0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Type R 2015

Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р)

Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.

Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.

В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.

Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.

Размеры

По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.

Двигатель и трансмиссия

Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.

Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.

Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.

Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.

Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.

По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.

На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.

Видео

Honda Civic Type R 4 — поколения 2015-2016 года представлена в Женеве

Женевский автосалон знаменит тем, что там проходят самые важные события для автомобильного рынка. Со 2 марта 2015 года здесь можно увидеть эксклюзивные премьеры и концептуальные новинки разных автомобилей. На протяжении 3 лет конструкторы японской компании Honda разрабатывали и искали оптимальные решения для усовершенствования своих авто. И наконец, новая модель Honda Civic Type R 4-поколения 2015-2016 года выставлена в Женеве.

Новая Хонда Цивик 2015-2015 года, премьера на Женевском автосалоне 2015 году

Дизайн Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

По сравнению с предыдущей версией Honda Civic Type R , в новой модели передние решётки были увеличены, а крылья стали расширены, чтобы поместить 20-дюймовые шины и воздушные выходы, интегрированные для оптимизации воздушного потока. В сочетании все эти характеристики обеспечивают максимальное охлаждение и оптимальную производительность.

передок новой Цивик Тайп Р 2015-2016 года

Все особенности моделирования имеют реальные преимущества производительности в дополнение к эстетике. Задний спойлер разработали для того, чтобы обеспечить дополнительно прижимную силу. Все аэродинамические детали помогают правильно распределять набегающий поток воздуха, гарантируют гораздо лучшее остывание двигателя и составляющих частей тормозной системы. Аэродинамика обеспечивает стабильность при высокой скорости.

Honda Civic Type R 2015-2016, вид сзади

Изменения модели, которые являются уникальными для типа Civic R 2015-2016 придают авто целеустремлённый агрессивный вид. Гладкий и аэродинамический дизайн отражает автомобиль, как разработанный для скорости.

Стоит отметить, что в мае 2015 обновились конкуренты Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 модельного года и Audi RS 3 Sportback , Peugeot 308 GTi .

Интерьер Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

С водительского места открыт великолепный обзор, центральная консоль имеет все прогрессивные характеристики. Производители улучшили качество материала отделки, добавили количество блестящих частей. Изготовитель немного изменил селектор трансмиссии и оснастил модель современным мультимедийным комплексом с 7-дюйм. сенсорным экраном большого размера.

Панель приборов Хонда Цивик в новом кузове 2015-2016,

Производитель установил внутри спортивные сидения, которые обтянуты замшей с красной строчкой. Руль из мягкой кожи, ручка редуктора сделана из алюминия, который приятен на ощупь. При покупке можно выбрать вариант с дополнительным оснащением при этом в авто встроят парковочный датчик, изменят по необходимости внешность, установят автоматические фары, складные зеркала и др. Для премиум заказов доступно улучшение аудио-системы, навигации и дополнительной безопасности.

Несмотря на обманчивый вид, для задних пассажиров места вполне хватает

Габаритные размеры Хонда Цивик 2015-2016 в новом кузове

  • длиной авто — 4545 мм;
  • шириной — 1750 мм;
  • высотой — 1435 мм;
  • клиренс авто — 145 см;
  • багажник имеет объём 477 литров и 1 210 л. с сиденьями в сложенном виде.

Комплектации Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

В типовой комплектации легкосплавные диски 19 дюймов и низкопрофильные шины 235/35, технология превентивного торможения на низкой скорости. Опции включают пакет GT Pack , есть датчик дождя, электропривод зеркала, аудиосистема, 8 динамиков на 230 ватт, климат-контроль, мультимедиа Honda Connect, другие системы, которые отвечают за безопасность. Встроенная андроид система позволяет использовать экран в качестве бортового компьютера, который позволяет установить программу GPS-навигатора, прослушивать музыку и просматривать фильмы, есть доступ в интернет.

Технические характеристики Honda Civic 2015 2016

Под капотом стоит четырёхцилиндровый мотор с объёмом 2 литра, мощностью 310 лошад. сил, крутящий момент — 400 Нм.

2,0 L двигатель Хонда Цивик 2015 2016 года

6-ступеней коробка, спринт до 100 км/ч за 5,7 секунды. При составлении аэродинамического обвеса компанией Honda были задействованы методы гидродинамики, а также продувка модели на автобазе японского производителя.

Хонда Сивик 2015-2016 на стенде обдувки в Японии

В базовом оснащении новой Honda Civic 2015 мощный механизм тормоза с 350-миллиметровыми дисками. Новый Civic R оснащён кнопкой «+ R», которая увеличивает реакцию систем шасси и трансмиссии. Результатом является ещё более интенсивная скорость, что идеально подходит для спортивного вождения. Водитель Honda Civic 2015-2016 в новом кузове может одним нажатием кнопки переключиться между режимами вождения, каждый из которых имеет различные настройки адаптивной подвески, управления и чувствительности.

Цена Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

Honda производит автомобили, которые идеально подходят для повседневной жизни. Транспортные средства, которые предложены компанией, имеют высокие стандарты, современный дизайн и безопасность. Продажа Honda Civic Type R на территории Европы стартует с лета 2015 г., цена будет около 30 000 евро.

Видео нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:

Фото нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:

4-е поколение Honda Civic Type R

Хонда Цивик Тайп Р (2015-2016) цены и технические характеристики. Обзор Civic Type-R (FK2) и фотографии.

«Горячая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально дебютировала в начале марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Надо сказать, что выход новинки несколько подзадержался, ведь её появление ожидалось еще в 2014 году, на протяжении которого японцы баловали публику лишь предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Внешность японской «зажигалки» получилась стильной и крайне агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих практически по всему периметру, и мощным бампером с большими воздухозаборниками и широким сплиттером.

Яркий силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан стремительностью и спортивностью, а индивидуальности ему придает короткий покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие оригинальные диски диаметром 19 дюймов, и огромный спойлер на пятой двери. Не менее эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с оригинальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, а также большому антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – способствуют правильному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и элементов тормозной системы.

Салон «заряженного» хэтчбека по своей архитектуре и оформлению повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и оригинально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – вспомогательная информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «музыкой» и «климатом». Опционально для хот-хэтча доступен развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и металлические накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой поддержкой, которые обеспечивает плотную и удобную посадку. Задний диван точно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, ровный пол и достаточный запас пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, прежде всего, хэчтбек «гольф»-класса со всеми отсюда вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый багажный отсек с удобной формой и возможностью увеличения до 1378 литров путем складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo объемом 2.0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая весь запас тяги на переднюю ось, в которую в свою очередь вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.
С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди подобных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R полностью выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, которые на 50% уменьшают силовое подруливание, сзади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой амортизаторами и рулевым механизмом с электроусилителем. За эффективное замедление отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования основной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации некоторые компоненты и системы подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление становится заметно отзывчивей.

Читать еще:  Honda Jazz 2015

Комплектация и цены. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о перспективах появления хэтчбека в нашей стране никаких данных нет.
Цены на «зажигалку» объявят ближе к началу продаж, но уже известно, что ее стандартная комплектация получит легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, технологию превентивного торможения перед препятствиями на невысоких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и многое другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками общей мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную систему Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» зон и прочие системы, которые станут отвечать за безопасность.

Новая Honda Civic Type-R 2016-2015 (фото, цена)

На протяжении практически года любители «горячих» хетчэбеков ожидали выхода новой версии Honda Civic Type-R 2016-2015. Японский производитель обещал выпустить этот автомобиль еще в середине 2014 года, но удалось ему только продемонстрировать концепты два раза: на Женевском и Парижском автосалонах.

Фото Honda Civic Type-R 2015-2016

Внешний вид

Соответствуя понятию «горячий», хэтчбек Honda Civic Type-R 2015 (2016) получил стильный и достаточно агрессивный внешний вид.

  • Лобовое стекло плавно переходит в капот, создавая таким образом практически прямую линию, из-за чего передняя часть Цивика выглядит вытянутой.
  • Головная оптика сложной формы дополняется рядом светодиодных огней.
  • Радиаторная решетка и воздухозаборник «заполнены» мелкой сеткой.
  • Достаточно мощный бампер оснащен широким сплиттером.

Весь кузов словно «пропитан» скоростью. Ярко выраженные колесные арки, куда подходят диски 19-го радиуса, и проходящая вдоль дверей «юбка» придают хэтчбеку Honda Civic Type-R 2016 (2015) некоторую индивидуальность. В остальном эта часть кузова полностью копирует «гражданского» собрата Цивика.

На задней части «горячего» Type-R расположился огромный спойлер, больше подходящий для автомобилей Формулы 3. Фары со встроенными светодиодными огнями выполнены в оригинальном, ни на что другое не похожем стиле. Рельеф бампера «разбавляется» диффузором внушительного размера. В дополнение к спойлеру конструкторы хэтчбека установили на пятой двери антикрыло. Все это было сделано для того, чтобы правильно контролировать и направлять потоки воздуха, создавая тем самым хорошую прижимную силу и улучшая систему охлаждения мотора и тормозной системы.

Интерьер

В салоне Honda Civic Type-R 2015 (2016) легко «читаются» отголоски «гражданской» версии автомобиля, разбавленные спортивными элементами. Приборная панель разделена на две части. В нижней представлены три «колодца» со стандартными циферблатами. На верхней же расположен дисплей, выводящий вспомогательные данные о текущем состоянии автомобиля. Общую концепцию интерьера подчеркивает и усеченное в нижней части рулевое колесо.

  1. Центральная консоль отличается высокими показателями эргономичности. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью установленного в этой части сенсорного дисплея, поставляемого в качестве дополнительной опции. Помимо этого элемента, в нее входит и целый развлекательный комплекс Honda Connect. Также можно заказать двухзонную систему климат-контроля.
  2. Для отделки салона использовались только качественные материалы. Удачно подчеркивает спортивный стиль хэтчбека многочисленные вставки красного оттенка и алюминиевый набалдашник шарообразной формы, помещенный на рычаг КПП.

Фото салона Honda Civic Type-R 2016-2015

Удобство во время передвижения обеспечивают два передних кресла спортивного покроя. Она предоставляют отличную боковую поддержку водителю и пассажиру. Позади диван предлагает хороший профиль. Пол в этой части салона, как и в «гражданской» версии, абсолютно ровный.

Багажный отсек предоставляет 477 литров свободного пространства.

Технические характеристики Honda Civic Type-R 2015-2016

Капот «горячего» хэтчбека от компании Хонда скрывает четырехцилиндровый двигатель, представляющий семейство моторов VTEC Turbo. Рабочий объем его составляет 2 литра. Он оснащается непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и системой, контролирующей газораспределение. Максимальная мощность данного агрегата составляет 310 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.

Комплектуется такой мотор только шестиступенчатой механической КПП, которая передает всю мощь на переднюю ось. В нее производитель «вживил» многодисковую механическую блокировку дифференциала.

До отметки в 100 км/ч японский хэтчбек разгоняется за 5,7 секунды. Предельная скорость составляет 270 км/ч. Последний показатель является лучшим среди представителей этого класса автомобилей.

  • В передней части Хонда Цивик Тайп Р 2016-2015 установлены стойки типа Макферсон, имеющие отдельные поворотные «кулаки», позволяющие снизить поворотное подруливание на половину. Позади расположена H-образная скручивающая балка с большей, по сравнению с «гражданской» версией, жесткостью.
  • В базовой комплектации хэтчбека предусмотрены амортизаторы, управляемые электроникой. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.
  • Отличные показатели тормозной системы обеспечиваются четырехпоршневыми суппортами серии Bremo и вентилируемыми дисками диаметров 350 мм.

В Honda Civic Type-R 2016-2015 предусмотрен спортивный режим, при переключении в который происходит перенастройка всего автомобиля: подвеска становится более жесткой, руль лучше откликается на действия водителя, а двигатель живее реагирует на любые изменения.

Цена Honda Civic Type-R 2016-2015

Летом 2015 года новая Хонда Цивик Type-R появится на европейских рынках. Там ориентировочная стоимость хэтчбека будет равна 30 тыс. фунтов стерлингов. О начале продаж в России этого автомобиля пока ничего не известно.

Другие интересные статьи:

Видео тест-драйва Honda Civic Type-R 2016-2015

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R нового поколения

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера долгожданного «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения, выход которого серьезно подзадержался. Напомним, что обычный Цивик 5Д текущей генерации дебютировал еще осенью 2011-го.

Изначально появление новой Honda Civic Type R ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 японцы презентовали лишь концептуальную версию будущей новинки, которая была призвана дать наглядное представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

В итоге ожидания почти оправдались. Увы, готовый к производству хэтчбек Хонда Цивик Type R (2015-2016) лишился светодиодных ходовых огней в переднем бампере и невероятно стильных задних фонарей, интегрированных в заднее антикрыло. Зато все остальное удалось сохранить.

Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером, новой решеткой радиатора, расширенными колесными арками под 19-дюймовые диски, боковыми «юбками», дополнительными вентиляционными отверстиями в передних крыльях, диффузором в заднем бампере с четырьмя круглыми патрубками системы выпуска и тем самым антикрылом, правда, несколько иной формы.

Сам производитель называет новую Хонду Цивик Тайп Р «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Доводкой ходовой занимались на Сузуке и Нюрбургринге, а обвес кузова разрабатывали с помощью вычислительной гидродинамики с последующей продувкой а аэродинамической трубе. В итоге аэропакет позволяет снизить уровень аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу.

В салоне Honda Civic Type R 2016 установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, новые руль и рычаг КПП, металлические накладки на педалях, а также измененный щиток приборов. В отделке использованы пластик, кожа и алькантара черно-красных оттенков.

Технические характеристики

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 об/мин) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Кроме того, на передней оси Хонда Сивик Тайп Р (2015-2016) установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а адаптивные амортизаторы (по кругу) были разработаны специально для данной модели. И уже в базовое оснащение входят мощные тормозные механизмы от Brembo с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.

Также на модели дебютировал режим управляющей электроники «+ R» для езды по треку. При его активации сокращается время отклика двигателя на нажатие педали акселератора, увеличивается острота реакции рулевого управления, а адаптивная подвеска Adaptive Damper System переводится в наиболее жесткий режим работы.

Японцы поставили себе цель сделать новый Хонда Цивик Type R самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на Нордшляйфе. Для этого необходимо побить время 7 минут 54,3 секунды, показанное на пятидверке Renault Megane RS 275 Trophy-R в мае 2014-го. И на предсерийной версии им это удалось (7 минут 50,63 сек.), но позже производитель попытается сделать это еще раз — уже на стандартной машине.

Комплектации и цены

Европейские продажи Honda Civic Type R стартуют в июле 2015 года, цену обещают удержать на уровне €30 000, но реальную стоимость модели озвучат позже. При этом поставки автомобиля в Россию не планируются, по крайней мере в ближайшие два года ждать ее у нас точно не стоит.

Для хэтчбека доступно пять вариантов окраски кузова: белый Championship White, черный Crystal Black, серебристый Polished Metal, синий Brilliant Sporty Blue и красный Milano Red. В стандартное оснащение включены мультимедийный комплекс Honda Connect на базе Android, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и пр. А за доплату предлагается несколько различных пакетов для оформления экстерьера и интерьера.

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

Читать еще:  Honda Avancier 2017

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

Рекордсмен Honda Civic Type-R 2019-2020 (FK8)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Type-R36 995 $

Успех прошлого поколения Type-R очевиден. Недавно выпущенное новое поколение Honda Civic Type-R 2019-2020, индексом кузова FK8 нацелено на еще больший успех, поскольку поставило рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Амбиции и подход к постройке машины у японцев серьезный.

Изначально модель в качестве концепта появилась на автосалонах Парижа и Лос-Анджелеса. В 2017 году автосалон Женевы увидел готовый спортивный автомобиль на базе десятого поколения Цивика. Теперь подробнее.

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.

Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды. Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком.

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.400 H*m5,8 сек.272 км/ч4

Подробнее

Хэтчбеку установлен мотор прошлого поколения – 2-литровый K20C с системой VTEC, непосредственным впрыском PGM-FI и турбонаддувом. Двигатель выдает 320 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 единиц крутящего момента, доступных с 4500 оборотов.

В пару идет доработанная 6-ступенчатая механика с измененным контуром жидкостного охлаждения и новым одномассовым маховиком. Поменяли инженеры передаточное число с 3,84:1 на 4,11:1. Привод передний со старым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

В итоге новая Хонда Цивик Тайп-Р FK8 до сотни разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость равна 272 км/ч. По паспорту машина в смешанном цикле расходует 7,7 литра АИ-98. Динамика явно опережает старых конкурентов – Asta OPC, 308 GTi, Golf GTI.

Изменили подвеску хэтчбека с другой геометрией переднего Макферсона, а главное нововведение – задняя многорычажка. Спереди нижние рычаги сделаны алюминиевым. Рычаги задней оси стали жестче, а жесткостью амортизаторов можно управлять тем самым джойстиком из салона. Доступно три режима: Comfort, Sport, +R. Выбранные режимы также заменяют передаточные числа электроусилителя руля и его жесткость.

Тормозная система Brembo с фирменными 4-поршневыми суппортами. Размер диском остался прежним – 350 и 305 мм. Дополняются тормоза всеми необходимыми электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS, HAC.

Управляется Цивик шедеврально, в чем помогает система безопасности Agile Handling Assist, помогающая проходить повороты и притормаживая автомобиль при съезде с трассы. Свою управляемость хэтчбек доказал на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлый рекорд Golf GTI Clubsport-S на 4 секунды.

В Америке автомобиль продается от 36 300 долларов (2,3 миллиона рублей). Как вы понимаете в России машина продаваться не будет. Базовая комплектация уже неплохо оснащается, а со всем мелким больше визуальным оборудованием цена автомобиля подрастет на тысячу долларов.

И опять мы делаем вывод, что Honda Civic Type-R 2019-2020 снова доказала свое превосходство. Радует постепенное получение всего комфортного оборудования, чем раньше не могли похвастаться спортивные автомобили. Это та машина, которую можно использовать комфортно каждый день, а при желании включить режим +R и наслаждаться скоростью.

Видео

Хэтчу Honda Civic Type R отрядили 310 сил и передний привод

Honda Civic Type R — самый быстрый переднеприводный хот-хэтч Нордшляйфе! Японский автомобиль проехал круг за 7:50.65. Для сравнения, прошлый рекорд принадлежал трёхдверке Renault Megane RS Trophy-R, одолевший Нюрбургринг за 7:54.36.

Версии R хэтчбека Volkswagen Golf всегда были полноприводными. Пятидверка Ford Focus RS последнего поколения тоже перешла на схему 4×4. И грядущий Seat Leon Cupra R ожидается с приводом на обе оси. Для сверхмощных хот-хэтчей — это единственный способ эффективно реализовать способности двигателя. У новейшей модели Honda Civic Type R отдача тоже будь здоров — 310 л.с. и 400 Н•м. Но привод — только передний. Создатели говорят, что даже и не думали делать Type R полноприводным. Целью было построить самый мощный и быстрый переднеприводник в классе. И они с этим справились: Type R не только самый мощный среди себе подобных, но и самый стремительный. Пятидверный хэтчбек способен развивать 270 км/ч!

Тормозная система разработана совместно со специалистами фирмы Brembo. На передней оси установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками.

Глянем на характеристики переднеприводных конкурентов, дабы удостовериться в словах японцев. У трёхдверки Renault Megane RS даже в оптимизированной модификации Trophy — 273 силы и 370 Н•м, у модели Opel Astra OPC — 280 и 400 соответственно, а у хэтча Seat Leon Cupra 280 — 280 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Однако удивительно, что Type R в этой компании не самый динамичный в разгоне до 100 км/ч. Японский автомобиль делает это за те же 5,7 с, что и трёхдверный Leon Cupra 280. А вот Renault и Opel чуточку отстают — у обоих по шесть секунд ровно.

Пухлый руль с нулевой меткой, рычаг переключения передач с алюминиевым шариком, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой спины и бёдер, металлические накладки на педалях, красная эмбиентная подсветка — интерьер Сивика Type R просто источает спортивность! Правда, за датчики света и дождя, парковочные сонары и автоматически складывающиеся зеркала нужно будет доплачивать. В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигацией Garmin и 320-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками.

Специалисты Хонды работали над «заряженным» Сивиком последние пять лет. К делу подошли очень серьёзно. Например, двигатель у хот-хэтча — абсолютно новый и не ставился ни на одну модель Honda. Это двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором. Пик мощности агрегат развивает на 6500 об/мин (красная зона тахометра — с 7000 об/мин), а максимальную тягу — с 2500 об/мин. В паре с мотором трудится шестиступенчатая «механика», а в переднюю ось вживлена механическая многодисковая блокировка дифференциала.

За дополнительные деньги Type R можно оснастить различными ассистентами по безопасности: системами слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с занимаемой полосы движения. Но технология превентивного торможения перед препятствием на городских скоростях входит в базовую комплектацию.

По ходу разработки японцы решали сложнейшие задачи. Нужно было сделать так, чтобы Type R был не только очень быстрым, но и устойчивым на высоких скоростях. А ещё была цель обеспечить двигателю достойное охлаждение. Аэродинамику оптимизировали с помощью компьютерного моделирования и испытаний тестовых образцов в аэродинамической трубе комплекса автоспортивных разработок Хонды в Сакуре. Поэтому Civic получил множество сплиттеров и воздухозаборников, накладки по периметру кузова, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло, на котором можно сушить постельное бельё.

Автомобиль изначально попирает землю коваными колёсами с шинами размерностью 235/35 R19 спереди и сзади.

Глубокой модернизации подверглась и подвеска, которая полностью сделана из алюминия. Для версии Type R с нуля разработали переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, что, по словам инженеров, уменьшило эффект силового подруливания на 50%. Сзади японцы установили H-образную скручивающуюся балку новой конструкции, угловая жёсткость которой увеличилась на 180%. Кроме того, изначально Civic Type R оснащается электронноуправляемыми амортизаторами и более острым рулевым управлением с электроусилителем. Кнопка +R (в салоне) зажимает адаптивную подвеску на 30%, руль наливается большим усилием, а турбомотор становится более отзывчивым. Как всё это работает на деле, европейские покупатели смогут оценить летом 2015-го. О поставках в Россию речи пока не идёт.

Многочисленные детали нового Type R — в видеоролике с нагнетающим напряжение саундтреком.

История

Хэтчбек Honda Civic Type R первого поколения выпускался с 1997 по 2000 год, а продавался исключительно у себя на родине. Трёхдверка длиной 4180 мм весила всего 1090 кг. Атмосферный четырёхцилиндровый мотор 1.6 VTEC развивал 185 сил и 160 Н•м, отсечка срабатывала на 9000 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Ведущая передняя ось комплектовалась механической блокировкой дифференциала. Автомобиль оснащался передней двухрычажкой, укороченными пружинами и перенастроенными амортизаторами. В салоне — руль Momo и спортивные кресла Recaro.

Второе поколение «заряженного» хэтчбека вышло в 2001 году, а его производство наладили в Англии. Длина модели уменьшилась до 4140 мм, но снаряжённая масса, наоборот, увеличилась — до 1246 кг. Двухрычажная передняя подвеска уступила место Макферсону. Зато под капотом прописался двухлитровый «атмосферник» с системой i-VTEC со 196 Н•м тяги. Мощность двигателя варьировалась от 200 сил в европейской спецификации до 215 — в японской. Type R также получил новую шестиступенчатую «механику» со сближенным передаточным рядом. Версия Type R разнилась от обычных Сивиков более жёсткой подвеской и улучшенными тормозами. Более того, «туперы» для внутреннего рынка отличались от старосветских: JDM-модификация получила ещё более плотную подвеску, «самоблок» и гоночные сиденья Recaro. К слову, блокировкой дифференциала комплектовались и машины для американского рынка. В европейском варианте Civic Type R разгонялся до сотни за 6,8 с, а максимальная скорость достигала 235 км/ч.

Осенью 2006 года мир увидел Civic Type R третьей генерации. Машина сильно раздобрела: длина увеличилась до 4275 мм, а снаряжённая масса — до 1301–1324 кг в зависимости от исполнения. Подвеска конструктивно не поменялась — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Блокировка дифференциала по-прежнему была доступна лишь на рынках Японии и США. Но главным разочарованием стал мотор, знакомый по предшественнику. Инженеры из Страны восходящего солнца установили балансирные валы и переписали софт как двигателя в целом, так и системы i-VTEC в частности. Мощность прибавила одну силу (итого — 201), крутящий момент даже снизился на три «ньютона» (до 193). Но хуже то, что характер двигателя стал слишком ровным, исчез мощный подхват на высоких оборотах. Type R оказался слишком гражданским, хотя время спурта до 100 км/ч сократилось до 6,6 с (максимальная скорость осталась на том же уровне — 235 км/ч).

Новый Хонда Цивик Type R 2014-2015 — фото, цена и технические характеристики

К омпактные хот-хэтчи, а ну подвиньтесь! В компанию к вам рвётся новое поколение горячего хэтчбека Хонда Цивик Type R. Некоторые говорят, что его цель — побить рекорды динамики в классе. Мы знаем лишь то, что это звучит слишком громко. Давайте посмотрим, хватит ли у него «лошадей» для этого.

Технические характеристики

По-правде говоря, верится в это пока с трудом. Да, под капотом у представленного в Париже Civic Type R установлен 2-литровый турбомотор с отдачей 280 лошадных сил. У мощных модификаций потрясающего центральномоторного NSX было столько же. Но время идёт, и сегодня те же 280 сил мы получаем, садясь за руль Opel Astra OPC. А вспомним новый Golf R с его 300 силами и 4,9 секундами «с нуля до сотни» (правда, с полным приводом)! Так что, если новый Сивик Type R хочет перегнать всех в классе, то к старту продаж не мешает набраться сил, и лучше — не меньше трёх-четырёх десятков, как минимум.

Если отвлечься от динамики и сосредоточиться на ездовых качествах, то у нового переднеприводного Сивик Type R с этим должно быть всё в порядке. Японцы много работают над ходовой частью новинки. Известно, что автомобиль получит 4-режимную систему регулирования адаптивных амортизаторов с 4-мя режимами. Переднюю подвеску усилят особыми решениями, чтобы водителю не оторвало руки от прилива мощности и было возможным рулить. На треке, помимо 6-ступенчатой МКПП, будет полезен режим «+R»: отзывчивость на всё резко возрастёт.

Экстерьер

Вы посмотрите на его заднюю часть — фантастика! Любители комиксов, эта тема — для вас! Ставим дизайнерам пятёрку с плюсом за идею сделать антикрыло и светотехнику единым ансамблем. А какой красивый диффузор — гоночные болиды DTM’а позавидуют. Обратите внимание на аэродинамические компоненты (выпускные отверстия и спойлеры спереди и сзади): чувствуется рука мастера.

Предварительная цена

Новый Honda Civic Type R поступит к европейским клиентам в течение 2015 года. Давайте его и к нам, а то не слишком правильные немцы Гольф R с Астра OPC уже скучают! Конечно, на цену ниже 1 200 000 рублей не рассчитывайте.

Полезности

А у нас пока только обычный Civic.

Конкуренты

Ни один из конкурентов нового Honda Civic Type R и близко не сравнится с Хондой по яркости дизайна.

Honda Civic Type R 2015 — до 268 без ограничителей

Пять лет ожидания принесли долгожданный результат, новая Honda Civic Type R представлена публике. Расскажем о её характеристиках, комплектации и цене.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео-обзор

После 5 лет ожиданий, 2015 год увидел обновленный хэтчбек Honda Civic Type R. Разработанный для спортивной езды по дороге, полностью новый Civic Type R укомплектован самым экстремальным и самым лучшим двигателем Type R когда либо разработанным и установит новые стандарты по мощности среди переднеприводных хэтчбэков. Изначально презентацию ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 года японцы показали только концепт этой модели.

Разработчики Honda решили создать новый двигатель Type R, который сделает прорыв вместе с обновленной моделью. Укомплектованная турбированным двухлитровым двигателем VTEC, издает внушительный спортивный звук, агрессивный стиль, основанный на LED технологии и другие новшества собранные в этой машине, сразу выделяют её с ряда автомобилей в любой ситуации и на любой дороге.

Экстерьер Honda Civic Type R

Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.

В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.

Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.

Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.

Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.

Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.

Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.

Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.

Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.

Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.

На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.

Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:

  • Темно-черный;
  • Серый;
  • Голубой металлик;
  • Белый;
  • Ярко-красный.

Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота ?1435 мм;
  • клиренс — 145 мм;

Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.

Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.

Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.

В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.

Интерьер Civic Type R

Внутри Civic так же изменился. Первое что бросается в глаза это сиденья автомобиля, обтянуты замшей с красной окантовкой, по бокам обтекаемые и полностью напоминают с автомобиля формулы один.

Руль в Civic Type R обтянут мягкой кожей, приятной на ощупь и хорошо позволяет удерживать руль на поворотах. На рулю дизайнеры разместили мультимедийное управление. Над рулем «Хонда Цивик Тайп Р» расположена консоль с бортовым компьютером. Он показывает состояние автомобиля, выводит предложение на какую передачу лучше переключится в движении и состояние работы двигателя. Под консолью разместили спидометр, тахометр и кнопку Старт / Стоп двигателя. Мягка синяя подсветка приборов, не утомляет глаза в ночное время и дает точно понять какая обстановка находится под капотом автомобиля и за бортом.

По торпеде и всему салону Civic дизайнеры добавили хромированные вставки. Ручку переключения передач немного изменили, дав ей круглую форму в виде шара, немного приподняв выше к торпеде и сделав наконечник с полированного алюминия.

Посередине торпеды расположили 7-ми дюймовый сенсорный мультимедийный экран, на котором можно выбрать музыку, дополнительные функции автомобиля. Так же на него транслируется изображение с камеры заднего вида. На дисплей выводится информация о тормозной системе, информация о давлении в шинах, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление и температура масла.

Немного неудобно в Civic сделан ручник, так как он располагается ближе к пассажирскому сиденью, поэтому водителю придется потянутся к нему, что не очень удобно сидя в сиденье с обтекаемыми боками.

По качеству, комфорту и посадке пассажиров салон Honda Civic Type R удобный, и на первый взгляд не скажешь, что автомобиль более спортивного направления нежели комфортный хэтчбек.

Безопасность Civic Type R GT 2015

Как и положено, разработчики не обошли безопасность стороной, так как Civic Type R спортивного направления и в будущем это предусматривает езду на больших скоростях. Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери.

Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.

Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Хотя смотря на спортивные сиденья с обтекаемыми боками, можно было бы сделать как в гоночных автомобилях в виде «подтяжек».

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Наверное, не мало интересны технические характеристики Honda Civic Type R, так как упоминалось, что автомобиль проектировался как более спортивный чем классический. На рынок автомобиль будет поставляться с двухлитровым турбированым бензиновым двигателем VTEC. По технологии привода автомобиль переднеприводный, что позволяет быстрей передавать крутящий момент от двигателя на колеса.

Средний крутящий момент двигателя от 2500 до 4500, максимальный 6500 об./мин.

Совмещение двух систем VTEC и Dual-VTC добавляет много плюсов для вывода отработанных газов и использования турбины на двигателе. Как и обещали разработчики, при тестировании автомобиля на трассе в Нюрнберге, Honda Civic Type R 2015 показал разгон от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды и максимальную скорость 270 км/час (на видео снизу выжали 268 км/ч). Выброс CO2 составляет 170 г/км, таким образом, это хороший показатель и подходит под стандарт евро 6.

Хитростью такой мощности и небольшого объема двигателя стало хорошее охлаждение двигателя, оно состоит из двух рубашек охлаждения, а не одной как обычно принято. Это так же уменьшает температуру выхлопных газов Civic.

Civic Type R 2015 комплектуется механической 6-ти ступенчатой КПП. Как утверждает производитель, КПП имеет длинные передачи, что уменьшает нагрузку на двигатель и увеличивает его мощность.

Средний расход топлива 9,8 литров на 100 км, но точные данные производитель еще не указал, так как Civic Type R проходит последние этапы доработки.

В общем Honda Civic Type R получился намного лучше, чем предыдущая версия, более красивый и резвый. Спортивные черты сразу будут выделять автомобиль с потока идущих автомобилей.

Стоимость «Хонды Цивик Тайп Р» 2015

Цена серийного автомобиля в Европе (Англии) начинается от 29 тысяч фунтов стерлингов (от 3 млн. рублей), прядка 45 тысяч долларов. GT model начинается от 32 тысяч фунтов стерлингов (50 тысяч долларов). В России и Украине машина будет стоит на +15?20 % больше. Мы как всегда «не в теме».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×