0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автобусы Higer

Китайские автобусы Higer — KLQ 6826 Q, KLQ 6129 Q, KLQ 6885 Q,

Высококачественные автобусы китайского производителя Higer

Многие страны уже успели по достоинству оценить преимущества транспорта китайского производства. Уже сейчас концерны из Китая уверенно шагают к лидерству на российском рынке, в частности, можно найти подходящий вариант среди огромного ассортимента автобусов, разнообразных как по комплектации, классу, так и по ценовым категориям, в которые они входят. Например, многие компании предлагают удобные компактные городские маршрутки, междугородние и туристические модели на 35 мест для пассажиров. Автобусы фирмы Higer сочетают в себе достоинства доступной ценовой политики производителя и высокий уровень качества. На фото автобусы Хайгер выглядят очень стильно, но ещё лучшее впечатление они производят при личном ознакомлении.
Higer в своих моделях использует японские и корейские технологии, американские двигатели.

Туристический автобус Higer KLQ 6885 Q

Эта модель воплотила в себе все современные технологические наработки производителя и поэтому относится к элитным и дорогостоящим решениям. В Higer 6885 каждый пассажир сможет максимально расслабиться даже в длительных и утомительных переездах. В модельном ряде компании этот автобус занимает достаточно пафосное место, но при этом рассчитан на 29 человек.

Туристический Хайгер 6885 имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Максимально комфортные пассажирские места;
  • Устройство кабины водителя обеспечивает удобство даже в дальних поездках;
  • Два варианта коробки передач от китайского производителя;
  • Максимальная скорость лимитируется электроникой автобуса и может достигать 100 километров/час.
  • Мощность дизельного двигателя Cummins составляет 200 лошадиных сил, объём — 4,5 литра.

Китайские модели пассажирского транспорта радуют большим количеством нововведений в последнее время. Например, большинство компактных автобусов до 35 пассажирских мест оборудуются ограничителями скорости для того, чтобы избежать возникновения опасных ситуаций на дороге. В ближайшее время планируется внедрение аналогичной системы и в транспорт, рассчитанный более чем на 35 мест, однако по желанию заказчика блокировки на заводе можно будет снять. Цена Higer 6885 в максимальной комплектации — не более 5,5 миллионов рублей.

Серьёзное решение для туризма: Higer KLQ 6129 Q

Higer 6129 имеет ряд уникальных особенностей и завоевал огромную популярность, как на китайском рынке, так и во множестве стран Европы, США, а также в России. Количество пассажирских мест в модели: 49. Реализовано огромное количество нововведений от китайских инженеров, способствующих непревзойдённому комфорту пассажиров, а также автобус может похвастаться богатой комплектацией. Основные отличительные черты модели Higer 6129:

  • Комфортабельные сиденья, рассчитанные на дальние поездки, а также просторный салон;
  • Качественные подвески, способные переносить даже суровые дороги, великолепно защищающие салон от тряски;
  • Большой выбор комплектации мощного дизельного двигателя. Все модели обладают отличными динамическими характеристиками;
  • Индивидуальный кондиционер для каждого пассажирского места;
  • Имеется туалет, которым можно пользоваться прямо во время переездов.

Эта модель не является эконом-вариантом, поскольку цена автобуса Higer 6129 составляет около 10 миллионов рублей. Несмотря на это, в данном решении воплощено немало преимуществ перед конкурентами. В своём ценовом диапазоне эта модель в действительности смотрится гораздо более предпочтительно по сравнению даже с аналогичными китайскими вариантами. Higer и здесь старается быть ближе к потенциальным покупателям.

Отличное решение для городских маршрутов — Higer KLQ 6826 Q

Сейчас качество китайских товаров выходит на новый уровень и завоёвывает заслуженный авторитет во всём мире. Это можно сказать в частности про транспорт из Китая. Маршрутный автобус для города — Higer KLQ 6826 Q, как нельзя лучше демонстрирует этот тезис. Число пассажирских мест может варьироваться, максимальное количество — 35 (пригородная модификация). Higer также предлагает более компактные разновидности транспорта. Среди главных достоинств Higer KLQ 6826 можно назвать:

  • Надёжные решения инженеров Higer, обеспечивающие как максимальную безопасность, так и наилучший комфорт;
  • Выносливая подвеска от более крупногабаритных моделей производителя;
  • Просторный салон, в котором предусмотрено множество стоячих мест, отлично вписывающихся в концепцию городского общественного транспорта;
  • Экономичный расход топлива благодаря использованию дизельного двигателя HOLSET с катализатором и турбиной.

Рабочее место водителя выполнено максимально удобным. Для автомобиля предусмотрена богатая комплектация. Также имеется отдельное место для контролёра или кондуктора. Особенно хорошо автобус Хайгер 6826 показывает себя в плане экономии топлива. Низкий расход дизельного топлива позволит компании-оператору существенно сэкономить при выборе Хайгер KLQ 6826. Дополнительное достоинство — доступная цена Higer KLQ 6826 Q — порядка 3,7 миллиона рублей.

Общие выводы

Китайские компании автопрома последовательно завоёвывают зарубежные рынки благодаря высокому качеству и доступной стоимости своей продукции. Бренды предлагают большое количество моделей, каждая из которых имеет несколько вариантов комплектации. Есть автобусы, рассчитанные на междугородние перевозки, туристические модели, а также для других сфер транспортных услуг. Higer – качество, признанное на международном уровне.

Модели автобусов Хайгер отличаются высокой технологичностью, использованием самых современных инженерных решений и при этом доступной ценой. Китайские автобусы — это высокое качество без переплаты за красивый и пустой бренд.

Китайский «турист» Higer после 51 тыс. км пробега: что пришлось чинить, сколько стоит ТО и запчасти

Междугородные автобусные перевозки — один из самых популярных способов передвижения в стране. По оценке экспертов, в прошлом году было перевезено 270 млн пассажиров. Что производители и поставщики автобусной техники могут предложить перевозчикам? Журнал «Автопарк» начинает наблюдение за эксплуатацией большого туристического автобуса Higer KLQ6128LQ.

Higer KLQ6128LQ
Поставщик: компания «Русбизнесавто»
Эксплуатационник: ООО «Автовокзал “Восточный”»
Дата постановки под наблюдение: 2 декабря 2019 г.

12‑метровый автобус Higer KLQ6128LQ — настоящая рабочая лошадка для многих российских перевозчиков. Наш новый подопечный работает на маршруте Казань — Набережные Челны. В салоне 55 комфортабельных кресел. Двигатель Cummins мощностью 383 силы, 6‑ступенчатая коробка передач, пневматическая подвеска, багажное отделение вместительностью больше десяти «кубов». И всё это добро предлагается за 7 млн рублей. Теперь вы понимаете, за что любят эту модель?

Организация приобрела машину в базовом исполнении, без опций. Они и на цене отражаются, и съедают полезное пространство, а так оно отдано пассажирским креслам. Эксплуатируется автобус, в основном, по закреплённому маршруту. Путь в один конец — около 300 км. По дороге встречаются заправочные станции со всей инфраструктурой. Вероятно, поэтому перевозчик не стал выбирать версию со встроенными туалетом и мини-кухней. Чтобы пассажиры в пути не скучали, они могут просматривать видеопрограммы, которые транслируются по двум мониторам. Один расположен над ветровым стеклом, второй — в зоне центральной двери. Какой фильм смотреть в пути — этот вопрос водитель решает простым голосованием среди пассажиров, превращая автобус на время в мобильный мини-парламент.

Каждое место снабжено ремнём безопасности и плафоном освещения. Для пассажиров в спинке кресла есть USB-розетка для зарядки мобильников.

Каждое место снабжено двухточечным ремнём безопасности и плафоном индивидуального освещения. В спинке кресла есть гнездо USB для зарядки мобильников. Естественно, что машина снабжена высокоэффективной печкой и кондиционером. Для ручной клади предусмотрены шляпные полки в салоне; объёмные сумки и чемоданы путешествуют в багажном отсеке. Интересная деталь — часть багажного отсека выстелена деревянной обрешёткой. Это сделано для того, чтобы сумки, которые пассажиры сдают в багаж, не пачкались. Кстати, настил этот — изобретение перевозчика. Элемент тюнинга, а если по-простому — проявление заботы о пассажире. Что касается других доработок, то они практически не потребовались. Исключением стала установка задних брызговиков и дополнительная теплоизоляция стенок спального отсека для второго члена экипажа. Как и положено, у машины три сменных водителя, за которыми закреплено два аналогичных автобуса.

Часть багажного отсека выстелена деревянной обрешёткой, чтобы сумки не пачкались.

С момента запуска на линию машина пробежала 51 тыс. км, следовательно в сервисной книжке уже есть отметки о пройденных ТО: «предпродажка» сделана на пробеге 10 тыс. км, ТО-1 — на 30 тыс., и ТО-2 — на 51 тыс. км пробега. Все работы выполняются в собственном сервисном центре, который имеет статус официального дилера по обслуживанию техники Higer, что положительно сказывается на стоимости эксплуатации. Каждое ТО обходится в сумму около 28 500 руб., что включает замену моторного масла, фильтров, осмотр ступиц, узлов ходовой части, смазку шкворней. Хотя иногда приходится раскошеливаться и внепланово. Не так давно один из автобусов Higer «поймал» в ветровое стекло солидный камень. Итог — 150 тыс. за новое, обогреваемое, работа по его замене встала в 10 тыс. рублей.

По отзывам сервисменов, качество автобусов этой марки в последнее время заметно повысилось. Это касается как техники, так и шин. Главный механик предприятия Марат Тимерзянов рассказал мне о том, что положенный 200‑тысячный пробег штатные шины выхаживают даже с небольшим запасом. Случаются и забавные казусы, которые относят к не всегда хорошему переводу с китайского на русский, что сказывается при заказе запчастей по VIN-коду. Других нареканий нет.

Следующая встреча с «подопечным» намечена на разгар лета этого года.

Марат Тимерзянов,
главный механик ООО «Автовокзал ‘‘Восточный’’»

Автобусы Higer выбрали из-за соотношения цена/качество. Последнюю партию машин приобрели в 2019 году, все они в базовой комплектации. Вообще, мы работаем на этих автобусах с 2016 года. У нас есть машины, которые прошли по 320 тыс. км. Знаю, что у коллег эксплуатируется 35‑местный автобус этой марки с пробегом под миллион километров. Ситуация на рынке сейчас такая, что выбор среди доступных больших автобусов для работы на межгороде невелик: либо Yutong, либо Higer. Могу сказать, что среди 55‑местных машин лучшего и искать не надо. Автобусные междугородные перевозки у нас популярны, да и время в пути играет свою роль. В предпраздничные дни на один рейс в Набережные Челны отправляем по два автобуса. Если говорить о нареканиях, то, пожалуй, отмечу слабоватый лакокрасочный слой — камешки отбивают краску. В остальном пока всё «окей».

Константин Коломыйцев,
управляющий продажами пассажирской техники в «Русбизнесавто»

Higer по состоянию на 2020 год — самая распространённая марка туристического автобуса из Китая. Популярность машины обусловлена качеством сборки. Современный экстерьер, эффективные световые приборы, большой багажный отсек, катафорезная обработка кузова, панорамное остекление — вот лишь немногие особенности этой машины. С учётом последних тенденций в мировом автобусостроении здесь применяются безопасные материалы отделки, автоматическая система пожаротушения, система ЭРА-ГЛОНАСС. Для модели KLQ6128LQ мы предлагаем самый большой выбор комплектаций салона, с возможностью подбора цветовой схемы покраски автобуса и гаммы интерьера.

Эксплуатационник

«Автовокзал ‘‘Восточный’’» работает на рынке пассажирских автоперевозок с 2015 года. Компания выполняет регулярные рейсы по городам Республики Татарстан. С автовокзала «Восточный» отходят автобусы до Ижевска, Перми, Челябинска и Уфы. Компания активно работает на рынке экскурсионных и паломнических автобусных туров. В летний сезон доставляет туристов к черноморским здравницам. В «Автовокзал ‘‘Восточный’’» входит компания по ремонту и обслуживанию автобусов Higer на правах официального дилера марки, «ВолгаТрансСервис». Парк ООО «Автовокзал ‘‘Восточный’’» состоит из 25 машин марок Mercedes-Benz, Ford и Higer.

Поставщик

«Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники. Обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники. Является одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Отделы продаж и сервисы «Русбизнесавто» представлены в 32 городах России от Санкт-Петербурга до Владивостока. Компания работает на рынке с 1993 года, а с 2004‑го является эксклюзивным дилером автобусов Higer в России. За годы плодотворного сотрудничества «Русбизнесавто» неоднократно получало титул лучшего дилера Higer в мире. В настоящий момент оператор планомерно укрепляет свои позиции на российском рынке, расширяя линейку предлагаемых моделей и предоставляя качественные услуги в области послепродажного обслуживания.

Автобус Higer KLQ6885Q (LKLR1DSB1)

Производитель:Higer Bus Company Limited (Китай)
Модель:KLQ6885Q (LKLR1DSB1)
Начало продаж:2010 г.
Цена:3 090 000 руб.

Белоснежный лайнер припаркован у тротуара. В неестественно чистых для девяти часов вечера бортах отражаются фонари. Производится посадка на чартерный рейс Москва – Минск. Единственное, что немного смущает всех пассажиров, – это марка автобуса Higer. Эх, нет у нас еще 100% доверия к продукции из Поднебесной, а выходит, зря. Лайнер не сломался и не заморозил нас, в общем, не разочаровал. Даже позволил своим путешественникам выспаться в пути. Более того, проехав на нём пассажиром, я заинтересовался его перспективами на нашем рынке.

Читать еще:  Honda Accord 2018

Крепкий середнячок

Автобус спроектирован по классической схеме практически во всём. Две автоматические одностворчатые прислонно-сдвижные двери: 1-я – в переднем свесе, 2-я – в базе. Кресла на подиумах. Ступенчатый пол в кормовой части. Индивидуальные блоки освещения и вентиляции в полках. Но…

Наиболее удобной для входа и выхода стоит признать первую дверь с тремя ступеньками, разделёнными площадкой. Лестница из двух ступеней высотой 330 и 310 мм у второй двери больше похожа на трап. Это же касается и ширины проёма – он у/же на 130 мм из-за площадки для ног пассажиров. Но для меня площадка важнее, так как еду я гораздо дольше, чем вхожу в автобус.

При заказе билетов будьте внимательнее, так как по старой доброй традиции не все кресла одинаково удобны. Лучшие места у дверей и сразу за водителем. Здесь можно получить от 300 до 330 мм для ног (что даже больше, чем положено по нормативам) и к тому же никто не ляжет перед вами «баюшки». У остальных же кресел это расстояние 250–260 мм и уменьшается до 200 мм при откинутой спинке впереди стоящего кресла. Как говорится, почувствуйте разницу.

Зато стоит признать несомненным преимуществом возможность сдвинуть внутренние кресла в проход. Причём каждое кресло смещается на 70 мм, что для автобуса такого класса очень неплохо.

Стоит отметить и тот факт, что автобусы изначально имеют подготовку к подключению монитора видеосистемы над лобовым стеклом, причем зацепить откинутый экран головой можно только подпрыгнув. Ну и, конечно, камера для наблюдения за 2-й дверью.

На ходу автобус не раздражает поскрипыванием панелей. В нём не слышно дребезжания отдельных элементов отделки. Несмотря на переднюю пневморессорную подвеску Higer комфортен и не спешит поведать пассажирам о том, что асфальт на трассе «никакой». А в тёмное время суток синеватый ночной свет не режет глаза и позволяет прекрасно ориентироваться в салоне. Мелочь, а приятно.

В форменной куртке…

За рулем я для себя никаких открытий не сделал. Равно как и не испытал горьких разочарований. Неплохая машина, удобная и в меру простая.

Первое, на что обращаешь внимание, сев на водительское кресло, так это на компактность. В комбинации приборов сгруппированы семь аналоговых приборов и ни один из них не перекрывается баранкой. Множество клавиш не растекаются по панели изящным, но неудобным потоком, а располагаются блоками под рукой водителя. Не понравилось только, что нет отсеков для мелочей и лотка для бумаг. Похоже, как и в Higer KLQ6891GA, ящик-аптечка – лучшее пристанище для подобных предметов. Благо расположена под рукой.

В движении эмоций добавилось. Во время поездки в Минск водитель только в случае крайней необходимости переходил на V передачу, причем процесс этот чем-то напоминал работу с рычагом в стареньких «лазиках». Я было настроился, что и на тестовой машине будут огромные ходы и невнятное переключение, но… Ничего подобного. Рычаг, несмотря на свои размеры, ходит четко, и передачи включаются те, что надо. Более того, передаточные числа таковы, что на порожней машине можно работать по схеме II–IV–VI, минуя остальные ступени.

Зато не понравилась педаль сцепления. Расположена она так, что при нормальной посадке, когда все остальные органы управления именно там, где надо, для её выжима необходимо совершить цикл манипуляций. Очень неудобно. Скажу больше, когда за руль сел представитель «Русбизнесавто» Вадим Целиков, ему при двухметровом росте пришлось ещё и левое колено в сторону отводить, чтобы поставить ногу на педаль, иначе оно упиралось в руль. Остается надеяться, что это просто неправильная регулировка конкретного экземпляра, в противном случае нареканий не избежать.

Немного озадачила «бойница» (по-другому не назовешь) – левое окно. Нет, для вытяжки сигаретного дыма или путевой лист кому предъявить – самое то. А вот для контроля за дорожной ситуацией как-то не очень. Например, чтобы увидеть, что там слева при выезде на полосу разгона, приходится смотреть уже в пассажирское окно – не то чтобы неудобно, но как-то не так.

Зато порадовали камеры наблюдения. Из-за того, что линзы имеют большую кривизну и достаточно сильно удаляют предметы, глазок в корме приходится как нельзя кстати.

Дорогу машина держит хорошо как на малых, так и на больших скоростях под «сотню», что для достаточно короткого автобуса очень неплохо. Маневренность тоже на должном уровне, так что в городе не почувствуешь себя ущемлённым. В общем хороший автобус, особенно за такие деньги.

Владимир Семёнов, специалист отдела продаж Higer компании «Русбизнесавто»:

«Higer 6885 поставляют к нам уже более 5 лет, это самая популярная модель в линейке. Секрет такой популярности прост – этот средний по классу автобус способен решать несколько разносторонних бизнес-задач: работа на маршрутах, заказные перевозки, экскурсии и доставка сотрудников.

Перевозчики хвалят надежный экономичный двигатель Cummins, некоторые автобусы уже прошли более 1 000 000 км, богатую комплектацию (кондиционер, тонированные стеклопакеты, возможность установки мониторов и DVD), эргономичность рабочего места водителя. Ну и, конечно, соотношение цена/ качество явно на стороне Higer 6885. Благодаря тому, что автобус быстро окупается, на него достаточно устойчивый спрос. Далеко ходить не надо, крупные областные перевозчики «Мострансавто», «Автотрэвэл» и др. активно эксплуатируют автобусы Higer, а есть такие, которые планомерно меняют свой автопарк на технику Higer. В провальном 2009-м продана 231 машина, в 2010 – уже 260, из них доля Higer 6885 составляет 30% в 2009-м и 40% в 2010-м соответственно, так что рост реализации автобусов этой модели в 2011-м году вполне реалистичен.

…и спецовках

Подготовка «китайцев» к нашей эксплуатации всегда была больной темой. И тем приятнее видеть списки проведенных доработок для российского рынка. Всё перечислять не буду, но остановлюсь на некоторых моментах.

Первое – безопасность. Противопожарная система на автобусах Higer теперь устанавливается не только у двигателя, но и в отсеке с автономным отопителем.

Второе – защита от дорожных коллизий. Моторный отсек снизу прикрыт отнюдь не бутафорской защитой, до которой от земли 310 мм. На тестовой машине были прекрасно видны следы контакта этой защиты с чем-то очень твёрдым, а двигателю ничего. В передней части автобуса появился кран подкачки. Бачок омывателя с вечно норовящей превратиться в кусок льда «незамерзайкой» – в отдельном отсеке. Причем несмотря на его немаленькую вместимость 5 л, там осталось достаточно места для ящика с инструментом.

А вот для буксировки вперёд (в случае чего) автобус совсем не предназначен. Проушина, скрытая за пластиковой «мордашкой», расположена так, что буксирная штанга начнет крошить бампер ещё на стадии подсоединения. Сейчас прорабатывается вопрос о переносе проушины, а пока если тащить, то только назад – в корме проушина стоит грамотно.

Не понравились и длинные ремни, опоясывающие двигатель, – до обрыва дело лучше не доводить, неровен час придется ремонтировать и то, что они свернут при скручивании. Зато система охлаждения двигателя сменила принудительный вентилятор на вентилятор с муфтой включения.

Нет вопросов и к днищу автобуса. Всё достаточно аккуратно. Ничего не торчит и не болтается. Провода уложены в пластиковые гофры и подвязаны хомутами. Даже разъёмы сделаны аккуратно, что приятно удивляет.

Ход конём

Higer KLQ6885Q. Наверное, этот автобус наиболее полно соответствует термину «рабочая лошадка». Двигателей на выбор два. Первый ISBe220 30 с меньшим объёмом – 5880 cм 3 , но более мощный – 220 л.с., при 2100 оборотах в минуту. Второй – как на тестовой машине. Естественно, на них стоят различные ТНВД и турбокомпрессоры. Коробок передач тоже две – 5- и 6-ступенчатая, последняя компании FAW Harbin Gearbox.

В «6885» нет футуристических изгибов крыши. Он не выделяется из потока оригинальной передней маской. Ему не смотрят вслед прохожие. Он просто перевозит людей, обеспечивая им должный комфорт. Главное, четко запомнить, что мягкие кресла и кондиционер – это не повод для работы на маршрутах с плечом свыше 300 км. Именно в этом промежутке лежит сфера его деятельности. По крайней мере, в конкретной комплектации.

Хотите ездить дальше, пожалуйста! Берите версию с уменьшенным количеством мест (до 29), и можно выходить на маршруты под 500 км. В таком салоне по левому борту становится на один ряд кресел меньше, а по правому – сразу на два. Вот там точно раздолье для ног.

Зато для тех, кому главное – деньги, есть и «жестокий» эконом-класс – Higer KLQ6840. В автобусе длиной 8388 мм размещено 31 место. Комментарии, по-моему, излишни – их владелец услышит от пассажиров…

Тем же, кто пока в раздумье, стоит знать, что компания «Русбизнесавто», как и с другими автобусами, сейчас проводит «доработку по месту». Основное, следующее поколение «6885» будет на полметра длиннее. А значит, и упоминавшаяся проблема с малым шагом кресел канет в Лету, не уменьшая при этом общей пассажировместимости. Из того, что уже осуществлено, отмечу замену футурочных мостов на шпилечные, установку дополнительной шумоизоляции двигателя, применение клапанов и системы ABS Wabco.

Орёл, приносящий удачу

Название Higer происходит от имени легендарного греческого героя Геракла, сына бога Зевса, и символизирует мощь автобусов компании. На литературном китайском «хайгер» созвучно слову «бык», что символизирует несокрушимую силу компании: «нам все доступно: новые технологии, инвестиции». И наконец, на диалекте провинции Суджоу «хайгер» созвучно слову «хорошо, все в порядке». Отсюда и девиз компании: «Higer takes you higer» – «Higer принесет вам удачу». Логотип компании – латинская буква Н, напоминает летящего орла, что должно означать постоянное стремление компании к развитию и совершенствованию продукции.

В 2007 г. Higer и Scania заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Scania долго искала в Китае достойного партнера, соответствующего ее высоким требованиям, пока не остановила выбор на компании Higer. Благодаря соглашению Higer получила доступ к передовым европейским технологиям и смогла выйти на мировой рынок. Для шасси Scania компания Higer изготавливает кузова. Партнеры продвигают совместные продукты на рынок и организуют послепродажное обслуживание автобусов. В Китае за это отвечает Higer, а мировой рынок – сфера ответственности Scania. С 2008 г. модели, созданные в сотрудничестве, стали занимать ведущие места на рынках. Higer совместно со Scania экспортировала в Европу более 300 автобусов.

С момента создания Higer объем ее производства ежегодно увеличивается на 10–50%. В 2009 г. продано 15 123 автобуса. Сегодня Higer входит в тройку лучших автобусных компаний Китая, занимая по объему производства второе место после компании Youtong. На рынке больших и средних туристических автобусов в Китае Higer занимает долю свыше 20%. Всего на сегодняшний день продано свыше 100 000 автобусов Higer.

Экспорт автобусов Higer начался в 2004 г. С самого начала компания постоянно лидировала в Китае по объему экспорта автобусов. Всего экспортировано уже более 10 тыс. автобусов более чем в 75 государств. В 2011 г. Higer экспортировала более 4300 автобусов – на 1200 больше, чем компания Youtong, занимающая второе место, и на 70% больше, чем в 2010 г. В Россию в 2011 г. завезли совместно с компанией «Русбизнесавто» 438 автобусов.

В производственной линейке компании более 300 моделей городских, междугородных и туристических автобусов, все с несущим кузовом на интегральной раме. С 2011 г. началось производство пикапа и микроавтобуса.

В Россию поставляют туристические автобусы малого, среднего и большого класса и городские автобусы среднего и большого классов. Компания Higer хотела бы также экспортировать в Россию свои новинки: пикап и микроавтобус, о чем ведутся переговоры с российскими партнерами. Во время визита на завод я видел семейство школьных автобусов Higer, которые показались мне довольно перспективными для российского рынка: 4 модели длиной от 6 до 11 м, на 19–56 мест.

Читать еще:  Honda Jade 2017

Компания Higer по праву гордится своими разработками автобусов со всеми известными альтернативными силовыми установками. Электрические автобусы Higer на литийионных аккумуляторах с трехступенчатой роботизированной коробкой передач успешно эксплуатируются в Китае. Разработано 20 типов газовых автобусов Higer, работающих на сжатом и сжиженном природном и нефтяном газе, их широко используют в городах Китая. В 2006–2010 гг. Higer успешно разработала три поколения водородных городских автобусов. Автобусы с такими силовыми установками экспортировались за границу. Например, в 2010 г. первый автобус Higer на водородных элементах обслуживал первые юношеские Олимпийские игры в Сингапуре.

В 2011 г. компания Higer произвела около 700 гибридных дизель-электрических автобусов на водородных элементах, все они поставлены на китайский рынок. На водородных элементах продали всего три автобуса, поскольку они очень дорогие: одна машина стоит около 40 млн. руб.

Научно-инженерные разработки и производство. В компании Higer имеются центр разработки дизайна автобусов, технический центр, лаборатория испытаний на безопасность, в которых работают более 170 конструкторов, 20% из них имеют степень магистра. Также, как это распространено в крупных китайских корпорациях, имеется научно-исследовательский центр, куда на работу привлекаются талантливые специалисты-транспортники со всего Китая, имеющие научную степень. Строится новый экспериментально-научный центр. Higer первым в Китае успешно провел испытания автобуса на опрокидывание по новому европейскому стандарту ISO 16333:2011. На заводе имеются стандартный испытательный трек, государственная лаборатория и передовой комплекс оборудования для испытаний автобусов.

Площадь предприятия Higer занимает 500 га. На заводе работает свыше 6 тыс. человек. Применяются установки лазерного раскроя металла, обеспечивающие точность ±0,03 мм. Первым из всех автобусных заводов Китая Higer применила сварку роботами. Введен в эксплуатацию цех катафореза, где в ваннах обрабатывают кузова автобусов, рамы и кабины пикапов. Антикоррозионная обработка катафорезом в 16 этапов позволяет создать равномерный защитный слой снаружи и внутри изделий и на местах сварки и гарантирует защиту от сквозной коррозии более чем на 10 лет. Годовая производительность линии катафореза – 35 000 ед.

Максимальная производительность нынешних мощностей Higer – 22 тыс. автобусов в год. Очевидно, что при взятых предприятием темпах развития существующих возможностей производства вскоре не хватит, поэтому в настоящее время строят новый завод, который планируется открыть в июне.

Тест-драйв. Администрация компании предоставила возможность провести на кольцевом испытательном треке тест-драйв двух моделей автобусов: KLQ6119TQ для пригородных и междугородных перевозок, уже известная в России, но обновленная модель, оснащенная новым двигателем Euro 4 мощностью 198 кВт, и KLQ6928Q туристический – абсолютная новинка для российского потребителя, которая будет представлена в России на выставке «Мир автобусов» в апреле и затем предлагаться на российском рынке.

Управляемость (ГУР), тормоза (WABCO), уровень шума в салоне претензий не вызвали. Пневматическая подвеска показалась жесткой, но, очевидно, не была отрегулирована на пустом автобусе. А вот тросовый привод переключения передач при большой длине тяг требует наличия доводочного механизма на коробке передач, который китайцы, судя по всему, не используют из экономии. В результате передачи переключаются с затруднением. Специалистам «Русбизнесавто», по-видимому, предстоит еще поработать с китайскими партнерами по вопросу улучшения переключения передач.

При включении заднего хода включаются камера заднего вида и монитор на панели приборов – это удобно для водителя.

Обзор автобусов Higer

Китайский транспорт постепенно занимает лидирующие места в нашей стране. Российский автомобильный рынок уже давно наполняют изделия китайских концернов — автобусы самых разных типов и классов, которые реализуются по вполне приемлемым ценам. Выбор очень широк — от междугородных комфортабельных автобусов, до городских небольших маршруток, составляющим достойную конкуренцию привычным «газелям». Компания Higer предлагает оптимальные автомобили для отечественных транспортных компаний, если посмотреть на их стоимость и уровень надежности. Красивый внешний вид — это лишь малая часть преимуществ, которые скрывает данный бренд.

Высокого качества компания Higer добивается за счет использования американских и европейских двигателей, японских, а также корейских технологий. Автобусы этого производителя являются своеобразным конструктором, в котором используются надежные, проверенные и одновременно недорогие технологии. Давайте ознакомимся с наиболее популярными моделями автобусов Higer, чтобы иметь о этой компании хотя бы поверхностное представление.

KLQ 6826Q — данная модель считается туристическим флагманом китайской корпорации. Это один из наиболее технологичных (и, соответственно, дорогих) автобусов Higer. Он имеет привлекательный внешний вид, он очень комфортабельный. Автобус сравнительно небольшой — он рассчитан всего на 29-35 пассажиров.

Higer 6129 — невероятно популярная, хорошо укомплектованная модель, которую покупают во многих европейских странах, а также в США. Автобус предназначен для туризма, он вмещает 49 человек. Комфорт пассажирам обеспечивает множество китайских технологических разработок.

Также компания Higer выпускает большое число модификаций стандартных городских автобусов и микроавтобусов вместимость от 15 до 90 мест — от привычных нам «маршруток» до сочлененных автобусов-гармошек. Стоить отметить также целый модельный ряд автобусов адаптированных для детских перевозок и людей с ограниченными возможностями.

Итак, совершенно очевидно, что китайский автопром всерьез пытается закрепиться на мировом автомобильном рынке. В частности он предлагает отличные автобусы — для длительных перевозок, туристического сектора и других транспортных целей. Отметим, что Higer производит качественную продукцию, которая отвечает требованиям международных стандартов качества.

Автобусы данной компании отличаются комфортностью, прекрасно справляются с различными транспортными задачами, при этом они доступны для отечественного покупателя в плане стоимости. Приобретая эти китайские автобусы, Вы получаете качественные товары и не переплачиваете за бренд.

Напоследок фото автобусного завода Higer, с конвейера которого каждые несколько минут сходит новый автобус.

Продажа автобусов Higer в России

Найдено: 36 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Туристичecкий автобус НIGЕR КLQ6119ТQ ( 55+1+1) 2017 гoд прoбег 189 000 км HIGER КLQ6119Т автoбуc б/у (2017 г., 278463 км.) HIGER KLQ6119T aвтoбус б/у (2017 г., 261200 км.) в наличии 3 автобусa прошедшиx пpeдпpoдажную пoдготoвк.

Higer KLQ6119TQ в хорошем техническом состоянии. Кап ремонт Двс 2020, новая Кпп 2019. Работала на заказе с 2018. Один собственник. Срочно.

5.9 л, Дизель, 214 л.с., Городской, Механическая

Городской автобус китайского производителя Хайгер является надежным и эффективным общественным транспортом. Автобус большого класса HIGER KLQ6118GS предназначен для городских перевозок пассажиров в крупных городах. Аналогичен марки .

6.7 л, Дизель, 298 л.с., Туристический, Механическая

/2298/271/ HIGER KLQ 6119TQ — автобус туристический 2012г.в., 298л.с. 6,7л турбо-дизель, белый, МКПП-6, ABS, ESP, ГУР, кондиционер, эл.зеркала с обогревом, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация, противотуманные фары, 47+1 мес.

3.8 л, Дизель, Городской, Механическая

Продам Автобус в хорошем состоянии мотор после капиталки с евро 3 на 2 обычный в обслуживание салон мягкий мест 19+6 салон в идеале без вложений кроме аккумуляторов интересует обмен на авто

6.7 л, Дизель, 210 л.с., Туристический, Механическая

Идеальное техническое состояние. Остальные вопросы по телефону.

Пpодам автобуc Higer 6109 г.в 2010 (октябрь), 41+1 мест. Дoполнитeльно: предпускoвoй подoгрeвaтeль двигaтeля Wеbаstо, cтeклопaкеты, видeокамepы сaлонa, oткидные сидeнья c рeмнями безoпacнoсти, рeзинa xорошая. Cдeлaнo TО мaслo, фильт.

4.5 л, Дизель, 140 л.с., Междугородный, Механическая

Автобус на хорошем ходу, ходовая и двигатель в норме, заводиться с полтыка, не дымит масло не расходует. Требуется косметический ремонт кузова и замена лобового стекла. Год назад начали ремонт кузова, по низу, слева успели зделать, .

5.9 л, Дизель, 180 л.с., Туристический, Механическая

Автобус 31 место на хорошем ПНЕВМОходу. Работает всё Своевременное техническое обслуживание Готов к эксплуатации Пробег 268000 т. км. Багажник 5 куб.м Отдам много купленных, но не установленных запчастей. Остальные подробности по т.

Тест-драйв автобуса Scania Higer A80: третий звонок

Знал бы прикуп…

Большой Сочи раскинулся вдоль побережья и залез в горы, и во всей этой курортной зоне царила ленивая анархия. До Зимней олимпиады 2014 года жизнь на побережье начиналась в конце мая и замирала в октябре, а десант горнолыжников был и вовсе коротким. Полгода курорт сонно ожидал наступления нового сезона. Но олимпиада изменила все. Взрывной рост экономики города в 2010-2014 годах обеспечил работой всех, изменилась сама культура курорта – если раньше это был некий разрушающийся памятник Советскому Союзу, то сегодня – это полнокровный курорт европейского уровня, работающий круглый год. Олимпийский комплекс зимних видов спорта и автодром мирового уровня обеспечивают круглогодичный приток туристов, но и море тоже никуда не делось. Однако наш человек успел поездить по миру, и его уже как-то не сильно привлекает уровень отдыха «койка в сарае за сотню в сутки». Первыми это осознали владельцы отелей и понастроили гостиниц с классом обслуживания «три звезды» и выше. Понятно, что выросший уровень сервиса потребовал и качественно нового уровня пассажирских перевозок. А вот здесь-то и начали проявляться пережитки палеолита в головах местных предпринимателей.

Самое интересное, что еще три года назад весь пассажирский автопарк Сочи состоял из подержанных иностранных автобусов разлохмаченного года выпуска. Новых автобусов просто не было, от слова «совсем»! С этим надо было что-то делать. Более того, в регионе просто не было крупных пассажирских перевозчиков. Некому было планировать и развивать бизнес. Самыми дальновидными оказались строители – понятно, что ОлимпСтрой и ДорСтрой были фантастически прибыльными все эти четыре года, но наиболее дальновидные уже тогда понимали, что стройка века рано или поздно закончится, и надо будет как-то жить дальше. Вот тогда-то и появились в Сочи первые новые автобусы. Наиболее приемлемые условия предложила компания Scania, и в результате сегодня весь парк новых автобусов в регионе носит изображение грифона на радиаторной решетке, а редкие исключения с мерседесовской звездой занимают не более десятой части.

Национальный вопрос

Аэропорт Адлер. На улице +40˚С. Бледные пассажиры московского рейса, шалея от жары и яростного солнца, расхватывают минералку, колу, квас, пиво… «все равно что – лишь бы холодное и мокрое».

Белый красавец Scania Higer A80 плавно подруливает к терминалу. Вещи исчезают в багажных отсеках объемом 8,5 м3, а люди ныряют в салон. Первое, на что обращают внимание – это прохлада и кожаные кресла.

Меня, понятное дело, интересует как раз качество кожи, рельеф спинки, пространство на пассажирском сиденье и эффективность работы кондиционера – и все это на очень достойном уровне. Спинки кресел регулируются по углу наклона, сами кресла могут смещаться на 5 см в проход для увеличения пространства по ширине, а откидывающиеся подножки позволяют варьировать позу в дальней дороге.

Поглотив полсотни счастливых отпускников, автобус вливается в плотный городской поток. Адлер – Сочи – Лазаревское. Довольные отдыхающие отправились заселяться в отели и вкушать это сладкое понятие «отпуск», а мой рабочий день только начинается.

Я исследую салон на предмет его «китайскости»… И не нахожу явных огрехов: ничего не шатается и не отваливается, все 53 пассажирских кресла (посадочная формула: 51+1+1) в отличном состоянии, система воздуховодов работает, крышки багажных отсеков над сиденьями нормально открываются и не скрипят…

А межу тем оказывается, что именно этот Scania Higer – один из первых, появившихся в Сочи, ему уже три года и на одометре больше 100 тыс. км. Расспрашиваю водителя и выясняю, что он работает на этом автобусе с самого начала, и за все это время проблем с ним не возникало.

В шасси Scania я не сомневался с самого начала. Вообще-то, как и любой туристический лайнер, Scania Higer A80 существует как в трехосном (6Х2), так и в двухосном (4Х2) вариантах. Мне на тест достался 12,7-метровый двухосник практически в стоковом варианте. Стандартный набор включает: радио, CD, DVD, МР3 плеер, 2 динамика в зоне водителя, 2 TFT монитора на 17” в передней и средней части салона и динамики в пассажирском салоне. Замкнутая телевизионная система наблюдения (ССTV) позволяет контролировать, что происходит в салоне. А камера заднего вида оказывается совершенно не лишней при маневрировании задним ходом в толпе отдыхающих и вездесущих сочинских таксистов. Естественно, что на автобусе такого класса обе двери и крышки багажного отделения открываются при помощи пневмопривода, нажатием кнопки с места водителя.

Читать еще:  Honda Civic десятого поколения уже в Украине

В заднем свесе трудится 13-литровый турбодизель Scania DC 13 103 (400 л.с., 2100 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией Opticruise. Пневмоподвеска обеспечивает комфорт, а дисковые тормоза и система курсовой устойчивости отвечают за безопасность. С теорией разобрались, самое время самому сесть за руль.

Горный катер

Скажу сразу: как и все автобусы Scania, Higer A80 с точки зрения водителя – большая легковая машина. Естественно, надо помнить об огромных свесах и о том, что сидишь далеко перед передней осью, поэтому ощущения немного непривычные – при повороте руля «морда» уплывает в сторону целиком, как на катере. А в остальном – легковая машина. Привычное водительское кресло с огромным диапазоном регулировок, привычный руль и передняя панель. Отличия от грузовика в том, что ручник находится на подоконнике под левой рукой, и обзорность как в аквариуме – реально видно все! Да еще в боковые зеркала, вынесенные перед лобовым стеклом, приходится смотреть вверх.

Поворот ключа и – тишина… С водительского места двигателя не слышно в принципе, и судить о том, что он работает, можно только по тахометру.

Правый подрулевой переключатель заведует управлением автоматизированной трансмиссией и ретардером. Переводим его в положение Drive, сбрасываем ручник и плавно трогаемся. Плавно – это ключевое слово: на машинах такого класса все надо делать сверхплавно, чтобы не тревожить пассажиров, а значит, просчитывать ситуацию на много ходов вперед, держать дистанцию и постоянно сканировать дорожную обстановку на 360˚. Горячие сочинские таксисты не дают скучать, но и под бампер не лезут – уважают. Через многоуровневую развязку выбираемся из города, автобус плавно и напористо набирает 100 км/ч и упирается в ограничитель, активируем круиз-контроль, все… Остается только рулить… Ан нет – это горы, и здесь добрым словом поминаешь разработчиков ретардера, позволяющего не пользоваться рабочими тормозами. При некоторой сноровке мне удавалась подкатывать к остановке, вообще не нажимая на педаль тормоза – исключительно комфортно.

Местная специфика и тараканы в голове

Путешествие за рулем оставило неоднозначные впечатления. С одной стороны – это очень качественное дорожное покрытие, дороги к Олимпиаде построили великолепные. А с другой – это горы и морское побережье… Погода меняется несколько раз в сутки, и если на побережье может быть солнце, то в Красной Поляне может быть и туман, и дождь, и снег. И наоборот. Несмотря на то, что самый длинный маршрут в «Большом Сочи» – около двухсот километров, на этом расстоянии можно путешествовать из зимы в лето, через несколько климатических зон. И если в Адлере было жаркое лето, то в горах нас встретил осенний моросящий дождик и плотная облачность. Очень непривычно, когда влетаешь в тоннель при ярком солнце по сухому покрытию, а выезжаешь с той стороны перевала в осеннюю хмарь со скользкими лужами.

Пока мы договаривались с охранником туристического комплекса, чтобы поснимать автобус на его территории, налетевший ветер разогнал тучи и снова наступило лето. Съемочный процесс, как водится, затянулся, и возвращались в город мы уже вечером – появился шанс протестировать светотехнику. Ближний галогеновый свет хорош, но дальний ксенон еще лучше, вот только в плотной темноте, в конце рабочего дня, смена с желтого света на белый и обратно…

Ночь в гостинице, а утром тот же самый Scania Higer A80 везет меня вместе с отдохнувшими и посвежевшими отпускниками в аэропорт – возвращение в реальную жизнь…

На моих «американских» телефоне (iPhone), компьютере (MacBook), кроссовках (Nike) и даже на экшн-камерах (GoPro) стоит клеймо: «Made in China» – я привык, и отношусь к этому, как к должному. Так почему же меня смущало шведско-китайское название Scania Higer? Видимо, потому, что очень уж ошеломительным был провал первой волны китайских грузовиков на нашем рынке. И я довольно долго считал – «в конце концов, мы, конечно же, все пересядем на «китайцев», но пока это несерьезно»…

Первой ласточкой, заставившей пересмотреть свои взгляды, стал 2,8-литровый двигатель Cummins, произведенный в Китае и установленный на Соболь 4Х4. На полноприводном Соболе я проехал в общей сложности более 10 тыс. км, и двигатель меня ни разу не подвел, вез и по трассе и фантастически тянул на бездорожье…

Вторым звоночком стал седельный тягач DongFeng KX-1, просто взорвавший международный салон коммерческой техники IAA в Ганновере в прошлом году – никто не ожидал от китайцев такого качества и уровня инженерной проработки конструкции. Союз c Volvo Trucks явно пошел китайской компании на пользу.

И вот теперь Scania Higer A80 – туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора разогнать собственных тараканов в голове и начать доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд – такой, например, как Scania.

Лучшие автобусы Higer

  1. ТОП-5 лучших автобусов Higer
  2. Higer KLQ 6129
  3. Higer KLQ 6885 Q
  4. Higer KLQ 6109 Q
  5. Higer KLQ6118GS
  6. Higer KLQ 6891 GA

Higer — китайская компания автобусов премиум-класса. На международном рынке представлено около 50 моделей. Но на российском рынке представлены в основном туристические автобусы, которые можно найти у официального дилера. Аренда автобуса с водителем в Санкт Петербурге очень комфортная опция для тех, кому нужно перевезти большую группу из аэропорта или провести экскурсию.

ТОП-5 лучших автобусов Higer

Далее будет представлен список самых популярных и востребованых моделей Higer.

Higer KLQ 6129

Является самым большим, а значит и вместительным, автобусом во всём модельном ряде. За счет высокой степени комфортабельности он отлично подходит как для дальних междугородних перевозок, так и для экскурсий.

В салоне находится 49 мест для рассадки пассажиров. Между сидениями достаточного свободного места, а также они оснащены двухточечными ремнями безопасности. Над головой у каждого путешественника находятся система обдува и небольшие схемы освещения. А также в салоне установлен немецкий кондиционер Bitzer, который не даст никому замерзнуть.

В автобус Higer 6129 встроен мощный и качественный двигатель Cummins 340 л.с., на который компания дает гарантию в 2 года по всему миру. Неполадки с ним случаются очень редко, а если все-таки происходят, то производитель полностью покрывает все расходы.

И даже в минусовую погоду, машина заводится без проблем, что говорит о многом.

Место водителя неотъемлемая часть данного средства передвижения. От безопасности и комфорта для водителя зависит исход поездки. А здесь с этим все в порядке! У шофера есть электромагнитный тормоз, удобная коробка передач, камеры заднего вида и надежная тормозная система Wabro. Также ему предоставлено спальное место, туалет, холодильник и кулер. В общем и целом, водительское место отлично обустроено!

Higer KLQ 6885 Q

Это самая популярная среднего класса модель в линейном ряде производителя. Она эксплуатируется как на короткие, так и на длинные расстояния.

Внутри салона расположены 36 посадочных мест. Расстояние между сидениями около 300-330 мм, что дает достаточно свободы ногам. А также кресло можно сдвинуть в проход на 70 мм, что определенно является неоспоримым преимуществом.

В кабине все кнопки приборной панели находятся на близком расстоянии друг от друга, что уберегает водителя от времени на их поиски.

У него отличные камеры заднего вида, а мягкая езда на дороге понравится абсолютно всем.

  • выбор двигателя остается за покупателем: ISBe220 30 с объемом 5880 cантиметров кубических и пробегом 220 лошадиных сил, или обычный тестовый;
  • здесь стоит 5-ти и 6-ти ступенчатая коробка передач;
  • подвеска: передняя – зависимая пневморессорная, а задняя – пневматическая с амортизаторами и стабилизаторами;
  • пневматическая тормозная система с ABS.

По отзывам перевозчиков можно понять, что они ни разу не пожалели о покупке и быстро окупили все затраты.

Higer KLQ 6109 Q

Данный автобус является моделью большого класса и делает междугородние перевозки. Он приспособлен маршрутам на любое расстояние. Это передвижное средство располагает 41-м пассажирским местом.

Производитель предлагает два двигателя на выбор: Cummins C 245-20 и Cummins ISDe 270-30. В этом случае нельзя выделить какой-то один: оба хорошо себя проявляют. И что не мало важно, запчасти к ним также очень легко найти.

Тормозная система состоит из:

  • основного тормоза: оснащен пневматическим приводом;
  • ручного: обладает воздействием на задние колеса;
  • вспомогательного: для замедления движения;

Higer KLQ6118GS

Это городской автобус большого класса, который можно встретить по всей стране. Именно такое средство передвижения выбрала Казань для своих жителей. Они закупили СОТНИ таких автобусов. И это понятно, ведь у этой модели стильный дизайн, экономичный расход бензина и мягкая подвеска.

Количество мест для сидения составляет 45 штук, а стоячих целых 140! Судя по фото владельцев, внутри очень просторно и стильно.

Для жаркой погоды здесь предусмотрен люк и 2 вытяжные системы. А зимой салон отапливается от системы охлаждения двигателем и автономного отопителя.

У машины дизельный движок с турбонаддувом и интеркулером Cummins C245-20. У него 6 цилиндров, а мощность составляет 220-280 лошадиных сил.

Higer KLQ 6891 GA

Это общественный транспорт среднего класса 2008 года выпуска. Его цена составляет 2 590 000 рублей.

Внутри пассажиров сразу встречают ступеньки с подсветкой. Поручни присутствуют как возле сидений, так и на потолке. В салоне может находиться 31 сидячий пассажир, а еще 25 могут ехать стоя.

У водителя совсем немного места, и отсутствует даже прозрачная перегородка, что служит минусом.

Получается о шофера совсем нет своего личного пространства. К положительным моментам можно отнести хороший обзор дороги сзади и многосекционные боковые зеркала.

Здесь присутствует рессорная подвеска, которая просто идеальна для дорог с ямами. Но если дороги все-таки хорошие, то лучше остановить свой выбор на пневматической подвеске.

Каталог автомобилей Higer (Хигер)

  • История
  • Фотогалереи 105 фото
  • Продажи

продано автомобилей Higer

История марки Higer:

В 1998 году была основана китайская компания «Higer», которая специализируется на производстве автобусов и грузовых автомобилей. Сразу же.

Модельный ряд Higer

  • KLQ-Series

Популурные галереи

  • Fiat 126 Vettura Urbana 1976 года
  • MG6 Plus 2016 года
  • HongQi HS7 2018 года
  • Seat Leon ST FR 2017 года
  • Mitsubishi Endeavor SE 2007 года
  • Scania R500 6×4 Highline Tipper 2004 года
  • Ford Mondeo 2013 года
  • Mastretta MXT 2007 года
  • Porsche 911 GT3 Cup S 2008 года
  • Holden Commodore SS 2002 года
  • Audi A3 Sportback Base Spec by X-Tomi Design 2020 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector