1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Jazz 2015

Honda Jazz 2011 – 2015, поколение II рест.

Разработка автомобиля Honda Jazz началась осенью 1999 года. А уже летом 2001 года японская компания объявила о приеме заказов на новую машину. На европейском рынке модель появилась в январе 2002 года. Примечательно, что на рынках Японии, Америки и Китая авто известно под именем Fit. Пятидверный хэтчбек первого поколения оснащался 1,3- и 1,5-литровыми моторами мощностью в 78 и 83 лошадиные силы соответственно. В Японии первая генерация завоевала звание «Автомобиль года». Второе поколение Honda Jazz вышло в свет в 2009 году. Машина сохранила стилистику и концепцию своего предшественника. Вместе с этим кузов авто был удлинен и расширен. На российский рынок Honda Jazz II поставляется с 1,4-литровым мотором, оснащенным системой i-VTEC. В плане безопасности новое авто превзошло Honda Jazz первого поколения, получив 5 звезд в системе EuroNCAP. В конце 2009 года хэтчбек получил награду «Японский автомобиль десятилетия». В августе 2010 года производитель объявил о разработке модели Honda Jazz Hybrid. Главной особенностью этой машины является дополнительный электромотор. Внешние отличия от предшественников заключаются в минимуме деталей: радиаторной решетке, выхлопной трубе и приборной панели.

Honda Jazz модельного ряда 2011 представляет третье поколение компактного городского автомобиля класса B, впервые появившегося в дилерских центрах в 2001 году. Его премьера состоялась этой весной на Женевском автосалоне, где наравне с бензиновой была представлена гибридная версия Jazz. По сравнению с предыдущей моделью экстерьер авто претерпел значительные изменения, а интерьер, за исключением некоторых деталей, остался прежним. Honda Jazz оснащается 100-сильным бензиновым двигателем, объёмом 1.4 литра. На выбор к нему предлагается две коробки передач – 5-ступенчатая механика, доставшаяся в наследство от прошлого поколения, и принципиально новый вариатор CVT, который пришел на смену роботу i-Shift. Одним из его главных преимуществ является то, что гидротрансформатор препятствует откату автомобиля при начале движения на подъеме. Автомобиль имеет традиционно удачную компоновку, и если сложить спинки задних сидений объем багажного отделения увеличивается до 1320 л. Этого вполне достаточно даже для перевозки габаритных грузов. Остается добавить, что за 10 лет, прошедших с момента начала продаж, было выпущено более двух миллионов автомобилей этой модели, и Honda Jazz получил порядка 30 европейских наград, в том числе за высокую безопасность и оригинальный дизайн.

Технические характеристики Honda Jazz поколения II рест.

хэтчбек

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 900мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 147мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
eleganceАИ-95Передний4,8 / 6,611,4 с182 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний4,8 / 6,611,4 с182 км/ч
1.4 CVT
(100 л.с.)
eleganceАИ-95Передний4,6 / 6,712,8 с175 км/ч
1.4 CVT
(100 л.с.)
executiveАИ-95Передний4,6 / 6,712,8 с175 км/ч

Тест-драйвы Honda Jazz поколения II рест.

Второе поколение «компакта» Honda Jazz появилось на российском рынке еще два года назад, но на российских дорогах его представителей встретишь нечасто.

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

В свое время “Jazz” от “Honda” стал одним из первооткрывателей рынка микровэнов в сегменте компактных автомобилей. Он пришелся по вкусу покупателям благодаря стильному дизайну, сочетанию практичности и спортивных повадок. Теперь увидело свет второе поколение популярной модели. Новый микровэн мощнее, комфортабельнее, немного больше предшественника, однако сохранил его идеологию. Мелодия, образно говоря, осталась прежней, но “Джаз” получил свежую аранжировку.

Европейская Honda Jazz предъявила характеристики

Внешних отличий евроверсии от японской не видно. Jazz остался в прежних габаритах: длина — 3995 мм, ширина — 1695, высота — 1515, колёсная база — 2530 мм.

Хэтчбек Honda Fit четвёртого поколения летом выйдет на рынок Европы под именем Jazz. Стартовая цена в Германии — 22 000 евро (1,5 млн рублей), хотя предшественник «начинается» с 17 290 (1,2 млн). Расплатой за безальтернативную гибридность Джаза станет не только ощутимое подорожание, но и потеря мощности.

Трёхмоторная установка e:HEV выдаёт 109 л.с., 253 Н•м, тогда как бензиновая «четвёрка» 1.5 развивала 130 л.с., 155 Н•м. Новый Jazz разменивает сотню за 9,4 с (ранее 8,7–12,3 с) и достигает максимальных 175 км/ч (182–190). С чем не поспоришь, так это со снижением расхода топлива до 4,5 л/100 км в цикле WLTP (было 5,8–6,6 л) и сокращением выбросов CO2 до 102 г/км (прежде 131–150). Версия Crosstar потребляет 4,8 л/100 км и выбрасывает 110 г/км.

Кросс-хэтч Jazz Crosstar (слева) будет стоить от 26 250 евро (1,8 млн рублей), поскольку он чуть крупнее обычного Джаза (4090×1725×1545 мм), отличается круговым обвесом из некрашеного пластика, контрастной крышей, рейлингами «в базе» и отделкой салона водоотталкивающей тканью.

Jazz предлагает три режима движения, сменяющихся незаметно для пассажиров. Engine Drive означает, что бензиновая «четвёрка» 1.5 (98 л.с., 127 Н•м) присоединена к ведущим передним колёсам через инновационную трансмиссию — с фиксированным передаточным числом, сцеплением и набором шестерён. Hybrid Drive заставляет ДВС питать электромотор-генератор, который, в свою очередь, отдаёт энергию тяговому электродвигателю (109 л.с., 253 Н•м).

Последний в режиме EV Drive напрямую подключён к литиево-ионной батарее. В городских условиях EV Drive и Hybrid Drive плавно сменяют друг друга, а Engine Drive используется на скоростных магистралях, причём тяговый электромотор помогает ДВС при разгоне. Заметим, что в Японии система e:HEV доступна с полным приводом во всех версиях Фита.

Диагональ центрального тачскрина выросла с семи до девяти дюймов. Цифровая приборка — семидюймовая. Климат-контроль — однозонный. Сиденья считаются абсолютно новыми. Honda хвастается объёмом багажника в 298–1203 л, хотя раньше было 354–1314 л по стандарту VDA.

Медиацентр поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, смартфоны подключаются без провода или с ним. Впервые в Джазе раздаётся WiFi. Голосовой помощник Honda Personal Assistant тут ровно такой же, как на электрокаре Honda e. Комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным «круизом», мониторингом разметки и автоторможением входит в стандартное оснащение вместе с десятью подушками. Европейский запуск Джаза наверняка осложнит «четвёртый» хэтчбек Toyota Yaris, который явится в Старый Свет весной с гибридной и обычными бензиновыми версиями.

saunalainen › Блог › Honda jazz 2015

Супер! Не так ли?!

Комментарии 28

мне чтото не очень, на китайскую малолитражку смахивает сбоку)

Ну Китай рядом конечно не стоял)), однако если прикопаться, то индивидуальность потеряли сейчас все современные авто. Они как будто все на одну морду лица. 50-е- 70-е годы — вот тогда машины имели яркую харизму каждой марки!

Фиты в таком кузове уже ездят в России. И движки у них мощнее 🙂

Сколько лошадей? Праворульные?
Даже 100 лошадей — это далеко не 83. Разница огромная, особенно на трассе!

Да, праворульные.
Судя по википедии версия 1.3л 99 лс, 1.5л — 132лс
ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda_Jazz

Эх, все равно грустно как-то от того, что новые похоже ввозить не станут …
А праворульки- отдельная категория автомобилей, что тут и говорить. Для себя япошки и движки зачастую ставят другие: более высокотехнологичные и мощные.

Мои выводы: обзорность похуже, цена выше, 102 лошади ни к селу ни к городу: только налог в России выше за эти всего 2 лошадки платить.
Салон стал похоже получше.
А что еще в нем принципиально нового полезного появилось? Какой-то дополнительной экономии топлива почти нет.
Так в чем же прикол нового Джаза? По большому счету только в том, что он НОВЫЙ!
И в Россию его новым скорее всего, почти наверняка, не ввезут: ДОРОГОЙ!
Лично я своим Jazz CVT 2012 г.в. доволен на ВСЕ 99%!

это все на картинке, в живую в пустой комплектухе на черных штампах, вылитый бурундучек

мне оч.понравились глаза, ну т.е. фары и фейс в целом:) и лучше пока авто не вижу на горизонте.

Уж в своем классе Джазы однозначно лучшие! Одни только вариатор и i-VTEC чего стоят!
Прекрасный безальтернативный авто!

100% согласен! Лучше из этого класса пока нет. Бизнес класс и внедорожники- не в счёт. Это уже другая весовая категория.

И не только весовая.
Вот у брата Тигуан 1,4 TSI 150 л.с. Непосредственный впрыск+турбина+ компрессор+ система рекуперации энергии+ система «страт-стоп». Итог: 12,5 л./100 км. в смешаном цикле в основном по городу Краснодар.
А мой Джаз реально кушает меньше чем по паспорту! Как тут Джаз не полюбить и не зауважать его создателей?!

да, именно этим он и берёт за живое! а сэкономленные деньги- всё равно что заработанные! Так что с этой точки зрения- Хомяк ещё и зарабатывает как бы)))). До этого у нас на бензин уходило примерно в 1,5 раза больше по деньгам при тех же пробегах.

Меня в этом вопросе еще и окрыляет то, что чем меньше мотор кушает, тем он более будет здоровый: менее засраные камеры сгорания, больше компрессия, дольше прослужат катализаторы и кислородные датчики, больше его общий ресурс.
Это еще и однозначный вклад в экологию планеты! За что отдельная благодарность компании Хонда!

И не только весовая.
Вот у брата Тигуан 1,4 TSI 150 л.с. Непосредственный впрыск+турбина+ компрессор+ система рекуперации энергии+ система «страт-стоп». Итог: 12,5 л./100 км. в смешаном цикле в основном по городу Краснодар.
А мой Джаз реально кушает меньше чем по паспорту! Как тут Джаз не полюбить и не зауважать его создателей?!

сколько же он кушает у вас?

Если про топливо то смотря как ехать. Если мегаэкономично то 3,1 высосать удалось, если гонять за 16 часов 1400 км. из Москвы в Краснодар (три человека и полный багажник) то 5,9. Это все по БК. Товарищ в один и тот же день ехал со мной на своем Солярисе по тому же пути в том же темпе так у него 8,0 схавал. У брата Тигуан 9,0. У всех эта дорога заняла около 16 часов.

ну 1го поколения больше хавает, чем твой! тут 100 лошадок дак ему легче! мой если ехать 100 км/ч то расходует 6-6,5

Дааа, паспортный и реальный расход однозначно отличаются. Реальный у всех выше. Но похоже чем меньше паспортный тем и реальный будет меньше.
У меня средняя скорость за поездку получилась 90. Еще и в стояковой пробке между Воронежом и Ростовом простояли: ремонт дороги.
Так что на расход НЕ жалуюсь: на других авто гораздо выше.
У новых Джазов расход еще ниже, особенно по городу!

крутяк) хочу себе CR-V, но расход…после фита то

Представлена новая Honda Jazz / Fit третьего поколения

Летом 2013-го японский автопроизводитель представил новый субкомпактвен Honda Jazz 3 поколения, который на внутреннем рынке известен под именем Fit. Там новинка продается уже с сентября, а в других странах появится позже. Европейская премьера модели прошла на автосалоне в Женеве 2015.

Внешне новая Хонда Джаз 2015-2016 сохранила пропорции предшественника, оставшись все тем же высоким пятидверным хэтчбеком, но дизайн модели значительно перекроили. Головная оптика опустилась ближе к бамперу, решетка радиатора и задние фонари получили более замысловатые формы, а боковины «изрезаны» подштамповками.

Габаритная длина новой Honda Jazz 3 / Fit III составляет 4 089 мм (+ 15), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров — до 2 530. Объем багажника субкомпактвена увеличился с 379 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 492 л. Более точная информация станет известна позже.

В салоне Хонда Джаз 3 / Фит (2015-2016) изменена передняя панель и центральная консоль, на которой появился большой ЖК-дисплей информационной-развлекательной системы, также можно отметить новые рулевое колесо и щиток приборов.

На японском рынке для Honda Fit 3 базовым движком является бензиновый 1,3-литровый агрегат с отдачей в 100 л.с., а более мощная модификация с шильдиком RS оснащена 132-сильным движком объемом 1,5 л. Агрегатируются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором, пришедшим на смену пятидиапазонной ручной коробке и четырехступенчатому автомату, соответственно.

В Старом Свете новая Honda Jazz 2016-2017 получила бензиновые моторы объемом 1,2 (90 л.с.) и 1,4 (100 сил) литра, а также 1,6-литровый дизель семейства Earth Dreams. Плюс в компании сразу анонсировали гибридную модификацию новинки, в которую входят работающий по циклу Аткинсона движок 1,5, электромотор (22 кВт), комплект литий-ионных батарей и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Эта установка получила название Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а ее суммарная отдача равна 135 л.с. Средний расход топлива с ней у Honda Fit Hybrid составляет 2,75 литра на сто километров — это на 35% меньше, по сравнению с прежней гибридной системой IMA.

Работать Sport Hybrid i-DCD может в трех режимах, включая движение исключительно на электротяге или от ДВС, либо от обеих установок одновременно. При этом электроника самостоятельно выбирает необходимый вариант. Информации о ценах на новую Хонда Джаз 3 нет. На российский рынок автомобиль не поставляется.

Обновленная Honda Jazz 2018

В августе 2017 года компания Honda рассекретила европейскую версию обновленного хэтчбека Jazz 3 поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В плане дизайна экстерьера европейская Хонда Джаз 2018 ничем не отличается от версий для других рынков. Рестайлинговый субкомпактвен обзавелся иной решеткой радиатора, другими бамперами и подправленной светотехникой. В интерьере изменений практически нет — японцы лишь слегка скорректировали рисунок обшивки кресел, визуально сделав его более «дорогим».

Кроме того, обновленная Honda Jazz 2017-2018 получила исполнение Dynamic. Такую версию отличают особые 16-дюймовые колесные диски, красный передний сплиттер, другие «юбки», светодиодные фары, задний диффузор и спойлер на пятой двери. В салоне появилась контрастная оранжевая прострочка, при этом руль и рычаг коробки передач обшиты кожей.

Базовым двигателем для модели по-прежнему является 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. Гибридная модификация в Европе не появится, зато покупатели Старого Света отныне смогут приобрести машину со 130-сильным мотором рабочим объемом 1,5 л. Средний расход с ним заявлен на уровне 5,4 литра на 100 км пробега.

Что касается трансмиссии, то компактвен можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с перенастроенным на спортивный лад вариатором. Последний положен версии с топовым движком. В списке базового оснащения Хонда Джаз 2018 значатся датчик света, круиз-контроль и система автоматического торможения.

Прием заказов на обновленную Honda Jazz в Европе начнется в ноябре 2017-го, а в салонах у дилеров машины появятся в начале 2018 г. За доплату для модели можно заказать камеру заднего вида, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа и функцию слежения за разметкой.

Тест-драйв компактвэна Honda Jazz 2015

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки – компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1,5 см (теперь 408,9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Одной из основных функций Honda Jazz является наличие аэродинамического обвеса, предназначенного не только для придания внешнему виду агрессивности, но и для улучшения управления машиной на высокой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:

  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.

Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats. Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:

  • базовый – четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1,3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1,5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный – бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2,8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.

Поведение автомобиля на дороге

Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Honda Jazz 2016 — семейный хэтчбек

После весенней презентации новой модели Хонда Джаз 2015-2016 года японская компания не заставила долго ждать и объявила о старте продаж новинки хэтчбека на европейском рынке уже в сентябре 2015 года. Авто снабдили новым двигателем и 7-ми ст. вариатором в различных комплектациях но обо всем по порядку.

Новая Honda Jazz 2016 года

Внешний вид нового Джаз 2015-2016

Для автомобилей своего класса эта Honda по прежнему остается высоким хэтчбеком. Переднюю часть пятидверного японца кардинально изменили. Фонари головной оптики теперь находятся ниже, то есть ближе к бамперу. Задние фары получили более изящные и уникальные формы. Фальшрадиаторная решетка выполнена с более интересными узорами, которые должны понравится каждому.

новый Jazz 2015-2016, вид спереди

Боковые части буквально изрезаны различными выштамповками, придающими нотку стиля в общий образ спортивного и энергичного автомобиля.
Массивный передний бампер с эффектно выполненным воздухозаборником и огнями противотуманных фар выглядит потрясающе. Округленный капот на самом деле кажется игрушечным в силу своих маленьких габаритов.

Кормовая часть хэтчбека в сравнении с фронтальной представляется глазу потребителей более динамичной и впечатляющей. Жилистый бампер разместил на себе два псевдовоздухозаборника, которые подчеркивают спортивность натуры автомобиля.

Хонда Джаз 2015-2016, вид сбоку

Задняя дверь внушительных размеров является плюсом в перевозке каких-либо больших предметов. На двери багажного отделения расположен спойлер средних размеров с встроенным стоп-сигналом.

Стоит отдать должное мастерам, трудившимся над дизайном задней оптики. Фонари, в действительности, получились весьма современными, а состоят они из двух частей. Небольшие вертикальные полоски расположены на двери багажника, а остальная часть фары как бы соскальзывает вниз и размещается на боковине кузова.

рестайлинг Honda Jazz 2016, вид сзади

Интерьер Хонда Джаз 2016 года

Обзор интерьера хотелось бы начать с вместительности. Несмотря на свои небольшие габариты, багажный отсек Honda Jazz может вместить до 355 литров. Если сложить второй ряд кресел, багажное отделение вместит почти 900 литров груза (если груз будет размещен до уровня стекол) и 1315 литров (до уровня крыши). Салон позволяет разместить груз длинной два с половиной метра. Благодаря специальной системе с тремя вариациями изменения салона, над которой хорошо потрудились японские инженеры, можно разместить сиденья так, чтобы комфортабельно спать в полный рост.

Фото салона Хонда Джаз 2016 года:
нажать для увеличения

Хорошая новость для пассажиров — увеличилось расстояние от заднего сиденья до спинки переднего на 65 мм, теперь ногам будет намного комфортнее.
Рассматривая отделку салона можно с уверенностью сказать, что все материалы подобраны максимально тщательно, они достаточно дороги и в меру современны.

Панель приборов Jazz 2016

Изнутри смотреть на окружающий мир помогают правильно расположенные боковые и лобовое стекла. Кресла с приятным наполнителем придают больше комфорта поездке, ведь теперь у них имеется боковая поддержка. Плохой новостью для высокорослых людей будет факт, что водитель и пассажиры новой Honda в своем росте не должны превышать отметку 190 см. Рулевое колесо просто погружено в различные кнопки для настроек десятков опций. На передней панели размещен спидометр и экран управления мультимедийной системой.

Габаритные размеры Хонда Джаз

Новое 3 поколение выросло на 10 сантиметров.

  • новая Honda в длину теперь 4 метра;
  • колесная база выросла всего на пару сантиметров и составляет два с половиной метра.
  • ширина и высота автомобиля: 1700 мм и 1550 мм соответственно;
  • размер клиренса — 140 мм.

Отметим, что в данном сегменте обновлению подверглись конкуренты Opel Astra , Ford Fiesta , Hyundai i20 .

Комплектации Хонда Джаз

Автомобиль будет доступен покупателю в трех комплектациях:

  1. Тренд;
  2. Комфорт;
  3. и Элеганс.

В зависимости от комплектации будет изменяться набор дополнительных функций и опций. Например, в более дорогих версиях размещен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий всеми мультимедийными функциями (навигатор, камера заднего вида, wi-fi, bluetooth и прочие), а не 5-ти дюймовый, как на более дешевых версиях.

информационно-развлекательная система Хонда Джаз 2015-2016

Если водитель вдруг потерял свою полосу, его об этом уведомит специальная система. В целом, машина просто нафарширована сенсорными деталями, которые почти полностью управляют процессом вождения.

Характеристики Хонда Джаз

Технически версия для европейского рынка порадует своим 1,3 литровым бензиновым двигателем мощностью 103 лошадиных силы с четырьмя цилиндрами. От 0 до 100 водитель сможет разогнаться за 11-12 секунд (неплохой результат для хэтчбека). Среднее потребление горючего на сто километров — 5 литров.

Новый двигатель 1,3 i-VTEC Honda Jazz 2016

Двигатель работает совместно с 6-ю ст. механикой или 7-ми ст. вариатором на выбор.
Полностью переработанная система шасси значительно увеличила удобство в управлении.

Jazz 2015-2016 цена

За комплектацию Тренд придется отдать порядка 16 000 евро, за Комфорт — около 17 000 евро и за Элеганс — порядка 19 000 евро. Если хэтчбек доберется до российского рынка, его цена за начальную комплектацию составит 800 000 — 900 000 рублей.

Видео нового Хонда Джаз 2015-2016 года:

Хонда Джаз 2015-2016 фото:

Третий релиз Honda Jazz

Хонда Джаз (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Jazz III и подробный обзор с фотографиями.

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Интерьер

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Технические характеристики

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

    Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2

12 секунд, максимально набирает 183

190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
«Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9

10 секунд, а максимум для него 185

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

Комплектации и цены

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

Honda Jazz 2015

«Музыкальный» пятиместный хетчбек Honda Jazz с новым лицом и улучшенной функциональностью. Третье поколение простой, надежной и многозадачной японской малолитражки, недавно появившееся в продаже.

Honda Jazz или Honda Fit, как ее именуют японцы, получила перекроенный на современный лад дизайн, сохранив при этом свои формы. Стоит обратить внимание, что модель стала на 15 мм длиннее, а колесная база прибавила 30 мм.

Визуально, новая Honda превратилась в более эмоциональный хетчбек с агрессивной передней частью, что подчеркивает новая передняя оптика, небольшая радиаторная решетка и спортивный бампер с тремя «отсеками». Клиновидный профиль Jazz получил 16-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые стальные с пластмассовыми колпаками предусмотрены для стандартных моделей). Несколько необычно выглядит нисходящая выемка, берущая начало от задних фонарей и простирающаяся вдоль кузова на уровне дверных ручек. В спортивном стиле выполнена и задняя часть автомобиля: светодиодные фары в форме слитков золота, широкие вентиляционные отверстия в заднем бампере, спойлер-козырек на крыше и шестиугольная дверь багажника. В стойки последней установлены вертикальные светоотражатели, вызывающие неоднозначную реакцию со стороны публики по поводу их необходимости.

Для Honda Jazz будет предложено множество цветов, включая и этот желтый цвет «Пикачу». Также, машина получит три различные комплектации: LX, EX и EX-L.

Абсолютно новый дизайн интерьера напоминает швейцарский нож: хорошее качество, гармоничный дизайн и высокая функциональность, что является несравненным преимуществом модели на фоне остальных конкурентов. Теперь перед водителем располагается новый мультируль и трехсекционная приборная панель в алюминиевых «колодцах» с синей подсветкой. Центральная торпеда получила разноуровневые пластиковые и алюминиевые накладки, а также вставки из искусственной кожи. Верхушку центральной консоли, слегка повернутой к водителю, украшает 6-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа. Список опций включает в себя кожаную отделку, подогрев передних сидений, люк на крыше и камеру заднего вида все, что было недоступно для предыдущего поколения. Стоит отметить, что задним пассажирам будет достаточно комфортно и просторно не смотря на небольшие размеры модели, а в багажник поместится 470 литров багажа.

Самой распространенной силовой установкой под капотом у Хонда Джаз 2015 модельного года, станет мелодичный мотор объемом 1,5-литра, общей мощностью в 130 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента доступных до максимальных 6600 об/мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором.

Возможно, расход в 7,3 литра на сотню не самый лучший в классе, однако рулевое управление и подвеска лучше всех справляются «забегами» на дальние дистанции.
Еще одним интересным фактом является то, что на основе хетчбека Jazz будет выпущен небольшой кроссовер Honda HR-V.

К сожалению, в данный момент поставки автомобиля на российский рынок не предусмотрены, а вот в США новинка уже продается по базовой цене в 15 250 USD.

Обновленный хэтчбек Honda Jazz: европейский вариант

В России Jazz не представлен уже четыре года, но на самом деле это глобальная модель, которую продают в Азии, Америке, Европе и других регионах. Обновленный хэтчбек нынешнего, третьего поколения впервые показали в Японии еще весной. Следом модель появилась за океаном, а теперь компания представляет европейскую версию.

Измененная внешность — точно такая же, как у машин для других рынков: Jazz обрел иную решетку радиатора, бамперы и начинку светотехники. Интерьер и вовсе почти прежний: разработчики только изменили обивку кресел, сделав рисунок более «дорогим». Интересно, что Jazz с обычным кондиционером имеет старообрядческий ползунок управления заслонкой, включающей режим рециркуляции.

Главная новость для Европы — появление в гамме модификации с мотором 1.5 (130 л.с.), хотя в Америке и Азии такие хэтчбеки продаются уже давно. Джазы с таким двигателем оснащаются пакетом Dynamic, который включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на пятой двери, светодиодные фары и оранжевые швы в салоне. Именно такие машины изображены на фотографиях. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор, настроенный со спортивным уклоном.

Базовый мотор 1.3 (102 л.с.) сохранился в гамме, но гибридная версия европейским покупателям по-прежнему не положена. В начальной комплектации есть система автоматического торможения, датчик света и круиз-контроль, среди опций — медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, системы бесключевого доступа и слежения за дорожной разметкой.

Официальная премьера обновленного Джаза для Европы состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов начнется в ноябре, а продажи — уже после Нового года. На местном рынке модель звезд с неба не хватает: в прошлом году продано 37 тысяч машин, тогда как Renault Clio или Ford Fiesta находят по 300 тысяч покупателей.

Honda Jazz 2015-2016 — 3 поколение модного хэтчбека

Японская компания Honda Motor 8 июля 2015 года анонсировала выход на европейский рынок нового 3-го поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015-2016 модельного года. Начало продаж новинки Хонда запланировано на сентябрь текущего года. Купить европейскую версию Хонда Джаз 2015-2016 предлагается с новым бензиновым мотором 1.3 i-VTEC (102 лс), работающим на выбор с 6 МКПП, или вариатором CVT с 7-мью фиксированными передачами (опция за 1300 евро) в трех фиксированных комплектациях: Trend, цена от 15900 евро, Comfort от 16850 евро и Elegance от 18450 евро. Официальная премьера нового компактного хэтча Honda Jazz состоялась весной 2015 года в рамках Geneva International Motor Show.

Японский пятидверный хэтчбек Jazz 3-го поколения от Honda построен на новой глобальной платформе B-класса, которая лежит в основе не только брата-близнеца Honda Fit, но также используется для производства новых компактных кроссоверов Honda HR-V и Honda Vezel. В самом ближайшем будущем на новой тележке будет запущен в серийное производство универсал Honda Jazz Shuttle.
Конструкция платформы, с одной стороны, проста, и типична для представителей компактного B-класса: передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб, но. топливный бак установлен под передними сиденьями. Такое решение позволяет высвободить место в задней части салона и сделать ниже пол автомобиля. Благодаря такой маленькой хитрости в салон легко устанавливаются волшебные задние сиденья (Honda Magic Seats), позволяющие обеспечить феноменальный грузовой объем багажника и салона. Понятно, что не только фирменная система трансформации заднего ряда позволила увеличить багажник и салон нового поколения Honda Jazz. По сравнению с предшественником Хонда Джаз второго поколения новая генерация пятидверного хэтча увеличилась в длину аж на 95 мм, прибавка размеров колесной базы составляет 30 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Jazz 2015-2016 года составляют: 3995 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2530 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом (клиренс).
  • При установке резины 185/60 R15 колея передних колес — 1480 мм, колея задних колес — 1473 мм. С более крупными шинами 185/55 R16 колея передних колес — 1475 мм, колея задних колес — 1465 мм.

Официальные фото и видео 3-го поколения Хонда Джаз 2015-2016 модельного года позволяют увидеть, как преобразилась новинка по сравнению с предшественником. Дизайн кузова нового Jazz подкупает строгостью и лаконичностью, наличием модных и современных дизайнерских фишек (атлетичные выштамповки, мощные ребра, оригинальная передняя и задняя светотехника). Но самое главное, что новинка выглядит спортивной и динамичной.
Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, столбиками светодиодных дневных ходовых огней и прожекторами противотуманок, миниатюрным капотом с мощными ребрами.
Обзор хэтчбека сбоку выявляет расставленные по периметру кузова колеса, обеспечивающие минимальные свесы, короткий и покатый капот, большие боковые двери с круто восходящей вверх подоконной линией, поджарую корму.
Отдельно стоит обратить внимание на сильный наклон рамки лобового стекла и переднюю стойку крыши, берущую свое начало над центром колесной арки. Да, перед нами не компактный пятидверный хэтчбек, а настоящий микровэн.
Задняя часть кузова нового Honda Jazz так же не лишена привлекательности и оригинальности. Мощный бампер с крупными секциями псевдовоздуховодов, солидного размера дверь багажного отделения с большой полкой спойлера, дополненного стоп-сигналом со светодиодами. Ну а самая яркая деталь это, разумеется, стильные двухсекционные габаритные фонари. Вертикальные планки размещаются на пятой двери, а большие треугольники стильно заплывают на боковины кузова.

Обзор интерьера третьего поколения Хонда Джаз необходимо начать с рекордных для европейского класса-B размерах салона и багажника. При стандартном положении задних сидений багажное отделение нового поколения хэтчбека вмещает 354 литра. При сложении второго ряда сидений (при этом получается ровный пол) багажник сможет принять 884 литра грузового объема при погрузке до уровня стекол и 1314 литров, при условии загрузки под потолок, но и это не предел возможностей. С опущенной спинкой переднего кресла компактный хэтчбек способен перевозить в салоне длинномерные грузы максимальной длиной до 2480 мм.
Благодаря наличию системы трансформации сидений Honda Magic Seats system с тремя основными способами конфигурации салона Utility mode, Tall mode и Long mode, можно не только перевозить массу вещей, но и даже спать в полный рост. Места для водителя и четверых пассажиров достаточно, особенно с оглядкой на компактные внешние размеры новинки. Во втором ряду, к слову, стало на 65 мм больше места для ног, а также существенно улучшена шумоизоляция салона, по сравнению предыдущем поколении модели.
Оформление и архитектура салона нового поколения Honda Jazz демонстрируют высокое качество материалов и сборки, а также массу современного оборудования. С рабочего места водителя открывается прекрасный обзор во все стороны: огромное лобовое стекло, большие боковые стекла в передних дверях, тонкие стойки крыши с компактными стеклянными окошками, солидного размера стекло на двери багажника. Водителю и переднему пассажиру удобно и уютно сидеть в креслах с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Но с одной оговоркой, рост сидящего не должен превышать 190 см. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (несколько перегружено кнопками), эргономичная приборная панель с крупным радиусом спидометра и двумя тарелками чуть меньшего размера (тахометр и экран бортового компьютера), компактная центральная консоль, развернутая к водителю.
В зависимости от уровня комплектации на центральной консоли размещается 5-ти дюймовый цветной LCD-дисплей и блок управления кондиционером, или супер современный мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (USB, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, навигация, камера заднего вида) с оригинальным сенсорным блоком управления климат-контролем и вспомогательными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров в новом третьем по счету поколении Honda Jazz отвечают City-Brake Active system, 8-мь подушек безопасности, Advanced Driver Assist System, Intelligent Speed Assist, High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition system.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016: под капотом европейской версии Хонда Джаз устанавливается новый бензиновый четырехцилиндровый мотор семейства Earth Dreams 1,3-литровый i-VTEC (102 лс 123 Нм). Двигатель работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT), динамика разгона до 100 кмч 11,2 (12,0) сек, максимальная скорость 190 (183) кмч, среднее потребление топлива 5,1 (4,9) литра.
Новая глобальная B-segment platform обеспечивает лучшую жесткость кузова на кручении и изгиб, чем у предшественника хэтчбека Jazz второго поколения. Архитектура подвесок при смене поколений не изменилась (стойки MacPherson спереди и торсионная балка H-type сзади), но детали ходовой стали легче и крепче, изменились их точки крепления. Благодаря модернизации шасси новый Джаз демонстрирует отличную управляемость, острое рулевое управление и комфортную подвеску, позволяющую уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Новое поколение Honda Jazz – настоящий городской сити-кар с отменной управляемостью и фантастическим вместительным салоном. Вот бы еще линейку моторов производителю расширить, за счет более мощных дизельного и бензинового агрегатов, которые присутствуют в моторном отсеке соплатформенного кроссовера Honda HR-V.

Видео Хонда Джаз 2015-2016

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×