4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2017

Hyundai Elantra 2017 – 2018, поколение VI

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием «Fluidic Sculpture 2.0». Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.

Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

Видео

Обзор: Hyundai Elantra 2017

Первый взгляд

Десять лет назад Hyundai Elantra была в списке очередных компактных седанов с далеко не самым лучшим рейтингом как среди экспертов, так и среди продавцов, например, как Honda Civic, Toyota Corolla или Ford Focus.

Однако, ситуация изменилась в 2011 году, а сегодня Hyundai Elantra один из самых топ-рейтинговых экономичных седанов, наравне с Focus, Mazda 3 и даже новенькой Honda Civic. Ещё в 2011 седан громко заявил о себе, благодаря стильному дизайну, просторной кабиной и мощным набором полезных функций. Сегодня же, модель 2017 модельного ряда оглядывается назад, чтобы взять всё лучшее и воплотить идеи по-новому!

Предыдущая модель седана задала определенное стильное направление развития марки. Новая Hyundai Elantra отошла от экстравагантности и детализированного дизайна. Так же, как и Sonata, линии стали ровнее и четче. Фронтальная зона особенно радует. Радиаторная решетка стала шире, а новое оформление светодиодной оптики в форме бумеранга эффектно подчеркивает переднюю часть. В целом, кузов стал проще и естественнее, избежав потери в габаритах и других нововведений. С-образные вставки, вытягивающие автомобиль вперед, теперь отсутствуют. Вместо них появились вертикальные «разрезы» дверей и более аккуратная крыша.

Интерьер Hyundai Elantra основан на горизонтальных линиях с большим пространством на приборной панели для нового тачскрина. В наличии 4,2-дюймовый LCD дисплей для отображения параметров аудио и навигации. Второстепенные функции, такие как климат-контроль и аудио управляются с помощью кнопок. А сам салон оформлен за счет мягкого пластика и металлических вставок, точно так же, как и Sonata.

Габариты автомобиля совсем немного увеличились в длину и в ширину, преследуя цель увеличить внутренне пространство. Это было сложной задачей, ведь нужно было вписаться в рамки между компактным и средне размерным седаном. Тем не менее, автомобиль вышел скорее средних размеров, как новый Civic.

Передние места хороши и предлагают больший комфорт, нежели предыдущая модель. Тут вы найдете множество различных кармашков для мелких вещей, консоль и многое другое.

Задние места стали не такими грубыми и расположены немного выше, но это не мешает комфортно чувствовать себя в ногах и не упираться головой в потолок.

Благодаря большему расстоянию между двигательным отсеком и кабиной, более толстому стеклу и лучшим шумоизолирующим материалам, ощущение комфорта и тишины внутри салона стали гораздо лучше. Но не все модели седана предлагают одинаковый уровень шумоизоляции.

Водить Hyundai Elantra – это сталкиваться с теми же проблемами, что и в Sonata. Несмотря на стильный вид, седану не достает мягкости и комфорта.

С двумя новыми агрегатами, экономия топлива в Hyundai Elantra лучший показатель, нежели сама езда. В базовой комплектации вы найдете 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с, использующий цикл Аткинсона для повышения экономии. Средний показатель по городу составил 9,7 л на 100 км, 7,4 л на 100 км по трассе и 8,6 л на 100 км в общих условиях. Опционально предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А «механика», идущая в комплекте, наверняка будет встречаться редко.

Вождение на обычных дорогах держится на среднем уровне, но Hyundai Elantra 2017 одна из самых хорошо отлаженных компактных моделей. Ускорение плавное и постепенное, хотя мощи двигателя хватит и на более резкие маневры. 6-ступенчатый «автомат» предназначен для экономии, а не для спортивной езды. Хоть опционально и предлагается режим Sport, позволяющий получить более резкое и агрессивное переключение передач.

Новый турбодвигатель для Hyundai Elantra Eco объёмом 1,4 л и мощностью в 128 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с системой двойного сцепления и предлагает расход в 8,1 л на 100 км. Такие же показатели демонстрирует Honda Civic со своим 4-цилиндровым агрегатом и вариативной трансмиссией.

Спортивная манера езды явно не вариант для этой модели, как например для Focus или даже Civic Touring. Стандартная комплектация и подвеска созданы для максимально отзывчивой и ровной езды, как и сам дизайн кузова, который сделан из жесткого металла. Такое исполнение позволило немного улучшить торможение, особенно в спортивном режиме, где электрическая система тормозов работает более чисто.

В целом, Hyundai Elantra 2017 имеет более стабильное управление. Оно не наказывает водителя за желание съехать с дороги и не сможет предложить разбить его в дребезги на высокой скорости, как Focus или Mazda 3.

Hyundai Elantra 2017 нацелен на самые высокие оценки в рейтинге безопасности и предсказуемо получил ряд наград от IIHS и NHTSA. Доступно 7 подушек безопасности и камера обзора в базовой комплектации. А новый ряд систем, как предотвращение лобовых столкновений с автоматическими тормозами, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения и траффика, а также мониторинг слепых зон позволят чувствовать себя максимально защищенным. Но такой набор предлагается лишь в самой дорогой комплектации Limited.

Hyundai Elantra 2017 SE имеет ценник в размере $18,000 и имеет стандартное оснащение автоматическими окнами, зеркалами и замками, круиз-контроль, кондиционер, держатель для одежды, обычное рулевое колесо, 15-дюймовые диски, регулируемое водительское кресло и AM/FM/XM/CD аудиосистему с 6 динамиками. Автоматическая трансмиссия предлагается как дополнение за $1,000.

В другом списке дополнений новая Hyundai Elantra 2017 предложит обогреваемые и вентилируемые кресла с памятью, автоматический климат-контроль, автоматический багажник, USB-порты и Bluetooth, Android Auto и новую навигационную систему.

Премиальная аудиосистема, спутниковое радио, поддержка смартфонов также доступны вместе с пакетом Blue Link, которая откроет доступ к доступу без ключей и дистанционному запуску с помощью смартфона. Самая дорогая комплектация автомобиля обойдется в $27,500.

Интерьер/Экстерьер

Яркий дизайн прошлогодней версии разработчики решили убрать. Теперь Hyundai Elantra 2017 выглядит куда более спокойно и соответствует скорее классике.

Более широкий кузов позволяет быть Hyundai Elantra 2017 заметным на дороге, а чистые и простые углы смягчают формы. Изогнутая и выпуклая крыша стала ровной, а С-образные вырезы на дверях убраны и заменены на прямые линии. Задние крылья сливаются с крышей более традиционным образом так же, как и у Ford Focus и Chrysler 200.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017, отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

Чем порадует экстерьер

Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

  • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
  • передняя оптика стала выразительней;
  • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
  • электроскладываемые зеркала;
  • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
  • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.

Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.
Читать еще:  Hvlp или lvlp: какой краскопульт лучше?

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Технические характеристики

У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Преображение салона автомобиля

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Новый Hyundai Elantra 2017 имеет переработанный салон:

  1. Полностью изменилась передняя панель, которая стала более современной. Однако при первом взгляде сразу становится понятно, что автомобиль не является представителем премиального класса.
  2. Руль был также существенно переработан, на нем появились удобны блоки управления. Мультируль устанавливается уже в базовой комплектации, за него не приходится переплачивать.
  3. Щиток приборов тоже переработали, сделали его более привлекательным. В центральной части размещен небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  4. Существенно повысили качество используемых материалов. Однако не стоит рассчитывать, что при выборе недорогой комплектации отделка будет качественной.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

  • За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску. За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
  • Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27. Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
  • Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
  • Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями. При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017 указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Основные конкуренты

Рассматриваемый седан весьма популярен, он представляет собой сочетание функциональности и относительно невысокой цены. Основными конкурентами этого автомобиля можно назвать:

Эти автомобили пользовались достаточно большим спросом на европейском и российском рынке.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Фото Хендай Элантра 2017

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017


ELANTRA.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 1.6 MPI
  • 2.0 MPI

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Читать еще:  Hyundai Tucson 2017

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Hyundai Elantra Волк › Бортжурнал › Стоит ли покупать?

    Спустя почти 3 года после покупки авто задумался, порекомендовал ли я такой автомобиль своим близким?
    Иными словами плюсы и минусы этого автомобиля на мой взгляд после 3 лет владения и 176 тысяч пробега:
    Начну с плюсов:
    — Современный внешний вид, дизайн неплох, на мой взгляд;
    — «Некричащий» салон, торпеда, может для кого то скучновата, но на мой взгляд достаточно «взрослая», приятная белая подсветка приборки и синяя всех органов управления;
    — просторный салон, у меня рост 178, сам за собой сижу не доставая коленями до водительского сиденья.
    — неприхотливость авто, езжу на 92 бензине
    — дешевизна и простота в обслуживании
    — классный свет( у меня просто галогенки в линзах, хватает за глаза)
    — очень неплохо рулится, на скорости достаточно сбитая и предсказуемая.
    — экономичность, 1.6 вкупе с палкой- 7,5 по городу, 4,7 по трассе, включённый Конвей- плюс 0.3,0.4 литра на сотню.
    — крепкая ходовая, при пробеге 176 тысяч далеко не лучших дорог вся ходовка за исключением стоек стаба родная.
    Ну а теперь минусы😂. Они в большинстве своём некритичные, но неприятные:
    — главный минус для меня- это сиденья, сказать, что они никакие- ничего не сказать, отсутствие напрочь поясничного подпора, невыразительная боковая поддержка и короткая сидушка, по ощущения вспомнилась вазовская 9ка, ( если брать машину в максималке с кожаным салоном- ситуация получше, там есть регулируемы поясничный упор)
    — второй минус- это низкий передний бампер, очень мало бордюров, к которым можно подъехать на элантре.
    — отдельно хочу отметить руль и кпп, их с завода обшивают кожей с задницы сеульского дермантина, к 30 тысячам пробега начала вытираться, к 150 это уже лохмотья, слюни)) Перетяжка спасает)
    — не знаю почему, но ни одну лампочку в этой машине не получилось снять просто, то ли они прикипают, то ли их на клей сажают на заводе. Прибавим сюда труднодоступность( добраться до ламп непросто😂) а лампы подсветки номера вообще конструктивно пригорают к патрону, так что если перегорела лампочка- покупайте сразу новый плафон.
    — короткий ход задней подвески — это несомненно плюс для управляемости, но при проезде лежачих на скорости чуть повыше получайте очень неприятный удар сзади.
    — отсутствие шумки от слова вообще
    — очень гремучий пластик салона, любой предмет положенный в карман дверей, перчаточный ящик или подлокотник даже на ровной дороге начинает издавать звуки. Сильно подвержен царапинам
    — багажник вроде не маленький, но высота проема явно очень маленькая.
    — жлобство корейцев, а именно отсутствие подсветки бардачка, режим авто стеклоподъемников, есть только на водительском и только вниз. ( к слову сказать на близнеце элантры Kia cerato стеклоподъемники с авторежимами)

    Порекомендую ли я такой автомобиль? Однозначно да, отличное предложение за свои деньги, низкая обесцениваемость. Просто нам всем пора привыкать к тому, что мировой автопром уже не тот, автомобили делаются на 100-150 тысяч пробега, качественные материалы отделки уже в прошлом. А по нынешним временам надежный автомобиль с ресурсом тысяч 300-400 это вообще редкость. От неё не стоит ждать комфорта, Элантра, как и серато — это рабочая лошадка, которая с относительным комфортом будет доставлять вас из точки а в точки б, в итд, не доставляя хлопот.Поэтому однозначно рекомендую👍

    Hyundai Elantra 2017 года

    18 ноября 2015 года на международном автосалоне в Лос-Анжелесе южнокорейская компания Hyundai представила общественности Hyundai Elantra 2017 модельного года. Шестое поколение автомобиля получило новый аэродинамический дизайн кузова, обновленный интерьер, мощные двигатели с повышенной экономией топлива, улучшенную шумоизоляцию и новые функции безопасности. В российские дилерские центры обновленная Hyundai Elantra поступит в середине 2016 года.

    Фото Hyundai Elantra 2017

    Внешний вид

    Смелый и утонченный внешний вид автомобиля дополненный плавными линиями представляет концепцию последних лет дизайнерского центра Hyundai. Спереди новая Elantra получила мощную гексагональную решетку радиатору, ксеноновые фары ближнего света с функцией адаптивного освещения и уникальные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. Функциональные колесные арки, позаимствованные у новой Hyundai Sonata, помогают управлять потоком воздуха в передней части автомобиля уменьшая турбулентность и сопротивление ветра.

    16- и 17-дюймовые легкосплавные диски с установленными всесезонными шинами обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Боковые зеркала с индикаторами поворота для улучшения видимости и безопасности, светодиодные задние фонари комбинированного типа и хромированные ручки помогают насладиться новым уровнем комфорта.

    По сравнению с предыдущей моделью, новая Elantra прибавила 2 см в длину и 2.5 см в ширину, предлагая клиентам спортивный и решительный внешний вид. Цветовая палитра увеличилась до восьми цветов, включая пять новых: черный, белый, серый, красный, бежевый, серебристый, жгучий синий и темно синий.

    Внутренний вид

    Hyundai Elantra 2017 модельного года получила современный и комфортный салон с увеличенным пространством, кожаной отделкой и техническими новинками, призванными максимизировать удовольствие от вождения. Настройка памяти водительского сиденья не только восстановит положение сиденья, но и отрегулирует боковые зеркала. Система вентиляции воздуха для пассажиров второго ряда обеспечит комфортные условия на протяжении всей поездки. Вместительное багажное отделение объемом 458 л позволит взять с собой необходимое снаряжение и сумки для поездки за город.

    Между спидометром и тахометром на приборной панели водителя расположены монохромный 3.5-дюймовый жидкокристаллический дисплей или 4.2-дюймовым TFT экран в пакете High-Tech. Они предоставляют водителю актуальную информацию по ряду ключевых функций и характеристик автомобиля. В пакет High-Tech также входит:

    • системы Smart key и Start/Stop;
    • электропривод сиденья водителя и боковых зеркал;
    • память настроек водительского сиденья до двух положений;
    • настройка режима управления (Drive mode select);
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

    Спинки и подушки сидений в новой Elantra изготовлены из экологически чистого материала SoyFoam, заменившего морально устаревший полиол на нефтяной основе. Передние и задние сиденья топовых комплектаций автомобиля покрыты натуральной кожей и оснащены функцией подогрева. Система складывающихся задних сидений в пропорции 60/40 позволяет увеличить грузовое пространство и взять с собой большее количество необходимых вещей.

    Инженеры Hyundai поработали над снижением внешнего шума в салоне автомобиля. В большинстве моделей установлен капот с шумоизоляцией, увеличена толщина окон передних дверей и добавлены звукопоглощение материалы в крылья и днище кузова. Инженеры также установили пластиковые резиновые втулки переднего подрамника и увеличили размер втулки нижнего рычага управления задней подвески.

    Технические характеристики

    Hyundai Elantra 2017 года на выбор оснащена двумя мощными двигателями с превосходной экономичностью. Три первых комплектации оснащены 1.6-литровым двигателем Gamma мощностью 128 л.с. при 6300 об/мин и максимальным крутящим моментом 154.6 Нм. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6.9 л с установленной автоматической коробкой передач и 6.6 л с механической коробкой передач.

    В топовой комплектации Comfort установлен усовершенствованный с высокой степенью сжатия 2.0-литровый двигатель Nu мощностью 149.6 л.с. при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом 192 Нм. Его особенностью является новый термостат с электронным управлением, который способствует снижению расхода топлива и увеличению мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха. Изменения в системе охлаждения двигателя увеличили срок его службы. В результате расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7.2 л (с установленной автоматической коробкой передач).

    Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC способствует экономии топлива и увеличению динамических характеристик. Новый корпус клапана переключения передач улучшает отзывчивость и контроль, в то время как оптимизация размера масляного насоса снижает риск возникновения поломок. Сопротивление качению и трение сведены к минимуму путем установки двойных радиально-упорных шариковых подшипников.

    В пакет High-Tech включена функция Drive mode select с помощью которой одним нажатием кнопки водитель может выбрать режим управления: Eco, Normal или Sport. Функция доступна только на автомобилях с установленной автоматической коробкой передач.

    Безопасность

    Шестое поколение Elantra предлагает широкий спектр передовых технологий безопасности, поднимая уровень защиты водителя и пассажиров на ступень вверх. Новинкой является система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, которая использует радары и камеры для обнаружения транспортного средства или пешехода, и в случае неизбежного столкновения с ними предупреждает об этом водителя, применяя экстренное торможение.

    Дополнительные элементы безопасности Elantra: антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при подъеме по склону (HAC), датчики парковки спереди и сзади, система мониторинга слепых зон (BSD), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя и трех точечные ремни безопасности для пяти пассажиров.

    Цены и комплектации Hyundai Elantra 2017 года

    Стоимость базовой комплектации новой Elantra с 1.6-литровым двигателем и механической коробкой передач составляет 899 900 рублей.

    Топовая комплектация Comfort с установленным 2.0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 199 900 рублей.

    Hyundai Elantra нового поколения: версии для России

    Представленная еще весной Elantra седьмого поколения сертифицирована в России: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель. Сертификат сразу выдан на машины российской сборки: как и прежде, сборкой Элантры займется калининградский Автотор.

    По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1430 мм). Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

    Как и в случае с Cerato, новая Elantra для России будет иметь традиционные силовые агрегаты: турбомоторы и вариатор нам не положены. Базовый атмосферник G4FG объемом 1,6 л (128 л.с., 155 Нм) и вовсе перекочевал с прежней модели. Хотя старший двухлитровый двигатель G4NL новый: он принадлежит к семейству Smartstream, его отдача — 150 л.с. и 191 Нм. Оба двигателя имеют простой распределенный впрыск и, судя по ОТТС, могут работать на бензине АИ-92.

    Любой из моторов агрегатируется как с «механикой», так и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Хотя Elantra с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач, скорее всего, так и останется на бумаге. Все седаны для России будут иметь полузависимую заднюю подвеску (некоторые варианты для других рынков щеголяют многорычажкой), а среди опций в сертификате указан адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.

    Сертификат на седан Hyundai Elantra нового поколения вступил в силу еще 13 октября, то есть старт продаж должен состояться в ближайшее время.

    Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra

    Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

    В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года. Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai. Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

    Мне по душе, как пересмотрены комплектации, но к обновлённому дизайну пока не привык. Суммирую впечатления о посвежевшей Элантре в небольшом видеоролике.

    Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000. Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

    На выбор предложены три варианта отделки: чёрный и пара двухцветных с серой доминантой и наиболее нарядной бежевой, как на фото. Однако материалы бедноваты: по большей части салон выполнен из жёсткого пластика.

    Кресла понравились плотной набивкой и неплохой боковой поддержкой. Опциональный пакет High-Tech добавит водительскому электрорегулировки с памятью на двух человек. Диван удобен, простора в ногах достаточно, но высокие пассажиры отметят низковатый потолок.

    Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось?

    В салоне главным образом обновились руль и блок климат-контроля. Отредактированы и комплектации. Их по-прежнему четыре, но название топ-версии изменено с Family на Elegance. В базовый Start включён круиз-контроль, а в следующий за ним Base добавлена мультимедийная система с камерой заднего вида, которые до обновления полагались самой дорогой Элантре. Диагональ сенсорного дисплея выросла на два дюйма до семи. Собственной навигации нет, но благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto я на маршруте из Питера в Сортавалу прямо на экране использую Google Maps.

    Информационный комплекс почти как у нового Cerato, только тачскрин поменьше. Новые дефлекторы с металлизацией изящно выглядят лишь на фотографиях. Живьём эффект не тот.

    Скорость вращения вентилятора двухзонного климат-контроля теперь регулируется рукояткой, а не кнопками. Шашечки на циферблатах а-ля AMG смотрятся игриво, но неплохо. А вот псевдоуглепластиковый декор дёшев, словно деталь обклеена плёнкой.

    Техническая модернизация не поражает глубиной. Например, локально усилена область моторного щита, чтобы скорректировать характер вибраций. Однако практический результат почувствовать невозможно: Elantra всё так же потрясающе беззвучна в статике и переполнена шумами на ходу. Камушки и песок долбят по днищу и колёсным аркам звонко до дискомфорта. Заметно шелестит и зимняя «шипучка» Michelin X-Ice North 4.

    Камеры заднего вида нет только у начальной комплектации, но ради заднего парктроника придётся брать предтоповую версию Active. А такая роскошь, как передние сонары, есть исключительно в навороченном Элегансе.

    Подобную панель Supervision с контрастной подсветкой и цветным дисплеем бортового компьютера можно получить только с пакетом опций Style.

    К подвеске и прежде не было особых претензий, тем не менее в задней подвеске применены новые сайлент-блоки, конкретно влияние которых я не в состоянии оценить. По-моему, баланс управляемости и плавности хода выдержан идеально. Даже на 17-дюймовых колёсах Elantra не вытрясает душу на разнокалиберных неровностях, спокойно проходит страшные на вид выбоины, демонстрируя завидную энергоёмкость. Подвеска не издаёт ни звука.

    Такие колёса диаметром 17 дюймов — часть того же пакета Style. «В базе» — 15-дюймовая штамповка и докатка. Но уже следующей версии Base положено полноразмерное запасное колесо. Active и Elegance подразумевают пять одинаковых 16-дюймовых литых дисков.

    Почти все комплектации оснащаются галогеновыми фарами. Лишь топовая Elegance сверкает светодиодным светом, включая ходовые огни.

    Руль кажется немного вязким в околонулевой зоне, однако по мере увеличения угла поворота реактивное усилие нарастает адекватно. На более пухлых 16-дюймовых колёсах ощущается бо́льшая неуверенность в нуле. Если подобная зависимость сохранится с переходом на летние шины, то можно будет рекомендовать колёса большего диаметра, поскольку они практически не портят комфорта. Разве что детальнее передают мелочи.

    Карельские дороги позволили испытать седан и на сухом асфальте, и на голом льду, и даже на разбитой грунтовке в обход ремонтного участка трассы А-121 «Сортавала». Машина годно рулится, особенно на больших колёсах, не в ущерб ездовому комфорту.

    Двухлитровая Elantra разгоняется степенно, без огонька. «Автомат» явно настроен на покой: работает плавно, но довольно неспешно. Элантру можно немного взбодрить спортивным режимом, обостряющим реакцию на подачу топлива, но он делает управление тягой более дёрганым. Попутно тяжелеет руль, а это уже лишнее. В Элантре 1.6 выбор режимов не предусмотрен. Динамика разгона ощутимо хуже, при активном движении мотор чаще переходит на повышенные тона, побуждая умерить пыл. Запаса тяги уже не хватает для уверенных обгонов, да и к нагрузке 128-сильный седан чувствительнее. Вижу очевидный смысл доплатить 30 тысяч за 2.0.

    Багажник удовлетворит таксиста, но для семейного автомобиля отделка слишком проста, а поклажу нечем зафиксировать. Разве что ремешок по левому борту позволяет прихватить пятилитровую канистру с омывайкой.

    При наличии бесключевого доступа крышка отпирается нажатием на верхний сектор эмблемы. Вокруг запасного колёса почти не осталось места для мелочовки. Петли огромны, спинку дивана можно отстегнуть только из багажника.

    Хорошая управляемость не испорчена. Под сброс газа по-прежнему нетрудно спровоцировать занос, который тотчас пресекается системой стабилизации. Мы как-то писали, что она полностью отключается. В зимних условиях заметно, что она лишь переходит в режиме ожидания после долгого нажатия кнопки и оживает по достижении определённого угла, корректируя машину выборочным прикусыванием тормозов. Их эффективность, к слову, понравилась в штатных режимах, хотя Elantra и требует адаптации. С непривычки слегка перетормаживаешь из-за отсутствия у педали тормоза свободного хода.

    Впервые в Россию попало второе поколение в 1997 году, за десять лет до открытия официального представительства. С тех пор продано около 115 тысяч машин. Из них 14 142 седана относятся к «шестой» Элантре образца 2015 года, собираемой в Калининграде.

    Автомобиль под новой маской принципиально не изменился и не испортился. Недорогие комплектации, став богаче, подорожали, но Elantra осталась хорошим предложением. Не зря среди седанов гольф-классе лучше неё (5334 реализованные машины в 2018-м) продаётся только Kia Cerato (11 068). Предпосылок для резкого взлёта я не вижу: представительство Hyundai характеризует сегмент седанов С-класса не иначе как депрессивный. Даже если предположить, что покупатель на ура примет новый дизайн, у Cerato остаётся важное преимущество в виде пятилетней гарантии против трёх для Элантры.

    Паспортные данные

    Hyundai Elantra1.6 АT2.0 АT
    Кузов
    Тип кузоваседанседан
    Число дверей/мест4/54/5
    Длина, мм46204620
    Ширина, мм18001800
    Высота, мм14501450
    Колёсная база, мм27002700
    Колея передняя/задняя, мм1555/15641549/1558
    Снаряжённая масса, кг13251355
    Полная масса, кг18001820
    Объём багажника, л458458
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³15911999
    Макс. мощность, л.с./об/мин128/6300150/6200
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин154,6/4850192/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые
    Шины205/55 R16225/45 R17
    Дорожный просвет, мм150150
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч195203
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,69,9
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,110,2
    — загородный цикл5,35,7
    — смешанный цикл6,77,4
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л5050
    ТопливоАИ-95АИ-95

    Техника Роберт Есенов, Кирилл Бревдо

    Нынешняя Elantra базируется на модернизированной платформе предшественницы, которая также служит основой для Kia Cerato. Основная архитектура со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади остаётся неизменной из поколения в поколение. В ходе рестайлинга изменены сайлент-блоки задней подвески ради снижения уровня передаваемых на кузов вибраций.

    Кузов на 53% состоит из высокопрочных сталей (включая элементы горячей штамповки) со значительной долей клеевых соединений (120 м). В ходе модернизации для коррекции шумов и вибраций был усилен моторный щит под рамкой лобового стекла и в местах соединения с лонжеронами.

    Двигатель Nu 2.0 MPI оснащён облегчёнными блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Впрыск тут распределённый, как и у менее мощного двигателя 1.6 G4FG семейства Gamma. Последний по конструкции похож на двухлитровый мотор, но, в отличие от него, не имеет гидрокомпенсаторов.

    За кадром

    Местом старта питерского тест-драйва стал музей современного искусства «Эрарта», где в эти дни проходила выставка «Стиль Ducati», посвящённая дизайнерскому наследию итальянской мотоциклетной марки. Помимо свежих моделей в экспозиции были и совершенно очаровательные «старички». Суровые питерские троллейбусы раскатывают по городу с опущенными рогами. На ночлег остановились недалеко от Сортавалы в облагороженной отельерами старинной усадьбе на берегу Ладоги, где аккуратный новострой контрастирует с историческим зданием, требующим реставрации. Усадьбу облюбовала школа водительского мастерства BMW, которая бесстыдно дразнила нас целым выводком спортседанов M5.

    Hyundai Elantra 2017 — не только новый кузов, но и обновленный двигатель

    В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

    Фото: Фото: Хендай Элантра 2017

    Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

    В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

    Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

    Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

    Экстерьер

    В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

    Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

    Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

    Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

    Интерьер

    Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

    Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

    Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

    Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

    Цвета кузова

    На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

    Комплектация

    Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

    • электропривод сидений;
    • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
    • система мультимедиа;
    • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
    • световые датчики и датчики погоды;
    • круиз контроль;
    • система контроля «слепых зон»;
    • вспомогательная система при парковке.

    Технические характеристики

    Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

    Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

    1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
    2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

    Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

    Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.


    Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

    Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

    Вывод

    Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.

    В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.

    Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×