0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe (2014, Кроссовер)

Обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014

Очередной шедевр для поклонников корейской модели Хендай Санта Фе — удлиненная версия Гранд с возможностью путешествовать всемером, разместив двух пассажиров на полностью складывающихся в пол сидениях третьего ряда.

Длина автомобиля подросла до 4915 миллиметров — на 22 сантиметра больше 5-местного кроссовера, а колесная база составляет 2,8 метра, что подразумевает достойный простор и 634-литровый багажный отсек, с возможностью увеличения до впечатляющих 1842 литров под груз (+162 литра).

Покупателям России планируют предложить два двигателя

  1. Объёмом 3,3 литра бензиновый V-6, который развивает 270 л/с мощности;
  2. Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л/с с крутящим моментом 436 Нм.

Первый силовой агрегат заманчив по показателям производительности, но вызовет проблемы с 250-сильным ограничением по налогообложению, а дизельный может похвастаться более скромными затратами на топливо (в среднем 7,6 л/100 км) и оснащен технологиями турбонаддува с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском топлива и 16 клапанами для четырех цилиндров.

Полный привод с электронным распределением крутящего момента между передними и задними колесами (18-19 дюймов) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения на руле, позволят при комфортном управлении не спасовать перед бездорожьем.

В зависимости от потребностей покупателя, можно выбрать интерьер рассчитанный на 6, либо 7 человек. Первый обладает двумя отдельными креслами для второго ряда сидений, второй трехместный диван, с возможностью сложить спинку из трех частей в пропорции 40:20:40.

Из других особенностей стоит отметить электрический привод задней двери и тоже электрический усилитель рулевого управления с тремя различными режимами, а в целом на борту автомобиля полный комплект систем безопасности и богатейший список стандартного оборудования помощи и развлечений.

Премиальный кроссовер с весьма стильным дизайном скоро прибудет в Россию, а жители Германии уже могут заказать новинку по цене от чуть более 45 тысяч евро для базовой версии «Style», и от 50 тысяч евро за топовую модель комплектации «Premium».

В России

Как и было запланировано корейским автопроизводителем, 7-местный Гранд Санта Фе поступил в продажу на отечественном рынке в январе 2014-го. Пока предлагается максимальная комплектация High-Tech с начальной стоимостью 2 миллиона 59 тысяч рублей, но уже с апреля разработчик обещает выпустить более доступные модификации.

Стандартно парой полному приводу и автоматической коробке предлагается дизельный 197-сильный мотор, но доплатив 40 тысяч можно установить 3,3-литровый бензиновый мощностью 271 л/с.

На февраль месяц 2015 года в России доступно для выбора пять модификаций автомобиля с диапазоном цен от 1 794 000 до 2 184 000 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе ) 2014 года — обзор модели авто

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe – это увеличенная версия стандартного внедорожника. Позиционируется модель в классе «К2», может быть оснащена 7 посадочными местами. Впервые внедорожник был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году.

Главным достоинством этого автомобиля является универсальный характер эксплуатации. Это прослеживается как в технических параметрах модели, так и в ее функциональности. К примеру, Hyundai Grand Santa Fe обладает отличной вместительностью благодаря наличию третьего ряда сидений. Если его сложить, объем багажника вырастет до 634 литров, чего вполне достаточно для того, чтобы всей семьей отправиться в длительное путешествие.

Если же сложить основной ряд задних сидений, объем багажного отсека достигнет отметки в 1842 литра, а это уже серьезное заявление на коммерческие параметры. Такой багажник может вместить любые крупногабаритные поклажи.

Не забудем и об эксплуатационных качествах модели. Система полного привода в совокупности с дорожным просветом в 18 см обеспечат Hyundai Grand Santa Fe достойной проходимостью. А разумный расход топлива позволит максимально выгодно перемещаться как в условиях городского трафика, так и на трассе.

Производитель предложил для Хендай Гранд Санта Фе два принципиально разных силовых агрегата. Возможно, сделано это было с целью расширить целевую аудиторию. В первом случае внедорожник оснащается бензиновым двигателем объемом 3.3 литра и мощностью 271 л.с. Во втором – предлагается дизельный агрегат объемом 2.2 литра, который развивает мощность в 197 лошадок.

Обе комплектации оснащаются автоматической КПП и системой полного привода. Не лишена модель и разнообразия дополнительных опций. За доплату в автомобиль можно установить абсолютно все, в чем может нуждаться современный автовладелец.

Шины и диски для Hyundai Grand Santa Fe 2014, размер колёс на Хюндай Гранд Санта Фе 2014

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Grand Santa Fe 2014:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2014

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2014 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Hyundai Grand Santa Fe (2014 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 19 октября 2015

До недавнего времени ездил на Kia sportage 2011 года выпуска, с полным приводом и автоматом. Но пришло время и в голову стали закрадываться мысли о смене коня. Не потому, что Kia чем-то не оправдал ранее возложенных на него обязанностей, а потому, что дети растут и места уже стало не хватать.

В середине 2014 года уже более-менее определились критерии подбора авто – обязательно кроссовер (рамный внедорожник не интересовал), размером под 5 метров, соответственно 7-ми местный. Двигатель – бензин, мощностью в районе 250 л. с. Почему кроссовер – потому-что для города лучше авто нет (ИМХО), для езды по снежной каше и буеракам самое то. Почему бензин – из-за климатических факторов, при -30 и ниже на трассе зачастую можно встретить дизельный агрегат, который подвело топливо. Бюджет – до 2500 тыс. руб. срок покупки – начало 2015 года по финансовым причинам (про кризис предвидеть, увы не смог)

Сразу скажу, закрадывались мысли прикупить б/у премиум класс, но на данный шаг я все-же не решился.

Что смотрел? Да много чего за оговоренный выше бюджет. Зацепили следующие авто (коротко):

Volvo XC 60 – качество салона – вне конкуренции, но это как не крути премиум (с соответствующей ценой), соответственно коротковат для меня и мест всего лишь 5.

Toyota hilghlander (в новом кузове) – для тойоты мегапрыжок в плане дизайна и качества отделки салона, хотя и в нем попахивает китайщиной типа прострочек под кожу на приборной панели (ну нафига. ). Однако данный авто на момент его осмотра оставил сильное впечатление и он вырвался в лидеры.

Infinity QX60 – дизайн кузова на любителя, но как качественно сделан салон. По впечатлению – никак не хуже, чем в Volvo XC 60. Лидерство Toyota hilghlander очень сильно пошатнулось.

Затем я ждал появление Nissan Pathfinder новой генерации. Посмотрел – хорош, но до Infinity QX60 далековато, а экстерьер Toyota hilghlander по мне интереснее.

Hyunday Grand Santa Fe – его я вообще к покупке не рассматривал и не смотрел…

Затем грянул кризис… В автосалонах машины сдуло… Сумма на покупку авто появится только в январе 2015… Занял выжидательную позицию, деваться некуда. Декабрь 2014, периодически мониторю состояние дел в автосалонах, машин нет нигде, даже под заказ. 31 декабря 2014 звоню в автосалон Nissan, дабы узнать динамику цен и в ходе разговора выясняется, что у них стоит живой отказник Nissan Pathfinder за 2180 тыс. руб. (комплектация high, на тот момент он был на 150 тыс. руб. дороже изначально объявленной цены), но условие – взять допов на 150 тыс. руб. на свое усмотрение (резина+вебаста, ну может еще сигнализацию – не страшно). Беру супругу и летим в автосалон, осмотр, первый взнос в 200 тыс. руб. и Nissan Pathfinder серого цвета в черной коже за мной зарезервирован на месяц, как раз до решения финансового вопроса.

В начале января находился в Саратове, сидя в интернете увидел объяву о нереальных ценах на Hyunday Grand Santa Fe, ради интереса оставил заявку на обратный звонок. Позвонил манагер автосалона и после непродолжительных уговоров сподвигнул меня на поездку.

Еду в салон, а дальше…

Дальше собственно и отзыв (частично буду сравнивать с Toyota и Nissan):

В длинной базе смотрится очень хорошо, ИМХО гораздо лучше простого Santa Fe, размеры – немного больше Toyota hilghlander, но чуть меньше Nissan Pathfinder. Таких наворотов, как вентилируемые сидения и круговой обзор Гранд не имеет в помине – не беда, смотрим дальше. Передок незначительно отличается от стандартной Санты, в задке изменений чуть больше – это и фары и двойной выхлоп. Задние двери имеют также немного другую форму, включая остекление.

Салон один-в-один как на обычном Santa Fe, удивил обилием мягкого пластика, по памяти его присутствует побольше, чем в Toyota, не говоря уже про Nissan – там его вообще нет. Дизайн интерьера – на любителя, лично у меня не вызвал отторжения, но и восторга тоже (кроме качества сборки – очень был удивлен, честно).

Двигатель бензин, атмосферник 3,3 литра, выдающий 271 лошадь, налогообложение не очень комфортное, ну да ладно – не беда, смотрим дальше. Автомат классический, 6 ступеней — по современным меркам крепкий среднячок.

Колеса 18 дюймов, ширина 235 – не бог весть что (для такого диаметра не помешала бы немногим большая ширина), но пойдет. Можно воткнуть на 19 дюймов. К сведению, Nissan обут в 20 дюймовые диски, но той же ширины – 235 мм.

Салон в черной коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см. регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) места – вагон, наклонив спинку в крайнее положение можно развалиться сзади, как королек.

Субъективно, мне кажется, что в Toyota места сзади побольше, но точными цифрами не владею. Галерка состоит из 2-х табуреток, я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается – складывается из багажника. Задние сидения можно также сложить из багажника, потянув соответствующие рукоятки, находящиеся рядом с дверью багажника – удобно. Заход на галерку в меру удобный, но вот Nissan по удобству лучший – там специальная кинематика заднего сидения, которое убирается по максимуму.

Электрорегулировки руля отсутствуют, но ручные регулировки в 2-х плоскостях в наличии.

Зеркала заднего вида шикарные по размерам, имеют обогрев, электропривод (в т. ч. складывания) и еще при включении передачи заднего хода наклоняются, обеспечивая обзор задних колес.

По салону куча подстаканников, даже для 3-го ряда. Бокс между передними сидениями среднячок, с бездной бокса Toyota не сравнить (реально второй багажник). Продольная регулировка крышки бокса отсутствует, что не помешало удобно устроиться.

Панель приборов хорошо читается, хотя дисплей не гигантских размеров информации на него выводится в достатке – нареканий нет, все удобно.

Хочется отдельно отметить электронный ключ доступа, в авто попадаешь нажав на кнопку на дверной ручке (причем это можно сделать только с той стороны, с которой находится в данное время ключ), при этом ключ остается в кармане. Заводится авто нажатием на педаль тормоза и кнопки запуска авто. Память водительского кресла и зеркал на 2 положения. Интересное отличие от Nissan, в Nissan память сидений, зеркал, руля (там электропривод), настройки аудиосистемы привязывается к ключу, т. е. под хозяина ключа.

Мультимедия – 10 динамиков + навигация, о ней отдельный разговор ниже.

Первое знакомство показало, что по комплектациям, что Toyota, что Nissan по большому счету идентичны. Начинаем разговор про стоимость авто. После торгов я получил скидку в 100 т. р. + зимнюю резину – неплохо. В итоге стоимость авто составила 1900 т. р., что на 430 тыс. руб. дешевле Nissan, решено – беру Гранда.

Оформили документы, выезжаю из салона на зимней резине с комплектом летней резины в багажнике. Привыкать особо не пришлось, повадки как у Kia, адаптация длилась 2 км. – ровно до первой заправки. Зеркала, еще раз отмечу, шикарные – обзорность отличная, не считая широких передних стоек, но это уже как правило.

Далее, через несколько дней начался перегон авто по маршруту Саратов – Сургут, протяженностью в 2600 км. За время перегона выявлено:

1. Динамика двигателя очень хороша, 5 метровый сарай разгоняет очень динамично и со 100 км/час, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти.

2. Расход топлива – удивил. По бортовому компу показывал 10 литров на сотню при скорости 100-130 км./час. Думал врет, но проехав 450 км. заправил бак до полного (при выезде тоже до полного заправлял) – вошло 45 литров, кстати питается Гранд 92 бензином. Забегу немного вперед, сейчас средний расход 13,5 литра на сотню – смешанный цикл. Считаю, что показатель для данного авто ну очень хороший, я и мои друзья удивлены расходом топлива, но факт остается фактом.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Хендай Акцент: где находится предохранитель и как заменить

3. Управляемость – на мой взгляд сейчас в схожей ценовой категории управляемость кроссоверов схожа между собой. По мне это немного выше среднего уровня управляемость, с жесткостью подвески тоже повыше среднего (в некоторых обзорах читал, что кидает задок, но на своем Гранде этого не заметил). Конечно, это не легковой авто и в повороты входить надо с умом, но такие вещи, как «Лосинный тест» выполняет на большой скорости Гранд без вопросов. На руле 3 настройки электроусилителя руля. От явно невнятного (комфорт), до более жесткого (спорт) – здесь на любителя.

4. Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тыс. оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении-это факт! Сидения удобные, дискомфорта в дальней дороге не возникло. Подсветка клавиш (синий цвет) на мой взгляд очень мешает при езде в темное время суток – убавил ее на минимум, вроде полегче стало. Монитор мультимедии-это вообще жесть в темное время суток, благо кнопкой его можно отключить. Руль в меру пухлый, обтянут кожей, приятно лежит в руках – мне понравилось.

5. Свет – среднячок, по мне и Kia на галогене нисколько не хуже светила, а здесь ксенон. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

6. В слякоть (а промахал я порядка 1000 км) загрязнение стекол передних дверей и зеркал умеренное, а вот стекло задка залепляет толстым слоем грязи мгновенно, соответственно и камера парковки слепнет очень быстро, хотя стоит высоко. Что очень понравилось – конструкция дверей и порогов, т. е. двери прикрывают практически всю площадь порога от попадания грязи, соответственно, в любую грязь пороги и брюки чистые.

7. Мультимедия (10 динамиков, включая сабвуфер) – ожидать откровений не стоит, на Nissan и Toyota не думаю, что лучше. У друга audi с hi-end акустикой (доплата от стока 60 тыс. руб.), там да звук сочный и чистый, а в Гранде это нечто среднее между стоковым звуком и тем, что я слышал в audi, только ближе к стоку. Настроек звука минимум, достойный бюджетной магнитолы. Навигатор знает старые карты, пару раз вел меня в чистом поле. По сравнению с Navitel это прошлый век, информации выводит минимум, дома на карте отсутствуют, хотя адрес дома можно задать (когда подъедешь к дому тетка скажет типа Точка прибытия справа-отстой одним словом). Короче, к магнитоле у меня куча вопросов, учитывая то, как сейчас развито это направление, вплоть до Android магнитол. Кнопки на руле расположены также, как и в Kia, но мне почему-то не очень удобно ими пользоваться. Почему – не знаю, неудобно и все тут.

Сейчас пробег уже ушел за 5 тыс. км. чего-то нового не выявил, кроме как заводится авто без проблем и в -30, ниже не пробовал. Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить. Может позже добавлю еще чего, если вспомню.

Принимаем работу над ошибками у кроссовера Hyundai Grand Santa Fe

На долю семиместной Grand-версии в прошлом году пришлось около 20% российских продаж Santa Fe: 1342 автомобиля. Новый Grand появится в ноябре, тогда же объявят и цены. Дореформенный вариант стоит от 2 184 000 рублей.

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет — у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней. Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным — 9,2 с до сотни против 8,8.

Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт иного переднего бампера — 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.

Обновление салона — в видоизменённых приборах, материалах отделки и мультимедийном экране. Среди опций, доступных только семиместному Гранду, — фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый — на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8−180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.

Система слежения за разметкой справляется со своей задачей даже там, где от неё этого в силу едва различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км — на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.

Кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары — это базовая комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне может быть три розетки и только один USB-разъём.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н•м, а теперь — 200 л.с. и 440 Н•м. Я поездил — и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.

Обновление принесло дизельной машине три «лошади» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотни сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% — ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.

Новые приборы не такие нарядные, как прежде, зато читаются заметно лучше.

Дороги Новгородской области, где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее — меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное — повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь — явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость — меньше ям» на Grand не распространяется.

В колее и лужах стоит быть повнимательнее — резиновая накладка внизу переднего бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на место её нетрудно, трудно будет найти — если заметить пропажу не сразу.

В пятиместной конфигурации багажник на 49 литров больше, чем у обычного пятиместного «Санты», — 634 л. При поднятом третьем ряде кресел отсек уменьшается до 176 л.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит — сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! — трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.

В конкурентах Grand Santa Fe значатся Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Hyundai в этой компании — самый малообъёмный: у других эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески — потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, — зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс — больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Паспортные данные

Hyundai Grand Santa Fe3.0 GDI2.2 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм49054905
Ширина, мм18851885
Высота, мм16851685
Колёсная база, мм28002800
Колея передняя/задняя, мм1628/16391628/1639
Снаряжённая масса, кг19371991
Полная масса, кг26002630
Объём багажника, л176/634/1842176/634/1842
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливатурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³29992199
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6400200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин306/5300440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/60 R18 (235/55 R19)*235/60 R18 (235/55 R19)
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,29,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,110,1
— загородный цикл8,46,4
— смешанный цикл10,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7171
ТопливоАИ-92-98дизтопливо
* Зависит от комплектации.

Техника

Платформа кроссовера Grand Santa Fe используется для нескольких моделей Hyundai-KIA. Например, передние стойки McPherson с подрамником — как у i40, задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками — как у обновлённого Kia Sorento. В отличие от обычного Santa Fe привод Гранда — только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей ix35 и Sorento.

Турбодизель 2.2 CRDi с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и балансирным валом развивает 200 сил и 440 Н•м против прежних 197 и 436. Пьезофорсунки третьего поколения с рабочим давлением до 1800 бар, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. В России мотор отвечает нормам Евро-4.

Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis (на фото).

Безопасность

Благодаря увеличенной на треть доле высокопрочных сталей кузов стал на 15% жёстче на кручение. Модернизация, нацеленная на реванш в американском краш-тесте с 25-процентным перекрытием, затронула передние лонжероны и точки крепления дверей. На иллюстрации — кузов Santa Fe, получивший те же изменения.

За кадром

Великий Новгород идеален для однодневного тест-драйва. В промежуток с 7:00 до 23:00 вместилась почти тысяча километров на «Сапсане», полтысячи — на машине и экскурсии по Новгородскому кремлю и красотам озера Ильмень! Жаль, времени на съёмку этих самых красот в плотном графике почти не было.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.

Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.

  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. — самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л — 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.

Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн

Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.

Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах — длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм — 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.

Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»

Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.

Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.

На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.

В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.

Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.

Мультифункциональный кожаный руль оснащен обогревом, а при нажатии всего одной клавиши можно изменить настройки управления руля.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения

Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail — система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами — для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.

Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:

  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе — 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.

Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше — всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.

Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди — стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:

Видео — тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Hyundai Santa Fe III / Grand Santa Fe (DM / 2012-2018)

Эффектный Хендай Санта Фе третьего поколения (с индексом DM) пришелся по вкусу не только отечественному покупателю, но и зарубежному. Он сохранил колесную базу предшественника – 2 700 мм. Однако дизайнеры сделали новый кроссовер на 3 сантиметра длиннее и на 4 сантиметра ниже. Пропорции, в прошлом не сильная сторона автомобилей из Кореи, на этот раз удались хорошо.

Вытянутая 7-местная версия получила приставку Grand. Она длиннее на 225 мм и тяжелее более чем на центнер. Гранд Санта Фе был очень популярен в Америке.

Во второй половине 2015 года на рынок вышла рестайлинговая версия. Она отличается решеткой радиатора, измененными бамперами, а так же усовершенствованной передней и задней оптикой. Кроме того, обогатился список оснащения. Это воодушевило создателей на увеличение ценника и дополнение названия приставкой Premium.

По результатам краш-тестов Euro NCAP Santa Fe DM заработал 5 звезд. Он показал хорошие результаты по защите взрослых пассажиров и детей. А вот в штатовских тестах по версии IIHS достижения не столь высокие. В них участвовал Grand Santa Fe. Большой кореец плохо справился с фронтальным краш-тестом с 25-процентным перекрытием. По заверениям производителя рестайлинговая версия обеих модификаций получила усиленную силовую структуру передка, устраняющую уязвимости, выявленные в ходе испытаний.

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы — с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей). Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» — без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

Коробка передач

Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферником шли в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таких сочетаний на вторичном рынке немного. Остальные получили 6-скоростной автомат. АКПП в связке с турбодизелем позволяет большому вседорожнику ускоряться до 100 км/ч за 10 секунд. В сочетании с бензиновой четверкой для этого понадобится около 12 секунд.

Многие водители машин с автоматом после 100 000 км отмечают появление толчков при торможении. Зачастую удается отделаться обновлением трансмиссионной жидкости.

До ремонта АКПП дело доходило лишь в образцах 2012-2013 года. Внутри коробки самопроизвольно откручивались болтики и превращали содержимое автомата в фарш. Один из характерных предупреждающих сигналов – рывки при движении задним ходом.

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Хендай Санта Фе ДМ справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.

Система полного привода полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.

Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!

В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.

Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.

Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.

Ходовая

Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.

В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем. Между тем избавиться от стуков помогает наполнение рейки смазкой, в крайнем случае, замена рейки (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.

Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).

Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.

Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.

С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.

На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят. Для разблокировки приходится демонтировать блок. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и регулировать их по мере износа.

Другие проблемы и неисправности

Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Оно и понятно, Хендай Санта Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место – кромка крыши над лобовым стеклом. На ней часто образуются сколы, а через некоторое время вспучивается краска, или даже проступает ржавчина.

Панорамная крыша – шикарная опция. Правда, ряд владельцев жалуется на посторонние звуки в области панорамы. А если, не дай бог, остекление расколют хулиганы или завистники, то придется подготовить от 25 до 45 тыс. рублей (в зависимости от степени повреждения).

Спустя 4-6 лет начинает сбоить мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причиной являются неисправный процессор или память. Стоимость перепайки – около 2 000 рублей.

С возрастом из системы кондиционирования улетучивается фреон через недолговечное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новый элемент можно приобрести за 5 000 рублей. За работу возьмут 1 000 рублей плюс 2 000 рублей за заправку системы.

На Санта Фе 2012-2014 года выпуска нередко наблюдаются проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина – сильный нагрев и отпаивание резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта – около 3 000 рублей.

Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода строя кнопки открывания багажника (2 700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тыс. рублей за аналог).

Заключение

Вывод напрашивается один. На вторичном рынке лучше присматриваться к рестайлинговым Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe. Хотя статистики по ним еще и мало, но они, по крайней мере, не засветились в сводках чрезвычайных происшествий.

Отзыв Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (2014 г.)

Прощай Каптива, здравствуй Санта Фе

Ну вот и пришло время прощаться с Каптивой, которая прослужила верой и правдой почти 4 года. О замене задумался еще осенью, пока суть да дело, внес предоплату за LC-150, и стал ждать поставки по уверениям менеджера 2-3 месяца. Цена в преддоговоре была обозначена в 2134т.руб, но тут грянул гром и пришло сообщение о поднятии цены до 2740т.р., таких денег у меня не было, написал заявление и забрал деньги.

Стал думать дальше, искать новую машину или ездить на Капе еще неизвестно сколько времени, «до лучших времен». Тут еще некстати произошло отвлечение денежных средств на улучшение жилищных условий дочери. Стал выбирать по деньгам, в просмотре были 2 конкурента Трейлблезер и Гранд Санта Фе (дальше Сантик). После оценки всех ТТХ и моих требований к машине победил внешний вид и комфорт передвижения, в ралли Париж-Дакар участвовать не собирался.

И так имеем Хендай Гранд Санта Фе 2..2 дизель, 6АКПП первой комплектации за 1699т.руб.. Поскольку Каптива корнями тоже кореец, ничего предосудительного к ним я не имею, но эта машина качеством все же повыше, имхо. Я давно хотел попробовать в эксплуатации дизель, единственное что меня смущало, это запуск в морозы за -30, у нас это не редкость.

Забрал машину 03.01 и через два дня вдарили морозы, самая низкая t была — 38, машина показала себя только с лучшей стороны, правда стоял автозапуск через 4 часа, и проблем с запуском я не заметил. Но печка тут зверь, климат выставил на 20гр. и забыл о нем, при температуре двигателя не больше 50гр, в салоне жара, в Капе такого комфорта можно было достичь после пробега по трассе не менее получаса. Да это у меня еще и первый автомат за 30 лет стажа, привык через 2 дня, теперь не сяду(добровольно) обратно. По ходовке, немного жестче чем каптива, но это не критично, тем более машина больше предназначена для езды по трассе, чем по бездорожью, да и клиренс 185мм. Зато динамика супер: 197л.с. и 436Нм дают о себе знать, обгоны это песня, чуть придавил и полетел.

Это мои первые впечатления, дальше буду отписываться по мере увеличения пробега, а пока в итоге нисколько не жалею о покупке и жду хорошей эксплуатации как и от двух предыдущих корейцев. Если будут вопросы по этому авто, спрашивайте, тем более это первый отзыв о Гранде. Для себя считаю это хорошим вложением денег в период кризиса, для скептиков: ни жилищных, ни финансовых проблем не испытываю.

Совет автора покупателям Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2014 г

Пока без советов, но к качеству корейских автомобилей претензий нет

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe — фото 1

Hyundai Grand Santa Fe — фото 2

Hyundai Grand Santa Fe — фото 3

Hyundai Grand Santa Fe — фото 4

Hyundai Grand Santa Fe — фото 5

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Модельный год2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4905
Ширина, мм1885
Высота, мм1695
Количество дверей5
Количество мест6-7
Объем багажника, л383-2265
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32199
Мощность, л.с. / оборотах197/3800
Момент, Н·м / оборотах436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 200 hp

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32199
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32999
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах306/5300
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33342
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах318/5300
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда — не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол — одни плюсы. Расход разительно меньше — факт.

Достоинства : дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : пока сложно сказать.

Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г

Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера — средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.

Достоинства : динамика. Экономичность. Вместительность.

Недостатки : не найдены.

Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г

За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 — второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера — рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла — 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.

Достоинства : очень мало.

Недостатки : много поломок.

Обои рабочего стола Hyundai Grand Santa Fe

Обои Hyundai Grand Santa Fe 1024×768

Обои Hyundai Grand Santa Fe 1280×1024

Объявления о продаже Hyundai Grand Santa Fe

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Hyundai Grand Santa Fe — обзор автомобиля

Hyundai Grand Santa Fe / Хёндэ Гранд Санта Фе

Удлиненная версия семейного кроссовера Hyundai Santa Fe предстала во всей красе на Женевском моторшоу еще в марте 2013 года. В начале 2014 года новинка «приехала» в Россию. Hyundai Santa Fe с приставкой «Grand» в названии длиннее своей 5-местной версии на целых 225 мм. Колесная база растянута на 10 см, что положительно отразилось на внутреннем пространстве. Внешне Hyundai Grand Santa Fe можно отличить по удлиненному кузову и ровной оконной линии. Есть также и заметные изменения в оформлении передней части автомобиля: иная радиаторная решетка, новые бампера с оптикой. Что касается интерьера, то теперь салон нового Hyundai Grand Santa Fe способен разместить от 6 до 7 пассажиров, что зависит от желаемой комплектации. Сиденья второго ряда могут быть как раздельными (для 2-х пассажиров), так и иметь слитную форму (классическая компоновка для 3-х пассажиров).

Гамма силовых агрегатов Hyundai Grand Santa Fe ограничена 2 моторами. Это хорошо знакомый 197-сильный дизель, который отлично себя зарекомендовал на 5-местной версии «Санта Фе», а также новый 3.4-литровый бензиновый V6, мощностью 249 л.с. Весь этот потенциал на все колеса грамотно распределяет 6-ступенчатая полноприводная автоматическая трансмиссия собственной разработки южнокорейской компании. В России кроссовер Hyundai Grand Santa Fe доступен исключительно в «топовой» комплектации High-Tech, в оснащение которой вошли 19-дюймовые диски, панорамная крыша, адаптивное освещение (плюс ксенон), камера заднего вида, мультимедиа, климатическая система. В начале марта компания Hyundai немного «удешевила» свой кроссовер Grand Santa Fe, добавив новые модификации. В сентябре 2016 года представлена рестайлинговая версия Grand Santa Fe. Новинка приобрела косметические изменения во внешности и получила новый двигатель 3 л.

В базовой комплектации Family семейный кроссовер Hyundai Grаnd Santa Fe имеет комплекс подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки для всех рядов), ксеноновый ближний свет, диодные дневные и задние фонари, обогреваемые сиденья и руль, 2-зонную климатическую установку, круиз-контроль, дождевой сенсор, датчик света, аудиокомплекс (цветной TFT-дисплей, 6 динамиков, Bluetooth, радио), камеру заднего обзора, системы безопасности (курсовая устойчивость, помощники при подъеме и на склоне, ABS, распределение усилий тормозов). Вторая по счету версия Limited Edition отличается установленными датчиками парковки спереди, коленным «эйрбегом» водителя, электронным стояночным тормозом, навигацией с сенсорным дисплеем, музыкой Infiniti (10 динамиков и сабвуфер), функцией автопарковки, панорамной крышей. В комплектации Style дополнительно содержатся электропривод для пассажирского кресла, память водительского сиденья, электропривод 5-й двери, камеры кругового обзора, монитoринг слепых зон. Максимальная версия High-Tech имеет функцию вентиляции передних сидений, адаптивное освещение, отдельный кондиционер для задних пассажиров (последний 3-й ряд), колесные диски R19.

Обзор Хендай Санта Фе 2014

В противоположность предыдущему поколению и плавным округлостям его линий корпуса, новый Хендай Санта Фе 2014 значительно более «угловат» и «квадратичен». Дизайнеры модели заявляют, что при создании кроссовера помимо следования основной концепции «струящихся линий», вдохновлялись энергетикой «яростного шторма». Большая работа была проделана в отношении индивидуальности и выразительности светотехники авто. Ксеноновые блоки основных фар дополнены светодиодными ходовыми огнями и задними стоп-сигналами, а при вхождении в поворот его направление подсвечивается спецфонарями.

Светотехника кроссовера вблизи

Относительно скромные углы въезда/съезда (17 и 20 град. соответственно), а также невыдающийся просвет в 185 мм свидетельствуют о преимущественно «городском характере» модели. При этом 3-й Санта Фе снабжен полным комплектом электронных вспомогательных систем для бездорожья. Среди них стабилизация (с возможностью выключения), подключаемый полный привод, помощники съезда с крутого склона и старта движения на подъеме.

Руль и приборы в салоне санта Фе

Приятный на вид и ощупь мягкий отделочный пластик в салоне Санта Фе удачно сочетается с кожаными элементами интерьера. А вот работа с металлом у корейцев пока буксует. Руль кроссовера по-полной «нашпигован» клавишами и регуляторами. При этом элементы предсказуемо сгруппированы и удобны в повседневном применении. В «умном» салонном зеркале нашлось место для компаса и мини-дисплея, показывающего направление движения. Руль и водительское кресло внедорожника настраиваются под нужды водителя. Отдельного внимания заслуживает четырехпозиционная система для массажа поясницы водителя.

Обстановка на заднем ряду Santa Fe 2014

Новое поколение Хендай Санта Фе не только сохранило, но и преумножило многосторонний функционал, который по достоинству оценят семейные люди. Это предоставление выбора между вместительностью багажника и комфортом для ног на втором ряду, а также возможность откинуться на спинке сиденья в многочасовом путешествии. В задний подлокотник авто интегрированы выдвижные подстаканники. Кстати, сам второй ряд кресел снабжен подогревом, что довольно редко встречается у одноклассников модели. Первоклассный климатический комфорт задним пассажирам обеспечивает двойная подача воздушных потоков — к ногам и из средних стоек.

Багажник 3-го Санты

Максимальная вместительность багажника корейского кроссовера выросла примерно на 10%. Одновременно в кормовой части остались удобные и функциональные подпольные ниши для перевозки автоинструмента и других компактных вещей. Продуманная схема складывания заднего ряда позволяет выполнить трансформацию буквально за секунду, нажав на специальный рычаг. Сложенный вровень с полом багажника задний диван представляет собой некоторое подобие двуспальной кровати для не слишком рослых пассажиров. Также в боковой стенке багажника дизельных версий Santa Fe 2014 нашлось место для розетки на 220 вольт, которая вряд ли будет лишней при выезде на природу или дальней поездке. А вот электропривода двери багажника у авто, к сожалению, нет.

197 турбодизельных «лошадок» 2,2-литрового мотора с внушительной тягой в 436 Нм обеспечивают кроссоверу достойную динамику ускорения. Первые два года присутствия двигателя на российском рынке не выявили проблем и недочетов с его эксплуатацией. Средний расход дизеля колеблется между 5,5 л/100 на трассе до 9 л/100 в городе (это при массе «Санты» в районе 2,5 тонн). Несколько омрачает радужную картину разве что «вяловатая» педаль газа на первой трети хода.

Хендай Санта Фе форсирует реку

Относительно скоростная езда по грунтовке выявила достойный уровень комфортабельности подвески и предсказуемости поведения модели. Движение по вязкому песку дается кроссоверу нелегко, аналогично на «пределе внедорожных способностей» кореец способен съехать в придорожный кювет и самостоятельно выбраться из него.

Трехрядный салон семиместного Santa Fe Grand

Помимо стандартного пятиместного Santa Fe (1 239 000-1 829 000 рублей) существует 7-местный вариант Santa Fe Grand (+ 200 мм длины, ценовой диапазон 1 699 000-2 069 000рублей). Появление Гранда «уволило в запас» крупноразмерный Hyundai ix55 на российском рынке.

Белый внедорожник на фоне воды

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×