1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra GT 2018

ELANTRA.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 1.6 MPI
  • 2.0 MPI

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Hyundai Elantra GT 2018 — i30 для Америки

    В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.

    Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

    • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

    Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor.


    Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.

    Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.

    Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 — 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 — 380−1270 литров).

    Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.

    Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
    Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

    Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
    Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

    Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

    Hyundai Elantra GT 2018 видео тест


    Hyundai Elantra GT 2018 — стильный хетчбек для Северной Америки

    Официальная презентация нового компактного хэтчбека от Хендай состоялась в начале февраля текущего года в рамках автосалона в американском городе Чикаго.

    Автомобиль представляет собой слегка модернизированную версию i30 и предназначен только для продажи на территории США.

    Внешний дизайн Хендай Элантра ГТ

    Автомобиль позиционируется производителем как спортивный пятидверных хэтчбек. Это свойство четко прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. В целом новинку можно назвать спортивной версией i30, хотя Elantra обладает несколько более современной, динамичной и харизматичной внешностью.


    Передняя часть кузова характеризуется массивной радиаторной решеткой трапециевидной формы, визуально делающей кузов автомобиля несколько шире. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и современное светодиодное наполнение. Они дополнены оригинальными уголками дневных ходовых огней.


    Наиболее продвинутой и привлекательной в плане внешнего дизайна является версия Спорт, оборудованная оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, спортивными обвесами кузова, огромными хромированными накладками выхлопных труб и спортивным спойлером.

    Оформление салона Хендай Элантра 2017–2018 модельного года

    Салон новинки оформлен в спортивном современном стиле, отличается высокой эргономикой, и богатым уровнем технического оснащения. Кресла переднего пассажира и водителя имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, что обеспечивает безопасность при любой манере вождения, а также на высоких скоростях.

    Второй ряд сидений, несмотря на компактные размеры хэтчбека, достаточно вместителен и позволяют комфортно разместиться троим взрослым пассажирам.
    Автомобиль оборудован информативной приборной панелью, современным бортовым компьютером, удобным рулевым колесом, в богатых комплектациях имеющим кожаную отделку, удобной центральной консолью с интуитивно понятным расположением элементов управления.

    Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Elantra GT 2017-2018

    • В размерах Elantra GT полностью совпадает со своим европейским собратом Hyundai i30 .
    • длина кузова составляет 4.340 м,
    • ширина – 1.795 м
    • высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.

    При своей внешней компактности автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет от 395 до 1300 л зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

    Комплектации автомобиля

    Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.
    В более богатых версиях доступны такие опции как:
    — Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;
    — Двухзонный климат-контроль;
    — Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;
    — Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;
    — Высокоточная навигационная система;
    Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

    Технические характеристики Элантра ГТ

    «Гражданские» версии автомобиля комплектуются бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем с отдачей в 165 лошадиных сил. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат с возможностью ручного управления.


    Более мощная силовая установка доступна только для версии Спорт. Это турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л, развивающий мощность чуть более 200 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в моделях Kia Ceed и Soul с приставкой GT. Версия Спорт оснащается шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
    Вероятно в дальнейшем производители представят еще более мощный двигатель для данной модели, который будет иметь отдачу более 250 лошадиных сил.

    Старт продаж и цена

    Продажи нового автомобиля стартуют на североамериканском рынке уже весной 2017 г. Предполагаемая стоимость хетчбека составит 19.000 $ и выше зависимости от комплектации.

    Видео тест Hyundai Elantra GT 2017-2018:

    Новый Хендай Элантра ГТ 2017-2018 фото:

    Новый Hyundai Elantra GT дебютировал в Чикаго

    На автосалоне в Чикаго 2017 состоялась премьера модели Hyundai Elantra GT нового поколения. Заметим, что новинка не имеет ничего общего с седаном Элантра AD и представляет собой особую модификацию европейского хэтчбека i30 для рынка США.

    Внешне Хендай Элантра ГТ 2019 в новом кузове имеет аналогичные исходника оформление экстерьера и интерьера, а вот комплектации и техническая «начинка» у машины немного иные. В частности, американский хэтчбек получил полузависимую заднюю подвеску вместо многорычажки, а под капотом здесь в базе установлен 2,0-литровый атмосферник мощностью 162 л.с.

    Кроме того, для американского Хендай Элантра GT 2020 года доступна модификация Sport. Внешне автомобиль в таком исполнении можно отличить по иным бамперам, более внушительным патрубкам выхлопной системы и 18-дюймовым колесным дискам (обычной версии положены 17-дюймовые). Салон имеет красные декоративные вставки и прострочку такого же цвета.

    Hyundai Elantra Sport GT Sport базируется на европейском шасси модели ай 30 с задней многорычажкой, а в движение ее приводит 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с., который сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Здесь также установлены усиленные тормоза, а динамические характеристики такого хэтча не уточняются.

    Что касается оснащения, то уже в базе новый Хендай Элантра GT 2018 имеет двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары ближнего света. Список электронных помощников представлен контролем «слепых» зон, системой предупреждения фронтальных столкновений и функцией слежения за разметкой.

    Продажи новой модели Hyundai Elantra GT в Штатах начались летом 2017-го, причем автомобили за океан решено поставлять из Кореи. Информации о ценах нет.

    Хендай Элантра 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

    • 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    1. Hyundai Elantra 2018 + фото
    2. Дизайн
      1. Цвета
    3. Салон
    4. Технические характеристики
      1. Габариты
      2. Двигатель
      3. Расход топлива
    5. Комплектации и цены
    6. Начало продаж в России
    7. Видео тест-драйв

    Hyundai Elantra 2018 + фото

    Впервые шестое поколение данной машины было торжественно представлено еще в рамках Европейских смотрин в 2015 году, однако полноценные продажи наступили только к началу весны 2016 года. До России подобный агрегат добрался и того позже, только в середине июня 2016 года. Что изменилось во внешности и какие отличия можно найти в технических параметрах, предстоит доведаться дальше. Помимо этого узнаем, какие именно комплектации будут доступны, а также их ценовой диапазон.

    Дизайн

    Снаружи шестой релиз просто «красавчик», даже по сравнению со своими прямыми конкурентами. Автомобиль глобально обновился по сравнению с предшественником, если внимательно обратить внимание на детали дизайна, экстерьера, в особенности «передка» и кормы, то изменения будут явными и заметными, даже мало знакомому человеку с подобными автомобилями.

    В передней части обновился бампер, изменили строение нижней «губы», отчего бампер предстает немного спортивным и агрессивным. Оптика, в частности противотуманки стали «клыко образными», с явным намеком на европейцев. Да и в целом, сравнивая авто разных поколений, нужно уточнить, что производитель продвигался в первую очередь в сторону Европы.

    Читать еще:  Hyundai i10 2017

    Аналогичные изменения ждали автомобиль Элантра и в задней части, где можем наблюдать другие фонари, крышку багажника. Кстати, без недостатков не оказалось, пятая дверь, похоже, стала еще меньше. Однако этот минус концерн решил скрыть при помощи крутого «наварота» — системы, которая способна самостоятельно открыть дверь багажника, при приближении владельца. Бампер изменился в той роли, что получил в угоду российским условиям хороший выступ, оберегающий его от сколов. В целом удачная и предусмотрительная штука, учитывая не всегда качественное покрытие на отечественных дорогах.

    Цвета

    Цветовая гамма преобладает в классических тонах, среди которых большего уважения получили черный, синий, красный, серый и серебристый цвета.

    Салон

    Салон глобально от классических мотивов предшествующей модели отходить не стал, тут наблюдаем пересмотр гаммы самого образа оформления, в частности, по используемому материалу.

    Приборная панель обеспечивается новеньким бортовым компьютером, который «посадили» в несколько не привычное для Элантры место. Но, в общем стиле, достаточно удобно и броско. Удивили расширенным перечнем регулировок с руля, вот уже действительно, премиальный сегмент.

    Глобально подошли к изменению центральной части. Причем возникает такое мнение, что идеи были позаимствованы от Ауди, середины «нулевых». Именно у них, были столь характерные «обоймы» под мультимедиа блок и панель климата. Возможно это и самостоятельная разработка, однако больше склоны думать к копированию.

    Сиденья спереди удачные, после старых и аморфных, здесь рывок ощутим даже неказистому автолюбителю. Приятные подушки, неплохие боковые упоры, плюс к тому же имеется ощутимая система регулировок. Разочаровал задний диван, если сбоку двоим пассажирам места будет достаточно, то среднему седоку по-прежнему мешает тоннель, зачем делать настолько длинным его, не понятно, без выступа места предостаточно.

    Технические характеристики

    Технические параметры при смене поколения особых изменений не преподнесут. Однако нужно уточнить, что в целом платформа пережила знатный порядок модернизации, который к тому же коснулся силовой части кузова. Кроме того, подвеска получает усиленные пружины и стабилизаторы, а также новую заднюю балку. Спереди по-прежнему МакФерсон.

    Тормозная система представлена настоящими дисками, спереди, причем вентилируемыми, а также целой россыпью всевозможных помощников. Для руля предложен классический усилитель, а также в качестве опции парочка режимов работы.

    Габариты

    • Длина – 4570 мм.
    • Ширина – 1800 мм.
    • Высота – 1450 мм.
    • Снаряженная масса – 1325 кг.
    • Полная масса – 1800 кг.
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
    • Объем багажника – 458 л.
    • Объем топливного бака – 50 л.
    • Размер шин – 205/55 R16
    • Дорожный просвет – 150 мм.

    Двигатель

    Моторов будет только два, причем из бензиновой линейки. Базовым считают 1,6 литровый агрегат, генерируемый 128 л.с., второй двигатель получает 150 л.с. при объеме в 2,0 литра. К обоим моторам в зависимости от модификации и комплектации положены две КПП: «автомат» и «механика» обе на 6-диапазонов.

    Бензиновые двигатели

    ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
    1199016150/6200192/4000бензин АИ-9510.19,9
    2159116128/6300155/4850бензин АИ-958.910,1

    Расход топлива

    Потребление топлива при комбинированном режиме для обоих моторов в целом не превышает 7,5 литров.

    Комплектации и цены

    Комплектации для российского рынка доступны в трех типах оснащения, это помимо доступных нескольких пакетов опций. Минимальная стоимость «базы» от 957 000 руб., а вот максимальный ценник, вполне вероятно, что приблизится к отметке в 1 300 000 руб.

    Комплектации и цены

    КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
    Start957 000 руб.бензин 1.6 л.МТ и АТпередний
    Active1 100 000 — 1 150 000 руб.бензин 2.0 л.АТ и МТпередний
    Comfort1 235 000 руб.бензин 2.0 л.МТ и АТпередний

    Начало продаж в России

    Начало продаж, как уже говорилось, пришлось на середину июня 2016 года, на европейском рынке успели познакомиться с автомобилем гораздо раньше.

    Видео тест-драйв

    Hyundai представил новую Elantra GT

    На проходящем сейчас в Чикаго автосалоне корейский производитель показал полностью новый хэтчбек, который на европейском рынке продается под названием i30. Европейская и американская версия практически не отличаются внешне.

    Хэтчбек Hyundai Elantra GT ‘2018 длиннее, шире и ниже предшественника. В конструкции модели почти на 53% увеличилось количество высокопрочной стали, благодаря чему автомобиль стал жестче, крепче и легче – масса снизилась более чем на 27 кг. В Hyundai заявляют, что новое поколение «пятидверки» является лидером по вместительности в своем классе.

    Для нового Elantra GT доступны две рядные бензиновые «четверки». Двигатель с прямым впрыском объемом 2,0 литра развивает максимальную мощность 162 л.с. и сочетается с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Версия GT Sport оснащается турбомотором 1,6 литра, устанавливаемым также на седан Elantra Sport, отдача которого составляет 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Для более мощного мотора тоже доступна «механика» с шестью ступенями, но в качестве альтернативы предлагается семискоростной «робот» с двойным сцеплением.

    Производитель также утверждает, что разработка новой модели включала множество тестовых заездов на Нюрбургринге, в результате чего инженеры смогли эффективно настроить ходовые характеристики автомобиля.

    Помимо кожаных сидений, литых педалей и двухзонного климат-контроля, Hyundai добавил в список оборудования Elantra GT ряд систем, повышающих уровень комфорта и безопасности. Например, модель можно оснастить премиальной аудиосистемой Infinity с поддержкой Clari-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой телефона. В стандартное оснащение входит восьмидюймовый экран мультимедийной системы и 17-дюймовые колеса.

    За безопасность в Hyundai Elantra GT отвечают: интеллектуальный круиз-контроль с функцией старт/стоп, система автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент движения в пределах полосы, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света и система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о приближающемся сзади транспорте.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Хендай Элантра 2018: комплектации, цены и фото

    Корейские автомобили пользуются широкой востребованностью среди поклонников. Официальное представление Хендэ Элантра 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото ниже) состоялось в середине зимы 2017 года в рамках автосалона Хендэ в городе Чикаго. Специалисты хорошо потрудились над новеньким авто, в результате все гармонично спроектировано и продумано до мелочей. Автомобиль Элантра относится к категории «D», обладает отменными характеристиками и занимает среднее значение между Соната и Солярис. Авто вошел в ТОП-25.

    Презентабельный седан

    Экстерьер автомобиля

    Что касается внешнего вида рестайлинговой версии Хендэ Элантра, то можно уверенно предположить, что он предстал спокойным, современным, изящным и стильным. Все линии здесь гармонируют друг с другом, они четкие и спокойные.

    • Передние фары сужены и переходят на передние части автомобиля.
    • На центральном бампере предусмотрены аккуратные противотуманки и воздухозаборники.
    • Черта крыши плавно перетекает в багажник.
    • Есть некоторые перемены в задних габаритах.
    • Массивная решетка радиатора обладает трапециевидной формой, которая делает кузов шире.
    • Фары со светодиодным освещением дополнены компактными дневными ходовыми огнями.
    • Наиболее продуманной является модификация Спорт, которая оснащена легкосплавными дисками, обвесами под спортивный стиль, таким же спойлером и хромированными накладками.
    • Капот сильно прижат к земле.
    • Крыша куполообразной формы.
    • Крышка багажника слегка поднята вверх, что придает спортивный и изящный образ.
    • Колесные арки с выделенными выштамповками.
    • На боковые дверцы нанесены горизонтальные ребристости.

    В целом, проанализировав внешний вид автомобиля, можно сказать, что он идеально подойдет более спокойным водителям, которые предпочитают тихие поездки. Помимо этого, автомобиль олицетворяет чувство спокойствия, надежности и солидности.

    Интерьер салона авто

    В оформлении салона Хендэ Элантра 2018 применяется спокойная и оптимальная композиция. Как выразились специалисты, за такой простотой спрятан действительно гигантский труд разработчиков.

    • Панель приборов создана наиболее продуманно, каждый элемент здесь может похвастаться оригинальностью.
    • Качественный экран сенсорной разновидности синхронизируется с мультимедиа комплексом.
    • Навигатор расположен таким образом, что не отвлекает водителя от поездки.
    • Под центральным экраном предусмотрена аудиосистема и климатическая установка.
    • Появились еще одни мини-блоки управления.
    • В нише под рулем расположились спидометр с тахометром, высококачественный дисплей бортового компьютера.
    • Кресла могут похвастаться комфортом и эргономикой. В стандартной комплектации оснащены подогревом и электрорегуляторами положения.
    • В задней части стоят три кресла, на которых будет комфортно преимущественно двум людям.
    • В качестве отделки предусмотрены высокопрочные материалы, которые создают теплую атмосферу внутри.
    • Среди дополнений и особенностей выделяют ящички и ниши для хранения полезных мелочей.

    Водительское и пассажирские сиденья обладают боковой и поясничной поддержкой, которая придает безопасность во время поездок, а также на повышенных скоростях.

    Технические свойства

    Рестайлинговый новый Хендэ Элантра 2018 (фото, цена, комплектации в этой статье) будет оснащен четырехцилиндровым движком объема 1,8 литров и силой 148 лошадей. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-ст. АКПП или 6-ст. МКПП. Кроме того, предлагается двухлитровый аппарат мощностью 173 л. с. Габаритные размеры автомобиля следующие:

    • Длина 4340 см.
    • Ширина 1795 см.
    • Высота 1455 см.
    • Колесная база 2650 см.

    Несмотря на сравнительно небольшие размеры, Хендэ отличится вместительным багажником, объем которого рассчитывает 395 литров, при сложенных задних сидениях — 1300 литров. Версия в кузове хетчбек Elantra GT Sport отличается от стандарта парой моментов в техническом плане. Отмечаются перемены в экстерьере.

    Спортивная Элантра будет оснащена двигателем объемом 2 литра, мощностью 162 силы. Сниженная сила не означает, что модификация GT уступает по динамическим данным базовому варианту. Это объясняется тем, что кузов на 61 кг легче, что значительно уравнивает мощь. Разработчики не исключают, что в перспективе преставится публике еще один идентичный движок по объему, но оснащенный турбированным агрегатом и мощностью 201 л. с.

    Комлпектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

    Автопоклонникам на выбор будет предложено четыре модификации комплектаций. Каждая среди них обладает своими особенностями, но при необходимости можно дополнить комплектации специальными опциями, которые представлены в разных пакетах. Среди основных комплектаций:

    • Start.
    • Base.
    • Active.
    • Comfort.

    Комплектация Start

    Стандартный комплект Start является недорогим в семействе. Данная версия представляется объемом агрегата 1,6 литров, мощность 128 сил, механической трансмиссией на шестью позициях. В базовом комплекте предусмотрены надежные функции безопасности, экстренная блокировка и контролирование тормозов, а также стабилизация курсовой стойкости. Особую элегантность внешнему виду обеспечивают изящные колеса размером 15 дюймов из высокопрочной стали. Аудиосистему представляют 4 динамика. Стоимость составит 899 тыс. 900 рублей.

    Комплектация Base

    Комплектация Base представлена двумя коробками: механической и автоматикой, они шестиступенчатые. Моторы бензиновые объемом 1,6 литров, а мощность 128 сил. Что касается технического оснащения, то владельцы смогут воспользоваться центральным замком и передвигаться с максимальным комфортом благодаря шумоизоляции капота. Передние сиденья оснащены подогревом, появилась ниша для фиксирования багажа, что особенно удобно при долгих поездках. Стоимость составит от 1 млн. 20 тыс. рублей до 1 млн. 65 тыс. рублей.

    Комплектация Active

    Комплект Active завоевал гораздо шире различных возможностей. Мощные агрегаты представляют собой бензиновые движки объемом 1,6 литров и силой 128 лошадей. Автомобиль оснащен механикой или автоматом коробки передач шестиступенчатого вида. Данная модификация более выделяется по внешнему виду, она завоевала легкосплавные диски большого размера на 16 дюймов, что существенно переменило профиль транспортного средства.

    Опция безопасности дополнена боковыми подушками и специализированными шторками, а руль и коробка оборудованы кожей. Подогревание сидений продумано со всех сторон, а функциональность представлена различными датчиками разного назначения. Стоимость составит от 1 млн. 100 тыс. рублей до 1 млн. 185 тыс. рублей.

    Комплектация Comfort

    Помимо прочих общих характеристик, данная комплектация подразумевает климатическую установку, парктроники, датчики дождя и света, подлокотник с системой регулировки, расположенный между двумя креслами. Стоимость комплектации варьируется от 1 млн. 190 тыс. рублей до 1 млн. 235 тыс. рублей.

    Дополнительные пакеты комплектаций

    Став обладателем такого рестайлингового автомобиля Хендэ Элантра, вы сможете лишний раз порадовать себя максимальными возможностями и испытаете настоящее чувство комфорта. Моторы представленной позиции разнятся с предшественниками объемом 2 литра и мощностью 149 л. с. Плюс на выбор предлагаются два варианта трансмиссий.

    Конкуренты

    Среди конкурентов Hyundai Elantra 2018 выделяют следующие:

    • Renault Symbol
    • Lada Samara
    • Lifan Breez
    • Lada Vesta
    • Daewoo Gentra
    • Opel Astra
    • Renault Fluence
    • Mazda 3.

    Достоинства и недостатки седана

    В общем Хендэ Элантра получилась довольно привлекательной моделью, где все продумано до мелочей. К преимуществам относятся:

    • шикарный внешний вид;
    • хорошая система контроля;
    • мобильность;
    • просторный салон;
    • экономичный расход бензина;
    • высочайшее качество материалов при доступной стоимости.

    Среди недостатков:

    • маломощный мотор;
    • клиренс равен 15 мм;
    • небольшая маневренность.

    Если сравнивать новый автомобиль с конкурентами прошлого семейства, то выгодных качеств стало значительно больше. К недостаткам водители относят тугой в управлении руль и слабую шумоизоляцию.

    Дата выхода в России

    Начало продаж Хендэ Элантра 2018 назначен весной 2017 года. Автомобили будут выпускаться по лицензии на Калининградском автомобильном заводе. Комплектации, характеристики и стоимость соответствуют оригинальным, только адаптируются для отечественных дорог. Цены при этом варьируются от 950 тыс. рублей до 1 млн. 200 тыс. рублей.

    Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    2018 Hyundai Elantra GT

    Overview

    The Good
    • Optional 2.0-liter turbo’s zip
    • Good handling, even in base trim
    • Cargo space rivals small SUVs
    • Up-to-date, user-friendly media system
    • Value at each trim level
    • Panoramic moonroof lets sky in
    Читать еще:  Топливный фильтр Хендай Солярис: где находится, как заменить своими руками
    The Bad
    • A bit bumpy with Sport’s 18-inch wheels
    • Top safety tech available only on top model
    • Backseat legroom for tall people
    • Needs more steering feel
    • Manual shifter’s long throws
    • Desirable option packages not offered with manual shifter

    What to Know

    We’re looking for the best deals on a Hyundai near you…

    Are you looking for more listings?

    Please enter a valid 5-digit ZIP code.

    Sign up for listing notifications

    Please enter your complete email address.

    Thanks For Signing Up!

    We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

    See all local inventory

    2018 Hyundai Elantra GT Review

    from the Cars.com expert editorial team

    If you’ve shopped for a compact car lately, you’re probably familiar with the Hyundai Elantra GT, a hatchback version of the Elantra sedan that’s a little more upscale. We checked out the redesigned 2018 GT at the 2017 Chicago Auto Show.

    The 2018 Hyundai Elantra GT hatchback is a fun-to-drive, sporty car that can haul your stuff like a small SUV.

    Euro looks and driving manners with Hyundai’s value packaging and top-shelf warranty coverage should put it on any hatchback fan’s list.

    As compact car sales decline in favor of small SUVs, Hyundai believes some Americans are ready for a third option: a compact hatchback that hauls like a small SUV but offers the driving fun and economy of a car. Hyundai is doubling up in this niche market for 2018 with a redesign of its Elantra GT hatchback and a new, sportier trim: the GT Sport, with a turbocharged engine and upgraded chassis. The 2017 version was a one-size-fits-all single trim. As before, the 2018 Hyundai Elantra GT is an Elantra in name, but is actually a U.S.-badged version of Hyundai’s global i30 hatchback with different underpinnings than the U.S. Elantra sedan.

    The 2018 Elantra GT faces growing competition that now includes six compact hatches: a freshened Volkswagen Golf, plus the Chevrolet Cruze, Honda Civic, Subaru Impreza (redesigned for 2017), Toyota Corolla iM, Ford Focus and Mazda3. Each is distinctive in one way or another; body style is the one common denominator. But having more rivals isn’t bad if it helps hatchback cars become less of an oddity.

    I went to San Diego to check out the new Elantra GT at a launch event hosted by Hyundai (per our ethics policy, Cars.com pays for its own airfare and lodging at such events). While there, I racked up miles in the city, in mountain canyons and in the desert in a base GT (with a full load of options) and in a GT Sport. Our Chicago-based editors also drove a manual GT Sport.

    Looks More Golf Than Gaudy

    The 2018 Elantra GT was designed . Show full review

    As compact car sales decline in favor of small SUVs, Hyundai believes some Americans are ready for a third option: a compact hatchback that hauls like a small SUV but offers the driving fun and economy of a car. Hyundai is doubling up in this niche market for 2018 with a redesign of its Elantra GT hatchback and a new, sportier trim: the GT Sport, with a turbocharged engine and upgraded chassis. The 2017 version was a one-size-fits-all single trim. As before, the 2018 Hyundai Elantra GT is an Elantra in name, but is actually a U.S.-badged version of Hyundai’s global i30 hatchback with different underpinnings than the U.S. Elantra sedan.

    The 2018 Elantra GT faces growing competition that now includes six compact hatches: a freshened Volkswagen Golf, plus the Chevrolet Cruze, Honda Civic, Subaru Impreza (redesigned for 2017), Toyota Corolla iM, Ford Focus and Mazda3. Each is distinctive in one way or another; body style is the one common denominator. But having more rivals isn’t bad if it helps hatchback cars become less of an oddity.

    I went to San Diego to check out the new Elantra GT at a launch event hosted by Hyundai (per our ethics policy, Cars.com pays for its own airfare and lodging at such events). While there, I racked up miles in the city, in mountain canyons and in the desert in a base GT (with a full load of options) and in a GT Sport. Our Chicago-based editors also drove a manual GT Sport.

    Looks More Golf Than Gaudy

    The 2018 Elantra GT was designed in Europe, where hatches thrive and the Golf is a leader. The 2018 Elantra GT is only slightly longer, wider and lower than the 2017, but it looks more so thanks to a Golf-like boxy design that replaces the GT’s former curvy look. It’s a shape that manages to be practical while still looking sportier than the 2017. The box is more aerodynamic than it looks, too, with a respectable 0.3 coefficient of drag.

    The 2018 GT also bears more family resemblance to the Elantra sedan thanks to its horizontal lines and a version of Hyundai’s large cascading grille. The grille is flanked by functional air inlets with vertical LED daytime running lights. The headlights stretch up and around the corners into a strong horizontal character line that extends all the way into the taillights and a rear end that looks wider than it is; a standard rear spoiler also lengthens the look of the roofline. Full LED headlights and LED taillights are available on the GT and standard on the GT Sport, as are old-school round chrome exhaust tips.

    The horizontal theme extends to the dashboard, enhancing the impression of space inside. And it’s not just an illusion; the interior is roomy for a car this size. The front seats are comfortable and sufficiently padded. The backseat is firmer but has reasonable legroom and headroom for two. If you opt for the dramatic panoramic moonroof, the interior seems even airier, but headroom for a tall (6-foot-2) backseat passenger is just adequate.

    The Hyundai Elantra GT Sport has a sportier feel inside, with black leather seats and red accent stitching, as well as red satin-metal-finish accent trim. It also adds a leather-wrapped steering wheel and shift knob. Heated seats are standard on the Sport; ventilated seats are available.

    The materials and trim of the GT and GT Sport interiors are competitive with rivals such as the Civic and Cruze, but they have some hard-plastic touch points that make them fall short of the upscale feel of Volkswagen’s Golf line — arguably the leader — and the Mazda3. Noise levels are generally good, but we did hear some road noise on rougher pavement, particularly with the Elantra GT Sport’s bigger 18-inch wheels.

    A love-it-or-hate-it feature, there’s a standard 8-inch tablet-style touchscreen floating above the dash, flanked by buttons and knobs. Personally, I like the ergonomics; it’s easy to reach and see without looking down, though I’d prefer a less shiny surface. I know screens floating above the dash — used by Mazda and Mercedes-Benz, among others — are controversial, but I suggest you try it before dismissing it.

    It Hauls Mass

    The almost wagonlike new Hyundai Elantra GT shape offers about 8 percent more hauling space than the more rounded 2017. The cargo area is high, wide and deep, and it has a large hatch opening. We didn’t have a mountain bike on hand, but Hyundai says it will swallow one without removing a wheel. The 60/40-split folding backseat creates a nearly level floor with the two-position rear cargo floor at its higher setting, but to get maximum volume, you’ll have to put the rear floor into its lower position. Its maximum cargo room of 55.1 cubic feet with the backseat folded beats rivals such as the Golf (52.7 cubic feet), as well as the sleeker-styled Mazda3 (47.1) and Honda Civic hatchback (46.2). Space behind the backseat is a roller-bag-friendly configuration of nearly 25 cubic feet.

    The GT’s space gives lie to the notion that you need a small SUV to haul cargo: Honda’s popular HR-V SUV offers just 24.3 cubic feet behind the rear seat and 58.8 cubic feet total. And while the Elantra GT doesn’t offer all-wheel drive, the five-door hatchback does everything a small SUV can do in most situations in most climates.

    Two Flavors Under the Hood

    The GT’s base 2.0-liter four-cylinder engine makes 161 horsepower and 150 pounds-feet of torque, both down slightly from 2017 (173 hp, 154 pounds-feet). EPA-estimated gas mileage remains the same at 24/32/27 mpg city/highway/combined with the automatic transmission; those numbers drop 1 mpg across the board with the six-speed manual (compare them here). The base engine is adequate, even fun, in most situations and will suit many buyers, though you’ll want to plan well ahead to pass a semi.

    The better fit for the car’s personality is the new GT Sport’s 201-hp, turbocharged 1.6-liter four, an engine also used in Hyundai’s Elantra Sport sedan and the underappreciated Veloster Turbo coupe. The Sport’s power edge over the base model is magnified by the delivery of its 195 pounds-feet of torque, beginning at a low 1,500 rpm versus 4,700 rpm for the 2.0-liter. You can choose to stir the gears yourself with a six-speed manual transmission (Hyundai estimates a high 30 percent of buyers will do so), or you can opt for the crisp-shifting seven-speed dual-clutch automatic with steering-wheel paddles. The 1.6-liter with the automatic transmission is the top fuel-economy choice, EPA-rated at 26/32/28 mpg. The manual is the least efficient GT at 22/29/25 mpg.

    The turbo was a ball for carving canyon roads with the paddles to manage the gears. It was a lot more confidence-inspiring than the base engine while passing on the highway, with plenty of power and automatic downshifts that were quick and smooth. Its low-end punchiness, with only modest turbo lag, would make a more satisfying choice for daily commuting. The dual-clutch automatic, like most of its breed, will stumble occasionally at low speeds.

    Other Cars.com editors drove a manual GT Sport in Chicago and reported it’s fun to drive, but having only six gears and a small engine means it’s not a rocket from a standing start. The engine doesn’t rev very quickly, suggesting a heavy flywheel — the norm for such a small engine. The clutch pedal is very light. The shifter is decent but has longer throws than we’d prefer. Also, you can’t add attractive tech and safety option packages to the manual-equipped GT or GT Sport; they’re available only on their respective automatic versions.

    You won’t mistake the GT Sport for a true hot hatch like the Volkswagen Golf GTI or Ford Focus ST performance models, but it’s a lot warmer than the 2017 — enough to spice up your commute. A legitimate hot-hatch version, the performance i30 N, is going on sale in Europe, but there’s no word of it coming to the U.S.

    Excellent Handling, With a Few Bumps

    The Elantra GT Sport gets substantial chassis upgrades over the base GT, with a sport-tuned multilink rear suspension versus the GT’s torsion beam, plus bigger brakes and 18-inch alloy wheels versus the 17s on the GT. But even the standard GT setup was surprisingly nimble on twisting roads, and the ride was pleasantly firm for a non-sporty trim. The GT Sport, though, can be pushed harder and faster with confidence, and the ride was just a hair busier in the base GT.

    Oddly, the GT Sport didn’t feel quite as taut or confident when pushed as an Elantra Sport sedan I recently drove. And the steering, while OK, had more boost and less feel than the surprisingly good steering in Hyundai’s refreshed 2018 Sonata family sedan I’d driven a day earlier. Overall, though, the GT is a whole lot of fun — more than you’ll ever find in an SUV.

    User-Friendly Tech

    Media and safety technology once limited to high-end cars is standard in the Elantra GT and GT Sport. An 8-inch touchscreen system, with or without in-car navigation, is standard, along with Hyundai’s latest-generation infotainment system and Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration; wireless phone charging is optional. The system is intuitive, quick to respond and has crisp graphics. A useful detail: You can mix and match AM, FM and satellite station presets on one screen. The available Infinity premium audio system includes Clari-Fi technology to boost the sound of compressed music files. The combination delivered very good sound from my phone library.

    All models have updated Hyundai Blue Link connectivity for remote starting, locking and climate control (including the rear defroster and side mirror heaters) via phone or smart speakers, such as an Amazon Echo. For 2018, Hyundai is including three years of free Blue Link remote services as well as free map updates for models with in-car navigation.

    Читать еще:  Hyundai Solaris 2013

    High-Tech Safety, at a Price

    The 2018 Elantra GT had not been crash-tested as of publication, but it does offer — at a price — an array of safety tech once more common in high-end cars, rivaling the Honda Civic’s available features among the hatchback competition. Available systems include adaptive cruise control with stop-start capability; a front collision system with automatic emergency braking and pedestrian detection that operates up to 37 mph; lane departure warning and prevention; high-beam assist; blind spot warning; and rear cross-traffic alert.

    A novel addition is a driver attention alert that detects weaving, lane encroachment, sudden movements and loose grip on the steering wheel. I tried these intentionally and found that they worked, and I didn’t suffer any false alarms in normal driving.

    You’ll get the full safety buffet, however, only if you pony up for the GT Sport with the automatic transmission and a $3,850 Sport Tech Package, which also includes a bundle of other features, including ventilated seats up front. The GT Sport does at least get standard blind spot warning and rear cross-traffic alert; those are optional on the automatic GT.

    Value?

    The base GT with a manual transmission starts at $20,235 including destination charge. That’s an increase of $550 from the starting price for the 2017. The automatic transmission adds $1,000. The base tops out at $27,335 with Tech ($1,800) and Style ($4,300) packages that ladle on amenities — an array that would make an entry premium car blush — plus a blind spot monitor and rear cross-traffic alert. The new GT Sport turbo version starts at $24,135; add $1,100 for the dual-clutch automatic. It runs up to $29,085 with the Sport Tech Package’s array of pampering features, plus a full suite of safety features.

    Either model, with or without the option packages, is more than competitive with — and in most cases priced a bit lower than — comparable versions of rival hatchbacks. Both GTs include free remote services and updates, plus Hyundai’s generous five-year/60,000-mile transferable bumper-to-bumper warranty and 10-year/100,000-mile powertrain coverage.

    The standard GT can hold its own in driving and comfort with its rivals. The GT Sport won’t be mistaken for the more capable Golf GTI, nor does it attempt to be one. Think of it more as a GTI Light. But it can still put a smile into your daily drive while saving you perhaps a couple of thousand dollars for similar features, if not driving dynamics.

    Обновленный Hyundai Elantra 2018 года

    Корейские разработчики неплохо постарались – Hyundai Elantra 2018 года вышла на редкость сбалансированным автомобилем. Он относится к классу D и занимает положение между Solaris и Sonata, по своим показателям больше смещаясь в сторону последней.

    Несмотря на то, что по итогам 2016 года Hyundai заняли 3-ю позицию по количеству проданных автомобилей в России, Elantra в Top-25 войти не смогла.

    Экстерьер новой Hyundai Elantra 2018 вышел на удивление спокойным. Автомобиль смотрится современно, но элегантно и сдержано.

    Корейцы тяготят к агрессивному дизайну, но в случае с Elantra данное правило было нарушено. В модели нет ничего такого, что можно было бы назвать «фишкой». Линии спокойные и сглаженные, провокационных или эпатажных деталей нет и в помине.

    Фары Elantra 2018 достаточно узкие далеко, заходят на передние крылья автомобиля, но хищным этот взгляд назвать нельзя.

    Фальшрешётка радиатора начинается от края капота и заканчивается практически у нижней кромки переднего бампера. На самом бампере расположились глубокие ниши, в которых разместились воздухозаборники и миниатюрные противотуманные фары.

    Автомобиль не сильно изменился в профиль. Особенно это заметно в задней части, где линия крыши очень плавно перетекает в линию крышки багажника. Точно такое же решение мы видели и на предыдущей модели. Конечно же изменились задние фонари, но изменения, опять же, минимальные.

    Складывается впечатление, что Elantra обладает спокойным характером и предназначена для спокойных водителей. Глядя на неё, не возникает желания стремительного драйва, но уверенность в том, что ты приедешь в точку назначения легко, безопасно и с комфортом однозначно присутствует.

    Интерьер Hyundai Elantra

    Для дизайна салона новой модели Hyundai 2018 года идеально подходит выражение «умеренное моделирование». Салон кажется таким же простым, как и экстерьер автомобиля. Человек опытный за кажущейся простотой заметит огромную работу, которые проделали дизайнеры.

    Интерьер прост, без «кричащих» деталей и смелых оригинальных решений. Концептуально дизайн интерьера Elantra 2018 можно сравнить «ваговскими» разработками. Всё достаточно скромно, лаконично, функционально, но при этом выглядит интереснее и привлекательнее немецких версий.

    Внутреннее пространство очень дружелюбно к пассажирам автомобиля. Присутствует большое количество ящичков, ниш и пеналов для полезной и всегда необходимой в дороге мелочи.

    В вашем распоряжении окажутся вход AUX, точка подзарядки для мобильных устройств и ставший уже обязательным порт USB.

    Дополнительному комфорту в салоне способствуют подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, высококачественная кожа отделки руля и другие многочисленные «мелочи».

    К сожалению, троим взрослым пассажирам на заднем диване будет не очень уютно, но вполне терпимо. Для двоих на заднем ряду сидений места предостаточно. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, найти удобное положение для управления автомобилем для водителя не составит труда.

    Технические характеристики авто

    Новая Hyundai Elantra 2018 будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем, объёмом 1,8 л. Он способен обеспечить 148 л. с. и 177 Н·м крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.

    Кроме него в линейке присутствует 2-х литровый агрегат с 4-мя цилиндрами, мощностью 173 л. с. и 209 Н·м момента. Он также работает с ручной или автоматической трансмиссией. Это достаточно интересные показатели, которые могут заинтересовать большое число потенциальных покупателей.

    Hyundai Elantra GT 2018 модельного года

    Внимание автомобильной общественности в немалой степени также привлекает новая Hyundai Elantra GT, которая призвана составить конкуренцию таким хэтчбекам как Chevrolet Cruze и Honda Civic.

    Дизайн Elantra GT от «гражданской» версии отличается в первую очередь другой решёткой радиатора. Она сменила горизонтальные прутья на мелкую сетку и приобрела чёткую вертикальную ориентацию.

    Основное отличие GT находится, конечно же, под капотом. Тут мы увидим почти такой же 2-х литровый 4-цилиндровый мотор как на Elantra Sport с той разницей, что его мощность уменьшена со 173 до 162 л. с. Нелогично? Как сказать.

    При производстве Hyundai Elantra GT в большом количестве применялись лёгкие сплавы и высокопрочная сталь. Результатом таких манипуляций стало уменьшение веса на 61 кг, по сравнению с предыдущей моделью и увеличение жёсткости кузова на 22%.

    Для тех, у кого целесообразность применения 2-х литрового двигателя всё же вызывает сомнения, производители предлагают ещё один вариант. Новый турбированный двигатель объёмом 1,6 л готов предоставить в распоряжение водителя 201 л. с. и 264 Н·м крутящего момента. Этого будет достаточно любителям быстрой езды?


    Несмотря на то, что автомобиль выглядит небольшим, его внутренние объёмы достаточно впечатляют. Для пассажиров разработчики смогли выделить 2 732 литров жизненного пространства. Грузовой отсек по понятным причинам ограничился почти 708 литрами.

    Хочется сказать несколько слов и о внутренних отличиях Hyundai Elantra GT. Экран информационно-развлекательной системы больше не встроен в центральную консоль – он стал отдельно стоящим элементом. Его диагональ увеличилась с 7 до 8 дюймов.

    Изменения произошли не только внешние, но и внутренние. Благодаря более грамотной адаптации программного обеспечения отзывчивость и скорость реакции системы мультимедиа стала гораздо выше.

    Hyundai Elantra 2018: фото




    Видео обзор, тест-драйв


    Hyundai Elantra 2018: обновленный «кореец» теперь и в кузове Sport GT

    Корейские автомобили всегда пользовались неплохим спросом на отечественном рынке. Но, если говорить о модели Элантра, то ситуация не такая однозначная. В 2016 году автомобиль не попал даже в первую двадцатку наиболее продаваемых на рынке России. Аналитики уверены, что после выхода нового Хендай Элантра 2018 года ситуация кардинально поменяется.

    На фото, недавно попавших в интернет, видно, что автомобиль стал более сбалансированным и динамичным. Еще больше дров в костёр подкидывает тот факт, что разработчики предложат новую модель сразу в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.

    Фото: Хендай Элантра 2018

    Внешний вид

    Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.

    Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.

    В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.

    Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.

    Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.

    Салон

    Наверное, уже никого не удивит то, что в оформлении интерьера Элантра применена та же спокойная умеренная концепция. Однако, как отметили эксперты, за этой простотой скрывается титанический труд разработчиков.

    Приборная панель скомпонована очень удачно – каждый элемент может похвастаться продуманностью в своём расположении. Взять, к примеру, большой сенсорный экран, синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором – разработчики его поместили так, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать различные функции автомобиля. Под дисплеем находится блок аудиосистемы и климат контроль.

    Что касается руля, то он такой же, как и у предыдущей версии модели. Среди изменений стоит лишь отметить появление дополнительных мини-блоков управления. Кроме того, в колодце под баранкой удобно разместились счётчики спидометра и тахометра, а также цветной дисплей «бортовика».

    Сидения переднего ряда выглядят вполне комфортными и эргономичными. Уже в базовом варианте комплектации водитель и передний пассажир могут рассчитывать на функцию подогрева и электрические регуляторы положения. Кстати, для большего удобства, можно также отрегулировать положение руля в двух направлениях. Сзади, несмотря на установленные три сидения, комфортно могут разместиться только два взрослых человека.

    В качестве отделочных, разработчики использовали добротные материалы, создающие дружелюбную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительных фишек пассажиры получат ящики и мешки для хранения мелочи, а в топовых версиях еще и подстаканники.

    Технические характеристики

    Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

    Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

    Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

    Комплектации и цены

    Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, а вот цену можно с лёгкостью предугадать, если проанализировать стоимость предшественника. Предположительно, новый Элантра 2018 обойдётся своим покупателям в 980 тысяч рублей (имеется в виду базовая комплектация).

    Дата выхода в России

    Ожидается, что презентация новинки состоится в конце лета, а на европейский рынок Хендай Элантра 2018 попадёт в середине этого. Исходя из этого, старт продаж в России начнётся не раньше начала следующего года. Но критики настроены весьма скептически касательно успеха новинки на отечественном рынке. И мы можем их понять, ведь они должны высказывать своё мнение объективно. Мы же пожелаем удачи корейской модели и будем с нетерпением ожидать её появления на российских дорогах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×