0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Insight 2019

Обзор гибридного Honda Insight 2019 — седан полностью рассекречен

В начале этого года в автосалоне города Дейтройта был представлен новый автомобиль Honda Insight который разместился между Сивиком и Аккордом, но в конце марта компания представила полноценный седан Хонда Инсайт. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона, комплектации, технические характеристики, фото и стоимость нового гибридного седана Honda Insight 2018-2019 года.

новая Хонда Инсайт гибридный седан 2019 года

Изменения кузова Honda Insight

Новый автомобиль имеет свою историю, первая презентация произошла 10 лет назад. Предшественник новинки представлял собой трехдверный кузов с дверями по типу «купе». Сегодня автомобиль представляет собой полноценный седан с пятью дверями и оригинальной внешностью.

Передняя часть представлена интересным сочетанием радиаторной решетки и фар головного освещения. Лобовое стекло имеет наклон в сторону салона, что придает образу динамичность.

С боковой стороны Хонда Инсайт 2019 обращают на себя внимание массивные колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками. Окна и двери отлично вписываются в дизайн кузова и добавляют шарма. Крыша имеет покатость в сторону багажника, в целом силуэт гармонирует со всеми деталями. Сбоку седан смотрится стильно имеет обтекаемую конфигурацию.

В задней части стекло багажной двери имеет наклон, габаритные огни оснащены светодиодами и имеют своеобразный стиль.

Стоит отметить, что при разработке дизайна основной целью было заинтересовать американских автолюбителей, но можной с уверенностью сказать, что такой седан захотят купить поклонники бренда Хонда из других стран.

Архитектура салона Хонда Инсайт 2019 — что изменилось

Интерьер салона представлен оригинальными деталями и стилем. Особого внимания заслуживает приборная панель со всеми необходимыми устройствами для управления. Спереди находится широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, который информирует водителя о всех переменах и позволяет настроить развлекательную систему по желанию. Инфомативная приборная панель содержит все кнопки – помощники, которые расположены в логическом порядке.

салон Honda Insight 2018-2019 года

Водителю не будет скучно, при желании он сможет сыграть, для этого предлагается воспользоваться пиктограммой, которая будет показывать уровень движения. При экономичной езде на мониторе будут появляться деревья, при затрате мощности деревца будут исчезать, таким образом водитель сможет отрегулировать оптимальный режим движения.

Дизайнеры Honda Insight по все видимости приложили максимум усилий и создали комфортное место для водителя со всеми устройствами. Перед взором находится шкала с основными показателями, новшеством является то, что при быстрой езде на спидометре загорается синий цвет, при равномерном движении высвечивается зеленый цвет. По техническим показателям седан не предназначен для быстрой езды. Многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет удобный обхват, к тому же для удобства водитель может регулировать расположение по высоте и наклону в нужную сторону.

Кресла первого и второго ряда имеют мягкую набивку и удобные складные спинки. Единственно, что следует упомянуть о салоне, так это пространство во втором ряду. К сожалению, из – за крыши, которая имеет наклон в сторону багажника, во втором ряду будет тесно людям с высоким ростом.

Для оформления салона дизайнеры использовали только качественные материалы. Интерьер насыщен всеми необходимыми устройствами, внутри будет комфортно даже при длительных поездках.

Седан Honda Insight имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж кузова составляет 4 метра 375 мм;
  • Масса 1 тонна 204 килограмма;
  • Клиренс 146 миллиметров;
  • Высота 1 425 мм;
  • Ширина 1 695 миллиметров;
  • Объем бака 40 литров.

Новый седан Хонда Инсайт 2019 года имеет ряд отличных комплектующих деталей:

— За дополнительную оплату покупателям предлагаются авто с сидениями из перфорированной кожи, более скромные версии отделаны качественной тканью;
— Наличие электрического привода кресел;
— Мультимедийная система оснащена широкоформатным цветным дисплеем (8 дюймов);
— Круиз контроль;
— Опция предотвращения аварийных ситуаций, наблюдение за полосами дорожного покрытия и функция экстренного торможения;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Платформа для зарядки планшетов, смартфонов и айфонов;
— Зеркала заднего вида имеют функцию регулирования;
— Наличие шумопоглощающих стекол.

Оснащение салона выполнено на высшем уровне и ответит потребностям самого требовательного покупателя.

Технические характеристики Honda Insight седан

Автомобиль укомплектован бензиновым и двумя электрическими двигателями. Максимальная мощность такой силовой установки обеспечивает 153 лошадиных силы и крутящий момент 267 оборотов.

Аккумуляторная батарея изготовлена из литий – иона и располагается в задней части салона, под креслами. Батарея дает небольшой заряд, который позволяет преодолеть небольшое расстояние – 1,6 километров. Для преодоления пути 100 километров авто требуется 4,3 литров. Максимум скоростного режима определен 16 километрами в час, разгон от 0 до сотки происходит за 12, 6 секунд.

Цена новой модели Honda Insight 2019

Изготавливать седан будут на известном заводе в штате Индиана, там же где готовились предшественники Civic и CR-V. Старт продаж намечен на лето этого года, первыми приобрести смогут автолюбители из Америки. Достоверной информации о цене пока нет, возможно, только предположить, что в зависимости от комплектации цена будет варьироваться от 500 до 800 тысяч рублей.

Видео тест Honda Insight 2018-2019:

Фото новинка Хонда Инсайт гибрид 2019:

Honda Insight 2019-2020 теперь не основной конкурент Приусу

Технические характеристики

КомплектацияЦена
LX22 930 $
EX24 310 $
Touring28 340 $

Honda Insight сильно проигрывала своему основному конкуренту, поэтому после завершения производства второго поколения закрыла линейку. В 2018 году бренд решил вернуть машину, показав готовый серийный экземпляр на автосалоне Нью-Йорка. С таким длинным перерывом изменений добавилось масса, давайте рассмотрим новинку подробней.

Содержание:

Смена кузова

Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.

Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.

Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Современный салон

Полностью изменился интерьер опять же подтянувшись к общему стилю бренда. Дороже стали материалы обшивки, теперь нет жесткого пластика и ткани лишь бы удешевить модель. Вокруг хороший пластик, а сиденья Insight обшиты кожей.

Толстые передние кресла имеют электрические регулировки (8 направлений слева и 4 справа), подогрев и легкую поддержку сбоку. Сзади сплошной диван с откидным подлокотником. В обоих случаях свободного места достаточно даже для высоких пассажиров. Сюда же отнесем 428-литровый багажник, объем которого можно увеличить сложив диван, но получится ступенька.

Руки водителя гибрида ложатся на 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными элементами. Интересно оформили приборную панель, установив справа аналоговый спидометр, а слева 7-дюймовый дисплей, отображающий остальную информацию.

Основной дисплей – 8-дюймовая мультимедиа, на которую выводятся данные камеры, навигации и музыки. Меломаны могут насладиться аудиосистемой Pandora с 8 динамиками. Ниже на консоли блок климат-контроля с парой шайб, массой кнопок и монитором.

На тоннеле Honda Insight есть пара портов USB для зарядки смартфона, задним пассажиров они недоступны даже опционально. Рядом же площадка с беспроводной зарядкой смартфона, слева от которого приподнятая панель с кнопками – управление коробкой передач. Зарядить iPhone+ нельзя – не поместится. Далее подстаканник и подлокотник.

Претензии есть к системе LaneWatch, выводящей данные слепых зон на центральный дисплей. Она крайне чувствительна и отвлекает по всяким мелочам.

Еще из систем безопасности в базе стоит слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика. Приятно!

Три двигателя – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.5 л151 л.с.197 H*m4

Подробнее

Основным мотором гибридного седана стал 1,5-литровый 16-клапанный атмосферник LEB, который также ставят Honda Vezel. Двигатель выдает 103 лошадиные силы и 134 H*m крутящего момента.

Еще есть два электрических двигателя. Первый подключен к мотору и выступает в роли стартера-генератора для системы старт-стоп, второй подключен к ведущей оси. Суммарно гибридная установка i-MMD выдает 153 лошадиные силы и 267 H*m крутящего момента.

Раньше нельзя было использовать только электрические моторы, теперь это возможно, но бесполезно. Почему? Потому что на одном заряде седан способен проехать 1,61 километра, что очень странно. В обычном режиме бензиновый двигатель Инсайта подключается полностью только на высоких оборотах.

Результатом экономичности стал 4,3-литровый городской расход!

Работает вся конструкция через вариаторную КПП, которая передает момент передней оси.

Изменилась подвеска модели из-за переезда на платформу нового Цивика. Спереди стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная архитектура. Большинство деталей подвески алюминиевые для веса, а кузов преимущественно из высокопрочной стали для жесткости. Тормозная система осталась дисковой с передней вентиляцией.

Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.

В США машину продают в трех комплектациях:

  • LX – 22 930$ (1,54 миллиона рублей);
  • EX – 24 310$ (1,64 миллиона рублей);
  • Touring – 28 340$ (1,91 миллиона рублей).

Вывод: «Японцы делают вещи»! Они прекрасно поняли свои ошибки, исправили их и даже решили играть в другом сегменте – смело и грамотно. В итоге получился яркий, удобный и экономичный Honda Insight 2019-2020, к которому только два вопроса: шумоизоляция и запас хода. Как думаете стала бы такая машина популярной в России?

Видео

Honda Insight › Бортжурнал › Покупка Honda Insight

Сначала заехал в Hyundai посмотрел IONIQ Hybrid 2019 машина не плохая но этих денег не стоит 33.300$

потом заехал в Toyota посмотрел PRIUS 2018 машина стоит 34.400$, на Toyota Hybrid в Montreal ездят таксисты и еще закупают фирмы такие как доставка еды/товаров и гос служащие.

потом заехал в Honda посмотрел Honda Insight 2019 машина стоит 34.200$, по красоте снаружи и внутри Honda превосходит Toyota и Hyundai.

Торговались с дилером часа три но единственное что мы смогли выторговать это 1000$ и замена резины (60$) и все потому что новая машина и мало продаж, дилер сказал если бы я покупал Civic то он мне бы дал зимние шины и 3 сервиса.

Стояла летняя резина (continental AllSeasonContact) хоть я и покупал зимой машину

пришлось заехать к китайцам купить зимнюю резину за 400$ (Bridgestone или Dunlop стоит 1000$)

P.S
В Honda Insight нет запаски, вместо этого есть компрессор чтобы накачать и ехать до ближайшей шиномантажки.

Honda Insight 2019, двигатель гибридный 1.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Honda Insight, 2009

Honda Insight, 2011

Honda Insight, 2012

Honda Insight, 2009

Комментарии 7

Добрый день! Подскажите чем отличаются Honda Insight от Honda Accord, я так понял что у них очень много общего?

Добрый день, у Accord Hybrid двигатель помощнее и кузов больше
если не присматриваться то очень похоже

Accord Hybrid
2.0-litre, 16-valve, Atkinson cycle DOHC, i-VTEC® 4-cylinder
Engine horsepower 143 @ 6200
Electric motor horsepower 181 @ 5000-6000
Combined total horsepower 212 @ 6200
E-CVT(City/Hwy/Combined) 5.0/5.0/5.0

Insight Hybrid
1.5-litre, 16-valve, Atkinson cycle DOHC, i-VTEC® 4-cylinder
Engine horsepower 107 @ 6000
Electric motor horsepower 129 @ 4000-8000
Combined total horsepower 151 @ 6000
E-CVT (City/Hwy/Combined) 4.6/5.3/4.9

Нам в Приморье доступны будут только через лет 5 Honda утерла нос Prius

Новая Honda Insight 2019 – элегантность и отличное оснащение

Недавно производитель представил на суд публики седан гибридного типа класса «С» (это означает, что автомобиль предназначен для людей среднего достатка). Несмотря на это, конструкторы Honda совместили в этой машине дизайн достойный бизнес-класса, все современные технологии, а также отличный уровень оснащения. По сути, это авто является семейным седаном для людей которым важна комплектация, удобство, комфорт, безопасность, хорошая проходимость, а также маневренность для езды в большом городе.

Роскошный седан от Хонда

Несмотря на то, что дизайн этого автомобиля очень удался и пришелся многим по вкусу, он сливается с общей массой дорожного потока, что также понравится и тем людям, которые не хотят сильно выделяться. Сравнивая с конкурентами, среди которых Киа Сиид и Сеат Леон, стоит сказать, что разработчикам удалось сделать свой седан дешевле. Самую простую версию можно купить за 1,2 млн рублей.

Комплектации

Концепт машины был представлен компанией Honda в начале 2018 года в США на автошоу в Детройте международного масштаба. Весной того же года состоялся официальный релиз на общих смотринах в Нью-Йорке. В данной статье будет рассмотрен этот автомобиль, его комплектации, технические характеристики, а также обзор внешнего вида и салона Honda Insight 2019.

В России дорожные камеры фиксируют превышение скорости даже у припаркованных автомобилей

За отключение омывателей фар в России начали штрафовать. Автоэксперты пояснили, почему наказывают водителей

Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя?

Прежде всего, стоит упомянуть тот факт, что подавляющее большинство компонентов автомобиля будет изготавливаться в Соединенных Штатах Америки. К примеру, сама сборка авто будет проходить в штате Индиана, а производство аккумуляторных батарей и гибридных установок силового типа — в штате Огайо. Исходя из этого, можно сделать вывод, что японец, в первую очередь, появится на рынке Канады и США. О производстве автомобиля в других странах на данный момент нет достаточно информации.

Компания Honda решила обеспечить автомобиль несколькими комплектациями для того чтобы каждый человек нашел для себя ту которая придется ему по вкусу. Средняя стоимость модели будет варьироваться между 1 206 000 и 1 608 000 рублей. В настоящее время разработчики заявили о том, что эта машина будет иметь такие комплектации, как «LX», «EX» и «Touring». В стандартную сборку точно будут входить:

  • Оптика головного типа, а также габаритные светодиодные огни;
  • Ходовые огни LED типа;
  • Диски R16 из легкого сплава;
  • Зеркала с обогревом и возможностью их электронной регулировки;
  • Бортовой компьютер с диагональю в 7 дюймов.
  • Кнопка механического типа для запуска двигателя, а также бесключевая система открытия дверей;
  • Встроенная аудиосистема в салоне на 6 динамиков;
  • Автоматический кондиционер;
  • Задний диван с функцией складывания;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Обитый тканью салон;
  • Вариатор бесступенчатого типа;
  • Помощник, который будет обеспечивать водителя информацией о пробках, а также много других дополнений.

Также следует не забывать о более продвинутых комплектациях. В них машина будет обладать такими дополнениями как:

  • Встроенный музыкальный центр на 8/10 динамиков.
  • Камера, которая снимает происходящее на заднем виде дороги.
  • Противотуманные огни светодиодного типа.
  • Датчики дождя и света.
  • Автоматический электрический люк.
  • Возможность электрической регулировки передних сидений.
  • Обивка сидений салона при помощи высококачественной кожи.
  • Климат-контроль двухзонного типа.
  • Диски R17 из легкого сплава.
  • Улучшенная система безопасности авто и многое другое.

Кроме вышеуказанных апгрейдов, создатели новой модели Хонда Инсайт 2019 года выпуска обещают оснастить кузов автомобиля всевозможными улучшениями для создания максимально комфортной езды и передовых мер безопасности как водителя, так и пассажиров. Судя по предварительным отзывам, как цены, так и комплектации пришлись потенциальным покупателям по нраву. На фото автомобиль вызывает явный интерес.

Технические характеристики

Honda Insight будет передвигаться посредством встроенной силовой установки i-MMD, которая создана на основе параллельно-последовательной схемы. Машина будет иметь бензиновый двигатель на полтора литра, который работает по Аткинсоновому циклу, выдавая 104 лошадиные силы наряду со 135 Нм пиковой тяги.

Вместе с этим в машине будет присутствовать пара электродвигателей. Первый из них будет подключен к мотору, и играть роль генератора. Второй – будет отвечать за вращение ведущей оси. Кроме этого Хонда Инсайт 2019 имеет вариатор бесступенчатого типа и литий-ионную батарею, которая находится под задними сиденьями, где располагаются пассажиры.

Известны данные о том, что во время передвижения автомобиль в среднем будет потреблять 4-4,6 литров бензина, в зависимости от режима и условий езды по городской местности. А на трассе данный показатель упадет до 3-3,6 литров на 100 км.

Уже известно, что передвижение посредством электротяги будет варьироваться в пределах полутора километров, что вызывает недоумение и негодование поклонников. К примеру, у других аналогов с подобной системой электропривода машины способны проехать в три, а то и более количество раз.

Новинка будет иметь передний привод. Кроме этого автомобиль может также похвастаться высококачественной и прочной сталью, что значительно улучшает прочность кузова. Передняя и задняя подвески являются независимыми друг от друга. На переднюю часть происходит монтаж классических стоек МакФерсон, а на заднюю – многорычажка.

Руль будет иметь электроусилитель, а система тормоза будет оснащена механизмами дисковых типов на всех четырех колесах. Кроме этого передние из них будут иметь функцию вентилирования.

Дизайн

Автомобиль имеет привлекательный, представительный и современный внешний вид. Компания Honda не отходила от классического оформления, лишь внесла в него изменения и дизайнерские доработки.

На лицевой части авто можно увидеть оптику LED типа, искусственную радиаторную решетку и большой бампер на котором есть аэродинамические элементы и несколько узких противотуманных фар. Капот имеет лаконичный вид. Он изготовлен из «крылатого» металла.

Профиль начинается с длинного капота, далее в глаза бросается крыша куполообразного типа, которая переходит к компактной корме. Колесные арки выполнены в циркулярном виде и имеют штамповки на своих боках.

Сзади авто оснащено качественной светотехникой, а также удобной в использовании крышкой багажника. Еще на нем оснащен низкий спойлер, а задний бампер выполнен в строгом стиле и имеет на себе две полоски противотуманок. Общая длина автомобиля будет составлять 4,7 метра, ширина – 1.8, высота – 1,4, колесная база – 2,7.

Интерьер выполнен в элегантном стиле, который совмещает в себе комфорт и удобство. В водительской части салона расположено многофункциональное рулевое колесо. На панели приборов расположен спидометр аналогового типа и жидкокристаллический 7 дюймовый дисплей. На средней части торпедо установлен климат-контроль, а также мультимедийный центр.

Кресла в салоне большие и комфортные, могут регулироваться, поэтому водитель может настроить посадку на свой вкус. Не стоит также забывать о подогреве сидений и других удобствах, которые имеются в современных автомобилях. В задней части салона расположен диван, на котором можно разместить до трех взрослых людей. К тому же его можно разложить и получить большой отсек багажника.

Хонда Инсайт 2019 имеет вместительный багажник, который рассчитан на 428 литров. Несмотря на такие внушительные цифры, колесные арки сильно выпирают, поэтому вместить объемный груз будет достаточно проблематично.

Конкуренты

  • Киа Сиид,
  • Фольксваген Гольф,
  • Шкода Рапид,
  • Форд Фокус,
  • Сеат Леон.

Выводы

Новая Хонда Инсайт могла быть еще одним очередным и незаурядным гибридным проектом компании. Но, к большому удивлению публики и автомобильных критиков, окончательный результат получился вполне себе впечатляющим и оригинальным.

В первую очередь хочется отметить, что инженеры смогли совместить в автомобиле премиум седан, а также гибридное авто. Кроме этого, не стоит забывать и то, что у них получилось сохранить расход топлива на низком уровне. Это будет радовать каждого водителя. При отсутствии топлива можно продолжить езду на полтора километра до ближайшей заправки, что, в свою очередь, сэкономит большое количество денежных средств и предотвратит появление неловких ситуаций на дороге.

В целом, модель удалась. С полной уверенностью можно говорить о том, что в настоящее время это лучший седан от компании Honda.

Видео тест-драйв


Новый седан Honda Insight расположится между Сивиком и Аккордом

Honda уже дважды пытала счастье с гибридом под названием Insight, но оба раза тщетно. Машина первого поколения дебютировала в 1999 году и представляла собой маленькую каплевидную трехдверку с литровым бензиновым двигателем и хиленьким электромотором, однако за семь лет удалось продать только 17 тысяч таких машин. В 2009 году вышел Insight второго поколения, концептуально повторяющий тойотовский Prius: пятидверный лифтбек с двигателем 1.3, электромотором и вариатором. Такой гибрид оказался заметно популярнее предшественника, но на фоне того же Приуса 110 тысяч проданных за шесть лет машин — капля в море. Однако Honda готова совершить третью попытку и покажет на автосалоне в Детройте совсем другой Insight.

Honda Insight второго (слева) и первого поколений

Пока что это прототип, поэтому подробные характеристики все еще засекречены. Но основные элементы концепции уже ясны. Отныне Honda Insight будет седаном, который по размерам и статусу расположится в модельном ряду компании между моделями Civic и Accord. Это значит, что в длину машина будет насчитывать примерно 4,7 м. Дизайн новой модели тоже решен в духе упомянутых моделей, а особенностью станет полностью диодная светотехника.

Силовая установка i-MMD практически такая же, как у других хондовских гибридов. Она выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, причем большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Увы, отдача установки пока не названа.

Тяговая батарея расположена не под полом багажника, как у Аккорда, а под задним сиденьем. Это сделано ради практичности: с такой компоновкой Insight обладает полноценным багажником и складными спинками заднего дивана (в пропорции 60:40) для перевозки длинномеров. Гибридный седан будет иметь богатое оснащение: обивка сидений перфорированной кожей, виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой и дорожными знаками, передатчик Wi-Fi и многое другое.

Выпускать новый Insight будут в Америке, на том же заводе в штате Индиана, где делают модели Civic и CR-V. Более подробно в компании обещают рассказать о гибриде ближе к старту продаж, который запланирован на лето. Судя по всему, в Европе Honda Insight не появится, ведь местную публику седаном не заинтересуешь.

Honda Insight 2018: смена концепции в 3 поколении гибридной Хонды

В первом и втором поколениях данная модель представляла из себя оригинальный хэтчбек, который был прямым конкурентом Toyota Prius. Гибрид обладал богатым оснащением и запоминающимся дизайном, однако славы на рынке так и не сыскал. Уход Инсайта с рынка был скорым, при этом его преемник не появлялся на публике несколько лет, что дало основания многим считать о полном провале проекта. Однако не так давно Хонда все же представила третью генерацию одноименной модели. Что в ней изменилось и есть ли шансы у новинки отыграться за неудачного предшественника?

Honda Insight третьего поколения был презентован на автомобильной выставке в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Новый гибрид стал идеологическим преемником модели предыдущей генерации, однако его стиль и концепция претерпели существенные изменения.

Отныне модель основана на платформе актуального Civic, при этом последний лишился гибридной версии и предложен лишь с традиционными ДВС. Таким образом, «третий» Инсайт является больше разновидностью Сивика, нежели самостоятельным рыночным продуктом, тем не менее полную аналогию между двумя этими моделям провести нельзя.

Дизайн автомобилей схож, однако гибрид выглядит более презентабельно за счет иной оптики освещения, переработанной кормы, других бамперов. Внутреннее убранство новинки также отличается — здесь установлен иной по своей конфигурации руль, другая панель приборов и центральный тоннель.

Что касается оснащения, то комплектаций у гибридной Хонды меньше, зато они более богатые.

В список оснащения входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного света.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски на 16 либо 17-ть дюймов.
  • Система мониторинга непросматриваемых секторов кузова.
  • Комплекс распознавания дорожных знаков, разметки.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (восемь дюймов), голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth, USB, AUX. Дополнительно система умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система навигации.
  • Рулевое колесо с мультиуправлением, кожаной оплеткой.
  • Люк.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Система бесключевого пуска силового агрегата.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Электромеханический стояночный тормоз.

На рынке США гибрид появится предстоящим летом.

Минимальная цена Honda Insight 2018—2019 модельного года составит не менее 23 тысяч 500 долларов. Поставки модели в Россию не ожидаются.

Технические характеристики

Инсайт спроектирован на переднеприводной платформе. Передняя подвеска имеет схему McPherson, задняя — традиционная многорычажка.

При этом стоит отметить, что многорычажная конструкция зафиксирована на мощном подрамнике, что крайне положительно сказывается на жесткости кузова. Последний во многом состоит из алюминия, который облегчает общую массу автомобиля.

Некоторые параметры модели:

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

В движение новейшая Хонда приводится гибридной силовой установкой семейства i-MMD. Она состоит из бензинового двигателя 1.5 литра, а также двух электрических моторов. Суммарная мощностная отдача — 153 силы.

При этом нужно отметить, что один моторчик тесно взаимодействует с ДВС и выполняет роль генератора, а второй вращает колеса ведущей оси при малых скоростях. На высоких же в дело посредством муфты подключается бензиновый силовой агрегат. Таким образом, большую часть времени модель передвигается в пространстве именно на электрической тяге.

Обзор

Снаружи

Инсайт обладает крайне гармоничным дизайном экстерьера. Японский гибрид способен привлекать к себе внимание за счет массивного переднего бампера с интегрированными светодиодными противотуманками, зауженной передней оптики, клиновидных стоп-сигнальных фонарей и спойлера-выштамповки на крышке багажника.

Кузов новинки примечателен стремительным силуэтом, ниспадающей крышей, широкими колесными арками, выпуклым капотом и наводит ассоциации с «заряженными» представителями среднего сегмента.

Внутри

Архитектура салона радует своей респектабельностью. А именно, на широкой центральной консоли разместились сенсорный блок системы мультимедиа с большим и цветным монитором, лаконичная система климат-контроля с крупными клавишами. На тоннель же вынесен селектор планетарной трансмиссии в виде кнопок.

Приборная панель с «нарисованными» аналоговыми шкалами спидометра и уровня заряда батареи читается прекрасно благодаря контрастному фону и крупному шрифту. При желании в левую секцию бортового компьютера можно вывести компас, данные о маршруте и состоянии гибридной силовой установки.

Водительское кресло с отличным профилем лишено мощной боковой поддержки — в поворотах тело не фиксируется должным образом, зато существенная ширина сиденья позволяет удобно устроиться за рулем драйверу крупной конституции тела.

Вольготно при крупной комплекции можно устроиться и на заднем диване — рассчитан он на трех седоков и готов предложить существенный запас полезного пространства для ног и головы.

Багажный отсек неплохо подходит для того, чтобы ездить по продуктовым магазинам — мелкие и средние пакеты в него влезают без проблем. А вот с крупной поклажей проблем больше: узкий багажный проем и выпуклые колесные арки не позволят грузить сюда квадратные вещи и длинномеры.

Ездовые качества

С места Insight стартует плавно и ненавязчиво. Электромотор с линейной тягой обеспечивает полную тишину в салоне, при этом уверенно ускоряет японский седан с малых скоростей. Если же утопить педаль акселератора в пол, то в дело включается бензиновый ДВС — набор хода становится более стремительным, хотя ни о какой выдающейся динамике речи идти не может.

Полностью независимая подвеска положительно сказывается на управляемости. Автомобиль радует высокой устойчивостью в поворотах и малыми кренами, отзывчивым рулем, нейтральной поворачиваемостью. Однако короткоходная подвеска жестковато отрабатывает неровности, поэтому не способна обеспечить высокой плавности хода и для плохих дорог не предназначена.

Что касается тормозной системой, то со своей задачей она всегда справляется прекрасно. Замедления с высоких скоростей прогнозируемые, эффективные, при этом тормоза устойчивы к перегреву и не «плывут» при частых оттормаживаниях «в пол».

Выводы: Хонда Инсайт 2018 года в лучшую сторону отличается от своего предшественника.

Пересмотр приоритетов позволил японскому производителю создать качественный продукт с претензией на премиум. Гибридный седан получился на удивление привлекательным по части дизайна, хорошо укомплектованным и технологичным.

  • Внушительный список оснащения.
  • Привлекательный дизайн кузова.
  • Интересная управляемость.
  • Комфортабельный салон.
  • Слишком жесткая подвеска.
  • Непрактичный багажник.

Именно поэтому у него есть все шансы на то, чтобы стать лидером своего сегмента и сместить Toyota Prius с лидирующих позиций.

Фото нового Honda Insight 2018:

Автомобили Honda Insight

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Insight. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Инсайт. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

  • Интеллигентный VTEC-i
  • Электромобиль — Гидролиз наоборот
  • Сага о Honda Insight
  • Двигатель года 2000г.
  • Описание различных систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC
  • Honda FCX

Описание

Специалисты фирмы поставили перед собой цель сконструировать машину, расходующую вдвое меньше топлива, чем полуторалитровая Honda Civic. В отличие от суперэкономичных трехлитровых дизельных «фольксвагенов», Honda взяла за основу бензиновый мотор, поскольку солярку не жалуют в Японии и США, а именно для них в первую очередь и предназначен Honda Insight. Так появился литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной смеси.

Между мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач разместили компактный электромотор, который добавляет к 68 «бензиновым лошадкам» еще восемь, необходимых при активном ускорении. Благодаря электродвигателю Honda Insight отменно тянет на «низах». Если максимальный крутящий момент 90 Н·м бензинового двигателя достижим только к 4800 об/мин, то в паре с электромотором 112 Н·м к вашим услугам уже при 1500 об/мин! В разгоне с места и максимальной скорости Хонда Инсайт не уступит многим традиционным бензиновым авто, например «Мерседесу» А-класса с двигателем в 1,4 л! При торможении машины и работе на холостом ходу электромотор переходит в режим генератора, подзаряжая аккумуляторы — несколько никелевых батарей общим весом 30 кг, срок службы которых, по заверению Хонды, аналогичен ресурсу Honda Insight — десяти годам.

В поведении машины также много необычного, например, бесшумный «подхват» на низких оборотах, обеспечиваемый электродвигателем. Или принудительно выключаемый на каждом светофоре бензиновый мотор. На панель приборов Honda Insight выводится информация о моментальном расходе топлива, еще можно узнать, работает ли в данный момент электромотор в паре с бензиновым или заряжает батареи. По типу кузова Insight — купе, правда, с несколько необычной внешностью, продиктованной требованиями к аэродинамике кузова. Он изготовлен из алюминия, однако на 30% жестче подобного стального, к тому же массу машины удержали в пределах 835 кг, а коэффициент лобового сопротивления — в пределах 0,25.

Хонда Инсайт расходует в среднем 3,4 л топлива на 100 км и приносит минимальный вред окружающей среде, кроме того, не лишена шарма и стоит около 20 тысяч долларов.

Honda Insight 2019: точно Insight или еще один Civic Hybrid

Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?

Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.

Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.

Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Технические характеристики

Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.

На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Выводы

Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.

Хонда Инсайт — гибрид от Хонды

Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.

Вступление

Производство Хонда Инсайт налажено в 1 999 году. За время выпуска автоконцерн несколько раз менял концепцию, совершенствуя технические характеристики. Основной мотив при создании модели — максимальное удешевление каждой поездки за счет использования современного двигателя. На счету производителя три поколения Хонда Инсайт. У каждого из них свои плюсы и минусы, что послужило причиной взлета популярности или критики со стороны автолюбителей.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

1 поколение

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.

2 поколение

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер

Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер

Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

3 поколение

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Цена и где купить

Цены на новый автомобиль Хонда Инсайт варьируются в зависимости от его комплектации. Летом 2018 года стартовали продажи в Америке, а минимальная стоимость составила $23 000. Что касается моделей минувших лет (с пробегом) — купить их можно в пределах $8 000 – $12 000 долларов. Что касается новинок — они предложены официальными дилерами.

Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами

У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.

Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.

Фото, видео

Трёхобъёмник Honda Insight III

Хонда Инсайт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Insight 3» и обзор седана с фотографиями.

Honda Insight – переднеприводный гибридный седан «малого среднего класса» (по европейской классификации – это сегмент «C»), сочетающий в себе: солидный дизайн, современные технические решения и богатый уровень оснащения…

Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в крупных городах, которые заботятся об экологической ситуации в мире, но при этом не хотят как-то выделяться в городском трафике…

Третий «релиз» Honda Insight в концептуальном обличье был продемонстрирован широкой публике в январе 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, но уже через несколько месяцев состоялась премьера серийного гибрида на смотринах в Нью-Йорке. Автомобиль, расположившийся в модельной гамме японского машиностроителя между Civic и Accord, после «перерождения» сменил формат – перевоплотившись из оригинального хэтчбека в спокойный седан, и «вооружился» современной бензоэлектрической силовой установкой.

Снаружи «Инсайт» может похвастать красивой, стильной, достаточно представительной и энергичной внешностью, скроенной в «фамильном» направлении компании Honda.

Нахмуренная «мордашка» четырехдверки демонстрирует оригинальные фары, рассеченные хромированной перекладиной, и скульптурный бампер со светодиодными «вкраплениями» противотуманок, а его крепко сбитая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари и непримечательный бампер, из-под которого торчит скромная выхлопная труба.

В профиль автомобиль больше ассоциируется не с классическими седанами, а с «четырехдверными купе» – длинный капот, покатая крыша, плавно «перетекающая» в багажник, эмоциональные «всплески» выштамповок на боковинах, дополнительные окошки в задних стойках да крупные вырезы колесных арок.

Габаритные размеры Honda Insight третьего поколения пока что не разглашаются, за исключением величины колесной базы – она простирается на 2700 мм. Ожидается, что его длина составит порядка 4.7 метров, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.4 метра.

Интерьер гибридного седана способен похвастать приятным взгляду дизайном, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (это касается и сборки, и материалов отделки).

Трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и рельефным строением, современный «щиток» приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным дисплеем, красивая и лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиацентра и классическим блоком климатической установки – все элементы внутри автомобиля гармонично сочетаются друг с другом, создавая законченный вид.

Салон «третьего» Honda Insight имеет пятиместную компоновку, причем никто из седоков не будет чувствовать себя стесненным.

На передних местах размещены эргономичные кресла с рельефными боковыми валиками, в меру плотной набивкой и широкими интервалами регулировок, а на задних – комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек, с откидным подлокотником по центру.

Багажный отсек четырехдверки в нормальном состоянии может «поглотить» до 428 литров поклажи, но при этом обладает замысловатой формой с сильно выпирающими арками колес. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции «60:40», открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.

В движение «Инсайт» третьей генерации приводится гибридной силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательно-параллельной схеме. Она объединяет бензиновый 1.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и генерирующий 103 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, два электромотора, бесступенчатый вариатор, передающий мощность на передние колеса, и литий-ионную тяговую батарею, расположенную под задним сиденьем.

Бензоэлектрический привод работает следующим образом: один электродвигатель подключен непосредственно к ДВС и работает в качестве генератора, а второй – крутит ведущую ось (причем бензиновый агрегат подключается напрямую к колесам только на большой скорости). Совокупный потенциал гибридной установки – 153 л.с. и 267 Нм доступной тяги.

Насколько автомобиль динамичен и быстр – пока неизвестно.

В комбинированном режиме передвижения седан обходится 4.3 литрами горючего на каждую «сотню» пробега, а в чисто электрическом режиме способен преодолеть 1.6 км пути.

Третий «релиз» Honda Insight построен на модульной переднеприводной платформе и способен похвастать широким количеством высокопрочной стали в силовой структуре кузова (капот у него выполнен из алюминия). На обеих осях трехобъемника использованы независимые подвески с телескопическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: в передней части – конструкция с классическими стойками МакФерсон, а в задней – многорычажная система.

Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и современными ассистентами.

Стоимость Honda Insight третьего воплощения официально пока не сообщается, но ожидается, что в США за гибридный седан попросят порядка 23 тысяч долларов (

В базовой комплектации четырехдверка обладает: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аналогово-цифровой комбинацией приборов, адаптивным «круизом», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, системой слежения за разметкой, климатической установкой, полностью светодиодной оптикой, технологией автоматического торможения и многим другим.

Читать еще:  Honda Civic 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector