 Нм, а также с 1,2-литровым 4-цилиндровым MPi с мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 118 Нм.

Оба двигателя доступны с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. За счет меньшего веса и сниженного трения АМТ более эффективна, чем традиционная автоматическая коробка передач.

Idle Stop and Go (ISG) – это стандартная функция для всех силовых агрегатов, которая способствует снижению расхода топлива, вредных выбросов и повышению эффективности. Экономия топлива при использовании ISG особенно заметна при движении по городу, поскольку ISG автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен с 0,32 до 0,31, что повысило аэродинамические свойства автомобиля.

Новая модель i10 также доступна с оптимизирующим эффективность пакетом ECO Pack, который включает в себя растянутые передаточные числа, двухместное заднее сиденье и 14-дюймовые колеса.

Новая модель i10 N Line

На международном автосалоне во Франкфурте Hyundai также представила новую модель i10 N Line, четвертую модель компании, которая будет оснащена динамичным пакетом N Line. Новая модель сочетает дизайн i10 со спортивностью и эмоциональностью N Line. Наряду с обеспечивающим повышенные ходовые качества эксклюзивным 1,0-литровым двигателем TDGi, новый i10 N Line также обладает усовершенствованным дизайном, включающим обновленные бамперы, дневные ходовые огни и решетку радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также интерьер в духе автоспорта, ключевыми особенностями которого являются рулевое колесо и рычаг переключения передач в стиле «N», а также спортивные сиденья. Новая модель i10 N Line будет доступна в Европе летом 2020 года.

Хэтчбек Hyundai Grand i10: рестайлинг и кросс-версия

В России модельный ряд Hyundai открывает седан Solaris, относящийся к классу B+. А вот в Европе роль самой доступной модели компании исполняет маленький хэтчбек Hyundai i10, который в прошлом году пережил плановый фейслифтинг. Есть такая машина и в странах Юго-Восточной Азии, но здесь продается «растянутая» пятидверка Grand i10 индийского производства: колесная база увеличена на 40 мм (2425 мм), а общая длина — на 100 мм (3765 мм). Теперь корейцы обновили и эту машину: премьера состоялась на автошоу в индонезийской столице Джакарте.

Модернизация прошла по европейскому сценарию: новый передний бампер с фирменной «каскадной» решеткой радиатора, измененный задний бампер, чуть другие накладки на дверях. Тем не менее есть и отличия: например, у индийских машин нет характерного пенсне ходовых огней, врезанных в решетку радиатора. Вместо них в нижней части бампера установлены светодиодные полоски.

От европейской версии Grand i10 унаследовал и медиасистему с семидюймовым тачскрином, навигатором и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А вот электронные ассистенты индийским машинам не положены. Зато вместе с обновленным Грандом в Джакарте дебютировала обновленная кросс-версия, которой нет в самой Индии.

«Внедорожный» Hyundai Grand i10 X имеет некрашеную защиту в нижней части бамперов, такие же накладки на порогах и расширители колесных арок, причем спереди и по бокам этот обвес украшен контрастными вставками. Собственно, на этом все отличия заканчиваются.

С конвейера индийского завода Hyundai в штате Тамил Наду хэтчбеки сходят с двумя двигателями на выбор. Это бензиновый атмосферник 1.2 мощностью 83 л.с. или 75-сильный турбодизель того же объема. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», но бензиновые версии за доплату оснащаются четырехступенчатым «автоматом». Правда, в Индонезию дизельные версии не поставляются. Равно как и богатые комплектации: местным покупателям не доступны ни медиасистема, ни кнопки на руле, ни даже пассажирская подушка безопасности, хотя у машин для Индии все это есть.

На малой родине обновленный Grand i10 уже продается. Цены — от 7100 долларов, но кросс-версию здесь не предлагают. В Индонезии продажи начнутся в ближайшее время.

Hyundai i10 первого поколения

В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.

В 2011 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.

Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.

Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем, и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.

На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.

Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70 R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.

Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.

Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.

Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.

Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.

Достоинства:

— хорошее соотношение цена/качество

— низкие эксплуатационные расходы

— функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector