1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit 2015

Honda Fit (2015, Хэтчбек)

Обзор Honda Fit 2015

Компактный городской автомобиль, цифра продаж которого в 123 странах мира стремительно приближается к пяти миллионам, получил обновлённую версию третьего поколения, в том числе и в исполнении Honda Fit Hybrid.

Приятный дизайн, современные технологии комфорта и безопасности, переработанный с целью увеличения полезного пространства интерьер, а также экономичные двигатели — основные достоинства скромного по размеру и манёвренного японского автомобиля.

Под капотом новинки предлагается выбор из нового 1,3-литрового двигателя или 1,5-литрового с циклом Аткинсона в сочетании с одной из трёх трансмиссий. 5- или 6-ступенчатая механическая коробки комплектуют модели 13G и спортивную RS соответственно, а бесступенчатый вариатор CVT можно выбрать для любой из версий.

Для гибридной модели добавляется возможность установить новую 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением, но в целях экономии топлива Hybrid нельзя укомплектовать приводом на все колёса 4WD, который присоединится к модельному ряду в Японии с последнего месяца 2013-го года.

Из новых систем предусмотренных в стандартном оснащении хэтчбека присутствует автоматическое переключение света фар, беспроводной Bluetooth для телефона и стоп-сигналы на светодиодной технологии. Впервые для модели предлагается кнопка запуска двигателя, электрический привод панорамного люка с функцией One-Touch, подогрев сидений и 7-дюймовый экран на центральной консоли с сенсорным управлением.

Автомобиль для рынка Северной Америки выпускает мексиканский завод компании в городе Селайя.

Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность

По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.

В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.

Компания не приводит размеров, но салон нового Фита явно не теснее прошлого. А ещё он кажется более широким за счёт плоской верхней поверхности передней панели и преобладания в дизайне горизонтальных линий.

Новый Fit будет выпускаться в пяти исполнениях: Basic (на фото под заголовком), Crosstar, Home, Luxe и Ness.

Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.

Салон Люкса из показанных, пожалуй, наиболее весёлый за счёт коричневых вставок. К слову, Fit стал первой Хондой, получившей новое поколение передних кресел, «стабилизирующих положение туловища», что уменьшает утомляемость в дальней дороге.

Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.

Гибридный Fit e:HEV, в отличие от предшественника, способен в большем диапазоне скоростей двигаться только на электротяге, ДВС может быть запущен в качестве генератора для подзарядки батареи. При высокой скорости ДВС уже приводит колёса напрямую.

Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул «Автомобиль года». После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями объёмами 1,3 л и 1,5 л. Агрегатировался как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Полноприводная версия Фита была доступна только на японском рынке.

Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.

В 2010 году в Лос-Анджелесе показали прототип электрического Фита EV, способного пройти на одной зарядке 160 км. Серийное производство этой модификации началось в 2011 году, и за три года было выпущено всего 1100 экземпляров этого электрокара.

Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».

Помимо Японии «третий» Fit/Jazz выпускали в Бразилии, Таиланде, Тайване, Индонезии, Малайзии, Китае, Мексике и Индии.

В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.

Сообщества › Honda Club › Блог › Honda Fit: версия 2015 года оказалась хуже предшественника!

Всем Привет!

Honda Fit, компактный хэтчбек, остается весьма популярной моделью. Его ценят за мощность и доступность. На этот раз была протестирована модель 2015 года в комплектации среднего уровня, лишенной таких благ, как подогрев сидений, спутниковое радио, стандартная навигационная система и продвинутые технологии безопасности. В общем, среднестатистическая модель для среднестатистического покупателя.

Первое, на что следует обратить внимание – это звукоизоляция. Создается впечатление, что производитель уменьшил слой изоляционного материала, чтобы снизить расходы. При движении по шоссе, когда обороты двигателя поднимаются до 4 000, в салоне появляется гул. Имеется и другая особенность движения по шоссе. В целом, автомобиль показывает гладкую езду, однако на скорости от 110 км/ч Fit начинает слегка заносить из стороны в сторону, что вынуждает водителя время от времени подруливать, выправляя положение автомобиля на дороге.

Неприятное впечатление усиливается из-за поведения рулевого управления, которое слегка «подтормаживает». Не восхищает и работа селектора. Качество обратной связи снизилось, что создает впечатление более дешевого автомобиля.

В принципе, эти особенности можно и проигнорировать, если бы они не показывали превосходную работу на двух предыдущих поколениях Honda Fit. Доработки, которые должны были улучшить Fit, лишили его некоторых преимуществ, из-за чего это поколение Fit дарит меньше удовольствия от вождения.

Тем не менее, Honda сохранила внушительное багажное отделение, за которое особо ценят Fit. Оно достигается за счет того, что топливный бак размещен под передними сидениями. Со сложенными задними сидениями пространство для размещения грузов составляет 1500 литров. Сюда спокойно войдут четыре колеса с шинами, а также пара канистр с топливом. Интересно, что некоторые трехрядные кроссоверы предлагают грузовое отделение меньшего объема.

Длина Honda Fit составляет 4 064 мм, ширина – 1702 мм, высота равна 1524 мм, колесная база достигает 2530 мм. Снаряженная масса составляет 1170 кг.

В тест-драйве принимала участие модель, оснащенная 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 130 л.с. при 6600 об./мин. Крутящий момент достигает 155 Нм при 4600 об./мин. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе. Расход в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км.

Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 секунды. От 0 до 160 км/ч – 22,7 секунды. Разгон в движении (от 10 до 100 км/ч) занимает 8,5 секунды. Набор скорости с 50 км/ч до 80 км/ч составляет 10,3 секунды. От 80 км/ч до 110 км/ч – 11 секунд. Четверть мили (402 метра) Fit проходит за 16,1 секунды на максимальной скорости 140 км/ч. При торможении со 110 км/ч до 0 тормозной путь составит 55 метров. Таковы показатели нового автомобиля.

Между тем, у модели с пробегом цифры уже иные. Так, Honda Fit с пробегом 65 000 км показал, что ускорение от 0 до 100 км/ч увеличилось до 8,0 секунды. От 0 до 160 км/ч он будет разгоняться в течение 23,4 секунды. Разгон в движении, на скорости 10 км/ч, показывает, что, как и новая модель, подержанный Fit будет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Ускорение с 50 км/ч до 80 км/ч вырастет незначительно – на 0,2 секунды и составит 10,5 секунды, от 80 км/ч до 110 км/ч – и того меньше, на 0,1 секунды (11,1 секунды). Четверть мили Honda Fit с пробегом пройдет чуть медленнее – за 16,3 секунды на скорости до 138 км/ч. Тормозной путь со 110 км/ч до 0 при этом уменьшится до 50,6 метров.

В салоне, отделка которого, в принципе, не слишком отличается от предыдущей версии, имеется несколько недостатков. Высокому водителю или пассажирам будет не совсем удобно, хотя в автомобилях аналогичного ценового уровня сложно найти достаточное пространство для ног водителя. Кроме того, настройки громкости управляются с помощью сенсорного контроллера, который не всегда реагирует так, как ожидает водитель. Работы с ним можно избежать, регулируя громкость на рулевом колесе.

Система HondaLink, предназначенная для интеграции смартфона, отображает приложения на дисплее, однако настройки оказались несколько запутанными. Интуитивно понятными их не назовешь. Помимо покупки кабелей и переходников, водителю придется загрузить на смартфон сразу три приложения. При этом во время использования HondaLink система блокирует все другие приложения. Дополнительно предлагается навигационное приложение Honda, однако его стоимость составляет 60 долларов, что вряд ли будет способствовать его популярности.

В ходе тест-драйва автомобиль показал средний расход 6,9 л/100 км, что остается одним из лучших результатов в линейке Honda, за исключением Honda Insight 2010 года, средний расход топлива которого составляет 6 л/100 км. Объем топливного бака составляет 40 литров. На полном баке Honda Fit может пройти до 580 км. Однако качественно проверить диапазон хода во время тестирования не удалось. Дело в том, что контрольная лампа загорается, когда в баке остается еще достаточно топлива – около 11 литров. Тем не менее, свет уведомления слишком яркий и раздражает водителя, побуждая его как можно скорее найти заправку. Когда датчик показал 0, в баке оставалось около 7,5 литров бензина или почти четверть бака. Этого хватило бы еще на 100 км пути.

Если говорить о технической начинке Fit, Honda славится качеством сборки. Вероятно, в первые 70 000 – 80 000 км придется пройти лишь один дополнительный визит в сервис. Чаще всего приходится заменять вне очереди передние тормозные колодки и воздушные фильтры. Между тем, проверка тормозных колодок показала, что они изначально не отличались качеством, что и привело к ранней замене.

Позднее в ходе тест-драйва подержанного автомобиля появилась проблема с аккумулятором, который показывал предупреждение о низком уровне заряда. Проблема сохранилась и после поездки, в результате аккумулятор был заменен.

Читать еще:  Honda Accord Hybrid 2017

Еще одна внеплановая поездка случилась по вине вышедших из строя катушек зажигания. Следует отметить, что эти замены не выбиваются из привычного списка расходных материалов. На преждевременном износе может сказаться множество факторов: небрежное обращение с автомобилем, низкое качество топлива и т.д. Тестирование Fit в течение 3 месяцев не выявило дополнительных проблем. И, хотя и динамика его вождения не приносит особого удовольствия, Fit выбирают не для этого.

Недочеты Honda Fit 2015 года не позволили ему получить столь же высокую оценку, как у его предшественников. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из самых доступных, практичных, просторных и универсальных автомобилей для города.

Honda Fit 2015 года

13 января 2014 года на Североамериканском международном автосалоне компания Honda представила обновленную версию Fit 2015 года. Новый, полностью построенный с нуля автомобиль сочетает в себе стиль, изысканный интерьер, хорошую производительность и эффективность, оставаясь при этом одним из самых безопасных мире.

«Honda Fit представляет собой небольшой автомобиль с большими возможностями», — сказал Джон Мендель, исполнительный вице-президент по продажам автомобилей в Honda Motor Co., Inc. «На сегодняшний день, Fit 2015 года является самым лучшим в своей категории, устанавливая новые приоритеты для малолитражных автомобилей».

Фотографии Honda Fit 2015

Современный дизайн

В 2015 году Fit обрел гладкий, современный и спортивный дизайн кузова. Агрессивная передняя панель подчеркивается новой решеткой радиатора и дизайном фар. Линия, проходящая вдоль боковых сторон автомобиля, подчеркивает его аэродинамический профиль. Большие 16-дюймовые шины посажены на пятиспицевые диски придавая новому Fit спортивную позицию. В задней части автомобиля вдоль крышки багажника расположены светодиодные фонари, придающие динамичный облик.

Новый Fit немного короче (на 4 см) и шире (на 0,7 см) своего предшественника. Удлиненная колесная база на 3 см повышает управляемость и маневренность. Салон автомобиля стал просторнее благодаря новой эффективной платформе, которая включает в себя монтаж топливного бака по центру. В обновленной версии увечилось пространство для багажа на 135 л и место для задних пассажиров на 12 см, по сравнению с предыдущей моделью. Эксклюзивная система от компании Honda Magic Seat® позволяет складывать задние сиденья и увеличивать грузовое пространство до 1500 л. При общей высоте в 1.5 м, Fit позволяет легко забираться в автомобиль и складывать вещи в багажник.

Особенности интерьера

Интерьер Honda Fit 2015 года намного выше классом, чем у предшественника. Все модели оснащены стандартным набором функций: Bluetooth ® подключение, камера заднего вида с нескольких ракурсов и расширенное зеркало заднего вида. Для клиентов, которые предпочитают дополнительные возможности Fit предложит кнопку старта, боковые зеркала с подогревом, люк, подогрев передних сидений, эксклюзивный дисплей LaneWatch™ и 7-дюймовый дисплей Audio1 с сенсорным экраном. Мягкий высококачественный материал будет использовать во всем интерьере, впервые Fit предлагается с кожаной отделкой сидений.

Двигатель в Honda Fit 2015

Технические характеристики

В США обновленный Fit будет поставляться с 1,5-литровым двигателем DOHC i-VTEC, оснащенным функцией прямого впрыска. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 13 л.с. и 8 Нм и составляет соответственно 130 л.с. и 114 Нм при на 4600 оборотах в минуту. При этом двигатель увеличил эффективность и снизил вес. Автомобиль оснащен на выбор двумя новыми трансмиссиями, 6-ступенчатой механической и спортивной бесступенчатой коробкой передач, которые обеспечивают превосходное ускорение и производительность. Расход топлива составляет 7.13 л по городу и 5.74 л по трассе на 100 км.

Более жесткий кузов, новые задние амортизаторы и пересмотренная геометрия подвески заметно повысить качество и удовольствие от езды.

«Honda Fit 2015 года приобрел современный дизайн кузова» Ретвит

Начиная с модели 2015 года начала использоваться достаточно широко ультра-высокопрочная сталь, обеспечивающая повышенную жесткость кузова при одновременном снижении веса на 25 кг по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль оснащен следующим поколением конструкцией кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), которая повышает оценки безопасности от NHTSA и IIHS.

Honda Fit — Описание и технические характеристики

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.


Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.

2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.

Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.

У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.
Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

Читать еще:  Honda Civic десятого поколения уже в Украине

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Новый хэтчбек Honda Fit: все подробности

Эту машину Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов.

Honda Fit Crosstar

Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.

Honda Fit Crosstar

Особняком стоит версия Crosstar: у нее черный пластиковый обвес, с которым длина выросла до 4090 мм, а ширина — до 1725 мм. Вдобавок такой Fit имеет рейлинги на крыше и шины с более высоким профилем, которые добавляют 5 мм к дорожному просвету.

Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция.

Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра.

Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.

e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника.

Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион. Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с.

В Японии новая Honda Fit стоит от 14200 долларов, а за гибрид нужно отдать минимум 18200 долларов. Позже хэтчбек четвертого поколения доберется и до других рынков. Например, в Европе он появится под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Обзор гибридного автомобиля Honda Fit (Jazz) 2015

Среди традиционных автомобилей, полностью обновленная Honda Fit 2015 представляет выгодное сочетание вполне привлекательных показателей расхода топлива, функциональности и разумной цены.

Не то же самое, конечно, что знаменитый “TARDIS” Доктора Кто, который внешне кажется крошечным, а внутри имеет огромные пропорции, малолитражная Honda, тем не менее, не худший пример разумного распределения пространства.

Было бы большой ошибкой не упомянуть, что Honda не дает американцам возможности иметь свою гибридную версию Honda Fit, которая в Японии продается с 2010 года и в Европе с 2011 под названием Jazz.

Расход топлива этого автомобиля составит конкуренцию наиболее экономичным гибридам США. В 2012 году Хонда уже победила Toyota Prius c., постороив ограниченный рынок Fit EV в США, но потом закрыла его и с тех пор американцы не давали даже намека на появление новых альтернативных силовых.

Тем не менее, теперь в модели Fit стоит бензиновый двигатель, разработанный по последним технологиям с такими показателями расхода топлива, что теперь он стоит среди лучших не-гибридов и недалеко от некоторых гибридных моделей. Honda надеется продать больше хэтчбеков, чем это удавалось ее конкурентам. Они перенесли производство в Селейю, Мескика, отчасти для того, чтобы избежать повторной неудачи, которая постигла японские модели Fit.

Это третье поколение Honda Fit с момента ее выпуска в 2001 году. Эта версия продается в Японии с 2013 года, а в США продажи были запущены в июне этого года.

За предыдущую версию Fit Хонда удостоилась большого количества наград, и их целью было улучшить уже имеющийся автомобиль, а не просто сделать новый и по большинству пунктов, он стал лидером в своем классе.

Технология «Earth Dreams»

С новым 1.5-литровым двигателем пробег и мощность, хотя иногда и взаимоисключающие, улучшились.

Двигатель с прямым впрыском впервые используется в малолитражной модели Honda, плюс на нем есть дополнительная надпись“Earth Dreams”, которая говорит о том, что окружающая среда может быть спокойна, так как сюда включили множество технологических инноваций, которые способны сделать все вокруг лучше.

К ним относятся переменный клапан i-VTEC+VTC и управление синхронизацией, система прямого впрыска, облегченные поршневые компоненты, маслоохлаждаемые поршни, увеличенные клапаны, головки блока цилиндров DOHC, уменьшенные вес и размер и т.д.
Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: 1. Это дает 130 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, и 114 футофунтов крутящего момента при 4600. Это на 13 л.с. или 11% больше, чем в предыдущем Fit с 1.5-литровым двигателем, крутящий момент на 7.5% больше и это вполне достойно для автомобиля, который всего на 45 кг тяжелее.

Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач (CVT) заимствованная у родственного Civic. Она может симулировать семь скоростей при помощи дополнительных педалей (в моделях EX, EX-L), а в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число.

Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 единицы больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT(шестискоростная коробка передач) есть только в модели LX с расходом 8,1 л на 100 км по городу, 6,36 л на 100 км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на 100 км по городу, 5,7 л на 100 км на трассе и 6,5 л на 100 км при смешанном цикле.

Большой маленький автомобиль

Если бы существовала такая парадоксальная категория как «малолитражный минивен», Fit бы относился именно к ней. Колесная база увеличена на 1.2 дюйма, в целом, сам автомобиль стал на 4,0 см короче, но внутри пространство для ног в районе задних сидений выросло на внушительные 12,2 см до 101,1 см.

Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Со сложенными задними сидениями получается 16,06 м3 , но также есть новая функция «Magic Seats», при которой заднее сидение складывается вертикально для создания большего объема и вместимости большего количества вещей.

Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги.
В целом, дополнительные 1,37 м3 пассажирского пространства сохранились и использованы наиболее важные аспекты для расширения пространства в кабине.

Внешне все выглядит не плохо и водитель может занять почетное место в «многофункциональной коробке на колесах».

Дизайн

Линии корпуса более круглые по сравнению с предыдущим Fit. Красота -понятие субъективное и лично мы увидели здесь старую модель, но другие говорят, что не увидели ничего от старого автомобиля, а новый признали достаточно привлекательным.
Мало кто будет спорить с тем, что улучшения в аэродинамике, которые были достигнуты при помощи боковых линий, сделаны для уменьшения расхода топлива. Главные изменения это передняя часть и галогеновые фары с автоматическим вкл/выкл и дневные фары, помещенные в решетку радиатора. Также сюда можно включить новые выступающие задние светодиодные фары повышенной видимости, а над ними менее выраженный, чем в предыдущей версии, задний спойлер.

Внутри современный интерфейс, в том числе в базовой модели LX, 160-ваттная AM / FM / CD аудиосистема с четырьмя динамиками, цветной 5-дюймовый цветной ЖК экран и USB. Для моделей EX и выше здесь семидюймовый сенсорный экран, система HondaLink и функциональный интерфейс.

Качество практически всех материалов улучшилось, но осталось несколько базовых пластиковых вставок в некоторых местах. Версии с отделкой высшего уровня теперь с кожаными сидениями с подогревом. В итоге можно сделать вывод, что соотношение цена-качество полностью соответствует.

Fit на дороге

Нажатие кнопки приводит 1,5 литра в движение и не турбированный двигатель практически никогда не глохнет.

Хонда уже заявляла об улучшении эффективности не только в двигателе, но более жестком шасси, подвеске и снижении уровня шума и этот момент настал, но с CVT она все еще похожа на предыдущюю версию.

Читать еще:  Honda Civic Type R 2015

Бесступенчатая коробка передач изначально дает высокие показатели экономии топлива за счет ускорения, а при желании и некотором усилии вполне выжать из нее все возможное. Ручная шестискоростная коробка передач также неплохо себя показывает и переключение скоростей теперь более плавное, а на самой высокой скорости 112 км/ч двигатель с характерным звуком делает 3600 об/мин.

Закругленные углы с более жестким шасси (которые получают пятизвездочный федеральный рейтинг Института страхования дорожной безопасности) помогают сохранить контроль при маневрах. Это не Volkswagen GTI, но и с ним вы не заскучаете.
Другими словами Fit делает то, чего от него ожидают. По словам Honda, одно из преимуществ изменения шасси с длинной колесной базой это ощущение “единства” между автомобилем и водителем.

Если преимущество гармоничности заметно сразу, то следует отметить, что автомобиль чувствует себя уверенно при любых условиях, улучшилось управление на высоких скоростях, он уверенно едет по прямой траектории и при большом количестве поворотов.

Повышенная конкурентоспособность

Цены варьируются от 16 315$ за LX с механической коробкой + 790$ за доставку (или плюс 890$ за CVT) до 21 590$ за EX-L только с CVT и навигацией.

Есть варианты и подешевле, есть также более дешевые с лучшим расходом топлива, но приходит на ум фраза «вы получаете то, за что платите» и Fit имеет полный набор: качество, эффективность и все самые выгодные черты малолитражки.
Негибридные конкуренты включают Ford Fiesta, Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris. Среди гибридов компактная Honda Civic и малолитражная Prius c.

Fit аккуратный автомобиль и для такого малыша он комфортно вмещает достаточно людей со всеми их вещами и все еще сохраняет отличные показатели расхода топлива.

Хонда улучшает и без того отличный автомобиль, но мы бы хотели, чтобы они пошли дальше и импортировали гибридную версию главного конкурента Toyota, которая уже 5 лет есть на других рынках.

На данный момент, у модели достаточно хороший пробег, чтобы оставаться в десятке лучших негибридных авто, хотя другие качества автомобиля едва вытеснят другие гибриды и здесь у нас дилемма.

Вы сами можете расставить приоритеты, но наше мнение основано на совокупности всех качеств, которые делают Fit самым привлекательным среди негибридных автомобилей.

Honda Fit LX (2015)

Лучшие технические характеристики и функции

Больше объем двигателя

  • Honda Fit LX (2015): 1.5
  • Лучший показатель: 3

Больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Honda Fit LX (2015): 7.6
  • Лучший показатель: 2.4

Больше топливный бак

  • Honda Fit LX (2015): 40
  • Лучший показатель: 73

Больше экономия топлива ( по городу)

  • Honda Fit LX (2015): 9.7
  • Лучший показатель: 2.2

выше максимальный момент силы

  • Honda Fit LX (2015): 155 Nm
  • Лучший показатель: 400 Nm

Коротко о товаре

  • Больше объем двигателя: 1.5
  • Больше экономия топлива ( на шоссе): 7.6
  • Больше топливный бак: 40
  • Больше экономия топлива ( по городу): 9.7
  • выше максимальный момент силы: 155 Nm
  • Имеет передний привод: Да
  • Меньше радиус поворота: 10.7
  • Больше грузовое пространство ( опущенные сиденья): 1492
  • Длина короче: 4064 mm
  • Больше экономия топлива (в целом): 8.8
Сравнительная таблица значений характеристик Honda Fit LX (2015) среди всей выборки товаров
ХарактеристикаЗначение товараСреднееЛучшееХудшееБаллы
Больше объем двигателя1.51.5330
Больше экономия топлива ( на шоссе)7.617.52.415.8
Больше топливный бак4047.37321.9
Больше экономия топлива ( по городу)9.715.72.27.3
выше максимальный момент силы155 Nm175.2 Nm400 Nm11.2
Имеет передний приводДа
Меньше радиус поворота10.79.34.211
Больше грузовое пространство ( опущенные сиденья)14921079.7320013.1
Длина короче4064 mm4051.9 mm5004 mm22.7
Больше экономия топлива (в целом)8.85.81.23.8

Плюсы и минусы Honda Fit LX (2015)

  • Больше объем двигателя 1.5 . Данный параметр выше, чем у 51% аналогичных товаров;
  • Больше экономия топлива ( на шоссе) 7.6 . Данный параметр ниже, чем у 10% аналогичных товаров;
  • Больше экономия топлива ( по городу) 9.7 . Данный параметр ниже, чем у 15% аналогичных товаров;
  • Имеет передний привод;
  • Больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 1492 . Данный параметр выше, чем у 85% аналогичных товаров;
  • Больше топливный бак 40 . Данный параметр ниже, чем у 82% аналогичных товаров
  • выше максимальный момент силы 155 Nm. Данный параметр ниже, чем у 53% аналогичных товаров
  • Меньше радиус поворота 10.7 . Данный параметр выше, чем у 68% аналогичных товаров

Обзор Honda Fit LX (2015): основные моменты

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Содержание

  • Комфорт и салон
  • Двигатели и трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Болячки автомобиля
  • Скрытые проблемы малолитражки
  • Брать или не брать

Honda Fit II (ХР 90) — компактный городской хетчбэк-пятидверка. Модель увидела свет в 2007 году и практически сразу стала автомобилем года в Японии, обогнав Mercedes C-Class. В новой генерации улучшился не только внешний вид, но и салон, двигатели, трансмиссия и подвеска. За что стоит любить Honda Fit II и какие проблемы ожидают при покупке б/у варианта, разбираемся в статье.

Комфорт и салон

Перед выходом второго поколения перед инженерами «Хонда» стояла непростая задача. Они должны были улучшить и без того прекрасный автомобиль и сделать его лучше первой версии, которая на тот момент пользовалась успехом во всем мире. Экстерьер стал свежее, салон — просторнее.

Внутри появилась новая приборная панель, Bluetooth, USB-разъём, панорамная крыша (на топовых версиях), подстаканники с возможностью охлаждения. Из опций доступен кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля и регулировка сидений по высоте.

В салоне удобно четырем взрослым пассажирам, хотя модель позиционируется как пятиместка. Объёма и расстояний между сиденьями, которые достались «Фиту» от «Аккорда», хватает. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix.

Огромный плюс салона «Фита» — возможность трансформации. Подушки задних сидений откидываются в двух положениях. Получается либо дополнительных 960 л объёма к 883 л багажника, либо глубокое погрузочное место, в котором удобно перевозить высокие вещи. Если опустить переднее пассажирское кресло, в салон поместится груз длиной до 2,4 метров.

Из-за особенностей размещения бензобака (у Fit он под передними сиденьями) и отсутствия запасного колеса под полом багажника размещается полезная ёмкость объёмом 64 л и высотой 23 см. Обратите внимание, «докатки» у малолитражки тоже нет, только ремкомплект.

Слабое место салона второго «Фита» — плохая шумоизоляция и жёсткий пластик, местами склонный к затиранию (даже на центральной консоли).

Двигатели и трансмиссия

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Ходовая часть

Подвеска у «Фита» классическая. Впереди — стойки «МакФерсон», сзади — скручивающаяся Н-образная балка. Такая геометрия обеспечивает упругость, жёсткость и энергоёмкость ходовой, а на трассе — великолепную курсовую устойчивость. Но жёсткая подвеска для городского автомобиля — больше минус, чем плюс. Ямы и неровности приходится проходить очень медленно, чтобы не испытывать тряску.

Управление острое. «Фит» моментально откликается на торможение и движение руля и легко входит в повороты. Но из-за небольшого клиренса — 145-150 мм постоянно задевает неидеальные дороги пластиковой защитой.

Болячки автомобиля

Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна. Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:

  • Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
  • Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
  • Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
  • Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
  • Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.

Скрытые проблемы малолитражки

Несмотря на все достоинства, второй «Фит» мало популярен на вторичке — всего 149 предложений со средним ценником 456 тыс. рублей. Востребованность тоже низкая. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 5 700 раз. Нашлись проблемные варианты. К примеру, этот Fit 2009 года выпуска с пробегом 80 тыс. км (по объявлению):

Автомобиль продается после ДТП:

Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть

Скорее всего, авария был не очень серьезной. Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины.

А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:

В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.

Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.

Брать или не брать

«Хонда Фит» второго поколения — это отличный вариант для города. Он подойдет небольшой семье, которая любит путешествовать и часто отдыхать за городом. Яркий внешне и богатый на оттенки кузова, «Фит» точно не затеряется в городском потоке. А еще у него много других плюсов и мало минусов, поэтому машину однозначно стоит брать.

Автор: Николай Старостин

А как относитесь вы к малолитражным автомобилям? Какой моделью вы пользовались? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Шины и диски для Honda Fit 2015, размер колёс на Хонда Фит 2015

Подбор шин и дисков по автомобилю Honda Fit 2015:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Fit 2015

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Fit 2015 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×